Во сколько начинается рабочий день в японии: Сколько длится рабочая неделя в разных странах мира – Москва 24, 05.09.2019
Сколько длится рабочая неделя в разных странах мира – Москва 24, 05.09.2019
В российском правительстве активно обсуждают возможный переход страны на четырехдневную рабочую неделю. Условия для такого график назвали в Минэкономразвития, Минтруде и Минздраве. Рассказываем, в каких странах жители уже сегодня могут работать меньше часов в неделю, а кто проводит на работе больше времени, чем россияне.
Фото: depositphotos/DmitryPoch
Финляндия
Одной из самых лояльных к работникам страной является Финляндия. Здесь по закону минимальное количество рабочих часов в неделю – 32. А максимальная планка составляет 40 часов. При этом в Хельсинки рабочая неделя может в среднем длиться меньше 32 часов.
Фото: depositphotos/gstockstudio
Франция
Средняя трудовая неделя во Франции длится 35 часов (5 дней по 7 часов). Максимально допустимая рабочая неделя составляет 48 часов. Однако время работы сильно зависит от рода деятельности. Например, адвокаты могут в неделю работать 45-50 часов, но и гонорары за свою деятельность они получают соответствующие. Специалисты, которые проводят на работе больше положенного, получают компенсацию за часы работы.
США
Рабочая неделя в США близка к европейской. Американцы трудятся не более 40 часов в неделю, но во время экономических кризисов некоторые компании сокращают рабочую неделю до 32 часов. В частных компаниях работодателям законом не запрещено превышать норму в 40 часов, но, как правило, средняя рабочая неделя занятых на частных предприятиях составляет около 35 часов.
Фото: depositphotos/pressmaster
Китай
Китай является одной из самых трудолюбивых стран. Законом там установлена пятидневная рабочая неделя минимальной продолжительностью в 40 часов. Максимальное количество рабочих часов ограничено 48 часами. Однако некоторые китайские корпорации работают по системе 996 – с 9 утра до 9 вечера 6 дней в неделю, то есть в общей сложности 72 часа.
Япония
Еще одними трудоголиками считаются японцы. Базовая рабочая неделя здесь составляет 40 часов, но многие люди существенно перерабатывают эту норму. При этом они не считают сверхурочные, потому что боятся, что их могут назвать плохими работниками, которые не успевают все сделать вовремя. Но в апреле этого года правительство законодательно ограничило количество сверхурочных часов – не больше 100 в месяц и максимум 720 часов в год. При этом уже сейчас около 10 процентов компаний позволяют своим сотрудникам брать третий выходной в неделю. В частности, это крупные участники рынка вроде KFC и Uniqlo.
Читайте также
Рабочее время — Working time
Время, затрачиваемое физическим лицом на оплачиваемую профессиональную работу
Среднегодовая продолжительность рабочего времени на одного занятого (2017 г.)Рабочее время — это время, которое человек затрачивает на оплачиваемую работу . Неоплачиваемый труд, например, личная работа по дому, уход за детьми или домашними животными, не считается частью рабочей недели.
Во многих странах рабочая неделя регулируется законом, например устанавливаются минимальные периоды ежедневного отдыха , ежегодные праздники и максимальное количество рабочих часов в неделю.
Стандартное рабочее время (или нормальное рабочее время) относится к законодательству, ограничивающему рабочее время в день, неделю, месяц или год. Работодатель оплачивает сверхурочные часы по более высокой ставке, как того требует закон. Стандартные рабочие часы по всему миру составляют от 40 до 44 часов в неделю (но не везде: от 35 часов в неделю во Франции до 112 часов в неделю в северокорейских трудовых лагерях), а дополнительные сверхурочные выплаты составляют от 25% до 50. % сверх обычной почасовой оплаты.
Охотник-собиратель
С 1960-х годов антропологи, историки и социологи пришли к единому мнению, что в ранних обществах охотников-собирателей было больше свободного времени, чем это допускается капиталистическими и аграрными обществами ; Например, один лагерь бушменов! Кунг, по оценкам, работал два с половиной дня в неделю, примерно по 6 часов в день. Агрегированные сравнения показывают, что в среднем рабочий день составлял менее пяти часов.
Последующие исследования 1970-х годов изучали Мачигуэнгу в Верхней Амазонке и Каяпо в северной Бразилии. Эти исследования расширили определение работы за пределы чисто охоты-собирательства, но общее среднее значение в изученных им сообществах охотников-собирателей все еще было ниже 4,86 часов, а максимальное — менее 8 часов.
История
Промышленная революция сделала возможной для большего сегмента населения к работе круглого года, потому что этот труд не был привязан к сезону и искусственное освещение стало возможным работать дольше каждый день. Крестьяне и сельскохозяйственные рабочие перебрались из сельской местности на работу на городские фабрики , и рабочее время в течение года значительно увеличилось. До заключения коллективных договоров и законов о защите рабочих у компании был финансовый стимул, чтобы максимизировать отдачу от дорогостоящего оборудования за счет долгого рабочего дня. Отчеты показывают, что на некоторых промышленных объектах практиковались графики работы от двенадцати до шестнадцати часов в день, шесть-семь дней в неделю.
В течение 20 века продолжительность рабочего времени сократилась почти вдвое, отчасти из-за повышения заработной платы, вызванного возобновлением экономического роста и конкуренции за квалифицированных рабочих, при поддержке профсоюзов , коллективных переговоров и прогрессивного законодательства.
Технологии также продолжали повышать производительность труда , позволяя повысить уровень жизни по мере сокращения рабочего времени. В развитых странах, поскольку время, необходимое для производства товаров, сократилось, стало доступно больше рабочих часов для оказания услуг , что привело к перемещению значительной части рабочей силы между секторами.
Экономический рост в денежном выражении, как правило, сосредоточен в сфере здравоохранения, образования, государственного управления, уголовного правосудия, исправительных учреждений и других видов деятельности, а не в тех сферах, которые непосредственно способствуют производству материальных благ.
В середине 2000-х Нидерланды были первой страной в промышленно развитом мире, где общая средняя продолжительность рабочей недели упала до менее 30 часов.
Постепенное сокращение рабочего времени
Еженедельное рабочее время на производстве в США (синий)Фонд Новой экономики рекомендовал перейти на 21-часовую стандартную рабочую неделю, чтобы решить проблемы с безработицей, высокими выбросами углерода, низким уровнем благосостояния, укоренившимся неравенством, чрезмерной работой, заботой о семье и общим недостатком свободного времени. Фактическая продолжительность рабочей недели в развитых странах сокращается.
Факторами, которые способствовали снижению средней продолжительности рабочего времени и повышению уровня жизни , были:
Недавние статьи в поддержку четырехдневной недели утверждали, что сокращение рабочего времени увеличит потребление и оживит экономику. Однако в других статьях говорится, что потребление сократится, что может снизить воздействие на окружающую среду.
Структура рабочей недели
«9-5» перенаправляется сюда. Для автомобиля см Saab 9-5 . Если хотите посмотреть фильм 1980 года, смотрите с 9 по 5 (фильм) .Традиционные часы работы в Америке — с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, что соответствует пяти восьмичасовым рабочим дням, составляющим в общей сложности 40 часов. Отсюда происходит фраза 9-to-5 , используемая для описания обычной и, возможно, утомительной работы . В отрицательном смысле он означает утомительное или ничем не примечательное занятие. Фраза также указывает на то, что человек является сотрудником , обычно в большой компании, а не предпринимателем или самозанятым . В более нейтральном смысле это означает работу со стабильным графиком работы и низким карьерным риском, но при этом должность подчиненного персонала. Фактическое время на работе часто колеблется от 35 до 48 часов на практике из-за включения или отсутствия перерывов . На многих традиционных должностях белых воротничков сотрудники должны были находиться в офисе в течение этих часов, чтобы выполнять приказы начальства, отсюда и связь между этой фразой и подчинением. Часы работы стали более гибкими, но это выражение все еще широко используется.
Некоторые страны ввели рабочую неделю с утра понедельника до полудня пятницы либо из-за религиозных правил (соблюдение шаббата в Израиле , рабочая неделя которого длится с воскресенья по полдень пятницы), либо из-за растущего преобладания 35–37,5-часовой рабочей недели в континентальной Европе. В некоторых мусульманских странах стандартная рабочая неделя с воскресенья по четверг или с субботы по среду, а пятница — на религиозные обряды, а также предусмотрены перерывы для ежедневных молитв. Некоторые организации придерживаются 4-дневной рабочей недели . У некоторых государственных служб есть измененный график, предусматривающий вечерние часы, по крайней мере, один день в неделю, для удобства избирателей, за счет обычных рабочих часов в других частях недели.
Среднее количество фактически отработанных часов в год на одного работника
Рейтинг ОЭСР
|
|
|
|
Тенденции во времени
Среднегодовое количество фактически отработанных часов на одного работника в странах ОЭСР с 1970 по 2011 гг.Различия между странами и регионами
европейские страны
В большинстве стран Европейского Союза рабочее время постепенно сокращается. В Европейском Союзе «S работает директива время накладывает 48-часовой максимум рабочей недели , которая применяется к каждой страны — члена , за исключением Мальты (которые имеют неавтоматического-аут, а это означает , что работники Mallta могут работать дольше , чем 48 часов , если они хотят, но они не могут быть вынужденным сделать это). Во Франции законом установлена 35-часовая рабочая неделя , и аналогичные результаты были достигнуты в других странах благодаря коллективным переговорам. Основной причиной меньшего количества отработанных часов в год в Европе является относительно высокий размер оплачиваемого ежегодного отпуска. Фиксированная занятость предполагает отпуск от четырех до шести недель в стандартной комплектации.
