Где делают газели: Купить автомобиль ГАЗ — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

Где делают газели: Купить автомобиль ГАЗ — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

Содержание

ГАЗ 2705 цельнометаллические фургоны от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Автомобили семейства «Газель» ГАЗ-2705, будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку достаточно деликатных грузов в стесненных городских условиях.

Автомобили ГАЗ-2705 способны перевозить более тонны самых разнообразных грузов, максимально обеспечивая при этом их сохранность и комфорт для водителя. Доступная цена и небольшие эксплуатационные расходы делают «Газель» ГАЗ-2705 наиболее выгодным вложением средств для тех, кто занят в различных сферах малого и среднего бизнеса.

Фургоны Газель имеют рамную конструкцию, которая придает дополнительную прочность и надежность. Долговечность цельнометаллического кузова достигается применением современного оборудования для его сварки и окраски.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб.

метров. Загружать ГАЗ-2705 фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет всего 725 миллиметров.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-2705

Модель ГАЗ 2705 ГАЗ 27057
Тип кабины Стандартная Двухрядная (комби) Стандартная Двухрядная (комби)
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 7 3 7
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Внутренние размеры грузового отсека, без учета арок колес, мм (длина, ширина, высота) 3100/1830/1540
1970/1830/1540
3100/1830/1540 1970/1830/1540
Объём грузового отсека, м3 8,7 5,6 8,7 5,6
Погрузочнаявысота (средняя), мм 725 825
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5
7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2020/2140 2150/2270 2185/2305 2315/2435
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) 1480/1360 1350/1230 1315/1195 1185/1065
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое.
Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
175R16С, 185/75R16C
195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Ремонт и техническое обслуживание ГАЗЕЛЬ в Москве

Техообслуживание автомобилей всех серий марки ГАЗ

Калькулятор стоимости ТО

С помощью данного калькулятора Вы сможете рассчитать стоимость технического обслуживания автомобилей Газель Некст, Газель Бизнес, Валдай, Соболь Бизнес, а также уточнить перечень необходимых и рекомендованных работ для Вашего автомобиля при имеющемся пробеге. Сумма, посчитанная калькулятором, включает в себя стоимость оригинальных запасных частей, расходных материалов и работ. Подробнее о сервисном обслуживании в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

О техническом обслуживании Газелей в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

Техническое обслуживание автомобилей Газель, независимо от марки и года выпуска, является сложным и многоуровневым процессом. Компания «Даниан-Сервис», являясь официальным дилером производителя автомобилей ГАЗ, на безупречно высоком и качественном уровне обеспечит обслуживание разных серий данной марки, среди которых:

Техническое обслуживание в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ — это не просто проверка ходовых качеств, работы аккумулятора и «косметическая» поправка состояния автомобиля. Являясь официальным дилером Горьковского автозавода, мы предоставляем полный сервис по техническому обслуживанию «Газелей» и других моделей грузопассажирских автомобилей.

Техническое обслуживание «Газелей» в официальном дилерском центре имеет для автовладельца массу преимуществ. Во-первых, техническое обслуживание автомобиля можно пройти по наиболее выгодным ценам, а качество будет не ниже запрашиваемых тарифов за услуги. Во-вторых, обслуживание в ДАНИАН АВТОЦЕНТР — это гарантия ответственности от самого автопроизводителя «Газелей». И, наконец, в-третьих, только у нас имеется в распоряжении все профессиональное оборудование, которое допускается Горьковским автозаводом к обслуживанию, выпущенных им транспортных средств.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР — официальный представитель завода ГАЗ в столичном регионе. Мы проводим обслуживание «Газелей» всех модификаций, а также другой техники, представленной заводом ГАЗ, не только в кратчайшие сроки, но и  на высоком профессиональном уровне.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенными в том, что Ваш автомобиль попал в руки настоящих мастеров, знающих и любящих свою специальность.

Почему техническое обслуживание Газель стоит предоставить нам:

  • Техническое оснащение
    Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для диагностики и ремонта любой степени сложности.

  • Комплексный характер работы
    Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

  • Гарантия качества
    Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по обслуживанию Газелей, потому что уверены в их качестве.

  • Большой склад оригинальных запчастей
    Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали.  Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить техническое обслуживание и продлить срок службы вашего автомобиля.

  • Для нас нет неразрешимых проблем
    Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

  • Гибкая ценовая политика
    Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают техобслуживание у нас еще выгоднее.

  • Удобное расположение сервиса
    Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Фургон Газель ГАЗ-2705 3х местный



Запросить цену Заказать звонок

Цельнометаллические фургоны ГАЗ Бизнес являются наиболее вместительными, и учитывая это, имеют прекрасную маневренность, созданы сделать перевозку максимально простой и лёгкой, даже очень сложных грузов в сложных городских условиях. Автомобили ГАЗ 2705 готовы перевозить самые разнородные грузы весом более тонны.

При этом обеспечивая наибольшую сохранность и удобство для водителя. Доступная стоимость и не очень большие эксплуатационные затраты делают данный автомобиль  газель более интересной инвестицией средств тем, кто занят во всевозможных сферах небольшого и среднего бизнеса.Фургоны ГАЗель имеют рамную систему, и она обеспечивает дополнительную безопасность и надежность. Надёжность и хорошее качество кузова достигается использованием передового оборудования при его создании, сварки, а также покраске.

Несомненно, основной моделью посреди фургонов считается трехместный ГАЗ-2705 имеющий грузоподъемность 1350 кг. Данный автомобиль имеет объем грузового отсека до 9 куб. метров. Загружать автомобиль довольно просто, так как он имеет задние распашные двери, но и также есть возможность загрузки через боковую сдвижную дверь

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

Технические характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
2705-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-357 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-758 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-358 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-757 ГАЗель БИЗНЕС Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО
2705-777 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
2705-377 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Дизель (Cummins)
27057-778 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
27057-378 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х4 Дизель (Cummins)
27055-770 ГАЗель БИЗНЕС Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4х2 Битопливный с ГБО

Общие данные

ПараметрыФургон цельнометаллический*Фургон грузопассажирский*
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
6+1
6
Колесная формула 4×2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2020 2150
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1245
2255
1215
2285
База, мм 2900
Колея колес
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм
1720
1560
1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
17
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 725
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3140
1830
1500
2000
1830
1500
Объем грузового салона, куб.м 9 6
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64

* 270500-0000244
** 270500-0000264
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG
(пропан)
Cummins ISF2. 8s4129PEVOTECH A274
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин + пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
78,5 (106,8)
4000
73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*
4000
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
220,5 (22,5)
2500
220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*
2500
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг
13
15
Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

* сжиженный нефтяной

Чертежи и размеры

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Купить ГАЗель-Бизнес

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

«ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON

Группа компаний «Современные транспортные технологии» (дистрибьютор бренда «ГАЗ») заключила договор на поставку «ГАЗелей NEXT» для маркетплейса Ozon. Фургоны будут использоваться для доставки товаров по городу Сочи.

За последний год курьеры доставки стали одними из самых частых гостей в наших домах. Во время режима самоизоляции количество товаров, заказанных в онлайне, выросло многократно. Вместе с тем выросли и требования к курьерской доставке. Особенно в крупных городах.

«ГАЗель NEXT» — универсальный коммерческий автомобиль, который блестяще справляется с работой в городе. Высокая маневренность позволяет проехать там, где полноразмерным грузовикам путь закрыт. Повышенная надёжность ключевых узлов и эргономичный салон делают работу на «ГАЗели NEXT» лёгкой, комфортной и безопасной.

