Закон о музейном деле: » » 26.05.1996 N 54- ( ) /

Закон о музейном деле: » » 26.05.1996 N 54- ( ) /

Закон О Музеях в РФ N 54-ФЗ

26 мая 1996 года N 54-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О МУЗЕЙНОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И МУЗЕЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации

Статья 3. Основные понятия

Статья 4. Государственное регулирование в сфере музеев и Музейного фонда Российской Федерации

Статья 5. Музейный фонд Российской Федерации как часть культурного наследия народов Российской Федерации

Статья 6. Государственный учет музейных предметов и музейных коллекций, в том числе включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации

Статья 7. Собрание музея

Статья 8. Включение музейных предметов и музейных коллекций в состав Музейного фонда Российской Федерации

Статья 9. Исключение музейных предметов и музейных коллекций из состава Музейного фонда Российской Федерации

Статья 10. Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации

Статья 11. Вывоз из Российской Федерации музейных предметов и музейных коллекций

Статья 12. Особенности гражданского оборота музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации

Статья 12.1. Особенности учета и хранения отдельных видов музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации

Статья 13. Состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации

Статья 14. Формы собственности на государственную часть Музейного фонда Российской Федерации

Статья 15. Утратила силу

Статья 16. Управление музейными предметами и музейными коллекциями, включенными в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации

Статья 17. Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации

Статья 18. Государственная поддержка государственной части Музейного фонда Российской Федерации и государственных музеев в Российской Федерации

Статья 19. Состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации

Статьи 20-22. Утратили силу

Статья 23. Государственный контроль за состоянием негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации и деятельностью негосударственных музеев в Российской Федерации

Статья 24. Поддержка негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации и негосударственных музеев в Российской Федерации органами государственной власти и органами местного самоуправления

Статья 25. Сделки с музейными предметами и музейными коллекциями, включенными в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации

Статья 26. Создание музеев в Российской Федерации

Статья 26.1. Музеи-заповедники

Статья 27. Цели создания музеев в Российской Федерации

Статья 28. Порядок учреждения музеев в Российской Федерации

Статья 29. Порядок учреждения государственных музеев в Российской Федерации

Статья 30. Порядок учреждения негосударственных музеев в Российской Федерации

Статья 31. Реорганизация музеев в Российской Федерации

Статья 32. Ликвидация музеев в Российской Федерации

Статья 33. Виды деятельности музеев в Российской Федерации

Статья 34. Исключена

Статья 35. Доступ к музейным предметам и музейным коллекциям

Статья 36. Публикация музейных предметов и музейных коллекций

Статья 37. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации

Статья 38. Ответственность должностных лиц

Статья 39. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Статья 40. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом

Федеральный закон РФ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» N 54-ФЗ (действующая редакция 2020)

54 ФЗ о музейном фонде и музеях в Российской Федерации

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Федеральный закон 54 регулирует любую деятельность всех музеев, находящихся на территории России, а также всех учреждений такого типа, которые будут созданы на этой территории. Так как хранение экспонатов с культурной и исторической ценностью — задача государственной важности, ее нужно контролировать, именно поэтому был принят соответствующий закон. Также описываются процессы и нюансы деятельности Музейного Фонда России.

Описание 54 ФЗ

Закон о музейном деле РФ был принят Государственной Думой 24 апреля 1996 года. Последние изменения в него были внесены 28 декабря 2017 года. ФЗ 54 о музейном фонде России содержит 8 глав и 40 статей. Этот закон регулирует и контролирует изменения, положения и правовые нюансы и основы Музейного Фонда России, а также регламентирует процессы и мероприятия по созданию или изменениям всех уже имеющихся на территории страны, либо созданных в будущем музеев РФ.

