Закон о туризме украины: Поправки в законы по туризму: на кону – судьба ещё не убитых природных оазисов
Каких изменений ждать в 2020 году в туристическом законодательстве
В 2020 году туристическую отрасль ждет множество изменений. Поправки в законодательство, которые должны быть приняты, приведут к нововведениям, которые могут кому-то понравиться, а у кого-то вызовут неприятие. Генеральный директор юридического агентства «Персона Грата», бизнес-омбудсмен Георгий Мохов поделился своим мнением по поводу грядущих перемен.
«Судьба» отелей
Прежде всего, остается вопрос, связанный с отелями, расположенными в жилых домах. В 2019 году в Госдуму был внесен законопроект, получивший название «вторая поправка депутата Хованской». Первая поправка, которую депутаты приняли в октябре 2019 года, уже запрещала размещение гостиниц в жилых помещениях. Теперь же любые средства размещения в жилом фонде должны быть запрещены. При этом закон о туризме потеряет определение «проживание туристов». Вместо этого появится «пребывание». Утверждается, что это должно уничтожить саму возможность посуточной сдачи жилья.
«Больше всего пострадают мини-отели в Крыму, ведь их, как правило, устраивают именно в жилых строениях. Недаром в конце декабря на проблему обратили внимание Госсовет и глава Крыма Сергей Аксёнов. Они обратились в Госдуму с просьбой отклонить поправку в Закон о туризме», — сообщает Георгий Мохов.
Согласно статистике, в 2018 году в Крыму отдыхали 7 миллионов человек, при этом 5,3 миллиона выбрали мини-гостиницы или частные гостевые дома. Лобби поправки Хованской — это все те государственные структуры, благодаря которым формируется миграционная политика. При этом в Госдуме должен появиться для рассмотрения и другой законопроект, на сей раз отвечающий интересам туристического бизнеса. Законопроект «О туристическом жилье» говорит о создании реестра объектов туристического жилья, а также об особенностях их налогообложения. В зависимости от того, какой из законопроектов будет принят, туристический бизнес может подвергнуться изменениям.
Экскурсоводов-нелегалов больше не будет
Другим важным законопроектом, по мнению Мохова, является документ «О регулировании деятельности экскурсоводов».
- инструктор-проводник;
Для них будет введена обязательная аттестация, четко определены туристические маршруты. Экскурсоводами не смогут работать лица, не являющиеся гражданами РФ. И наказание за нарушение предусмотрят в Административном кодексе. Польза от нововведения состоит в том, что исчезнут иностранные нелегальные гиды.
Активное внедрение электронных виз
В 2020 году электронные визы для иностранных туристов, въезжающих в Россию, должны расшириться на дополнительные регионы и города нашей страны.
- Ленинградская область;
- Санкт-Петербург;
- Дальний Восток;
Электронная путевка может стать обязательной
Законопроект об обязательной электронной путевке уже побывал в Госдуме на первом чтении, но принят не был. Мохов полагает, что в этом году документ не окажется в «долгом ящике», как-то было в 2017–2018 годах, и будет принят на весенней сессии. Уже осенью можно ожидать его вступления в силу. Омбудсмен считает, что поначалу использование электронных путевок будет проведено в тестовом режиме. С середины следующего года электронная путевка может стать обязательной.
Турагентов будут дополнительно контролировать
Также с 1 января 2021 года должен будет начать работу Федеральный реестр турагентов, о чем ранее говорил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
«Основная цель — дать туристам дополнительную возможность проверить полномочия турагента, у которого приобретается тур. Убедиться, что розничная турфирма действительно имеет соответствующий договор с тем или иным поставщиком туруслуг. Это шаг к обелению рынка, сокращению на нем числа турагентов-однодневок», — считает Мохов.
В Украине запустили портал для туристов
Новый портал ориентирован на иностранных туристов, которые планируют посетить Украину, а также украинцев, выезжающих за границу. Фото: Pexels
Об этом говорится в пресс-релизе туристической ассоциации Visit Ukraine.
«Портал разработан при поддержке Государственного агентства развития туризма, Государственной пограничной службы Украины, Министерства инфраструктуры, Министерства здравоохранения и Министерства иностранных дел Украины. Веб-ресурс ориентирован на иностранных туристов, которые планируют посетить Украину, а также украинцев, выезжающих за границу», — говорится в сообщении.
На портале Visit Ukraine размещена самая актуальная информация:
- о правилах пересечения украинской границы;
- правилах въезда украинцев в страны мира;
- перечне стран «зеленой» и «красной» зоны;
- правилах адаптации карантина, обсервации/самоизоляции;
- правилах поведения в аэропортах;
- правилах пребывания в городах, отелях, общественных местах, учреждениях питания;
- оказании помощи в установке, авторизации и пользовании мобильным приложением «Дий вдома».
Как сообщается, на портале есть горячая линия для туристов. Также на странице можно приобрести медицинский страховой полис украинских компаний, который покрывает лечение Covid-19 и обсервацию.
Кроме того, вся информация на ресурсе обновляется ежедневно и, для удобства, излагается на трех языках – украинском, английском и русском. На всех авто- и железнодорожных вокзалах, в аэропортах, в пунктах пропуска будут размещены QR-коды, которые позволят перейти автоматически на информпортал и получить консультацию и всю необходимую информацию.
Зайти на портал можно по адресу visitukraine.today.
Ранее мы писали, что в МИД Украины запустили интерактивную карту, с рекомендациями о правилах посещения гражданами Украины иностранных государств на время пандемии.
Закон о туризме предложили кардинально переписать, а Минкульт готовит в него «две серии» поправок
Ростуризм и Минкульт готовят две серии поправок в отраслевой закон о туризме. Впрочем, сроки принятия этих новелл пока не ясны. На этом фоне в Общественной Палате РФ прошла дискуссия по наиболее неотложным поправкам в закон о туризме, при этом ряд выступавших призвали полностью переписать действующий закон, т.к. он давно уже не отражает реалии, сложившиеся в отрасли.
В частности, заместитель председателя Общественного совета при Ростуризме, председатель региональной общественной организации «Клуб защиты прав туриста» Дмитрий Давыденко отметил, что существующий закон затрагивает в основном выездной туристический поток, поэтому нужен принципиально новый документ, который бы полноценно регулировал бы и въездной с внутренним туризмом. «Огромное количество вопросов до сих пор либо не разрешены, либо регулируются на уровне подзаконных актов, поэтому нужен консолидированный большой закон, который регулировал бы всю туристическую отрасль, включая, в том числе, организацию чартерных перевозок, перевозку туристов водным транспортом и другие аспекты», — заявил общественник.
Эксперты подтверждают – теоретически полностью заменить существующий закон действительно необходимо. Однако практически работа государственной машины сделать это оперативно не позволит – сейчас она сосредоточилась на тех «поправках к поправкам», которые были предложены Минкультом еще в прошлом году. «Сейчас в работе две серии поправок к закону о туризме, т.е. фактически идёт работа над двумя отдельными законопроектами. Один – это комплексные поправки в отраслевой 132 закон, все они уже озвучивались – это и отмена доверенности для турагента при заключении договора, и изменения параметров освобождения от страхования гражданской ответственности туроператоров при накоплении 7% в фонде персональной ответственности, и вопросы размещения денежных средств в фондах Турпомощи… Все они уже обсуждались, фактически это тот блок поправок, который готовили еще в ноябре прошлого года и рассчитывали принять еще до начала 17 года. Однако законопроект застрял, прошел год и работа над этими поправками Минкульт начата снова», — прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Мохов, член правления РСТ.
Вторая серия поправок рынку также знакома – они вносятся в законопроект, касающийся обязательной классификации средств размещения, а также обязательной аттестации гидов. В основном эти поправки касаются практических сроков введения этих новшевств, которые уже несколько раз переносились. «Раньше введение этого закона «гнали» и пытались ввести к Чемпионату мира, сейчас уже очевидно, что если закон и успеют принять, то аттестацию провести уже не успеют. К тому же в ходе рассмотрения обе серии поправок могут обрасти дополнительными предложениями от депутатов», — отметил Георгий Мохов.
Соответственно, при наблюдении за реальной скоростью работы «государственной машины», вероятность принятия нового закона о туризме вызывает «разумный пессимизм». «Разговор о новом законе о туризме – скорее выражение желания, чем факт законодательной работы. Конечно, хорошо бы, чтобы наконец-то был закон не об «основах туристской деятельности в Российской Федерации», а о развитии этой деятельности, направленный на полноценное регулирование и развитие внутреннего туризма. Чтобы фактически закон о туристической деятельности был направлен на те цели, которые в нем и декларируются – то есть на создание условий для развития туризма в России. Сейчас реальность такова, что отраслевой закон на 90% регулирует деятельность в сфере выездного туризма», — пояснил Георгий Мохов. Ситуация, в которой «вся сила госрегулирования» направлена на относительно узкий участок выездного туризма, и фактически не имеет отношения к развитию туризма в России, действительно вызывает вопросы. Однако на практике какие-либо быстрые перемены сомнительны.
«Фактически, никакого проекта такого нового закона нет, никто его не пишет и не занимается этим. Сейчас мы имеем отраслевой федеральный закон, который за более чем двадцать лет своего существования оброс значительным количеством поправок и подзаконных актов, которые просто невозможно отменить одним движением и запустить какой-то новый закон. Тем более, что срок разработки и принятия любого нового закона – минимум три года, причем для него потребуется большая рабочая группа, содействие федеральных органов власти, занимающихся законотворческой деятельностью и т. д.», — резюмировал Георгий Мохов.
