Завод по производству автозапчастей в россии: Завод Цитрон — Главная

Завод по производству автозапчастей в россии: Завод Цитрон — Главная

Производители и упаковщики автозапчастей в России. ОБЗОР

Современные автопроизводители заказывают выполнение большинства отдельных запасных частей и целых агрегатов у сторонних компаний. А сами, по сути, занимаются лишь крупноузловой сборкой (в английском языке имеет аббревиатуру SKD — semi knocked down, полуразобранный). Таким образом, настоящими производителями деталей являются другие заводы, а не сам автопроизводитель. Как правило, между двумя компаниями заключается договор, в соответствии с которым на каждую выпущенную деталь ставится клеймо (или другой подтверждающий знак) непосредственного производителя машины. И такие детали носят название «оригинальных».

А вот эти же самые детали идентичные по характеристикам и качеству, но без упомянутого клейма, которые завод может производить и для продажи имея лишь маркировку собственного бренда, будут называться «аналогами». При этом их стоимость гораздо дешевле.

Однако производители запчастей делятся на две категории.  Первая — это компании, которые выпускают и предоставляют свои детали автоконцернам или сразу на рынок запчастей (так называемых aftermarket). Другая категория — занимается не только выпуском, но и упаковкой сделанных другими производителями, но под своей маркой. Как правило, это фирмы которые предоставляют запчасти сразу на несколько рынков (например европейский и азиатский), но имеют свое производство лишь на одном из них. Но еще есть и третий вид предприятий, которые собирают одни и те же детали разных производителей, и пакуют в коробки под собственным брендом. Поэтому в итоге можно выделить два типа поставщиков запчастей — производители и «упаковщики».

Прямые производители, как уже стало понятно, производят и распространяют запчасти самостоятельно. Упаковщики же размещают заказы на разных заводах по всему миру (в основном, в Китае), после чего продают их под своим именем. Во втором случае, как правило, происходит покупка «кота в мешке». То есть, это может быть деталь от именитого бренда, а может и быть какой-то китайский брак. Поэтому полезно знать компании «в лицо» с тем, чтобы не покупать некачественных автозапчастей. Расскажем вам кто же на самом деле сам выпускает, а кто только заворачивает в красивую обертку.

А вот теперь то, рассмотрим кто есть кто на самом деле, и чего не видно по названии фирмы. Охарактеризуем так сказать фирмы, что очень часто на слуху у автовладельцев и ознакомим с производством автозапчастей.

Фирмы-производители:

ATE. 

Производитель качественных тормозных колодок для машин. Качество изделий на высоте. Это подтверждается в том числе тем фактом, что концерн VAG устанавливает такие колодки на выпускаемые с конвейера машины по умолчанию.

AISIN. 

Японский производитель водяных помп и другой продукции. Является официальным поставщиком водяных насосов для автомобилей TOYOTA (концерн TOYOTA является на 25…40% совладельцем упомянутой компании). Кроме «Тойоты» компания поставляет свои детали для комплектации следующих машин: Audi, BMW, Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo. Производит элементы трансмиссии (43% сбыта), тормозных систем (20% сбыта), кузовные детали (18% сбыта), компоненты автомобильных двигателей (10%).

AVA.

Это производитель запчастей, в частности элементов систем охлаждения — радиаторов двигателя и радиаторов кондиционера. Отличается вполне приемлемым качеством и невысокой ценой. Деталь встает вместо штатной без проблем, следовательно рекомендован к покупке.

BOSCH.

Известнейшая во всем мире торговая марка. Концерн производит самые разные детали для автомобилей — свечи зажигания, датчики, различную электронику и так далее. Оригинальные запчасти очень качественные и служат дольше срока, на который распространяется гарантия. Однако на рынке много подделок, в том числе китайских. Поэтому проверяйте подлинность покупки.

BILSTEIN.

Это производитель амортизаторов и их отдельных элементов. Торговая марка образовалась в результате отделения от упомянутой выше FEBI (FErdinand BIlstein). Качество выпускаемых амортизаторов очень хорошее.

BREMBO.

Одна из старейших в мире компаний, занимающаяся выпуском тормозных систем и ее отдельных элементов. Раньше ее репутация и качество деталей не вызывали ни у кого сомнений. Однако в настоящее время выпуск товаров, относящихся к бюджетному сегменту, перенесено на территорию Китая, и следовательно, их качество значительно упало. Поэтому детали BREMBO для обычных машин ныне не заслуживают доверия. Если же говорить о продукции из более дорогого сегмента (например, для спорткаров или машин бизнес-класса), то их качество осталось прежним, то есть отличным. Однако стоят такие системы соответствующе.

CORTECO.

Эта компания является одновременно и упаковщиком и непосредственным производителем. Например, она упаковывает в свои коробки сальники NOK. Однако выпускает и собственные сальники под своим брендом. Клиентами этой компании являются следующие автопроизводители: Toyota, Mercedes, RENAULT, SUZUKI, VOLVO, автомобили, выпускаемые автоконцерном VAG, а также другие французские автопроизводители. Среди оригинальной продукции этой компании можно встретить демпфера и опоры на двигатель. Таким образом, продукция CORTECO рекомендована к покупке, качество будет хорошим.

CTR.

Компания-производитель, занимающаяся разработкой и производством элементов подвески для различных корейских машин. Качество деталей хорошее.

DBA.

Малоизвестный, однако очень хороший производитель тормозных дисков из Австралии. Их продукция обладает высочайшим качеством. Что касается подделок, то их мало, поэтому у вас есть шанс купить хорошие диски по приемлемой цене.

DEPO.

Известный производитель фар и комплектующих к ним. Оригинальная продукция очень качественная. Однако проблема состоит в наличии большого количества подделок, в основном, из Китая, что портит репутацию упомянутой торговой марки. Вот стоит только почитать отзыв на фары Депо, дабы понять ситуацию. Но если вам удастся купить оригинал, то вы не пожалеете об этом.

DELPHI. 

Производитель, занимающийся выпуском в том числе компрессоров кондиционера и датчиков кислорода. Их же компания официально поставляет для установки на автомобили Toyota. Вся оригинальная продукция отличается высоким качеством.

DENSO и NGK.

Это два известнейших в мире производителя свечей и электрооборудования для автомобилей. Их продукция, особенно свечи, установлены на огромное количество машин во всем мире. В частности, DENSO является официальным поставщиком свечей зажигания для следующих автопроизводителей: Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Ford и многих других. Оригинальные запчасти очень качественные, но на рынке много китайских подделок, причем они сделаны достаточно хорошо, поэтому порой отличить подделку действительно сложно. Также подделывают их высоковольтные провода. Поэтому перед покупкой поинтересуйтесь, по каким критериям можно отличить поддельные свечи DENSO от оригинала.

ELRING.

Компания, занимающаяся выпуском резинотехнических деталей, в том числе прокладок. Оригинальные детали достаточно качественные, но очень часто встречаются подделки.

FAG/INA.

Это европейские производители подшипников, входящие в концерн Schaeffler Group. Последний входит в мировую тройку лидеров по производству самых разных подшипников. В связи с этим встречается очень много подделок, в том числе некачественных. Поэтому при покупке необходимо тщательно проверить как оригинальность самого изделия, так и репутацию продавца.

GATES.

Знаменитый производитель ремней, в том числе ремней ГРМ с роликами и ремней приводных агрегатов. Что касается роликов-подшипников, то зачастую в комплекте идут ролики, выпущенные под торговой маркой NTN/SNR. Качество на высоте, приблизительно сравнимое с известным производителем Contitech.

HANSE.

Это российский производитель и упаковщик различных запасных частей. У них есть собственное производство, на котором выпускаются детали, не поставляемые на вторичный рынок, однако пользующиеся значительным спросом среди потребителей. Поскольку неплохо, на одном уровне с VTR, зарекомендовали себя по запчастям для подвески. Так, компания специализируется на выпуске и упаковке деталей шасси и рулевого управления (рычаги, шаровые опоры, тяги стабилизатора, рулевые наконечники, сайлентблоки, втулки, опоры амортизаторов и двигателя, отбойники муфты и прочее). Работают для иномарок и для отечественных авто. Качество деталей сомнительное, попадаются как неплохие образцы, так и не очень. Поэтому может быть рекомендована в случае, если вы хотите сэкономить.

KAYABA.

Всемирно известный японский производителей амортизаторов. В оригинале качество их изделий выше всяких похвал, и эксплуатируются такие амортизаторы очень долго, даже в условиях отечественных дорог. Зачастую эти амортизаторы устанавливают в качестве оригинальных на многие южнокорейские машины. Недостаток состоит лишь в том, что с каждым годом цена на продукцию становится все выше.

KOYO.

Это японская компания, выпускающая следующую продукцию: подшипники, системы, управления, элементы трансмиссии, а также станки. Компания JTEKT Corporation (так теперь она называется) была образована в результате слияния Koyo Seiko Co. , Ltd. и Toyoda Machine works, Ltd., произошедшего 1 января 2006 г. В настоящее время перечисленные выше детали реализуются для многих азиатских машин, в частности, для «Тойота».

LONGHO.

Компания территориально расположена в Тайване. Является компанией производителем автомобильных запчастей, в частности, для систем рулевого управления, подвески, трансмиссии, резинотехнических изделий (крупнейший их экспортер в Тайване), замки, датчики, элементы тормозной системы и так далее. Крупнейшими потребителями их продукции являются компании из США и Азии, в частности, корейские и японские автопроизводители. Фактом высокого качества продукции является то, что многие компании-упаковщики реализуют их продукцию.

TRW.

Это компания, аналогичная предыдущей. Также уже много лет занимается выпуском элементов тормозных систем. Раньше их качество было очень хорошим. Однако после того, как производство перенесли на территорию Китая, то качество значительно упало, и в настоящее время покупать детали можно разве что в целях экономии, и с большой вероятностью, что они не выходят положенного им срока. А дорогие детали для машин бизнес-класса вполне соответствуют знаменитому бренду. Но цена таких деталей достаточно высока.

LEMFORDER.

Это известная во всем мире компания, входящая в концерн ZF. Последний занимается выпуском трансмиссии, рулевого управления, подвески и других товаров для европейских, японских и азиатских машин. Но существует одна тонкость. Качественные детали от упомянутого бренда идут лишь на европейский рынок. Для азиатских машин качество деталей условно можно назвать средним. Зачастую бывает ситуация, когда компания занимается упаковкой, то есть, они покупают чужие изделия (например, CTR) и реализуют их в своей фирменной упаковке. Таким образом, для европейских машин изделия Lemforder покупать имеет смысл, а на азиатские машины — лучше не надо.

LYNX.

Это компания-производитель, выпускающая большой ассортимент автотоваров — ремни, лампы, колодки, сайлентблоки, подвески, втулки, щетки стеклоочистителей и прочее. Однако проблема заключается в том, что вся выпускаемая продукция отличается низким качеством. И если их амортизаторы рекомендуют, то вот тормозные колодки LYNX очень плохие. Поэтому к покупке не рекомендована.

MONROE. 

Известный производитель самых разных автомобильных деталей, в том числе амортизаторов и их стоек. Если удастся купить оригинальную деталь, то ее качество гарантированно будет на высоте, и она отслужит очень долго. Однако проблема состоит в том, что на рынке много подделок. А их качество, соответственно, оставляет желать лучшего, хотя в целом все равно об амортизаторах Монро отзывы либо хорошие, либо нейтральные.

MANN.

Популярный производитель самых разных автомобильных фильтров. Работает, в основном, на европейский рынок. Качество продукции на высоте. На многих европейских машинах эти фильтра устанавливаются сразу на конвейере как оригинальные. Подделки также встречаются, хотя и не так массово.

MANDO.

Также производитель различных запчастей с очень хорошим качеством. Является официальным поставщиков отдельных деталей и механизмов для таких известных автопроизводителей как Hyundai и KIA.

NISSENS.

Производитель автомобильных запчастей из Дании. Так, на его производственных линиях производят радиаторы для двигателей внутреннего сгорания, элементы автомобильных систем климат-контроля, кондиционирования, осушения, вентиляторы, кондиционеры, масляные теплообменники, испарители, компрессоры, осушители. Детали хорошего качества. Подделывают их не так часто, но иногда можно нарваться на китайский контрафакт. Поэтому и отзываются о радиаторах Nissens не всегда хорошо.

NTN/SNR.

Эти аналогичные предыдущим компании. Компания NTN родом из Японии, однако в настоящий момент она объединена с SNR Aftermarket, и их альянс носит название NTN-SNR Roulemets. Также занимаются выпуском подшипников. Причем их качество еще лучше, чем у SKF или INA. Что касается цены, она также немного выше, но это объективно оправдано. Поэтому последние четыре торговые марки вполне можно покупать в качестве аналогичной запасной части, поскольку зачастую возникает ситуация, когда в оригинальной упаковке на самом деле хранится подшипник одной из упомянутых компаний.

RBI.

Азиатский (Тайвань или Малайзия) производитель резинотехнических изделий. Однако их качество всегда ниже среднего. Поэтому их можно покупать лишь в крайнем случае в целях экономии или не делать этого вообще.

SAKURA.

Еще один производитель. Выпускает радиаторы, фильтры и другие мелкие элементы. Раньше качество было среднее и выше среднего. Как показывает практика, сейчас качество немного ухудшилось, поэтому можно брать, пожалуй, лишь их фильтра.

SANGSIN.

Известная корейская компания-производитель различных элементов тормозных систем, в том числе колодок. Обычно ее продукция по умолчанию устанавливается на корейские автомобили.

SKF.

Это компания-производители подшипников для различных систем автомобилей — ступицы, опорные подшипники, выжимные подшипники, приводные ремни с роликами, помпы и так далее. Территориально находится в Швеции. Выпускаемые изделия отличаются качеством выше среднего. Изделия, выпускаемые под этой торговой маркой, поставляются напрямую на многие конвейерные линии по производству автомобилей.

THERMAL.

Это популярный производитель радиаторов. В настоящее время его продуктовая линейка настолько широка, что в ней можно найти радиатор на большинство выпускаемых в мире автомобилей. Естественно, что качество оригинальной продукции очень высокое. Но и цена соответствующая.

TEXTAR. 

Производитель тормозных колодок. Продукция отличается высоким качеством. Несколько лет назад концерн BMW использовал их колодки в качестве оригинальных на некоторых выпускаемые им с конвейера машины.

VICTOR REINZ.

Полностью аналогична предыдущей компании. Также занимаются выпуском резинотехнических деталей (РТИ). На рынке присутствует много подделок, поэтому перед покупкой тщательно проверяйте оригинальность.Хотя качество оригинальной продукции на высоте.

VALEO.

Это известный французский производитель различных компонентов и автомобильных деталей. Наиболее популярным стал благодаря выпуску элементов сцепления. Кроме этого, также выпускает систем освещения, охлаждения двигателя, элементов электронного управления двигателем и другими системами автомобиля, тормозных и климатических систем и так далее. Также в его ассортименте есть оборудование для сервисных центров и станций технического обслуживания. Качество всей оригинальной продукции очень хорошее. Однако на рынке существует немало китайских подделок. Поэтому нужно тщательно выбирать товар перед покупкой.

 

 

Фирмы-«упаковщики»:

AKITAKA.

Также иногда встречается с русским названием «Акитака». На самом деле это российская компания-упаковщик. Как правило, на коробках с запчастями всегда пишут, что деталь произведена на территории Японии, Китая или даже Бангладеша. Однако основана она в Российской Федерации, там же находятся ее производственные мощности. Что касается качества деталей, — очень плохие автодетали. Так сказать “самое дно”, ведь ни одна их запчасть, как правило, не становится без доработки напильником. Это либо не правильные размеры, либо несовпадение отверстия крепежа.

ASVA. 

Упаковщик, что реализующий детали откровенно низкого качества. Поэтому к покупке они не рекомендованы.

AUTOWELT.

Здесь комментарии аналогичны предыдущему бренду. Это откровенный «Китай», причем очень низкого качества. Не стоит покупать ни при каких обстоятельствах.

COPARTS.

Это российский импортер запасных частей для корейских автомобилей (классический «упаковщик»). В частности, у них можно купить элементы кузова, автомасла, элементы трансмиссии, тормозной системы, автосигнализацию, фары, радиаторы и так далее. Проблема заключается в том, что в упаковке может быть как достаточно качественная деталь, так и попросту брак. Поэтому, судя по многочисленным отзывам автовладельцев в интернете, запчасти к покупке не рекомендованы.

DELLO. 

Это немецкая компания, когда ранее занималась обслуживанием и продажей машин. В настоящее время она занимается заказом и скупкой автомобильных запчастей, преимущественно из Китая. Как правило, все товары относятся к бюджетному или среднему ценовому сегменту. В ассортимент входят стойки, опоры амортизаторов, элементы системы зажигания, элементы рулевой системы, радиаторы, различные крепежи, ремкомплекты сцепления и так далее.

При покупке автозапчасти Dello нужно обращать внимание на каталожный номер детали. Так, если первые две цифры кода будут 10 или 11, то перед вами более-менее качественный оригинал, рекомендуемый к покупке. Если же цифры будут 30 или 31, то это некачественная подделка. В последнем случае вместо коробки деталь может быть помещена в нейтральную упаковку или в банальный серый полиэтиленовый пакет. Отзывы о деталях Dello у разных автолюбителей очень разнятся, и зависят от оригинальности запчасти.

FEBEST.

Еще один китайский упаковщик. Однако справедливости ради стоит отметить, что компания старается занять как можно большую нишу на рынке за счет качества реализуемых деталей. Поэтому оно у них постепенно поднимается. Например, на территории Москвы у них есть свой склад, и на свои запчасти, реализуемые в автосервисах, они дают гарантию. Хотя в отзывах про запчасти Фебест можно встретить и не мало негативных высказываний.

FEBI.

Эта компания — упаковщик из Европы. Она же является обладателем бренда SWAG, под которым реализует аналогичные детали. В прошлом компания занималась производством конвейеров, в настоящее же время выпускает лишь мелкие детали, например, втулки. Крупные узлы они заказывают в Китае. Поэтому детали (например, помпы) этих двух торговых марок к покупке не рекомендованы. Также существует мнение, что такие известные производители как Lemforder, SACHS, Bilstein и прочие) отдают FEBI детали, не прошедшие у них контроль качества. Именно поэтому их можно встретить в упаковках фирмы FEBI, но со стертыми названиями и артикулами.

FINWHALE.

Данная торговая марка принадлежит немецкой инжиниринговой  компании Grunntech GmbH разрабатывающей качественные автомобильные запчасти и расходные материалы. Поэтому Финвал специализируется только на их реализации. В каталоге компании можно найти много запчастей для отечественных машин (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ). Ассортимент самый разный — топливные и масляные фильтры, тормозные колодки, приводные ремни, электропровода, свечи зажигания, амортизаторы, шаровые опоры, щетки стеклоочистителя, рулевые тяги и их наконечники, помпы, ремни и фильтра.

Их качество строго контролируется. Поэтому любые оригинальные запасные части, продаваемые под торговой маркой Finwhale, рекомендованы к покупке. В отзывах о запчастях Финвал собственно это и отображено. Однако тут тоже существуют проблемы с подделками, но их не так много, поскольку Finwhale имеет очень надежную степень защиты своих товаров о реплики. Сотрудничает с автомобильными предприятиями японских, американских, корейских, французских и немецких автосборщиков, так что делает прямые поставки деталей на автомобильные конвейеры Volkswagen, Audi, Citroen, Renault, Volvo, Ford, General Моtоrs, Suzuki, Toyota и ВМW.

JP GROUP. 

Упаковочная компания, чьи мощности расположены в разных странах — Турция, Россия, Китай, США и прочие. Заказывают самую разную продукцию и для различных автомобилей. Что касается качества деталей, то оно зависит от конкретного завода. В целом же, вполне приемлемое для невысокой цены. Поэтому при условии оригинальности вполне можно покупать.

JP GROUP A/S.

Это известный европейский упаковщик родом из Дании, который является официальным партнером таких известных производителей как  BMW, Mercedes-Benz, Opel и Ford. Кроме того эта компания — официальный поставщик на вторичный рынок запчастей для Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и Porsche. Сборочные и упаковочные заводы находятся в самых разных странах, в том числе, России, Китае, Турции, США. Продукция поставляется в 83 страны по всему миру.

Следует так же отметить, что JP Group не просто дилер  чужой продукции, но и производит собственную.А еще примечательно что у них для каждой группы деталей существует свой суббренд, который отображает направление. К примеру: Electrix – отвечает за детали электрооборудования; Filtrex – упаковывает фильтра; Shockex – амортизаторы и пружины; Thermex – детали систем охлаждения.

Что касается каталога автозапчастей JP Group, то их ассортимент огромен — элементы системы подвески, двигателя, фильтры, приводные ремни, щетки, элементы кузова и так далее. Но самые известные качественные детали выхлопной системы. К сожалению, на рынке часто можно встретить подделку на любой товар из их каталога поэтому часто можно встретить много критики и отговорок от покупки их запчастей.

HANS PRIES.

Другое название — Topran. Компания-упаковщик, находящаяся в Германии. Заказывает запасные части по всему миру, но чаще всего в Китае. Однако зачастую китайские товары низкого качества, поэтому покупка этого бренда — это своего рода «русская рулетка». Его преимуществом является низкая цена. Но при выборе той или иной запчасти нужно точно знать ее оригинальный номер по каталогу. Это убережет вас от покупки некачественной детали.

NIPPARTS.

Голландский упаковщик качественных запасных частей, работающий, главным образом, на японский авторынок. Так, он поставляет детали для более 60 заводов на территории Японии. Под торговой маркой реализуются самые разные запасные части и расходники — элементы сцепления, топливные и масляные фильтры, ШРУСы, наконечники рулевые тяг, генераторы, свечи, элементы системы охлаждения, элементы тормозной системы, приводные ремни и так далее.

Все товары (при условии их оригинальности) очень качественные, о чем в основном и говорят автовладельц в своих отзывах о запчастях Nipparts. Имеют в том числе сертификаты качества ISO, каждый в своей области. К сожалению, этого упаковка часто подделывают другие, поэтому старайтесь покупать товары в проверенных и надежных магазинах.

OPTIMAL.

Это упаковщик подшипников. Такой факт подтверждается тем, что нередко в коробке с упомянутым брендом можно найти подшипники SNR. Причем такой подшипник в оригинальной упаковке стоит в несколько раз дороже, чем в Optimal.Возможно это детали что не прошли отбор качества.

PARTS-MALL.

Это компания-упаковщик, находящаяся на территории Южной Кореи. Занимается упаковкой самых разных автомобильных деталей, причем как качественных (от хороших и известных производителей), так и некачественных (из бюджетного сегмента).

PATRON.

Фирма упаковщик различных некачественных китайских подделок. Они реализуют датчики, подшипники, тормоза, ремни, прокладки, детали подвески. Ассортимент очень велик. Качество деталей плохое, поэтому к покупки они не рекомендованы.

RUVILLE.

Также является упаковщиком китайских деталей. Причем, самых разных и под разными торговыми марками. Иногда можно встретить более-менее хорошее качество. Потому что как и предыдущий FEBI, RUVILLE тоже выкупает запчасти у хороших производителей. Хотя имеются самые разные, от самых паршивых китайских деталей до таких как FAG.

Заключение

Здесь, конечно же, далеко не все производители, а лишь самые популярные из тех, которые можно встретить на рынке или магазине автозапчастей. Ведь их, как и автомобильных деталей, — огромное количество. Поэтому, если вам есть что добавить — пишите в комментариях, оставляйте свои отзывы и делитесь опытом эксплуатации тех или иных автомобильных запчастей.

ТЗА г. Тольятти (Тольяттинский завод автоагрегатов)

  • Каталог товаров ТЗА на ВАЗ

  • О предприятии
  • Что выпускает завод
  • Где купить
  • Видеообзор продукции

ЗАО «ТЗА» современное динамично-развивающееся предприятие, основными направлениями деятельности которого является производство высококачественных компонентов для автомобилей Lada, обеспечение потребности завода-изготовителя, рынка автозапчастей России и ближнего зарубежья. За многолетнюю деятельность предприятия, детали ЗАО «ТЗА» были установлены более чем на 9 млн. автомобилей Лада производства ОАО АВТОВАЗ.

Выпускаемая продукция

Вся продукция предприятия сертифицирована и имеет гарантию завода-изготовителя. Упаковывается в конструктивно обновленную, оригинального дизайна с улучшенной защитой от подделки фирменную упаковку ЗАО «ТЗА». По своим характеристикам и качеству запасные части «ТЗА» не уступают зарубежным аналогам, и имеют неоспоримый плюс – цены ниже.

По оценкам независимых экспертов, ЗАО «Тольяттинский завод автоагрегатов» входит в тройку крупнейших производителей водяных насосов в России, что подтверждено Национальной Премией «АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА»: дипломом финалиста в 2013 году и символом Премии Звездой победителя в номинации «Насосы системы охлаждения года» среди отечественных брендов 2014 года. Национальная Премия «АВТОКОМПОНЕНТ ГОДА» является независимой профессиональной наградой для компаний-производителей и дистрибьюторов автокомпонентов за успехи на рынке России.

Где купить запчасти Тольяттинского завода автоагрегатов

Мы предлагаем купить оптом оригинальные автокомплектующие от ТЗА для автомобилей ВАЗ и LADA с паспортом качества и гарантией. У нас нет подделок и отличные цены, интересные спецпредложения и выгодные скидки.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

  • https://volgadetal.ru/contact

Видеообзор продукции

ТЗА насос водяной Powerfull

Привод спидометра ТЗА на ВАЗ

Натяжитель цепи ТЗА на ВАЗ

Муфта подшипника выключения сцепления ТЗА на ВАЗ 2101

Маслоприемник ТЗА на ВАЗ 2101-07 LADA 4×4

Шкив коленвала ТЗА на ВАЗ 2101-07

ТЗА водяной насос ВАЗ 2112

Контактная информация

Официальный сайт: tza11.ru

* Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Оставьте свой номер телефона, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

* Нажимая кнопку «Заказать звонок», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Отправьте сообщение с вашим вопросом.

Мы постараемся вам помочь.

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Телефон *

E-mail *

Комментарий

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Toyota Motor закроет свой завод в России

  • Резюме
  • Компании
  • Этот контент был произведен в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций на Украине

МОСКВА, 23 сентября (Рейтер) — Япония Toyota Motor Corp (7203.T) заявила в пятницу, что приняла решение прекратить производство автомобилей в России из-за перебоев в поставках основных материалов и запчастей.

Toyota приостановила производство в Санкт-Петербурге в марте из-за проблем с цепочкой поставок и прекратила импорт в Россию.

«В течение этого периода мы полностью сохранили нашу рабочую силу и обеспечили готовность нашего предприятия возобновить производство, если позволят обстоятельства», — говорится в заявлении.

«Однако по прошествии шести месяцев мы не смогли возобновить нормальную деятельность и не видим никаких признаков того, что мы сможем возобновить работу в будущем».

Toyota заявила, что ее деятельность в Москве нуждается в реструктуризации, но она продолжит поддерживать свою розничную сеть в предоставлении услуг существующим клиентам Toyota и Lexus.

«Мы будем предлагать (персоналу)… помощь в повторном трудоустройстве, переквалификации и благополучии, включая финансовую поддержку сверх требований законодательства», — заявила Toyota.

Российская газета «Коммерсант», которая первой сообщила о планах, сообщила, что завод мощностью 100 000 единиц в год, выпускающий модели Camry и RAV4, будет сохранен и в будущем может быть продан.

Министерство промышленности и торговли России заявило, что работает вместе с региональными властями над путями развития площадки.

Многие заводы в России приостановили производство и уволили рабочих из-за нехватки высокотехнологичного оборудования из-за санкций и исхода западных производителей после того, как 24 февраля Москва ввела вооруженные силы в Украину читать далее .

Renault продала контрольный пакет акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ (AVAZI_p.MM) российскому научному институту, как сообщается, за один рубль.

Производители роскошных автомобилей, такие как Jaguar, прекратили экспорт в Россию, а Ford и BMW приостановили часть производства.

В июле Volvo начала увольнять часть своего персонала в России, на долю которого в прошлом году приходилось 3% чистых продаж группы, после приостановки продаж, обслуживания и производства в феврале. подробнее

Производители шин Michelin и Nokian также планируют уйти из России. Мишлен сказал, что проблемы с цепочкой поставок, связанные с санкциями, сделали невозможным ведение бизнеса там. читать дальше

дополнительный репортаж Сатоши Сугиямы в Токио; монтаж Кевина Лиффи, Джейсона Нили и Джонатана Оатиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Nissan останавливает производство на российском заводе из-за нехватки запчастей

16 марта 2022 г. 04:50

Nissan временно остановил производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, Россия, из-за проблем с поставками запчастей.

Nissan остановил производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, Россия, на три недели, сославшись на нехватку запчастей.

Остановка началась в понедельник, сообщил представитель Nissan Automotive News Europe . Представитель компании добавил, что у компании возникли проблемы с поиском запчастей из-за пределов страны.

«Из-за текущих проблем с логистикой мы приостановили экспорт готовых автомобилей в Россию, а завод Nissan в Санкт-Петербурге приостановил производство с 14 марта на три недели.

Nissan внимательно следит за текущей ситуацией», — говорится в электронном письме автопроизводителя. утверждение.

На заводе Nissan работает около 2000 сотрудников, а также дополнительные сотрудники, занимающиеся продажами и маркетингом в Москве. По данным компании, в прошлом году производство на заводе составило 45 040 автомобилей.

Nissan присоединяется к ряду автопроизводителей, которые приостановили производство в России после вторжения Москвы в Украину в конце февраля. Другие приостановили экспорт в Россию.

Партнер Nissan по альянсу, Renault, приостановил работу своего сборочного завода под Москвой до этой пятницы из-за проблем с поставками. Renault строит небольшой внедорожник Terrano для Nissan на базе Dacia/Renault Duster на заводе в Москве.

Компания Nissan сообщила, что помогает переселить семьи 40 сотрудников Nissan, работающих в Украине, и поддерживает связь с оставшимися 27 сотрудниками, которые все еще находятся в стране.

Ранее компания заявляла, что создает фонд в размере 2,5 миллиона евро (2,75 миллиона долларов США) для помощи жертвам российского вторжения, включая пожертвование 1 миллиона евро Красному Кресту и другим группам помощи.

Nissan продал в России 51 338 автомобилей в прошлом году, что сделало его девятым по величине производителем по объему продаж, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, российской торговой группы.

Внедорожник Qashqai местного производства стал бестселлером компании с продажами 20 474 автомобилей, согласно данным AEB. Внедорожник среднего размера X-Trail, также произведенный на месте, был следующим самым продаваемым автомобилем с рейтингом 19.010 единиц в 2021 году. Nissan также производит большой внедорожник Murano на своем заводе в Санкт-Петербурге.

Компания уже прекратила импорт в страну.

Независимые дилеры остаются открытыми

Сеть независимых дилеров Nissan в стране продолжает работать, хотя цены на автомобили выросли на 30 процентов из-за падения курса рубля, сообщил представитель Nissan.

Renault глубоко укоренилась в России благодаря контрольному пакету акций материнской компании Lada АвтоВАЗа. Сообщается, что французская компания не хочет разрывать отношения, поскольку ее беспокоит высокая стоимость выхода из предприятия с местным партнером.

Комментариев нет

Добавить комментарий