Как изготавливают печати и штампы: Изготовление печатей и штампов в г. Котельники

Как изготавливают печати и штампы: Изготовление печатей и штампов в г. Котельники

Содержание

Изготовление печатей и штампов в г. Котельники

Вид печати за 1 день срочная 1-2 часа
Новая печать (первичная печать) 400 800
Копия печати с оттиска (воcстановление утраченной печати) 600 1200
Штамп 200-750 400-1500
Копия штампа с оттиска (восстановление утраченного штампа) 400-1000 800-2000
Факсимиле 550 1100

Первичная печать это печать изготавливаемая впервые. Изготовлена может быть как с шаблона, так и с макета заказчика.

Копия печати изготавливается в случае утраты или порчи печати, иногда дубликат печати необходим для удобства.

факсимиле это точная копия подписи, сделанная в виде печати или штампа, и предназначена для упрощения и уменьшения времени работы с документами.

ОНЛАЙН КОНСТРУКТОР ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ

 

Давайте разберемся как бывают печати и штампы.


Круглая печать. Основная печать предприятия и индивидуального предпринимателя.
В апреле 2015 вышел закон, который позволяет организациям отказаться от использования печати, однако в некоторых случаях печать необходима. Например, при составлении акта о несчастном случае на производстве, при оформлении доверенности. В трудовой книге печать тоже обязательна. Индивидуальным предпринимателям печать не нужна, но для солидности многие ее имеют.

На круглой печати обычно присутствует наименование организации и правовая форма. На печати ИП фамилия и инициалы. Кроме того, на печати могут быть ИНН, ОГРН и место регистрации компании. Так же на печати могут быть средства защиты от подделки и логотип компании. Кроме основной печати, изготавливают также вспомогательные. Например, печать «Для документов», «Бухгалтерия» и прочие.
Штамп это — особый вид печатей. Он может быть прямоугольный, овальный, треугольный. Никакой законодательной базы о применении штампов не существует. Как правило штамп предназначен заменить рукописные часто используемые фразы. На угловом штампе предприятия размещают правовую форму, название, адрес, телефон и реквизиты.

Изготовление печатей по оттиску, заказать и сделать дубликат СПб

OQ СПб предлагает заказ на изготовление печатей по оттиску за 2 часа! Создайте дизайн в онлайн конструкторе или обращайтесь в ближайший центр нашей сети. Сотрудники копицентра отрисуют и изготовят печать по оттиску.

Предлагаем сделать новое клише предприятия или организации неотличимой от предыдущей, даже если образец предоставлен на бумажном носителе. Выберите документ с четким отпечатком и присылайте на почту [email protected] или приносите в офис OQ.

Заказать изготовление можно срочно за 2 часа либо за 1-3 дня — в зависимости от того, насколько быстро вам нужен дубликат печати либо штампа.

Заказать срочное изготовление печатей по оттиску

Не важно — сложный дизайн дизайн или простой, с защитой или без. Сотрудники OQ изготавливают печати и штампы по оттиску срочно (за 2 часа). При этом возможно сменить оснастку, если предыдущая не устраивала. Штампы различных размеров, видов, форм будут восстановлены настолько быстро, что вы даже не успеете почувствовать дискомфорта от отсутствия штемпеля в привычном месте.

Срочное изготовление дубликата печати или штампа по оттиску будет выполнено по ГОСТ, а также требованиям гос органов. Стоимость срочного изготовления зависит от:

  • сложности степени защиты;
  • количества цветов;
  • выбранной оснастки;
  • материалов.

Оплата возможна безналичными или наличными деньгами.

Где сделать дубликат печатей и штампов по оттиску в Санкт-Петербурге?

Когда необходим дубликат, а электронных векторных образцов штемпельной продукции фирмы нет — наша компания изготовит макет по образцу. Если клиент хочет заказать восстановление печати онлайн, то потребуется просто переслать файл с документами и оттиск.

Без документов изготовление печатей и штампов по оттиску возможно для ИП, ООО, ОАО. Для государственных предприятий — потребуется подтверждение.

Способы оплаты заказов в копицентре OQ: наличными, безналичный расчет, банковские карты и электронные деньги.

Таким образом, заказ изготавливается быстро в филиалах сети «Копицентр» или онлайн. Наша компания хочет пожелать клиентам ничего не терять, однако если случилась такая неприятность — OQ придет на помощь.

Технологии изготовления печатей и штампов

Углеродная пленка, которая помещается между пленкой с негативом и заготовкой печати поглощая свет лампы-установки, нагревается и при контакте с поверхностью резины запекает поры последней. Находящиеся же под изображением поры остаются открытыми, то есть имеют возможность пропускать краску.

В последнее время стала использоваться резина с заранее нанесенным на неё термопоглащающим углеродным слоем, что облегчает процесс изготовления печати и незначительно, но сокращает время на изготовление. Необходимо лишь разделить пленку с изображением и рабочую поверхность заготовки прозрачной пленкой. Чернила заливаются через специальное отверстие в оснастку с припаянной или приклеенной печатью и в течении 1-2 часов насыщают печать.

Применение этого метода позволяет получить печати и штампы с очень высокой разрешающей способностью, которая позволяет использовать высокие степени защиты от подделки. Одним из достоинств этих печатей является отсутствует штемпельной подушки т.к. краской пропитан сам материал из которого сделана печать, но это достоинство одновременно является и недостатком, поскольку заправка печати допускается только специальными чернилами, которые как правило не поступает в свободную продажу и для заправки печати или штампа Вам будет необходимо приехать в фирму-изготовитель.

Количество последующих дозаправок неограниченно. Качество печатей получаемых с помощью данной технологии приближается к качеству печатей изготавливаемых лазерной гравировкой. Флеш-технология позволяет получать высококачественные многоцветные печати, но при этом имеет высокую себестоимость готовых изделий. Так же недостатком является и ограниченный (специальной оснасткой) размер изделий, что скорее относится к штампам.

Как изготавливают печати? — печати штампы в Алматы и Астане за 15 минут

Современный оборот документов сейчас просто невозможно представить без печатей и штампов, ведь достоверность каждого документа подтверждается именно их наличием. К сожалению, нередки случаи утери этого главного атрибута подтверждения подлинности, и тут уже услуга «изготовление печатей в Алматы» становится весьма актуальной. Кроме того, каждая печать когда-либо изготавливается в первом экземпляре.

Если вы восстанавливаете утерянный экземпляр печати, будьте готовы к тому, что изготовление второй такой невозможно без ее копии, хотя реставрация изображения возможна и по оттиску. В этом случае работа требует определенных навыков, и восстановление подлинности печати с вероятностью 99-100% подвластно только профессионалам. Новичкам и непрофессионалам это вряд ли по силам, так как работа требует высочайшего мастерства и сосредоточенности. Если вы заказываете печать впервые — вам нужно будет лишь выбрать понравившийся эскиз из галереи, предложенной компанией.

Изготовление печатей в Алматы может быть проведено четырьмя основными способами. При первомспособе — лазерной гравировке — используется лазер, с помощью которого гравируют резиновую основу. Сам макет печати изготавливают предварительно на компьютере по специальной программе. Основное преимущество данного метода в том, что технологический процесс полностью автоматизирован, достаточно прост и занимает не более десяти минут.

При втором способе применяют технологию фотополимерной печати. С помощью компьютера изготавливается негатив, который затем распечатывается и покрывается специальным веществом-затемнителем.

Затем создают форму, задают глубину печати и заполняют ее жидким полимером. После обработки ультрафиолетовыми лучами в специальной камере темные места остаются в жидком состоянии, а светлые затвердевают.

При третьем способе, которым проводят изготовление печатей в Алматы, используется процесс вулканизации. При этой технологии для изготовления предметов применяется сырая резина. Преимуществом такого способа является то, что «резиновые» печати и штампы очень устойчивы к различным красителям и потому могут служить крайне долго.

И последний способ — изготовление печатей в Алматы с использованием флеш-технологий. Основная идея заключена в запекании пор резины под воздействием инфракрасных лучей. Флеш-технология позволяет изготавливать многоцветные печати, причем чернила заправляются прямо в корпус, и использование такого сопутствующего атрибута, как штемпельная подушка, отпадает за ненадобностью.

Срочное изготовление печатей и штампов Екатеринбург

Предлагаем самую современную технологию изготовления печатей и штампов в Екатеринбурге – красконаполненные печати и штампы по флэш-технологии .

Достоинства изготовления печатей по флэш-технологии
1. Не требуется использование штемпельной подушки.
2. Высокое разрешение, качество и долговечность.
3. Оттиск не смывается водой, не пачкает руки
4. Неограниченное количество дозаправок Вашей печати краской.
5. Одной заправки хватает на 5-8 тысяч оттисков. При полной заправке картриджа одноцветной печати до 15 тысяч оттисков.
6. Широкий выбор оснастки для круглых, так и для прямоугольных печатей.
7. Прекрасный элемент Вашего стиля.

 

Срочное изготовление печатей и штампов

Флэш-технология подразумевает срочное изготовление печатей и штампов из микропористой резины красконаполненные. Данная технология позволяет изготавливать многоцветные печати, а также с тончайшими линиями и мельчайшими деталями. Красконаполненные печати дают огромные возможности по изготовлению печатей с защитой от подделки, сувенирных и подарочных печатей. Флэш печати компактны и сама микропористая резина практически не имеет износа, при постоянном использовании одной заправки печати хватает до 15 000 оттисков.

Флэш печати это лучшее решение, если вы устали от громоздких автоматических оснасток, и не хотите постоянно пользоваться штемпельной подушкой.