Новые правила украинского туризма
Поездки украинцев попытаются сделать безопаснее. Накануне отпускного сезона группа депутатов внесла в Верховную Раду законопроект №8317, которым предлагается значительное увеличение размера финансовой гарантии людям, если их в путешествии подведут туроператоры. Также документом запускается перепись всех участников туристического рынка и внесение их в специальный госреестр.
В число его разработчиков вошли глава комитета по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма Артур Палантный, его заместители Олег Петренко и Денис Силантьев, секретарь комитета Анна Романова. Они детально прошлись по формулировкам и предлагают изменить классификацию видов туризма в соответствии с международными правилами и установить перечень случаев, когда туроператоров будут лишать лицензий. Документ собирают проводить через парламент под лозунгом «устранения хаоса в украинской туриндустрии».
Новые гарантии
В проекте специально оговорено, что приоритетом будет въездной и внутренний туризм. Тем самым хотят создать предпосылки для дальнейшего внедрения налоговых стимулов и льгот для компаний, специализирующихся на этих направлениях. По словам Анны Романовой, в сам закон о туризме вписать эти льготы нельзя, но можно создать базу для их внедрения.
Исходя из этой же логики, для туроператоров, которые отправляют людей за границу, хотят изменить размер финансовых гарантий. Поэтому все требования по финансовой гарантии или размере страховой компенсации в проекте представлены в евро.
Сейчас гарантия для туроператора равна 20 тыс. евро, которые выплачиваются в порядке очереди пострадавшим турагентствам. В свою очередь для агентов эта сумма составляет всего 2 тыс. евро. Из этих денег платят пострадавшим туристам, если банкротится агент.
Однако турагенты почти не банкротятся, а в случае закрытия туроператора суммы необходимых выплат могут исчисляться миллионами евро.
«Нынешняя сумма финобеспечения в 20 тыс. евро не может покрыть практически ничего в случае банкротства туроператора. Потому сумма в 10% от годового оборота выглядит вполне адекватной. Согласно нашим подсчетам было бы достаточно и 5%, чтобы покрыть возможные убытки», — рассказал президент Украинской ассоциации туристических агентств Антон Рудич.
Для новых игроков установлена фиксированная сумма банковской гарантии в размере эквивалентном 50 тыс. евро.
При этом, по словам эксперта важно, что клиент страхуется не от банкротства компании, а на случай невыполнения ею обязательств. Мало того, туристы будут более защищены в случае непоселения (предлагают другой отель). Сейчас бывают случаи, когда туркомпании, ссылаясь на овербукинг, злоупотребляют этим. Теперь компания будет стараться поселить в место не хуже, чтобы не потерять деньги. Вместо компенсации части недополученных услуг (как сейчас) турист может претендовать на полное возмещение стоимости тура в течение 30 дней с начала путешествия.
Если туроператор не может выполнить свои обязательства, все выплаты туристу обязан за него сделать банк или страховая компания в рамках финансовой гарантии. Это касается возвращения человека на родину, возврата денег, если путешествие не состоялось, возмещение разницы за не предоставленные услуги. Финучреждение должно начать действовать уже через сутки после сообщения — либо туроператора, либо пострадавшего туриста.
Прямые убытки, которые понес человек, должны быть компенсированы в течение 5 дней. А затем банк или страховая может обратиться с регрессом к туроператору.
«Новые размеры финансовой ответственности покрывают уровень риска. У туриста больше гарантий вернуть свои деньги. Кроме того, надо понимать, что размер финансовой гарантии не надо вносить куда-то на счет. Расходы на оформление гарантии не превысят 2% от ее суммы. А потому эти затраты почти не повлияют на стоимость туров», — заверил председатель Всеукраинской ассоциации туроператоров Игорь Голубаха.
Однако, по его словам, введение финансовой ответственности для туроператора не решает проблемы существования «серых» турагентов. Они фактически будут вне поля зрения нового закона. Отчасти эту проблему может решить единый Реестр субъектов туристической деятельности.
Реестр для экскурсоводов
В этом реестре будут записаны все субъекты рынка. Кроме туроператоров и турагентов в него попадут экскурсоводы, горные проводники, спортивные инструкторы (если они работают сами по себе, а не в штате компаний). Кроме того, в этом же реестре должны храниться данные обо всех отелях, хостелах и прочих местах размещения (в том числе с указанием категории).
Туроператорам запрещается работать с теми, кого нет в этом реестре.
Органы местного самоуправления будут выдавать разрешения на ведение туристического сопровождения (для гидов, экскурсоводов и т.п.) и контролировать соответствие заявленной категории («звездности») мест размещения. Причем все данные в этот реестр должны заносить сами заинтересованные лица, ведь иначе они не смогут легально работать.
По словам Анны Романовой, это нужно, так как в Украине прошли категоризацию только 3% мест проживания, а государство само не в состоянии провести категоризацию всех 4,5 тысяч мест размещения.
Отдельно предлагается ввести классификацию видов туризма в соответствии с определениями Всемирной туристической организации ООН (UNWTO). Например, свадебный, гастрономический, круизный и др.
Сейчас отменено лицензирование агентской деятельности, а мораторий на проверки добавляет проблем, связанных с отсутствием контроля за работой турагентов. Немало турагентов не подписывают с клиентами договора от имени туроператора.
«В результате очень сложно добиться компенсаций. В то же время введение реестра может помочь навести порядок в данной сфере. Так, по крайней мере, люди смогут проверить через реестр и на сайте туроператора перечень агентов, с которыми он работает», — считает Антон Рудич.
Разумеется, это полностью не спасает от мошенников, но люди хотя бы смогут подстраховаться, проявив достаточно бдительности.
По словам экспертов, есть нормы, которые сделают рынок более цивилизованным. Сейчас нередко турагентства оформляют оплату от клиентов как прямую покупку тура у туроператора. Тем самым скрывая факт продажи тура и не платя при этом налоги. Законопроект требует, чтобы все оплаты между посредниками и туроператором происходили только с их расчетных счетов.
«Одного реестра, где будут собирать информацию и о компаниях, и о людях, и о гостиницах, не может быть. Его все-равно придется разделить. Но сама идея, что без внесения в реестр нельзя вести бизнес, выглядит вполне здравой», — отметил Игорь Голубаха.
Источник: https://ubr.ua
В Украине изменили правила расчета туристического сбора. Петиция и реакция сообщества отельеров
С первого января 2019 года, в связи с принятыми Верховной Радой поправками в Налоговый кодекс, на территории Украины вступил в действие новый закон, меняющий порядок расчета туристического сбора. Согласно новым правилам, с гостей Украины планируют взимать посуточную плату за нахождение в стране.
Если ранее туристический сбор был привязан к стоимости проживания, то теперь базой для его начисления является минимальная зарплата, которая составляет 4173 грн. Изменения в налоговом законодательстве предусматривают введение местными советами фиксированных ставок туристического сбора для всех средств размещения, причем туристический сбор для граждан Украины не может превышать 0,5% от минимальной зарплаты в стране (20,86 грн), а для иностранцев составит до 5% (208,65 гривен) с каждого человека за сутки проживания.
Данное нововведение вызвало ряд возмущений и вопросов среди представителей гостиничной индустрии. 4 января в отеле Radisson Blu Hotel Kyiv Podil прошел круглый стол «Гостиницы Украины: Туристический сбор 2019», по итогам которого было принято решение выдвинуть ряд требований.
Отельеры составили Официальное обращение на имя Президента Украины, председателя Верховной Рады, Уполномоченного ВРУ по правам человека, премьер-министра Украины, а также руководителей министерств, органов местной власти, местного самоуправления и ряда других государственных ведомств и общественных организаций.
По мнению составителей обращения, вступивший в силу закон угрожает, как имиджу Украины в мире, так и развитию туризма и экономики страны. Отельеры убеждены, что данные изменения дискриминируют права и свободы иностранных граждан, противоречат нормам международного права, а также стимулируют развитие «теневого» бизнеса и коррупционных схем. В обращении содержатся требования и рекомендации, касающиеся новых изменений в Налоговом кодексе Украины в части администрирования туристического сбора.
Немного истории
Туристический сбор — это местный сбор, средства от которого зачисляются в местный бюджет. Плательщики сбора (украинцы или иностранцы, которые временно размещаются в объектах проживания) оплачивают этот сбор непосредственно в отеле, как правило, при заселении, а собранные средства – в виде денежной суммы – направляются в госбюджет соответствующего города и применяются местными властями для обеспечения в будущем путешественникам наиболее комфортных условий пребывания.
Предшественником туристического сбора в Украине был гостиничный сбор. Он взимался в пользу городского бюджета в размерах, не превышающих 20% цены номера за сутки (Декрет Кабмина Украины “О местных налогах и сборах” от 20.05.03 г.), но его конкретный размер в установленных пределах определялся местными властями.
Например, для отеля «Днепр» (4 звезды) этот налог составлял 20% от стоимости каждого дня пребывания, а для отеля «Братислава» (2 звезды) – 10%. Все это значительно повышало стоимость проживания и не было экономически выгодно для отелей. После рассмотрения на государственном уровне различных вариантов уменьшения гостиничного сбора он был полностью отменен, в частности благодаря активным действиям Ассоциации гостиничных объединений и гостиниц Украины и ее председателю Николаю Евдокименко. В результате отели экономически выиграли, хотя на ценах за проживание это сказалось мало, поскольку они диктуются конъюнктурой рынка, но городской бюджет потерял значительную долю поступлений. Поэтому через определенное время встал вопрос о введении соответствующего местного сбора, которым и стал туристический сбор, утвержденный Налоговым кодексом Украины.
Согласно первой редакции Налогового кодекса Украины от 2 декабря 2010 года ставка сбора устанавливалась по решению соответствующего сельского, городского совета или совета объединенной территориальной общины в размере от 0,5% до 1% к базе взимания сбора, какой стала стоимость всего периода проживания (ночлега) в отеле за вычетом налога на добавленную стоимость. По решению городских советов в большинстве городов – туристических центров Украины туристический сбор было решено установить на уровне 1% от стоимости суток проживания. Но редакцией Кодекса от 1 января 2019 были внесены изменения, согласно которым теперь туристический сбор должен взиматься в размере до 0,5% — для внутреннего туризма и в 5% — для въездного туризма от размера минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года, для одного человека за каждые сутки временного размещения. Базой взимания сбора оставлено общее количество суток временного размещения в местах проживания.
Гостиничный сбор существует и теперь в ряде стран, он может определяться в процентах от цены номера или фиксированной суммой, его размер, как правило, не превышает 10 евро или 2-5% . В некоторых странах сумма туристического сбора зависит от категории отеля, но ни в одной стране она не рассчитывается в зависимости от размера заработной платы.
Сообщество гостеприимства Украины призывает представителей власти, общественности и СМИ принять участие в круглом столе, посвященном этой теме, который будет проходить 16 января в Киеве. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке. Приглашаем Вас присоединиться к открытому и конструктивному диалогу для поиска взаимовыгодного решения относительно развития туризма и экономики Украины, развития и процветания регионов, предприятий, благосостояния населения и комфорта гостей.
Также представители гостиничной индустрии создали петицию для того, чтобы данный закон был пересмотрен в Верховной Раде. Мы призываем наших читателей из Украины поддержать гостиничный бизнес и подписать петицию, адресованную Президенту Украины: : petition.president.gov.ua/petition/49661.
Федеральный закон о туризме надо полностью переписать — эксперты
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (N 132-ФЗ от 24.11.1996 года) давно не отражает реалии, сложившиеся в отрасли, считают участники дискуссии, прошедшей в Общественной палате РФ. Сейчас Ростуризм и Минкультуры РФ готовят две серии поправок в закон, но представители отрасли считают, что его вообще надо полностью переписать.
«Огромное количество вопросов до сих пор либо не разрешены, либо регулируются на уровне подзаконных актов, поэтому нужен консолидированный большой закон, который регулировал бы всю туристическую отрасль, включая, в том числе, организацию чартерных перевозок, перевозку туристов водным транспортом и другие аспекты», — цитирует портал «Турпром» выступление председателя Общественного совета при Ростуризме, председателя региональной общественной организации «Клуб защиты прав туриста» Дмитрия Давыденко.
Поправки, которые предлагают Ростуризм и Минкультуры РФ, рассчитывали принять еще до начала 2017 года, однако законопроект застрял, и в результате новый цикл работы над ним проходит в условиях новых вызовов. Это и недавно принятый закон о курортном сборе, и сложная ситуация на рынке чартерных перевозок в связи с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», и возвращение на российский рынок Турции.
По мнению члена правления Российского союза туриндустрии Георгия Мохова, закон о туризме должен быть не об «основах туристской деятельности в Российской Федерации», а о развитии этой деятельности. «Сейчас реальность такова, что отраслевой закон на 90% регулирует деятельность в сфере выездного туризма, — заявил Мохов „Турпрому“. — Фактически никакого проекта такого нового закона нет, никто его не пишет и не занимается этим. Сейчас мы имеем отраслевой федеральный закон, который за более чем двадцать лет своего существования оброс значительным количеством поправок и подзаконных актов, которые просто невозможно отменить одним движением и запустить какой-то новый закон. Тем более, что срок разработки и принятия любого нового закона — минимум три года».
Профиль страны— Украина
ОБЗОРУкраина обрела независимость незадолго до ООН Конференция по окружающей среде и развитию. Таким образом, процесс Рио и серьезные социально-экономические изменения, переход к демократизации и рыночной экономике в Украина были тесно связаны друг с другом.
Во-первых, вся законодательная система страны имеет были внимательно доработаны, включая принятие новых демократическая конституция.
В области использования природных ресурсов и экологии защита целого ряда новых законов и серьезное снижение все действующие законы приняты. К наиболее важным относятся Закон об охране окружающей среды (1991 г.), Земля Кодекс (1992 г.), Закон об охране атмосферного воздуха (1992 г.), Закон о природных заповедниках (1992 г.), Закон о чрезвычайном положении Ситуации (1992 г.), Закон о животном мире (1993 г.), Лесной кодекс (1994 г.), Закон о Санитарно-эпидемиологическая защита на Население (1994 г.), Водный кодекс (1995 г.), Закон об окружающей среде. Экспертиза (оценка воздействия на окружающую среду) (1995), право по использованию ядерной энергии и радиационной безопасности (1995 г.) и другие.
В качестве первого этапа национальной Повестки дня на XXI век Программа охраны окружающей среды и рационального использования Природные ресурсы были развиты. Основные приоритеты государства Программа:
— обеспечение экологической безопасности ядерных объектов и радиации охрана населения и окружающей среды и минимизация вредного воздействия атомных электростанций;
— формирование сбалансированной системы использования природных ресурсов и адекватная структурная перестройка экономики, экологизация технологий в промышленности, энергетике, строительстве, транспортный сектор и сельское хозяйство;
— улучшение экологического состояния бассейна Днепра Река и качество питьевой воды;
— стабилизация и улучшение состояния окружающей среды в городах и промышленных центрах Донецк-Приднепровье Область;
— предотвращение загрязнения Черного и Моря Азов и улучшение их экологического состояния;
— сохранение биологического и ландшафтного разнообразия.
Для реализации Госпрограммы, помимо законодательная база, система государственной экологической разработан менеджмент и экологическое регулирование.
Для этого существует ряд Указов Президента и Указов Правительство было одобрено, например, О Положении Министерства охраны окружающей среды и ядерной безопасности, г. Положение о Государственной экологической инспекции, Положения о Порядок выдачи разрешений на специальное использование природных Ресурсы и установление пределов использования ресурсов Республиканское значение, порядок определения размеров и Изменение платы за специальное использование пресной воды Ресурсы и временные стандарты оплаты их специальных Порядок и положения об уведомлении населения о Экологическая ситуация и общественное здоровье.
К сожалению, Украина, страна с переходной экономикой, столкнулся с серьезными экономическими проблемами, которые создать серьезные препятствия для реализации Повестки дня на XXI век на пути к устойчивости.
Тем не менее, интегрировать решение проблем социальной, экономической и экологического развития в стране, Стратегия (Концепция) устойчивого развития Украины сформулированы. Стратегия, которая должна быть утверждена Президент, направлен на достижение демократизации, социальной справедливости и экономическое процветание, обеспечивая надежную охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов для нынешнего и будущих поколений.
Безопасна ли Украина для иностранных путешественников?
Украина одна из самых больших стран Европы , где есть что посмотреть и изучить. От великолепных золотых куполов Киева до летнего солнца на Черном море и местных деликатесов Украина очарует всех иностранных туристов.
Отличная доступность посещения и проживания в Украине делает его идеальным местом для путешественников с ограниченным бюджетом. А с возможностью подачи заявления на украинскую визу онлайн за считанные минуты, планирование поездки в Украину стало чрезвычайно простым.
Из-за новостей, поступающих из Украины в последние годы, многие иностранцы задаются вопросом, является ли Украина безопасной страной. В этой статье вы узнаете о:
- Безопасность путешествий по Украине советы
- Какие области посетить и чего избегать в Украине
- Безопасность дорожного движения
- Границы и необходимые проездные документы
Безопасно ли ехать в Киев, Украина?
В целом Украина — безопасная страна для путешественников .Популярные направления в стране, такие как столица Киев и прибрежный город Одесса, спокойны и приятны.
Проблемные районы, пострадавшие от войны с Россией, расположены на юго-востоке страны, очень далеко от столицы. Периодические демонстрации могут проходить в основных городских центрах по всей стране, и иностранцам рекомендуется держаться подальше от этих мероприятий. В Киеве большинство акций протеста проходят на Майдане Незалежности (Площадь Независимости) и правительственных зданиях, таких как Верховная Рада (здание парламента) и Национальный банк Украины.
Мелкие преступления, такие как кража кармана , могут иметь место, но уровень риска сопоставим с уровнем риска большинства туристических направлений по всему миру и может быть сведен к минимуму, следуя здравому смыслу.
Общественный транспорт в крупных городах пунктуален и надежен, в то время как дорожные условия в сельской местности могут быть плохими, а видимость ограничена.
Районы, которых следует избегать в Украине как туристу
Большинство правительств по всему миру советуют своим гражданам избегать поездок в украинские регионы, пострадавшие от войны.Это небольших и отдаленных районов, ограниченных юго-востоком страны и удаленных от большинства туристических маршрутов.
Крым
Международные туристы должны избегать всех поездок в Крым . Сюда входит транзит через аэропорты Севастополя и Симферополя.
Поскольку многие страны не признают контроль России над Крымом, вполне вероятно, что у вас будет очень ограниченная консульская поддержка в Крыму.
