Дело в том что перед вами коши ниши который: мальчик из японских фильмов для взрослых 18+ (5 фото)

Дело в том что перед вами коши ниши который: мальчик из японских фильмов для взрослых 18+ (5 фото)

мальчик из японских фильмов для взрослых 18+ (5 фото)

Коши Ниши

Этот малыш — Коши Ниши (Kohey Nishi). На вид ему 7-9 лет, а на самом деле — 24. Кроме специфической внешности у парня еще и огромные проблемы со здоровьем, например, он не может долго стоять и т.д. Но в его работе это совершенно не мешает — Коши снимается в фильмах для взрослых, где часто выступает и как режиссер. так что с трудоустройством у него никаких проблем)

Коши Ниши

Коши Ниши

Коши Ниши

Коши Ниши

Ни за что не угадаете, кем на самом деле является этот мальчик. Ответ вас шокирует!

Ни за что не угадаете, кем на самом деле является этот мальчик. Ответ вас шокирует! — Otkrito.lv

Реклама закроется автоматически через 15 секунд

На портал

Кохи Ниши зарабатывает на жизнь, занимаясь сексом с женщинами, которые выглядят как его мать. (Фото: © Facebook)

Маленький японец Кохи Ниши на самом деле — 24-летний актер, который снимается в фильмах для взрослых!

Японская порнозвезда извлекает выгоду из того, что выглядит как ребенок, и снимается в фильмах с рейтингом X. На самом деле Кохи Ниши вовсе не мальчик — ему 24 года и он бывший компьютерный программист. У Кохи — неизлечимая болезнь, называемая мукополисахаридозом, и он зарабатывает на жизнь, занимаясь сексом с женщинами, которые выглядят как его мать.

24-летний мужчина выглядит как ребенок. (Фото: © Facebook)


Болезнь не дает ему расти и делает его уязвимым для травм позвоночника — из-за этого он не может стоять более пяти минут и поэтому снимается исключительно лежа. Недавно порнозвезда перенес чудодейственную трансплантацию костного мозга, которая остановила развитие болезни.

«Нет никого, кто был бы взрослым и был бы похож на ребенка больше, чем я! — говорит он. — Мне когда-то говорили, что «ваши видео кажутся опасными, так как вы выглядите реальным ребенком на экране». Но я считаю, что мои работы предотвращают сексуальное насилие над детьми, как военные фильмы могут способствовать миру».

Рекомендуем

«Дерзкий ход»: Питт вновь навлек на себя гнев Джоли

«Он ее оскорблял еще в Америке и Риге»: Отец Фриске рассказал об издевательствах Шепелева над Жанной

У Яны Рудковской и Евгения Плющенко родился второй ребенок

Добавить комментарий

Самые популярные статьи

  • 1 Максим Галкин с детьми показал роскошный бассейн в своем замке
  • 2 «Он ее оскорблял еще в Америке и Риге»: Отец Фриске рассказал об издевательствах Шепелева над Жанной
  • 3 У Яны Рудковской и Евгения Плющенко родился второй ребенок
Смотреть больше

Мы используем персональные данные (англ. яз. «cookies»). Cookies накапливает анонимные данные о посещении сайта и помогает создать более удобный опыт работы. Файлы cookies могут быть доступны доверенным партнерам по сотрудничеству. При нажатии кнопки «Принять» вы подтверждаете, что понимаете и соглашаетесь с использованием файлов cookies на вашем устройстве. Вы можете отменить свое согласие в любое время, удалив сохраненные файлы cookies на своем устройстве.

Принять | Узнать подробнее

«Мы нашли незанятые ниши» – Деньги – Коммерсантъ

Журнал «Коммерсантъ Деньги» №38 от , стр. 42

&nbsp«Мы нашли незанятые ниши»

       Десять лет назад мировая экономика столкнулась с новой тенденцией. Тогда на рынок управленческого консультирования вышли аудиторы, и сейчас аудиторские фирмы «большой пятерки» занимают верхние строчки в рейтингах консалтинговых фирм. Похожая ситуация наблюдается в настоящее время в России: компании, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке аудита, постепенно начинают завоевывать рынок менеджмент-консалтинга. Один из ярких примеров тому — компания «Русаудит». О стратегии компании рассказывает ее президент Дмитрий Евсеев.



— Трудно было переходить от аудита к управленческому консультированию?
       — Компания «Русаудит» — сравнительно молодая на рынке менеджмент-консалтинга. Активно развивать это направление мы начали всего три года назад. Тем не менее за это время наши специалисты освоили весь спектр услуг, которые предоставляют и другие фирмы. Однако необходимо найти свою «изюминку». Так мы пришли к идее развивать новые, мало распространенные сегодня виды услуг, которые выделяли бы нас на консалтинговом рынке и позволяли бы повысить качество обслуживания клиентов.
       — Непростая задача. Ведь сегодня на рынке действуют крупные консалтинговые фирмы с широкой специализацией…
       — И все-таки мы нашли незанятые ниши, в которых сегодня практически нет конкурентов. Во-первых, во всем мире сейчас популярна новая услуга — аутсорсинг (outsourcing), которая в России пока не получила широкого распространения. Речь идет о том, что консультанты берут на себя ряд функций управления компании-заказчика и выполняют работу, до которой у заказчика раньше не доходили руки: обсчитывают себестоимость, проводят маркетинговые исследования и т. д. Это первая услуга, которую мы активно разрабатываем. Другую услугу я условно назову сопровождением инвестиционного процесса. Это управление инвестиционными портфелями — то, чем до кризиса занимались банки, инвестиционные компании, ряд консалтинговых фирм. Но тогда это были «короткие» деньги, и крутились они в основном в ГКО. А сейчас клиенты просят: найдите нам объекты для прямых инвестиций, и мы возьмем их средства в управление.
       — Неужели еще есть инвесторы, у которых сохранились деньги и желание инвестировать в Россию?
       — Этот процесс пойдет уже скоро. Скажу больше: уже российские предприятия готовы инвестировать в западную экономику. С этим, кстати, связана наша третья услуга — формирование экспортных программ. Этим действительно не занимается никто в стране. Вы когда-нибудь слышали, чтобы российская компания покупала завод в Германии? А вот мы участвовали в таких сделках. Идея проста: любая серьезная компания стремится расширить свой рынок. Причем ряд наших компаний уже пытаются расширить его за счет европейских стран — путем покупки местной компании. Представьте: завод делает кабеля, провода, намотки для электродвигателей. Однако это продукция «первого передела». Как увеличить сбыт? Мы находим в Германии завод по производству электродвигателей, не самый крупный. И российская компания его покупает. Зачем? Дело в том, что самостоятельно выйти на германский рынок наша компания не сможет: слишком жесткая конкуренция. А этот завод уже на рынке, у него есть клиентура. Так наше предприятие получает постоянного покупателя своей продукции, которую тот использует для производства электродвигателей. Мы имеем несколько примеров успешного выхода на западный рынок.
       — Это инвестиции на Запад. А оттуда деньги идут?
       — Это еще одна наша новая услуга — привлечение инвестиций из-за рубежа. Речь идет о проектах стоимостью от DM10 млн, и для таких проектов создана компания INNI Resoursen, тесно взаимодействующая с компанией «Русаудит». Приведу пример: на мировом рынке есть семь крупнейших компаний по производству цемента. Но есть еще и восьмая, и девятая. Мы им предлагаем: хотите увеличить продажи на 10%, допустим, за DM10 млн, чтобы потеснить конкурентов? Покупайте сырье у наших заводов по ценам ниже мировых. Ведь на Западе никто тебе не продаст сырье дешевле рыночных цен. Конечно, иностранцы тоже пытаются заполучить наше дешевое сырье, но тут помогает хваленая российская бюрократия. А мы быстрее решаем формальные вопросы — точно так же, как немцы быстро решают вопросы у себя в Германии.
       — То есть новые услуги связаны с инвестициями…
       — Инвестиции — одна из самых перспективных сфер консалтинга. Но мы, конечно, этим не ограничиваемся. Слышали про brand management? Это работа по продвижению и защите торговых марок. У нас есть уже несколько клиентов по этому направлению. Например, недавно объединение «Свобода» с нашей помощью защитило права на свою торговую марку «Фтородент». Типичная ситуация: в свое время НИИ, разработчик рецептуры, раздал права на производство «Фтородента» всем производителям зубной пасты. Но «Свобода» была головным предприятием. В рыночных условиях торговая марка превратилась в ценный капитал, который следовало защитить от конкурентов, и «Свобода» ее отстояла. Таких конфликтов было уже немало, и конца им не видно. Далеко идущие планы у нас и в области автоматизации производства. Свой продукт мы покажем в январе 2000 года на выставке «Бухгалтерский учет и аудит» в Москве. Мы внимательно ознакомились со всеми популярными системами — SAP, BAAN и др. И решили сделать свою, с защитой от дураков, с мощным блоком обс

Эффект Даннинга — Крюгера / Академия исследования лжи

Эффект Даннинга — Крюгера — когнитивное искажение, которое заключается в том, что «люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации». Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.