Принцип технологии основан на выборочном запекании пор термочувствительной микропористой резины. С помощью специальной углеродной пленки световая энергия лампы-вспышки преобразуется в тепловую. Материал, из которого изготавливается клише, способна впитывать краску и удерживать ее внутри, отдавая лишь при механическом нажатии (проставлении оттиска). Клише печати, изготовленной данным методом, является безрельефным, в отличии от клише, изготовленным по полимерной технологии. Эта особенность позволяет исключить возможность искажения при оттиске. Наше оборудование позволяет изготавливать печати с высокой разрешающей способностью (до 2540 dpi и 205 lpi), не уступающей разрешению печатей, выполненных методом дорогостоящей лазерной гравировки.

Закажите срочное изготовление печатей и штампов, таблички и визитки в нашем копицентре и вы получите существенную выгоду!

Дополнительные услуги:

Обрисовка логотипа / Факсимиле (роспись) – от 350,00

Внесение в печать защитных элементов (микротекста) – от 165,00

Копия печати по оттиску – от 550,00 + резинка или оснастка

Стоимость клише (резинки) – от 350,00

Стоимость пластиковой (ручной) оснастки – от 70,00

Стоимость оснастки R40, 4940 – от 360,00

Внесение графического изображения (знака, логотипа) – от 170,00

Штампы на автоматической оснастке
38Х14от 440,00
47Х18от 530. 00
58Х22от 650.00
60Х33от 790,00
69Х30от 870,00
60Х40от 870,00
75Х38от 890,00
Треугольный штампот 220,00

 

Штампы для пластмассовой рейки
20Х10от 130,00
30Х15от 150,00
30Х20от 210,00
45Х15от 210,00
49Х14от 210,00
55Х20от 270,00
60Х20от 270,00
60Х25от 270,00
60Х40от 270,00

 

Как изготавливают печати и штампы

Печати и штампы используют во всех официальных учреждениях. Это может быть личная печать, например, врача или организации. Также, например что-то наподобие печати используют в клубах или каких-то арт-площадках.

Штамп ставят на руке гостя, что подтверждает оплату. И его никто не будет останавливать на территории всего этого пространства. В принципе, заказать персональную печать с абсолютно любым содержимым может и обычный человек.

Правда, она не имеет какой-то юридической силы. Все это возможно благодаря большому количеству компаний, предлагающих быстрое изготовление печатей и штампов. Разновидностей их очень много, как и технологий изготовления. Печати и штампы на заказ качественно выполнит компания grafika-l.ru.

Способы изготовления печатей и штампов

  • Полимерная засветка. Дешевый и быстрый способ, который пользуется высоким спросом. Правда, разрешающая способность не такая высокая. Мелкие буквы получаются не очень разборчивыми. Полимер может применяться только с красками на водной основе. Используется только для изготовления печатей и штампов, которые ставят на бумаге.
  • Лазерная графировка по резине. Способ, пользующийся большой популярностью. С помощью специальной программы задается нужное содержание, и лазерный луч отсекает с куска резины все лишнее. Резина плотная и жесткая, поэтому буковки долго не стираются. Выдерживает краску, спирт и другие химические нагрузки. Поэтому можно использовать не только на бумаге, но и на картоне, металле и других материалах.
  • Красконаполенная технология. Этот способ не очень популярен пока в нашей стране. Используется специальная пористая резина, которая и содержит в себе запас чернил. Такой печати не нужна подушка. Правда, чернила имеют свойство заканчиваться в самый неподходящий момент, и могут течь.
  • Выжимные печати. Многим она покажется странной, потому что это специальные небольшие станки, позволяющие получить на бумаге не плоский, а рельефный оттиск. Особо не распространены в стандартных учреждениях. Могут применяться для изготовления официальных документов.

Практически везде используются современные компьютерные технологии. Сначала дизайн, размер и все остальные параметры создаются на компьютере. Только потом, когда все перепроверено, макет уже отправляется в работу.

Какой вариант выбрать?

Наиболее распространенными вариантами являются полимерная засветка и лазерная гравировка. Для того, чтобы получить качественную печать или штамп обязательно нужно обращаться к услугам проверенной компании. Важно не только качество, но и отсутствие ошибок в текстовом содержимом.

Твитнуть

ПЕЧАТИ, ШТАМПЫ, ФАКСИМИЛЕ ПОДПИСИ — ИП Сорокин Вадим Михайлович

                                  ИП Сорокин Вадим Михайлович.                                        г. Калуга, пер. Воскресенский, 29 — строение 2,  1 этаж, каб. 7   Тел. (4842) 795-595,  8-910-525-37-13

Пн — Пт  с  9.00   до  18.00

 

 

У НАС ИЗГОТАВЛИВАЮТ:

 печати и штампы для юридических лиц,              предпринимателей,                                                                    печати кадастровых инженеров,                                      врачебные печати и штампы,                                              гербовые печати,                                                                      печати  с защитой от подделки,                                                      факсимиле подписи,                                                    поверительные клейма,                                                ветеринарные клейма,                                                    рекламные и поздравительные штампы,                              штампы-визитки,                                                                  штампики для отметок в клиентской карточке,                сувенирные печати,                                                                штампы с товарным знаком (логотипом) и т. д…….  

 

 

 

МЫ НА ПОРЯДОК ПОВЫСИЛИ КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ НАШИХ ИЗДЕЛИЙ

 

Они отличаются от  других  печатей   повышенной износоустойчивостью и экономичностью.       Можно использовать штемпельную краску любого производителя на водной, спиртовой или масляной основе без ограничений.       Сделанные нами печати и штампы  прекрасно работают в жарких, холодных, сухих и влажных климатических условиях (уютный офис или складское помещение).

У ИЗГОТОВЛЕННЫХ НАМИ ИЗДЕЛИЙ 

НЕ  БЫВАЕТ  ТАКИХ  ДЕФЕКТОВ  КАК,  

отваливающиеся буквы и цифры, треснувшие и разорванные края, расплывающиеся на бумаге оттиски печатей и штампов, деформация печати из круглой в овальную или вообще непонятно какую форму.  

Это приводит к тому, что вы ВЫНУЖДЕНЫ снова тратить время и деньги на повторное изготовление печатей и штампов.

 

КАЧЕСТВЕННО И БЕЗ ПРОБЛЕМ

— ЭТО У НАС.

 

 

 ЗАКАЗЫ  ПРИНИМАЮТСЯ

                      По электронной почте:  [email protected]

                      По телефонам:  (4842) 795-595,  8-910-525-37-13,                       8-910-512-28-14

 

 

 

ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ НАЙДЁТЕ В МЕНЮ САЙТА

Верхнее меню содержит следующие пункты: 

  • Главная страница — продукция и её приемущества
  • Как сделать заказ
  • Новости
  • Адрес, телефоны

 

Боковое меню содержит следующие пункты:

  • Печати индивидуальных предпринимателей
  • Печати юридических лиц
  • Печати врача
  • Гербовые печати
  • Печати с защитой от подделки
  • Дубликат печати по оттиску
  • Факсимиле подписи
  • Печати, штампы (разное)
  • Штампы (размеры)
  • Оснастка для печатей и штампов (продукция компании COLOP)

 

 

сигиллография | Britannica

сигиллография , изучение тюленей. Пломба — это отпечаток, производимый ударом твердой гравированной поверхности о более мягкий материал, такой как глина или воск, который когда-то использовался для аутентификации документов в виде сегодняшней подписи; слово «печать» (лат. sigillum ; старофранцузское scel ) относится либо к матрице (или штампу), либо к оттиску. Печати обычно имеют круглую или заостренно-овальную форму, а иногда и треугольную, квадратную, ромбовидную или щитовидную.

Средневековые матрицы обычно делались из латуни — разновидности бронзы — или серебра. Иногда использовались слоновая кость и свинец, очень редко — золото. Сталь использовалась с 17 века. Матрицы могут включать драгоценные камни глубокой печати. Обычным материалом для изготовления слепка был сургуч, сделанный из пчелиного воска и смолы, часто окрашенный в красный или зеленый цвет. В южной Европе, особенно в папской курии, использовались свинец и иногда золото. Шеллак, воск, используемый сегодня, был представлен в 16 веке.

Печати использовались для установления подлинности таких документов, как уставы и юридические соглашения, а также для проверки административных ордеров.В южной Европе раннесредневековые документы составлялись нотариусами и заверялись их письменным знаком signa , но это никогда не заменяло печати в Северной Европе. Подделки производились еще в 12 веке, что свидетельствует о том, насколько важными стали печати. С тех пор печати использовались также для закрытия сложенных документов и, таким образом, для обеспечения их секретности. Печати также использовались для подтверждения согласия; например, присяжными. Согласно Кембриджскому статуту (1388 г.), запечатанные письма использовались в Англии для идентификации людей и их мест происхождения.

Сигиллография используется в других исторических исследованиях. Многие впечатления сохранились от средневековья. Те, которые прикреплены к документам, являются наиболее ценными, потому что в документах может быть указана точная дата их использования, а печать может подтвердить подлинность документов. Незакрепленные печати по-прежнему могут служить полезным доказательством своей надписи или рисунка. Фрагментарные оттиски печати часто трудно интерпретировать. Сохранилось меньше матриц, и зачастую без соответствующих оттисков. Уплотнения часто отражают вкус хозяина.Они свидетельствуют об изменениях в моде как светских, так и церковных костюмов, а также о развитии доспехов. Печати указывают на геральдику до самых ранних свитков оружия и являются первоначальным источником гербовых знаков, что позволяет историку проследить различия или союзы между различными семьями и тем самым способствует генеалогии. На печатях мастеров часто изображены инструменты, связанные с торговлей. Изображения городов, церквей, замков и монастырей, хотя и условны, часто могут помочь историку архитектуры.Печати также могут быть с успехом использованы для изучения древних кораблей, особенно их формы, деталей мачт и оснастки. Основная трудность при изучении конструкций уплотнений заключается в том, что они часто были консервативными, особенно потому, что уплотнения часто заменялись точно такими же конструкциями.

Печати в древности

Печати с глубокой резьбой использовались на протяжении всей древности. Они были двух основных типов — цилиндрические и штампованные. Цилиндр впервые появился в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до нашей эры и использовался там до 4-го века до нашей эры.Он был также широко распространен в Эламе, Сирии и Египте (3-е тысячелетие до нашей эры), на Кипре и в Эгейском море (2-е тысячелетие до нашей эры). Штамповые печати предшествовали цилиндрам, они впервые появились в Месопотамии в 5-м тысячелетии до нашей эры и развивались в течение примерно 1500 лет, пока в основном не были заменены цилиндрами в 3-м тысячелетии. Ранние печати также использовались в Иране, северной Сирии и юго-восточной Анатолии в течение 4-го и 3-го тысячелетий; в Анатолии их использование было продолжено хеттами во 2-м тысячелетии.В Месопотамии штамп постепенно снова стал использоваться в VIII – VI веках, фактически заменив цилиндр к III веку до нашей эры. В Египте скарабей в значительной степени заменил цилиндрическую печать в начале 2-го тысячелетия до нашей эры и продолжал оставаться основным типом печати, пока не был заменен перстнем-печаткой во времена Римской империи. В Эгейском море различные типы печатей использовались на протяжении 2-го и большей части 1-го тысячелетия до нашей эры, пока в эллинистические и римские времена кольцо с печаткой не стало доминирующим.

Использование древних печатей известно из текстов и древних печатей, как на кусках глины, так и на документах, найденных при раскопках.В исторические времена наиболее выдающиеся граждане, в том числе женщины, носили свои печати. То, что звание или должность владельца часто указывались в надписи, указывает на то, что многие из них могли быть официальными печатями. У королей были свои печати, и высшие должностные лица могли держать королевскую печать как знак делегированной власти.

Пломбы стали использоваться до изобретения письма для закрепления кувшинов, тюков, сумок, корзин, ящиков, дверей и т. Д., И это использование продолжалось в древние времена.Метод заключался в том, чтобы придать форму пробке или крышке из глины, либо закрепить шнуром и обернуть глиной узел, а затем запечатать его.

Запечатывание письменных документов, двумя основными классами древних из которых были глиняные таблички и свитки папируса, стало регулярно применяться во второй половине 3-го тысячелетия до нашей эры. Глиняная табличка была основным средством письма в Месопотамии, где клинопись использовалась в христианскую эпоху, и этот метод распространился на Элам, Анатолию, Сирию и Египет; глиняные таблички также использовались в эгейском бронзовом веке.На таблетку наносили надписи, пока глина была мягкой, и одновременно наносили оттиски печати.

Основными видами запечатанных клинописных документов были договоры, счета и письма. Контракты запечатывались договаривающимися сторонами и свидетелями и обычно заключались в глиняные «конверты», на которых текст повторялся или резюмировался, а печати снова запечатывались. Двумя особыми видами контрактов были королевский дар субъекту, на котором была запечатлена королевская печать лица, дающего право, и договор между народами, ряд примеров которого был обнаружен, на некоторых из них есть оттиски печатей королевского контракта. стороны.Таблетки счетов были опломбированы для подтверждения передачи товаров. Письмо часто заключалось в «конверт», и печать отправителя отпечатывалась снаружи, чтобы идентифицировать его для получателя и, в случае официальных писем, для подтверждения любых команд, содержащихся в письме.

В Египте папирусные документы можно предположить вскоре после 3000 г. до н. Э., Но сохранившиеся свидетельства датируются в основном второй половиной 3-го тысячелетия и позже. Метод запечатывания папируса заключался в том, чтобы свернуть его в трубку, связать прядь или шнур вокруг центра и запечатать комок глины на узле.Этот метод продолжался до христианской эры, с которой в Египте сохранилось большое количество греческих папирусов. Только в 1-м тысячелетии до нашей эры этот вид документов, в том числе кожа и пергамент, стали широко использоваться за пределами Египта. Распространение такого рода документов, на которых места для печати было мало, вероятно, сыграло определенную роль в постепенной замене цилиндра штампом.

В древней Индии не было обнаружено никаких документов или печатей, но все еще нерасшифрованные надписи на печатях могут включать личные имена, возможно, купцов, которые могли использовать печати во многом так же, как их ближневосточные современники, с которыми они связаны. известно, что имел коммерческие контакты.

Поскольку печати использовались на протяжении древних времен и достаточно долговечны, чтобы выжить в очень большом количестве, они составляют один из немногих классов древних предметов, в которых можно проследить непрерывное развитие. Подавляющее большинство из них несут художественные изображения, поэтому их главная ценность заключается в истории искусства, но, поскольку они включают детали окружающей среды (растения, животные), оборудование (плуги, колесницы, музыкальные инструменты) или одежду, они также вносят свой вклад в историю культуры.

Дополнительную информацию дают надписи на пломбах.Существование правителей, известных только из списков царей, иногда может быть подтверждено обнаружением их печатей, а в некоторых случаях правители известны только по их печатям, которые, поскольку они часто упоминают имена своих отцов, городов, которыми они правили, а главные боги, которым они служили, составляют ценный исторический источник. Сборка табличек и печатей с оттисками частных печатей может способствовать воссозданию деловых архивов и пунктов назначения продаваемых товаров, обеспечивая, таким образом, ценный материал для экономического анализа, а по иностранным печатям, сделанным на раскопках, можно установить обширные торговые контакты ( e.г., тюленей долины Инда в Вавилонии). Личные имена являются важным источником для этнического анализа, а надписи на печатях, поскольку на них часто упоминается отец и даже дедушка владельца, служат материалом для этого, а также для генеалогической реконструкции.

Теренс Крофт Митчелл

«Ханко» и «Инкан»: японские марки и личные печати

Маленькие, круглые или квадратные печати, смоченные красными чернилами, используются вместо подписи на многих документах в Японии, от простых накладных до официальных форм, таких как банковские заявления и регистрация брака.

Штамп на пунктирной линии

Японцы регулярно проверяют повседневные документы, а также официальные формы, включая hanko , личные печати из дерева, пластика и других материалов. На этих марках, которые имеют такой же вес, как и подписи в других странах, выгравировано имя лица или организации, их наносящей. Обычно они имеют круглую или квадратную форму, они наносятся на красные подушечки чернил, называемые shuniku , и прижимаются к документам. оставлять следы, известные как inkan .(* 1)

Считается, что печати впервые использовались в Месопотамии в пятом тысячелетии до нашей эры. Их применение в Японии появилось гораздо позже: самый старый из известных в стране ханко представляет собой отлитую из золота марку, подаренную японскому посланнику в Китае правителем династии Хань в 57 году нашей эры.

В Японии правительства и влиятельные группы, такие как храмы, с древних времен полагались на печати, но только в начале эпохи Мэйдзи (1868–1912 гг.) Был принят закон, устанавливающий национальную систему регистрации и сертификации. используется во всем обществе.В наше время подписи становятся все более общепринятыми, но многие типы официальных бланков по-прежнему требуют нацуин или проставленной печати.

В японских офисах личные штампы проверяют, кто просматривал служебные объявления и другие документы, в то время как менеджеры будут использовать свой hanko для «подписания» предложений или, с точки зрения подчиненных, могут удерживать его, чтобы пассивно утвердить свое влияние. .

Различные уплотнения для разных работ

Люди обычно имеют три типа ханко : официально зарегистрированная печать или джитсуин , гинкёин для стандартных банковских операций и митомеин для повседневного использования.

Среди них jitsuin обладает высшими юридическими полномочиями и требуется для таких сделок, как покупка недвижимости или автомобилей, передача титулов или прав собственности, получение ссуды и заполнение завещания. Любой человек старше 15 лет, включая иностранных граждан, проживающих в Японии на законных основаниях, может официально зарегистрировать печать в своей мэрии. После регистрации местные власти выдают держателю карту inkan , которую можно использовать для печати сертификата, подтверждающего право собственности на печать, что помогает предотвратить мошенничество.

Установка личной печати является предпочтительным методом авторизации документов.

Банки часто требуют от клиентов зарегистрировать ginkin при открытии счета. Хотя эти печати для конкретных счетов остаются нормой, многие онлайн-институты и зарубежные учреждения также принимают подписи, а некоторые крупные кредиторы Японии переходят на биометрические системы.

Mitomein служит для обычных транзакций, таких как заполнение бланков заявлений в мэрии и получение посылок из служб доставки takuhai и почтового отделения.В отличие от более официальных разновидностей, которые обычно изготавливаются на заказ, эти повседневные hanko широко доступны. К ним относятся дешевые готовые штампы и самокрашающиеся печати, которые можно купить в магазинах канцелярских товаров и магазинах по 100 ¥.

Иностранные жители Японии могут выбрать гравировку своего имени на латинском алфавите или на слоговой азбуке катакана. Есть много магазинов, которые даже воспроизводят произношение иностранных имен с помощью кандзи.

При получении посылок обычно ставят штамп на счетах-фактурах.

Выбор уплотнений

Декоративные марки с ярким, красочным рисунком.

Одна из последних тенденций — дарить декоративные печати в качестве подарков, например, на дни рождения и свадьбы. Марки, украшенные стразами или покрытые лаком и бумагой washi для придания традиционного японского стиля, популярны, особенно среди женщин. Украшение также распространяется на футляры для переноски: юным пользователям нравятся хорошо известные персонажи и они сочетаются с темами дизайна как для футляра, так и для hanko .Мужчины часто предпочитают штампы, вырезанные из рога водяного буйвола, за их смелый внешний вид.

(по часовой стрелке слева), Торговый автомат ханко в Don Quijote; заказчик с помощью сенсорной панели выбирает символы для печати; в машину ставится неотрезной штамп.

Люди, которым срочно нужна печать или желающие сделать памятный знак hanko в качестве сувенира, могут использовать торговые автоматы, расположенные в некоторых магазинах Tōkyū Hands, чтобы изготовить индивидуальный штамп за 30 минут примерно за 1000 иен. Популярная франчайзинговая компания Don Quijote предлагает аналогичные диспенсеры, которые позволяют покупателям выбирать материал для своих hanko — цены варьируются от 500 до 5000 иен, а инструкции только на японском языке — изготовление печати занимает от 5 до 10 минут.

Уголок ханко в Гиндза Итоя.

Магазин канцелярских товаров Ginza Itōya недавно запустил сервис hanko для туристов, который переводит иностранные имена в фонетический эквивалент кандзи. При цене от 1500 до 4200 иен покупатели могут использовать до четырех символов на своей печати, и магазин предоставит их значения.Строго говоря, inkan — это отметка, оставшаяся от отпечатка чернил, но в повседневном японском языке слово inkan часто используется как синоним hanko .

История чеканки

Сегодня художники думают о штамповке как о нанесении чернил на поверхность резиновым или акриловым штампом. Тем не менее, штамповка имеет историю, которая восходит к древним временам, когда печатная краска и резина были относительно недавним изобретением в этом процессе.

Первая форма штамповки: восковые печати

Самый старый инструмент, похожий на штамп, — это приложение, в котором обычно не использовались чернила: печать.Сегодня печати — обычно восковые — в основном используются в декоративных целях, но на протяжении тысячелетий они имели решающее значение для проверки подлинности продуктов, переписки и официальных документов.

Об использовании печатей упоминается в Ветхом Завете Библии, и археологи обнаружили сохранившиеся образцы печатей, спрессованных в глину, которые датируются даже древней Месопотамией (это 5000–3500 гг. До н.э.). Эти печати были вырезаны из таких материалов, как камень или кость. Некоторые сохранившиеся экземпляры имеют форму длинных трубок с отверстиями в центре, предположительно для того, чтобы их можно было носить.

Старинная печать из Франции с монограммой GB

Сургучная печать, известная сегодня как декоративная, начала использоваться в средние века (500–1000 гг. Н.э.) для печати официальных правительственных документов. Эдуард Исповедник — первый английский король, который, как известно, использовал официальную печать, и после этого «Великая печать королевства» несла большую силу. Это было настолько неотъемлемой частью способности королевства функционировать, что легенда гласит, что король Яков II в качестве последнего акта неповиновения перед бегством после того, как Вильгельм и Мэри вторглись в Англию (чтобы занять трон) в 1688 году, бросили печать в реку. Темза, чтобы подорвать способность захватчиков управлять страной.

Перстень-печатка ручной работы с гербом, который можно использовать как печать

Кольца-печатки, которые позволяли носить печать на руке в качестве украшения, стали популярны в средние века, когда восковая печать стала более обычным явлением. Фраза «поцелуй мое кольцо» является намеком на практику демонстрации преданности высокопоставленной фигуре, встав на колени и целуя его или ее перстень с печаткой.

Самым известным перстнем-печаткой, используемым сегодня, является «Кольцо рыбака», важный элемент церемониальных регалий Папы. По традиции, которая практикуется, по крайней мере, с 13 века, новое кольцо изготавливается за фунтов стерлингов за каждые нового Папы Римского, нося его имя вместе с традиционным изображением Св. Петра как рыбака. Исторически сложилось так, что старое кольцо было церемониально уничтожено молотком после смерти Папы, которому оно принадлежало, но в последнее время старое кольцо было испорчено царапинами вместо того, чтобы быть полностью разрушенным.

Использование восковых печатей в повседневной жизни в значительной степени устарело из-за двух современных вещей, которые мы часто принимаем как должное: широко распространенной грамотности и заклеенных конвертов.С подписями, заменяющими печать в качестве знака подлинности для повседневных документов, и заклеенными конвертами, обеспечивающими защиту от чтения или подделки содержимого, восковая печать стала использоваться в церемониальных и декоративных целях. Сегодня, когда печати используются в официальных целях (например, нотариусами или на официальных документах, таких как свидетельства о рождении или паспорта), они обычно либо чернильные, либо тисненые. Восковые печати, которые можно увидеть сегодня, в основном используются для официальных, декоративных целей, например, для высококлассных свадебных приглашений.Вы можете узнать больше о том, как использовать восковые печати здесь, а также о других историях, которые мы находим здесь.

Деревянные гравюры

Когда дело доходит до чего-то, что мы сегодня называем штамповкой, самые ранние сохранившиеся образцы происходят из Азии — задолго до изобретения печатного станка и подвижных шрифтов в Европе. Эти древние инструменты были частью процесса, называемого печатью на дереве, и они очень похожи на деревянные версии современных резиновых штампов. Мастер вырезал изображение на поверхности деревянного блока, который затем наносился на ткань или бумагу для создания изображения.

Древний кусок дерева из Китая, сейчас находится в музее Янчжоу

В Азии ксилография широко использовалась для создания текстильных изделий и книг. Ранние образцы разноцветной ксилографии на шелке можно увидеть еще в 220 году нашей эры в Китае. Хотя подвижный шрифт был известен в Азии в то время, применить эту технику к китайскому языку, который содержит тысячи символов, было непросто. Вместо этого целые страницы текста были изготовлены в виде ксилографии для печати книг.

Самая старая известная книга, напечатанная на ксилографиях, — это Алмазная сутра, буддийский свиток, найденный в Китае и датированный 868 годом нашей эры, и сейчас хранящийся в Британской библиотеке. Алмазная сутра была создана путем печати на ксилографиях семи различных частей, которые затем были объединены в законченный пятиметровый свиток.

Печать на дереве — это аналогичный процесс, который одновременно развивался в Европе. Процесс ксилографии использовался в основном для создания изображений, в том числе иллюстраций для ранних книжных изданий, до середины 16 века.Еще одним популярным приложением для печати на дереве было производство игральных карт.

Хотя это не было обычной практикой в ​​Европе, как это было в Азии, некоторые короткие книги были напечатаны методом гравюры на дереве в конце 1400-х годов, после изобретения печатного станка Гутенберга. Изобретенный Иоганном Гутенбергом, пресс Гутенберга был создан заново путем изобретения винного пресса! Из-за этого теперь печатать книги было намного легче, чем раньше использовались восточные методы, которые не были приняты Западом.Эти книги, называемые блочными книгами, в основном были религиозными. Первой книгой, напечатанной на западе (Гутенбергом), была Библия в 1454 году. Историки считают, что блочные книги возникли в тот период как более доступная альтернатива печатным печатным изданиям, которые, как и любая новая технология, были довольно дорогими. .

Несколько известных художников работали в Европе, создавая гравюры на дереве в течение 15-19 веков. Пожалуй, самая известная из этих гравюр принадлежит Альбрехту Дюреру, немецкому художнику эпохи Возрождения.Ксилографические гравюры Дюрера на религиозную тематику, созданные в начале 1500-х годов, сегодня можно найти в коллекциях музеев по всему миру. К другим художникам, которые экспериментировали с использованием ксилографии, относятся такие известные художники, как Ганс Гольбейн, Эдвард Мунк и Поль Гоген.

Канон, крупнейший офорт Альбрехта Дюрера, созданный в 1518 году. Информация о лицензировании: US Public Domain Tag

В то время как европейские художники увлекались гравюрой на дереве, эта практика превратилась в основных видов искусства в Японии.Ксилография (или ксилография) стала важной и изобильной частью популярного стиля искусства укиё-э, который теперь стал доступным для растущего класса купцов страны. Искусство укиё-э, особенно гравюры на дереве, начали импортироваться на Запад с конца 19 века. Его влияние наполнило японские темы творчеством многих художников-романтиков, импрессионистов и постимпрессионистов (19 — начало 20 веков) и вызвало новый интерес к гравюре на дереве (который угас) на Западе.

История штамповки чернил

Большая старинная чернильная подушечка 1950-х годов рядом с современными чернильными подушечками

Наряду с изобретением блока для печати, важное родственное изобретение сделало возможной эволюцию штамповки в том виде, в каком мы ее знаем сегодня — и это чернила, специально предназначенные для печати и штамповки.

Когда был изобретен пресс Гутенберга (1450 г.), книги печатались масляной краской, которая была сложной, скользкой и не быстро сохла.Эти оригинальные чернила были созданы на основе льняного масла и легко прилипали к металлическим поверхностям печатной машины, создавая чистый отпечаток. Создание этих чернил было длительным процессом из-за природы масла. После создания чернила должны были простоять не менее года, чтобы любые липкие вещества внутри них могли осесть и не плавать в маслянистых чернилах.

Из-за изнурительного времени высыхания масла, возможно, для ускорения этого процесса был добавлен глет (оксид свинца, часто используемый в керамическом остеклении).Со временем методом проб и ошибок стали использовать другие растительные масла. Благодаря использованию тепла и растительных масел, богатых жирными кислотами, время высыхания также было сокращено.

В 19 веке добавление нефтяного дистиллята (растворителя) еще больше сократило время высыхания. Это открытие было очень важным в изобретении красок для цветной печати. Из-за чрезмерного использования нефтяного дистиллята при изготовлении чернил во время нехватки нефти в 1970-х годах искали новый способ создания чернил, что привело в конечном итоге к созданию чернил на водной и пигментной основе.

Старинный коммерческий ценовой комплект 20-го века, включающий бутылку с фиолетовыми чернилами, растворитель для чернил и пистолет для ценообразования

Прокладки для чернил, которые поставлялись в банках с прокладками с предварительно нанесенной краской, которые впитывали и удерживали чернила, в отличие от чернильных прокладок сегодня, можно было купить раньше, чем на рубеже 20-го века. Другой вариант, широко используемый в коммерческой штамповке, заключался в смешивании чернил самостоятельно с концентрированным флаконом пигмента и отдельным флаконом с растворителем.