Донецкая и Луганская области
Опять же, следует избегать всех поездок в Донецкую и Луганскую области из-за присутствия вооруженных групп.Если вы уже находитесь в этом районе, избегайте больших скоплений людей и демонстраций, ведите себя сдержанно и покиньте регион.
Консульская помощь будет очень ограниченной в Донецкой и Луганской областях.
Консультации по безопасности при поездках в Украину
На территориях, находящихся под контролем украинских властей, основной риск для безопасности туристов представляют мелких преступлений и грабежей. Это неудивительно, особенно в многолюдных и популярных местах.
Приняв стандартные меры предосторожности , посетители значительно снизят риски и смогут без проблем провести время в Украине:
- Не высвечивайте свои ценности
- Держите свой кошелек и вещи под рукой, особенно в общественном транспорте и в других местах. людные места
- Не гуляйте ночью в одиночестве по плохо освещенным улицам и паркам
- Храните ценные вещи в шкафчиках хостела.Преступность между путешественниками выше, чем многие думают.
- Запри дверь купе в ночных поездах
Известная украинская афера заключается в том, чтобы оставить бумажник на улице и обвинить его в краже. Если вы видите бумажник на тротуаре или кто-то обвиняет вас, не вмешивайтесь и просто уйдите.
Можно ли пить воду в Украине?
Вода обычно питьевая , особенно в крупных городах.Однако, поскольку посетителям сложно учитывать все факторы (например, возраст и состояние труб), лучше всего следовать правилам безопасности пищевых продуктов и питья и отдавать предпочтение бутилированной воде и тщательно приготовленной пище.
Пересечение границы с Украиной: требуется виза и документы
Большинству граждан иностранных государств нужна виза для въезда в Украину. К счастью, иностранцы, имеющие паспорта более чем 50 стран, могут получить разрешение на поездку онлайн, используя новую украинскую систему eVisa.Все, что им понадобится, — это паспорт, действующий адрес электронной почты и действующая кредитная или дебетовая карта для оплаты визового сбора.
Пересечение украинской границы с Россией
Правительство Украины считает незаконным въезд на свою территорию через границы, которые не контролируются украинскими властями . Это означает нарушение закона и может привести к серьезным последствиям, включая штрафы, арест и запрет на поездки.
Международные пункты пропуска , в настоящее время неподконтрольные Украине включают:
- Все сухопутные пограничные переходы в Донецкую область
- Многие сухопутные пограничные переходы в Луганскую область
- Все воздушные и морские порты в Крыму
- Дорога через Керченский мост и железнодорожный переход в Крым
Как упоминалось выше, попытки пересечь эти границы и посетить эти районы нецелесообразны.Если вы все же захотите это сделать, вам нужно будет получить специальное разрешение на въезд в Государственной миграционной службе Украины.
19 — Украина обновляет глобальные туристические рекомендации в условиях эпидемии — УНИАН
Полный список «красных» и «зеленых» стран можно найти на сайте Минздрава.
Украина обновила глобальные туристические рекомендации в связи с эпидемией COVID-19 / REUTERS
Минздрав Украины обновил список стран так называемых красных и зеленых зон по состоянию на 20 ноября 2020 года.
Как и на предыдущей неделе, из популярных туристических направлений Албания, Египет и Турция остаются в зеленой зоне, а Болгария, Хорватия и Черногория по-прежнему входят в красную зону.
Однако некоторые страны ввели изоляцию или комендантский час. Например, на этой неделе Турция ввела комендантский час по выходным.
«Красные» страны
По состоянию на 20 ноября Украина отнесла к красной зоне 44 страны (на прошлой неделе их было 45): Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Армения, Грузия, Испания, Италия, Литва. , Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, США, Венгрия, Франция, Хорватия, Чехия, Черногория, Швейцария, Швеция и другие.
Читать такжеУкраина пока не собирается закрывать границы для иностранцев, — министр иностранных дел Кулеба После возвращения из стран красной зоны украинцы обязаны пройти 14-дневный период изоляции и установить правительственное приложение Dii Vdoma, чтобы власти могли отслеживать их местонахождение. Досрочное прекращение самоизоляции возможно после сдачи гражданами отрицательного результата ПЦР.
Для въезда в Украину всем иностранцам необходим страховой полис, покрывающий лечение COVID-19. Лица, прибывшие из красной зоны, не подлежат наблюдению, если у них есть отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, проведенный не ранее, чем за 48 часов до прибытия.
«Зеленые» страны
По состоянию на 20 ноября Украина и еще 149 стран (против 148 неделей ранее) входили в зеленую зону, в том числе: Австралия, Азербайджан, Албания, Беларусь, Бразилия, Греция, Дания, Египет, Израиль. , Индия, Ирландия, Исландия, Казахстан, Канада, Кения, Кипр, Китай, Колумбия, Куба, Латвия, Ливан, Мальдивы, Марокко, Мексика, Молдова, Непал, Германия, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Парагвай, Перу, Россия , Саудовская Аравия, Таиланд, Тунис, Турция, Узбекистан, Финляндия, Шри-Ланка, Япония и другие.
По возвращении из указанных стран граждане не нуждаются в тестировании на коронавирус и не обязаны самоизолироваться.
Полный список «красных» и «зеленых» стран можно найти на сайте Минздрава.
Другие сводки новостей
Автор: УНИАН
Законодательные документы
Содержимое:
1.Общие вопросы
2. Проблемы межгосударственного обнаружения
3. Выдача виз
4. Вопросы запрета на въезд в Украину
5. Вопросы пересечения границы
6. Вопросы реадмиссии
7. Вопросы ареста, задержания, экстрадиции
8. Иммиграционная служба выдает
9. Вопросы пребывания иностранцев и лиц без гражданства
10.Вопросы определения статуса беженца
11. Вопросы бесплатной юридической помощи
12. Вопросы судебной защиты
13. Вопросы медицинской помощи
14. Вопросы интеграции и социальной защиты
15. Вопросы натурализации
16. Вопрос доступа к информации
17. Проблемы внутренне перемещенных лиц
18.Позиции и комментарии УВКБ ООН к законодательству
19. Законопроекты, касающиеся беженцев, депортированных граждан, комментарии и предложения УВКБ ООН к ним
20. Комментарий Комиссии ЕС к законодательству Украины
1. Общие вопросы
Соглашение между Верховным комиссаром ООН по делам беженцев и правительством Украины, 23 сентября 1996 г.
Закон Украины от 10 января 2002 г. «О присоединении Украины к Конвенции о статусе беженцев и Протоколу о статусе беженцев» (8 февраля 2002 г.)
Закон Украины «О присоединении Украины к Конвенции о статусе лиц без гражданства» (11.01.2013)
Закон Украины «О присоединении Украины к Конвенции о сокращении безгражданства» (01.11.2013)
Закон Украины «О международных договорах Украины» (29 июня 2004 г.)
Указ Президента Украины «Об утверждении Национальной стратегии Украины в области прав человека» (25.08.15)
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ по реализации Национальной стратегии в области прав человека на период до 2020 года, утвержденный Приказом Совета министров 1393-р от 23.11.2015
Рабочая группа «Новые вызовы» предложения к Плану действий по реализации Национальной стратегии по правам человека приоритетных областей. Ориентация на деятельность , обеспечение прав: беженцев, лиц, пользующихся дополнительной защитой, лиц без гражданства, ВПЛ, участников АТО, лиц, проживающих на временно оккупированной территории и в населенных пунктах Донецкой и Луганской областей, где находятся государства. власти временно или частично не выполняют свои обязанности, освобождение заложников.
Указ Президента Украины № 622/2011 от 30.05.2011 О Концепции государственной миграционной политики
Приказ Кабинета Министров Украины от 12.10.2011 № 1058-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции государственной миграционной политики»
Соглашение 1992 г. по вопросам восстановления прав депортированных лиц, национальных меньшинств и народов
Приказ Кабинета Министров Украины № 605-р от 22.08.2012 Об утверждении Плана действий по интеграции беженцев и лиц, нуждающихся в дополнительной защите, в украинское общество на период до 2020 года
Постановление Кабинета Министров Украины № 996 от 3 ноября 2010 г. «Об обеспечении участия общественности в разработке и реализации государственной политики»
Закон Украины «О ратификации Протокола к Соглашению по вопросам восстановления прав депортированных лиц, национальных меньшинств и народов» (18 февраля 2004 г.)
Постановление Кабинета Министров Украины №514 «О продлении Программы переселения депортированных крымских татар и других национальностей, вернувшихся жить в Украину, их адаптации и интеграции в украинское общество до 2010 года» (6.06.2012)
Указ Президента Украины № 494/2011 «О Национальном плане реализации Плана действий по либерализации визового режима Европейского Союза для Украины» от 22 апреля 2011 г.
Распоряжение Кабинета Министров Украины № 73-р «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по интеграции Украины в Европейский Союз на 2013 год» от 13 февраля 2013 года
Указ Президента Украины «О реализации Закона Украины о Национальной программе адаптации законодательства Украины к законодательству ЕС» №965/2004 от 21 августа 2004 г.
Указ Президента Украины № 405/2011 «Вопросы Государственной миграционной службы Украины» от 6 апреля 2011 г.
Кабинет Министров Украины № 195-п «Вопросы государственной миграционной службы» (от 11 апреля 2012 года)
Закон Украины «О предупреждении и противодействии коррупции» (07.04.2011)
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности за коррупцию» от 7 апреля 2011 г.
