Виды транспорта в туризме: Сравнительная характеристика влияния различных видов транспорта на развитие туризма в РФ

Виды транспорта в туризме: Сравнительная характеристика влияния различных видов транспорта на развитие туризма в РФ

Содержание

Сравнительная характеристика влияния различных видов транспорта на развитие туризма в РФ

Виды транспорта в России

Транспорт выступает в качестве одной из важнейших отраслей хозяйства любого государства, составляющей экономической инфраструктуры страны. Транспорт не только обеспечивает потребности населения в пассажирских перевозках, но также и перевозку грузов, создавая своеобразный каркас территории, что оказывает влияние на развитие инфраструктуры регионов и государства в целом

Транспортные системы любого государства развиваются как часть единой транспортной системы, имеющей определенный охват, структуру и мощность. Транспортная система России включает в себя следующие виды современного транспорта:

  • железнодорожный;
  • автомобильный;
  • внутренний водный;
  • морской;
  • воздушный;
  • городской электрический;
  • трубопроводный.

Замечание 1

Каждый из перечисленных видов транспорта выполняет свою функцию в соответствии с техническими и экономическими особенностями, географическим и историческим развитием определенных территорий, провозной способностью.

Кроме того, весь транспорт подразделяют на две категории:

  • Общего пользования – удовлетворяет потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров.
  • Необщего пользования – ведомственный, осуществляющий перевозку грузов и пассажиров конкретного предприятия, объединения и т.д.

В настоящее время быстрее всего растет число перевозок пассажиров в гражданской авиации, на внутреннем водном транспорте, что связано с относительной стабильностью тарифов в данной области, а также ростом платежеспособности. Основная доля внутренних перевозок грузов обеспечивается автомобильным транспортом, который успешно функционирует на территории России. Также отмечается рост объемов грузовых перевозок флотом, зарегистрированных в морских и речных водах.

Что касается туристской сферы, то туристы предпочитают путешествовать различными видами транспорта, особо популярным и актуальными из которых являются автомобильный, железнодорожный, авиационный и морской транспорт. Некоторые виды транспорта, например, морской, железнодорожный предлагают уже готовый туристский продукт, который реализуется непосредственно в ходе путешествия данными видами передвижения (круиз, путешествие в специальных туристских вагонах и т.п.).

Влияние различных видов транспорта на развитие туризма в России

Транспортное обеспечение туров основывается на законодательных актах, которые действуют на территории России. В частности, они определяют следующие виды туристских перемещений:

  • Переезды с целью осмотра достопримечательностей, отдыха, развлечений, участия в соревнованиях и т.д.
  • Посещение мест, которые удалены от места дестинации на значительное расстояние.
  • Перемещение туристов в места, представляющие туристский интерес, на общественном или арендованном транспорте.

Замечание 2

Транспортные услуги являются одной из составляющих туристических услуг, так как изначально пакет турист туристских услуг формируется из трёх основных составляющих: услуга перемещения, услуга проживания и любая иная услуга.

Таким образом, туристские организации обязаны обеспечить перемещение туристов по определенному маршруту в соответствии с программой путешествия и заданными условиями путешествия.

Транспортные путешествия могут различаться по способу передвижения на маршруте, виду используемого транспорта, особенностям трассы маршрута, общей продолжительности путешествия, а также по другим критериям.

На российский туризм особое влияние оказывают автобусные, авиационные и железнодорожные путешествия, так как они составляют около 90% общего объема транспортных путешествий по территории России. Однако при выборе конкретного способа путешествия туристу необходимо учитывать следующие факторы:

  • Скорость доставки до конечной точки.
  • Общая стоимость путешествия, а также обеспечение комфорта.
  • Возможность перевозки багажа, его габариты.
  • Возможность остановки в пути следования.
  • Уровень шума в ходе поездки, вибрации, создание условий для сна и отдыха.
  • Возможность обзора окружающей обстановки во время поездки.
  • Наличие неблагоприятных экологических факторов, вопросы обеспечения безопасности.

Чем выше на транспорте набор положительных факторов, тем выше его стоимость. Однако на сегодняшний день ни одно транспортное средство не способно удовлетворять абсолютно весь набор требований, который был перечислен выше. Например, морские и речные суда обладают невысокой мобильностью и скоростью сообщения, в то же время имея высокую пассажировместимость и комфорт путешествия. Высокая скорость доставки на самолётах при наличии достаточно высокого уровня сервиса связаны с высоким уровнем тарифов на перелёт. Автомобильный транспорт обладает высокой мобильностью, однако имеет невысокую пассажировместимость и низкий уровень безопасности.

Влияние транспортной инфраструктуры на туризм

Перспективы развития туризма на территории России в условиях существующей транспортной инфраструктуры отличаются спецификой. В России существенную роль играет автомобильный транспорт, который имеет непосредственную связь с организацией туристских путешествий. Это связано с его мобильностью, информативностью и дешевизной по отношению к другим видам транспорта. Кроме того, данный вид транспорта можно использовать не только для массового перемещения туристов (например, на автобусах), но и для совершения индивидуальных путешествий.

Также расширяются услуги воздушного, железнодорожного и водного видов транспорта, однако стоит учитывать, что туристы, путешествующие определенными видами транспорта, как правило, преследуют определённые цели. Например, человек, путешествующий авиатранспортом, желает сэкономить свое время. Турист, предпочитающий путешествия железной дорогой, может предпочитать романтическую обстановку и т.п.

Для развития международного туризма необходимо заключение международных договоров об автомобильных и иных транспортных перевозках, которые заключаются между двумя или несколькими государствами на правительственном уровне. Данные международное соглашение оговаривают положения по предъявления исков или претензий, актуальным вопросам международных перевозок и путешествий.

9.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта

9.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств

Транспортные путешествия – это путешествия туристов (отдельно или группами) по путевкам на транспортных средствах разных видов по заранее утвержденным маршрутам. Существует несколько классификаций транспортных путешествий по ряду основных признаков.

По типу маршрута выделяют следующие виды транспортных путешествий:

1) железнодорожное;

2) морское;

3) речное;

4) автобусное;

5) авиационное;

6) прочие виды.

По виду транспорта выделяют следующие виды транспортных путешествий:

1) поезд;

2) автобус;

3) самолет;

4) теплоход, паром, яхта, лодка;

5) мотоцикл, велосипед;

6) воздушный шар, дельтаплан.

По сезонности выделяют следующие виды транспортных путешествий:

1) круглогодичные;

2) сезонные;

3) разовые.

По виду трассы маршрута выделяют следующие виды транспортных путешествий:

1) линейное;

2) кольцевое;

3) радиальное;

4) комбинированное.

По продолжительности путешествия выделяют следующие виды транспортных путешествий:

1) кратковременные;

2) типа уик-енд;

3) многодневные.

На практике транспортные путешествия, как правило, совмещают несколько видов транспорта. Например, путешествие может проходить на поезде и автобусе.

Существует классификация средств транспорта, разработанная в соответствии с Рекомендациями по статистике туризма, разработанными ВТО.

Согласно названным Рекомендациям воздушный транспорт включает:

1) рейсы, подчиняющиеся расписанию;

2) рейсы, не подчиняющиеся расписанию;

3) прочие воздушные перевозки.

Водный транспорт включает круизы, пассажирские перевозки и прочее.

Сухопутный транспорт, согласно Рекомендациям ВТО, включает:

1) железнодорожные средства передвижения;

2) автобусы и прочие автодорожные средства;

3) частные автомобили;

4) прокат автобусов и автомобилей;

5) прочие сухопутные средства передвижения.

При выборе средства передвижения турист может руководствоваться различными критериями. Основными из них являются: стоимость, скорость доставки до места назначения, комфорт и наличие условий для сна и отдыха, отсутствие шума, вибраций, уровень безопасности путешествия, условий перевозки багажа, условий питания, предоставляемые дополнительные услуги и другие условия, которые зависят от образа жизни и предпочтений отдельного туриста.

Главным критерием при выборе средства передвижения является безопасность путешествия. Поэтому туроператорам необходимо сообщить туристам, как и какие меры приняты для того, чтобы обеспечить пассажирам максимально безопасное путешествие.

