Что это понтоны: Что такое понтон на воде. Вход в море с понтона – что это такое? Смотреть что такое «Понтон» в других словарях
Понтон, виды, особенности и где применяются понтоны
Понтон – несамоходное плавсредство. Типовые понтоны состоят из палубы и модулей, которые удерживают конструкцию на плаву: бочки, пластиковые трубы, железобетонные конструкции. Зачастую используют несколько понтонов сразу соединяя их. Модульность обеспечивает широкий спектр применения этих плавучих средств.
Особенности конструкции
Как уже было сказано выше, конструкция понтона весьма простая, но есть различные разновидности понтонов, которые несколько отличаются от оригинальной конструкции.
Понтон из пластмасс
Пожалуй, самый дешёвый вид, кроме самодельных. У таких понтонов отсутствует палуба, вместо неё поверхность пластмассовых блоков скреплённых между собою. Установить причал из таких понтонов сможет даже ребёнок.
Надувные понтоны
Вместо твёрдых ёмкостей пот палубой или по периметру используют надувные продолговатые ячейки. Такие часто используют при строительстве на воде или прокладки трубопроводов. Огромный их плюс – лёгкость при перемещении от водоёма к водоёму.
Понтоны парашютного типа
Такие плавсредства представляют собою надувные мешки каплевидной формы. При использовании нескольких таких мешков к ним подвешивают груз. Такие понтоны используются для такелажных работ на больших глубинах.
Сфера применения
Для наведения переправ.
Благодаря лёгкости конструкции, а так же модульности, понтоны используются для наведения понтонных переправ. В зависимости от длины водоёма подбирают нужное количество секций. Во время ледохода секции можно убрать на берег. Понтоны используются и в армии благодаря своей простоте, универсальности и низкой стоимости. На вооружении инженерных войск находится понтоно-мостовой парк, ПМП. Они способны наводить переправы для веса в 170 тонн за несколько десятков минут, в зависимости от длины!
Для возведения причалов.
Те же самые плюсы можно рассматривать и при возведении причальной линии для кораблей. Благодаря всё той же модульности можно обеспечить безопасную швартовку судов в сезон мелководья и полноводья.
В качестве транспортного средства
В условиях речного судоходства понтоны могут использоваться и в качестве транспортного средства. Конечно, намного удобнее использовать баржу, но за неимением барж зачастую в тех же целях используют понтоны. Это не всегда удобно и безопасно, но всё же функционал свой выполняет. Помимо грузов понтоны используются и для туризма. Благодаря простате конструкции понтон можно построить и без специфических навыков и знаний. А если прицепить лодочный мотор, то получится кустарное судно на 3-4 человека для туризма.
Правовая часть
Согласно приказу МЧС РФ от 29.06.2005 №500 несамоходные суда подлежат регистрации в ГИМС. Но является ли понтон судном? Согласно кодексу внутреннего водного транспорт РФ от 7 марта 2001 года №42-ФЗ: Судно – самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно смешанного, река — море, плавания, паром, дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода. Таким образом нужно ли регистрировать понтон зависит от применения:
- понтон будет использоваться для судовождения — регистрация обязательна;
- понтон выполняет роль пристани — регистрация не требуется.
Советуем Вам также ознакомиться с нефтеналивным судном и судами речного флота от компании Судовефрь.
Что такое Pantone и когда используется
Существует несколько цветовых моделей: RGB, CMYK и Pantone и др.
Начнем с RGB — цветовая модель, которая также создана по первым буквам названий цветов Red – красный, Green – зеленый, Blue – синий. Для того, чтобы вывести цвет на экран компьютера, телевизора или другого электронного устройства, дизайнеры используют эти цвета.
При печати в типографии используют цветовую модель CMYK
Ситуация: cделали макет. Цвета оставили в RGB. Цвета на листовках, буклетах, брошюрах и т. д. отличаются. В чем делоCMYK — базовые цвета полиграфии, смесь которых дает все остальные цвета палитры. Наверное, вам приходилось слышать от дизайнеров загадочные слова Magenta, Yellow, Cyan.
Это не магия, а названия цветов «пурпурный», «желтый» и «голубой».
По первым буквам этих цветов и названа цветовая модель СМYК. Последняя буква «К» в названии имеет не совсем выясненное происхождение.
Но большинство склоняется к мысли, что это первая буква слова «Kontur» – контур, который обычно делается черным цветом.
Современный экран способен воспроизвести практически любой цвет.А печатная машина, заряженная голубой, пурпурной, желтой и черной краской – нет.
Представьте, мы создаем макет брошюры и используем совершенно любые цвета.
Например, выбираем яркий оранжевый цвет, бирюзовый, лимонный. Что произойдет, когда макет уйдет в печать?
Печатная машина сталкивается с цветами, которые он не может воспроизвести, путем смешивания CMYK. Результат оказывается непредсказуемый, и в результате мы получим не те цвета, что которые видели на экране.
Как появилась цветовая система Pantone?
Когда публичная печать в первой 20 века стала переходить на цветной формат, возникла потребность в подборе качественной и удобной для использования цветовой палитры. Типографии, которые желали производить свой товар по новым критериям, были разбросаны по всему миру, и надо было как-то стандатизировать их работу.
Так появилась таблица цветов «Pantone», которая была разработана одноименной американской компанией. Каждый цвет в этой системе имеет свой кодовый шифр, состоящий из латинских букв и цифр, что позволяет пользоваться им людям всех стран и наций.
Зачем нужны Pantone-цвета
Pantone — определенный цвет, созданный с помощью смеси нескольких цветов и имеющий свой собственный номер по классификации Pantone Matching System.
Назвав номера Pantone, вы можете быть спокойны за оттенок конечного продукта. И неважно, где вы заказываете полиграфию – в Екатеринбурге, Перми, Франкфурте или в Барселоне.
Для каждого Pantone-цвета указано, каково процентное соотношение базовых цветов CMYK следует взять, чтобы получить именно этот цвет или оттенок. Для выбора нужного оттенка Pantone существуют специальные каталоги, которые, как правило, есть в каждой типографии. Каждому оттенку соответствует свой номер.
Если при печати обычных листовок и прочих раздаточных материалов абсолютное соответствие цвета не критично, то при печати имиджевой полиграфии играет огромную роль, это узнаваемость бренда и немалые инвестиции в дизайн. Фирменный стиль — это лицо вашей компании.
Ситуация: нужно напечатать напечатать каталоги с фирменной атрибутикой. Но на деле не всё так просто. Нельзя напечатать логотип обыкновенным синим цветом и попасть в яблочко. У каждого цвета существует множество оттенков.У каждого человека свое представление, как выглядит «небесно-голубой», «травянисто-зелёный», «огненно-рыжий».
Заказчик может попытаться описать цвет словами — рассказать про голубизну небес обетованных или про цвет моря на Бали, но для получения идеального результата нужен номер из каталога.
Зависимость цвета от материала для печати
Цвет печати зависит не только от цвета краски, но и от вида материала, на который она наносится. На глянцевой бумаге цвет будет один, а на матовой немелованной бумаге другой (не такой яркий).
Поэтому раскладки цветов печатаются в двух вариантах — coated иuncoated. При этом к номеру Pantone добавляется или буква C или U соответственно. Вы должны выбрать тот цвет, который подойдёт для вашего случая.
Тут ничего сложного нет — сувенирная продукция обычно печатается по Pantone coated. Pantone uncoated пригодятся при печати на немелованной бумаге. Например, если на внутренних листах блокнота необходимо напечатать логотип фирменным цветом, то номер Pantone нужен с буквой U — Pantone 485 U.
Чем знамениты Pantone- цвета
Ежегодно представители компании «Pantone» номинируют на 1-ое место какой-нибудь цвет из всей своей палитры.
Так, в 1999 году лазурно-голубой оттенок был признан оттенком тысячелетия, цветом 2005 года стал фиолетовый, в 2009-м победу одержала «мимоза», в 2011-м — «жимолость», в 2012-м — красно-оранжевый оттенок.
Как оказалось, данный выбор имеет вполне конкретные параметры. Постоянно за экономическим, социальным, экологическим и психологическим состоянием всей планеты наблюдают представители компании «Pantone».
Цвета выбираются, исходя из проблем, которые в данное время являются наиболее актуальными.
Интересные факты о Pantone
Миклош Кисс (kissmiklos.com) из Будапешта представил упаковку сока и айдентику Juceline, которая вызовет у дизайнеров и креативщиков радостное умиление: оформление имитирует до боли знакомые цветовые справочники Pantone. Каждой разновидности сока соответствует реальный цветовой код всемирно известной палитры.
На территории Гримальди Форум Монако (главный культурно-выставочный центр Княжества) открылось PANTONE café.Всё в этом кафе «закодировано» в одноименной цветовой модели.