Закон Украины «Об общественных объединениях» (22.03.2012)
Закон Украины «О благотворительности и благотворительных организациях» (05.07.2012)
Закон Украины «О благотворительности и благотворительных организациях» (16.09.1997), недействителен.
Закон «О гуманитарной помощи» (22.10.1992)
Закон Украины «Об адвокатуре и юридической практике» (05.07.2012)
Закон Украины «О предупреждении и пресечении дискриминации в Украине» (09.06.2012)
2.Проблемы межгосударственного обнаружения
Договор Содружества Независимых Государств о межгосударственном розыске лиц (Москва, 10.12.2010)
Постановление СМИД N 823 «Об утверждении Соглашения об обмене информацией в борьбе с преступностью» (от 3 августа 2011 г.)
Закон Украины «Об оперативно-розыскных мероприятиях» от 18 февраля 1992 г.
Постановление СМИД о Национальном центральном бюро Интерпола (25.03.1993 N220)
Приказ СБУ / МВД Украины №169/391 от 05.03.2012 о взаимодействии Службы безопасности Украины и МВД Украины при расследовании действий лиц, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 21 мая 2012 года, № 804/21117
.3. Выдача виз
Постановление № 567 «Об утверждении Правил оформления въездных и транзитных виз в Украину» от 1 июня 2011 г.
Приказ МИД Украины от 26 июля 2011 г.196 «Об утверждении Инструкции о порядке оформления иностранцам и лицам без гражданства виз для въезда в Украину и транзита через ее территорию». Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 18 августа 2011 г. N 983/19 721
.Приказ СБУ и МИД Украины № 67/45 «Об утверждении Положения о порядке выдачи виз СБУ для иностранцев и лиц без гражданства дипломатических представительств и консульских учреждений Украины за рубежом. в стране временного или постоянного проживания »(16.02.2012)
4. Вопросы запрета на въезд в Украину
Приказ Службы безопасности Украины от 1 июня 2009 г. № 344 «Об утверждении Инструкции о порядке принятия органами Службы безопасности Украины решений о запрете въезда в Украину иностранцам и лицам без гражданства», зарегистрировано в Минюсте Украины 20 августа 2009 г. № 785/16801
Приказ МВД от 07.07.2011 № 410 «Об утверждении Инструкции о решении органов внутренних дел Украины о запрете въезда в Украину иностранцам и лицам без гражданства», зарегистрировано в Минюсте Украины 29 июля 2011 г. № 934/19672
Постановление Кабинета Министров Украины № 35 «Порядок предоставления указаний пограничным войскам и выполнения ими указанных указаний правоохранительных органов в отношении лиц, пересекающих Государственную границу Украины» от 22 января 2001 г.
Приказ Государственного комитета охраны государственной границы Украины № 8 от 01.05.96 «Об утверждении Положения о порядке направления на правоохранительные задания Государственного комитета Украины по делам лиц, следующих через Государственную границу Украины», их учет и исполнение », зарегистрированная в Минюсте Украины 22 января 1996 г. N 32/1057
.Приказ Государственной пограничной службы Украины №946 от 05.12.2011 «Об утверждении Положения о порядке принятия Государственной пограничной службой Украины решения о запрете въезда в Украину иностранцам и лицам без гражданства», зарегистрированного Министерством юстиции Украины по 29 декабря 2011 г. № 1564/20302
5. Вопросы пересечения границы
Закон Украины «О Государственной границе Украины» (4.11.1991)
Закон Украины «О пограничном контроле» (5.11.2009)
Закон Украины «О правовом положении иностранцев и лиц без гражданства» (22.09.2011)
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в связи с принятием Закона Украины« О правовом положении иностранцев и лиц без гражданства »от 16.10.2012.
Закон Украины «Об ответственности перевозчиков при международных пассажирских перевозках» (10 января 2002 г.)
Закон Украины «О торговле людьми» (20.09.2011)
Приказ Государственной пограничной службы Украины № 412 от 09.06.2011 «Об утверждении действий должностных лиц Государственной пограничной службы в случае обнаружения в пунктах пропуска через Государственную границу Украины лиц, которым поручено право. правоохранительными и спецслужбами, а также порядок взаимодействия государственной границы с правоохранительными и спецслужбами », зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 15 августа 2011 г. N 972/19 710
.Приказ Государственной пограничной службы Украины №519 от 07.04.2009 «Об утверждении выборки на наличие у иностранцев и лиц без гражданства достаточного материального обеспечения для пребывания в Украине», зарегистрированного в Минюсте 31 июля 2009 г. № 718/16734972 / 19710
Приказ Государственной пограничной службы Украины № 407 от 06.05.2012 «Об утверждении Положения об организации и проверке документов граждан Украины, иностранцев и лиц без гражданства, пересекающих границу», зарегистрированный в Министерстве. юстиции от 27 июня 2012 г.за № 1083/21395
Приказ Государственной пограничной службы Украины № 967 от 14.12.2010 «Об утверждении решений об отказе в пересечении государственной границы Украины», зарегистрированный Министерством юстиции Украины 12 января 2011 г., N 31/18. 769
Приказ Государственной пограничной службы Украины № 472 от 25.06.2007 «Об утверждении базы данных сведений о лицах, пересекших границу Украины», зарегистрированный Министерством юстиции Украины 5 июля 2007 г. Нет.765/14032
Постановление Кабинета Министров № 2031 «Об утверждении Единого управления границами» от 27 октября 2010 г.
Постановление Кабинета Министров № 2 «Об утверждении плана реализации Комплексного управления границами» от 5 января 2011 г.
Постановление Кабинета Министров № 481-р «Об утверждении Плана мероприятий по созданию Государственной миграционной службы ведомственных подсистем единой межведомственной информационно-телекоммуникационной системы контроля за перемещением лиц, транспортных средств и товаров через границу в 2012 году «18 июля 2012 г.
Приказ Госпогранслужбы Украины, МИ, МВД, МИД, Минфин, Служба безопасности Украины, Национальная государственная служба Украины № 753/423/737/288/1283 / 392/30 из 12.10.2011 «Об утверждении обмена данными между субъектами интегрированного управления границами», зарегистрировано Минюстом 19 октября 2011 г. N 1209/19947
.Приказ Управления Государственной пограничной службы Украины, Государственной миграционной службы Украины, Министерства внутренних дел, Министерства иностранных дел, Министерства труда и социальной политики Украины, Службы безопасности Украины, Службы внешней разведки Украины № 284/287/214/150/64/175/266/75 от 03.04.2008 «Об утверждении единой межведомственной информационно-телекоммуникационной системы контроля лиц, транспортных средств и товаров, пересекающих границу», зарегистрированная Минюстом Украины 12 мая 2008 г., № 396/15087
Приказ Управления Государственной пограничной службы Украины № 444 от 27.05.2008 «Об утверждении базы данных сведений об иностранцах и лицах без гражданства, которые просрочили паспортную регистрацию в Украине», Министерством юстиции от 23 июня 2008 г. Нет.549/15240
Постановление Кабинета Министров Украины «О пограничном режиме» (27.07.1998)
Приказ Управления Государственной пограничной службы Украины № 931 от 14.11.2012 № Об утверждении Инструкции о порядке действий должностных лиц (подразделений) государственной границы при задержании подозреваемых без согласования с следственным судьей или постановление суда и последующее взаимодействие (подразделений) государственной границы с предварительным следствием », зарегистрированное Министерством юстиции Украины 5 декабря 2012 г.2033/22345
Приказ Управления Государственной пограничной службы Украины № 494 от 30.06.2004 «Об утверждении Инструкции о задержании лиц, задержанных Государственной пограничной службой Украины в административном производстве за нарушение государственной границы Украины». Украина и по подозрению в совершении преступления », зарегистрированная Министерством юстиции 15 июля 2004 г. N 886/9485
.Приказ Управления Государственной пограничной службы Украины №№ 798 от 04.11.2004 «Об утверждении Инструкции об определении порядка действий должностных лиц Государственной пограничной службы Украины при депортации из Украины иностранцев и лиц без гражданства, задержанных на контролируемых приграничных территориях во время или после попытки незаконного пересечения границы». граница с Украиной », зарегистрированная Минюстом 25 ноября 2004 г. № 1499/10098
.Приказ Администрации Государственной пограничной службы Украины от 3 апреля 2012 г.222 «Об обеспечении доступа к публичной информации в Государственной пограничной службе Украины»
Положение о порядке принятия и направления заявлений о предоставлении статуса беженца Государственной пограничной службой Украины в миграционную службу, а также разъяснений о причинах незаконного пересечения границы (2004 г.), недействительно
6. Вопросы реадмиссии
Соглашение между Кабинетом Министров Украины и Правительством Российской Федерации «О реадмиссии» подписано 22 декабря 2006 г., ратифицировано 23 сентября 2008 г., вступило в силу 21 ноября 2008 г.
Соглашение между Украиной и Европейскими Сообществами «О реадмиссии лиц» подписано 18 июня 2007 г., ратифицировано 15 января 2008 г., вступило в силу 11 февраля 2008 г.
Приказ Министерства внутренних дел / Управления Государственной пограничной службы Украины № 552/862 от 12.11.2010 «Об утверждении Инструкции о порядке выполнения положений Соглашения о порядке внутренних дел и охраны Государственной границы». между Европейским сообществом и Украиной о реадмиссии лиц », зарегистрированный Министерством юстиции Украины 8 декабря 2010 г.1226/18521
7. Вопросы ареста, задержания, экстрадиции
Закон Украины «О ратификации Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» (от 10 ноября 1994 г.)
Письмо Министерства юстиции Украины о применении конвенций о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (от 21 января 2006 г.)
Уголовно-процессуальный кодекс Украины, глава IX.Международное сотрудничество в уголовном судопроизводстве (действует с 19.11.2012)
УПК Украины, глава 37: «Выдача лица», недействительна
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в связи с принятием Уголовно-процессуального кодекса Украины» (13.04.2012)
Закон Украины «О предварительном заключении» от 30.06.1993 г.
Приказ Госдепартамента Украины по исполнению наказаний №№ 135 от 27.05.2002 г. «Об утверждении Положения о порядке информирования органов власти и пенитенциарных учреждений о заключенных под стражу и осужденных иностранцах», зарегистрированном Министерством юстиции 1 июля 2002 г. за номером 548/6836
8. Иммиграционные вопросы
Закон Украины «Об иммиграции» (от 7 июня 2001 г.)
Постановление Кабинета Министров Украины об утверждении Порядка регистрации, изготовления и выдачи типа на постоянное место жительства и типа на временное проживание и технического описания их форм и внесения изменений в Постановление Кабинета Министров Украины. Министры Украины от 26 декабря 2002 г.1983
9. Вопросы пребывания иностранцев и лиц без гражданства
Закон Украины «О правовом положении иностранцев и лиц без гражданства» (22.09.2011)
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в связи с принятием Закона Украины« О правовом положении иностранцев и лиц без гражданства »от 16 октября 2012 года
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины о регистрации места жительства и места жительства физических лиц в Украине» (от 05.07.2012)
Закон Украины от 11.12.2003 г. № 1382-IV «О свободе передвижения и свободном выборе места жительства в Украине»
Закон Украины «О торговле людьми» (20.09.2011)
Закон Украины «О Едином государственном реестре демографических данных и удостоверений личности гражданства Украины или ее особого статуса» (от 20.11.2012)
Постановление Кабинета Министров № 985 «Об утверждении образцов документов, необходимых для регистрации места жительства в Украине» (от 28 июля 2004 г.)
Закон Украины «Об основах социальной защиты бездомных и беспризорных детей» (06.02.2005)
Постановление Кабинета Министров № 711-п «Об утверждении Концепции государственной информационной системы учета физических лиц и их документов» (17 июня 2009 г.)
Приказ N 895 «Об утверждении регистрации по месту жительства или пребывания бездомным» (17 августа 2011 г.) недействителен
Приказ МВД № 1077 «Об утверждении прописки и места жительства физических лиц в Украине и образцы необходимых документов» (11.22.2012)
Приказ МВД № 321 «Об утверждении Положения о ведении Государственной миграционной службы Украины по месту жительства и месту жительства физических лиц в Украине» (13.04.2012), недействителен
Закон Украины «Об административных услугах» от 06.09.2012
Приказ МВД № 84 «Об утверждении стандартов административного обслуживания подразделений Государственной миграционной службы» от 02.02.2012.
Распоряжение Кабинета Министров Украины №150 «Об одобрении продления пребывания и продолжения либо сокращения срока временного пребывания иностранцев и лиц без гражданства на территории Украины», 15 февраля 2012 г.
Приказ МВД № 363 «Об одобрении рассмотрения заявлений иностранцев и лиц без гражданства о продлении пребывания на территории Украины» (25.04.2012)
Приказ Кабинета Министров Украины № 322 «Об утверждении выдачи, возобновления и аннулирования разрешений на работу для иностранцев и лиц без гражданства» (от 08.04.2009)
Приказ МСП №№ 135 от 14.03.2012 «Об утверждении формы технического описания разрешений на трудоустройство иностранцев и лиц без гражданства в Украине», зарегистрированной Министерством юстиции Украины 30 марта 2012 года за номером 486/20 799
Приказ № 179 «Об одобрении рассмотрения заявлений иностранцев и лиц без гражданства о добровольном возвращении» (7 марта 2012 г.)
Приказ МВД / Государственной пограничной службы Украины № 723/435 от 29.07.2002 г. «Об утверждении Инструкции о деятельности правоохранительных органов и органов Государственной границы Украины по учету лиц, задержанных за нарушение законодательства Украины о границе и о правовом положении иностранцев», зарегистрированного Министерством Российской Федерации. Юстиция Украины от 9 октября 2002 г. № 819/7107
.Приказ МВД / Управления Государственной пограничной службы Украины / Службы безопасности Украины № 353/271/150 от 04.23.2012 «Об утверждении Инструкции о принудительном возвращении и принудительном выдворении за пределы Украины иностранцев и лиц без гражданства», зарегистрированной Министерством юстиции Украины 21 мая 2012 г .. № 806/21119
Постановление Кабинета Министров № 1110 «Об утверждении временного пребывания иностранцев и лиц без гражданства, незаконно проживающих в Украине» (от 17.07.2003 г.)
Приказ МВД / Министерства здравоохранения Украины / Управления Государственной пограничной службы Украины №336 / 268/254 от 17.04.2012 «О материальном обеспечении и медицинском обслуживании иностранцев и лиц без гражданства, содержащихся в ИВС иностранцев и лиц без гражданства, которые незаконно проживают в Украине, а также временного содержания и специально оборудованных комнат», зарегистрировано Министерством юстиции Украины 11 мая 2012 г. р.за № 748/21061
Приказ МВД / МИД / МСБ / Управления Государственной пограничной службы Украины / Службы внешней разведки / Службы безопасности Украины N 362/156/269/463/170/261 «Об утверждении Методики анализа рисков». в целях борьбы с нелегальной миграцией »(с 30.06.2011).
Постановление Кабинета Министров № 1074 «О Правилах въезда иностранцев и лиц без гражданства в Украину, их выезда из Украины и транзита через ее территорию» (от 29 декабря 1995 г.), утратило силу
Закон Украины «О правовом положении иностранцев и лиц без гражданства» (от 4 февраля 1994 г.), утративший силу
10. Вопросы определения статуса беженца
Закон Украины «О беженцах и лицах, нуждающихся в дополнительной или временной защите в Украине» (8 июля 2011 г.)
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по вопросам деятельности Министерства внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, других центральных органов исполнительной власти, деятельность которых направляется и координируется соответствующих министров «.(16.10.2012)
Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно беженцев и лиц, нуждающихся в дополнительной защите» (18.09.2012)
- — Приказ МВД Украины, Министерства социальной политики Украины, Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины, Министерства здравоохранения Украины, Управления Государственной пограничной службы Украины от 7 июля 2012 г.604/417/793/499/518 «Об утверждении Инструкции о взаимодействии органов исполнительной власти в работе с детьми, разлученными с семьей, которые не являются гражданами Украины и обратились в компетентные органы с заявлением о признании беженцем или лицом. нуждаются в дополнительной защите «
- — Положение о пунктах временного размещения беженцев (2002), недействительно
- — Правила проживания в Центре временного размещения беженцев (2002), недействительны
Закон Украины «О беженцах» (21 июня 2001 г.), утративший силу
Временная инструкция по оформлению документов, необходимых для решения вопросов предоставления, утраты, лишения статуса беженца (2002 г.), недействительна
11.Вопросы бесплатной юридической помощи
Закон Украины «О бесплатной юридической помощи» (от 2 июня 2011 г.)
Разъяснение Минюста к Закону Украины «О бесплатной юридической помощи», 09.04.2012
Приказ Минюста № 483/5 «Об утверждении установления порядка оказания бесплатной первичной юридической помощи» (28.03.2012)
Постановление Кабинета Министров № 1363 «Об утверждении информационных центров вторичной юридической помощи по делам о задержании» (от 28 декабря 2011 г.)
Адреса и контактные телефоны центров бесплатной вторичной юридической помощи
Закон Украины «О пределе компенсации расходов на юридическую помощь по гражданским и административным делам» (2011)
12.Вопросы судебной защиты
Кодекс административного судопроизводства Украины (2005)
Закон Украины 5044-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об участии в судебных заседаниях в режиме видеоконференцсвязи», 4 июля 2012 г.
Закон Украины «О судебных сборах» (8 июля 2011 г.)
Закон Украины от 23 февраля 2006 г. № 3477-IV «Об исполнении решений и применении практики Европейского суда по правам человека»
Постановление Пленума Административного суда последней инстанции Украины от 25 июня 2009 г.1 «О судебной практике, касающейся споров относительно статуса беженца и лиц, нуждающихся в дополнительной или временной защите, принудительного возвращения и принудительной депортации иностранца или лица без гражданства из Украины и споров, касающихся пребывания иностранцев и лиц без гражданства в Украине» ( с изменениями, внесенными 16 марта 2012 г.)
Постановление Высшего административного суда Украины О прецедентной практике рассмотрения споров относительно статуса беженца из Украины иностранца или лица без гражданства и споров, связанных с пребыванием иностранца или лица без гражданства в Украине от 25 Июнь 2009 устарело
Постановление Верховного Суда Украины «О некоторых вопросах законодательства, регулирующих порядок и сроки задержания (ареста) лиц при решении вопросов, связанных с экстрадицией» (от 8 октября 2004 г.)
13.Вопросы медицинской помощи
Закон Украины «Основной закон Украины о здравоохранении» (19.11.1992)
Закон Украины «О неотложной медицинской помощи» (05.07.2012)
Закон Украины «О борьбе с туберкулезом» (05.07.2001)
Постановление № 667 «Об утверждении оказания медицинской помощи иностранцам и лицам без гражданства, временно проживающим на территории Украины и утратившим силу некоторых постановлений Кабинета Министров Украины» (от 22 июня 2011 г.)
Приказ Минздрава №82 «О Порядке проведения обязательных медицинских осмотров лиц, по которым принято решение о регистрации документов для решения вопроса о предоставлении статуса беженца» (от 04.03.2002)
14. Вопросы интеграции и социальной защиты
Постановление об утверждении Положения о удостоверении беженца (14.03.2012)
Постановление об утверждении Положения о проездном документе беженца (14.03.2012)
Постановление Кабинета Министров Украины от 14 марта 2012 г.199 «Об утверждении Положения о удостоверении личности, которому временная охрана»
Предоставление документа лица, которому предоставлена дополнительная защита (14.03.2012)
Положение о личности, получившей временную защиту (14 марта 2012 г.)
Порядок регистрации, выдачи и возобновления свидетельства беженца (2005 г.)
Жилищный кодекс Украинской ССР, принят 30 июня 1983 г .:
Порядок формирования жилищного фонда для временного проживания (2004 г.)
Порядок предоставления и использования жилых помещений жилищного фонда для временного проживания (2004 г.)
Закон Украины «Об основах социальной защиты бездомных и беспризорных детей» (06.02.2005)
Закон Украины от 26.04.2001 № 2402-III «Об охране детства»
.Закон Украины «Об органах и учреждениях по делам несовершеннолетних и специальных учреждениях для детей» (24.01.1995)
Закон «Об обеспечении организационно-правовых условий социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (13.01.2005)
Закон Украины «Об образовании» (23.05.1991)
Закон Украины «Об общем среднем образовании» от 13 мая 1999 г.
Закон Украины «О профессиональном образовании» (02.10.1998)
Закон Украины «О высшем образовании» (17.01.2002)
Закон Украины «О занятости населения» от 05.07.2012.
Закон Украины «О занятости населения» (01.03.1991), недействителен
Закон Украины «О реабилитации инвалидов в Украине» (10.06.2005)
Закон Украины «О социальных услугах» (19.06.2003)
Закон Украины «Об органах местного самоуправления» (09.04.1999)
Закон Украины «О Совете министров Автономной Республики Крым» (16.06.2011)
Закон Украины «О государственной помощи семье и детям» (21.11.1992)
Закон Украины «О государственной социальной помощи лицам, не имеющим права на пенсионное обеспечение, и инвалидам» от 18 мая 2004 г.
Порядок предоставления беженцам материальной помощи и пенсий, 6 июля 1998 г.
Кабинет Министров № 605-р «Об утвержденном плане интеграции беженцев и лиц, нуждающихся в дополнительной защите, в украинское общество на 2020 год» (от 22 августа 2012 года)
Распоряжение Кабинета Министров № 853-п «Об утверждении Плана мероприятий по интеграции лиц, получивших статус беженца, в украинское общество до 2012 года» (от 22 июля 2009 г.)
Кабинет Министров № 653 «Об утверждении Плана интеграции мигрантов в украинское общество на 2011-2015 годы» (от 15 июня 2011 года)
15.Вопросы натурализации
Закон Украины «О гражданстве Украины» (от 18 января 2001 г.)
Указ Президента Украины № 215/2001 о выпуске Закона Украины «О гражданстве Украины» (от 27 марта 2001 г.)
Приказ МВД № 715 «Об утверждении образцов документов, представляемых для установления членства в гражданстве Украины, гражданства Украины, оформления гражданства Украины, выхода из гражданства Украины, отмены решения о оформлении гражданства Украины и бортовых журналов» (с 08.16.2012)
Приказ МИД № 185 «Об утверждении образцов документов, представляемых для установления членства в гражданстве Украины, гражданства Украины, оформления гражданства Украины, прекращения гражданства Украины, отмены решения о оформлении гражданства». Украины »(15.09.2006)
Приказ № 1111 «Об утверждении регистрации и выдаче временного удостоверения гражданина Украины» (17 июля 2003 г.)
Приказ МВД Украины N 758 от 08.09.2005 «Об утверждении Порядка оформления и выдачи временного свидетельства, удостоверяющего личность гражданина Украины»
16. Вопросы доступа к информации
Закон Украины «Об информации» (1992.10.02)
Закон Украины «О доступе к публичной информации» (13.01.2011)
Приказ Кабинета Министров Украины N 583 О исполнении Закона Украины «О доступе к публичной информации» в Кабинете Министров Украины, центральных и местных органах исполнительной власти (25.05.2011)
Закон Украины «О защите персональных данных» (06.01.2010)
17. Проблемы внутренне перемещенных лиц
Закон «Об обеспечении прав и свобод внутренне перемещенных лиц» (от 20.10.14), с изменениями от 24.12.2015.
Приказ Кабинета Министров № 8-Р от 11.01.2017 Об утверждении Плана мероприятий по реализации отдельных принципов внутренней политики в отношении отдельных территорий Донецкой и Луганской областей, временно неподконтрольных правительству
План мероприятий по реализации Приказа Совета Европы № 8-Р от 11.01.2017
Правительство вводит режим чрезвычайной ситуации в Донецкой и Луганской областях и режим повышенной готовности на всей территории Украины
Постановление Кабинета Министров № 21 от 30.01.2015 «О порядке оказания гуманитарной помощи населению Донецкой и Луганской областей»
Постановление Кабинета Министров № 637 от 5 ноября 2014 г. «О выплате пособий переселенцам с временно оккупированной территории Украины и проведении антитеррористической операции».
Постановление Кабинета Министров от 7 ноября 2014 г. № 595 «О некоторых вопросах финансирования бюджетных учреждений, выплаты социальных пособий и оказания финансовой поддержки отдельным предприятиям и организациям в Донецкой и Луганской областях»
Постановление Кабинета Министров № 541 от 16 октября 2014 г. «О порядке прекращения предпринимательской и самостоятельной профессиональной деятельности лицами, мигрировавшими с временно оккупированных территорий, по их решению»
Постановление Кабинета Министров № 535 от 1 октября 2014 г. «Об утверждении Порядка использования денежных средств, полученных от физических и юридических лиц, для оказания единовременной материальной помощи пострадавшим и лицам с временно оккупированной территории г. Украина или зона АТО »
Постановление Кабинета Министров № 509 от 1 октября 2014 г. «О регистрации вынужденных переселенцев с временно оккупированной территории Украины и зоны проведения антитеррористической операции»
Постановление Кабинета Министров № 505 от 1 октября 2014 г. «О предоставлении ежемесячной адресной финансовой помощи вынужденным переселенцам с временно оккупированной территории Украины и зоны АТО для обеспечения средств к существованию, в том числе жилья. и коммунальные услуги »
Постановление Кабинета Министров № 213 от 25 июня 2014 г. о временном размещении семей, перемещенных из Автономной Республики Крым и города Севастополя
Постановление СМИД № 298-р от 01.01.2012 г.04.2014 «Об утверждении плана дополнительных мероприятий по временному размещению граждан Украины, перемещенных из Автономной Республики Крым и города Севастополя в другие регионы Украины»
Неофициальный перевод Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и о правовом режиме на временно оккупированной территории Украины» 15.04.2014
Неофициальный перевод проекта Закона № 4490a-1 « Об обеспечении прав и свобод внутренне перемещенных лиц», зарегистрированного в Парламенте 28.08,14
Неофициальный перевод проекта Закона «О защите прав и свобод внутренне перемещенных лиц» (с изменениями), зарегистрированного в Парламенте под № 4998 17.06.2014 г., наложен вето Президентом
18. Позиции и комментарии УВКБ ООН к законодательству
Предложения УВКБ ООН к проекту Закона « О внесении изменений в Закон Украины » Об обеспечении прав и свобод внутренне перемещенных лиц
июль 2013 Украина как страна убежища.Наблюдения за положением соискателей убежища и беженцев в Украине
Памятка по украинской системе предоставления убежища (20 июня 2012 г.)
Комментарий УВКБ ООН к Закону Украины «О беженцах и лицах, нуждающихся в дополнительной или временной защите в Украине» (12 августа 2011 г.)
Предложения УВКБ ООН к проекту Закона Украины «О внесении изменений в Закон Украины« О беженцах и лицах, нуждающихся в дополнительной или временной защите »(30 апреля 2012 г.)
19.Законопроекты, касающиеся беженцев, депортированных граждан, комментарии и предложения УВКБ ООН к ним
Проект Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по вопросам предупреждения и борьбы с дискриминацией в Украине», зарегистрированный в Верховной Раде под № 2342 от 19.02.2013 г.
Проект Закона «О внесении изменений в Закон Украины« О правовом статусе иностранцев и лиц без гражданства »(о запрете дальнейшего въезда в Украину) зарегистрирован в Верховной Раде под № 2304 от 14.02.2013
Проект Закона Украины о присоединении к Конвенции о статусе лиц без гражданства, зарегистрированный в Верховной Раде под № 0007 от 17.12.2012
Проект Закона Украины о присоединении к Конвенции «О сокращении безгражданства», зарегистрированный в Верховной Раде под № 0006 от 17.12.2012
Проект Закона «Об усилении ответственности за дискриминацию по расовому, этническому и религиозному признакам», зарегистрированный в Парламенте под №1042 от 12.12.2012
Проект Закона «О внесении изменений в Закон Украины« О гражданстве Украины »(для устранения коллизий, допускающих двойное гражданство), зарегистрированный в Верховной Раде под № 0919 от 12.12.2012 г.
Проект Закона «О внесении изменений в Закон Украины« О Верховной Раде Украины о правах человека »о национальном превентивном механизме, зарегистрированный в Верховной Раде под № 11073 от 09.08.2012
Проект Закона о внесении изменений в отдельные законодательные акты УК
СУДЕБНАЯ СИСТЕМА УКРАИНА Анастасия Рыжик Кафедра социологии и права НТУУ «КПИ»
Сегодня судебная система Украины состоит из судов общей юрисдикции и Конституционного Суда Украины.Суды общей юрисдикции образуют единую систему судов. Конституционный Суд Украины — единственный орган конституционной юрисдикции в Украине. Судебная система обеспечивает каждому человеку доступ к правосудию в порядке, установленном Конституцией Украины и законами Украины. Создание чрезвычайных и специальных судов не допускается.
Правосудие в Украине осуществляется исключительно судом. Не допускается делегирование функций судов, а также присвоение этих функций другим органам или должностным лицам.Суд первой, апелляционной и кассационной инстанций действует в Украине с целью обеспечения всестороннего, полного и объективного рассмотрения дел и законности судебных решений. Никто не может быть лишен права участвовать в рассмотрении его дела в порядке, установленном процессуальным законом, в суде любого уровня.
Рассмотрение дел в судах открыто, за исключением случаев, предусмотренных процессуальным законом. Участники судебного рассмотрения и другие лица, присутствующие на открытом судебном заседании, вправе делать записи.Рассмотрение дел в закрытом судебном заседании допускается по решению суда в случаях, предусмотренных процессуальным законом. Согласно Конституции Украины, система судов общей юрисдикции построена на принципах территориального деления и специализации.
В систему судов общей юрисдикции входят:
- местные суды;
- апелляционные суды и Апелляционный суд Украины;
- Кассационный суд Украины;
- высшие специализированные суды;
- Верховный Суд Украины.
Административные суды первой инстанции — это районные суды, аналогичные коммерческим. Неспециализированные апелляционные суды аналогичны районным судам плюс военные суды военных округов и Апелляционный военно-морской суд Украины. Системы апелляционных коммерческих и административных судов организованы по аналогичным судебным округам. Например: Одесский апелляционный суд состоит из Одесской области, Херсонской области, Николаевской области и Автономной Республики Крым.Высший хозяйственный суд Украины и Высший административный суд Украины выступают в роли апелляционной инстанции.
Подводя итог, Украина — довольно недружественная к арбитражу страна, но развитие за годы независимости предполагает, что мировые стандарты международного арбитража могут проложить путь для реализации правовых принципов глобальной игры в Украине. По мере развития страны и ознакомления игроков с правилами игры практика международного арбитража будет расти, и, возможно, тенденции могут измениться в сторону более дружелюбного подхода не только в этой области, но и в сфере общественного правосудия.
Додаток | Формат |
---|---|
teza.pdf | 106.71 KB |
определение туризма в украине и синонимы туризма в украине (английский)
Северная часть Чарногоры (Восточные Карпаты) с Говерлой.Украина ежегодно привлекает более 20 миллионов иностранных граждан (23,1 миллиона в 2007 году). [1] Посетители в основном приезжают из Восточной Европы, но также и из Западной Европы (6.3 миллиона) и США и Израиль, а также Канада. [2] Страна занимает 8-е место по популярности среди туристов в Европе.
Украина — пункт назначения на перекрестке дорог между Центральной и Восточной Европой, между севером и югом. Он граничит с Россией и находится недалеко от Турции. Здесь есть горные хребты — Карпаты, подходящие для катания на лыжах, пеших прогулок, рыбалки и охоты. Побережье Черного моря — популярное место для отдыха летом. В Украине есть виноградники, где производят местные вина, руины старинных замков, исторические парки, православные и католические церкви, а также несколько мечетей и синагог.Киев, столица страны, имеет множество уникальных сооружений, таких как Софийский собор и широкие бульвары. Есть и другие города, хорошо известные туристам, такие как портовый город Одесса и старый город Львов на западе. Большая часть Западной Украины, которая до Второй мировой войны находилась в границах Республики Польша, является популярным местом для поляков. Крым, отдельный маленький «материк», является популярным местом отдыха среди туристов, желающих искупаться или позагорать на Черном море с его теплым климатом, скалистыми горами, плато и древними руинами.Среди городов: Севастополь и Ялта — место проведения мирной конференции в конце Великой Отечественной войны. Также посетители могут совершить круизные туры на теплоходе по Днепру из Киева до побережья Черного моря. Украинская кухня имеет давнюю историю и предлагает широкий выбор оригинальных блюд.
Туристическая отрасль страны в целом считается недостаточно развитой, но она оказывает решающую поддержку экономике Украины. Украина имеет определенные преимущества, в том числе гораздо более низкие цены, чем в других европейских направлениях, а также безвизовый доступ для большинства людей из Европы, бывшего Советского Союза и Северной Америки.С 2005 года гражданам Европейского Союза и ЕАСТ, США, Канады, Японии и Южной Кореи больше не требуется виза для посещения Украины в туристических целях. [3] Также виза не требуется для граждан России и других стран СНГ (кроме Туркменистана).
Популярные туристические направления города
- Киев — историческая столица Киевской Руси и современной Украины на реке Днепр. Древние церкви, широкие бульвары, красивые пейзажи и разнообразные культурные объекты делают это место очаровательным.
- Львов — старинный русинский город на западе страны, со средневековым старым городом и уникальной архитектурой с польским и австрийским влиянием. Лучшее туристическое направление в Украине, если говорить об архитектуре и культуре.
- Одесса — портовый город на берегу Черного моря, в котором смешались разные культуры, включая еврейскую, армянскую, немецкую, русскую и греческую культуры, а также исконно украинскую культуру. Одесса — черноморский курорт и крупнейший торговый центр Украины.
- Ялта — курорт на Черном море, где проходила Ялтинская мирная конференция после Второй мировой войны.
- Севастополь — город-порт на черноморском побережье Крымского полуострова.
- Симферополь — столица Автономной Республики Крым, на реке Салгир. Это производственный, торговый и транспортный центр, расположенный в продуктивном сельскохозяйственном регионе.
- Чернигов — древний город Киевской Руси, один из древнейших городов Украины, богат средневековой архитектурой.Некоторые из самых старых человеческих поселений в Европе также были обнаружены в этом районе.
- Харьков — история города началась в середине 17 века, когда казаки создали слободские поселения; С тех пор город превратился в один из крупнейших торговых, культурных и образовательных центров Украины с населением более 1,7 миллиона человек. С декабря 1919 года по июнь 1934 года Харьков был столицей Советской Украины. В 1920-1930 годах здесь началось украинское культурное возрождение.
- Ивано-Франковск — западноукраинский город, признанный лучшим городом для жизни в Украине. [4]
- Измаил — исторический город на берегу Дуная в Одесской области на юго-западе Украины.
- Черновцы — столица Буковины предлагает балканскую атмосферу и прекрасную классическую архитектуру Габсбургов в центрально-европейском стиле, так как она была частью Австрийской империи (до 1918 года).
- Ужгород — столица Закарпатья, один из древнейших городов Украины, привлекает туристов своим расположением недалеко от Карпатских гор.
Пейзажи
- Крым — тропический климат, знаменитые бани и горные пейзажи.
- Карпаты — впечатляющие горные пейзажи с возможностями катания на лыжах и пеших прогулок, курорты с холодными и горячими источниками. Горнолыжные курорты: Буковель, Славское, Верховина, Ворохта.
- Говерла — самая высокая гора Украины. Пеший туризм.
- Азовское побережье — купальни.
- Днепр — круизы.
- Днестр — гребля на каноэ, катание на лодке.
- Шацкие озера — купание, кемпинг, походы.
- Софиевский парк, расположенный в г. Умань, Украина.
- Водопады Украины — экотуризм.
Семь чудес Украины
Семь чудес Украины — это семь памятников истории и культуры Украины, которые были выбраны на конкурсе «Семь чудес Украины», состоявшемся в июле 2007 года.
Семь чудес природы Украины
Победители Всеукраинского конкурса Семь чудес природы Украины:
Туризм в Украине
Медицинский туризм
В последнее время в Украине создано много современных стоматологических клиник с качественным стоматологическим оборудованием и высококачественными материалами.Они предоставляют пациентам качественные стоматологические услуги по ценам намного дешевле, чем в западных и российских клиниках. Многие туристы из США, Европейского Союза и России приезжают за стоматологическими услугами, обеспечивая своего рода стоматологический туризм.
Другие популярные виды медицинского туризма в Украине — санаторно-курортное лечение, глазная и пластическая хирургия, грязевые ванны.
Трускавец и Миргород известны своими минеральными источниками.
Количество иностранных граждан, посещающих Украину
Статистика основана на данных Государственного агентства статистики Украины. [5]
- 2000: 6,4 миллиона [5]
- 2001: 9,1 миллиона [5]
- 2002: 10,5 миллиона [5]
- 2003: 12,5 миллиона [5]
- 2004: 15,4 миллиона [5]
- 2005: 17,6 миллиона [6]
- 2006 год: 18,9 миллиона [6]
- 2007: 23,1 миллиона [5]
- 2008: 25,4 миллиона [5]
- 2009: 20.8 миллионов [5]
- 2010: 21,2 миллиона [5]
- 2011: 21,4 миллиона [5]
См. Также
Ссылки
Культурограммы
Внешние ссылки
|
Комментариев нет