Тюнинг автомобиля с чего начать: Как стать чип-тюнером — необходимое оборудование и обучение

Тюнинг автомобиля с чего начать: Как стать чип-тюнером — необходимое оборудование и обучение

Содержание

Тюнинг авто: с чего лучше начать

Иногда автолюбители решают, что пришло время обновить внешний вид своей машины. Но с чего начать тюнинг машины?

Вначале определяется общий стиль автотюнинга, нужно определить, что должно получиться в итоге. Это не так легко, так как чаще все не могут увидеть полную картину изменения машины. Чтобы избежать этого, не нужно обращать внимание только на мелочи.

  • Большинство специалистов утверждают, что начинать работу нужно с колес. Для этого нужно определить рисунок размер диска. После этого подбирается резина.
  • Лучше выбирать низкопрофильную и MAX широкую. Но точный размер колес должен подбираться в соответствии с арками машины.
  • При несоответствии размера диска и арки что-то нужно менять. Проще уменьшить размер колес. Но можно пойти более творческим путем – изменение размера и формы арки.
  • Большие колеса можно подогнать в арку используя специальные пластиковые накладки. Так же есть вариант изменить форму крыла.
    Так как этот элемент цельный, то без сварки обойтись нельзя.
  • Следующий этап работы – это передний спойлер. Выбирается подходящая форма и размер. Нужно учитывать видоизменение выступ колес. Спойлеры можно подобрать на любой вкус и цвет.

Тюнинг технический

Такое видоизменение авто намного дороже и сложнее, чем стайлинг. Потому что один процесс работы тянет за собой процессы. Например, при замене слабого двигателя на мощный, нужно поработать над трансмиссией, подвеской, тормозной системы, внести изменения  в разные системы машины. Не нужно выполнять первоначальные  работы с мотором, трансмиссией или системой выхлопа.

Изначально делаются несложные работы – подкорректировать работу тормозов и подвески. После этого можно работать с трансмиссией. И в самом конце производится работа с двигателем.

Обратите внимание! Если работа начинается именно с мотора, то штатные системы не справятся с нагрузкой и мощностью, и выйдут из строя.

Что устанавливается в начале автотюнинга?

В основном начальные работы начинаются с тонировки или оклеивания наклеек. Но также можно сделать чип-тюнинг. Это тюнинг, который связан с двигателем машины. Такая работа улучшит дееспособность двигателя без лишних вмешательств.

Тюнинг двигателя машины

Чип-тюнинг – это более серьезное вмешательство, нежели тонировка. Лучше обратится к мастеру, который специализируется по данному направлению, чтобы он мог сделать все качественно. Но если автовладелец имеет большой опыт, он может и сам заняться этим делом. Изначально изучаются и корректируются пружины, то есть их укорачивают. Это поможет сделать посадку машины ниже, амортизаторы станут жестче. Нужно знать, что чип-тюнинг лучше использовать для машин, которые будут участвовать в гонках по кольцу.

Такое изменение автомобиля имеет и свои минусы. Так как при неаккуратной езде днище начнет протираться об дорогу. Тюнинг коробки передач – это средняя сложность работы.

Чаще всего серьезно он не задевает механику машины. Хороший способ сделать свое авто оригинальным – это использование новой аудиосистемы. С каждым днем выбор только увеличивается. Но нужно знать, что аудиосистема нуждается в дополнительной подпитке энергии.

Тюнинг авто для бездорожья: адаптация машины 🦈 AvtoShark.com

  • Статьи
    • История марок
    • Топы авто
    • Ремонт
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
      • Электроника
    • Рейтинги
      • Автохимия и автокосметика
      • Аксессуары и оборудование
      • Запчасти
      • Противоугонные устройства
  • Отзывы
  • Вопросы
  • Мастер-классы
  • Законы
    • ПДД РФ
  • Контакты
  • LADA
    • Vesta
      • Кузов
      • Под капотом
      • Ходовая часть
      • Электроника
      • Салон
    • Granta
      • Под капотом
      • Ходовая часть
    • Kalina (Калина)
      • Под капотом
    • Priora
      • Под капотом
  • Volkswagen
    • Passat
      • Электроника
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
    • Amarok
      • Кузов
      • Под капотом
      • Салон
    • Bora
      • Под капотом
  • Toyota
    • Corolla
      • Под капотом
      • Салон
      • Ходовая часть
  • Mercedes-Benz
  • Ford
    • Fiesta
Написать отзыв Оставить отзыв за деньги
Задать вопрос эксперту Пополним мобильный счет за отзыв

Тюнинг с нуля – с чего следует начать.

