Кабинет логопеда как оформить: Оборудование и оформление кабинета логопеда – АНРО технолоджи

Кабинет логопеда как оформить: Оборудование и оформление кабинета логопеда – АНРО технолоджи

Содержание

Оборудование и оформление кабинета логопеда – АНРО технолоджи

Речевое развитие — одно из главных условий полноценного формирования личности ребенка. Важную роль в коррекции речевых недостатков играет логопед. Его задача заключается в дифференциации диагностики речевых нарушений и проведении коррекционных мероприятий с целью улучшения речевых навыков у ребенка.

Исследования свидетельствуют о том, что большинство дошкольников плохо владеют навыками связной речи или же их словарный запас очень бедный. В связи с этим современный кабинет учителя логопеда должен быть оснащен всем необходимым для создания благоприятной речевой среды, содействующей успешному развитию монологической речи.

Предназначение занятий в логопедическом кабинете

  • Совершенствование мимической мускулатуры. Помогает нормализовать работоспособность мышечной ткани лица;
  • Улучшение речевых навыков. Содействует стабилизации работы дыхательного и голосового речевого аппарата и их координации;
  • Устранение психологических барьеров. Способствует улучшению познавательных психических процессов, направленных на улучшение речи у ребенка.

В современных детских частных и государственных образовательных учреждениях логопедическое помещение играет важную роль в формировании и усовершенствовании лексико-грамматической основы речи. Занятия со специалистом помогают закрепить и расширить словарь по лексическим направлениям, активизировать использование предложенных конструкций и навыков словообразования.

Ведущие направления кабинета логопеда в ДОУ

  • Консультирование педагогов и психологов по вопросам наиболее эффективного обучения детей, имеющих какие-либо трудности при произношении;
  • Анализ речевых дефектов детей с целью подбора индивидуальной программы обучения;
  • Создание коррекционной развивающей базы для исправления имеющихся нарушений.

Оформление кабинета логопеда в детском саду в согласии с ФГОС должно включать в себя зону диагностики, звукокоррекции и игровой терапии. Основная задача — помочь детям обрести навыки связной речи при помощи различных методических пособий и грамотно подобранных игр.

Важные требования к кабинету логопеда

  • Наличие прогрессивных технических устройств. Внедрение современных интерактивных устройств является важнейшим условием организации учебно-воспитательного процесса. Ведь оно обеспечивает оперативную обработку выданной информации без потери времени;
  • Отсутствие отвлекающих предметов. Кабинет должен выглядеть строго, но в то же время красиво и уютно, ничто не должно отвлекать от занятий и вызывать дискомфорт. Все вокруг должно создавать у ребенка положительное, рабочее настроение;
  • Время проведения. Специалисту запрещается самостоятельно удлинять продолжительность занятий с детьми и производить различные сокращения между ними.

Школьный кабинет логопеда должен также соответствовать утвержденным санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Пособия и устройства для кабинета логопеда по ФГОС

  • Для формирования звукопроизношения. Комплект публикаций для работы с речевым дыханием, различные надувные игрушки, специальные альбомы для дифференциации звуков;
  • Для изучения грамоты. Различные азбуки, схемы и изображения для изучения предложений, интерактивный сенсорный комплекс «Вундеркинд» для освоения компьютерной грамоты;
  • Для развития фонематического восприятия и звука. Сигнальные кружки для изучения звуков, пособия для установления звука в определенных словах, специальные картинки, современные интерактивные доски, например, логопедический комплекс it-YAGA;
  • Для формирования связной речи. Красочные сюжетные изображения, наборы текстов для пересказывания и различные современные устройства;
  • Для развития зрительного внимания и памяти. Сюда можно отнести разнообразные игровые элементы, сборные картинки и пазлы, а также разрезанные картинки различной конфигурации.

Современный кабинет логопеда, помимо наглядных учебных пособий, должен быть оснащен мебелью и специализированной техникой, игровыми устройствами, интерактивными досками и экранозвуковыми средствами обучения.

Правильно оборудованный кабинет специалиста

— это нечто среднее между учебным классом и детской игровой комнатой. Профессиональное оснащение кабинета логопеда позволит создать самую продуктивную атмосферу для индивидуальных и групповых занятий в детских садах и школах.

Предметы для развития детей

  • Зеркала. Помогают ребенку наблюдать за собственными артикуляционными и мимическими движениями, содействуют освоению речевых навыков;
  • Столы с различными предметами. Всевозможные игрушки, отличающиеся по цвету, форме и весу, помогают развить тактильные ощущения;
  • Разнообразные вертушки, мыльные пузыри. Здесь могут быть задействованы различные средства для развития речевого дыхания;
  • Современные интерактивные устройства. Многие программные комплексы включают в себя игры на логику, внимание, связную речь, звукопроизношение, грамматический строй.

Современные интерактивные комплексы и электронные устройства в последнее время становятся неотъемлемой составляющей кабинета логопеда в школе. Они, в сравнении с обычными предметами обучения, помогают значительно повысить интерес детей к коррекционным занятиям и облегчают занятия по лексико-грамматическому строю и связной речи.