Полезные ресурсы по выбору цвета
- Material Palette — генерирует и экспортирует палитру цветов в стиле материального дизайна
- New Flat UI Color Picker — лучшие цвета для интерфейсов в стиле flat
- Flat UI Colors — красивые цвета в стиле flat
- Coolors — супербыстрый генератор цветовых схем для крутых дизайнеров
- Skala Color — необычный подбор цветов
- Couleurs — Простое приложение для определения цветов, которые вы видите на экране
- Material UI Colors — палитра цветов для Android, веба и iOS в стиле материального дизайна
- Colorful Gradients — автоматическое создание градиентов
- Adaptive Backgrounds — выделение доминирующих цветов из изображения
- Brand Colors — цвета, используемые знаменитыми брендами
Бетонные понтоны и модули плавучести
Плавучая площадка (понтон) – это сборная конструкция из тяжелых железобетонных модулей плавучести, изготовленных с применением специального судостроительного бетона. Как основание (палуба), так и стороны (борта) прочно армированы; все работы по формовочному литью проводятся из расчета службы конструкции до капитального ремонта не менее 20-50 лет (в зависимости от модели и условий эксплуатации). Внутри модулей плавучести уложены блоки специального пенопласта, обеспечивающие гарантированную плавучесть и непотопляемость понтона даже в случае его повреждения.В углах модулей плавучести установлены стальные унифицированные фитинги, обеспечивающие возможность простой сборки плавучей конструкции необходимой конфигурации с помощью двух резьбовых стяжек в каждой точке, выдерживающих нагрузку от 50 до 250кН каждый (в зависимости от требуемой нагрузки).
Это позволяет собирать жестко сочлененные плавучие площадки (понтоны) длиной до 20м (максимальной для маломерных
судов).
Рекомендуемые варианты сборки понтонов из модулей плавучести M-DOCKТМ
Возможные типовые варианты сборки понтонов из модулей плавучести M-DOCKТМ
Схема сборки грузо-пассажирского понтона
Общий вид грузо-пассажирского понтона
Варианты установки контейнерных блок-модулей
Наши железобетонные модули плавучести могут с успехом применяться для строительства пирсов,причалов и других плавучих сооружений.
Для строительства небольших плавучих сооружений на защищенной акватории мы рекомендуем использовать наши легкие железобетонные модули плавучести L-DOCK
Вопросы и ответы по бетонным понтонам
Вопросы
и ответы по плавучим домам и дачам
Вопросы и ответы по модульным домам
Плавучие дома на бетонных понтонах
Наплавные мосты и переправы.
Наша компания изготавливает понтоны для организации наплавных мостов. Если Ваша река или водоем не судоходные, то организовать движение транспорта через водное препятствие можно с помощью наплавного моста, наведенного на основе наших специальных понтонов.
Организация временного наплавного моста из наших специальных самоходных понтонов не требует дополнительных разрешений и согласований с районной администрацией. Дело в том, что наши понтоны имеют статус «маломерного судна» и соответствующие документы подтверждают это. И только Вам решать, как использовать купленную Вами лодку: ловить с нее рыбу или собирать из них наплавной мост.
Понтоны быстроразборные, перевозятся к месту строительства стандартным автотранспортом. Устанавливается в течении 1-го – 3-х дней, в зависимости от ширины перекрываемого объекта. Секции понтона имеют длину 12 м. и весят 4.5 т.
Понтоны выдерживают вес любого грузового автомобиля.
Если же по Вашей реке или водоему передвигаются другие суда, то наплавной мост может быть сооружен только на временной основе для осуществления строительных работ или ремонта основного моста. На судоходном водном объекте наведение наплавного моста требует согласования с управлением водного бассейна, к которому относится конкретный водный объект.
Альтернативный вариант организации переправы на судоходной реке или водоеме – самоходный паром.
Наши специальные понтоны можно использовать в качестве самоходного парома, для перевозки по воде людей и автотранспорта.
Мы не строим морские паромы, но для перевозки грузов на короткое расстояние по воде наши понтоны – оптимальное решение.
Прежде всего, потому что они в своей конструкции имеют множество герметичных секций, что делает Вашу переправу абсолютно надежной и непотопляемой.
Во-вторых, наши понтоны способны самостоятельно передвигаться на очень простых, экономичных и надежных моторах, что позволяет для организации переправы не натягивать трос через реку.
И наконец, в-третьих, наши понтоны недорогие, потому что из них можно собрать подходящую конфигурацию для решения именно Вашей задачи переправы, и Вам не потребуется платить за лишнюю грузоподъемность.
Для использования нашего понтона в качестве переправы не нужны дополнительные документы, разрешения и согласования. Все необходимые документы Вы получите вместе с понтонами.
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ЭТУ СТАТЬЮ. ЕЕ АВТОР БЫЛ БЫ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ БЫ ВЫ НАПИСАЛИ, ЧТО ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В НЕЙ. А МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС ВСЕГО ПАРУ МИНУТ. ДЛЯ БЫСТРОЙ СВЯЗИ КЛИКНИТЕ ЗДЕСЬ.
Конечно, вы можете просто молча уйти, но тогда у автора не будет стимула писать для вас.
Понтоны на стальной раме
Пластиковый сборный понтон – это плавучая платформа, основная особенность это то, что материал рамы- металл. Это означает, что понтон обеспечивает безопасность нахождения, долговечен, выдерживает угловые поперечные нагрузки.
Данный понтон очень удобно использовать в быстром сооружении пирса, размер пирса можно сделать любым, стыкуя понтоны между собой. Также можно использовать в качестве плота, транспортировочной платформы, самоходного плота и т.д.
Преимущества:
- Экологичность материалов
- Легкость в сборке
- Сварная рама обеспечивает надежность конструкции
- Не требует постоянного обслуживания
- Долговечность
Параметры: | Значение: |
Длина | До 5500мм |
Ширина | До 2400мм |
Высота | До 750мм |
Собственный Вес | до 500кг |
Грузоподъёмность | До 2500кг |
Комплектующие | |
Модуль:М-700,М-500 | от 4 до 10 |
Материал рамы понтона | Сталь |
Материал Палубного покрытия | Сосна,Лиственица,ДПК,Просечно вытяжной лист, сэндвич панели |
Понтон (в автомобилестроении) | Что это такое
1. История
Форма кузова автомобиля складывалась постепенно, под влиянием множества факторов.
Первые автомобили имели кузова каретного типа, угловатые, с отдельными крыльями в виде грязевых щитков над колёсами и широким салоном, никак композиционно не увязанным с узким объёмом прикрывающего двигатель капота, выступающим впереди кузова на манер ящика. Ширина салона у них была одинаковой по всей его длине, что позволяло с комфортом разместить водителя и пассажиров.
В 1920-х годах рост требований к эстетическим качествам автомобиля привёл к появлению плавного перехода от узкого капота к салону, при этом внутреннее пространство салона от центральной стойки кузова вперёд значительно сужалось, достигая минимума в районе ниши для ног водителя и переднего пассажира. Из-за этого даже в крупных автомобилях на переднем сидении удавалось размещать не более двух человек. Однако публика настолько привыкла к такой нерациональной с точки зрения использования внутреннего пространства форме кузова, что любые попытки отхода от неё вызывали сопротивление. Так, выведенная на рынок в 1934 году линейка моделей Airflow американской фирмы Chrysler, у которых при сохранении выступающих за габариты кузова отдельных передних крыльев маска радиатора, капот, внутренние части крыльев и обтекатели фар были объединены в общий объём, за счёт чего удалось продвинуть салон вперёд и в значительной степени увеличить его ширину в районе лобового стекла и ниши для ног, из-за своего дизайна оказалась непопулярна у покупателей. Фирме пришлось изменить их внешность на более традиционную, заменив плоскую переднюю панель с утопленными в неё фарами на выпуклую имитацию отдельной маски радиатора, а впоследствии даже прекратить производство автомобилей с таким кузовом и на моделях 1938 года вернуться к его традиционной форме с длинным, узким и высоким капотом, отдельными обтекателями фар. Большего успеха добились производители, двигавшиеся к аналогичным решениям постепенно, без радикальной ломки сложившейся стилистической парадигмы.
Между тем, идея автомобиля без выступающих крыльев и с более рациональной компоновкой кузова возникла очень рано. Одним из первых её реализовал венгерский конструктор Пауль Ярай в начале 1920-х годов. Однако его автомобиль также не был принят публикой.
Также можно отметить такие ранние модели с «бескрылыми» кузовами, как Hanomag Typ P «Kommissbrot» Германия, 1925 или Stout Scarab США, 1935, существовавшей в виде прототипа Skoda 935 Dynamic Чехословакия, 1935 некоторые автомобили штучного изготовления французской марки «Вуазен», такие, как Voisin C28 Aerosport 1936 года. Однако в те годы эти модели не положили начала сколь бы то ни было массовой тенденции в автомобильном дизайне.
У представительских моделей чешской фирмы Tatra — «Татра T77» и «T87» — задние крылья были полностью утоплены в боковины кузова. Но передние крылья продолжали выступать за его пределы. Настоящие автомобили в понтонном стиле марки «Татра» появились только после Второй мировой войны. Автомобиль Pierce-Arrow Silver Arrow 1933 года имел гладкую, по сути — понтонную боковину, из которой выступали лишь задние крылья, и то незначительно, но выпущен был в пяти экземплярах.
Автомобиль Stout Scarab США, 1935 имел гладкую боковину без выступающих крыльев и выпускался малой серией. Однако размеры и однообъёмная компоновка позволяют его отнести скорее к классу автобусов, а для них такое решение и в те годы не было уникальным в частности, можно упомянуть советский НАТИ-ЗИС 1935 года.
Следует отметить и так называемое «сквозное крыло» — приём, появившийся на некоторых дорогих штучных автомобилях тридцатых годов, выпускавшихся кузовными ателье. Это были преимущественно дорогие модели спортивного типа, либо выпущенные очень малой серией, либо изготовлявшиеся по индивидуальному заказу. Передние крылья у них были очень длинными и имели продолжения в виде выштамповок на наружных панелях дверей; иногда образованные этими выштамповками объёмы доходили до задних крыльев, но при этом передние и задние крылья всё же сохраняли отдельные образующие кривые и представляли собой связанные друг с другом, но всё ещё независимые объёмы. Их конструкторы не стремились к улучшению компоновки автомобиля, а лишь пытались придать ему более привлекательную и визуально обтекаемую форму, поэтому с точки зрения эффективности использования внутреннего пространства никаких преимуществ перед обычным для тех лет типом кузова они не имели — продлённые назад передние крылья сказывались лишь на небывалой толщине их боковых дверей рис. 2а.
Ряд таких автомобилей производился в Германии, например, некоторые варианты BMW 328 или послевоенные BMW 501 и BMW 502. В США в последние предвоенные годы также выпустили определённое количество серийных автомобилей с такими кузовами, причём по своим компоновочным решениям они были уже достаточно близки к настоящим «понтонным» кузовам рис. 2б. После войны этот приём стал популярен у британских автомобильных дизайнеров.
С формальной точки зрения, не имел выступающих за габарит кузова крыльев армейский ГАЗ-64 1941 год. Однако его кузов имел упрощённую конструкцию и был весьма далёк от образцов массового гражданского автомобилестроения.
Так или иначе, первые более-менее массовые образцы автомобилей понтонной стилистики появились лишь после Второй мировой войны. Вопрос о приоритете в этой области является спорным до сих пор.
В СССР принято считать первым серийным автомобилем без выступающих крыльев «Победу» ГАЗ-М-20.
За границей «Победа» малоизвестна, а прообразом этого типа автомобилей нередко считают мелкосерийное итальянское спорткупе «Чизиталия 220» «Cisitalia 220», рис. 4 от ателье Pininfarina. Упоминается, что первые эскизы подобного кузова, сделанные Фариной-Младшим, относятся к 1937 году, в то время как первые наброски «Победы» художник В. Бродский сделал лишь в 1938. Между тем, весьма ограниченные масштабы выпуска не позволяют рассматривать «Чизиталию» в качестве серийного автомобиля массового производства, а штучные и малосерийные «понтонные» автомобили похожего дизайна были известны ещё до войны.
В США первыми автомобилями в понтонном стиле обычно считают Kaiser Custom и Special рис.5, находившиеся в производстве с 29 мая 1946 календарного года как модели 1947 модельного года.
Также к первым серийным автомобилям в такой стилистике относятся чешский Tatraplan / Tatra 600 1947, британский Standard Vanguard Phase I 1947, американский Studebaker Champion 1947, и некоторые другие модели.
Во второй половине 1940-х годов идея «бескрылого» кузова быстро распространяется по всему миру.
В США, где ещё до Второй мировой войны производители массовых автомобилей ближе всех подошли к идее понтонного кузова см. выше, у некоторых фирм вырабатывается свой, фактически переходный от допонтонного к понтонному, тип кузова. Передние крылья у таких автомобилей были наполовину утоплены в кузов и практически аналогичны понтонной схеме, но сохранялись отдельные визуальные объёмы задних крыльев рис. 6. Этот стиль просуществовал до начала 1950-х годов, будучи по сути глубоко модернизированным вариантом допонтонного кузова с выступающими крыльями.
Более распространён, впрочем, был иной подход. Многие американские автомобили тех лет, например, Chevrolet моделей 1949-54 годов рис. 7, объединяли «настоящий» понтон с декоративными выштамповками, имитирующими выступающие задние крылья.
Тот же принцип был использован на отечественном «ЗИМ» -е ГАЗ-12 1949, рис. 8 и ряде европейских автомобилей.
«Рудименты» задних крыльев позволяли визуально «разбить» монотонную боковину длинного кузова с гладкой боковиной, сделав его более привлекательным внешне, а также сделать кузов шире в районе заднего дивана.
Существовали в США и «обычные» понтоны с гладкой боковиной, например, Hudson моделей 1948 — 1954 годов, ранние автомобили фирмы Kaiser-Frazer рис. 5, Packard 1948 — 1950 годов, некоторые модели Nash. Однако этот тип получил там значительно меньшее распространение благодаря наличию технологической возможности выпускать более сложные и дорогие в производстве, но привлекательно выглядящие кузова с выштамповками-имитациями задних крыльев.
В начале 1950-х годов происходит трансформация сложившегося типа понтонного кузова — верхняя линия понтона несколько поднимается вверх, а нижняя линия остекления поясная линия опускается, в результате чего появляется кузов, у которого верхняя линия крыльев либо объединена с поясной рис. 9, либо очень к ней близка рис. 7. Это позволило улучшить визуальные пропорции и внешний вид кузова, а также увеличить площадь остекления, сделать салон более светлым и улучшить обзор с места водителя.
Получившаяся в результате объединения верхней линии понтона с поясной линией форма кузова, разделённого на широкое основание и более узкую остеклённую надстройку на сленге автомобильных дизайнеров — «теплицу», до сих пор доминирует в массовом автомобилестроении. В 1950-е годы кузов понтонного типа с единой поясной линией стал нормой для большинства автомобилей.
Сам термин «понтон» впоследствии вышел из употребления как обозначение данного типа кузова, так как исчезло противопоставление между кузовами с выступающими крыльями и без них из-за практически полного исчезновения первых из практики массового автомобилестроения. В этом смысле, все современные автомобили за редкими исключениями, вроде Chrysler PT Cruiser — «понтоны», хотя в этом значении данный термин уже давно не употребляется, применяясь лишь к автомобилям определённой исторической эпохи.
Почему гидроциклу нужен понтон, док, причал или порт.
Если Вы только планируете приобрести гидроцикл, то Вам уже сейчас следует знать особенности его эксплуатации и хранения. Если же Вы уже успели купить новый гидроцикл перед повышением цен, то самое время позаботиться о его безопасном и удобном хранении.
Покупка гидроцикла, по нашему мнению, должна обязательно сопровождаться покупкой удобного и правильного средства для его хранения. Хорошо, если Ваш яхт-клуб вместе с местом для стоянки гидроцикла предоставит Вам в аренду понтон для него. Но пока большинство яхт-клубов и лодочных стоянок такого предложения не делают. Поэтому мы и яхт-клубам предлагаем приобретать понтоны для гидроциклов с тем, чтобы их клиенты — владельцы гидроциклов могли воспользоваться преимуществами удобной парковки на воде, а не хранили свои гидроциклы на тележках.
Так же и владельцам гидроциклов мы предлагаем приобретать понтоны. Если Вы купили гидроцикл не на один сезон, то, несомненно, Вам будет удобно иметь собственный понтон для гидроцикла.
Эту нужную для гидроцикла штуковину все называют по разному: док для гидроцикла, понтон для гидроцикла, причал для гидроцикла, порт для гидроцикла». Мы называем это «понтон для гидроцикла» и считаем, что это самое правильное название.
Почему не нужно это называть «доком для гидроцикла»? Потому что «док» — это сооружение, предназначенное, прежде всего, для обслуживания или постройки судов. Основное же предназначение нашего изделия — именно хранение гидроцикла. Так что «дока для гидроцикла» у нас нет.
Так же как нет и «причала для гидроцикла». «Причалом» правильно назвать то, к чему причаливают. Т.е. судно остается на плаву, только находится в пришвартованном состоянии. Наше же изделие как раз предназначено для того, чтобы гидроцикл при хранении не оставался на плаву рядом с «причалом для гидроцикла», а хранился как положено — не на воде.
«Порт для гидроцикла» — гораздо более правильное название, нежели «Док» или «Причал», ибо именно «порт» — это место, устроенное для стоянки судов. И мы отразили этот факт в названии торговой марки нашей продукции: «Waterport». Но обычно с названием «Порт» ассоциируются большие сооружения на берегу, которые состоят из нескольких причалов.
Поэтому мы оставили самое точное название для нашей продукции: понтон для гидроцикла. Ведь «понтон» — это плавсредство, служащее для поддержания на воде тяжестей. И это наиболее точно отражает функциональное предназначение предлагаемого нами изделия.
ТАК ЗАЧЕМ ВАШЕМУ ГИДРОЦИКЛУ НУЖЕН ПОНТОН И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ВОДОМЕТНУЮ ТЕХНИКУ НА ВОДЕ?
