Дистанционное подготовка: Информатикс

Дистанционное подготовка: Информатикс

Содержание

от создания контента до организации образовательного процесса» — Группа компаний «Просвещение»

 

Пока школьники всего мира осваивают дистанционные уроки и виртуальные экскурсии по музеям и офисам крупнейших компаний, учителя идут дальше и наращивают компетенции в виртуальном образовании. 

Академия «Просвещение» разработала бесплатный курс для педагогов «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса».

Цель курса – дать педагогам удобную шпаргалку к использованию продуктов, технологий и интернет-ресурсов для создания цифрового образовательного контента и помочь выстроить процесс взаимодействия с учениками в дистанционном формате.

Курс состоит из 6 тематических модулей: 

1. Введение

В модуле даётся представление о возможностях и перспективах использования дистанционных технологий в образовании и необходимом ресурсном обеспечении для их применения.

  

2. Информационно-образовательные платформы как фундамент нового образования

В этом модуле даётся пошаговое руководство по использованию ресурса РЭШ, а также цифровых ресурсов и сервисов ГК «Просвещение» от медиатеки до электронных форм учебников.

3. Инструменты цифрового образования

Модуль содержит инструкции по использованию таких сервисов интернет-коммуникации, как Zoom, Skype, Webinar, социальные сети и мессенджеры; хранению и передаче информации, а также применению инструментов для создания контента.

4. База знаний

Модуль представляет каталог образовательных онлайн-ресурсов с их кратким обзором.

5. Обратная связь с пользователями

В модуле раскрываются правовые аспекты по работе с персональными данными при использовании сервисов дистанционного обучения.

6. Итоговая аттестация

Даёт возможность в интерактивной форме с помощью вопросов и ответов проверить уровень освоения полученных знаний.  

Модульная структура курса позволит слушателям быстро освоить и эффективно использовать в работе современные образовательные технологии и ресурсы.

Курс доступен на информационно-образовательном портале Олимпиум. По итогам успешного прохождения курса каждый слушатель получит электронный сертификат.

Методический доклад «Использование онлайн-платформ для обеспечения индивидуальной образовательной траектории обучающихся, организации дистанционного обучения, прохождения курсов повышения квалификации педагогов. Полезные сайты для учителей»

Методический доклад

«Использование онлайн-платформ для обеспечения индивидуальной образовательной траектории обучающихся, организации дистанционного обучения, прохождения курсов повышения квалификации педагогов.

Полезные сайты для учителей»

Учитель физической культуры Зубков В.Е

Дистанционное обучение выступает сегодня одним из перспективных направлений как совершенствования профессионального мастерства специалистов системы образования, так и один из факторов повышения качества образования.

Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны.

Особенности дистанционного обучения

Гибкость

Обучающиеся, в основном, не посещают регулярных занятий в виде лекций, семинаров. Каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения курса, дисциплины и получения необходимых знаний по выбранной специальности.

Модульность

В основу программ ДО закладывается модульный принцип. Каждая отдельная дисциплина или ряд дисциплин, которые освоены обучающимся, создают целостное представление об определенной предметной области. Это позволяет из набора независимых учебных курсов формировать учебный план, отвечающий индивидуальным или групповым потребностям.

Параллельность

Обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, т.е. «без отрыва от производства».

Дальнодействие

Расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения (при условии качественной работы связи) не является препятствием для эффективного образовательного процесса.

Асинхронность

Подразумевается тот факт, что в процессе обучения обучающий и обучаемый могут реализовывать технологию обучения и учения независимо во времени, т.е. по удобному для каждого расписанию и в удобном темпе.

Охват

Эту особенность иногда называют «массовостью». Количество обучающихся в СДО не является критичным параметром. Они имеют доступ ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, базам данных), а также могут общаться друг с другом и с преподавателем через сети связи или с помощью других средств ИТ.

Рентабельность

Под этой особенностью подразумевается экономическая эффективность ДО. Средняя оценка зарубежных и отечественных образовательных систем ДО показывает, что они обходятся приблизительно на 10-50% дешевле, в основном за счет более эффективного использования существующих учебных площадей и технических средств ИТ, а также представления более концентрированного и унифицированного содержания учебных материалов и ориентированности технологий ДО на большое количество обучающихся и других факторов.

Преподаватель

Речь идет о новой роли преподавателя (в СДО — тьютора), когда на него возлагаются такие функции, как координирование познавательного процесса, корректировка преподаваемого курса, консультирование, руководство учебными проектами и т.д. Взаимодействие с обучающимися осуществляется, в основном, асинхронно с помощью почты или систем связи. Допускаются и приветствуются также и очные контакты.

Обучающийся

Точнее, новая роль обучающегося, или, как более принято в системе ДО, слушателя. Для того, чтобы пройти ДО, от него требуется исключительная самоорганизация, трудолюбие и определенный стартовый уровень образования.

В СДО используются, преимущественно, новые информационные технологии (компьютеры, аудио- видеотехника, системы и средства телекоммуникаций и др.)

Преимущества дистанционного обучения

Как отмечают авторы статей, бесспорными преимуществами дистанционного обучения являются:

более высокая эффективность профессиональной подготовки по сравнению с вечерней и заочными формами обучения при более низкой стоимости образовательных услуг;

сокращение сроков обучения;

возможности параллельного обучения в российском и зарубежном вузах;

независимость обучающегося от географического расположения вуза.

Применение дистанционных форм повышения квалификации ориентирует педагога на самообразование. Среди мотивов, определяющих выбор учителем дистанционного обучения на основе телекоммуникаций, одно из первых мест занимает желание следовать за учеником, сопровождать его в образовательном процессе. Учитель – наставник. Ученик – исследователь, проектировщик познания, автор образовательного маршрута. Образовательная активность личности педагога является показателем его творческой самореализации, инициирует работу в сети. Сетевое взаимодействие позволяет формировать культуру общения участников образовательного процесса.

В то же время важно отметить ряд проблем, затрудняющих внедрение дистанционного обучения в систему повышения квалификации педагогических работников:

дистанционное обучение характеризуется использованием комплекса специфических методов, средств и форм обучения. Прежде всего, к ним относятся информационные и коммуникационные технологии. Поэтому главным условием использования дистанционного обучения в системе повышения квалификации является владение педагогами навыками работы с компьютером, новыми информационными и телекоммуникационными технологиями;

использование дистанционного обучения в системе повышения квалификации педагогических кадров имеет свою специфику, поскольку участвуют лица с педагогическим образованием. Педагогические работники должны не только повышать собственную профессиональную компетентность в дистанционной форме, но быть готовыми использовать данную форму обучения в собственной педагогической практике;

при организации повышения квалификации учителей в дистанционной форме необходимо учитывать специфику самого учебного предмета. Поэтому важно разработать систему дистанционного обучения для педагогов конкретной предметной области.

Виды дистанционного обучения

Интернет-технология (сетевая технология) – это ДОТ, основанная на использовании глобальных и локальных компьютерных сетей для обеспечения доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам и для формирования совокупности методических, организационных, технических и программных средств реализации и управления учебным процессом независимо от места нахождения его субъектов.

Телекоммуникационная (информационно-спутниковая) технология – это ДОТ, основанная на использовании преимущественно космических спутниковых средств передачи данных и телевещания, а также глобальных и локальных сетей для обеспечения взаимодействия обучающихся с преподавателем и между собой и доступа обучающихся к информационным образовательным ресурсам, представленным в виде цифровых библиотек, видеолекций и других средств обучения.

Педагогические технологии дистанционного обучения – педагогические технологии опосредованного и непосредственного общения с использованием электронных телекоммуникаций и дидактических средств.

Информационные технологии дистанционного обучения – технологии создания, передачи и хранения учебных материалов, организации и сопровождения учебного процесса дистанционного обучения.

Электронный банк знаний – совокупность электронных баз данных учебного назначения, связанных системой автоматизированного документооборота и управления учебным процессом.

Интерактивный мультимедиа курс – учебный материал, представленный в виде гипертекстовой структуры с мультимедиа приложениями, обеспеченный системой навигации по курсу и управления различными его компонентами.

Формы организации дистанционных занятий

Чат-занятия — учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий. Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату.

Веб-занятия — дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернета.

Телеконференции — проводятся, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты. Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы.

Говоря о дистанционной форме образования, следует говорить о создании единого информационно-образовательного пространства, куда следует включить всевозможные электронные источники информации (включая сетевые): виртуальные библиотеки, базы данных, консультационные службы, электронные учебные пособия, киберклассы, пр. Когда речь идет о дистанционном обучении следует понимать наличие в системе учителя, учебника и ученика. Это взаимодействие учителя и учащихся. Отсюда следует, что главным при организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов. Не следует отождествлять дистанционную форму с заочной формой обучения, ибо здесь предусматривается постоянный контакт с преподавателем, с другими учащимися киберкласса, имитация всех видов очного обучения, но специфичными формами. Следовательно, требуются теоретические проработки, экспериментальные проверки, серьезные научно-исследовательские работы. К сожалению, то, что мы сегодня видим в Интернете и в большинстве своем на компакт-дисках, никак не отвечает элементарным педагогическим требованиям. Отсюда значимость проблемы, связанной с разработкой самих курсов дистанционного обучения и методикой их использования для различных целей базового, углубленного, дополнительного образования.

