Введение в туризм программа: Рабочая программа по дисциплине «Введение в туризм» | Рабочая программа:

Введение в туризм программа: Рабочая программа по дисциплине «Введение в туризм» | Рабочая программа:

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Сведения об образовательной организации
    • Символика, история, традиции
      • Символика школы
      • История создания
      • Традиции школы
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Структура управления
      • Руководители структурных подразделений
      • Местонахождение, Филиалы, Режим работы, Контакты
      • Положения о структурных подразделениях
      • Профсоюз
    • Документы
      • Устав Лицензии Свидетельство об аккредитации
      • Правила внутреннего распорядка
      • Коллективный договор
      • Отчет о результатах самообследования
      • Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг
      • Публичный отчет
      • Локальные нормативные акты
      • Прием в 1 класс
      • Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
    • Образование
      • Формы обучения, Нормативный срок обучения, Реализуемые уровни образования, Срок действия аккредитации образовательной программы
      • Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
      • Образовательные профессиональные программы
      • Реализуемые образовательные программы
      • Аннотации к рабочим программам
      • Учебный план
      • Календарный учебный график
      • Методические разработки
      • Учебно-методический комплекс
      • Численность обучающихся
      • Лицензия / Выписка из реестра на осуществление образовательной деятельности
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Руководство
      • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в ОО
  • Обучающемуся и родителю
    • Приём в 1 класс
    • Итоговая аттестация
      • ГИА-9 (ОГЭ-ГВЭ)
      • ГИА-11 (ЕГЭ-ГВЭ)
      • Наглядные материалы
      • Общественные наблюдатели ГИА
      • Всероссийские проверочные работы
    • Набор в профильные 10-е классы
    • Инклюзивное образование
    • Помощь
      • Школьный психолог
      • Кабинет психолога
      • Социальный педагог
      • Школьный логопед
      • Медицинский работник
      • Ценности семьи
    • Воспитательная работа
      • Документы
      • «PROнас»
      • Достижения
      • &quot108-й маршрут&quot
      • ГТО
      • Спорт
      • Работа с родителями
      • В нашей школе учились герои
      • Социальные видео ролики
      • Полезные видеопамятки
      • Киноуроки. рф
    • Дополнительное образование
      • Документы
      • Школьный спортивный клуб
      • Расписание, перечень программ
      • Образовательная робототехника
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Программа «Одаренные дети»
    • Кадетские классы
    • Организация питания воспитанников и обучающихся
    • Акции
      • Безопасное окно
      • Новое поколение выбирает!
      • Образование всем детям
      • Подросток
      • Береги себя
      • Дети улиц
      • Наше здоровье — в наших руках
      • За здоровый образ жизни
      • Внимание — дети!
      • Весенние каникулы
      • Сообщи, где торгуют смертью
      • Родом из детства
      • Я и закон (Правовое просвещение)
      • Помогать просто
      • Акция «Челябинск против насилия»
    • Лето 2022
    • Фестиваль технического творчества
    • Безопасность
      • Информационная безопасность
      • Антитеррор
      • Безопасность дорожного движения
      • Правила поведения на воде
      • Экстремизм
      • Родителям и Руководителям
      • COVID-19
      • Пожарная безопасность
      • Охрана труда
    • Профориентационная работа
    • Информация для родителей
    • Наставничество
    • Российское движение школьников
    • Организация учебного процесса
    • Разговоры о важном
  • Филиал
    • Приём в 1 класс
    • Дошкольное отделение
      • Коротко о дошкольном отделении
      • Кабинет психолога
      • Мероприятия
      • Нормативные документы
      • Локальные нормативные акты
      • Расписание занятий
      • Детское питание
      • Методические рекомендации для родителей
    • Начальное общее образование
    • Учебно-методический комплекс
  • Инновации
    • 2022 г. РИП. Тема: «От экологии образования к экологии будущего»
    • 2022 г. МИП :«Семья и школа: пути взаимодействия в современном социокультурном пространстве»
    • 2021-2020 гг. Муниципальная опорная площадка: «Город как Школа»
    • 2020г. Федеральная площадка. «Апробация и внедрение модели работы с детьми, в ТЖС».
    • 2019 г. Федеральный грант: «Разработка многоуровневой модели профилактики делинквентного поведения».
    • 2018-2019 г. Муниципальная экспериментальная площадка: «Образовательная индустрия будущего».
    • 2018 г. Региональная опорная площадка: «Подходы к формированию ВСОКО с учетом преемственности дошкольного и общего образования»
  • Страница директора
  • Интернет- приемная

Вы можете в любое время обратиться с интересующими вопросами к руководству школы через нашу интернет приемную

Интернет приемная

Версия для слабовидящих

Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность» (32 часа) по направлению «Туризм»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ИРКУТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, СЕРВИСА И ТУРИЗМА»

ФИЛИАЛ

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение в специальность

Ангарск, 2014

Программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) 100401 Туризм

Одобрена предметно-цикловой комиссией

Председатель:__________ И. А. Каминская

«___»____________________2014 г.