Автомобиль, соответствующий современным требованиям потребителей, создан на Горьковском автомобильном заводе в рамках программы обновления модельного ряда, запущенной по инициативе промышленника Олега Дерипаски.


Телематическая система GAZ Connect, установленная на каждом фургоне, поможет Ozon оценить время, потраченное на доставку заказов и рентабельность транспорта. Система управляется мобильным приложением, которое составляет отчеты о качестве и аккуратности вождения.

«Курьерская доставка — важнейший элемент инфраструктуры «последней мили» Ozon. Чтобы обеспечить комфортные условия работы агентам доставки, у которых нет собственного авто, Ozon также сам приобретает автомобили. При выборе производителя мы учитываем возможность контролировать эффективность автопарка — от этого зависят сроки и качество доставки, а также сохранность грузов.

Кроме того, курьерский автомобиль должен быть наиболее доступным для управления — поэтому важным критерием в выборе машины была категория прав, требуемая от водителей. Для «ГАЗели NEXT» нужна категория В, та же, что и для легковых автомобилей, что позволяет большему количеству агентов доставки рассматривать Ozon в качестве работодателя», — говорит менеджер отдела закупок Ozon Антон Васильев.

Читайте также:
Транспорт для розницы: выбираем лучшее

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Техническое обслуживание и ремонт ГАЗ в Нижнем Новгороде

ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Cummins 15000км. / 1 год эксплуатации 11900р. 30000км. / 2 года эксплуатации 11900р. 45000км. / 3 года эксплуатации 11900р.
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. 4216 15000км. / 1 год эксплуатации 9200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 9200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 9200р.
ГАЗель, Соболь Бизнес с дв. Evotech 15000км. / 1 год эксплуатации 9200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 9200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 9200р.
ГАЗель Бизнес LPG (пропан) 15000км. / 1 год эксплуатации 10100р. 30000км. / 2 года эксплуатации 10100р. 45000км. / 3 года эксплуатации 10100р.
ГАЗель Бизнес СNG (метан) 15000км. / 1 год эксплуатации 10200р. 30000км. / 2 года эксплуатации 10200р. 45000км. / 3 года эксплуатации 10200р.
ГАЗель Next с дв. Cummins 20000км. / 1 год эксплуатации 12200р. 40000км. / 2 года эксплуатации 12200р. 60000км. / 3 года эксплуатации 12200р.
ГАЗель Next с дв. Evotech 20000км. / 1 год эксплуатации 11300р. 40000км. / 2 года эксплуатации 11300р. 60000км. / 3 года эксплуатации 11300р.
ГАЗель Next с дв. LPG (пропан) 20000км. / 1 год эксплуатации 12700р. 40000км. / 2 года эксплуатации 12700р. 60000км. / 3 года эксплуатации 12700р.
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 17800р. 40000км. / 2 года эксплуатации 17800р. 60000км. / 3 года эксплуатации 17800р.
ГАЗель Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 17800р. 40000км. / 2 года эксплуатации 17800р. 60000км. / 3 года эксплуатации 17800р.
ГАЗель Next с дв. VW 20000км. / 1 год эксплуатации 18200р. 40000км. / 2 года эксплуатации 18200р. 60000км. / 3 года эксплуатации 18200р.
ГАЗон Next с дв. ЯМЗ 20000км. / 1 год эксплуатации 21500р. 40000км. / 2 года эксплуатации 21500р. 60000км. / 3 года эксплуатации 21500р.
ГАЗон Next с дв. СNG (метан) 20000км. / 1 год эксплуатации 20900р. 40000км. / 2 года эксплуатации 20900р. 60000км. / 3 года эксплуатации 20900р.

ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А. А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


Volkswagen поставит 200 тысяч двигателей для ″Газелей″ | Экономические новости из Германии | DW

Немецкий автоконцерн Volkswagen (VW) будет поставлять автомобильные моторы российской «Группе ГАЗ». Согласно договору, заключенному между двумя компаниями, поставки двухлитровых дизельных двигателей типа TDI начнутся в 2019 году, говорится в пресс-релизе VW, распространенном в пятницу, 16 июня.

Общий объем запланированных на пять лет поставок составит около 200 тысяч моторов, произведенных на заводе VW в нижнесаксонском Зальцгиттере. На заводе «ГАЗа» в Нижнем Новгороде их будут устанавливать на легковые автомобили семейства «Газель Next».

В совместном сообщении VW и «Группы ГАЗ» указывается, что 15 июня между концернами был заключен целый ряд соглашений, в том числе о продлении до 2025 года контрактного производства легковых автомобилей Volkswagen и Škoda на мощностях «ГАЗа» в Нижнем Новгороде.

Смотрите также:

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Общение с автомобилем

    В концерне Volkswagen вольфсбургский Автоград принято называть «коммуникационной платформой», то есть центром общения. А проще говоря, это гигантский парк аттракционов, связанных, разумеется, с автомобилями. Люди, купившие свой новый «фольксваген», могут получить его здесь, — и это тоже аттракцион. Машина дожидается владельца в одной из гигантских стеклянных башен.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Модели в небоскребе

    Все можно увидеть собственными глазами. Стальная «лапа», ведомая компьютером, поднимается на соответствующий этаж, «вынимает» из стеклянной ячейки автомобиль и спускает его вниз, на специальный конвейер, по которому автомобиль катится в зал приемки. Туда приглашают уже оплатившего покупку хозяина. Знакомят, если нужно, с моделью, делают и тут же печатают фотографию на ее фоне — и счастливого пути!

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Тренировка автопилота

    Это не значит, что вас бросают на произвол судьбы. Вы выезжаете на тренировочную площадку, где водители-тренеры подробно рассказывают о некоторых, еще незнакомых вам функциях нового автомобиля (скажем, о парковочном автопилоте), и где вы сами можете опробовать эти функции: например, не хвататься за руль, когда он сам крутится во время автоматической парковки. Время тренировки не ограничено.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Золотой «жук» со стразами

    Самая популярная модель в истории автомобилестроения — знаменитый фольксваген-«жук» (Volkswagen Käfer). В Автограде он встречается в самых разных вариантах. Этот золотой «жук» — юбилейный, миллионный. Его красили с помощью настоящей золотой фольги, а бампер украсили стразами Сваровски. Правда, хрустальные камушки рабочие со временем повыковыривали на сувениры, и потом пришлось вставлять новые.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Старинные знаменитости

    Исторический автомузей расположился на нескольких этажах. Здесь есть один из самых первых автомобилей в истории — «Benz» 1894 года (на снимке), развивавший небывалую по тем временам скорость 20 км/час, раритеты начала ХХ века, роскошные «Хорьхи» 1930-х годов, гоночные «Бугатти» 1950-х… Больше всего поражает то, что все они — на ходу и время от времени участвуют в автопробегах олдтаймеров.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Для среднего класса

    Этот красавец выпускался фирмой Audi (сегодня тоже часть концерна Volkswagen) в 1933-34 годах. Модель Audi Front UW предназначалась для верхушки среднего класса. 6-цилиндровый мотор был сконструирован Фердинандом Порше. Мощность — 40 л. с. Автомобиль развивал скорость до 100 километров в час. Всего было выпущено около 2000 штук.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Самый быстрый в мире

    Для сравнения с олдтаймерами — современный Bugatti Veyron 16,4. Это самый быстрый серийный автомобиль в мире. Мотор — 1200 л. с., максимальная скорость — свыше 430 км/ч. Цена — более 2 миллионов евро. 300 штук продано. Тем, кто заказывал эту модель, приходилось ждать ее полгода. Для покупателей, пожелавших заплатить наличными, этот срок сокращался до одного месяца.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Дают порулить

    28 гектаров занимает Автоград. В огромном парке разместились футуристические павильоны, посвященные определенным моделям: от микроавтобусов и грузовиков до Porsche (на снимке) и Lamborghini. Причем, надпись «Не трогать руками» видишь только в музее старинных автомобилей. Во все остальные можно сесть, покрутить ручки, включить свет, радио и так далее. Это особенно нравится детям.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Полоса препятствий

    В Автограде есть еще одна тренировочная трасса — но уже не для вашего нового автомобиля. Даже не трасса, а полоса препятствий: яму с водой сменяет крутой подъем, затем жуткие колдобины и ямы, и даже лестница! Внедорожник Touareg переваливается с боку на бок, одно колесо повисает в воздухе, кажется, что на спуске тормоза не удержат. .. Жуть!