Франция
В 2000 году Франция экспериментировала с резким сокращением законного или установленного законом рабочего времени сотрудников в частном и государственном секторе с 39 часов в неделю до 35 часов в неделю с заявленной целью борьбы с безудержной безработицей в то время. Закон 2000-37 о сокращении рабочего времени также называется Законом Обри по имени тогдашнего министра труда. Сотрудники могут (и работают) более 35 часов в неделю, но в этом случае фирмы должны выплачивать им надбавки за сверхурочную работу. Если размер бонуса определяется путем коллективных переговоров, он не может быть ниже 10%. Если соглашение о рабочем времени не подписано, юридический бонус должен составлять 25% в течение первых 8 часов, затем увеличивается до 50% для остальных. Включая сверхурочную работу, максимальное рабочее время не может превышать 48 часов в неделю и не должно превышать 44 часов в неделю в течение 12 недель подряд. Во Франции трудовое законодательство также регулирует минимальную продолжительность рабочего времени: неполный рабочий день не должен предусматривать менее 24 часов в неделю без заключения коллективного договора филиала. Эти соглашения могут допускать меньшее при жестких условиях. Согласно официальной статистике (DARES), после введения закона о сокращении рабочего времени фактическое количество часов в неделю, выполняемых занятыми полный рабочий день, упало с 39,6 часов в 1999 году до минимума в 37,7 часов в 2002 году, а затем постепенно снизилось. обратно к 39,1 часа в 2005 году. В 2016 году было 39,1 часов.
Южная Корея
В Южной Корее самое быстрое сокращение рабочего времени среди стран ОЭСР , что является результатом упреждающего перехода правительства к сокращению рабочего времени на всех уровнях для увеличения времени отдыха и отдыха , которое ввело обязательную сорокчасовую пятидневную рабочую неделю в 2004 году. для компаний с численностью сотрудников более 1000 человек. Помимо обычных рабочих часов, законно требовать до 12 часов сверхурочной работы в течение недели плюс еще 16 часов в выходные. 40-часовая рабочая неделя расширилась на компании с 300 и более сотрудниками в 2005 году, 100 и более в 2006 году, 50 или более в 2007 году, 20 или более в 2008 году и полностью охватила всех работников по всей стране в июле 2011 года. количество государственных праздников увеличилось до 16 дней в 2013 году, что превышает 10 дней в Соединенных Штатах и вдвое больше, чем в Великобритании 8 дней. Несмотря на эти усилия, продолжительность рабочего времени в Южной Корее по-прежнему относительно высока, в среднем 2163 часа в год в 2012 году.
Япония
Акция протеста » Кароши больше нет » в Токио, 2018 г.Часы работы в Японии сокращаются, но многие японцы по-прежнему работают сверхурочно. Недавно Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии (MHLW) выпустило проект отчета, в котором рекомендуются серьезные изменения в правилах, регулирующих рабочее время. Центральным элементом предложения является освобождение белых воротничков от сверхурочной работы. В Японии установлен 8-часовой рабочий день и 40-часовая рабочая неделя (44 часа на определенных рабочих местах). Пределы сверхурочной работы: 15 часов в неделю, 27 часов в течение двух недель, 43 часа в течение четырех недель, 45 часов в месяц, 81 час в течение двух месяцев и 120 часов в течение трех месяцев; однако некоторые работники обходят эти ограничения, работая по несколько часов в день, не «улаживаясь» физически или метафорически. Надбавка за сверхурочную работу не должна быть ниже 125% и не выше 150% обычной почасовой ставки. Трудоголизм в Японии считается серьезной социальной проблемой, ведущей к преждевременной смерти, часто на работе, — явление, получившее название кароши .
Мексика
Мексиканские законы предписывают максимум 48 часов работы в неделю, но они редко соблюдаются или соблюдаются из-за пробелов в законе, нестабильности трудовых прав в Мексике и ее недостаточной развитости по сравнению с другими странами-членами Организации экономического сотрудничества. эксплуатация и развитие (ОЭСР). Действительно, сотрудники частного сектора часто работают сверхурочно, не получая компенсации за сверхурочную работу. Страх безработицы и угрозы со стороны работодателей частично объясняют, почему 48-часовая рабочая неделя игнорируется.
Колумбия
Статьи 161–167 Кодекса основной работы в Колумбии предусматривают максимум 48 часов работы в неделю. Кроме того, в законе отмечается, что рабочие дни должны быть разделены на 2 части, чтобы можно было сделать перерыв, обычно обозначаемый как время приема пищи, которое не считается работой. Обычно перерыв на обед составляет 2 часа, который начинается с 12:00 до 13:00.
Испания
Согласно основному закону о труде в Испании, Закону о статусе работников, устанавливается ограничение рабочего времени, которое работник должен быть обязан выполнять. В статье 34 этого закона установлено максимум 9 часов в день и 40 часов в неделю.
Сотрудники обычно получают 12 или 14 выплат в год с примерно 21-дневным отпуском. Согласно испанскому законодательству, в Испании действует так называемое Convenios-Colectivos , согласно которому в зависимости от типа работы применяются различные правила и законы, касающиеся рабочей недели и заработной платы сотрудников. В целом они занимают 13-е место по темпам роста мирового ВВП.
Согласно исследованию Индекса лучшей жизни ОЭСР , 4% испанских рабочих работают более 50 часов в неделю, по сравнению со средним показателем в 11% стран ОЭСР.
Время работы регулируется законом. Обязательная регистрация рабочего времени сотрудников введена с 2019 года. Законодатели пытались остановить неоплачиваемую сверхурочную работу и настаивать на большей прозрачности фактического рабочего времени. Согласно постановлению Национального суда Испании от февраля 2020 года, нерегулируемые паузы в течение рабочего дня для того, чтобы выпить кофе или покурить, должны не учитываться как рабочее время .
Традиционный перерыв в полдень
Однако одним из интересных аспектов рабочего дня в Испании является наличие перерыва в обеденное время. Ошибочно считалось, что это связано с сиестой , но на самом деле полуденная еда является основной в Испании, и рабочие обычно возвращались домой, чтобы поесть со своими семьями. Этот перерыв, обычно составляющий 1-2 часа, был сохранен в рабочей культуре, потому что в послевоенный период у большинства рабочих было две работы, чтобы иметь возможность содержать свои семьи. Следуя этой традиции, в малых и средних городах рестораны и предприятия закрываются в течение этого периода времени: 2-5 для розничной торговли и 4-8 для ресторанов. Многие офисные рабочие места позволяют делать перерывы только на час или даже на полчаса, чтобы перекусить в ресторанах офисных зданий или специально отведенных столовых.
Большинство взрослых подчеркивают отсутствие сиесты в обычную рабочую неделю. Только каждый десятый испанец вздремнет в полдень, что на процент меньше, чем в других европейских странах.
Австралия
В Австралии в период с 1974 по 1997 год не произошло заметных изменений в средней продолжительности рабочего времени австралийцев «прайм-трудоспособного возраста» (то есть между 25 и 54 годами). В течение этого периода среднее время, проводимое на работе австралийцами наиболее трудоспособного возраста (включая тех, кто вообще не работал на работе), оставалось стабильным и составляло от 27 до 28 часов в неделю. Однако этот неизменный средний показатель скрывает значительное перераспределение работы от мужчин к женщинам. В период с 1974 по 1997 год среднее время, проводимое на работе австралийскими мужчинами наиболее трудоспособного возраста, упало с 45 до 36 часов в неделю, в то время как среднее время, проводимое на работе австралийскими женщинами наиболее трудоспособного возраста, увеличилось с 12 до 19 часов в неделю. В период до 1997 года количество времени, которое австралийские рабочие проводили на работе вне рабочего времени с 9 утра до 5 вечера в будние дни, также увеличилось.
В 2009 году в исследовании Австралийского института сообщалось о быстром увеличении количества рабочих часов. Исследование показало, что средний австралиец отработал на работе 1855 часов в год. По словам Клайва Гамильтона из Австралийского института, это превосходит даже Японию. Австралийский институт считает, что австралийцы работают больше всего часов в развитом мире.
С 1 января 2010 года Австралия ввела 38-часовую рабочую неделю в соответствии с Законом о добросовестном труде 2009 года с надбавкой за дополнительные часы в качестве сверхурочных.
Подавляющее большинство штатных сотрудников в Австралии работают сверхурочно. Опрос 2015 года показал, что из 7,7 миллионов сотрудников Австралии, работающих полный рабочий день, 5 миллионов работали более 40 часов в неделю, в том числе 1,4 миллиона, которые работали более 50 часов в неделю, и 270 000, которые работали более 70 часов.
Соединенные Штаты
В 2016 году средний мужчина, работающий полный рабочий день, работал 8,4 часа в день, а средняя женщина, работающая полный рабочий день, работала 7,8 часа в день. Не существует обязательного минимального количества оплачиваемого свободного времени по болезни или отпуску, но большинство гражданских служащих, занятых полный рабочий день, имеют доступ к оплачиваемому отпуску. Из-за давления работы время все чаще рассматривается как товар.