Заблуждение: Можно с легкостью определить свои возможности и знания в той или иной области.

Реальность: На самом деле объективно оценить свои способности и сложность комплексных задач не так-то просто.

Представьте, что вы хорошо играете в какую-либо игру, будь то шахматы, Street Fighter или покер.
Вы регулярно играете в неё с друзьями и всегда выигрываете. Вы прекрасно справляетесь и уже почти уверены в том, что в состоянии выиграть целое соревнование. В интернете вы узнаёте, где будет проходить следующий областной турнир; платите за участие и в первом же раунде позорно проигрываете. Выходит, вы не настолько умны. Всё это время вы думали, что вы лучший из лучших, но оказалось что вы всего лишь любитель. Это явление называют эффектом Даннинга-Крюгера, оно является неотъемлемой частью человеческой природы.

Вспомнить лишь многочисленных звёзд YouTube за последние годы — неумело крутящих нунчаки и поющих невпопад. Почти все эти исполнения просто ужасны, а главное сами «звёзды» даже не замечают своей бездарности и выступают на полном серьёзе. Это действительно жалкое зрелище, после которого невольно задаёшься вопросом, зачем они позорятся перед такой обширной аудиторией? Дело в том, что им кажется, будто мир так же будет восхищаться их «талантами», как близкие друзья, семья и сверстники.

«В современном мире, глупые слишком самоуверенны, в то время как умные полны сомнений».
– Бертран Рассел

Благодаря эффекту Даннинга — Крюгера стали известными такие телешоу как «Америка полна талантов» и «Американский идол». В местном баре-караоке вы можете быть лучшим певцом. А если вам придется соперничать с целой страной? Будете ли вы лучшим? Не думаю.

Вы никогда не задумывались, почему люди с учёной степенью кандидата географических или биологических наук не обсуждают на интернетовских форумах проблемы глобального потепления или эволюцию? Зато те, кто не имеет ни малейшего понятия о психологии, пишут статьи в 1200 слов о психологическом искажении.

Чем меньше вы знаете какой-либо предмет, тем больше вам кажется, что достаточно этих знаний, которые есть, и учиться уже не надо. Только тогда, когда набираетесь опыта, вы начинаете различать всю глубину и широту предмета, и чтобы получить хоть какое-то представление о нём, приходится изрядно попотеть.

Конечно это всё в общих чертах. В 2008 году экономист Робин Хэнсон отметил, что эффект Даннинга-Крюгера особенно проявляется перед выборами, когда оппоненты больше смахивают на болванов чем на политиков.

В 1999 году Джастин Крюгер и Дэвид Даннинг выдвинули гипотезу о существовании данного эффекта, основываясь на экспериментах, проведённых в Корнелльском университете. Они предложили студентам пройти тест по грамматике и логике, а затем дать себе приблизительную оценку. Здесь важно отметить, что некоторые испытуемые смогли определить уровень своих способностей. Некоторые знали, что у них плоский юмор, и были правы. Результаты исследования оказались весьма любопытными. Когда одарённые люди осознают, что у них есть талант, они могут точно сказать, как выполнили то или иное задание, но конечно есть и исключения. В целом многие не в силах себя оценить.

Последние исследования попытались опровергнуть категоричность гипотезы Даннинга -Крюгера, указывая на то, что неспособные люди хотя бы знают о своих недостатках.

Исследование, проведённое в 2006 году Барсоном, Ларриком и Клейманом показало:

Испытуемые, которые хорошо справились с лёгким заданием, и те, кто плохо справился со сложным заданием, смогли одинаково точно оценить свои результаты.

«Умелый или неумелый, но все равно не сознающий» — Барсон, Ларрик и Клейман.

Отсюда вывод:

Чем больше у человека навыков, практики и опыта, тем объективнее он себя оценивает. В процессе работы над собой, вы постепенно начинаете замечать свои недостатки и улучшать свои навыки. Вам открывается вся комплексность и нюансы; Знакомясь с деятельностью мастеров, и сравнивая себя с ними, вы находите, что вам ещё есть чему поучиться. И напротив, чем меньше у человека навыков, практики и опыта, тем труднее ему себя оценить. Ваши сверстники не указывают вам на недостатки потому, что они знают столько же сколько и вы, или просто не хотят обидеть. Ничтожное преимущество над новичками даёт вам ложное представление о себе – будто бы вы пуп земли.

«Невежество всегда обладает большей уверенностью, чем знание».
– Чарльз Дарвин

В любой деятельности, будь-то игра на гитаре, сочинение коротких рассказов (или ведение блога), пересказ анекдотов или фотосъёмка, любители всегда будут считать себя асами своего дела, покруче самих экспертов. Образование — это не только получение теоретических знаний, но и их практическое использование.

Хайди Монтаг и Спенсер Прэтт наглядные примеры эффекта Даннинга — Крюгера. Целая индустрия кретинов зарабатывает на жизнь за счёт двух привлекательных, но бездарных людей, убеждая их в том, что они воплощение гениев авторского кино. Они глубоко увязли в пучине невежества, и возможно никогда не выберутся оттуда. Над ними насмехается вся Америка (точнее люди, которые знают, что они американцы), а они, находясь в эпицентре этой трагедии, и не подозревают об этом.

Границу между новичком и любителем, мастером и экспертом не так легко распознать. Чем дальше вы продвигаетесь, тем больше времени займёт переход от одной ступени к другой. От новичка до любителя всего один шаг. Именно на этом этапе ярче всего выражается эффект Даннинга — Крюгера. Вы думаете, потребуется столько же усилий, чтобы перейти от любителя к эксперту? Ошибаетесь. Любой, кто играл в ролевые игры, поймет, о чем идет речь. Если в игре 100 уровней, то первые двадцать вы пройдёте и с закрытыми глазами, но чтобы пройти 50-й уровень, вам, возможно, потребуется больше времени, чем вы потратили на всю игру.

Все мы, время от времени, замечаем за собой эффект Даннинга — Крюгера. Не очень приятно постоянно признаваться во всех ошибках и слабостях, и всегда быть честным с самим собой. Вы совершенно убеждены, что ваши рисунки корн-догов достойны выставляться в музее? В этом нет ничего плохого. Чувство неполноценности или несостоятельности лишает всяких надежд — чтобы от него избавиться, нужно приложить немало усилий. Прямая противоположность эффекту Даннинга — Крюгера это глубокая депрессия с симптомом сковывающей неуверенности.

Настоящая проблема появляется тогда, когда люди располагающие к себе, но некомпетентные лезут управлять компаниями или страной.

Не позволяйте эффекту Даннинга — Крюгера завладеть вами. Если вы хотите в чём-то преуспеть, нужна практика. Ещё вы можете поучиться у великих мастеров своего дела. Сравнивайте себя с талантливыми людьми и учитесь у них смирению.