Для того что бы начать тюнинг своего автомобиля необходимо понимать для чего нужны такие изменения. Существует большое множество различных причин, по которым люди тюнингуют свои автомобили. Самыми распространёнными считаются участие в гонках или желание показать уникальную работу над своим любимым средством передвижения. В случае изменения машины для автогонок, не следует забывать, что машина должна быть не только мощной и уникальной, но и безопасной.

 Для того чтобы участвовать в профессиональных гонках или стритрейсинге необходимо изменять и внутренние детали и внешний вид, а в случае изменения для уникальности внешнего вида автомобиля, например: достаточно лишь, тонировать стекла, установить пластмассовую накладку на кузове или другие внешние доработки.

 Для тех людей, кто хочет заняться основательной переработкой своего автомобиля, возникает вопрос: с чего же стоит начать? 1 пунктом в начале изменения следует обратить внимание на динамику разгона. Динамика очень сильно и напрямую зависит:

 — от крутящего момента

 — мощности двигателя

 — подбора передач КПП

 При увеличении рабочего объема двигателя, мы получим наращивание крутящего момента в зоне низких оборотов.

Также если изменить характеристики в распредвале, мы получим крутящий момент в зоне высоких оборотов и наибольшую мощность. Следует отметить, что чем меньше объем двигателя, тем меньше вероятность осуществить удовлетворительную динамику разгона без так называемой «раскрутки».

 Говоря о параметрах рабочего объема и распредвала можно выбрать распредвал с не очень большой степенью поднятия клапана, но объемом 1600 куб. см. Следует пояснить, почему сделать так будет оптимальным решением, все дело в том, что мы конечно можем купить дорогостоящий двигатель с большим объемом. К примеру: 2000 куб. см. или «моментные» 1700- 1800 куб. см., но эти объемы двигателей имеют свои недостатки, высокую стоимость и слабую переносимость высоких оборотов у «моментных» двигателей.

 После выбора объема двигателя следует перейти к распредвалу. Степень поднятия клапана не должна быть слишком высокой, настроенный таким образом клапан нарушит стабильность холостого хода, приведет детали ГБЦ (головки блока цилиндров) в непригодность за достаточно короткие сроки, к тому же клапан с высокой степенью поднятия, значительно снизит крутящий момент на «низах».

 ГБЦ также может быть подвергнута доработке, за определенную сумму, вы можете увеличить размер диаметра, изменить форму каналов и камеры сгорания, установить направляющие втулки клапанов из бронзы. Все эти изменения ГБЦ дадут увеличение по мощности.

                                                                     

 Следующая деталь, с которой необходимо поработать КПП (коробка переключения передач). От комплектации коробки зависит плавность и равномерность разгона. В тюнинговых автомобилях спортивного вида, как правило, 1-передача удлиняется, или остается без изменений, оставшиеся передачи сокращаются. Усилив мощность машины, в целях безопасности следует, сделать более мощной тормозную систему. Получается положительный эффект при установке передних и задних дисковых тормозов большого диаметра, также установка вакуумного усилителя с большой производительностью увеличит общий эффект тормозной системы.

 Каждый автомобиль требует индивидуального подхода, нужно очень тщательно подходить к выбору комплектующих для тюнинга. Консультация со специалистом и учет дальнейшего использования автомобиля поможет максимально достигнуть желаемого эффекта.

Эта запись опубликована Сентябрь 10th, 2012 в 10:19 пп и находится в рубрике Тюниниг двигателя. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи RSS 2.0.

Тюнинг внедорожника. С чего начать ? |

Ну, вот и сбылась давняя мечта, вы купили настоящий джип. И в первые выходные, взяв всю семью с собой отправились на природу. Но каково было ваше разочарование, когда преодолев несколько луж с полной уверенностью, вы наглухо сели в грязь.

 

Настал момент, когда нужно задуматься об усовершенствовании своего любимца. С чего же начать?
Для начала изучите тюнинг внедорожников и определитесь, сколько вы готовы потратить на него.

Самое простое — это установка колес большего размера чем штатные, но выиграв в клиренсе, мы проиграем в управляемости. Значит, нужны новые амортизаторы и элементы подвески с измененными характеристиками.

Для уверенного проезда по бездорожью необходимо заменить штатные бампера на силовые, выполненные из стали или алюминия. На них уже предусмотрено место под лебедку, сцепное устройство и утопленных фонарей габаритных огней и поворотов, дабы избежать их повреждения об сучки.

Двигатель тоже нужно защитить, благо сейчас можно купить защиту двигателя на любой автомобиль, как и выбрать материал из которого он изготовлен.