Говоря о популярности транспортных средств, трудно сделать однозначный вывод о том, какое средство передвижения в настоящее время является самым востребованным. В последнее время возросла популярность путешествий на поездах, что связано с развитием высокоскоростных железнодорожных путей сообщения.

Рассмотрим характеристики основных видов транспортных средств.

Железнодорожный транспорт. Основной сферой использования данного вида транспорта являются массовые перевозки пассажиров. Это могут быть междугородние, межрайонные и международные перевозки.

Автомобильный транспорт считается самым маневренным и удобным средством передвижения. Это обусловлено высокой скоростью передвижения, возможностью доставки непосредственно до места назначения, большой подвижностью и т. д. Автотранспорт обеспечивает перевозки пассажиров внутри районов, а также доставку пассажиров от вокзалов и аэропортов до гостиницы и обратно.

Воздушный транспорт. Большая роль этого вида транспорта связана с большим расстоянием и скоростью перевозок. Воздушный транспорт обеспечивает экономию времени.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

9 оригинальных видов транспорта со всего света

7 советов «бывалых», как организовать поездку в Амстердам

Весь 2013 год Амстердам проводит в праздниках – 400 лет каналам, 175 лет городскому зоопарку «Артис», 40 лет Музею Ван Гога и т.д. Так что, собираясь посетить этой осенью Европу – поезжайте в город-юбиляр. А профессиональные путешественники из Lonely Planet поделятся секретами подготовки отличной поездки.

Читать далее

В наш высокотехнологичный век сложно себе представить человека, который бы ни разу никуда ни на чем не ездил (не плавал, не летал и т.д.). 

При этом привычными автомобилями, автобусами, самолетами и поездами список современных видов транспорта не ограничивается! 

Мы представляем вам самые необычные транспортные средства со всего мира. Поездка на каждом из них могла бы стать отличным подарком на День пассажира!

skyscrapercity.com

Плавающий автобус Hippo (Канада)

Название этого транспортного средства переводится как «бегемот», и оно ему вполне подходит. Автобус начинает свой путь на суше, а потом «легким движением руки» превращается в небольшое судно и движется по поверхности озера Онтарио. 

Этот «земноводный» вид транспорта вмещает 40 пассажиров и используется для проведения обзорных экскурсий по Торонто.

www. itpro.co.uk

PRT (Personal Rapid Transit) (Великобритания)

Название переводится как «персональный автоматический транспорт». Кажется, что эти небольшие обтекаемые кабинки пришли к нам из фантастических фильмов о далеком будущем. 

Они движутся без водителя и по принципу действия напоминают горизонтальный лифт. Прокатиться на «общественном транспорте будущего» можно в лондонском аэропорту Хитроу.

thinkstockphotos.com

Автобус Wubbo Superbus (ОАЭ)

О роскошной жизни в Объединенных Арабских Эмиратах ходят легенды. Только посмотрите: у них даже автобус похож на роскошный суперкар! Транспортное средство имеет 23 посадочных места и передвигается от Дубая до Абу-Даби по выделенной полосе со скоростью около 250 км/ч. 

Разрабатывался этот автобус в Нидерландах, автором проекта стал Вуббо Оккельс, первым из голландцев побывавший в космосе. Наверное, именно поэтому транспортное средство своими очертаниями напоминает космический корабль!

www. forum-auto.com

Трициклы GoCar (Испания)

Это необычное транспортное средство также называют «поющим такси». Его основная функция − показать туристам достопримечательности Барселоны. 

Водителя у этого автомобильчика нет: машина ориентируется по GPS и параллельно сообщает пассажиру обо всех примечательных объектах вокруг. Если туристу станет скучно, трицикл вместо экскурсии может рассказать анекдот или спеть песенку.

vijaybisht.in

Эскалаторы Central-Mid Levels (Гонконг)

Эскалаторы мы привыкли видеть в метро или в многоэтажных торговых центрах. А вот власти Гонконга решили использовать этот способ перемещения… для борьбы с пробками! 

Жителям города предлагалось проехать около километра на эскалаторах, вместо того чтобы доезжать из одного района города в другой по узким улочкам. Особого облегчения дорожной ситуации это не принесло, но туристам такой способ передвижения понравился. В транспортную систему вошли 20 эскалаторов и 3 движущиеся дорожки (траволатора). 

radfun.ir

Уличный лифт Santa Justa (Португалия)

Эта необычная конструкция появилась в Лиссабоне уже более 100 лет назад: отдельно стоящий лифт построили ученики знаменитого Гюстава Эйфеля. Изначально кабинки поднимались и опускались за счет энергии пара, потом для лифта был построен электродвигатель. 

Сейчас шахта высотой 45 метров связывает два района Лиссабона − Байшу и Байру-Алто. Наверху располагается смотровая площадка, с которой открывается отличный вид на город. Кстати, для тех, кто страдает клаустрофобией и не любит лифты, рядом предусмотрена лестница для подъема.

octou.com

Левитирующий поезд «Маглев» (Китай)

Из центра Шанхая до аэропорта, находящегося в 30 км, этот поезд едет со скоростью 431 км/ч. Казалось бы, скоростными поездами сейчас никого не удивишь, но этот − особенный! Дело в том, что он едет, не касаясь рельсов, а буквально паря над ними.  

Название поезда «Маглев» расшифровывается как «магнитная левитация» и объясняет принцип работы этого транспортного средства. Никакой магии, только законы физики!

livingsocial.com

Пивной бар на колесах (Германия)

Пьянство за рулем жестоко карается не только у нас, но и почти во всех странах мира. Однако по улицам Берлина колесит транспортное средство, на которое этот закон, похоже, не распространяется. 

«Посетители» передвижного бара одновременно пьют пиво и крутят педали − совмещают, как говорится, приятное с полезным. Единственный трезвый человек на этом транспортном средстве − это бармен, который разливает пенный напиток и управляет баром на колесах.

transphoto.ru

Метротрам (Россия)

Глядя на фотографию, на которой из тоннеля метро выезжает трамвай, многие считают, что это фотошоп. На самом деле такой «гибрид» действительно существует.  

Большую часть своего маршрута волгоградский Метротрам преодолевает по рельсам на поверхности, а на трех станциях «ныряет» под землю, превращаясь в метро. Причем весь маршрут этот вид транспорта проезжает с весьма внушительной скоростью − 65 км/ч. 

Транспорт — Циклопедия

Транспорт (от лат. transporto — переношу, перемещаю, перевожу) — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов[1] из одного места в другое.

Михаил Аксенов: История транспорта [24:02]

[править] Объекты транспорта

Метро

Понятие транспорта включает в себя несколько аспектов; приблизительно их можно разбить на инфраструктуру, транспортные средства и управление. Инфраструктура включает используемые транспортные сети или пути сообщения (дороги, железнодорожные пути, воздушные коридоры, каналы, трубопроводы, мосты, тоннели, водные пути и т. д.), а также транспортные узлы или терминалы, где происходит перегрузка груза или пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой (например, аэропорты, железнодорожные станции, автобусные остановки и порты).

Обычно под управлением транспортными средствами понимается контроль над системой, например сигналы светофора, стрелки на железнодорожных путях, управление полетами и т. д., а также правила (среди прочего, правила финансирования системы: платные дороги, налог на топливо и т. д.).

В широком смысле, разработка сетей — задача гражданской инженерии и городского планирования, разработка транспортных средств — механической инженерии и специализированных разделов прикладной науки, а управление обычно специализировано в рамках той или иной сети, либо относится исследования управления или системной инженерии.

[править] Категории транспорта

Транспорт делится на три категории:

  • транспорт общего пользования
  • транспорт необщего пользования
  • личный, или индивидуальный транспорт

Транспорт общего пользования не следует путать с общественным транспортом (общественный транспорт является подкатегорией транспорта общего пользования). Транспорт общего пользования обслуживает торговлю (перевозит товары) и население (пассажирские перевозки). Транспорт необщего пользования — внутриведомственный транспорт. Наконец, личный транспорт — это легковые автомобили, велосипеды, яхты, частные самолеты.

Персональный автоматический транспорт образует новую категорию, так как соединяет в себе черты городского общественного транспорта и личного автотранспорта.

[править] Виды транспорта (краткая характеристика)

[править] Водный транспорт

Круизный лайнер

Водный транспорт — древнейший вид транспорта. По крайней мере до появления трансконтинентальных железных дорог (вторая половина XIX века) оставался важнейшим видом транспорта. Даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в 4-5 раз большее расстояние, чем караван. Груз на судне был большим, расходы на эксплуатацию — меньше.

Водный транспорт до сих пор сохраняет важную роль. Благодаря своим преимуществам (водный транспорт — самый дешевый после трубопроводного), водный транспорт сейчас охватывает 60-67 % общего мирового грузооборота. По внутренним водным путям перевозят в основном массовые грузы — строительные материалы, уголь, руду — перевозка которых не требует высокой скорости (здесь сказывается конкуренция с более быстрыми автомобильным и железнодорожным транспортом). В перевозках через моря и океаны у водного транспорта конкурентов нет (авиаперевозки очень дороги, и их суммарная доля в грузоперевозках низка), поэтому морские суда перевозят самые разные типы товаров, но большую часть грузов составляют нефть и нефтепродукты, сжиженный газ, уголь, руда.

Роль водного транспорта в пассажирских перевозках значительно снизилась, что связано с его низкими скоростями. Исключения — скоростные суда на подводных крыльях (которые иногда берут на себя функцию междугородних автобусов-экспрессов) и суда на воздушной подушке. Также велика роль паромов и круизных лайнеров.

[править] Автомобильный транспорт

Автомобильный транспорт сегодня — самый распространенный вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге. Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят сегодня практически все типы грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, для продуктов, которые быстро портятся.

[править] Личный автомобильный транспорт
Москвич-2141

Абсолютное большинство современных автомобилей — автомобили индивидуального пользования (легковые). Их используют, как правило, для поездок на расстояния до 200 километров.

[править] Общественный автомобильный транспорт
Ikarus 280

Широко распространены также автобусы (многоместных пассажирские автомобили с вместимостью от 10 пассажиров). Для эксплуатации в городах и пригородах ныне используются преимущественно низкопольные городские автобусы, а для междугородных и международных рейсовых и туристических перевозок — междугородные и туристические лайнеры. Последние отличаются от городских моделей компоновкой с повышенным уровнем пола (для помещения под ним багажных отсеков), комфортабельным салоном только стоячие места, наличием дополнительных удобств (кухни, гардероба, туалета). В связи с повышением в конце XX века комфортности туристических автобусов, они вполне успешно конкурируют в области перевозки туристов с железными дорогами.

В городах распространена разновидность автобуса с электрическим приводом — троллейбус.

[править] Преимущества и недостатки

Автомобильный транспорт требует хороших дорог. Сегодня в развитых странах существует сеть автомагистралей — многополосных дорог без перекрестков, где разрешены скорости движения свыше 100 километров в час.

Несмотря на преимущества, автомобильный транспорт имеет много недостатков. Легковые автомобили — самый расточительный транспорт по сравнению с другими видами транспорта в пересчете на затраты, необходимые на перемещение одного пассажира. Основная доля (63 %) экологического ущерба планете принадлежит автотранспорту. Значительный экологический ущерб причиняется окружающей среде и обществу на всех стадиях производства, эксплуатации и утилизации автомобилей, топлива, масел, покрышек, строительства дорог и других объектов автомобильной инфраструктуры. В частности, окислы азота и серы, выбрасываемые в атмосферу при сжигании бензина, вызывают кислотные дожди. Согласно данным комитета по экологии Государственной Думы РФ, автомобильный парк России до начала 2000 года составил 27,06 млн транспортных средств. Величина ежегодной экологического ущерба от функционирования транспортного комплекса РФ составляет 3,4 млрд долларов США, или около 1,5 % валового национального продукта. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автотранспортных средств составили 12 190,7 тыс. тонн.

[править] Железнодорожный транспорт

Eurostar

Железнодорожный транспорт был одновременно и продуктом, и мотором промышленной революции. Зародившись в начале XIX века (первый паровоз был построен в 1804 году), к середине того же века он стал самым важным транспортом промышленных стран того времени. К концу XIX века суммарная длина железных дорог перевалила за миллион километров. Железные дороги соединили внутренние промышленные районы с морскими портами. Вдоль железных дорог вырастали новые промышленные города. Однако после Второй мировой войны железные дороги начали терять свое значение. На грузовых перевозках она не выдерживала конкуренции автомобильного транспорта, на пассажирских — самолетов (на больших расстояниях) и личного автомобиля (на коротких расстояниях). Однако коллапса железных дорог, как предсказывал многие в пятидесятых-шестидесятых годах, не произошло. Железные дороги имеют много преимуществ — высокую грузоподъемность, надежность, сравнительно высокую скорость. Сейчас по железным дорогам перевозят самые разные грузы, но в основном — массовые, такие как сырьё, сельхозпродукция. Появление контейнеров, облегчающих перегрузку, также повысило конкурентоспособность железных дорог. На сегодняшний день самой длинной продолжительностью железных дорог обладают США, а самой густой сетью обладает Германия.

Более того, начиная с последнего десятилетия XX века железные дороги переживают своеобразный ренессанс. Сначала в Японии, а теперь и в Европе была создана система скоростных железных дорог, которые позволяют движение со скоростями до трёхсот километров в час. Такие железные дороги стали серьёзным конкурентом авиалиний на небольших расстояниях. По-прежнему высока роль пригородных железных дорог и метрополитенов. Электрифицированные железные дороги (а к настоящему времени большинство железных дорог с интенсивным движением электрифицировано) намного экологичнее автомобильного транспорта. Наиболее электрифицированы железные дороги в Швейцарии (до 95 %), в России же этот показатель доходит до 47 %.

Специализированная легкая железная дорога, что применяется в качестве городского пассажирского транспорта, называется трамваем.

[править] Воздушный транспорт

Boeing 777-300ER авиакомпании Singapore Airlines в Домодедово

Воздушный транспорт — самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта — пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Также есть и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а также почту. Во многих труднодоступных районах (в горах, районах Крайнего Севера) воздушному транспорта нет альтернатив. В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром (например, доставка научных групп в труднодоступные районы) используют не самолёты, а вертолеты, которые не нуждаются в посадочной полосе. Большая проблема современных самолётов — шум, что они производят во время взлета, который значительно портит качество жизни обитателей расположенных рядом с аэропортами районов.

Сегодня слова авиация и воздушный транспорт фактически стали синонимами, так как воздушные перевозки осуществляются исключительно воздушными судами тяжелее воздуха. Однако первые воздушные суда были легче воздуха. В 1709 году был запущен первый воздушный шар. Впрочем, воздушные шары не имели управления. К концу XIX века доминировать в воздухе стали огромные воздушные корабли — дирижабли. Их золотой век пришлось на первую половину XX века, когда пассажирские дирижабли совершали регулярные перелёты между Европой и Америкой. Эпоха дирижаблей закончилась в 1937 году, когда прямо в аэропорту Нью-Йорка сгорел немецкий пассажирский дирижабль-лайнер «Гинденбург». В конце XX века возобновился интерес к дирижаблям: теперь вместо взрывоопасного водорода применяется инертный гелий, дирижабли хоть и много медленнее самолётов, но зато намного экономичнее. Тем не менее до сих пор сфера их применения остается маргинальной: рекламные и развлекательные полеты, наблюдение за дорожным движением. Дирижабли также предлагаются в качестве климатически-приемлемой альтернативы самолетом.

[править] Гужевой транспорт

Использование животных для перевозки людей и грузов известно с древних времен. Люди могут ездить на некоторых животных верхом или запрягать поодиночке или группами в повозки (телеги, обозы) или сани для перевозки грузов или пассажиров, либо навьючивать них. В качестве транспортных средств.