В инструкции по эксплуатации Вашего гидроцикла или водометного катера указано, что необходимо хранить его на берегу или на понтоне. Например, Yamaha, это формулирует следующим образом:
«Чтобы гидроцикл всегда находился в оптимальном техническом состоянии, обязательно поднимайте его из воды после использования… Если оставить гидроцикл в воде на долгое время, увеличится скорость износа сопла водометного движителя и отделки корпуса. Водные организмы и коррозия являются основными факторами износа деталей гидроцикла.»Дело в том, для изготовления корпусов, лопаток, приводных валов, впускных решеток применяют разнородные металлы. Когда сопряжение разнородных электрохимических металлов попадает в электропроводящую среду (в воду) начинается процесс контактной коррозии. Нет электропроводящей среды – нет контактной коррозии. Это только одна из причин, по которой необходимо после каждого плавания поднимать водометую технику на берег или на понтон
Корпус и сопло водометного движителя подвергаются воздействию водных организмов, обрастают водорослями. Поскольку водометный движитель – гораздо более чувствителен к тонкостям настройки, чем обычный гребной винт, то такое обрастание сказывается на поведении Вашего катера в гораздо большей степени, чем обрастание корпуса катера с любым другим движителем.
В новом водометном катере идеально сбалансированы:
- 1. мощность двигателя на валу с мощностью, используемой водометом
- 2. реакция водяной струи водомета с сопротивлением корпуса катера
- 3. диаметр выпускного сопла с необходимым количеством воды.
Любое несогласованное изменение одной из этих шести величин приводит к значительному уменьшению КПД водометного движителя.
Это вторая причина, по которой не следует хранить на воде водометную технику.
Третья причина, пожалуй, самая важная.
В Вашем судне установлен компактный высокооборотный водометный движитель (или два движителя). Каждый водомет подсоединен к современному катерному двигателю без промежуточного редуктора. Вал проходит сквозь корпус судна ниже ватерлинии. Иначе функционирование водометного катера просто невозможно.
Поскольку скорость вращения вала очень высока (в разы выше, чем у судов с гребными винтами), то уплотнение в корпусе судна, через которое проходит привод от двигателя к водомету довольно быстро теряет герметичность. Гидроцикл может просто утонуть за одну ночь стоянки на воде. В больших водометных катерах на этот случай устанавливается автоматическая помпа, которая по мере попадания воды в корпус удаляет ее за борт. Сел аккумулятор – катер утонул.
По этим причинам производители водометной техники рекомендуют после каждого использования поднимать ее из воды. Можно сделать это трейлером на слипе. Но гораздо удобнее сделать это с помощью наших понтонов WaterPort. Постановка и снятие судна с понтона занимает считанные секунды.
Заказать понтонЧто они и чем они отличаются от других лодок? Lakeside Motor Sports Mecosta, MI (888) 533-5015
Вы видели их все лето, но не знаете, на что вы смотрите. Если вы видели более плоскую лодку с большой зоной отдыха, вероятно, вы официально видели одну из самых расслабляющих лодок на воде: понтонные лодки.
Понтонные лодки: какие они?
Что такое понтонный катер, спросите вы? Понтонные лодки — это тип прогулочных лодок, для плавания которых используются конструкции, называемые «понтонами».Продавцы лодок недавно привлекли к ним внимание благодаря достижениям в конструкции и применении понтонов. В прошлом они были довольно медленными, что делало их идеальными для экскурсий на свежем воздухе, таких как рыбалка, солнечные ванны и даже вечеринки.
В наши дни понтонные лодки продаются намного быстрее, чем раньше. Благодаря простоте конструкции, многие производители могут предложить роскошные понтонные лодки с элитным интерьером. Однако даже простые современные понтонные лодки способны делать крутые повороты, как и лодки с корпусом из стеклопластика.Эти лодки на продажу обычно имеют длину от 14 до 30 футов.
А что такое понтоны?
Понтон — это тип плавучего устройства, которое используется для увеличения плавучести конструкции. Эти трубки герметичны и полые, что делает их водонепроницаемыми и практически непотопляемыми. Понтонные лодки используют две или более понтонных труб, которые легко плавают по воде, что позволяет владельцу лодки украсить свою лодку всеми новейшими игрушками и гаджетами, не беспокоясь о том, насколько они тяжелые. Современные понтонные лодки, выставленные на продажу в Мичигане, обычно изготавливаются из сварных алюминиевых листов с максимальной жесткостью, обеспечивающей комфортную поездку.
Чем они отличаются?
Предлагаемые понтонные лодки отличаются двумя основными особенностями: наличием понтонов и большой плоской верхней палубой. Они также становятся все более настраиваемыми, что делает их идеальными для водных видов спорта, роскошных экскурсий, рыбалки и всего остального. В идеальных условиях понтонный катер может развивать скорость до 31 мили в час.
Если вы ищете подержанную лодку для продажи или хотите инвестировать в новую понтонную лодку, Lakeside Motor Sports — лучший продавец лодок в Мичигане.Посетите наш веб-сайт или зайдите в магазин сегодня, чтобы посмотреть на наш прекрасный выбор подержанных лодок и понтонных лодок, выставленных на продажу сегодня.
Определение понтона Merriam-Webster
пон · мульт | \ pän-ˈtün \1 : плоскодонная лодка (например, лихтер). особенно : лодка с плоским дном или переносной поплавок, используемый для строительства временного плавучего моста.
2 : поплавок специально для гидросамолета.
Чем отличается понтонный катер от трибуна?
Дополнительные комментарииПрочтите уведомление о конфиденциальности
Уведомление о конфиденциальности
В связи с вашей транзакцией дилерский центр может получить информацию о вас, как описано в этом уведомлении.
1. Мы собираем непубличную личную информацию о вас из следующих источников: информация, которую мы получаем от вас в приложениях или других формах; Информация о ваших транзакциях с нами, нашими аффилированными лицами или другими лицами; и информация, которую мы получаем от агентства по информированию потребителей (например, от кредитного бюро).
2. Мы можем раскрывать всю информацию, которую мы собираем, как описано выше, компаниям, которые предоставляют маркетинговые услуги от нашего имени, или финансовым учреждениям, с которыми у нас есть совместные маркетинговые соглашения.Мы можем раскрывать такую информацию о вас как о потребителе, покупателе или бывшем покупателе.
3. Мы также можем раскрывать непубличную личную информацию о вас как о клиенте, о клиенте для бывшего клиента неаффилированным третьим сторонам, как это разрешено законом.
4. Мы ограничиваем доступ к закрытой личной информации о вас тем сотрудникам дилерского центра, которые должны знать эту информацию для определения вашего права на продукты и услуги, а также для предоставления вам продуктов и услуг, а также для тех, на кого распространяется действие положения о конфиденциальности и ограничения, запрещающие использование информации за пределами указанных услуг.Для защиты вашей закрытой личной информации мы обеспечиваем физические, электронные и процедурные меры безопасности, соответствующие федеральным стандартам.
Отправляя это заявление, вы подтверждаете, что вся информация в форме является точной и полной, насколько вам известно. Вы также подтверждаете, что имеете право заключать контракты и что в отношении вас не ведется или не ожидается производство по делу о банкротстве. Обратите внимание, что кредит предоставляется на основе оценок, истории платежей, активов и т. Д.и решение принимает банк, а не мы. Мы можем сохранить это приложение независимо от того, предоставлен ли кредит. Вы соглашаетесь оплатить все комиссии в связи с предоставлением кредита. Вы разрешаете нам получать от других информацию о вашей кредитоспособности и другую соответствующую информацию, влияющую на это приложение. Ваша электронная подпись подтверждает, что вы понимаете нашу политику, условия и положения, и дает нам разрешение на выдачу кредита.
Я / МЫ ПРОЧИТАЛИ И ПОНИМАЕМ ПОЛИТИКУ, УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ ДИЛЕРА.Я / МЫ НАСТОЯЩИМ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ ЗАЯВЛЕНИИ И ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, СДЕЛАННЫЕ ЗДЕСЬ, ИСТИННЫ И ПРАВИЛЬНЫ, И ЧТО Я / МЫ Я / МЫ Я / МЫ являюсь ЛИЦОМ (ЛИЦАМИ), ПОДЧИНЯЮЩИМ ЗАЯВЛЕНИЕ, А НЕ ОШИБОЧНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ. ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА И РАЗРЕШАЕТ ДИЛЕРА НАПРАВЛЯТЬ ТАКИЕ ЗАПРОСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТНОЙ ИНФОРМАЦИИ И УПОЛНОМОЧИВАЮТ МОЙ БАНК, ПОСТАВЩИКОВ И КРЕДИТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ МОЕЙ АКЦИИ.
Веб-сайтПонтонные лодки: полное руководство
Сочетание идеальной платформы для плавания, отдыха и вечеринок с достаточной скоростью и маневренностью для буксировки лыжников, клубов и вейкбордистов, трудно превзойти современную понтонную лодку.Тем не менее, существует так много различных типов понтонных лодок, выставленных на продажу в таком широком диапазоне размеров, стилей и цен, что выбор лучшего для вашего образа жизни может быть трудным решением. Вот почему мы составили это руководство по понтонным лодкам — чтобы дать вам достаточно основ в основах понтонных лодок, которые вы можете с умом исследовать, выбирать и затем находить для себя подходящую понтонную лодку.
