Бизнес компания школьная: что такое и зачем нужны
Школьная бизнес-компания, как способ организации предпринимательской деятельности среди молодежи Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
ШКОЛЬНАЯ БИЗНЕС-КОМПАНИЯ, КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ
С.В. Соловьева, ассистент
Казанский национальный исследовательский технологический университет (Россия, г. Казань)
DOI: 10.24411/2500-1000-2019-11759
Аннотация. В статье рассмотрена актуальность привлечения молодого поколения в сферу бизнеса. Предложен новый способ внедрения предпринимательства в молодежное сообщество, путем организации предпринимательской деятельности у учеников старших классов в формате школьной бизнес-компании. Разобраны основные этапы методики. Дана оценка приобретаемым навыкам обучающихся и применение их в дальнейшей профориентации школьников.
Ключевые слова: молодежное предпринимательство, организация предпринимательской деятельности, инновационное обучение.
Современные реалии, в которых знания, интеллект и профессиональные навыки человека становятся важнейшими факторами его развития, не может не предъявлять к образованию новых требований. В сложной геополитической ситуации основным вектором развития страны в целом и регионов в частности становятся инновационное мышление человека. Следует учесть, что довольно протяженное время в Российской Федерации существуют проблемы подготовки кадров для управления в малом бизнесе [1], да и в целом в сфере молодежного предпринимательства.
Соответственно необходимость внедрения в школе инновационного обучения является одним из главных векторов модернизации образования. Необходимость постоянной готовности к выполнению все усложняющихся социальных и профессиональных функций человека, как единицы общества, обусловила переход к системе непрерывного образования, переходу к новой парадигме образования — «образование через всю жизнь».
Говоря о современных методиках, которые можно использовать для достижения поставленных целей, а также для подготовки кадров экономического развития страны, можно рассмотреть школьную бизнес-компанию, как методику дополнительного образования по предметам социально-гуманитарного профиля, которая формируется в среднем учебном заведении
на базе класса с социально-экономическим профилем обучения, где дети углубленно изучают экономику и сопряженные с ней дисциплины.
Проект «Школьная бизнес-компания» предполагает помощь школьникам и студентам получить знания и навыки ведения бизнеса, изучить на практике все выгоды и риски с которыми связана любая предпринимательская деятельность, а также понять роль бизнеса и предпринимательства в экономике государства и в целом в жизни общества. Как известно качествами, пригодными в бизнесе, обладает лишь небольшая часть населения, именно поэтому особо важно иметь представление о своих особенностях характера и профессиональной ориентации.
«Школьная бизнес-компания» — основана на методике ролевых игр. Распределение ролей происходит по желанию и интересам участников, при этом в течении цикла жизнедеятельности компании участники имеют возможность меняться ролями, если ощущают больший интерес к другой роли. Раскрывая базовые основы
предпринимательской деятельности на примере создания, продвижения, управления и ликвидации игрового малого предприятия, «Школьная компания» делает понятными многие социально-
экономические явления и процессы, происходящие в экономике в настоящее время.
Функции участников школьной бизнес-компании включают в себя: определение целей и организация планирования; генерацию бизнес-идеи и обеспечение ее экономической привлекательности; проведение рыночных исследований и разработка маркетинговых стратегий; поиск инвесторов и запуск производства; анализ различных аспектов хозяйственной деятельности и эффективной организации производства; изучение основ административного управления, работы с персоналом и бухгалтерского учета; принятие рациональных решений с учетом экономических и социальных факторов и анализ последствий выбора; контроль процесса реализации целей, анализ результативности работы путем сопоставления плановых показателей с фактическими результатами; приобретение знаний, умений и навыков, помогающих им быть конкурентоспособными на рынке труда; выработку умений и навыков, имеющих весомое значение в условиях рыночной экономики для успешной трудовой деятельности.
Актуальность данной методики обусловлена, в первую очередь, необходимостью переориентации образования на развитие у школьников продиктованной современностью, принципиально новой составляющей их развития. Поскольку в условиях рыночной экономики работодателям требуются уже подготовленные кадры, то выпускник среднего учебного заведения будет чувствовать себя более уверенным в том случае, если у него сформированы навыки профессиональной самостоятельности и умение приспособиться к
усложняющимся условиям труда. В этой связи активное участие учащихся в разработке новых идей, технологий, программ, способствующих развитию социально востребованных участников рынка труда, невозможно без профессиональной переориентации его деятельности на новые ценности современности, какими являются навыки ведения бизнеса и предпринимательства.
Создание и руководство школьной бизнес-компанией это серьезный и трудоемкий процесс, так как от того, насколько четко он организован, зависит успешное функционирование компании. Именно поэтому в реализации данного проекта принципиально важна профессиональная подготовка педагога.
Для реализации этих целей необходимо решение определенных задач. Во-первых, необходимо дать базовые знания о предпринимательстве, а именно: объяснить основные цели и задачи предпринимательства, апробировать его функции, раскрыть сущность предпринимательства и его роль в экономической жизни общества. Во-вторых, следует сформировать первоначальные знания и навыки ведения предпринимательской деятельности, бизнеса, правильного учета финансов и заполнения соответствующей документации.
Методика организации предпринимательской деятельности в форме бизнес-компании состоит из шести этапов.
На первом этапе выбирается руководство компании (президент и вице-президенты). Удобно создавать бизнес-компанию на базе одного класса, т.к. это уже сформировавшийся коллектив и дети хорошо знают друг друга. Особенно если это профильный класс с экономическим или гуманитарным уклоном обучения.
На втором этапе проводится беседа с учащимися и определение их интересов и возможностей (что они любят и умеют хорошо делать), сопоставление, как эти умения могут сделать мир лучше. Таким образом формируется бизнес идея.
На третьем этапе выбирается название компании, определяется ее миссия и цели. Для расчета целей необходимо просчитать себестоимость одной единицы продукции и определить сумму инвестиций, при необходимости найти инвесторов.
На четвертом этапе разрабатывается производственный план, план маркетинговых мероприятий, и составляется бизнес-план.
На пятом этапе запускается производство и реализация продукции, производится контроль за финансовыми потоками, и
На шестом этапе завершается деятельность бизнес- компании, путем прекращения выпуска продукции, составляется баланс, годовой и ликвидационный отчеты, подводятся итоги деятельности.
В ходе занятий, школьники приобретают опыт работы в разнообразных сферах, развиваются важные и высокооценивае-мые навыки: работы в команде, такие как участие в определении общей цели и задачи коллектива, поддержка и взаимопомощь, планирование и рациональное использование времени; навыки решения проблем — это определение и анализ проблемы, изучение альтернатив, выбор варианта и процедура решения проблем; навыки общения- активное участие во встречах и обсуждениях, успешное взаимодействие с коллегами, наставниками и «клиентами», а также письменное общение, деловая переписка, в том числе с использованием электронной почты; навыки создания и демонстраци презентаций; навыки в маркетинговой деятельности, а именно проведение исследований и приобретения навыков продвижения продукции; навыки в производственной деятельности- это овладение техническими и технологическими навыками, соблюдение правил экологической безопасности; навыки финансового менеджмента- составление бюджета, финансовый отчет и бухгалтерская отчетность; навыки работы в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Поскольку в современном мире необходимость иметь практические навыки в каждой сфере деятельности является необходимым условием труда, а главное успеха в этом труде, то школьная бизнес-компания безусловно по праву считается полезной и необходимой методикой обучения предпринимательству.
грамотное ведение документации.
Библиографический список
1. Бутримова Н.В. Проблемы подготовки кадров для управления в малом бизнесе // Универститетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы Всероссийской научно-методической конференции (г. 0ренбург,04-06 февраля 2015 .). — Оренбург: Изд-во Оренбургского государственного университета, 2015. -С. 1168-1171.
SCHOOL BUSINESS COMPANY AS A WAY OF ORGANIZING ENTREPRENEURIAL
ACTIVITY AMONG YOUNG PEOPLE
S. V. Soloveva, Assistant
Kazan National Research Technological University (Russia, Kazan)
Abstract. The article considers the relevance of attracting the younger generation to the business sphere. A new way of introducing entrepreneurship into the youth community is proposed, by organizing entrepreneurial activities among high school students in the format of a school business company. The main stages of the methodology are analyzed. The assessment of acquired skills of students and their application in further career guidance of students is given. Keyword: youth business, organization entrepreneurship, innovative training.
Ярмарка школьных бизнес-компаний — Проекты YESDC.org
Ярмарка школьных бизнес-компаний
(ежегодное мероприятие)
«Обучение благотворительности и социальному предпринимательству»
Для школ и внешкольных учреждений, развивающих социальные проекты, творчество и инициативу учащихся
ПОЛОЖЕНИЕ
городской фестиваль
«Благотворительная Ярмарка школьных бизнес компаний»
1. Общие положения
Минский государственный Дворец детей и молодежи, общественное объединение «Центр поддержки и развития юношеского предпринимательства» инициирует организацию и проведение открытого фестиваля «Благотворительная ярмарка школьных бизнес-компаний», в рамках которого будут организованы конкурсы и акции, привлекающие внимание общественности к социальному предпринимательству, проблемам, связанных с повышением качества жизни социально незащищенных категорий населения.
Фестиваль «Благотворительная ярмарка школьных бизнес компаний» состоится 13 декабря 2012г. В рамках фестиваля участники получат знания, практические навыки, а также создадут продукцию, которая будет использована для образовательных и благотворительных целей.
Цели и задачи фестиваля:
Содействие формированию образовательной среды для подготовки юных социальных предпринимателей в Беларуси:
— развитие социального предпринимательства и обучение благотворительности;
— развитие методической поддержки образовательного процесса через создание оригинальных методических материалов;
— формирование у детей креативного подхода при решении бизнес-задач;
— использование компьютерных технологий для обучения предпринимательству;
— выявление и поощрение творческих, инициативных учащихся.
Для реализации поставленных целей и задач в рамках фестиваля-конкурса выбрано направление – событийный менеджмент.
Время и место проведения
Мероприятие состоится 13 декабря 2012г. с 15.00 по адресу:
Минск, Старовиленский тракт, 41
Заявки необходимо подавать в электронном виде на адрес
[email protected] c указанием школы, ФИО руководителя, телефона, количества команд, ФИО и возраст участниковдо 15 ноября 2012г.
Участники ярмарки-фестиваля:
В конкурсе Фестивале принимают участие школьники,
учащиеся лицеев 8-10 классов
Состав команды 5 человек.
От одной школы можно представить максимально 2 команды.
Фестиваль-конкурс проводится среди учащихся, объединенных в команды или, так называемые, школьные «бизнес-компании». Каждая школьная «бизнес—компания» конкурирует с подобными компаниями, выпускающими однотипные услуги.
В этом году все команды будут представлять собой фирмы, представляющие услуги в сфере событийного менеджмента (праздничные агентства).
Основными составляющими этого популярного среди молодежи направления бизнеса являются эффективная коммуникация, творческий подход, оригинальность, яркость впечатлений.
Задача, которая будет решаться каждой школьной «бизнес- компанией» – представить свои услуги интересно, ярко, используя современные средства визуализации.
Конкурсные задания
- Веселый кейтеринг
- Оформление подарка
- Организация шоу программы
- Интернет-маркетинг
- Предпринимательская интуиция
1.Заочные задания для учащихся
1.1. Конкурс «Веселый кейтеринг»
Команда должна подготовить дома 5 видов необычных бутербродов, которые бизнес-компания предлагает своим клиентам в качестве кейтеринг-услуги.
При изготовлении бутерброда команда составляет подробный расчет стоимости использованных продуктов. В качестве продуктов могут использоваться свежие, маринованные, вареные фрукты и овощи.
После завершения работы над бутербродами команда делает фото готового продукта вместе с автором.
1.2 Конкурс «Оформление подарка»
Команда готовит домашнюю заготовку упаковки круглого предмета
(апельсин, мяч), прямоугольного предмета (книга, ежедневник) и цилиндрического предмета (бутылка воды, сока, объемом 0.33л).
Команда представляет упакованные предметы на конкурс.
Члены команды должны быть готовы продемонстрировать свой вариант упаковки из предложенных предметов.
1.3 Конкурс «Организация шоу- программы
Команда в течение 5-7 минут должна организовать игру с неподготовленной публикой. Можно работать со всем залом или пригласить на сцену представителей других команд.
1.4. Конкурс «Интернет-маркетинг»
Команда разрабатывает сайт своей «бизнес-компании» с использованием бесплатной платформы www.weebly.com
Сайт состоит из 5 страниц:
- главная страница
- кейтеринг
- оформление подарков
- организация шоу-программ
- контакты (или команда)
На главной странице сайта размещается название компании, краткое и оригинальное описание ее уникальных преимуществ, а также гиперссылки на услуги компании.
На странице «кейтеринг» размещаются фотографии и названия оригинальных бутербродов, подготовленных командой. Также указывается стоимость бутерброда и описываются использованные продукты. Обязательно размещение фото команды вместе с изделиями.
На странице «оформление подарков» размещаются фото оформленных подарков (апельсин, книга, сок).
На странице «организация шоу-программы» размещается сценарий проведения игры со зрителями (гостями).
На странице «контакты» (или «команда») размещается контактная информация либо информация о команде.
Команда должна подготовить сайт и выслать организаторам адрес сайта в сети интернет (адрес сайта обязательно должен содержать в названии «weebly.com»)
до 10 декабря 2012 г. по электронной почте: economland@gmail.com
1.5 Конкурс «Предпринимательская интуиция»
Команда принимает участие в игре, подготовленной организаторами. Инструкции к игре участники получат во время конкурса.
Награждение победителей
По итогам «Благотворительной Ярмарки школьных бизнес-компаний» определяются команды-победительницы в различных номинациях.
· Лучшие услуги кейтеринга (3 команды)
· Лучшие упаковки (6 команд)
· Лучшие организаторы шоу-программ (3 команды)
· Лучшие компании – дизайнеры (3 команды)
· Лучшие знатоки (3 команды)
По решению Оргкомитета могут быть объявлены дополнительные номинации, победители которых будут награждены поощрительными призами.
Продукция, изготовленная участниками Фестиваля, будет вручена в качестве новогодних подарков детям, находящимся в больницах в новогодние праздники.
Наталья Петровна Шаппо
Тел./факс 233-79-39
economland@gmail.com
Bordo. Школьная бизнес компания МБОУ «Гимназия 125» Россия, Республика Татарстан, г. Казань.
Галстуки боло (bolo tie)
Школьная компания Ru.Decor Галстуки боло (bolo tie) Изготовить ремесло, а продать искусство. /ru.decor ru.decor@mail. ru Г.Тула ул. Ложевая, д.124, МБОУ ЦО 22 Лицей искусств Наша команда Токарева Алика
Бизнес-план коттеджного поселка
1 www.waymarket.ru Содержание: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта
ПодробнееБизнес-план базы отдыха
1 www.waymarket.ru Содержание: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Мировой рынок туризма 2.2. Факторы, влияющие на туристскую активность 2.3. Туризм в России 2.4. Перспективы развития
ПодробнееБизнес-план санатория
демо-версия Бизнес-план санатория www.gidmark.ru 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ 2.2. ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ОТДЫХ В РОССИИ 2.3.
Бизнес-план инновационной компании
Бизнес-план инновационной компании Дмитрий Геннадьевич Шишкин Зам. декана факультета «Менеджмент и бизнес» Института повышения квалификации — РМЦПК Руководитель проектов по молодежному предпринимательству
ПодробнееБизнес-план частного детского сада
1 www.waymarket.ru Содержание: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Спрос и предложение на рынке услуг детских садов 3.2. Динамика цен на рынке услуг детских садов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
ПодробнееБИЗНЕС-ПЛАН организации производства по
БИЗНЕС-ПЛАН организации производства по Екатеринбург 2013 Резюме Настоящий проект разработан с целью обоснования экономической и инвестиционной эффективности организации производства по. Согласно результатам
ТЕМА 11. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ
ТЕМА 11. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ 1. Сущность бюджетирование и его функции 2. Структура генерального бюджета 3. Пример составления операционного бюджета. 4. Финансовые бюджеты 1. СУЩНОСТЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
ПодробнееБУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС на 31 Декабря 2005 г.
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС на Декабря 005 г. Организация поликлиника 9″ Форма по ОКУД по ОКПО 07000 005 Вид деятельности Медицинские услуги Организационноправовая форма Открытое акционерное общество Единица
ПодробнееБизнес-план хлебопекарни
1 www.waymarket.ru Содержание: 1 Резюме 1.1 Сущность предполагаемого проекта 1.2 Сроки реализации проекта 1.3 Полная стоимость реализации проекта. Ожидаемые источники денежных средств и их структура 1. 4
Бизнес-план хлебопекарни
демо-версия Бизнес-план хлебопекарни www.gidmark.ru 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ: 1 РЕЗЮМЕ 1.1 СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.2 СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1.3 ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. ОЖИДАЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ
ПодробнееБизнес-план торгового центра
демо-версия Бизнес-план торгового центра www.gidmark.ru 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ: РЕЗЮМЕ 1 АНАЛИЗ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1.1 АНАЛИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО СЕГМЕНТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
ПодробнееБизнес-план event-агентства
демо-версия Бизнес-план event-агентства www.gidmark.ru 2014 г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1.2. РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ПРОЕКТА 1.3. СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1.4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПодробнееБизнес-план гостевого дома
1 www. waymarket.ru Содержание: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2 АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о гостевых домах 2.2 Гостиничный бизнес в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая
Практическая работа 15
Тема: «Бизнес-планирование» Практическая работа 15 Цель: закрепление теоретических знаний и отработка практических навыков при составление бизнес-плана. Приобретение навыков анализа разделов бизнес плана
ПодробнееБизнес-план фитнес клуба
демо-версия Бизнес-план фитнес клуба www.gidmark.ru 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ: РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕСА 2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ФИТНЕСЕ 2.2 ФИТНЕС-КЛУБЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПодробнееТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПОДАРКОВ
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ПОДАРКОВ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Данное исследование подготовлено МА Step by Step исключительно в информационных целях. Информация, представленная в исследовании, получена
Стратегия развития бухгалтерской
2012 Стратегия развития бухгалтерской компании Санкт-Петербург Питер-Консалт 26.12.2012 Оглавление 1. Стратегические цели… 3 2. Анализ текущего состояния компании… 3 3. Анализ рынка… 4 4. Общая стратегия…
ПодробнееОбзор УК «Капиталъ Управление активами»
Обзор УК «Капиталъ Управление активами» Демо-версия Документ предназначен для ознакомления со структурой обзора компании «Капиталъ Управление активами» Анализ компании Регулирование и лицензии Отзывы инвесторов
ПодробнееПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Публичные слушания по отчету об исполнении бюджета за 2013 год в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Самарской области Областная целевая программа «Развитие малого
Подробнеедемо-версия Бизнес-план столовой г.
![](/800/600/https/images.slideplayer.com/15/4819255/slides/slide_9.jpg)
демо-версия Бизнес-план столовой www.gidmark.ru 2013 г. СОДЕРЖАНИЕ: РЕЗЮМЕ 1.АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 2.2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Подробнее10-11 класс учебный год
10-11 класс 2014-2015 учебный год Рабочая программа по учебнику В.Д Симоненко «Основы Предпринимательства.» Учитель Томова Л.Г Рабочая программа элективного курса в 10-11 классах разработана на основе:
ПодробнееБИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ
БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ МОСКВА 2011 1 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Бизнес-план подготовлен по
ПодробнееПроект похоронного агентства «Лютик»
Федеральное агентство ГОУВПО Ивановский Государственный Химико-Технологический Университет Кафедра управления и экономико-математического моделирования Проект похоронного агентства «Лютик» Содержание Исходные
ПодробнееБизнес «Робот 96» Высокая прибыль с 1 месяца работы ,
Бизнес «Робот 96» Все включено! (сайт, телефон, CRM, обучение, скрипты, реклама, буклет, флаеры, товар, клиенты, менеджер, социальные сети, бухгалтерия) Высокая прибыль с 1 месяца работы ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС
ПодробнееБУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС на 1 января 2019 года
ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ МОТОРОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»,2018 год БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС на 1 января 2019 года Приложение 1 к постановлению Министерства финансов Республики Беларусь 12. 12.2016 104 Организация ОАО «ГМРЗ» Учетный
высшего профессионального образования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Тематическая встреча-тренинг «Актуальные вопросы
ПодробнееМаркетинг: аннотация программы курса
Маркетинг: аннотация программы курса Дисциплина «Маркетинг» является частью цикла «Общепрофессиональные дисциплины» (региональный (вузовский) компонент) подготовки студентов по специальности 080504 «Государственное
ПодробнееБУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС на 1 января 2016 года
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС на 1 января 2016 года Приложение 1 к постановлению Министерства финансов Республики Беларусь 31.10. 2011 111 Организация ОАО «Климовичский комбинат хлебопродуктов» Учетный номер плательщика
Обзор «Альфа-Капитал»
Обзор «Альфа-Капитал» Данная демо-версия обзора УК «Альфа-Капитала» предназначена для ознакомления со структурой обзора по интересующей вас компании (они примерно схожи). Анализ компании Регулирование
ПодробнееФраншиза «Робот 96» Все включено! (сайт, телефон, CRM, обучение, скрипты, реклама, буклет, флаеры, товар, клиенты, менеджер)
Франшиза «Робот 96» Все включено! (сайт, телефон, CRM, обучение, скрипты, реклама, буклет, флаеры, товар, клиенты, менеджер) Высокая прибыль с 1 месяца работы Франшиза «Робот 96» высокая прибыль с первого
ПодробнееШкольная бизнес-компания в Клецком районе успешно работает в сфере канцтоваров
В последнее время средние учебные заведения стремятся расширять знания учащихся не только в рамках обязательной школьной программы, но и в сфере предпринимательства. С появлением три года назад в Домоткановичской средней школе Клецкого района бизнес-компании «Формат» здесь исчезли проблемы с тем, где распечатать реферат, сделать фото на документы или приобрести необычный подарок другу. А сами школьники довольны возможностью попробовать себя в роли настоящих бизнесменов!
В «Формате» можно приобрести обложки, блокноты, ручки, календари… При желании клиенты могут заказать канцелярские товары с изображением родного города, любимой девушки или формул по физике. При участии в различных конкурсах или научных конференциях может оказаться удобной услуга брошюровки листов — получается папка, в которой все систематизировано.
На внебюджетные школьные средства для бизнес-компании был куплен принтер для сублимационной печати. Спектр услуг увеличился: появилась возможность наносить изображения на чашки, тарелки, магниты и другие заготовки. Такие изделия чаще всего приобретают в качестве подарка.
В оказании типографских услуг у «Формата» почти нет конкурентов, что очень позитивно влияет на количество клиентов. Также к бизнесменам-новичкам иногда обращаются с просьбой переустановки Windows.
— Мы неплохо разбираемся в компьютерах, поэтому можем помочь местным жителям, — говорит Илья Сидорович, выпускник школы этого года, директор школьной бизнес-компании.
На вопрос, приносит ли бизнес прибыль, Евгений Фалетар, выпускник 10 класса и финансовый директор «Формат», ответил:
— Сейчас наша цель не в том, чтобы заработать много денег, а в том, чтобы попробовать себя в качестве предпринимателей. В будущем мы все мечтаем ими стать, так как бизнесмены благодаря своей работе — успешные люди.
В ближайшем будущем «Формат» планирует развиваться и расширять спектр услуг. В скором времени здесь можно будет заказать нанесение изображения на майку, брелок или фотоальбом. Также планируется создать Instagram-аккаунт, где будут выставлены образцы изделий и новинки. По мнению юных предпринимателей, это поможет расширить клиентскую базу и упростить ознакомление с продукцией. А теперь информацию о бизнес-кампании можно найти на сайте школы.
После беседы с представителями «Формата» на фестивале «Школа предпринимательства», который проходил в Минском областном институте развития образования, у меня не осталось ни капли сомнения в том, что такие целенаправленные школьники обязательно придут к своей мечте: станут успешными предпринимателями и многого достигнут в жизни!
Полина Прокопеня, студентка I курса факультета журналистики БГУ
Школьные бизнес-компании из Татарстана победили в шести номинациях на выставке-ярмарке в Москве
(Казань, 1 февраля, «Татар-информ»). Сразу 12 школьных бизнес-компаний из Татарстана приняли участие во Всероссийской выставке-ярмарке школьных компаний в Москве 27-28 января. Организаторами мероприятия выступила Межрегиональная общественная организация «Достижения молодых», являющаяся представителем международного движения Junior achievement – Young enterprise в России.
В рамках мероприятия школьники приняли участие в панельной дискуссии о значимости предпринимательских навыков в Общественной палате РФ и тренингах в офисах команд-партнеров мероприятия – Boing, PWC, Barclays, MetLife и других.
В рамках выставки-ярмарки команды представили на суд жюри и покупателей свои товары и бизнес-презентации. По итогам Татарстан стал первым сразу в шести номинациях, сообщили в Общественной палате РТ.
Компания «Фортуна» школы №10 Нижнекамска, представившаяся свой проект по производству стильных домашних ключниц с функцией звукового напоминания хозяевам о необходимости выключить электроприборы и проверить газ, стала победителем ярмарки в номинации «Лучшая презентация» и получила специальный приз от компании MetLife.
Дебютанты программ – компания «Мастер дерева» из казанского лицея №83 победили в номинации «Лучший экологический проект», компания «Times to Come» гимназии №12 Казани победила в номинации «Лучшая дизайн-идея», компания «Вожатый 2.0» Лицея им Лобаческого КФУ из Казани – в номинации «Лучший образовательный проект». Школьная компания «3Д зодчий» из лицея №2 Бугульмы победила в номинации «Культурное наследие» и компания «Geronimo» из Мензелинска – в номинации «Лучший маркетинг».
«Татарстан на конкурсе был представлен не только самым многочисленным составом, но и действительно показал высокий уровень преподавания экономики и предпринимательства в нашем регионе», — прокомментировала исполнительный директор Казанского центра «Достижения молодых» Ляля Бикчентаева.
«У нас есть школы, в которых программа «Школьная компания» преподается еще с девяностых годов и не прерывалась ни разу, и это, конечно, дает свои результаты. Среди наших выпускников множество действительно успешных людей – Илья Флакс, основатель компании-производителя шлема виртуальной реальности Fibrum, Тимур Дугин – сеть хостелов «Навигатор» в Казани и многие другие, — отметила она. — Мы искренне верим что и среди тех, кто в этом году только еще осваивает свой первый бизнес, изготавливая дизайнерские сумочки или именные косметички, через пару лет будут те кто передадут нам привет от экспертного сообщества Сочинского экономического форума или с первых строк рейтингов журнала «Forbes».
***Сф
Школьные бизнес-компании туристической направленности становятся популярными в Минской области
17 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Школьные бизнес-компании туристической направленности становятся популярными в Минской области. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили специалисты Минского областного института развития образования.
С началом нового учебного года в учреждениях образования Минской области приступили к формированию школьных бизнес-компаний. По словам специалистов, с каждым годом их становится все больше. Основными направлениями деятельности являются: растениеводство, изготовление сувенирной и полиграфической продукции, оказание компьютерных услуг, пошив изделий. Юные предприниматели также организуют праздники для детей, создают видеоролики и мультимедийные презентации, оказывают образовательные и бытовые услуги.
«Особую популярность в последнее время приобретают школьные бизнес-компании туристической и экскурсионной направленности. Ученики разрабатывают маршруты, составляют перечни природных объектов и исторических мест, которые могут быть использованы для проведения походов и экскурсий. Подобная предпринимательская деятельность является эффективным средством патриотического воспитания детей и молодежи», — отметили специалисты института.
В 2014/2015 учебном году в Минской области функционировала 101 школьная бизнес-компания (в декабре 2011 года их было всего 4), где были задействованы 855 учащихся. Почти 1,5 тыс. ребят в прошлом учебном году посещали факультативы экономической направленности. Наибольшее количество компаний работало в Молодечненском (23), Дзержинском (21), Минском (11) и Солигорском (9) районах.
«Школьная бизнес-компания — это обучение, в ходе которого учащиеся получают возможность применить теоретические знания на практике, такая деятельность приучает к ответственности, развивает управленческие и лидерские навыки», — считает ректор Минского областного института развития образования Светлана Ситникова.
Как правило, школьная бизнес-компания функционирует не более одного учебного года. Сами ребята определяют структуру компании, разрабатывают стратегию развития бизнеса, распределяют должности, ведут делопроизводство и бухгалтерию.
Прежде чем приступить к работе, проводятся маркетинговые исследования, разрабатывается бизнес-план, организуется рекламная кампания. Ребята производят и реализуют продукцию, готовят необходимые отчетные и финансовые документы. Каждая школьная бизнес-компания выплачивает налоги государству и заработную плату сотрудникам. Подобная деятельность дает учащимся возможность проверить свои экономические знания, обучает основам бизнеса и предпринимательства, помогает определиться с выбором профессии.
Проекты по развитию предпринимательства активно реализуются и в учреждениях профессионального образования Минской области. Так, в Борисовском государственном колледже отраслевых технологий создана ученическая бизнес-компания «Антураж», в состав которой входит парикмахерская, мастерская по пошиву и ремонту одежды, магазин по реализации швейных изделий, стол заказов.
Опыт работы управления образования Минского областного исполнительного комитета по развитию экономического образования и предпринимательства учащихся рекомендован Министерством образования для внедрения по всей стране. -0-
Школьная бизнес-компания — Бизнес-идеи на тему «Инвестиции и финансы»
Участниками могут быть учащиеся образовательного учреждения, их родители, учителя, представители бизнеса и общественности, оказывающие содействие образованию молодежи. Все решения принимаются учащимися самостоятельно. Деятельность осуществляется на добровольной основе в соответствии с правилами и ограничениями, принятые в ролевой игре. Под руководством учителей и консультантов учащиеся старших классов: В рамках практикума ежегодно проводятся региональные и национальные конкурсы и соревнования, выставки-ярмарки и слеты Школьных компаний. Учащимся предоставляется возможность понять, какое значение для успеха общего дела имеют планирование, маркетинг, финансы, эффективная коммуникация и передовой менеджмент. Успех Школьной компании зависит от вклада в работу, энтузиазма, сотрудничества и взаимодействия ради достижения поставленных целей, которые удастся осуществить всему коллективу и каждому члену в отдельности. Все что учащиеся узнают и чему научаться, сделают их более компетентными, умелыми, конкурентноспособными и подготовленными к вступлению во взрослую жизнь. В результате этого практикума учащиеся получат: Список литературы и интернет контентов.
На слете школьных бизнес-компаний победили юные казанцы, изготавливающие энергосберегающие покрытия
Во время приезда Академика Велихова в Казань в апреле года, программы были представлены Президенту Татарстана Рустаму Минниханову и вызвали интерес. Начало любой предпринимательской деятельности требует тщательного планирования. Необходимо определить направления работы предприятия, оценить производственные и торговые издержки, потребность в кадрах и обучении персонала, маркетинговую деятельность предприятия по изучению рынка, рекламе и продвижению товара, подсчитать необходимые начальные капиталовложения.
Спикеры обсудили, как построить партнерство между бизнесом и Так, ЭКА разработала 22 экологических урока для школьников, которые В рамках проекта компании могут выбрать “подшефную” деревню и в.
В течение четырех дней он пройдет в областном центре, а с 26 по 31 марта — в городах области. Участниками станут 50 юных экологов из 16 муниципальных районов. Генеральным партнером мероприятия стала Иркутская нефтяная компания. Назначение колонны — отделение метана от широкой фракции легких углеводородов ШФЛУ. Одним из наиболее масштабных инвестпроектов, представленных в ТПП, стал проект Иркутской нефтяной компании по эффективному освоению запасов природного и попутного нефтяного газа месторождений севера Иркутской области.
Организатор форума — Иркутское областное отделение Всероссийского общества охраны природы ВООП при поддержке министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области, министерства образования Иркутской области и Иркутской нефтяной компании. В этом году увеличилось количество секций и направлений конференции. БРИФ, который в прошлом году проводился впервые в истории Сибири и Дальнего Востока, сохранил практическую направленность, став площадкой для презентации конкретных кейсов по эффективному управлению рисками в производственных и инвестиционных процессах.
Компания стала единственным предприятием из Иркутской области, попавшим в первую сотню рейтинга.
Школьные бизнес компании, как площадка для развития предпринимательства среди школьников
Ведь от добротных нарядов зависит в первую очередь комфорт детей, и их здоровье. Однако не каждый продавец предлагает своим потребителям изделия, сделанные на совесть. Часто на прилавках ютятся симпатичные, но не практичные одежки, которые в лучшем случае имеют маленький срок эксплуатации. В худшем же случае, плохие вещи могут натирать малышам, причинять дискомфорт, вызывать аллергические реакции на коже.
Как не ошибиться при закупке одежды Интернет-магазин : Главное предложение, которое должно заинтересовать — это безупречное качество каждого изделия.
В школе созданы все условия для развития потенциала каждого ученика. победитель 14 слёта школьных бизнес компаний в номинации «лучший.
Его организаторами выступили департамент образования и науки Брянской области, БГИТУ, областной эколого-биологический центр и управление лесами Брянской области. Вопросы сохранения и воспроизводства лесных экосистем в настоящее время являются очень актуальными. Очевидно, что без участия профессиональных специалистов — лесоводов, лесоустроителей, лесопатологов невозможно рационально вести лесное хозяйство, заниматься лесовосстановлением, предупреждать такие стихийные бедствия как пожары.
К работе по охране лесных богатств и воспроизводству лесов необходимо привлекать и молодое поколение. В связи с этим в Брянской области 10 лет назад возобновилась традиция школьных лесничеств, на базе которых юные лесоводы вместе со своими руководителями сохраняют лесное многообразие нашей малой родины. В ходе соревнований члены команд продемонстрировали хорошие знания в области ботаники и дендрологии, таксации и лесовосстановления, орнитологии и териологии. Был проведен конкурс средств наглядной агитации.
Перед началом соревнований школьники возложили цветы к памятнику военным журналистам, почтив память героев, погибших в Великой Отечественной войне. В личном первенстве успехов добились следующие участники: Организаторы и судьи, преподаватели и ученые БГИТУ отметили, что члены школьных лесничеств Брянщины — это будущее лесной отрасли, настоящие наследники лесных богатств нашей страны.
Архив новостей
В прошедшем ноябре в городе открылся первый детский коворкинг. Директор проекта Ляля Бикчентаева рассказала АСИ, как научить детей работать, рисковать и нести ответственность. Мы развивали свой маленький бизнес, изучая на практике и финансы, и маркетинг, и стандарты деловых презентаций. Школьные компании есть во всем мире. Для меня это и вовсе стало судьбой. Закончив школу, я осталась преподавать программу в своей гимназии в формате кружка.
С 13 по еля в Резиденции креативных индустрий «Штаб» состоялся традиционный XV Слёт школьных компаний Республики Татарстан.
Каждый день работайте над собой, чтобы в будущем стать успешным инвестором Татарстана! Мне уже 33 года, и я по-прежнему каждый день над собой работаю. У меня 20 дипломов разных учебных заведений таких стран мира, как Америка, Канада, Сингапур, Франция, Великобритания, Россия и т. Я не останавливаюсь в своем развитии, и только это позволяет мне занимать высокую должность в Татарстане, чего и вам желаю. Ведущие специалисты Агентства приняли участие в официальном открытии Слёта, поздравили учеников классов с первым уверенным шагом в мир большого бизнеса.
В этот же день в Агентстве инвестиционного развития юные предприниматели посетили Единый презентационный центр Татарстана, где в интерактивной форме познакомились с географическими, экономическими и инвестиционными особенностями Татарстана. В течение года ребята производили товар, реализовывали услуги, проходили все этапы построения бизнеса.
В Казани пройдет слет школьных бизнес-компаний
Из опыта работы школьной бизнес-компании гимназии Из опыта работы школьной бизнес-компании гимназии Представляю опыт работы школьной бизнес — компании. Компания помогает разрешить множество вопросов, связанных со сферой нашей внеурочной занятости, организацией досуга, развитием предпринимательских навыков. Название меняется по условиям методических рекомендаций по созданию школьных бизнес-компаний. Основной целью её работы является создание на базе гимназических мастерских ученического предприятия по производству и реализации изделий малых форм.
Задачи школьной компании предполагают:
Учреждение располагает частью оборотных средств, что позволяет организовать работу школьной бизнес — компании на начальном этапе.
На этот период для свободных от уроков ребят запланированы экскурсии, посещения музеев, театральные представления, интересные поездки. Начальник Управления образования администрации Ульяновска Светлана Куликова отметила, что в них примут участие более 56 тысяч детей. Во всех образовательных организациях разработан подробный план мероприятий. Ожидаем, что каникулы будут насыщенными для детей: Смена обстановки, новые впечатления позволят детям набраться сил перед последней четвертью, — пояснила руководительница профильного ведомства.
Также отдыхающих школьников города ждут спортивные мероприятия: Кроме того, пройдут соревнования по волейболу, баскетболу, мини-футболу, настольному теннису, пионерболу и другим видам спорта.
Слет школьных компаний РТ прошел в Казани
Программа»Молодежное предпринимательство» в Республике Татарстан. В рамках этих направлений любой молодой человек школьник, студент , зарегистрировавшийся для участия в программе и прошедший отбор он-лайн тестирование и собеседование с экспертами программы , может получить следующие виды услуг: Различные виды консультационных услуг по созданию и развитию собственного дела, разработки бизнес-планов и охране труда. Участие в системе дистанционного бизнес-образования.
Бизнес-школа СКОЛКОВО и фонд «Наше Будущее» заявили о начале сотрудничества, о чем было проанонсировано на Всероссийском слете социальных который проводится компанией EY в 60 странах мира на протяжении 30 лет, а в России В Московской школе управления СКОЛКОВО завершилась.
униципальные районы Агрызский муниципальный район Достижения в образовании 7 февраля г. По итогам республиканского конкурса по компьютерной экономической программе»Моделирование экономики и менеджмента» команда СОШ 4 города Агрыза под руководством преподавателя Людмилы Владимировны Беловой награждена сертификатом. А учащиеся 10 класса Юлия Исенбаева, Диля Шаймарданова заняли 3 место.
Следует отметить, что комиссия была приятно удивлена, ведь наши агрызские девочки заняли призовое место наряду с учащимися столичных учебных заведений, углубленно изучающих экономику. Эндже удостоилась Гранта спонсора Конференции Династии Зиминых и вернулась с дипломами. Состоялся тур Х Республиканской олимпиады по математике среди учеников 6 класса, который проводится с целью оказания помощи и выявления талантливых детей. В туре данной олимпиады, которую проводило Министерство образования и науки РТ, от нашего района принимал участие 61 ученик.
Теперь им предстоит померяться силами во туре, который состоится в Набережных Челнах. В случае победы их ждет участие в туре в Казани. А набравшие большее количество баллов здесь будут зачислены в казанский татарско-турецкий лицей.
Бизнес — план школьной компании
Подробнее о слете рассказывает каталог франшиз . Ее география распространилась уже на 6 стран, городов и школ, где свой пусть к спорту ежедневно начинают тысячи юных футболистов. В основе успеха футбольного проекта с недетским размахом — единство команды, вовлеченность и ноу-хау. Поэтому развитие команды из франчайзи, тренеров, сотрудников управляющей компании — наше приоритетное направление!
Во время слета сотрудники управляющей компании поделились самыми свежими новостями проекта и подвели промежуточные итоги уходящего года.
куратора школьный бизнес компаний в городе Набережные Челны XVI Республиканского слета школьных компаний и предложение о.
Оригинал новости Любители зимней рыбалки продолжают выезжать на своих автомобилях на стремительно тающий лед. Спасатели провели авиаразведку над Красноярским водохранилищем и увидели целый моторизованный отряд камикадзе с удочками. Русло реки Енисей практически свободно ото льда, в районе аала Мохов наблюдаются многочисленные большие промоины. Кроме того, по всей акватории водохранилища видны крупные трещины, многие из которых пересекают всю ширину акватории.
Понятно, что лед рушится, возможны отрывы льдин. Но любителей зимней рыбалки это обстоятельство не смущает. В паре сотен метров от больших трещин спокойно стоят рыбаки на автомобилях. Обычные жители, не разделяющие страсти к подледному лову, поражаются, неужели рыба, пойманная в Енисее настолько хороша, что стоит рисковать ради нее собственной жизнью и дорогостоящим имуществом?
И почему спасатели в случае ЧП должны помогать тем, кто сам сознательно выехал на авто на лед в поисках приключений? Помните, что даже относительно толстый лед в заливах Красноярского водохранилища см становится опаснее с каждым днем, выезд на лед транспорта опасен всегда.
7 Республиканский слет школьных компаний
Принятие риска для открытия компании в бизнес-школе — MBA
«Для меня посещение HBS означало выбор времени, чтобы рискнуть на себя. Это дает вам возможность рискнуть и основать компанию, — говорит Джули Джонсон, соучредитель и генеральный директор Armored Things, HBS 2017.
Когда Джули Джонсон подала заявление в Гарвардскую школу бизнеса (HBS), она далеко продвинулась в финансовой карьере. После учебы в Уортоне для учебы в бакалавриате она работала в Lehman Brothers & Barclays. Ее повысили до вице-президента PIMCO всего за шесть лет после окончания колледжа.Но однажды Джули проснулась и почувствовала, что ее работа не вдохновляет. «Я понял, что потерял радость от того, что делаю, поэтому решил внести изменения. Я подал заявление в HBS «.
Она пришла в HBS, думая, что это поможет ей сделать следующий шаг в финансовой карьере. Она также интересовалась изучением инвестирования с социальным воздействием. HBS помог ей «по-настоящему овладеть управленческой линзой», что во многом связано с методом рассмотрения дела. Когда она начала искать фонды воздействия, это привело ее к венчурному капиталу.Летом между первым и вторым курсом она работала в Qualcomm Ventures, где ее начальником был Чарльз Карран (MBA, 2001 г. ).
Джули обнаружила, что инвестирование доставляет удовольствие на ранних стадиях, но чувствовала, что она окажет более значительное влияние, если будет больше сосредоточена на делах. Ее шанс «сделать» представился раньше, чем ожидалось. В течение трех месяцев Карран попросил ее стать его соучредителем Armored Things. Базирующаяся в Бостоне компания Armored Things использует ИИ для обеспечения физической безопасности и операций на крупных объектах, университетах и корпорациях.Сегодня в Armored Things работает более 30 сотрудников.
Ее второй год обучения в бизнес-школе, особенно второй семестр, был тяжелым, так как она совмещала открытие компании и завершение учебы в HBS. В то время Джули также работала в качестве одного из партнеров Rock Venture, программы, начатой профессором предпринимательства Джеффом Бассгангом. Программа позволяет студентам EC (второго курса), которые заинтересованы в венчурном капитале, получить ценный опыт, инвестируя в предпринимателей HBS.
Джули считает, что для открытия компании никогда не бывает подходящего времени, поэтому нужно идти вперед и рисковать. «Если ты никогда не попробуешь, ты не узнаешь. Никогда не ждите. Если есть рыночная возможность, запустите тесты и выясните, следует ли вам использовать полный газ ».
После окончания учебы Джули продолжила работать в Armored Things в качестве соучредителя и генерального директора. Она говорит, что сеть HBS продолжала служить ей бесчисленным количеством способов. «Мой соучредитель тоже был выпускником HBS, но спустя десять лет, поэтому большинство его коллег уже были руководителями, когда мы основали Armored Things.Это было большим подспорьем ».
Самым большим преимуществом стало знакомство с инвесторами через сеть HBS. Джонсон регулярно отдает должное сообществу ОБД и участвует в предпринимательских занятиях «Поле X», которые позволяют студентам получать кредиты по курсу, развивая и развивая свои стартапы. «HBS — это экосистема и деревня. Наличие сети, профессоров и инвесторов не является обычным явлением ».
Не создавайте компанию вместе с друзьями из школы бизнеса
Если вы подумываете о создании компании вместе со своим другом по школе, прекратите это прямо сейчас.
Это синдром «крутых детей, создающих компании». Но для каждого Warby Parker или Rent the Runway есть еще сотни, которые тихо сгорают на заднем плане, без лишнего шума или уведомления. И, как я утверждал ранее, определенно заманчиво представить, что ваш дуэт Бэтмена и Робина может оказаться той командой, которая сможет превзойти все шансы, но этого просто не произойдет (по крайней мере, для 99,998 процента новых предпринимателей).
Первый выпуск — те же шоры. Бизнес-школа часто привлекает людей со схожими типами личности и взглядами.Взгляд на мир через ту же призму означает, что вы не можете предвидеть критические вопросы, факторы и влияния, которые следует учитывать, когда вы думаете о рынке, продукте или услуге, которые вы предлагаете, и о том, как разумно поворачиваться, когда ваша компания сталкивается с новыми или неожиданное давление.
Делить одни и те же сильные стороны так же рискованно, как разделять одни и те же слабости. Слишком часто предыдущий опыт работы студентов MBA сосредоточен на инвестиционном банкинге, прямых инвестициях, финансовых услугах, консалтинге и т. Д. — фактически, около 56 процентов участников программы MBA, поступивших в Wharton в 2015 году, попадают в эти категории.Но для успешного стартапа требуется технолог — человек, обладающий интеллектом и техническими навыками, чтобы, как вы знаете, на самом деле создать стоящий, продаваемый продукт, — и специалист по продукту, обладающий точным видением и твердой рукой по проникновению на рынок. надеясь захватить.
В то же время ваш общий опыт не гарантирует, что вы разделяете одни и те же ценности. Когда вы ходите в бизнес-школу с кем-то, так заманчиво думать, что вы придерживаетесь схожих ценностей.В конце концов, вы так хорошо ладите — все те прекрасные воспоминания, оставленные тусовкой в Кембридже или связью из-за жизни в Швабе. Но опять же, если вы не задаете друг другу очень сложные, острые вопросы, то, как каждый из вас воспринимает и воплощает в жизнь свои ценности, окутано тайной. Но будьте уверены: вы почти наверняка увидите реальность как раз в самый неподходящий момент для вас и компании. Может быть, он узнает, что ваш соучредитель готов работать не с тем венчурным фондом или что он активно скрывает плохие результаты от вашего совета.В любом случае, нет более благодатной почвы для конфликта, чем фундаментальное несоответствие ценностей, которые делают вас тем, кто вы есть.
Финансы заставляют людей нервничать и являются еще одним источником конфликтов. Это просто — слишком просто! — предположить, что ваш коллега по бизнес-школе отражает вашу точку зрения на финансовые вопросы. Ложь. Каждый из нас имеет разное финансовое прошлое; Тот факт, что кто-то носит Fendi, не означает, что ей на самом деле не следует водить Ford.У нас могут быть стратосферно разные уровни толерантности к риску. Ваш соучредитель может пойти домой, посмотреть на ее банковский счет или увидеть лица своих детей и поддаться финансовому давлению в поисках так называемой «настоящей работы». Мы можем интеллектуально понимать, что требуется от нас как соучредителей, но может ощущаться совсем по-другому, когда мы находимся в крови и кишках ежедневного принятия решений. Это особенно верно во времена неопределенности в бизнесе, которая вездесуща в стартапах.
Наконец, вы просто не знаете этого человека так хорошо, как думаете. Отношения в бизнес-школах строятся в очень искусственной среде, где общение с другими, как известно, носит поверхностный характер. Вы не можете быть уверены в том, что эти люди способны подняться на уровень выше тщательно выстроенных ограничений сверхдостижимой образовательной среды. Это как выйти замуж за человека, которого вы встретили в отпуске под звездами и пальмами. В суровом свете повседневной жизни часто открывается совершенно другой человек.Тот, кто отлично справляется с дедлайном профессора или создает имитацию бизнес-плана, может рухнуть под давлением вашего первого предложения венчурному капиталу.
Могут ли партнерские отношения между бизнес-школами работать? Я уверен, что из этого правила есть исключения. Но по большому счету это не устойчивая стратегия для долгосрочного успеха.
Смогут ли элитные бизнес-школы пережить коронавирус?
Большой секрет бизнес-школы, признаваемый большинством выпускников после пары рюмок, заключается в том, что вы не тратите 200 000 долларов на обучение.Конечно, хорошая программа научит студентов техническим навыкам, например, как читать 10-K или использовать метод кейса. Но реальная ценность MBA высшего уровня неосязаема. Невидимая надстройка технократии — это общий язык и связи на всю жизнь, скованные поздними ночами в библиотеке и в местных барах. Это код доступа, который ускоряет собеседование в Google или Goldman Sachs.
Другими словами, это учетная запись, которая особенно уязвима для коронавируса.Во время последней рецессии миллионы американцев решили вернуться в колледж и получить ученую степень. Бизнес-школы сталкиваются с более жестким испытанием: как построить социальную сеть во время социального дистанцирования?
По мере того как все больше университетов переводят занятия в онлайн, программы MBA изо всех сил пытаются дать ответы. Поступающим ученикам не сказали, как будут организованы их занятия, следует ли им переехать, какие возможности еще доступны и будет ли виртуальное образование по-прежнему стоить огромной платы.
«Это огромная потеря, учитывая, что прошло всего четыре семестра», — говорит поступающий на курс MBA студентка Саба Рашид, которая в марте поступила на очную программу MBA Йельской школы менеджмента. Сейчас, в разгар пандемии, разразившейся с момента ее принятия, она обеспокоена тем, что удаленное посещение Йельского университета не принесет такой же отдачи от инвестиций.
Нет простых ответов для таких студентов, как Рашид, которая работает в некоммерческой консалтинговой фирме и надеялась разнообразить свою профессиональную сеть.Профессор Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета Скотт Гэллоуэй описывает ценностное предложение университета как «сертификат, который вы получаете от степени, образование, которое вы получаете в процессе обучения, и опыт, разделенные на стоимость обучения, которую вы платите». Стоит ли по-прежнему высокая цена после удаления кампуса?
Даже самый образованный выпускник MBA может не справиться с этим расчетом. Выпускники бизнес-школ с тоской рассказывают о ночных проектах со своими сверстниками, о поездках в зарубежные страны на весенних каникулах и о стартапах в баре.Роджер Цай, окончивший курс 2007 года в Школе менеджмента Келлогга, за два года работы в качестве кандидата на степень MBA совершил восемь различных поездок, как для учебы, так и для развлечения с одноклассниками. «Отношения, которые я построил в бизнес-школе, были основаны не только на взаимодействии в рамках классного проекта, но и на том, что я находился друг с другом в течение длительного периода времени», — говорит Цай. После получения диплома Цай часто обращался к бывшим одноклассникам за советом или за точками входа в новые отрасли.
Парадокс отсрочки
Рашид слышал похожие анекдоты от друзей, получивших степень MBA.«Мое решение пойти в бизнес-школу было в первую очередь связано с общественным аспектом, что объясняет, почему отсрочка была для меня более важной, — признается Рашид. После того, как стало ясно, что осенью большинство школ перейдут на онлайн-классы, она начала рассматривать возможность отсрочки.
Однако, когда Рашид обратился в школы, которые приняли ее, ни одна из них не позволила ей откладывать. Вместо этого ей сообщили, что школы будут рассматривать исключения только для учащихся, столкнувшихся с необычными обстоятельствами, такими как проблемы со здоровьем, проблемы с визой или военное командование.Единственной альтернативой было подать заявку еще через год.
Дафф МакдональдУ меня такое ощущение, что спрос на продукцию бизнес-школ исчезнет ».
Столкнувшись с этими возможностями, Рашид решила остаться в Йельском университете. Отвечая на вопрос о комментариях, Йельская школа менеджмента заявила, что их политика заключается в оценке и разрешении отсрочек в индивидуальном порядке для домашних студентов, заявивших, что они не могут добраться до кампуса из-за обстоятельств, не зависящих от них.
Запрет домашним ученикам отсрочки может помочь школам смягчить финансовые последствия коронавируса. Бизнес-школы изо всех сил пытаются достичь своих целей по размеру и составу классов, поскольку иностранные студенты сталкиваются с серьезной неопределенностью в отношении получения виз и рейсов на осенние даты начала занятий. Согласно недавнему опросу, они присоединяются к почти 90% колледжей и университетов США, которые ожидают снижения набора иностранных студентов в предстоящий учебный год. Для соискателей MBA, таких как Рашид, это еще один удар по их ценностным предложениям.«Мысль о том, что из-за Covid будет меньше иностранных студентов, была одной из причин, по которой я хотела отсрочки», — говорит она.
Это представляет собой парадокс для бизнес-школ, которые торгуются на своей исключительности. Некоторые программы пытаются соблазнить соискателей, продлевая сроки до лета, устраняя барьеры для входа, такие как тесты GRE и GMAT, и снижая стоимость подачи заявок. Тем не менее, поступая так, они рискуют подорвать престиж, который делает их дипломы такими ценными. Bloomberg Businessweek , одно из пяти рейтинговых изданий, которое служит широко используемым ресурсом среди потенциальных кандидатов MBA, основывает 25% своих рейтингов на качестве сетей, которые развивает каждая бизнес-школа.US News and World Report фокусируется на избирательности студентов. Столкнувшись с искаженными показателями производительности, 17 апреля организация, владеющая GMAT, попросила издания отложить их ежегодные рейтинги на неопределенный срок.
Для критиков промышленного комплекса бизнес-школы это просто еще одно подтверждение того, что ценность MBA во многом позиционна. Дафф Макдональд, автор книги «Золотой паспорт: Гарвардская школа бизнеса, пределы капитализма и моральный провал программы MBA Elite », объясняет причину: «Количество заявок не работает, поэтому деньги в банке уменьшаются, поэтому переменные расходы сокращаются. под давлением, а это означает, что этот глупый рейтинг даже не стоит делать, потому что у нас нет денег, чтобы покрыть его в качестве дополнительных маркетинговых расходов.
Конец программы MBA?
Пока абитуриенты взвешивают свои варианты, виртуальные выпускные в этом году дают представление о будущем мире. 19 мая Wharton School of Business сменила свое обычное многочасовое обучение в The Palestra на видеопрезентацию на YouTube. Как и во многих других школах, они решили сделать мероприятие коротким, зная, что оно не может заменить настоящую вещь. Однако они решили немного повеселиться с медиумом, завершив церемонию сотнями фотографий и видео, представленных Классом 2020 года: монтажами спортивных мероприятий, вечеринок в небольших квартирах, танцевальным номером, исполняемым на вершине Мачу-Пикчу.
«Я думаю, это причина, по которой вы приехали в Уортон», — сказал один из студентов. «Чтобы учиться у людей с совершенно другим прошлым, таким личным и интимным образом, посещать их дома и иметь возможность по-новому взглянуть на свой мир и за его пределы».
Рашид, которая этой осенью начинает виртуальные занятия, задается вопросом, получит ли она такую перспективу даже после снятия ограничений социального дистанцирования. «Первый год больше ориентирован на навигацию, а на второй год больше удовольствия от занятий», — отмечает она после бесед с нынешними студентами.Она обеспокоена тем, что общение со своими сверстниками в Интернете затруднит укрепление связей, когда она в конечном итоге прибудет в университетский городок.
Бизнес-школы знают, что студенты полагаются на них, чтобы воспроизвести их обычный социальный опыт. Заместитель декана Питер Джонсон из школы бизнеса Haas Калифорнийского университета в Беркли говорит, что осенью планируется провести так называемое гибридное обучение, при котором учебная программа может перейти с онлайн-обучения на очное (и обратно) по мере развития руководящих принципов социального дистанцирования.Школа также планирует как личные, так и удаленные мероприятия для набора персонала. «В конце концов, наши студенты и преподаватели ценят большое количество возможностей для взаимодействия с сообществом и налаживания связей, которые присущи ведущей программе MBA, и мы не заинтересованы в том, чтобы отказываться от этих вещей в долгосрочной перспективе. . »
Создать условия для онлайн-общения будет непросто. «Для создания этих путей требуется сосредоточенность и намерение», — говорит Цай. «Я думаю, что программы должны быть построены таким образом, чтобы объединять когорты и создавать индивидуальные связи, возможности для инноваций и исследований, а также некоторую культуру.Но он черпает вдохновение в том, как американцы объединились в разных часовых поясах, чтобы сохранить связь перед лицом кризиса.
Некоторые поступающие студенты разделяют его мнение, отмечая, что их сверстники уже были гораздо более искренними и готовы общаться через «счастливые часы» Zoom и сетевые мероприятия. Другие считают, что пандемия предоставляет уникальную возможность узнать, что значит быть сострадательным лидером во все более цифровом мире.
В конце концов, свободный рынок решит.В ближайшие год или два, пока мы ждем вакцины, бизнес-школы будут вынуждены доказать свою ценность как нечто большее, чем просто привязанные к месту инкубаторы для создания социального капитала. В отличие от осторожно оптимистичного класса студентов, готовых отправиться в путь по программе MBA, Макдональд считает, что это может стать началом конца для престижных бизнес-школ, какими мы их знаем. В The Golden Passport Макдональд бушевал против «морального провала» промышленного комплекса MBA, но теперь он задается вопросом, уменьшится ли он сам по себе.«Я чувствую, что спрос на продукцию бизнес-школ исчезнет».
Икья Кандула — писатель-фрилансер из Окленда, Калифорния. Ее работы публиковались в The San Francisco Chronicle, VICE и Yahoo.
Глобальная сеть бизнес-образования | AACSB
Создание изменений за счет положительного воздействия на общество Узнать больше Региональные семинары по аккредитации бизнеса Узнать большеПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТНОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ AACSB
Еженедельно получайте свежую информацию о глобальном бизнес-образовании.
Альянс бизнес-образования AACSB
Выставка, реклама, спонсор
Карьера в бизнес-образовании
Бизнес-образование
Публикации, отчеты и ресурсы
Видение
Business
Education
Защита бизнес-образования во всем мире
Международные заявки на U.Количество программ магистратуры и докторантуры в 2020 г. увеличилось, но впервые поступили i… https://t.co/Hcu9mSB49V
Спасибо спонсорам уровня участников @CarlsonNews и @HaslamUT за их поддержку конференции виртуальных деканов 2021 года… https://t.
co/zbn6a0NSCO
. @ Millawiren делится несколькими выводами о том, куда движется будущее работы и как мы обучаем следующее поколение.… Https://t.co/xptwi9ksu6
«Четыре основных мета-навыка, востребованных отраслью: командная работа, решение сложных проблем, критическое мышление и сочувствие». -… https://t.co/MTrXSXGCIQ
«Существует острая потребность в интегрирующих ролях. Различные типы ролей, где у них есть технологическое ноу-хау… https: // t.co / rRUSUE84Pa
@aacsb
Программа MBA в России: текущее состояние
Прочитайте большеAACSB и корейская группа объявляют о соглашении
ПодробнееПри создании компаний опыт имеет значение
Исследование показало, что для серийных предпринимателей, таких как Илон Маск, успех рождает успех.![](/800/600/https/old.e-nkama.ru/images/PHOTOVTEXT/IMG-20151016-WA0016.jpg)
В феврале 1999 года Илон Маск получил 22 миллиона долларов, когда Compaq приобрела его первую компанию. Конечно, он мог бы взять свои миллионы и уйти на пенсию или уйти от работы волонтером по будням после обеда, но вместо этого он стал соучредителем X.com, который слился с PayPal и принес ему 165 миллионов долларов, когда он был приобретен три года спустя. Следующий? Он запустил SpaceX и Tesla.
Маск и другие иконы Кремниевой долины создали своего рода мифологию вокруг серийного предпринимателя.Фирмы венчурного капитала теперь финансируют серийных предпринимателей больше, чем новичков. Правы ли они в этом?
«Мы хотели проверить эту историю о том, действительно ли серийные предприниматели преуспевают», — говорит Кэтрин Шоу, профессор экономики Эрнеста Арбакла в Стэнфордской высшей школе бизнеса. «В литературе по серийному предпринимательству действительно не было интересных статей, задающих этот вопрос, и это вопрос, на который нужно ответить».
Вместе с Андерсом Соренсеном из Копенгагенской школы бизнеса Шоу сравнил успехи начинающих и серийных предпринимателей в Дании в период с 2001 по 2013 год.Она обнаружила, что серийные предприниматели действительно превосходят новичков, причем со значительной разницей.
Последовательный прирост
Шоу и Соренсен изучили данные о продажах, занятости и производительности примерно 215 000 датских фирм, управляемых предпринимателями. (Предпринимательские рынки Дании и США сопоставимы, хотя Дания имеет меньший сектор высоких технологий.) Большинство этих компаний были малыми предприятиями; Серийные предприниматели, которые, согласно определению, основали более одной фирмы в период с 2001 по 2013 год, управляли примерно 20% компаний в выборке.«Есть ли выгода в том, чтобы стать серийным предпринимателем среди этих малых предприятий?» — спрашивает Шоу. «И если да, то почему?»
Вы можете чему-то научиться на неудачах, но это не обязательно важно для успеха. На самом деле мы находим обратное.
Кэтрин Шоу
Ответ на первый вопрос однозначный: да. Серийные предприниматели были намного эффективнее новичков, в среднем на 98% выше продаж (54 800 долларов в месяц против 24 600 долларов в месяц). Кроме того, с учетом капитала и рабочей силы они были на 49% производительнее.Эта разница в успехе серийных и начинающих предпринимателей также оказалась постоянной для разных размеров компаний. Среди крупнейших фирм в выборке, например, те, которыми управляют начинающие предприниматели, имели в среднем 943 000 долларов продаж, в то время как у тех, которыми управляют серийные предприниматели, средний оборот составил 1,99 миллиона долларов — примерно в два раза больше.
Кроме того, сравнивая первую и вторую фирмы, основанные серийными предпринимателями, вторая фирма в целом показывала даже лучше, чем первая, в среднем на 55% больше продаж, чем их первая фирма.«Мы показываем, что в том, чтобы стать серийным предпринимателем в первой фирме, есть определенная, явная выгода», — говорит Шоу. «И мы продолжаем показывать, что вторая фирма, которую открывает серийный предприниматель, даже лучше».
В поисках причин успеха
Так разве серийным предпринимателям просто везет? «Удача нужна всем, — признает Шоу. Но одно это не может объяснить результаты, поскольку «удача не повторяется». Если бы серийным предпринимателям просто повезло, их вторая фирма имела бы тенденцию к провалу или, в лучшем случае, была бы такой же успешной, как и фирмы среднего начинающего предпринимателя.Вместо этого, когда серийные предприниматели открывают вторую фирму, она обычно работает лучше, чем первая.
Но находки также указывают на нечто большее, чем просто талант. Если бы серийные предприниматели просто с самого начала обладали лучшими навыками, то можно было бы ожидать, что их вторая фирма будет работать примерно так же, как первая: они открывают одну, она работает хорошо; они открываются на секунду, это тоже хорошо. Но, опять же, это не та история.
«Должно быть что-то еще, потому что серийные предприниматели склонны основывать вторые фирмы, которые даже более успешны, чем их первые фирмы», — говорит она. Для нее это означает способность быстро и эффективно учиться на успехах своих первых фирм. «Это говорит о том, что среди серийных предпринимателей есть некоторый опыт обучения».
Она также отмечает важную демографическую проблему в выводах: хотя женщины гораздо реже становятся серийными предпринимателями, чем мужчины, женщины несколько более успешны, чем их коллеги-мужчины, когда они открывают второй бизнес.
В этих выводах скрыты два важных вывода.Во-первых, значительные ресурсы в США и за рубежом выделяются на поддержку малого бизнеса и предпринимателей; частный сектор через социальное предпринимательство все чаще рассматривается как двигатель общественного прогресса. Учитывая это, серийные предприниматели — и даже определенные подгруппы серийных предпринимателей — могут больше всего научить других тому, что ведет к успеху.
Во-вторых, Шоу отмечает, что эти результаты развенчивают почти железную максиму, которая подчеркивает неудачу как ядро и необходимый предвестник успеха. «Неудача не обязательна, — говорит Шоу. Фактически, 84% предпринимателей, имеющих более одной компании, продолжают успешно вести первый бизнес после открытия второго. «Вы можете чему-то научиться на неудачах, но это не обязательно важно для успеха. На самом деле мы находим обратное ».
программ бакалавриата по предпринимательству | Фостерская школа бизнеса
Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше о курсе «Создание компании», предлагаемом Центром Buerk.
Сиэтл занимает 2-е место по популярности среди стартапов в стране. Хотите быть частью этого? Вы можете воплотить свою страсть к предпринимательству в Центре предпринимательства Buerk.
Вариант предпринимательства (для бизнес-специальностей)
Предприниматель — это человек, который видит возможность и действует в соответствии с ней. Предприниматели — это творческие, новаторские, амбициозные, целеустремленные, динамичные и энергичные лидеры. Вариант предпринимательства готовит студентов к предпринимательской карьере, предлагая сочетание курсовой работы и практического опыта.Необходимая курсовая работа закладывает основы предпринимательства, включая необходимые инструменты в области маркетинга и финансов. Выбор факультативов позволяет студентам глубже погрузиться в свои интересы, пообщаться с успешными предпринимателями и создать компанию. Студенты могут еще больше повысить свой опыт, приняв участие в конкурсе Hollomon Health Innovation Challenge, Alaska Airlines Environmental Innovation Challenge или конкурсе стартапов Демпси. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о факультативном курсе «Создание компании», ознакомьтесь с другими курсами по предпринимательству, доступными для студентов, изучающих вариант предпринимательства, и узнайте больше о требованиях к выбору.
Незначительное предпринимательство (для некоммерческих специальностей)
Некоторые люди просто рождены, чтобы изменить мир. Они видят возможности везде — от повседневных неприятностей до серьезных проблем, с которыми сталкивается наше общество. Но мы можем сказать вам, что для этого требуется нечто большее, чем отличная идея. Для этого необходимы смекалка, знания и энергия предпринимателя. Если вы дальновидный специалист, полон энтузиазма и решимости формировать будущее, получите бизнес-ноу-хау на конкурсной программе Entrepreneurship Minor для студентов Foster School.Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о краеугольном камне класса «Создание компании» для несовершеннолетних, ознакомьтесь с другими уроками предпринимательства, доступными для несовершеннолетних учащихся, и узнайте больше о второстепенных требованиях к предпринимательству. Заявки принимаются в осеннем, зимнем и весеннем кварталах.
Программа предпринимательства Лавина
Мечтаете создать собственный стартап? Стремитесь открыть бизнес, подорвать рынок или изменить мир своей большой идеей? Вы бы не спали всю ночь, разрабатывая логотип, переделывая продукт или выполняя заказ клиента — если бы это был ваш собственный бизнес?
Если да, то вы должны участвовать в программе предпринимательства Lavin! Программа Lavin — это высококонкурентная программа для студентов-предпринимателей всех специальностей и дисциплин на территории кампуса. Ежегодно на программу принимаются только самые яркие, увлеченные и целеустремленные студенты. Объединяя учебную программу с практическим обучением, Центр предпринимательства UW Buerk дает студентам Lavin опыт, навыки и ноу-хау для достижения успеха в их будущих деловых начинаниях.
Программы бакалавриата
Центр предпринимательства UW Buerk предлагает вам множество возможностей для пошагового изучения процесса создания нового предприятия. Существуют не только классы, которые познакомят вас с ландшафтом предпринимательства и методом написания бизнес-плана, но и с помощью нашей курсовой работы по краеугольному камню «Создание компании» вы примените свои недавно обретенные знания о предпринимательстве в реальном контексте! Узнайте обо всех курсах предпринимательства.
Создайте свой бизнес (BYOB)
BYOB — это практический семинар для студентов любой специальности, у которых есть идея продукта или услуги и которые хотели бы поделиться своей идеей, получить отзывы от своих коллег и наставления от опытного предпринимателя. Независимо от того, работаете ли вы над стартапом или только начинаете разрабатывать идею, это отличный способ познакомиться с другими студентами и предпринимателями, которые могут помочь вам воплотить вашу идею в собственный бизнес!
BYOB является внеклассным, открытым для всех специальностей и не требует кредитной нагрузки.Встречи проходят (виртуально) каждый второй четверг в осенне-зимние кварталы с 18 до 19:30. Из-за виртуального формата на 2020-2021 учебный год нам потребуется предварительная регистрация, чтобы получить ссылку увеличения для звонка.
Даты осени и зимы:
8 октября
22 октября
5 ноября
19 ноября
декабря 3
7 января
21 января
4 февраля
18 февраля
4 марта
Запуск UW
Хотите узнать о предпринимательской среде UW или хотите знать, подходит ли вам программа предпринимательства? Проверьте Startup UW! Клуб был создан студентами для студентов и является домом для тех, кто не может вписать формальную программу в свой график или надеется узнать больше, пока не решится. Startup UW предлагает мероприятия каждый квартал, чтобы вовлечь участников со всего кампуса в диалог и сотрудничество в предпринимательских предприятиях. Приглашаем вас посетить меня! Поищите клуб на Facebook и на его веб-сайте, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях и о том, как стать членом.
| Бизнес-школа Pepperdine Graziadio
1. Может ли участвовать любая компания?
Программа не ограничивается стартапами, аффилированными с Pepperdine.К участию приглашаются все стартапы, характеризующиеся следующим:
Частные предприятия в США
Первоначальный учредитель (и) принимает активное участие и входит в состав исполнительной команды
Выручка за предыдущие 12 месяцев до 10 миллионов долларов
Компании, которые мы не можем поддерживать в настоящее время, включают:
Франчайзинговые компании (франчайзеры или франчайзи)
Некоммерческие
Любой бизнес, связанный с продуктами или услугами, не соответствующими целям или миссии Pepperdine University
Стартапы — это сообщество. Поделитесь программой со своей сетью.
2. Есть ли стоимость?
Нет, Pepperdine рада бесплатно предоставить вам отчеты об опросах и обратной связи. Время, потраченное вами на заполнение опросов, будет вознаграждено личными отзывами, касающимися вашей компании, для вашего использования, а также рассмотрением вопроса о включении в Список наиболее финансируемых компаний Pepperdine и связанных с ним преимуществ.
3. Как работает конкурс?
Компании во всех отраслях оцениваются с использованием собственной методологии Pepperdine, разработанной The Venture Alliance (TVA).Процесс, который фокусируется на должной осмотрительности инвесторов, использовался для проверки тысяч стартапов более 15 лет.
4. Кто будет включен в Список наиболее финансируемых компаний?
Полуфиналисты, приглашенные для прохождения оценки финансируемости и заключительного этапа представления и проверки, будут включены в Список наиболее финансируемых компаний Pepperdine.
5. Если я не попаду в список в этом году, могу ли я подать его повторно в следующем году?
Да! Цель программы «Самые финансируемые компании» — предоставить вам конструктивную информацию, которая позволит добиться благоприятных результатов для вашего бизнеса и улучшить положение в следующий раз.Кроме того, в течение года в жизни стартапа может произойти многое, поэтому вам нужно будет начинать процесс с самого начала.
6. Сохраняются ли ответы на вопросы опроса?
Предоставленная вами информация будет использована для оценки вашего права на участие в различных программах и возможностях. Pepperdine University может раскрыть часть или всю контактную информацию, которую вы предоставляете, третьим сторонам, например спонсорам или стратегическим партнерам. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Условиями использования, прежде чем начинать отборочный опрос.
7. Что делать, если я не ищу финансирование?
Выводы квалификационного отчета ценны для любой компании. Они предлагают критический взгляд на ваш бизнес, который вы можете использовать, чтобы помочь вашей компании расти и процветать. Для любой компании, которая в настоящее время находится перед серией A, рассмотрите согласование ваших будущих планов по сбору средств со сроками октябрьского объявления и последующей национальной экспозицией, предоставленной путем составления списка.
8. Могу ли я номинировать компанию?
Да! Поделитесь опросом в своей сети или в портфеле компаний.Мы понимаем, что реклама и PR — дорогое удовольствие, а ресурсы стартапа ограничены. Ценность потенциального воздействия на бренд перевешивает время, необходимое для участия. Кроме того, каждая компания, отправляющая квалификационный опрос, получает квалификационный отчет, содержащий объективные и индивидуализированные отзывы, чтобы повысить их готовность к финансированию.
9. Что делать, если у меня остались вопросы?
Свяжитесь с нами по адресу mostfundablecos@pepperdine.
Комментариев нет