[править] Трубопроводный транспорт

Трубопроводный транспорт довольно необычен. Он не имеет транспортных средств, вернее, сама инфраструктура «по совместительству» является транспортным средством. Трубопроводный транспорт дешевле железнодорожного и даже водного. Он не требует большого персонала. Основной тип грузов — жидкие (нефть, нефтепродукты) или газообразные. Трубы укладывают на земле или под землей, а также на эстакадах. Движение груза осуществляют насосные станции.

Существуют экспериментальные трубопроводы, в которых твердые сыпучие грузы перемещаются в смешанном с водой виде. Другие примеры трубопровода для твердых грузов — пневмопочта, мусоропровод. Самый повседневный тип трубопроводного транспорта — водопровод и канализация.

[править] Транспортные узлы

МКАД

Транспортным узлом называется комплекс транспортных конструкций в точке стыка нескольких видов транспорта, что совместно выполняющих операции по обслуживанию транзитных, местных и городских перевозок грузов и пассажиров. Транспортный узел как система — совокупность транспортных процессов и средств для их реализации в местах стыкования двух или нескольких магистральных видов транспорта. В транспортной системе узлы имеют функцию регулирующих клапанов. Сбой в работе одного такого клапана может вызвать к проблемам для всей системы.

Крупнейший транспортный узел России — Москва. Здесь пересекаются пути пяти видов транспорта: в Москве сходятся 11 железнодорожных лучей, 15 автомагистралей, 5 газопроводов и 3 нефтепровода; здесь есть три речных порта, пять аэропортов и девять вокзалов. Другой интересный пример — Владивосток, где заканчивается Транссибирская железная дорога и начинаются многие морские пути.

Крупные транспортные узлы всегда являются крупными городами. Дело в том, что транспортные узлы буквально притягивают торговлю (эффект, который можно наблюдать хотя бы на примере вокзалов), здесь удобно развивать промышленность (нет проблем с поставками), да и сами транспортные терминалы создают много рабочих мест. Многие города возникли на пересечении наземных или водных путей, то есть как транспортные узлы, а другие до сих пор существуют за счет этой роли. Прежде всего это города-порты, но есть и менее привычные примеры. Так, город Шеннон в Ирландии в основном живет за счет аэропорта. Некоторые города выполняют роль не грузовых, а пассажирских транспортных узлов, например, Симферополь в Крыму, куда съезжаются многочисленные туристы, которые пересаживаются там на транспорт, доставляющий их в города крымского побережья.

[править] Транспорт и связь

Транспорт и связь могут быть взаимозаменяемы и взаимодополняемы. Хотя замена достаточно развитой связью транспорта теоретически является возможной (вместо личного визита можно было бы отправить телеграмму, позвонить, отправить факс, электронное сообщение), но было обнаружено, что эти способы коммуникации в реальности порождают больше взаимодействий, в том числе личных. Рост в транспортной сфере был бы невозможен без связи, которая жизненно необходима для развитых транспортных систем — от железных дорог в случае необходимости двустороннего движения по одной колее, к управлению полетами, где требуются знания о местонахождении воздушного судна в небе. Так, было обнаружено, что развитие в одной области вызывает рост в другой.

[править] Транспорт, энергия и окружающая среда

Транспорт — один из основных потребителей энергии и одна из главных источников выбросов двуокиси углерода, парникового газа, усиливающего глобальное потепление. Причина этого — сжигание огромных объемов ископаемых видов топлива (в основном нефтепродуктов, таких как бензин, керосин и дизельное топливо) в двигателях внутреннего сгорания наземных, воздушных и водных транспортных средств.

Среди других отрицательных примеров влияния транспорта на окружающую среду можно назвать: загрязнение воздуха выхлопными газами и мельчайшими твердыми частицами, загрязнение грунтовых вод токсичными стоками с автодорог, автомоек и стоянок автотранспорта, шумовое загрязнение, потеря городского жизненного пространства (до 50 % площади современных городов приходится на дороги, парковки, гаражи и заправочные станции) и разрастание пригородов, которые поглощают места обитания диких животных и сельскохозяйственные земли.

Общественный транспорт и безмоторные виды транспорта (например, велосипед) считаются более «экологичными», так как их вклад в перечисленные проблемы значительно меньше а то и вовсе нулевой. Транспортные средства с электрическим приводом (например, электропоезда или гибридные автомобили) считаются более «климатически-нейтральными», чем их аналоги на ископаемом топливе. Климатически-нейтрального технологического выхода (топливо или двигатель) для самолетов пока не существует, но дирижабли предлагаются в качестве экологической альтернативы коммерческой авиации.

[править] Процессы транспорта

В физике встречаются так называемые транспортные феномены. Движение молекул или ионов сквозь клеточные мембраны или посредством циркуляции крови в биологии также называют транспортом. В информатике и электромеханике термин «транспорт» означает описание некоторых компьютерных сетевых протоколов.

Роль транспорта в туризме, образцы курсовых работ

4 страницы, 1747 слов

СЕРТИФИКАТ ИСПОЛНИТЕЛЯ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИЗМОМ, ОТДЫХОМ И ГОСТЕПРИИМСТВОМ.

Управление гостиничным и туристическим бизнесом

Переуступка

Роль транспорта в туризме и состояние транспорта в Зимбабве и каким оно должно быть

Определение транспорта

* Относится к простоте передвижения пассажиров, грузов или информации. Нельзя обсуждать транспорт и путешествия, не принимая во внимание туризм, но туризм не может процветать без путешествий.Транспорт — неотъемлемая часть индустрии туризма. Во многом туризм расширился благодаря улучшению транспорта.

Введение

Транспорт связывает различные направления и переправляет людей, товары и услуги. Туризм — это все о путешествиях; и роль транспорта в его работе жизненно важна. Во многом туризм расширился благодаря улучшению транспорта. Появление авиалайнеров сократило мир, а автомобили сделали возможным путешествия куда угодно.Эта реальность в сочетании с меняющимися моделями работы и инновационным маркетингом на протяжении многих лет способствовала развитию международного массового туризма.

Калпан (1987, стр. 546) определил способы транспортировки и управление как «важные составляющие международной туристической системы», признав, что связь по воздуху, морю и суше имеет важное значение для операций, а также наличие вспомогательных услуг, таких как заправочные станции, авторемонт, мотели и базы отдыха для наземных поездок.

4 страницы, 1809 слов

Курсовая работа по гольф-туризму и путешествиям, часть 1

Гольф Туризм и путешествия Гольф — одна из игр с мячом, в которых нет фиксированной площади для игрового поля. Цель индивидуальной или командной игры — забить мяч к лунке с помощью клюшек. Эта игра возникла в Шотландии, и в нее играли на Британских островах на протяжении многих веков. Многие думают, что игра в гольф — это времяпрепровождение для представителей элиты и высшего сословия. Однако в последнее время …

Транспорт в различные пункты назначения в Зимбабве осуществляется главным образом автомобильным, воздушным транспортом и в

в некоторых случаях вода.

Транспорт играет в туризме следующие роли:

Доступность

Транспорт в туризме — доставка туристов к месту назначения, обычно воздушным или автомобильным транспортом, трансферы из аэропорта до места назначения.Кроме того, перевозки в пределах пункта назначения являются основным фактором транспортировки, и переводы обратно в соответствующие исходные регионы. Таким образом, в Зимбабве было создано множество компаний по обслуживанию территорий для управления транспортом в туристических целях. Пейдж и Ламсдон (2004) утверждают, что транспортная система туристического направления оказывает влияние на туристический опыт, который объясняет, как люди путешествуют и почему они выбирают разные формы отдыха, назначения и транспорта.

Улучшение транспортных средств и низкие тарифы на проезд повысили доступность районов, которые когда-то считались глухими.Доступ к туристическим объектам зависит от их характера, состояния инфраструктуры и эффективности системы общественного транспорта.

Транспорт создает ценные связи между регионами и экономической деятельностью, между людьми и остальным миром. Благодаря этому к месту назначения можно легко добраться различными видами транспорта. Например, в Зимбабве можно попасть воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом или на пароме из таких пунктов, как Казунгула в Замбии или через реку Замбези также из Замбии.

Социальная роль.