Понтонный катер Bennington для семейного отдыха с удобной планировкой для легкого плавания.Что такое понтонный катер?
Сначала давайте начнем с основ.Что делает лодку понтонной лодкой? Понтонные лодки построены на двух или трех соединенных между собой плавучих трубах (или понтонах), на которые они опираются для плавучести. Те, у кого есть три понтона, иногда называют «трехногими». Эти понтоны составляют корпус судна, который затем завершается большой плоской палубой. Палуба обычно оборудуется мебелью и постом управления, а также забором по периметру. В результате этой конструкции понтонные лодки имеют очень мелкую осадку (всего 8 дюймов) и могут достигать мест, недоступных для других лодок.Хотя они меньше подходят для больших волн в открытом океане.
Элементы конструкции понтонной лодки
Понтоны, поперечные распорки и большинство конструктивных элементов изготовлены из сварного алюминия, а палубы часто изготавливаются из морской фанеры, но также могут быть из алюминия или стекловолокна. В большинстве случаев мебель изготавливается из полиэтилена, полученного методом роторного формования, но некоторые понтоны имеют основания и / или консоли из стекловолокна.
Структурные элементы и поперечные распорки прикрепляют понтоны к палубе с резервуаром для хранения топлива и топливным баком, который часто находится в средней трубе.В основном благодаря достижениям в конструкции понтонных труб, новым материалам для судостроения, инновациям в наружных тканях и более легким и более эффективным подвесным двигателям понтонные лодки больше не являются относительно медленными, несколько громоздкими «баржами для вечеринок», за которые они когда-то имели репутацию. Сегодня мы видим понтонные лодки мощностью до 900 лошадиных сил на корме и максимальной скоростью 60-х годов.
Многие понтонные лодки также имеют интерьер, который выглядит и ощущается так же красиво, как и интерьер прекрасного роскошного автомобиля.Они также могут делать поворот с помощью понтонных «трубчатых» пакетов, которые позволяют им проходить повороты, как и многие обычные лодки с корпусом из стекловолокна.
Палубу понтонной лодки можно настроить так, чтобы ее интерьер был таким же красивым, как у роскошных автомобилей.Одна из переменных, которые имеют большое влияние на деятельность понтонной лодки, — это двигатель. Большинство современных понтонов оснащены подвесными двигателями, мощность которых может варьироваться от нескольких лошадиных сил до массивных блоков V-8, которые развивают мощность 300, 350 или даже до 425 лошадиных сил.
Типы понтонных лодок
Лучшие бренды понтонных лодок производят широкий выбор марок и моделей, которые обслуживают огромное количество яхтсменов. Производители начнут с базового корпуса, а затем добавят пакеты характеристик и оборудования, чтобы сделать модель более подходящей для определенных видов деятельности, таких как рыбалка, водные виды спорта или отдых.
Подавляющее большинство понтонных лодок можно разделить на две основные категории: баржи для вечеринок и рыболовные понтоны. Среди них также есть несколько категорий, в том числе:
Рыболовные понтонные лодки
Рыбалка — одно из самых популярных занятий среди яхтсменов, поэтому, естественно, на рынке есть множество рыбацких понтонных лодок.Фактически, большинство производителей предлагают рыболовные версии своих понтонов, и есть даже несколько производителей, специализирующихся исключительно на создании серьезных рыболовных машин.
Рыбацкие понтонные лодки обычно могут быть адаптированы из других моделей в модельном ряду строителя. Опять же, это благодаря их модульности. Носовые и кормовые кушетки могут быть заменены поворотными сиденьями для рыбалки и добавлены специальные модули для рыбалки с такими вещами, как живые колодцы, держатели удочек и ящики для хранения снастей. К понтонной лодке также легко добавить серьезную электронику для охоты на рыбу.А отсеки для хранения вещей, которые в противном случае можно было бы использовать для вейкбордов и водных лыж, можно оснастить стойками для удочек, чтобы вы могли тащить много снаряжения.
Sun Tracker Fishin ’Barge 20 DLX с держателем для удочки, колодцами и стульями для рыбалки.Многие люди заблуждаются о рыболовных понтонных лодках, что они предназначены только для пресной воды. Хотя верно, что понтоны идеально подходят для рыбной ловли на озерах и водохранилищах, они также отлично подходят для ловли в соленой воде. Нет, понтонные лодки не предназначены для плавания в открытом океане или обширных незащищенных водных путях.Но во многих других средах с морской водой они могут быть идеальными. Например, в мелководных прибрежных бухтах, заполненных камбалой, невероятной популярностью пользуются понтонные лодки.
Одно предостережение: многие модели понтонных лодок построены для использования в пресной, а не соленой воде. Производители часто предлагают версии своих моделей для ловли рыбы в морской воде с такими усовершенствованиями, как фитинги из нержавеющей стали марки 316 и детали повышенной прочности. При покупке понтонного катера, который вы планируете использовать в соленой воде, важно убедиться, что конкретная модель, на которую вы смотрите, предназначена для этой среды.
Баржи для вечеринок
Большинство людей согласятся, что лучшие лодки для вечеринок в мире — это понтонные лодки, поэтому их часто называют просто баржами для вечеринок. Их большие открытые палубы, обилие сидений и разнообразные аксессуары делают их идеальными для большого количества людей всех возрастов и убеждений. Многие производители понтонных лодок предлагают встроенные брусья, стереосистемы на гусеничном ходу, встроенные холодильники и / или ледогенераторы, электрические грили, закрытые отделения для головы и все необходимое, чтобы превратить отличную вечеринку в грандиозную.
Группа людей, наслаждающихся повседневным днем на борту понтонной лодки на озереОдна из прекрасных особенностей понтонной лодки — это модульная конструкция, о которой мы упоминали ранее. Приобретая свой личный идеальный катер для вечеринок, вы можете зайти на веб-сайты большинства крупных производителей и просмотреть десятки различных вариантов рассадки, варианты коктейльных столиков, бары с вращающимися стульями и многое другое. Вы можете выбрать схему понтонной лодки, которая максимально увеличивает количество людей, которых вы можете втиснуть на борт, или вы можете поискать такую, у которой меньше отдельных сидений, но отводится много места для пары роскошных шезлонгов или, может быть, большой лежак.По сути, нет предела — какие бы вечеринки вы ни устраивали, обязательно найдется устройство, идеально отвечающее вашим потребностям.
Быстроходные понтонные лодки для водных видов спорта и вейкбординга
Очевидно, что лодки, предназначенные для развлечений, прекрасно сочетаются с силовой установкой среднего размера, которая позволяет совершать плавные круизы по озеру, в то время как спортивные понтонные лодки, предназначенные для высокоскоростных захватывающих поездок, как правило, оснащаются гораздо более крупными силовыми установками. Некоторые даже имеют сдвоенные двигатели, а в некоторых редких случаях вы увидите понтонные лодки с тремя подвесными двигателями, перекинутыми через транец.Насколько спортивным может быть спортивный понтонный катер? В наши дни быстрые понтонные лодки, которые могут разгоняться до 60 миль в час, не так уж необычны. А благодаря усовершенствованной конструкции понтонов для водных видов спорта, многие современные трибуны управляются и наклоняются так же, как V-образный корпус.
Понтонные лодки, предназначенные для водных видов спорта, также должны иметь смотровые сиденья, обращенные к корме, а также такие вещи, как большие отсеки для хранения вейкбордов и водных лыж, зеркала заднего вида и лыжные буксировочные устройства.
Manitou Xplode 23 SRS SHP идеально подходит для катания на водных лыжах, вейкборде и тюбинге.Роскошные понтонные лодки
Роскошные понтонные лодки больше всего на свете созданы для по-настоящему расслабляющего дня на воде. Они часто выделяют большое количество палубного пространства для больших шезлонгов, кресел и даже кроватей. Во многих даже есть грили для барбекю, высококачественные аудиосистемы и даже телевизоры. Расстановка мебели может немного отличаться от одной модели к другой, но основное внимание уделяется тому, чтобы проводить время с другими пассажирами, а не заниматься водными видами спорта или рыбалкой. Эти лодки отлично подходят для осмотра достопримечательностей, вечеринок на песчаной косе и семейных встреч на воде.
Понтонный катер Premier Dodici 31 с подвесными двигателями Evinrude мощностью 300 л.с.Доступные понтонные лодки
Когда дело доходит до доступных понтонных лодок, многие из вышеперечисленных функций могут быть сведены к минимуму, чтобы сэкономить деньги. Покупка подержанных понтонных лодок — еще один способ снизить затраты, но, как и покупка подержанного автомобиля, здесь есть определенный риск и, возможно, придется пойти на некоторые жертвы. Если вы прочитали наше руководство по покупке лодок, значит, вы уже знаете большинство тонкостей покупки подержанной лодки и понимаете, насколько важно проявлять должную осмотрительность, прежде чем принимать какие-либо решения.