ФЗ 173 в новой редакции 2018 года здесь:

Краткое содержание Федерального закона номер 54 о Музейном Фонде и музеях России:

  • Первая глава описывает общие положения закона. Перечислены цели, задачи и сфера, которую регулирует настоящий закон. Дан список других законов, нормативов и актов, контролирующих описываемую область. Дан список понятий и терминов, используемых в законе и их описание. Оформлено, каким образом государство осуществляет надзор и контролирует создание и изменения в музеях страны;
  • Во второй главе подробно описан Музейный Фонд. Оформлена информация о фонде со стороны населения, он является культурным наследием. Описан процесс внесения сведений и ведения гос. учета о коллекциях и предметах, находящихся на хранении и выставляющиеся в музеях страны. Также описан процесс исключения сведений и внесение их в архив Музейного Фонда обо всех предметах и коллекциях, хранящихся и выставляющихся в учреждениях описываемого типа. Оформлен гос. каталог настоящей области. Описан процесс и особенности ввоза в Россию и вывоза из нее коллекционных, раритетных и представляющих ценность предметов. Также оформлены нюансы и процессы оборота перечисленных категорий объектов среди граждан;
  • В главе третей описаны экспонаты и особенности их хранения, если они находятся в музеях, но принадлежат государству. Перечислен состав объектов, входящий в гос. систему фонда. Описаны и перечислены виды и категории форм собственности, которые можно заключить на гос. объекты, хранящиеся в музеях. Оформлена информация о способах и процессах управления перемещением и использованием объектов гос. части фонда. Описан процесс и способы контроля над государственной частью объектов. Оформлена государственная поддержка и способы ее получения;
  • В главе номер четыре описаны экспонаты и особенности их хранения, если они находятся в музеях или в фонде, но не принадлежат государству. Перечислен состав объектов негос. части фонда. Оформлена информация о ведении государственного надзора над негос. Частью объектов музейного фонда. Оформлена государственная поддержка негос. части музейного фонда и способы ее получения. Описаны процессы и способы оформления сделок, предметом которых являются экспонаты и хранящиеся в музеях объекты, являющиеся негосударственными;
  • В пятой г. перечислены и описаны музеи, находящиеся на территории РФ. Оформлен процесс создания и официальной регистрации в России соответствующего учреждения. Дан список целей, которые можно указать при создании музея. Перечислен список и порядок, по которому учреждаются государственные и негосударственные, а также другие категории музеев. Подробно описан процесс реорганизации и ликвидации описанного вида объектов. Дан список видов и категорий деятельности в настоящей области;
  • В г. шесть оформлен доступ к объектам музея граждан, сотрудников, должностных лиц и работников органов. Перечислены способы получения доступа и категории доступности. Оформлены процессы и нюансы публикации экспонатов и объектов;
  • В седьмой оформлена ответственность за нарушение положений описываемого закона. Описана ответственность граждан и сотрудников музея при нарушениях положений и условий закона. Подробно оформлена ответственность должностных лиц при нарушениях не только закона, но и нарушений по отношению к гражданам по требованиям закона;
  • В восьмой оформлены дополнительные условия и заключительные положения и требования настоящего Федерального закона.

Описываемая сфера регулируется не только настоящим Федеральным законом, но и Конституцией РФ, другими ФЗ и Основами законодательства России о культуре.

Вам будет интересно: ФЗ о частной детективной деятельности в новой редакции. подробности по ссылке:

Какие были внесены изменения?

Последние изменения в закон о музейном фонде РФ были внесены 28 декабря 2017 года, при принятии ФЗ номер 435. Изменения произошли в двух статьях закона.

В третьей статье изменился второй абзац. В этом абзаце дается определение понятия культурные ценности. Согласно изменениям культурные ценности – это материальные объекты или предметы, без привязки ко времени создания, но несущие при этом ценность для граждан или государства в областях истории, науки или культуры. Также был добавлен абзац номер семь, из-за чего бывшие до этого 7 и 8 абзацы стали 8 и 9. В нем объясняется понятие негосударственного музея федерального значения. Согласно изменениям негос. музей федер. значения – это учреждение, получившее особый статус по положениям настоящего ФЗ и благодаря указаниям Правительства РФ.

