Завод по производству шин: Шинные заводы России — полный список производителей

Завод по производству шин: Шинные заводы России — полный список производителей

Содержание

ООО «Нижнекамский завод грузовых шин». Шины автомобильные ТД КАМА Россия

ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» входит в Шинный бизнес Группы «Татнефть» КАМА TYRES и объединяет производство грузовых комбинированных и цельнометаллокордных шин, а также производство по восстановлению протектора ЦМК шин.

Предприятие выпускает порядка 120 товарных позиций грузовых ЦМК шин КАМА и КАМА PRO и комбинированные шин КАМА:

● Под торговой маркой КАМА производится более 30 моделей комбинированных шин для грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, троллейбусов, в том числе около 20 моделей сельскохозяйственных шин.

● ЦМК шины KAMA и KAMA PRO представлены 82 товарными позициями.

Запуск серийного производства ЦМК шин нового поколения торговой марки КАМА PRO состоялся в 2018 году. КAMA TYRES стал первым российским производителем ЦМК шин повышенной проходимости с регулируемым давлением.

Проектная мощность ООО «Нижнекамский завод грузовых шин» составляет 4,5 млн шин в год. Это позволяет на постоянной основе комплектовать грузовыми комбинированными и ЦМК шинами нижнекамского производства крупнейшие автопредприятия. Среди них: ПАО «КАМАЗ», ПАО «НЕФАЗ», ООО «АЗ «ГАЗ», ООО «ПАЗ», АО «АЗ «УРАЛ», ООО «ИВЕКО-АМТ», ООО «ЛиАЗ», АО «Ремдизель», ООО «КАВЗ».

Шины также экспортируются в страны Дальнего и Ближнего зарубежья.

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ

Цельнометаллокордные шины KAMA и KAMA PRO производятся с использованием особой рецептуры резиновых смесей на основе натурального каучука и кремнезема.

Все технологические процессы, от развески ингредиентов и резиносмешения до обрезинивания металлокорда и окончательной сборки шин, полностью автоматизированы и осуществляются на высокоточном оборудовании. Это практически исключает «человеческий фактор» и гарантирует высокое качество выпускаемой продукции.

Комплексная многоступенчатая система контроля качества на производстве включает визуальный, рентген-контроль, проверку силовой неоднородности и геометрии шин.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЦМК ШИН

Для обеспечения высокой ходимости ЦМК шин KAMA и KAMA PRO, на предприятии Шинного бизнеса Группы «Татнефть» КАМА TYRES функционирует восстановительный участок ООО «НЗГШ».

Это одно из крупнейших производств на территории РФ по восстановлению цельнометаллокордных шин методом холодной наварки протектора. Производственная мощность восстановительного участка ООО «НЗГШ» составляет 35 000 штук восстановленных шин в год.

Производство было организовано в 2015 году совместно с итальянской компанией Marangoni SpA. Запуск предприятия завершил проект ПАО «Татнефть» по созданию и развитию нового класса грузовых шин цельнометаллокордной конструкции и сопутствующих сервисов.

Высококачественные грузовые ЦМК шины на каркасах КАМА PRO и КАМА, восстановленные холодным методом, производятся под маркой KAMARETREAD, при этом применяются высококачественное сырье и материалы.

Также восстановление ЦМК шин возможно на каркасах других брендов.

Восстановление ЦМК шин на восстановительном участке ООО «НЗГШ» осуществляется на современном оборудовании по передовым технологиям. Каждая восстановленная ЦМК шина проходит четыре стадии контроля качествана входе, в том числе и на выходе с производства.

Технология позволяет сохранить эксплуатационный ресурс каркаса ЦМК шин без потери качества и соответствует пробегам новых ЦМК шин КАМА.

Ходимость ЦМК шин КАМА и КАМА PRO с двумя циклами восстановления и одной нарезкой протектора увеличивается до 700 000 км.

Гарантия на восстановленные шины KAMARETREAD составляет 2 года.

ООО «Нижнекамский завод грузовых шин»

Нижнекамский завод грузовых шин – это современное производство с применением передового международного опыта и технологий производства цельнометаллокордных и комбинированных шин.
В продуктовом портфеле предприятия более 120 товарных позиций грузовых шин: более 80 – цельнометаллокордные шины KAMA, KAMA PRO и порядка 40 позиций комбинированных шин КАМА.
Грузовыми комбинированными и ЦМК шинами нижнекамского производства комплектуются крупнейшие автопредприятия – ПАО «КАМАЗ», ПАО «НЕФАЗ», ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Автомобильный завод «ПАЗ», АО «Автомобильный завод «УРАЛ», ООО «ЛиАЗ», АО «Ремдизель», ООО «КАВЗ», ООО «ИВЕКО-АМТ». Шины также экспортируются в страны дальнего и ближнего зарубежья.
Выпуск ЦМК шин на заводе производится с использованием особой рецептуры резиновых смесей на основе натурального каучука и кремнезема. Все процессы производства, от развески ингредиентов и резиносмешения до обрезинивания металлокорда и окончательной сборки шин, полностью автоматизированы и осуществляются на высокоточном оборудовании, что практически исключает влияние человеческого фактора. На заводе действует комплексная система контроля качества в несколько этапов, включающих визуальный, рентген-контроль, проверку силовой неоднородности и геометрии шин.

Цельнометаллокордные шины КАМА — высокотехнологичный и высококачественный продукт, пользующийся особым спросом у крупных перевозчиков. Уникальный состав резиновой смеси на основе натурального каучука и металлокордный каркас шин обеспечивают увеличенную ходимость, а также высокую прочность и топливную экономичность.
В 2015 году запущено производство по восстановлению грузовых ЦМК шин – ООО «КаМаРетрэд», совместное предприятие ПАО «Татнефть» и компании Марангони С.п.А. (Италия). Производство по восстановлению шин завершило проект ПАО «Татнефть» по созданию и развитию нового класса грузовых шин цельнометаллокордной конструкции и сопутствующих сервисов.

Шинный завод Continental в Калуге произвел 3 миллиона шин с начала работы

Новым шагом в развитии завода в 2015 году стало расширение каналов сбыта продукции. Начались поставки калужских шин на конвейеры таких автопроизводителей, как Ford, АвтоВАЗ и Nissan. Ведется работа и с иностранными рынками: в настоящий момент продукция предприятия экспортируется в 15 зарубежных стран: Белорусь, Украину, cкандинавские страны, Германию, Францию, Бельгию, Испанию, Великобританию, Италию, Португалию, Польшу и Турцию.

В 2016 планируется дальнейшее расширение каналов сбыта и освоение новых рынков.

«Выпуск качественной продукции, соответствующей высоким стандартам и запросам наших клиентов, — основополагающая задача завода.  Нам очень приятно, что шины, произведенные в Калуге, востребованы не только на российском рынке, но и за рубежом. Высокий уровень подтверждают и результаты аудитов, которые регулярно проходят на нашем предприятии. В 2015 году мы прошли аудиты, подтвердившие профессионализм наших специалистов и надежность настроенных бизнес-процессов: по результатам этих аудитов продлены сертификаты ISO/TS 16949 (автомобильный менеджмент) и ISO 14001:2004 (экологический менеджмент)», – подчеркнул Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

Официальное открытие калужского шинного производства Continental состоялось 29 октября 2013 года. В настоящий момент завод производит шины трех популярных брендов: Continental, Gislaved и Matador в диапазоне от 13-ти до 18-ти дюймов.

Производство 20-тидюймовых шин стартует в 2016 году. Калужский завод стал вторым предприятием концерна, помимо Корбаха (Германия), выпускающим зимние шипованные шины. Производство шипованных шин было запущено в Калуге уже в январе 2014 года. В апреле 2015 года на заводе началось серийное производство зимних шипованных шин IceContact 2, в производстве которых используются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа. 

какую долю рынка займет татарстано-казахский завод шин — РБК

Продукция нового шинного завод в Казахстане будет интересна клиентам из стран постсоветского пространства, считают эксперты. Попасть на конкурентный рынок России будет сложно: предприятие может рассчитывать на 3%

Татаро-казахский альянс

В казахстанском городе Сарань сегодня было заложено строительство совместного предприятия ПАО «Татнефть» (РТ) и группы «Аллюр» (Казахстан). Новый завод должны построить до 2022 года. При выходе на проектную мощность он будет производить 3 млн легковых шин в год.

По мнению аналитика «Фридом Финанс» Валерия Емельянова, 3 млн легковых и 500 тысяч цельнометаллокордных шин в год – это большой объем для стартового периода. По его словам, среди заводов, входящих в десятку крупнейших по производству, такие обороты в РФ имеет, например, Pirelli.

Главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов считает, что 3 млн шин – это стартовая мощность. «Мировые производители, мощности которых сосредоточены в Китае, могут выпускать свыше 18 млн шин разного качества в год. Поэтому 3 млн шин – это, скорее, стартовая мощность, которая постепенно, по мере завоевывания рынка, будет наращиваться. Возможно, в дальнейшем предприятие будет больше концентрироваться на развитии производства ЦМК-шин, поскольку срок их службы гораздо больше, цена при этом существенно выше, что дает повышенную маржинальность», — сказал Антонов.

Инвестиции в проект составят 284 млн долларов. Строительство завода планируют завершить в 2022 году. При выходе на мощность он будет производить 3 млн легковых шин и 500 тысяч цельнометаллокордных шин. Ожидается, что к 2025 году на производстве будет работать 1,1 тыс. человек.

Выход на рынки

В пресс-службе президента РТ сообщили, что порядка 60% продукции завода будет поставляться на внутренней рынок Казахстана, остальное – на экспорт.

Отлично мини шинный завод по лучшим ценам Local After-Sales Service

О продукте и поставщиках:
Покупка выгодна мини шинный завод. на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще. Эти мини шинный завод. используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На Alibaba. com покупайте любые мини шинный завод. в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используются поперечные ножи и другие варианты.

Эти мини шинный завод. обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании: оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, резка синтетического или натурального каучука, посетите Alibaba.com и получите лучшее мини шинный завод. Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Татнефть запустит производство шин в Казахстане

Татнефть продолжает расширяться на рынке шин Средней Азии.

Нижнекамск, 29 июл — ИА Neftegaz.RU. Татнефть и группа Аллюр создадут совместное производство шин в Казахстане. 29 июля 2020 г. в г. Нижнекамск гендиректор Татнефти Н. Маганов и председатель совета директоров Аллюр А. Лаврентьев подписали соглашение о намерениях и дорожную карту по реализации проекта по строительству завода по производству шин на территории Казахстана.
Об этом сообщила Татнефть.

На подписании присутствовали премьер-министр Татарстана А. Песошин и зампремьер-министра Казахстана Р. Скляр.

Предполагается, что для реализации проекта Татнефть и Аллюр создадут совместное предприятие (СП).
Проект предусматривает строительство в Казахстане нового завода по выпуску легковых, легкогрузовых и грузовых шин.
Планируемая мощность предприятия — 3 млн легковых и легкогрузовых шин/год, а также 0,5 млн/год грузовых шин.
Запуск производства ожидается в 2022 г.
В рамках проекта будет создано порядка 800 рабочих мест с учетом смежных отраслей.

Автомобильные шины будут направляться на первичную комплектацию автомобилей, производимых в Казахстане, вторичный рынок, а также на экспорт в страны ближнего зарубежья.

Гендиректор Татнефти Н. Маганов отметил, что для компании создание нового производства станет еще 1

м шагом в укрепление шинного комплекса, добавив, что Татнефть гордится востребованностью своих компетенций в области шинного производства не только в России, но и за рубежом.
рады внести свой вклад в развитие автомобильной промышленности Казахстана

Казахстанский автопром на протяжении нескольких лет лидирует по темпу роста в отрасли и занимает одно из самых важных направлений в машиностроении Казахстана.
Перспективы развития и возможность выхода на рынки ЕАЭС и ближнего зарубежья продолжают привлекать в страну новые технологии и инвестиции.

По словам председателя совета директоров Аллюр А. Лаврентьева, создание собственной автокомпонентной базы, в частности производство шин — один из важнейших этапов развития отрасли, который позволит сделать серьезный шаг в увеличении локализации продукции казахстанских заводов.

Группа Аллюр является акционером крупнейшего автопроизводителя Казахстана СарыаркаАвтоПром, официальным дистрибьютором, производителем и дилером брендов JAC, Ankai, Yutong, Chevrolet, Ravon, производителем Hyundai, Niva Chevrolet, UAZ и MAN на территории республики.

Татнефть проводит активную экспансию на рынок шин Средней Азии.
В ноябре 2019 г. компания создала СП с узбекскими производителем шин УЗКИМЁСАНОАТ и заводом Биринчи резинотехника заводи (БРЗ).
Татнефть будет владеть контрольным пакетом акций — 51%.
Подписанное соглашение создало для Татнефти уникальные возможности по диверсификации и расширению производства и сбыта своей шинной продукции на перспективных с точки зрения емкости и темпов годового роста рынках Средней Азии и Ближнего Востока.

В настоящее время предприятия шинного комплекса Татнефти объединены под брендом KAMA TYRES.
Шинными предприятиями компании управляет УК Татнефть-Нефтехим.
В данное бизнес-направление входят Нижнекамскшина, Нижнекамский завод шин ЦМК, Нижнекамский механический завод, Ярполимермаш-Татнефть (г. Ярославль), Энергошинсервис, Научно-технический центр Кама, Торговый Дом Кама.

У Татнефти амбициозные планы по развитию шинного бизнеса, который уже на сегодняшний день занимает около 1/4 рынка РФ.

В сентябре 2019 г. Татнефть в рамках расширения своего шинного бизнеса купила у СИБУРа предприятия по производству каучуков в г. Тольятти. Прочитать новость in English.

Шины Pirelli — Made in Russia

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Производство шин | MCR Безопасность

«Плохое отношение похоже на спущенное колесо; ты не можешь никуда идти, пока не изменишь его ».

Да, это правда; плохое отношение и спущенная шина имеют много общего, так как оба препятствуют продвижению вперед в жизнь. С учетом сказанного, было время тысячи лет назад, когда концепции шины не существовало. много меньше катящегося колесного объекта.

Чтобы полностью оценить шину, нужно сначала оценить колесо.Создание колеса — одно из человечества древнейшие и величайшие изобретения; настолько ценны, что продолжают преобразовывать наш современный мир. Немного 5 000 спустя годы после своего открытия, колесо сегодня имеет такое же влияние, как и ту первую тачку. Без колеса, у нас не было бы автомобильных шин, которые помогли бы нам добраться из точки А в точку Б.

Автомобильная шина представляет собой кольцевую резиновую подушку, которая подходит и окружает обод колеса и заполнена с участием сжатый воздух.Следующая пара изображений помогает визуализировать, как связаны колесо и шина.

Древнее колесо

Современные колеса и шины

Промышленность по производству шин в США состоит из компаний, производящих шины и камеры из натуральных материалов. и синтетический каучук. Шины производятся для широкого спектра движущихся транспортных средств: автомобилей, грузовики, бизнес, самолеты, тракторы, тележки для покупок, велосипеды и мотоциклы .

Ниже мы освещаем историю шин, производственный процесс, типы шин и их экономическое влияние. Что наиболее важно, мы подчеркиваем опасности, с которыми сталкиваются рабочие при производстве шин и СИЗ, которые им следует использовать. подумайте о ношении во время работы.


История резиновых шин

Первая пневматическая велосипедная шина найдена в Национальном музее Шотландия

Колесо само по себе при катании по поверхности начинает изнашиваться.Когда закончился 19 век и велосипеды становились популярными, внешний слой, добавленный к колесу, был необходим для поглощения повреждений и минимизации носить. Именно здесь шина дебютировала на мировой арене, обеспечив сильное поглощение и плавность хода. поездка.

Ранние шины имели вид кожаных лент, обвитых вокруг деревянного колеса. Твердая резина шины последовавшие за этими первоначальными проектами обязаны своим существованием Чарльзу Гудиеру, который обнаружил вулканизация 1839 года, которая представляет собой процесс отверждения резины серой и свинцом. Получается липкий резина в прочный материал, идеально подходящий для изготовления шин.

К 1888 году шинная промышленность была создана, когда Джон Бойд Данлоп создал первую успешную пневматическую шину, заполненная воздухом шина, а не шина из твердой резины. Это уменьшило вибрацию и улучшило тягу с в дорога, обеспечивая пользователям более плавную езду.

Радиальная шина, доминирующая в современной шинной промышленности

Сегодня изготавливаются два различных типа пневматических шин: диагональные и радиальные.Ремень шины что их разделяет, радиальные шины усилены стальной тканью.