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Нервных просят не смотреть

    Этот суперсложный автодром вы преодолеваете на внедорожнике Автограда. Сначала проходит трассу инструктор, показывая, как правильно управлять автомобилем на том или ином участке. Потом он меняется с вами местами, вы сами садитесь за руль, а он — сзади. И вперед! Нервных просят не смотреть! Но они смотрят — с моста над трассой, который ведет в Автоград.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Сто процентов водителей

    Эта трасса Автограда не столь опасна. Здесь тренируют самых маленьких гостей парка. Сначала, как водится, — теория: знакомят с главными дорожными знаками и правилами движения. Потом — вождение. Успешно сдавшим теорию и проехавшим дистанцию вручают водительские права с фотографией. Таковых тут, похоже, — 100 процентов.

  • Золотой «жук» и другие аттракционы Автограда Volkswagen

    Открытый для всех

    Автоград построен и начал работать всего около 15 лет назад. Он вплотную примыкает к цехам концерна Volkswagen, откуда по подземному конвейеру новые автомобили доставляются в гигантские стеклянные башни, где ждут заказчика. Но Автоград открыт для всех.

    Автор: Ефим Шуман


Газель Томсона | National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/2

1/2

Газели Томсона сфотографированы в зоопарке и аквариуме Колумбуса в Огайо

Газели Томсона сфотографированы в зоопарке и аквариуме Колумбуса в Огайо

Фотография Джоэла Сартора, National Geographic Photo Ark
Thomson’s Gazelle

Научное название:
Eudorcas thomsonii

Тип:
Млекопитающие

Диета:
Травоядные животные

0 Средняя продолжительность жизни

В дикой природе:
от 10 до 12 лет

Размер:
Высота в плече: от 20 до 43 дюймов

Вес:
От 26 до 165 фунтов

Статус Красного списка МСОП:?
На грани исчезновения

Наименее опасные Вымершие

Текущая динамика численности населения:
Уменьшение

Газели Томсона — антилопы среднего размера, обитающие в Восточной Африке.

Стада

Эти пасущиеся антилопы живут стадами, которые могут состоять от десяти до нескольких сотен животных. Во время обильного сезона дождей можно увидеть, как тысячи животных собираются большими группами.

Жизнь на открытых равнинах

Газели обычно посещают открытые пространства и равнины, где они пасутся на траве, побегах и листьях.

Открытые равнины делают их видимыми для хищников, таких как гепарды или дикие собаки, но газели быстроногие.Газель Томсона может развивать скорость 40 миль в час.

Некоторые виды газелей избегают пастбищ в пользу горных ландшафтов или даже пустынь. В засушливый сезон некоторые газели даже выходят на африканские заросли в поисках воды.

Характеристики

Газели — шустрые и красивые животные с разнообразными полосами и отметинами, которые подчеркивают их желтовато-коричневую шерсть и белые крупы. Они также могут похвастаться внушительными кольчатыми рогами. Эти качества делают многих газелей привлекательными в качестве охотничьих животных.

Размножение

После шестимесячной беременности самки газелей рожают одного или двух детенышей и прячут их в равнинных травах. Эти младенцы будут оставаться вне поля зрения в течение нескольких дней или даже недель, периодически их кормит их мать, пока они не станут достаточно взрослыми, чтобы присоединиться к материнскому стаду, в случае с самками, или к стаду холостяков.

Газель | млекопитающее | Британника

Понаблюдайте за стадом газелей, которые пасутся, играют и кормятся в естественной среде обитания на африканских равнинах.

Газели (род Gazella ) пасутся, играют и отдыхают на равнинах Африки (на фоне антилоп гну).

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотрите все видео по этой статье

Gazelle , любой из нескольких флотов, антилоп среднего размера с тонкими, равномерно развитыми конечностями, ровной спиной и длинной шеей. Большинство газелей рыжевато-коричневого цвета, с белой нижней частью и пятном на крупе, темной полосой по бокам и контрастными отметинами на лице. Они населяют засушливые земли Азии от Китая до Аравийского полуострова, Северную Африку от пустынь Сахары до Сахеля к югу от Сахары и северо-восточную Африку от Африканского Рога до Танзании.Большинство газелей относятся к роду Gazella , семейству Bovidae (отряд Artiodactyla).

Британская викторина

Тест для животных

Насколько хорошо вы знаете животных, имена которых начинаются на букву А? Пройдите этот тест и узнайте.

Газели приспособились обитать в безводных степях, пустынях и даже пустынях.Они могут извлекать воду из растений, которые они выращивают, без необходимости пить. У них узкие челюсти и ряды резцов для очень избирательного кормления наиболее питательной порослью. Их моча концентрируется, и перед выделением из фекальных гранул извлекается влага. Их пальто светлые и светоотражающие. Они могут переносить повышение внутренней температуры на целых 5 ° C (9 ° F). Газели ищут тени и избегают активности в самую жаркую погоду, питаясь ночью и ранним утром, когда растения содержат больше всего влаги.Если ничего не помогает, они могут остыть путем быстрого дыхания из носа.

Традиционно считалось, что род Gazella включает 14 видов. Однако специалисты по систематике трибы газелей (Antilopini), используя генетические методы для изучения филогенетических взаимоотношений, теперь считают, что газели происходят не от одного, а от нескольких разных предков. Соответственно, шесть видов, все африканские, были удалены из Gazella некоторыми властями и помещены в два разных рода.Три самых крупных вида — дама-газель, газель Гранта и газель Земмеринга — относятся к роду Nanger (ранее считавшемуся подродом), а три из более мелких видов — газель Томсона, газель с красными крыльями и монгалла. газель — стали родом Eudorcas . Род Gazella по традиционному определению включает восемь видов, встречающихся только в Африке, пять видов, встречающихся только в Азии, и один вид, встречающийся как в Африке, так и в Азии.В пересмотренной классификации Gazella содержит десять видов — три исключительно африканских, пять исключительно азиатских и один общий для обоих континентов.

Газель Гранта

Газель Гранта ( Gazella granti ).

Encyclopædia Britannica, Inc.

Азиатские газели

Аравийский полуостров является центром разнообразия пересмотренного рода Gazella , насчитывающего шесть видов: горная газель ( G. gazella ), джейран ( G.subgutturosa ), арабская газель ( G. arabica ; ныне вымершая), саудовская газель ( G. saudiya ; ныне исчезнувшая в дикой природе), газель королевы Савской ( G. bilkis ; ныне вымершие) , и газель Доркас ( G. dorcas ). Газель Доркас также обитает в Северной Африке. Ареал джейрана простирается через азиатские пустыни до Китая, хотя численность его популяции значительно сократилась. Шестая азиатская газель, индийская газель или чинкара ( г.bennetti ), выживает в пустынях Индии и Пакистана.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Триба Antilopini включает несколько азиатских видов рода Procapra , которые также называют газелями: тибетская газель ( P. picticaudata ), газель Пржевальского ( P. przewalskii ) и монгольская газель 109 P. gazelle 901 ). Последние, численность популяции которых оценивается более чем в один миллион, могут быть самыми многочисленными из всех копытных млекопитающих.

Африканские газели

Из трех исключительно африканских видов Gazella , два обитают к северу от Сахары (вместе с газелью доркас). Газель Атласа, также известная как газель Кювье, или газель эдми ( G. cuvieri ), водится в горах Атласа. Ободок, или тонкорогая газель ( G. leptoceros ) — наиболее приспособленная к пустыням африканская газель, обитающая в огромных песчаных пустынях (эргах) Сахары от Алжира до Египта. Третий аборигенный вид, джейран спик ( G.spekei ), населяет прибрежную равнину Сомали.

Газель доркас, хотя по-прежнему самая многочисленная и широко распространенная из сахарских антилоп, исчезла из большей части ее ареала в Северной Африке. Однако значительные популяции выживают в Сахеле от Мавритании до Нила и в низинах стран, граничащих с Красным морем.

Газель Томсона ( Eudorcas thomsonii ) все еще распространена в Восточной Африке и в изобилии встречается в экосистеме Серенгети в Танзании.Изолированный вид, газель Mongalla ( E. albonotata ), встречается в восточной части Южного Судана и на юго-западе Эфиопии. Краснолобая газель ( E. rufifrons ) является сахельской версией газели Томсона, но отличается более рыжеватым цветом и красноватой границей между узкой черной полосой по бокам и белой нижней частью.

Дама-газель ( Nanger dama ) — самая большая газель, весом до 75 кг (165 фунтов) и высотой до 120 см (47 дюймов) в плечах.Ранее распространенный на лугах и в субпустыне Сахеля от Мавритании до Судана, теперь он существует только в вымирающих остатках популяций. Эта газель необычна как по форме, так и по географическим вариациям в ее окраске, которая варьируется от преимущественно рыжей с обширными белыми нижней частью, крупом, ногами и головой на западе ( N. dama mhorr ) до почти белого на востоке. ( N. dama ruficollis ).

дама газель

дама газель ( Nanger [Gazella] dama ).

© Рут Халлам / Fotolia Газель

Гранта ( N. granti ) имеет самые большие рога (до 80 см [31 дюйм]) и до сих пор широко распространена как внутри, так и за пределами охраняемых территорий на большей части своего ареала от Южного Судана до центральной Танзании. Газель Земмеринга ( N. soemmeringii ) обитает в засушливых саваннах на северо-востоке Африки, где она является экологическим эквивалентом газели Гранта. Газель Кларка ( Ammordorcas clarkei ) в северо-восточной Африке также известна как дибатаг.

Экология и поведение

Как и большинство антилоп засушливых регионов, джейраны кочуют, мигрируют или и то и другое вместе. Все газели стадные; женщины и молодые собираются вместе, как и мальчики-холостяки. Во время миграции представители пола объединяются в смешанные стада, но они разделяются территориальными самцами всякий раз, когда возникают возможности для размножения. Газели необычайно наделены железами; они расположены между копытами, в паху (паховые железы), на передней части передних ног и перед глазами (предглазничные железы).У самцов некоторых видов (томсоновский, краснолобый, спиковый и зобный) предглазничные кости производят липкую черную секрецию, которую наносят на ветки и стебли травы для разграничения территорий. Тем не менее, основной способ размещения территорий у всех членов племени газелей — это моча и фекалии, которые самцы откладывают на навозные кучи в связанном, высоко ритуализированном представлении.

Поскольку антилопы, обитающие на открытых равнинах, могут быть сбиты моторизованными транспортными средствами, все газели (за некоторыми исключениями) были истреблены на большей части своего ареала в результате безжалостной охоты.Деградация среды обитания и конкуренция с домашним скотом также нанесли ущерб популяциям газелей.

Ричард Эстес

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • Истоки сельского хозяйства: долина Нила

    … одомашненные животные, такие как газель, олень (виды Cervidae), гиена (виды Hyaenidae) и аудад, или берберская овца (Ammotragus lervia), содержались либо в неволе, либо под каким-либо контролем.Неясно, можно ли это рассматривать как одомашнивание, но, безусловно, некоторые аспекты животноводства практиковались…

  • bovid: эволюция и диверсификация

    К середине миоцена Gazella, один из старейших родов рогатого скота, был представлен в Восточной Африке и широко распространен в Евразии. К концу миоцена африканские быки разделились на девять различных племен, у большинства из которых были азиатские родственники.…

  • Национальный парк Серенгети

    1 300 000 гну, 60 000 зебр, 150 000 газелей и множество других животных.В сезон дождей, с ноября по май, стада пасутся на юго-восточных равнинах парка. В конце мая или июне одна большая группа движется на запад, в лесную саванну парка, а затем на север, в луга…

История Adidas Gazelle

Почему Adidas Gazelle имеет значение? В настоящее время бренд продвигает классические кроссовки с низким верхом — благодаря активной PR-кампании и множеству новых версий обуви — в качестве следующего ретро-феномена, последовавшего за Стэном Смитом. Gazelle — это обувь, которая зародилась в спортивном мире, ее носили несколько влиятельных субкультур, и ее предпочитали такие знаменитости, как Oasis, Кейт Мосс и молодой Майкл Джексон. И если вы были озадачены, как то, что, казалось, никогда не исчезнет, ​​может стать чем-то новым, вызывающим волнение, ответ будет запутанным. Чтобы по-настоящему понять, нам нужно изучить ее историю и наследие, но составить график истории конкретной обуви Adidas никогда не бывает легко.

Как «Газель» стала обувью, которую мы все знаем сегодня

Adidas — это бренд, основанный на абсолютной одержимости Ади и его сына Хорста Дасслера качеством, и обувь часто обновлялась.Из-за лицензионных сделок по всему миру не существует единого «настоящего» воплощения Газели.

У Adidas были тренировочные разработки, проложившие путь для Gazelle. Rom 1960-х годов были кожаными ботинками с волнистой подошвой и замшевым носком, которые были приурочены к Олимпийским играм в Риме в том же году, а Олимпиада 1964 года была фаворитом немецкой команды, с такими ультрасовременными деталями, как язычок на задней части обуви. В 1966 году ДНК этого дизайна была модернизирована, чтобы сформировать первую обувь Gazelle. В то время использование замши было уникальным, и он присутствовал в двух версиях Gazelle.

По мнению Гэри Аспдена, консультанта Adidas из Великобритании и человека, стоящего за линией бренда Spezial, эта обувь изменила направление учебного бизнеса бренда. «Профиль, Т-образный носок и контраст белых полос с яркой замшей легли в основу многих туфель в последующие годы», — говорит он. «Во время выпуска они пошли дальше. о цвете кроссовок: окрашенная замша была намного ярче цветной кожи.”

Цвет обуви фактически обозначал их функциональное назначение. Gazelle Blue была создана для тренировок, с верхом в виде кенгуру, мягкой лодыжкой, опорой для свода стопы, язычком в форме ступни и подошвой с микро-захватом. Gazelle Red создавалась специально для игры в гандбол, с совершенно другим прозрачным протектором с нескользящей подошвой. Первый является источником вдохновения для итерации Gazelle, проданной Adidas Originals как Gazelle Vintage в 2006 году. К 1968 году Gazelle потеряла каблук-рожок для обуви, получила новую подошву с подкладкой из микропористых ячеек и разработала белый язычок на каблуке, который стал исходный материал для версии Gazelle, переизданной Adidas Originals как Gazelle O.G.

Примерно в 1971 году эта микроклеточная подошва использовалась обеими цветовыми путями и, казалось, переключилась на клеточный узор, отраженный в последующих версиях и по сей день. Летом 1972 года газель вызвала много споров, когда легенда плавания Марк Спиц завоевал ошеломляющие семь золотых олимпийских медалей в Мюнхене. Призванный не позволять его свободным спортивным штанам проглотить его ботинки эндорсером Хорстом Дасслером, Шпиц с триумфом поднял свои голубые Газели, чтобы отпраздновать победу на дистанции 200 метров вольным стилем как до, так и после Государственного гимна.Согласно книге Барбары Смит Pitch Invasion , это не только вызовет гнев Международного олимпийского комитета, но и вызовет некоторые разногласия между Хорстом и Ади, которые касались обуви, а не купальных костюмов.

Затем Газель то попадала в каталог Adidas, то с 1972 по 1979 год. Казалось, что в какой-то момент она была вытеснена тренировочными ботинками Athens, а в 1973 году была заменена на похожие кроссовки красного или синего цвета под названием Jaguar, названные в честь верховный хищник, заклятый враг Газели, который, похоже, не задерживался надолго.К настоящему времени Gazelle, казалось, уже давно считалась спортивной обувью. Предвещая его модный статус, первое издание библии японского стиля Popeye от лето 1976 года включило их в раннюю характеристику кроссовок в стиле каталога.

Аспден считает, что другие фавориты фанатов этого периода — это разработка, созданная после «Газели». «Хотя они были созданы на разных инструментах, можно утверждать, что плоские замшевые силуэты из серии Adidas ‘City’ родились из эстетики Gazelle.Другие ключевые ботинки Adidas, такие как Handball Spezial, тоже явно были вдохновлены ими », — говорит он.

К 1979 году Adidas реализовал свою концепцию Special, в которой нескольким старым фаворитам производительности были даны бескомпромиссные обновления, чтобы сохранить их актуальность. Дебютировала модель Gazelle Special. с прозрачной подошвой, на которой в качестве рисунка подошвы использовался Adidas Trefoil, новой формы и переработанной передней части стопы. Первоначально продаваемые как гандбольные кроссовки, они также продавались в самом начале 1980-х годов под самостоятельным названием Gazelle.Это переосмысление представляет собой версию Gazelle, переизданную как Gazelle Indoor примерно в 2011 году. Существование этой премиальной версии не устранило более простую версию, которая к этому моменту изменила форму и конструкцию.

Газель становится культурной опорой

Для легионов молодых британцев в начале 1980-х обувь Adidas была чем-то вроде обряда посвящения. На севере Англии версия оригинальной Газели была довольно легко доступной и доступной.Как и многие другие, Аспден выступает за воплощение обуви в начале 1980-х годов. Он и его друзья в городке Дарвен на севере Англии имели местный доступ к нескольким проектам Adidas, но только один. «Мы называли туфли Monaco, Madeira и Samoa« газелями для бедняков », поскольку у них был замшевый верх, но они были на пять дешевле, чем Gazelle.« Газель »была той обувью, которую хотели все», — говорит он.

Когда хип-хоп начал бум в Европе на фоне электро, рэпа и проницательной переупаковки культуры Малкольма Макларена, основные продукты нью-йоркской сцены, такие как Superstars или Campus, могли быть замечены на обложках пластинок, но, учитывая тогдашний нишевый статус баскетбола на большинстве континентов за пределами США их было мало до переиздания 1990-х годов.Газели были одними из самых близких по эстетике вещей, и у них была сильная репутация. Впоследствии модель превратилась в обувь для зарождающейся зарубежной хип-хоп сцены. В то время как ориентированная на футбол случайная аудитория — те типы террас (от хулиганов до американцев), которые были ключом к созданию Adidas с конца 1970-х годов до наших дней — всегда любили обувь, это импортированное царство танцев, музыки и искусства было ключом к ее созданию. способствует его популярности.

Британская команда би-бой 80-х Broken Glass, изображение через Electro Funk Roots

Это была культура работы с тем, что у вас есть, что дало кроссовкам новый контекст.Как вспоминает Аспден: «То, что мы видели, как носили американцы, не всегда было доступно здесь, поэтому дети импровизировали и подходили — это присвоение создало совершенно новый гибридный вид, вдохновленный США, но очень британский».

Лаймовая пара была добавлена ​​к классическому дуэту красного и синего, что дало поклонникам выбор из трех выпусков по состоянию на 1983/84 год. До Аспдена дошли слухи о необоснованном четвертом макияже, который он наложил на кого-то, кто пытался стилизовать несколько красных пар, пропущенных через стирку: «Был миф о детском розовом / белом, поскольку тогда все были одержимы всеми вещами в детском розовом.«Я не думаю, что видел розовую пару до 1990-х», — говорит он.

Изучив более 15 версий Gazelle для последнего переиздания, дизайнер обуви Originals Жан Khalifé объяснил это разнообразие. «У Adidas есть объяснение. всегда был направлен на удовлетворение особых требований спортсменов, а также местных рынков. Когда бренд начал выходить на международный уровень и экспортировать продукцию за пределы Европы, он несколько раз менял производителей на протяжении веков, — говорит он. — Конечно, они начали производить обувь на Западе. Германия, затем Франция, Австрия, Бразилия, Аргентина и Канада.Они различались, потому что обувь производилась из разных материалов и с использованием разных технологий в разных странах.

В начале 1990-х, экспериментальное возвращение Beastie Boys к популярности привело к тому, что они стали носить туфли, которые они носили в свои первые дни Def Jam. Майк Ди вложил деньги в магазин X-Large в Лос-Анджелесе, который открылся в конце 1991 года, и в нем продавались старые замшевые изделия Adidas и Puma в период своего запуска, причем Gazelle была заметной частью этого пыльного инвентаря.Новый андеграундный мир скейтбординга превращался в мир замысловатых трюков, 40-миллиметровых колес и широких штанов, а Gazelle какое-то время были популярными кроссовками для катания на коньках.

Обувь по-прежнему была обувью для знающих людей в Штатах или, по крайней мере, на Восточном побережье. Знаток Adidas и оператор EMZ из Нью-Йорка, который был выбран брендом для участия в «Коллекционном проекте» в 2013 году, говорит: «Моим первым воспоминанием было увидеть их на западном побережье в начале 90-х. Их было намного легче найти, чем пару винтажных кампусов примерно 91-го года, а футбольные пятна были разноцветными.Я помню, как отрезал полосы на своих черных и раскачивал их во время одной из поездок обратно в Нью-Йорк, я подумал, что НИКТО не получит Газели с обрезанными полосами в Нью-Йорке ».

Adidas был брендом, находившимся в постоянном движении во времена возрождения замшевой обуви. Помимо презентации новой линейки EQT, которая отказалась от Trefoil, бывшие сотрудники Nike Питер Мур, который разработал Air Jordan 1, и Роб Штрассер настаивали на запуске линии под названием Originals (за десять лет до официального запуска Adidas Originals) это будет включать старую классику и новые версии архивных проектов в ответ на этот внезапный интерес к классике. В этой линейке присутствовала модель Gazelle, а в 1991 году дебютировала новая версия обуви, которая немного увеличила ее форму.

Кейт Мосс в Adidas Gazelle, изображение через Adidas

В Великобритании феномен под названием Britpop, основанный на музыке таких групп, как Oasis и Blur и соответственно названная Suede, проник в массовую культуру в 1994 году и сделал Gazelle обязательным аксессуаром. Большая часть музыки представляла собой забытый лад-рок и использовалась в возрождении спортивных топов Adidas Firebird, тонких футболок и грабежах старых спортивных брендов.

Аспден уважает манчестерское чванство образа Oasis примерно в 1994 году, но он также восхищается покровительством некоторых других культурных деятелей этой обуви. «Мне нравятся изображения Мика [Джаггера] и Кита [Ричардса] из Rolling Stones в газелях в начале 70-х. Еще один удачный образ — Майкл Джексон с его Афро и Газелями в Jackson 5 days. Более того, их носил Арнольд из телешоу Diff’rent Strokes . «Это не ограничивалось мужской аудиторией, как он говорит:« Они стали стандартной проблемой для супермоделей в 90-х.Кейт Мосс носила их неукоснительно, и есть великолепный снимок обнаженной Хелены Кристенсен, одетой только в Газели ».

Воссоздавая Газель 2016 года

Козырной картой Adidas может быть набор сотрудников, у которых есть эмоциональные привязанности. Халифе был подходящим человеком, чтобы возглавить новейшее ретро. «Думаю, мне повезло в том смысле, что мой любимый вариант обуви — кроссовки начала 90-х», — говорит он. Когда я присоединился к бренду год назад и мне сказали, что я позабочусь о воскрешении обуви, для меня это было как Рождество.Я родился на востоке Франции, и Adidas всегда был очень популярен в этой области. Я буквально выросла с Газелями на ногах ».

Версия 90-х была выбрана в качестве ретро 2016 года за ее культурное влияние в течение этого десятилетия, но Халифе знает, что рассказы о прошлых триумфах уведут вас так далеко, только если вы не задействуете дух времени. «Дело не только в ностальгии. Мы считаем, что форма и особенности этой версии обращают внимание и на современную аудиторию », — говорит он.

Последнее переиздание Газели полностью переработано Халифе и командой. «Нам пришлось полностью переработать его с нуля и переделать все чертежи и технические чертежи», — говорит он.«К счастью, у нас были потрясающие ресурсы, и я был окружен фантастическими специалистами. Вместе мы постарались воссоздать идеальную копию обуви из архива, миллиметр за миллиметром и стежок за стежком. Нам пришлось воссоздать новую оснастку [единственную деталь] с помощью специальной липкой ленты, которая также имеет ту же текстуру, что и винтажная Gazelle. Язычок — ключевая особенность всех этих утопленных ребер ».

Это переиздание, которое Аспден подписывает совместно, и говорит: «Эта повторно выпущенная версия Gazelle для меня занимает промежуточное положение между урезанным винтажным внешним видом и более надутыми и расширенными более поздними версиями. «

Для одного кинематографического образца для подражания они все еще достаточно хороши, чтобы тренироваться, как заметил Аспден». Я рассказывал кому-то, как «Газель» превзошла свое первоначальное предназначение и функцию и как ни один серьезный спортсмен не стал бы использовать обувь. вот так, чтобы тренироваться, а потом я вспомнил, как видел, как Джеймс Бонд тренируется в паре в одном из недавних фильмов Дэниела Крейга », — говорит он. «Если они достаточно хороши, чтобы Джеймс Бонд мог использовать их в тренажерном зале, то кто я такой, чтобы утверждать иное?»

8 увлекательных фактов о газелях

Газели — известные быстроногие представители семейства антилоп, живущие в основном в сухих открытых местах обитания, таких как пустыни и луга.Они, как правило, собираются в мигрирующие или кочевые стада, сохраняя бдительность в отношении хищников, когда они бродят по ландшафту, чтобы поедать травы и кустарники.

Эти травоядные животные, как правило, коричневого цвета, обитают в засушливых регионах Африки и Азии, но их также легко упустить из виду, часто они кажутся частью пейзажа, пока они внезапно не сбегают при виде гепарда. В честь этих элегантных копытных, некоторые из которых изо всех сил пытаются сосуществовать с нашим видом, вот несколько интересных фактов о газелях, которых вы, возможно, не знали.

1. Газели не обгоняют гепардов — они их переигрывают

Газели не так быстры, как гепарды, но они все же часто находят способы убежать.

Ник Дейл / EyeEm / Getty Images

Газели — бесспорно быстрые спринтеры. Газель Томсона может разгоняться до 43 миль / ч (70 км / ч), но некоторые виды могут развивать скорость до 60 миль / ч (100 км / ч). Это в два раза быстрее, чем максимальная скорость, зафиксированная бегуном-человеком — 27 миль в час (43 км / ч) Усэйна Болта, но все же не всегда достаточно быстро.Это может помочь им сбежать от африканского льва или африканской дикой собаки, но гепарды могут разогнаться до 75 миль в час (120 км / ч).

Вместо того, чтобы пытаться убежать от самого быстрого наземного животного в мире, газели часто сосредотачиваются на том, чтобы перехитрить и пережить его. Принуждение гепарда к смене направления может помочь подорвать преимущество кошки в скорости, но это также может быть рискованно, если погоня близка. Возможно, самым большим преимуществом газели является выносливость: гепарды могут пробегать только около 0,28 мили (0,45 км), в то время как газели могут сохранять высокую скорость значительно дольше.Им просто нужно оставаться впереди достаточно долго, чтобы у гепарда закончился бензин, хотя они также могут попытаться завершить погоню даже раньше, используя совсем другую тактику.

2. Они могут произвести впечатление на своих хищников

Газель Гранта пронкется в национальном парке Серенгети в Танзании.

Рик Вильгельмсен / Flickr / CC BY-SA 2.0

Убегая от хищника, газели часто совершают характерный вертикальный прыжок с жесткими ногами, известный как «пронкинг» или «стоттинг». Это может показаться странным, поскольку эти высокие отскоки в воздухе делают газель более заметной для хищников, а также отнимают время и энергию, которые можно было бы потратить на более быстрое и прямое движение от преследователя.

Посмотрите, как молодая дама-газель проникает в этот клип из Смитсоновского национального зоопарка:

Ученые рассмотрели несколько возможных объяснений этого, например, предупреждение других членов своего стада об опасности или попытки избежать засады в высокой траве. Однако исследования газелей Томсона показывают, что пронкинг — это форма общения газелей с хищниками. Это может быть поведение, известное в эволюционной биологии как «честный сигнал», когда газель прыгает, чтобы продемонстрировать свою общую приспособленность, потенциально обескураживая хищника, демонстрируя, насколько сложно будет поймать.Взаимодействие с другими людьми

Точно так же пронкинг может быть способом сигнализировать хищнику о том, что он был замечен газелью и, следовательно, потерял элемент неожиданности. Однако среди молодых газелей пронкинг может дать матери понять, что ее детеныш находится в опасности и нуждается в защите.

3. Они могут уменьшить свое сердце и печень

Песчаная газель в заповеднике Дубайской пустыни, Объединенные Арабские Эмираты.

Чарльз Дж. Шарп / Wikimedia Commons / CC BY-SA 3.0

Газели хорошо приспособлены к жизни в засушливых условиях, но даже они могут бороться, когда пища и вода истощаются во время сильной засухи. Некоторые виды могут приспособиться к своей физиологии, чтобы справиться с этим — например, у песчаных газелей появилась способность сокращать органы, требующие кислорода, такие как сердце и печень, в неурожайные времена. Это позволяет им меньше дышать, что может уменьшить количество воды, теряемой на испарение с дыханием.

4. Они связаны с древней формой поэзии

Слово «газель», возможно, пришло в английский язык из французского, но, вероятно, произошло от арабского слова ghazaal , означающего олень или газель.У этого слова общие корневые слоги с аналогичным термином ghazal , что примерно означает «разговоры с женщинами», и оба эти два варианта могли повлиять на название одной из форм арабского языка. поэзия, известная как газель.

Построенная в VI веке, газель фокусируется на романтической любви и боли утраты и разлуки. Газель включает в себя наборы двухстрочных стихов, при этом вторая строка каждого куплета заканчивается одним и тем же словом или фразой, которой всегда предшествует рифмующееся слово куплета.Говорят, что эта часто грустная нота, повторяющаяся эхом в газели, возникает из-за разочарования потерянной любви, что связано с другим переводом ghazaal как не просто олень или газель в целом, а конкретно «болезненный вопль раненого оленя». . »

5. Некоторые газели гудят, когда нервничают

Дама-газель, находящаяся под угрозой исчезновения, сигналит, когда нервничает.

Kazzaz Photography / Getty Images

Как и другие антилопы, газели издают самые разные звуки.К ним относятся фырканье, ворчание, блеяние и мех, и это лишь некоторые из них. По данным Смитсоновского института биологии охраны природы, дама-газель из северо-центральной Африки, например, издает «ласковый гудок», когда видит что-то тревожное. Тон различается по длине и высоте, и каждый звучит по-своему.

6. И у мужчин, и у женщин есть рога

Большинство видов оленей ограничивают рога самцами, но у газелей оба пола могут расти рога, хотя у самцов они могут быть длиннее.Рог газели — это костное ядро, заключенное во внешний слой с кератином, часто изогнутый и окаймленный. Хотя олени ежегодно сбрасывают рога, рога у газелей остаются на них навсегда.

7. Молодые самцы газелей могут образовывать «холостяцкие стада»

Стадо газелей Томсона смешивается в национальном парке Серенгети в Танзании.

Пол Содерс / Getty Images

Газели в первую очередь социальные животные, часто собирающиеся в огромные стада. Некоторые скопления газелей состоят из сотен особей, хотя многие другие гораздо меньше по размеру и разделены по полу.

Среди газелей Томсона самки образуют мигрирующие группы, которые проникают на территорию самцов, особенно тех, чьи территории включают больше ресурсов, таких как еда, вода и тень. Молодые самцы собираются в стадах холостяков, которые исключаются из территорий, на которые претендуют территориальные самцы. Эти стада холостяков встречаются в основном на периферии ареала, населенного газелями, и поэтому часто первыми встречаются с хищниками.

8. Борьба нескольких видов газелей

Многие виды газелей сегодня сталкиваются с той или иной степенью экзистенциальной угрозы, многие из которых считаются, по крайней мере, уязвимыми, если не находящимися под угрозой исчезновения.Неустойчивая охота человека стала основным фактором исчезновения некоторых видов, наряду с деградацией среды обитания и конкуренцией за пищу от домашнего скота.

Дама-газель, например, внесена в список находящихся под угрозой исчезновения Международным союзом охраны природы (МСОП), который оценивает, что в дикой природе осталось от 100 до 250 особей. Программы разведения в неволе теперь могут быть лучшей надеждой вида для выживания.

Adidas Gazelle — Краткая история Нила Селви

Gazelle, несомненно, является одной из самых известных и культовых моделей обуви, когда-либо производимых Adidas, и имеет долгую историю, уходящую корнями в середину 60-х годов.Хотя обувь можно рассматривать как относительно упрощенную в современном смысле, ее непритязательный и чистый силуэт с тех пор понравился ее многочисленным поклонникам и обеспечил ее непрерывное производство в течение 50 лет.

Происхождение его названия и его предназначение вызывает много споров. Некоторые думают, что это кроссовки, названные в честь Вильмы Рудольф, американской спринтерки, которая выиграла три золотые медали в Adidas на Олимпийских играх 1960 года в Риме и получила прозвище «Черная газель».Но Вильма ушел из соревнований в 1962 году, за четыре года до коммерческого выпуска обуви. Хотя Gazelle в последнюю очередь создавалась на базе беговых кроссовок, Adidas продолжил тестирование обуви с участием национальной футбольной команды Западной Германии и ведущих международных гандболистов, что позволило предложить более универсальную спортивную модель. Кроме того, компания Adidas назвала ряд кроссовок в честь быстрых наземных млекопитающих того периода, таких как «Пантера» и «Ягуар».

Слева: Вильма Рудольф, завоевавшая золото на Олимпийских играх 1960-х годов.Справа: кроссовки Adidas с шипами.

Вверху: Сборная Западной Германии по футболу 1982

Так что же делает Газель такой замечательной, помимо внешнего вида? Это была первая обувь Adidas, сделанная из замши (в данном случае велюра кенгуру). В то время кроссовки делали из кожи. Преимущество замши в том, что она намного легче и эластичнее, но при этом сохраняет хороший уровень защиты стопы. Думаю, ощущения от этого сильно отличались бы от того, к чему привыкли спортсмены в то время.Изначально обувь была двух цветов; синий с белыми полосами и красный с белыми полосами, но это не единственное различие. Переверните обувь, и вы увидите, что у них разные подошвы, обеспечивающие разные тяги. Gazelle Rot (красный) отличался прозрачной нескользящей подошвой, подобной более ранней обуви «Олимпиады». Сделанный из резиновой резинки с волнистым рисунком, он идеально подходил для использования на открытом воздухе. Модель Gazelle Blau (синяя) имела подошву с волнистой микросотовой поверхностью. Технология Microcell включает небольшие пузырьки воздуха в резину, что обеспечивает более мягкое воздействие при приземлении, а эффект ряби обеспечивает прочную опору на внутренних поверхностях.

К 1970-м годам Gazelle была одной из самых популярных моделей, и Adidas экспериментировал с различными подошвами, и обувь имела ряд обновленных функций. К ним относятся язычок «Soft Protect» на пятке, который лучше защищает ахиллово сухожилие, и виниловый язычок, образующий ступню для комфорта. Появление в 1972 году подошвы с микропроцессором протектора шестиугольной формы придает обуви самую современную подошву, и именно этот узор Adidas использовал для нового переиздания.

Вверху: рекламные кампании 1970-х годов.

В 80-е годы компания Adidas продолжала производить Gazelle, что немаловажно, учитывая, что типичный срок годности обуви Adidas тогда составлял всего четыре года. Обувь была особенно популярна в Великобритании и фигурировала во многих рекламных каталогах той эпохи как универсальная обувь для тренировок и отдыха. Интересно, что цветовых вариаций в Европе не существовало до выпуска австрийской Gazelle Grun (зеленой) в 1985 году (оригинал теперь чрезвычайно редкая и коллекционная модель), и только в начале 1990-х годов обувь можно было купить в множество привлекающих внимание расцветок.

Вверху: каталог 1992 года.

Adidas выбрала версию обуви 1991 года для реинкарнации в 2016 году, что позволяет им копаться в своих архивах, чтобы переиздать некоторые оригинальные расцветки того периода, а также использовать точные материалы той эпохи, включая свиную кожу и формованный язык является синонимом этой версии.

Но для меня одним словом, описывающим Газель 90-х, было бы «воспоминания». Они вызывают в воображении образы эйсид-джаз-клубов, хип-хопа, крутой Британии, Мадонны с ног до головы adidas, New Labor, журнала Loaded, Мартина Клунса в фильмах Men Behaving Badly, Lad Culture, Ministry of Sound, Oasis и брит-поп-групп, Bleached блондин Робби Уильямс в спортивных костюмах Adidas, Spice Girls и, чтобы не забыть Дэвида Баддиэля в Gazelle в клипе «Три льва» на Евро-96 — и, учитывая, что прошло двадцать лет, что может быть лучше, чтобы отпраздновать Евро в Париже? чем с кусочком культовой культуры 90-х.

Текст Нила Селви

Магазин adidas Газель

.

Thomson’s Gazelle Факты и информация

Научная классификация

Общее название
Газель Томсона, Томми
Королевство
Животные
Тип
Хордата
Класс
Млекопитающие
Заказать
Парнокопытная
Семья
Бовиды
Виды рода
Газелла (олень) thomsoni (научный исследователь)

Быстрые факты

Описание
Газель Томсона — это небольшая газель с белым брюшком, белой полосой на крупе, доходящей до хвоста, и горизонтальной черной полосой по бокам.

Самец: У самцов ребристые рога.
Самка: У самок короткие, чаще сломанные или деформированные рога.

Размер
Мужской: от 58 до 70 см (от 23 до 28 дюймов)

Женский: от 58 до 64 см (от 23 до 25 дюймов)

Масса
Мужчины: от 17 до 29 кг (от 37 до 64 фунтов)

Женщины: от 13 до 24 кг (от 29 до 53 фунтов)

Диета
Грейзеры и браузеры, в рацион входят кустарники и зеленая трава
Инкубация
Самки газелей Томсона обычно рожают одного теленка после 5-го периода беременности.От 5 до 6 месяцев. Телята остаются скрытыми от матерей в течение нескольких недель, а матери возвращаются только на кормление. Если запасы пищи в порядке, самка может снова зачать ребенка через пару недель после родов. Роды проходят круглый год.
Половая зрелость
Примерно от 19 до 21 месяца
Срок службы
от 10 до 15 лет
Диапазон
Кения и Танзания
Среда обитания
Населяет травянистые равнины
Население
Глобальный: Неизвестно
Статус
IUCN: Низкий риск / Зависит от охраны окружающей среды
CITES: Не указан
USFWS: Не указан

Интересные факты

  1. Газели Томсона (называемые Томми) живут стадами оленей или оленей до 100 особей или смешанными группами до 700 особей.
  2. Газель Томсона или Томми — один из трех мигрирующих видов, составляющих обширную миграцию Серенгети. Подобно зебре и антилопе гну, мигрирующих животных может достигать более 500000 человек.
  3. Tommies легко узнать по движению хвоста, он качается из стороны в сторону, как дворник.
  4. Поедая самые зеленые травы, томми получают всю воду, в которой они нуждаются в сезон дождей, но мигрируют в поисках питьевой воды в засушливые периоды.

Экология и охрана природы

Газели Томсона — важный источник пищи для многих хищников, особенно гепардов и охотничьих собак мыса. Хищничество на Томми всегда велико; это обычная пища для львов, гиен, диких собак и шакалов. Более мелкие хищники, такие как питоны и хищные птицы, также поедают телят.

В то время как большинство маленьких газелей сокращаются, популяция Томми остается стабильной.

Эти животные, вероятно, являются наиболее распространенными и наиболее часто встречающимися небольшими газелями в Восточной Африке.Несмотря на то, что они чрезвычайно распространены, их ареал довольно ограничен: их можно встретить на открытых низкотравных равнинах Судана, Кении и Танзании.


Библиография

Эстес, Р. Д. Сафари-компаньон: руководство по наблюдению за африканскими млекопитающими . Вермонт: Chelsea Green Publishing Co., 1993.

.

Готч, А.Ф. Млекопитающие — объяснение их латинских имен . Пул, Великобритания: Blandford Press Btd., 1979.

Новак Р. (ред.). Ходоки Млекопитающие мира.Vol. II , Балтимор: Johns Hopkins University Press, 1991.

Паркер, С.П. (ред.). Энциклопедия млекопитающих Гризмека: Vol. 5. Нью-Йорк: McGraw Hill Pub. Co., 1990.

Газель Спика | Зоопарк Сент-Луиса

География Сомали и, возможно, Эфиопия (в Африке)
Среда обитания Полупустынные луга
Научное название Газелла спекей
Статус сохранения Под угрозой исчезновения

Большой нос Honkin

Первое, что вы замечаете в этой изящной маленькой антилопе, — это ее большой нос! «Шноц» газели Speke на самом деле имеет важное назначение: он частично отвечает за громкий сигнал тревоги животного.Надув дряблую кожу на верхней части морды, газель может увеличить громкость своего крика, напоминающего гудок.

Маленький размер

Это одни из самых маленьких газелей, достигая максимальной высоты в плече всего около двух футов. Самцы весят до 40 фунтов, а женщины — от 24 до 35 фунтов.

Самцы и самки газелей Спика имеют коричневую спину, подчеркнутую белой нижней стороной и крупом, а также темные полосы по бокам. У обоих полов S-образные рога с загнутыми вверх кончиками.Рога у самцов заметно крупнее и шире, чем у самок.

Вкус растений

Газели Спика пасутся на траве, травах, кустарниках и других растениях. Часто они могут долгое время выжить без воды — полезная адаптация в их сухой среде обитания.

В последние годы эти животные стали конкурировать за пищу с домашним скотом. Пока что им удалось найти достаточно еды на ранчо, где есть лишь умеренно выпас скота.

Активная общественная жизнь

Газели Спика — социальные животные. Они живут стадами от 5 до 12 животных. Когда пищи не хватает, эти более мелкие группы могут объединяться в стада до 20 животных.

Есть два типичных вида стад. Один состоит из взрослого самца со своим гаремом самок, с которыми он размножается. Самки определяют направление, в котором пасется стадо. Но доминирующий самец упорно трудится, чтобы сохранить свой гарем в пределах своего домашнего ареала, площадью от ½ до 2 квадратных миль.

Второй тип стада — стадо холостяков, состоящее из молодых самцов и молодых взрослых самцов, не имеющих гаремов.

Телята-газели рождаются после шестимесячного периода вынашивания (беременности). При рождении они весят 2 1/2 — 3 1/2 фунта. Их матери отнимают их от груди через два-три месяца.

Прочь от вреда

Есть множество хищников, которых молодые газели должны избегать, включая гепардов, львов, диких собак, леопардов, гиен и даже питонов.Таким образом, новорожденные младенцы неподвижно лежат в кустах, выходя из укрытия ровно настолько, чтобы их можно было кормить грудью.

Даже взрослые газели Спика отдыхают в дневную жару, как и многие животные в жарком климате. Они активны в основном ранним утром и вечером.

Попытки конкурировать с животноводством

Газели Спика в больших количествах обитали в некоторых частях Сомали и Эфиопии. Фактически, в 1980-х годах они были одними из самых распространенных и многочисленных сомалийских джейранов.Но теперь они вымерли или значительно сократились на большей части своего первоначального ареала.

Основной причиной их сокращения является потеря пастбищ для домашнего скота. На их засушливых пастбищах будет только определенное количество пастбищ, а газели часто проигрывают крупному рогатому скоту, козам и другим домашним животным. Добавьте к этому давление охоты и засухи, и неудивительно, что эти зверюшки попали в беду.

В настоящее время в пределах ареала обитания газелей Спика нет охраняемых территорий.Ожидается, что природоохранный статус этого вида будет и дальше снижаться из-за отсутствия защиты и управления дикими популяциями и их средой обитания.

Комментариев нет

Добавить комментарий