Утверждаю:

Заведующий филиалом ГАПОУ ИКЭСТ

___________________М.В. Корчуганова

«____» _____________________ 2014 г.

Согласовано:

Заведующий отделением ГАПОУ ИКЭСТ ___________________ И.В. Лалетина

«___»____________________2014 г.

Организация-разработчик: филиал Государственного Автономного Профессионального Образовательного Учреждения Иркутской области «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма», г. Ангарск

Разработчик:

Берёзкина Дарья Борисовна, преподаватель филиала Государственного Автономного Профессионального Образовательного Учреждения Иркутской области «Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма», г. Ангарск

Рецензент:

(от работодателя)

ООО «Турагенство Турсервис»

Генеральный директор

Н.А. Володченко

стр.

4

6

10

12

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Введение в специальность

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности «Туризм», подготовлена в соответствии:

— с Федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 43.02.10 Туризм;

— с вариативной частью учебного плана, согласованного с работодателем в лице ООО «Турагенство Турсервис»

Данная дисциплина позволит изучить историю становления туризма; выявить роль туризма в обществе и рыночной экономике, его функции, структуру отрасли и классификации видов профессиональной деятельности в сфере сервиса и туризма.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит общепрофессиональный цикл, сформирована за счёт часов вариативной части учебного плана по согласованию с работодателем.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Цель дисциплины состоит в развитии навыков познавательной деятельности в сфере туристского обслуживания и социально-культурного сервиса, ознакомлении с содержанием и формами практической деятельности в области социально-культурного сервиса и туризма.

Задачи дисциплины:

-изучить историю развития туризма

-оценить современную роль туризма в экономике, социально-культурной и политической сфере государств

-выявить факторы, оказывающие влияние на развитие туризма

-рассмотреть классификацию туризма и дать характеристику его отдельным видам

-проанализировать составляющие туристской индустрии и их взаимосвязи

-выявить особенности турпродукта

-рассмотреть роль государства в управлении индустрией туризма

-изучить основы правового регулирования туристской деятельности в России

-рассмотреть основные виды туристских формальностей

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

основные понятия и термины сферы туризма

основные виды туризм и их географию

специфику туризма как особого вида деятельности

составляющие туристской индустрии и их взаимосвязи

специфику правовой базы туристской и сервисной деятельности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

на основе анализа различных показателей определять основные тенденции развития туризма

— оценивать современную роль туризма в экономике, социально-культурной и политической сфере государств

— выявлять факторы, оказывающие влияние на развитие туризма

— классифицировать туризм по основным видам

— пользоваться нормативно-правовой базой туристской отрасли

1. 4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 51 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 34 часов;

самостоятельной работы обучающегося 17 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

51

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

34

в том числе:

практические занятия

22

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

17

Итоговая аттестация в форме зачёта

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Организация учебного процесса в колледже и на курсе. Требования к специалисту по туризму.

6

Тема 1.1. Понятие о специальности «Туризм»

Содержание

1

1

Понятие о специальности «Туризм»; Содержание образовательной подготовки специалиста: ФГОС, учебный план, график учебного процесса;

Практическая работа

2

2-3

Актуальность специальности и потребность в специалистах по туризму; деловые качества менеджера по туризму; деловая игра

Самостоятельная работа студентов

Подготовка эссе «Я и моя будущая карьера»

2

Тема 1.2. Профессиональная деятельность специалиста по туризму

Содержание

1

4

Виды деятельности специалиста по туризму. Понятие «деловой имидж менеджера по туризму.

Практическая работа

2

5-6

Перспективы карьерного роста специалиста по туризму. Корпоративная этика работников сферы туризма

Самостоятельная работа студентов

Письменно ответить на вопросы по теме «Истоки возникновения туризма»

2

Раздел 2.

