Услуги преподавателя: Репетитор для каждого! Поиск репетитора, преподавателя, учителя | Образовательные услуги

Услуги преподавателя: Репетитор для каждого! Поиск репетитора, преподавателя, учителя | Образовательные услуги

Содержание

Репетитор для каждого! Поиск репетитора, преподавателя, учителя | Образовательные услуги

Выберите предмет и локацию

Что хотите изучать? Выберите предметАнглийский языкМатематикаРусский языкФизикаХимияБиологияИстория РоссииОбществознаниеГеографияИнформатикаПрограммированиеНачальная школаПодготовка к школеНемецкий языкФранцузский языкИспанский языкПольский языкРумынский языкИтальянский языкУкраинский языкЧешский языкСловацкий языкВенгерский языкТурецкий языкАрабский языкКитайский языкЯпонский языкКорейский языкГреческий языкДревнегреческий языкЛатыньПортугальский языкЭстонский языкФинский языкНорвежский языкДатский языкШведский языкНидерландский языкКаталонский языкБелорусский языкБолгарский языкСербский языкМакедонский языкБоснийский языкСловенский языкХорватский языкАлбанский языкГрузинский языкАрмянский языкИвритФарси (персидский язык)ХиндиКазахский языкАзербайджанский языкТатарский языкУзбекский языкВьетнамский языкТаджикский языкЧеченский языкМировая литератураЛитовский языкЛатышский языкИскусствоведениеЧерчение и проектированиеЖивописьРисованиеГрафикаЛандшафтный дизайнУроки вокалаИгра на фортепианоИгра на гитареИгра на скрипкеИгра на саксофонеИгра на трубеИгра на флейтеИгра на барабанахИгра на баяне, аккордеонеСольфеджиоМузыкаАктерское мастерствоХореография и танцыДизайнГрафический дизайнВеб-дизайнФизическое воспитаниеАстрономияВысшая математикаДискретная математикаМатематическая статистикаНачертательная геометрияМатематический анализМатематическое моделированиеДифференциальные уравненияТеория вероятностейЛинейная алгебраСопроматАналитическая геометрияТеоретическая механикаЭлектрика и магнетизмМолекулярная физикаТехническая механикаОптикаАнатомияБотаникаЗоологияГеодезияГеологияФизиологияГенетикаЭкологияЭкономикаМаркетингМенеджментБиохимияУроки фотошопа (Photoshop)Бухгалтерский учетФинансыАудитЭкономическая статистикаЭконометрикаПравоведениеВсемирная историяКультурологияСоциологияПсихологияФилософияЮриспруденцияЖурналистикаПолитологияКаллиграфияРиторикаОраторское искусствоРазвитие памятиЛогикаМатематическая логикаШахматыНяня для детейЛогопедСурдопедагогЯзык жестовПсихолог, КоучЛитератураУроки кроя и шитьяФотографияФитнес тренерАрхитектураШашкиSTEM и робототехникаЭлектротехникаСтроительная механикаОригамиArchiCADКомпьютерная грамотность

Где планируете заниматься?

Выберите городМоскваСанкт-ПетербургАбазаАбаканАгидельАгрызАдыгейскАзовАк-ДовуракАксайАлагирАлапаевскАлександровАлексеевкаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАпрелевкаАрамильАрзамасАрмавирАрсеньевАрскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБабушкинБаймакБаксанБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалтийскБарнаулБатайскБелая КалитваБелгородБелебейБеловоБелогорскБелореченскБелоусовоБердскБерезникиБерёзовскийБесланБийскБирючБлаговещенскБлаговещенскБобровБогородицкБогородскБокситогорскБолоховоБорБоровскБратскБронницыБрянскБуйнакскБутурлиновкаВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВидноеВилючинскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскийВологдаВолоколамскВолосовоВольскВоронежВоскресенскВсеволожскВыборгВязникиГатчинаГвардейскГеленджикГеоргиевскГолицыноГорно-АлтайскГрозныйГубкинГурьевскГусиноозёрскДагестанские ОгниДаниловДегтярскДедовскДербентДзержинскДзержинскийДимитровградДмитровДобрянкаДолгопрудныйДомодедовоДонецкДонскойДрезнаДубнаДюртюлиЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕманжелинскЕнисейскЕссентукиЖелезноводскЖелезногорскЖелезногорскЖигулёвскЖуковЖуковскийЗаречныйЗаречныйЗвенигородЗеленодольскЗеленокумскЗимаЗлатоустИвангородИвановоИвантеевкаИжевскИпатовоИркутскИскитимИстраИшимбайЙошкар-ОлаКазаньКалач-на-ДонуКалининградКалугаКаменкаКаменск-УральскийКамышинКанашКарабулакКаспийскКатайскКашираКемеровоКизлярКингисеппКировКиров (Калужская обл.)Кирово-ЧепецкКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКовровКолаКоломнаКоммунарКомсомольск-на-АмуреКондопогаКопейскКоркиноКоролёвКорочаКоряжмаКостомукшаКостромаКотельникиКотласКохмаКрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснознаменскКраснокаменскКрасноуфимскКрасноярскКремёнкиКропоткинКрымскКстовоКубинкаКумертауКурганКурганинскКуровскоеКурскКызылКыштымЛениногорскЛермонтовЛеснойЛесосибирскЛикино-ДулёвоЛипецкЛобняЛосино-ПетровскийЛуховицыЛыткариноЛюберцыМагасМагнитогорскМайкопМайскийМалоярославецМахачкалаМенделеевскМиассМинеральные ВодыМинусинскМирныйМихайловскМихайловскМожайскМоздокМуравленкоМурманскМуромМценскМыскиМытищиНабережные ЧелныНазраньНальчикНаро-ФоминскНаходкаНевинномысскНевьянскНерехтаНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНовоалтайскНововоронежНоводвинскНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОбьОдинцовоОктябрьскийОмскОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрскОстровОтрадныйПавловскПавловский ПосадПартизанскПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПионерскийПодольскПодпорожьеПокровПолярные ЗориПорховПриморскПриозерскПрокопьевскПротвиноПрохладныйПсковПушкиноПущиноПятигорскРадужныйРаменскоеРеутовРославльРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСаранскСарапулСаратовСаровСасовоСаткаСветлыйСеверодвинскСевероморскСеверскСемёновСемилукиСергиев ПосадСеровСерпуховСертоловоСкопинСлавянск-на-КубаниСмоленскСолнечногорскСосновоборскСочиСпас-КлепикиСреднеуральскСтавропольСтарая КупавнаСтарый ОсколСтерлитамакСтроительСтупиноСуздальСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТаштаголТверьТемрюкТихорецкТобольскТольяттиТомскТопкиТосноТроицкТуапсеТуймазыТулаТюменьУзловаяУлан-УдэУльяновскУсинскУсманьУссурийскУфаУярФокиноФрязиноХабаровскХадыженскХанты-МансийскХасавюртХимкиХотьковоЧайковскийЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧерноголовкаЧерногорскЧеховЧистопольЧитаШадринскШатураШахтыШебекиноШелеховШлиссельбургШуяЩёкиноЩёлковоЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЭртильЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯнаулЯрославльЯхрома

Выберите район города

У репетитора/У ученика/Онлайну ученикау репетитораонлайн

Стоимость часа занятия Цена до300 руб/час400 руб/час500 руб/час600 руб/час700 руб/час750 руб/час800 руб/час1000 руб/час1250 руб/час1500 руб/час1700 руб/час2000 руб/час2250 руб/час2500 руб/час3000 руб/час3500 руб/час4500 руб/час5000 руб/час

Цена от300 руб/час400 руб/час500 руб/час600 руб/час700 руб/час750 руб/час800 руб/час1000 руб/час1250 руб/час1500 руб/час1700 руб/час2000 руб/час2250 руб/час2500 руб/час3000 руб/час3500 руб/час4500 руб/час5000 руб/час

Способ сортировки по рейтингупо количеству отзывовпо цене от меньшей к большейпо цене от большей к меньшей

Должностная инструкция преподавателя — Услуги —Подгоренская детская школа искусств

 

        

 

Должностная инструкция преподавателя

Детской школы искусств

 

 

                Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

 

  1. 1.     Общие положения

1.1. Должность преподавателя существует для обеспечения основной уставной деятельности МКУДО «Подгоренская детская школа искусств»  (далее — Школа).