QUIZ от Шерлока Холмса: проверь свои детективные способности

Для молодых ученых:

Человек часто неадекватно оценивает других, а еще чаще – самого себя. Профессионалы нередко считают себя бездарями, а ничтожества ведут себя так, будто они гениальны. Понятно, что здесь не поможет арбитр со свистком, но откуда берется такой самообман? Два ученых – психолога из Корнуэла – Дэвид Даннинг и Джастин Крюгер обнаружили «эффект Даннинга-Крюгера» на базе своих исследований по этой проблеме.

Конечно, они не были пионерами в этой области. Психологам давно известно, что средний человек оценивает свои способности выше среднего значения. Опрос инженеров одной компании показал, что 42% опрошенных считало себя среди 5% лучших. Люди пожилого возраста часто говорят, что они управляют авто лучше среднего водителя (тогда как статистика дорожных происшествий свидетельствует об обратном). Даже профессоров не обошла переоценка собственных знаний: 94% участников одного опроса заявили, что их работа лучше посредственной!

Психологи Даннинг и Крюгер профессионально занимаются изучением причин ошибок в восприятии мира человеком. Чтобы понять, где находятся корни этой конкретной лжи, они стали искать тех, у кого наиболее завышенная самооценка. В эксперименте студентам перед экзаменом было предложено оценить свои знания и предвидеть свой результат по сравнению с другими. Оказалось, что наиболее самоуверенными являются слабые студенты. Но удивили Исследователи выдвинули гипотезу, что невежды не только плохо знают предмет, но из-за своих слабых знаний не в состоянии объективно оценить степень своего невежества. Знатоки легко возятся с задачей, а потом думают, что это будет легко и для всех остальных. Именно поэтому они оценивают себя ниже относительно того, как смотрят на них другие люди. Это обобщение относительно лучших и худших получило название «эффект Даннинга-Крюгера».

В науке (как и в других формах человеческой деятельности) часто новая идея не воспринимается обществом. Существует даже мысль, что каждая научная гипотеза проходит 3 стадии:

• высмеивание — это же надо, какой дурак это придумал!;
• критику — нет, гипотеза нормальная, только ошибочна;
• признание — ну, это и так все знали.

Не обошла подобная участь и наших психологов. Пресса откровенно смеялась над исследователями: смехотворно, куда выбрасываются государственные деньги! Не отставали и коллеги — в 2000 году Даннинг и Крюгер получили шутливую Шнобелевскую премию, которая часто дается за качественные, но непонятные обществу (обычно с прагматической точки зрения) открытия.

(Кстати, в том же году Шнобеля получил и голландский физик российского происхождения Андрей Гейм. Всех сильно рассмешила его демонстрация полета обыкновенной жабы под действием магнитов. Но 10 лет спустя Гейму присудили настоящую Нобелевскую премию, хотя и за другую работу — создание графена. Вот так.)

Потом пришло время критики. Одни ученые заявили, что нет никаких особых механизмов в ошибках самооценки. Просто у людей привычка определять себя как «лучше среднего». Эта метка очень далека от невежд, так они сильно завышают свои показатели, но ближе к лучшим, поэтому эти несколько занижают. Другие ученые обратили внимание, что экзаменационные задания экспериментаторами были подобраны несложные, поэтому «двоечники» были пойманы врасплох, потому что не разглядели трудностей, а «отличники» надеялись на равный результат у всех студентов. Дайте им сложные задачи, и слабенькие станут скромнее, а сильные поймут свою мощь — предположили критики. Кроме того, возможно, у лузеров не было мотивации всерьез рассчитывать на свои возможности, и они говорили о результатах наугад. Ну, и все исследования были «лабораторные», т.е. проводился эксперимент, и подопытные об этом знали. Может, в реальной жизни все не так?

Даннинг с Крюгером добросовестно взялись за проверку гипотез. Сначала они повторили свои старые опыты с экзаменом (достаточно сложным — никто не набрал больше «четверки с плюсом», но попросили студентов спрогнозировать не только свой относительный результат (будут ли они лучше), но и абсолютный (сколько правильных ответов они дадут). Начальная гипотеза подтвердилась в обоих случаях, хотя отличники лучше угадали число баллов, чем относительные «места». Далее тот же самый тест провели в «полевых условиях» — на участниках регулярных университетских дебатов между раундами дискуссии. Те, которые пасли задних, вновь переоценили себя, хотя лучшие по разным шкалам оценок или попали в свой настоящий результат, или даже немного преувеличили собственные способности.

Следующий опрос был еще острее. Психологи работали с участниками соревнований по стрельбе. Чтобы те серьезно отнеслись к заданию, некоторым из них предложили деньги за удачный прогноз: от 5 до 10 долларов. Они отвечали на вопросы по знанию техники безопасности и устройства оружия. И снова гипотеза подтвердилась — худшие были самоуверенными, лучшие занизили свои результаты. Более того, те, кому пообещали деньги, еще больше прибавили к своей тенденции завышения и занижения! То же самое было показано и на бедных студентах, которым предлагали уже 100 долларов. Другим студентам изменили финансовую мотивацию на социальную: пообещали собеседование с их профессором, где будет оценена их способность предвидеть собственные результаты. И снова — никакая мотивация не помогала людям точнее себя оценивать.

Таким образом, критики явно были неправы. Но Даннинг и Крюгер пошли дальше. Мало показать, что не влияет на ошибки с самовосприятия. Интересно узнать, что же их вызывает. Здесь гипотезы было две: либо это неверные оценки своих возможностей, или неадекватное отражение чужих способностей. Во время ключевого опыта ученые вновь просили людей предусмотреть собственный результат экзаменов в баллах и средний результат всех участников. После этого двум группам давали подсказку и просили скорректировать ответ. Одной группе сказали настоящий собственный результат и требовали исправить среднее значение, второй — наоборот. Таким образом, изучался вклад в ошибку от самооценки и восприятие окружающих. Оказалось, что худшие катастрофически ошибаются в предсказании своих успехов. А вот лидеры достаточно точно знают себе цену, но считают свои способности обычными, не отличающимися от других, поэтому и занижают свой относительный результат.

Наука не только открывает механизмы того, что происходит вокруг, но и делает выводы. Она еще дает рекомендации, как нам улучшить свою жизнь. Как же улучшить адекватность самооценки у слабых студентов и невежественных людей? Даннинг с Крюгером пишут, что основная проблема таких личностей — недостаток знаний, чтобы оценить свои знания. Такое себе «двойное проклятие» или заколдованный круг. Но в этом кругу и есть разгадка: учитесь, становитесь более компетентными, тогда сможете оценивать себя объективно. Также психологи рекомендуют научить детей тому факту, что приобретение любого знания является посильным для каждого, а именно новое знание чрезвычайно интересно. Уже доказано, что студенты, которые верят в уступчивость «гранита науки», лучше воспринимают знания и лучше предусматривают собственные результаты.

Поэтому призываем преподавателей и учителей: рассказывайте вашим ученикам и студентам, что путь в науку является длительным и требует труда, но главное, что он может быть преодолен и дарит каждому невероятную радость открытий! Мы верим в это и будем и дальше стараться помочь нашим читателям стать более компетентными, более настойчивыми, более радостными наблюдателями и соучастниками великого мира науки.

Источник

Total

5

Поделиться

Это, это, эти, те — Грамматика английского языка сегодня

Щелкните стрелки, чтобы изменить направление перевода.

Двуязычные словари

  • Английский французский Французский – английский
  • Английский – немецкий Немецкий – английский
  • Английский – индонезийский
.

Укажите вид наречного модификатора и укажите, в чем он выражается. Перевести на русский язык


ТОП 10:

1. Галлио медленно кивнул. (Дуглас) 2. Он приедет в субботу в час дня. (Кронин) 3. Лючия суровым приказом остановила их. (Дуглас) 4. Салли сидела на переднем сиденье багги, тупая и недовольная тем, что ее игнорируют. (Причард) 5. Я слишком остро чувствую свои недостатки, чтобы предполагать это до сих пор. (Shaw) 6. Несколько горняков выжидали, надеясь, что шахты снова откроются. (Причард) 7. Первый слиток золота вселил большие надежды. (Причард) 8. Ей пришлось поговорить из-за желания смеяться. (Мэнсфилд) 9. Галлио отодвинул свой огромный стул и поднялся во весь рост, как будто собираясь произнести речь. (Дуг-лас) 10. Он берет стакан и протягивает его Эсси, чтобы он наполнил его. (Шоу) 11. Моррис шел слишком быстро, и Салли не успевала за ним. (Причард) 12. Бедная женщина была недовольна тем, что Моррис бросил на нее свою жену. (Причард) 13. Это был довольно длинный рассказ. (Дуглас) 14. Конечно, Лаура и Хосе были слишком взрослыми, чтобы действительно заботиться о таких вещах. (Мэнсфилд) 15. Время от времени Гэвин останавливался и молча указывал на какую-то редкость. (Кронин) 16. И при всей ее тихой манере и тихой улыбке она была полна проблем. (Диккенс) 17. Настроение молодого школьного учителя решительно поднялось. (Драйзер) 18. Злое сообщение, которому нужно время и шанс помочь, терпеливо путешествует и путешествует далеко. (Коллинз)

IV) Составное и сложное предложение.

Упражнения

1.Укажите пункты координат (отметьте эллиптические) и прокомментируйте способ их соединения.

1. Был разгар лета, и уборка сена почти закончилась. (Лоуренс) 2. Все комнаты были ярко освещены, но в доме царила полная тишина. (Мердок) 3. Одна небольшая группа играла в карты, другая сидела за столом и пила или, утомившись от этого, перебралась в большую комнату, чтобы танцевать под музыку виктролы или пианино. (Драйзер) 4. Его глаза были налитыми кровью и тяжелыми, его лицо было смертельно белым, а его тело согнулось, как будто от старости. (Диккенс) 5. Он только улыбнулся, и в его сердечном ответе было утешение, потому что за ним, казалось, стоял целый разумный мир. (Пристли) 6. Либо ты будешь плавать на этой лодке правильно, либо никогда больше со мной не выйдешь. (Драйзер) 7. Время шло, а она не приходила ни к какому выводу, и у нее не было возможности более внимательно изучить Мишу. (Мердок) 8. Ей часто нравилось общество Аннет, но ребенок заставлял ее нервничать. (Мердок) 9. Она пробежала через другую группу комнат, затаив дыхание, ее ноги едва касались поверхности мягких ковров; затем последний дверной проем внезапно и неожиданно выпустил ее на улицу. (Мердок) 10. Был ранний полдень, но на улице было очень темно, и лампы уже были включены. (Мердок) 11 . Большое количество дорогих рождественских открыток было разложено на пианино; в то время как на стенах темные вечнозеленые растения, перевязанные различными хитроумными лентами из красной и серебряной ленты, еще больше провозглашали сезон. (Мердок) 12. Брангвен никогда не курил сигареты, но он взял предложенную, мучительно возясь толстыми пальцами, покраснев до корней волос. (Лоуренс)

2. Определите виды придаточных предложений (подлежащее, объектное и предикативное). Перевести на русский язык.

1. Мисс Кейсмент остановилась и уставилась на Рейнсборо. (Мердок) 2. То, что вы видели сегодня вечером, было концом. (Мердок) 3. О том, что должно было произойти, она совсем не думала. (Мердок). 4 Странно, что в такие моменты больно не быть частью своей настоящей семьи. (Мердок) 5. Проблема с тобой, Мартин, в том, что ты всегда ищешь мастера. (Мердок) 6. Внезапно осознав, что произошло, она вскочила на ноги. (Колдуэлл) 7. «Похоже, весна никогда не наступит», — заметила она. (Колдуэлл) 8. Я хочу, чтобы вы сели рядом со мной и послушали, что я скажу. (Колдуэлл) 9. Кем и чем он был, Мартин так и не узнал. (Лондон) 10. То, что я голоден, и вы это знаете, — всего лишь обычные явления, и в этом нет ничего постыдного. (Лондон) 11. Что он будет делать дальше, он не знал. (Лондон) 12. Только тогда я понял, что она тоже путешествует. (Мердок) 13. Я хочу, чтобы мне платили за то, что я делаю. (Лондон) 14. Я не могу отделаться от мысли, что с этим шкафом что-то не так. (Диккенс) 15. И меня озадачивает, почему они хотят меня сейчас. (Лондон) 16. Это то, что я приехал узнать. (Лондон) 17. Я хочу знать, когда вы собираетесь жениться. (Лондон) 18. Она боялась, что они останутся пить чай. (Ch. Bronte) 19. То, что они были в этом оправданы, она не могла не признать. (Лондон) 20. Я был уверен в том, что теперь я больше не могу спать. (Мердок) 21. Я не знал, какую огромную рану нанесла эта катастрофа гордому и честному духу Джорджи. (Мердок) 22 Через несколько недель произошло то, чего он ждал. (Лондон) 23, И позвольте мне сказать вам с глубочайшей и самой искренней серьезностью, что то, что вы видели сегодня вечером, не будет иметь последствий. (Мердок) 24. Я все это понимаю, но я хочу знать, потеряли ли вы в меня веру или нет? (Лондон) 25. Он мог вспомнить с поразительной ясностью то, что раньше было смутным и уклончивым воспоминанием о детских происшествиях, раннем школьном обучении и юности. (Cald-well) 26. По моему опыту, личность человека, как правило, представляет такую ​​же сложность, как история болезни хронического инвалида. (Колдуэлл) 27. Он (Каупервуд) не принимал участия в войне и был уверен, что может только радоваться ее убеждению — не как патриот, а как финансист. (Драйзер) 28. Он чувствовал себя так, словно океан отделял его от прошлой заботы и приветствовал новую эру жизни , которая была для него . (Теккерей) 29. Всем было заметно, что даже его обычная угрюмая улыбка исчезла. (Колдуэлл) 30. То, что я уже не имел дела с двумя женщинами на руках, влюбиться в третью меня сравнительно мало беспокоило. (Мердок) 31. Я записываю только то, что мне кажется правдой. (Мердок) 32. Поверьте, поверьте нам, это то, что лучше для вас. (Мердок) 33. Приятно взволнованная тем, что она делает, она на мгновение ожидала, что кто-то остановит ее и напомнит, что она забыла купить вечернюю газету и не успела поехать домой на автобусе в обычное время. (Колдуэлл) 34. Мне не нравится то, что вы называете его торговлей. (Мердок)

3. Определите виды атрибутивных предложений. Перевести на русский язык.

1. «Каждый, кто совершает такую ​​ошибку, как я, должен извиниться», — заметил он, явно кивнув головой. (Колдуэлл) 2. Рэйчел заметила, что она громко говорила. (Суиннертон) 3. Он последовал примеру своего светловолосого отца, который был художником.Роза пошла по стопам своей темноволосой матери, которая была фабианкой. (Мердок) 4. Что нас интересует, как автора и читателя, так это то, что издательское дело в Англии сейчас является неотъемлемой частью большого бизнеса. (Fox) 5. Первое, что Мартин сделал на следующее утро, — пошел против советов и команд Бриссендена. (Лондон) 6. Инвалид, чья сила теперь достаточно восстановилась, сбросил пальто и бросился к морю, намереваясь нырнуть в воду и вытащить утопающего на берег. (Диккенс) 7. Ему внезапно вспомнились скомканные деньги, которые он схватил со стола и сжег в раковине. (Колдуэлл) 8. Джорджи, которой сейчас 26 лет, училась на бакалавриате в Кембридже, где получила степень по экономике. (Мердок) 9. Он часами говорил о них с Гарри Эсмондом; и, действительно, он мог бы выбрать несколько тем, которые больше интересовали бы несчастного молодого человека, чье сердце теперь, как всегда, было предано этим дамам; и кто был благодарен всем, кто любил их, или хвалил их, или желал им добра. (Теккерей) 10. Я не знаю, почему я пришел к выводу, что вы не считаете это в целом удачной привязанностью. (Пинеро) 11. Он подошел к окну и остановился, глядя на зимнюю ночь, которая, наконец, настигла их. (Колдуэлл). 12. Что напугало ее больше всего, так это то, что она нашла в глубине своего сердца сильное желание, чтобы Миша действительно мог захотеть возобновить переговоры. (Мердок) 13. Прямо перед ее окном была широкая терраса с каменным парапетом, который переходил в то, что она считала фасадом дома, который обращен прямо к морю. (Мердок) 14. Половину недели он провел в Кембридже, где останавливался у своей сестры и прислушивался к невротическим студентам, а другую половину в Лондоне, где, казалось, у него было огромное количество хорошо известных пациентов. (Мердок) 15. Я поднялся наверх, чтобы лечь, и погрузился в самый глубокий и спокойный сон, который я испытывал за долгое время. (Мердок) 16. «Палмер Андерсон», — сказала Джорджи, называя психоаналиста Антонии, который также был близким другом Антонии и меня. (Мердок) 17. Она казалась ему почти тем же ребенком, которого он встретил шесть лет назад … (Мердок) 18. Роза чувствовала, что ее одновременно узнают и ожидают. (Мердок) 19. Может быть, причина, по которой вы не хотите идти к специалисту, заключается в том, что вы не хотите меняться — вы хотите оставаться таким, какой вы есть. (Колдуэлл)

4. Определите природу наречий. Перевести на русский язык.

1.Он тоже двинулся и теперь стоял там, где она была мгновение назад. (Пристли) 2. Когда они достигли открытой местности, машина рванулась вперед, как сумасшедшая. (Мердок) 3. Глаза Албана заблестели, когда он посмотрел на автобусы и полицейских, пытающихся устранить путаницу. (Моэм) 4. Он наблюдал, пока не исчезла последняя струйка дыма. (Колдуэлл) 5. Даже после того, как Гленн настойчиво кивнул ей, она продолжала выглядеть так, будто не знала, бежать от него или идти обратно по коридору туда, где он стоял. (Колдуэлл) 6. И он последовал за ней за дверь, какими бы ни были его чувства. (Лоуренс) 7. Я ушел при первой же возможности. (Голсуорси) 8. Если что-то особенное произойдет, вы можете написать мне на почту, Ипсвич. (Диккенс) 9. Кошка с мышью между лап, симулирующая скуку, готова прыгнуть в ту секунду, когда мышь бросится к свободе. (Колдуэлл) 10. Глэдис наклонилась вперед, а затем повернула голову так, чтобы смотреть Пендерелу прямо в лицо. (Priestley) 11.1 мог бы работать быстрее, если бы ваши утюги были только горячее. (Лондон) 12. Последствия поступка детёныша-репортера оказались даже шире, чем ожидал Мартин. (Лондон) 13. Но эти два человека, какими бы невыносимыми они ни были при других обстоятельствах, не были нежеланными. (Пристли) 14. Бриссенден лежал больной в своем отеле, слишком слабый, чтобы шевелиться, и хотя Мартин часто бывал с ним, он не беспокоил его своими проблемами. (Лондон) 15.Если бы великий человек сказал маленькому хоть слово доброты, Эсмонд, несомненно, сражался бы за него пером и мечом изо всех сил. (Теккерей) 16. Когда Рейнсборо получил эту новость, он был настолько несчастен, что не был уверен, что сможет выжить. (Мердок) 17. Какой бы дружелюбной она ни казалась в один прекрасный день, на следующий день она впала бы в свое первоначальное пренебрежение к нему, холодная, отстраненная, на расстоянии. (Лоуренс) 18. Говард задумчиво затянулся сигаретой, прежде чем заговорить, как будто он все еще не знал, что сказать. (Колдуэлл) 19. Как она доберется до виллы и что она там найдет по прибытии, она даже не осмелилась представить. (Лоуренс) 20. Я остановился, пока она снимала пальто … (Мердок)

Стилистика

I) Слои английского языка

а) Литературные слова

Упражнения

1.Укажите тип и функции архаизмов .

1. Я был удивлен, увидев там Хитклифа. Он стоял у огня спиной ко мне и только что заканчивал бурную сцену с бедной Зиллой, которая то и дело прерывала свои схватки, выдергивая край своего фартука, и возмущенно стонала… «Ты — Человек. ! » — воскликнул Джабес после торжественной паузы, склонившись над подушкой. «Семьдесят раз семь раз ты исказил лицо твое, семьдесят семь раз советовался с душой моей — вот! Это человеческая слабость: это тоже может быть отпущено!Братья — исполните над ним написанный приговор. Такая честь для всех Его святых! «(E. Br.) 2. Вскоре она пробормотала:» Гвидо «- и при этом глубоко вздохнула на груди … Она была рождена струящимся киртом темно-синего цвета, перевязанным поясом. , застегивалась серебряной застежкой, а на ее талии кружевной корсаж заканчивался взъерошенным фартингалом на шее. На голове у нее была шляпа из сахарной буханки в форме огнетушителя, направленная назад под углом 45 градусов «. Гвидо, — пробормотала она, — Гвидо.«А раньше она заламывала руки, как обезумевший, и бормотала:« Он не идет ». (L.)

3. «Странные Бодикины!» — взревел он, — но эта история столь же редка, как и высечена! И поэтому возница сказал Пилигриму, что ситх, что просил его вытащить его из повозки в этом городе, он должен отпустить его, хотя это и был Ночью у Сент-Панкрас! Откуда у этого парня такая новая история? — нет, расскажи мне еще раз, может быть, я вспомню ее », — и барон отступил в полном приступе веселья.(L.) 4. Он продолжал смотреть на фантастическую зелень джунглей, а затем на оранжево-коричневую землю, лихорадочную и пульсирующую
, как будто дождь резал ее раны. Хребты вздрогнули перед его мощью. «Господь дает и Он забирает», — серьезно подумал Риджес. (Н. М.) 5. Если манеры делают человека, то манеры и ухоженность делают пуделя. (Ст.) 6. Энтони. . . ласково хлопнул его по спине. «Ты настоящий странствующий рыцарь, Джимми», — сказал он. (Гл.) 7. «Тот, кто в железной одежде, — сказала Дайгети, входя, — связан с тобой, МакИаг, и этот благородный лорд также будет связан.«(W. Sc.) 8.« За спиной у него была сумка, в которой, казалось, было несколько предметов первой необходимости, на левой руке — ястребиная перчатка, хотя он не нес птицы, а в правой руке — крепкий охотничий шест. . »(W. Sc.)

2. Приведите английские эквиваленты, укажите происхождение и стилистическое назначение варварств и иностранных слов. Обратите внимание на их взаимосвязь с контекстом.

1. Она поймала себя на том, что критикует его веру в то, что, поскольку его шутка о попытках удержать ее подальше от богадельни когда-то считалась замечательным юмором, она должна и дальше оставаться его ежедневным бонусом . (S. L.)

2. Тем не менее, несмотря на свой опыт, она еще не достигла стадии того, чтобы считать всех мужчин зверскими; хотя она легко могла посочувствовать душевному состоянию любой женщины, склонной к произнесению этого особого cride coeur. (Ст. Б.) 3. Тогда, конечно, должен быть один или два посторонних — просто для того, чтобы придать этой штуке вид bona fide . Я и Эйлин могли позаботиться об этом — молодые люди, некритичные и не знающие политики. (Гл.) 4. «Тайри, ты получил половину прибыли!» Доктор- крикнул Брюс. «Ты мой де-факто партнер». «Что означает этот de facto , Док? ..» «Папа, это означает, что ты партнер фактически и закон», — сказал ему Фишбелли. (Wr.) 5. Йейтс оставался серьезным. «У нас есть время, герр Циппманн, попробовать ваши шнапсы ». Есть ли в Нойштадте немецкие войска? »


.

Блок 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

Блок 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

Блок 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ

8.1. Прослушивание развития

Задание 1. Прослушайте запись на Блок 8.


  1. В начале рассказа дается описание человека. Как его зовут? В чем заключалась его работа? Как он выглядел? Каким был его типичный образ поведения?
  2. Затем дается описание места.Что это за место? Как это выглядело?
  3. Как главный герой справлялся с трудными покупателями? Что за инцидент заставил автора думать, что он ему не нравится? Что изменило его мнение позже?
  4. Какая была неожиданная новость, когда автор вернулся через пару лет? Почему он был удивлен?
  5. Что он узнал потом? Почему произошло недоразумение?

Задание 2. Прослушайте запись Блока 8 еще раз. Кратко опишите, какие стереотипы упоминаются и как они ломаются.Были ли какие-то стереотипы, которые вы сломали, послушав рассказ?

8.2. Пополнение словарного запаса

Назначение 1. Заполните следующую таблицу. Используйте словарь для любых слов, которых вы не знаете. Некоторые из этих прилагательных национальности, а также существительные, имеют изменение в ударении и / или произношении от названия страны. Убедитесь, что вы можете их произнести.

а. Страна: Я живу в Англии.

г. Прилагательное: Читает английскую литературу.

г. Существительное: Она англичанка .

Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми

Задание 2. Посмотрите на список прилагательных ниже и отметьте их как + (прилагательные, обозначающие силу) и — (прилагательные, обозначающие слабость). Затем попробуйте противопоставить их.

Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми

Задание 3. Посмотрите на список прилагательных, приведенный в Задании 2, и выпишите прилагательные, которые могут характеризовать белорусский иероглиф.

Белорусы в основном …







Задание 4. Сопоставьте следующие термины с их определениями.

Взаимодействие с другими людьми
  • отчуждение (n)
    к отчуждению (v)
  • Превосходство (n)
    Чувствовать превосходство (v)
  • дискриминация (n)
    дискриминация (v)
  • этноцентризм (сущ.)
    этноцентризм (прил.)
  • обобщение (n)
    Обобщение (v)
  • вред (n)
    вред (прил.)
    вред (v)
  • враждебность (сущ.)
    враждебность (прил.)
  • нетерпимость (n)
    быть нетерпимой (v)
  • предубеждение (n)
    предубеждение против
  • расизм (сущ.)
  • козел отпущения (л.)
  • стереотип (n)
  • черт. (N)
  • ксенофобия (сущ.)
    ксенофобия (прил.)
  • физическая или эмоциональная боль
    причинение физической или эмоциональной боли
  • гнев, ненависть, сильное сопротивление
  • убежденность в том, что собственная группа (культура, раса, страна) лучше других
  • очень простое, часто ошибочное обобщение о группе людей
  • Особое обращение (хорошее или плохое) в зависимости от расы, религии, внешнего вида, возраста, социального статуса
  • Лицо или группа лиц, обвиняемых в чужих ошибках или неудачах, продвигаемых с помощью пропаганды
  • вера в то, что один лучше других
  • характеристики, особенности
  • чувство обособленности, чувство непричастности
  • Страх или неприязнь к иностранцам и незнакомцам
  • заявление, не содержащее деталей или важных отличий
  • Отсутствие доброты или понимания по отношению к другим людям
  • отрицательное, несправедливое мнение о человеке или группе людей, обычно основанное на ограниченной информации или ограниченном опыте
  • убеждение, что этническая группа выше или ниже других групп

Назначение 5.Прочтите следующий отрывок о стереотипах и заполните пропуски словами, приведенными в таблице ниже. В некоторых случаях вам может потребоваться использовать одно и то же слово несколько раз.

Взаимодействие с другими людьми

атрибуты черты дискриминация точный устранение
обобщений предположения предубеждение верования ценить
стереотипов вредный враждебность обобщение идентифицировать

… могут быть как положительными, так и отрицательными, но все они несправедливы и вводят в заблуждение. В целом стереотипы превращают людей в жесткий, негибкий образ; они не учитывают тот факт, что люди сложны, многомерны и уникальны … Стереотипы предполагают, что люди или группы людей одинаковы, хотя на самом деле они совершенно разные. Стереотипы о людях, как правило, дегуманизируют людей, помещая всех членов группы в одну простую категорию.

Хотя …, основа для стереотипов, представляют собой естественную часть процесса обучения, когда они направлены на людей, они могут быть опасными и …. Когда мы стереотипируем людей, мы предвзято относимся к ним; мы предполагаем, что у всех людей в группе одно и то же …. Эта форма слепой категоризации ведет к ложным … о людях и вызывает недопонимание, … оскорбительное поведение, конфликты, … и …. Например, если мы идем по парку поздно ночью и встречаем трех пожилых людей в шубах и идущих с тростью, мы можем не чувствовать такой угрозы, как если бы нас встретили три мальчика старшего школьного возраста в кожаных куртках.Почему это так? Мы сделали … в каждом случае. Эти обобщения уходят корнями в переживания, которые мы пережили сами, о которых читали в книгах и журналах, видели в фильмах или на телевидении, или которые были связаны с нами друзьями и семьей. Во многих случаях эти стереотипные обобщения разумны … Тем не менее, практически в каждом случае мы прибегаем к предубеждениям, приписывая характеристики человеку на основе стереотипа, не зная всех фактов.

Гражданское общество может процветать только тогда, когда разрушаются разрушительные стереотипы.Сложность состоит в том, что стереотипы иногда трудно распознать, потому что они закреплены … Обучение … стереотипам — один из первых шагов, которые мы должны сделать для построения гражданского общества. Определив стереотипы, мы можем работать над … ими со стороны общества. Когда стереотипы будут устранены, будет легче признать и … индивидуальные различия. Когда мы живем в обществе, которое открыто для культурного разнообразия и ценит вклад всех членов общества — независимо от культурного и этнического происхождения, расы, стиля жизни и убеждений, — мы будем на один шаг ближе к жизни в гражданском обществе.

8.3. Улучшение чтения

Переуступка. Прочтите следующий отрывок из книги Р. Д. Льюиса Культурный императив. Затем напишите аналогичный отрывок о том, как вы видите белорусов (белорусов глазами белорусов), выделив основные моменты: ценности и основные убеждения, общение, социальное и деловое поведение, другое (на ваше усмотрение).

Английский и французский

Английский глазами английских

Ценности и основные убеждения. Англичане — спокойные, разумные люди, верящие в честную игру, хорошие манеры, старые традиции, монархию, крикет, футбол, регби, теннис и Англиканскую церковь. Мы любим собак, кошек, лошадей, овчарок, очереди и вечеринки в саду, мы непринужденны и непринужденны, можем смеяться над собой и иногда эксцентричны. Мы поддерживаем неудачников, и у нас добрые сердца, которые скрыты нежеланием показаться эмоциональным. Мы надежны в кризис, сохраняя «скованность верхней губы». Мы восхищаемся сдержанностью и консерватизмом, а иногда и расплывчатыми.Мы часто мыслим нестандартно и часто изобретательны.

Связь. При общении с окружающими действует золотое правило: «Не раскачивайте лодку». Хвастовство — табу; сдержанность и сдержанность показывают хороший тон. Быть слишком откровенным или грубо честным не всегда уместно. Юмор, медлительность, даже небольшое количество белой лжи подчеркивают дипломатичность в ущерб правде. Закодированная речь — хороший способ выразить чувства, не выражая чрезмерной критики, гнева, разочарования или даже одобрения.Мы хорошие слушатели и любим давать полезные отзывы и дискутировать.

Социальное и деловое поведение. Англичане изобрели хорошие манеры, расцвет которых пришелся на время правления королевы Виктории. Мы избегаем выражать твердые мнения и предпочитаем влиять на события через закулисные связи.

Первоначальная формальность на деловых встречах вскоре уступает место неформальности и именам. Юмор и рассказывание историй — необходимые составляющие бизнеса. Как менеджеры мы дипломатичны, тактичны, непринужденны, непринужденны, разумны, готовы помочь, готовы к компромиссу и изобретательны.Мы ведем бизнес с изяществом, стилем, остроумием, красноречием и самообладанием. Мы рассматриваем встречи как повод для достижения согласия, а не для выдачи инструкций.

Прочее. Пунктуальность вызывает восхищение, но не нужно приходить вовремя. Комфортная дистанция 1,2 метра. Продолжающаяся поляризация общества представляет собой английскую «культурную черную дыру» (см. Главу 6).

Английский глазами французского

Ценности и основные убеждения. Англичане — довольно замкнутый и сдержанный народ, считающий, что у них есть монополия на беспристрастность и хорошие манеры.Они несколько старомодны и придерживаются старых традиций, таких как монархия, крикет, крокет, деревенские танцы и «пятичасовой чай». Они медленно модернизируются и за последние двадцать лет отстают от французов в области технологий. Они неохотно входят в Европейский Союз и однажды могут быть изгнаны. Их знаменитая скрытность часто приводит к тому, что они тупы при международных обменах. Они упрямы и часто очень холодны с латинянами в целом, с французами в частности. У них много общего с Францией, но, похоже, они не многому из нее научились.Им не хватает щегольства.

Связь. В отличие от французов, которые являются прямыми и точными коммуникаторами, англичане расплывчаты, неясны и часто хитры. Они думают медленно и отвечают на наши вопросы такими фразами, как «Мне придется подумать об этом», «Это спорный вопрос» или «Я не совсем согласен с вами по этому вопросу». Они редко говорят то, что имеют в виду (и часто говорят противоположное тому, что имеют в виду). Они снисходительно относятся к французам и рассказывают забавные истории, чтобы отвлечь нас.Они избегают точности или приверженности.

Социальное и деловое поведение. Англичане гораздо менее формальны, чем мы, французы, часто желая использовать имена намного раньше, чем мы. Они слишком быстро становятся знакомыми и не уважают нашу позицию. Они думают, что хорошо одеваются, но нам виднее. Они гордятся своими манерами за столом, но держат вилку неправильно и думают, что мы нецивилизованы, когда (разумно) стираем подливку с тарелки куском хлеба.

Они хотят строго следовать повестке дня и не любят обсуждать важные моменты, к которым мы хотим вернуться.Они говорят что-то вроде «Это было решено ранее». Во время деловых встреч они любят расслабляться, но часто не уделяют должного внимания важным вопросам. Они делают вид, что бизнес — это своего рода игра, в которой можно выиграть, преуспев в юморе. Они всегда пытаются нас прижать («Не могли бы мы записать, о чем мы договорились?»), Когда мы явно желаем обсудить жизненно важные вопросы дальше.

Прочее. Британцы держатся подальше от собеседников и чувствуют себя неуютно, когда латиняне приближаются к ним.Они обмениваются рукопожатием реже, чем мы. Они любят частые «перерывы на чай».

Американцы и японцы

Американцы глазами американцев

Ценности и основные убеждения. Мы, американцы, самые смелые и динамичные люди двадцатого века, многого добились. Нам повезло, что мы родились в Стране Бога, с ее защищенным географическим положением и почти неограниченными ресурсами, и мы, безусловно, сделали все, что в наших силах.Завоевав обширный континент и укротив пустыню, мы создали крупнейшую экономику в мире, лидируем в области передовых технологий и являемся бесспорными поборниками демократии и свободной торговли. Пропитанные духом границ, мы, американцы, много работаем, много играем, быстро развиваемся и прагматичны, оптимистичны и ориентированы на будущее. Мы стремимся к равенству и индивидуальной свободе в стране, где честный труд делает все возможным и где каждый может стать президентом. Видимые достижения и процветание, которые вызывают зависть у Соединенных Штатов в других странах, подтверждают реальность американской мечты.

Связь. Американцы общаются откровенно, прямо: мы «разъясняем это», «говорим как есть» и «кладем свои карты на стол». Другими словами, мы делаем вещи простыми и переходим к сути. Нам не нравится коварное обсуждение, хотя мы можем добавить в свое сообщение юмора. Коммуникативный стиль изначально дружелюбный, сопровождается улыбками и использованием имен. Разногласия выражаются открыто, без особого согласия. Мы внимательно слушаем, особенно технические детали.

Социальное и деловое поведение. Из-за особенностей социальной истории страны у американцев есть много простых способов встречи с незнакомцами. Мы быстро заводим друзей, стремимся к доверию с самого начала и спокойно относимся к манерам и одежде. Мы гордимся тем, что являемся лучшими в мире болтунами. В Соединенных Штатах разные слои общества легко смешиваются; Снобизм в европейском стиле — редкость.

американцев — лучшие бизнесмены в мире — экономика США была доминирующей на протяжении большей части двадцатого века и почти не показывает признаков ослабления.Среди причин этого успеха — готовность американцев мыслить масштабно и рисковать. Мы умеем придумывать возможности для бизнеса, быстро предлагаем сделки и вкладываем деньги туда, куда нам нужно. Трудолюбивые и настойчивые, мы делаем упор на компетентность, и специалисты могут сказать свое слово, свободное от иерархических ограничений, характерных для других культур. Контракты и обязательства имеют обязательную силу, и американские бизнесмены обычно придерживаются того, что было согласовано. По сравнению с представителями многих национальностей, мы, американцы, работаем с головокружительной скоростью и берем немного отпусков, когда нужно выполнить какое-то задание.

Прочее. Мы, американцы, твердо уверены в своей миссии мирового полицейского и гаранта основных свобод. Наши вооруженные силы могут быть быстро призваны к вооружению для защиты демократии или торговых путей, и на рубеже XXI века мы остаемся единственной настоящей сверхдержавой.

Американцы глазами японцев

Ценности и основные убеждения. Американцы большие не только физически, но и мысленно. У них большие дома, большие машины, у их ранчо тысячи акров.Самый большой обычно считается лучшим. Они руководят миром в экономическом, политическом и военном отношении с 1945 года, и мы, японцы, не спорим с этим. Мы счастливы быть вторыми. Американцы — люди из лучших побуждений, которые настойчиво проводят свою политику и часто тянут нас за собой. Хорошо иметь их в качестве союзников, но мы были бы еще счастливее, если бы они попытались понять нас лучше и научились стирать важность.

Связь. Американцы всегда с самого начала излагают свои намерения на довольно громком английском.Когда мы не понимаем в первый раз, они снова объясняют это на еще более громком английском. Они не могут понять, почему мы такие тихие, а когда мы замолкаем, это, кажется, заставляет их нервничать. Затем они снова говорят, хотя сейчас наша очередь. Они думают, что мы коварны, потому что мы менее прямолинейны, чем они. Они часто называют нас «непостижимыми», но на самом деле им следовало бы больше «тщательно продумывать».

Социальное и деловое поведение. Они сразу становятся очень дружелюбными и открытыми с совершенно незнакомыми людьми, горячо (даже яростно) качают руками и говорят, что доверяют нам.Они умеют вести светскую беседу на коктейльных вечеринках, не уступая в этом британцам и канадцам. Мы предпочитаем спокойную тишину, поэтому просто пьем и улыбаемся, но они пьют больше, чем мы. Мы водим их в элегантные рестораны, но они часто быстро съедают свою еду, не проявляя должной оценки нашего фарфора, сервировки стола и еды, а также цветов. Мы замечаем, что им трудно сидеть на полу. Должно быть, их длинные ноги.

Во время переговоров американцы сразу переходят к делу и спрашивают нас: «У нас есть сделка?» когда на самом деле нам может потребоваться несколько месяцев до принятия решения.Они вполне счастливы публично высказывать разногласия, что совсем не в нашей традиции. Они даже расходятся во мнениях между собой и спорят при нас. Они никогда не проводят в Японии достаточно времени, чтобы правильно оформить сделку, всегда говорят, что им нужно успеть на самолет. Когда мы знаем время их отъезда, мы можем использовать это знание, чтобы заставить их внести изменения в последнюю минуту. Похоже, у них нет терпения (по сравнению с азиатами) и они не понимают, сколько времени нужно нам, чтобы достичь надлежащего консенсуса.Они выполняют свои обязательства, но не видят преимущества пересмотра контракта при определенных обстоятельствах. Если мы нарушаем контракт, они обращаются в суд, даже если мы хорошие клиенты. У них адвокатов больше, чем у нас солдат!

Прочее. Несмотря на частые недоразумения и взаимные возражения по поводу протекционизма, мы видим, что торговля между США и Японией является крупнейшей двусторонней торговлей, которую когда-либо видел мир.

Из Культурный императив Р.Д. Льюис

8.4. Улучшение письма

Задание 1. Составьте анкету «Насколько вы культурно осведомлены?» О нации, которую вы хорошо знаете.

Задание 2. Выберите одну из следующих тем, чтобы написать эссе. Используйте активный список словаря.

  1. «Скотчмен с кулаками!» — воскликнул Джонсон (из стихов Амброуза Бирса). Вы бы плакали так же? В чем могут быть преимущества и недостатки иметь друга из Шотландии?

  2. Ваши друзья рассматривают возможность эмиграции в Великобританию.Вы не совсем уверены, что это хорошая идея. Обозначьте преимущества и недостатки этого шага.

  3. «Англичане просто снобистские перфекционисты». Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Приводите аргументы и поясняйте примерами.

  4. «Ирландец — единственный мужчина в мире, который перешагнет через тела дюжины обнаженных женщин, чтобы добраться до бутылки портера». Считаете ли вы это утверждение правдивым изображением или воображаемым стереотипом? Обсуди.

  5. Большинство людей не соответствуют своим национальным стереотипам. Можете ли вы доказать или опровергнуть это утверждение, аргументируя и иллюстрируя свою точку зрения примерами?

  6. Путешествие — единственный способ развить открытость и избавиться от ксенофобии. Напишите эссе, в котором укажите, согласны вы или не согласны с этим утверждением.

  7. Если бы вы выбрали место для жизни, в какой бы стране вы оказались и почему?

  8. Мир мог бы быть более безопасным местом для жизни, если бы не было так много различий между национальностями и культурами.

  9. Глобализация объединяет культуры. Между тем сомнительно, что они смогли достичь полного понимания и, следовательно, консенсуса. Какие препятствия могут быть в межкультурном общении и как их преодолевать?

  10. Представителям разных культур очень часто сложно прийти к единому мнению. Почему это так и что с этим делать?

  11. В школе и университете должен быть специальный курс, посвященный межкультурным вопросам каждого студента.Вы за и против? Подтвердите свое мнение аргументами.

  12. Учитывая имена О’Доннел и Маккензи, из какой части света, по вашему мнению, пришли эти люди? Какие у них могут быть проблемы с белорусской культурой? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в нашей стране?

  13. Учитывая имена Асфара и Мухаммада, из какой части мира, по вашему мнению, пришли эти люди? Какие проблемы могут быть у них с британской культурой? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в Великобритании / Штатах?

  14. Учитывая имена Тарасевича и Хведченя, как вы думаете, из какой части света эти люди происходят? Какие проблемы могут быть у них с чужой культурой, с которой вы знакомы? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в этой стране?

  15. Стереотипы приносят больше вреда, чем пользы.Согласитесь или не согласитесь с этим утверждением, приведя свои аргументы и примеры.

  16. Есть стереотипы стереотипы. На самом деле стереотипы намного надежнее, чем утверждают исследователи социальной антропологии. Обсудите и выскажите свою точку зрения.

  17. Анекдоты дают яркое и точное описание национальностей и их особенностей, им можно доверять как точные и объективные зеркальные отражения национальных склонностей. Согласны ли вы с этим утверждением? Дайте развернутый ответ.

  18. Познакомиться с новой культурой — все равно что увидеть только верхушку айсберга. Как может новичок в чужой стране узнать о культурных аспектах, лежащих ниже ватерлинии, и таким образом избежать «бестактности»?

8.5. Говорящее подкрепление

Задание 1. Приготовьтесь обсудить следующие вопросы в малых группах.

  1. Что такое стереотипы и как они влияют на жизнь людей?
  2. Можете ли вы вспомнить какие-либо исторические события, на которые повлияли стереотипы и предубеждения?
  3. Как люди учатся создавать стереотипы? Как они могут от них отучиться?
  4. Как СМИ (газеты, телевидение, кино) могут помочь уменьшить стереотипы?
  5. Как вы думаете, одни группы более подвержены стереотипам, чем другие? Если да, то почему?
  6. Как вы думаете, что может сделать человек, чтобы уменьшить предвзятость и стереотипы.

Задание 2. Составьте анкету «Национальная идентичность белорусов: что нас объединяет и делает нас уникальной нацией?» Вам нужно будет попросить не менее 15 человек пройти опрос. Будьте готовы сообщить о своих выводах в классе. Ваша анкета может включать следующие или другие вопросы — сделайте ее настолько полной, насколько считаете нужным.

Мы проводим опрос, чтобы выяснить, чем люди, которые там живут, отличаются от людей, живущих на других территориях? Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

  1. Что такого особенного в белорусском менталитете? (Назовите хотя бы три различных аспекта национального характера, проиллюстрируйте примерами).
  2. «Новый беларус» — значит быть молодым или белорус 21 века?
  3. Как можно описать нового белоруса?
  4. Обязательно ли говорить по-белорусски, чтобы быть белорусским?
  5. Мы меняемся? Чем сегодняшний белорус отличается от белоруса десять лет назад?

.

Изучение английского языка | BBC World Service

Раньше / перед (предлогами)

До обычно не используется для обозначения места. Мы обычно используйте перед , чтобы указать место, противоположное которому позади .Сравните следующее:

  • Сэм сидел перед моими подругами в кинотеатр но за сестрой .
  • Я терпеливо ждал в очереди. Передо мной было около двухсот человек и позади меня еще триста.

Перед обычно используется как предлог для обозначения времени .Его противоположность — после :

.
  • Ваш брат прибыл в церковь вскоре после после трех, но я отчетливо помню, как говорил всем: «Вы, должно быть, на своих местах в или до три часа «.
  • Извините, я был здесь перед вами. Поэтому я должен быть перед вами в очереди.

Однако, перед используется для ссылки на место , когда оно указывает позицию в списке или когда это означает в присутствии кого-то важного :

  • K идет в алфавитном порядке до L, но после Дж.
    Он так плохо вел себя в школе, что его привели раньше Директриса .
  • Меня обвинили в опасном вождении, но я не заплатил Хорошо, я решил предстать перед местными магистратами .

Обратите внимание, что в этих двух последних примерах перед означает лицом к и не один за другим .

Раньше (союз или наречие)

До часто используется как соединение , связывающее два предложения или как наречие времени, что означает в какое-то время до сих пор .

  • Дайте мне кольцо, чтобы сообщить, что вы уже в пути раньше выходишь из дома .
  • Убедитесь, что вы дойдете до церкви до прибытия невесты .
  • Прежде чем выйти замуж за Мориса , она встречалась с Остином. на пару лет.
  • Он был уверен, что мы встречались с до , но я в равной степени конечно, нет, потому что я никогда не был там до .
  • Через две минуты после запуска я понял, что видел этот фильм до .

поперек (предлог)

В американском английском, напротив , как в напротив от меня или напротив меня выражается по-английски Английский по предлогам напротив или перед :

  • Она села лицом ко мне через стол.(Она села стол от меня.)
  • Живут прямо напротив нас в теплице. (Они живут через дорогу в оранжерее.)

В британском английском, через означает от одной стороны к другой , выражающий движение, или по другую сторону воображаемого строка , выражающая позицию:

  • Моя старшая сестра живет через дорогу , но Дженни, моя младшая сестра, живет прямо через город , 60 минут на метро или два часа в машине.
  • Вместо того, чтобы идти пешком двадцать миль до ближайшего моста, мы решили к переплыть быстро текущую реку, не зная об опасностях токи.
.

Комментариев нет

Добавить комментарий