В последней редакции полностью изменилась статья номер 30. В этой статье дан полный и подробный порядок учреждения негос. музеев на территории РФ. В статье оформлена информация, что учредителями такого вида музея могут стать как физические, так и юридические лица, а также органы самоуправления местного уровня. Данными категориями лиц учреждается музей только согласно правилам законодательства России и оформляется как специальное учреждение.

Также в 30 статье закона о музеях написано, что экспонаты и объекты, которые будут выставляться в учреждении, могут быть закреплены за ними только после специальной регистрации. Негос. учреждения обязательно должны быть включены в специальный каталог, в каталоге пишется информация, что музей оформляется на базе оперативного управления. Обязательным также является создание и написание устава для соответствующего вида учреждения, такой устав обсуждается учредителями, утверждается и регистрируется. Любое же недвижимое имущество, закрепленное музеем, может быть присвоено учредителями или собственником только при неиспользовании имущества, либо использовании его не по назначению, либо же при ликвидации организации.

В исключительных случаях Правительство имеет право предоставить музею определенный статус. Если федер. орган высылает Правительству РФ, описанную в законе информацию, учреждению может быть выдан статус «негосударственный музей федерального значения».

Скачать текст закона о музейном фонде и музеях РФ

Как и любой вид или категорию учреждений, область создания и управления музеями должна контролироваться государством. Эта область очень важна для населения, так как в музеях находятся экспонаты, причисленные к культурному наследию страны. Поэтому каждому гражданину рекомендуется ознакомиться с положениями, представленными в последней редакции, описываемого закона.

Скачать Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» можно по ссылке.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Ст 3 Закон О Музеях в РФ N 54-ФЗ

Статья 3. Основные понятия

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия и термины:

культурные ценности — движимые предметы материального мира независимо от времени их создания, имеющие историческое, художественное, научное или культурное значение;

музейный предмет — культурная ценность, качество либо особые признаки которой делают необходимым для общества ее сохранение, изучение и публичное представление;

музейная коллекция — совокупность культурных ценностей, которые приобретают свойства музейного предмета, только будучи соединенными вместе в силу характера своего происхождения, либо видового родства, либо по иным признакам;

Музейный фонд Российской Федерации — совокупность подлежащих государственному учету и постоянно находящихся на территории Российской Федерации музейных предметов и музейных коллекций, гражданский оборот которых допускается с соблюдением ограничений, установленных настоящим Федеральным законом;

музей — некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, а также для достижения иных целей, определенных настоящим Федеральным законом;

негосударственный музей федерального значения — музей, особый статус которого определяется актом Правительства Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

хранение — один из основных видов деятельности музея, предполагающий создание материальных и юридических условий, при которых обеспечивается сохранность музейного предмета и музейной коллекции;

публикация — одна из основных форм деятельности музея, предполагающая все виды представления обществу музейных предметов и музейных коллекций путем публичного показа, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других видах носителей, размещения сведений о музейных предметах и музейных коллекциях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Другие статьи ФЗ «О Музейном фонде РФ и музеях в РФ»

Статья 37. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 38. Ответственность должностных лиц

Федеральный закон РФ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» N 54-ФЗ ст 3 (действующая редакция 2020)

Ст 26.1 Закон О Музеях в РФ N 54-ФЗ

Статья 26.1. Музеи-заповедники

Музей-заповедник — музей, которому в установленном порядке предоставлены земельные участки с расположенными на них достопримечательными местами, отнесенными к историко-культурным заповедникам, или ансамблями.

Территорией музея-заповедника являются земельные участки, указанные в части первой настоящей статьи, иные земельные участки, предоставленные музею-заповеднику в установленном порядке в связи с созданием данного музея-заповедника, а также в период его деятельности. Территория музея-заповедника может включать в себя водный объект, участок береговой полосы водного объекта, либо территория музея-заповедника может примыкать к участку береговой полосы расположенного вне границ территории музея-заповедника водного объекта.

Наряду с видами деятельности, осуществляемыми музеями в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, музей-заповедник обеспечивает сохранность переданных ему объектов культурного наследия и доступ к ним граждан, а также осуществляет сохранение, изучение и популяризацию указанных объектов.

Музей-заповедник также вправе:

осуществлять деятельность, направленную на сохранение в границах территории музея-заповедника исторически сложившихся видов деятельности (в том числе поддержание традиционного образа жизни и природопользования), осуществляемых сложившимися, характерными для данной территории способами, народных художественных промыслов и ремесел;

осуществлять экскурсионное обслуживание и предоставлять информационные услуги;

создавать условия для туристской деятельности;

проводить природоохранные мероприятия;

осуществлять деятельность по содержанию и эксплуатации объектов инфраструктуры (в том числе зданий, жилых помещений и нежилых помещений), транспортных средств, необходимых музею-заповеднику для обеспечения доступа граждан к предоставленным ему объектам культурного наследия, осуществления экскурсионного обслуживания, создания условий для туристской деятельности.

Правила посещения музея-заповедника устанавливаются музеем-заповедником и доводятся до сведения граждан путем размещения на официальном сайте музея-заповедника в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в зоне организации приема посетителей музея-заповедника, в иных доступных для них местах на территории музея-заповедника.

Правила посещения музея-заповедника включают в себя в том числе:

особенности использования расположенных на территории музея-заповедника водного объекта, участка береговой полосы водного объекта, а также расположенного вне границ территории музея-заповедника водного объекта, к участку береговой полосы которого примыкает территория музея-заповедника;

особенности доступа к расположенным на территории музея-заповедника водному объекту, участку береговой полосы водного объекта, а также к участку береговой полосы, к которому примыкает территория музея-заповедника, водного объекта, расположенного вне границ территории музея-заповедника;

правила поведения посетителей музея-заповедника на территории музея-заповедника и на объектах, которые на ней расположены;

правила поведения граждан на примыкающем к территории музея-заповедника участке береговой полосы расположенного вне границ территории музея-заповедника водного объекта;

иную необходимую для посетителей музея-заповедника информацию.

Граждане, постоянно проживающие на территории музея-заповедника, в границах его территории имеют право на осуществление деятельности, направленной на обеспечение своей жизнедеятельности, в том числе деятельности, требующей их свободного доступа к расположенному на территории музея-заповедника водному объекту, участку береговой полосы такого водного объекта, а также к участку береговой полосы, к которому примыкает территория музея-заповедника, водного объекта, расположенного вне границ территории музея-заповедника. В границах территории музея-заповедника допускается деятельность постоянно проживающих на его территории граждан, направленная на сохранение исторически сложившихся видов деятельности, осуществляемых сложившимися, характерными для данной территории способами, в том числе с использованием водных объектов, их частей.

Другие статьи ФЗ «О Музейном фонде РФ и музеях в РФ»

Статья 24. Поддержка негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации и негосударственных музеев в Российской Федерации органами государственной власти и органами местного самоуправления

Статья 31. Реорганизация музеев в Российской Федерации

Статья 25. Сделки с музейными предметами и музейными коллекциями, включенными в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации

Федеральный закон РФ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» N 54-ФЗ ст 26.1 (действующая редакция 2020)

Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О МУЗЕЙНОМ ФОНДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И МУЗЕЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят

Государственной Думой

24 апреля 1996 года

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава II. МУЗЕЙНЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЧАСТЬ МУЗЕЙНОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава IV. НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ЧАСТЬ МУЗЕЙНОГО

ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Глава V. МУЗЕИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 26. Создание музеев в Российской Федерации

Музеи в Российской Федерации создаются в форме учреждений для осуществления культурных, образовательных и научных функций некоммерческого характера.

Статья 26.1. Музеи-заповедники

Музей-заповедник — музей, которому в установленном порядке предоставлены земельные участки с расположенными на них достопримечательными местами, отнесенными к историко-культурным заповедникам, или ансамблями.

Территорией музея-заповедника являются земельные участки, указанные в части первой настоящей статьи, иные земельные участки, предоставленные музею-заповеднику в установленном порядке в связи с созданием данного музея-заповедника, а также в период его деятельности.