При преодолении водной преграды вода может попасть во внутрь мостов и коробки  через сапуны, чтобы этого избежать нужно вывести их как можно выше в моторный отсек использовав подходящие шланги и тройники.

Силовые пороги помогут вам избежать повреждения кузова при преодолении преград из камней, рек и скал. Так же украсят внешний вид автомобиля.

Дополнительный багажник наверху освободит место в салоне автомобиля от крупных вещей и запасов воды и топлива, обеспечив максимальный комфорт пассажирам при поездках на дальние расстояния.

Дополнительные фонари на крыше авто не только помогут вам ориентироваться в темноте, но и придадут автомобилю некоторую агрессивность.

Установка кунгов на пикап, либо вкладышей в кузов помогут избежать как порчи перевозимых вещей, так и самого автомобиля.

Это основные вопросы, связанные с тюнингом. Увлеченные люди тратят намного больше денег, чем стоит сам автомобиль, переделывая его практически заново.

какой во вред, а какой на пользу? — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНовый Land Cruiser: дата дебюта и подробности о платформе

Японские СМИ сообщают уточненные данные: новый внедорожный флагман покажут в апреле 2021 года.

Ефремов написал вдове Захарова письмо с извинениями

По словам актера, он не раз начинал писать это письмо, но не мог подобрать слова.

Владеть китайским кроссовером оказалось дороже, чем Tiguan, Sportage или RAV4

В расчетах фигурируют два самых популярных китайских автомобиля — Geely Atlas и Haval F7.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона8 полезных советов водителю на декабрь

Мыть машину — не надо. Аккумулятор можно сводить в душ. Разговаривать с заправщиками — полезно для машины.

Новый техрегламент: самые яркие новые ограничения

В поправках много странностей.

Конкурс с призом! — задача про трение и износ

За ответ на задачу № 151 «Диагностический фонарик» Андрей Киреев из Санкт-Петербурга получает от компании Playme-Russia комбоустройство «3 в 1» Playme ARTON.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСтарый чех и новый кореец: сравнили кроссоверы

Sorento дешевле и просторнее, чем Kodiaq. На этом преимущества Kia заканчиваются.

Toyota Prado: все небольшие обновления

Изменений — минимум. Самое значительное: турбодизель теперь развивает не 177, а 200 л.с.

Лидер или новинка: Skoda Kodiaq и Kia Sorento (видео)

У Шкоды в гамме только турбомоторы, которые работают в паре с преселективным роботом, а у Kia атмосферник и классический автомат. Что предпочтете?

Топ-5 недорогих авто для крутого тюнинга

Небольшой бюджет на покупку автомобиля вовсе не означает, что нужно мириться со скучным дизайном и посредственными техническими характеристиками. Вместо этого можно приобрести недорогую, но хорошо сохранившуюся модель прошлых лет и с помощью грамотного тюнинга повысить ее мощность и динамику, а также придать ей весьма оригинальный вид

5 колесо

MITSUBISHI ECLIPSE (1990-1994 г. в.) 

Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser – это все названия одного и того же автомобиля с кузовом купе, выпускавшегося совместным предприятием Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation под названием Diamond Star Motors. Мы предлагаем обратить внимание на первое поколение «Эклипса», выпускавшееся в 1990–1994 гг. Оно представлено большим разнообразием вариантов – от демократичных атмосферных переднеприводных версий вплоть до версии GSX с турбонаддувом и полным приводом, мощностью двигателя в диапазоне до 195 лошадиных сил, широким спектром дополнительных опций и более дорогой отделкой. Какую бы трансмиссию вы ни предпочитали, в любом случае выбирайте авто с легендарной рядной «четверкой» 4G63 с чугунным блоком и головой. Турбированный 4G63 ставился в те года на самые «злые» модели Mitsubishi, такие как Lancer Evolution, Galant VR-4 и в самом мощном исполнении в стоке выдавал 280 л. с.

Обычно обладатели Mitsubishi Eclipse первого поколения начинают апргейд с модификации топливной системы, которая считается слабым местом автомобиля: так, замена регулятора давления в топливной магистрали позволит сделать «газ» более отзывчивым. Не помешает также обновить инжекторную систему подачи топлива и топливоподкачивающий насос. В плане наращивания мощности акцент обычно делается не на увеличении лошадиных сил, выдаваемых на высоких оборотах, а на увеличении крутящего момента на «низах». В целом Eclipse предоставляет огромный простор для воплощения фантазий тюнера, особенно комплектация GSX, где есть возможность поставить более производительную турбину и на выходе получить мощность до 350 л. с.

MAZDA MX-5 (1992-1997 г. в.)