Сегодняшняя версия этих бутылочек для смешивания — это reinkers — хотя предварительное смешивание уже сделано за вас!

История резины

Старинные штампы с карнавальными животными

Развитие резинового штампа неразрывно связано с историей самой резины, поскольку одно было бы невозможно без другого.

Каучук, который получают из нескольких тропических растений, возник в Мезоамерике. Раннее коммерческое производство каучука, с начала до середины 1800-х годов, было сосредоточено в Бразилии, где изначально рос завод по производству каучука Hevea.К концу 1800-х годов производство натурального каучука выращивалось на плантациях в нескольких других регионах мира, включая Индию, которая и сегодня остается ведущим производителем натурального каучука.

Это липкое, нестабильное вещество было известно и использовалось местными цивилизациями, такими как майя и ацтеки, на протяжении веков. Впервые европейские ученые зарегистрировали каучук только в 1736 году, когда знаменитый французский исследователь Шарль Мари де ла Кондамин отправил образец каучука обратно в Париж для изучения.

Большинство людей думают о шинах, а не о резиновых штампах, когда слышат название Goodyear. Но на самом деле это было случайное открытие вулканизированной резины изобретателем Чарльзом Гудиером (вулканизация — это химический процесс, который превращает натуральный каучук в более прочный материал. Это достигается путем добавления отвердителей, таких как сера, а иногда и ускорителей). Это открытие произошло в 1839 году, когда Гудиер уронил немного резины на горячую плиту, что сделало возможным изобретение резиновых штампов как для шин, так и для шин, получивших известность благодаря и .К 1844 году он достаточно усовершенствовал процесс, чтобы получить на него патент США. До совершенства вулканизации резина была слишком нестабильной и непригодной для использования в качестве материала (липкой и склонной к плавлению при высоких температурах), чтобы быть действительно полезной для создания таких предметов, как резиновые штампы.

Плантация каучуковых деревьев в Таиланде. Фото любезно предоставлено 松岡明 芳

После Второй мировой войны процессы производства синтетического каучука из нефти и природного газа получили широкое распространение в коммерческих целях.Эти процессы были в некоторой степени известны ученым на протяжении десятилетий, но их развитие было ускорено по необходимости во время войны из-за отсутствия доступа к натуральному каучуку из Азии. Сегодня более половины проданного каучука является синтетическим, а остальная часть поступает с коммерческих плантаций каучука в азиатских странах, таких как Таиланд, Малайзия и Индонезия.

Кто изобрел резиновый штамп?

Разнообразие старинных и антикварных марок

Как мир перешел от изобретения вулканизированной резины к изобретению резинового штампа — это несколько неопределенный путь с множеством интересных персонажей.Не менее трех различных изобретателей заявили, что изобрели первый настоящий резиновый штамп в различных частях США в середине 1860-х годов. Их утверждения имеют разную степень достоверности. Вполне возможно, что правду говорили несколько человек, и что несколько человек независимо друг от друга разрабатывали концепцию параллельно в течение одного и того же периода.

Пожалуй, самым убедительным заявителем на изобретение современного резинового штампа является житель Нью-Йорка по имени Джеймс Ортон Вудрафф.Где-то между 1864 и 1866 годами Вудрафф стал свидетелем того, как на деревянных умывальниках штамповали резные буквы, вырезанные вручную на изогнутых деревянных блоках, и использовали чернила принтера в качестве цветного носителя. Хотя это уже подозрительно звучит как штамп, Вудрафф, кажется, получил признание за изобретение резинового штампа, потому что он думал использовать вулканизацию для улучшения основного инструмента, который, как он видел, использовался, и потому что он начал широко разрекламированный бизнес по массовому производству нестандартные штампы. Известно, что ни одна из его марок не сохранилась до сих пор, поскольку краски того дня содержали растворители, разрушающие резину, но, как сообщается, некоторые из штамповых блоков его компании все еще существуют.

Генри К. Леланд из Массачусетса также утверждал, что изготовил первый резиновый штамп (утверждение, которое многие воспринимают со скептицизмом). Лиланд, к тому времени уже пожилой человек, в 1910 году дал интервью изданию Stamp Trade News, в котором утверждал, что изобрел первый резиновый штамп в 1863 году. Лиланд был продавцом металлических марок во время заявленного им изобретения и сказал что толчком к его изобретению резинового штампа был заказчик, который хотел иметь возможность штамповать круглые ручки метлы. Якобы потратив годы на работу над изобретением, Лиланд заявил, что потерял интерес к подаче патента после того, как его обманули из-за частичного интереса к своему изобретению по схеме родственника.

Третий истец, Л.Ф. Уизерелл из Гейлсбурга, штат Иллинойс, утверждал в 1916 году, что он был изобретателем резинового штампа. Он утверждал, что создал первый резиновый штамп в 1866 году, пытаясь найти лучший способ, чем краска или металлические штампы, для штамповки насосов, которые он производил. Уитерелл рассказал о создании своего штампа, прикрепив резиновые буквы к ручке столбика кровати, а затем используя их для штамповки насосов.К сожалению, он не смог создать прототип своего штампа, когда его попросили доказать свое заявление в последующие годы, после того как он поклялся владеть им. Это поставило под сомнение его притязания на изобретение во многих глазах.

Несмотря на различия, некоторые из историй изобретения резиновых штампов имели нечто общее: почти все они полагались на использование стоматологических вулканизаторов, используемых для изготовления основы для искусственных зубов, как относительно доступных и удобных источников вулканизированной резины. Кто бы мог подумать, что история стоматологической техники и ремесел так переплелись?

Новая индустрия резиновых штампов

Старинная марка компании «Дорман». Они создали множество почтовых марок. Это один для Абердина, Шотландия.

Можно спорить, кто изобрел резиновый штамп, но мало споров о том, кто первым успешно ввел в коммерческую эксплуатацию. J.F.W. Дорман был подростком, путешествующим продавцом трафаретов, когда он познакомился с концепцией резинового штампа.К 1866 году его компания из Балтимора производила марки. Дорман произвел революцию в индустрии изготовления штампов, когда в 1889 году запатентовал паровой вулканизатор, который был разработан специально для производства штампов, заменив стоматологические вулканизаторы, ранее использовавшиеся производителями штампов.

К 1892 году насчитывалось не менее 4000 компаний, производивших резиновые штампы, а в 1911 году была образована торговая ассоциация. Международная ассоциация производителей почтовых марок существует и по сей день после нескольких смен названий. Сегодня он принадлежит Международной ассоциации по маркировке и идентификации и расширился, чтобы охватить предприятия, выходящие далеко за рамки резиновых штампов.

Винтажная самокрашивающаяся марка с указанием цен и дат. Ранние коммерческие марки чаще всего использовались как способ ускорить документирование, канцелярскую работу и деловые операции.

Ранние коммерческие марки были ориентированы на использование в бизнесе, например датирование и нумерацию. В 1886 году Б. Б. Хилл запатентовал самокрашивающийся штамп, революцию в автоматизации делопроизводства, которую до сих пор можно наблюдать.

Резиновые штампы в образовании

Этот старинный набор марок использовался в классе в 1950-х годах для изготовления рабочих листов для студентов, изучающих географию. Он имеет металлический валик с ручкой, съемные грани карты и большую подушечку с чернилами, чтобы учитель и / или ученики могли изменить штамп карты, накатить штамп на большую подушку с чернилами, а затем на лист бумаги.

Еще одним направлением раннего производства штампов было обучение в классе, что сделало резиновые штампы одной из первых технологических инноваций в образовании.Компании по производству марок производили алфавиты и другие наборы, которые могли использоваться учителями для занятий в классе. Считается, что первые марки с графикой были выпущены для школьного (и не декоративного) использования. Во время Великой депрессии 1930-х годов наборы марок, которые учителя могли использовать для создания учебных материалов, были , особенно , поскольку у школ не было денег на покупку учебников и рабочих тетрадей для учащихся.

Марки в значительной степени исчезли из классной комнаты во второй половине 20-го века, их заменили такие технологии, как мимеограф (машина, используемая для копирования трафаретов) и копировальный аппарат.Но их обильное использование продолжалось в большинстве школ вплоть до 1980-х (и даже 1990-х) в другом месте: школьной библиотеке. Кто может забыть те карточки касс, заполненные нацарапанными именами и отметками о сроках выполнения, или сидеть в библиотеке, слушая щелчок мыши, когда библиотекари ставят штампы в книгах, которые проверяются?

резиновые штампы в искусстве

Первое зарегистрированное использование резиновых штампов в искусстве началось в дореволюционной России примерно в 1912 году с Движением футуристов. Эти поэты-диссиденты использовали резиновые штампы для создания своих произведений книжного искусства, содержащих их стихи.Это книжное искусство не отличалось от сегодняшнего ведения дневникового искусства в смешанной технике, сочетающего рукописный ввод и наброски, тиснение, трафарет и другие медиа.

Движение мэйл-арта, которое было основано в 1940-х годах, положило начало созданию того, что мы теперь называем современной индустрией декоративных резиновых штампов. Создание мэйл-арта приписывают американскому художнику Рэю Джонсону, который начал экспериментировать с заочным искусством примерно в 1943 году, хотя термин «мэйл-арт» не использовался до 1960-х годов.

Репродукция, созданная художником Рэем Джонсоном. Фото © The Ray Johnson Estate

.

Художники, создававшие мейл-арт, торговали небольшими произведениями искусства по почте и начали использовать декоративные резиновые штампы в своем искусстве, имитируя гашения почтовых марок. Хотя его популярность снизилась с появлением Интернета в 1990-х годах, эта практика продолжается и по сей день. Открытки — популярная в настоящее время форма мэйл-арта из-за их простоты формы и их доступности в эпоху роста почтовых услуг.

Хотя сегодня оба эти вида деятельности считаются неотъемлемой частью бумажного дела, в первые дни бума скрапбукинга (который начался в 1990-х годах) резиновые штампы не особо использовались для сохранения памяти. Лишь около десяти лет назад, когда скрапбукиры начали открывать для себя изготовление открыток, резиновые штампы, которые долгое время были частью других видов искусства из бумаги, стали основным продуктом дизайна альбомов для вырезок. Сегодня резиновые штампы используются для фонов, дневников, изготовления открыток и декоративных элементов на страницах альбома для вырезок.

Самый большой в мире штамп

Самый большой в мире штамп! Посмотрите на него по отношению к автомобилю позади него. Фото любезно предоставлено Эриком Дростом / CC 2.0

Между мастерами могут возникать дружеские споры о том, у кого самая большая коллекция марок, но нет споров о том, у кого самая большая марка. В 80-е годы все было больше, да лучше, и в том числе и на резиновых штампах. В 1982 году был разработан самый большой в мире штамп. Самая большая в мире марка была вовсе не маркой, а фактически скульптурой художников Класа Ольденбурга и Кусье ван Брюггена.По заказу Standard Oil of Ohio возле нового здания штаб-квартиры в Кливленде на скульптуре с надписью «БЕСПЛАТНО» было написано «БЕСПЛАТНО», а ее ширина была около 25 футов гигантскими буквами.

Это слово означало дань уважения свободе рабов после Гражданской войны. Но прежде, чем скульптура смогла быть установлена, SOHIO была куплена BP, и самая большая в мире марка оказалась в подвешенном состоянии на складе из-за недопонимания художниками предполагаемого значения этого слова. Скульптура была в конечном итоге подарена BP городу Кливленду.После переговоров между городом и художниками в Уиллард-парке был найден новый дом для скульптуры. Он был открыт здесь в 1991 году, и его все еще можно посетить сегодня, так как он выглядит так, как будто он был выброшен в парк из своего первоначально предполагаемого дома в соседнем здании BP.

Штамповка сегодня

Акриловые блоки различных размеров для использования с полимерными, акриловыми и резиновыми прижимными штампами.

Текущая тенденция штамповки каучука, возможно, является идеальным сочетанием их происхождения как функционального инструмента с печатью современного искусства.

С развитием технологий в последнее десятилетие все большую популярность приобрели фотополимерные марки. Фотополимерные штампы, более известные как прозрачные акриловые штампы, представляют собой штампы, сделанные из фотополимера. Они прозрачные, поставляются на пластиковых листах и ​​используются с акриловыми блоками для добавления на желаемые поверхности. Акриловые штампы стали популярны по нескольким основным причинам. Поскольку они фотополимерные, они прозрачные, то есть с использованием прозрачного акрилового блока штамповщик может видеть точное положение своего штампа до того, как оставит отметку на странице.Вторая причина — стоимость. Изготовление акриловых штампов намного дешевле, что делает их более доступными для многих мастеров. Тем не менее, резиновые штампы продолжают оставаться популярными из-за того, что давно известные бренды продолжают выпускать резиновые штампы (а также новые ремесленные бренды), а также репутация резины как высокого качества, долговечности и долговечности.

Старинный штамп с картой рядом с современным резиновым штампом. Штамп с картой имеет ручку для накатывания изображения на бумагу. Современный цветочный штамп предназначен для использования с акриловыми блоками или штамповочными прессами.

Используется мастерами всех мастей, штампы, как из резины, так и из фотополимера, являются популярными художественными инструментами для изготовления открыток, скрапбукинга, ведения журналов и даже планировщиков. Декоративные календари-планировщики, в которых художники берут календари-планировщики и журналы и украшают их, чтобы записывать свою жизнь, стали чрезвычайно популярными как инструмент планирования и как метод сохранения памяти . Энтузиасты искусства собирают декоративные марки с указанием дат, дней недели, праздников и других предметов для украшения своих страниц в планировщике.

Итак, в следующий раз, когда вы достанете резиновый штамп, вдавите его в подушечку с чернилами и приготовьтесь создавать искусство … возможно, остановитесь на минутку и подумайте о тысячах лет технологий и художников, которые были до вас и Сделал резиновую штамповку приятным прошлым и ремеслом, которым она является сегодня.


Изготовитель штампов на заказ дизайнер сделать штамп онлайн создать печать компании

Как нарисовать круглую печать 5 минут

  • Изготовить круглую печать

  • Идите к дизайнеру марок.
  • Щелкните по кнопке «Новый штамп».
  • Выберите круглый штамп и установите размер, например, 38 мм. Щелкните на «Создать».
  • Отредактируйте внешнее кольцо, при необходимости изменив размер и размер.
  • Добавьте элемент «Круг», если нам не нужны кольца.
  • Добавьте элемент «Текст в круге».Введите и отредактируйте свой контент.
  • Добавьте элемент «Текст». Введите и отредактируйте содержимое, которое отображается в центре штампа.
  • Добавьте элемент «Картинки». Выберите изображение из списка или загрузите свое. Измените размер и положение.
  • Наша марка готова , теперь вы можете скачать его или заказать изготовление.
  • Видеоурок: Как сделать круглую видеоштамп
  • Создать штамп треугольника

  • Идите к изготовителю штампов.
  • Щелкните по кнопке «новый штамп».
  • Выберите форму штампа «Треугольник штамп» и установите размер штампа, например, 43 мм. Щелкните на «Создать».
  • Отредактируйте внешнюю треугольную рамку, изменив при необходимости толщину и размер.
  • Добавьте элемент «Треугольник», если нам нужно больше кадров.
  • Добавьте элемент «текст по треугольнику». Введите и отредактируйте наш контент.
  • Добавьте элемент «Текст». Введите и отредактируйте содержимое, которое будет отображаться в центре штампа.
  • Добавить элемент «Картинки». Выберите изображение из списка или загрузите свое. Измените размер и положение.
  • наш штамп готов, теперь вы можете его скачать или заказать изготовление.
  • Видеоурок: Как создать треугольный видеоштамп
  • Создать квадратный штамп

  • Перейти к конструктору.
  • Щелкните по кнопке «новый штамп».
  • Выберите форму штампа «Квадратный штамп» и установите размер штампа, например, 47 мм на 18 мм.Щелкните на «Создать».
  • Отредактируйте внешний прямоугольник, изменив толщину и размер по мере необходимости.
  • Добавьте элемент Rectangle, если нам нужно больше кадров.
  • Добавьте элемент «Текстовое поле». Введите и отредактируйте наш текст.
  • Добавьте элемент «Текст». Введите и отредактируйте текст, который будет отображаться в центре штампа.
  • Добавить элемент «Картинки». Выберите изображение из списка или загрузите свое. Измените размер и положение.
  • наш штамп готов, теперь вы можете его скачать или заказать изготовление.
  • Видеоурок: Как создать квадратный видеоштамп

Как сделать восковые печати для писем и конвертов

Использование восковых печатей в значительной степени исчезло вместе с популярностью рукописной переписки. Но судя по удивительному количеству запечатанных конвертов, которые я получаю от читателей AoM, эта практика определенно не исчезла полностью среди тех, кто все еще практикует искусство письма.Обращение? Они добавляют элемент отличия к вашей переписке и, что, возможно, не менее важно, дают вам возможность поиграть с огнем! Если вам когда-либо было интересно узнать о восковых печатях, сегодня мы расскажем обо всем по этой теме, от их истории до того, как сделать их самостоятельно.

История восковых печатей

Использование печатей можно проследить вплоть до первых мировых цивилизаций, и они были обнаружены от Месопотамии до долины Инда. Эти первые печати были сделаны из глины, на которую были нанесены гравированные цилиндры или кольца.

Использование восковых печатей , однако, началось только в средние века. Сначала они были исключительной прерогативой монархов, епископов и королевских дворов для использования при издании официальных указов и удостоверении подлинности документов. Затем использование восковых печатей постепенно становилось более демократизированным, распространяясь от аристократов к монастырям и гильдиям (например, мясники подписывали соглашения с печатью с изображением свиньи или коровы) и, в конечном итоге, к рядовым свободным гражданам к 13 -м годам. век.У каждого человека была собственная печать, и во времена, когда многие из них были неграмотными, они использовались вместо подписи для подтверждения соглашений, контрактов, завещаний, писем, дающих права или привилегии — любого действия, совершенного от чьего-либо имени.

Используемые в этом официальном качестве печати иногда ставились непосредственно на документ, но чаще всего прикреплялись «в виде подвеса». Печать накладывалась на шнур, ленту или полоску пергамента и развешивалась после продевания через отверстие или прорезь на нижнем крае документа.

Печати, подвешенные в виде подвески, из грамоты о привилегиях города Вроцлав (Силезия), выданной герцогом Генрихом III в 1261 году.

Сам воск был изготовлен из 2/3 пчелиного воска и 1/3 смолы, в соотношении это почти полностью перешло к последнему в постсредневековый период. Папа скрепил свои документы буллой — куском свинца, который в конечном итоге дал этим документам название — папские буллы.

Красный (окрашенный минеральной киноварью) и черный (сделанный из сажи от сжигания чистой смолы) были наиболее распространенными цветами, но существовали различные оттенки от золотого (желтая слюда) до синего (порошкообразное кобальтовое стекло).Некоторые королевские дворы использовали разные цвета для обозначения различных административных функций.

Воск прессовался ручной печатью или перстнем с печаткой. Последний, который прослеживается вплоть до Древнего Египта, был символом власти и власти и использовался высшими эшелонами как аристократии, так и церкви. Таким образом, перстень сановника часто целовался дипломатом или гостем в знак верности или подчинения.

Печати любого типа имели графическую эмблему в центре и имели геральдический мотив, изображение самого носителя или, в случае церковного использования, святого. Эмблема была окружена «легендой» — часто просто «Печать [имя владельца]» на латыни или местном языке, а иногда и девизом владельца.

Поскольку печати были символами власти и использовались для подтверждения желаний человека, их обычно уничтожали после смерти владельца, чтобы предотвратить посмертные подделки. Например, когда папа умирает (а после того, как я написал это на прошлой неделе, я должен теперь добавить «или отречься от престола!»), Первая обязанность камеруленго — церемониально уничтожить его «Кольцо рыбака» на глазах у своих коллег-кардиналов.Это перстень с печаткой использовался Святым Отцом по крайней мере с 13 -х годов века до 1842 года для печати сначала частной переписки, а затем папских сводок. После 1842 года печать была заменена маркой с красными чернилами, но новое кольцо Рыбака по-прежнему отливается из золота для каждого приходящего Папы.

Судьба печати Папы-рыбака будет разделена с большинством других печатей, используемых в официальном качестве. За исключением периодического использования в церемониях, современные правительства почти полностью заменили восковые печати на резиновые штампы и различные чернила.

Сургучная печать в частной переписке

Использование сургучной печати в том виде, о котором мы часто думаем сегодня — чтобы письмо было закрытым, чтобы оно не было подделано, и чтобы убедиться, что оно действительно было написано предполагаемым отправителем — практиковалась в средние века, но не получила широкого распространения до постсредневекового периода. По мере увеличения количества путешествий, эмиграции и колонизации восковые печати применялись не просто для сохранения конфиденциальности общения, а как практическая необходимость. До британской и американской почтовых реформ середины 19 -х годов века отправка письма была довольно дорогостоящей; В США отправка письма на расстояние более 450 миль стоила 25 центов — довольно большая сумма по тем временам.Кроме того, почтовые расходы основывались на расстоянии и количестве листов и количестве листов. Конверт считался дополнительным листом, что удваивало его стоимость, поэтому писатели использовали как можно больше одного листа бумаги, а затем заклеивали его воском или пастой, чтобы избежать дополнительных расходов. Конверты считались несерьезной роскошью.

Вы все еще можете пропустить конверт, сложив и запечатав лист бумаги. Вот один из способов складывания.

После того, как почтовые реформы значительно снизили стоимость почтовых услуг и изменили их основу с количества листов на общий вес, написание писем стало намного более доступным для масс.Объем отправленных писем увеличился в пять раз, и вместе с этим бумом возникла быстрорастущая промышленность по производству конвертов. Сначала они делались вручную стационарными служащими, по 25 человек, но эти тщательно собранные конверты не содержали клея… в магазинах канцелярских товаров также продавался сургуч! Погребальный звон восковых печатей наступил только во второй половине 19 -х годов века, когда были разработаны автоматические машины для фальцовки конвертов и, что более важно, конвертов с предварительной клейкой лентой. С помощью пары движений письмо можно было запечатать в конверт и отправить в путь.

Сегодня использование восковых печатей так же не нужно, как рукописная переписка, и тем не менее, как и во многих старых традициях, это приятно практиковать и добавляет немного индивидуальности и размаха вашему общению.

Если вы заинтересованы в создании восковых печатей, как рыцари былых времен, читайте дальше, добрый сэр!

Что нужно для создания восковой печати

  • Источник огня (спички, зажигалка и т. Д.)
  • Воск
  • Уплотнение

Выбор воска

Тип воска 9 Доступные сегодня типы воска в основном различаются по своей гибкости или эластичности.Современные восковые компании поработали по старинным формулам, чтобы создать печати, способные выдержать механическую обработку, используемую сегодня почтовой службой.

На одном конце спектра у вас есть традиционный воск, сделанный так же, как воск прошлых веков. Традиционный воск был разработан так, чтобы сохранять конфиденциальность, поэтому он сильно сохнет, а ломает , когда вы вмешиваетесь в него. Положительным моментом здесь является подлинность, недостатком является то, что получателю может не понравиться иметь дело с маленькими частями, которые отламываются, и вы не можете отправить этот тип печати по почте (см. Раздел «Будет ли моя печать доставлена ​​по почте? » ниже).

На другом конце у вас есть пломбы, сделанные с помощью клеевого пистолета или даже заранее сделанные с клеем. Они выглядят пластично, очень эластичны, просты в применении и предназначены для массовых рассылок, таких как приглашения на свадьбу. По понятным причинам (использование клеевого пистолета, исчезновение самого интересного в уплотнителях — игры с огнем) использовать этот вид воска не рекомендуется.

В середине — воски, которые выглядят близкими к традиционным, но были сформулированы так, чтобы быть более гибкими, чтобы они могли выдержать пересылку по почте.

Кстати, можно использовать обычный воск для свечей, но из-за отсутствия смолы воск для свечей не так хорошо прилипает к бумаге и не требует длительного обращения. Не рекомендуется.

Wicked vs Wickless Wax

Традиционные и гибкие воски обычно выпускаются в форме карандашей, со встроенным фитилем или без него. Wickless — самый традиционный; злой самый удобный. Используя палку без фитиля, вы должны держать восковую палочку в одной руке, а спичку или источник огня — в другой, держа ее близко, чтобы воск расплавился.С помощью коварной палки вы просто зажигаете конец, а затем позволяете пламени плавить воск. Обратной стороной хитрых палочек является то, что они медленнее плавят воск и могут производить больше остатков сажи, что создает мраморность на вашей печати, которая может вам понравиться, а может и не понравиться. Обратной стороной палочки без фитиля, особенно традиционной, является то, что воск плавится дольше, чем спичка сгорает до пальцев. А воск может капать на одноразовую зажигалку. На самом деле, энтузиасты сургучной печати рекомендуют использовать бутановую зажигалку с традиционными палочками без фитиля, чтобы избежать этих проблем — вряд ли любитель-герметик пойдет.

Не надо ходить ни на сургуч. Используйте гибкий воск при отправке вещей по почте и традиционный воск для писем вручную или в декоративных целях.

Цвет воска

После того, как вы выбрали тип воска, который хотите использовать, вы должны выбрать его цвет. Красный и черный — самые традиционные для мужчин.В документе 1891 года «Написание писем: этика и этикет с замечаниями о правильном использовании монограмм, гербов и печатей » Артур Вентворт Гамильтон Итон полагает, что «никакой другой цвет, кроме черного и красного, не является хорошей формой», и что черный цвет является подходящий цвет для траурной корреспонденции.

При этом, если вы хотите, чтобы ваш флаг с сургучной печатью развевался зеленым или синим цветом, то вперед. Вы также можете сделать двухцветную печать, вдавив штамп сначала в золотые или серебряные «чернила», а затем в воск, но я бы сказал, что это слишком модные штаны для мужественного писателя.

Рекомендация My Wax

1) Традиционный воск без фитиля J. Herbin, 2) Мягкий воск без фитиля J. Herbin, 3) Гибкий злой воск Nostalgic Impressions, 4) Традиционный злой воск Nostalgic Impressions

В исследовании для этого поста I купила четыре вида воска, чтобы попробовать: традиционный воск без фитиля и эластичный воск от J. Herbin, а также традиционный злой воск и гибкий злой воск от Nostalgic Impressions.

Оба злых воска «Ностальгических впечатлений» были приличными, простыми в использовании и имели красивые печати.Тем не менее, они производили больше сажи и имели тенденцию ронять пылающие куски воска на мои конверты.

Мне не повезло с традиционным воском Дж. Хербина — воск не плавился раньше, чем до моих пальцев доходило даже пламя длинной кухонной спички.

Моим фаворитом оказался эластичный воск J. Herbin. Хотя J. Herbin существует с 1670 года, я, по общему признанию, скептически относился к тому, что цена этого воска, вдвое превышающая цену гибкого воска Nostalgic Impressions, того стоит. Но он легко горел от кухонной спички и давал богатую, действительно гладкую, без сажи печать, которая пробивалась через кольчугу, как чемпион (см. Ниже).

Выбор штампа с восковой печатью

В наши дни большинство штампов с печатью изготавливаются с металлической печатью — часто из латуни — прикрепленной к ручке; пломбу можно снять и поменять на другую. Кольца-печатки (традиционно выгравированные с фамильным гербом или гербом и носимые на левом мизинце) также доступны, но я бы чувствовал себя немного глупо, если бы сам не был, если бы я действительно не происходил из какой-то аристократической семьи Старого Света.Хотя, если он у вас есть, обязательно заставьте гостей его поцеловать, когда они войдут в ваш дом.

Доступны уплотнения различных форм; круг является наиболее традиционным для мужчин, в то время как овальная форма классически была прерогативой женщин.

Какой дизайн выбрать на пломбе? Опять же, далеко не с моей стороны, чтобы помешать вам завести дельфина, но традиционно принятым дизайном для мужской печати была первая буква его фамилии, монограмма или семейный герб — если вам повезло, что он есть. При этом компании могут создавать индивидуальный дизайн, поэтому нет предела. Для корреспонденции, которая будет распространяться среди членов клуба или ложи, будет вполне уместным символ группы, например череп.

Когда следует использовать восковую печать?

Восковые печати придают вашим письмам вид достоинства, формальности и отличия, поэтому используйте их, когда этот вес подходит, и люди оценят прикосновение индивидуальности. Они подходят для личной переписки с семьей и друзьями, для связи с существом с традиционными взглядами, такими как Искусство мужественности, или для приглашения кого-то в братство.Они также определенно подходят для любовных писем, будь то оставленные на ее подушке или отправленные по почте. Но если прикрепить один к чеку на счет за воду, жалобу на ваш обед, отправленную в штаб-квартиру Applebee, или благодарственное письмо за собеседование, вы можете показаться более претенциозным и / или странным, чем учтивым.

Попадут ли мои восковые печати по почте?

Я отправил шесть писем в разные штаты, чтобы узнать, насколько хорошо три из купленных мною восков будут работать при отправке через первоклассную почтовую службу. Я отправил по два письма, каждое с печатями из гибкого бесшумного воска J. Herbin, традиционного злого воска Nostalgic Impressions и гибкого злого воска NI. Для каждой пары я попросил, чтобы одна была «аннулирована вручную», когда марка аннулируется вручную — таким образом, минуя одну из машин, через которую конверт должен пройти по пути к месту назначения. Вот результаты:

  • Гибкий воск Дж. Хербина: неповрежденный
  • Гибкий воск Дж. Гербина + ручная отмена: неповрежденный, размазанный по одной кромке
  • Гибкий воск NI: неповрежденный
  • NI злой гибкий воск + ручная отмена : неповрежденный, без края
  • NI традиционный злой воск: отсутствует 1/3 пломбы
  • NI традиционный злой воск + ручная отмена: отсутствует 2/3 пломбы

Итак, в основном оба J.Гибкие уплотнения Herbin и NI хорошо себя зарекомендовали, но традиционный воск не следует пересылать по почте (что в любом случае не рекомендуется, но я подумал, что попробую), и, что удивительно по какой-то причине, отмена письма вручную вызывает больше повреждение пломбы, не менее! (Я слышал, что в почтовых отделениях действуют самые разные правила отмены документов вручную, а некоторые на самом деле этого не делают, даже когда вы их об этом просите. )

При отправке печати по почте постарайтесь сделать печать более тонкой и однородной. , чтобы края не защемлялись и не защемлялись машинами.

Как сделать восковую печать

Если вы новичок, вы можете сначала обвести свою печать на конверте / бумаге, чтобы у вас была хорошая цель для капель воска.

Растопите воск. Если вы используете палку без фитиля, держите ее в одной руке, а спичку на конце палки — в другой. Поместите спичку и палку прямо на место, на котором вы хотите сделать восковую печать, и дайте воску стечь.

При использовании коварной палки зажгите ее и дайте ей немного подгореть.Держите палку под углом примерно 45 градусов к бумаге и дайте воску стечь.

Дайте воску стечь в лужу размером примерно с печать. Попадание черной сажи в воск, особенно если вы пользуетесь опасной палкой, — это нормально. Некоторым людям нравится мраморизованный внешний вид сажи придает более темный воск, но если вы хотите свести ее к минимуму, может помочь перемешивание и разглаживание воска, как описано в следующем шаге.

Размешайте воск и придайте ему форму . Используя конец восковой палочки (неинтересной стороной, если вы используете опасную палочку), перемешайте и сформируйте восковую лужу, чтобы выдвинуть любые пузырьки воздуха, придать ей однородную толщину и придать ей форму и размер. вашей печати.

Создайте барьер для влаги. Если вы не создадите барьер для влаги на уплотнении до того, как вдавите его в воск, горячий воск может застрять на уплотнении (это больше проблема при использовании традиционных восков по сравнению с гибкими). Так что подышите, лизните или промокните печать на влажной губке, прежде чем окунуть ее в воск.

Вдавите уплотнение в воск. Убедитесь, что буква / рисунок вашей печати обращены вверх. Плотно прижмите уплотнение к воску, подержите там 5-10 секунд, пока воск остынет и затвердеет, а затем осторожно удалите его.Если вы столкнулись с сопротивлением при попытке подтянуть его, дайте ему остыть.

Будьте осторожны. Здесь вы играете с огнем, поэтому будьте осторожны, не держите пламя слишком близко к бумаге и помните о пылающих каплях воска, которые могут упасть с палки.

По общему признанию, создание восковых уплотнений — это довольно весело. Попробуйте!

Работа с восковыми уплотнениями | Можно ли сделать их из акрила?

Я не буду углубляться в историю тюленей. Об этом есть масса потрясающей информации.Вместо этого я просто начну с объяснения нескольких советов по их использованию. Обычно восковые пломбы делают из металла или камня. Оба работают нормально. Они могут быть вырезаны вручную, отлиты или фрезерованы на станке.

TIP ONE | Когда вы посмотрите на сургучную печать, вы заметите, что выгравированный рисунок на дне колодца обычно не является плоским. Закругленный (вогнутый) отпечаток на пломбе помогает как при штамповке, так и при снятии штампа. В этом смысле он похож на обычный резиновый штамп — его конструкция обычно сужается для облегчения штамповки. Вы заметите, что латунное уплотнение слева (внизу) имеет плоскую форму — нет конуса или изогнутой вогнутости. Эта печать, вероятно, была отшлифована на какой-то машине типа C&C. На ощупь края более острые. Серебряная печать, вероятно, была отлитой, отсюда и извилистые углубления. Стиль № 2 обычно штампуется лучше, чем № 1, но в этом случае оба работают нормально.

TIP TWO | Небольшой трюк, который я усвоил в прошлом, заключается в том, что перед штампованием вы должны потереть печать лицом о нос или лоб.Масла на вашем лице помогают расслабиться. Это небольшая странная уловка, но она поможет, если вы проделаете несколько из них подряд.

СОВЕТ ТРИ | Вы не можете использовать какой-либо воск. Обычный свечной воск хрупкий и не подойдет (поверьте мне), он просто крошится о поверхность письма или расслаивается. Вам понадобится специальный эластичный сургуч. Он бывает разных форм — палочек, клеящих палочек, пеллет и палочек с фитилями. Вы также можете измельчить восковые палочки на гранулы (второе изображение ниже). Я предпочитаю гранулы для небольших работ и клеевые стержни, если мне нужно сделать 15+

TIP FOUR | Размешайте воск. Не все вам это скажут, но особенно если вы используете палочки, вам нужно размешать воск. Вы можете использовать саму восковую палочку, как только вы накапнете достаточно воды, воткните конец восковой палочки в лужу и размешайте его один или два раза, чтобы получилось лучше в форме круга. Это удаляет пузыри, смешивает более холодные и горячие части воска и помогает лучше сформировать лужу, чтобы она не выглядела как пятнистая (я имею в виду… если вам это нравится).Когда я наливаю воск из ложки, я часто использую кончик ложки, чтобы сделать одно легкое вращение — перемешивание здесь менее важно, потому что весь воск был расплавлен одновременно.

TIP FIVE | Используйте достаточно воска. Если вы используете недостаточно, по краям часто образуется «плоское» пятно, где не было достаточного количества воска, чтобы вытолкнуть его с этой стороны. (см. третье изображение ниже) — тот верхний правый выглядит не так, потому что мне не хватило воска.

Используйте резиновый штамп для упрощения офисных задач

Мы являемся ведущим производителем резиновых штампов в Ирландии.Штамп компании — незаменимый канцелярский инструмент для упрощения офисных задач в любом бизнесе. На резиновые штампы можно добавить важную информацию, необходимую для быстрой аутентификации документов. Информация, содержащаяся на штампе компании, может быть заказана по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями конкретных задач. Наши качественные резиновые штампы изготавливаются на заказ и оснащены гладкой самокрашивающейся системой с пружинной загрузкой, которая не высыхает и каждый раз обеспечивает идеальный штамп.

Информация для нанесения на резиновый штамп:

Информация, которая может быть включена на самокрашивающийся штамп, практически бесконечна в зависимости от выполняемой работы.Вот некоторые общие запросы:

  • Название компании
  • Логотип / слоган
  • Служебный адрес
  • Сайт
  • Адрес электронной почты
  • Телефон / факс
  • Тег Facebook / Twitter

Каковы основные области использования резинового штампа?

Штампы компании

можно использовать для облегчения выполнения нескольких задач и придания документам профессиональной печати. Самокрашенные штампы — это эффективный способ сэкономить время и деньги, сохраняя при этом профессиональный вид.Обычно заказываются некоторые типы штампов:

Штамп с обратным адресом : Одним из наиболее распространенных способов использования штампа компании является быстрое нанесение обратного адреса компании на конверты для облегчения отправки по почте. Использование штампа обратного адреса на вашем сообщении гарантирует, что получатель сообщения сразу знает, от кого письмо, и в случае, если сообщение не может быть недоставлено, оно будет возвращено непосредственно в компанию. Это более экологично, чем наклейки с обратным адресом, потому что штамп можно использовать многократно.

Профессиональная маркировка: Печать компании может использоваться для того, чтобы оставить профессиональный знак подлинности на важных документах компании.

Штамп для подписи: Некоторые специалисты могут пожелать иметь штамп компании, который соответствует их офису или должности в компании. Например; «Из офиса генерального директора Джона Доу, название / логотип компании». Штамп с подписью также может быть персонализирован подписью человека для упрощения выполнения офисных задач.

Брендинг: Логотип компании и слоган / слоган — это экономичный способ обозначить товары профессиональным знаком.Это может быть полезным инструментом для брендинга подарков или ваучеров без дополнительных затрат. Марки компании также могут быть полезны на мероприятиях для маркировки именных бирок, подарочных пакетов или использоваться в качестве ручного штампа.

Как заказать печать компании

McGrath — надежный поставщик штампов и печатей в Ирландии уже более 30 лет, предлагающий качественную продукцию, которая выдерживает испытание временем. Компания находится в центре Дублина. Заказы на печать компании могут быть выполнены и доставлены в течение 1-2 рабочих дней.

Калибр

Мелкий штамп: Фигура: 4.7 x 1,8 см (¾ ”x 1 ⅞”)
  • До 4 линий
  • До 20 символов в строке
Средний штамп: Размеры: 7 x 2,5 см (1 ″ x 2¾ дюйма)
  • До 6 линий
  • До 28 символов в строке
Большой штамп: Размеры: 7,5 x 3,8 см (1½ «x 3»)
  • До 9 строк
  • До 30 символов в строке

Как правило, логотип компании занимает две строки обычного текста.

Комментариев нет

Добавить комментарий