Туристический кластер это: Туристический кластер. Туристско-рекреационная особая экономическая зона. Туризм. Гостевой дом. Усадьба. Хутор. Деревня. Сельский агротуризм. Экотуризм

Туристический кластер это: Туристический кластер. Туристско-рекреационная особая экономическая зона. Туризм. Гостевой дом. Усадьба. Хутор. Деревня. Сельский агротуризм. Экотуризм

Туристский кластер или туристско-рекреационной кластер

Услуги

Услуги департамента гостиничного бизнеса и туризма адресованы как государственным, так и частными инвесторам — партнерам по ГЧП. И включают:

  • разработку комплексной концепции туристско-рекреационного кластера с технико-экономическим обоснованием целесообразности участия в проекте как для частного, так и государственного партнера;
  • разработку финансовой модели, учитывающей требования финансовых институтов и банков развития к такого рода финансовым инструментам;
  • расчет экономического эффекта от реализации проекта туристско-рекреационного кластера для бюджетов различных уровней;
  • анализ коммерческой стороны концессионного соглашения для частного инвестора;
  • определение «точек роста» для проекта кластера и оценка их аттрактивности для потенциального клиента в средне и долгосрочной перспективе;
  • определение объемов и типов предполагаемой застройки кластера, определение этапов и сроков реализации всего проекта;
  • функциональное зонирование территории, подготовка технического задания для проекта планировки и мастер-плана;
  • определение объема инвестиций, необходимых для реализации проекта, предварительный расчет стоимости сетей и транспортно-инженерной инфраструктуры;
  • рекомендации по управлению и продвижению кластера на этапе эксплуатации;
  • взаимодействие с частными инвесторами, банками и государственными структурами для привлечения инвестиций в проект.

Опыт нашей команды

  • Разработка концепции и технико-экономического обоснования, позволившего включить в ФЦП туристско-рекреационный кластер «Русская Палестина».
  • Разработка концепций и технико-экономических обоснований для 6 туристско-рекреационных кластеров в Южном федеральном округе с целью включения их в ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ до 2018 года» и аналогичных региональных программ.
  • Участие в разработке программы развития туристско-рекреационных кластеров на четырех Курильских островах: Итуруп, Курашир, Парамушир и Шикотан.
  • Большой опыт работы с государственными структурами, управляющими туризмом на федеральном и региональных уровнях, агентствами и корпорациями развития туризма, профессиональными ассоциациями и общественными организациями в сфере туризма, туроператорами, частными инвесторами.
  • Работа с проектами ГЧП, в том числе, концессионными схемами.
  • Персональный опыт работы в государственных структурах управления туризмом, понимание механизмов принятия решений по созданию структур ГЧП и включению проектов развития туристских кластеров или территорий в целевые программы развития.

Марина Смирнова

Партнер
Руководитель департамента
Гостиничный бизнес и туризм

Марина Мережко

Старший директор
Гостиничный бизнес и туризм

Ирина Акутова

Директор
Гостиничный бизнес и туризм

Создание концепции туристского кластера | Компания dewis

телефон *

эл.почта *

1 блок

Покупка участка земли, здания, недостроя или действующего бизнеса

У вас уже есть на примете объект, который вы хотели бы приобрести? Если да, расскажите в двух словах о нем.

Есть ли идея бизнеса, который вы хотели бы там организовать?

У вас действующий бизнес в другой сфере и вы хотите диверсифицировать его в сферу доходной сервисной недвижимости? Коротко опишите интересующие вас направления.

Нужна ли вам консультация для определения перспективных направлений и подходящих для выбранной стратегии объектов недвижимости или земельных участков?

Вы планируете приобрести готовый действующий бизнес?

Вы планируете сами управлять приобретенным активом или работать с управляющей компанией?

2 блок

Оперативное управление

Расскажите в двух словах о вашем бизнесе? Тип бизнеса: отель, апарт-комплекс, жилой комплекс, кластер предприятий и т. д.; номерной (апарт) фонд; локация; спектр услуг; основные зоны доходности; объем материально-технической базы: здания, земли и т. д.

Вы работаете самостоятельно или бизнесом управляет УК?

Каковы GOP (Gross Operating Profit) и косты на производство продукта или услуги (Labour Cost, Food Cost)?

Какие показатели бизнеса вас не устраивают? Есть ли какие-то конкретные недочеты, которые вы видите и желаете исправить?

Сколько человек работает в отделе продаж? Опишите в двух словах, как организована работа департамента, кто за что отвечает?

Как часто проводятся аттестация и обучение персонала?

Есть ли на предприятии система контроля качества клиентского обслуживания?

Как организованы совещания? Какие типы совещаний вы проводите? Какие департаменты задействованы?

Каким образом планируется деятельности объекта на будущие периоды: стратегический план, план продаж и т. д.? На основании чего ставятся финансовые цели?

Каким вы видите будущее своего бизнеса?

3 блок

Управление инвест-проектом
Концепция проекта

Есть ли прописанная в формате документа концепция проекта? В нее входят общее видение, состав предприятий, спектр услуг, уникальное торговое предложение (УТП) будущего бизнеса.

Есть ли  продукты или услуги проекта, которые можно продавать уже сейчас? Есть ли очередь ввода их на разных стадиях готовности проекта?

Разработан ли брендинг проекта: платформа бренда, визуализации, месседжи? Выбраны ли целевые аудитории, на которые будет работать будущий бизнес?

Зарегистрированы ли товарные знаки?

Инвестиции

Нужны ли вам дополнительные инвестиции? Какие зоны доходности объекта потребуют соинвестирования, а какие — собственного?

Если проекту требуются инвестиции, готов ли портфель документации для предоставления инвесторам? Обычно в него входят концепты предприятий, финмодели, бизнес-план с описанием процессов и схемой реализации проекта, АГОО-рендеры, регламенты по деятельности инвесторов внутри бизнеса, а также форматы договоров на вступление в проект.

Известны ли точные суммы, которые потребуются от соинвесторов?

Архитектура и строительство

Есть ли прописанные регламенты по строительству и благоустройству на территории, где планируется размещение проекта?

Есть ли утвержденный концепт архитектуры и благоустройства и под него финально сделанный генплан? В него обязательно должны входить схема функционального зонирования, транспортная и инженерная схемы.

Есть ли проект планировки территории (ППТ) и проект межевания (ПМ)?

Что конкретно сделано по проекту на данный момент?

Как с точки зрения организационно-правовых форм вы действуете сейчас? И как планируете сохранять контроль во время оперативного управления?

Составлена ли диаграмма Гантта по проекту? В нее входят сроки, ресурсы, подрядчики, выход «продуктов» к продаже.

Рассчитана ли финмодель? Отдельная на каждую зону доходности проекта или общая на весь проект?

Кто занимается менеджментом проекта? Составлен ли стратегический план действий? Кто контролирует сроки и выполнение этих действий?

4 блок

Продажи и PR

На какую сумму уже продано и какие конкретно продукты или услуги? Какие обязательства после продажи клиентам вы взяли на себя? Как они выполняются?

Как происходит процесс продажи клиенту? Изготовлены ли презентационные материалы, макет, рекламный ролик? Каков набор материалов sales kit проекта?

Если клиенты уже есть, как они реагируют на ценовую политику и проект в целом?

Есть ли физический офис продаж?

Как организован поток «деньги от клиентов — работы по проекту», или это делается стихийно? Если это работающий бизнес — организована ли система работы с целевыми аудиториями и мониторинг финансовых потоков от них?

Как организовано послепродажное обслуживание клиентов? Как вы сообщаете им новости проекта, собираете обратную связь?

Как организована работа с возражениями клиентов? Были ли случаи возврата денег клиентам?

Прописаны ли рекламная и PR-кампании бренда? В PR-кампанию входят коммуникации, медиа-план, план презентаций, месседжи на сезонные кампании и отдельные мероприятия.

Что уже сделано по рекламе и PR? Cколько проведено мероприятий? Каковы конверсия и вовлеченность аудитории? Подсчитан ли финансовый результат от проведенных активностей (ROMI, return on marketing investment)?

Можете ли предоставить список партнеров и их функции? Что они уже сделали для проекта? Например, инфопартнеры или финансовые партнеры.

согласен с политикой конфиденциальности

К определению туристического кластера Магдалены Качневской :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: