Учим биз: Минск, страница 1 — Образовательный портал Uchim biz

Учим биз: Минск, страница 1 — Образовательный портал Uchim biz

Содержание

Стаценко Ольга Владимировна — Наставники Академии — Бизнес-Академия Ольги Стаценко — Качественное системное бизнес-образование для профессионального управления своим бизнесом: бизнес-курсы, бизнес-семинары, тренинги, практикумы во Владивостоке

  • Мощные, «живые» бизнес-семинары и тренинги — насыщеные практическими,  реально работающими инструментами и технологиями построения успешных и устойчиво развивающихся компаний.

  • Лучшие консультанты и бизнес-тренеры международного уровня, имеющие большой практический опыт создания собственного бизнеса, которые работают эксклюзивно только с Академией – Глеб Архангельский, Александр Левитас, Валерий Белильцев, Андрей Тысленко, Владимир Туров и другие.

  • Авторские корпоративные программы, заточенные под конкретные запросы компаний, практические курсы и индивидуальные занятия, способные улучшить качество вашего предприятия и принести реальную прибыль.

  • Уникальные знания и технологии построения бизнеса и управления людьми, которые позволяют отойти от ежедневной рутины и текучки, заниматься развитием и ростом бизнеса, дают руководителю настоящую свободу, уверенность и возможность жить полной жизнью, иметь интересы и увлечения, больше времени проводить со своими близкими.

  • Место, где тепло и радостно встречают гостей, где помогают и вдохновляют.

  • Живой и неформальный Клуб Директоров

  • Самые лучшие Клиенты! К нам действительно приходят яркие и неординарные предприниматели, которые хотят развиваться сами, двигать свой бизнес и делать жизнь в нашем удивительном городе и крае лучше, комфортнее, стабильнее и счастливее.

  • Приглашаем Вас к нам, потому что абсолютно уверены, что получив практические знания (а у нас только такие!), и применив в своем бизнесе хотя бы малую их часть, Вы очень быстро добьетесь серьезных результатов.

     

    И тогда, вполне возможно, мы обретем в Вашем лице еще одного благодарного слушателя и благодарного Клиента. И нам уже не придется доказывать Вам, насколько хорошо работают данные, которые Вы получаете на наших программах.

     

    Единственное, от чего предостерегаем — не относитесь к знаниям, которые Вы получите, как к очередным данным, которые Вы «когда-нибудь примените». Это «когда-нибудь» никогда не наступит. Ни завтра, ни через месяц, никогда.  Успеха достигает только тот, кто сразу применяет полученные знания на практике. Иначе это будет лишь еще одна груда ненужной информации в Вашей голове.

     

    На наших программах люди учатся осознавать, брать ответственность за свою жизнь на себя и жить, получая радость от каждого момента.

    Мы учим строить бизнес из сердца, любить и жить своей жизнью!

    Смешная еда Учим буквы Игры и Алфавит для детей APK загружается

    Говорящая азбука для детей 3 х лет– лучший способ выучить русский алфавит для самых маленьких! Учимся писать буквы в игровой форме! Наши детские игры для мальчиков и девочек содержат самые эффективные и веселые обучающие методики!

    Букварь для маленьких непосед с очаровательными персонажами станет незаменимым помощником для родителей! Играя со смешной едой невероятно легко и весело учить буквы и слоги, делать первые шаги в обучении чтению!

    Увлекательные сюжеты, динамика и простота использования с легкостью вовлекут ребенка в процесс обучения. Каждое из заданий в этом приложении – веселая, интересная развивающая игра для детей от 3 до 5 лет! Благодаря многочисленным подсказкам и понятному интерфейсу, ребенок может играть без помощи взрослых.

    АБВ Подготовка к школе со смешной едой легко и интересно!

    Чтобы малышу снова и снова хотелось возвращаться к изучению букв, для каждой мини-игры мы создали свой волшебный мир, в котором его ждут увлекательные приключения.

    ФАБРИКА. Нажимай кнопки на пульте и управляй разными аппаратами! Приготовь красивое печенье-буквы для своих смешных друзей!

    ЗАПРАВКА. Напиши букву, и необыкновенная заправка заработает! Залей в бак вместо топлива мыльные пузыри, или огонь или даже радугу и отправь самолет в волшебный полёт!

    ХАМЕЛЕОН. Фрукты и овощи прячутся в траве и ловят буквы длинным языком. Помоги поймать нужную букву!

    СУПЕРГЕРОЙ. Еда-Супергерой спасает буквы от таинственных обитателей ночного города. Супергерою нужна твоя помощь! Найди нужную букву!

    ОСТРОВ. Участвуй в гонках на тропическом острове! Найди спрятанные буквы, заправь машину и приди к финишу первым!

    ☃️ ЗИМНЯЯ ПУШКА. Поиграем в снежки! Только меткий стрелок может попасть снежной буквой в нужную мишень!

    Карамельная веревка. Поворачивай устройство из стороны в сторону, раскачай букву на карамельной веревке и накорми веселого персонажа вкусной буквой!

    Играя всего несколько минут в день, ребёнок приобретает навыки и знания, необходимые каждому дошкольнику:

    — Учим звуки АБВ, которые соответствуют буквам
    — Учимся писать буквы
    — Алфавит для малышей: Учим слоги и названия еды на каждую букву
    — Мелкая моторика рук

    “Смешная еда Учим буквы и звуки Игры и Алфавит для детей” – это:

    7 увлекательных игр для малышей, направленных на развитие памяти!

    Более 50 забавных персонажей и звуковых эффектов!

    Подготовка руки к письму, развитие речи

    Учим буквы и учимся писать!

    Веселая русская азбука для детей 5 лет бесплатно!

    Звуки, буквы и русский и английский алфавит с произношением!

    Азбука для малышей, название еды!

    Дошкольное обучение для малышей!

    Родительский контроль

    Отсутствие посторонней рекламы

    Все обучающие игры для детей 6 лет на русском доступны без интернета

    Мы уверены, что развивающие игры для детей на русском для 3 лет станут чудесным помощником для пап и мам. Играя в наши детские игры для самых маленьких Ваш ребенок каждый день будет развиваться и узнавать много нового и интересного!

    В бесплатной версии приложения доступна часть контента. Чтобы получить полную версию, вам необходимо совершить встроенную покупку.

    Подробнее о “MAGE”:

    Детские игры для малышей от 3 до 5 лет бесплатно разработаны творческой группой «MAGE». Наши приложения для детей направлены на дошкольное обучение и всестороннее развитие ребенка. Говорящая азбука для детей 6 лет бесплатно доступна в Google Play!

    Если у вас есть какие-либо вопросы или замечания, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Мы всегда открыты для общения!
    Все наши детские игры для девочек 5 лет и для мальчиков отличаются качеством контента, профессиональной озвучкой, оформлением и безопасностью.

    перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

    Другие результаты
    Or else, forget the robot. Или даже не так, к чёрту роботов.
    So this is what a single robot looks like. Вот так выглядит один робот.
    You could imagine many different kinds of robot bodies. А ведь можно представить много разных видов роботов.
    You guys know, too, when you go up in a plane, the control panels are gigantic. Вам известно, как взлетают самолёты: при помощи огромных, невероятно сложных в устройстве приборных панелей.
    And, of course, the brain of the robot is working in the remote server. Конечно, мозг робота находится на удалённом сервере.
    After all, my robot was surpassing students everywhere. В конце концов, мой робот обошёл всех студентов.
    And Todai Robot chose the correct answer, too. Todai-робот выбрал правильный ответ.
    Well, what about plain old legged-robot delivery? А как насчёт обычной доставки роботами?
    So we have Steve there, one of the engineers, giving the robot a hard time. Сейчас Стив, один из разработчиков, устраивает роботу серьёзные испытания.
    This is Atlas, a humanoid robot. А это Атлас, человекоподобный робот.
    The kidney is a central control center for homeostasis. Почка — это главный центр контроля гомеостаза.
    I know because I used to be in one of those control rooms. Я знаю, потому что сам бывал в таких диспетчерских.
    And the newsfeed control room is not accountable to us. Люди, ответственные за новостную ленту, не несут ответственности перед нами.
    And help is the sunny side of control. И вообще помощь — это светлая сторона контроля.
    How could I teach him about life? Как теперь учить Ивана жизни?
    So why aren’t we using this remarkable biological control in the US? Почему мы не используем этот замечательный биологический контроль в США?
    So I couldn’t teach anymore. И я не могла больше учить.
    I don’t want my robot to behave like me. Я не хочу, чтобы робот поступал так же, как я.
    There’s all kinds of things you don’t want the robot doing. Вы бы не хотели, чтобы робот повторял за вами всё.
    Now the robot, as I said, doesn’t have to copy the behavior. Некоторые из нас просто ужасны.
    The robot does not have any objective of its own. Но роботу, как я уже говорил, не нужно копировать поведение.
    So imagine your domestic robot’s at home. Представьте вашего робота у себя дома.
    And the robot sees the cat. И робот видит кошку.
    Well, it happens like this: Deranged robot cooks kitty for family dinner. Что вроде этого: Ненормальный робот готовит котёнка на семейный ужин.
    That one incident would be the end of the domestic robot industry. Этот инцидент положил бы конец производству домашних роботов.
    But I like schlocky violent movies, but I’m for strict gun control. Мне нравятся низкопробные боевики, но я за строгий контроль над оружием.
    This is what Russia’s long called reflexive control. Это то, что давно называют рефлексивным управлением России.
    She was in control. Она контролировала всё.
    Our bodies will betray us, and in that process, we’ll lose control. Наши тела предадут нас, тогда мы и потеряем контроль.
    We teach boys to be afraid of fear. Мы учим мальчиков бояться страха.
    We teach boys to be afraid of weakness, of vulnerability. Мы учим мальчиков избегать слабости, ранимости.
    We teach females that in relationships, compromise is what women do. Женщинам говорят, что в отношениях на компромисс должны идти они.
    We teach girls that they cannot be sexual beings in the way that boys are. Мы учим девочек, что они не могут выражать свою сексуальность так, как это делают мальчики.
    We teach girls shame. Мы учим девочек стыду.
    It’s something that we actually have total control over. Мы должны иметь над ним полный контроль.
    How do we teach our kids to be safe online when we don’t have either? Как же мы можем учить безопасному пользованию интернетом, если ничего об этом не знаем?
    And you control their thinking, not like this, although that would be cool. И вы контролируете то, как они думают, не так, хотя это было бы круто.
    One of the start-ups had a social robot, and they decided to do a demo. В одном стартапе был социальный робот, и они решили его продемонстрировать.
    And over time, you can teach a computer how to recognize other faces. И постепенно вы можете научить компьютер распознавать другие лица.
    We cannot teach our girls until we teach ourselves. Мы не можем научить дочерей тому, чем не владеем сами.
    In the end, we can’t control how long any of us lives. Никто из нас не может контролировать продолжительность жизни.
    Now, of course you all know what a robot is, right? Вы все, конечно, знаете, что такое робот, да?
    We try to produce a robot that will eat the algae, consume it and make it safe. Мы пытаемся создать робота, который бы питался этими водорослями, перерабатывая и делая их безопасными.
    To actually make the robot, we take inspiration from two organisms. На создание такого робота нас вдохновляют два организма.
    So a Row-bot is a robot that rows. Row-bot — это робот, который умеет грести.
    You can make a robot out of jelly. Можно сделать робота из желе.
    So you could make the whole robot out of biodegradable materials. То есть можно сделать робота полностью из саморазлагающегося материала.
    If you can use jelly to make a robot — now, we eat jelly, right? Если использовать желе для создания робота, сейчас мы едим желе, так?
    Try not to chew it too much, it’s a robot, it may not like it. Не жуйте сильно, это же робот, ему может не понравиться.
    We need to think today what to teach the young people. Уже сейчас надо думать о том, чему учить молодёжь.
    Let’s now try to gain control of the world inside us. Давайте теперь попробуем завладеть миром внутри нас.
    In order to teach a system how to play a game — Well, I would. Чтобы научить систему, как играть, Ну, я бы научил.
    And we’re using the robot for what it’s good at: precision and repetitiveness. А роботам легко даётся точность и монотонность.
    But what about our ability to sense and control these things? А как насчёт наших возможностей понимать и контролировать всё это?
    Cybercrime is out of control. Киберпреступность вышла из-под контроля.
    You know, are those trends that we really could control? Все ли эти новые веяния мы можем контролировать?
    My cousins all teach. Все мои двоюродные братья и сёстры преподают.
    It seemed like humanity was spinning out of control. Казалось, что человечество выходит из-под контроля.
    That they cannot control in you. И никто не может тебе этого запретить.
    I can’t control everything, and I cannot do this on my own. Я не могу всё контролировать и не способен справиться с этим сам.

    Системы видеонаблюдения VSAAS — новый инструмент управленческого контроля

    Современные системы VSAAS помогут контролировать рабочий процесс, получить качественный цифровой архив, снизить затраты, увеличить прибыль, повысить на 30% производительность труда.

    Анатолий Жильцов, директор ООО «Воба-Челябинск»:

    Системы видеонаблюдения до последнего времени рассматривались лишь как элемент охранных систем. Сегодня же инструмент видеонаблюдения может использоваться более эффективно — как необходимый элемент управленческого контроля. Если правильно использовать возможности видеонаблюдения, можно создать видимость присутствия руководителя на месте, причем необязательно с эффектом дамоклова меча. Руперт Шелдрейк, изобретатель технологии продаж, доказал, что мы больше доверяем собственному мнению и собственным решениям, чем формальным или неформальным лидерам. Наблюдение за собственными успехами и ошибками в работе способно вызвать у человека настоящие озарения, после которых корректировка его поведения происходит мгновенно. И это потрясающим образом увеличивает эффективность деятельности компании в целом. Таким образом, мы не только предоставляем инструменты видеонаблюдения, но еще и учим бизнес-технологиям, в которых можно их использовать.

    Еще одна проблема установки современных систем видеонаблюдения — это старое оборудование клиента или невозможность оплаты покупки нового комплекта. Мы имеем возможность не продавать нашему заказчику «железо», ведь, по сути, ему нужно не оборудование, а картинка, демонстрируемая с помощью оборудования. Причем качественная, с хорошим разрешением, со звуком, с возможностью архивации, доступная из любой точки мира, где есть Интернет, не имеющая пауз ни на минуту, не прерываемая никакими сбоями. Заказчик получает все эти услуги, заключив договор аренды устанавливаемого оборудования, нашего программного обеспечения, а также сопровождения и технического мониторинга.

    В миссии компании «Воба» заложены ключевые слова: «Давать людям возможность всегда быть ближе к тому, что им дорого», будь то их личное пространство, дом, семья, дети или деловое окружение, сотрудники, материальные ценности и т.д. Облачное видеонаблюдение делает это обычной доступной реальностью.

    Ирина Лысенко, директор торгово-сервисной фирмы «DankeDизайн»:

    — Видеозапись общения с клиентом дает возможность помочь новому сотруднику быстрее выйти на профессиональный уровень. В работе специалистов компании «Воба» нравится быстрое реагирование и разрешение проблемных ситуаций. За скорость можно сказать большое спасибо!

    Андрей Ковальчук, руководитель проектов СК «СтройРесурс»:

    — Пользуюсь услугой каждый день, всегда просматриваю трансляции в поездках, это действительно удобно. Можно вовремя среагировать на происшествие или отсмотреть архив и оценивать ситуацию по фактам. Камеры мотивируют персонал работать более ответственно. Человек знает, что ты в курсе его действий на рабочем месте, и это дисциплинирует.

