Туристический кластер это: Туристический кластер. Туристско-рекреационная особая экономическая зона. Туризм. Гостевой дом. Усадьба. Хутор. Деревня. Сельский агротуризм. Экотуризм
Туристский кластер или туристско-рекреационной кластер
Услуги
Услуги департамента гостиничного бизнеса и туризма адресованы как государственным, так и частными инвесторам — партнерам по ГЧП. И включают:
- разработку комплексной концепции туристско-рекреационного кластера с технико-экономическим обоснованием целесообразности участия в проекте как для частного, так и государственного партнера;
- разработку финансовой модели, учитывающей требования финансовых институтов и банков развития к такого рода финансовым инструментам;
- расчет экономического эффекта от реализации проекта туристско-рекреационного кластера для бюджетов различных уровней;
- анализ коммерческой стороны концессионного соглашения для частного инвестора;
- определение «точек роста» для проекта кластера и оценка их аттрактивности для потенциального клиента в средне и долгосрочной перспективе;
- определение объемов и типов предполагаемой застройки кластера, определение этапов и сроков реализации всего проекта;
- функциональное зонирование территории, подготовка технического задания для проекта планировки и мастер-плана;
- определение объема инвестиций, необходимых для реализации проекта, предварительный расчет стоимости сетей и транспортно-инженерной инфраструктуры;
- рекомендации по управлению и продвижению кластера на этапе эксплуатации;
- взаимодействие с частными инвесторами, банками и государственными структурами для привлечения инвестиций в проект.
Опыт нашей команды
- Разработка концепции и технико-экономического обоснования, позволившего включить в ФЦП туристско-рекреационный кластер «Русская Палестина».
Разработка концепций и технико-экономических обоснований для 6 туристско-рекреационных кластеров в Южном федеральном округе с целью включения их в ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ до 2018 года» и аналогичных региональных программ.- Участие в разработке программы развития туристско-рекреационных кластеров на четырех Курильских островах: Итуруп, Курашир, Парамушир и Шикотан.
- Большой опыт работы с государственными структурами, управляющими туризмом на федеральном и региональных уровнях, агентствами и корпорациями развития туризма, профессиональными ассоциациями и общественными организациями в сфере туризма, туроператорами, частными инвесторами.
- Персональный опыт работы в государственных структурах управления туризмом, понимание механизмов принятия решений по созданию структур ГЧП и включению проектов развития туристских кластеров или территорий в целевые программы развития.
Марина Смирнова
Партнер
Руководитель департамента
Гостиничный бизнес и туризм
Марина Мережко
Старший директор
Гостиничный бизнес и туризм
Директор
Гостиничный бизнес и туризм
Создание концепции туристского кластера | Компания dewis
телефон *
эл.почта *
1 блок
Покупка участка земли, здания, недостроя или действующего бизнеса
У вас уже есть на примете объект, который вы хотели бы приобрести? Если да, расскажите в двух словах о нем.
Есть ли идея бизнеса, который вы хотели бы там организовать?
У вас действующий бизнес в другой сфере и вы хотите диверсифицировать его в сферу доходной сервисной недвижимости? Коротко опишите интересующие вас направления.
Нужна ли вам консультация для определения перспективных направлений и подходящих для выбранной стратегии объектов недвижимости или земельных участков?
Вы планируете приобрести готовый действующий бизнес?
Вы планируете сами управлять приобретенным активом или работать с управляющей компанией?
2 блок
Оперативное управление
Расскажите в двух словах о вашем бизнесе? Тип бизнеса: отель, апарт-комплекс, жилой комплекс, кластер предприятий и т. д.; номерной (апарт) фонд; локация; спектр услуг; основные зоны доходности; объем материально-технической базы: здания, земли и т. д.
Вы работаете самостоятельно или бизнесом управляет УК?
Каковы GOP (Gross Operating Profit) и косты на производство продукта или услуги (Labour Cost, Food Cost)?
Какие показатели бизнеса вас не устраивают? Есть ли какие-то конкретные недочеты, которые вы видите и желаете исправить?
Сколько человек работает в отделе продаж? Опишите в двух словах, как организована работа департамента, кто за что отвечает?
Как часто проводятся аттестация и обучение персонала?
Есть ли на предприятии система контроля качества клиентского обслуживания?
Как организованы совещания? Какие типы совещаний вы проводите? Какие департаменты задействованы?
Каким образом планируется деятельности объекта на будущие периоды: стратегический план, план продаж и т. д.? На основании чего ставятся финансовые цели?
Каким вы видите будущее своего бизнеса?
3 блок
Управление инвест-проектом
Концепция проекта
Есть ли прописанная в формате документа концепция проекта? В нее входят общее видение, состав предприятий, спектр услуг, уникальное торговое предложение (УТП) будущего бизнеса.
Есть ли продукты или услуги проекта, которые можно продавать уже сейчас? Есть ли очередь ввода их на разных стадиях готовности проекта?
Разработан ли брендинг проекта: платформа бренда, визуализации, месседжи? Выбраны ли целевые аудитории, на которые будет работать будущий бизнес?
Зарегистрированы ли товарные знаки?
Инвестиции
Нужны ли вам дополнительные инвестиции? Какие зоны доходности объекта потребуют соинвестирования, а какие — собственного?
Если проекту требуются инвестиции, готов ли портфель документации для предоставления инвесторам? Обычно в него входят концепты предприятий, финмодели, бизнес-план с описанием процессов и схемой реализации проекта, АГОО-рендеры, регламенты по деятельности инвесторов внутри бизнеса, а также форматы договоров на вступление в проект.
Известны ли точные суммы, которые потребуются от соинвесторов?
Архитектура и строительство
Есть ли прописанные регламенты по строительству и благоустройству на территории, где планируется размещение проекта?
Есть ли утвержденный концепт архитектуры и благоустройства и под него финально сделанный генплан? В него обязательно должны входить схема функционального зонирования, транспортная и инженерная схемы.
Есть ли проект планировки территории (ППТ) и проект межевания (ПМ)?
Что конкретно сделано по проекту на данный момент?
Как с точки зрения организационно-правовых форм вы действуете сейчас? И как планируете сохранять контроль во время оперативного управления?
Составлена ли диаграмма Гантта по проекту? В нее входят сроки, ресурсы, подрядчики, выход «продуктов» к продаже.
Рассчитана ли финмодель? Отдельная на каждую зону доходности проекта или общая на весь проект?
Кто занимается менеджментом проекта? Составлен ли стратегический план действий? Кто контролирует сроки и выполнение этих действий?
4 блок
Продажи и PR
На какую сумму уже продано и какие конкретно продукты или услуги? Какие обязательства после продажи клиентам вы взяли на себя? Как они выполняются?
Как происходит процесс продажи клиенту? Изготовлены ли презентационные материалы, макет, рекламный ролик? Каков набор материалов sales kit проекта?
Если клиенты уже есть, как они реагируют на ценовую политику и проект в целом?
Есть ли физический офис продаж?
Как организован поток «деньги от клиентов — работы по проекту», или это делается стихийно? Если это работающий бизнес — организована ли система работы с целевыми аудиториями и мониторинг финансовых потоков от них?
Как организовано послепродажное обслуживание клиентов? Как вы сообщаете им новости проекта, собираете обратную связь?
Как организована работа с возражениями клиентов? Были ли случаи возврата денег клиентам?
Прописаны ли рекламная и PR-кампании бренда? В PR-кампанию входят коммуникации, медиа-план, план презентаций, месседжи на сезонные кампании и отдельные мероприятия.
Что уже сделано по рекламе и PR? Cколько проведено мероприятий? Каковы конверсия и вовлеченность аудитории? Подсчитан ли финансовый результат от проведенных активностей (ROMI, return on marketing investment)?
Можете ли предоставить список партнеров и их функции? Что они уже сделали для проекта? Например, инфопартнеры или финансовые партнеры.
согласен с политикой конфиденциальности
К определению туристического кластера Магдалены Качневской :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
Журнал предпринимательства, менеджмента и инноваций JEMI_2013_Vol_9_Issue_1_art 03 стр. 33-56
24 страницы Опубликовано: 18 марта 2014 г.
Просмотреть все статьи Магдалены Качневской
Варшавская школа экономики (SGH)
Есть 2 версии этой статьи
Дата написания: 17 марта 2014 г.
Abstract
Концепция туристических кластеров становится центральной в процессе планирования развития туризма, и ЕС рассматривает кластерные структуры как предпочтительную форму внедрения инноваций в различных областях экономики, включая туризм. Польская туристическая организация (POT) запускает подпрограмму, направленную на коммерциализацию туристического продукта и интенсификацию интеграционных процессов МСП (вертикальных и горизонтальных), что должно повысить инновационность польских туристических регионов и предприятий. Основная цель этой статьи — найти обоснование формирования туристического кластера в польских ТДА и сформулировать определение и основные атрибуты туристического кластера.
Ключевые слова: туристический кластер, определение, кооперативные сети, конкурентоспособность, туристическая дестинация
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Качневская, Магдалена, К определению туристического кластера (17 марта 2014 г.). Журнал предпринимательства, менеджмента и инноваций JEMI_2013_Vol_9_Issue_1_art 03 стр. 33-56, доступно в SSRN: https://ssrn.com/abstract=2410446
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Связанные электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (требуется)
Эл. адрес (требуется)
Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по номеру 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясному времени США, с понедельника по пятницу.
Гостеприимство и туризм
Работа в карьерном кластере гостеприимства и туризма включает планирование, управление и обеспечение жильем, питанием, отдыхом, конгрессами и туризмом, а также сопутствующие услуги по планированию и поддержке, такие как услуги, связанные с поездками.
В высококвалифицированном мире гостеприимства и туризма существуют тысячи перспективных образовательных и обучающих возможностей. Учащимся необходим солидный опыт в области математики, естественных наук и технических навыков. Образование и профессиональную подготовку можно получить в средних школах, технических колледжах, двухлетних общественных колледжах, четырехлетних колледжах, программах ученичества и профессионально-технических школах/институтах.
Кластер гостеприимства и туризма готовит учащихся к карьере в области управления, маркетинга и эксплуатации ресторанов и других предприятий общественного питания, размещения, аттракционов, развлекательных мероприятий и услуг, связанных с поездками. Гостиничные предприятия расположены в сообществах по всему миру.
Путешествия и туризм — одна из самых крупных и быстрорастущих отраслей в мире. Каждый год работодатели в сфере путешествий и туризма по всему миру выплачивают более 1,6 триллиона долларов в виде заработной платы и создают 12,5 миллиона новых рабочих мест. Эта отрасль известна продвижением внутри и большим количеством молодых менеджеров.
Этот кластер карьеры разделен на пять направлений:
- Рестораны и предприятия общественного питания
- Жилье
- Путешествия и туризм
- Отдых, развлечения и аттракционы
Рестораны и предприятия общественного питания
Сотрудники, работающие в сфере ресторанов и предприятий общественного питания, выполняют различные задачи по обслуживанию и продвижению услуг для гостей в заведениях питания и питья.
Обучение поваров радикально изменилось за последние 10 лет, поскольку повара продолжают занимать более высокие руководящие и управленческие должности в отрасли.
Примеры профессий включают:
- Генеральный директор
- Менеджер по продуктам питания и напиткам
- Менеджер по организации питания и банкетов
- Метрдотель (главный официант)
- Владелец ресторана
- Шеф-повар
- Кондитер и кондитер
- Повар
- Бармен и официант
- Сотрудник организации банкетов
- Дежурный по обслуживанию номеров
- Винный стюард
Проживание
Сотрудники, работающие в сфере размещения, выполняют задачи, связанные с эксплуатацией объектов размещения и уходом за гостями, которые пользуются этими объектами, либо посредством прямого контакта с гостями, либо путем предоставления вспомогательных услуг, повышающих качество обслуживания гостей.
Примеры профессий включают:
- Генеральный директор
- Менеджер фронт-офиса
- Исполнительная экономка
- Директор по продажам и маркетингу
- Операционный директор
- Менеджер отдела номеров
- Начальник стойки регистрации
- Супервайзер по бронированию
- Капитан колокола
- Специалист по продажам
- Специалист по бронированию
- Стюардесса
Путешествия и туризм
Сотрудники, работающие в сфере путешествий и туризма, занимаются разработкой, исследованием, упаковкой, продвижением и предоставлением услуг путешественникам. На этом пути существует широкий спектр профессий. Сотрудники могут быть вовлечены в развитие области наследия для развлечения и обучения посетителей, создания путеводителей, планирования поездок и мероприятий, управления планами поездок клиентов или наблюдения за огромным городским конференц-центром.
Примеры профессий:
- Организатор мероприятий
- Менеджер по обслуживанию конференций
- Диспетчер пунктов назначения
- Разработчик наследия туризма
- Переводчик
- Планировщик встреч
- Туристический гид
- Туроператор
- Турагент
- Специалист по бронированию туров и билетов
- Специалист по маркетингу туризма
- Начальник центра приветствия
Отдых, развлечения и аттракционы
Сотрудникам, которым нужны захватывающие и разнообразные рабочие ситуации, лучше всего подходят направления «Отдых, развлечения и аттракционы». Работа часто требовательна, но никогда не бывает скучной. Хорошие навыки обслуживания клиентов необходимы для успеха.
Комментариев нет