Преподаватели-логопеды оценят удобство и полезность использования таких современных логопедических комплексов, как «Вундеркинд» и IT-YAGA от АНРО технолоджи, в комплекте с которыми идет огромный набор специализированных логопедических игр и заданий: от занятий на дыхание и воздушную струю до игр по окружающему миру и обучению чтению.

ПОСМОТРЕТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ

оформление сделать самому своими руками

Оформление логопедического кабинета в детском образовательном учреждении — это важная часть продуктивной работы педагога-логопеда. К кабинетам предъявляется ряд требований (санитарных, ФГОС и так далее), но они позволяют специалисту продумать оформление так, чтобы было удобно работать.

Направления работы

Оформление логопедического кабинета в детском саду, школе или центре развития детей должно соответствовать направлениям работы учителя-логопеда и целям занятий. В кабинете должна быть создана оптимальная коррекционно-развивающая среда и благоприятная психологическая атмосфера для плодотворной работы с детьми и успешного исправления или ослабления имеющихся нарушений.

Логопед проводит как индивидуальные коррекционные занятия, так и групповые, обследование детей с целью выявления нарушений и разработки индивидуальной программы коррекции, оказывает консультативную помощь родителям и педагогам. Оформление логопедического кабинета должно обеспечивать эти задачи. Так, необходимы информационные стенды для учителей, доступная полезная информация для родителей, зона коррекционной работы с детьми и так далее.

Для развития речевой деятельности активно используются все виды игр, поэтому помещение должно быть разделено на несколько зон для удобства работы. Как минимум необходимо оборудовать место для улучшения речевых навыков, что способствует нормализации работы голосового и дыхательного аппарата, координации, помогает совершенствованию мимической мускулатуры, что активизирует работоспособность мышечной ткани, а также нужна зона устранения психологических барьеров, которая способствует улучшению познавательных психических процессов.

Надлежащее оформление логопедического кабинета в школе и других государственных или частных образовательных учреждениях важно для формирования и усовершенствования речи. Занятия со специалистом позволят закрепить и расширить словарь по различным лексическим направлениям, стимулировать использование предложенных навыков словообразования и готовых конструкций.

Основные зоны кабинета

Оформление логопедического кабинета в обязательном порядке предполагает разделение на несколько зон.

  • Зона коррекции звукопроизношения (должна быть оборудована методическими пособиями и зеркалами, необходимыми при дифференциации и автоматизации поставленных звуков).
  • Зона диагностики и коррекции (столы для диагностики и индивидуальной работы, шкафы с дидактическим материалом, развивающими играми, специально подобранными с учетом особенностей детей по возрасту, а также по направлениям коррекционной работы).
  • Зона консультативной работы с педагогами и родителями.
  • Зона организационно-планирующей деятельности (необходима для обеспечения эффективной организации профессиональной деятельности). Здесь можно поместить график индивидуальной работы, полезные подсказки, список дел.
  • Зона игровой терапии (сегодня активно используется арт-терапия, которая объединяет художественную деятельность детей, включая музыку и рисунок, поэтому желательно наличие в кабинете карандашей, фломастеров, бумаги, красок, пластилина и сопутствующих канцелярских товаров).

Любую из этих зон можно оформить своими руками, приложив немного усилий.

Требования к кабинету

Оформление логопедического кабинета в саду или школе определяется требованиями, предъявляемыми законодательством. Важнейшим условием эффективной организации учебно-воспитательного процесса является внедрение в работу современных интерактивных устройств, которые обеспечивают оперативную обработку информации.

Должны отсутствовать посторонние предметы, которые отвлекают от коррекционной работы. Оформление логопедического кабинета должно создавать у ребенка рабочее настроение, положительное отношение к учебному процессу, не вызывать дискомфорт. Это важное условие для обеспечения эффективности коррекционной работы.

Школьный кабинет обязательно должен соответствовать утвержденным санитарным нормам. Педагог не может самостоятельно удлинять продолжительность индивидуальных или групповых занятий. Производить различные сокращения тоже запрещено.

Пособия и устройства по ФГОС

В оформлении логопедического кабинета необходимо использовать рекомендованные пособия и устройства. Для формирования правильного звукопроизношения, например, пригодится комплект методических пособий и публикаций для работы с дыханием, надувные игрушки и специальные альбомы для дифференциации звуков.

Для изучения грамоты и лучшего понимания произношения необходимы азбуки, развивающие схемы и изображения. Для освоения компьютерной грамоты ФГОС рекомендует использовать интерактивный сенсорный комплекс «Вундеркинд». Современные интерактивные доски, специальные картинки, сигнальные кружки, пособия для установления звука в отдельных словах и тому подобное необходимо для развития фонематического восприятия у ребенка.

Для развития зрительного внимания и памяти используются обычно различного рода игровые элементы, пазлы, разрезанные на части картинки различной конфигурации, сборные картинки, специальные карточки (пример выше — такие карточки можно сделать самостоятельно). Красочные сюжетные изображения и наборы текстов для пересказывания пригодятся в процессе формирования связной речи.

Нужны предметы для развития зрительной памяти и внимания, понадобятся различные игровые элементы, сборные пазлы и картинки, разрезанные картинки. Кроме красочных наглядных пособий, современный кабинет педагога-логопеда должен быть оснащен подходящей мебелью, игровыми устройствами, специализированной техникой, желательно наличие интерактивной доски и экранозвуковых средств обучения.

Пример: пазлы своими руками

Чтобы сделать простейшие пазлы, достаточно распечатать на плотном картоне (получится более долговечный материал, чем при печати на бумаге) необходимую картинку и разрезать на произвольное количество частей. Каждый пазл упаковать в бумажный конверт, на который для наглядности можно наклеить (напечатать) копию картинки, которая получится, если правильно собрать части.

Кстати, интересные пазлы можно сделать на основе палочек от эскимо (фото выше). Подходящую по размеру картинку можно распечатать, наклеить на деревянные палочки, а потом разрезать. Такие комплекты долговечны, изготовлены из натурального материала, их легко хранить.

Предметы для развития

Оформление кабинета логопеда должно представлять нечто среднее между детской комнатой и учебным классом. Это позволит создать самую продуктивную атмосферу для групповых и индивидуальных коррекционных занятий. Для развития детей понадобятся:

  • Зеркала. Способствуют развитию речевых навыков, так как позволяют наблюдать за мимическими и артикуляционными движениями. Пример интересного зеркала, которое можно сделать своими руками с помощью специального инструмента, можно увидеть ниже на фото.
  • Мыльные пузыри, разнообразные вертушки (средства для развития речевого дыхания).
  • Столы с игрушками, различающимися по цвету, весу, форме, размеру (развивают тактильные ощущения).
  • Современные интерактивные устройства.

Что можно сделать своими руками

Многие наглядные пособия для оформления логопедического кабинета своими руками сделать очень просто. Это красочные таблицы со звуками, изображениями и полезной информацией. Отличная идея — магнитная или пробковая доска и набор карточек, чтобы можно было эффективнее заниматься с детьми и не захламлять кабинет большим количеством отвлекающих от работы таблиц.

Для оформления логопедического кабинета (фото помогут педагогу определиться с наилучшим вариантом) собственными силами можно закупить яркие кнопки для пробковой доски, картон и цветную бумагу для создания необходимых карточек (некоторые материалы лучше заранее распечатать на цветном принтере, а не рисовать самостоятельно), саму доску и рамку.

Доска для рисования своими руками

Из обычного куска фанеры с помощью специальной краски можно сделать доску для рисования мелом. Покупка готовой доски обойдется в круглую сумму, а ведь та, что сделана своими руками, ничем не отличается от фабричного варианта. Основу (это может быть даже обычный картон) нужно покрасить смесью следующих ингредиентов: одна столовая ложка воды, две столовые ложки алебастра, три столовые ложки черной акриловой краски.

Сначала нужно перемешать алебастр и воду в пропорции одна часть к двум, затем постепенно ввести эту смесь в краску. Если масса получится слишком плотной, можно добавить немного воды. Тут дело в том, что разные краски имеют различную плотность. Краска наносится на основу кисточкой. Делать все нужно достаточно оперативно, потому что состав быстро начинает густеть, что значительно осложняет работу.

Для долговечности лучше наносить три слоя краски. После высыхания нужно натереть доску мелом, а затем вытереть его сухим полотенцем. Это необходимо, чтобы закалить поверхность. Окрашенную основу желательно вставить в рамку, чтобы доска выглядела аккуратно.

Как организовать комнату для логопеда (или машину…или шкаф)

Миссия 6: Организуйте свое терапевтическое пространство

Если у вас есть терапевтическая комната/офис:

Вам повезло! У вас действительно есть терапевтическое пространство, где вы можете работать!

(Если у вас меньше места или если вы путешествующий терапевт, продолжайте прокручивать, пока не увидите «Если у вас меньше места»)

Для вас мы подумаем об организации вашего пространства на четыре зоны.

. К настоящему времени вы уже должны были просмотреть все свои материалы и собрать ТОЛЬКО то, что вам нужно. И вы должны были попытаться заменить большие, громоздкие предметы предметами меньшего размера для путешествий. Если нет, вернитесь наверх и нажмите на несколько ссылок, чтобы упорядочить остальные материалы.

Шаг первый: рассортируйте по стопкам

Первое, что вам нужно сделать, это взять все свои терапевтические материалы и рассортировать их по четырем стопкам. Каждая стопка представляет собой одну из следующих зон:

  • Зона 1: Рядом с терапевтическим помещением
    Все, что вы регулярно используете в терапии (арктические карты, игры-папки, карточки, ручка, блокнот и т. д.)
  • Зона 2: Рядом с рабочим местом
    Все, что вы регулярно используете при планировании/работе с документами (почтовые ящики, ручки, краткие справочные материалы, студенческие файлы и т. д.)
  • Зона 3: Хранение в пределах досягаемости детей
    Вещи, которыми вы не пользуетесь каждый день, но к которым должны иметь доступ ученики (игры, книги и т. д.)
  • Зона 4: Хранение вне
    Ваше личное хранилище, к которому вы не хотите, чтобы дети имели доступ (материалы, файлы, ссылки и т. д.)

Чтобы это было понятно, взгляните, как эти четыре зоны выглядят, когда мы помещаем их в вашу терапевтическую комнату:

Эти зоны не обязательно располагать в указанном порядке, но вы должны иметь все четыре из этих областей в своей комнате. Там должно быть место, где вы проводите терапию, место, где вы занимаетесь бумажной работой, место, где вы храните вещи, которые вы не возражаете против того, чтобы ваши ученики брали их туда, и место для хранения вещей, доступ к которому ограничен.

Теперь иди и рассортируй все в своем пространстве в одну из этих четырех кучек.

 

Шаг второй: Организуйте Зону 1 (место, где вы проводите терапию)

В Зоне 1 есть все, что вам нужно под рукой во время сеансов терапии. Для большинства из нас это включает в себя стол или ковер, на котором мы делаем свою работу, а также наши основные терапевтические действия. Если вы присоединились к нам на первую неделю из этой серии, вы сделали свой набор «Речевой ящик», где вы хранили свои основные терапевтические материалы. Это отличная вещь, чтобы добавить сюда. Вы также можете добавить свои буферы обмена, ручки, записную книжку и все, что вы используете очень часто.

Найдите способ организовать эти предметы в своем пространстве. Возможно, вам придется приобрести дополнительные устройства хранения для хранения предметов, которые вы еще не хранили в контейнере. Вот как выглядит моя Зона 1:

Шаг третий: Организуйте Зону 2 (ваш рабочий стол)

Теперь перейдите к стопке, которую вы назначили для зоны 2. Это должно быть все, что вам нужно прямо на вашем столе, когда вы работаете над планированием, документами и файлами клиентов. Убедитесь, что все легко найти и под рукой. Запирающийся картотечный шкаф является обязательным, если у вас есть информация, защищенная HIPAA о чем-либо. Но полезно и другое хранилище в этой области.

Мне очень нравится стоячий стол, изображенный ниже, по ряду причин: 

  1. На спине мне удобнее (с чем у меня проблемы).
  2. Он защищает мой компьютер от крошечных человеческих рук.
  3. Это добавляет дополнительное пространство под мой рабочий стол для дополнительного хранилища.

Вот моя зона 2: 

Мои любимые вещи для зоны 2:

Вот несколько ссылок на некоторые из моих любимых предметов на столе. Ссылки Amazon являются партнерскими ссылками, поэтому я получу небольшую комиссию, если вы купите через меня. Заранее спасибо, если сделаете! (У меня нет партнерских отношений с Пичи Спичи. Я просто люблю их. И иногда она дает мне бесплатные кружки, потому что тоже любит меня 🙂  )

Большой стол для работы стоя

Очевидно, они больше не производят мой специальный стол для работы стоя, поэтому я подошел так близко, как только мог. У этого есть большая рабочая поверхность, как у меня, и место под ним для хранения. Единственное отличие — это материал (мой — дерево) и тот факт, что клавиатура ниже, поэтому у вас будет немного меньше места для хранения.

Стойка Flexispot на Amazon

Стойка меньшего размера

Этот похож на первый, но немного меньше и намного дешевле (по крайней мере, в то время, когда я пишу это). Мне также нравится, что у него есть слот для планшета, так что вы можете поставить свой планшет.

Стол меньшего размера на Amazon

Самый маленький стол стоя

Если вы ищете меньший (и более дешевый) вариант, который просто вмещает ваш компьютер, этот вариант тоже отличный! Я видел этот стиль на Amazon во многих разных ценовых категориях, поэтому щелкните ссылку ниже, а затем посмотрите раздел «сопутствующие товары», чтобы узнать, есть ли какие-либо более дешевые товары, когда вы ищете.

Самый маленький деревянный стол на Amazon

Формула написания нашей цели

Если вам интересно, откуда взялась эта забавная формула написания целей, проверьте ее здесь!

Загрузить нашу формулу написания целей

Sweet SLP Merch

Если вам нужна супер крутая кружка на вашем столе, как у меня на моем, вам нужна Мередит в вашей жизни. Она и ее муж делают САМЫЙ КРУТОЙ мерч SLP, который я когда-либо видел! Я зависим. Найди забавную кружку или одежду на ее сайте Peachie Speechie!

Сайт «Пичи Спичи»

Шаг четвертый: Организуйте третью зону (хранилище, доступное детям)

Следующая область, которую вы захотите организовать, — это хранилище, в которое вы не против доступа ваших клиентов. Это будут игрушки, игры, книги и т. д., которые вы будете использовать во время занятий. Мой любимый способ начать сессию — предложить клиенту (клиентам) подойти к этой области и выбрать что-то одно, чтобы «играть», пока мы работаем. Я неплохо умею применять любой навык в любой игрушке/игре/укрепляющем устройстве, так что для меня это не имеет большого значения.

Однако, если вы действительно хотите подтолкнуть своего клиента к определенной игрушке или занятию, вы можете некоторое время закрывать эту полку. Я большой поклонник того, что можно взять большой кусок ткани и закрепить его на верхней части стеллажа, чтобы он ниспадал на него. Это позволит держать вещи вне поля зрения, пока вы сосредоточитесь на одном деле, которым вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, чтобы они занимались.

Вот два примера того, как выглядят мои пространства в Зоне 3:

В этом пространстве я использовал кубические полки. Нижние кубы были заполнены книгами (потому что я люблю книги для терапии), а верхние кубы и полки были заполнены игрушками, играми и наборами для занятий. Этот стеллаж был немного менее организован, чем мне хотелось бы, но я хочу, чтобы вы увидели, как выглядит реальная жизнь!

Вот что я предпочитаю теперь, когда открыл для себя радость «вращающихся игрушек». Это полка в стиле Монтессори, где у вас есть только одна игра/игрушка/задание на каждый кубик. Как вы можете заметить, это гораздо менее загроможденный вариант, и он значительно ускоряет принятие решений для ребенка. Единственным недостатком этого является то, что вам придется время от времени менять игрушки, чтобы ваши клиенты не скучали. Я делаю это, выполняя «внеочередные» действия в пакетах Ziploc, которые я бросаю в большие контейнеры для хранения. Но вам нужно иметь место для хранения этих ящиков для хранения, если это то, что вы выберете. Так что это не сработает для всех, но это хороший вариант, если вы можете его использовать! Кроме того, это полка для более молодой клиентуры. Вы можете легко заменить их на более старые игры и занятия.

 

Шаг пятый. Организуйте четвертую зону (склад вне поля зрения)

Теперь вам нужно место, где вы можете хранить вещи, которые вы НЕ хотите, чтобы ваши клиенты получали. Это могут быть ваши «вышедшие из оборота» игрушки и игры, а также любые материалы, которые вы достаете только для определенных клиентов. Лучше всего для этого подходит закрытый шкаф, но вы можете обойтись шкафом с закрывающимися дверцами. Или, в крайнем случае, просто еще одна полка, которую вы закрываете тканью или занавеской.

Вот как выглядит моя четвертая зона: 

 

Если у вас есть небольшое пространство (например, шкаф или машина)

Теперь давайте рассмотрим некоторые идеи, если у вас нет полноценного офиса или комнаты. . Может быть, вы делите терапевтическую комнату с другими, и у вас мало места для хранения ваших материалов. Или, может быть, ваша администрация заперла вас в чулане и утверждает, что это офис. Или, может быть, вы похожи на меня, когда я работал в школах, и вы путешествуете из школы в школу, поэтому ваше настоящее терапевтическое пространство — это ваша машина. В любом случае, мы можем помочь и с этим!

 

Для путешествующих терапевтов и терапевтов без полного офиса/комнаты вам потребуются следующие три компонента:

  1. Терапевтические материалы (фактические материалы, которые необходимы для обучения или тренировки навыков речи/языка)
  2. Игры и усилители (забавные вещи, которые мотивируют ваших клиентов)
  3. сумка для транспортировки (все, что вы собираетесь использовать, чтобы перетащить это из места для хранения в терапевтическое помещение)

Давайте разберем каждый из этих компонентов:

Шаг первый: Организуйте свои терапевтические материалы
Я уже говорил это раньше и повторю снова. Вам не нужно десять разных игр, чтобы отработать один и тот же навык! Вам просто нужен один «терапевтический материал», который можно использовать для работы над каждым навыком (или несколькими навыками), а затем десять различных игр и игрушек, чтобы подкрепить ребенка, пока вы работаете. Так что, если вам нужно вернуться к своим терапевтическим материалам сейчас и сократить их, вот ссылка.

После того, как вы урежете, вы сможете быстро организовать свои терапевтические материалы таким образом, чтобы вы могли легко взять то, что вам нужно. Я большой поклонник организации этих материалов в небольшой набор, подобный приведенному ниже, и несколько пособий для каждого типа терапии.

Комплект Speech-In-A-Box

У вас должен быть один простой комплект, в котором собраны все основные материалы. Это материалы, которыми вы пользуетесь каждый день или почти каждый день. Мне нравится именно эта коробка, потому что вы можете взять ее целиком и взять с собой или просто вытащить одну из отдельных коробок (например, если вам нужны только арктические карты).

Создайте свой собственный комплект речи

Папка для занятий

Небольшие материалы можно хранить в таких папках. У вас может быть рабочий лист или небольшая карточка для каждого навыка, который вы лечите. Держите одну папку для каждой области темы (речь, язык, беглость и т. д.). Затем вы можете просто вытащить те переплеты, которые вам нужны, в начале сеанса или дня.

Подготовьте папки для занятий

Большие материалы

Если у вас есть большие терапевтические материалы, от которых вы просто не можете избавиться или уменьшить их размер, их также можно хранить в этом месте. Если вам нужны идеи о том, как организовать и хранить эти большие предметы, попробуйте ссылку ниже.

Организуйте свои большие материалы

Манипуляторы

Любые манипуляторы, которые вы используете для терапии, также могут храниться здесь. Я держу свои в верхней части набора Speech-in-a-Box Kit, но вы также можете хранить их отдельно.

Организуйте свои манипуляции

Шаг второй: организуйте свои игры, игрушки и поощрения

Теперь вам нужно что-то сделать со всеми этими играми и игрушками. Я предлагаю иметь игрушки и игры для путешествий, которые можно легко хранить в небольшом пространстве. Кроме того, постарайтесь найти занятия, которые понравятся большинству детей, занимающихся вашим делом. Сгруппируйте эти игрушки и игры в несколько разных контейнеров или устройств для хранения, из которых легко вытащить. Раньше я группировал свои игры/игрушки по категориям, например: 

  • Вещи для детей старшего возраста / Вещи для детей младшего возраста
  • Книги / Игрушки / Игры
  • Темы (ферма / продуктовый магазин / зима / и т. д.)

Цель состоит в том, чтобы вы могли вытащить несколько предметов из перед выходом из дома (или из машины), чтобы у вас было что-то веселое, чтобы поощрить своих клиентов, что вы могли бы использовать в течение всего дня. Например, вы можете взять с собой две дорожные игры и одну игрушку. а затем позвольте вашим клиентам выбирать, что они хотят (но вы используете те же самые три с каждым ребенком, пока не вернетесь, чтобы пополнить свою сумку) 9. 0005

Я настоятельно рекомендую положить каждую игрушку или игру в пластиковый пакет на молнии для удобства транспортировки. Таким образом, все части остаются вместе, и вы знаете, что у вас есть все это.

Вот несколько идей о том, что и как хранить (ссылки Amazon ниже являются партнерскими ссылками):

Любимые игры и игрушки Кэрри для терапии

У меня есть довольно твердое мнение о лучших играх и игрушках для терапии. Нажмите здесь, чтобы посмотреть, что я люблю и как я их храню:

См. «Любимые игры и игрушки Кэрри»

Штабелируемые контейнеры для хранения

Штабелируемые контейнеры для хранения, подобные этим, отлично подходят для вашего шкафа или автомобиля (однако снимите колеса, если вы ставите их в машину). Разложите свои игрушки и игры по группам в этих корзинах, а затем вы сможете просто взять несколько из отверстия спереди, выходя из двери.

Штабелируемые контейнеры для хранения на Amazon

Корзины для хранения с магнитным замком

Мне также нравятся эти корзины для хранения с магнитным замком. Я думаю, что они особенно хороши для автомобиля, потому что у них есть закрывающиеся крышки. Как часто ваши вещи летали в машине? Они также сводят к минимуму визуальный беспорядок, если у вас нет места для хранения, которое полностью закрывается. Это тканевые корзины, но у них внутри есть проволока, которая их крепко держит. Опять же, рассортируйте свои игры и игрушки по этим корзинам, а затем откройте одну и возьмите то, что вам нужно, на пути к двери (или из машины).

Контейнеры с магнитным замком на Amazon

Шаг третий: организация терапевтической сумки

Теперь давайте поговорим о вашей терапевтической сумке. Таким образом вы доставите все из своего места для хранения (кладовая, машина и т. д.) в место, где вы будете проводить настоящую терапию. Вот как я это делаю:

  1. Наполните свою сумку предметами первой необходимости:  Убедитесь, что в вашей сумке есть все, что вам нужно каждый день (ручки, бумага, блокнот, фонарик и т.  д.).
  2. Запас на день:  В начале каждого дня отправляйтесь на склад и кладите все, что вам понадобится в течение дня. Возьмите биндеры для занятий или терапевтические материалы, а затем добавьте 2–4 игрушки/игры, которые подойдут всем вашим клиентам в этот день. Если вам нужно пополнить запасы в течение дня, вы тоже можете это сделать!
  3. Пусто в конце дня:  Чтобы завтра начать все заново и не загромождать сумку, загляните в место для хранения в конце дня и замените все в нем. Убедитесь, что в сумке осталось только самое необходимое.

Вот несколько советов по сумкам или сумкам, которые мы рекомендуем для перевозки ваших вещей. Подумайте, сколько места для хранения вам понадобится, исходя из того, как часто вы можете возвращаться в свое хранилище и насколько разнообразна ваша клиентура. Опять же, ссылки Amazon являются партнерскими ссылками, поэтому я получу небольшую комиссию, если вы купите по моим ссылкам. Спасибо! (Я должен говорить вам это каждый раз, извините, если это повторяется!)

Складная сумка-тоут

Мне нравится эта складная сумка-тоут! В нем много места, но он складывается для удобства хранения (что я и делаю).

Складная сумка-тоут на Amazon
(доступна в других цветах)

Сумка-тоут на молнии

Эта сумка покоряет меня своими внутренними и внешними карманами для хранения, а также верхом на молнии, чтобы ваши вещи не улетели, если пролились. в твоей машине.

Сумка на молнии на Amazon
(доступны другие цвета)

Сумка на колесах Everything Mary

Вот вариант, который безопаснее для вашей спины! Этот также великолепен, потому что у него так много карманов и так много места для организации!

Сумка Everything Mary Tote на Amazon
(также доступна в черном цвете)

Большая сумка на колесиках

Еще один вариант, если вы не любите таскать тяжелые сумки на плечах. В нем достаточно места для терапевтических материалов, а также есть внешние карманы

Сумка на колесиках на Amazon
(доступна в других цветах)

Вот оно! Мы поделились с вами некоторыми из наших любимых советов и приемов по организации вашего терапевтического пространства, независимо от того, есть ли у вас полный офис или вы путешествующий терапевт. Как только вы закончите это задание, вы поделитесь с нами своим пространством ??

Поделись с нами!

Поделитесь фотографией вашего терапевтического кабинета в социальных сетях и отметьте SLP Solution, чтобы мы тоже могли это увидеть!

 

На следующей неделе: 

В следующем посте нашей серии летних организационных мероприятий мы поговорим о том, как структурировать сеансы терапии для достижения успеха учениками! Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации об этом!

Нажмите кнопку ниже, чтобы получить уведомление по электронной почте, когда новый контент выйдет: 

 

Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку

17 гениальных идей по организации кабинета логопеда

Организация кабинета логопедии может быть сложной задачей!

Как организовать кабинет логопеда, чтобы максимально использовать пространство и оптимизировать рабочий процесс?

Многим SLP выделены небольшие помещения для работы, иногда практически крошечные, особенно в школах. Объедините это с тем фактом, что вам нужно хранилище для огромного количества материалов… потому что мы видим множество студентов на разных уровнях и с разными потребностями.

Если вы похожи на меня, вы хотите иметь возможность предлагать практические занятия, чтобы вовлечь детей в работу над целями логопеда. Игры, поделки, сенсорные корзины, игрушки — всем нужно свое место. Тогда есть ваши карты, книги, рабочие листы и… если вам повезет, планшет или два. Кроме того, не забывайте обо всех тех канцелярских принадлежностях, которые необходимы для оформления необходимых документов.

Поскольку всем нам нужно немного вдохновения в кабинете логопеда, я собрал 17 гениальных идей от SLP и учителей, чтобы немного облегчить ваши организационные поиски! Вот:

Примечание. Для вашего удобства я предложил ссылки на места, где вы можете приобрести некоторые из этих предметов, чтобы вы могли увидеть, как они выглядят. Это не партнерские ссылки, и я не получаю никакой компенсации за их предоставление — просто надеюсь, что это будет полезно!

Организация офисного пространства:

Лента Washi для укладки шнуров

1. Шнуры:  Наклейте этикетки на шнуры с помощью ленты Washi и избавьтесь от спутанных компьютерных кабелей с помощью этого красивого и практичного решения от Landeelu. Когда я уезжаю на лето, я должен отключить все шнуры и кабели от моего компьютера и других устройств. Это обычно приводит к запутанному кошмару, когда я возвращаюсь! — Куда идет этот шнур? это разочаровывающая игра, в которую мне больше не нужно играть с этим советом.

2. Формы: Храните часто используемые формы в карманном настенном органайзере размером с письмо, подобном этому в Walmart. У меня есть это заполнено документами, которые мне часто нужно брать: журналы терапии (если вы храните свои на бумаге), базовые формы, тесты для отправки учителям, раздаточные материалы для родителей, приветственные письма и списки материалов для новых учеников.

3. Файлы: При сумасшедшем количестве дел, которые есть у многих из нас, организация папок с файлами в нашем логопедическом кабинете имеет важное значение!

Подвесьте папки с файлами, если ваша картотека позволяет их разместить! Это помогает предотвратить резкое падение всех этих папок и их трудно найти. Используйте цветные разделители в картотеке, чтобы организовать рабочий процесс.

Вы можете купить красивые или просто наклеить этикетки и заламинировать плотную бумагу, как я сделал здесь. Перемещайте папки по рабочему процессу по мере обращения к ним. Вы сможете сразу увидеть, кому нужна оценка, какие отчеты вам нужно написать и кому нужно организовать собрание ARD или IEP.

Организуйте рабочий процесс с помощью цветных разделителей файлов

Если вы хотите подняться на несколько ступеней выше, украсьте свой картотечный шкаф этими яркими перегородками. Перейдите к разделу «Организация комнаты для выступлений: как это сделать». Преобразование организованного картотечного шкафа.

Обязательно дочитайте до конца, где вы найдете ссылку для получения бесплатного редактируемого шаблона при подписке на информационный бюллетень Speech Sprouts.

4. Очистите клавиатуру: Вот хитрый прием: прежде чем выбросить старые стикеры, проведите ими между клавишами на клавиатуре, чтобы очистить их от пыли и… крошек. Да, к сожалению, это правда, я делаю ем за компьютером в обед.

Вы должны чаще выходить из кабинета логопеда на обед, но обычно обед — это время, чтобы проверить и ответить на электронные письма, верно? Вздох.

Используйте липкую бумагу для очистки между клавишами клавиатуры

5. Канцелярские принадлежности : Организуйте канцелярские и терапевтические принадлежности в ящике для инструментов, особенно если у вас нет места для письменного стола в небольшом помещении. Пометьте каждый ящик самостоятельно или найдите множество симпатичных готовых этикеток, которые можно редактировать на TpT.

Организация терапевтических материалов:

Ячейки артикуляции, организованные по фонемам

6. Материалы для печати можно хранить по темам или навыкам. Храните их в прозрачных пластиковых контейнерах, подобных приведенным выше, чтобы вы могли легко видеть, что у вас есть. Мне нравятся корзины выше для организации моих артикуляционных материалов. Они могут обрабатывать громоздкие манипуляции в дополнение к печатным формам. Узнайте больше о том, как организовать артикуляционную терапию «хватай и иди».

Используйте полиэтиленовые конверты и зажимы для переплета для организации материалов TPT

7. Пакеты на молнии, полиэтиленовые конверты и корзины . Мои материалы TpT живут в этих полиэтиленовых конвертах (вверху). Материалы TpT могут включать карточки и манипуляции в сочетании с печатными формами. Полиэтиленовые конверты подходят для карт, игральных костей, буклетов и т. д. Кроме того, они прозрачны, поэтому вы можете легко увидеть содержимое и найти то, что вам нужно.

SLP также любят пакеты на молнии для менее громоздких наборов. Храните заполненные конверты или пакеты в картотеке или в мусорных баках.

Мне нравятся зажимы для переплета , чтобы скреплять наборы карт или помещать их в фотобоксы, как показано ниже.

 

8. Сенсорные корзины: Песок, бусы, помпоны, лапша, о боже! Разложите материалы по прозрачным пластиковым емкостям или многоразовым мешкам. Собирайте материалы, которые можно использовать для нескольких тем, чтобы сократить объем хранения.

9. Игры : Храните их в шкафу или за занавеской. Это сокращает количество запросов на конкретную игру, когда вы имеете в виду другое занятие! Соедините вместе игры с открытым концом и игры, направленные на определенные навыки. Примечание. Если вам действительно не хватает места (а таких у нас много!), держите в своей комнате только самое необходимое и берите с собой игры по мере необходимости.

Способы хранения колод карт:

Фотобоксы отлично подходят для хранения карточек в логопедии

10. Храните карты в футляре для хранения фотографий , подобном тому, что указан выше, от Michael’s или Walmart. Они также становятся прозрачными, если вы хотите легко увидеть содержимое. В них может поместиться две колоды карт в коробку, если карты не слишком большие. Закрепите каждую упаковку скрепками, чтобы скрепить их вместе. Добавьте ярлыки, чтобы вы могли найти то, что вам нужно.

11. Храните карты в подвесном органайзере для обуви . Вам нужны наборы карточек под рукой во время занятий с логопедом? Органайзеры для обуви также отлично подходят для хранения других предметов под рукой, таких как игральные кости, фишки для игры в бинго и жезлы, ручное зеркальце, фонарик или другие предметы, которые вы хотите вытащить в спешке.

12. Проколите часто используемые карточки и подсказки и сохраните их на кольце для переплета. Если у вас есть металлический книжный шкаф или картотеки рядом с терапевтическим столом, повесьте их там на магнитных крючках .

Организация книг в кабинете логопеда:

13. Используйте корзины для кубиков льда , подобные этой, в Target как более дешевую альтернативу книжным корзинам. Мне нравится организовывать многие из моих книг по темам, чтобы их было легко взять и взять с собой. Добавьте симпатичную этикетку на переднюю часть мусорного ведра, и все готово!

14. Разложите сборника рассказов в алфавитном порядке на полке. Я делаю это для книг, которые использую для разных целей или тем. Таким образом, их легко найти по названию. Используйте палочки для рисования или просто ламинированную бумагу.

Расставьте свои сборники рассказов в алфавитном порядке, чтобы их можно было найти по названию

Организация декоративно-прикладного искусства Материалы:

15. Клей : Сделайте пару губок для клея. Выбросьте бутылки из-под клея ПВА и все те клейкие палочки, которые ваши дошкольники втирают в свои бумаги, и оставьте вместо них их. Гораздо меньше беспорядка в вашей логопедической комнате, и они прослужат вам месяцами.

Хранить краску в бутылках из-под кетчупа

16. Краска : Если вы используете темперную краску для своих детей, вам понадобится только небольшое ее количество для работы. Пустые бутылки из-под кетчупа отлично подходят для этого.

О, и если вы не съедите тонну кетчупа, вы захотите отправить записку родителям и коллегам, чтобы сохранить бутылки для вас!

17. Цветная бумага: Храните цветную бумагу и карточки в подвесных папках в вашей картотеке или мусорном ведре. Бумажный органайзер на полке (если есть место) или висящая карманная таблица также подойдут.

Еще несколько полезных советов по организации:

  • Держите наиболее часто используемые вещи под рукой.
  • Держите на столе только самые необходимые папки и документы.

Комментариев нет

Добавить комментарий