Факторы и примеры приведенных выше показывают необходимость создания и расширения дистанционной формы обучения в России и ее регионах. Это необходимо для развития квалифицированного, интеллектуального, высокопрофессионального и просто здорового общества.

Программы для дистанционного обучения

В настоящее время происходит постоянное увеличение минимального объема знаний, необходимого каждому человеку. В связи с этим актуальной проблемой является смена информационно-репродуктивного подхода в системе образования новыми педагогическими технологиями. В своей работе наравне с традиционными методами обучения мы используем «дистанционную поддержку профильного обучения», что позволяет на новом уровне организовать самостоятельную работу учащихся.

Для организации такой поддержки нами создаются курсы в условиях Интернет-среды на базе интерактивных учебников, электронных книг, электронной почты и т.д.

Цифровые образовательные платформы для обучающихся и педагогов

российская электронная школа https://resh.edu.ru/

московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue

LECTA

Онлайн-школа Фоксфорд https://foxford.ru

Учи.ру

Электронный образовательный ресурс «Якласс»

Корпорация «Российский учебник»

Издательство «Просвещение»

Сервис «Яндекс. Учебник»

Заключение

Когда речь идет о дистанционном обучении следует понимать наличие в системе учителя, учебника и ученика. Это взаимодействие учителя и учащихся. Отсюда следует, что главным при организации дистанционной формы обучения является создание электронных курсов, разработка дидактических основ дистанционного обучения, подготовка педагогов-координаторов. К сожалению, то, что мы сегодня видим в Интернете и в большинстве своем на компакт-дисках, никак не отвечает элементарным педагогическим требованиям. Отсюда значимость проблемы, связанной с разработкой самих курсов дистанционного обучения и методикой их использования для различных целей базового, углубленного, дополнительного образования.

Технология дистанционного обучения


Дистанционное обучение – обучение на расстоянии с активным использованием возможностей сетевого информационного пространства. Это одна из самых перспективных образовательных технологий. В современной школе дистанционное обучение часто применяется в инклюзивном образовании и при работе с одаренными детьми.

Особенности дистанционного обучения

Обучение учащихся дистанционно предполагает, что учебный материал изучается и прорабатывается самостоятельно в течение определенного времени. Ученик сам выбирает темп обучения, последовательность изучения учебных тем. Преподаватель разрабатывает дистанционный курс, а затем только консультирует и мотивирует учащихся.

Возможности сетевого обучения через Интернет позволяют эффективно организовать учебный процесс. Активно включаются в обучение видео- и аудио- материалы для лекционных занятий, электронные учебники, компьютерные тренажеры, онлайн-тестирование, электронная рассылка.

В организации учебного процесса могут сочетаться очные и заочные формы. Завершается обучение сетевым или очным тестированием, показывающим уровень освоения учебного материала.

Виды дистанционного обучения

• Сетевое обучение. Самостоятельное знакомство обучающихся с размещенными в Интернет-среде учебными материалами. Общение в чатах и на вебинарах с руководителем и другими учениками. Консультации преподавателей через электронную почту.

• Обучение через кейсы. Набор текстовых и мультимедийных материалов и методических рекомендаций высылается учащемуся, который работает самостоятельно. Преподаватель отслеживает результаты обучения и оказывает консультационную помощь.

• ТВ-обучение. Ученик самостоятельно работает с видеолекциями преподавателей. Выполняет задания и тесты.

Цели использования дистанционного обучения в средней школе

• Возможность изучать предметы школьного курса для тех учащихся, которые не могут посещать школу, например, по состоянию здоровья.

• Освоение темы отдельного учебного предмета на углубленном уровне. Подготовка к участию в предметных олимпиадах.

• Подготовка к экзаменам по разным школьным предметам.

• Устранение пробелов в знаниях по определенным темам конкретных учебных предметов.

Принципы

• Интерактивность. Разные формы сетевого общения обучающихся и преподавателя: обмен сообщениями, просмотр видеоматериалов, консультации через скайп, общение на форумах.

• Модульная структура. Образовательный курс разбит на блоки, которые могут изучаться по отдельности.

• Фиксирование отправной точки обучения. Для того чтобы изучать дистанционный курс, необходим определенный стартовый уровень знаний по учебному предмету. Для диагностики проводится входное тестирование.

• Индивидуальный подход. Разрабатывается индивидуальная траектория обучения учащегося.

• Контроль времени. Устанавливаются сроки для работы с каждым заданием и сроки для выполнения зачетных работ.

Роль преподавателя

Успешность дистанционного обучения связана с профессионализмом учителя. Преподаватель разрабатывает учебные материалы, отслеживает индивидуальные результаты учащихся на разных этапах изучения курса. Он выступает в роли тьютора, сопровождающего учебный процесс.

Для преподавателя дистанционного обучения важно обладать информационной культурой, уметь пользоваться современными интерактивными средствами обучения.

Преимущество для учащихся

• Обучающийся сам выбирает время и место для занятий. Учиться можно не выходя из дома.

• Материал изучается в индивидуальном темпе. Любая лекция может прослушиваться многократно.

• Ученик не пассивный слушатель, а активный участник, управляющий учебным процессом.

• Доступ к разнообразным информационным источникам (электронным интерактивным материалам).

• Обучение доступно детям с ограниченными возможностями здоровья. Дети из отдаленных областей могут учиться по курсу, разработанному для столичных школьников.

Преимущество для учителя

• Возможность обучать сразу любое количество учеников.

• Современные интерактивные средства обучения (онлайн-тестирование, интерактивные учебники), которые повышают качество образования.

Основные трудности для учащихся

• Трудно постоянно поддерживать мотивацию на высоком уровне. Обучение на расстоянии требует самоорганизации и самодисциплины.

• Дефицит прямого общения с преподавателем. Не удается регулярно отслеживать и исправлять ошибки, которые допускаются в выполняемых заданиях.

• Необходим постоянный доступ в Интернет. Место для учебы должно быть оборудовано веб-камерой, микрофоном и персональным компьютером.

• Не хватает практических занятий, преобладает в обучении теоретический материал.

Основные трудности для учителя

• Много тратится времени и сил на разработку дистанционного учебного модуля.

• Методика организации дистанционного обучения нуждается в совершенствовании.

• Учитель не может полностью контролировать учебный процесс. Контролируют обучение только сам ученик и его родители.

• Отсутствует эмоциональный контакт с учеником.

Структура дистанционного урока

1. Постановка целей обучения. Выработка значимых для учащихся мотивационных установок.

2. Инструктаж для учащихся и рекомендации к освоению учебного материала.

3. Самостоятельное изучение учениками нового модуля:

• просмотр видео-лекции;

• работа с мультимедийными материалами;

• выполнение тренировочных интерактивных заданий.

4. Контроль усвоения материала. Завершающее модуль онлайн-тестирование.

5. Консультация учителя. Рефлексия.

Перспективы развития

Дальнейшее развитие дистанционного образования позволит сформировать единое образовательное пространство в сети. Каждый ученик сможет получить достойное образование благодаря доступу к качественному контенту в нашей стране и за рубежом. Это в перспективе возможно, если будет усовершенствована методика организации обучения на расстоянии. Дистанционное заочное обучение эффективно для непрерывного получения знаний в течение всей жизни.

Дистанционное обучение и программы

Дистанционное обучение — не современное явление. На самом деле это восходит к 1728 году, когда Калеб Филлипс, учитель из Бостона, штат Массачусетс, предлагал студентам уроки короткого плавания через еженедельные уроки по почте. В начале 1840-х годов, задолго до появления Интернета, Исаак Питман, британский педагог, также преподавал стенографию на заочных курсах. Дистанционное обучение и образование имеют долгую историю, но его популярность выросла в сотни раз, когда в конце двадцатого века стали доступны более передовые технологии и средства связи.

Дистанционное обучение впервые появилось в 1930-х годах, когда более 25 государственных советов по образованию, 200 школ и несколько колледжей и университетов предлагали образовательные программы, транслируемые по общественному радио. Однако только с появлением Интернета в начале 2000-х годов доступность и популярность программ дистанционного обучения резко возросла. Компьютеры и Интернет сделали дистанционное обучение быстрее, проще и удобнее.Сегодня веб-программы онлайн-образования доступны в большинстве штатов США на уровне k12.