Развитие транспортных систем для туризма оказывает социальное влияние на социальные услуги в дестинации, поскольку виды транспорта облегчают доступ к здравоохранению, социальному обеспечению, культурным или художественным мероприятиям, тем самым оказывая социальные услуги. Они формируют социальные взаимодействия, способствуя мобильности людей. Таким образом, транспорт поддерживает и может даже формировать социальные структуры.

2 страницы, 948 слов

Очерк о туристических направлениях

Туризм как большинство словарей происходит от английского «to tour», что означает путешествовать.Подобно тому, как социальное и экономическое явление начало консолидироваться в Европе в 1880 году, в 1905 году было дано первое определение, показывающее, что туризм в современном понимании — это явление нашего времени, основанное на повышенной потребности в восстановлении здоровья, изменяющей окружающую среду, рождение и развитие. чувства открытости к …

Стимулирует или замедляет экономический рост

Транспорт способствует крупным инвестициям в туризм, поскольку хорошая транспортная система привлекает инвестиции в пункте назначения, такие как строительство отелей и других вспомогательных услуг в пункте назначения, таких как торговые центры, больницы мирового класса и вспомогательные службы.Кроме того, плохая транспортная система может сдерживать рост туризма, о чем свидетельствует упадок Air Zimbabwe, который привел к удорожанию поездки в Зимбабве, поскольку туристам приходилось платить больше за авиабилеты, поскольку прямых рейсов в Зимбабве не было.

Также отток крупных авиакомпаний, летающих в Зимбабве, привел к спаду туризма, при этом основные авиакомпании переместили акцент на такие направления, как Ливингстон в Замбии, который теперь имеет хорошую транспортную систему, и это привело к увеличению количества туристов, поскольку было относительно легко. доступа.

Ухудшение окружающей среды

Транспорт сделал доступными даже отдаленные места, и это привело к тому, что некогда нетронутые места превратились в туристические объекты с использованием обширных участков земли. Это привело к загрязнению земли и воздуха, большая часть земли у водопада Виктория превратилась в свалку мусора, сбрасываемого туристической индустрией в этом районе.

Коммерциализация культуры

Доступность преодолела барьеры, и благодаря этому различные культурные права теперь продаются как туристические достопримечательности, такие как Танец тростника в Свазиленде, и их не пугают, как в исторические времена.

В стадии разработки

Это привело к трениям между местным населением и туристами в некоторых районах из-за чрезмерного развития туристических объектов

Освобождение индустрии туризма

Транспорт привел к либеризации некоторых секторов индустрии туризма, таких как авиалиния, в результате чего многие игроки вошли в этот сектор и нарушили монополию Air Zimbabwe как единственного игрока в авиационном бизнесе. Кроме того, была нарушена монополия ZUPCO, так что частные игроки теперь играют основную роль в перевозке туристов, и это привело к новаторскому духу частных игроков, запускающих уникальные продукты для перевозки туристов в курортные центры.Например, рост количества автобусов City Link и Pathfinder и их важная роль в путешествиях туристов в Зимбабве.

Содействует развитию инфраструктуры

Потребность в улучшенном транспорте стимулирует развитие инфраструктуры, обслуживающей как туризм, так и местное сообщество, например, расширение аэропортов в Хараре, Булавайо и водопаде Виктория.

3 страницы, 1258 слов

Очерк развития туризма

В настоящее время экотуризм стремительно становится одной из крупнейших в мире отраслей.По данным Всемирной торговой организации, в 2000 году 600 миллионов человек посетили «экологические районы», потратив более 500 миллиардов долларов США. Это делает экотуризм одним из основных источников дохода в мире, опережая автомобильные товары, химикаты, нефть и даже продукты питания. Но что такое экотуризм? …

Состояние транспорта в Зимбабве и каким оно должно быть.

Правительство Зимбабве вкладывает большие средства в транспортные системы страны, и это видно по модернизации дорог в партнерстве с частным сектором.Главные автомагистрали Зимбабве реконструируются Дорожным агентством Зимбабве и Группой 5 Южной Африки путем улучшения существующих дорог.

Зимбабве как туристическая дестинация теперь широко доступна по воздуху, поскольку основные авиалинии теперь летают в Зимбабве с преимущественно туристических рынков Азии, Южной Африки и Европы.

В стране все еще очень плохая система внутреннего воздушного транспорта, так как Air Zimbabwe вышла из строя из-за старых самолетов и воспринимается как невыполнение своих обязанностей в качестве основного компонента туризма в Зимбабве.

Но авиакомпания восстанавливается, о чем свидетельствует приобретение новых самолетов для обслуживания внутренних маршрутов между Хараре, Булавайо и водопадом Виктория. Частным игрокам нравятся направления авиаперевозок Солента, такие как Хванге и Кариба, но это чартерные авиакомпании, которые делают транспортную составляющую очень дорогой и недоступной для среднего туриста и делают такие направления недоступными для туристов.

Также отсутствие надежного автобусного сообщения в сочетании с плохой дорожной сетью, ведущей в такие районы, как национальные парки Гонаречжоу и Тули, влияет на доступ туристов в такие районы и, таким образом, сдерживает рост туризма в

этих областей.

Надежное автобусное сообщение между Хараре и водопадом Виктория привело к увеличению числа туристов в курортный город на фоне упадка Air Zimbabwe, и это обеспечило торговлю надежным транспортом в курортный город.

Рекомендации

Правительству следует полностью капитализировать национальную авиакомпанию Air Zimbabwe, поскольку она предоставляет фидерные услуги по различным туристическим направлениям в Зимбабве. Авиакомпания не может оказывать услуги туристической индустрии из-за различных операционных проблем, с которыми она сталкивается. Новые игроки в авиационном бизнесе должны получить лицензию для обеспечения здорового завершения и разработки новых маршрутов, которые в настоящее время обслуживаются другими способами, например, Buffalo Range для легкого доступа к Масвинго и национальным паркам в Нижнем вельде страны.

2 страницы, 717 слов

Очерк туризма Верховая езда на американских горках

Туризм — это экономическая деятельность, связанная со всеми видами поездок вдали от дома по работе, для удовольствия или по другим причинам. Туризм, несомненно, является крупнейшей отраслью в мире, и многие страны приносят ему прибыль.В 1999 году мировой туризм обеспечил 11,7% мирового валового внутреннего продукта (ВВП). Хотя эта отрасль предоставляет множество возможностей, она также скрывает …

Дуализация основных автомагистралей должна быть сделана для уменьшения заторов и аварий и увеличения потока транспорта в туристические направления. Вывод

Путешествие было и всегда будет важным аспектом любого общества. Исследователи путешествуют, чтобы испытать новые фронты с точки зрения географических регионов, чтобы искать новые рынки, а также использовать ресурсы.Туризм как денежная деятельность характеризуется высокой степенью гибкости. Поскольку транспортные расходы являются значительными факторами, влияющими на международные перевозки, на спрос сильно влияют колебания затрат. Таким образом, можно сказать, что транспорт — это главный элемент туристической индустрии. Улучшенные транспортные средства стимулировали туризм, и, в свою очередь, расширение индустрии туризма стимулировало транспорт.

Доступность — это основная функция, лежащая в основе туристической индустрии.Воздушный транспорт играет доминирующую роль в межрегиональном транспортном движении туристов, предполагающем перемещение на большие расстояния. Темпы роста глобального воздушного движения связаны с темпами роста международного туризма. Зависимость туризма от туристических услуг означает, что туристические потоки должны быть спроектированы таким образом, чтобы способствовать развитию туризма. Фактически, этому следует уделить приоритетное внимание, учитывая, что туризм все больше становится ведущим

.

деятельности, приносящей доход для правительства во многих странах сегодня.

Целые сообщества в африканских и европейских регионах прямо или косвенно зависят от туристической деятельности, например, водители, отельеры, скульпторы и другие, таким образом, их жизнь связана с развитием туризма. Правительство любой страны, например, должно начать с разгрузки туристических маршрутов, таких как мощение дорог, уменьшение загруженности дорог, быстрая выдача проездных документов и быстрая очистка в аэропорту. Кроме того, соревнования между развивающимися странами в области туризма станут неотъемлемой частью улучшения транспортного сектора.Страна с хорошей транспортной инфраструктурой будет выгодно конкурировать с другими и наоборот. Список литературы

(2005).

Переосмысление роли транспорта в туризме. Эден Сорипия. Vol. 5. pp 1767. Culpan. Р. (1987). Международная модель туризма для развивающихся стран, Annals of Toursm Research, том 14, 541. Пейдж, С. и Л. Ламсдон (ред.) (2004) Туризм и транспорт: проблемы и повестка дня нового тысячелетия, Эльзевир, Бостон. Уивер, Д. и Лоутон, Л. (2002) Управление туризмом, John Wiley and Sons Australia Ltd.Квинсленд. Коулман, К. (1997) Туристический трафик в английских национальных парках. Инновационный подход к менеджменту, Журнал туристических исследований, т.8, №1, 2-15. Родриг Дж. П. (1998).

20 страниц, 9657 слов

Курсовая работа по туризму в Индонезии глазами международного сообщества

1.1. Предыстория кампании «Ознакомительный визит в Индонезию», направленной на то, чтобы сделать Индонезию приоритетным местом отдыха в мире, проводится с 2008 года и теперь называется «Прекрасная Индонезия».До этой кампании правительство испробовало множество стратегий для продвижения Индонезии в глазах международного сообщества. Тем не менее, Индонезия не смогла войти в десятку самых популярных мест отдыха в мире.

География транспорта. Историческая география транспорта Нью-Йорка: Рутледж Дюваль. D.T., (2007).

Туризм и транспорт: сеть режимов и потоки. Просмотр канала. Палхарес, Г.Л. (2003).

Международный журнал туристических исследований. Вайли. Великобритания.Том 5. Часть 5. Купер, К., Флетчер, Г., Фьялл, А., Гилберт, Д. (2006).

Принципы и практика туризма. Великобритания. стр.140

Цеппель, Х. (1996).

Устойчивый туризм: Туризм аборигенов в Австралии Harp, B.M. (1988).

Туризм без транспорта. Франция. pp140.

Вашми, К. (1996) Транспорт в Индийском океане против туризма. Индия. Биндра пресс т.1. 125 Кристофер Д. (2000).

Возвращение к туризму и транспорту. Британия. p

http: // www.ukessays.com/essays/tourism/tourism-transport-travel.php#ixzz2Yk0HVj2U

5 видов транспорта с их преимуществами и недостатками

В этой статье я объясню различные виды транспорта, а также их преимущества и недостатки…

Транспортировка обеспечивает полезность во времени и месте. Это приводит к перемещению товаров из одного места в другое, что делает продукт доступным для покупателя в нужное время.Всего может быть различных вида транспорта или транспорта.

Виды транспорта —

Виды транспорта включают различные типы факторов или методов для перемещения товаров или продуктов из одного места в другое. Доступны следующие режимы: —

  1. Автомобильные перевозки.
  2. Железнодорожный транспорт.
  3. Водный транспорт.
  4. Воздушный транспорт.
  5. Трубопроводы Транспорт.

1.Автомобильный транспорт:

Виды транспорта — Автомобильный транспорт

Дорога — это идентифицируемый маршрут или путь между двумя или более местами. Этот вид транспорта помогает перемещать товары из одного места в другое по дороге различными способами, такими как автомобили, автобусы, грузовики, грузы и другие подходящие факторы.

На автомобильном транспорте вероятность аварии очень высока, и это также очень рискованно.

Преимущества автомобильного транспорта:

(i) Он очень гибкий по своей природе.

(ii) Помогает облегчить перемещение товаров даже в отдаленные районы.

(iii) Он предоставляет альтернативы в виде автомобиля, рикши, автомобиля, легкового автомобиля, автобуса, грузовика и так далее.

(iv) Подходит для перевозки скоропортящихся продуктов.

(v) Требует небольших капитальных вложений.

(vi) Очень подходит для поездок на короткие расстояния.

Disa Преимущества автомобильного транспорта:

(i) Он не подходит для дальних поездок, так как это неэкономично.

(ii) Медленно по сравнению с железными дорогами.

(iii) Товары могут быть уничтожены / повреждены из-за пылинок и загрязнений.

(iv) Это требует много времени.

(v) Несчастные случаи и поломки.

2. Железнодорожный транспорт:

Виды транспорта — Железнодорожный транспорт

Это транспортное средство, на котором товары перемещаются из одного места в другое, а также перевозятся пассажиры из одного места в другое. .Это предпочтительно из-за высокой скорости. Инвариантность к автомобильному транспорту, когда транспортные средства движутся по ровной дороге или поверхности, рельсовые транспортные средства направляются железнодорожными путями, по которым они движутся.

Железнодорожный транспорт помогает предоставлять административные помещения правительству. Государственные служащие и силы обороны управляют своей мобильностью с железных дорог.

Преимущества железнодорожных перевозок:

(i) Он экономичен на больших расстояниях, поскольку может легко покрыть всю территорию штатов и городов.

(ii) Этот вид транспорта намного быстрее, чем шоссе.

(iii) Наиболее подходит для перевозки большого количества товаров и продуктов.

(iv) Обеспечивает надлежащую защиту от воздействия солнца и пыли.

(v) Это самый надежный вид транспорта.

(vi) Это самый безопасный вид транспорта.

(vii) Железнодорожный транспорт помогает предоставить возможности трудоустройства как квалифицированным, так и неквалифицированным лицам.

Недостатки железнодорожного транспорта:

(i) Огромный капитал, необходимый для содержания строительства.

(ii) Не подходит для холмистой местности.

(iii) Он не является гибким по своей природе.

(iv) Стоимость и время работы терминала являются основными недостатками железнодорожного транспорта.

(v) Монополия по своей природе.

(vi) Составляет много времени для бронирования товаров путем сравнения автомобильного транспорта.

3. Водный транспорт:

Виды транспорта — Водный транспорт

Он включает перемещение товаров через океаны и моря.В Индии более 365 портов, при этом Вишакапатнам обеспечивает максимальный портовый трафик. Его можно разделить на три категории: —

  • Акведуки, включающие туннели и каналы.
  • Контейнеры, такие как автоцистерна, автоцистерна и автоцистерна.
  • Буксировка, очень удобно тянуть большой мешок с водой или айсберг.

На водном транспорте вес товаров очень велик по сравнению с другими видами транспорта. Он играет очень важную роль в развитии экспорта и импорта товаров в различных частях мира.

Преимущества водного транспорта:

(i) Это самый дешевый или самый простой вид транспорта.

(ii) Товары перевозятся навалом.

(iii) Он способствует внешней или международной торговле.

(iv) Он может легко перевозить огромное количество товаров, таких как лес и уголь.

(v) По сравнению с другими видами транспорта рисковая способность очень низкая.

Недостатки водного транспорта:

(i) Один из недостатков — задержка в перемещении товаров из одного места в другое.

(ii) На производительность влияют сезонные колебания.

(iii) Его можно использовать в ограниченном районе операций, потому что он может работать только в морях или океанах.

(iv) Водный транспорт очень непригоден для малого бизнеса, поскольку он перевозит небольшое количество товаров.

4. Воздушный транспорт:

Виды транспорта — Воздушный транспорт

Несомненным преимуществом воздушного транспорта является скорость и удобство. Это очень полезно для менее рабочих товаров с высоким значением цены.Воздушный транспорт также известен как авиация .

Важной характеристикой воздушного транспорта является то, что для его работы не требуется конкретный наземный путь. Это самое быстрое средство передвижения . Но стоимость операций по другим режимам очень высока.

Преимущества воздушного транспорта:

(i) Самый быстрый способ транспортировки.

(ii) Полезно перемещать товары навалом.

(iii) Каждая зона доступна.

(iv) Жизненно важно для национальной безопасности и обороны.

(v) Очень полезно при землетрясениях и других наводнениях.

(vi) Обеспечивает эффективное, регулярное и быстрое обслуживание.

(vii) Очень подходит для экстренных служб.

Недостатки воздушного транспорта:

(i) Необходимы крупные капиталовложения.

(ii) Не подходит для рабочих товаров.

(iii) Может пострадать от дождей.

(iv) Риск несчастных случаев самый высокий.

(v) Этот вид транспорта требует специальных навыков и высокой степени подготовки для выполнения рабочих операций.

5. Трубопроводная транспортировка:

Виды транспортировки — Трубопроводная транспортировка

Трубопроводная транспортировка используется для пересылки жидкостей и газов из одного места в другое. Этим видом транспорта мы также можем отправлять химические вещества, биотопливо и природный газ.

Преимущества трубопроводной транспортировки:

(i) Они очень гибкие при транспортировке жидкостей и газов.

(ii) Он потребляет мало энергии.

(iii) Требуется ограниченное обслуживание.

(iv) Трубопроводы — это очень безопасный и безаварийный транспорт.

Недостатки трубопроводного транспорта:

(i) Он негибкий по своей природе.

(ii) Он ограничен в ограниченной области работы.

(iii) Трудно обеспечить безопасность для этого транспорта.


Итак, это пять пунктов или краткое объяснение по теме видов транспорта…

ТРАНСПОРТ В ТУРИЗМЕ (2)

Туризм — одна из шести подсекторов индустрии туризма.Обычно его делят на три типа:

  • Земля транспортный поезд, тренер, автобус, трамвай, такси, автомобиль, мотоцикл и велосипед;
  • Вода транспортный круизный лайнер, паром, яхта, катер;
  • Air транспортный реактивный самолет легкий самолет и вертолет.

С туристической точки зрения каждый из этих типов выполняет одну из трех функций:

— Путешествие в пункт назначения и обратно;

— Местный транспорт в пункте назначения;

— Транспорт как достопримечательность.

Воздушный транспорт сегодня является доминирующим видом транспорта. Это очень удобно для деловых людей, потому что это самый быстрый способ передвижения.

Поезда обеспечивают транспортировку в места назначения и обратно, а также на местном уровне. Они также могут быть туристической достопримечательностью, как Восточный экспресс из Парижа в Венецию. Автобусы обеспечивают международные и междугородние перевозки. В тех странах, где железнодорожная сеть недостаточно развита, автобусы класса люкс представляют собой дешевую, но удобную альтернативу.

Современные круизные лайнеры — это плавучие отели, обеспечивающие транспорт, размещение и развлечения в одном месте. Не все круизы проходят по морю. Нил в Египте и Рейн в Германии — реки, по которым туристы могут наслаждаться круизами.

Паромы курсируют между странами, как на паромах через канал из Великобритании в континентальную Европу, или между островами, как в Греции или на Филиппинах.

Туристический транспорт может быть плановым, или чартерным.

Регулярный транспорт работает на регулярной основе, указанной в опубликованном расписании, и по определенным маршрутам.

Чартерный транспорт — это воздушные суда, автобусы или поезда, с которыми был заключен контракт на поездку в определенное место назначения в определенный день. Чартерный транспорт дешевле запланированного.

Путешествие на любом транспорте может быть романтичным, увлекательным, интересным. Он может оставить у вас яркие впечатления и хорошие воспоминания.

ПИТАНИЕ

Еда — неотъемлемая часть любого туристического опыта. Это правда, что отдыхающие на популярных туристических курортах иногда ищут ту еду, которую они бы съели дома. Тем не менее, большинство туристов рассчитывают попробовать разные блюда и обычно возлагают большие надежды на качество еды, которую им подают.

Одним из результатов такой ситуации является использование продуктов питания в качестве туристического ресурса.Это не ново. В прошлом гурманов и специально ездили в разные регионы или страны, чтобы попробовать местную кухню. Сейчас многие заведения включают в себя местных блюд, , вина или другие напитки как часть своей туристической идентичности. Фестивали еды — еще один способ использовать этот ресурс для привлечения посетителей. Гастротуризм основан в основном на маркетинге продуктов питания и напитков региона.

Некоторые отдыхающие приезжают с предвзятыми представлениями о еде страны, которую они посещают, из-за славы национальных блюд, приобретенных . Блюдо из риса паэлья часто считается национальным блюдом Испании. Национальное блюдо может быть напитком. Ирландия, например, часто идентифицируется с сортом пива Guinness . Тем не менее, национальные блюда часто скрывают богатство гастрономического наследия страны, ведь в каждом регионе страны есть свои блюда. Они будут отражением местного климата, ингредиентов, обычаев и даже истории.



НАЦИОНАЛЬНАЯ КУХНЯ

Турецкая кухня

Турецкая еда вкусная, богатая и разнообразная.Турция обеспечивает себя продуктами питания, а широкий выбор овощей и фруктов, доступных в любое время года, является постоянным источником свежих ингредиентов. Из-за этого вкус и приготовление широкого ассортимента блюд меняется в зависимости от сезона. Мы никогда не используем консервированные или замороженные ингредиенты, кроме как для создания особого вкуса.

Турецкая кухня частично уходит корнями в образ жизни людей, живших в этом регионе во времена султанов. Даже сегодня ужин часто превращается в вечернее развлечение. Эквивалент западной закуски — мезе, состоящий из огромного выбора вкусных блюд, которые подаются в центре стола, включая овощи, мясо, курицу и морепродукты, приготовленные по-разному. Каждый пробует все блюда, которые часто состоят из одного и того же овоща, приготовленного разными способами. Есть, например, более 100 способов приготовить только баклажан.

В Турции есть дома или в традиционном турецком ресторане никогда не торопятся, а ужин может длиться много часов.Переход от закусок к основному блюду не всегда очевиден, но типичные основные блюда — это шашлык из сочной баранины или курицы в сопровождении вкусных блюд из риса.

Десерты очень сладкие и являются прекрасным дополнением к острым пикантным блюдам турецкой кухни. Широкий ассортимент сладких блюд является хорошим дополнением к столь же обширному ассортименту мезе. Посетителей Турции часто удивляет необычный турецкий обычай. Когда вы едите вне дома, нет ничего необычного в том, чтобы сменить ресторан на стадии десерта!

Мы надеемся, что этот краткий кулинарный путеводитель познакомит вас с едой в Турции и даст вам еще одну причину посетить эту очень гостеприимную страну.Остается только пожелать вам самого искреннего, Афийет олсун.

Украинская кухня

Украинская кухня славится аппетитным разнообразием блюд. Эти блюда были созданы из широкого ассортимента продуктов, сочетая разные рецепты и готовя их по-разному. Например, популярный украинский борщ состоит из 20 ингредиентов; при его приготовлении ингредиенты варят и тушат.

Многие мясные и рыбные блюда жарятся или тушатся, чтобы придать им оригинальный вкус и аромат.

Многие блюда украинской кухни фаршированы или набиты. Особенно вкусны блюда из мяса и овощей; голубцы, домашняя украинская колбаса с луком, картофельные рулеты с грибами, свеклой и рисом и другие.

Очень популярны украинские блюда из птицы, например, по-киевски.

Украинская кухня богата блюдами из муки. Наибольшей популярностью пользуются вареники, млинци, гречневый хлеб и др.

Украинская кухня также богата фруктово-ягодными десертами и напитками. На протяжении веков украинцы готовили собственные национальные напитки: домашние наливки, коньяки, варенухи, квас и узварцы.

Благодаря тесным экономическим, культурным и торговым связям в украинскую кухню вошло множество блюд разных народов со всего мира. А многие украинские блюда — борщ, вареники, вареное мясо, домашняя колбаса, фаршированная рыба и другие — особенно популярны за рубежом.

Чтобы попробовать настоящую украинскую кухню, стоит отправиться в традиционный ресторан «Пузата хата». Хорошая идея — заказать столик в ресторане «Козацкое подворье» на острове Хортица.

Гостеприимство, щедрость и богатые эмоции украинской души — это традиционная кухня и пищевые привычки нашего народа.


Дата: 24.12.2015; вид: 1457


Понимание поведения туристов на транспорте в городах

1 Семинар в Институте экономических исследований Università della Svizzera italiana Понимание транспортного поведения туристов в городах Др.rer. pol. Дием-Трин Ле-Клен, заведующий кафедрой городской структуры и транспортного планирования, Технический транспортный университет Мюнхен

2 ПОВЕСТКА ДНЯ История вопроса Некоторые факты и цифры Сдать в отставку Результаты проектирования Выводы и последствия 2

3 ТУРИЗМ И ТРАНСПОРТ Транспорт — ключевой элемент туристической системы . Транспорт играет важную роль в развитии туризма. Доход от туризма способствует финансированию транспортной инфраструктуры.Виды транспорта в туризме: — Автомобиль и мотоцикл — Общественный транспорт — Немоторизованный транспорт 3

4 МОДАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЕННЫЕ ПОЕЗДКИ ИЗ ЕВРОПЫ В ГЕРМАНИЮ В 2013 ГОДУ Железнодорожный 8% Автобус 9% Другой 4% Автомобиль 47% Самолет 32% Поездки из Европы в Германию в 2013 г . : 47,8 млн. Источник: Немецкое национальное управление по туризму,

5 МОДАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ В ТУРИЗМЕ ГЕРМАНИЯ В% 70% 60% 50% 40% 30% 20% Иностранец немец 10% 0% Виды транспорта в туризме Источник: Deutsche Zentrale für Tourismus e.v.,

6 МОДАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ IN TOURISM INTERNATIONAL VS. ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ В ЕВРОПЕ Распределение видов транспорта: международный туризм и внутренний туризм Источник: Peeters, van Egmond, & Visser,

7 ЧТО МОЖНО УЗНАТЬ ИЗ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ? Автомобиль — это основной способ передвижения. Общественный транспорт (например, автобус и поезд) не пользовался популярностью в туристических целях, и его потенциал, поскольку замена автомобиля остается предметом споров. Транспортная политика, направленная на развитие общественного транспорта, оказалась неэффективной, и поэтому необходимо уделять больше внимания.Необходимы систематические данные о местном туристическом транспорте. 7

8 ПОЧЕМУ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ? Транспорт отвечает за большинство выбросов в атмосферу в сфере туризма (Dubois, Peeters, Ceron, & Gössling, 2011; Peeters & Dubois, 2010). Устойчивый туризм должен быть связан с устойчивой мобильностью (Hoyer, 2008, Filimonau et al., 2014). Общественный транспорт — это удобный и удобный вид транспорта (Sia, Wu, & Li, 2011). Общественный транспорт играет важную роль в городском туризме (Duval, 2007; Page, 2005; Prideaux, 2000). Поощрение использования общественного транспорта имеет важное значение для устойчивого развития городского туризма.8

9 ЧТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ? 1. Какие факторы влияют на выбор туристами общественного транспорта? 2. Какие туристы пользуются общественным транспортом и не используют его в пунктах назначения? 3. Что мотивирует туристов пользоваться общественным транспортом? 4. Насколько туристы довольны общественным транспортом? 5. Как следует поощрять использование туристами общественного транспорта в пунктах назначения? 9

10 РАМКА ИССЛЕДОВАНИЙ Опрос I Опрос II Обзор 10

11 СБОР ДАННЫХ Опрос 1: Выбор вида транспорта туристами — Места: Центральный железнодорожный вокзал, Центральный автобусный вокзал, Аэропорт — Размер выборки: 474 респондента Опрос 2: Использование общественного транспорта туристами транспорт — Места: основные туристические достопримечательности Мюнхена — Размер выборки: 466 респондентов Вторичные данные кабинетного исследования 11

12 ПРОФИЛЬ РЕСПОНДЕНТА Респонденты (большинство) — представители младшей возрастной группы — образованные — физически здоровые — как немецкие, так и иностранные туристы 12

13 ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР РЕЖИМА ТРАНСПОРТА Литература Характеристики посетителей Характеристики поездки Характеристики пункта назначения Мотивация путешествий Оценка качества режима Результаты Уровень образования Продолжительность пребывания Количество предыдущих поездок Владение водительскими правами Важность первоочередности ce in mode оценка качества Мотивационные факторы Пользователи PT Закончили университет / колледж Остались на ночь Была в первой поездке в Мюнхен Не имел водительских прав Предпочтительные лучшие цены Посетил Мюнхен для многих мероприятий 13

14 ПОЧЕМУ ТУРИСТЫ ИСПОЛЬЗУЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ? Преимущества без вождения Снижение трафика Преимущества местного общественного транспорта Отсутствие автомобиля Хорошая система PT может привлечь больше пользователей Факторный анализ 20 мотивационных утверждений Четырехфакторное решение Фактор 1: Преимущество без вождения Я хочу связаться с местными жителями, с которыми я хочу познакомиться с транспортной системой страны Я хочу насладиться окрестностями по дороге У меня будет больше времени, чтобы заняться чем-то еще на борту Фактор 2: Снижение трафика Я хочу избежать пробок Я хочу способствовать уменьшению заторов на дорогах Трудно найти парковки в центре города Фактор 3: Преимущества местного PT Общественный транспорт в Мюнхене удобен Я думаю, что поездка на общественном транспорте — лучший способ познакомиться с Мюнхеном Общественный транспорт в Мюнхене очень доступен Фактор 4: Отсутствие машины У меня нет машина в Мюнхене Я не хочу брать машину напрокат 14

15 ПОЧЕМУ ТУРИСТЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ? Неудобства и ограничения Отсутствие информации Недостатки общественного транспорта Личные предпочтения Факторный анализ 15 мотивационных утверждений Четырехфакторное решение Фактор 1: Неудобство и ограничения Неудобное расположение железнодорожных вокзалов и автобусных остановок Нет хорошей связи с тем, куда я хочу поехать У меня мобильность ограничения Я путешествую с детьми, поэтому считаю, что общественным транспортом сложно пользоваться Фактор 2: Отсутствие информации Я не знаю, как пользоваться общественным транспортом в Мюнхене У меня нет информации об общественном транспорте в Мюнхене Общественный транспорт работает слишком медленно Фактор 3: Недостатки PT Я не чувствую себя комфортно в толпе. Я не хочу зависеть от расписания общественного транспорта. Тарифы дорогие Фактор 4: Личные предпочтения. Мне не нужно было пользоваться общественным транспортом. Я предпочитаю ходить пешком или ездить на велосипеде. 15

16 ТУРИСТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ Сервисный аспект Среднее значение Медианный режим SD Пунктуальность Надежность Ne подключение twork Периодичность обслуживания Удобство расписания Доступность вокзалов и автобусных остановок Доступность транспортных средств Безопасность на борту Простота использования Информация Информация Чистота транспортного средства Цена билета Место в транспортном средстве Частота обслуживания Наличие мест Количество мест на 4 транспортном средстве Обслуживание персонала Чистота 3 автомобиля Простота использования Комфорт во время ожидания на автобусных остановках или вокзалах Цена билетов Удовлетворенность в целом Наиболее важные параметры обслуживания 16

17 Как привлечь больше туристов к использованию общественного транспорта? 1.Кто целевые пользователи? 2. Что для них важно при выборе вида транспорта? 3. На что следует обратить внимание в маркетинговых стратегиях?

18 ЦЕЛЕВОЙ ТУРИСТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА Возраст: лет Образование: колледж / университет и выше Место жительства: международные туристы Цель путешествия: Знакомство с местом отдыха: первый посетитель Продолжительность пребывания: 2-3 дня 18

19 РЕКОМЕНДУЕМЫЙ МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИИ Качество обслуживания Высокая частота Просторный Чистый Надежный Эффективный Простой в использовании Информация Цена Удобная для посетителей Многоязычная информация Упрощенная система продажи билетов Брошюры и буклеты на вокзалах, в гостиницах и туристических центрах Приложения для Интернета и мобильных телефонов Стойки обслуживания клиентов Торговые автоматы Групповые скидки Специальные цены для студентов и пенсионеров Билет в нерабочее время Туристическая карта 19

20 ВЫВОДЫ Как следует поощрять использование общественного транспорта туристами? Легко использовать Удобно путешествовать Предлагает частое обслуживание Недорогое Улучшение обслуживания Ценообразование Распространение информации Для более молодого возраста Хорошо образованный На отдыхе Первый посетитель Ночевка 20

21 Большое спасибо за внимание! Вопросы и комментарии приветствуются.

Комментариев нет

Добавить комментарий