Туризм как вид социально-экономической деятельности

6

Тема 2.1.

История мирового туризма

Содержание

1

7

История и основные этапы развития мирового туризма. Туризм как отрасль экономики, экономическая деятельность, рынок и общественное движение

Практическая работа

2

8-9

Туризм и другие области знаний. Связь туризма с другими науками. Роль Томаса Кука в становлении туризма.

Самостоятельная работа студентов

Составить сравнительную таблицу.

2

Тема 2.2.

Туристские ресурсы и факторы влияния на развитие туризма

Содержание

1

10

Туристские ресурсы. Их классификация: природные, исторические, социально-культурные туристские объекты

Практическая работа

2

11-12

Виды факторов влияния на развитие туризма: природно-географические, культурно-исторические, экономические, социальные, демографические, политико-правовые, технологические, экологические.

Самостоятельная работа студентов

Подготовить доклад с презентацией

2

Раздел 3.

Организационные аспекты туристской деятельности

22

Тема 3.1.

Классификация видов и форм туризма

Содержание

2

13-14

Классификация видов и форм туризма. Необычные виды туризма.

Практическая работа

15-16

17-18

Основные центры развития видов туризма: горный, водный, лыжный, спортивный, деловой, рекреационный, паломнический, лечебно-оздоровительный, приключенческий.

4

Самостоятельная работа студентов

Подготовить доклад с презентацией

2

Тема 3.2.

Туристская индустрия и её структура

Содержание

1

19

Туристский рынок, основные его элементы и продвижение турпродукта

Практическая работа

2

20-21

Этапы создания тура. Формирование маршрута. Комплектация тура.

Самостоятельная работа студентов

Подготовить сообщение

2

Тема 3.3.

Поставщики туристских услуг

Содержание

1

22

Туроператорская и турагентская деятельность.

Практическая работа

2

23-24

Работа с каталогами. Поиск информации

Самостоятельная работа студентов

Подготовить таблицу

1

Тема 3. 4.

Средства размещения в туризме

Содержание

2

25-26

Этапы развития мировой гостиничной индустрии. Классификации средств размещения мира. Необычные гостиницы.

Практическая работа

2

27-28

Характеристика средств размещения на международном туррынке (на примере отдель2ной страны)

Самостоятельная работа студентов

Подготовить доклад с презентацией

2

Тема 3.5.

Предприятия питания в туризме

Содержание

2

29-30

Классификации предприятий питания по критериям. Комплекс услуг предприятий питания. Необычные рестораны мира.

Практическая работа

2

31-32

Характеристика предприятий питания на международном туррынке (на примере отдельной страны)

Самостоятельная работа студентов

Подготовить доклад с презентацией

2

Контрольная работа

2

33-34

Итоговый тест

Всего:

34

3. 1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы модуля предполагает наличие:

учебного кабинета;

— библиотеки, читального зала, информационного центра с выходом в сеть Интернет.

Оборудование учебного кабинета:

— комплект географических карт;

— комплект учебно-методической документации;

— комплект учебно-методических материалов.

Технические средства обучения:

— компьютер;

— экран;

— мультимедиа проектор;

— принтер;

— программное обеспечение общего и профессионального назначения.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Атлас мира / ФГУП ПКО «Картография» Федер. агенство геодезии и картографии Мин. транспорта РФ. — М. : Картография ; М. : Оникс 21 век, 2007. — 288 с.

  1. Власова Т.В. Физическая география материков и океанов : Учеб. пособие для вузов / Т. В. Власова, М. А. Аршинова, Т. А. Ковалева. — 2-е изд., стер. — М. : Академия, 2007. — 640 с. — (Высшее профессиональное образование)

  2. География российского внутреннего туризма: Учеб.пособие.-М.:КНОРУС,2008-272с

  3. География туризма [Текст] : Учеб. пособие для вузов. — М. : КноРус, 2008. — 592 с.

  4. Дыжина, Н. Н. География туризма [Текст] : учеб. пособие / Н. Н. Дыжина. — М. : Дашков и К, 2010. — 255 с.

  5. Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира. Учебное пособие.-СПб.:

Изд-во Михайлова В.А., 2005, 347с

  1. Косолапов, А. Б. География российского внутреннего туризма [Текст] : Учеб. пособие для вузов / А. Б. Косолапов. — М. : КноРус, 2008. — 272 с.

  2. Косолапов, А. Б. Туристское страноведение. Европа и Азия [Текст] : учеб.-практ. пособие для вузов / А. Б. Косолапов. — 3-е изд., стер. — М. : Кнорус, 2008. — 395 с.

  3. Самойленко А.А. География туризма: Учеб. пособие. — Ростов-на-Дону:»Феникс»,2006-368с

  4. Самые красивые и знаменитые места планеты / М. Аксенова, О. Елисеева, Т. Евсеева и др. — М. : Астрель ; М. : Мир энциклопедий Аванта+, 2007. — 512 с. : ил

  5. Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристического изучения стран: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2006

  6. Севастьянов Д. В. Основы страноведения и туризма: СПб., 2007.

Дополнительные источники:

Учебники и учебные пособия:

  1. Баландин Р. К. Сто великих географических открытий / Р. К.Баландин, В. А.Маркин. — М. : Вече, 2001. — 480 с. — (100 великих)

  2. Косолапов А.Б. Туристское страноведение. Европа и Азия : Учебно-практ. пособие / Б. А. Косолапов. — М. : Кнорус, 2005. — 400 с

  3. Лагутина Б. Т. Страноведение. – М., 2007.

  4. Мироненко Н. С. Страноведение. Теория и методы. – М., 2005.

  5. Страны мира [Электронный ресурс] : Геогр. справ. — Электрон. дан. и прогр. — М. : Новый диск, 2005. — 1 CD-ROM: цв.

  6. Тимошина Т.М. Экономическая история зарубежных стран [Электронный ресурс] : Учеб. пособие / Т. М. Тимошина. — Электрон. дан. и прогр. — М. : Равновесие, 2005. — 1 CD-ROM: цв.

  7. Туристический атлас мира [Электронный ресурс] : В 8 ч. Ч. 8. — Доп. и перераб. изд. — Электрон. дан. и прогр. — М. : Кирилл и Мефодий, 2001. — 1 CD-ROM: цв., зв

  8. Шпажников Г.А. Религии стран Юго-Восточной Азии: Справочник / Г.А. Шпажников. — М.: Наука, 1980. — 247 с.: карты. — Библиогр.: с. 229-245

  9. Энциклопедия стран мира: научное издание / РАН ООН. — М.: Экономика, 2004. — 1319 с.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

профессионально пользоваться основными терминами и понятиями

Оценка результатов выполнения практических заданий.

Оценка результатов выполнения домашних заданий.

определять основные тенденции развития туризма

Оценка результатов выполнения практических заданий.

Оценка результатов выполнения домашних заданий.

оценивать современную роль туризма в экономике, социально-культурной и политической сфере государств

Оценка результатов выполнения практических заданий.

Оценка результатов выполнения домашних заданий.

выявлять факторы, оказывающие влияние на развитие туризма

Оценка результатов выполнения практических заданий.

Оценка результатов выполнения домашних заданий.

классифицировать туризм по основным видам

Оценка результатов выполнения практических заданий.

Оценка результатов выполнения домашних заданий.

пользоваться нормативно-правовой базой туристской отрасли

Оценка результатов выполнения практических заданий.

Оценка результатов выполнения домашних заданий.

Знать:

основные понятия и термины сферы туризма

Оценка результатов выполнения практических заданий.

Оценка результатов выполнения домашних заданий.

основные виды туризм и их географию

Оценка результатов выполнения практических заданий.

Оценка результатов выполнения домашних заданий.

специфику туризма как особого вида деятельности

Оценка результатов выполнения практических заданий.

Оценка результатов выполнения домашних заданий.

составляющие туристской индустрии и их взаимосвязи

Оценка результатов выполнения практических заданий.

Оценка результатов выполнения домашних заданий.

специфику правовой базы туристской и сервисной деятельности

Оценка результатов выполнения практических заданий.

Оценка результатов выполнения домашних заданий.

Введение в туризм – управление отраслью

  • Описание
  • Профиль
  • Программа
  • Инструкторы

Anytime

FORMAT

100% Online

SCHEDULE

8 hours

LANGUAGE

English

REGISTRATION

Anytime

DURATION

4 weeks

INSTITUTION

IE University

В последнее десятилетие инновации и технологии безвозвратно изменили правила. Мы стали свидетелями рождения очень требовательного, многоканального и самодостаточного цифрового туриста, который ожидает индивидуального обслуживания клиентов и чувствует необходимость быть на связи на постоянной основе.

Обучение теперь является важным требованием, чтобы оставаться активным и актуальным в этом новом сценарии, где туристы более требовательны и нуждаются в информации в реальном времени и эффективных процессах. В то же время доступно так много данных, которые можно использовать для предоставления клиентам наилучшего опыта.

Этот массовый открытый онлайн-курс (МООК) — отличная возможность для всех, кто заинтересован в развитии своих базовых знаний в области концепций управления, применяемых в индустрии туризма.


Вы можете зарегистрироваться и изучать материалы бесплатно, заплатив всего 49 евро, если хотите выполнять задания и получить сертификат об окончании .

Чему вы научитесь на этой программе?
  • Различные концепции, связанные со стратегией и ее значением в туризме: конкурентная стратегия, конкурентное преимущество и корпоративная стратегия.
  • Основные понятия и инструменты по финансовому учету и его механике.
  • Большие данные и их значение в туристическом секторе.
  • Важность управления операциями для финансовых показателей и устойчивости бизнеса в индустрии туризма.
  • Цифровая трансформация и инновации для индустрии туризма.
  • Как меняется маркетинг и какие инструменты вы можете использовать в области цифрового маркетинга.
  • ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕНА ЭТА ПРОГРАММА?

    Эта программа подходит для профессионалов и частных лиц, желающих изучить вводные концепции и расширить свои знания в области управления индустрией туризма.

    Независимо от того, развиваетесь ли вы в своей компании (или в любой другой компании) или начинаете предприятие в качестве предпринимателя в индустрии туризма, вам необходимо иметь минимум управленческих знаний, чтобы повысить ценность своей должности или вести свой бизнес.

    Это достигается за счет 100% онлайн-курса обучения с короткими видеороликами с профессорами, чтениями, упражнениями и заданиями в каждом модуле.

    СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

    Ориентировочная продолжительность этого массового открытого онлайн-курса составляет от 8 до 10 часов. Мы рекомендуем не менее двух часов учебного времени в неделю, чтобы вы могли охватить весь контент за четыре недели.

    Формат является на 100% гибким, так как МООК был разработан в соответствии с методикой самостоятельного изучения. Он разделен на пять разделов, каждый из которых разрабатывает основные концепции основных областей управления: стратегия, финансы, цифровой маркетинг, управление операциями, цифровая трансформация и инновации.

    По окончании курса, если вы записались, оплатив взнос, вы получите доступ к оценке. Если вы одобрите этот тест, вы получите сертификат MOOC от Онлайн-академии туризма.

    Альваро Каррильо де Альборнос

    Профессор стратегии

    Он является руководителем с большим опытом работы в области управления инновациями и проектов в энергетическом и туристическом секторах. Кроме того, большой опыт в организационных и стратегических вопросах. В настоящее время он является управляющим директором Instituto Tecnológico Hotelero — ITH.

    Кевин Сильяно

    Профессор маркетинга

    Управляющий партнер Good Rebels и профессор IE Business School. Он имеет более чем 15-летний опыт работы в управленческих консалтинговых компаниях, включая PWC Consulting и IBM BCS. Как предприниматель Кевин запустил множество стартапов; последние 10 лет он участвовал в международном развитии умных городов и компании по производству цифровых вывесок Admira.com.

    Вирджиния Бомбин

    Профессор финансов

    Она является профессором финансов в IE Business School и Financial Times IE Corporate Learning Alliance. Ей также нравится участвовать в бизнес-проектах, возглавляя финансовое планирование, а также оценивая финансовое благополучие компаний.

    Луис Солис

    Профессор управления производством

    Он имеет докторскую степень в области управления производством и инженерии, Университет Толедо, Огайо (США). Он получил ряд наград за преподавание и приветствуется в качестве приглашенного профессора в университетах таких стран, как Мексика, Бельгия, Франция, Китай, Колумбия, Гватемала, Сальвадор, Коста-Рика, Никарагуа, Испания и США.

    Константина Валоянни

    Профессор инноваций и технологий

    Профессор информационных систем в IE Business School — IE University. Она преподает курсы для выпускников, связанные с технологиями и инновациями, а также цифровой трансформацией. Профессор Валоянни имеет докторскую степень в области информационных систем, полученную в Роттердамской школе менеджмента, где она специализировалась на разработке алгоритмов машинного обучения для обеспечения устойчивого развития и, в частности, зарядки электромобилей. Она получила несколько наград за влияние и гранты ЕС за свою работу по разработке алгоритмов машинного обучения. Ее работы публиковались в журналах и материалах конференций.

    ТУР 200: Введение в управление туризмом

    Важно: Актуальную информацию см. в официальном Каталоге курсов Джорджа Мейсона

    Общая информация

    Знакомит с путешествиями и туризмом от местного до международного уровня. Охватывает масштаб, объем и организацию отрасли. Особое внимание уделяется развитию и управлению природными, культурными, культурными и рекреационными ресурсами туризма. Определяет вопросы, связанные с экономическими, технологическими и политическими аспектами туризма. Примечания: открыт для неспециалистов. Предлагается Школой спорта/Rec/Tour Mgmt. Ограничено тремя попытками.

    Текущие разделы

    • Осень 2022 г., раздел: 002, CRN 83177, формат: очное обучение, инструктор: Abena Aidoo, осень 2022 г., раздел 002, учебный план

    Предстоящие разделы

    • Весна 2023 г., раздел: 001*, CRN 10141, формат: очный, инструктор: Abena Aidoo

    *Эти разделы также доступны для студентов, не соискателей степени. Чтобы пройти курсы без подачи заявки на получение степени, вам необходимо подать заявку в качестве студента, не стремящегося к получению степени. Если вы заинтересованы в применении курса для получения степени в будущем, позвоните консультанту по приему. Все курсы, доступные летом 2020 года, будут предлагаться онлайн.

    • Весна 2022 г., раздел: 001, CRN 10192, формат: очная встреча, инструктор: Абена Айдоо, весна 2022 г., раздел 001, учебный план
    • Fall 2020, Section: 001, CRN 70888, Format: Online, Instructor: Abena Aidoo, Fall 2020 Section 001 Syllabus
    • Fall 2020, Section: DL1, CRN 70887, Format: Online, Instructor: Rebecca Kelley, Fall 2020 Section DL1 Syllabus
    • Лето 2020 г., раздел: A02, CRN 40275, формат: онлайн, инструктор: Abena Aidoo, лето 2020 г., раздел A02, учебный план
    • Весна 2020 г., раздел: 001, CRN 10300, формат: очная встреча, инструктор: Абена Айдоо, весна 2020 г., раздел 001, учебный план
    • , весна 2020 г., раздел: DL1, CRN 10299, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весенний курс 2020 г., раздел DL1, учебный план
    • Осень 2019 г., раздел: 001, CRN 70999, формат: очная встреча, инструктор: Абена Айдоо, осень 2019 г., раздел 001, учебный план
    • Fall 2019, Section: DL1, CRN 70998, Format: Online, Instructor: Rebecca Kelley, Fall 2019 Section DL1 Syllabus
    • Лето 2019 г. , раздел: A02, CRN 40340, формат: онлайн, инструктор: Пол Магнант, лето 2019 г., раздел A02, учебный план
    • Весна 2019 г., раздел: 001, CRN 10339, формат: очная встреча, инструктор: Абена Айдоо, весна 2019 г., раздел 001, учебный план
    • , весна 2019 г., раздел: DL1, CRN 10338, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весенний курс 2019 г., раздел DL1, учебный план
    • Spring 2019, Section: DL2, CRN 11434, Format: Online, Instructor: Rebecca Kelley, Spring 2019 Section DL2 Syllabus
    • Осень 2018 г., раздел: 001, CRN 71207, формат: очная встреча, инструктор: Абена Айдоо, осень 2018 г., раздел 001, учебный план
    • Fall 2018, Section: DL1, CRN 71206, Format: Online, Instructor: Rebecca Kelley, Fall 2018 Section DL1 Syllabus
    • Fall 2018, Section: DL2, CRN 72282, Format: Online, Instructor: Rebecca Kelley, Fall 2018 Section DL2 Syllabus
    • , лето 2018 г., раздел: A02, CRN 40435, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, лето 2018 г. , раздел A02, учебный план
    • Весна 2018 г., раздел: 001, CRN 10386, формат: очная встреча, инструктор: Абена Айдоо, весна 2018 г., раздел 001, учебный план
    • , весна 2018 г., раздел: DL1, CRN 10385, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весенний курс 2018 г., раздел DL1, учебный план
    • Spring 2018, Section: DL2, CRN 11687, Format: Online, Instructor: Rebecca Kelley, Spring 2018 Section DL2 Syllabus
    • Осень 2017 г., раздел: 001, CRN 71365, инструктор: Абена Айдоо, осень 2017 г., раздел 001, учебный план
    • Осень 2017 г., раздел: DL1, CRN 71364, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, осень 2017 г., раздел DL1, учебный план
    • Fall 2017, Section: DL2, CRN 72612, Format: Online, Instructor: Rebecca Kelley, Fall 2017 Section DL2 Syllabus
    • Лето 2017 г., раздел: A01, CRN 40734, формат: онлайн, инструктор: Рассел Брейли, лето 2017 г., раздел A01, учебный план
    • , лето 2017 г., раздел: A02, CRN 40735, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, лето 2017 г. , раздел A02, учебный план
    • Весна 2017 г., Раздел: 001, CRN 10587, Инструктор: Абена Айдоо, Весна 2017 г., Раздел 001, Программа обучения
    • , весна 2017 г., раздел: DL1, CRN 10586, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весенний период 2017 г., раздел DL1, учебный план
    • , весна 2017 г., раздел: DL2, CRN 12565, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весенний период 2017 г., раздел DL2, учебный план
    • , весна 2017 г., раздел: DL3, CRN 12687, формат: онлайн, преподаватель: Мэриэнн Хилл, весна 2017 г., раздел DL3, учебный план
    • Осень 2016 г., Раздел: 001, CRN 71543, Инструктор: Абена Айдоо, Осень 2016 г. Раздел 001 Программа
    • Осень 2016 г., раздел: DL1, CRN 71542, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, осень 2016 г., раздел DL1, учебный план
    • Fall 2016, Section: DL2, CRN 73056, Format: Online, Instructor: Rebecca Kelley, Fall 2016 Section DL2 Syllabus
    • Fall 2016, Section: DL3, CRN 73602, Format: Online, Instructor: Maryanne Hill, Fall 2016 Section DL3 Syllabus
    • , лето 2016 г. , раздел: A01, CRN 42037, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, лето 2016 г., раздел A01, учебный план
    • Лето 2016 г., раздел: A02, CRN 42038, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, лето 2016 г., раздел A02, учебный план
    • Лето 2016 г., раздел: A03, CRN 42968, формат: онлайн, инструктор: Мэриэнн Хилл, лето 2016 г., раздел A03, учебный план
    • Весна 2016 г., Раздел: 001, CRN 10741, Инструктор: Абена Айдоо, Весна 2016 г., Раздел 001, Программа обучения
    • , весна 2016 г., раздел: DL1, CRN 10740, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весна 2016 г., раздел DL1, учебный план
    • Весна 2016 г., раздел: DL2, CRN 13202, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весна 2016 г., раздел DL2, учебный план
    • , весна 2016 г., раздел: DL3, CRN 13360, формат: онлайн, преподаватель: Мэриэнн Хилл, весна 2016 г., раздел DL3, учебный план
    • Осень 2015 г., раздел: 001, CRN 71781, инструктор: Адриана Альфред, осень 2015 г., раздел 001, учебный план
    • Осень 2015 г. , раздел: DL1, CRN 71780, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, осень 2015 г., раздел DL1, учебный план
    • , осень 2015 г., раздел: DL2, CRN 73620, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, осень 2015 г., раздел DL2, учебный план
    • Осень 2015 г., раздел: DL3, CRN 74399, формат: онлайн, инструктор: Мэриэнн Хилл, осень 2015 г., раздел DL3, учебный план
    • Лето 2015 г., раздел: S01, CRN 42532, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, лето 2015 г., раздел S01, учебный план
    • Лето 2015 г., раздел: S02, CRN 43062, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, лето 2015 г., раздел S02, учебный план
    • Весна 2015 г., раздел: 001, CRN 10849, инструктор: Абена Айдоо, весна 2015 г., раздел 001, учебный план
    • , весна 2015 г., раздел: DL1, CRN 10848, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весна 2015 г., раздел DL1, учебный план
    • , весна 2015 г., раздел: DL2, CRN 13858, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весна 2015 г., раздел DL2, учебный план
    • , весна 2015 г. , раздел: DL3, CRN 14087, формат: онлайн, инструктор: Мэриэнн Хилл, весна 2015 г., раздел DL3, учебный план
    • Осень 2014 г., раздел: 001, CRN 71964, инструктор: Адриана Альфред, осень 2014 г., раздел 001, учебный план
    • Осень 2014 г., раздел: DL1, CRN 71963, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, осень 2014 г., раздел DL1, учебный план
    • , осень 2014 г., раздел: DL2, CRN 74335, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, осень 2014 г., раздел DL2, учебный план
    • Осень 2014 г., раздел: DL3, CRN 76318, формат: онлайн, инструктор: Мэриэнн Хилл, осень 2014 г., раздел DL3, учебный план
    • Лето 2014 г., раздел: X01, CRN 42390, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, лето 2014 г., раздел X01, учебный план
    • Лето 2014 г., раздел: XP1, CRN 41626, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, лето 2014 г., раздел XP1, учебный план
    • Весна 2014 г., раздел: 001, CRN 10973, инструктор: Абена Айдоо, весна 2014 г., раздел 001, учебный план
    • Весна 2014 г. Раздел: DL1, CRN 10972, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весна 2014 г. Раздел DL1 Syllabus
    • , весна 2014 г., раздел: DL2, CRN 15095, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весна 2014 г., раздел DL2, учебный план
    • , весна 2014 г., раздел: DL3, CRN 15811, формат: онлайн, инструктор: Мэриэнн Хилл, весна 2014 г., раздел DL3, учебный план
    • Осень 2013 г., раздел: 001, CRN 72156, инструктор: Абена Айдоо, осень 2013 г., раздел 001, учебный план
    • , осень 2013 г., раздел: DL1, CRN 72155, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, осень 2013 г., раздел DL1, учебный план
    • Осень 2013 г., раздел: DL2, CRN 76191, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, осень 2013 г., раздел DL2, учебный план
    • Осень 2013 г., раздел: DL3, CRN 81720, формат: онлайн, инструктор: Мэриэнн Хилл, осень 2013 г., раздел DL3, учебный план
    • Весна 2013 г., раздел: 001, CRN 11152, инструктор: Абена Айдоо, весна 2013 г., раздел 001, учебный план
    • , весна 2013 г. , раздел: DL1, CRN 11151, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весенний период 2013 г., раздел DL1, учебный план
    • , весна 2013 г., раздел: DL2, CRN 20234, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, весна 2013 г., раздел DL2, учебный план
    • , весна 2013 г., раздел: DL3, CRN 21508, формат: онлайн, инструктор: Мэриэнн Хилл, весна 2013 г., раздел DL3, учебный план
    • Осень 2012 г., раздел: 001, CRN 72432, инструктор: Абена Айдоо, осень 2012 г., раздел 001, учебный план
    • Осень 2012 г., раздел: DL1, CRN 72430, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, осень 2012 г., раздел DL1, учебный план
    • Осень 2012 г., раздел: DL2, CRN 81352, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, осень 2012 г., раздел DL2, учебный план
    • , лето 2012 г., раздел: AP2, CRN 41645, формат: онлайн, инструктор: Ребекка Келли, лето 2012 г., раздел AP2, учебный план
    • , весна 2012 г., раздел: 001, CRN 11333, инструктор: Ребекка Келли, весна 2012 г., раздел 001, учебный план
    • .
    • , весна 2012 г., раздел: 002, CRN 11334, инструктор: Абена Айдоо, весна 2012 г., раздел 002, учебный план
    • .
    • , осень 2011 г., раздел: 001, CRN 72864, инструктор: Ребекка Келли, осень 2011 г., раздел 001, учебный план
    • .
    • Осень 2011 г., раздел: 002, CRN 72865, инструктор: Абена Айдоо, осень 2011 г., раздел 002, учебный план
    • , осень 2011 г., раздел: 003, CRN 72866, инструктор: Абена Айдоо, осень 2011 г., раздел 003, учебный план 9.0006
    • , весна 2011 г., раздел: 001, CRN 11605, инструктор: Ребекка Келли, весна 2011 г., раздел 001, учебный план
    • .
    • , весна 2011 г., раздел: 002, CRN 11606, инструктор: Ребекка Келли, весна 2011 г., раздел 002, учебный план
    • .
    • , весна 2011 г., раздел: 003, CRN 13347, инструктор: Абена Айдоо, весна 2011 г., раздел 003, учебный план
    • .
    • , осень 2010 г., раздел: 001, CRN 73829, инструктор: Ребекка Келли, осень 2010 г., раздел 001, учебный план
    • .
    • , осень 2010 г., раздел: 002, CRN 73830, инструктор: Дедра Фейн, осень 2010 г.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий