Дополнительное образование для детей: Дополнительное образование детей | Образовательная социальная сеть
Дополнительное образование детей | Образовательная социальная сеть
Дополнительное образование детей
На сегодняшний день дополнительное образование детей рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, оно социально востребовано и нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны общества и государства как образование, сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.Дополнительное образование, исходя из своего своеобразия, органически сочетает разнообразные виды организации содержательного досуга (отдых, развлечения, праздники, творчество) с различными формами образовательной деятельности и, как следствие, сокращает пространство девиантного поведения, решая проблему занятости детей.
Практика показала — чем выше качественный уровень школьного образования, тем шире спектр интересов подрастающей личности, который нынешняя школа не в состоянии удовлетворить в одиночку.Образовательный процесс в школе должен быть направлен не только на передачу определенных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность, то есть всего того, что относится к индивидуальности человека.
Система дополнительного образования детей прошла полный курс развития от случайного набора кружков, секций через создание блоков разных направленностей, через создание материальной базы к системе, которая естественным образом вплетается в образовательный и воспитательный процессы и является естественным продолжением основного образования. Дети выбирают то, что близко им по природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы. И в этом — смысл дополнительного образования: оно помогает раннему самоопределению, дает возможность ребенку полноценно прожить детство, реализуя себя, решая социально значимые задачи. У детей, которые прошли через дополнительное образование, как правило, больше возможностей сделать безошибочный выбор в более зрелом возрасте.
Ценность дополнительного образования детей состоит еще и в том, что оно усиливает вариативную составляющую общего образования, способствует практическому приложению знаний и навыков, полученных в школе, стимулирует познавательную мотивацию обучающихся. А главное — в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал, навыки адаптации к современному обществу и получают возможность полноценной организации свободного времени.
Дополнительное образование детей — это поисковое образование, апробирующее иные, не традиционные пути выхода из различных жизненных обстоятельств (в том числе из ситуаций неопределенности), предоставляющее личности веер возможностей выбора своей судьбы, стимулирующее процессы личностного саморазвития.В дополнительном образовании детей ребенок сам выбирает содержание и форму занятий, может не бояться неудач.
ка показала — чем выше качественный уровень школьного образования, тем шире спектр интересов подрастающей личности, который нынешняя школа не в состоянии удовлетворить в одиночку.
Секции и кружки помогают ребёнку лучше усвоить учебную программу в школе и развивают заложенные в нём черты одарённости в интеллектуальной, эмоционально-художественной и физической сферах. Информатизация позволяет создать единое образовательное пространство для научно-исследовательской и самостоятельной работы учащихся
Развитие логического мышления ребёнка, его способность к последовательному аргументированному рассуждению, а также способность к созданию логических схем и выявлению закономерностей помогают выйти за границы школьной программы и прививают интерес к интеллектуальным упражнениям и играм. Всё это сопровождается качественным эстетическим развитием.
Учитывая тенденции развития образовательной среды, можно выделить три приоритета дополнительного образования детей:
- развитие созидательной активности детей;
- интеграция детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества;
- развитие одаренных детей.
Для снижения напряженности, нетерпимости, агрессивности среди детей и подростков нужно повысить их занятость социально полезным делом. В этом плане дополнительное образование детей противостоит натиску всевозможных “контркультур”, дестабилизирующих молодое поколение.
Дополнительное образование детей увеличивает пространство, в котором дети и подростки могут развивать свою творческую и познавательную активность, реализовывать свои личностные качества, демонстрировать те способности, которые зачастую остаются невостребованными основным образованием.
Для того чтобы дополнительное образование могло в полной мере реализовать заложенный в нем потенциал, необходима четкая и слаженная работа всей педагогической системы. Поэтому педагогам так важно знать и понимать проблемы друг друга — тех, кто профессионально занимается дополнительным образованием детей, и тех, кто связан с предметным обучением в школе.
Минпросвещения России
Минпросвещения России обеспечивает разработку системы мер по развитию дополнительного образования детей.
В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» к 2024 году дополнительным образованием должно быть охвачено 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет. Федеральный проект предусматривает обновление содержания дополнительного образования всех направленностей, повышение качества и вариативности образовательных программ и их реализацию в сетевой форме, чтобы они отвечали вызовам времени и интересам детей с разными образовательными потребностями, модернизацию инфраструктуры и совершенствование профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров.
К началу 2020 года появятся более 110 детских технопарков «Кванториум» с охватом от 385 тыс. детей, не менее 15 мобильных технопарков для детей из сел и малых городов и не менее 15 центров дополнительного образования в образовательных организациях высшего образования с ежегодным охватом от 6 тыс. детей; региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи откроются еще в 16 субъектах Российской Федерации.
Для формирования эффективной системы выявления, поддержки и развития детских способностей и талантов к 2024 году будет организована работа региональных центров по трем направлениям (наука, спорт, искусство) во всех субъектах страны. Важная задача таких центров – воспитание молодых талантливых ребят, их мотивация к активному участию в развитии своего региона. Региональные центры станут координаторами взаимодействия с образовательными организациями, в которых обучаются одаренные дети, чтобы помочь каждому ребенку выстроить индивидуальную образовательную траекторию и оказать тьюторскую поддержку.
Путем тиражирования опыта открытых уроков «ПроеКТОриЯ», «Уроки настоящего» и других аналогичных мероприятий Минпросвещения России обеспечивает развитие механизмов ранней профессиональной ориентации детей и их обучения по индивидуальным учебным планам в соответствии с избранными ими профессиональными компетенциями.
Минпросвещения России обеспечивает утверждение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования, в рамках которой, в частности, пройдет внедрение системы персонифицированного финансирования и учета детей в дополнительном образовании и общедоступного навигатора по дополнительным общеобразовательным программам.
Физическая культура и спорт
Одна из приоритетных задач Минпросвещения России – создание условий для обеспечения здорового образа жизни, развитие массового спорта, формирование системы мотивации у детей и подростков к здоровому образу жизни. Современная система школьного и массового спорта, дополнительное образование физкультурно-спортивной направленности имеют ведущее значение в процессах воспитания личности ребенка и обладают широкими возможностями, направленными на социализацию и личностное развитие детей и молодёжи, способствуют повышению личных показателей физической подготовленности, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, развитию двигательной активности и мотивации к занятиям физической культурой и спортом.
Массовый спорт является одним из инструментов физического воспитания детей и молодёжи.
Для решения этой задачи созданы условия по развитию школьных спортивных клубов, которые включают систематический подход в рамках урочной и внеурочной деятельности физкультурно-спортивного направления в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей.
Ежегодно Минпросвещения России совместно с Минспортом России и Минобрнауки России утверждает Всероссийский сводный календарный план мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта в школах, организациях дополнительного образования, колледжах и вузах.
Все мероприятия по развитию массового спорта Минпросвещения России проводит во взаимодействии с всероссийскими федерациями по видам спорта и физкультурно-спортивными общественными организациями.
Спортивно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия на внутришкольном, муниципальном и региональном этапах представлены соревнованиями, спартакиадами, спортивными праздниками, днями здоровья и спорта, тематическими неделями, конкурсами и акциями.
Число учреждений дополнительного образования детей, объединений и научных обществ:
- 12 353
всего - из них 5 192 школы
- из них 2 871 центра
Численность занимающихся в организациях:
- 10 232 036 всего
- из них 2 017 049 в школах
- из них 4 068 675 в центрах
Туристические базы и детские оздоровительные учреждения:
- 374 всего
- из них 172 центра
- из них 21 школа
- из них 92 спортивных школы и 14 спортивных школ олимпийского резерва
Суммарная численность работников учреждений дополнительного образования — 441 353:
- из них 263 756 педагогических работников
- из них 138 706 человек в составе учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала
Допобразование. Для чего оно нужно и как выбрать его направление?
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был всесторонне развит. Поэтому на помощь общему образованию приходит дополнительное. Другими словами, свободное от одного образования время тоже расходуется на образование, только другое: удовлетворяющее творческие потребности ребенка и его желания.
Но тогда времени на самые обычные игры и прогулки у ребенка остается все меньше. Как найти баланс между занятостью и свободой – и нужен ли он?
Для чего нужно дополнительное образование?
Главная задача дополнительного образования – реализация врожденных способностей детей и приобретение новых способностей. В каждом человеке есть целый арсенал скрытых возможностей, которые важно вовремя раскрыть и развить. Развитие – вот главное направление любой внеурочной деятельности.
Дополнительное образование связано и с процессом воспитания. Посредством дополнительных образовательных программ решается целый ряд воспитательных задач.Причем происходит это ненавязчиво, в процессе деятельности, без нотаций и нравоучений.
Возможности дополнительного образования огромны. Перечислим лишь некоторые из них:
В небольшом коллективе собираются единомышленники – дети, объединенные общей деятельностью. Здесь пропагандируются общечеловеческие ценности, уважается стремление к выражению себя, поощряется любое проявление активности, самостоятельности и творчества.
Дополнительное образование всегда направлено на личность, учитывая его уровень и способности. Оно сугубо индивидуально: даже в группе детей перед каждым ставятся свои задачи.
Дополнительное образование имеет большой потенциал и способно реализовать любые потребности:
- художественные;
- физкультурно-спортивные;
- военно-патриотические;
- социально-педагогические;
- культурологические;
- технические.
Дополнительное образование способствует профилактике асоциального поведения детей и подростков, обеспечивая занятость в свободное время.
Дополнительное образование систематизирует интересы ребенка, ориентируя его на будущую профессиональную деятельность.
Дополнительное образование способствует социализации детей.
Школа дает ребенку общее образование, а многогранному развитию личности способствует именно дополнительное.
Как выбрать направление дополнительного образования?
Вариантов выбора дополнительной программы может быть несколько.
Вариант 1. Пробуем все, что интересно ребенку.
Помните стишок про Лиду Агнии Барто?
«Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали».
И вот девочка Лида ищет себя, потому что ей интересно все. Конечно, на каком-то этапе будет происходить «распыление» ребенка. Но понять, нравится блюдо или нет, можно только попробовав его. Поэтому вполне допустимо позволять ребенку поиск себя, главное, чтобы процесс поиска не был бесконечным.
Вариант 2. Направляем ребенка в зависимости от способностей.
Бывает нелегко правильно определить способности детей, так как не всегда есть возможность для их проявления. Возможно, ваш сын прекрасно играет в керлинг. Но как вы можете это понять, если в вашем городе нет соответствующей секции? В любом случае, важно обращать внимание на любое проявление детских интересов.
Чтобы максимально объективно оценить способности ребенка, ответьте на вопросы:
- Что делает ваш ребенок, когда находится один?
- Какие действия он повторяет за взрослыми?
- Какими качествами наделила его природа: активность, общительность, гибкость, быстрота, пластичность, художественные способности и т.д.
Сопоставив все ответы, вы сможете определить направление развития для ребенка.
Вариант 3. Занимаем свободное время ребенка.
Вполне вероятно, что у вас совершенно обычный ребенок без выдающихся способностей и интересов. В таком случае, основная задача дополнительного образования — занять ребенка в целях профилактики любых негативных воздействий на его неокрепшую психику. В этом случае нужно выбирать что-то простое, доступное каждому, но весьма увлекательное.
Если сработают два принципа: доступно и интересно, то ваш ребенок быстро втянется в деятельность.
Что касается самого направления, то здесь в приоритете будет территориальная расположенность детского объединения.
Должно ли быть у ребенка свободное время?
Дополнительное образование реализуется в свободное от основной деятельности время, то есть вне учебы и подготовки к ней. Для начала нужно определить объем свободного времени и его рамки.
Итак, берем время окончания уроков, прибавляем к нему путь из школы, учитываем обед, ужин и время приготовления домашних заданий. Где-то между этими периодами и находится свободное время.
Теперь важно определить рамки свободного времени.
Если ваш ребенок достаточно вынослив и школьные уроки не вызывают у него сильную физическую усталость, то можно включить допобразование во временной период после занятий в школе. Это разгрузит детскую психику и даст возможность отдыха. Как известно, лучший отдых – смена деятельности.
Если ребенок физически ослаблен, то сразу после школы лучше дать ребенку возможность для обычного отдыха, недеятельного. После небольшого «тихого часа» ребенку можно предложить выполнить домашние задания, и только после этого отправиться на дополнительные занятия. Это связано с тем, что ребенок может получить излишнюю психологическую нагрузку во время дополнительных занятий, что не позволит потом сосредоточиться на уроках.
Если ваша семья не имеет семейных традиций по проведению выходных, то включите допобразование в планы на выходные.
Свободное время в полном его понимании должно быть, но в разумных рамках. Ребенок не должен скучать и искать себе занятие, иначе можно «набрести» на весьма опасные вещи на просторах интернета или в бездумном блуждании по местности. Свободное время может быть потрачено на чтение книги, просмотр любимого фильма, общение с друзьями. Да, родители должны контролировать детский распорядок дня, но нельзя руководить каждой секундой жизни ребенка. Важно создать баланс.
И ещё, увлекаясь различными видами образования, не освобождайте ребенка от повседневных трудовых обязанностей. Помощь по дому, забота о себе и своих близких не должна заменяться псевдостремлением к всестороннему развитию. В этом случае вы рискуете упустить другой важный момент воспитания – нравственный.
Светлана Садова
Каждый ребенок обладает множеством талантов. Они могут быть очевидными или скрытыми. Кроме того, таланты могут меняться с течением времени. «Я – родитель» предлагает понять, какой талант есть у вашего ребенка и как его развить.
Пройти тестДополнительное образование детей в школе
Школа имеет право на реализацию дополнительного образования, если захочет. Разбираемся с основными понятиями и требованиями.
Что такое допобразование в школе?
В законе «Об образовании» сказано, что дополнительное образование необходимо для развития творческих способностей детей и взрослых, формирования культуры ЗОЖ и организации свободного времени. По формату это привычные нам кружки, секции, студии, курсы. Их можно организовать в специальных учреждениях — школах искусств, спортивных школах, дворцах творчества и подобных, а можно в школе. И в школе допобразование выполняет важную функцию — возможность школьником понять свои интересы и как можно раньше подготовиться к выбору профессии.
Чем внеурочная деятельность отличается от допобразования?
По форме они могут быть похожи, но главное отличие — в целях и решаемых задачах.
Внеурочная деятельность — часть программы общего образования. Её главная цель — расширить или конкретизировать те знания, которые ученики получают на уроках. По новым ФГОСам образовательная программа должна включать внеурочную деятельность.
Дополнительное образование — автономная, самостоятельная ветвь образования, не входит в госстандарт. Здесь сам ученик выбирает, хочет он в чем-то ещё развиваться или нет, если ли у него интерес к этому или нет. Ребенок может вообще никогда не получать дополнительное образование, но во внеурочной деятельности он должен участвовать.
Как организовать дополнительное образование детей в школе с точки зрения «документов»?
Для организации дополнительного образования в школе нужны нормативные акты, образовательные программы, педагоги со специальным образованием или профессиональной переподготовкой. В уставе должен быть блок о дополнительном образовании: в нем прописаны планируемые результаты деятельности, обязанности педагогов, направления, по которым ведутся занятия. Должны быть созданы должностные инструкции педагогов дополнительного образования. Также необходимы образовательные программы — отдельные по каждому предмету или комплексные.
Все направления допобразования в школе должны быть задокументированы. Каждая программа отражает концепцию, цели и задачи, методы и стадии достижения, предполагаемые результаты.
Нормативно-правовые документы по теме дополнительного образования и внеурочной деятельности
Часто в организации дополнительного образования в школе участвуют учителя-предметники. Пока это не является нарушением, но лучше если каждый педагог как минимум пройдет профессиональную переподготовку в сфере дополнительного образования. Физику может хватать знаний для проведения занятий по робототехнике, но не хватать педагогических технологий.
На дополнительные занятия приходят дети с глубоким интересом к теме — их не нужно вовлекать и устраивать им аттракционы. Но их нужно не потерять — темы и содержание должны быть достаточно сложными.
Дополнительное образование может быть как общеразвивающим, так и предпрофессиональным. Во втором случае детям нужны профессиональные результаты. Для этого педагог должен проводить эксперименты, показывать, где применяется тот или иной усваиваемый навык, показывать работу предприятий, на которых пригодятся знания с занятий.
Какие предметы можно предлагать для изучения школьникам?
В законах и подзаконных актах не сказано, по каким направлениям необходимо проводить занятия. Но в концепции развития образования «2020» были указаны информационные технологии и робототехника, естествознание, экология, культурология и краеведение, физическая культура и спорт.
На сайтах школ встречаются различные программы дополнительного образования — танцы, декоративно-прикладное искусство, шахматы. Самые популярные направления — робототехника, техническое творчество, дизайн, физическая культура.
Поделитесь со всеми, кто учит детей
Формы и виды дополнительного образования. Дополнительное профессиональное образование :: BusinessMan.ru
Рассмотрим основные виды дополнительного образования, которые актуальны в экономической и социальной ситуации, сложившейся в настоящее время в стране.
В эпоху технических инноваций, возрастающей конкуренции появляется необходимость снова подтверждать свою профессиональную пригодность.
Именно поэтому существенное значение приобретает дополнительное профессиональное образование. Оно позволяет специалистам увеличивать уровень профессионализма, приобрести новые умения и знания, которые дают право работать в новой области.
Теоретические аспекты
Дополнительное профессиональное образование представляет собой одну из форм последипломного образования. Адресовано он тем людям, которые уже владеют первым базовым средним либо высшим образованием.
Дополнительное профессиональное образование является организованным и устойчивым процессом приобретения новых умений, навыков, знаний, которые позволяют человеку в полной мере развить и реализовать себя, самоопределиться профессионально, социально, личностно.
Данный процесс имеет высокую степень гибкости. Современное дополнительное образование адаптируется под потребности целевой аудитории, оно самостоятельно в отборе методов, форм, средств обучения. Появляется возможность сочетания высокого уровня мотивации обучения с результативными методами профессионального и личностного обучения.
Виды ДПО
Рассмотрим основные виды дополнительного образования:
- профессиональная переподготовка, которая подразумевает выдачу государственного диплома;
- кратковременное повышение квалификации с получением удостоверения по программам в объеме 72-100 академических часов, а также свидетельства о переквалификации по программам 100-500 часов;
- курсы, семинары, тренинги, мастер-классы, предполагающие выдачу сертификата.
Все виды дополнительного образования связаны с получением дополнительной информации по образовательным программам, которые предусматривают изучение конкретных дисциплин, отделов науки, технологий, которые нужны для качественного выполнения новых квалификационных требований.
Особенности образовательного процесса
Разнообразные формы дополнительного образования разработаны в Минобразования страны в виде удобного, быстрого, недорогого варианта получения второго образования, освоения новой специальности.
Они существенно отличаются от второго высшего по срокам обучения. Курсы дополнительного образования предполагают незначительный срок обучения, они наполнены конкретными предметами, приближенными к практике, они существенно ниже по стоимости.
После завершения курса можно рассчитывать на диплом государственного образца о профессиональной переподготовке, который придает его обладателю большую конкурентоспособность на современном рынке труда.
Свойство данного документа таково, что дополнительная специальность является равноправной с основной специальностью, дает право заниматься конкретным видом деятельности.
Варианты обучения
Повышение квалификации является вариантом профессионального обучения специалистов, предназначением которого является рассмотрение слушателями передового опыта для продвижения по карьерной лестнице.
Рассмотрим виды дополнительного образования:
- краткосрочное, продолжительность которого не превышает 72 часов;
- проблемные либо теоретические семинары в диапазоне 72-100 часов;
- длительное обучение (от 100 часов).
Завершение ДПО
Слушатели, которые успешно завершают курс, могут рассчитывать на получение одного из следующих вариантов документов государственного образца:
- для лиц, которые прошли краткосрочное обучение либо участвовали в работе проблемных и тематических семинаров в объеме 72-100 часов;
- свидетельство о повышении квалификации для лиц, которые прошли обучение, рассчитанное на 72-100 часов.
Специфика семинаров и тренингов
Курсы дополнительного образования предполагают активную и интенсивную форму обучения. В семинарах и тренингах принимают участие взрослые люди, которые нацелены на практическое освоение приемов применения определенной технологии. Эта форма отличается активностью участников занятий, максимальное внимание уделяется приобретению практических навыков.
На семинарах и тренингах процесс обучения осуществляется в режиме конкретных действий, анализа приобретенного опыта, обратной связи от слушателей, что позволяет анализировать свои стратегии и методы с иными людьми, вынести определенные уроки.
Интеллектуальная и умственная подпитка знаний, дающая толчок разным идеям, повысит профессиональный уровень.
В рамках семинаров и тренингов используются технологии дополнительного образования, которые позволяют слушателям в полной мере овладевать способами мышления и моделями поведения, знакомиться с инновациями в разных профессиональных сферах, раскрывать внутренние ресурсы, обмениваться опытом.
Проводят мастер-классы экспе
9.30 – 10.00 (Мск.) | Подключение участников семинара |
10.00 – 10.10 | Открытие вебинара Симонова Мария Александровна д.ист.н., директор Учебно-научного института сравнительной образовательной политики ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»; Кулакова Елена Владимировна, к.пед.н., декан дефектологического факультета ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
|
Часть 1 | Региональные системы дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью |
10.10 – 10.30 | «Региональная модель дополнительного образования детей с ОВЗ и инвалидностью Санкт-Петербурга» Спасская Елена Борисовна, начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования Комитета по образованию, доцент, кандидат педагогических наук |
10.30 – 10.50 | «Организация работы с детьми ОВЗ и инвалидностью Шилина Надежда Леонидовна, заместитель директора ГБУ ДО «Центр «Ладога» |
10.50 – 11.10 | «Обеспечение доступного и качественного дополнительного образования для обучающихся Сандберг Анна Сергеевна, заместитель директора ГБОУ ДО РК «Ресурсный центр развития дополнительного образования» |
Часть 2 | Региональные практики дополнительного образования для детей с ОВЗ |
11.10 – 11.30 | «Профессиональная подготовка педагогов к работе Колганова Алла Ивановна, заведующий Городским центром развития дополнительного образования ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», почетный работник общего образования РФ |
11.30-11.50 | «Методический конструктор АДОП» руководитель отделения дополнительного образования, заместитель директора по учебно-воспитательной работе государственного бюджетного образовательного учреждения школа-интернат №1 им. К.К. Грота, Санкт-Петербург |
11.50-12.10 | «Формирование условий для развития эмоционального интеллекта и коммуникативных компетенций слабовидящих подростков методами программного обучения (интенсивного погружения) по направлению «Радио» Нагиева Алла Анатольевна, педагог дополнительного образования государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Академия талантов» |
12.10-12.30 | «Фестивальное инклюзивное движение в системе дополнительного образования Санкт-Петербурга» Коротких Светлана Николаевна, начальник отдела социально-культурной работы, Теплякова Лариса Евгеньевна, начальник методического отдела государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга |
12.30-12.45 | «Лагерь без границ (инклюзивные смены)» Заикин Александр Андреевич, заместитель директора государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр» «Маяк», Ленинградская область |
12.45 – 13.00 | Перерыв |
13.00-13.20 | «Музейно — образовательный комплекс школы — пространство интеграции АДОП для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» Вагина Капиталина Алексеевна, заведующий отделом воспитательной работы Школы-интернат № 24, Республика Карелия |
13.20 – 13.40 | «Опыт разработки и реализации инклюзивных программ для детей с аутизмом в МОУ ДО «Детско-юношеский центр» города Петрозаводска» Никулина Наталья Владимировна, руководитель проектов Союза детских и молодежных общественных объединений Республики Карелия |
13.40 – 14.00 | «Интегрированный дистанционный курс дополнительного образования «Онлайн кейсы для цифровой компетентности и социальной жизни» Никитина Людмила Николаевна, государственного бюджетного образовательного учреждения «Центр «Динамика» №616 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
14.00 – 14.20 | «Презентация адаптированной дополнительной общеобразовательной программы социально-педагогической направленности «Клубы общения» для подростков» Митрошкин Александр Андреевич, педагог-психолог ГБОУ РК «Центр диагностики и консультирования», Чехонина Любовь Петровна, социальный педагог ГБОУ РК «Центр диагностики и консультирования», Республика Карелия |
14.20 – 14.35 | «Использование 3-Д технологии в дополнительном образовании детей с ОВЗ и инвалидностью» Поташева Оксана Леонидовна Врио директора ГКОУ ЛО «Киришская школа-интернат», Ленинградская область |
14.35-14.50 | «Мастер-класс по изготовлению восковых венецианских свечей в рамках реализации АДОП «Волшебное искусство лепки» Шубина Елена Константиновна, педагог дополнительного образования ГБОУ Республики Карелия «Школа-интернат № 24» |
14.50-15.00 | Подведение итогов вебинара Симонова Мария Александровна д.ист.н., директор Учебно-научного института сравнительной образовательной политики ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» |
школ: дополнительная поддержка для обучения
Дополнительная поддержка для обучения
Мы хотим, чтобы все дети и молодые люди получали поддержку, в которой они нуждаются, чтобы полностью реализовать свой учебный потенциал. У нас есть система, направленная на преодоление препятствий на пути к обучению и на то, чтобы сделать это подходящим для каждого ребенка.
Права лиц, нуждающихся в дополнительной поддержке
По закону органы образования должны выявлять, предоставлять и анализировать дополнительные потребности в поддержке своих учеников, которые могут возникнуть в краткосрочной или долгосрочной перспективе в результате учебной среды, семейных обстоятельств, здоровья, потребностей в благополучии или инвалидности.
С января 2018 года у детей от 12 до 15 лет больше прав. Поправки к Закону об образовании Шотландии от 2016 года подробно описаны в этом Графике Килинга.
Подробнее:
Консультации по ASL
Inquire предоставляет независимые и беспристрастные советы учителям, родителям, местным властям и другим лицам, которые заботятся или работают с детьми и молодыми людьми, нуждающимися в дополнительной поддержке. Узнайте больше: http://enquire.org.uk/ или позвоните по телефону 0345 123 2303.
Чтобы помочь родителям, опекунам и молодым людям в защите их прав, мы финансируем услуги по защите интересов и юридическому представительству.Это называется Let’s Talk ASN
.Мы также создали службу для детей, которая предоставляет консультации и информацию, правозащитную поддержку, юридическое представительство и службу, позволяющую независимо узнавать мнение детей об их поддержке. Это называется «Мои права, мое слово».
В поддержку этого Inquire разработала веб-сайт, посвященный детям и молодежи. Reach поддерживает детей и молодых людей, чтобы они чувствовали поддержку, участие, внимание и участие в принятии решений в школе. На веб-сайте Reach есть информация и советы для учеников об их правах на дополнительную поддержку в обучении; практические советы по разного рода школьным задачам; истории жизни молодых людей; и положительные примеры участия учеников.
Реализация обзора Дорана
Doran Review дал рекомендации в отношении услуг для детей и молодежи со сложными дополнительными потребностями в поддержке. Мы создали Национальную группу стратегического ввода в эксплуатацию, чтобы продвигаться вперед.
Архив веб-сайта Doran Review доступен здесь.
Основное образование
Закон 2000 года требует, чтобы учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке, учились в обычной школе, если не применяются особые исключения.Руководству по актуализации уже несколько лет.
Недавно мы проконсультировались по обновленному проекту руководства по интеграции. В рамках этой работы мы заказали независимое исследование опыта детей и молодежи, которое будет опубликовано осенью 2018 г. Обновленное руководство будет опубликовано к концу 2018 г.
Дети, не имеющие возможности посещать школу по состоянию здоровья
Дети и молодые люди, которые не могут посещать школу из-за плохого состояния здоровья, должны продолжать, когда они могут, получать доступ к образованию в периоды длительного плохого состояния здоровья.В таких обстоятельствах органы образования обязаны предоставлять образование не в школе.
Образование детей, не имеющих возможности посещать школу: руководство предназначено для органов образования, чтобы поддержать их в решении этих вопросов.
Поддержка детей и молодежи, нуждающихся в медицинской помощи, в школах
Если детям и молодым людям требуются лекарства в течение школьного дня, следует разработать план медицинского обслуживания, в котором излагаются меры для постоянного медицинского ухода в школе и экстренные процедуры в случае возникновения такой необходимости.
Поддержка детей и молодых людей, нуждающихся в медицинском обслуживании в школах: руководство для советов здравоохранения, органов образования и школ по предоставлению лекарств детям и молодым людям в школах. Это руководство включает информацию о неотложных лекарствах — ингаляторах сальбутамола и автоинжекторах адреналина.
Дислексия: поддержка детей и молодежи
Закон о дополнительной поддержке обучения возлагает на органы образования ответственность за выявление, обеспечение и анализ дополнительных потребностей в поддержке своих учеников, в том числе с дислексией.
Шотландское определение дислексии было разработано правительством Шотландии, Dyslexia Scotland, Межпартийной группой по дислексии в шотландском парламенте и широким кругом заинтересованных сторон. Это одно из многих доступных определений, рекомендованное Education Scotland в качестве полезного руководства. Определение следующее:
«Дислексию можно охарактеризовать как совокупность трудностей в обучении чтению, письму и / или правописанию, которые сохраняются, несмотря на предоставление соответствующих возможностей обучения.Эти трудности часто не отражают когнитивные способности человека и могут не быть типичными для работы в других областях.
Влияние дислексии как препятствия на пути обучения различается по степени в зависимости от среды обучения и преподавания, поскольку часто возникают связанные с этим трудности, такие как:
- слуховая и / или визуальная обработка языковой информации
- фонологическая осведомленность
- Навыки устной речи и свободное чтение
- Кратковременная и рабочая память
- последовательность и направленность
- количество навыков
- Организационные способности
Двигательные навыки и координация также могут быть затронуты.«
Мы работали с Dyslexia Scotland и другими над созданием ресурсов для школ, чтобы дети и молодые люди могли реализовать свой потенциал.
Сюда входят:
Эта работа проводится в сотрудничестве с Рабочей группой по дислексии.
Аутизм: поддержка детей и молодежи
Чтобы поддержать тех, кто работает с учениками с аутизмом в школах, мы профинансировали разработку и публикацию набора инструментов для аутизма. Это предоставляет информацию для поддержки выявления, поддержки и планирования обучения учеников с аутизмом.
«Шотландская стратегия борьбы с аутизмом» была опубликована в 2011 году. Она направлена на обеспечение прогресса в предоставлении качественных услуг людям с аутизмом и их семьям.
В 2018 году мы опубликовали Шотландскую стратегию достижения результатов и приоритетов в области аутизма на 2018–2021 годы. В этом документе изложены приоритеты действий до 2021 года по улучшению результатов для аутичных людей и включены меры по поддержке улучшения результатов обучения детей и подростков с аутизмом. .
Связанная статистика
Ежегодная статистическая публикация Сводная статистика для школ в Шотландии содержит информацию о характеристиках учеников, включая количество учеников, нуждающихся в дополнительной поддержке.
Образование | UNICEF
В любой школьный день более 1 миллиарда детей во всем мире направляются в класс.
Сегодня в дошкольное, начальное и среднее образование посещает больше детей и подростков, чем когда-либо прежде.Однако для многих из них обучение не ведет к обучению.
Отсутствие подготовленных учителей, неадекватные учебные материалы, временные классы и плохие санитарные условия затрудняют обучение многих детей. Другие приходят в школу слишком голодными, больными или измученными работой или домашними делами, чтобы получить пользу от уроков.
Последствия серьезны: около 617 миллионов детей и подростков во всем мире не могут достичь минимального уровня владения чтением и математикой, хотя две трети из них учатся в школе.
Этот кризис обучения — величайшая глобальная проблема в подготовке детей и подростков к жизни, работе и активной гражданской позиции.
Обучение не всегда ведет к обучению. Во всем мире в школе больше тех, кто не учится, чем не посещает школу.
Более того, примерно каждый пятый ребенок школьного возраста вообще не ходит в школу.
Дети и подростки исключены из системы образования по многим причинам. Бедность остается одним из самых стойких препятствий: дети из беднейших семей почти в пять раз чаще не посещают начальную школу, чем дети из самых богатых.
Дети с ограниченными возможностями и из этнических меньшинств также с большей вероятностью останутся без внимания.
Для девочек в некоторых частях мира возможности образования могут быть особенно ограниченными. Только 66 процентов стран достигли гендерного паритета в начальном образовании. Вредные гендерные нормы могут иметь серьезные последствия и для мальчиков.
Местоположение также не позволяет детям посещать школу. У детей из сельских районов вероятность того, что они не посещают начальную школу, более чем в два раза выше, чем у их городских сверстников.В зонах конфликтов 27 миллионов детей не посещают школу.
Без навыков для непрерывного обучения дети сталкиваются с большими препятствиями на пути к потенциальному заработку и трудоустройству в дальнейшей жизни. Они с большей вероятностью пострадают от неблагоприятных последствий для здоровья и с меньшей вероятностью будут участвовать в решениях, которые их затрагивают, что угрожает их способности строить лучшее будущее для себя и своих сообществ.
Инклюзивное образование для учащихся с ограниченными возможностями
Включение — полные ответы
00:08 Голос за кадром: Мы здесь сегодня, чтобы поговорить об инклюзивном образовании для учащихся с ограниченными возможностями во всех областях школ.В частности, мы здесь, чтобы услышать от самих студентов, что для них значит инклюзивное образование.
00:23 Учащийся 1: Инклюзия важна, потому что люди с разными формами инвалидности и с разными условиями обладают разными навыками и разными точками зрения, которые необходимо услышать.
00:32 Ученик 2: В образовании мы хотим, чтобы каждый ученик добивался успеха по-своему и в меру своих возможностей.
00:37 Студент 3: Инклюзия важна, потому что нам нужно ценить всех как равных.
00:41 Студент 4: Важно понимать, что у людей разные культуры и различия.
00:46 Студент 5: Что ж, для меня это означает, что каждый принимает участие, становится больше удовольствия от занятий, и каждый чувствует себя включенным, и каждый принимает разнообразие каждого.
00:56 Студент 6: Каждый имеет право на участие.
00:59 Студент 7: Чтобы создать благоприятную среду друг для друга, (1; 02 студент) например. спортивные и дебатные команды
1:05 Ученик 8: Инклюзия — действительно хороший способ поддержки не только в школе, но и дома, и в обществе
1:13 Ученик 9: Это дает каждому шанс достичь своих целей, (1: 16 ученик 10), чтобы иметь больше возможностей во многих других делах, таких как получение работы и самостоятельная жизнь.
1:23 Студент 11: Приобщение важно для меня, потому что каждый принадлежит части целого.
1:28 Студент 12: Это также означает, что вы можете завести новых друзей и лучше узнать друг друга.
1:33 Студент 13: Это позволяет студентам, обладающим совокупностью различных способностей, преуспевать по-своему.
1:39 Студент 14: Потому что каждый заслуживает того, чтобы принадлежать ему, независимо от того, инвалид ли вы, аутист или просто нормальный человек.
1:46 Студент 15: И мы хотим задействовать сильные стороны каждого человека.
Почему дошкольное образование важно?
«Дошкольное образование» — это термин, обозначающий период времени от рождения ребенка до момента его поступления в детский сад, по словам доктора Джессики Альварадо, директора академической программы бакалавриата по развитию детей младшего возраста в Национальном университете. По словам Альварадо, это важное время в жизни детей, потому что именно тогда они впервые узнают, как взаимодействовать с другими, включая сверстников, учителей и родителей, а также начинают развивать интересы, которые останутся с ними на протяжении всей их жизни.
Но Альварадо говорит, что существует распространенное заблуждение, что дошкольное образование — это только обучение базовым навыкам. «Это гораздо больше, — говорит она. «Это время, когда дети осваивают важные социальные и эмоциональные навыки, и между ребенком, их родителями и учителем формируются партнерские отношения. Когда это делается успешно, это закладывает основу для продолжения обучения ребенка ».
Страны всего мира осознают важность дошкольного образования.ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) — это международный руководящий орган, миссия которого состоит в том, чтобы «способствовать построению мира, искоренению нищеты, устойчивому развитию и межкультурному диалогу посредством образования». Вот что организация говорит о важности дошкольного образования:
«Воспитание и образование детей младшего возраста (ВОДМ) — это больше, чем подготовка к начальной школе. Он направлен на комплексное развитие социальных, эмоциональных, когнитивных и физических потребностей ребенка с целью создания прочной и широкой основы для непрерывного обучения и благополучия.У ВОДМ есть возможность воспитать заботливых, способных и ответственных будущих граждан ».
Какие конкретные результаты дает дошкольное образование для будущего ребенка?
Как объясняет Альварадо, результаты различаются, но все они были положительными. «В исследованиях рассматривалось все, от широких социальных преимуществ дошкольного образования до чего-то столь же конкретного, как результаты обучения STEM (наука, технология, инженерия и математика), и то, как знакомство детей с этими темами на раннем этапе может иметь длительное влияние», — она говорит.
Она также подчеркивает важность поощрения педагогов дошкольного воспитания к тому, чтобы они действительно узнали своих учеников и каждый из их конкретных интересов. «Когда [учителя] делают это, эти отношения могут реально влиять на учеников изо дня в день и укреплять доверие — и исследования показали, что когда дети чувствуют себя комфортно и доверяют окружающим их людям, они учатся быстрее и успешнее», — говорит она.
Участие родителей также является важным компонентом этого процесса построения отношений, и Альварадо говорит, что для учителей на этом уровне важно тесно сотрудничать с семьями.«Когда партнерство между учителями и семьей оказывается успешным, мы видим, что это позитивно отражается на всей жизни ребенка», — объясняет она.
Каково работать в дошкольном образовании?
По словам Альварадо, тот, кто любит работать с детьми и хочет оказать долгосрочное влияние на их жизнь, вероятно, будет счастлив, сделав карьеру в дошкольном образовании. «Помогать детям учиться и расти — большая часть этого, но эта область также предоставляет множество возможностей для саморазвития — не только в ваших знаниях, но и в целом в вашем социальном эмоциональном росте.Это может помочь вам развить лидерские качества и стать рефлексивным практиком ».
Если вы хотите сделать карьеру в сфере дошкольного образования, первым делом необходимо получить степень бакалавра. В дополнение к тому, что требуется в вашей программе получения степени, могут быть курсовые работы для штата или страны. В зависимости от того, где вы хотите работать, будь то в США или за границей, вам следует связаться с Департаментом образования штата или Министерством образования страны, чтобы узнать о любых курсах или требованиях к лицензированию для конкретной местности.
Каковы самые большие проблемы, с которыми сталкиваются люди, работающие в сфере дошкольного образования?
Альварадо говорит, что одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются преподаватели, — это найти правильный баланс между индивидуальной работой с детьми и управлением большой группой в целом. «Например, если вы работаете в классе, вы могли бы действительно сосредоточиться на изучении конкретных интересов и потребностей ребенка, в то время как у вас есть много других детей, которым тоже нужно ваше внимание.”
Выяснение того, как применять и внедрять стандарты классной комнаты, также может быть проблемой для новых учителей. «Я немного сошла с ума от составления графиков в первый год, — говорит она, — но чем дольше я была в этой области, тем больше я могла сделать глубокий вдох и понять, что мне не нужно быть таким трудным на себе.»
Она рекомендует учителям не ругать себя за ошибку. «Не пытайтесь быть идеальным, — говорит она. «Более важно, чтобы вы просто продолжали идти».
Как учителя могут улучшить результаты обучения детей в этом возрасте?
Чтобы добиться наилучших результатов в дошкольном образовании, Альварадо настоятельно предлагает работающим учащимся природные любопытства в планы уроков.«Да, мы хотим взглянуть на стандарты», — говорит она. «Да, есть флажки, которые нам нужно проверить, но большая часть того, что мы делаем с маленькими детьми, — это анализ их интересов и использование этих интересов для более активного вовлечения их в обучение».
Альварадо объясняет, что учителя могут брать темы или предметные области, которые интересуют отдельных учеников, и расширять их посредством занятий в классе или дома. Ориентация на эти области может помочь ученикам развить навыки критического мышления, позволяя им давать более сложные ответы, чем « да или нет.«Чтобы проиллюстрировать эту технику, Альварадо описывает студента, который проявил страсть к насекомым. Сначала она говорит, что была застигнута врасплох и не знала, что делать, но потом поняла, что может использовать свой интерес к ошибкам, чтобы заинтересовать ребенка рядом других предметов, помимо науки. «Там могла быть математика, языковое искусство — на самом деле речь шла об использовании конкретных интересов ребенка, чтобы открыть для них новые двери».
Почему учащиеся должны делать карьеру в дошкольном образовании?
Дошкольное образование — это широкий и разнообразный карьерный путь.Альварадо считает, что если вам нравится работать с детьми и вы готовы выполнять работу, необходимую для получения степени, это будет вам полезно.
Это также развивающаяся область. По данным Бюро статистики труда, перспективы трудоустройства для лиц, занимающихся дошкольным образованием, являются хорошими, при этом ожидается, что занятость дошкольных учителей вырастет на 10 процентов в течение следующих восьми лет. В 2017 году средняя годовая зарплата дошкольных учителей составляла 28 990 долларов. , причем 10% самых высоких заработков зарабатывают более 54 000 долларов.Среднее значение в Калифорнии составляет 36 760 долларов. (Согласно статистике BLS, «средняя» заработная плата — это середина между половиной работников, которые зарабатывают больше этой суммы, и половиной работников, которые зарабатывают меньше.)
Но дошкольный класс — не единственное место, куда вы можете пойти, получив степень. Альварадо начала свою карьеру в детском приюте недалеко от Сан-Диего. «Это был круглосуточный центр», — вспоминает она. «Дети там жили и ходили в школу на территории. Иногда сайт служил переходным пунктом между семьями и приемными семьями.”
Альварадо добавляет, что помимо поиска работы в школах, некоторые из ее бывших учеников присоединились к командам некоммерческих организаций, связанных с образованием, и влюбились в ту работу, которую они там делают.
По данным BLS, основными работодателями дошкольных учителей являются:
- Государственные, местные и частные школы.
- Индивидуальные и семейные услуги.
- Религиозные, благотворительные, профессиональные и аналогичные организации.
- Дневной уход за детьми.
Другие варианты карьеры доступны с дополнительным образованием в дошкольном образовании.
«[Если] вы продолжите получать степень магистра, вы можете работать помощником директора программы дошкольного образования или преподавать в общественном колледже», — говорит Альварадо.
По данным Министерства образования США, выпускники программ дошкольного образования могут иметь право на различные должности помимо дошкольного обучения, в том числе:
- Семейный обслуживающий персонал.
- Программы раннего обучения и развития.
- Специалисты для младенцев и детей ясельного возраста.
- Специалисты по раннему вмешательству.
- Специальные воспитатели для детей младшего возраста.
- Домашние посетители и поставщики сопутствующих услуг.
- Администраторы.
- Учителя Head Start и Early Head Start.
Перед тем, как поступить на штатный факультет в National, Альварадо восемь лет работал адъюнкт-профессором. Что больше всего поразило ее в программе в первые годы ее учебы в университете, так это то, что она ориентирована на студентов и приверженность преподавателей.
«Мой программный директор постоянно звонил мне, чтобы узнать, как проходят мои занятия», — говорит она. «Он говорил что-то вроде:« Мы думаем о том, чтобы что-то изменить в этом классе, который вы преподаете, как вы думаете? »Он всегда хотел, чтобы я внес свой вклад, независимо от того, насколько это было незначительно».
Программа BAECENational приведена в соответствие с национальными стандартами, поэтому учащиеся могут быть уверены, что они закончат учебу с правильным набором навыков для работы. Вы будете учиться у специалистов в области образования, имеющих непосредственный опыт преподавания, в том числе у штатных и дополнительных преподавателей, которые либо продолжают преподавать в дошкольном образовании, либо преподавали в этой области в прошлом.
«Мы готовы поделиться своим опытом с нашими учениками. Даже на онлайн-курсах я буду приводить примеры того, что прошло действительно хорошо, а что нет в классной обстановке, — говорит Альварадо.
Еще одним популярным среди студентов компонентом национальной программы BAECE является практический опыт. Национальные студенты проходят примерно пять часов практической работы на каждом занятии. Альварадо объясняет, что компонент обучения практическому опыту всегда привязан к конкретному заданию в классе.Например, если предметом в классе является изучение того, как составлять планы уроков, ученик может затем пойти в настоящий класс, чтобы применить эту концепцию на практике.
«Студентам нравится полевой опыт », — говорит она. «Поначалу это может быть немного пугающим, но потом мои ученики всегда благодарят меня, потому что они сразу видят, в чем они сильны и где им нужно работать».
Альварадо также гордится форматом онлайн-обучения National. «Здесь никогда не бывает просто чтения и письма», — говорит она.«Есть видео, занятия и доски обсуждений. Мои ученики никогда не думают просто о том, что в книге говорится о теме ; мы всегда призываем их подумать о том, как бы это было реализовать на практике ».
Какие классы наиболее важны в национальной программе BAECE?
Альварадо приводит два примера классов, которые, хотя и отличаются друг от друга, сыграли решающую роль в обучении ее учеников навыкам и уверенности, которые им необходимы для преуспевания в качестве педагогов дошкольного образования.
Раннее познание , — один из первых курсов программы, в котором студенты узнают о природе и задачах раннего познания, включая социальные, культурные и биологические основы. Они также узнают, как сотрудничать с семьями и персоналом в поддержке активной учебной среды. Учащиеся изучают значение текущих исследований для развития мозга и познания и их влияние на обучение в классе. Студенты также узнают, как использовать это исследование для оценки успеваемости студента.
«Игра как педагогика» — это класс для изучения конкретных ситуаций, в котором основное внимание уделяется игре как основному способу обучения маленьких детей. Курс подчеркивает, насколько полезным для учителей может быть наблюдение за играющими детьми. Каждую неделю учащиеся учатся составлять планы уроков по определенному аспекту игры, а также узнают, как объяснить игру как инструмент обучения и как расширить ее с помощью искусства, музыки и танцев.
«Это увлекательный курс, и когда речь идет о дошкольном образовании, важно говорить об« игре »в целом и рассматривать« игру »как образование», — говорит Альварадо.
В дополнение к BAECE, National также предлагает степень магистра дошкольного образования, которая учит студентов, как оценивать методы и политику обучения детей младшего возраста и изучать их влияние на детей, семью, школы и общество. Степень магистра открывает дополнительные возможности для карьерного роста, такие как обучение в колледже или руководство центром или программой дошкольного образования.
Какую роль в вашей карьере педагога дошкольного образования играет лицензия?
Как и в большинстве профессий преподавателя, для работы в школе определенного типа или в конкретном городе, штате или стране часто требуются дополнительные документы, помимо соответствующей степени.
Например, в Калифорнии от тех, кто хочет стать воспитателем дошкольного образования, требуется подать заявление на получение разрешения в Комиссию штата по аттестации учителей. Разрешения бывают разных уровней в зависимости от должностных обязанностей (например, если вы будете руководить другими), и, следовательно, требования различаются для каждого.
Что это значит, когда класс предлагается в формате точного обучения?
Чтобы учащиеся получали максимум удовольствия от занятий, некоторые из них (включая вышеупомянутый «игровой» курс) предлагаются в «формате точного обучения.«Прецизионное обучение — это индивидуальный способ обучения, который позволяет студентам на раннем этапе получить любую необходимую поддержку. Альварадо, который был одним из основателей этого формата обучения, считает, что этот формат имеет решающее значение для успеха ученика в классе; они поймут, как они учатся, и затем смогут соответствующим образом разработать стратегию своего обучения.
«В формате точного обучения учащимся предоставляются возможности для обучения в более индивидуальной форме», — объясняет она. «Мы настроили его так, чтобы они получали необходимую помощь, когда они в ней нуждаются, и в результате могли процветать.”
По словам Альварадо, ответ на вопрос «почему дошкольное образование важно» заключается в том, что это критические годы развития. За это время в жизни детей формируются ценные отношения и развиваются партнерские отношения между учителями, сверстниками и родителями.
Если вы заинтересованы в том, чтобы сделать первый шаг к успешной и востребованной карьере, посетите страницу программы бакалавра искусств Национального университета в области дошкольного образования, доступную в кампусе и в Интернете, чтобы узнать больше.Вы также можете получить дополнительную информацию и поговорить с консультантом, заполнив форму запроса информации на той же странице.
Условия образования — Дошкольное, начальное и среднее образование — Характеристики семьи — Характеристики детских семей
Пропустить навигацию IESNCES
Национальный центр статистики образования- Обзоры и программы
- Годовые отчеты
- Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
- Национальные оценки
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
- Международные оценки
- Программа международной деятельности (IAP)
- Раннее детство
- Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
- Начальное / Среднее
- Общее ядро данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
- Библиотека
- Программа библиотечной статистики
- Высшее
- Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
- Системы данных, использование и конфиденциальность
- Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
- ресурсов
- Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
- Годовые отчеты
- Данные и инструменты
- Загрузки Microdata / Raw Data
- EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
- Онлайн-анализ
- Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
- Поиск школ и колледжей
- Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
- Инструменты сравнения
- Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
- Инструменты анкеты
- Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
- Географические инструменты
- Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
- Другие инструменты
- Библиография Реестр данных ED
- Загрузки Microdata / Raw Data
- Быстрые факты
- Оценки Ранее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
- Новости и события
- Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
- Публикации и продукты
- Поиск публикаций и продуктов
Ежегодные отчеты
Лицензии на данные с ограниченным использованием
Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
- Поиск публикаций и продуктов
Ежегодные отчеты
Лицензии на данные с ограниченным использованием
Условия образования — Дошкольное, начальное и среднее образование — Зачисление в начальную и среднюю школу — Учащиеся с ограниченными возможностями
Пропустить навигацию IESNCES
Национальный центр статистики образования- Обзоры и программы
- Годовые отчеты
- Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
- Национальные оценки
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
- Международные оценки
- Программа международной деятельности (IAP)
- Раннее детство
- Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
- Начальное / Среднее
- Общее ядро данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
- Библиотека
- Программа библиотечной статистики
- Высшее
- Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
- Системы данных, использование и конфиденциальность
- Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
- ресурсов
- Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
- Годовые отчеты
- Данные и инструменты
- Загрузки Microdata / Raw Data
- EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
- Онлайн-анализ
- Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
- Поиск школ и колледжей
- Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
- Инструменты сравнения
- Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
- Инструменты анкеты
- Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
- Географические инструменты
- Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
- Другие инструменты
- Библиография Реестр данных ED
- Загрузки Microdata / Raw Data
- Быстрые факты
- Оценки Ранее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
- Новости и события
- Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
- Публикации и продукты
- Поиск публикаций и продуктов
Ежегодные отчеты
Лицензии на данные с ограниченным использованием
Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
- Поиск публикаций и продуктов
Ежегодные отчеты
Лицензии на данные с ограниченным использованием
Комментариев нет