Современные шинные продукты

Более 200 видов сырья макияж состав шин: проволока , резина, химикаты, технический углерод, масло, нейлон, полиэстер и сталь . В конечном итоге материал, который идет в шину врезается безопасность работника.Например, для разных химикатов требуются разные полимеры для перчаток и острый металл. мая требуется резка с более высоким рейтингом ANSI перчатки.

Вот основные материалы из которых состоит резиновая шина:

  1. Химическая продукция — 37,3%
  2. Резина — 12,1%
  3. Металл — 4,6%

Несмотря на то, что шина состоит из этих трех основных материалов, не все производимые шины одинаковы. Разные Протекторы шин имеют решающее значение для работы в различных условиях вождения.

Шины делятся на несколько основных товарных категорий, и в каждой из них производятся различные шины. категория. Шины для легковых автомобилей составляют основную часть производства шин, при этом производится 45% всех шин, за которыми следует грузовик шины для автобусов — 30%. Индустриальные шины — самая маленькая категория производимых шин. Ниже приведены типы шин для различных транспортных средств и условий:

Шины легковые

Шины для легковых автомобилей созданы для различных условий вождения.В 2018 году производители шин США Ассоциация (USTMA) сообщила, что 46,2 миллиона шин было отгружено для OEM и 214,9 миллиона шин. были отправлены в качестве сменных шин. Вот несколько видов легковых шин:

  • Шины всесезонные — изготовлены для различных дорожных условий, включая грязь и шоу
  • Шины Touring — созданы для комфортной езды и более отзывчивой обработка
  • Шины Performance — увеличенные окружные и боковые канавки обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в сырую погоду
  • Летняя резина — предназначена для влажных и сухих условий
Шины для внедорожников и грузовиков
Шины

для грузовиков и внедорожников должны соответствовать широкому спектру потребностей вождения и конечного использования. В 2018 г. Ассоциация производителей шин США (USTMA) сообщила, что было отгружено 11,5 млн шин. за OEM и 52,6 миллиона были поставлены в качестве замены шин. Вот некоторые специфические шины на внедорожники и грузовые автомобили:

  • Внедорожные шины — используются на полноприводных автомобилях
  • Шины Highway — всесезонные рисунки протектора, предназначенные для более тяжелых грузы
  • Грязевые шины — предназначены для сцепления в глубокой грязи и песках.
  • Ребристая шина — идеальная шина для движения по шоссе и длительный пробег

Специальные шины

Шины подходят для самых разных транспортных средств, от квадроциклов до прицепов. Вот некоторые специальные шины типы:

  • Шины для квадроциклов — для грязи, песка и бездорожья
  • Шины для прицепов — выдерживают больший вес в течение длительного времени
  • Зимняя резина — предназначена для глубокого снега и суровой зимы. условия
  • Летние шины — шины для теплой погоды, не предназначенные для снега или льда.

Прямо на ваших шинах хранится масса важной информации.Это правильно, та сторона числа действительно что-то значат. Просто нажмите на изображения ниже, чтобы узнать больше.

Дата шины что-то значит.


Экономическое влияние

Ассоциация производителей шин США (USTMA) сообщила, что в общей сложности было отгружено 325,2 миллиона шин. в 2018 году. Общий доход отрасли прогнозируется на 19 миллиардов долларов в 2019 году.

Спрос на шины в конечном итоге зависит от продаж новых автомобилей и необходимость замены покрышек.Как мы выделено на нашем автомобиле Страница производства, мировое производство автомобилей находится на самые высокие за все время существования. Увеличение производства, в свою очередь, привело к увеличению спроса на шины.


Компании

Крупнейшими производителями шин, работающими в США, являются Bridgestone, Goodyear, Michelin и Cooper. Шины. Эти четыре ведущие компании-производители шин производят более 70% шин. производство доход.

Из 62 заводов, работающих в США, годовая производственная мощность шин для всех Североамериканская шина заводов-производителей было 334,8 миллиона шин в 2018 году. Вот список некоторых из крупнейшие действующие заводы в каждом штате.

Государство Город Производительность (в тысячах в день) Компания
AL Гадсден 26 Goodyear
AL Дотан 5 Шина Мишлен
AR Тексаркана 32 Континенталь
GA Макон 11 Шина Kumho
IA Де-Мойн 4. 57 Бриджстоун
Иллинойс Маунт-Вернон 41 Американские промышленные партнеры
Иллинойс Маунт-Вернон 3,9 Американские промышленные партнеры
IN Форт Уэйн 30.5 Шина Мишлен
KS Топика 6,1 Goodyear
MS Tupelo 42 Шина Continental
NC Фейетвилл 41. 5 Goodyear
NC Уилсон Сити 35 Бриджстоун
ОН Финдли 23 Шина Continental
ОК Лоутон 64.5 Goodyear
ОК Ардмор 44 Мишлен
SC Айкен 35,7 Бриджстоун
SC Гринвилл 28 Шина Мишлен
SC Лексингтон 24 Шина Мишлен
SC Самтер 12. 6 Американские промышленные партнеры
SC Гринвилл 7 Шина Мишлен
TN Клинтон 41 Американские промышленные партнеры
TN Джексон 15 Американские промышленные партнеры
TN Кларксвилл 10 Hancook Покрышка
TN Округ Уоррен 9 Бриджстоун
TN Ла Вернь 6. 2 Бриджстоун
VA Дэнвилл 13 Goodyear

Годовые производственные мощности по всей Северной Америке составили 334,8 миллиона шин. Открытие нового завода Giti Tire в Южная Каролина помогает поддерживать общий объем производства в США, который, по прогнозам, составит 5 миллионов шин. ежегодно.


Государственная занятость

По данным Бюро статистики труда (BLS), резиновая В обрабатывающей промышленности занято чуть более 134 000 человек. Из них в самой шинной промышленности занято около 70 000 человек. Из этого числа около 22000 относятся к категории шин строители. Вот снимок штатов, в которых используется больше всего шин. строителей:

Государство Занятость
Южная Каролина 4 200
Алабама 2,040
Грузия 1830
Северная Каролина 1,710
Огайо 620

Data USA наносит на карту округа в каждом штате с самыми высокими показателями производства шин. работа.

Занятость округа по данным США


Процесс производства пневматических шин

Производство шины состоит из нескольких этапов. Вот разбивка всего процесса:

Шаг 1

Весы

Сырье измеряется перед подачей в смесители.

Шаг 2

Лаборатория

Образцы протестированы.

Шаг 3

Смешивание

Смеситель Бенбери (смеситель) подготавливает ингредиенты, а сырье смешивают до конкретные рецепты шин. Эти рецепты требуют использования резины, углеродного наполнителя, химикатов и масла.

Каучуковые деревья, производящие один из основных материалов в шинах.

Шаг 4

Обработка материалов и производство шин

Начинается с вращающегося барабана. На этом этапе выполняется несколько операций для создания шины ключ компоненты. Вот основные действия, обнаруженные на этом этапе:

  • Бортовая проволока — бортовая проволока должна быть сделана так, чтобы прижимать шину к обшивке.
  • Экструдер — для внутренней облицовки, слоя оболочки и боковин, утепленного ложа подается в ствол и вытесняется вывинчиванием через матрицу.
  • Прокат — смешанную резину нужно свернуть в листы и обработать до должного качества. согласованность достигается.
  • Календарь — используется для изготовления кулис и ремней. Ложа, например нейлон, полиэстер и стали, используется в каркасе шины. Затем вокруг шнуров сжимается резина, чтобы изолировать их.
  • Резка — Все компоненты требуют соединения. Проступи и боковины нарезаны скакать в точная длина.

Шаг 5

Шиномонтажная машина

Компоненты из вышеперечисленных этапов отправляются в машину для сборки зеленых шин и собираются.Ранее каландрированная ткань (называемая слоем) оборачивается вокруг барабана, и пучок бусин размещены на край.

Машина для производства шин

Шаг 6

Отверждение (вулканизация)

Зеленая шина надевается на камеру с использованием пара для нагрева плиты вулканизирующего пресса. Этот обеспечивает упругую и долговечную готовую шину.

Изображение из Библиотеки Конгресса, на котором рабочий середины 20 века кладет шина в форме перед вулканизацией.

Шаг 7

Контроль качества

Шины проверяются на соответствие требованиям определенного уровня.

Multistrada, производитель шин, создал наглядное пособие для проиллюстрировать производство шин процесс.

Вот взгляните на профессии, найденные в этой отрасли.


Профессий

Три самых популярных профессии в этой отрасли:

  1. Производители шин
  2. Операторы экструзии
  3. Слесарщики

Для производства шин нужны рабочие. По данным Бюро труда (BLS) статистика для Rubber Производство, которая включает производство шин, вот краткий обзор основных профессий:

  • Автомобиль требует периодической замены шин после износа протектора. Есть около 1220 представителей этой профессии работают в резиновой и шинной промышленности. Ты найдешь эти рабочие переставляют колеса, удаляют прокалываемые предметы и помогают механикам.

  • У автомобиля не менее четырех шин, а это значит, что для автомобиля необходимо много резиновых шин. бежать. Этот рабочий управляет машинами по сборке шин. Около 22000 членов это работа в резиновой и шинной промышленности. Вы найдете эти рабочие стрижки излишки резины, режущие слои и растворители для окраски.

  • Машины предназначены для измельчения, измельчения и полировки материалов. Около 3300 членов это занятие в резиновой и шинной промышленности. Вы найдете этих рабочих дробление и измельчение материалов, а также смешивание химикатов.

  • Вся автомобильная промышленность имеет множество объектов, которые постоянно движутся. Их около 4130 представители этой профессии в резиновой и шинной промышленности. Вы найдете это погрузочные доки, движущиеся части, перемещение материалов на производственные площади и перемещение готовую технику на склады.

  • Автомобильные заводы имеют много машин, которые необходимо обслуживать и ремонтировать.Есть вокруг 9 690 сотрудников этой профессии работают в резиновой и шинной промышленности. Обслуживание рабочий должен иметь навыки работы с электричеством, сваркой и механическими системами. Вы найдете эти рабочие ремонтируют оборудование и чистят машины и детали машин. Чистящие растворители, маслянистый детали и жидкости для металлообработки — определенная проблема для этих рабочих.

  • Промышленная механика ремонтирует и обслуживает промышленное производственное и перерабатывающее оборудование.Там около 2800 человек работают в резиновой и шинной промышленности. Ты найдут этих рабочих для резки и сварки металла для ремонта сломанных металлических деталей.

  • Автомобильные детали необходимы всех форм и размеров, включая стержни и другие конструктивные формы. Около 15000 представителей этой профессии занимаются производством резины и шин. промышленность. Вы найдете этих рабочих, работающих на машинах для экструзии или вытяжки термопласта или металлические материалы в трубы, стержни, шланги, проволоку и стержни.

  • Резину, используемую в производстве шин, необходимо обрезать до нужной длины. Их около 2000 представители этой профессии в резиновой и шинной промышленности.Эти рабочие работать машины, которые режут / режут материалы, такие как стекло и резина.


Рабочая деятельность

Рабочие, занимающиеся производством шин, перечисленные выше, занимаются различными видами деятельности. виды деятельности. Здесь лишь небольшая часть из сотен видов деятельности, выполняемых в этой отрасли.

1910 Akron Tire Workers

  • Собрать компоненты
  • Чистка и уход за рабочей зоной
  • Проведение проверки качества
  • Нажмите на педали, чтобы свернуть барабаны после завершения обработки
  • Установить внутренние камеры и последние слои резины на шины
  • Стартовые ролики, связывающие протектор и слои при вращении барабана
  • Обрезка, регулировочные шайбы и режущие материалы
  • Удалить пробивающие предметы
  • Установить колеса
  • Вырезать, придать форму и придать форму металла
  • Изготовление металлических деталей
  • Нанести разделители
  • Устранение замятий в оборудовании
  • Резка промышленных материалов
  • Осмотреть пластмассовые композитные изделия
  • Крепление навесного оборудования
  • Перемещение материала между рабочими зонами
  • Работать с оборудованием для формовки металла или пластика
  • Убрать продукты с производственного оборудования
  • Укладывать готовые изделия
  • Нанесите кистью или распылите растворители на слои для обеспечения адгезии
  • Вытяните слои из питающих стеллажей
  • Накатать верблюдов на оболочки вручную, а затем разрезать верблюдов с помощью ножей
  • Выровняйте детали или заготовки
  • Совместите слои с краями барабанов
  • Собрать шины
  • Нанести кистью или распылить растворители на слои
  • Резка промышленных материалов
  • Проверить изношенные шины на предмет дефектов, трещин, порезов и отверстий от гвоздей
  • Загрузка материалов в производственное оборудование
  • Установить навесное оборудование или инструменты на производственное оборудование
  • Поместите шины в формы для нового протектора
  • Позиционирующие ролики, которые поворачивают края слоя
  • Ролики ручные катить по восстановленному корпусу
  • Обрезать лишнюю резину и дефекты во время восстановления

Многие виды деятельности в автомобильной промышленности связаны с изготовлением металлов. Быть уверенным Чтобы получить дополнительную информацию и ресурсы, посетите нашу страницу «Промышленность металлоконструкций».


Безопасность

Безопасность работников важна для шинной промышленности. Это опасная отрасль, в которой примерно на 22% больше травм в год по сравнению со средним показателем по всем отраслям.

Производство шин опасно прежде всего потому, что в нем участвуют люди, взаимодействующие с многочисленными опасный операций, как мы подчеркнули в разделе «Действия».При работе с резиной много травм происходит из-за ручная обработка, например, загрузка материалов в производство оборудование. Кроме того, поскольку химические вещества составляют Главный материал в шинах, можно поспорить, рабочие вступают в контакт с опасными веществами. К счастью, MCR Безопасность производит перчатки, защищающие от агрессивных химикатов.

Хорошая новость заключается в том, что Ассоциация производителей шин США (USTMA) признает те компании, которые продвигают меры по охране труда и технике безопасности. MCR Safety способствует безопасности менеджеры по повышению безопасности в их производственные площади предлагая самые современные СИЗ из имеющихся на рынке. Ниже мы выделяем опасности рабочие сталкиваются с промышленность.

Позвольте нам обезопасить вас при изготовлении шин. Мы защищаем людей!

Производство каучука в Америке: производители шин накачивают миллиарды на предприятиях | Резиновые новости

Если внимательно посмотреть на растущее проникновение импорта шин для легковых и легких грузовиков в США.В бизнесе по замене шин может сложиться впечатление, что производство шин в США умирает.

Но это впечатление далеко от истины. Если смотреть за пределы рынков недорогих радиальных шин и шин начального уровня, большинство из которых импортируется, в различных частях США появляются новые заводы и проекты по расширению, при этом Южная Каролина получает значительную часть инвестиционного пирога.

За год, закончившийся в августе 2012 года, производители шин выделили 2 доллара.75 миллиардов долларов на проекты расширения в Северной Америке, а в следующие 12 месяцев объявлены запланированные расходы в размере 1,8 миллиарда долларов. Некоторые недавние проекты включают:

• Continental Tire the Americas L.L.C. открыл в конце прошлого года свой завод по производству шин для легковых и легких грузовиков стоимостью 500 миллионов долларов в Самтере, Южная Каролина, и вложил значительные средства в свой другой завод в США в Маунт-Верноне, штат Иллинойс;

• Bridgestone Americas Inc. тратит около 1,2 миллиарда долларов только в Эйкене, Южная Каролина, на строительство нового завода по производству шин для внедорожников и расширение производственных мощностей на существующем заводе по производству шин для легковых автомобилей и легковых автомобилей.У нее также есть проекты, продолжающиеся на ряде других ее заводов в США;

• Yokohama Tire Corp. открыла свой завод по производству шин для грузовиков и автобусов стоимостью 300 миллионов долларов в Миссисипи, поскольку японская компания добавит свой первый новый участок в США, чтобы присоединиться к шинному заводу, который она приобрела в США примерно на четверть. век назад;

• Компания Michelin North America Inc. назвала свой новый завод OTR в Старре, штат Южная Каролина, заявив, что он был построен с расчетом на расширение и увеличивает мощность своего предприятия по производству компаундов на прилегающей территории;

• Toyo Tire North America Manufacturing Inc.продолжал расширять производство шин в Уайте, штат Джорджия; и

• Две южнокорейские компании стремятся добавить свои первые производственные мощности в США, при этом Hankook Tire Co. Ltd. планирует в этом году начать строительство завода PLT в Теннесси, а Kumho Tire USA Inc. перезапускает длительный период эксплуатации. заглохший проект в Грузии.

«Если вы посмотрите на рынок шин в Северной Америке, он очень конкурентоспособен», — сказал Стив Шелтон, старший вице-президент Bridgestone Americas по технологиям, производству и закупкам.«Но я также считаю, что мы смотрим на производство шин в очень позитивном свете. Если вы посмотрите на последние пару лет, мы, вероятно, потратили 1,5 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Я думаю, это говорит о том, насколько позитивно мы смотрим на производство шин, особенно в США ».

Conti гордится своим новым заводом в Самтере, а также производством в Маунт-Верноне, по словам Дэвида Джонсона, координатора производства компании в Америке. «У нас есть план Sumter в этом году, чтобы произвести 800 000 шин и продолжить рост в течение следующего десятилетия или около того, пока мы не достигнем 8 миллионов шин», — сказал он.«В Маунт-Вернон мы только что завершили расширение кукурузного поля. Мы увеличиваем это, чтобы избавиться от шин. Я думаю, совершенно очевидно, что Conti обязана перед двумя американскими шинными заводами продолжать рост в этой области ».

Адреса | Бриджстоун

Группа Bridgestone насчитывает около 140 производственных и научно-исследовательских центров и продает продукцию более чем в 150 странах по всему миру.

Производственные предприятия

Здесь расположены производственные предприятия Bridgestone Group.

Сводная информация о производственных предприятиях Bridgestone (по состоянию на 1 мая 2021 г.)

Америка Европа
Ближний Восток
Африка
Россия
Китай
Азия
Тихоокеанский регион
Япония Всего
Шина Новые шинные заводы * 1 15 11 14 10 50
Прочие заводы по производству шин * 2 8 2 5 11 26
Итого 23 13 19 21 76
Заводы по производству сырья 5 2 7 2 16
Заводы по производству диверсифицированной продукции 10 2 15 25 52
Кол-во заводов Всего 38 17 41 48 144
В стадии строительства
Новые шинные заводы * 1 0 0 0 0 0
Прочие заводы по производству шин * 2 0 0 0 0 0
Заводы по производству сырья 0 0 0 0 0
Заводы по производству диверсифицированной продукции 0 0 0 0 0
Итого 0 0 0 0 0
  1. Новые шинные заводы включают новые шинные заводы и новые камеры и закрылки.
  2. Другие заводы, связанные с шинами, включают заводы по восстановлению шин для самолетов за пределами Японии и заводы по восстановлению материалов, форм и оборудования для шин и стального корда.

Научно-исследовательские центры

Региональные головные офисы

ДАННЫЕ BRIDGESTONE

Все файлы в формате Adobe Acrobat. Для их просмотра вам необходимо загрузить Adobe Reader.

Cooper Tire & Rubber Company

FINDLAY, Огайо, сент.9, 2021 — Компания Cooper Tire объявила, что ее завод в Финдли, штат Огайо, сегодня достиг важной вехи, выпустив 200-миллионную шину Cooper® Discoverer® AT3 LT ™. Завод в Финдли был построен в 1919 году и стал первым производственным предприятием Cooper Tyre. Сегодня в компании работает около 900 сотрудников на территории одного миллиона квадратных футов производственных площадей. В июне Cooper Tire стала частью Goodyear Tire & Rubber Company, объединив две ведущие компании с дополнительными портфелями продуктов, услуг и возможностей и создав сильную U.Лидер мировой шинной промышленности.

«Мы благодарны нашим сотрудникам Финдли, в прошлом и настоящем, которые внесли свой вклад в это важное производственное достижение», — сказал директор завода Марк Крейнбринк. «Двести миллионов шин, если их сложить встык, протянулись бы на 96 000 миль и смогли бы обогнуть землю почти четыре раза. Я искренне ценю самоотверженность, упорный труд и приверженность качеству, которые наша команда Findlay изо дня в день выполняет для выполнения этого значительного объема работы.Наши клиенты также признают и ценят нашу приверженность обслуживанию и вознаградили нас постоянным высоким спросом на нашу продукцию. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить их, выпуская на миллионы больше лучших в отрасли шин ».

«USW гордится тем, что завод в Финдли достигает этой вехи благодаря отличной команде, которая производит отличные шины», — сказал Брайан Брубейкер, президент USW Local 207L. «Это важное достижение, которое свидетельствует о неизменном вкладе наших членов USW на протяжении нескольких поколений.Спасибо мужчинам и женщинам завода Финдли за их навыки и усилия ».

Discoverer AT3LT — самая продаваемая шина повышенной проходимости для дорог и бездорожья, разработанная для водителей пикапов, рабочих транспортных средств и полноразмерных внедорожников, которым нужна шина, обеспечивающая высокую износостойкость, необходимую для того, чтобы идти в ногу со временем. образ жизни.

###

О шинах Cooper
Cooper Tire, дочерняя компания Goodyear Tire & Rubber Company (Nasdaq: GT), специализируется на разработке, производстве, маркетинге и продаже шин для легковых автомобилей, легких грузовиков, средних грузовиков, мотоциклов и гоночных шин.Штаб-квартира Cooper находится в Финдли, штат Огайо, а ее производственные, сбытовые, технические и дизайнерские подразделения расположены более чем в дюжине стран по всему миру. Для получения дополнительной информации о Cooper посетите www. coopertire.com, www.facebook.com/coopertire или www.twitter.com/coopertire.

О компании Goodyear
Goodyear — одна из крупнейших шинных компаний в мире. В компании работает около 72 000 человек, и она производит свою продукцию на 55 предприятиях в 23 странах мира.Мы стремимся разрабатывать самые современные продукты и услуги, которые задают стандарты технологий и производительности для отрасли. Для получения дополнительной информации о Goodyear и ее продуктах посетите www.goodyear.com/corporate.

Контакт:
Анна Роман
419.429.7189
[адрес электронной почты защищен]

Завод по производству высококачественных шин выставлен на продажу для повышения производительности Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Приобретите эффективный завод по производству шин  для продажи  на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более удобные покупки, чем где бы то ни было.  Завод по производству шин , выставленный на продажу , используется для резки рулонов резины различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях. 

На Alibaba.com купите любой завод по производству шин на продажу в соответствии с вашими потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические.Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный нож и другие варианты.

Завод по производству шин , выставленный на продажу , имеет несколько благоприятных характеристик, таких как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании: оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите Alibaba.com и купите лучший завод по производству шин на продажу . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса.Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Открытие нового завода по производству шин и представительства Nokian в 2020 г.

Nokian Tyre строит новый завод по производству шин здесь, в Соединенных Штатах, чтобы улучшить свои производственные возможности и лучше обслуживать клиентов в США и Канаде. Nokian растет и пытается улучшить производственные возможности и качество обслуживания клиентов в своих глобальных операциях. Новый завод в Дейтоне, штат Теннесси, площадью 830 000 квадратных футов, планирует производить 4 миллиона шин в год.Nokian будет производить в основном шины для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Шины, произведенные в этом месте, будут продаваться в основном на рынках Северной Америки и Канады.

Каковы сроки реализации этого проекта компанией Nokian?
  • Май 2017 г. — Nokian объявила о планах открыть производственный завод в Дейтоне, штат Теннесси,
  • Сентябрь 2017 г. — Начало строительства нового объекта
  • Март 2018 г. — Nokian привлекла Clayco для наблюдения за строительными работами
  • Сентябрь 2018 г. — Компания Nokian начала нанимать местных руководителей
  • Начало 2019 года — Nokian планирует начать набор 400 новых сотрудников Nokian Tyres
  • 2020 — Заявлено открытие нового объекта.
Новый шинный завод улучшает распределение шин в США

Новое производственное предприятие Nokian стоимостью 360 миллионов долларов увеличит производственные и складские мощности, что позволит Nokian лучше обслуживать клиентов. Новый завод будет иметь возможность производить 4 миллиона шин в год и хранить до 600 000 шин. Первые шины будут произведены на новом заводе в 2020 году, а выход на полную мощность будет достигнут к 2022 году.

Завод Nokian Tyres создаст 400 новых рабочих мест

Nokian планирует добавить 400 новых рабочих мест на заводе в Дейтоне, штат Теннесси.Должностей будет в ключевых отделах:

Контроль качества

Логистика

Производство

Доставка

Строительные службы

Администрация

У Nokian есть несколько производственных позиций. Если вас интересует какая-либо из вышеперечисленных должностей, подайте заявку через LinkedIn.

Благодаря приверженности Nokian экологически чистым технологиям производства и производству высококачественных шин, этот новый завод является желанной инвестицией в США.

Tyres-Easy является надежным поставщиком качественных новых шин для клиентов с 2004 года. Мы гордимся тем, что у нас есть лучший выбор качественных новых шин и обширный центр знаний, чтобы помочь нашим клиентам в процессе покупки шин. У нас есть большой выбор шин Nokian для легковых и грузовых автомобилей, внедорожников и кроссоверов. Искать шины на Tyres-easy.com стало еще проще.

Toyo Tire открывает новые возможности для расширения производственных мощностей и складов в США

Материнская компания TOYO TIRE & RUBBER CO., ООО из Осаки, Япония, инвестирует 371 миллион долларов в расширение TNA в течение следующих четырех лет. Эти инвестиции приведут к созданию 650 новых рабочих мест в штате Джорджия.

Современное производственное предприятие TNA впервые появилось в 2004 году и оснащено собственной автоматизированной производственной системой A. T.O.M. (Расширенный модуль эксплуатации шин). Первая шина сошла с конвейера в начале 2006 года, когда в компании работал 81 человек. С тех пор он претерпел три проекта по расширению, в результате чего размер предприятия увеличился более чем вдвое, а штат сотрудников насчитывает более 1000 человек.

В мае 2009 года TNA была названа производителем года в Джорджии штатом Джорджия. В сентябре этого года компания TNA получила сертификат соответствия последней системе экологического менеджмента ISO 14001: 2004. 27 ноября 2013 года предприятие достигло важной вехи, достигнув общего производства 20 000 000 шин с момента основания.

«Мы гордимся тем, что производим шины для Северной Америки на территории Северной Америки», — сказал Джим Хок, президент Toyo Tire North America Manufacturing, Inc.«Этот завод и люди, которые на нем работают, играют важную роль в поддержке потребителей и наших дилеров, поскольку спрос на нашу продукцию продолжает расти. Это четвертое расширение поможет нам удовлетворить этот спрос».

К мистеру Хоуку присоединился достопочтенный Натан Дил, губернатор штата Джорджия, на церемонии закладки фундамента. Совместное управление развития Бартоу-Картерсвилля оказало содействие в расширении Toyo Tire вместе с директором международных проектов Департамента экономического развития Джорджии (GDEcD) Скоттом Макмерреем и менеджером проекта GDEcD по существующей отрасли и региональному найму Карла Кэмпбелла, которые оба руководили государственной службой. проектная группа.

О компании Toyo Tire North America Manufacturing, Inc.

Toyo Tire North America Manufacturing, Inc. (TNA) является 100-процентной дочерней компанией Toyo Tyre Holdings of Americas Inc. Марки шин ® и Nitto ® .

Шины для легковых и легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками производятся на современном предприятии. Продукция включает Toyo Proxes ® ST II, ​​Toyo Open Country ® A / T II, ​​Toyo Open Country M / T ® , Toyo Proxes 4 Plus, Nitto Grappler, Nitto NT 420S и Nitto NT 555.

Комментариев нет

Добавить комментарий