Среднее количество часов в год, отработанных нанятыми лицами СШАНедавняя история
К 1946 году Соединенные Штаты правительство было открыто 40-часовой рабочей недели для всех федеральных служащих. Начиная с 1950 года, при администрации Трумэна, Соединенные Штаты стали первой известной промышленно развитой страной, которая открыто (хотя и тайно) и навсегда отказалась от сокращения рабочего времени. Учитывая военно-промышленные потребности холодной войны, авторы тогдашнего секретного Доклада Совета национальной безопасности 68 (NSC-68) предложили правительству США предпринять масштабную постоянную национальную экономическую экспансию, которая позволила бы ему «выкачать» часть доходов. экономическая деятельность, направленная на поддержку продолжающегося наращивания военной мощи для сдерживания Советского Союза . В своем Ежегодном послании Конгрессу 1951 года президент Трумэн заявил:
Что касается людских ресурсов, то наши нынешние оборонные цели потребуют увеличения численности вооруженных сил почти на один миллион мужчин и женщин в течение нескольких месяцев и, вероятно, не менее чем на четыре миллиона больше в оборонном производстве к концу года. Это означает, что к концу года на прямые нужды обороны потребуются дополнительные 8 процентов нашей рабочей силы, а возможно, и намного больше. Эти потребности в рабочей силе потребуют как увеличения нашей рабочей силы за счет сокращения безработицы и привлечения женщин и пожилых работников, так и увеличения продолжительности рабочего времени в основных о
Продолжительность рабочего дня в Японии. Есть ли отпуск в Японии? Пенсия в Японии
Япония всегда выделялась из списка стран, которые отличаются высокими темпами экономического развития. Это восточное государство с успехом сражается с любыми кризисами и катаклизмами. Происходит это в том числе и благодаря трудолюбию, а также усердию ее граждан. Целеустремленность, идейность и ответственность воспитываются в Японии с самого раннего возраста. Не случайно системы менеджмента, разработанные в этой стране, признаны во всем мире как самые эффективные, из-за чего они и применяются в качестве эталона на многих крупных предприятиях.
Особенности трудоустройства
Иммигрантам, приехавшим в Японию, приходится приобщаться к завышенным требованиям работодателя и своеобразному национальному менталитету. Тому, кто не пожелает делать этого, компания быстро находит замену.
Японцы чаще всего устраиваются на работу пожизненно. То есть придя на предприятие молодым человеком, они состоят в его штате до самой пенсии. При желании трудоустроиться в другой компании новый работодатель учтет время предыдущего непрерывного контракта.
Японию считают страной, достаточно закрытой для иммигрантов. Ведь при трудоустройстве на высокооплачиваемую престижную работу понадобится не только быть настоящим профессионалом, но и обладать достаточно высоким уровнем знания японского языка. Но и, конечно, при рассмотрении кандидатур на вакантную должность предпочтение всегда будет отдаваться коренным жителям страны. Для того чтобы получить работу в Японии, понадобится доказать свои незаурядные способности. А для этого подтверждающих высокий уровень профессионализма документов будет явно недостаточно. Рекомендуется заранее подготовить самые яркие самостоятельно созданные проекты, переведя их на японский язык, для того чтобы можно было провести их презентацию.
Рейтинг профессий
В каких специалистах на сегодняшний день нуждается рынок труда Страны восходящего солнца? Работу в Японии без особых усилий могут найти:
- Специалисты IT-сферы. Объяснить востребованность подобных профессий в стране, которая является лидером по развитию электронных технологий, достаточно легко. Однако иммигранту уже заранее стоит подготовиться к большой конкуренции. Дело в том, что в Японии много и своих профессионалов. Наиболее востребованными специальностями из этой категории являются менеджеры и разработчики проектов.
- Дизайнеры и архитекторы. Достаточно просто устроиться в японские компании и хорошим специалистам из этой сферы. Причем работодатели с удовольствием привлекают для сотрудничества профессионалов из числа иммигрантов. Стоит отметить, что в этом плане это одна из немногих категорий специалистов, заслуживающая к себе столь благосклонного отношения.
- Профессионалы в области торговли. Наиболее популярной специальностью в этой категории являются менеджеры по продажам. Приглашают японские фирмы и торговых представителей, экспедиторов и прочих работников данной сферы. Однако стоит иметь в виду, что для занятия вакансии потребуется не только стаж работы по специальности, но и отличное владение японским языком.
- Управляющий персонал. Такие сотрудники составляют основу японского бизнеса. Дело в том, что получение эволюционных результатов экономического развития невозможно без правильного планирования сил и времени рабочих. В связи с этим японские работодатели высоко ценят специалистов по подбору персонала, планированию и менеджменту. Однако стоит иметь в виду, что в данной сфере все же легче ориентируются коренные жители страны. Но при этом иностранный опыт по внедрению современных систем управлений также может заинтересовать работодателя.
- Специалисты в области маркетинга и PR. Реклама является двигателем прогресса. Не пренебрегают этим правилом и японцы. Помимо сотрудников, руководящих проектами, в стране востребованы менеджеры, работающие в данном направлении. Однако трудиться в рекламной сфере сможет только тот человек, который, помимо опыта, будет свободно владеть японским языком.
- Электронщики. Для японских работодателей особую ценность представляют специалисты, способные трудиться на производстве бытовой техники, транспортных дорожных средств, в судостроении и в приборостроении.
- Производственный персонал. В таких специалистах нуждаются многие крупные японские компании, работающие в области пищевой и фармацевтической промышленности, станкостроении и машиностроении. Пока и в этой стране полная автоматизация производств – перспектива будущего. Именно поэтому иммигранты всегда смогут найти для себя работу на каком-либо заводе. Здесь, как правило, требуются техники и операторы для производственных автоматизированных линий. Однако несмотря на то что специалисты этой категории могут вполне успешно трудоустроиться в стране, необходимо уточнять те требования, которые работодатель предъявляет к кандидатам. Нередко от них требуется диплом о получении технического образования.
- Консультанты и преподаватели. Эти специалисты также востребованы в государстве. Здесь можно даже устроиться учителем русского языка. Но в последнее время желающих на подобную вакансию достаточно много, так что подходящее место приходится ждать годами. Без особых проблем в Японии могут устроиться преподаватели английского языка. Однако если их местом работы будут учебные заведения, то от специалиста потребуется лицензия на преподавание.
- Бухгалтера и финансисты. Без этих работников не может обойтись ни одна организация. Именно поэтому они также входят в категорию самых востребованных профессий в Японии. Но знание языка для людей, решивших претендовать на подобную вакансию, является условием обязательным.
- Фармацевты и медицинские работники. Данная категория специалистов в Японии считается одной из самых привилегированных. Большинство клиник в стране являются частными. Благодаря этому зарплата в Японии у медицинского работника приближается к 760 тыс. иен за один месяц. В пересчете на доллары эта сумма составит 6400. Однако устроиться иммигранту врачом в этой стране практически невозможно. Дело в том, что дипломы других государств, подтверждающих получение этой профессии, в Японии не котируются. Для получения разрешения работать врачом понадобится окончить медицинский вуз непосредственно в
Переводят ли часы в Японии и как узнать сколько времени.
Приветствую вас, не равнодушных к Стране восходящего солнца! Спасибо, что читаете мой блог! Возможно, вы хоть раз задавались вопросом о том, переводят ли в этой стране часы и сколько времени в Японии на данный момент. В этой статье я хочу приоткрыть завесу и рассказать насколько легко, определить текущее время в японских городах.
Зимнее и летнее время
Итак, более чем в семидесяти странах мира, был введен переход на летние и зимние часы. И только Япония, Южная Корея, Исландия не приняли этот режим. В чем же дело? Когда-то это государство, также переходило на летнее время. Это было во времена оккупации в 1948 году, американские власти принудили страну к переводу времени. Считалось, что такое нововведение сохранить ценные энергетические ресурсы, позволит поднять благосостояние японцев.
Население страны встретило этот перевод негативно. Голодные, измотанные войной люди, восприняли предложение, как насилие над ними. Правительственный опрос, проведенный в том же году, показал, что основная часть японцев была не согласна. И правда, что тут хорошего? Рабочий день стал на час длиннее, алюди и без этого, замучены разрушениями и голодом. Поэтому когда, после завершения в 1951 году, изматывающей Второй мировой войны, войска были выведены, в 1952 году страна отказалась от летнего времени. И по сей день, стрелки японцы, никуда не переводят.
Определяем время
Нужно сказать, что острова Японии находятся в едином часовом поясе. Он опережает всемирное время ровно на 9 часов. Интересно, что аналогичное время в Корее, Индонезии и в Якутске.
Если вы решите ехать в Японию, лучше узнать, как легко и понятно определить текущее время. Для начала, обратите внимание, что раз часовой пояс на всей территории государства один, то время в Токио, ничем не будет отличаться от времени, например, в Саппоро, или Киото.
Итак, давайте рассчитаем, время в японских городах. Для простоты, определим сначала разницу с Московским временем. Она составит, 6 ч., т.е. в Японии больше на шесть часов. Иначе говоря, если например сейчас, в столице России — полночь, то в Стране восходящего солнца, на 6 ч. позже, соответственно — 6 утра. Теперь, когда мы тоже перестали переходить на летнее время, эта разница останется всегда неизменной! Просто получается, больше на 6 ч., чем в Москве.
Для примера давайте посмотрим разницу во времени с разными российскими городами.
Токио – 24:00
Москва – 18:00
Иркутск – 23:00
Новосибирск – 21:00
Владивосток – 01:00
Челябинск – 19:00
Ростов-на-Дону – 18:00
Ну вот, думаю это вам поможет разобраться с японским временем.
Надеюсь, что теперь, при необходимоси, вы с легкостью сможете определить, какое время сейчас в Токио, Фукуоке, Ниигате, Осаке, или же Тояме. Если информация была вам полезна, то поделитесь пожалуйста, ей в соцсетях. И не забывайте подписаться на обновления блога. Доброго вам дня!
Лика Райдо
Получение разрешения на работу на неполный рабочий день в Японии
Студенческая жизнь может заключаться в скромной жизни, но знаете ли вы, что действительно можете работать неполный рабочий день, имея студенческую визу в Японии? Читайте дальше, чтобы узнать, как получить разрешение на работу с частичной занятостью в Японии, и узнайте, какие преимущества вы получите, если выполните arubaito («работа с частичной занятостью» на японском языке).
Как мне подать заявление на разрешение на работу на неполный рабочий день?
Вы можете подать заявление на получение разрешения на работу в Японии на неполный рабочий день в любом из основных аэропортов Японии, если вы только что прибыли в страну по студенческой визе.Для студентов, прошедших курс Go! Идти! Нихон, мы отправим вам форму, которую вы сможете заполнить и передать иммиграционной службе, когда они проверят ваш паспорт по прибытии. Вы получите карту Zairyū и штамп в паспорте, который позволит вам работать неполный рабочий день.
Сколько часов я могу работать?
Если вы учитесь в школе японского языка и имеете разрешение на работу с частичной занятостью, вам разрешается работать до 28 часов в неделю. Во время более продолжительных школьных каникул (например, летних) вы можете работать до 8 часов в день.
Преимущества неполной занятости в Японии в качестве студента
Работа на полставки в Японии в качестве студента не только зарабатывает дополнительные карманные деньги, но и помогает практиковать свой японский язык. Вы также получите опыт работы в Японии, который может помочь вам в будущем, если вы планируете получить работу в Японии на полный рабочий день после окончания учебы.
Кроме того, вы познакомитесь с новыми людьми и заведете новых друзей!
Какую работу я могу выполнять?
Типичные рабочие места, которые вы можете выполнять с японским разрешением на работу на неполный рабочий день, включают обслуживающего персонала в ресторанах, продавцов в магазинах или магазинах повседневного спроса, офисную работу, обучение, перевод и т. Д.Носители английского языка могут найти работу преподавателем или репетитором английского языка, а если вы говорите на других языках, вы можете работать в переводческой или отраслях, связанных с вашей родной страной.
Обратите внимание, что есть определенные виды работ, которые вам не разрешается выполнять при наличии разрешения на работу с частичной занятостью в Японии. Это включает в себя работу в индустрии развлечений для взрослых, такую как работа в ночных клубах, барах для девочек, салонах патинко и т. Д. Если вас поймают на таких работах, вас могут немедленно депортировать обратно в свою страну или вам грозит дорогой штраф.
Сколько я могу зарабатывать в час?
Это зависит от работы, но средняя почасовая оплата составляет 1000 иен. Работа учителя может предлагать более высокую ставку.
Нужно ли мне знать японский язык, чтобы начать работать неполный рабочий день?
Опять же, это зависит от работы. Если вам приходится иметь дело с японскими покупателями, вам потребуются разговорные навыки японского языка, либо уровень выше начального, либо ниже среднего. Если вы имеете дело с иностранными клиентами, вам, возможно, удастся просто говорить по-английски или на своем родном языке.
Есть рабочие места, где японский язык не нужен вообще, в том числе мытье посуды, работа на складах и фабриках.
Что делать, если я не хочу работать регулярно и просто легко зарабатываю деньги?
Вы можете попробовать поработать в индустрии талантов в качестве модели или зрителя в телешоу. Эти работы могут быть хорошо оплачиваемыми, и вы, возможно, сможете приспособить производственный график к школьным часам.
С чего начать?
Взгляните на нашу страницу Вакансии в Японии, где мы регулярно публикуем предложения о работе для наших студентов!
Приезд в Японию по студенческой визе не означает, что вам нужно беспокоиться о деньгах.Имея разрешение на работу с частичной занятостью в Японии, вы сможете одновременно работать во время учебы, зарабатывать дополнительные деньги и практиковать свои навыки японского языка.
— Английский клуб Анапа —
………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………….
Упражнение 1 Настоящее идеальное решение для и с тех пор.
Часть 1 -Ответьте на следующие вопросы, как показано в примерах:
— Ты умеешь кататься на коньках? (три года)
— Да, но я не катаюсь уже три года.
— Могли бы вы подняться по веревке? (Школу бросил)
— Да, наверное, смог бы, но я ни на одну не лазил с тех пор, как оставил школу.
1 Ты умеешь играть в шахматы? (десять лет)
2 Ты умеешь петь? (Я приехал в Англию)
3 Могли бы вы подоить корову? (Я покинул ферму отца)
4 Вы можете поставить палатку? (Я ходил в поход два года назад)
Студент
5 Можно ли приготовить йоркширский пудинг? (в течение года)
6 Ты умеешь читать на латыни? (Я бросил школу)
7 Вы могли бы купать ребенка? (пятнадцать лет)
8 Не могли бы вы ремонтировать радио? (Я ушел из армии)
9 Можешь ли ты кататься на лыжах? (мой последний праздник)
10 Ты умеешь читать карту? (довольно долго)
11 Не могли бы вы сделать корзину? (Я был в больнице)
12 Ты можешь шить на кнопках? (Я вышла замуж)
13 Ты умеешь водить? (более полугода)
14 Вы могли бы измерить чью-то температуру? (лет)
15 Вы умеете ездить на мотоцикле? (Я был в университете)
16 Вы умеете грести на лодке? (1977)
17 Вы умеете рисовать маслом? (когда-то)
18 Можешь напечатать? (годы и годы)
Часть 2 Перефразируйте В следующих предложениях используется настоящее совершенное время с вместо или с:
Я последний раз читал газета 2 июня.
у меня нет читаю газету с 2 июня.
Это два лет с тех пор, как я увидел Тома.
у меня нет видела Тома два года.
19 Прошло два года с тех пор, как у меня была пункция.
20 Два месяца назад он не заработал денег.
21 год Последний раз брился позавчера.
22 В последний раз я пил шампанское на свадьбе брата.
23 Это два лет с тех пор, как я последний раз был в Риме.
24 В последний раз я видела Тома в день его свадьбы.
25 В последний раз я ел сырую рыбу, когда был в Японии.
26 Прошло много лет с тех пор, как Мэри в последний раз говорила по-французски.
27 Прошло десять недель с тех пор, как я в последний раз хорошо выспался.
28 Последний раз он платил налоги в 1970 году.
29 Последний раз я ел мясо пять лет назад. (Пропустить назад.)
30 Прошло три месяца с тех пор, как мыли окна.
31 год Я уже много лет не фотографировал.
32 Последний раз я смотрела телевизор под Новый год.
33 Прошло три месяца с тех пор, как он написал мне.
34 Последний раз мне платили полгода назад. (Моя зарплата просрочена за шесть месяцев.)
35 год Последний раз я был за границей летом 1978 года.
36 Прошло десять лет с тех пор, как в этом доме жили.
Упражнение 2 Настоящее совершенство и простое прошедшее. Ставьте глаголы в скобках в правильное время: настоящее совершенное или простое прошлое.(В некоторых случаях настоящее идеальное также возможно непрерывное. Это отмечено в Ключе.)
1 Пол: Я (играю) в футбол с пяти лет.
Том: Ты (играешь) с тех пор, как вы (приехали) в Англию?
Пол: О да. я (играть) довольно много. Я (вступаю) в клуб на следующий день после (приезда).
2 Том: Вы (играете) какие-нибудь матчи?
Пол: Мы (играем) около десяти.Нам предстоит сыграть еще двоим. У нас (есть) очень хороший сезон, мы (выигрываем) все наши матчи до сих пор, хотя мы (на самом деле не заслуживаем) победы последний.
3 Том: Я играю в футбол, когда учусь в школе, но когда ухожу школа I. (бросьте) это и (возьмите) гольф.
4 Энн: Привет, Джек! Я (не вижу) тебя целую вечность! Где ты (будешь)?
Джек: Я (буду) в Швейцария.Я хочу послать тебе открытку, но у меня нет твоей обращайтесь со мной.
Энн: Неважно. Вы хорошо проводите время в Швейцарии? Как долго ты (будешь) там?
Джек: Я (буду) там уже месяц. Я только что вернулся. Да, мне это нравится тщательно. Я (катаюсь на лыжах) весь день и (танцую) всю ночь.
5 Энн: Я катаюсь на лыжах, когда учусь в университете, но я ломаю ногу на пять лет назад, и с тех пор я (не делаю) никаких.
6 Когда я впервые (приезжаю) в этот дом, это (будет) очень тихий район. Но с тех пор (будет) построен новый жилой массив, и он (станет) очень шумный.
7 Мой сын (не приступил) еще работать. Он все еще учится в средней школе.
— Как долго он (будет) в школе?
— Он (будет) в средней школе шесть лет; до этого он (провести) пять лет в начальной школе на Уиндмилл-стрит.
8 Я только что (слышу), что Питер в Австралии.
— Ах ты (не знаю)? Он (вылетает) в начале месяц.
— Вы (слышите) от него? Ему нравится жизнь?
— Да, на прошлой неделе я получил письмо. Он (расскажет) мне о своей работе. Но он (не говорит) нравится ему жизнь или нет. Возможно, это слишком рано говорить.Он только (будет) там эти недели.
9 Я не знаю) ты (будь) левша.
— Я не левша; но мой масляный обогреватель (взорвался) вчера и я (сжигаю) свою правую руку, поэтому я должен использовать свою левую.
Этот велосипед (быть) в нашей семье четырнадцать лет. Мой отец (использует) это в первый раз пять лет, мой брат (ездит) на нем следующие пять, а я Xhaye) это за последние четыре.
11 Я слышал, что ваш депутат, мистер Симпсон, в последний раз произнес очень умную речь. ночь. Как долго он (будет) вашим депутатом?
— О, он у нас только с января. Его предшественник г-н Аллен (уйти в отставку) внезапно из-за плохого состояния здоровья и проведения дополнительных выборов.
12 Я слышал, что мистер Джонс (уходите).
— Да, он (уехал) на прошлой неделе.
— Кто-нибудь (будет) назначен на его место?
— Я считаю, что несколько человек (претендуют) на работу, но пока ничего (быть) решенным.
13 Питер (встреча с Энн в аэропорту): Привет, Энн. У тебя (есть) хороший поездка?
Энн: Настоящая полет (будь) прекрасен, один из лучших, которые у меня (были) когда-либо, но это (занимает) годы попасть в самолет.Сначала они (думают), что один из нас (быть) угонщик, и они (ищут) всех нас в поисках огнестрельного оружия; тогда они (объявляют) что один из двигателей (быть) неисправен. Мы наконец (взлетаем) час позже.
14 Питер: Как вы (проводите) этот дополнительный час перед взлетом)?
Энн: О, они (водите) нас в ресторан и (кормите) нас, и мы (гуляем) и (покупаем) вещи, которые нам (не нужны). Со временем все в порядке.
15 Вы уже (бронируете) свой номер в отеле?
— Ну, я (писал) в отель на прошлой неделе, но они (не отвечают) пока что.
16 Питер (неожиданно встречает Пола в Лондоне): Привет, Пол! Я не знаю) ты (будь) здесь.
Пол: О, я (буду) здесь почти два месяца. Я (приезжаю) 6 января.
17 Питер: Когда мы в последний раз (встречаемся) вы (говорите), что ничто вас не побудит приехать в Англию.Что (заставить) вы изменить свое мнение?
Пол: Я (найду) что мне (нужен) английский для работы, и это (кажется) самый быстрый способ изучая это.
18 Питер: Вы (знаете) какой-нибудь английский, когда впервые (приехали) сюда?
Пол: Нет, я (не знаю) слово.
19 Энн (Ивонн, которая идет на уроки английского): Как долго ты? (учить английский?
Ивонн: Я (учусь) время от времени около пяти с половиной лет.(Используйте непрерывный форма.)
20 Я (начинаю) английский в средней школе и (учусь) им в течение трех лет.
Тогда я (бросаю) это в течение года и (забыть) большую часть этого. Затем я (провожу) два года в секретарский колледж, где я (изучаю) коммерческий английский, и последние шесть месяцев я (учусь) в Лондоне.
21 год В 16:00. мой сосед (позвонит) и (скажет): «Том с тобой?» Том, ее сын, (проводит) большую часть своего времени в моем саду, играя с моими дети, поэтому всякий раз, когда она (не может) найти его, она (звонит) мне.
‘Я боюсь, я (не увижу) его сегодня, — говорю я. «Но мои дети (уходят) в пляж сегодня утром и (не вернулся) еще. Возможно, он (пойти) с их.’
22 Я только что (получил) свой первый урок вождения.
— Как это? Тебе нравится это?
— Ну, я на самом деле ничего не (бью), но я (делаю) всех возможная ошибка.
23 Старый Бен (продавать) газеты прямо у входа на станцию, а мои отец всегда (покупает) у него вечернюю газету, когда он (оставляет) станция по дороге домой. Но однажды мой отец (приезжает) домой без его газета. «Бен (не будет) там сегодня вечером», — говорит он. ‘Я надеюсь он (не заболеть) болен ».
24 В субботу днем я вижу Фредерика, сидящего в своем саду.
‘Я (думаю) вы (работаете) по субботам », — говорю я.
‘Я (работа) сегодня утром », (объясните) Фредерик,« но в обеденное время босс (идите) играть в гольф и (скажите) всем нам, чтобы мы шли домой. Это о раз он (дает) нам целую субботу, на самом деле. Я (работаю) практически каждую субботу с начала года ».
25 Энн: Вы (будете) в Хэмптон-Корт?
Джейн: Да, я (иду) там на прошлой неделе. Тюльпаны прекрасны.
Энн: Ты (уходи) машина?
Джейн: Нет, я (иду) с моим классом английского. Мы (нанимаем) тренера.
26 Энн: Куда еще вы (были) после того, как (приехали) в Англию?
Джейн: О, я (быть) в Стратфорд и Ковентри, в Оксфорд и Кентербери.
27 Энн: Вы (видите) много. Когда вы (поедете) в Стратфорд?
Джейн: Я иду последней неделя.Люди, на которых я работаю (берут) меня.
28 Энн: Вы (смотрите) пьесу в Королевском шекспировском театре, когда (будете) в Стратфорде?
Джейн: Да, мы (см.) Макбет. Нам очень повезло. Мы просто (заходим) и (спрашиваем), если у них (есть) какие-либо возвращенные билеты, а девушка в кассе (скажем): «Да, мужчина просто (вернет) три стойла».
29 Энн: Вы (будете) в Уэльсе?
Джейн: Нет, я (буду) в Шотландию, но я (не буду) в Уэльс.Я бы хотел пойти.
30 Питер: Вы (видите) какие-нибудь хорошие фильмы в последнее время?
Энн: Да, я (иду) в Национальный кинотеатр на прошлой неделе и (смотрите) японский фильм.
Питер: Ты (нравится) Это?
Энн: Да, я (люблю) это, но, конечно, я (не понимаю) ни слова.
31 год Том: Я слышал, что мистер Бенсон просто (умрет).Вы (знаете) его довольно хорошо, не так ли?
Джек: Да. Мы (работа) в одной компании десять лет. Я (не вижу) его так много после того, как он (уйдет) из компании, но мы (поддерживаем) связь.
32 Энн (думает), что гараж (будет) пуст, и (выключите) свет. ‘Привет!’ (кричат) Пол из-под машины. «Прости, Пол», (скажи) Энн, «Я (не знаю), что ты (будешь) там».
33 Отец: Том (не вернулся) еще?
Мать: Да, он (приходи) час назад.Он (иди) прямо в постель. Отец: Забавно. Я не слышать) его.
34 Пол: Это провод под напряжением. Это просто (шокирует) меня!
Анн: Ерунда! я просто (прикоснись) к нему, и я (не почувствую) ничего!
Когда Пол (приди) В комнате Энн сидела в кресле прямо за дверью. Пол, не замечая Энн, (подойди) к окну и (выгляни) вон. Энн (кашляет) и Пол (крутится) по кругу.«Привет, Энн!» — восклицает он, — «Я (не вижу тебя!’
Джек: Ты просто (согласен) идти, так почему ты не готовишься?
Питер: Но я (не поймите) что вы (хотите) меня сразу завести!
Упражнение 3 г. настоящее совершенное и простое прошлое. Вставьте глаголы в скобки в правильное время: настоящее совершенное или простое прошедшее.
1 Я (покупаю) новый дом в прошлом году, но (не продаю) свой старый дом еще, так что на данный момент у меня два дома.
2 когда Энн (быть) на пути к станции (начинается) дождь. Энн (беги) обратно в ее квартиру для ее зонтика, но это (заставляет) ее опоздал на ее поезд.
3 Она (садится) на следующий поезд, но он (не садится) до 9.00, поэтому она (прибыть) в ее офис на десять минут позже.
4 Ее босс (взглянет), когда она (войдет). «Ты (опаздываешь) каждое утро на этой неделе, — он (рычит).
5 В 7 часов утра Чарльз (звонит) Питеру и (говорит): «Я иду на рыбалку, Питер. Вы хотите приехать?’
‘Но еще так рано », — сказал Питер. «Я (не завтракал) еще. Зачем ты (не говоришь) мне вчера вечером? »
6 Том (встречайте) Пол во время обеда и (скажет): «Я (не вижу) тебя на автобусной остановке в этот утро. Вы (пропустите) автобус? »
‘Я (не пропустите) это »(ответ) Пол.«Я (не скучаю) по автобусу годами. Но сегодня утром, Джордж (подвези) меня ».
7 Энн (уезжает) в Канаду шесть месяцев назад. Она (работает) в Канаде на пока, а потом (поедем) в Соединенные Штаты.
8 Мэри (быть) в Японии на два года. Она там работает и ей нравится очень сильно.
— Как она?
— Она (летит) по воздуху.
9 Когда я (покупаю) свой новый дом, я (прошу) телефон. Почта (скажи) мне подождать, но я (жду) год, а мой телефон все еще (не приходить).
10 Билл обычно завтракает в 8.00. Вчера в 8.30 Питер (встреча) Билла и (предложите) ему яблоко. «Нет, спасибо, — сказал Билл. ‘Я просто) завтрак.’
11 Так же, как Энн (прилетает) на аэродром самолет (приземляется) и девушка (вылезать.К ее удивлению, Энн (узнала) свою кузину Люси. «Привет, Люси», — восклицает она. «Я (не знаю), что вы (знаете) как управлять самолетом ».
‘Я только (учись), (скажи) Люси. ‘Я (иду) соло впервые прошлая неделя.’
12 Питер (пытается) войти тихо, но его мать (слышит) его и (звонит) из, «Где ты (быть)?» Ужин в духовке час.
13 Вы в последнее время ходили в театр?
— Да, на прошлой неделе я (ездила) в Отелло.
— Вам нравится это?
— Да, но я (не вижу) очень хорошо. Я (буду) прямо позади.
14 Энн (выходит из книжного магазина): Я просто (купила) копию Дэвида. Копперфилд. Вы (читаете) это?
Мэри: Как это бывает, это единственная из книг Диккенса, которую я (не читал). я (даже не смотрю) фильм.
15 Вы (будете) в Кембридже?
— Да, я был там в прошлом месяце.
— Как вы (попадаете) туда?
— Мой брат (забери) меня в свою машину.
16 Вы (видите) Филиппа в последнее время? Я (звоню) в его квартиру несколько раз на прошлой неделе но (получить) нет ответа.
— О, он (будет) в Америке последний месяц. Он (летит) на сначала на конференцию, а затем (решите) остаться на шесть недель.
— Вы (слышите) от него?
— Да, я (получаю) письмо вскоре после его (прибытия).
17 Как долго вы (будете) на своей нынешней работе?
— Я (буду) там шесть месяцев.
— А что вы (делаете) перед этим?
— До этого я (работаю) в Jones and Company.
18 Как долго вы (работаете) в Jones and Company?
— Я (работаю) у них два года.
— Вы (любите) на них работать?
— Нет, мне (не нравится) это вообще.
— Тогда почему ты (оставаться) так долго?
19 Обычно мы выходим в свет в субботу вечером, но в прошлую субботу (будет) так намочите, что мы (остаемся) и (играем) в карты.
— Во что ты (играешь)?
— Мы (играем) в покер.Я (проигрываю) пятьдесят пенсов.
20 Когда ты (начинаешь) школу?
— Я (иду) в школу, когда мне будет пять. Я (хожу) в начальную школу первый. Я (остаюсь) там шесть лет, а затем (иду) в общеобразовательная школа.
21 год Когда мне будет семнадцать, я начну учебу в университете.
— Когда вы (получите) свою степень?
— О, я (еще не получил) степень; Я все еще учусь в университете.Я там всего два года.
22 Том (выхожу) из дома в 8.20. В 8.25 телефон в доме Тома (кольцо), жена Тома, Мэри, (ответь). «Могу я поговорить с Томом, пожалуйста? »(говорит) звонящий.
‘Я боится, что он просто уйдет », — скажет Мэри.
23 Вы (будете) в Корнуолле?
— Да, я (буду) там на прошлой Пасхе.
— Вы (едете) поездом?
— нет я (автостоп).
24 Я (не вижу) Чарльза какое-то время.
— Будь (болен), бедный парень. Он (теряет сознание) на работе две недели назад и (его отводят) в больница. Они (отправляют) его домой через два дня, но он (не кран) вернулся пока работать.
25 (Будет) очень хорошая программа по ТВ вчера вечером.Ты видишь это?
— Нет. Я (беру) свой набор обратно в магазин на прошлой неделе, потому что там (будет) так искажение ранчо; и они (говорят) это (нуждаются) в новой части. Они (не быть смог) получить новую деталь, поэтому я (не смотрю) телевизор около десяти дней.
26 Вы (когда-нибудь) были во Франции?
— Да, я (провел) прошлый июль и август в Гренобле. Я иду к улучшить свой французский, но каждый, кого я (встречаю) (хочу) улучшить свой английский так что я (не получаю) много практики.
27 В Почтальон обычно приходит с 8.00 до 9.00 утра. В 8,45 Вчера утром Энн (говорит): «Есть ли мне письма?»
я не знаю », (скажем) Мэри. «Почтальон (еще не пришел)».
В 11 часов утра Джек, Муж Марии, (звонит) из офиса, чтобы спросить, есть ли письма для него. «Нет», (скажи) Мэри. «Никто сегодня не получает писем.Почтальон (не пришел) ».
28 Мистер Спид, работодатель Анны, (продиктуйте) три буквы и (скажите) Энн набрать их как можно скорее. Через полчаса он (звонит) Анне офис. «Вы (закончите) эти письма?» — спрашивает он.
‘Что ж,’ (скажите) Энн: «Я (делаю) письмо мистеру Джонсу, и сейчас я печатаю один мистеру Робинсону, но я (не начинаю) еще один мистеру Смиту ».
29 Вы еще (узнали) о поездах в Ливерпуль?
— Нет.Я (звоню) на станцию вчера вечером, но человек, который (отвечает) телефон (не похоже) чтобы быть уверенным в времени. Он (говорит) что-то о новом расписании.
— Но новый график (будет) в действии уже три недели!
30 Том и Джек работают в разных офисах, но работают в одном офисе. поезд. Однажды вечером жена Тома (скажет): «Джек (переезжай) в свою новую дом еще? «Я не знаю», (скажите) Том, «Я (не вижу) Джека Cегодня.Он (не будет) в поезде ».
31 год Где ты (будешь)?
— Я буду делать покупки на Оксфорд-стрит.
— Итак, я полагаю, вы (покупаете) обувь?
— Да. Я (нахожу) магазин, где у них была распродажа, и (получаю) три пары.
32 По вечерам я часто играю в шахматы со своим соседом.я (играю) с ним в шахматы с тех пор, как я (приехал) сюда жить десять лет назад. Он (будет) здесь всю свою жизнь; он (наследует) дом от своего отца, еще один великий шахматист.
— Вы когда-нибудь (играли) в шахматы с отцом?
— Мы (играем) один или два раза, но он (умирает) через год после того, как я (приезжаю).
33 Не могу найти свои перчатки. Вы (видите) их?
— Да, вы (оставите) их вчера в машине.Я (положил) их обратно в вашем ящике.
34 Я надеюсь, что вам нравится ваш визит в Англию, вы (встретите) любого Англичан еще нет?
— Да, я встретил мужчину по имени Смит на вечеринке вчера вечером.
— О чем вы (говорите)?
— Мы (говорим) о погоде.
35 год Миссис Джонс: В течение многих лет я (стираю) все свои вещи вручную; тогда в прошлом году я (купите) стиральную машину и я должен сказать это (сделайте) стирку в день много менее утомительно.Теперь это займет у меня всего час.
Миссис Уайт: Я не люблю стиральные машины. Я всегда стираю вручную, и я намерены продолжать это делать. Я всегда (нахожу) это очень приятной работой.
36 Том: Разве вы не думаете, что нам пора что-то другое для Воскресный ужин?
Энн: Но мы (есть) ростбиф на воскресный ужин с тех пор, как мы (женились). Твоя мама (скажи) мне, что ты особенно любишь ростбиф.
Том: Но мой мать (будет) мертва на пять лет, и в эти пять лет мои вкусы (изменение).
Студент
Ответы |
Упражнение 1 Часть 1 1 Я уже десять не играл лет.2 Я не пела с тех пор, как пришла 3 Я не доила ни одного с 41 года не ставил ни одного с 5 лет не делал за 6 я не читал с 7 лет не купал ребенка 8 1 не чинил ни одного с 9 лет. С тех пор не катаюсь на лыжах. 10 Я не читал ни одной из 11 Я не делал ни одной с 12 Я не пришивала с 13 лет не водила (одну) 14 лет не мерил температуру за 15 я ни на одной не ездил с тех пор 161 не занимается греблей с 17 лет Я не рисовал / не рисовал для 18 лет я не набирала для Часть 2 19 I у него не было прокола за 20 Он не заработал денег за 21 Он не брился с 22 лет. Я не пью шампанское с тех пор. 23 Я не был в Риме 24 года. Я не видел Тома с 25 лет. не ела сырую рыбу с 26 лет. Мэри не говорит по-французски лет 27 Я не выспался 28 лет Он не выспался платил налоги с 29 лет не ел мяса 30 окон не убирались 311 человек не фотографировали лет.32 Я не смотрю телевизор с 33 лет. Он не писал мне за 34 мне не заплатили за 35 я не был за границей с 36 лет. В этом доме уже не жили Упражнение 2 1 играли / играли; Вы играли, пришли; иметь играл; присоединился, прибыл 2 Вы играли; играл; имели, выиграли, не заслужили 3 сыгранных, был, ушел, проиграл, взял.4 не видели; был ли ты; Я был; имел ввиду, не имел / не имел; Ты есть / Если бы ты был; был; только что получили; наслаждался; катался на лыжах танцевал. 5 катался на лыжах, был, сломался, не успел 6 приехал, был; был построено, стало 7 еще не запустился; он был, был, потрачен 8 только что слышали; разве ты не знал? полетел; Ты слышал; получил; сказал; не сказал, понравилось; было только 9 не знал, были; взорвалось, сгорело 10; б / у, ездил, сделали 11; Неужели он был; у нас только было; ушел в отставку, осталось 12; осталось; Имеет кто-нибудь был назначен; подали / подали заявку, решение принято 13 Были ли у вас / Были ли у вас; был, когда-либо имел, брал; думал, было, обыскан, объявлен, был; снял 14 потратил; взял, накормил, гулял, купил, не понадобилось; сдан 15 Забронированы ли вы; написал, не ответили 16 не знали, что ответили; Был; прибывший 17 встретились, сказал; сделал, нашел, нужен, казалось 18 Знаете ли вы, прибывший; не знал 19 учились ли вы / учились; Был обучение 20 началось, сделал; упал, забыл; потратил, учился, учился / учился.21 позвонил, сказал; потрачен, не мог / не был смог, позвонил; не видел, сказал; пошли, не пришли; пошли 22 только что имели; это пошло; тебе понравилось; на самом деле не попал, сделано 23 продано, куплено, осталось; прибывший; не было, сказал; не было взял 24 пилы; думал, работал, говорил; работал, объяснил, пошел, сказал; отдал; работали 25 Были ли вы; отправился; мы; Вы пошли? отправился; нанял 26 вы были, пришли; были 27 видели; сделал ты иди; отправился; взял 28 Вы видели, были; увидел; гулял, спрашивал, имел, сказал, только что вернулся 29 Вы были; Был; не имел было 30 Вы видели; пошел, увидел; Вам понравилось; любил, не делал понять, 31 только что умер; знал; работал; не видел, ушел, сохранил 32 мысли, был, перевернулся; крикнул; сказал, не знал, были 33 Разве Том не пришел; пришел; отправился; не слышал 34 только что отдал; только что прикоснулись, не почувствовали 35 пришло; отправился; смотрел; кашлянул, закручена; воскликнул, не видел 36 ты только что согласился; не сделал осознать, хотел Упражнение 3 1 купил, не продал 2 было, началось; побежал, сделал 3 пойманных, не стал залез, приехал 4 посмотрел, подошел; были, рычал 5 звенел, сказал; сказал, не было; разве ты не сказал 6 встречался, сказал, не увидеть; Ты скучал; не промахнулся, ответил; не пропустили; отдал 7 пошли; работал, прошел 8 раз; она пошла; поехали 9 купили, спросили; сказали, ждали / ждали, не пришло 10 встретились, предложили; сказал; только что прибыло 11 человек, приземлились, вылезли; признанный; воскликнул; не знал, знал; только что узнали, сказал; отправился 12 пробовали, слышали, кричали; был ли ты; было 13 лет. был; отправился; Вам понравилось; не видел; было 14, только что купил; Ты читал; не читал; даже не видел 15 А ты был; был; ты получил; взял 16 Вы видели; позвонил, попал; имеет был; полетели, решили; Ты слышал; получил, приехал 17 у вас был; Был; ты делал / делал ли ты; работал / работал 18 вы работали; работал; Вам понравилось; не понравился; ты остался 19 был, остался, играл; Ты играл; играл; проиграл 20 ты начал; началось, было; отправился; остался, пошел 21 был, завелся; ты получил; не получил; осталось всего 22; позвонил; ответил; сказал; имеет только что ушел, сказал 23 Вы были; был; Вы пошли? попала автостопом 24 не видел; заболел; рухнул, был взят; отправлено, не отправил пришло 25 было; Вы видели; взял, был, сказал, нужен; не было способен, не смотрел 26 Были ли вы когда-нибудь; потрачено; пошли, встретились, хотел, не получил 27 сказали; сказал; не пришло; позвонили, были; сказал; получил; не пришла 28 под диктовку, рассказали; позвонил; Ты закончил, спросил; сказали, сделали, еще не начали 29 У вас выяснил; позвонил, ответил, не показалось; сказал; было 30 сказано, Джек переехал; сказал, не видел; тебе не было 31 года; Был; купил / купили; нашел, набрал 32 сыграли, пришли; был, унаследован; Вы когда-нибудь играли; играл, умер, приехал 33 Ты видел; осталось; поставил 34 Вы встречались; встретились; ты говорил? поговорили 35 сделал, купил, сделал; всегда делал, всегда найдено 36 имел; имел, получил; сказали, были; было, изменилось |
Тест 30.Новичок
ПРАКТИЧЕСКИЙ
АНГЛИЙСКИЙ
Сопоставьте ответы a-k к предложениям 1-10 .
Пример: сколько вам лет?
1 Как дела? г
2 Который час? б
3 Хорошего дня. а
4 Какой ваш адрес? ч
5 Какой у вас номер телефона? j
6 Большое спасибо. e
7 Мне очень жаль. и
8 Вот, пожалуйста. к
9 Сколько это стоит? ф
10 Могу ли я открыть окно? д
а Спасибо.Ты тоже.
b Сейчас половина третьего.
c Мне двадцать три.
d Да, конечно.
e Добро пожаловать.
f Это четыре фунта восемьдесят.
г У меня все хорошо, спасибо.
h Это 29 Cross Street.
i Ничего страшного — не волнуйтесь.
j Это 0785-400-461.
k Спасибо. Что это такое?
ЧТЕНИЕ
1 Прочтите текст и
ответь на вопросы.
Один день из жизни
почтальона.
Питер Симпсон — почтальон. Он приходит (,
) из Лондона, но теперь он живет
и работает в Бристоле, большом городе в
юго-запад Англии.
Сегодня в World News Web мы просим Питера
о его жизни и работе.
Как
ты начинаешь обычный рабочий день, Питер?
Я встаю в половине четвертого в
утро, — говорит Питер. ‘Я завтракаю
и душ. Я ем яйца и всегда пью
много кофе перед тем, как приступить к работе.Это
на улице темно и встать нелегко
когда так рано и так темно. Тогда я иду
в пункт доставки. Это около 20 минут
из моего дома.
Что
вы делаете в офисе доставки?
Я работаю с десятью другими почтальонами.Мы работаем для
четыре часа складывать письма в пакеты. Это
это не сложно, но мы работаем очень быстро.
Тогда
чем ты занимаешься?
Примерно в 8.30 я беру свою большую сумку с письмами
и выйти на улицу. В обычный день я доставляю
письма на 600 адресов.
До
тебе нравится твоя работа?
Да. Ну, обычно. Мне не нравится когда
идет дождь. И я не люблю работать в субботу
утро, когда все в постели. Но я
встретить много людей. Старики очень
дружелюбны, и я всегда с ними разговариваю.Некоторые
старики не разговаривают со многими людьми в
в день, поэтому я думаю, что важно поздороваться
и будьте дружелюбны. А после обеда я свободен.
Я не работаю днем, поэтому могу
ходить по магазинам или кататься на велосипеде, когда другие люди
на работе. И это здорово!
Пример: Чем занимается Петр?
1 Во сколько встает Питер? (В) половина четвертого.
2 Где живет Петр? в Бристоле.
3 За что ест и пьет Петр
завтрак? Яйца и кофе.
4 С кем работает Петр? С десятью почтальонами.
5 Во сколько Петр уезжает из
офис, чтобы начать свою прогулку? Примерно в 8.30.
6 Питеру нравится работать по субботам? Нет, не знает.
7 Чем Петр занимается днем? Он идет по магазинам или катается на велосипеде
2
Прочтите текст еще раз и отметьте ( )
Правда или ложь.
Пример: Питер Симпсон — молочник.
Правда / Ложь /
1 Питер живет на севере Англии.
Правда / Ложь /
2 Питер утром не принимает душ.
Правда / Ложь /
3 Питер думает, что трудно вставать
утро.
Верно / Ложь /
4 Питер едет в офис на своей машине.
Правда / Ложь /
5 Питер живет в 20 минутах от родов
офис.
Верно / Ложь /
6 Питер работает в офисе пять часов
каждое утро.
Правда / Ложь /
7 Петр часто доставляет письма шестистам
дома за сутки.
Верно / Ложь /
8 Петр не встречает много стариков в своем
работа.
Верно / Ложь /
ПИСЬМО
Ответьте на вопросы
и напиши о своей жизни.
В какое время вы обычно встаете?
Что у тебя на завтрак?
Что ты делаешь утром перед собой
пойти работать / в университет?
Чем ты занимаешься?
У тебя есть работа или ты учишься?
В какое время вы начинаете работу или начинаете
учится?
Что вы делаете в обычный день?
Когда ты приходишь домой?
Вам нравится ваша работа или ваша студенческая жизнь?
Зачем?
Что вам нравится в этом?
Студенческая собственные ответы.
МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ
Мой рабочий день начинается около семи часов. Я надеваю халат и тапочки и иду в ванную. Я чищу зубы и умываюсь. Затем я принимаю душ и возвращаюсь в спальню, чтобы одеться.
Я завтракаю без четверти восемь. Я всегда готовлю завтрак сам и стараюсь сделать что-то особенное. Я люблю бекон и яйца, сосиски и сыр, а также чашку чая или кофе. Я бы хотел, чтобы мама не беспокоилась обо мне.
После завтрака еду в Академию на автобусе. Я добираюсь до Академии за полчаса. Я никогда не опаздываю. Могу сказать, что учусь в Академии очень интересно. Каждый день у меня одна лекция и два практических занятия, которые проводят наши квалифицированные преподаватели (ассистенты) и профессора. Они очень хорошие специалисты. Я мечтаю стать хорошим врачом и надеюсь, что она сбудется.
В 13 часов перерыв на обед. Обычно я обедаю со своим другом.Я беру тушеное мясо или бифштекс или отбивные с салатом и чашку кофе или чая. Мой друг любит хорошо поесть. У него есть суп, стейк или рыба с овощами и соком. Мы поговорим перед тем, как снова начать наши уроки.
Иногда после уроков я хожу в библиотеку, где читаю дополнительную литературу по анатомии, биологии, истории и другим предметам. Дважды в неделю хожу в анатомическую. Здесь я готовлюсь к урокам анатомии.
Иногда я помогаю маме сделать покупки.Я предпочитаю покупать овощи и фрукты, молоко, масло и сыр, хлеб и сахар. Помогаю ей убирать в квартире.
В половине восьмого ужинаем. Мне больше всего нравится это время. Иногда мы разговариваем, слушаем музыку или смотрим телевизор. Но обычно у меня много работы. Я должен подготовиться к занятиям. Я ложусь спать в 12 часов.
Я люблю плавать и раз в неделю хожу в бассейн.
3. .
4.: 1. В какое время вы обычно встаете?
2. Вы принимаете душ, чистите зубы?
3. В какое время вы обычно завтракаете?
4. Что вы любите на завтрак?
5. Сколько времени нужно, чтобы добраться до Академии?
6. Как добраться?
7. Какие у вас классы в Академии?
8. Когда у вас перерыв на обед?
9. Что у вас на обед?
10.Куда вы ходите после уроков?
11. Что вы готовите в анатомическом кабинете?
12. Чем вы увлекаетесь?
13. Помогаете ли вы маме?
14. Что вы обычно делаете, когда остаетесь вечером дома?
15. Часто ли встречаетесь с друзьями?
16. Чем вы занимаетесь в выходные дни?
5. :
1. Просыпаюсь
2. Я завтракаю в
.3.На завтрак у меня всегда
4. Я всегда попадаю в академию
5. Моя мечта
6. На ужин я предпочитаю
7. После занятий хожу в
.8. На
у меня уходит 4 часа9. Вечером обычно
10. Обычно ложусь спать на
.6. .
1. 8. 6,. 2.? 3.,. 4.? 5.? 6. 4.7.. 8.. 8. 4. 9.? 10.. 11.?
:
BUSSINES ENGLISH: Действие 1, грамматика
1.2.1 Разработка мероприятия, предложенные в Телль мне больше для этого раздела
· 1.2.2 Откройте свой Market Руководство на страницах 10 и 11: Разработка упражнений от A до F языка Фокус 1 и от A до C Language Focus 2. А. Завершено это информация о Маристелле с краткими формами глагола to be. Меня зовут s Маристелла. I ’ м бразилец и I’ м из Сан-Франциско Пауло .I ‘ m , аналитик-исследователь инвестиционного банка в Нью-Йорке .I’ m Женат, имеет двоих детей, мальчика и девочку. Их , в средней школе в Скарсдейле. Моему мужу — . Американец, он , доктор , моя сестра , , живет в Нью-Йорке; слишком .она это а студент Колумбийского университета. Мы — это все интересуются спортом и кино. Мой сын — хороший теннисист. Б. Слушайте и проверьте свой ответ C Полный эта таблица о себе. Затем представьтесь партнеру
1 Имя Мануэль Фернандо Ballesteros Camargo 2 Job I’m a (n) декоратор по керамике 3 Город Я из sopó (cund) | 5 интересов закончить учебу и целься высшее положение занимаюсь 6 Любимый спорт на велосипеде и бег |
Где его офис? | |||
Чем занимается его партнер делать ? |
Проверки с |
Грамматика :: jvargasenglish
05.11.2014 21:391.2. Грамматика
1.2.2. Откройте книгу «Market Leader Book» на страницах 1 и 11: разработайте упражнения от A до F в Language Focus 1 и от A до C в Language Focus 2.
- Дополните информацию о Маристелле краткими формами глагола to be.
Меня зовут ´s Маристелла.Я утра бразилец и я утра из Сан-Паулу. Я am аналитик инвестиционного банка в Нью-Йорке. Я am женат, имеет двоих детей, мальчика и девочку. Они — это в средней школе в Скарсдейле. Мой муж — американец, а он — врач.Моя сестра — тоже в Нью-Йорке. Она — студентка Колумбийского университета. Мы все, кто интересуется спортом и кино. Мой сын хороший теннисист.
C. Заполните эту таблицу о себе. Затем представьтесь партнеру.
- Имя: Я Хорхе
- Работа: Я менеджер по продажам .
- Город : Я из Колумбии .
- Гражданство: Я колумбиец.
- Интересы: Я изучаю маркетинг.
- Любимый вид спорта: Я занимаюсь велосипедным спортом.
D. Теперь напишите абзац о своем партнере. Используйте текст из упражнения A в качестве модели.
Моего партнера зовут Найла.Она колумбийка, и она из Боготы. Она микробиолог и работает в Servicio Geologico Colombiano. Ее родители тоже живут в Боготе. Ей нравится играть в теннис, и она хорошо танцует.
- Завершите эти предложения отрицательными формами to be.
- Она русская, но она не из Москвы.
- Они японцы, но это не из Токио.
- Он немец, но это не из Мюнхена.
- Я занимаюсь продажами, но Я не менеджер.
- Офис находится в Париже, но не в центре.
- Ее зовут София, но она не итальянка.
- Сопоставьте вопросы и ответы о Серхио.
- Вы испанец? а) Нет.Я менеджер по маркетингу.
- Вы менеджер по продажам? б) Нет. Она мексиканка.
- Вы женаты? в) Нет. Я итальянец.
- Ваша жена менеджер? г) Нет. Она юрист.
- Она итальянка? д) Да, я. Это фотография моего
- Чем он занимается?
Инженер
Юрист
Архитектор
- Откуда он / она?
- Где его / ее офис?
Нью-Йорк
- Чем занимается его / ее партнер?
ИТ-консультант
Журналист
Домохозяйка
1.2.3. Теперь перейдите к упражнениям от A до B на странице 17 вашей книги Market Leader о Present Simple.
- Даррен Труп работает в Entertainment One, медиа-компании в Торонто, Канада. Заполните приведенную ниже статью о его рабочем дне, используя глаголы из коробки.
Даррен Труп поднимает в 6 утра, а выполняет некоторые упражнения в тренажерном зале у себя дома.Примерно в 6:30 он завтракает для этих двух дочерей . Затем он проверяет свою электронную почту в своем домашнем офисе. Он гоняет на работу. В обеденное время он любит салат на своем столе. На работе он проводит много времени на совещаниях и на конференц-связи. Он заканчивает свой рабочий день около 17:00.Он много путешествует по делам , поэтому он делает , чтобы проводить все свободное время с семьей.
- Заполните эту информацию о Масами Кимуре. Используйте правильную форму глаголов в скобках.
Я Масами Кимура, женат, имею двоих детей, Айко и Кацуки. идут в международную школу. Моего мужа зовут Сэйто.Он работает в судоходной компании, а я работает в международной компании по ценным бумагам.
Мы живем в Токио, недалеко от Синдзюку. Я езжу на работу в метро, но Сито подвозит на работу. Мы оба любим спорт и путешествия. По выходным мы играем гольф или идем в поход.
1.2.4. Разработайте упражнение от A до E на странице 19 вашей Книги лидера рынка о том, как использовать выражения частоты.
A. Напишите слова в квадратных скобках в правильных местах этих предложений.
1. Она обычно встает рано.
2. Они всегда начинают свою первую встречу в девять часов.
3. Мы никогда не опаздываем на встречу .
4. Я занят часто днем.
5. Офис иногда закрывается в 15:00.
B. Прочтите эти пары предложений. Отметьте неправильное слово в предложении b) каждой пары.
- а) Он читает газеты каждый день.
- б) Он всегда читает газеты.
2. а) Мы едим в столовой компании четыре раза в неделю.
б) Мы обычно едим в столовой компании.
3. а) Я работаю допоздна раз в месяц.
б) Я иногда работаю поздно.
4. а) Менеджеры не ходят на деловые обеды по выходным.
б) Менеджеры никогда не ходят на деловые обеды в выходные.
5.а) Директор компании выезжает в командировки два раза в неделю.
б) Директор компании часто выезжает в командировки.
C. Интервьюер спрашивает трех человек об их обычном дне. Слушайте и заполните эту таблицу.
- Что вы делаете, когда приходите на работу?
Передай привет коллегам, проверьте почту
Проверить дневник электронной почты, выпить кофе
Желаем встречи, отвечаем на электронные письма.
- Где вы обедаете?
Иди домой
Не останавливайся / обычно бутерброд
В фирменном ресторане.
- Как часто вы путешествуете по делам?
Не много.
Никогда не путешествуйте.
Очень много.
- Чем вы занимаетесь на выходных?
Встречайтесь с друзьями по электронной почте.
Пригласите друзей на ужин или сходите в кино.
Читайте и слушайте музыку. Воскресенье играет в гольф.
1.2.5 Выполните упражнения от A до E на странице 25 и от A до B на странице 26 вашей книги Market Leader.
А. Работа в парах. Сопоставьте вопросы (1-6) с ответами (a-f).
- Что вы думаете о новом боссе? а) Питер. Он твоя линия
- Во сколько начинается собрание? б) Он должен заплатить за
корпоратив.
- Где она живет? в) Вы можете уйти в пять
- Зачем ему деньги? г) Она очень работоспособна.
- Кому я могу сообщить? д) В центре города.
- Когда я закончу работу? е) Начало в два часа дня.
B. Расположите эти слова в правильном порядке, чтобы получить вопросы.
- Выходные / работа / они / Делают / в / в /?
Они работают в выходные дни?
- Пьер / в / продажах / Работает / работает?
Пьер работает в отделе продаж?
- Вы / делаете / путешествуете / заграницей / Как / часто /?
Как вы часто путешествуете за границу?
- вы / заклинание / Как / бизнес / делать /?
Как пишется бизнес?
- Закончить / делает / встречу / Когда /?
Когда закончится встреча?
С.Задайте ответ на эти вопросы.
- В какое время / начало работы? — В какое время вы начинаете работу?
- Когда / закончить работу? — Когда закончите работу?
- Где / работаешь? — Где ты работаешь?
- Кому / подчиняться? — Кому она подчиняется?
- Как часто / работаю в выходные? — Как часто вы работаете в выходные?
Д.Составляйте отрицательные предложения. Используйте Don’t (не делать) или does not’t (не делает).
- Я люблю встречи. (презентации)
Я люблю встречи, но не люблю презентации.
- Пробуем много бумаги. (электричество)
Мы тратим много бумаги, но у нас нет электричества.
- Во многом согласны (деньги)
Они во многом согласны, но денег у них нет.
- Сьюзен отправляет много электронных писем (факсы)
Сьюзен отправляет много электронных писем, но не отправляет факсы.
E. Отметьте (X) предложения, которые подходят вам. Измените другие, чтобы сделать их правдивыми. Затем сравните и обсудите свои предложения в парах.
- Во всем согласен со своим менеджером. (Х)
- Я не очень часто работаю в команде.
- Я всегда прихожу на работу / в институт вовремя. (Х)
- Я не люблю проводить презентации. (Х)
- Я никогда не беру работу домой вечером или в выходные. (Х)
A. Составьте предложения о том, что есть и чего нет у Марко.
- У Марко есть служебный автомобиль. У него нет спутниковой навигатора.
- У Марко есть iPad, а у него нет iPhone.
- У Марко интересная работа. У него нет высокой зарплаты.
- У Марко есть замечательные коллеги. У него нет хорошего начальника.
- У Марко есть ноутбук. У него на работе нет настольного компьютера.
B. Ответьте на эти вопросы, выбрав «имеет» и «есть».
- У вас есть новый мобильный телефон?
- Какая машина имеет она имеет ?
- Есть ли у компания ресторан?
- Есть ли все комнаты есть кондиционер?
- Есть ли у I время, чтобы закончить это?
Комментариев нет