Mazda MX-5, которую начали выпускать в 1989 году, до сих остается самым популярным родстером в мире. Эту модель многие полюбили за невероятно чуткое управление – сплошное удовольствие сидеть за рулем Miata (под этим названием она продавалась на американском рынке), гоняя по извилистым трассам. Также восторги журналистов и покупателей с самого начала вызвали продуманный дизайн, легкий вес (всего 940 кг) и доступная, особенно для своего класса, цена. За 30 лет эта модель удостоилась более 170 различных титулов и наград, а ее продажи в классе даже попали в Книгу рекордов Гиннесса. Всего было выпущено четыре поколения Mazda MX-5, но мы предлагаем обратить внимание на самое первое, а еще точнее – на автомобили, выпущенные с 1992 по 1997 г. (машины предыдущих лет нередко имеют проблемы с коленчатыми валами). Ее отличительные особенности – это 1,6-литровый двигатель мощностью 116 л. с. с облегченным коленвалом, маховиком и алюминиевым картером с ребрами охлаждения, механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также дисковые тормоза на всех колесах. 

Сегодня у большинства MX-5 указанных лет выпуска выцветшие, а зачастую и порванные складные верхи, поэтому первым делом, скорее всего, придется заняться его заменой или ремонтом. Кроме того, лучше заменить втулку рычага переключения передач со стандартной пластиковой на бронзовую – это позволит повысить точность переключения передач. Учитывая популярность Miata в США, сегодня для этой модели доступно большое количество вариантов обновления подвески, а мощность можно увеличить стандартными методами, установив турбокит, которых множество на рынке, включая бюджетные варианты китайских производителей. Еще распространен вариант свапа штатного мотора на 2,5-литровый двигатель от Mazda 6 второго поколения. И, конечно, не забываем о крутом дизайне, ведь MX-5 буквально напрашивается на смелые эксперименты в этой области.

HONDA CIVIC SI (2003 г. в.)

Хетчбэк Honda Civic Si, выпущенный в 2003 году, оказался в тени поступившей в продажу примерно в то же время Acura RSX Type-S: вторая модель с более мощным и дружественным для тюнера двигателем, 6-скоростной механической коробкой передач, дорогой отделкой салона и превосходной акустикой забрала все лавры и внимание поклонников Honda себе. В то же время Honda Civic Si ’03, оснащенная двигателем K20A3 с мощностью 160 л. с., как и Acura RSX в базовой комплектации, а также 5-ступенчатой «механикой» с рычагом переключения передач, установленным на передней панели вместо пола, может послужить отличной основой для тюнинга.

Если вы хотите добавить мощности, можно установить турбокомпрессор или турбонагнетатель, если же вы нацелены на свап двигателя, одним из оптимальных вариатов станет Honda K24 (встречается в Acura TSX, Honda Element, Honda CR-V и Honda Accord): он позволит значительно увеличить крутящий момент и откроет потенциал для дальнейшего наращивания мощности. В вашем распоряжении еще множество вариантов подвески и других запчастей от Honda Civic Type R, а также тюнинг-компаний Mugen Motorsports и J’s Racing.

SUBARU FORESTER XT (2004 г. в.)

Этот семейный универсал на первый взгляд не имеет ничего общего с другими авто из нашей подборки, за исключением одной небольшой детали: в 2004 году Forester оснастили двигателем EJ255 с турбонаддувом – практически таким же, как у Subaru WRX STI. Вкупе с мощностью 176 л. с., надежностью, комфортом и вместительным грузовым отсеком все это делает данный универсал достойным кандидатом для экспериментов в области тюнинга.

Первое, с чего стоит начать, – это увеличить мощность двигателя, приблизив его к уровню модели STI. Для этого понадобятся интеркулер STI, турбокомпрессор VF39, новые расширитель капота и топливоподкачивающий насос (при этом тюнинг с использованием исключительно компонентов от STI позволит добиться мощности в 260 л. с.). Кроме того, вы сможете напрямую установить электронный блок управления от STI вместо родного, в то время как для моделей последующих лет потребуется перепрошивка. Если вам хочется, чтобы автомобиль звучал несколько иначе, можно заменить и выхлопную систему.

LEXUS GS (1997-2004 г. в.)