Наряду с видами деятельности, осуществляемыми музеями в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, музей-заповедник обеспечивает сохранность переданных ему объектов культурного наследия и доступ к ним граждан, а также осуществляет сохранение, изучение и популяризацию указанных объектов.

Музей-заповедник также вправе:

осуществлять деятельность, направленную на сохранение в границах территории музея-заповедника исторически сложившихся видов деятельности (в том числе поддержание традиционного образа жизни и природопользования), осуществляемых сложившимися, характерными для данной территории способами, народных художественных промыслов и ремесел;

осуществлять экскурсионное обслуживание и предоставлять информационные услуги;

создавать условия для туристской деятельности;

проводить природоохранные мероприятия;

осуществлять деятельность по содержанию и эксплуатации объектов инфраструктуры (в том числе зданий, жилых помещений и нежилых помещений), транспортных средств, необходимых музею-заповеднику для обеспечения доступа граждан к предоставленным ему объектам культурного наследия, осуществления экскурсионного обслуживания, создания условий для туристской деятельности.

Статья 27. Цели создания музеев в Российской Федерации

Целями создания музеев в Российской Федерации являются:

осуществление просветительной, научно-исследовательской и образовательной деятельности;

хранение музейных предметов и музейных коллекций;

выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций;

изучение музейных предметов и музейных коллекций;

публикация музейных предметов и музейных коллекций.

Целями создания музеев-заповедников в Российской Федерации наряду с целями, указанными в части первой настоящей статьи, являются также обеспечение сохранности переданных музею-заповеднику объектов культурного наследия и доступа к ним граждан, осуществление сохранения, изучения и популяризации указанных объектов.

Целями создания музеев-заповедников в Российской Федерации наряду с целями, указанными в частях первой и второй настоящей статьи, могут являться обеспечение режима содержания достопримечательного места, отнесенного к историко-культурному заповеднику, или ансамбля, сохранение в границах территории музея-заповедника исторически сложившихся видов деятельности (в том числе поддержание традиционного образа жизни и природопользования), осуществляемых сложившимися, характерными для данной территории способами, народных художественных промыслов и ремесел, осуществление экскурсионного обслуживания, предоставление информационных услуг, а также создание условий для туристской деятельности.

Музеи, в том числе музеи-заповедники, наряду с деятельностью, направленной на достижение целей, указанных в частях первой — третьей настоящей статьи, могут осуществлять образовательную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании.

Создание музеев в Российской Федерации для иных целей не допускается.

Статья 28. Порядок учреждения музеев в Российской Федерации

Музеи в Российской Федерации учреждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 29. Порядок учреждения государственных музеев в Российской Федерации

Государственные музеи, находящиеся в ведении Российской Федерации, создаются, реорганизуются и ликвидируются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами и указами Президента Российской Федерации. Создание, реорганизация и ликвидация государственных музеев, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, осуществляется в порядке, определенном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, если иное не установлено законами субъекта Российской Федерации.

Часть вторая утратила силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ.

Недвижимое имущество, закрепленное за государственными музеями на праве оперативного управления, может быть изъято собственником только в случае использования этого имущества не по назначению либо в случае ликвидации музея.

В случае сдачи в аренду недвижимого имущества, закрепленного за государственными музеями на праве оперативного управления, арендные платежи остаются в распоряжении музея (за исключением музея, являющегося казенным учреждением) и направляются исключительно на поддержание технического состояния данного недвижимого имущества.

Земельные участки, на которых расположены государственные музеи, предоставляются им на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Статья 30. Порядок учреждения негосударственных музеев в Российской Федерации

Закрепление музейных предметов и музейных коллекций за негосударственными музеями производится собственником в соответствии с законодательством Российской Федерации на праве оперативного управления.

Уставы (положения) негосударственных музеев утверждаются их учредителями и регистрируются в установленном порядке.

Недвижимое имущество, закрепленное за негосударственными музеями на праве оперативного управления, может быть изъято собственником только в случае использования этого имущества не по назначению либо в случае ликвидации музея.

Статья 31. Реорганизация музеев в Российской Федерации

Реорганизация музеев в Российской Федерации производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Изменение целей деятельности музеев в результате реорганизации не допускается.

Статья 32. Ликвидация музеев в Российской Федерации

Ликвидация музеев в Российской Федерации осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

При ликвидации государственных и муниципальных музеев, иных государственных и муниципальных организаций музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящиеся в указанных музеях и организациях на праве оперативного управления или в безвозмездном пользовании, передаются в оперативное управление или в безвозмездное пользование в другие государственные и муниципальные музеи, государственные и муниципальные организации, осуществляющие хранение музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, в порядке, установленном положением о Музейном фонде:

по решению федерального органа исполнительной власти в сфере культуры — в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в федеральной собственности;

по решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры, — в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;

по решению органа местного самоуправления, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в сфере культуры, — в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в муниципальной собственности.

Собственник включенных в негосударственную часть Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в частной собственности музейных предметов и музейных коллекций при ликвидации музея обязан уведомить федеральный орган исполнительной власти в области культуры о ликвидации музея и о лице, принявшем на себя гражданские права и обязанности в отношении этих музейных предметов и музейных коллекций, в порядке, установленном положением о Музейном фонде.

Действие положений настоящей статьи распространяется на музеи и иные организации, в собственности, во владении или в пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации.

Статья 33. Виды деятельности музеев в Российской Федерации

Музеи в Российской Федерации в соответствии со своими учредительными документами могут осуществлять деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и соответствующую целям деятельности музеев в Российской Федерации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом.

Музеи в Российской Федерации в соответствии со своими учредительными документами могут осуществлять приносящую доходы деятель

Что такое музейный закон? (с иллюстрациями)

Закон о музеях фокусируется на уникальном взаимодействии множества законов, регулирующих деятельность музеев. Для музеев распространены контракты на продажу или покупку экспонатов, а также на их страхование. Расширение и ремонт подпадают под действие закона о недвижимости, а работники регулируются трудовым законодательством. Поскольку многие музеи являются некоммерческими, большинство этих вопросов дополнительно осложняется налоговым законодательством. Мошенничество и попытки мошенничества всегда представляют собой опасность, поэтому адвокатам, практикующим музейное право, также часто требуется некоторый уровень подготовки в области уголовного права.

Деятельность музея регулируется множеством законов.

Очевидно, что сфера музейного права очень широка. Таким образом, адвокаты-одиночки, специализирующиеся в данной области, встречаются редко. Чаще более крупные фирмы приглашаются представлять музеи.В этих фирмах одному или нескольким адвокатам назначается работа по определенному аспекту музейных операций. При возникновении осложнений, затрагивающих более одной области права, эти юристы объединяются для совместной работы.

Группы музейных юристов иногда имеют дело с законами об интеллектуальной собственности, касающимися права использования, демонстрации и воспроизведения произведений искусства.

Адвокат, специализирующийся на налоговом праве, необходим в любой фирме, специализирующейся на музейном праве. Музеи часто в значительной степени полагаются на свой некоммерческий статус в отношении грантов, государственного финансирования и налоговых льгот. Кроме того, статуи очень строго определяют некоммерческую деятельность. Внезапный всплеск дохода, такой как крупное пожертвование или продажа произведения искусства, может поставить под угрозу некоммерческий статус музея, если с ним не обращаться правильно.

При продаже или приобретении экспоната нет ничего необычного в том, что налоговый поверенный работает вместе с юристом, специализирующимся на контрактах. В этих случаях налоговый поверенный будет заниматься финансовыми последствиями продажи, в то время как юрист по контракту обрабатывает конкретные условия соглашения для обеспечения законности.В тех случаях, когда подлинность произведения ставится под сомнение, специалиста по мошенничеству также могут попросить присоединиться к команде.

Когда строится новый музей или расширяется существующий, группы музейных юристов могут стать почти комично большими. И снова налогового поверенного часто вызывают для проверки финансов.Специалист по контрактам наблюдает за переговорами о земле, материалах и рабочих или женщинах. Юрист, специализирующийся на недвижимости, обычно необходим для того, чтобы убедиться, что все разрешения в порядке и что сама земля свободна от залогового права.

Помимо и без того большой команды, может потребоваться юрист, специализирующийся на страховании, чтобы защитить музей от финансовых потерь во время хранения или перемещения экспонатов.Наконец, для новых сотрудников часто требуются новые сотрудники. Наем в музей дополнительных работников, особенно тех, которые работают временно или на вновь созданных должностях, также может потребовать участия специалиста по трудовому праву.

.Историческое место железной дороги

законов | Епископский музей и историческое общество

Перейти к основному содержанию

Первичные ссылки

  • Главная
  • Сбор средств
    • Выберите свой сборщик средств
    • Знак Реставрации
    • Одеяло Лотерея
    • Сбор средств вне мероприятий
    • Больше
  • Новости и история
    • Почтовый автомобиль — информационный бюллетень
    • Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
    • Истории из законов: Блог
    • Pioneer Life at Laws Depot (видео)
    • Памяти стройной принцессы
    • Больше …
  • Это законы
    • Добро пожаловать в Музей законов
    • Карта территории музея законов
    • Схема проезда
    • Прогулка по Старому Западу в законе (видео)
    • Возвращаясь в прошлое по законам (видео)
    • Больше …
  • Экспонаты и особенности
    • Новый приемный центр в Законе
    • Экспонаты
    • Обогатительная фабрика (видео)
    • Больше …
  • Присоединяйтесь к нашей семье
    • Членство
    • Одноразовые пожертвования
    • Примите участие — волонтер
    • Пожертвовать через Estate Planning
    • Больше …
  • Аренда помещений
    • Проведение частного мероприятия
    • Частная вечеринка на поезде
    • Фото- и видеосъемка и видеосъемка
    • Больше …
  • Связаться с нами
.

Закон об искусстве и музеях

Sullivan’s Art & Museum Law Group объединяет юристов с широким опытом работы в вопросах, касающихся музеев, художников и других учреждений, занимающихся искусством. Наша команда сочетает в себе навыки и опыт в этих областях в целом, а также опыт работы с музеями, что вместе позволяет нам понимать проблемы и возможности, с которыми сталкиваются музеи, художники и коллекционеры. Среди наших специалистов — Best Lawyers ’ Бостонский некоммерческий / благотворительный юрист года; бывший куратор, ответственный за выставочную работу и соблюдение директив Ассоциации директоров художественных музеев о провенансе; и, в частности, опытные судебные исполнители в области интеллектуальной собственности.

Работа с клиентами

  • Главный юрисконсульт истцов, добивающихся реституции сокровищ Гвельфов, проданных под принуждением еврейскими арт-дилерами в 1935 году прусскому правительству, — первое дело, в котором суд США признал юрисдикцию над немецким государственным музеем для рассмотрения исков к якобы разграбленному нацистами искусству. Оставлено без изменения по апелляции по делу Philipp v. F.R.G. , 894 F.3d 406 (DC Cir.2018)
  • Адвокат наследников известного берлинского арт-дилера Альфреда Флехтхайма в расследовании и возвращении произведений искусства, похищенных нацистами из Galerie Flechtheim
  • Представители музея Беркшира в судебном разбирательстве по предложение о продаже 40 произведений искусства для финансирования работы музея
  • Выступал в качестве ведущего юрисконсульта Artmentum GmbH в широко разрекламированном судебном процессе на сумму 204 миллиона долларов по продаже коллекции изобразительного искусства, выиграл ходатайство об отклонении всех требований в Art Assure Ltd., LLC против Artmentum GmbH et al. , Дело № 1: 14-cv-03757 (LGS) (S.D.N.Y.)
  • Представление нью-йоркского арт-дилера в судебном разбирательстве по искам о реституции произведений искусства, предположительно украденных во время нацистской оккупации Франции. Получено полное отклонение всех претензий к клиенту. Мейер против Попечительского совета Университета Оклахомы и др. , Дело № 1: 13-cv-3128 (CM)
  • Получение увольнений, связанных с Первой поправкой, по делам, связанным с речью и управлением
  • Консультирование музеев и коллекционеров по вопросам отказа от присоединения
  • Представление интересов физических лиц в связи с защитой их интеллектуальной собственности права собственности и переговоры с корпоративными продавцами их продукции
  • Содействие освобожденной от налогов организации в разработке программы лицензирования и защите соответствующих товарных знаков
  • Представление художников, авторов, музыкантов и музыкальных продюсеров в переговорах по договорам поставки, продажи и публикации
  • Консультирование начинающих компаний по вопросам получения прав на контент веб-сайта и использования стороннего контента на веб-сайте
  • Консультирование клиентов в отношении регистрации доменного имени, разрешения споров о праве собственности на доменное имя и оспаривания регистрации доменного имени, которая нарушает товарные знаки клиента
  • C осуществление общенациональных программ защиты интеллектуальной собственности и правоприменения, а также рассмотрение связанных судебных разбирательств, в частности, от имени Тайгера Вудса, Арнольда Палмера, Джека Никлауса и их лицензирующих организаций, а также Comedy Partners (Южный парк) и NCP Marketing Group, Inc. .(Тэ Бо)
  • Защита дистрибьютора одежды и различных национальных и региональных сетей универмагов в связи с иском о нарушении прав на товарный знак и авторские права, поданным дизайнером ремней
  • Работа в качестве внешнего генерального юрисконсульта компаний прямого маркетинга, включая повседневные обязанности. ежедневное рассмотрение всех соглашений, связанных с лицензированием, распространением и телемаркетингом, и основная ответственность за рассмотрение всех судебных и арбитражных разбирательств, включая защиту коллективного иска
  • Консультирование по вопросам избежания налогооблагаемого дохода от несвязанного бизнеса, в том числе в отношении сувенирных магазинов, музейных ресторанов, корпоративного спонсорства, близости кредитные карты и списки рассылки
  • Консультации по применению налога с продаж / использования в отношении произведений искусства, предоставленных музею
  • Переговоры по урегулированию налога на использование, подлежащего уплате за произведения искусства, приобретенные за пределами штата
  • Представление благотворительного фонда в суде высшей инстанции и в переговорах с государственным прокурором Общее о прекращении благотворительного фонда и передаче активов благотворительной организации
  • Структурирование благотворительных фондов и трастов для получения максимальной налоговой выгоды
.

Музей — Στίχοι Закон

Закон

Мы откладываем для вас хорошее от плохого, мы делаем

Мы откладываем хорошее от плохого

Решаем вам хорошо и плохо, делаем

Ты на нашей стороне?

Когда бывает сложно, мы знаем, что правильно, а что нет

и мы знаем, на чьей мы стороне.

Очень просто

Вам нужно только выбрать

на какой ты стороне,

с какой стороны ты

Мы хорошие

Будет закон, и мы его сделаем,

Да, мы сделаем это

Мы откладываем друга и врага ради вас, мы делаем

Мы откладываем друга от врага

Мы решаем за вас друга и врага, мы делаем

Ты на нашей стороне?

Когда бывает сложно, мы знаем, что правильно, а что нет

и мы знаем, на чьей мы стороне.

Очень просто

Вам нужно только выбрать

на какой ты стороне,

с какой стороны ты

Мы хорошие

Будет закон и мы его сделаем

Да, сделаем

Будет закон и мы его сделаем

Да, мы сделаем это

Вы знаете, что справедливость зависит от вашей силы, вашей силы

и вы знаете, что нас всего

Вы знаете, справедливость оправдывает войны, войны

и вы знаете, что мы всего лишь

Когда бывает сложно, мы знаем, что правильно, а что нет

и мы знаем, на чьей мы стороне.

Очень просто

Вам нужно только выбрать

на какой ты стороне,

с какой стороны ты

Мы хорошие

Будет закон и мы его сделаем

Да, сделаем

Ποβλήθηκε από στις ρί, 21.04.2015 — 19:55

νευματικά δικαιώματα:

Автор (ы): tobias hermes
Тексты песен предоставлены www.musixmatch.com на базе .

Комментариев нет

Добавить комментарий