    Жанна Кулькова, директор ГБОУ ОЦДИК:

    — Была осуществлена не просто установка видеонаблюдения с нуля, а модернизация уже имеющегося оборудования. Это решило вопросы контроля, безопасности и поддержки педагогического процесса с помощью новейших достижений техники. Возможности цифрового видеонаблюдения практически не ограничены, и это не может не радовать.

    Компания ООО «Воба-челябинск»

    Ул. Автодорожная, 13, офис 303

    Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

    О брафиттинге без купюр | Parisbiz

    Только в магазинах Парижанка ваши посетители получают уникальную возможность пройти бесплатную консультацию по брафиттингу с обученным специалистом. На самые распространенные вопросы о правильном подборе белья отвечает Нелли Буко, тренинг-менеджер, специалист по обучению технологии брафиттинга компании Парижанка. Прочитав этот материал вы будете готовы ответить на любые вопросы ваших покупателей и узнаете всю правду о брафиттинге. 

    Нужно ли раздеваться во время брафиттинга?

    Мы рекомендуем делать измерения без бюстгальтера, но, когда женщины стесняются, конечно, мы никого не заставляем раздеваться, просто делаем поправки по сантиметрам, если они остаются в своем белье. Если грудь большая и/или обвисшая, лучше надеть тонкий бюстгальтер без подклада. Для брафиттера самое главное – понять, какая должна быть посадка и размер идеального бюстгальтера.

    Как помочь клиенту побороть стеснение?

    Безусловно, брафиттинг очень интимный процесс, но вы должны понимать, что мы работаем как… врачи. Когда вы приходите к стоматологу, он всегда комментирует свои действия, чтобы у вас не было тревоги и страха. Так же и наши специалисты. К каждой женщине у нас индивидуальный подход, стесняться тут совершенно нечего. Мы сделаем все, чтобы ей было комфортно, обсудим посадку надетого сейчас бюстгальтера, покажем все контрольные точки, по которым оценивается правильность посадки.

    Мерки снимаются сантиметром или брафиттеру достаточно визуального осмотра?

    Визуальный осмотр, конечно, есть. Мы обращаем внимание на подкожно-липидный слой (под грудью и на спине), на форму груди. Кроме того, у женщин, чья профессия связана с ораторским искусством, например, певицы, преподаватели, кстати, у спортсменок тоже, расширена грудная клетка из-за того, что увеличен объем легких. Сначала мы осматриваем, потом делаем измерения сантиметровой лентой, под грудью и по линии сосков. Таким образом мы получаем объем чашки.

    Могут ли клиенты сами проводить измерения дома, зная контрольные точки?

    Самому себе правильные измерения сделать не получится.

    Поднимая руки и меняя положение тела, реальные размеры искажаются.

    Что происходит после измерения?

    Дальше мы вычисляем стартовый размер бюстгальтера – тот размер, с которого начинается подбор белья. Теперь мы видим и знаем, какой пояс бюстгальтера нужен клиенту, широкий или узкий, на стане или без, с перемычкой или без нее, какая чашка ему подходит, а потом начинаем примерять подходящие модели.

    Если клиент знает свой идеальный размер и типы подходящих моделей, может ли он теперь покупать их сам?

    Да, может начать с этого, с его стартового размера на текущий момент. Но, если женщина поправилась, похудела, поменялся гормональный фон, беременность, менопауза… грудь, мало того, что поменяется в объеме, может измениться её форма. Измерения желательно делать периодически, то есть когда клиент планирует приобрести белье, мы рекомендуем, все-таки обращаться к брафиттерам. Даже одна и та же модель разного цвета может сидеть по-другому.

    Потому что цвет ткани меняет ее свойства, из-за красителя она может больше или меньше тянуться, сидеть немного иначе.

    Вредно ли для здоровья носить “неправильное” белье? Или это миф и уловка?

    Брафиттинг стоит на двух китах: анатомия бюстгальтера + анатомия женской груди. Женская грудь состоит из жировой ткани, молочных протоков и тонких связок (кстати, мышц там нет, и то, что можно накачать грудь в спортзале — это миф). Если грудь имеет неправильную поддержку, то есть, женщина носит не тот бюстгальтер, связки будут растягиваться. Еще есть лимфоузлы, которые проходят как раз там, где находятся бретели, поддерживающий каркас и перемычка бюстгальтера. Если он неправильно подобран, лимфоузлы (которые собирают из организма все микробы, бактерии, грибки) пережимаются, нарушается лимфоток. А лимфа, как известно, отвечает за иммунитет.

    Правда ли что, носить бюстгальтеры без каркаса полезнее для здоровья?

    Если бюстгальтер подобран неправильно, даже кружевная ткань будет сдавливать под грудью и пережимать уже не лимфотоки, а кровотоки. Необходимой поддержки груди такое белье не обеспечивает. Так же, если бретели давят на плечи, это приводит к головным болям, головокружениям, спазмам, на плечах формируются ложбинки, оказывается серьезное влияние на осанку. При правильном бюстгальтере, плечи, наоборот, распрямляются, напряжение в мышцах спины снимается. Мы хотим донести до женщин, что здоровье молочных желез – это важно, это самое главное.

    А кто-то говорит, что белье на косточках вредное…

    Прежде всего вредит неправильный размер бюстгальтера, а именно слишком маленькая чашка, неважно сделана она с косточками или без. Давление оказывается швами, самой чашкой или косточками на молочные железы. При правильном подборе бюстгальтер может стать другом, а не источником неудобств.

    Спасибо за беседу. Что бы вы пожелали нашим читателям?

    Будьте всегда здоровыми и красивыми! Приходите на брафиттинг! Мы знаем о бюстгальтерах всё! В том числе, как их правильно надевать, а многие часто делают это неправильно. Учим обращать внимание на контрольные точки, по которым можно подобрать себе белье, рассказываем про правила ухода за ним, тоже не все это знают, как часто нужно покупать новое, как часто нужно его стирать… и многое-многое другое. Ведь по статистике 80% женщин носят неправильно подобранный размер и фасон бюстгальтера.

    Напоследок, хочу дать ключевое определение брафиттинга – это индивидуальный подбор белья с идеальной посадкой, и фасоном, лучше всего моделирующего именно вашу грудь! 

    Прошедшее субъективное / неочевидное время. Öğrenilen / Belirsiz geçmiş zamanı

    Прошедшее субъективное время в целом обозначает действия, которые были совершенны в прошлом, свидетелем которого сам говорящий не был.

    Однако, в более широком значении можно выделить несколько случаев, когда используется прошедшее субъективное время:

    Если речь идет о фактах прошлого, сведения о которых недостоверны, т. е. получены с чужих слов.

    Например:

    Dün bize arkadaşım geldi. Annemle benim hakkımda konuşmuşlar. – Вчера к нам пришел мой друг. Они говорили с моей мамой про меня.

    Babam dedi ki, dün Ahmet’i görmüş. – Отец сказал, что видел вчера Ахмета.

    Факты или результат событий, которые были сделаны в результате позднейшего умозаключение (т.е. если говорящий понимает, обнаруживает или рассуждает после того, как произошли события). В этом случае на русский язык предложения переводятся с такими дополнительными словами, как «оказывается», «кажется».

    Meğer ki ablam köpekten çok korkmuş. – Оказывается, моя сестра очень испугалась собаки.

    Meğer ki çok yorulmuşum düğünden sonra. – Оказывается, я очень устал после свадьбы.

    Прошедшее субъективное время часто используется в сказках, анекдотах и т.д.

    Biri varmış, biri yokmuş… – Жили-были
    Bir tane üç gözlü dev varmış. – Жил-был трехглазый великан.

    Если говорящий выражает уверенность или предположение в том, что совершилось. Чаще при этом на русский язык переводится с дополнительными словами: «наверно», «может быть», «обязательно» и т.д. или же эти выражения сразу используются на турецком языке.

    Kocamın keyfı yok. Her halde işte kavga etmiş. – У моего мужа нет настроения. Наверно, на работе поссорился с кем-то.

    O aglamış çünkü gözleri kızarmış. – Она (точно, обязательно) плакала, потому что у нее покраснели глаза.

    Кроме того, прошедшее субъективное время используется для того, чтобы опровергнуть какие-либо ложные обвинения. При этом можно на русском языке свободно вставить слово «якобы».

    Ben annemle kavga ettim çünkü diyor ki ben onun parasını çalmışım. – Я поссорилась с мамой, потому что она говорит, что я (якобы) украла ее деньги.

    O bizi sevmiyor çünkü düşünüyor ki biz onu polise şikayet etmişiz. – Он не любит нас, так как думает, что мы (якобы) пожаловались на него в полицию.

    Прошедшее субъективное время образуется следующим образом:

    Утвердительная форма

    Основа глагола + -mış (-miş, -muş, -müş) + личное окончание местоимений

    Аффиксы прошедшего времени -mış (-miş, -muş, -müş) используются в соответствии с Законом гармонии гласных

    Например:

    Разберем слово öpmek(целовать). При образовании belirsiz geçmiş zamanı мы отбрасываем окончание инфинитива -mek, после чего мы получаем основу öp. Так как основа данного глагола заканчивается на глухую согласную р и гласная в корне является губной ö, то мы присоединяем аффикс прошедшего времени müş. Так, в 1 лице ед. ч. мы образуем слово öpmüşüm.

    almak – купить
    Ben (Я)al-mış-ım
    Sen (Ты)al-mış-sın
    O (Он, она, оно)al-mış
    Biz (Мы)al-mış-ız
    Siz (Вы)al-mış-sınız
    Onlar (Они)al-mış-lar
    konuşmak – разговаривать
    Ben (Я)konuş-muş-um
    Sen (Ты)konuş-muş-sun
    O (Он, она, оно)konuş-muş
    Biz (Мы)konuş-muş-uz
    Siz (Вы)konuş-muş-sunuz
    Onlar (Они)konuş-muş-lar

    Dün arkadaşlarım bana hediye almışlar. – Вчера друзья купили мне подарок.

    Erkek arkadaşım babamla konuşmuş ve bana haber etmemiş. – Мой молодой человек поговорил с отцом и не предупредил меня.

    Babam teyzemin yanına misafir gitmiş bugün. – Сегодня папа пошел в гости к тёте.

    Biz bugün bir birimizi görmüşüz. – Мы сегодня виделись друг с другом.

    Отрицательная форма

    Основа глагола + -ma / -me + -mış (-miş, -muş, -müş) + личное окончание местоимений

    При образовании отрицательной формы мы прибавляем лишь отрицательные частицы -ma / -me. Так, мы используем -ma, если глагол в инфинитиве имеет окончание -mak; -me, если глагол в инфинитиве имеет окончание -mek. А аффиксы прошедшего времени образуются по той же схеме, что и в утвердительной форме, т.е. согласно закону гармонии гласных на «4».

    gülmek – смеяться
    Ben (Я)gül-me-miş-im
    Sen (Ты)gül-me-miş-sin
    O (Он, она, оно)gül-me-miş
    Biz (Мы)gül-me-miş-iz
    Siz (Вы)gül-me-miş-siniz
    Onlar (Они)gül-me-miş-ler
    bakmak – смотреть
    Ben (Я)bak-ma-mış-ım
    Sen (Ты)bak-ma-mış-sın
    O (Он, она, оно)bak-ma-mış
    Biz (Мы)bak-ma-mış-ız
    Siz (Вы)bak-ma-mış-sınız
    Onlar (Они)bak-ma-mış-lar

    Moralim bozuktu o yüzden bütün partiyi gülmemişim. – У меня не было настроения, поэтому я всю вечеринку не смеялась.

    O bana seslenmiş ama ben onun tarafına hiç bakmamışım. – Она меня позвала, но я даже не посмотрела в ее сторону.

    O seslendi fakat onlar duymamışlar. – Он позвал их, но они не услышали.

    Biz görüşmemişiz o yüzden seni çok özlemişim. – Мы не виделись, поэтому я очень соскучился.

    Вопросительная форма

    Основа глагола + -mış (-miş, -muş, -müş) + mı/ mi/ mu/ mü + личное окончание местоимений

    Вопросительная форма образуется при помощи вопросительной частицы mı (mimumü), которая ставится после аффикса прошедшего времени. При выборе нужной вопросительной частицы необходимо также придерживаться Закона гармонии гласных на «4».

    okumak – читать
    Ben (Я)oku-muş-mu-yum
    Sen (Ты)oku-muş-mu-sun
    O (Он, она, оно)oku-muş-mu
    Biz (Мы)oku-muş-mu-yuz
    Siz (Вы)oku-muş-mu-sunuz
    Onlar (Они)oku-muş-lar mı
    izlemek – следить
    Ben (Я)izle-miş-mi-yim
    Sen (Ты)izle-miş-mi-sin
    O (Он, она, оно)izle-miş-mi
    Biz (Мы)izle-miş-mi-yiz
    Siz (Вы)izle-miş-mi-siniz
    Onlar (Они)izle-miş-ler mi

    Вопросительная форма 3 л. мн. ч. Иногда образуется при помощи частицы -mi-mı (даже если глагол в других формах образуется при помощи других частиц), так как фонетически это звучит наиболее благоприятно (то есть общего правила или объяснения нет в турецкой грамматике. Правильный вариант вы можете посмотреть в словаре).

    Sana aldığım kitabı okumuş musun? – Ты прочитал книгу, которую я тебе купила?

    Dün Türkiye-Rusya maçını izlemiş misiniz? – Вчера проследил матч между Турцией и Россией?

    Onlar size selam vermişler mi? – Они с вами поздоровались?

    Oyun başlamış mı? – Игра началась?

    Подготовка учителей робототехники и STEM начальных и средних школ

    Мы обучаем наших студентов…

    • Стратегические инновации , начиная с младших классов, с развитием культуры любопытства
    • Инженерное образование в начальной и средней школе Лаборатория STEM и дизайна с постоянным изменением назначения робототехнических систем, электронных компонентов и т. п., включая проектирование интерактивных структур и интеллектуальных роботов, запрограммированных с датчиками и исполнительными механизмами
    • Физические вычисления — робототехника и инженерия — обеспечивает тактильный контекст для программирования / кодирования — с проектированием и отладкой в ​​двух формах: аппаратное обеспечение и программное обеспечение
    • Дизайн-мышление и прототипирование внедрение итеративной разработки и тестирования
    • Обучение на основе проектов в аутентичном контексте реального мира, решение проблем с формированием навыков 21 века и, в конечном итоге, с развитием способности молодых учащихся стать глобальными новаторами и лидерами!

    И учителей учим…

    Реализуя реальную программу инженерного образования, начинающуюся в младших классах начальной школы, удалось добиться замечательных результатов благодаря эффективному развитию навыков STEM, дизайнерского мышления и стратегических инноваций. Вот почему мы также предлагаем практическое обучение для преподавателей / профессиональное развитие для преподавателей начальной и средней школы — оснащение учителей проверенными стратегиями обучения, эффективными методами управления классом и эффективной организацией оборудования и материалов, необходимых для комплексного проектного / проблемного обучения. использование передовых технологий и электронных компонентов в современных классах энергичных и разнообразных студентов.

    Не менее важно, что мы выступаем за безотлагательность повышения беглости STEM в начальных классах с поддержанием интереса и повышением компетентности в дисциплинах STEM по мере того, как учащиеся переходят в средние и старшие классы школы.Именно в этом реальном контексте обучения молодые студенты устанавливают соответствующие связи в области контента, решая проблему общего разногласия, которое они обычно выражают о , почему они изучают то, что они изучают…

    Обучение детей младшего возраста во время пандемии: точка зрения учителей

    Лорен Уокер, ученица детского сада миссис Готье, проводит дома над экспериментом. Прислал фото.

    Школьный округ Юнионтауна приступил к реализации плана непрерывного обучения, чтобы ученики могли учиться дома во время закрытия школ по всей стране из-за пандемии COVID 19.

    На прошлой неделе на FortScott.Biz был опубликован рассказ родителей о том, как работает план обучения.

    Это функция с точки зрения учителя.

    Роуз Готье преподает в детском саду начальной школы Вест-Бурбон.

    А.Дж. Винсент смотрит на свой научный эксперимент после урока, полученного от воспитательницы детского сада WBE Роуз Готье. Прислал фото.

    Далее следует интервью по электронной почте от Готье.

    Когда начался план непрерывного обучения на сумму 235 долларов США?

    «Мы начали в четверг, 2 апреля, -е, , с практического пробега с родителями и учениками по устранению изломов.Официально мы начали дистанционное обучение в понедельник, 6 апреля года года. Мы закончим во вторник, 19 мая, -е, ».

    Сколько у вас ежедневных планов на занятия?

    «Много. Работа учителя никогда не была работой с 9:00 до 17:00, но тем более с этим новым способом обучения. Трудно установить определенные временные рамки для всей работы, которую вложили в нее учителя, администрация и персонал. От передачи устройств в руки учеников технический отдел решает технические вопросы для учителей и родителей, а учителя создают различные способы обучения своих учеников с помощью этого нового способа обучения.”

    Собрались ли вы как группа учителей и решили, чему учить наиболее важные?

    «Да. Школа началась с множества встреч «Zoom», на которых присутствовали администрация и учителя под руководством KSDE, чтобы определить, как лучше всего связаться с детьми ».

    (Zoom предоставляет пользователям облачную (интернет) платформу для видео- и аудиоконференций, совместной работы, чата и вебинаров на мобильных устройствах, настольных компьютерах, телефонах и комнатных системах, согласно веб-сайту Zoom).

    «Я создаю встречу в Zoom и отправляю родителям приглашение», — сказала она. «Студенты нажимают на ссылку и получают пароль для входа».

    Классы детского сада Роуз Готье могут видеть друг друга во время урока. Отправлено фото. Готье показан в верхнем ряду вторым слева.

    «В центре нашего внимания, как и во многих школах, — прежде всего социальный и эмоциональный настрой детей. Это трудное и запутанное время для них, и многие дети не понимают, что происходит, особенно на начальных уровнях.Давая им понять, что мы здесь для них, мы скучаем по ним и любим их. В академическом плане мы сосредоточены на сохранении того, что дети уже выучили, и ограничиваем новый материал важными результатами, которые были согласованы в команде »

    Вы преподаете из дома или ходите в школу?

    «И чем меньше мне нужно в классе, тем больше я преподаю дома. Я хожу один или два раза в неделю ».

    Видели ли вы что-нибудь хорошее из этой сложной ситуации отсутствия учеников в классе?

    «Из любой плохой ситуации всегда выходит что-то хорошее.Ничто не заменит социальные и эмоциональные аспекты совместной жизни в учебной среде. Объятия, дайте пять, находясь рядом с ними, чтобы направлять их в учебе ».

    «Эта ситуация дала нам возможность ценить друг друга, родители получили возможность участвовать в процессе обучения, а всем нам — сделать шаг назад и вспомнить, что действительно важно в жизни. И в основном нам напоминают о том, какое у нас прекрасное сообщество. Мы не смогли бы сделать это без поддержки хороших родителей.”

    Какие есть проблемы?

    «Самая большая проблема — не видеть детей каждый день. Адаптация к дистанционному обучению и техническим проблемам — это еще несколько проблем, которые по мере продвижения становятся все легче. Кроме того, сложно найти детей, не имеющих доступа в Интернет ».

    Как вы оцениваете детсадовцев в этом новом плане?

    «В детском саду мы не ставим традиционных буквенных оценок. Мы используем контрольные списки, чтобы предоставить родителям обратную связь о том, где учащиеся учатся.В течение этого времени мы по-прежнему будем сосредоточиваться на этих навыках, связанных с контрольным списком, понимая, что мы должны быть готовы предоставить учащимся необходимое исправление в начале 2020-21 учебного года ».

    «Округ работал вместе, чтобы обеспечить одинаковый опыт обучения для всех учащихся, но, очевидно, это выглядит немного иначе в зависимости от класса, содержания, стиля обучения и т. Д.»

    Искусство под открытым небом Кинниса Шепарда из детского сада Роуз Готье.Прислал фото.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Наши лучшие советы преподавателям — Booking Biz

    Будь то бывшие учителя или многолетние школьные визиты, наши клиенты знают, как лучше всего заинтересовать молодых людей письмом, чтением и даже естествознанием… с помощью книг.

    Вот наши лучшие советы по обучению…

    ПИСЬМО

    Молли Б. Бернхэм

    Автор Молли Б. Бернхэм имеет степень магистра начального образования и изучала актерское мастерство.Как учитель она узнала, что сочетание этих двух вещей дает мощный способ научить детей писать.

    «Эффективный класс — это лаборатория; это безопасное место, чтобы исследовать идеи, сотрудничать, делать ошибки и пересматривать мышление. Но эта среда часто может не переводиться, когда ученики смотрят на пустую страницу. Импровизация может быть отличным способом закрепить мысль о том, что писать может быть весело, потому что в Импрове нет неправильных ответов ».

    Прочтите все, как импровизация помогает использовать силу ДА для обучения письму в классах авторов Лизы Пападемтриу и Молли Б.Бернхэм

    Дайан Уайт

    Прочитав книгу о том, как стихи могут улучшить писательские способности учащихся в любом жанре, автор Дайан Уайт поняла, что то же самое можно сказать и о книжках с картинками.

    «Книжки с картинками, как и стихи, тоже учителя. Эти сжатые пакеты рассказов могут стать источником вдохновения для написания любого текста, который может попробовать ученик. На страницах книжки с картинками читатели найдут — в 1000 слов или меньше — каждый стиль и тип текста наставника, который только можно вообразить.Широкий выбор жанров, (реалистическая фантастика, фэнтези, сказка, документальная литература и др. ), структур, (проза, поэзия, графический роман и др.) И голосов, (лирические, юмористические, разговорные, серьезные и др.) ) бесконечно вдохновляют учащихся, оттачивающих писательское мастерство ».

    Подробнее о том, как книги с картинками — учителя, автор Дайан Уайт

    ПОЭЗИЯ

    Кэролайн Старр Роуз

    Бывшая учительница, Кэролайн Старр Роуз знает, как трудно заставить молодых учеников изучать поэзию.Слишком часто они воспринимают поэзию как слова, обозначающие людей, которым нравится любовь и другие глупости. Как автор, Кэролайн обнаружила, что романы в стихах — отличный способ показать детям, что поэзия для всех.

    «Стихотворные романы на один шаг приблизили меня к миру страницы. Каждое слово звучало двояко — первое рассказывало историю, второе помогало мне ее прочувствовать. Мои ученики были правы в отношении любви. Поэзия усиливает эмоции. А стихотворные романы оживляли для меня истории так, как никогда раньше.

    Подробнее о том, как стихотворные романы оживляют поэзию для студентов, автор Кэролайн Старр Роуз

    ИЗДАНИЕ

    Лаура Гейл

    Revision — самый популярный автор темы. Лауру Гейл просят рассказать, когда она выступает с докладами в школах, так что у нее было много практики. Обучая пересмотру, Лаура приводит конкретные примеры:

    «Прочитав« МАЛЕНЬКИЙ АСТРОНАВТ »студентам, я спрашиваю:« Сколько слов в этой книге осталось неизменным от первого до окончательного варианта? »Студенты изумляются, когда узнают, что ответ — 1! Всего одно слово (ребенок) осталось неизменным от начала до конца.”

    Подробнее Советы преподавателя по пересмотру от Лауры Гейл

    ЧТЕНИЕ

    Salina Yoon

    Чтение часто воспринимается как рутинная работа для детей, особенно когда они предпочитают играть в видеоигры или смотреть телевизор. Но любовь к чтению дает им возможность делать гораздо больше. Автор / иллюстратор Салина Юн определила 10 способов научить детей читать, включая исполнение книг, создание увлекательных мест для чтения и многое другое. Она даже приводит примеры, не связанные с чтением:

    «Не вся литературная деятельность должна включать чтение или письмо.Отметьте Хэллоуин, украсив классную тыкву по мотивам литературного персонажа. Продемонстрируйте и покажите эти тыквы вместе с экземпляром книги для всей школы. Это забавный и творческий способ чествовать книги ».

    Ознакомьтесь со всеми советами в книге «10 способов расширить возможности детского чтения» от автора / иллюстратора Салина Юн

    ТВОРЧЕСТВО

    Адам Лерхаупт

    Если и есть кто-нибудь, кто умеет развивать творческие способности, то это автор, который придумал кур в космосе, части речи на игровой площадке и книги, которые запрещают открывать — Адам Лерхаупт .

    «Будь то писательство или другое творческое занятие, мы не хотим создавать никаких препятствий. Мы хотим, чтобы творчество было максимально увлекательным, простым и доступным. Мы хотим найти способы преодолеть эти барьеры. Во время своих школьных визитов, посвященных идеям и творчеству, я предлагаю аудитории выполнить ряд забавных упражнений, чтобы помочь им понять свои творческие стороны. Простые вещи, которые может сделать каждый, чтобы стимулировать творческую игру от дошкольного до взрослого ».

    Ознакомьтесь со всеми советами автора «7 способов использовать книги для стимулирования творческих способностей детей» Адам Лерхаупт

    ПРИРОДА

    Джанет Фокс

    Когда автор Джанет Фокс была учительницей английского в средних классах, одной из самых больших ее проблем было найти неохотных читателей.Но по пути она обнаружила, что ее любовь к геологии была ответом.

    «Хотя моим ученикам было 12 лет и старше, я часто использовал научно-популярные книжки с картинками в классе, потому что комбинация иллюстраций и хорошо проработанного текста привлекла именно тех учеников, которых мне было нужно больше всего — неохотных читателей. Подборка хорошо подобранных текстов книжек с картинками позволяет ребенку исследовать свои уникальные интересы — динозавров, космос, погоду, горообразование — и может стать входом в более сложный материал STEM.”

    Подробнее об использовании книг для изучения природы в книге «Мир за окном: использование научно-популярных книг в классе» автора Джанет Фокс

    Посещение школ также является отличным способом дополнить учебные программы и вдохновить молодых студентов. Проверьте всех наших клиентов и забронируйте свое следующее посещение школы.

    Чему Tough Mudder может научить вас в biz dev

    Недавно я разговаривал с другом, который закончил Tough Mudder. Для тех из вас, кто не знаком, Tough Mudder — это гонка с препятствиями на 10–12 миль через множество препятствий (например, бег по полю проводов под напряжением) и, как вы уже догадались, много грязи.Помимо препятствий, легендарными являются два аспекта Tough Mudder: упор на командную работу («не осталось грязи») и на преодоление страхов через препятствия. И это определенно сложно — по крайней мере, я так слышал, потому что это не совсем моя чашка чая.

    Вот что сказал мне мой друг, который заставил меня задуматься о пути развития бизнеса: «Я начал ценить препятствия, потому что каждый раз, когда я преодолевал их, я знал, что намного ближе к концу. Когда я был в середине, я не мог точно сказать, как далеко я ушел и сколько мне осталось до финиша, но препятствия помогли мне понять, что я действительно добился прогресса.«Это полезный урок.

    Вот чему еще Tough Mudder может научить вас в развитии бизнеса:

    • Подходите к гонке как к марафону, а не как к спринту. Хотя Tough Mudder имеет длину «всего» 10–12 миль, рассчитывать на то, что он пролетит через него, будет огромной ошибкой, даже если вы пробегаете это расстояние каждые выходные. Точно так же развитие бизнеса продлится всю оставшуюся часть вашей частной практики, и вы закончите свою работу, если будете вести себя так, как будто это цель, которую нужно достичь в краткосрочной перспективе. Следите за долгосрочным обзором, даже работая над преодолением каждого непосредственного препятствия.
    • Преодолейте свои страхи. Мне еще предстоит встретить юриста, который составил книгу, не сталкиваясь с трудными и неудобными ситуациями. Вам нужна выдержка и последовательность, чтобы справиться с этими ситуациями, точно так же, как вы это делаете во время Tough Mudder, когда прыгаете с высокой платформы в ледяную воду, а затем бежите, чтобы взобраться на эшафот и соскользнуть с шеста через огненное кольцо. (Сомневаетесь? Просто спросите одного из моих европейских клиентов, который неделя за неделей отказывался звонить контактному лицу, пока она наконец не смягчилась … И сразу же получила работу от этого клиента.)
    • Поймите, что вы не можете сделать это в одиночку. Чтобы добиться успеха в построении успешной практики, вам понадобится помощь наставников и коллег, которые могут дать вам предложения и отзывы, профессиональные друзья, которые могут познакомить вас и открыть для вас двери, а также партнеры, которые помогут вам найти нужные контакты и потенциальные клиенты. Очень сложно, если не невозможно, добиться успеха в одиночку, и было бы разумно инвестировать в успех своих товарищей по команде, как они делают это в ваш.
    • Примите необходимые меры для подготовки. «Тренировка для жесткой грязи» может включать в себя кардио, поднятие тяжестей и упражнения с собственным весом, а также поиск лучшей одежды для использования во время гонки и другие «реальные» советы. Подготовка к развитию бизнеса может включать в себя разработку стратегии и составление плана развития бизнеса, улучшение определенных навыков (например, сетевых навыков), изучение общих принципов маркетинга, изучение вероятных проблем и целей вашего целевого клиента, получение дополнительных сведений о принципах ведения бизнеса и скоро.Будь то Tough Mudder или развитие бизнеса, вы не можете рассчитывать на то, что с нуля добьетесь успеха без значительной подготовительной работы.
    • Имейте в виду четкую цель. В большинстве гонок ваше время является мерой вашего успеха; в Tough Mudder успех может быть измерен с точки зрения вашей командной работы или даже преодоления одного препятствия, которое вас пугало. Ваше личное определение успеха также должно определять ваши усилия по развитию бизнеса. Если вы хотите стать акционером крупной фирмы, вы, вероятно, подойдете к развитию бизнеса иначе, чем если бы вы хотели практиковать более ориентированную на образ жизни.Знание своего «почему» позволит вам быть уверенным, что вы работаете над достижением того успеха, который имеет для вас значение.
    • Решите, что у вас все получится. Будь то Tough Mudder или создание клиентуры для поддержки вашей практики, вы столкнетесь с препятствиями — буквальными и метафорическими. Это будет нелегко. Иногда вы удивляетесь, почему вы начали это путешествие, и подумываете о том, чтобы отказаться от него. Только ваше решение упорствовать может удержать вас от сдачи. Решайте заранее и не оглядывайтесь назад.

    Неважно, тренируетесь ли вы в жестком грязевике или (как я) не можете себе представить, что справитесь с этой задачей, усвоение этих уроков поможет вам построить успешную практику. Что бы вы еще добавили?

    Преподавание OR / MS в бизнес-школе

    В июньском выпуске OR / MS Today Том Кук [1] ​​и Пит Хорнер [2] сосредотачиваются на пересмотренных рекомендациях MBA Ассоциации университетских школ бизнеса продвинутого уровня (AACSB, www.aacsb.edu). Теперь они требуют включения в курсы MBA «статистического анализа данных и управления». Большое спасибо Калян Сингхалу и другим. В состав AACSB входят 884 бизнес-школы, 656 из которых находятся в Соединенных Штатах и ​​228 за пределами Соединенных Штатов, в том числе по крайней мере одна в странах от Австралии до Объединенных Арабских Эмиратов.Это означает, что OR / MS получили новую жизнь в учебных программах MBA во всем мире. Ниже я изложу три идеи, которые помогут сделать обучение OR / MS более эффективным в бизнес-школе, которые я проиллюстрирую своими собственными усилиями и усилиями Cass Business School.
    1. Научите чему-нибудь актуальному. Акцент нужно делать на приложениях. Кук [1] ​​пишет, что «слишком многие из нас преподавали [OR / MS для студентов-предпринимателей], как первые курсы, которые мы [выпускники OR / MS] прошли, что, оглядываясь назад, было действительно глупо. «Из-за этого OR / MS будет всегда искать тему, которая является« изюминкой дня »- управление цепочкой поставок, электронный бизнес или даже война — что бы ни было привлекательно в данный момент. Но сила OR / MS моделирование заключается в том, что его можно применить к любой бизнес-функции или предметной области.

    Рассмотрим, например, корпус бизнес-консультантов, который является «продуктом» бизнес-школ. Их цель как консультантов и, следовательно, как студентов MBA состоит не в том, чтобы изобрести новый алгоритм для решения квадратичной задачи о назначении, но для моделирования ситуации определенным образом, чтобы позволить стандартному методу решения решить эту модель в среде электронных таблиц.Следующим летом я буду предлагать курс «Моделирование» для консультантов, чтобы научить различным техникам моделирования и методам решения. Различные типы моделей для курса, подобного этому, включают: 1) статистические модели (например, регрессию), 2) модели оптимизации (например, линейное программирование), 3) модели моделирования и системной динамики (например, пивная игра) и 4 ) модели принятия решений и теоретико-игровые модели. Какая модель подходит для какой бизнес-ситуации и что делать с результатами, может оказаться весьма полезной для потенциальных консультантов.

    Управление рисками — это область, основанная на принципах OR / MS и представляющая актуальный интерес в деловом мире. Управление рисками, как его преподают в бизнес-школах, обычно ассоциируется со страхованием или управлением пенсионными фондами, но можно взглянуть и на более широкий взгляд. Риск может заключаться в землетрясениях или даже в неожиданном падении потребительского спроса в цепочке поставок. Определение риска и, следовательно, управление рисками в целом — это направление, в котором мы движемся в Cass. Как понимать риск, как сообщать о нем и (надеюсь) как его уменьшить — это то, чему преподаватели OR / MS могут научить достаточно хорошо.

    2. Используйте Интернет для поддержки своих студентов. Вряд ли это радикальная идея, но она реализована гораздо меньше, чем мы думаем. Может быть, все мы думаем, что это делает кто-то другой. Студенты привыкли обращаться к Интернету за помощью и приветствовали бы веб-сайт курса. Создание веб-сайтов для каждого курса может показаться обременительным, но это требует довольно небольших усилий, особенно если учесть, что текстовые документы и электронные таблицы можно сохранять в виде HTML-страниц. Вы можете разместить в Интернете раздаточные материалы и объявления для учащихся в любое время; если вы не хотите делиться материалами своего курса с остальным миром, вам нужно выяснить, как ограничить доступ.Ваша школа также может приобрести сложные инструменты управления знаниями — Касс в настоящее время разрабатывает один из них, — чтобы учащиеся могли сдавать домашние задания, получать доступ к материалам курса и проводить онлайн-обсуждения с другими учащимися, а также с преподавателем.

    3. Использование «плагиата». Несколько месяцев назад, пытаясь убедить скептически настроенных британцев в необходимости развязать войну с Ираком, офис премьер-министра Блера представил то, что якобы было заключением разведывательных служб относительно так называемого «оружия массового уничтожения». Однако отчет был скопирован с докторской диссертации 12-летней давности и представлен в качестве текущих результатов разведывательных служб. Министр иностранных дел и глава отдела коммуникаций премьер-министра просто сказали, что это «смущение», и двинулись дальше. студенты — по крайней мере, в Соединенном Королевстве — когда им демонстрируются доказательства их плагиата, просто извиняются, и нет значительного наказания. Возможно, с учетом того, что Интернет делает так много информации легкодоступной, плагиат становится менее клеймом.Здесь есть возможность превратить этот лимон в лимонад. Например, мы могли бы давать задания, требующие от студентов поиска информации в Интернете для своих отчетов, при этом поощряя их к списку ссылок.

    Заключение

    У нас есть второй шанс, но сейчас все по-другому. С одной стороны, у студентов MBA больше опыта и, возможно, меньше вежливости по сравнению со студентами 1991 года, когда AASCB исключил OR / MS из своих руководящих принципов. Эти студенты будут рассчитывать на серьезное экономическое обоснование каждого из своих курсов. С другой стороны, потребности бизнеса становятся все более изощренными, и OR / MS становится еще более полезным. Не будем ждать третьего шанса.

    Ссылки

    — Кук, Т., 2003, «Пересмотренные правила MBA», «Президентский стол», OR / MS Today, Том 30, № 3, стр. 6.
    — Хорнер, П., 2003, «Второй укус в Apple Business School», Последнее слово, OR / MS Today, Том 30, № 3, с. 72.

    Д-р МанМохан Содхи — член факультета управления операциями в Cass Business School в Лондоне.Он приветствует ваши комментарии на [email protected].

    5 основных ценностей для обучения детей

    Основные ценности помогают направлять действия и поведение. Если вы не научите своих детей некоторым основным ценностям, которые, по вашему мнению, у них должны быть, они, скорее всего, воспримут ценности окружающих.

    Например, они могут начать думать, что если у них будет много денег, они будут счастливы. Вот пять основных ценностей, которым вы должны научить их, которые будут определять их выбор и влиять на их решения в жизни.

    1. Честность

    Быть честным — одна из лучших привычек, которым вы можете научить своих детей. Дети дошкольного или школьного возраста часто лгут, чтобы избежать наказания. Вы должны помочь им понять, что вы не полюбите их меньше, если они будут честны в том, что сделали.

    Когда вы ловите ребенка на нечестности, это дает хорошую возможность узнать, почему он солгал, и объяснить, как ложь вредит отношениям, потому что ведет к недоверию.Вы можете узнать, лгут ли дети, установив SpyFone, бесплатное приложение для отслеживания мобильных устройств на свои мобильные телефоны. Вы можете видеть их контакты и следить за ними с панели управления.

    2. Респект

    Родителям необходимо научить детей здоровому уважению к себе и другим. Когда вы учите их уважать себя, вы даете им возможность говорить «нет», когда другие пытаются заставить их делать то, что они не хотят делать.

    Жесткое наказание детей не вызывает уважения. Когда они чувствуют, что вы их слышите, уважаете и дисциплинируете справедливо, им легче уважать других людей, несмотря на их различия. Уважение к другим означает, что они признают, что потребности других людей так же важны, как и их собственные.

    Когда ребенок ведет себя неуважительно, попытайтесь определить причину неуважения и покажите ему лучший и более заботливый способ общаться.

    3. Сочувствие

    Способность детей понимать, что у других мысли и чувства отличаются от их, и реагировать с осторожностью — сложный навык, который необходимо развить.Если вы дадите своему ребенку согласие и понимание, это поможет ему принять и понять других.

    Вы также можете помочь воспитать в своих детях сочувствие, поговорив с ними об их собственных чувствах и чувствах других людей. Например, если ваш ребенок взял чужую игрушку, скажите ему, что этому человеку грустно из-за того, что он ее взял. Он должен отдать игрушку, а лучше выбрать другую.

    Читайте своему ребенку книги о чувствах и будьте образцом для подражания, как взаимодействовать с другими добрыми и заботливыми способами.

    4. Устойчивость

    Жизнь часто означает столкновение с неудачами и препятствиями. Детям важно научиться стойкости, несмотря на трудности. Учите их не чувствовать себя жертвами обстоятельств, а видеть в них возможность расти.

    Возможность подняться над собственными разочарованиями и сохранить надежду — один из лучших способов научить своих детей стойкости. Когда они сталкиваются с собственными разочарованиями, поговорите с ними о них и проявите сострадание.Обсудите с ними, какие позитивные шаги они могут предпринять, чтобы преодолеть препятствия.

    5. Мужество

    Как бы вы ни хотели защитить своих детей, когда они переживают взлеты и падения в жизни, вы не можете быть рядом с ними все время. Научить ребенка говорить и постоять за себя — ценный урок.

    Дети должны иметь смелость задавать вопросы, когда они не знают ответов. Они должны иметь уверенность в себе, чтобы постоять за себя, когда с ними обращаются несправедливо, и защищать себя, не проявляя неуважения.

    Чему эти миллиардеры могут нас научить в бизнесе

    Стать миллиардером — нелегкий подвиг. По статистике, большинству из нас никогда не достичь этого уровня. Это даже касается многих успешных владельцев бизнеса. Тем не менее решения миллиардеров могут многому научить и даже повлиять на некоторые наши собственные решения.

    Итак, в этой статье мы рассмотрим некоторых из самых богатых людей мира и то, как они к ним попали. Несомненно, из них можно извлечь много бизнес-уроков, так что давайте посмотрим, что мы сможем найти.

    Уоррен Баффет

    Состояние: 86,6 млрд долларов

    Уоррен Баффет был экономическим оппортунистом с самого раннего возраста. Подростком он взял деньги, заработанные доставкой газет, и купил сельхозугодья в своем районе. Он также инвестировал в игровые автоматы для игры в пинбол, что в то время было прибыльным. К 15 годам его состояние составляло 6000 долларов. Имейте в виду, это был 1945 год — 6000 долларов — это примерно 86000 долларов в 2020 году. Неплохо для ребенка, который еще учится в старшей школе.

    Баффет сначала поступил в школу Wharton, но позже перешел в Университет Небраски, который окончил в зрелом молодом возрасте 19 лет.Затем он учился в Колумбийской школе бизнеса; именно здесь он разработал свою инвестиционную философию. Его философией стало стоимостное инвестирование в отдельные акции.

    В 1956 году Баффет основал Buffett Partnership, Ltd, а затем приобрел Berkshire Hathaway. Именно здесь Баффет принял ключевые инвестиционные решения, такие как покупка акций Geico в 1976 году по цене 2 доллара за акцию. Спустя годы, в 1996 году, Баффет приобрел Geico под эгидой Berkshire Hathaway, купив ее акции.

    Бернар Арно

    Собственный капитал: 146 долларов. 2 Б

    В наши дни руководители

    Tech доминируют в списках чистой стоимости активов, но Арно доказывает, что для того, чтобы быть супербогатым, не нужна техническая компания. Модный магнат Арно начинал со скромного начала.

    Арно начал свою карьеру, когда в 1971 году начал работать в Ferret-Savinel, производственной компании, принадлежащей его отцу. Он был президентом компании с 1978 по 1984 год. Затем, в 1984 году, Арно взял под свой контроль различные компании. В том числе и текстильная компания Boussac Saint-Frères, которая владела модным домом класса люкс Christian Dior.Так началось его пребывание в индустрии роскошной моды.

    После этого Berard инвестировал в одну компанию, в частности: LVMH. Позже эта компания взяла под контроль Louis Vuitton Moet Hennessey. Действительно, Louis Vuitton — самый заметный бренд в его сфере деятельности. С тех пор под эгидой LVMH стало гораздо больше брендов.

    Самый большой урок Арно — не бояться поворачиваться. Он начал с производства, а затем перешел на роскошную моду. Иногда начало наших деловых поездок не похоже на то, как они заканчиваются, и это нормально.

    фамилия.

    Урок, который следует извлечь из Баффета, состоит в том, чтобы следить за числами и знать, где найти ценность. То, что никто другой что-то не делает, не обязательно означает, что это плохая идея.

    Джефф Безос

    Собственный капитал: 187 млрд долларов

    Безос, возможно, основал Amazon в своем гараже, но, строго говоря, это не история превращения из грязи в богатство. В конце концов, он уже был успешным в мире бизнеса, и его родители одолжили ему 300 000 долларов, чтобы он основал компанию.

    Безос работал в различных компаниях финансовой индустрии, прежде чем в возрасте 30 лет поднялся до вице-президента D. E. Shaw & Co, хедж-фонда. Но в 1993 году Безосу пришла в голову идея открыть книжный онлайн-магазин.

    Безос начинал с онлайн-книг, но всегда стремился к расширению. Однако он намеренно усовершенствовал свой план по развитию бизнеса в одной линейке продуктов, прежде чем переходить к другим. Урок здесь в том, чтобы стать лучшим в своем бизнесе в одной области, прежде чем расширяться.

    Билл Гейтс

    Собственный капитал: 120 млрд долларов

    Большинство из нас знает Билла Гейтса как человека, стоящего за Microsoft и Windows, но менее известно, как он добился успеха. Гейтс учился в Гарвардском университете два года, прежде чем бросить учебу.

    Когда Билл увидел Altair 8800 в Popular Electronics, он позвонил в компанию под названием MITS. Во время разговора Гейтс сказал, что они с Алленом разработали для него BASIC-переводчик. В MITS согласились на встречу, хотя переводчика еще не было.Однако это помогло Гейтсу подтвердить, что в этом есть необходимость. Таким образом, они разработали его еще до встречи. Аллен назвал это партнерство «Микро-Софт», которое, конечно же, стало Microsoft.

    Одним из важнейших факторов успеха Microsoft было объединение бизнес-приложений в пакет, который стал Microsoft Office. Затем Гейтс заключил сделку с предустановкой Windows и Office на каждом ПК, что сделало продукты Microsoft повсеместными.

    Сказать потенциальному клиенту, что у вас есть готовый продукт, которого еще не существует, в большинстве случаев может быть слишком рискованно, но из этого можно извлечь урок.А именно, сделайте свое исследование заранее: узнайте свой рынок и заранее выясните, где в нем есть необходимость, прежде чем вы начнете работать над продуктом или услугой. Другой момент — это комплектация, которую Гейтс блестяще использовал для создания Microsoft

    .

    Илон Маск

    Собственный капитал: 172,8 $ млрд

    Конечно, Илон Маск больше всего известен как генеральный директор Tesla и SpaceX, но это не первый его успех в бизнесе. В первые годы своего существования он основал компанию Zip2, которую приобрели за 307 миллионов долларов.Затем он основал онлайн-банк под названием X.com, который в результате слияния стал PayPal. Затем компания была приобретена eBay за 1,5 миллиарда долларов.

    Сегодня Маск буквально меняет мир. Его компании лидируют в США в области электромобилей, солнечных батарей и даже космических путешествий. О, и его новая компания Neuralink стремится решать различные неврологические проблемы с помощью чипов для взлома мозга, например, слепоту.

    Есть много уроков, которые бизнес-лидеры могут извлечь у Маска.Во-первых, конечно, мечтать о большом: нет проблем, которые нельзя решить слишком большой. Кроме того, ставьте качество на первое место. Хотя у продуктов Tesla есть некоторые проблемы с обеспечением качества, в целом они являются одними из самых качественных автомобилей.

    Прежде всего, не бойтесь вводить новшества. Рисковать. Риски, конечно, следует рассчитывать, но они могут привести к гораздо лучшим результатам для бизнеса. Маск тому доказательство.

    Чему мы можем научиться у миллиардеров? Не бойтесь отличаться от других

    Хотя каждый миллиардер в этом списке пошел по своему уникальному пути, все они сделали что-то свое.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий