Ресторан автобус на колесах: Идея для бизнеса – ресторан на колесах

Ресторан автобус на колесах: Идея для бизнеса – ресторан на колесах

Идея для бизнеса – ресторан на колесах

Быть первым — это характер, быть лучшим — это судьба!

Сейчас каждый ресторатор пытается превзойти своего конкурента. Он улучшает сервис, внедряет разные акции, предлагает интересные мероприятия и услуги, и т.д

Это всегда будет актуально и эффективно для того, чтобы оставаться на одном уровне с конкурентами. Но цель другая – быть на шаг, или два впереди своих конкурентов. Для этого нужно рисковать, пробовать внедрять что-то новое – и тогда о вас будут знать!

Предлагаю подумать над изменением или добавлением другой концепции вашего заведения. Речь пойдет о такой новинке для нашей страны, как ресторан на колесах, их еще называют – мобильное кафе.

Я считаю – это удачный выбор концепции бизнеса, потому что это свежо, уникально, интересно и не сильно затратно (по сравнению с открытием обычного кафе).

Такой бизнес очень популярный в США и Европе, потому что не требует больших капиталовложений: никакой арендной платы и официантов!

Мне самому стало интересно, как открыть ресторан на колесах, так как я уже давно мечтаю о своей кофейне. После долгих поисков, я собрал всю полученную информацию в одно целое, и готов с вами поделиться.

Информационная справка

Первый ресторан на колесах World Fare появился в Лос-Анджелесе. Травис Шмидт и Джейсон Фриман – два друга-предпринимателя переделали старый двухэтажный автобус под ресторан. Они потратили 6 месяцев, чтобы переоборудовать автобус. В итоге в транспорте есть кухня со всем необходимым оборудованием, мойка и обеденная зона на крыше.

В World Fare не подают фаст-фуд! Только изысканные блюда разных народов мира. Напитки у них тоже не обычные – соки, клубничный лимонад и т.д. домашнего приготовления. Так как ресторан разъезжает по всем штатам, то постоянной стоянки нет. Чтобы клиенты знали, где следующая остановка автобуса-ресторана, менеджер информирует их через Twitter и собственный сайт.

Шаг 1. Выбрать стоянку

Для ресторана на колесах нужно тщательно разработать маршрут, то есть выбрать правильные и выгодные точки остановок. Ваш выбор может основываться на красоте окружающего ландшафта, или шедевров архитектуры, но это обязательно должны быть людные места!

Вы получаете двойную выгоду – кормите клиента и устраиваете экскурсию. Возможно с вашей помощью, кто-то посмотрит на некоторые места совсем по-другому. Плюс еще в том, что маршруты можно менять, вы не прикреплены к одному месту, как стационарное кафе.

Чтобы люди всегда знали, где ваш ресторан, оповещайте их о вашем месте нахождения через соц.сети, сайт, или по телефону. Также сделайте так, чтобы клиент смог предварительно заказывать столик.

Шаг 2. Выбрать автобус и оборудование, а также программу для ресторанов (для ресторана на колесах также необходима программа учета)

Самый важный атрибут ресторана на колесах – автобус. Это как бы и есть ваши колеса. Без него ресторана на колесах не получится

Есть два варианта, как выбрать транспорт. Первый – франшиза на бизнес, стоимостью 90 000 евро. В цену входит стоимость автобуса с торговой маркой компании, рецептура и первоначальная реклама.

Когда я увидел эту цифру, то подумал, что это опечатка. Но нет, таки 90 000 евро Но раз люди продают франшизу за такую цену, значит покупатели на нее есть! Я отодвинул удивление и шок подальше, и продолжил поиски.

Второй вариант – все купить по отдельности. Автобус, мойку, плиту, холодильник, посуду, стулья и столы, стабилизатор напряжения, звукоизолирующую систему, подогрев, аудиосистему и прочее оборудование для нормального функционирования кафе.

Кроме того, можно купить автобус б/у в хорошем состоянии – это уменьшит затраты примерно в 2 раза.

Также вы экономите на персонале: вам понадобится только шеф-повар, по совместительству менеджер и официант, и опытный водитель, который хорошо знает город.

Шаг 3. Составить меню

Включите фантазию, проведите опрос на тему, что люди хотели бы покупать в таком фургоне, поищите меню аналогичных ресторанов на колесах – и после этого создавайте свое. Это могут быть разные сэндвичи (разновидность действительно очень большая!), вафли, салаты, кондитерские изделия и т. д.

Есть другой способ. Если у вас есть своя стационарная кухня, свое заведение общественного питания, то готовить можно там и доставлять уже готовые блюда в автобус-ресторан. Или же заключить договор с подрядчиком.

Шаг 4. Посчитать затраты

Место, автобус, меню – это все очень важные вещи, но без мебели и оборудования процесс никак не заработает.

Не обязательно покупать все новое. Поддержанная мебель и оборудование в хорошем состоянии могут прекрасно заменить дорогую технику.

Перейду к расчетам.

Первоначальные затраты (на автобус, оборудование, мебель) составляют примерно 42 000 долл.

Ежемесячные затраты (на топливо, зарплату работников, мойку, техническое обслуживание, продукты) примерно 1 200 долл.

Кажется, что это заоблачные цифры. А я вам скажу, что все познается в сравнении. Чтобы открыть обычное кафе, вам понадобится примерно 80 000 долл. (постоянные + переменные затраты). Разница существенная, согласитесь.

Но эти подсчеты ничего не значат, если не рассчитать прибыль. Поэтому, переходим к следующему шагу.

Шаг 5. Посчитать прибыль

Я нашел иностранный форум, где рестораторы дают советы начинающим бизнесменам. Среди комментариев, я нашел один по поводу ресторана на колесах. Там было написано, что такое кафе окупится примерно за 2 года.

Из такого предположения выходит, что ресторан на колесах должен приносить чистыми 42 300 грн. в месяц. Следовательно, при среднем чеке 40 грн. с человека и наценке 50% вы должны обслуживать более 100 гостей в день. Я вам скажу, что это абсолютно реально!

Но по большому счету, прибыль мобильного кафе (как и обычного) зависит от качества обслуживания, вашей отдачи и организованности. Если вы не продумаете все до деталей, то вы рискуете потерять свои деньги…

Заключение

Главное преимущество ресторана на колесах – это мобильность. Вы можете стоять не только на остановках городского транспорта, в центре, или в других местах скопления людей. Появляется возможность передвигаться по всему городу, заезжать в исторические места, или вообще за город, чтобы угодить клиенту сполна.

Вы только представьте себе, весна, едешь куда-то за город, сидишь на втором этаже автобуса, пьешь ароматный чай с круассанами или блинами, слушаешь приятную музыку и наслаждаешься неземной красотой окружающего мира. Мне аж самому захотелось бросить все и прокатиться на таком транспорте. Я бы так и сделал, да только в Украине нет еще такого ресторана Только мобильные кофейни.

Вы знаете, ведь не обязательно открывать ресторан с изысканными блюдами-шедеврами. Если у вас нет необходимых мощностей, то попробуйте другое: фургон с фаст-фудом, кондитеркой, или десертами. Это тоже новинка в сфере ресторанного бизнеса. Главное правило – ваша еда должна быть свежей, вкусной и всегда горячей!

Не ждите, пока кто-то другой начнет экспериментировать. Станьте первыми! Не забывайте, что первым всегда достаются все грамоты и медали!

Успехов вам и не бойтесь реализовывать свои мечты!

Подписывайтесь

читайте самые полезные новости для рестораторов

Ресторан на колесах

С началом рецессии в США появился интересный формат точек питания: профессионально оборудованные мобильные кафе. Повара готовят еду и торгуют ею прямо на улице, где стоит автофургон. Первым проектом такого рода стал передвижной ресторан Kogi BBQ, который в конце 2008 г. придумал шеф-повар из Лос-Анджелеса Рой Чой. Гостям Kogi BBQ предлагают блюда корейской и мексиканской кухонь, которые можно взять с собой или съесть прямо на улице.

Необычные точки питания открывают не только профессиональные шефы и рестораторы, но и простые люди, оставшиеся без работы во время рецессии и рискнувшие освоить новую специальность. Они арендуют грузовики или автобусы, переоборудуют их и отправляются на улицы городов кормить сотни, а то и тысячи человек в день, меняя дислокацию каждый день, а то и каждый раз. В зависимости от технической «начинки» первоначальные затраты на мобильную кухню составляют от $10 тыс. до $15 тыс. – копейки по сравнению с затратами на открытие стационарного ресторана. При этом вам не нужно оплачивать аренду, нет потребности в официантах.

Необходимым условием для ресторана на колесах является подходящее парковочное место. Не во всех штатах мобильным кафе благоволят местные власти. Налоговые поступления от стационарных ресторанов значительно выше, к тому же они создают городу больше рабочих мест. Но обычный ресторан потеряет значительную часть дневного оборота, если прямо перед его дверями будет продаваться качественная и притом бюджетная еда «с колес». Бизнес-ланч, купленный в автофургоне, обойдется максимум в $10. Неудивительно, что в некоторых штатах ограничивают продолжительность парковки или устанавливают запретные зоны и запретное время для работы мобильных ресторанов.

Гости путешествуют по улицам вслед за автофургонами. «Почти у всех наших клиентов есть смартфон, – делится Томас Янг, владелец нью-йоркского ресторана на колесах Bian Dang, предлагающего тайваньскую кухню, – когда парковка найдена, водитель сообщает о месте нахождения через твиттер, фейсбук или iPhone-приложение». Примечательно, что ресторанный гид Zagat запустил сайт, где отражается местоположение мобильных ресторанов в Нью-Йорке.

Кроме того, фанатов заведения информируют через социальные сети о действующих акциях и спецпредложениях. Тот же Kogi BBQ насчитывает 81000 читателей в твиттере и около 19000 друзей в фейсбуке.


США: топ-20 автофургонов

Skillet, Сиэтл. Современная американская кухня.

www.skilletstreetfood.com

Chef Shack, Миннеаполис. Сезонные блюда, продукты от местных фермеров.

Food Shark, Марфа, штат Техас. Среднеазиатская кухня.

www.foodsharkmarfa.com

Coolhouse, Остин, штат Техас и Лос-Анджелес.

www.eatcoolhaus.com

Spencer on the Go! Сан-Франциско, альтернативная французская кухня. www.spenceronthego.com

Mmmpanadas, Остин, штат Техас. Эмпанадас.

www.mmmpanadas.com

Fojol Bros. of Merlindia, Вашингтон. Индийская кухня.

www.fojol.com

Streetza, Милуоки. Пицца. www.streetza.com

Dim and Den Sum, Кливленд. Американская кухня с азиатскими акцентами. www.dimanddensum.com

Maximus/Minimus, Сиэтл. Американская кухня.

www.maximus-minimus.com

The Buttermilk Truck, Лос-Анджелес. Завтраки.

www.buttermilktruck.com

The Grilled Cheese Truck, Лос-Анджелес. Различные варианты сыра гриль. www.thegrilledcheesetruck.com

Pi on the Spot, Cент-Луис. Пицца. www.restaurantpi.com

Frysmith, Лос-Анджелес. Картофель фри. www.eatfrysmith.com

Kelvin Natural Slush Co, Нью-Йорк. Cлаши (замороженные напитки). www.kelvinslush.com

Nom Nom Truck, Лос-Анджелес. Вьетнамская кухня.

www.nomnomtruck.com

Sam’s Chowdermobile, Халф-Мун-Бей, Калифорния. Морепродукты. www.samschowdermobile.com

Solar Waffle Works, Портланд, штат Орегон. Вафли

Rickshaw Dumpling Truck, Пельмени. Нью-Йорк.

Crepes Bonaparte, Оранж Каунти. Калифорния. Блины.

www.crepesbonaparte.com

Источники: www.qsrmagazine.com, http://foodtrucks.zagat.com

Мобильные кафе – это не просто передвижные торговые точки, но и эффективный маркетинговый инструмент. Его можно использовать для продвижения собственных стационарных ресторанов, а также сторонних брендов, не имеющих отношения к индустрии питания. Эту возможность используют владельцы мобильной кондитерской Sweetery NYC Грант ди Милле и его жена. До 2009 г. оба работали в индустрии рекламы, а сейчас они владеют тремя грузовиками, переделанными в пекарни. В активе Sweetery NYC опыт работы на мероприятиях Lacoste и Ugg Australia. Чаще всего из ярких, весело раскрашенных фургонов гостям раздают капкейки и печенье с фирменным логотипом компании-организатора. Промоакции собирают до 3000 клиентов. «В обыкновенный день приходят около 400 покупателей, – рассказывает ди Милле, – каждый из них в среднем тратит около $6».

Блюда из многих передвижных ресторанов можно заказать и для частных праздников.

Мнение эксперта

Кристофер Мюллер, декан факультета ресторанного и гостиничного управления Бостонского университета (США).

Рестораны-автофургоны – один из ярчайших американских трендов последних лет. По сути это мобильные кухни, оборудованные в панельных фургонах, грузовиках или отремонтированных школьных автобусах. Часто мобильную точку с усеченным меню запускает уже существующий стационарный ресторан, используя ее как эффективный маркетинговый инструмент.

Концепция передвижных фургонов, где готовят еду, отсылает к мобильным кухням-тележкам для сезонных работников и погонщиков скота, которыми пользовались в прошлых столетиях. В наше время использование передвижных кухонь ограничивалось обслуживанием рабочих на удаленных объектах и доставкой мороженого семьям, живущим в одном районе. На улицы мегаполиса автофургон первым вывел шеф-повар Рой Чой и его партнеры Марк Мангера и Каролин Шин-Мангера, запустив в Лос-Анджелесе мобильную кухню Kogi BBQ, где готовят необычные корейско-мексиканские блюда вроде кесадии с кимчи или такос с острой свининой.

Каждый день фургон появляется в новом месте, график движения на неделю публикуется на сайте: http://kogibbq.com. Кроме того, Kogi активно продвигает себя через твиттер. Идея стала сенсацией, когда на youtube появился видео-рассказ о концепции.

Сегодня тысячи фургонов, в которых готовят различную интересную еду, путешествуют по улицам американских городов. О значимости тренда говорит тот факт, что ресторанный рейтинг Zagat разработал трекинговую онлайн-систему для автофургонов в Нью-Йорке. Очевидно, что в качестве стартапа автофургон менее затратен, чем обычный ресторан. К рискам такого бизнеса можно отнести постоянные нападки на мобильные кафе со стороны стационарных ресторанов, которые вынуждены платить аренду и налоги на недвижимость.

Мобильные рестораны Нью-Йорка

Автофургон Bian Dang, ранее известный как NYC Cravings Truck, предлагает блюда тайваньской кухни ($3–7). Чтобы купить еду, клиентам порой приходится стоять в очереди 40 минут.

Зимой 2010–2011 гг. фургон не работал: его владелец открывал точку на одном из нью-йоркских фудкортов, а весной выехал на улицы под новым именем. Томас Янг решился на ребрендинг, несмотря на высокую степень известности его ресторана, он хочет сделать бренд более ярким и привлекательным. twitter.com/biandangnyc

 

Rickshaw Dumpling Truck разъезжает по улицам с 2008 г., одноименный ресторан основан в 2005 г. Шесть вариантов пельменей по $6, в том числе со свининой, с птицей, вегетарианские. Небольшие порции закусок, салатов и супов стоят $3. twitter.com/rickshawbar

 

Wafels and Dinges – бельгийские вафли по цене от $3 до $8. На сайте ресторана есть маленький онлайн-магазин, где продается набор необходимых для приготовления вафель продуктов, топинги, вафельницы и футболки. Wafels and Dinges также работает как ивент-кейтеринг и организует вафельные шоу на уличных праздниках. twitter.com/waffletruck

 

Van Leeuwen Artisan Ice Cream Truck предлагает изысканное фирменное мороженое.

По нью-йоркским улицам колесят уже пять автофургонов, где продают замороженные десерты. 25-летний Бен ван Лейвен владеет рестораном вместе с женой и братом. twitter.com/VLAIC

 

В Sweetery-Truck гостям подают свежеприготовленные капкейки, маффины, пирожные вупи и круассаны с начинками в американском стиле вроде арахисового масла или зефирного крема. Через большие стекла можно наблюдать за работой пекаря. Наряду со сладкими блюдами имеются сытные пироги и супы по цене от $5 до $6.

Компания занимается не только торговлей на улицах, обслуживанием свадеб и корпоративных праздников: известные бренды используют специально оформленные  мобильные кондитерские для продвижения своих товаров или недавно открывшихся мест. На больших мероприятиях очереди могут достигать 3000 человек. В обычный день к автофургону подходят порядка 400 человек, каждый из них тратит около $6. twitter.com/SweeteryNYC

 

Средиземноморские блюда с марокканским акцентом предлагает Bistro Truck в районе Юнион Сквер. Баранину с кускусом, бургеры и десерты подают по цене от $3 до $7. Для приготовления используются халяльные продукты. twitter.com/bistrotruck

 

Go Burger снова начал работу после зимнего перерыва – теперь не только в Нью-Йорке, но и в Лос-Анджелесе. Обе точки наряду с бургерами предлагают хот-доги по цене от $5,5 до $11. Автофургон может быть арендован на праздники. twitter.com/goburger

 

Начинка для бургера в ассортименте стоит от $5,5 до $8, булочка и гарнир подаются бесплатно. Владельцы Fries’ N’ Meats быстро поняли, что многие покупатели берут бургеры с собой и едят их дома или в офисе. После десяти минут в упаковке мясо из medium превращается в well done. Поэтому при заказе каждого покупателя спрашивают, когда он планирует съесть свой бургер. Повар учитывает время, чтобы клиент получил нужную степень прожарки. twitter.com/fritesnmeats

 

Мобильный фургон Big Gay Ice Cream с мороженым известен экзотическими топингами вроде васаби-ореховой пудры или оливкового масла на обычном шоколадном или ванильном мороженом. Работает на улицах Нью-Йорка с 2009 г. twitter.com/biggayicecream

 

В Schnitzeltruck подают не только три варианта шницеля – со свининой, птицей или треской – в виде сэндвича или на тарелке с двумя гарнирами ($10). Австрийский картофельный салат, колбаски и квашеная капуста соседствуют в меню с таитянской панакоттой. К шницелям нью-йоркский ресторатор Олег Восс пристрастился в Вене, где трудился в финансовом секторе.  twitter.com/schnitzeltruck

Ресторан на колесах оживает в двухэтажном автобусе. Оператор продовольственного грузовика

Преобразование двухэтажного автобуса в мобильный ресторан было трехлетним проектом Билли Лавеля в Карсон-Сити, штат Невада. В автобусе есть столовая наверху, поддерживаемая кухней внизу. Первый этаж также обслуживает прохожих.

Когда в 2015 году компания Raley’s предложила ему досрочный выход на пенсию, Билли Лавель решил, что настало время применить свой опыт в сфере розничной торговли и общественного питания в собственном бизнесе. У него были средства для начала бизнеса, а также 36-летний опыт работы в компании Raley’s из Сакраменто, штат Калифорния, где он выполнял любую работу, от уборщика до управляющего магазином.

Lavelle установила столы на верхнем уровне автобуса.

Он знал, что грузовики с едой пользуются популярностью, и любил продовольственный бизнес. Когда он увидел фотографии двухэтажного автобуса, служащего мобильным баром в Великобритании, его осенило. Он представлял себе ресторан на колесах, который обслуживал бы не только посетителей, но и обеденный зал наверху, где клиенты могли бы расслабиться и насладиться уникальным ужином.

Концепция передвижной кухни Bus Boy в Карсон-Сити, штат Невада, сформировалась в его голове: двухэтажный автобус со столовой на втором уровне и кухней на первом уровне, который также обслуживал клиентов снаружи.

«Бог только что вложил это мне в голову», сказал Лавель. «Это уникально. Это другое».

Он и не подозревал, что ему потребуется три года, чтобы воплотить свою идею в жизнь.

Начало трехлетнего проекта

Создание автобуса с едой — не простой процесс. Лавель знал, что двухэтажный автобус с едой будет сложной задачей с точки зрения регулирования. Местные органы власти уже взяли на себя полную ответственность за регулирование грузовиков с едой. Он понял, что автобус с рестораном в помещении — это не то, с чем местные чиновники хотели бы иметь дело.

Тем не менее, он настаивал.

Лавель исследовал двухэтажные автобусы и наткнулся на компанию в Сан-Диего, которая импортирует автобусы из Лондона. Он купил автобус Leyland Olympian 1988 года выпуска за 25 000 долларов, который имеет длину 36 футов и высоту 15 футов и может вместить 95 пассажиров. Автобус оснащен дизельным двигателем Cummins L10 и имеет показания одометра 20 088 километров (12 482 мили), ранее он использовался для общественного транспорта в Великобритании.

Лавель спроектировал кухню на первом этаже. За время работы в Raley’s он управлял кухнями для гастрономов, пекарен и деликатесов. Он также спроектировал и управляет кухней для своей церкви.

Он представил свой план передвижного ресторана городским властям Карсон-Сити, включая пожарную службу, отдел планирования, строительства и здравоохранения. Он даже прислал инженера по пожарной безопасности из Лас-Вегаса, чтобы он встретился с местным начальником пожарной охраны, чтобы определить, какие материалы соответствуют местным правилам пожарной безопасности. План предусматривал два электрических камина — один в обеденной зоне наверху и один на первом уровне — и пожарную лестницу сбоку автобуса.

Город требовал, чтобы у него была база сертифицированной питьевой воды и место для сброса серой воды. Городские власти одобрили коммерческую кухню в часовне на Голгофе, которой Лавель управляет на добровольной основе для церкви, в качестве своего кухонного склада.

«Город по большей части помогал мне пройти через то, через что мне пришлось пройти», — сказал он. «Все были за столом. Это сделало процесс намного лучше».

Причина, по которой проект занял более трех лет, заключается в том, что, когда в 2015 году экономика начала улучшаться, у подрядчиков, в которых он нуждался, было ограниченное время для него. Кухню размером 4 на 8 футов на первом уровне пришлось изготавливать по индивидуальному заказу, за исключением духовки, фритюрницы, сковороды и жаровни.

Кухня на заказ

Lavelle выбрал кухонную технику, которая включает в себя духовку с тремя независимыми камерами для приготовления пищи, две фритюрницы, 36-дюймовый гриль с плоским верхом, 48-дюймовый гриль, трехкамерную раковину, морозильник, холодильник, кухонную мойку, средство для мытья рук. раковина, вытяжка, прилавки, полки и кухонный лифт, который доставляет еду из кухни на первой палубе в столовую на второй.

Производитель кухонных лифтов Powerlift Dumbwaiters из Джорджтауна, Калифорния, снял на видео его установку, поскольку это был самый большой из когда-либо построенных ими лифтов. Расположенный в центре рядом с лестницей кухонный официант предотвращает возможность несчастных случаев при подъеме еды по лестнице. Официанты берут еду из кухонного лифта и доставляют ее людям за столами, которые имеют светодиодные лампы, а также нависающие светильники.

Нет фонтанчика для напитков. Чай со льдом, газированные напитки и вода в бутылках доступны в одноразовых контейнерах.

Внутри есть цифровая доска меню, а еще одна снаружи для двух разных меню, предлагаемых автобусом.

Билли Лавель получает моральную поддержку своего проекта от своей свекрови Джун Холланд и его жены Лори Лавель.

Lavelle использует Touchbistro POS. Для особых мероприятий у него иногда есть сотрудник, который принимает заказы на iPad. На первом этаже есть как наружное окно заказа, так и окно самовывоза. Клиенты получают квитанции, которые служат билетами для получения.

К автобусу присоединяется 14-футовый прицеп-рефрижератор для хранения продуктов. Для сайтов, которые не имеют собственных туалетов, Лавель буксирует прицеп с туалетом на своем пикапе.

Помимо самого автобуса, Лавель вложил в проект около 500 000 долларов, большую часть которых покрыл за счет собственных средств.

Во второй части этой серии из двух частей рассказывается о том, как Лавель представил мобильную кухню Bus Boy в Карсон-Сити, а также о реакции сообщества.

Эллиот Марас — редактор Kiosk Marketplace и Vending Times. Он приносит три десятилетия, охватывая автоматическую розничную торговлю и коммерческое общественное питание.

Департамент туризма Кералы представляет «Foodie Wheels», кафе на списанном двухэтажном автобусе

Изображение предоставлено блогом Kottayam в области массовых коммуникаций от Макахналала Чатурведи недавно и в настоящее время получает степень магистра в области рекламы и связей с общественностью. Она любит писать на актуальные темы и любит озвучивать. Она проходила стажировку в области написания контента, озвучивания, SEO-аналитика, управления социальными сетями, а также в качестве радио-жокея.

См. статью Пратибха Саху

Керала, 18 ноября 2021 г., 5:16 утра по Гринвичу

Редактор: Палак Агравал |

Палак, выпускник факультета журналистики, верит в необходимость упрощать сложное и писать о необычных жизнях обычных людей. Она называет себя «ходофилом» или, по-простому, человеком, который любит путешествовать.

См. статью Палака Агравала

Креативщики: Пратибха Саху

Недавно она получила степень бакалавра искусств в области массовых коммуникаций в Макахналал Чатурведи и в настоящее время получает степень магистра в области рекламы и связей с общественностью. Она любит писать на актуальные темы и любит озвучивать. Она проходила стажировку в области написания контента, озвучивания, SEO-аналитика, управления социальными сетями, а также в качестве радио-жокея.

См. статью Pratibha Sahu

«Здесь можно удобно посидеть в живописной атмосфере заводи Вайком и насладиться вкусными блюдами.

Это один из проектов по трансформации и повторному использованию бесполезных автобусов KSRTC», — сказал министр транспорта штата. Энтони Раджу.

Тенденция вторичного использования выброшенных предметов для повторного использования настигает не только отдельных людей, но и правительства штатов. Район Джакханда Джамтара попал в заголовки газет за то, что старые, ветхие правительственные здания превратились в общественные библиотеки и клубы для пожилых людей.

Последним, кто принял эту практику, является Департамент туризма штата Керала.

Двухъярусное кафе в двухэтажном автобусе, выходящее окнами на Вайкомские заводи, теперь будет встречать туристов. Инициатива под названием «Колеса гурмана» была запущена правительством штата для развития туризма и ввода в эксплуатацию выброшенных автобусов KSRTC (Корпорация автомобильного транспорта штата Керала).

Приготовьтесь к совершенно новому ресторанному опыту в Vaikom! KTDC Foodie Wheels, ресторан, созданный из реконструированного двухэтажного автобуса, будет открыт 15 ноября. Ресторан с видом на красивое озеро Вайком предлагает закуски, соки и многое другое в меню. #ktdchhotels pic.twitter.com/aSIDOSyE1u

— KTDC Hotels & Resorts (@ktdchotels) 13 ноября 2021 г.

Еда на колесах

Нижняя палуба автобуса полностью кондиционирована, а верхняя палуба представляет собой кафе под открытым небом. Он был открыт государственным министром туризма П.А. Мохаммадом Риясом вместе с Энтони Раджу, министром транспорта штата Керала.

Раджу также поделился этим на своей странице в Facebook и подписал: «Вы можете удобно сидеть здесь в живописной атмосфере болот Вайкома и наслаждаться вкусными блюдами. Это один из проектов по трансформации и повторному использованию бесполезных автобусов KSRTC».

Этот двухэтажный автобус предоставит туристам доступ к живописным пейзажам, которыми они смогут насладиться вкусными блюдами региональной кухни.

Вся эта концепция была вдохновлена ​​талисманом хостела KSTDC в Тируванантапураме.

Комментариев нет

Добавить комментарий