Sun Tracker Bass Buggy — отличная понтонная лодкаПонтонное оборудование для лодок
Большая часть оборудования, которое вам понадобится на понтоне, будь то машина для вечеринок, рыболовная платформа или высокопроизводительный спортивный катер, может быть интегрирована производителем. Однако когда вы смотрите на бывшие в употреблении понтонные лодки, кто-то другой сделал за вас выбор оснастки заранее. Не волнуйтесь — существует множество послепродажного оборудования, которое вы можете использовать, чтобы персонализировать свою лодку и сделать ее идеальной для ваших конкретных желаний и потребностей.
Вот неполный список наиболее популярного оборудования и аксессуаров, которые вы, возможно, захотите добавить, и все они уже доступны:
- Стереосистемы и колонки.
- Лыжные фаркопы и пилоны, а также водные лыжи, вейкборды, наколенники и другие буксируемые водные игрушки.
- Топы Bimini для защиты от дождя и тени.
- Электроника, включая эхолоты для поиска рыбы и картплоттеры для помощи в навигации.
- Держатели для удочек, устанавливаемые на рейку или на поверхность.
- Вежливое и / или подводное освещение.
Также есть базовое снаряжение, необходимое для всех лодок, которым вы должны быть готовы оснастить понтонную лодку. Защитное снаряжение, конечно же, является проблемой номер один. Есть некоторые минимальные требования, установленные законом. Береговая охрана США устанавливает федеральные требования, https://www.uscgboating.org/images/420.PDF
, но вам также следует проверить законы, относящиеся к конкретному штату, в котором вы отправляетесь на лодке, поскольку у некоторых есть свои собственные правила.Помимо этого, вам также следует запланировать оснащение этим базовым списком оборудования понтонных лодок:
- Якорь и якорь.
- Дополнительные стропы и веревки для швартовки в таких местах, как рестораны на набережной или сплав с друзьями.
- Крылья для защиты понтонного катера при швартовке или рафтинге.
- Крюк для захвата лески.
- Устройства связи, такие как УКВ-радио или спутниковый мессенджер (в дополнение к мобильному телефону; многие места назначения на лодках имеют плохое покрытие или вообще не имеют).
- Базовый набор инструментов.
Какие бренды понтонных лодок самые лучшие?
Как и следовало ожидать, существует много разногласий по поводу того, кто построит лучший понтонный катер. Однако у нас есть для вас хорошие новости в этом отношении: подавляющее большинство понтонов, построенных сегодня крупными производителями, возможно, являются «лучшими» по той или иной причине. Сомнительные судостроители по большей части были выброшены с рынка во время Великой рецессии, в то время как надежные бренды пережили шторм.
Кто основные игроки в этой игре? Harris FloteBote, Cypress Cay и Lowe принадлежат компании Brunswick Corporation, производящей морское оборудование. Harris и Cypress Cay работают из Форт-Уэйна, штат Индиана; Лоу из Ливана, штат Миссури — все в самом сердце территории понтонных лодок. Другие производители включают Bennington и Aqua Patio / Godfrey из Элкхарта, Индиана, Sun Tracker из Спрингфилда, штат Миссури, Princecraft, из Принсвилля, Квебек, и Premier, из Вайоминга, Миннесота.
Между тем, все лодки, построенные в США, должны соответствовать минимальным требованиям безопасности, установленным Береговой охраной США.Конечно, некоторые бренды построены легче и реже оснащены, чем другие, но, как правило, они обеспечивают значительную экономию средств. Другие приспособлены для того, чтобы позволить вам погрузиться в роскошь, но они, естественно, стоят дороже и могут не подходить для таких занятий, как рыбалка.
Когда вы подумаете о том, какие понтонные лодки лучше всего подходят для вас и вашей семьи, вам придется ответить на множество вопросов, на которые никто, кроме вас, не сможет ответить. Какие занятия на воде вам больше всего нравятся? Каковы ваши бюджетные ограничения? Вы обычно снимаете толпу или всего пару человек? Ответы на эти вопросы должны сыграть роль в принятии вами решения.
Bennington 2575 QCW оборудован на все 100%, включая нестандартную схему ограждения из красного дерева.Когда вы определитесь с правильным размером и стилем, не забудьте взглянуть на статью «Покупка лодки: полное руководство». Это проведет вас через процесс покупки лодки, поможет решить, является ли покупка нового или бывшего в употреблении понтонного катера лучшим решением, и предупредит вас о вещах, о которых вы, возможно, не задумывались, например, о скрытых расходах, связанных с владением лодкой. и вопросы хранения лодок.
Когда вы покупаете понтонную лодку, есть несколько ключевых особенностей, помимо общего дизайна лодки, которые вы захотите проверить.Независимо от того, какой тип понтона вас интересует, обратите внимание на следующие 10 основных характеристик:
- Достаточная мощность, чтобы оправдать ваши ожидания. Учитывайте крейсерские скорости в диапазоне от 3500 до 4500 об / мин, а также максимальную скорость.
- Достаточно топлива, чтобы уехать куда угодно.
- Качественный винил и ткани. Оба измеряются в унциях на квадратный ярд, и чем больше, тем лучше. Дайте бонусные баллы тем, кто предварительно обработан антимикробным покрытием для борьбы с плесенью и грибком.
- Хорошая вентиляция и дренаж в вещевых отсеках имеют решающее значение, особенно под основанием сидений и внутри консолей.
- Хорошо продуманная и поддерживаемая проводка. Дайте бонусные очки проводке, которая защищена и удерживается монтажными трубками.
- Убедитесь, что на лодке может разместиться максимальное количество людей, которых вы планируете взять с собой. Проверьте табличку вместимости (это желто-черная наклейка или табличка, требуемая береговой охраной), чтобы узнать, сколько людей может вместить лодка.
- Учитывайте диаметр понтона. Как правило, понтоны большего диаметра обладают большей плавучестью и, как правило, лучше управляются.
- Защита от солнца — ключевой фактор на воде. Большинство понтонных лодок поставляются с крышкой Bimini, поэтому убедитесь, что она достаточно большая и прочная, чтобы соответствовать ожиданиям.
- Настил — еще одна важная переменная. Возможно, вам подойдет простой уличный ковер, но многие люди считают виниловый пол или плетение из морской травы значительным улучшением.
- Мореходные качества; очевидно, что это критическая функция, которая может быть более или менее важной для вас лично, в зависимости от того, где и когда вы отправляетесь на лодке.Но несмотря ни на что, перед покупкой вам следует пройти испытания в море, чтобы убедиться, что лодка выдерживает волну так, как вам нужно.
В нижней строке? В наши дни трудно найти бренд, у которого нет ничего стоящего. Важно то, что вы найдете лучшую лодку, которая подходит лично вам и вашим потребностям.
Хорошо, вы готовы посмотреть список лодок? На Boat Trader продаются тысячи новых и подержанных понтонных лодок, так что у вас будет из чего выбрать.Сделайте мудрый выбор, и вы сможете рассчитывать на одно: вы получите массу удовольствия от своей новой понтонной лодки.
Автор: Ленни Рудов
Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в морской журналистике, Ленни Рудов внес свой вклад в публикации, включая YachtWorld, boat.com, Boating Magazine, Marlin Magazine, Boating World, Saltwater Sportsman, Texas Fish & Game и многие другие. другие. Ленни — выпускник Школы дизайна яхт Вестлон, он получил множество писательских премий BWI и OWAA.
Еще от: Ленни Рудов
Связанные
Сравнение внутреннего привода: кормовой привод, передний, V-образный и реактивный привод
Категория: Лодочные двигатели
Джефф Хеммель внимательно рассматривает наиболее популярные формы бортовых приводных систем.
2021 Mako 284 с лодкой с центральной консолью Обзор
Категория: Рекомендуемое содержание
Присоединяйтесь к Boat Trader и Райану МакВинни, чтобы пройти через лодку с центральной консолью Mako 284 CC 2021 года.
Платежи с лодки: 7 советов продавцам по закрытию сделки
Категория: Водный спорт
Эмма Коуди дает 7 советов продавцам, желающим заключить сделку.
Tritoon vs Pontoon: полное руководство для покупателей
Однажды утром я бродил по озеру, и там оно было во всей красе.
Тритун!
Судно выглядело иначе, а потом меня осенило — у этого ребенка три воздушные трубки вместо двух!
Я наблюдал, как он скользит по воде на огромной скорости, и подумал, стоит ли мне на него перейти? Неужели трое мультяшек лучше двух?
Я начал проводить собственное исследование.Есть над чем подумать.
Но сначала давайте посмотрим на особенности как тритонов, так и понтонов, чтобы мы знали, что сравниваем.
В чем разница?
Понтоны
Понтон (как вы можете знать или не знать) — это судно, которое поддерживается двумя трубками с воздухом, которые позволяют ему плавать на поверхности воды.
Они различаются по размеру, примерно от от 16 до 27 футов в длину, в среднем (хотя бывают даже «мини-мультяшки», которые могут быть намного меньше).
Средний понтон требует двигателя минимум 25 лошадиных сил , а вмещает от 8 до 20 человек . И скорость, и мотор зависят от размера лодки, типичной нагрузки, которую она будет нести, и от того, чем вы будете заниматься.
Понтонный лодочный мотор, возможно, выполняет больше работы, чем однокорпусная лодка, потому что у понтона больше возможностей для управления, и для его перемещения требуется больше энергии из-за своей формы.
Совершенно верно, что чем больше людей вы возьмете на понтоне, тем больше энергии вам понадобится.Вы вряд ли захотите двигатель с такой маленькой мощностью, как 25 лошадиных сил, потому что это будет очень медленным.
Для примера: мой понтон 18 футов в длину, а у нас двигатель мощностью 60 лошадиных сил. Я бы сказал, что это довольно средний показатель для того, чем мы занимаемся — просто круиз и рыбалка на довольно спокойном озере. Мы часто путешествуем с большим количеством людей, и пересечение озера заняло бы намного больше времени, если бы наш мотор был менее мощным.
Большинство людей недооценивают количество энергии, необходимое для их понтонной лодки.Возьмем, к примеру, наших друзей: у них тоже 18-футовый понтон, и они остановились на 40-сильном моторе. Но через три года они увеличили мощность до 50 лошадиных сил, потому что они тоже перевозят много людей во время круиза, а 40 был слишком медленным.
Средний понтон стоит около 20 000 долларов. Они могут стоить меньше или намного дороже, но это средняя цена для понтона средней длины.
Тритоны
Тритун — это сосуд, который, как вы уже догадались, поддерживается тремя трубками с воздухом вместо двух.В среднем они имеют длину от 22 футов до 30 футов, и могут перевозить от 14 до 25 человек .
Другими словами, тритоны намного больше, и, если вы подумываете о тритуне, вам, возможно, придется спросить себя, планируете ли вы путешествовать с таким количеством людей. Вам действительно нужен больший размер? Стоит ли оно того?
Условия воды также являются важным фактором при принятии решения о том, нужен ли вам тритун, но об этом позже.
Минимальные требования к двигателю составляют 250 лошадиных сил и могут достигать 350 .Это связано с тем, что при более крупной лодке и большем количестве перевозимых людей вам нужен более мощный двигатель для эффективного привода лодки.
Средняя стоимость тритона составляет 35 000 долларов , но для роскошных моделей она может быть намного выше. Это разница в цене на 15 000 долларов по сравнению со средним понтоном. Для меня это большие деньги.
Так стоят ли лишние деньги? Рассматривая погодные / водные условия, водные виды спорта, буксировку / хранение лодки и рыбалку, я сравню тритун и понтон, взвешивая все за и против, чтобы помочь вам определить, какое судно лучше всего соответствует вашим потребностям.
Tritoon vs Pontoon: Погода и водные условия
Как я уже упоминал выше, понтон может быть для меня самым подходящим, так как я люблю рыбачить и путешествовать по озеру среднего размера.
Тритун может быть хорошим вариантом для океана или в любом другом месте с менее спокойной водой. Это связано с тем, что комбинация трех воздушных трубок и более быстрого двигателя позволяет прорезать неспокойную воду более эффективно, с меньшими колебаниями и более плавной и приятной поездкой.
Если вы плывете по более спокойному озеру, как я, вам может не понадобиться тритун, и он может не стоить своих денег, если только вы не планируете заниматься водными видами спорта, требующими дополнительной мощности (см. Ниже).
Тем не менее, на нашем озере были времена, когда движение судов было интенсивным, и вода становилась довольно неспокойной. Это заставляет наш понтон подпрыгивать вверх и вниз, а вода часто смывается с палубы, что создает неудобства для нас на борту. Интересно, будет ли это по-другому в тритуне или в более крупном и прочном понтоне.
Помимо устойчивости, небольшое предостережение : Известно, что у тритуна больше трудностей с управлением и рулевым управлением, поэтому это может быть затруднительно при перемещении в небольших помещениях, при выполнении более крутых поворотов или при стыковке. Это может потребовать некоторого привыкания и некоторого терпения со стороны нового владельца тритуна, особенно если вы привыкли к понтону.
Tritoon vs Pontoon: водные виды спорта
Благодаря повышенной скорости и быстрому мотору тритун может быть лучшим вариантом для тех, кто занимается водными видами спорта, такими как вейкбординг и водные лыжи.
Как я уже упоминал ранее, размер тритуна и управляемость могут стать проблемой при буксировке лыжника или вейкбордиста в более узких местах. Если вы новичок в «мире трэтунов», я определенно посоветовал бы сначала провести тестовую поездку на вашей лодке без лыжника на , чтобы убедиться, что вы можете справиться с рулевым управлением .
Хотя у тритонов, как правило, более мощные двигатели, водные виды спорта тоже не редкость на классическом двухтрубном понтоне. Им, вероятно, потребуется всего лишь двигатель мощностью 70 лошадиных сил или больше, чтобы обеспечить вам необходимую подъемную силу.Если на борту много людей, вам понадобится двигатель еще большей мощности.
И да! — При правильных требованиях к мощности вы можете кататься на водных лыжах за понтонным катером (и получить хорошую базу для других водных видов спорта).
Tritoon vs Pontoon: хранение и буксировка
Когда мы думаем о лодке, иногда мы забываем о буксировке. Может быть, это не обязательно для всех, но мне определенно нравится возможность вытащить понтон из воды, если мне нужно, или взять лодку с собой, если я собираюсь посетить другое озеро.
Для Tritoon может потребоваться прицеп большего размера , а из-за его размера может потребоваться специальная тормозная система. Это определенно необходимо и я бы не рекомендовал пропускать из соображений вашей безопасности и безопасности всех на дороге.
Также стоит упомянуть, что чем больше лодка, тем больше должен быть катер. Иногда это вообще не проблема, но в других случаях может быть сложнее найти катер , достаточно большой , чтобы вместить лодки большего размера.
Для более крупной лодки также требуется больше места для хранения на зимние месяцы , если вы живете в регионе с временами года. Если вы похожи на меня и у вас впереди много суровых зим, от которых нужно защитить лодку, вам нужно подумать о затратах на хранение своего тритуна и принять во внимание тот факт, что для него потребуется больше места, чем для обычного понтона.
Тритун против понтона: Рыбалка
Если вы заядлый рыболов и любите ловить рыбу на спокойном озере — а это вы делаете довольно часто, — вы, вероятно, остановитесь на понтоне.
Как упоминалось ранее, тритонам труднее попасть в узкие места . Троллинговый мотор, созданный для озер, может не иметь мощности, чтобы тянуть тритун, потому что они, как правило, предназначены для медленного движения на мелководье.
С другой стороны, тритоны могут быть отличными для ловли рыбы в океанах и больших озерах с глубокими водами . Три «мультяшки» делают их более устойчивыми для глубоководной рыбалки, когда лодка стоит на якоре, когда мимо проезжают другие лодки или когда ветер создает турбулентные волны.
Этот более быстрый мотор также отлично подходит для перехода от одного места рыбалки к другому в больших водах, что позволяет не тратить время на поездки и позволяет больше времени на рыбалку!
А еще есть много аксессуаров для «мультяшек» и рыбалки, например, троллинговые моторы.
Tritoon vs Pontoon: Заключительные заметки
Вот и все! Довольно подробное сравнение тритонов и понтонов.
Резюме: В более неспокойных, более глубоких и больших водах тритун будет полезен, особенно при занятиях водными видами спорта или глубоководной рыбалкой в больших водоемах.
Хотя тритуны могут принести пользу в этих областях, существуют мощные понтоны большего размера, которые могут помочь, поэтому всегда сравнивайте цены и взвешивайте все «за» и «против» перед покупкой.
Узкие, компактные и мини-понтоны: 8 больших преимуществ малых понтонов
Есть понтон, который в последнее время стал более популярным. Он подходит для небольшой ниши в индустрии водного спорта, о которой часто забывают. Что это за маленький, хитрый и малоизвестный рынок? Я говорю о компактных понтонах.
Хотя большинство из них не знакомы с этими лодками, компактные понтоны существуют уже довольно давно. Оригинальный производитель Kennedy Pontoons занимается созданием компактных понтонов с 1978 года и до сих пор занимается этим.
Но, посещая в этом году бот-шоу, я впервые наткнулся на несколько из этих понтонов, и мне было любопытно, почему кто-то инвестирует в нечто подобное, а не в полноразмерный понтон. Что ж, я приехал, чтобы узнать, что причин очень много! А более короткая или более узкая балка может быть именно тем, что нужно вам и вашей семье!
Компактные понтоны различных размеров
Компактные понтоны выпускаются трех основных размеров: Narrow , compact и mini .
Каждый из этих размеров имеет свои особенности и преимущества для их меньшего размера. Например, для рек подойдет понтон с узкой балкой. Компактная лодка может стать отличным выбором для семьи, которая хочет роскошного понтона, но большей доступности. А площади mini как раз хватит вам, напарнику на рыбалке и кулеру.
Узкий
Если стандартная балка понтона простирается на 9 футов, более узкая балка достигает от 6 до 8 футов.
Компактный
Имея диапазон от 10 до 20 футов в длину и максимальную ширину 8 футов, вы можете ожидать, что компактный понтон будет иметь площадь от 100 до 160 квадратных футов на палубе.
Мини
Мини-понтон — самый маленький из возможных. На площади около 50 квадратных футов вмещают только двух человек и, возможно, кулер. Возможно, вам посчастливится потянуться и позагорать, но это все.
Мини-понтоны настолько малы, что некоторые даже не используют электромотор и продаются как катамараны или «педальные понтоны».
Хотя они могут набирать скорость, если вы действительно хотите, они предназначены только для рыбалки в местных прудах. Никогда в открытых водах!
Кто делает лучшие компактные понтоны?
Узкая балка Беннингтона S16
Компактный понтон Bennington с 8-футовой балкой так же роскошен, как морской класс, обитые винилом сиденья и все навороты любого стандартного понтона.
Орел Авалона
СерияAvalon Eagle Cruiser может вместить от пяти до семи человек. Каждая модель серии (Bow Fish, Quad Fish и Rear Fish) поставляется с рыболовными стульями. У них также есть современные удобства, которых нет на типичной рыбацкой лодке: стереодинамики Bluetooth и мягкая виниловая обивка морского класса, чтобы назвать пару.
Их размеры варьируются от 14 и 16 до 18 футов, все имеют более узкую 7-футовую балку. Их стоимость варьируется от 11 000 до 18 000 долларов.
Бренды мини-мультфильмов
Для дальнейшей оценки можно выбрать из множества производителей. Это названия, с которыми я сталкивался, и у каждого из них есть свой набор размеров:
Кто любит компактные понтоны?
Эти компактные понтоны имеют очень практичное и утилитарное назначение. Департамент природных ресурсов владеет ими для обслуживания, правопорядка и аварийно-спасательных ситуаций.
Департамент парков и отдыха
Parks and Rec извлекает из этого большую пользу.Фактически, это могло быть там, где вы их раньше замечали. Рейнджеры и даже добровольцы используют их для очистки узких ручьев и мелководья от мусора, недоступного для понтонов среднего размера. Государственные парки и частные кемпинги часто инвестируют в мини-понтоны, чтобы поддерживать территорию.
Правоохранительные органы и служба спасения
Компактные понтоны имеют намного меньший вес на борту, и даже при том, что они могут не иметь мощности обычного двигателя, они могут быстрее помочь. Они могут помочь выбившимся на мель яхтсменам с неисправностями двигателя или низким топливным баком, и они могут даже помочь пострадавшим за бортом.
8 больших преимуществ малых понтонов
Допустим, вы гадали с идеей стать владельцем понтона. Но, к сожалению, у вас есть дом или убежище где-то на небольшом озере, где можно использовать только электродвигатели.
Или, скажем, вы живете в основном в доме на колесах и часто сталкиваетесь с озерами, но боитесь тащить за собой дополнительный груз, чтобы иметь возможность насладиться рыбалкой.
Ну… вот где могут блеснуть компактные понтоны!
1.Озера с пределом
Иногда вводятся местные ограничения для защиты водных путей. А иногда ограничения — это физические проблемы, такие как постоянные колебания глубины воды из-за дождя или его отсутствия. Компактные и мини-понтоны очень практичны для этих условий.
2. Заботы об окружающей среде
Компактные понтоны достаточно малы, поэтому для них не требуется дизельный двигатель. Фактически, из-за их размера и веса вам в любом случае не понадобится мощность более 75 лошадиных сил.Это означает, что наши компактные друзья немного более экологичны. На некоторых водных путях вы можете быть ограничены использованием электродвигателя, что дает вам преимущество.
3. Мелководье
Если у вас есть доступ к пруду, эти типы понтонов отлично подходят для этой ситуации. Понтоны — гораздо лучший вариант в целом, чем V-образные корпуса, для которых мелководье является проблемой.
4. Стабильность
Компактные понтоны также могут иметь небольшую осадку, как любое алюминиевое каноэ или рыболовное судно.Однако у понтона все же есть дополнительные преимущества. Вместо того, чтобы постоянно раскачиваться, плоская дека удерживает вас и любое снаряжение в устойчивости. Кроме того, в отличие от V-образного корпуса, он сводит к минимуму следы, отпугивающие рыбу.
5. Ограничение мощности
У некоторых озер есть ограничение по мощности в лошадиных силах из-за их размера или даже из-за экологических норм, упомянутых выше. Но использование двигателя с меньшей мощностью не снижает и не снижает производительности компактного понтона.
6.Идеально для новичков
Компактные понтоны — отличная альтернатива для тех из нас, кто хочет испытать воду владения лодкой. Если вы ищете простой способ передвижения по озеру или лодку, то это может идеально вам подойти!
Понтонный катер может стать серьезным вложением средств, если принять во внимание техническое обслуживание, хранение и многие другие факторы. Если вы не хотите покупать полноразмерный понтон, компактные модели — гораздо более доступные варианты для начинающих покупателей, сводящие к минимуму расходы.
7. Маневренность
Если вы осторожны, пугаетесь или легко расстраиваетесь при мысли о парковке или спуске лодки в воду, подумайте о компактном понтоне как о своем новом лучшем друге. Управление, буксирование и стыковка стандартных или больших понтонов может быть немного неприятным и требует практики и терпения, чтобы научиться.
Если вы впервые владеете лодкой, начало с малого может облегчить многие из этих забот.
Множество трейлеров домовладельцев и домов на колесах вдоль компактных понтонов.Сам дом на колесах достаточно велик — можете ли вы себе представить, чтобы за ним тянули полноразмерный понтон по размеру и весу? Я не говорю, что это невозможно, но компактный понтон — хорошая альтернатива для снежных птиц, которым предстоит много проехать.
8. Гараж
Все компактные понтоны — действительно идеальные лодки для тех, у кого мало места или кто не хочет платить за зимнее хранение. Они помещаются под потолочными воротами гаража и прекрасно помещаются в гараж стандартного размера.Опять же, маневрировать на компактном понтоне в гараже намного проще, если вам не нужно беспокоиться о том, насколько крутым вы сделаете поворот с улицы на подъездную дорожку.
Компакты, узкие балки, мини-лодки — все три плавсредства идеально подходят для уникальных ситуаций. Возможно, они не для всех, и вы можете предпочесть удобную баржу для вечеринок, но эти типы понтонов также найдут свое место на воде.
Понтонная терминология
Водная терминология:
Если вы новичок в катании на лодках или хотите освежить свою память некоторыми основами, ниже приведены наиболее важные общие фразы, которые необходимо знать всем яхтсменам.
Общий:
Трюм: Самая низкая точка внутри лодки, где собирается вода. Для удаления воды обычно используется насос.
Верх бимини: Складной тканевый чехол на складном каркасе, используемый для создания тени.
Вытяжка: Угол, под которым днище корпуса встречается с бортом корпуса.
Шпилька: Точка крепления, обычно на стволе, используемая для швартовки лодки.
Кранец: Складная подушка, используемая для предотвращения ударов лодки о док.
Gunwale (он же Gunnel): Верхний внешний край корпуса.
Руководитель: Туалет на лодке.
Шлем: Место капитана (водителя) при управлении лодкой.
Holeshot: Время, необходимое лодке, чтобы перейти на плоскость.
Корпус: Водонепроницаемое основание лодки, позволяющее ей плавать по воде.
Откидное сиденье: Дополнительное сиденье, иногда складывающееся и скрытое, для дополнительных пассажиров.
Киль: Центральная линия в нижней части лодки.
Strake: Один или несколько ярко выраженных гребней по длине корпуса для улучшения отслеживания и производительности.
Навигационные огни: Огни используются при слабом освещении и после наступления темноты. Порт (слева) красный, а правый борт (справа) зеленый.
Подвесной двигатель: Лодочный мотор, установленный на транце.
PFD: Персональное плавсредство, широко известное как спасательный жилет.
Самолет: Положение лодки при движении с оптимальной скоростью движения.
глиссирование: Лук возвращается в почти горизонтальное положение после первоначального подъема ускорения.
Prop: Веерообразное устройство в нижней части подвесного двигателя, которое заставляет лодку двигаться, передавая мощность двигателя воде.
Rubrail: Полоса, обычно прорезиненная, проходит по периметру лодки для защиты от повреждений.
Ремешок безопасности или аварийный выключатель: Ремешок, который прикрепляется к одежде водителя и выключает двигатель в случае падения водителя с лодки.
Ski Pylon / Bar : Точка соединения веревки на корме для буксировки лыжников, клубней, вейкбордистов и т. Д.
Отслеживание: Тенденция лодки естественным образом двигаться по прямой.
Транец: Задняя часть корпуса, на которой установлен подвесной двигатель.
Триммер: Угол, на который регулируется подвесной двигатель для повышения производительности.
Twin Engine: Лодка с двумя подвесными двигателями.
Wake: Волны, вызванные движением лодки.
Ватерлиния: Точка, в которой лодка стоит на воде при загрузке.
Комментариев нет