         1.2. Преподаватель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется:

—      по вопросам организации и осуществления деятельности преподавателей, преподающих один предмет или работающих в одной предметной области, методической и профессиональной взаимопомощи  — директору школы,

—      по общим вопросам учебно-воспитательного  процесса — директору школы,

—      по иным вопросам — директору школы.

1.3.         Преподаватель не имеет в своем подчинении работников.

         1.4. На должность преподавателя  назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, соответствующее преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование, соответствующее преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы.

         1.5. На должность преподавателя в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ назначается лицо:

— не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

— не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

— не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

— не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке;

— не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

        

          1.6. Преподаватель должен знать:

— законы, постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов по вопросам образования и культуры, методические и другие руководящие материалы, касающиеся организации работы школы, основы трудового законодательства;

— законодательство по вопросам воспитания  и обучения, предмет, по которому  ведет преподавание, методику его преподавания, форму и методы обучения, практику  использования в учебном процессе  технических средств обучения;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности, основы организации труда, Устав школы, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка.

 

1.7. Преподавателю запрещается:

—                       по собственной инициативе отменять занятия, назначать дополнительные занятия,  переносить время занятий без согласования с  директором; нарушать режим работы школы;

—                       оказывать на рабочем месте услуги посторонним лицам безвозмездно или на платной основе;

—                       оказывать платные образовательные услуги, если это приводит к конфликту интересов преподавателя;

—                       требовать и получать от обучающихся и/или их родителей (законных представителей) вознаграждение за свою работу, в том числе дополнительную;

—                       использовать материально-техническую базу школы в личных целях, не связанных с реализацией образовательной, культурно-просветительской деятельности школы;

—                       использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.

 

1.8. В своей работе преподаватель взаимодействует с администрацией школы, родителями обучающихся, обучающимися, другими сотрудниками школы.

1.9.   Преподаватель назначается  на должность и освобождается от неё приказом директора школы.

 

  1. 2.     Должностные обязанности

 

Преподаватель:

         2.1. Принимает участие в мероприятиях по формированию контингента школы. Обеспечивает сохранность контингента.

2.2. Проводит обучение обучающихся в соответствии с Федеральными государственными требованиями (при реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств), рекомендациями по организации образовательной и методической деятельности (при реализации дополнительных общеразвивающих программ в области искусств), с иными требованиями, предусмотренными программами художественно-эстетической направленности, разработанными школой и рабочими программами учебных предметов, входящих в состав образовательных программ.

2.3. Планирует организацию и проведение обучения по преподаваемым предметам.

2.4. Выполняет объем установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, утвержденным администрацией школы. Заменяет временно отсутствующих преподавателей по распоряжению  директора школы.

2.5.Обеспечивает выполнение обучающимися учебных планов и программ. Обеспечивает высокий уровень подготовки обучающихся, соблюдение прав и свобод обучающихся, выбор педагогически обоснованных форм, средств и методов работы, выполнение индивидуальных учебных, календарных планов; планов работы школы. Оценивает эффективность обучения по предмету, учитывая освоение обучающимися знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса.

2.6. Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий. Следит за внешним видом обучающихся.

         2.7. Отчитывается в выполнении учебных планов  и программ по преподаваемым  предметам, об успеваемости и посещаемости обучающихся; несет ответственность за качество обучения обучающихся.

         2.8. Содействует формированию у обучающихся общей культуры, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ.

         2.9. Учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями.

         2.10.Ведет установленную отчетность и документацию (расписание уроков, журнал, индивидуальные планы, отчеты преподавателей и т.д.).

         2.11. Поддерживает порядок и чистоту  в закрепленных для занятий помещениях.

         2.12. Ведет методическую работу (открытые уроки, рефераты, сообщения и т. д.) в соответствии с требованиями квалификационной категории и планом работы школы.

         2.13. Разрабатывает рабочие программы учебных предметов и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся.

         2.14. Участвует в работе Педагогического совета школы, в деятельности различных форм методической работы, в работе совещаний, проводимых администрацией школы, в составе секций, советов, комиссий.

         2.15. Принимает участие в общих мероприятиях школы в соответствии с планом работы школы (деятельность, на которую не установлены нормы выработки) – лично и с привлечением обучающихся.

         2.16. Организует и обеспечивает качественное проведение внеучебной работы.

         2.17. Обеспечивает участие обучающихся в творческой (концертной, выставочной, конкурсной) деятельности школы.

2.18.Проводит  родительские собрания (не менее 2 раз в учебном году).

2.19. Осуществляет педагогическую и методическую работу во время каникул в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки, утвержденной в начале учебного года.

2.20. Соблюдает правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики. Уважает честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

2.21.Систематически повышает свой профессиональный уровень. Участвует в конкурсах профессионального мастерства.

         2.22. Проходит аттестацию на соответствие занимаемой должности.

         2.23. Проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя.

2.24. Проходит обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

         2.25. Соблюдает Устав школы, правила внутреннего трудового распорядка и локальные нормативные акты школы.

 

  1. 3.     Права

 

Преподаватель имеет право на:

         3.1.  Все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

         3.2. Самостоятельно решает в пределах своей компетенции организационные вопросы, связанные с выполнением возложенных на него обязанностей.

3.3.         Вносит предложения по всем вопросам своей работы.

3.4.         Пользуется всеми правами, касающимися режима рабочего времени и отдыха, отпусков, социального страхования и обеспечения в соответствии с действующим законодательством. Совершает иные действия, не противоречащие действующему законодательству.

 

  1. 4.     Ответственность

 

Преподаватель несёт ответственность за:

4.1. Жизнь и здоровье обучающихся во время занятий, репетиций, проведения культурно-массовых мероприятий, иных видов учебной и внеучебной работы.

4.2. Качество выполнения образовательных программ, за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

4.3. Качество подготовки выпускников.

4.4. Нарушение прав и свобод обучающихся.

         4.5. Неисполнение или ненадлежащие исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, приказов и распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, преподаватель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством Российской Федерации. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного взыскания может быть применено увольнение.

4.6. нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса  преподаватель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством российской Федерации.

4.7.  причинение Школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

        

С должностной инструкцией ознакомлен (а), один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.                              

 

____________________                                                       

              Подпись

Услуги — Преподаватели

1.  Божков Геннадий Ильич.

Директор. Образование высшее. Педагогический стаж 28 лет.

2.  Михайлова Дарья Александровна.

Преподаватель английского языка. Образование высшее. Педагогический стаж 14 лет.

Курсы повышения квалификации Relod «Эффективные приемы подготовки к ЕГЭ»

Международный сертификат CELTA YL Extention

3.  Донская Юлия Сергеевна.

Преподаватель английского языка. Образование высшее. Педагогический стаж 18 лет.

Курсы повышения квалификации Relod «Эффективные приемы подготовки учащихся к ОГЭ по английскомй языку»

4.  Жукова Юлия Александровна.

Преподаватель английского языка. Образование высшее. Педагогический стаж 12 лет.

Курсы повышения квалификации Relod «Эффективные приемы подготовки к ОГЭ по английскому языку»

5.  Назарова Анна Владиславовна.

Преподаватель английского языка. Образование высшее. Педагогический стаж 12 лет.

Курсы повышения квалификации ОЧУ ВО ММА «Эффективная подготовка к ЕГЭ по английскомй языку.»