Lexus GS второго поколения – именно на него мы рекомендуем обратить внимание – выпускался в двух вариантах: JZS160 и JZS161. Первая модель оснащена атмосферным двигателем 2JZ-GE мощностью около 220 л. с., и если вы собираетесь увеличить мощность в будущем, это лучший вариант из двух. Если же вы не гонитесь за возможностью форсировать мотор до 400 «лошадей», то стоит выбрать вторую модификацию, оснащенную двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, который выдает 280 л. с. в стоке, а еще может похвастать множеством полезных опций в стандартной комплектации (например, системой курсовой устойчивости, автоматической коробкой передач с ручным секвентальным режимом и полноуправляемой системой 4WS). В любом случае, GS – это Lexus до мозга костей (читай – бизнес-класс), поэтому обе модели отличаются качественной отделкой из кожи и шпона. Если вам не хочется выбирать койловеры, возможно, стоит установить занижающие пружины и новый набор амортизаторов. Но ни в коем случае не обрезайте пружины, если не хотите вполне ощутимо подскакивать на каждой мелкой кочке. Отличным вариантом в данном случае станет и переход на низкопрофильные шины – это сделает ваш GS не только более агрессивным, но и добавит ему устойчивости на дороге и в прохождении поворотов. Вдохновиться можно опытом Адама Мао из Калифорнии, который превратил свою вяловатую JZS160 в монстра с мощностью 624 л. с., установив турбину Comp Turbo CT4-6265 и проведя ряд других серьезных модификаций. Помимо этого, авто получило 5-ступенчатую механическую коробку передач от Toyota Supra и эффектный внешний вид.

Модельный ряд Lexus в целом открывает широкий простор для экспериментов с дизайном. Один из наиболее примечательных примеров – это концепт Sriracha IS, созданный известной тюнинг-мастерской West Coast Customs на базе седана Lexus IS300. Оформление автомобиль получил самое острое, в духе популярного тайского соуса сирача: ярко-красный кузов эффектно контрастирует с зелеными тормозными суппортами, окантовкой решетки радиатора и наконечниками выхлопных труб, окрашенными в цвет крышки от бутылки с приправой. Внутри салона также встречаются красные и зеленые элементы, а логотип соуса украшает отдельные кнопки, пороги кузова и дисплей системы мультимедиа. Довершает все надпись на руле: «Осторожно, горячая управляемость». Увидеть процесс создания Sriracha IS и почерпнуть интересные идеи по тюнингу из других крутых проектов мастерской West Coast Customs можно в программе «Взгляд изнутри: West Coast Customs», которая выходит по субботам в 12:00 на Discovery Channel.

Хочу получать самые интересные статьи

Как настроить двигатель автомобиля на повышенную мощность или экономичный тюнинг

«Созвучно, совершенная гармония».

Наше подробное руководство охватывает настройку автомобильных двигателей для всех популярных типов двигателей. Также мы отвечаем, что именно мы подразумеваем под тюнингом двигателя.

Прежде всего, мы должны признать, что существует множество различных типов двигателей. (От конфигурации двигателя до подачи топлива и конструкции двигателя существует почти бесконечное множество двигателей.)

Итак, в этой статье мы предоставим общую теорию настройки автомобиля, которая должна стать хорошей отправной точкой для любого двигателя, который у вас есть.

Если вам нужен конкретный совет, зарегистрируйтесь на нашем автомобильном форуме, где наши полезные и дружелюбные участники помогут вам в дальнейшем.

Для многих «тюнингованный автомобиль» — это просто автомобиль, работающий с максимальной эффективностью, и они могли бы достичь этого путем полного обслуживания и адаптации к заводским спецификациям.

Их цель — обеспечить плавность хода и максимальную экономию топлива.

Для других (и большинства наших читателей) цель состоит в том, чтобы заставить машину работать и работать лучше, чем предполагалось изначально.

Благодаря консервативным настройкам / деталям, используемым производителями, и дешевым методам и технологиям производства, существует множество возможностей для улучшения вашего двигателя.

Что такое тюнинг-то?

Людей часто просят настроить машину, но что включает в себя настройка и как это сделать? Мы рассмотрим способы настройки ряда популярных типов двигателей.

Большинство участников TorqueCars заинтересованы в максимальном увеличении производительности своих автомобилей. Но эти методы также можно использовать для максимальной экономии, переведя двигатель в наиболее эффективный диапазон.

Ваш первый шаг — убедиться, что двигатель работает так, как задумано.

Тщательно настроенный двигатель часто выделяет слабые места или проблемы, которые не были очевидны благодаря стандартной заводской настройке.

Замените масло и фильтр, установите новые свечи зажигания и выполните полное обслуживание, если провода старые, их также необходимо заменить.

Проверьте компрессию двигателя и устраните любые серьезные проблемы, такие как изношенные поршневые кольца, сломанные или изношенные клапаны.(Проверка зазора клапана также является очень хорошей идеей, так как это может привести к значительной потере мощности.)

Итак, мы возьмем оставшуюся часть этого руководства и применим ее к популярным конфигурациям двигателей.

Как настроить карбюраторный двигатель

В них обычно используется прерыватель для распределения искры с грубым механическим опережением по мере увеличения числа оборотов.

За счет того, что искра возникнет на долю раньше, можно добиться более полного цикла горения и более эффективно преобразовать смесь топлива и воздуха в энергию.

Слишком большой ход — это плохо, так как двигатель начинает стучать.

Вообще говоря, часто можно использовать метод проб и ошибок: если вы постепенно увеличиваете подачу до тех пор, пока двигатель не начнет стучать, а затем немного уменьшите его, у вас будет хорошая настройка.

Правильный выбор времени и продолжительности зажигания поможет повысить мощность и экономичность, поскольку двигатель работает более эффективно.

Используя стробоскоп, подключенный к импульсу свечи зажигания, вы можете эффективно остановить двигатель и увидеть временную метку.

Метка синхронизации расположена в нижней части выступа на шкиве, обычно на двигателе есть небольшая канавка и небольшая выемка.

Если вы отметите канавку и белую выемку белой краской, она будет видна при попадании на нее стробоскопа. Это позволит вам лучше настроить синхронизацию двигателя.

Поворачивая корпус распределителя, вы можете отрегулировать синхронизацию, увеличивая или замедляя ее.

Регулировку следует проводить постепенно, и двигатель необходимо будет испытать под нагрузкой в ​​полном диапазоне оборотов.Лучше всего для этого подходит динометр для катящейся дороги, так как вы можете вносить корректировки вживую.

Если вы хотите увеличить количество топлива, чтобы оно соответствовало всасываемому воздуху, вам потребуется более крупный жиклер (некоторые ошибочно называют жиклеры иглами!).

Настройка

Carb может быть настоящим искусством, и если у вас есть два карбюратора, работа станет еще сложнее. Большинство карбюраторов поставляются с жиклером правильного размера, и увеличивать их следует только в том случае, если вы хотите кардинально изменить двигатель и значительно увеличить расход всасываемого воздуха.

Ключевым моментом является согласование подачи топлива и воздуха, и с современными двигателями с впрыском топлива это становится умирающим искусством.

Как настроить двигатель с впрыском топлива

Двигатели с впрыском топлива намного сложнее, и количество топлива, и время искры подаются и регулируются.

Старое механическое распределение искры было далеко не идеальным и означало, что большую часть времени двигатель не работал с максимальной эффективностью.

Время искры должно изменяться намного больше, чем позволяет простая линейная кривая.Итак, чтобы решить эту проблему, у нас теперь есть компьютер в наших автомобилях, который хранит карту топлива и времени для различных нагрузок и условий впуска, чтобы обеспечить оптимальную работу.

Большинство современных двигателей работают по замкнутому циклу, что в основном означает, что параметры для следующего цикла сгорания устанавливаются предыдущим.

Выхлопные газы проверяются на наличие кислорода, чтобы определить, идет ли автомобиль на обедненной или богатой смеси, и подача топлива на впуске регулируется в соответствии с этим.

Многие популярные двигатели со временем изучают оптимальные настройки и примерно каждые 200 миль корректируют идеальную карту, чтобы двигатель работал эффективно.

Учитывается стиль вождения, сезонные изменения температуры и различные сорта топлива.

Поскольку карта подачи топлива и синхронизации хранится и контролируется на компьютере, домашний тюнер мало что может сделать, кроме как заменить чип или добавить дополнительное устройство. (См. Настройку ЭБУ.)

На безнаддувном двигателе вы, вероятно, сможете выжать из двигателя еще 10% мощности, ужесточив карты подачи топлива и синхронизации. Производители склонны консервативно настраивать двигатель.

Как настроить турбомотор.

Пункты подачи топлива и синхронизации искры столь же важны в турбодвигателе.

Все вышеперечисленное применимо к двигателям с турбонаддувом, но выгоды гораздо более заметны из-за эффекта турбо.

Поскольку турбонагнетатель нагнетает больше воздуха в двигатель и вырабатывает больше мощности, вы можете получить гораздо больше.

Турбина — это сердце двигателя, поэтому нам также нужно обратить на это внимание.Подбор крыльчатки сжатия на выпуске и впуске к вашим потребностям в воздухе может существенно изменить диапазон мощности.

Вы можете гибридизировать турбокомпрессор, используя штатный OEM-корпус турбокомпрессора и увеличив его внутренние характеристики.

Другой вариант — установить второй турбонагнетатель или просто заменить существующий турбонагнетатель на более крупный.

Все зависит от ваших требований к питанию. Ознакомьтесь с нашими статьями о турбо-тюнинге, чтобы получить больше информации о том, что задействовано в настроенном турбомоторе.

Двигатели

до 2000, как правило, очень сложно переназначить, поэтому вы застряли с дополнительными устройствами или рискованной заменой чипа.

После 2000 года большинство автомобилей поставлялись с портами OBDII или аналогичными, что позволяло относительно легко загрузить и перепрограммировать компьютер автомобиля.

На современном турбодвигателе компьютер обычно управляет заслонкой наддува и сброса в дополнение к заправке и таймингу, поэтому у вас есть гораздо больше возможностей для увеличения мощности.

Современный двигатель с турбонаддувом может довольно легко увеличить мощность на 40% на стандартных деталях с помощью простого переназначения.

Другие способы настройки двигателя.

Дальнейшие модификации и ссылки на дополнительную информацию о них.

Как только вы узнаете о характеристиках тайминга, стоит взглянуть на многие другие варианты и посмотреть, какие дополнительные модификации можно сделать для двигателя вашего автомобиля.

До сих пор мы в основном смотрели на сроки. Существует множество других модификаций, которые вы можете внести в двигатель, чтобы улучшить его состояние.

Балансировка двигателя позволяет двигателю работать на более высоких оборотах, добавление спортивного распределительного вала еще больше увеличит диапазон мощности и изменит время и продолжительность циклов впуска, сжатия, взрыва и выпуска двигателя.

Более быстрое перемещение воздуха через двигатель также является приоритетом, и набор рабочих характеристик, включая спортивный выхлоп, спортивный катализатор и некоторые работы с головой, такие как переноска и полировка, еще больше увеличит диапазон мощности.

Если у вас есть турбо-режим, у вас также есть дополнительные возможности. Интеркулер снизит температуру всасываемого воздуха и позволит увеличить мощность.

Вы также можете улучшить свой турбо, установив более крупный турбо, турбо с двойной прокруткой или гибридизовать существующий турбо с улучшенными внутренними компонентами.Управление перепускным клапаном и продувкой также может быть изменено для увеличения мощности, производимой двигателем.

Тюнинг дизельного двигателя

рассматривается в этой статье о тюнинге дизельного двигателя.

Существуют также роторные двигатели и различные конфигурации двухтактных двигателей, и о том, как их настраивать, рассказывается на нашем форуме по модифицированным автомобилям.

Мы постоянно добавляем статьи на наши сайты и постоянно обновляем их, поэтому не забывайте проверять их.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была находится в разделе Модификации двигателя, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

Блог

— Переназначение настройки SA | Чип-тюнинг | Тюнинг двигателя | Удаление DPF

насыщением | 18 июля 2019 г. | SA Tuning | 0 комментариев

NEWSFLASH 25 июля 2019Мы взломали ЭБУ Bosh MG1 и MD1 и разработали собственные карты этапа 1 и этапа 2, используя нашу машину разработки.Мы предложим эти карты нашим клиентам в августе. Если вы хотите быть одним из первых, кто сделает свою машину, завершите …

насыщением | 18 апр.2019 г. | Новости | 0 комментариев

Competition Time — выиграть A # truetuneУ нас есть отличное новое соревнование, чтобы выиграть #truetune. Есть разные способы участия, и каждый метод входа дает вам дополнительные шансы на победу. Мы определим победителя после закрытия конкурса 17 мая 2019 г. и более …

насыщением | 01 янв.2019 г. | Новости, Настройка SA | 0 комментариев

#truetune так близок к запуску! Здесь, в SA Tuning, мы видим и слышим много разных вещей, разговаривая с нашими клиентами и проводя дино на нашем тюнинговом заводе.Одна из самых больших ошибок, с которыми сталкиваются клиенты, — это дополнительные настройки и то, как они …

насыщением | 23 нояб.2018 г. | Новости, Настройка SA | 0 комментариев

Все переназначения этапа 1 всего за 299 фунтов стерлингов. Мы празднуем достижение важной вехи в SA Tuning — 10 000 автомобилей, настроенных с момента основания нашего бизнеса. Чтобы отметить это, и в качестве развлечения в Черную пятницу, мы делаем то, чего никогда раньше не предлагали: только переназначения всех этапов 1 …

насыщением | 21 сен.2018 г. | Новости | 0 комментариев

У нас есть отличные новости для владельцев BMW и Mini.Если у вас есть последняя модель, оснащенная ЭБУ Bosch MG1 или MD1, вы не смогли настроить двигатели, потому что эта технология просто недоступна. Единственным вариантом была установка внешнего тюнинг-бокса ….

насыщением | 28 авг.2018 г. | SA Tuning | 0 комментариев

BMW M5 Remap Custom Stage 1 через порт OBD: BMW M5 2016 года, над которым мы работали недавно, мы хотели переназначить настраиваемый этап 1 динамометрической настройки. Мы сделали это через порт OBD, поэтому не было необходимости снимать ECU с автомобиля.Первое, что мы сделали, это …

насыщением | 25 марта 2018 г. | SA Tuning | 0 комментариев

Член команды Front of House — Настройка SA Мы ищем нового члена команды Front of House в SA Tuning. Для этой роли вы должны быть увлечены и хорошо разбираться в автомобилях и двигателях, а также проявлять большой интерес к тюнинговой индустрии. Успешный кандидат …

насыщением | 4 марта 2018 г. | SA Tuning | 0 комментариев

Вызов всех 2.0 Моторные владельцы TFSI! SA TUNING STAGE 2 ПАКЕТ СЕЙЧАС ДОСТУПЕН! 999 фунтов стерлингов, включая НДС Автомобили с турбонаддувом K03 280-300 л.с. Автомобили с турбонаддувом K04 330-350 л.с.

насыщением | 13 нояб.2017 г. | Новости, Настройка SA | 0 комментариев

Здесь Саймон показывает вам одну из наших диагностических процедур. Этот автомобиль был нанесен на карту в другом месте, но не достиг желаемых результатов. Узнайте, почему и как мы это исправили.Чтобы иметь возможность эффективно настраивать автомобиль, вам необходимо разбираться в автомобиле и во всех деталях, связанных с …

насыщением | 24 окт.2017 г. | Новости, Настройка SA, Без рубрики | 0 комментариев

Как и большинство современных дизелей, BMW 116d, 118d, 120d и 123d все оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF). DPF разработан для фильтрации сажи из выхлопных газов, эта сажа удерживается внутри сотовой структуры DPF, пока выхлопные газы не достигнут высокого …

Покупки автомобилей, но не уверены, с чего начать? Мы можем помочь | Новости

Какую машину мне купить? Это зависит от множества факторов, но наши обзоры могут помочь.Ознакомьтесь с нашими недавними добавлениями:

  • Пикапы: Nissan Frontier, Ram 1500

  • внедорожников: Volvo XC40, Ford Expedtion, Infiniti QX50, Audi SQ5, Lincoln Navigator, Toyota Sequoia, BMW X2, Jeep Cherokee, Ford Edge, Mercedes-Benz G-Class

  • Седаны: Buick Regal GS, Mercedes-Benz E400, Subaru WRX STI, Honda Accord, Rolls-Royce Phantom VIII, Kia Forte, Toyota Avalon, Volkswagen Jetta, Infiniti Q50

  • Хэтчбеки: Hyundai Veloster, Audi A7, Kia Rio

  • Спортивные автомобили: Ford Mustang Bullitt

На какие автомобили сейчас самые выгодные предложения? Ознакомьтесь с нашими лучшими предложениями на февраль.Как всегда, скидки могут отличаться, поэтому уточняйте подробности у вашего дилера.

Что покупать: новый или б / у? Прочтите о плюсах и минусах каждого из них. Если вы идете подержанными, просмотрите наш контрольный список для покупателей подержанных автомобилей и подумайте, хотите ли вы сертифицированный подержанный автомобиль.

Сколько я могу себе позволить? Прочтите наш букварь. Затем используйте наш инструмент сравнения цен во время совершения покупок, чтобы найти то, что вам подходит.

Должен ли я финансировать, сдавать в аренду или платить наличными? Это зависит от обстоятельств, но это может помочь вам решить.

Как получить лучшую арендную ставку? Используйте общую терминологию аренды и наши советы.

Как мне получить лучшую ставку финансирования? В нашем плане игры есть несколько советов. Пока вы занимаетесь этим, вот что вам нужно знать об автокредитовании и что вам нужно, чтобы его получить.

Что я не должен делать , когда я нахожусь у дилера? Ага. Избегайте этих ловушек.

Должен ли я получить расширенную гарантию? Это зависит от обстоятельств.Вот что вам нужно знать.

Как продать или обменять свою старую машину? Узнайте, как подготовить автомобиль перед тем, как продать его дилеру, как продать его и как справиться с налогами и другими соображениями. Если у вас все еще есть задолженность по старой машине, прочтите это. Наконец, если вы хотите продать его на частной вечеринке, вот как создать идеальную рекламу и как заключить сделку.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий