Бизнес школа открытие: Бизнес-школа «Открытие» (Пермь). Все Тренинги .ру
Банк «Открытие», бизнес-школа «Сколково» и проект Kid-Friendly объявили о старте премии Open Friendly Business для предпринимателей | Новости
04 марта 2019Подать заявку на участие могут компании малого и среднего бизнеса со всей страны на сайте премии Openfriendly.ru
Kid-Friendly – это социальный проект основателей компании «Бэби-клуб», направленный на создание благоприятной городской среды для людей с детьми. Основатель проекта Kid-Friendly Юрий Белонощенко и банк «Открытие» при поддержке бизнес-школы «Сколково» приняли решение организовать премию Open Friendly Business и отметить предпринимателей, чей бизнес дружелюбен к детям. Цель премии – мотивировать предпринимателей создавать места с клиентским сервисом высокого уровня для гостей с детьми. Компании, которые kid-friendly, размещают на входной двери наклейку «Здесь рады детям», в мобильном приложении на картах организаторов отражаются их адреса.
Участниками премии Open Friendly Business могут стать представители малого и среднего бизнеса, которые обладают, как минимум, одним kid-friendly критерием: с радостью встречают детей в своих компаниях, бесплатно наливают воду, имеют детское игровое пространство на своей территории.
Выбор победителей премии пройдет в три этапа. Первый этап – сбор заявок и их верификация (4 марта – 22 марта), второй – открытое онлайн-голосование (25 марта – 7 апреля), заключительным этапом станет приглашение полуфиналистов на финальное мероприятие в Москве, которое состоится 20 апреля в формате конференции. Экспертное жюри выберет победителей в пяти основных и двух специальных номинациях – Open Friendly «Прорыв года» от банка «Открытие» и Open Friendly «Kids», лучшего в ней определят сами дети. Для гостей, пришедших на финал всей семьей будет оборудована игровая детская зона от «Бэби-клуба», где можно будет оставить детей на время мероприятия.

«Банк «Открытие» присоединился к проекту Kid-Friendly в 2018 году. До конца этого года количество friendly-отделений банка вырастет до 227 во всех регионах страны. Мы создаём клиентский сервис высокого уровня и хотим мотивировать 170 тысяч наших активных клиентов-предпринимателей открывать дружелюбные места в своих компаниях для гостей с детьми», — отметила заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.
«Множество наших выпускников – это родители, которые хотят улучшить среду для себя и своих детей. В своих офисах они организуют игровые пространства для детей и создают другие возможности, чтобы дети могли чувствовать себя комфортно. Бизнес-школа Сколково поддерживает проект Kid-Friendly и премию Open Friendly Business для предпринимателей, созданную нашими выпускниками, которая помогает выделить организации с наиболее дружественным бизнес-пространством для наших детей», — заявил президент Московской школы управления «Сколково»
«Проект Kid-Friendly возник по инициативе детей — мы просто сразу откликнулись на их призыв о необходимости чувствовать себя комфортно и безопасно в большом городе. Стандарты дружелюбности к детям достаточно гибкие и, в первую очередь, они несут под собой идеологию сочувствия, сопричастности. Поэтому мы хотим выделить и наградить те бизнесы, которые повернулись лицом к клиентам с детьми и сделали всё, чтобы детям было комфортно в городе», — сказал основатель сети центров раннего развития «Бэби-клуб», создатель проекта Kid-Friendly
Генеральный спонсор премии Open Friendly Business – банк «Открытие». Партнеры – Московская школа управления «Сколково», сеть центров раннего развития «Бэби-клуб», сеть семейных кафе «АндерСон», Мосигра, Novikov School, Lego Education, компании Woom и Sela. При поддержке Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка и Агентства стратегических инициатив.
Собственный бизнес в Испании: открытие школы – дорога к успеху.

Получение лицензии на открытие общеобразовательной частной школы в Испании
Какой бизнес в Испании является перспективным для иностранца? Если вы задумываетесь об открытии собственного бизнеса в Испании, но вас не устраивают традиционные виды деятельности (ресторанный бизнес, туризм, коммерция и т.д.), рекомендуем обратить внимание на сферу образования. Бизнес-школа, языковая школа, общеобразовательный колледж – выберете наиболее интересное для вас направление. Испанская образовательная система предполагает наличие как государственных, так и частных учебных заведений.
Если вы задаетесь вопросом какой бизнес открыть в Испании, то знайте: ведение
Открытие образовательного учреждения в Испании представляет собой одну из самых удачных бизнес идей, Испания предлагает для этого лучшие возможности. Основать школу можно двумя способами.
Если вы решите начать бизнес в Испании с нуля, т.е. с покупки земельного участка и строительства школы по индивидуальному проекту, обязательно обсудите этот вопрос с мэром муниципалитета или советником по образованию. Практически в любом крупном городе имеются участки земли, находящиеся в муниципальной собственности и «зарезервированные» под строительство социальных объектов – школ, спортивных сооружений, госпиталей и т.д. Зачастую такие участки имеют удобные подъезды и располагаются в районах с развитой инфраструктурой.
Немаловажным фактором выступает и цена: подобные муниципальные земли с определенным целевым назначением будут стоить значительно дешевле, чем участки городского типа, продаваемые со вторых рук.
Продажа муниципальных земель проводится с публичных торгов. Выигрывает торги покупатель, подавший самую выгодную заявку.
Если вы желаете приобрести готовый бизнес в Испании, в частности, школу, уже действующую и имеющую все необходимые лицензии, мы поможем найти подходящий объект и провести переговоры.
В этой статье мы расскажем, как проходит процесс получения лицензии на открытие частной общеобразовательной школы в Испании. Если вас интересует другой тип образовательного учреждения или вы нуждаетесь в других идеях бизнеса в Испании, обратитесь к нам и запросите индивидуальную консультацию.
Порядок получения лицензии на открытие общеобразовательной частной школы с преподаванием на двух (и более) языках в Испании
Сроки: от 4 до 6 месяцев, при условии соблюдения технических характеристик помещения, требований к преподавательскому составу и компании/физическому лицу, открывающему учебное заведение.
Порядок действий:
- Подбор помещения в соответствии с требованиями, указанными в королевском декрете Real Decreto 132/2010 от 12 февраля.
- В частности, одним из основных требований является использование здания исключительно в образовательных целях (возможно использование помещений после окончания занятий, но характер мероприятий исключительно образовательный или спортивный).
- Большое внимание уделяется безопасности помещения, наличию специальных сооружений и конструкций для детей с ограниченными возможностями, противопожарной системе.
- Количество классных комнат, учительских, санузлов и мест общего пользования должно соответствовать числу учащихся.
Так, в случае получения лицензии для открытия школы с полным образовательным циклом (3-18 лет), площадь спортивной площадки должна составлять не менее 900 м
- Заполнение прошения на выдачу лицензии. В прошении указываются данные физического/юридического лица (в случае получения лицензии физическим лицом, необходима резиденция Испании (ВНЖ в Испании) с правом на работу, а также отмечаются образовательные циклы, на которые запрашивается лицензия.
- Предоставление легализованного документа из посольства России в Испании, подтверждающего соответствие учебных программ российским.
- Официальное заключение от министерства иностранных дел о целесообразности открытия данного учебного заведения, на основании действующих соглашений между Россией и Испанией.
- Предоставление в отделение правительства Каталонии по иностранным образовательным центрам (Via Augusta, 202 08021 Barcelona) прошения и схем здания (два комплекта копий).
Процесс рассмотрения заявления об открытии бизнеса в Испании подобного рода занимает от 1 до 2 месяцев. В случае положительного решения, заявителя направляют по адресу: Pl. Urquinaona, 6 (2ª planta), после чего начинается процесс проверки здания, коммуникаций, необходимого оборудования и преподавательского состава соответственно заявленному количеству учеников.
В случае положительного решения на веб-странице правительства Каталонии публикуется заявление о выдаче лицензии и вступлении ее в силу.
Центр услуг «Испания по-русски» – это полный комплекс профессиональных услуг в сфере открытия или покупки готового бизнеса в Испании. Исследования рынка, получение лицензий, регистрация юр.лица, аудит.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(1) (0)Бизнес-школа Воронежского Государственного Университета
21.06.2021Объявляется набор на обучение в 2021-2022 учебного году слушателей на образовательные программы МВА («Мастер делового администрирования») и MSc («Генеральный менеджмент»).

Контактная информация:
394068, г. Воронеж,
ул. Никитинская 14, к. 25.
Тел./факс: +7 (950) 777-23-68, +7 (473) 235-67-01, +7(910)243-35-10.
Бизнес-школа формирует базу данных о вакансиях выпускников с целью содействия их трудоустройству. Приглашаем работодателей к сотрудничеству.
03.04.2017
23 марта 2017 года состоялось официальное открытие совместной программы двойного диплома «Executive MBA» на заседании Международного научного Совета, проходившего в Администрации городского округа город Воронеж. Французская делегация в составе советника по внешнеэкономическим вопросам при Правительстве Франции, Президента Международной комиссии MEDEF Шампань-Арденн Филиппа Вербера (Philippe Verbert),
Директора Департамента программ MBA Высшего института коммерции Парижа (ISC Paris) Шарля Берже (Charles Berger) и менеджера проекта Business Bridge Натальи Лансеро (Natalia Lanceraux) совместно
с руководством Бизнес-школы ВГУ провели встречу с с участниками первого набора программы ЕМВА в ВГУ. Приветствуя собравшихся, господин Берже подчеркнул, что контроль качества образования
в соответствии с аккредитацией международной организации AACSB (Хартией качества) в обязательном порядке подразумевает личное общение организаторов обучения со слушателями.
Основные направления:
— Программы профессиональной переподготовки: МВА, ВВА, MSc— Программы повышения квалификации
*ВВА (Бакалавр менеджмента)
— форма обучения: очная(дневная)
— срок обучения: 4 года (Бизнес-школа ВГУ и экономический факультет ВГУ, профиль «Бизнес-администрирование»).
*МВА (Мастер делового администрирования)
— Форма обучения:очная-заочная(вечерняя)
— Срок обучения: 2 года
Области специализации:
— Общий менеджмент
— Финансы
— Управление персоналом
*MSc (Master of Science «Генеральный менеджмент»)
Международная программа (два диплома) Бизнес-школы ВГУ и Высшего института коммерции (Франция, Париж).
МSc – международная программа постдипломной подготовки специалистов в области управления предприятиями, адресованная широкому кругу лиц, заинтересованных в получении международного диплома с целью успешного продвижения бизнеса и карьерного роста.
Задачей этой программы является получение новых управленческих компетенций, актуализация имеющихся знаний, навыков и умений и придание импульса дальнейшему развитию.
— Форма обучения: очно-заочная
— Срок обучения: 15 месяцев
Структуры учебных занятий: лекции, практические занятия, тренинги, case-study, деловые игры.
По ведущим курсам разрабатываются проекты, ориентированные на решение задач, актуальных для организаций, в которых работают слушатели.
К преподаванию привлечены ведущие профессоры и доценты ВГУ, в т.ч. консультирующие в бизнесе, стажировавшиеся за рубежом.
Приглашаются практики. Поддерживаются связи с БШ европейских университетов.
Школа бизнеса КубГУ | Кубанский государственный университет
Участникам проекта, студентам 3-4 курсов бакалавриата, 3-5 курсов специалитета, магистрам и аспирантам независимо от специальности, получаемой в качестве основного образования, предстоит пройти 92-часовое обучение в течение 2021-2022 учебного года и защитить выпускные работы (кейсы).
Более 40 экспертов выступят спикерами от 15 компаний-членов Южного регионального комитета Ассоциации европейского бизнеса. Подготовлены презентации, лекции и мастер-классы по актуальным темам крупного бизнеса. Предусмотрены экскурсии на предприятия и гостевые визиты.
По окончании курса обучения выдается сертификат за подписью представителей компаний-участниц проекта. Для успешного прохождения обучения необходимо посетить не менее 75% занятий, быть активным во время лекции, практических занятий, семинаров по обмену опытом, выездных занятий, стажировок, мастер-классов, аттестационных работ в виде бизнес-кейсов и деловых игр, пройти итоговый экзамен (кейсы).
- Приём заявок на 2022-2023 учебный год от студентов: с 1 по 30 сентября 2022 г. по электронной почте [email protected] или по адресу: ул. Ставропольская, 149, каб. 1018л.
- Расписание: старт занятий с 12 октября 2022 г. и далее каждую неделю по 2 пары (среда с 16:00). Занятия могут проводиться в онлайн-режиме на платформе Microsoft Teams.
- Гостевые визиты в компании (согласно расписанию).
- Защита выпускных работ (кейсы): с 18 по 29 апреля 2023 г.
Новости по теме:
Программа обучения (модули):
1. Введение в международный бизнес.
2. Корпоративная социальная ответственность и коммуникация.
3. Коммерческая деятельность/логистика/маркетинг.
4. Управление человеческим капиталом и организационное строительство.
5. Производственная деятельность и управление проектами.
6. Финансы и международная отчётность.
Южный федеральный университет | Пресс-центр: Школа международного бизнеса открылась в ЮФУ
13 октября в онлайн-формате состоялось открытие Школы международного бизнеса. Проект реализуется Южным федеральным университетом при поддержке компаний членов Южного регионального комитета Ассоциации европейского бизнеса.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) объединяет около 500 международных компаний, работающих в России. Программа проекта разработана HR подкомитетом Южного регионального подкомитета АЕБ по шести модулям, включает лекции, мастер-классы, экскурсии на предприятия. В 2021 году этот образовательный проект реализуется также в вузах Краснодара: КубГАУ, КубГТУ и КубГУ.
Целями образовательного проекта «Школа международного бизнеса» в ЮФУ являются трансфер профессиональных знаний в сфере бизнеса, формирование деловых компетенций, личностных качеств управленца, компетенций, позволяющих выпускнику стать конкурентоспособным специалистом, а также развитие взаимодействия Южного федерального университета с представителями международных компаний, работающих на территории Российской Федерации.
Один из руководителей проекта – Олег Жарко, председатель Южного регионального комитета АЕБ, региональный директор по корпоративным вопросам и взаимодействию с государственными органами группы компаний Danone в России, подчеркнул уникальность этого проекта в России, его синергетический образовательный эффект. Это социальный вклад компаний в развитие кадрового потенциала, передача международного разнопланового и многолетнего опыта будущим специалистам. Олег Жарко выразил надежду, что Школа международного бизнеса в ЮФУ станет многолетней традицией.
Игорь Бренер, председатель HR подкомитета Южного регионального комитета АЕБ, менеджер по оперативному управлению, адаптации и развитию персонала компании Каргилл Россия, отметил профориентационную направленность проекта, высокую планку ответственного подхода компаний к процессу и рассказал о преломлении теоретических знаний студентов в призме практической деятельности компаний.
Руководители структурных подразделений Елена Михалкина, Дмитрий Шевченко и заведующий кафедрой Татьяна Воронина в своих выступлениях говорили о важности развития международных компетенций у студентов. Университет дает студентам фундаментальные академические знания, взаимодействует с транснациональными корпорациями в различных проектах, но обучение в Школе международного бизнеса, как уникальном проекте профессионалов, полезно и актуально студентам. На рынке труда требуются грамотные, конкурентоспособные специалисты с деловыми и личностными качествами управленцев, которые могут быть полноценно сформированы только при помощи бизнес-сообщества.
Обучение будут проходить 40 студентов различных направлений подготовки 3 и 4 курсов бакалавриата, а также магистранты, прошедшие предварительный конкурсный отбор. Реализация проекта будет проходить в течение учебного года в период с октября по апрель в формате лекций, практических занятий, экскурсий на предприятия. Все учебные занятия будут проводиться представителями топовых компаний и корпораций. Итогом обучения станет защита аттестационной работы.
Запись открытия можно посмотреть по ссылке.
Программа MBA — Мастер делового администрирования
Программа MBA — Мастер делового администрирования | Школа бизнеса НИТУ «МИСиС» Школа бизнесаru
корпус 2А ауд.828
Открытие программы Master of business administration в вечернем формате 2-3 раза в неделю с 19:00 до 22:00 + суббота (1-2 раза в месяц)
Продолжительность программы — 20 месяцев
MBA (Master of Business Administration) — это программа для тех, кто:
- серьезно относится к своему будущему
- планирует развивать бизнес
- готов приложить усилия и способности, чтобы добиться успеха
Основные причины для поступления на программу MBA:
- желание систематизировать и пополнить свои знания
- стремление завязать новые связи в бизнес-среде
- потребность в обеспечении карьерного роста по своей специальности или перехода в другую отрасль
Преимущества программы МВА в Международной школе бизнеса и технологий НИТУ «МИСиС»:
- существенное повышение уровня профессиональных и практических управленческих навыков благодаря взаимодействию с практиками бизнеса и действующими консультантами — прекрасная возможность постоянного общения с профессионалами в мире бизнеса, похожими на вас
- глубокое осознание принципов построения эффективного управления компанией на основе сквозного междисциплинарного кейса — консультационного проекта по комплексной диагностике и разработке стратегии развития собственного бизнеса
- постоянное обновление программы в вариативном блоке дисциплин по выбору — большое количество авторских курсов — формирование слушателями индивидуальных планов обучения
- возможность прохождения нескольких специализаций
- зарубежные стажировки
- неограниченное посещение мастер-классов в рамках Дискуссионного клуба МШБиТ в период обучения
Специализации программы МВА МШБиТ НИТУ «МИСиС»:
- стратегический менеджмент
- производственный менеджмент
- управление проектами
- управление финансами предприятия
- стратегический маркетинг
Наш сайт использует файлы cookie.
Мы не идентифицируем вас, а улучшаем работу сайта.
Оставаясь, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Наш сайт использует файлы cookie.
Мы не идентифицируем вас, а улучшаем работу сайта.
Оставаясь, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Открытие бизнес-школы «Петербургской Недвижимости», Петербургская Недвижимость
18 мая прошли первые занятия в бизнес-школе «Петербургской Недвижимости». На открытии слушателей поприветствовал генеральный директор компании Олег Пашин.
Основной принцип бизнес-школы – максимум актуальных практических знаний. Занятия проводят ведущие специалисты «Петербургской Недвижимости», тренеры и преподаватели Высшей школы экономики.
Как отметил в своем вступлении Олег Пашин, цель бизнес-школы – не только обучение и передача накопленного опыта, но и формирование единой культуры рынка, общих высоких стандартов, которым должны соответствовать профессиональные риелторы.
«Тенденции последнего времени показали, что в условиях высокой конкуренции на первичном рынке стандарты строительства сильно изменились. Клиент выбирает не только метраж и этаж, но и атмосферу, в которой будет жить. Для него важны отделка, расположение объекта, будущее благоустройство территории. Глубокое знание продукта – отличительная черта грамотного и востребованного риелтора, и именно этому мы хотим научить наших слушателей», — подчеркнул Олег Пашин.
Первый поток обучающихся был набран всего за месяц. Программа бизнес-школы рассчитана на 6 недель и составлена с учетом разного уровня подготовки слушателей. Узнать подробности можно на сайте http://school.spbrealty.ru/.
«Петербургская Недвижимость» предлагает покупателям самый широкий выбор новостроек: более 150 объектов от 40 надежных застройщиков. Компания выступает эксклюзивным продавцом всех объектов Setl Group. Онлайн-сервисы позволяют выбрать и забронировать квартиру без посещения офиса. Благодаря сотрудничеству компании с ведущими банками клиенты могут оформить ипотеку со скидкой. Покупатели, которые приобретают жилье напрямую через отдел продаж, становятся участниками «Клуба привилегий»: им доступно приоритетное бронирование, консультации юриста онлайн и многое другое.
Columbia Business School делает большие шаги к 2022 году. Вот что это говорит нам о будущем бизнеса
BY Sydney Lake 13 декабря 2021 года, 15:14
Декан Columbia Business School Костис Магларас совершает поездку по бизнес-школе новые залы Дэвида Геффена и Генри Р. Крависа, которые откроются в январе 2022 года в районе Западного Гарлема Нью-Йорка. (С любезного разрешения Columbia Business School)
Пандемия COVID-19 нанесла серьезный ущерб нашей экономике и образу жизни.По словам декана Колумбийской школы бизнеса Костиса Маглараса, это был период ускорения развития технологий, данных, геополитической напряженности, социальной напряженности и изменения климата, и эти тенденции, вероятно, сохранятся, добавляет он.
Columbia Business School, однако, принимает перемены одновременно с открытием своего нового кампуса в Манхэттенвилле в районе Западного Гарлема Нью-Йорка. На сбор средств и развитие ушло почти девять лет, но CBS будет приветствовать студентов в новом зале Дэвида Геффена и Генри Р. Kravis Hall в январе 2022 года благодаря своим одноименным донорам, которые внесли в проект 75 миллионов и 100 миллионов долларов соответственно.
Расширение удвоит пространство бизнес-школы с высшим рейтингом, создавая гораздо больше пространства для сотрудничества для студентов, сказал Магларас Fortune . Общая площадь залов Geffen и Kravis составит 492 000 футов, включая аналитический центр. Кроме того, он будет расположен в двух шагах от колумбийских центров инженерии, медицины и искусств, что сделает его «связующим звеном, где люди смогут собраться вместе и работать более практично, в отличие от обучения в лекционном зале. все мы так поступали в прошлом », — говорит Магларас.
Fortune встретился с Магларасом, чтобы узнать больше о большом шаге CBS, о том, как он влияет на отношение школы к бизнес-образованию, а также о важных темах, которые студенты MBA должны знать в ближайшие годы.
Следующее интервью было отредактировано для краткости и ясности.
Fortune: Почему Columbia Business School решила расширить свой кампус?
Maglaras: В течение некоторого времени мы были ограничены в пространстве, и мы довольно амбициозно думали о том, как мы собираемся выполнить это расширение.Это современное просторное социальное здание для совместной работы, в котором наша жизнь и жизнь наших студентов будут радикально изменены и улучшены. Энергии и оптимизма много.
Рабочие места, которые выпускники бизнес-школ берут прямо сейчас и займут в будущем, фактически изменились за последние пять, 10, 15 лет. [Цифровая] трансформация изменила характер рабочих мест и соответствующих организаций. Это само по себе повлекло за собой некоторую совместную работу выпускников MBA с инженерами, специалистами по обработке данных, дизайнерами и архитекторами.
Этот тип совместной работы, новаторской работы и экспериментального обучения — это то, что мы действительно сможем сделать очень хорошо в этом новом кампусе.
Fortune: Как новый кампус изменит подход CBS к бизнес-образованию?
Maglaras: Если вы спросите себя, что, на мой взгляд, изменит бизнес в будущем, то ответом на этот вопрос будет изменение климата. Это изменит энергетический рынок и транспорт, а также то, как мы строим оборудование, трансформируем производство, цепочки поставок, то, что мы едим, как путешествуем.
Местоположение, которое у нас есть, наш кампус и новая климатическая школа здесь, в Колумбийском университете, оставляют для нас огромные возможности. Это то, во что мы инвестируем довольно много, потому что это будет будущим двигателем изменений в бизнесе и, как следствие, в бизнес-образовании.
Инновации, предпринимательство и предпринимательство — невероятные движущие силы изменений и потрясений в мире. И это то, что мы верим, что сможем добиться гораздо лучших результатов в нашем новом месте. [Мы сможем] приглашать людей из других школ в наши здания, чтобы учащиеся могли сотрудничать с другими учащимися, преподавателями из других школ или с исследователями, которые работают с компаниями и т. Д., Чтобы анализировать идеи и исследовать возможные коммерческие возможности .
Fortune: Как CBS готовит студентов к трансформации бизнеса в связи с изменением климата, как вы ранее упоминали?
Maglaras: Мы инвестируем немало ресурсов и времени, разрабатывая новую учебную программу в этой области, расширяя исследовательскую деятельность в этой области о том, как компании, как психология потребителей и как финансы будут участвовать в этой игре.Затем, наконец, мы углубляем наши связи с другими частями университета, чтобы лучше изучить как проблему, так и стать частью решения.
Есть пять основных движущих сил того, как мы собираемся решать эту проблему; одна из них — это, очевидно, наука о климате. Нам нужно изучать феномен, понимать феномен. Другое дело — инженерия, технология или решения. Третий фактор — это бизнес: финансы, экономика, стимулы: как мы собираемся принимать решения и внедрять их быстро и масштабно — по всему миру.
Нам потребовалось 70 лет, чтобы электрифицировать эту страну. И мы хотим решить более сложную проблему. Мы хотим делать это глобально, и мы хотим делать это быстрее. Нам нужно по-новому взглянуть на то, как мы собираемся это делать.
Четвертым принципом нашей способности решать эту проблему должна быть политика — как внутри страны, так и на международном уровне. И последнее — психология потребителя: как люди об этом думают? Как они усваивают это в своих предпочтениях, своих решениях, собственных покупках, решениях, которые они принимают, и т. Д.? Все это сочетается, и я думаю, что наша школа в конечном итоге займет в этом центральное место.
Fortune: Как изменится учебная программа для достижения этой цели?
Maglaras: Климатическое финансирование — важная область. Управление активами, ESG, инвестирование в эту новую эру — это область, в которой мы собираемся делать больше, и вещи, которые имеют отношение к рынкам капитала, рискам и климатическим рискам, в этом отношении оценка: Как вы оцениваете компании в контекст этой новой реальности?
[Нам также необходимо] ввести больше курсов, посвященных чистым технологиям, прорывным технологиям и возможностям, которые существуют там.Другой — это курсы по стратегии, в частности, курсы по стратегии перехода к изменению климата.
Некоторые компании будут поставщиками решений. Многим другим компаниям в течение следующих нескольких десятилетий придется перейти к какому-то низкоуглеродному и, в конечном итоге, к нулевому уровню выбросов углерода. Вопрос, на который пока никто не знает, как ответить: как именно мы собираемся это сделать.
В некотором смысле выпускники бизнес-школ будут играть неотъемлемую часть в этом решении.
Fortune: Станут ли эти курсы в конечном итоге частью основной учебной программы?
Maglaras: Некоторые элементы этих курсов, вероятно, войдут в основную учебную программу просто потому, что, вероятно, будет необходимо понять некоторые из этих противоречий, которые вносят так много изменений и подрывают экономику. То же самое с технологиями и аналитикой. Со временем он стал частью нашей основной учебной программы.
Десять лет назад мы занялись цифровой трансформацией и тем, как мы можем добавлять курсы, технологии, данные и аналитику для наших студентов. И некоторые из этих курсов, которые сейчас стали суперпопулярными факультативами, были введены в этот период.
В области аналитики мы фактически поменяли ядро. Сейчас у нас есть курс по аналитике в ядре, но тогда продвинутая аналитика выходит за рамки ядра.Я считаю, что некоторые аспекты изменения климата и то, как мы будем меняться, стратегия компании и оценка активов, вероятно, войдут в основу со временем.
Fortune: Что означают изменения в цифровой трансформации и распространении данных для бизнес-образования?
Maglaras: Мы с вами живем в мире, в котором много данных и технологий. И большинство компаний, с которыми мы взаимодействуем, либо производят для нас продукты или услуги, либо предоставляют рекомендации на нашем телефоне или компьютере, либо предоставляют другие вещи, которые влияют на нашу жизнь.
Они руководствуются технологиями, данными и алгоритмами в своем мышлении. Это коренным образом изменило как бизнес, так и те виды работы, на которые берутся наши студенты. Бизнес-образование эволюционировало как с учетом этого, так и с целью лучше подготовить студентов к этому цифровому будущему.
Это включает в себя повышение технологической грамотности студентов MBA, понимание мира аналитики и того, что аналитика может для вас сделать, понимание того, как вы управляете и руководите, когда вы работаете в кросс-функциональной среде.
Это фундаментальные изменения в том, как компании работают прямо сейчас в разных отраслях. В конечном итоге они проникли в бизнес-образование. Необходимо.
Fortune: Что вы надеетесь, что студенты CBS MBA получат, что подготовит их к реальному миру бизнеса?
Maglaras: Роль руководителя, лидера, генерального директора, менеджера большой команды со временем расширилась. [Прямо сейчас] если вы генеральный директор компании, вы должны думать о социальных вопросах, и вас просят прокомментировать социальные проблемы.Вас просят принять участие в решении.
Отдельно вопросы, связанные с расой, разнообразием, равенством, включением, являются ключевыми и центральными для нашего мышления, центральными для того, какие предприятия и организации и о чем думает наше правительство. Как и многие другие организации, мы также очень внимательно изучили то, что делаем и , а что — .
Мы пытаемся улучшить как разнообразие наших студентов, наших сотрудников и наших преподавателей, так и создать и создать гораздо более инклюзивную среду [чтобы подготовить их] к участию в мире, к которому мы все стремимся. строить со временем.Только благодаря долгосрочным обязательствам в этой области мы увидим изменения.
Наш новый кампус расположен в Западном Гарлеме, и у нас есть возможность также активно взаимодействовать с новым сообществом — учиться вместе с ними, делиться с ними, сотрудничать с ними в предпринимательстве, образовании, искусстве и быть фундаментально встроенным в чрезвычайно интересное, динамичное и разнообразное сообщество.
Удача: Пост-COVID — хорошее время для получения степени MBA?
Maglaras: Все основные аспекты нашей жизни изменились за последние 18 месяцев.Этот период ускоренных изменений и разрушений — это невероятная возможность для людей по-настоящему участвовать в передовых, инновационных программах бизнес-образования, подобных тем, которые мы предлагаем.
Вы действительно учитесь тому, что происходит вокруг, как думать о сбоях и возможностях. И тогда мы входим в мир бизнеса подготовленными и готовыми действительно положительно повлиять на то, что вы решите сделать. Так что я думаю, что сейчас отличное время для студентов, чтобы по-настоящему заинтересоваться, пойти и получить степень MBA.Я думаю, что это будет продолжаться еще некоторое время.
Посмотрите, как школы, которые вы рассматриваете, попали в рейтинг Fortune по лучшим программам MBA с частичной, исполнительной, полной занятостью , и онлайн.
Обновления кампуса COVID-19 для бизнес-школ США
COVID-19 привел к беспорядку в бизнес-образовании в 2020 году, поскольку все из бизнес-школ M7 — группы элитных бизнес-школ в США — перешли на остальную часть пакета обучение онлайн и пришлось адаптироваться к вызовам пандемии.
Большинство бизнес-школ в США в настоящее время планируют снова пригласить студентов, сотрудников и преподавателей в кампус на осенний семестр 2021 года, поскольку они знаменуют собой долгожданное возвращение к очному обучению.
Протоколы безопасности останутся в силе в некоторых университетских городках, при этом ношение масок и социальное дистанцирование не исчезнут полностью. Школы также просят учащихся пройти вакцинацию перед возвращением в кампус, если это не освобождение.
Здесь мы освещаем последние обновления кампуса COVID-19 для ведущих бизнес-школ США.Эта страница регулярно обновляется с последними планами открытия кампуса для студентов MBA, и по мере выпуска информации будут добавляться новые школы.
Обновления кампуса COVID-19: бизнес-школы США
Бизнес-школы M7
Chicago Booth School of Business
Кампусы Booth’s Hyde Park и Gleacher допускаются только для жителей штата Иллинойс. В кампус школы Yuen допускаются только жители Гонконга, а в кампус в Лондоне — St.Пола, допускаются только жители большого Лондона.
Университет в целом недавно объявил о планах полностью возобновить деятельность на территории кампуса осенью 2021 года, если это позволит состояние пандемии и состояние здоровья университетского сообщества.
Запланированное возобновление личных мероприятий будет включать кампусы Бута в Чикаго, Лондоне и Гонконге после консультации с местными чиновниками здравоохранения в этих местах.
Все учебные занятия записываются, поэтому они доступны как для студентов, которые могут посещать университетский городок, так и для тех, кому необходимо учиться удаленно.
Harvard Business School
Записка от 3 июня 2021 года подтверждает, что все оставшиеся ограничения на коронавирус в штате Массачусетс, а также в городах Бостон и Кембридж сняты. Маски по-прежнему будут обязательными в общественных и частных транспортных системах, в медицинских учреждениях и в некоторых других местах.
Людям рекомендуется продолжать носить маски и сохранять социальное дистанцирование до тех пор, пока они не будут полностью вакцинированы.Тем не менее, как правило, чрезвычайное положение отменяется, и по всем сигналам следует пройти вакцинацию и возобновить предпандемические мероприятия.
В Гарварде некоторые ограничения сохраняются независимо от статуса вакцинации. Маски и физическое дистанцирование будут по-прежнему требоваться в помещении, есть ограничения по вместимости собраний, и ожидается, что еженедельное тестирование будет проводиться для преподавателей и сотрудников, приезжающих в кампус более четырех часов в неделю на регулярной основе.
Планируется, что полные очные занятия будут возобновлены в осеннем семестре 2021 года.К осени всем преподавателям, сотрудникам и студентам потребуются вакцины, за исключением случаев, предусмотренных по медицинским или религиозным причинам.
Kellogg School of Management
В этом квартале компания Kellogg продолжает свое очное обучение, которое началось в июле 2020 года. Студентам очной, вечерней и выходной MBA будут предложены очные занятия, а также будут виртуальные возможности для тех, кто не может присоединиться лично из-за ограничений в отношении здоровья, безопасности или поездок.
С 1 июня 2021 года студенты MBA по вечерам и выходным, путешествующие из-за пределов штата Иллинойс, также будут иметь право участвовать в очном обучении.
Студентам Executive MBA школы предлагается гибридная модель обучения в кампусах Эванстона и Майами, которая включает всех студентов, проживающих в США, а также иностранных студентов, путешествующих из стран, разрешенных Государственным департаментом США и CDC.
Действуют полные протоколы охраны здоровья и безопасности, такие как социальное дистанцирование, ношение масок и усиленная очистка.Также существует система тестирования, в том числе отслеживание контактов в любых положительных случаях.
В более широком университете Северо-Западного университета с осени 2021 года будет требоваться вакцинация от COVID-19 для всех студентов.
MIT Sloan
С осени 2021 года в Школе менеджмента Sloan при Массачусетском технологическом институте будут проводиться очные занятия.
Все студенты, обучающиеся или записывающиеся в осенние классы, должны быть вакцинированы до начала семестра, если у них нет утвержденного исключения.
Преподаватели и сотрудники, работающие в кампусе, а также некоторые подрядчики и другие лица, работающие в кампусе или имеющие доступ к объектам MIT, должны пройти вакцинацию до 30 июля 2021 года.
Stanford Graduate School of Business (GSB)
Stanford GSB использует гибридную модель, возвращаясь к очному обучению. Новый класс MSX прибывает в июле 2021 года, а осенью студенты возвращаются в кампус. Школа все еще дорабатывает подробные планы на новый учебный год на основе новых директив в области общественного здравоохранения.
Wharton
Школа Wharton при Пенсильванском университете планирует полностью возобновить очное обучение, исследования и работу университета в осеннем семестре 2021 года в соответствии с планами, установленными университетом в целом.
Все студенты, которые должны прибыть в кампус осенью 2021 учебного года, должны пройти вакцинацию, за исключением случаев освобождения по медицинским или религиозным причинам.
Все нынешние преподаватели, сотрудники и стажеры со степенью доктора наук должны пройти полную вакцинацию от COVID-19 не позднее 1 августа 2021 года.
Те, кто не был полностью вакцинирован, должны будут продолжать участвовать в ежедневных проверках симптомов по программе PennOpen Pass и участвовать в еженедельных скрининговых тестах Penn Cares, а также продолжать носить маски в помещении.
Обновления кампуса COVID-19 для европейских бизнес-школ
© CopenhagenBusinessSchool Facebook
Другие бизнес-школы США
Cornell Johnson , которые вернутся в 9000 классов -человек на осенний семестр и начало нового учебного года в 2021 году.

Cornell 18 мая 2021 года объявила, что будет принимать все вакцины, одобренные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, Европейской медицинской ассоциацией и Всемирной организацией здравоохранения.
Ожидается, что учащиеся будут вакцинированы как можно скорее после прибытия, и они будут иметь право на вакцинацию на месте. Школа призывает иностранных студентов, которые все еще ждут вакцинации, прибыть как можно раньше, чтобы можно было пройти вакцинацию до начала обучения 8 августа 2021 года.
Школа бизнеса Фукуа
В Школе бизнеса Фукуа Университета Дьюка дела идут на поправку.
«Ситуация в университетском городке улучшается почти ежедневно, поскольку мы наблюдаем неуклонный рост показателей вакцинации», — объясняет Расс Морган, старший заместитель декана по программам полного дня в Fuqua. «Это позволило нам расширить возможности взаимодействия между членами нашего сообщества, и недавно мы провели несколько личных встреч с выпускниками дневных программ MBA. Это принесло новую энергию и оптимизм в отношении предстоящего учебного года ».
На 2020/2021 учебный год действует гибридная модель, и все личные совместные учебные мероприятия носят виртуальный характер.
Но в следующем учебном году, начинающемся осенью 2021 года, школа бизнеса Fuqua планирует вернуться к как можно более нормальной операционной среде.
«Когда студенты прибудут в кампус в новом учебном году, мы вернемся к 100-процентной работе лично.Поскольку некоторые поступающие студенты могут столкнуться с проблемами иммиграции, мы будем работать с затронутыми людьми, чтобы обеспечить им доступ к занятиям до тех пор, пока они не смогут присоединиться к их программе в кампусе », — объясняет Расс.
Будет проводиться очное обучение, и студенческие мероприятия вернутся в кампус. По словам Рассса, важным фактором в возвращении студентов в кампус является решение Дьюка потребовать вакцинации всех студентов.
Ношение масок также продолжится, как и надзорное тестирование COVID-19.
В Школе бизнеса Когода Американского университета большинство занятий летом 2021 года будут проводиться онлайн.
Школа планирует предлагать личное обучение, когда новый учебный год начнется осенью 2021 года. Все студенты, преподаватели и персонал должны будут пройти вакцинацию до того, как они попадут в кампус.
Haas School of Business
Ожидается, что с 12 июля сотрудники вернутся в кампус Haas School of Business в Беркли в рамках подготовки к осеннему семестру 2021 года, который начнется 8 августа.
В школе планируется возобновить очное обучение в начале нового учебного года. Ожидается, что некоторые меры общественного здравоохранения по-прежнему потребуются.
Классы с зачислением 200 и более студентов будут по-прежнему проводиться удаленно в течение осеннего семестра, хотя для большинства курсов не будет возможности «полностью удаленного доступа». Доступно ограниченное количество вариантов дистанционного обучения для удовлетворения потребностей иностранных студентов, которым может быть отложено въезд в США. Все студенты, сотрудники и преподаватели, возвращающиеся в кампус, должны будут пройти вакцинацию, за исключением случаев освобождения.
Университет штата Луизиана
Бизнес-колледж Урсо Университета штата Луизиана планирует полностью очное обучение на осень 2021 года. Школа также поощряет студентов, которые планируют приехать в кампус, пройти вакцинацию перед новым академическим образованием. год.
McDonough School of Business
Летние классы MBA предлагаются этим летом в гибридной форме, а остальные — онлайн.Этим летом преподаватели определили режим обучения. В настоящее время обучение в школе осуществляется персонально.
Школа бизнеса McDonough планирует возобновить очное обучение по программам Executive MBA и MiM с осени 2021 года.
Все студенты, аспиранты и профессиональные студенты, планирующие вернуться в кампус Джорджтауна МакДоно в осеннем семестре 2021 года, будут необходимо пройти полную вакцинацию против COVID-19, если не освобождено от налога.
Потребуются документы, подтверждающие вакцинацию вакциной, разрешенной для экстренного применения Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) или Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
Школа поможет учащимся, не прошедшим вакцинацию или получившим вакцину, не разрешенную FDA или ВОЗ, получить разрешенную вакцину на территории кампуса по прибытии.
Мичиган Росс
Школа бизнеса Росс Мичиганского университета продолжает предлагать студентам и аспирантам сочетание дистанционных, гибридных и нескольких индивидуальных занятий для студентов и аспирантов на протяжении весенних и летних семестров.
Кампус открыт для преподавателей, сотрудников и студентов, а внеклассные занятия будут предлагаться в дистанционном, гибридном и личном формате в соответствии с новейшими протоколами общественного здравоохранения.
Школа планирует вернуться к полноценному очному обучению на осенний семестр 2021 года, и учащиеся должны запланировать возвращение в кампус к началу нового учебного года. Школа настоятельно рекомендует студентам пройти вакцинацию — вакцинация обязательна для всех учащихся, проживающих на территории кампуса.
Для иностранных студентов школа продолжит следить за ограничениями на международные поездки и предоставит гибридную модель обучения для студентов, не имеющих возможности посещать занятия.
NYU Stern
NYU Stern School of Business сократила вместимость кампуса и ввела ограничение на посещаемость занятий. В классах требуется физическое дистанцирование на два метра, а крупные мероприятия отложены.
В результате школа приняла свой метод обучения, и в настоящее время классы следуют одному из следующих двух форматов.
Каждое занятие в классе будет встречаться лично в кампусе, но на каждом занятии половина студентов будет присутствовать в классе, а половина — онлайн. Существует сочетание синхронных и асинхронных классов. Или примерно половина занятий будет очной, а примерно половина — онлайн. В каждом случае все студенты будут в одном и том же формате (лично или онлайн) для каждого занятия.
Все студенты, которые планируют вернуться в кампусы Нью-Йоркского университета в США, должны пройти вакцинацию от COVID-19.Студенты, преподаватели и сотрудники, прошедшие вакцинацию, должны загрузить доказательство вакцинации.
Студенты должны загрузить доказательства вакцинации до 19 июля 2021 года.
TCU Neeley School of Business
Администрация, преподаватели и сотрудники TCU Neeley в настоящее время вернулись в кампус. В настоящее время школа работает по гибридной модели обучения на летних курсах, но полностью вернется в кампус осенью 2021 года.
Dartmouth Tuck School of Business планирует полное очное обучение на осенний семестр 2021 года.
Школа требует, чтобы все учащиеся, которые будут в кампусе в течение нового учебного года, были полностью вакцинированы вакциной COVID-19, получившей полное одобрение или разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях со стороны FDA, или полное одобрение или список для использования в чрезвычайных ситуациях во всем мире. Организация здравоохранения. Колледж будет предлагать исключения по медицинским и религиозным причинам.
Йельская школа менеджмента (SoM)
Йельская школа менеджмента будет снова открыта и готова к очному обучению осенью 2021 года.Из-за неравных ограничений COVID-19 в других странах некоторые студенты могут учиться виртуально в первом семестре осеннего семестра, но цель школы состоит в том, чтобы все учащиеся проживали в резиденции к концу первого семестра. .
Прочтите наши последние обновления о влиянии коронавируса на бизнес-школы
Эта статья последний раз обновлялась 24 июня 2021 г.
Как бизнес-школы США остаются открытыми во время COVID-19
COVID-19 нанес беспрецедентный ущерб бизнес-школам США.Тем не менее бизнес-школы остаются открытыми.
Если вы собираетесь поступить в бизнес-школу в США, у вас, вероятно, возникнут вопросы о том, как пандемия коронавируса может повлиять на вашу учебу:
Как в настоящее время работают бизнес-школы США? Как школы способствуют положительному опыту обучения, обеспечивая при этом безопасность учащихся? Можете ли вы даже поехать в США?
Здесь мы отвечаем на вопросы кандидатов об обучении в бизнес-школах США.
Как бизнес-школы США обеспечивают здоровье и безопасность студентов на территории кампуса?
С начала 2020-21 учебного года большинство бизнес-школ США внедрили гибридные модели обучения, позволяющие студентам гибко сочетать посещение занятий лично и виртуально.
Чтобы свести к минимуму распространение коронавируса, школы требуют, чтобы учащиеся еженедельно проходили тесты на COVID-19 и медицинские обследования перед входом в кампус.
Чтобы обезопасить друг друга, школы, такие как Гарвардская школа бизнеса (HBS) и Стэнфордская высшая школа бизнеса (SGB), применяют меры физического дистанцирования, обязательные маски во время пребывания на территории кампуса и поощряют учащихся и персонал к частой гигиене.
Для студентов на территории кампуса некоторые бизнес-школы, такие как MIT Sloan School of Management, ограничивают доступ к учебным и исследовательским зданиям, разрешая вход только через назначенные точки. В кампус MIT Sloan допускаются только студенты, посещающие очные занятия или тестирование на COVID-19.
Чтобы студенты могли учиться с комфортом, бизнес-школы также создали физически удаленные учебные помещения. Школа бизнеса Fuqua Университета Дьюка требует, чтобы студенты сидели на расстоянии шести футов друг от друга, и многие школы ограничивают вместимость классных комнат.
Несмотря на ограничения, студенты все же могут обнаружить, что какое-то общение в кампусе лучше, чем ничего. «В кампусе есть энергия, — отмечает Джейкоб Коэн, старший заместитель декана по программам бакалавриата и магистратуры в MIT Sloan.
Как COVID-19 влияет на обучение и социальный опыт?
Студенты могут по-прежнему общаться друг с другом во время очных занятий, и многие бизнес-школы США разработали способы объединения студентов из гибридных классов.
Школа менеджмента Келлогг при Северо-Западном университете и ОБД обеспечивают живое сотрудничество со студентами и персоналом в физическом классе с онлайн-аудиторией, используя мониторы для представления удаленных одноклассников в том же пространстве, что и их сверстники.
Для тех, кто жаждет полноценного личного общения, Michigan Ross предлагает некоторые совместные занятия лицом к лицу для небольших групп, такие как возможности наставничества, катание на коньках и гольф, в дополнение к проведению крупных ежегодных мероприятий, таких как «Женщины, которые запускают» и Неделя разнообразия виртуально.
Бизнес-школа имени Кенана-Флаглера при Университете Северной Каролины — одна из многих, кто работает с работодателями для удаленного управления карьерой, включая проведение собеседований и налаживание контактов.
Карьерные клубыКенан-Флаглера даже извлекли выгоду из виртуальных форматов, поскольку они могли приглашать докладчиков и выпускников, которые, возможно, не имели возможности посещать физические мероприятия в кампусе. «География не является препятствием для участия», — отмечает Брэд Стаатс, заместитель декана программ MBA в Kenan-Flagler.
Это может быть серебряной подкладкой для удаленных мероприятий — вам может быть проще найти тех работодателей, на которых вы положили глаз, для индивидуальной встречи.
Могут ли иностранные студенты поехать в США?
Вы можете поехать в США, если у вас есть действующая студенческая виза F1 или J1 и вы предоставите доказательство недавнего отрицательного результата COVID-19 в соответствии с законодательством США.
Иностранным гражданам, которые находились в списке стран высокого риска США в течение двух недель до поездки, включая Китай, Великобританию и страны Европейского Союза, может быть отказано во въезде в США.
Тем не менее, согласно объявлению об исключениях, иностранные студенты, путешествующие из Шенгенской зоны Европы, Великобритании и Ирландии, имеющие визы F-1 и M-1, могут поехать в США.
Владельцы визыJ-1 из этих стран также могут быть освобождены от правил, но студенты должны обратиться за советом в консульство США.
Когда могут снова открыться кампусы бизнес-школ?
бизнес-школы США быстро откликнулись на сбои, вызванные COVID-19. Но когда полностью откроются кампусы бизнес-школ США?
Хотя в большинстве школ и в будущем будут проводиться виртуальные классы и мероприятия, многие ведущие бизнес-школы США по-прежнему с оптимизмом смотрят на возвращение к нормальной жизни в 2021 году.
«Члены сообщества скучают по личному общению, которым мы дорожили до пандемии. Мы с нетерпением ждем того времени, когда у всех здесь будет доступ к вакцине », — отмечает Брэд из Kenan-Flagler.
По мере того, как США продолжают добиваться прогресса в борьбе с пандемией коронавируса, школы с нетерпением ждут постепенного открытия кампусов бизнес-школ и возвращения к оживленной жизни университетских городков.
Что теперь делать?
Являетесь ли вы потенциальным иностранным студентом, нацеленным на бизнес-школы США в следующем цикле приема? Пока вакцина начинает разворачиваться, вам предстоит еще многое сделать, чтобы сделать ваши заявки настолько сильными, насколько это возможно, в том, что, несомненно, будет конкурентным циклом приема.
Создайте свою историю. Важным, но часто упускаемым из виду первым шагом на пути к успеху при приеме на работу является время, чтобы продумать историю, которую вы хотите рассказать в своих заявках. Наше руководство «С чего начать» Серия предлагает экспертные консультации, специально предназначенные для поступающих, нацеленных на программы предварительной подготовки бизнес-магистров, программы MBA на полный рабочий день и профессиональные программы MBA.
Получите больше совета от специалиста при поступлении в бизнес-школу.
ПРИМЕНИТЬ К ПРОГРАММАМ
Нужна ли вам бизнес-школа, чтобы начать бизнес?
Принятие решения о поступлении в бизнес-школу может быть очень трудным, особенно если вы интересуетесь предпринимательством. В конце концов, создание компании — это просто закатать рукава и нырнуть с головой. Вам действительно нужно ходить в школу, чтобы научиться создавать то, во что вы верите?
Ответ — да и нет.Многое зависит от вашего опыта, того, как далеко вы продвинулись в разработке своей идеи и где находится рынок для вашего продукта. Если вы работаете с соучредителями, многое также будет зависеть от их опыта.
После разговора с несколькими предпринимателями в кампусе все, кажется, сводится к следующему: если у вас есть отличная идея, достаточно знаний, чтобы составить базовый бизнес-план, и правильную сеть для поиска финансирования и время кажется правильным на рынке, дерзайте! Предприниматели могут многому научиться в бизнес-школе, но ничто не заменит удары, пока железо горячо.
Бизнес-школы, однако, могут многое предложить предпринимателям. Вот основные способы, с помощью которых посещение бизнес-школы может помочь вам и вашей идее.
Приобретение бизнес-ноу-хауМы все любим писать сумасшедшие идеи на доске, но когда дело доходит до толчка, очень важно, чтобы у вашего стартапа были сильные основы, если он собирается его реализовать. Если вы похожи на меня и у вас большие пробелы в знаниях о бизнесе, то бизнес-школа, вероятно, будет хорошим выбором, потому что она даст вам основу, необходимую для запуска хорошего стартапа.
Большинство программ требует от студентов прохождения курсов по финансам, бухгалтерскому учету, маркетингу, менеджменту и операциям. Хотя к концу курсовой работы вы определенно не станете экспертом во всех этих областях, вы разовьете понимание наиболее важных бизнес-принципов и узнаете, что вы можете сделать со всех сторон, чтобы сделать свой стартап успешным. Все это будет иметь решающее значение, поскольку вы подготовите свою идею к взлету.
Не уверены, что вы хотите действовать в одиночку? Есть идея, но вам нужен кто-то с другими навыками, чтобы помочь начать работу? Ищете идею? Многие, многие ученики бизнес-школ заинтересованы в предпринимательстве и ищут соучредителей для сотрудничества, так что у вас будет возможность встретиться и поработать с очень разнообразной группой людей, которые также хотят быть предпринимателями.(Многие дуэты соучредителей встречались в бизнес-школах, включая Warby Parker и Rent the Runway.)
Помимо знакомства с людьми, бизнес-школа также дает вам навыки, необходимые для выбора правильный соучредитель и установить хорошие рабочие отношения. Вы потратите много времени на изучение того, как управлять другими и строить организационную культуру, — две вещи, которые необходимы вам и вашему соучредителю, чтобы хорошо работать вместе.
Посещение бизнес-школы также познакомит вас с очень широкой сетью людей, которые могут сыграть важную роль в успехе вашей идеи стартапа.Хотите создать новое медицинское устройство, но из технической индустрии? У вас будет доступ к одноклассникам с научным и инженерным образованием, профессорам и кандидатам наук на соответствующих академических факультетах, а также к сети выпускников, которая, вероятно, включает выдающихся игроков в этом секторе. Хотя вы можете устанавливать связи где угодно, бизнес-школа дает вам поистине уникальную возможность встретить чрезвычайно разнообразную, тщательно подобранную группу людей со всего мира, которые уже определили себя как заинтересованные в бизнесе.Через сеть ваших выпускников вы также будете иметь связи с другими выпускниками на всю оставшуюся жизнь.
Во многих школах есть даже формальные инкубаторы предпринимательства, которые свяжут вас с наставниками и другими предпринимателями в этом районе. Школа менеджмента Sloan при Массачусетском технологическом институте, например, известна своей сильной предпринимательской программой и имеет широкий спектр ресурсов для своих студентов, включая программу наставничества и электронную лабораторию, которая позволяет студентам работать с местными предпринимателями и учиться у них.В Гарвардской школе бизнеса есть Rock Center, инкубатор, предназначенный для наставничества, финансовой и юридической поддержки предпринимателей, и i-Lab, аналогичный институт, расположенный на территории бизнес-школы и открытый для студентов из всех школ Гарварда. .
Обеспечение финансирования О, финансирование — от него никуда не деться. Учитывая, что сейчас предпринимательство — это такая быстроразвивающаяся сфера, многие бизнес-школы стремятся финансировать студенческие предприятия в надежде, что некоторые из них добьются успеха. В бизнес-школах обычно есть программы и конкурсы, которые позволяют вам соревноваться с другими учениками за финансирование стартапов и рекламу. Например, Гарвардская школа бизнеса проводит конкурс новых предприятий, в ходе которого победители награждаются суммой до 12000 долларов — эти деньги в сочетании с 5000 долларов, которые они дают каждому студенту для открытия своего дела (часть требований курса в первый год), являются хорошей суммой начальный капитал, чтобы все заработало.
Бизнес-школы также обычно предлагают курсы, специально предназначенные для предпринимателей, которые помогут вам с финансированием.Краткий обзор одного из самых популярных курсов в Стэнфордской высшей школе бизнеса «Предпринимательство: создание новых предприятий» даст вам представление о том, что обычно изучается на этих курсах.
Решение о том, идти ли в школу или начинать предпринимательский путь, является непростым. Но, подумав о некоторых вещах, которые бизнес-школа может предложить начинающему предпринимателю, вы можете принять решение, возвращаться ли ему в школу или просто заняться своим делом.
Сообщите нам! Считаете ли вы, что посещение бизнес-школы важно для предпринимательского успеха?
Фотография студентки, любезно предоставленная Shutterstock.
Академический календарь Школы бизнеса и общества
Школа бизнеса и общества 2021-2022 Академический календарь
Щелкните здесь, чтобы просмотреть календарь в формате pdf
Школа бизнеса и общества Осень 2021 года | |
2 августа — 20 августа | Регистрация открыта на осень 2021 года |
20 августа | Последний день добавления курсов на осень 2021 года |
23 августа — 15 октября | Добавить период подачи петиций для продолжающих обучение студентов, которые еще не начали обучение |
30 августа | Начало первых 8 недель |
27 сентября — 15 октября | Открыта вторая регистрация участников на осень 2021 года (только для новичков) |
8 октября | Осень 2021 г.![]() |
24 октября | Конец первых 8 недель |
25 октября | Начало второго 8-недельного периода |
25 ноября — 26 ноября | Университет закрыт — перерыв на День Благодарения |
29 ноября по 30 декабря | Регистрация открыта на весну 2022 года |
3 декабря | Осень 2021 г. 2-я 8-я неделя — последний день выхода из класса |
19 декабря | Конец второго 8-недельного периода |
30 декабря | Последний день добавления курсов на весну 2022 года |
20 декабря — 9 января | Зимние каникулы |
24 декабря — 3 января | Вуз закрылся |
Школа бизнеса и общества Весна 2022 года | |
4 января — 25 февраля | Добавить период подачи петиций для продолжающих обучение студентов, которые еще не начали обучение |
10 января | Начало первых 8 недель |
7 февраля — 25 февраля | Вторая регистрация участников открыта на весну 2022 года (только для новичков) |
18 февраля | Весна 2022 г.![]() |
6 марта | Конец первых 8 недель |
7 марта | Начало второго 8-недельного периода |
4 апреля — 22 апреля | Регистрация открыта на лето 2022 года |
15 апреля | Весна 2022 года 2-я 8-я неделя — последний день выхода из класса |
22 апреля | Последний день для добавления курсов на лето 2022 года |
23 апреля | Начало работы |
1 мая | Конец второго 8-недельного периода |
Школа бизнеса и общества Лето 2022 года | |
25 апреля — 17 июня | Добавить период подачи петиций для продолжающих обучение студентов, которые еще не начали обучение |
2 мая | Начало первых 8 недель |
30 мая | Университет закрыт — День памяти |
31 мая — 17 июня | Открыта вторая регистрация участников на лето 2022 года (только для новичков) |
10 июня | Лето 2022 г.![]() |
26 июня | Конец первых 8 недель |
27 июня | Начало второго 8-недельного периода |
4 июля | Университет закрыт — День Независимости |
5 августа | Лето 2022 года 2-я 8-я неделя — последний день выхода из класса |
8 августа — 26 августа | Регистрация открыта на осень 2022 года |
21 августа | Конец второго 8-недельного периода |
26 августа | Последний день добавления курсов на осень 2022 года |
22 августа — 4 сентября | Летние каникулы |
Luter School of Business — Джозеф В.Лютер, III Школа бизнеса
Бизнес-школа Лютер знакомит студентов с перекрестком бизнес-образования и практического опыта. Акцент на лидерстве, практическом обучении, взаимодействии с выпускниками и руководителями бизнеса, а также служение обществу гарантирует, что вы сразу начнете работать и будете знать бизнес еще до того, как закончите учебу.
Объедините все эти факторы с учебной программой Кристофера Ньюпорта, и вы войдете в рабочую силу с разнообразной перспективой и способностью соответствовать растущим требованиям профессиональной жизни.
Наши студенты развивают аналитические навыки, критическое мышление и коммуникативные навыки и становятся эффективными и этичными бизнес-лидерами, которые понимают культурный, социальный, политический и экономический контекст, в котором существуют отдельные лица и организации.
Мы аккредитованы Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса (AACSB) — награда, присущая только 5 процентам бизнес-школ в мире .
youtube.com/embed/pRzPst4ySfs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» title=»AACSB — Make Your Mark» allowfullscreen=»»/>
Узнать больше
Джозеф В.Лютер, III школа бизнеса
Лютер Холл
114
[email protected]
Канцелярия декана:
(757) 594–7184
Учебно-административный офис:
(757) 594-7215
(757) 594–7808 (факс)
Рассказы
Чего ожидать в бизнес-школе
Будучи студентом бизнес-школы, вы научитесь использовать академические теории и применять их к реальным проблемам. Бизнес-школы превращают студентов в проницательных лиц, принимающих решения, и профессионалов, которые могут легко справляться с неопределенностью, рисками и изменениями.
Учебная программа бизнес-школы сложна, и ученики должны много работать, чтобы не отставать. Но суть в том, что цель каждого студента-бизнес-студента — получить после окончания учебу интересную и высокооплачиваемую работу. Поэтому для большинства получение отличных оценок не так важно, как налаживание контактов с коллегами, профессорами и руководителями, которые будут полезны в будущем.
Сколько длится бизнес-школа?
Зависит от типа программы MBA. Полная программа MBA занимает около 2 лет, хотя некоторые программы позволяют получить степень MBA менее чем за 12 месяцев. Программа MBA с частичной занятостью или онлайн-MBA, по которой студенты посещают вечерние или онлайн-уроки во время работы, может занять 2 года или более.
Вот чего ожидать от двухлетней программы MBA на полный рабочий день.
Какой бы ни была структура, первый семестр в бизнес-школе может быть непростым.Программы MBA обычно содержат большой объем знаний в первом семестре. Темп и объем интенсивны. Хорошая новость заключается в том, что школы обычно осознают, насколько сложной может быть эта часть вашего профессионального образования. На начальном этапе программы многие школы распределяют учащихся по небольшим разделам. Вы занимаетесь многими или всеми уроками с однокурсниками, что может помочь сделать большую программу намного меньше.
- В большинстве школ первый семестр (или год) посвящен основной учебной программе, призванной дать учащимся широкий обзор основных областей бизнеса.
- Курсы варьируются от финансов, менеджмента и бухгалтерского учета до наук о принятии решений, организационного поведения и экономики. Например, основной курс по маркетингу может охватывать вопросы ценообразования, сегментации, коммуникации, планирования и реализации продуктовой линейки.
- Студенты также изучают факультативы, которые имеют более узкую направленность.
- Некоторые бизнес-школы придумали совершенно новый способ охватить основы, объединив основные курсы в один учебный процесс, который также может включать занятия по таким темам, как глобализация, этика и управление разнообразием.Эти курсы продолжительностью от полугода до года проводятся в команде профессорами, которые знакомят студентов со всеми дисциплинами.
- Первый год получения степени MBA похож на жизнь в ускоренном темпе. Особенно это касается поиска работы. Как только вы участвуете в программе, появляются рекрутеры для летней работы.
- Первокурсники настойчиво занимают летние должности, что связано с обещанием постоянной работы, если лето пройдет хорошо.В некоторых школах период приема на работу начинается уже в октябре.
- Большую часть второго года уйдет на факультативные занятия, чтобы получить знания в своей области специализации, налаживания контактов и поиска работы.
В этом году, как правило, гораздо спокойнее — академическая нагрузка меньше, и студенты знают, что важно, а что нет.
- учеников бизнес-школ проводят много времени в общении, особенно на втором курсе.В конце концов, ваши сокурсники — ваши будущие клиенты и деловые партнеры. Так что знакомство с одноклассниками — не просто приятное занятие — это определит ваш будущий успех. Выпускники
- также являются важной частью бизнес-школы. В то время как профессора преподают теорию и практику, выпускники дают представление о реальном мире бизнеса. Когда вы будете готовы к собеседованию, квасцы, работающие в интересующей вас компании, могут помочь организовать собеседование и провести вас через процесс приема на работу.Они также могут дать более общие советы по поиску работы и процветанию в деловом мире.
Получив степень MBA, вы можете рассчитывать на то, что сразу приступите к делу. Вы начнете свою жизнь после учебы в школе с множества контактов, которые вы будете периодически использовать в своей карьере. Активный отдел по работе с выпускниками может оказать вам постоянную поддержку. Образовательные программы для руководителей после получения степени MBA, сетевые мероприятия и служба карьерного роста — все это ресурсы, на которые вы можете рассчитывать на долгие годы.
Практика GMAT
Пройдите практический тест GMAT в тех же условиях, что и настоящий. Вы получите персонализированный отчет об оценках, в котором будут указаны ваши сильные стороны и области, в которых можно улучшить.
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
The Staff of Princeton Review
Более 35 лет учащиеся и семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты.Мы помогаем учащимся преуспеть в старшей школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev. .
Комментариев нет