Воздушный аэростат шар: Полет на воздушном шаре (аэростате) в Нижнем Новгороде

Воздушный аэростат шар: Полет на воздушном шаре (аэростате) в Нижнем Новгороде

Полет на воздушном шаре (аэростате) в Нижнем Новгороде

Мы летаем круглый год уже 11 лет!

Команда нашего клуба пять лет организовывает полеты на воздушном шаре в Нижнем Новгороде, области и других регионах России. Аэростат можно назвать самым необычным, красивым и романтичным летательным аппаратом, история которого началась ещё в 17-ом веке. Конечно, современные аэростаты намного совершеннее и надежнее, что, в настоящее время, делает Ваш полёт интереснее и безопаснее. Совершив путешествие на воздушном шаре, Вы никогда не сможете его позабыть, потому что это несравнимые ни с чем ощущения. Во время полета лишь редкие вспышки горелки будут напоминать Вам о том, что Вы находитесь на борту воздушного судна, а не парите на собственных крыльях над землей.

Нашим клиентам во время своего воздушного путешествия удаётся проплыть над верхушками огромных деревьев, и полюбоваться пейзажами нашей Родины, взмыть в небо выше любого небоскрёба на нашей планете, а там — убедиться, что земля, действительно, круглая и необычайно красивая. Мы проводим катание на воздушном шаре в любое время года и в любой день недели, необходимым условием является лишь ясная погода, без осадков, ветер не более 6 м/с. По Вашему желанию, можно встретить в небе рассвет или полюбоваться закатом.

Каждый наш полет на аэростате легален и проходит согласование в Росавиации. Мы летаем круглый год, уже 11 лет! Наша команда постоянно участвует в спортивных состязаниях по воздухоплавательному спорту по всей России, совершенствуя свое мастерство. 28 февраля 2016 года пилот нашего клуба Зименко Георгий установил рекорд России по дальности перелета на аэростате АХ-7, пролетев 370 километров. Полет длился восемь часов и проходил в трех областях: Костромской, Нижегородской и Кировской. 14 марта 2016 года комиссией ФАС, рекорд официально утвержден и является, на настоящий момент, действующим рекордом России! Доверьтесь профессионалам! В 2016 году нам удалось войти в десятку лучших воздухоплавателей России!

Программы для любых мероприятий

Воздушный шар может украсить или разнообразить любой праздник или значимую для Вас дату, стать отличным развлечением для гостей на корпоративном отдыхе (на привязных подъёмах можно прокатить «весомое» количество человек), или же подарить романтический вечер двум любящим сердцам. Под разные мероприятия нами разработано несколько программ подъемов, одна из которых обязательно должна подойти именно Вам. Любую программу можно отредактировать или дополнить в соответствии с Вашими пожеланиями.

Вашей прогулкой на воздушном шаре будет управлять аттестованный пилот, прошедший полное обучение и практику в специализированном центре, имеющий свидетельство пилота аэростатических летательных аппаратов, и другие необходимые документы. Несмотря на то, что полёты на воздушном шаре менее опасны езды на автомобиле или рейса самолёта, тем не менее, главная цель пилота — Ваша безопасность, поэтому Вы можете не беспокоиться за себя и своих близких. На старте и посадке для Вашего удобства работает опытная команда подбора, подробнее об этом на странице пилота.

Важно: зимой полетать на воздушном шаре можно в течение всего светового дня, летом — встречаем рассвет или провожаем закат, летним днем тепловые аэростаты не летают, так как земля сильно прогревается и возникают сильные восходящие и нисходящие потоки. На базе клуба была создана федерация воздухоплавательного спорта Нижегородской области, и пилоты клуба представляют нашу область во всех главных соревнованиях в России и за её пределами.

Стоимость полета на воздушном шаре можно узнать, заглянув в программы полетов, там Вы найдете описание и цены.

Аэростат | это… Что такое Аэростат?

У этого термина существуют и другие значения, см. Аэростат (значения).

Воздушные шары и дирижабли. * 1. Аэростат Монголфье. * 2. Аэростат Шарля. * 3. Аэростат Бланшара. * 4. Аэростат (bal. captif) Жиффара. * 5. Аэростат (свободный) Жиффара. * 6. Аэростат Дюпюи де Лом. * 7. Аэростат Генлейна. * 8. Аэростат Ренара и Кребса. [1]

Современный монгольфьер

Аэроста́т (упрощённо и не вполне точно — возду́шный шар) — летательный аппарат легче воздуха, использующий для полёта подъёмную силу заключённого в оболочке газа (или нагретого воздуха) с плотностью меньшей, чем плотность окружающего воздуха (согласно закону Архимеда)[2].

Содержание

  • 1 Типы
  • 2 Применение
  • 3 Рекорды
  • 4 Литература
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Типы

Различают привязные, свободнолетящие и аэростаты с двигателем — дирижабли.

По типу наполнения аэростаты делятся на:

  • газовые — шарльеры,
  • тепловые — монгольфьеры,
  • комбинированные (газовые и тепловые одновременно) — розьеры.

Для наполнения шарльеров применялись и применяются водород и (реже) светильный газ; но эти газы горючи, а их смеси с воздухом взрывоопасны, что требует дополнительных мер предосторожности. Данного недостатка лишён инертный гелий, который также используется в шарльерах; однако гелий достаточно дорог, что препятствует его повсеместному применению в воздухоплавании.

Монгольфьеры

наполняют нагретым воздухом.

Применение

Метеорологический зонд

Заградительные аэростаты противовоздушной обороны эпохи Второй мировой войны

Аэростаты впервые позволили человеку подняться в воздух, а позднее и достичь стратосферы.

В России одним из организаторов полётов на аэростатах для научных исследований атмосферы был А. М. Кованько.

Одна из основных областей применения — подъём на необходимую высоту систем видеонаблюдения, связи, получения метеоданных.

Во время Второй мировой войны аэростаты широко применялись для защиты городов, промышленных районов, военно-морских баз и других объектов от нападения с воздуха. Действие аэростатов заграждения было рассчитано на повреждение самолётов при столкновении с тросами, оболочками или подвешиваемыми на тросах зарядами взрывчатого вещества. Наличие в системе ПВО аэростатов заграждения вынуждало самолеты противника летать на больших высотах и затрудняло прицельное бомбометание с пикирования.

Кроме использования в системе ПВО привязные аэростаты применялись для наблюдения за полем боя, корректировки артиллерийского огня и разведки.

Рекорды

27 мая 1931 года Огюст Пиккар и Паул Кипфер первыми сумели достичь стратосферы на воздушном шаре.

31 августа 1933 года Александр Даля, находясь на борту открытого воздушного шара запечатлил первый снимок на котором видна округлость Земли.

Гелиевый аэростат Explorer II, пилотируемый офицерами Авиационного корпуса Сухопутных войск США (капитаном Оврилом А. Андерсеном, майором Уильямом Кепнером и капитаном Альбертом У. Стивенсом), достиг новой рекордной высоты в 22066 м (72395 футов) 11 ноября 1935 г. В 1934 году рекорд высоты в 22000 м (72178 футов) был взят на советском стратосферном аэростате «Осоавиахим-1».

Предыдущий рекорд высоты для пилотируемых аэростатов был установлен на высоте в 34668 м (113739 футов) 4 мая 1961 г. Малькольм Росс и Виктор Пратер на шаре Stratolab V стартовали с палубы корабля USS Antietam в Мексиканском заливе.

Текущий рекорд установил 14 октября 2012 года Феликс Баумгартнер, поднявшись на высоту около 39045 метров в капсуле, прикрепленной к воздушному шару Red Bull Stratos над американским штатом Нью-Мексико.

1 марта 1999 года Бертран Пиккар и Брайан Джонс отправились на аэростате Breitling Orbiter 3 из швейцарской деревни Шато-д’О (Château d’Oex) в первый беспосадочный кругосветный полет. Они приземлились в Египте после 40814 километров полета спустя 19 дней, 21 час и 55 минут (средняя скорость 85,4 км/ч).

Рекорд высоты для беспилотного шара составляет 53,0 км (173882 футов). Шар был запущен JAXA 25 мая 2002 года из префектуры Ивате, Япония. Это самая большая высота, когда-либо достигнутая средством передвижения в атмосфере. Только ракеты, ракетные самолеты и баллистические снаряды могут лететь выше.

Литература

  • Эмден Р. Основы пилотажа аэростатов.— М.; Л., 1936.— 135 с. (DjVu-файл, 5,6 МБ; см. также оригинальное немецкое издание, 1910 г.; пилотаж газовых аэростатов)
  • Silberer V. Grundzüge der praktischen Luftschiffahrt.— Berlin, 1909.  (нем.) (эксплуатация газовых аэростатов; см. не DjVu-, а PDF-файл)

Примечания

  1. Рисунок из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона, 1890-1907 г.
  2. Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994.  — С. 90-91. — 736 с. — ISBN 5-85270-086-X

Ссылки

  • Аэростат // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Полеты на воздушном шаре в долине Напа

Пропустить навигациюПерейти к основному содержанию

{{:показаны дети}}

{{/}}

{{/}} {{/}} {{>nav_items_helper}} {{/}} {{>nav_items}}

Где остановиться

Винодельни

Рестораны

Список задач

События

Карты и туристическая информация

{{!*templateData. hide_content}}

{{:описание}}

{{:link}}{{/}}{{plainDescription(100)}}{{:link}}{{/}}

{{/}}

{{/}} {{:актив.кредиты}}

{{актив.кредиты}}

{{/}}

Полеты на воздушном шаре, которые часто считают прогулкой в ​​небе на природе, — прекрасный способ встретить восход солнца.

Полеты на воздушном шаре также являются одним из самых уникальных и вдохновляющих способов насладиться пышными холмистыми холмами долины и великолепной береговой линией.

Посмотрите каталог ниже, чтобы спланировать свой отдых в долине Напа.

Часто задаваемые вопросы

В какое время суток вы летаете на воздушном шаре?


Все компании долины Напа запускают воздушные шары сразу после рассвета, когда ветер самый спокойный, а температура самая низкая. Когда вы парите в воздухе во время восхода солнца над долиной, у вас захватывает дух.

Сколько длится полет на воздушном шаре?


Полеты в долине Напа обычно длятся около часа. Но поскольку в полетах на воздушном шаре так много переменных, вы должны рассчитывать примерно на 3-4 часа. Это включает в себя регистрацию, надувание воздушного шара, полет, сбор вещей, транспортировку обратно с места посадки, а некоторые компании после этого предлагают сидячий завтрак.

Сколько человек может летать в корзине на воздушном шаре?


Большинство аэростатных компаний Napa Valley могут разместить 8-20 пассажиров в одной корзине. Большинство компаний также предлагают частный полет только для двоих.

Что произойдет с моим полетом на воздушном шаре, если будет плохая погода?


Полеты на воздушном шаре зависят от погодных условий. Все рейсы в долине Напа подлежат отмене, если на момент запуска условия полета будут небезопасными. Если вы планируете особое событие, имейте это в виду, всегда имейте план Б для своего маршрута.

Решения о погоде принимаются за 1 час до регистрации на рейс утром.

Узнайте больше о развлечениях в долине Напа