6.  Половцева Елена Михайловна.

Преподаватель английского языка. Образование высшее. Педагогический стаж 28 лет.

7.  Тарновская Екатерина Борисовна.

Преподаватель английского языка. Образование высшее. Педагогический стаж 22 года.

Курсы повышения квалификации: LOGOS, Language Link, лингвистический центр Goodwill Land.

8.  Серикова Жанна Александровна.

Преподаватель английского языка. Образование высшее. Педагогический стаж 12 лет.

Курсы повышения квалификации Pearson.

9.  Куница Светлана Алексеевна.

Преподаватель английского и немецкого языков. Образование высшее. Педагогический стаж 2 года.

10. Нестеренко Елена Константиновна.

Преподаватель китайского языка. Образование высшее. Педагогический стаж 14 лет.

11. Махонина Анна Константиновна.

Преподаватель английского и немецкого языков. Образование высшее. Педагогический стаж 12 лет.

Курсы повышения квалификации:  Pearson, ESOL International (CEF  C2)

12. Павлов Андрей Николаевич.

Преподаватель математики. Образование высшее. Педогогический стаж 37 лет. Эксперт ОГЭ и ЕГЭ.

Кандидат педагогических наук. Доцент.

13. Кочетков Алексей Анатольевич. 

Преподаватель математики. Образование высшее. Педогогический стаж 22 года. Эксперт ОГЭ и ЕГЭ.

Курсы повышения квалификации: МГУ. Сертификат МИОО, МАИ.

14. Мазейкина Мара Юрьевна.

Преподаватель физики. Образование высшее. Педогогический стаж 32 года. Эксперт ОГЭ и ЕГЭ.

15. Николаева Ирина Альбертовна.

Преподаватель русского языка. Образование высшее. Педагогический стаж 25 лет. Эксперт ОГЭ и ЕГЭ

16. Паркаева-Шурова Светлана Владимировна.

Преподаватель обществознания. Образование высшее. Педагогический стаж 20 лет. Эксперт ОГЭ И ЕГЭ

Департамент социологии — Круглый стол: «Современный преподаватель – поставщик услуг или духовный наставник!?»

8 декабря 2017 в рамках проведения международной научно-практической конференции «Трансформация ценностной парадигмы в русской философии», посвященной 100-летию Финансового университета департамент социологии провел муждународный межвузовский круглый стол:

«Современный преподаватель – поставщик услуг или духовный наставник!?»

В работе конференции приняли участие ведущие преодаватели Словакии, США, Турции и России, которые обсудили роль и значение соврменного преподавателя для формирования национального сознания и понимания единства культуры.

Выявлены традиции и современные подходы реализации образовательного процесса всовременной России и в глобальном мире. В том числе подчеркнуто, что память о великих педагогах можно сохранаять в различных вариантах. Так в Финансовом университете есть прекрасная традиция присваивать аудиториям имена выдающихся и значимых личностей.

В заключении  состоялось торжественное открытие именной аудитории ветерана Великой Отечественной войны, д-ра филос. наук, проф. Ерванда Арутюновича Симоняна.

Ерванд Арутюнович Симонян родился в селе Геташен Ханларского района Азербайджанской ССР. В 1937 г. окончил философский факультет Московского института философии, литературы и истории, а в 1949 г. — аспирантуру философского факультета Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. С 1950 г. являлся доцентом кафедры марксизма-ленинизма тогда в Московском финансовом институте. В 1975 г. в должности исполняющего обязанности профессора защищает докторскую диссертацию и ему присуждается ученая степень доктора философских наук, а также ученое звание профессора. В Финансовом университете Е.А.Симонян проработал 47 лет (1949-1996 гг.): был и преподавателем кафедры марксизма-ленинизма, и в 1959-1961 гг. – деканом финансово-экономического факультета; в 1961 г. назначается заведующим кафедрой; в 1981-1984 гг. – деканом факультета Международных экономических отношений; в 1987 г. из-за возраста уходит с должности заведующего кафедрой философии, но в 1989-1990 учебном году снова исполняет эти обязанности; в 1991-1996 гг. занимает пост профессора кафедры. С 1981-1982 учебного года Ерванд Арутюнович стал руководить работой Университета философских знаний для преподавательского и руководящего состава Московского финансового института. Также Е.А.Симомян был членом методического совета по философии общества «Знание» и членом Бюро Московского отделения Всесоюзного философского общества. По заданию Минвуза СССР неоднократно выезжал с чтением лекций по философии за рубеж. Наш заслуженный преподаватель награжден орденами и медалями, почетными грамотами, он имел много благодарностей от руководства нашего вуза, а также по линии Всесоюзного общества «Знание» и Московского отделения Всесоюзного философского общества. Скончался Ерванд Арутюнович в 1996 г.

«Такие люди, как Ерванд Арутюнович Симонян являются не просто историей университета, а его неотъемлемой частью! Это пример великих людей, олицетворяющих наш университет!», — отметил ректор Финансового университета, проф. М.А.Эскиндаров.

Сколько теплых и добрых слов прозвучало в память выдающегося профессора. Его бывшие студенты, друзья и коллеги говорят о нем, как о простом, добром, отзывчивом, всегда готовым помочь любому советом, интеллигентном мужчине и прекрасном семьянине, который навсегда останется в их сердцах.

 



Образовательные услуги: учителя – обслуживающий персонал? | Записки на полях

Наша школа в прошлом году попала в план проверки качества образования, которая называется независимая оценка качества образования (НОКО). Проверяли множество самых разных параметров, проводилось анкетирование родителей. По итогам школа получила 97% качества. Считается, что это не очень хорошо. В идеале должно быть 100%.

Часть недостающих процентов ушло на недостаточную удовлетворённость родителей вежливостью, обходительностью и т.д. учителей и других сотрудников. И нам рекомендовали быть более вежливыми, обходительными. И напомнили, что мы оказываем образовательные услуги.

И тут у меня начинается когнитивный диссонанс. Если школа оказывает образовательные услуги, то выходит, что учителя – обслуживающий персонал. Так может нам всем выдать белые фартучки, полотенчики на руку и будем ходить, всем улыбаться и кланяться, как болванчики. Как в мультфильме «Вовка в тридевятом царстве» – двое из ларца: «Чего изволите?». Даже страшно стало от такой картины.

Но обслуживающий персонал должен всё делать в угоду клиенту, в нашем случае детей и их родителей. Вот хочет этот ребёнок на уроке играть в телефоне и мы не имеем право ему это запретить, а другой хочет по классу бегать. Пусть бегает? Один родитель придёт с претензиями о домашних заданиях, другому не понравится тема в учебнике. Так что всё выполнять? Так получается?

А где тогда образовательный процесс? Зачем учиться в педучреждении пять лет, научиться улыбаться и кланяться можно и без такого долгого времени.

И если родитель пришёл поорать на тебя, надо тоже молчать, улыбаться и кланяться? Я совсем не умею так. В том случае, когда родитель решает, что можно на меня слить негатив, я просто говорю, что не буду продолжать разговор в таком тоне. Есть проблема, давайте решать, а крики ничего решать не помогают.

Откуда вообще взялось это убеждение, что можно прийти и безнаказанно поорать на учителя? От того, что мы теперь оказываем образовательные услуги? А значит можно прийти и выплеснуть свой негатив. А особо продвинутые выплёскивают его в учительских блогах.

Сейчас любят вспоминать советскую школу. И программы были лучше, и учителя круче. Вот только что-то я не припомню, чтобы в обществе бытовало такое отношение к учителю. Впрочем, всё закономерно, образовательные услуги и обслуживающий персонал дают свои плоды.

P.S. Тема статьи раскрыта так, как её видит автор. Есть что сказать по существу, в комментарии. Есть желание обгадить всех вокруг, ступайте дальше. Неадекватные, злобные, нецензурные и похожие на них комментарии буду удалять.

Белгородский индустриальный колледж — Главная

  

 
Уважаемые абитуриенты!  

Выбор профессии – один из самых важных шагов в жизни человека. Белгородский индустриальный колледж открывает перед вами свои двери и предлагает широкий спектр специальностей и направлений подготовки.

Качественные знания обеспечивают высококвалифицированные преподаватели и хорошая материально-техническая база. Учебный процесс ведётся в трёх учебно-лабораторных корпусах, оборудованных лабораторной и мультимедийной техникой. Двенадцать компьютерных классов оснащены современными компьютерами с выходом в глобальную сеть Интернет. На территории колледжа есть общежитие, библиотека, читальный зал, столовая, два буфета, спортивный комплекс, бассейн, тир, скалодром и спортивный городок.

Мы поддерживаем конструктивные деловые связи со своими выпускниками и гордимся тем, что многие ведущие организации непосредственно участвуют в образовательном процессе.

Студенты колледжа имеют прекрасную возможность продолжить обучение по избранной специальности в стенах ведущих университетов и институтов по программам сокращённого обучения.

Конечно же, студенческая жизнь – это не только учёба. Студентам и преподавателям колледжа предоставляется возможность укрепить здоровье и поддержать отличную физическую форму в спортивных залах, тренажёрном зале и бассейне. Наши спортивные достижения подтверждаются призовыми местами сборной колледжа, неоднократно принимавшей участие в соревнованиях различных уровней.

В колледже предоставляется уникальная возможность развить свои лидерские качества, свои таланты и способности, участвуя в работе «Совете обучающихся колледжа», различных спортивных секциях, тематических кружках и клубах.

Сегодня студенты и преподаватели колледжа — это одна большая дружная семья, для которой домом стали стены колледжа, а близкими — преподаватели, кураторы и новые друзья.

Если вы хотите обеспечить себе достойную карьеру, материальное благополучие и уважение в обществе, то  ваш выбор — Белгородский индустриальный колледж!

Директор ОГАПОУ

«Белгородский индустриальный колледж»
Шаталов Олег Александрович

Детская школа искусств г. Череповец


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В связи со сменой типа учреждения на автономное, изменились

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ!!!

Большая просьба быть внимательными при оплате обучения.
Для вашего удобства созданы квитанции с QR-кодами.

При оплате не забудьте обратить внимание:
пожертвования и платные услуги имеют разные реквизиты.
По реквизитам пожертвования оплачивают: все обучающиеся по предпрофессиональным программам (классы 1-7 «А», 1-5 «Б») и общеразивающей программе (4 «Г»)
По реквизитам платные услуги оплачивают: общеразвивающие программы (1-3 «В», 1-3 «Г»), подготовительное отделение, группы раннего эстетического развития и все остальные услуги. При оплате не забудьте внести номер лицевого счета обучающегося (этот номер присваивается всем индивидуально и прописан в ваших договорах и квитанциях).

НОВЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У СВОИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ!!!

Если у вас возникают трудности с тем, по каким реквизитам оплачивать обучение своего ребенка, обратитесь за помощью к вашим преподавателям или к заместителям директора по учебной работе по тел. 55-26-79.

На счет школы приходит очень много не выясненных платежей, что очень затрудняет определить, оплатили вы обучение или нет.
Спасибо!


 

Уважаемые преподаватели образовательных учреждений сферы культуры!

Приглашаем вас принять участие в областной педагогической конференции «Перспектва-2021».

Тема конференции: «Инновационные методы преподавания».

Мероприятие состоится 23-24 января 2021 года на базе МБУ ДО «Детская школа искусств».

Для участия в конференции необходимо заполнить заявку и прислать её до 25 декабря 2020 года на электронный адрес школы [email protected] с пометкой КОНФЕРЕНЦИЯ.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с Положением о проведении конференции. В нем размещена форма заявки и согласие на обработку персональных данных. В случае невозможности проведения мероприятия в очном формате, в связи с эпидемиологической обстановкой, допускается изменение проведения формата конференции.

Положение конференции

Заявка участника

Согласие на обработку персональных данных


Список детей, рекомендованных к зачислению в 1 класс с 1 сентября 2020 года

  • на дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы в области искусств ⇓скачать
  • на дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в области искусств ⇓скачать

Для зачисления в 1 класс родителям данных детей необходимо заполнить бланк заявления о приёме в ДШИ (с двух сторон) и принести следующие документы в файле А4: фото ребёнка 3х4, копию свидетельства о рождении ребёнка и справку от врача об отсутствии противопоказаний для обучения на музыкальном (хореографическом, художественном) отделении ДШИ.

 


Родительские собрания детей, поступивших в 1 класс

31 августа (понедельник) 10.00 родительское собрание для детей, поступивших в 1″А» класс дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программы в области искусств (музыкальное отделение — 8-ми летний срок обучения, художественное отделение  — 5-ти летний срок обучения, хореографическое отделение — 8-ми летний срок обучения) состоится по адресам:

ул. Вологодская, 3,

ул. Молодежная, 1А,

ул. Наседкина, 14А,

ул. Олимпийская, 13.

1 сентября (вторник) 18.00 родительское собрание для детей, поступивших в подготовительные группы и группы раннего эстетического развития (дошкольники) состоятся по адресам:

ул. Вологодская, 3,

ул. Молодежная, 1А,

ул. Наседкина, 14А,

ул. Олимпийская, 13.

2 сентября (среда) 18.00 родительское собрание для детей, поступивших в 1″В» и 1 «Г» классы дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в области искусств (срок обучения 3-4 года) состоится по адресам:

ул. Вологодская, 3,

ул. Молодежная, 1А,

ул. Наседкина, 14А,

ул. Олимпийская, 13.

Информация о родительских собраниях в Женской гуманитарной гимназии будет позже.

Просьба соблюдать масочный режим. При себе иметь бахилы.

    


                31 августа (понедельник) с 10.00 до 13.00

состоится встреча преподавателей с обучающимися для составления расписания на 2020-2021 учебный год.

Преподаватели Вас ждут по адресам:

ул. Вологодская, 3 тел. 55-26-79

ул. Молодежная, 1А тел. 29-09-48

ул. Наседкина, 14А тел. 31-02-46

ул. Олимпийская, 13 тел. 26-80-90

 


ВНИМАНИЕ

поступающим в 1 класс на дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы!

График вступительные испытаний размещен в разделе «Приемная кампания 2020»

Подробная информация по телефону 55-26-79.


 Выставка работ обучающихся художественного отделения,

посвященная 75-летию Победы! 


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Для вашего удобства мы подготовили для Вас QR-коды для оплаты обучения в нашей школе. Обратите внимание, QR-коды для пожертвования и платных услуг разные!!! Если Вы не знаете за какую услугу вы оплачиваете, обратитесь за помощью к преподавателям по специальности.

   

 


 

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ!

   С 6 апреля 2020 года в МБУ ДО «Детская школа искусств» будет организовано обучение детей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

      Информация по дистанционному обучению будет регулярно обновляться в разделе «Дистанционное обучение» и официальной группе вКонтакте ⇓«Детская школа искусств г. Череповец»

Спасибо за понимание, надеемся на вашу помощь и сотрудничество!


Внимание родителей обучающихся

на внебюджетной (платной) основе 

     В связи с переходом на обучение детей с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий и не возможностью обучения с применением данных технологий с 6 апреля 2020 года приостанавливают свою работу до следующего учебного года следующие группы:

ул. Вологодская, 3

  • группы раннего-эстетического развития (дети 3-6 лет)
  • группа ранней профессиональной подготовки художественного отделения

ул. Молодежная, 1А

  • подготовительные группы художественного отделения
  • подготовительные группы хореографического отделения

ул. Наседкина, 14А

  • подготовительные группы художественного отделения
  • подготовительные группы хореографического отделения
  • подготовка к обучению в школе
  • английский язык
  • каратэ
  • групповые занятия на гитаре

    Если у вас была произведена оплата и вы получили уроки не в полном объеме, Вам необходимо написать заявление и приложить к нему банковские реквизиты для возврата денежных средств. Заявление необходимо отправить на электронный адрес школы [email protected].

           Вопросы о возврате денежных средств можно получить с 6 апреля 2020 года с 9.00 до 17.00 по тел. +7 (921) 059-40-86 Хрулева Ольга Генриховна, заместитель директора по учебной работе

       Заявление ⇓ (скачать)

До встречи в новом учебном году!


ПОЗДРАВЛЯЕМ

лауреатов и дипломантов

Всероссийского конкурса педагогического 

и концертмейстерского мастерства

«ПУТЬ К МАСТЕРСТВУ»

март 2020 года

 

 

номинация «Лучший открытый урок»

лауреаты I степени

Пескова Анжела Анатольевна — преподаватель хореографического искусства

Фадеева Татьяна Николаевна — преподаватель фортепиано

лауреаты II степени

Алиева Маргарита Валериевна — преподаватель хореографического искусства

Березкина Елена Валерьяновна — концертмейстер в классе хореографии

 

номинация «Лучшая методическая разработка»

лауреаты I степени

Александрова Елена Станиславовна, Голышева Мария Борисовна, Давыдова Элла Владимировна, Веселова Елена Геннадьевна — преподаватели фортепиано

Галимская Надежда Леонидовна — преподаватель теоретических дисциплин

Карпухина Инна Евгеньевна — преподаватель изобразительного искусства

Кузнечикова Людмила Геннадьевна — преподаватель фортепиано

Самонова Маргарита Геннадьевна — преподаватель теоретических дисциплин

лауреаты II степени

Коптелова Татьяна Павловна — преподаватель аккордеона

Малыхина Ирина Владимировна — преподаватель изобразительного искусства

лауреаты III степени

Михайлова Елена Григорьевна — преподаватель теоретических дисциплин

Киселева Ирина Борисовна — преподаватель теоретических дисциплин

Сухарева Елена Владимировна — преподаватель скрипки

дипломанты

Дегтярева Любовь Георгиевна — преподаватель фортепиано

Эпанаева Ирина Викторовна — преподаватель гитары

 

номинация «Лучший концертмейстер»

лауреат I степени

Огнева Маргарита Владимировна — концертмейстер в классе хореографии

Тесаловская Кира Евгеньевна — концертмейстер в классе вокала


 

 

ПОБЕДИТЕЛЕЙ

IV Всероссийской теоретической олимпиады

«Сольфеджиада»

для учащихся детских школ искусств

 

 

ЛАУРЕАТЫ I СТЕПЕНИ:

Бовинова Анастасия 1 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Глухов Эрланд 4 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Жаринов Артем 3 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Забелина Дарья 1 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Митрофанова Устинья 1 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Соколова Ульяна 1 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Чащин Ярослав 3 «А» класс (преп. Самонова М.Г.)

Шешуев Арсений 3 «А» класс (преп. Самонова М.Г.)

Шехонская Валерия 1 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Якимова Людмила 3 «А» класс (преп. Самонова М.Г.)

 

ЛАУРЕАТЫ II СТЕПЕНИ:

Акзигитова Дарья  3 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Бражников Тимур 6 «А»  класс (преп. Самонова М.Г.)

Замураев Глеб 6 «А»  класс (преп. Самонова М.Г.)

Колычева Арина 3 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Лужинская Диана 5 «А»  класс (преп. Самонова М.Г.)

Петуховская Софья 1 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Скворцова Вера 6 «А»  класс (преп. Самонова М.Г.)

Сушкова Татьяна 6 «А»  класс (преп. Самонова М.Г.)

Туницкая Виктория 6 «А»  класс (преп. Самонова М.Г.)

Швед Кирилл 6 «А»  класс (преп. Самонова М.Г.) 

 

ЛАУРЕАТЫ III СТЕПЕНИ:

Башнина Дина 4 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Капустин Ярослав 5 «А»  класс (преп. Самонова М.Г.)

Силавская Марта 4 «А» класс (преп. Киселева И.Б.)

Смирнов Алексей 4 «А» класс (преп. Киселева И.Б.) 

Управление услуг профессионального преподавателя — CEBS — WKU

Office of Professional Educator Services (OPES) стремится помочь образованию Специалисты завершают свои программы, чтобы стать сертифицированными учителями своевременно и эффективно манера. Команда OPES здесь, чтобы помочь с приемом на педагогическое образование, с быстрое и информированное консультирование для всех специальностей образования, с размещением и контролем всего полевого опыта, включая студентов-преподавателей, и с процессом подачи заявки для аттестации учителей и ученых степеней.Мы также посвящаем себя меньшинствам усилия по набору персонала и его определенные программы, которые размещаются в нашем офисе. Кроме того, команда OPES усердно работает над налаживанием позитивных отношений с нашими Партнерство школьного округа P-12.

OPES находится в Gary Ransdell Hall, Room 1092. Наши двери открыты в 8:00 утра. до 16:30 Общая информация доступна по предварительной записи или по расписанию. встреча.С нами можно связаться по телефону 270-745-4897. Вы найдете дружелюбный и услужливый персонал, готовый помочь любым доступным нам способом. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

Вакансии в сфере образования

Образовательным специальностям рекомендуется пройти по ссылке ниже, чтобы узнать о текущих вакансиях.Эти школьные округа предоставили эту информацию и с нетерпением ждут наших студентов WKU. применять. По мере поступления новых уведомлений мы будем добавлять в этот список.

Посмотреть возможности работы


Для просмотра некоторых ссылок на этой странице может потребоваться дополнительное программное обеспечение.

Загрузки

Агентство по регулированию преподавания

(детские сады, школы, академии, бесплатные школы, независимые школы и колледжи)

Просмотр записей учителя

Расскажите о занятости учителя

Посмотреть учителей в вашей школе

Просмотреть списки учителей, которым больше не разрешено преподавать

(Организации, ответственные за процесс обеспечения качества вводного инструктажа для новых квалифицированных учителей)

Просмотр записей учителя

Претензия учителей связана с вашим соответствующим органом

Предоставить обновленную информацию о вводном в должность учителей

(Агентства по обеспечению учителей, местные органы власти и организаторы обучения)

Просмотр записей учителя

Просмотреть списки учителей, которым больше не разрешено преподавать

(Стажеры, новые и полностью квалифицированные преподаватели)

Просмотр статуса вашей квалификации

Просмотр и распечатка свидетельства о вашем статусе преподавателя

Сообщите нам об изменениях в ваших личных и служебных данных


(Организаторы начальной подготовки учителей высших учебных заведений)

Просмотр записей учителей-стажеров

Сделать рекомендации QTS

Предоставление обновлений курса и результатов

Если вы являетесь квалифицированным учителем за пределами Англии и Уэльса, вы можете подать заявление на признание в Англии для получения QTS.

(новые и полностью квалифицированные учителя)

Посетите официальный сайт, который школы используют для размещения списка вакансий для преподавателей.

Узнайте о различных маршрутах обучения и о том, что может предложить карьера преподавателя.

Услуги учителей в публичной библиотеке Лейквуда

В партнерстве со школами Лейквуда библиотека стремится продвигать передовое образование и предоставлять студентам и учителям разнообразные услуги, чтобы помочь удовлетворить их потребности в течение года.Услуги включают программы, которые сотрудники библиотеки проводят в классе.


Библиотечная карточка учителя

Библиотечный билет учителя доступен лицензированным педагогам, которые преподают в дошкольном учреждении, начальной школе, средней или старшей школе, а также проживают или преподают в Лейквуде. Библиотечная карта учителя позволяет учителю брать до 100 единиц за раз, все с четырехнедельным периодом взаймы, и пользоваться курьерской службой по ссуде учителю. Заявление на получение карточки учителя можно получить в Главной библиотеке Мэдисонского отделения или получить доступ в Интернете.


Курьерская служба ссуды учителю

Учителя с библиотечным билетом учителя могут иметь библиотечные предметы, доставленные в их школу в Лейквуде или домой в Лейквуде для использования в классе. Доставка и самовывоз производятся каждый четверг после обеда. Минимум десять позиций для доставки. Запросы на доставку необходимо отправлять до 17:00. в понедельник до даты доставки в четверг. Оставьте заявку на доставку или самовывоз онлайн или по телефону (216) 226-8275, доб. 140.


Запрос материалов учителя

Учителя могут собирать учебные материалы, чтобы они могли получить их в Главной библиотеке.Для этого запроса есть минимум десять пунктов. Пожалуйста, оставьте как минимум за 48 часов до обработки запросов на взыскание. Отправьте запрос на инкассо онлайн или по телефону (216) 226-8275, доб. 140.


Наборы для учителей

Наборы

для учителей состоят из пятнадцати-двадцати экземпляров названия, аудиокниги, если таковая имеется, учебного пособия, если таковое имеется, и любых научно-популярных книг, имеющих прямое отношение к теме, если они есть. Все они упакованы в удобный контейнер, в который входит лист для раздачи книг студентам.Проверьте каталог для получения списка доступных названий. Чтобы забронировать классный набор, звоните по телефону (216) 226-8275, доб. 140.

CREC: Консультативные услуги учителей для поддержки учащихся с потерей слуха

Прямые услуги

Прямое индивидуальное обучение преподавателя с нарушениями слуха по номеру:

  • Улучшение слуховых, языковых, речевых способностей учащегося и способностей к самоадвокации
  • Индивидуальные услуги для удовлетворения уникальных потребностей учащегося

Консультации

Консультация преподавателя с нарушениями слуха лично или по электронной почте, телеконференции или журналу связи для:

  • Обсудить стратегии, направленные на удовлетворение уникальных потребностей учащегося в слушании, языке и обучении
  • Обсудить успеваемость учащихся и стратегии работы в классе
  • Объяснение и обзор аудиологического оборудования
  • Обсудить и обновить цели индивидуальной образовательной программы, составить план встреч группы планирования и трудоустройства (PPT) и оказать поддержку в завершении языкового и коммуникативного плана
  • Проведение и обзор наблюдений в классе
  • Делитесь учебными материалами и вносите языковые изменения в учебные материалы

Прямые и консультационные услуги учителя слабослышащих включают:

  • Мониторинг работы личного DM и FM студента и / или аудиологического оборудования в классе и устранение неисправностей при необходимости
  • Оценка слуховых, языковых, речевых, письменных и / или академических потребностей в соответствии с PPT
  • Постановка целей и задач, связанных с уникальными потребностями учащихся с потерей слуха, в отношении аудирования, языка, речи и самоадвокации
  • Семинары для школьного персонала, посвященные влиянию потери слуха на обучение учащихся, стратегии обучения и советы по эффективному общению и оптимальному использованию оборудования DM и FM-усиления
  • Мастерские по запросу
  • Обычные наблюдения для оценки роста учащихся и предоставления информации об изменениях и приспособлениях
  • Консультации и помощь школьному персоналу в удовлетворении образовательных потребностей учащихся, включая разумные приспособления для улучшения акустики в классе
  • Поддержка в переходный период для студентов, семей и сотрудников
  • Руководство по использованию обученных взрослых записных книжек или субтитров в реальном времени, в зависимости от ситуации
  • Посещение ежегодного PPT с письменным отчетом (дополнительные PPT и встречи по договоренности)

Что делает сервисы Soundbridge уникальными

  • Высококвалифицированный персонал: сертифицированные преподаватели для слабослышащих со степенью магистра, имеющие специальную подготовку и опыт в развитии слуховых и устных языковых способностей у учащихся с потерей слуха.Есть также сурдологи-педагоги со степенью доктора или магистра.
  • Командный подход: Каждому ученику назначается педагог-аудиолог, который работает вместе с учителем слабослышащего ученика, чтобы убедиться, что у ученика есть соответствующий слуховой доступ к учебной программе. Учитель с нарушениями слуха и аудиолог регулярно общаются, чтобы обеспечить успехи учащихся.
  • Аудиологическая поддержка — неотъемлемая часть услуги.
  • Доступ к техническим знаниям в школьные часы по телефону или электронной почте
  • Своевременное предоставление резервных компонентов и принадлежностей DM и FM
  • Техническая помощь в школьные часы
  • Ежегодная аудиологическая оценка для контроля слухового восприятия учащегося и проверки пригодности усилительных устройств учащегося
  • Предоставление одноразовых батареек для использования в школе
  • Предоставление индивидуальных вкладышей для использования с системами DM и FM, при необходимости
  • Кабели прямого аудиовхода для подключения оборудования DM и FM
  • Картирование кохлеарного имплантата (доступно по выбору родителей)
  • Партнерство с окружным персоналом.Сотрудники Soundbridge работают в партнерстве с сотрудниками округа, чтобы предоставить учащимся соответствующий слуховой доступ к учебной программе и учебную поддержку, которая индивидуализирована для удовлетворения потребностей каждого учащегося.

Услуги по обучению комбайнов Домашние классы Спрингфилд, штат Вирджиния, Северная Вирджиния

Пять отличительных черт HTS:

  • Классы от PreK до средней школы
  • Базовые академические классы JH / HS, проводимые инструкторами со степенями или большим опытом в предмете, который они преподают
  • Академически строгие классы HS готовят студентов к колледжу
  • Оценки в Основные академические классы JH / HS, проводимые инструкторами
  • Изучение Библии для мамы
  • Ресурсный центр (библиотека) с тысячами предметов, включая учебные программы, доступные для ознакомления

Послушайте, что родители говорят о HTS:

A Особый привет учителям в этом году (2019-2020) !! Спасибо за то, что дали нашим детям возможность почувствовать себя желанными и в безопасности, за то, что вдохновляете их и бросаете им вызов! ОГРОМНОЕ спасибо за адаптацию к онлайн-обучению без промедления! Такая последовательность в нашей жизни определенно сделала эти последние пару месяцев сносными !! — KO

Мы переехали в Вирджинию из Калифорнии в 2007 году.Я учил на дому своих последних двух сыновей, 10 и 1 класс. Я занимался домашним обучением в течение нескольких лет, поэтому я решил провести свое исследование для совместного обучения на дому, классов и внеклассных мероприятий. Мы нашли Harvester Teaching Services (HTS), и она идеально подошла. Мне понравились 2 дня в неделю, предлагаемые занятия соответствовали нашим учебным потребностям, а дополнительные мероприятия и экскурсии завершили наше путешествие на дому. То, что сообщество HTS присоединилось к нашей семье, было поистине подарком от Бога.Благодаря ободрению, молитве и поддержке я не остался одиноким лицом к лицу с горами и долинами на пути к домашнему обучению. Мы стояли и обнимали друг друга сквозь слезы или крики радости. HTS был там для меня и моей семьи. У нас завязались ценные и прочные дружеские отношения. HTS — это больше, чем сообщество; это семья. — KT

Учителя HTS действительно помогли мне пасти моих детей. Иногда дело не только в учёных, что, я думаю, ценят все мамы, обучающиеся на дому.Уроки, которые мои дети усвоили от миссис Т. о входе в тронный зал и о важности молитвы, произвели такое впечатление; оценка искусства, в том числе композиторов и художников, вышла за пределы классной комнаты; даже как решить межличностные проблемы, возникающие во время урока, спокойно и вдумчиво. Эти уроки — вещи, которые можно было бы легко проигнорировать, но вместо этого то, что они были выделены, является одной из многих причин, по которым я люблю сообщество в HTS. — PT

За последние 13 лет все шесть наших детей посещали различные классы Harvester Teaching Services.Наше первоначальное влечение к HTS было связано с наукой в ​​средней школе. Затем последовала подготовка к SAT, а также испанский язык, речь, литература и письмо, а также высшая математика. По нашему опыту, уроки хорошо преподают опытные и преданные своему делу учителя. Академическая строгость, высокое качество и ответственность — вот столпы программы, уравновешенные прочным фундаментом христианского мировоззрения. Среди сотрудников есть радость, говорящая о свободе, которую можно найти в христианском хождении.Выбирая HTS в качестве сообщества для оказания помощи в обучении своих детей, домашние педагоги могут быть уверены в непримиримой христианской среде, где учащиеся могут стремиться к знаниям и добродетели в среде, которая чтит Бога словом и делом ». LH

Нам искренне нравится быть частью сообщества HTS. Нас окружают добрые люди, которые ободряют и разделяют схожее видение роста своих детей в знаниях и в Боге. Наша дочь процветала под присмотром и руководством своих учителей, и мы очень благодарны ей за ее постоянный опыт в HTS.Одна из вещей, которые больше всего впечатлили меня и моего мужа в HTS как на будущих членах, — это высокий стандарт академически ориентированных классов — наш опыт общения с классами и учителями в этот первый год не разочаровал .— JM

Harvester Teaching Услуги были абсолютным благословением для меня и моей семьи. Это намного больше, чем кооператив, это вторая любящая и заботливая семья! Это место, куда Иисус Христос приглашен и жив в каждом классе. С учетом сказанного, уроки являются законными и в основном преподают вышедшие на пенсию профессионалы по предметам, которые они предпочитают преподавать.Моя семья военная и переезжает этим летом, но мы планируем ПОПРОБОВАТЬ и вернуться в NOVA, особенно в HTS, после того, как наше назначение закончится в 2021 году. — JF

Услуги учителя — Публичная библиотека Фаунтиндейла

Сообщение от г-жи К. во время пандемии COVID-19

Как загрузить электронные книги с Hoopla

Библиотечные карточки учреждения / учителя

Государственные школы

Любая государственная школа, которая находится в нашем округе, может назначить основное контактное лицо для учетной записи своей институциональной библиотеки.Директора школ или директора LMC должны предоставить список учителей в наш отдел информационных услуг по телефону 630.685.4230 или [email protected], чтобы выдать учителям библиотечные билеты. Учреждения несут ответственность за все утерянные и поврежденные библиотечные предметы, взятые учителями. Льготы по кредиту действительны в течение одного года, с 1 августа по 31 июля.

Учителя могут получать предметы только для образовательных целей и использования в классе. Материалы проверяются в течение четырех недель. Предметы межбиблиотечного абонемента и выбранное оборудование не могут быть выданы на эти счета.Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику обращения.

Частные школы

Владельцы или администраторы частных школ и дошкольных учреждений, расположенных в нашем округе, могут получить визитную карточку, действительную в течение одного года. Владелец бизнеса или учреждение несет ответственность за уплату любых сборов за утерянные или поврежденные предметы. Библиотека оставляет за собой право связать читательский билет с личным читательским билетом владельца, если это применимо. Если личная карточка не на хорошем счету, карточка бизнес-библиотеки будет заблокирована.На одно предприятие выдается только один читательский билет. Для получения дополнительной информации см. Нашу Политику обращения.

По вопросам обращайтесь в информационную службу по телефону 630.685.4230 или по адресу [email protected].

Запрос библиотечных материалов для использования в классе

Все учителя дошкольных, начальных, средних и старших классов Болингбрука могут попросить предоставить библиотечные материалы для использования в классе. Чтобы запросить материалы, заполните нашу форму запроса. Запросы следует отправлять как минимум за две недели до того, когда вам понадобятся товары.

Библиотечные материалы, запрошенные через Outreach Services, будут доставлены прямо в вашу школу. Срок аренды этих материалов составляет четыре недели. Если наше следующее запланированное посещение школы приходится на день, когда школы нет, вам следует обновить свои материалы, войдя в свою учетную запись, позвонив в автоматизированную телефонную систему по телефону 815.740.0978 или связавшись со Службой поддержки по телефону 630.685.4230.

Отправить запрос на материалы учителя

Школьные партнерства

Мы хотим сотрудничать с вашей школой! Учителя могут связаться с нашими сотрудниками информационно-пропагандистской службы, чтобы записаться на временные промежутки, чтобы проводить свои занятия на Bookmobile или запланировать ежемесячные беседы о книгах.Наш дружелюбный персонал также может принять участие в вечерах чтения, мультикультурных ярмарках, мероприятиях STEM / STEAM, мероприятиях для чтения гостей и других школьных мероприятиях. В начале каждого учебного года мы посещаем школьные дни регистрации, чтобы записать учащихся на библиотечные билеты, чтобы у них был самый важный инструмент для возвращения в школу. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать нас на ваше следующее мероприятие.

Переносной зум для сотрудников библиотеки

Вы можете привести к себе в класс библиотекарей и сотрудников Fountaindale. Мы рады сотрудничать с учителями школьного округа Valley View, которые преподают в нашем округе, и предлагать вашей школе беседы с книгами, курсы по технологиям, рассказы и многое другое с помощью Zoom.Пожалуйста, заполните форму, и один из наших сотрудников свяжется с вами, чтобы организовать встречу. Пожалуйста, предоставьте уведомление как минимум за 72 часа до запрошенной даты прибытия. По вопросам обращайтесь к Тане Петровой по телефону 630.685.4231.

Отправьте запрос на установку Zoom

Tinker Technology Труппа

Вы можете пригласить труппу Tinker Technology из Фаунтиндейла на мероприятие в школе или сообществе! Мы любим распространять радость о движении мейкеров, предлагая программы для всех возрастов.

Вот лишь небольшая часть наших идей по программированию:

  • Робототехника
  • Производство настольных компьютеров (резка винила, 3D-печать)
  • Кодирование
  • Карьера / Выставки STEAM

Наши программы производителя настолько гибкие, что мы можем удовлетворить практически любые потребности — просто спросите!

Отправьте запрос на посещение труппы Tinker Tech

Программа осеннего чтения

Каждую осень мы предлагаем учащимся Болингбрука в классах K – 8 забеги по чтению и соревнования по большим страницам.Узнайте больше о каждой из этих программ и о том, как выиграть призы для своей школы!

Услуги дошкольного учреждения

Мы предлагаем различные рассказы в библиотеке и в местных дошкольных учреждениях, детских садах и общественных местах, таких как Panera Bread и Исторический музей Болингбрука. Помимо чтения книг, рассказы включают интерактивные песни и мероприятия, которые помогают повысить грамотность в раннем возрасте. Смотрите в нашем календаре событий расписание событий на этот месяц.

Каждый февраль мы проводим обзор дошкольных учреждений, день открытых дверей для родителей, где они встречаются и разговаривают с представителями различных местных дошкольных учреждений и детских садов, чтобы помочь найти то, что подходит их ребенку.Мероприятие включает розыгрыши призов для детей, учителей и родителей, и несколько общественных организаций также готовы предоставить участникам дополнительные ресурсы.

Услуги домашнего образования

Мы предлагаем ежемесячные виртуальные мероприятия в дополнение к вашей программе домашнего обучения. «Приключения в домашнем обучении — далекие места у вас под рукой» позволяет учителям домашнего обучения K – 5 и их ученикам открывать для себя географию, истории, музыку и ремесла. Присоединяйтесь к нам на YouTube!

Teen and Tween Tech Homeschool Adventures дает учащимся 6–12 классов на дому возможность изучать практические темы, связанные с технологиями.Наши сотрудники службы поддержки также предлагают рассказы за пределами школы для детей, обучающихся на дому. Смотрите в нашем календаре событий даты и время.

Умер Эллисон

Мы предлагаем прочную коллекцию Ellison Die, которую вы можете использовать для выполнения специальных проектов. Чтобы использовать нашу высекательную машину Ellison, пожалуйста, заполните эту форму по крайней мере за 36 часов до того, когда вы собираетесь приехать. Вам нужно будет предоставить свою бумагу или другие материалы. С вопросами обращайтесь в Studio 300 по телефону 630.685.4260 или в службу для детей по телефону 630.685.4181.

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ УМИРА ЭЛЛИСОНА>

Служба поддержки учителей специального образования

Изображение


SETSS обеспечивает:

  • Специально разработанные и / или дополнительные инструкции для поддержки участия учащегося с ограниченными возможностями в общеобразовательном классе.
  • Консультация учителя общеобразовательной школы.

Эти услуги разработаны так, чтобы быть гибкими, помогая учащимся оставаться в общеобразовательном классе и использовать совокупный опыт учителя как общего, так и специального образования. Они могут быть предоставлены в общеобразовательном классе или в отдельном помещении. Размер группы для SETSS, предоставляемого в общеобразовательном классе или в отдельном месте, не может превышать максимум восьми учеников.

Учителя SETSS предоставляют предусмотренные законом услуги для учащихся с ограниченными возможностями, которые необходимы для поддержки их успеваемости в школе. Очень важно, чтобы провайдеры придерживались своей программы. Поставщики услуг SETSS не должны использоваться для других целей (например, для охвата занятий) или для выполнения других обязанностей в школе, которые препятствуют предоставлению обязательных услуг в соответствии с IEP учащихся, за исключением чрезвычайных обстоятельств.

Многие учителя специального образования больше не закреплены за одной программой.Вместо этого они могут проводить обучение в автономных классах или интегрированных классах совместного обучения в дополнение к предоставлению услуг SETSS. Реформа не изменила права учителей в отношении программных предпочтений. Учителя специального образования на всех уровнях имеют право выразить предпочтение в выборе программы (ИКТ, автономная, SETSS и т. Д.) В возрастной категории и .

Источник: Руководство по рабочим процедурам специального образования, Тема: Рекомендуемые программы и услуги специального образования; Континуум услуг

Документирование SETSS на IEP

Прямые и косвенные услуги

Услуги по поддержке учителей специального образования могут быть прямыми или сочетать прямые и косвенные.В IEP учащегося должно быть указано количество времени, в течение которого учащийся будет получать услуги поддержки учителей специального образования, распределение времени между прямыми и косвенными услугами и расположение услуг (т. Е. Общеобразовательный класс или отдельное место). Рекомендуя услуги в общеобразовательном классе, в IEP должны быть указаны общеобразовательные классы или предметные области, в которых учащийся будет получать услуги.

Прямые услуги предоставляют специально разработанные инструкции и / или дополнительные инструкции, проводимые учителем специального образования посредством индивидуального обучения и / или обучения в небольших группах, чтобы предоставить учащемуся компенсационные мероприятия по развитию навыков и восстановлению.Они обращаются к областям дефицита, которые были выявлены у этого учащегося, и укрепляют его когнитивные навыки. Прямые услуги предоставляются для удовлетворения образовательных потребностей, непосредственно связанных с инвалидностью учащегося, а не для предоставления дополнительных академических инструкций.

Непрямые услуги предоставляют совместные консультации между учителем специального образования и учителем общего образования, которые фокусируются на корректировке учебной среды и / или изменении и адаптации методов и методов обучения для удовлетворения индивидуальных потребностей учащегося в общеобразовательном классе.Согласованные стратегии разрабатываются учителем специального образования и / или учителем общего образования.

Источник: Руководство по рабочим процедурам специального образования, Тема: Рекомендуемые программы и услуги специального образования; Континуум услуг

Промежуточные услуги SETSS

При определенных обстоятельствах услуги SETSS могут быть предоставлены студентам, которым было рекомендовано пройти комплексное совместное обучение, но которые не были размещены своевременно. В частности, если учащемуся рекомендовано получать услуги ИКТ в результате первоначальной оценки или переоценки, и он не был помещен (или не был предложен зачисление) в класс ИКТ в течение 60 учебных дней с даты согласия на первоначальную оценку или направления на переоценка, ожидает размещения в классе ИКТ,

  • родитель может согласиться с поместить ученика в общеобразовательный класс с двумя периодами SETSS в день, если ученик в настоящее время находится в более жесткой среде, чем ICT;
  • школа предоставит учащемуся SETSS на два периода в день, если текущее размещение учащегося находится в менее жесткой среде, чем ИКТ.

Источник: Руководство по стандартным рабочим процедурам специального образования, Тема: Размещение, организация SETSS и ИКТ

Минимальные и максимальные требования к обслуживанию

SETSS предоставляются минимум три часов в неделю до максимум 50 процентов учебного дня. Трехчасовой минимум применяется, даже если учащийся получает другие программы и услуги специального образования, такие как комплексное совместное обучение или услуги специального класса. Если интенсивность потребностей учащегося требует услуг по поддержке учителей специального образования в течение более 50 процентов учебного дня, могут быть рассмотрены другие дополнительные вспомогательные средства и услуги, предоставляемые в условиях общего образования, в дополнение к услугам по поддержке учителей специального образования.

Регламент штата: 8 NYCRR § 200.6 (d) (2) и (f) (1)

Размер группы и количество дел

Размер группы для услуг SETSS не может превышать восьми студентов.

Общее количество учащихся с ограниченными возможностями, закрепленных за учителем ресурсной комнаты (SETSS) в Нью-Йорке, не может превышать 30 учащихся начального уровня или 38 учащихся с ограниченными возможностями в классах с 7 по 12 или в программе многоуровневой средней школы. работающие на периодической (ведомственной) основе.

Регламент штата: 8 NYCRR § 200.6 (f)

Функциональная группировка

Учащиеся с ограниченными возможностями, размещенные вместе для целей службы поддержки учителей специального образования, должны быть сгруппированы по сходству индивидуальных потребностей в соответствии с четырьмя областями потребностей: академическая успеваемость, функциональная успеваемость и характеристики обучения, социальное развитие, физическое развитие и потребности в управлении. Размер группы для SETSS, предоставляемого в общеобразовательном классе или в отдельном месте, не может превышать максимум восьми учеников.

Регламент штата: 8 NYCRR § 200.6 (f) (4)

Организация услуг SETSS

Как отражено в Руководстве DOE по стандартным рабочим процедурам специального образования под заголовком «Организация SETSS и ИКТ» для продолжающих обучение, школы приложат все усилия для предоставления рекомендованных услуг SETSS в первую запланированную дату посещения нового учебного года. Для учащихся, продолжающих обучение, или учащихся, зачисление которых откладывается до начала учебного года в сентябре, школы определят и назначат учителя DOE SETSS в течение двух учебных дней после начала обучения в школе.В течение учебного года школы определят и назначат учителя DOE SETSS в течение 2 учебных дней после получения согласия родителей на первоначальное оказание услуг.

Если учитель DOE недоступен, FSC должен предоставить родителю разрешение на использование услуг SETSS («P-4») в течение дополнительных 5 учебных дней. P-4 устанавливает частоту и продолжительность обслуживания, а также включает инструкции о том, как вызвать P-4, и информацию о том, к кому в DOE обращаться за помощью.Родителю будет предоставлена ​​информация о доступных поставщиках.

Руководство по стандартным рабочим процедурам специального образования, Тема: Размещение, организация SETSS и ICT

ресурса

Государственные постановления

Положения о контракте учителя UFT

Должности и назначения специального образования
Соглашение о предпочтениях в программах для должностей SETSS и ИКТ (специальное и общее образование)

Удержание, превышение и увольнение, статья 17B
Правило 1-C, 3-D, 8, 9-A и 9-B

.

Комментариев нет

Добавить комментарий