Сегодня участие в программах дистанционного обучения на всех уровнях образования является обычным явлением. Частные, государственные, некоммерческие и коммерческие учреждения среднего, послесреднего и высшего образования, включая средние школы, колледжи и университеты, теперь предлагают программы дистанционного обучения практически во всех мыслимых областях обучения.

От базовой грамотности до программ докторантуры, курсы дистанционного обучения доступны на всех уровнях обучения.

Интернет

В то время как программы дистанционного обучения предлагаются с использованием самых разных средств коммуникации, онлайн-обучение через Интернет в настоящее время является нормой. В 1996 году Международный университет Джонса был первым высшим учебным заведением, запустившим полностью аккредитованную онлайн-программу на получение степени. В последующие годы большинство крупных колледжей и университетов последовали его примеру.Авторитетные высшие учебные заведения, такие как Гарвардский университет и Стэнфорд, теперь предлагают своим студентам программы дистанционного обучения полностью онлайн. Согласно опросу, проведенному исследовательской группой Babson Survey Research Group, в 2016 году набор учащихся в дистанционное обучение увеличивался четырнадцатый год подряд. 31,6% всех студентов прошли хотя бы один дистанционный курс.

Несмотря на то, что коммерческие университеты быстрее всех внедрили и использовали Интернет-технологии, чтобы предлагать онлайн-дипломы массам, большинство государственных колледжей теперь также предлагают свои академические программы полностью онлайн.

Общие области обучения, проводимые в Интернете, включают, помимо прочего, программы в области бизнеса, психологии, уголовного правосудия, медицинских наук, информатики, дизайна и гуманитарных наук.

Дистанционное обучение быстро стало предпочтительным методом обучения и обучения среди занятых работающих профессионалов. Программы дистанционного обучения онлайн предлагают наиболее доступные и удобные способы получения степени, повышения квалификации и получения высшего образования.

Технологии

Существует два способа предоставления технологий дистанционного обучения: синхронное обучение и асинхронное обучение.

При синхронном обучении все учащиеся участвуют в образовательном процессе одновременно. Традиционный класс является примером синхронного обучения, когда студенты участвуют в обучении и лекциях в классе. Что касается дистанционного обучения, методы синхронного обучения включают видеоконференцсвязь, веб-конференции, образовательное телевидение, интернет-радио, спутниковое прямое вещание (DBS), потоковое видео в реальном времени, VoIP через Интернет и даже телефон.

Многие современные программы, такие как Adobe Connect, упрощают синхронное дистанционное обучение.

Асинхронное дистанционное обучение намного более гибкое, чем синхронное обучение. Студенты могут получить доступ к материалам курса, когда захотят, откуда угодно — и не обязаны находиться с другими студентами в процессе обучения. Самая старая форма технологии асинхронного дистанционного обучения — это почтовая переписка, которая используется уже более века. Сегодня электронная почта, видео- и аудиозаписи, доски объявлений, печатные материалы, факс и потоковое видео через Интернет упрощают асинхронное дистанционное обучение.Асинхронное дистанционное образование является предпочтительным вариантом для большинства онлайн-колледжей и университетов, стремящихся предоставить своим студентам максимально гибкий и удобный опыт дистанционного обучения. Однако многие высшие учебные заведения сочетают асинхронное обучение с синхронным обучением.

Темы и ресурсы

Изучите популярные темы, ресурсы и статьи о виртуальном образовании и электронном обучении.

онлайн-градусов по уровню

Изучите онлайн-программы и программы дистанционного обучения по уровням.

Что такое дистанционное обучение? — Преимущества и недостатки

Появление Интернета и постоянное совершенствование технологий повлияли на все сферы жизни людей. Это изменило то, как мы общаемся друг с другом, то, как мы делаем покупки для различных продуктов и услуг, а также повлияло на то, как мы учимся или получаем новые знания.

Технологии повлияли на образование не только методами, которые используются для преподавания, но и тем, как они преподаются студентам. До появления Интернета у студентов со всего мира не было другого выбора, кроме как лично посещать университет.

Это часто означало переезд в другую страну или город и личное общение в обычных классах.

Однако времена изменились, и теперь любой человек из любой точки мира может посещать курс

или получить ученую степень, даже не ступая на физическое место, где проводятся занятия.

Добро пожаловать в мир дистанционного обучения!

Что такое дистанционное обучение?

Также называется дистанционным обучением, дистанционное обучение — это метод обучения, при котором учащимся не обязательно присутствовать в физическом классе , но они могут посещать занятия и учиться с помощью виртуальных методов.

Этот метод обучения использует преимущества Интернета и может быть реализован посредством прямой трансляции лекций или предварительно записанных видео.

Как работает дистанционное обучение?

Если вы всегда хотели пройти определенный курс, но не находили доступных классов в вашем регионе, вы можете зайти в Интернет и найти его.Существует большое количество курсов по всем возможным предметам и различным университетам или аккредитованным учреждениям.

После того, как вы найдете курс, который соответствует вашим потребностям, вы записываетесь на него так же, как и в физическом классе. Возможно, вам придется платить или не платить взнос, в зависимости от выбранной вами платформы, класса или инструктора.

Курсы могут быть прямые трансляции , с определенным расписанием, и вы должны будете присутствовать в этих трансляциях.Возможно, вы сможете увидеть профессора, и вам также может потребоваться включить камеру, чтобы профессор также мог видеть остальных участников своего класса. Затем лекция проводится, как обычно в физическом классе.

Помимо прямой трансляции, курс может также проводиться с помощью предварительно записанных лекций . Это может означать, что каждую лекцию планируется публиковать в определенное время, и у вас обычно будет одна неделя, чтобы ее посмотреть, прежде чем будет опубликована следующая лекция.

С другой стороны, видео-лекции могут быть размещены в начале курса, и вы можете просматривать видео в своем собственном темпе без расписания.

Тем не менее, все эти методы дистанционного обучения имеют общие черты. На каждой лекции преподаватель сообщает курсу соответствующую информацию, которая обычно указывается в программе.

Во время лекций могут быть короткие викторины , где вам нужно использовать компьютер, чтобы ответить, и вы, как правило, будете получать задания и сроки их выполнения.В конце курса может быть даже заключительный экзамен, который вы можете пройти со своего компьютера и передать преподавателю для оценки.

Чаще всего, когда вы платите за курс, вы получаете сертификат об окончании курса, или если вы регистрируетесь для получения степени в Интернете, вы получаете диплом после выполнения всех требований по кредитам .

Что такое массовые открытые онлайн-курсы (МООК)?

Факт : Исаак Питман , который считается пионером заочного обучения, ввел этот способ обучения в Англии в 1840 гг.

На протяжении многих лет появлялись различные формы виртуального образования. Самым последним и наиболее распространенным является дистанционное обучение на так называемых массовых открытых онлайн-курсах или МООК. MOOC — это виртуальные классы для курса, где зарегистрировано очень большое количество студентов . Эти занятия часто проводят высококлассные преподаватели из престижных университетов, таких как Принстон, Гарвард или Стэнфордский университет.

Целью МООК является распространение образования среди масс, поэтому чаще всего занятия проводятся бесплатно с возможностью внесения платы за получение сертификата об окончании.С другой стороны, еще одна форма виртуального образования, которая существует с середины 19-го, -го, -го века, еще до появления Интернета, — это заочное образование.

В чем разница между дистанционным и заочным обучением?

Заочное образование было изобретено из-за неспособности людей посещать курсы в физическом присутствии. Это были люди, которые работали и не имели свободного времени в обычные часы занятий.

Итак, чтобы сделать образование более доступным для них, образовательные учреждения решили предоставить им возможность получать материалы курса по почте, в которых они затем будут учиться в своем собственном темпе.

В настоящее время заочное обучение по-прежнему является широко распространенным методом, за исключением того, что материалы курса отправляются студентам напрямую по электронной почте или другим способом через Интернет.

В отличие от дистанционного обучения, при котором студенты и преподаватель могут свободно общаться друг с другом с помощью виртуальных методов, заочное обучение представляет собой скорее одностороннее общение между преподавателем и учеником.

Инструктор отправляет студенту материалы, и студент несет ответственность за приобретение необходимых знаний для сдачи экзаменов.С одной стороны, заочное обучение дает студентам больше свободы, поскольку после того, как материалы курса доставлены студенту, его или ее обязанность изучить их.

С другой стороны, для того, чтобы заочное обучение было успешным, студенты должны быть мотивированы учиться самостоятельно, без какой-либо поддержки со стороны сверстников или преподавателей, которые будут направлять их на протяжении всего материала и предлагать советы и идеи.

Так что лучше?

Это зависит от типа ученика.

Если вы больше похожи на целеустремленного ученика , который любит учиться в своем собственном темпе, без давления сроков, то заочное обучение вам больше подходит .

Однако , если вам нравится взаимодействие во время обучения и вам нужен инструктор, чтобы задавать вопросы и получать от них знания, дистанционное обучение намного лучше .

Каковы преимущества и недостатки дистанционного обучения?

Преимущества и недостатки дистанционного обучения зависят от точки зрения студента.

Достоинства:

  • Вы можете проходить курсы и учиться в любом университете и / или у преподавателя в мире
  • Вы составляете свой собственный график обучения на время прохождения курса
  • Вы можете получить степень в любом университете, не покидая свою страну , если вы успешно завершите необходимые курсы
  • Вам не нужно увольняться с места работы , но вы можете учиться, когда у вас есть время и ваш график работы позволяет это
  • Вы можете общаться и взаимодействовать не только с профессором с помощью виртуальных средств, но и с другими людьми по всему миру, которые проходят тот же курс, что и вы . Это взаимодействие может осуществляться по электронной почте или в чатах, и студенты могут быть из разных культур или стран. Это помогает людям получить больше информации и познакомиться с различными точками зрения, которые они не могли бы получить в типичном физическом классе с меньшим разнообразием
  • Курсы дистанционного обучения или степени часто стоят намного меньше , чем формальная регистрация в классе в физическом университете. Как упоминалось ранее, если вы регистрируетесь на МООК, курсы обычно бесплатные.

Недостатками дистанционного обучения являются:

  • Отсутствие физического социального взаимодействия , которое характерно для типичного, традиционного класса. Студенты могут общаться и обмениваться мнениями только с помощью виртуальных средств в чатах или трансляциях, но не могут физически взаимодействовать друг с другом
  • Подходит не для всех типов учащихся . Если вы тот, кто нуждается в постоянной мотивации и поддержке со стороны профессоров или инструкторов, то дистанционное обучение не для вас, поскольку инструкторы не всегда готовы предложить помощь так же, как в традиционном классе
  • Некоторые курсы, необходимые для получения степени, могут быть недоступны в Интернете. .Иногда университеты делают множество обязательных курсов онлайн, чтобы дать студентам представление об их методологии обучения, качестве и ценности. После того, как вы закончите эти курсы, для получения степени вам может потребоваться личное посещение некоторых занятий. Эти занятия, скорее всего, будут менее доступными, или вы не сможете поехать в университет, чтобы их записать.
  • Вы должны быть технически подкованными . Если вы человек, которому не так комфортно работать с технологиями, то дистанционное обучение вам не подойдет.Дистанционное обучение требует, чтобы учащиеся могли работать, обладая хотя бы минимальными знаниями о различных чатах, онлайн-экзаменах и взаимодействии, и многие люди не чувствуют себя комфортно, если у них даже нет физического материала для обучения.

Вкратце…

Итак, , дистанционное обучение имеет много преимуществ , которые не обязательно имеют физический класс и заочное обучение. Несмотря на преимущества и недостатки дистанционного обучения, каждый человек должен взвесить затраты и выгоды от записи в виртуальный класс или личного посещения занятий.

Оба варианта обеспечивают разным типам учащихся комфортную среду для получения новых знаний и навыков и соответствуют их образовательным потребностям.

Справочник по программам дистанционного обучения, университеты, обзоры

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение — это быстро развивающаяся область, которая позволяет студентам получить высшее образование в любом месте. Миллионы людей в настоящее время проходят дистанционное обучение на своих компьютерах, планшетах и ​​телефонах, чтобы улучшить свое образование и улучшить свои перспективы трудоустройства.Мы предлагаем бесплатное руководство по дистанционному обучению степеней и онлайн-школ , популярный блог об образовании и карьере , а также другие ресурсы для начинающих студентов дистанционного обучения.

Дистанционное обучение позволяет людям получать диплом в свободное время дома, в офисе или в дороге. Это отличное решение для учащихся, у которых плотный график или проблемы с посещением традиционных школ. К чертам успешных дистанционных учеников относятся самообладание, желание учиться и мотивация к улучшению своей жизни.Интернет — это основной способ общения студентов и преподавателей дистанционного обучения. Каждый университет на нашем сайте использует передовое программное обеспечение, чтобы сделать обучение возможным, например, с помощью видеоконференцсвязи, досок объявлений, чатов, обмена мгновенными сообщениями и электронной почты.

Чего ожидать от дистанционного обучения

Учебный план курса

и учебные материалы разработаны специально для этих программ дистанционного обучения обученными преподавателями. Студенты могут находиться в любой точке мира, если у них есть подключение к Интернету.Дистанционное обучение часто обходится дешевле, чем традиционное обучение в классе, и было показано, что некоторым студентам легче учиться через онлайн-программы, чем через традиционные формы обучения. Дистанционное обучение не имеет возрастных ограничений; любой, кто намерен получить более высокую степень, может подать заявку на программу дистанционного обучения.

Студенты дистанционного обучения должны уметь правильно распоряжаться своим временем. Не ждите, что учителя будут корректировать свои занятия для учеников, которые не могут следовать расписанию.Студенты — это те, кто платит за обучение и получение степени. Они обязаны пересматривать свои уроки в дополнительное время. Студенты всегда должны готовиться к онлайн-урокам. Людям также следует следить за тем, чтобы их не отвлекали во время занятий. Эти программы предоставляют студентам продвинутый способ обучения. Дистанционное образование направлено на выпуск разносторонних и конкурентоспособных выпускников. Другие считают эту программу увлекательным и интересным способом учиться дома.

Преимущества дистанционного обучения

Популярность дистанционного обучения во всем мире растет по мере распространения высокоскоростного доступа в Интернет. Есть много профессионалов, которые предпочитают участвовать в подобных программах. Они обеспечивают легкий доступ к лекциям, чтению и общению. Многие люди записываются на онлайн-классы, чтобы получить дистанционное образование. В результате этот рынок постоянно растет и развивается. Снижение транспортных расходов также играет большую роль в быстром росте этих программ.Конкуренция на рынке продолжает усиливаться по мере совершенствования технологий.

Многие студенты могут извлечь большую пользу из дистанционного обучения. Человек, который поступает на программы дистанционного обучения, может сэкономить время и деньги. Это позволяет человеку совмещать работу, образование и активную общественную жизнь. Получить степень магистра может любой желающий, работая с помощью дистанционного обучения. Люди также могут избежать долгов, потому что они могут работать во время учебы. По этой причине многие престижные учебные заведения уже включают дистанционное обучение в свои программы.Любой желающий может получить высшее образование, просто обучаясь дома. Люди могли искать работу или работать, не жертвуя своим образованием с помощью дистанционного обучения.

Программы дистанционного обучения

Вместо того, чтобы ходить в школу после работы, человек мог оставаться дома во время учебы. Доказано, что он эффективен и полезен практически для всех студентов. Многие люди пользуются преимуществами дистанционного обучения, потому что они могут учиться везде, где есть ноутбук.Есть также ряд навыков, которые человек может развить с помощью дистанционного обучения. Студенты могут улучшить свои навыки работы с компьютером, используя компьютер во время учебы и общаясь со своими одноклассниками с помощью видеоконференцсвязи и онлайн-дискуссий. Студенты также могут развить прочные навыки управления временем, сосредоточившись на заданиях и целях курса.

В программах дистанционного обучения предлагается огромное количество степеней в разных университетах. Любой студент может выбрать степень, которая поможет ему найти отличную работу. Для любого не сложно выбрать степень, если он уже знает область, в которую хочет попасть. Некоторыми примерами являются дистанционное образование и юридические степени, дистанционные степени по психологии, дистанционные степени в области инженерии, дистанционные степени по истории, дистанционные научные степени и степени нетрадиционных колледжей. Некоторые учебные заведения предлагают два типа дистанционного обучения, которые различаются в зависимости от степени. Это может включать сочетание онлайн-обучения и обучения в классе и строго онлайн-курсов.

Аккредитация программ дистанционного обучения

Многие учреждения дистанционного обучения предоставляют профессиональную ценность и возможность получить качественную ученую степень. Студенты-заочники должны искать школы, которые имеют аккредитацию. distancelearning.org может помочь всем заинтересованным лицам найти аккредитованные школы, предлагающие такие программы. Запишитесь в учебное заведение, которое позволяет вам переводить свои кредиты в другие школы. Бывают случаи, когда студенты решают перейти в другой университет, чтобы получить степень.Люди всегда должны помнить о том, что нужно быть мудрыми и дотошными при выборе колледжа, который может обеспечить качественное дистанционное образование.

Никто не хочет тратить свое время, деньги и силы, потому что не может выбрать правильную онлайн-программу. Совет по аккредитации высшего образования (CHEA) предоставляет базу данных школ и программ, которые имеют аккредитацию через агентства, признанные Министерством образования США.

Баланс работы и обучения может повысить ценность резюме.Дистанционное обучение может помочь человеку найти отличную работу, потому что работодатели хвалят обладателей онлайн-дипломов за целеустремленность и сильную трудовую этику. Навыки и качество образования, которые они получают при прохождении этих программ, также повышают их уверенность в поисках лучшей работы и помогают людям подготовиться к отличной карьере.

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение проще всего определить как образовательную модель, в которой ученик и учитель находятся в разных местах во время обучения. Использование технологий — неотъемлемая часть процесса. Такие технологии, как компьютеры, Интернет, телевизоры, телефоны и мобильные телефоны, используются для преодоления разрыва между учителем и учеником, передавая материал от одного к другому и обратно в процессе обучения.

Дистанционное обучение может проходить синхронно, когда студенты и преподаватели взаимодействуют в реальном времени из разных мест, или, что чаще всего, асинхронно, когда студенты и преподаватели общаются в разное время через онлайн-доски объявлений, форумы и электронную почту.Онлайн-обучение предлагает студентам возможность посещать курсы колледжа, программы сертификации и профессиональные занятия, проводимые по всему миру. Курсы преподаются в различных форматах: телекурсы, онлайн-курсы, видеокурсы, курсы на CD-ROM / DVD-ROM, заочные курсы или интерактивные курсы в реальном времени.

Варианты карьеры

Административная поддержка

Клерки, выставляющие счета, и операторы машин
Брокерские служащие
Грузовые и грузовые агенты
Оператор оборудования связи
Компьютерные операторы
Курьеры и курьеры
Кредитные авторизаторы, проверяющие и клерки
Представители службы поддержки клиентов
Работники по вводу и обработке информации
Диспетчеры , За исключением полиции, пожарной охраны и скорой помощи
Интервьюеры по вопросам соответствия, государственные программы
Файловые клерки
Сотрудники игровой клетки
Интервьюеры, кроме права на участие и ссуды
Ссудные интервьюеры и клерки
Счетчики, коммунальные услуги
Работники офисной и административной поддержки Руководители и руководители
Служащие по расчету заработной платы и хронометражу
Диспетчеры полиции, пожарной охраны и скорой помощи
Служащие почтовой службы
Служащие почтовой службы
Сортировщики, процессоры и операторы машин для обработки почты почтовой службы
Служащие по закупкам
Служащие по производству, планированию и экспедированию 007 Агенты по бронированию и транспортировке билетов и туристические служащие
Диспетчеры по отправке, получению и трафику
Клерки на складе и оформители заказов
Счетчики
Весы, измерители, контролеры и пробоотборники, учет

Сельское хозяйство

Сортировщики и сортировщики сельскохозяйственной продукции
Инспекторы сельского хозяйства
Работники лесного хозяйства и охраны природы
Рыбаки и операторы рыболовных судов
Рабочие-лесозаготовители
Прочие сельскохозяйственные рабочие

Компьютеры

Администраторы компьютерных баз данных, сетей и систем
Менеджеры компьютерных и информационных систем
Ученые-компьютерщики
Инженеры-программисты и программисты
Специалисты по компьютерной поддержке
Аналитики компьютерных систем
Компьютеры и математика
Карьера на компьютере

Строительство

Котельные
Каменщики, каменщики и каменщики
Плотники
Монтажники и отделочники ковров, полов и плитки
Каменщики, бетонщики, укладчики сегментов и терраццо Монтажники плитки, конусные, штукатурные и лепные мастера
Электрик
Монтажники и ремонтники лифтов
Стекольщики
Рабочие по удалению опасных материалов
Рабочие-изоляторы
Маляры и обвязщики
Сантехники, трубоукладчики, монтажники труб и монтажники
9000 Рабочие-металлисты

Здравоохранение / Медицина

Школы иглоукалывания
Спортивные тренеры
Аудиологи
Сердечно-сосудистые технологи и техники
Хиропрактики
Технологи и техники клинических лабораторий
Стоматологи
Стоматологи-гигиенисты
Медицинские сонографы-диагносты
Диетологи и диетологи

Врачи-оптики
Помощники по личному и домашнему уходу
Лицензированные практикующие и лицензированные профессиональные медсестры
Тренинги по личному тренеру
Кинезиологические школы и профессии
Массажисты
Медицинские помощники
Медицинские специалисты по медицинской документации и медицинской информации
Медицинские транскрипционисты
Акушерские школы
Психиатрические медсестры и технологи
Специалисты по охране труда
Техники по охране труда
Помощники профессиональных терапевтов и помощники терапевтов
Oc Квалификационные терапевты
Оптометристы
Фармацевты
Аптеки техников и помощников
Врачи и хирурги
Помощники врачей
Физиотерапевты
Помощники и помощники физиотерапевтов
Персональные учебные курсы и сертификация
Ортопеды
Техники-терапевты
000 Радиологи-терапевты
Школы обучения и лечения Рейки
Специалисты по респираторной терапии
Техники по респираторной терапии
Патологоанатомы
Хирургические технологи
Ветеринары
Ветеринарные технологи и техники
Школы йоги и сертификации йоги

Гостиничный бизнес

Служащие гостиниц, мотелей и курортов

Установка и ремонт

Механики и специалисты по обслуживанию авиационного и авионического оборудования
Ремонтники кузовов автомобилей и сопутствующие товары
Механики и механики по обслуживанию автомобилей
Ремонтники фотоаппаратов и фотооборудования
Сервисные центры и ремонтники монет, торговых автоматов и развлекательных автоматов
Специалисты по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей
Монтажники и монтажники электротехники и электроники Ремонтники
El

Что такое дистанционное обучение / электронное обучение?

Дистанционное обучение уже много лет заменяет традиционное обучение в классе. Почему это происходит, и каковы плюсы и минусы этого перехода?

Дистанционное обучение и электронное обучение

Эти две концепции определенно взаимосвязаны, но это не одно и то же. Когда вы слышите слово «дистанционное обучение», подумайте о местоположении. Когда вы слышите «электронное обучение», подумайте о подключении к Интернету.

При дистанционном обучении ученики и учителя физически разделены, что не обязательно происходит в электронном обучении. В электронном обучении учащиеся и преподаватели используют электронные средства информации (часто Интернет), что не является обязательным требованием при дистанционном обучении.

Если вы учитесь по книгам и один раз в семестр приходите в колледж, чтобы сдать экзамен, это дистанционное обучение, но не электронное обучение. Когда вы смотрите онлайн-лекцию в классе, это электронное обучение, но не дистанционное обучение. Если вы проходите онлайн-курс или присоединяетесь к веб-семинару, это одновременно и дистанционное, и электронное обучение.

В современном мире эти две концепции так часто пересекаются, что многие ученые уже используют их как взаимозаменяемые. Для целей этой статьи мы последуем их примеру и смешаем их.Мы сосредоточимся на дистанционном электронном обучении и, в частности, на вебинарах.

Плюсы дистанционного обучения

Вот почему вам следует выбрать дистанционное обучение:

  • Гибкость во времени и пространстве
  • Долгосрочная экономия
  • Более высокая образовательная ценность

Давайте рассмотрим их подробно один за другим.

Гибкость во времени и пространстве

Большинство онлайн-курсов являются самостоятельными, что позволяет вам составлять собственное расписание. Даже вебинары, которые представляют собой синхронный (в реальном времени) тип обучения, можно будет посмотреть позже.Это удобно не только для свободных духом душ, не желающих быть скованными какими-то произвольными графиками. Это, прежде всего, оптимальное (если не единственное) решение для людей с работой, семьей и другими взрослыми обязанностями.

Дистанционное обучение также стало спасением для каждого амбициозного человека, живущего в сельской местности. Многие старшеклассники в США получили возможность посещать более сложные классы AP именно благодаря электронному обучению. Многие иностранцы теперь могут учиться в ведущих американских университетах, не покидая родную страну.А как быть тем людям, которые не могут посещать занятия по болезни? Дистанционное обучение действительно стало мощной силой в обеспечении равенства во всем мире.

Работодатели используют электронное обучение как способ стандартизации знаний и навыков сотрудников, которые живут в разных странах. С помощью вебинаров они могут проводить обучение, осуществлять управленческий контроль или организовывать ежемесячные встречи с сотнями людей одновременно. Дистанционное обучение стало незаменимым в эпоху глобализации.

Долгосрочная экономия

По данным Best Colleges, 40% тех, кто поступает на онлайн-программу, хотят изменить свою карьеру. В то же время они не хотят бросать свою нынешнюю работу, чтобы поступить в традиционный колледж (опять же). Чтобы избежать возможности, а также финансовых потерь, они выбирают более гибкое и относительно недорогое дистанционное обучение. Это позволяет им опробовать различные варианты карьеры, не сжигая мосты.

Когда вы учитесь дома, вы избавляетесь от менее очевидных расходов, таких как парковка, газ, кафе и т. Д. Они могут показаться несущественными, но в итоге они складываются. Устранение таких небольших расходов сэкономит вам состояние в долгосрочной перспективе.

Высшее образовательное значение

Исследование показало, что талантливые студенты учатся на онлайн-курсе намного лучше, чем в стандартном классе. Их не заставляют замедляться, чтобы другие не отставали. Они могут делать все в своем собственном, обычно более быстром темпе.

Более медленные ученики, с другой стороны, могут не торопиться, чтобы понять материал. Они могут пересмотреть лекции, когда захотят, или даже пройти курс позже, не теряя при этом денег. Их прогресс сохраняется, поэтому им не нужно все переделывать с нуля, если они решат пройти курс позже.

Возьмем вебинары в качестве примера электронного обучения. С ними не имеет значения, где вы сидите в классе: вы можете слышать своего учителя так же хорошо, как и сотни ваших сверстников. Неважно, какое у вас зрение: учителя обычно используют экран с презентациями и всеми дополнительными материалами.

Неважно, стесняетесь вы или нет: нет необходимости поднимать руку, вы можете просто оставить мгновенное сообщение докладчику. Все эти передовые инструменты действительно помогают выровнять поле для сотен студентов по всему миру.Они также позволяют учителям экономить время на таких мероприятиях, как выставление оценок, и уделять больше внимания своим ученикам.

Минусы дистанционного обучения

Несмотря на все удивительные преимущества, электронное обучение не лишено недостатков. Вот некоторые из них:

  • Изоляция студентов
  • Опасность промедления
  • Недостаточная валидность

Изоляция студентов

Дистанционное обучение часто проводится изолированно. Это мешает студентам устанавливать длительные отношения со своими сверстниками, а также с профессорами, что наносит ущерб их психическому здоровью.Это также часто мешает им быстро исправить свои ошибки: многим онлайн-учителям требуется время, чтобы ответить на форумах. Вот почему вебинары — лучший вид электронного обучения: мгновенные сообщения позволяют учащимся сразу же совершенствоваться.

Опасность промедления

Обычно вам нужна большая мотивация, чтобы закончить онлайн-курс или посмотреть все вебинары. Поскольку электронное обучение не является обязательным, многие предпочитают не использовать его. Многие также склонны недооценивать этот тип обучения, думая, что это что-то легкое.А когда это не так, они уходят. Если вы хотите продолжить свой вебинар или MOOC, вам нужно будет найти для этого время и сильную мотивацию. Иначе ничего не получится.

Недостаточность

Электронное обучение может дать вам сертификат, но редко дает полноценную степень. Многие онлайн-университеты либо не аккредитованы, либо просто не признаются работодателями. Более 60% студентов из США, обучающихся в режиме электронного обучения на дневном отделении, учатся в коммерческих колледжах. Эти частные школы обычно известны низким качеством образования.

Но не стоит отказываться от электронного обучения из-за нескольких гнилых яблок. Он не идеален, но зачастую более практичен и полезен, чем местный колледж. Разве вы не предпочтете учиться у человека, действительно работающего в этой области, чем у академика? Вебинары привлекают как экспертов, так и желающих ими стать. Так что не упустите свой шанс стать профессионалом, не вставая с постели.

Статистика дистанционного обучения [2020]: Тенденции онлайн-образования

В 2017 году всего 19 человек.7 миллионов студентов обучались на курсах высших учебных заведений, присуждающих ученую степень. Из них 6,6 миллиона студентов обучались в той или иной форме на дистанционных / онлайн-курсах.

  • 5,5 миллиона студентов бакалавриата
    • 3,2 миллиона (19,5%) студентов прошли хотя бы один, но не все свои курсы онлайн
    • 2,2 миллиона (13,3%) студентов обучались исключительно на дистанционных / онлайн-курсах
  • 1. 4 миллиона студентов со степенью бакалавра
    • 274211 (9,1%) студентов прошли хотя бы один, но не все свои онлайн-курсы
    • 868708 (28,9%) студентов, обучающихся исключительно на дистанционных / онлайн-курсах
  • В течение осеннего семестра 2017 года 3,1 миллиона (15%) студентов обучались исключительно на курсах дистанционного обучения:
    • 142840 были за пределами США
    • 1,1 миллиона были за пределами штата школы, в которой они обучались
    • 1 .7 миллионов были в том же штате школы, где они учились
    • Местоположение или штат не были известны для 33 610 учеников
Общая статистика
  • Государственные учреждения используют дистанционное образование и технологии онлайн-обучения по сравнению с частными учреждения.
  • Большинство студентов дистанционного обучения являются студентами бакалавриата
  • В 2017 году 4,6 миллиона (32%) студентов в государственных учреждениях участвовали в дистанционном обучении в той или иной степени:
    • 3 миллиона студентов прошли по крайней мере один курс дистанционного обучения
    • 1 . 6 миллионов обучались исключительно на курсах дистанционного обучения
  • В отличие от этого, только 1,1 миллиона студентов в частных некоммерческих учреждениях были зачислены на дистанционное обучение в течение того же года:
    • 392155 студентов обучались хотя бы на одном курсе дистанционного обучения
    • 788 407 студентов, обучающихся исключительно на курсах дистанционного обучения
  • 47% студентов выбрали онлайн-программы на получение степени в 2018 году из-за других обязательств, затрудняющих посещение уроков в кампусе
  • 21% студентов выбрали онлайн-программы на получение степени в 2018 году, потому что это было их единственное средство получения степени в интересующей их области
  • В 2019 году только 48% 4-летних школ увеличили свои бюджеты на онлайн-обучение по сравнению с 41% 2-летних школ
  • 87% учащихся используют свои мобильные устройства ищут онлайн-программы обучения и 67% используют мобильные устройства для выполнения онлайн-курсов
Дистанционное / онлайн-обучение: стиль и формат обучения

Дистанционное обучение может принимать разные формы. Наиболее распространены:

  • Полностью онлайн : Активное обучение, тестирование, задания и обсуждения проходят онлайн
  • Смешанный или гибридный: От 25 до 50% инструкций, заданий и обсуждений занимают разместить в Интернете
    • Студенты изучают материалы курса вне класса и используют классное время для закрепления знаний, задавания вопросов и взаимодействия со своим преподавателем.
  • Возможность личного общения в Интернете: Студенты виртуально «встречаются» со своими преподавателями (и других учащихся) через видеочат или телеконференцию
  • Экстренное дистанционное обучение : перевод очных, смешанных или других курсов в полностью онлайн-формат в случае, если студенты или преподаватели не могут прийти на кампус.
Дистанционное / онлайн-обучение: Компоненты онлайн-курсов

В большинстве онлайн-курсов используется система управления обучением или LMS. Некоторые из самых популярных платформ LMS в сфере высшего образования включают Moodle, Blackboard, D2L и Canvas . На этих платформах студенты могут получить доступ к курсу. Преподаватель загрузит свой контент в оболочку курса. Этот контент либо предварительно записывается (асинхронно), либо в реальном времени (синхронно). Преподаватели могут использовать свою LMS, чтобы назначать задания учащимся, сообщать оценки и результаты, а также вести обсуждения.

В 2018 году наиболее важными классными занятиями для большинства студентов дистанционного обучения были:

  • Видео и презентации в PowerPoint от преподавателя — 58% студентов сочли их очень полезными, по сравнению с 3%, которые не использовали их
  • Учебники / письменные материалы — 52% студентов считают, что они очень полезны, по сравнению с 3%, которые их не использовали
  • Письменные задания — 51% студентов считают, что они были очень полезными, по сравнению с 3%, которые их не использовали
  • Тесты — 49% студентов считают, что они были очень полезными, и 4% не использовали их
  • Интерактивные медиа — 46% студентов считали их очень полезными, по сравнению с 9%, которые их не использовали
  • Доски обсуждений — 43% студенты считают, что они очень полезны, по сравнению с 3%, которые не использовали их
  • Сторонние видео — 37% студентов считают, что они были очень полезными, по сравнению с 6%, которые не использовали их
  • Синхронные занятия — 33% студенты чувствовали себя очень полезны, по сравнению с 17%, которые ими не пользовались

В то время, когда плата за обучение и учебники непропорционально высоки в стоимости обучения в колледже, 61% студентов поддаются программе онлайн-обучения, не требующей учебников, по сравнению с 4% кто бы не подумал.

Большая часть современной жизни проходит с использованием мобильных устройств, и важность онлайн-обучения, оптимизированного для мобильных устройств, только возрастает. По крайней мере 79% студентов выполнили некоторые курсовые работы на своих мобильных устройствах.

Дистанционное / онлайн-обучение: факультет Опыт
  • В 2019 году 46% преподавателей заявили, что они читали онлайн-курс в кредит, по сравнению с 39% в 2016 году
  • В 2019 году 38% преподавателей использовали смешанный или гибридный формат курса, включающий как онлайн-обучение, так и очное обучение
  • 41% преподавателей, преподающих онлайн, использовали дистанционное обучение менее 5 лет, и менее 25% преподавали онлайн не менее 10 лет
  • Администраторы колледжей с большей вероятностью поддержат дистанционное обучение, чем преподаватели.
  • Чуть менее 70% преподавателей, преподающих онлайн, создали свои собственные курсы в 2019 году, по сравнению с 17%, которые использовали курсы, созданные разработчиком обучения
    • 14%, которые использовали курсы, разработанные другим преподавателем
    • 67% преподавателей прошли повышение квалификации для разработки смешанных и онлайн-курсов
    • 39% использовали учебного дизайнера для пересмотра или создания онлайн-курса
    • Большинство преподавателей не поддерживают использование внешних поставщиков для проведения онлайн-курсов для студентов
  • В 2019 году 39% преподавателей указали, что поддерживают более широкое использование технологий в образовании, по сравнению с 29% в 2017 году
  • В 2019 году 60% преподавателей считают, что академическая нечестность более распространена в онлайн-обучении, чемочные настройки по сравнению с 39%, которые считают, что это происходит одинаково в обеих ситуациях
  • Преподаватели, занятые полный рабочий день, с большей вероятностью завершили профессиональное развитие и обучение по разработке онлайн или гибридных / смешанных курсов онлайн:
Расстояние / Онлайн-обучение: влияние COVID-19
(Обновление за июнь 2020 г. для выпускников старших классов с учетом колледжа)

По состоянию на 15 июня в четырехлетних учебных заведениях в среднем на 6-8% снижается прием учащихся осенью 2020 г. , 2020

Перспективные студенты и вернувшиеся студенты не считают, что расходы на онлайн-обучение не должны быть такими высокими, как на очных занятиях:

Родители оценили качество дистанционного обучения студентов на уровне 5.6 из 10. В число проблем входят:

  • Плохое содержание
  • Недостаточное совместное обучение
  • Непоследовательное обучение
  • Практически отсутствует доступ к профессорам и помощникам преподавателей
  • Плохая подготовка преподавателей
  • Ограниченные технические знания профессоров

Среди высоких Старшеклассники, которые собирались поступить в 4-летнее учебное заведение осенью 2020 года до 1 марта и COVID-19:

  • 11% решили, что больше не планируют поступать в колледж осенью 2020 года
    • 8% указали свое изменение в планах было связано с пандемией COVID-19
    • 3% указали, что их изменение в планах было связано с другими причинами
  • 53% указали, что финансовое положение их семьи пострадало из-за COVID-19
  • 44% вряд ли передумают, в какой колледж они будут поступать
  • 24% указали, что они, вероятно, передумают, какой колледж o посещать из-за COVID-19
  • Среди нерешительных старшеклассников, не уверенных в том, какую школу они будут посещать:
    • 28% указали, что COVID-19 не влияет на их выбор колледжа
    • 34% указали, что COVID 19 повлиял на их выбор колледжа
  • 40% старшеклассников, которые выбрали учебное заведение на осень 2020 года, указывают, что они не получают адекватной информации о том, как COVID-19 повлияет на регистрацию
(июньские обновления для текущих студентов колледжей 2020 г. )

Среди нынешних студентов колледжа (бакалавриата), которые были зачислены в 4-летние учебные заведения до 1 марта и COVID-19:

, 49% указали, что финансовое положение их семьи было затронуто COVID-19

  • 41% студентов указали свое мнение их нынешней школы ухудшилось после вспышки COVID-19
    • 26% указали, что их учреждение общается с ними по поводу сковороды демика была справедливой по отношению к бедным
    • 67% считают, что их мнение об их нынешнем учреждении ухудшилось из-за уровня информирования о пандемии
    • 37% указывают, что они считают, что их учреждение справляется с пандемией плохо или плохо
  • 97 % студентов колледжей перешли на онлайн-обучение
    • 63% указали, что полученное онлайн-обучение хуже по сравнению с очным обучением
    • 31% указали, что примерно такое же
    • 5% считают, что оно лучше
  • 62% указали они с большой вероятностью будут посещать одну и ту же школу в следующем семестре
(обновление за апрель 2020 г.)

Пандемия COVID-19 подчеркивает важность повышения качества дистанционного обучения для высшего образования.Некоторые общие статистические данные по состоянию на 2 апреля 2020 года:

По оценкам, это затронуло 3278 высших учебных заведений и 22,3 миллиона студентов. Например:

  • 98% учебных заведений переместили большинство очных занятий в онлайн-режим
    • Вашингтонский университет стал первым крупным университетом, который закрылся 7 марта, перенеся занятия и экзамены онлайн для почти 50 000 студентов
  • 95% учреждений приостановили поездки для преподавателей и сотрудников
  • 93% учреждений внедрили политику удаленной работы для персонала
  • 43% учреждений вложили средства в новые ресурсы для онлайн-обучения
  • По состоянию на 2 апреля основными неотложными проблемами ректорами колледжей и университетов были:
    • Психическое здоровье студентов — 92%
    • Психическое здоровье сотрудников — 88%
    • Краткосрочные финансовые расходы (не предусмотренные в бюджете) — 87%
    • Ускоренные темпы обучения студентов истощение- 85%
    • Доступность платформ / инструментов онлайн-обучения- 76%
    • Факультет r Готовность к онлайн-обучению — 75%
    • Технологическая готовность к онлайн-обучению- 57%
  • Долгосрочные проблемы, которые беспокоят администрацию университетов, включают:
    • Общая финансовая стабильность- 89%
    • Снижение числа учащихся в будущем — 88%
    • Возможность позволить себе / нанять персонал / преподавателей — 81%
    • Спрос на компенсацию стоимости проживания / питания — 62%
    • Требования на возмещение стоимости обучения — 55%
    • Снижение приема иностранных студентов — 49%
Обеспокоенность будущим:
  • По состоянию на 2 апреля ректоры колледжей и университетов считали, что уровень проблем в их учебных заведениях, связанных с движением лица — очные занятия онлайн включены:
    • Поддержание вовлеченности студентов — 81% 90 095
    • Преподаватели менее знакомы с преподаванием онлайн — 75%
    • Обеспечение доступа студентов — 69%
    • Обеспечение высоких академических стандартов — 50%
    • Доступность технологий — 50%
    • Факультет бай-ин — 22%
  • Целых 70% учащихся с большей вероятностью выберут местные или менее дорогие школы
  • Среднее число зачисленных в проект летнего семестра 2020 года снизилось на 15-35% по сравнению с зачислением в 2019 году номера
COVID-19 Изменения в дистанционном обучении и аккредитации

В марте 2020 года CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний) выпустили руководящие принципы для высших учебных заведений.Рекомендации для администраторов колледжей включают использование альтернативных методов обучения. В первую очередь это онлайн и дистанционное обучение.

Требования к аккредитации временно отменены для учреждений, переводящих очное обучение в форматы онлайн-обучения. Эта гибкость ограничена курсами, прерванными COVID-19.

  • Гибкость дистанционного обучения не может быть применена к курсам, которые зависят от часов для лицензирования
  • Учреждения должны использовать по крайней мере один тип технологии, например электронную почту, для связи со студентами, предоставления учебных материалов и требовать от студентов отправить работу в электронном виде
  • Колледжи могут использовать временные соглашения консорциума с другими колледжами, чтобы позволить студентам завершить работу в других учреждениях, но получить кредит в их учреждении, где они проживают
  • Студенты могут взять отпуск, и учреждение должно разрешить студенту завершить свою курсовую работу
  • Однако, если учащийся не вернется в течение 180 дней для завершения программы, школа должна вернуть средства по Разделу IV
  • Учреждения могут сократить продолжительность учебного года
Влияние COVID-19 на американцев студенты, обучающиеся за рубежом, и иностранные студенты
  • Студенты отозваны из Программы выезда за границу или другие учебные программы могут проходить курсы по нестандартному графику семестра
  • Дистанционное обучение одобрено для студентов, обучающихся в учебных заведениях США, но участвующих в программах обучения за границей, когда иностранная школа является частью консорциума или имеет письменный соглашение с учебным заведением в США, где проживает учащийся
  • Гибкость дистанционного обучения невозможна для иностранных школ, зачисляющих студентов из США, получающих помощь в соответствии с Разделом IV HEA
  • 46% учебных заведений предлагали варианты независимого или дистанционного обучения для иностранных студентов, которые не смогли приехать в кампус для класса в связи с ограничениями на передвижение
COVID-19 Влияние на финансовую помощь студентам и ссуды для онлайн-обучения
  • 27 марта 2020 года Закон CARES предусматривал отсрочку для заемщиков федеральных студенческих ссуд:
    • Выплаты по федеральным займам прекратятся с 13 марта 2020 г. по 30 сентября 2020 г. 90 147
    • Процентная ставка установлена ​​на уровне 0% для следующих федеральных студенческих займов:
      • Дефолтные / недефолтные Прямые займы
      • Дефолтные и недефолтные Программные займы FFEL
      • Federal Perkins Ссуды
      • Программа FFEL и ссуды Perkins , принадлежащие коммерческим кредиторам, не имеющим права на получение льготы по состоянию на 26 марта 2020 г.
      • Кроме того, другие частные ссуды не подпадают под действие Закона CARES
  • Учащимся, работающим по федеральной программе работы-учебы, может быть разрешено или не разрешено работать удаленно, в зависимости от школы
  • Учащиеся должны участвовать в курсовой работе онлайн, если их колледж переместил классы в формат онлайн-обучения / дистанционного обучения, чтобы продолжить иметь право на получение финансовой помощи
  • Закон о чрезвычайной помощи в сфере высшего образования (HEER) предусматривает 13 долларов.9 миллиардов финансирования затронутым учебным заведениям:
    • Учебные заведения должны потратить 50% средств на экстренную финансовую помощь студентам, оставшуюся часть средств на другие расходы, включая переход на дистанционное обучение
    • 12,5 миллиардов долларов распределены между учебными заведениями, участвующими в Разделе IV, на 2 и 4 года рассчитывается следующим образом: 75% на FTE (эквивалент полной занятости) получатели гранта Pell и 25% на получатели гранта FTE, не являющиеся участниками гранта Pell
      • Исключаются студенты, обучающиеся исключительно на дистанционных онлайн-курсах до пандемии
Воздействие COVID-19 и иностранные студенты
  • Иностранные студенты внесли в экономику США почти 41 миллиард долларов в 2018/19 учебном году
  • Кроме того, международное образование является пятым по величине экспортом сектора услуг в США
  • Почти 458000 рабочие места были созданы или поддержаны иностранными студентами в 2019 году
  • Декабрь третий год подряд line, в 2019 году 0.Снижение набора иностранных студентов на 9%
  • С осени 2016 года набор новых иностранных студентов снизился на 10,8%
COVID-19 Неравенство, выявленное пандемией
  • Разрыв в успеваемости между демографическими группами ухудшается при онлайн-обучении
  • усилия школ включают выдачу учащимся без доступа к технологическим цифровым устройствам, таким как ноутбуки, планшеты, мобильные точки доступа и другие предметы
Дистанционное / онлайн-обучение: типы программ

Хотя большинство студентов записываются на дистанционное обучение по программам на получение степени, в Интернете доступны другие виды программ.

  • 84% студентов бакалавриата обучались по программам на получение степени по сравнению с 16%, обучающимся по программе сертификации или лицензирования
  • 77% студентов магистратуры обучались по программе на получение степени по сравнению с 23%, обучающимся по программе сертификации или лицензирования

Максимум Популярная сфера онлайн-обучения — бизнес. Однако по мере того, как разнообразие программ и онлайн-предложений расширяется, популярность других областей обучения растет.

  • В 2018 году самыми популярными онлайн-программами бакалавриата были
    • Бизнес — 23%
    • Здоровье и медицина — 19%
    • Компьютеры и ИТ — 13%
    • Социальные науки, уголовное правосудие и Юриспруденция — 11%
    • Искусство и гуманитарные науки — 10%
Дистанционное / онлайн-обучение: удовлетворенность студентов
  • В 2018 году 23% студентов были обеспокоены качеством обучения, которое они могли бы получить в дистанционное обучение, по сравнению с 32%, у которых не было никаких проблем.Кроме того:
    • 18% были обеспокоены тем, как онлайн-диплом может быть воспринят потенциальными сотрудниками
    • 17% обеспокоены отсутствием взаимодействия с одноклассниками и преподавателем
    • 9% обеспокоены проблемой изучение новых технологий и программного обеспечения

Онлайн-классы удобны для студентов, у которых больше задач и внешних обязательств. Например, дистанционное обучение позволяет студентам проходить курсы, недоступные для них там, где они живут.Кроме того, дистанционное обучение может научить студентов выживать в технологически ориентированном глобализированном обществе. Кроме того, некоторые университеты, такие как Массачусетский технологический институт, требуют, чтобы студенты проходили онлайн-курсы в качестве предварительного условия для определенных программ.

  • 85% онлайн-студентов (студентов и выпускников), которые ранее проходили как очные, так и онлайн-курсы, считали, что их опыт дистанционного обучения был таким же или лучше по сравнению с курсом в классе:
    • 37% ощущали дистанцию обучение было лучше, чем очное
    • 48% считали, что дистанционное обучение было примерно таким же, как и очное обучение
    • 15% студентов не считали, что их онлайн-курсы были столь же эффективными
  • Аспиранты с большей вероятностью указали, что их опыт работы в Интернете был лучше, чем при очном обучении:
    • 42% аспирантов предпочли его по сравнению с 30% студентов бакалавриата
Расстояние / Онлайн-обучение: вызовы

Однако дистанционное обучение может создать больше проблем для учащихся, которые не так хорошо подготовлены.Это особенно очевидно в коммерческих школах, в которых обучается большое количество учеников с низкими доходами. Кроме того, есть некоторые курсы, такие как математика, которые имеют ужасные показатели завершения, независимо от того, преподаются ли они онлайн или очно. К сожалению, уязвимым группам населения на онлайн-курсах может быть даже хуже, чем в классе.

  • Показатели завершения для некоторых студентов могут быть на 22% ниже, чем для студентов очных курсов
  • Существуют разрывы в успеваемости среди определенных демографических групп, проходящих онлайн-курсы, включая студентов с более низким средним баллом, студентов мужского пола и студентов цвет

Учреждения сталкиваются с разными проблемами при дистанционном обучении.В 2018 году они включали:

  • 69% указали на маркетинг новых онлайн-программ и достижение целей набора персонала
  • 59% указали на удовлетворение требований по затратам / управлению, требуемым онлайн-программами
  • 34% указали, что онлайн-программы стали прибыльными
  • 16% указали, что используют третьи- сторонние поставщики контента / дизайнеры и выбор контента
  • Наконец, 4% выразили обеспокоенность по поводу сопротивления преподавателей использованию технологий для поддержки онлайн-обучения и студентов, сохранения той же строгости и качества контента, что и при очном обучении и высоких ожиданий
Резюме:

Большинство студентов, которые записываются на онлайн-классы, поступают так, потому что очное обучение в очных классах невозможно.Большинство студентов, обучающихся в режиме онлайн, являются студентами государственных учебных заведений. Обычно онлайн-курсы используют систему управления обучением (LMS), такую ​​как Moodle, Blackboard, D2L или Canvas. Преподаватели, работающие с неполной занятостью, с меньшей вероятностью прошли обучение или профессиональное развитие для дистанционного обучения. Кроме того, менее половины преподавателей высших учебных заведений читали онлайн-курсы в прошлом году. Большинство студентов, обучающихся в Интернете, изучают программы в области бизнеса, здравоохранения и информатики.

Источники:
  1. Лучшие аккредитованные онлайн-колледжи 2020 года
  2. Состояние образования 2019
  3. Студенты онлайн-колледжей 2019
  4. Доля студентов онлайн-колледжей по расстоянию от университета США 2019
  5. Мнения студентов онлайн-колледжей на качество онлайн-образования США 2019
  6. Информация о коронавирусе и терпимости для учащихся, заемщиков и родителей
  7. Информация и ресурсы по COVID-19 («Коронавирус») для школ и школьного персонала
  8. Потеря таланта 2020: экономический и внешнеполитический риск США Невозможно игнорировать (март 2020 г.)
  9. Разрыв в успеваемости между онлайн-курсами и очными занятиями: различия между типами учащихся и предметными областями
  10. Онлайн-обучение: кому причинен вред и кому помогают?
  11. Опрос президентов колледжей COVID-19
  12. Воздействие COVID-19 на кампусы высшего образования в США
  13. Медленное, устойчивое принятие преподавателями онлайн-обучения: опрос
  14. Дизайн онлайн-курса: обзор контрольного списка для оценки основного курса
  15. Американский совет по образованию моделирует распределение чрезвычайных фондов по Закону CARES
  16. Чрезвычайная ситуация с общественным здравоохранением в связи с коронавирусом подчеркивает необходимость предлагаемых Министерством образования правил дистанционного обучения
  17. COVID-19 Высшее образование
  18. Таблицы образования Бюро переписи населения США Интегрированная система данных о высшем образовании Некоторые родители не будут платить или не уверены в том, что дети будут зачислены онлайн на осень
  19. Обучение в колледжах онлайн: как умные учреждения и их лидеры могут подойти к онлайн-образованию сейчас и в мире посткоронавируса
  20. Ресурсы для высшего образования
.

Комментариев нет

Добавить комментарий