Как открыть логистическую компанию с нуля: с нуля, бизнес-план с расчетами

Как открыть логистическую компанию с нуля: с нуля, бизнес-план с расчетами

Содержание

бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

Как открыть дистрибьюторскую компанию с нуля, впрочем, как и начать любой другой бизнес, во многом зависит от того, насколько успешно будущий предприниматель справится с имеющимися экономическими, конъюнктурными и психологическими барьерами. Ниже речь пойдет о том, как стать учредителем компании по оказанию дистрибьюторских услуг и что нужно для того, чтобы заработать на этом соответствующий капитал.

Резюме

Понятие дистрибуции пришло к нам из английского языка и достаточно давно стало привычным для нашего слуха. В самом общем понимании, дистрибуция – это вид деятельности, при которой субъект хозяйствования приобретает товар у непосредственного производителя и берет перед ним обязательство по розничной или оптовой продаже этой продукции. Однако эта деятельность включает и иные направления работы, связанные с разработкой и реализацией логистических процессов, организацией товаропроводящих сетей и распределением товара.

Преобладают два основных взгляда на этот малый бизнес:

  • Со стороны производителя продукции, дистрибуция заключается в организации каналов реализации товара и эффективном управлении их движением от изготовителя до конечного потребителя.
  • Со стороны самого дистрибьютора, эта деятельность рассматривается как процесс начиная с размещения товара на принадлежащей ему территории и вплоть до доведения продукции до потребителя.

Таким образом, оба направления взаимодополняют друг друга, и, в соответствии с тем, какое из них принимается в качестве доминирующего, можно выделить различные типы дистрибуции. Юридически дистрибьютором может выступать даже индивидуальный предприниматель. Но, как показывает практика, наиболее эффективно вести эту деятельность получается посредством создания дистрибьюторской компании.

Общие принципы деятельности

Как было указано выше, в дистрибуции интересы производителя и поставщика в конечном итоге практически совпадают. Следовательно, дистрибьютор может выступать как от своего собственного имени, так и от имени производителя, указывая себя только как поставщика. Как правило, эти подходы совмещаются.

Между двумя основными субъектами бизнеса – производителем товара и его продавцом – заключается соответствующий договор, в котором четко распределяются и прописываются принципы и условия сотрудничества. Они могут рассматриваться и как пошаговая инструкция при создании компании «с нуля». Это:

  • Стоимость продукции.
  • Величина применяемых надбавок за реализованный товар.
  • Условия ведения оптовой торговли.
  • Политика скидок и преференций.
  • Общее описание рынка и его регионального распределения.
  • Целевая аудитория потребителей.
  • Порядок и условия проведения расчетов.
  • Сроки реализации товарной продукции, переданной производителем поставщику.

Величина дохода дистрибьютора зависит, в основном, от того, насколько грамотно он рассчитает рентабельность бизнеса, какое будет использовать для его ведения оборудование, выгодно ли подберет для него помещение, транспорт, персонал сотрудников. Чаще всего доход предпринимателя-дистрибьютора имеет переменную величину, потому что определяется сезонными факторами потребления, объемами поставок товара от производителя, временем расчета с покупателями на конкретных условиях для каждой продажи.

Правовое регулирование

Может показаться странным, но российское законодательство никаким образом не регулирует дистрибьюторский договор. Никаких нормативных положений о нем не содержится ни в Гражданском кодексе, ни в других законах и инструкциях. Тем не менее, так как п. 2 ст. 1 и п. 1 ст. 421 ГК РФ определяют, что юрлица и индивидуальные предприниматели свободны в выборе условий договора (за исключением случаев, когда эти договоры противоречат существующему законодательству), то они выступают правомерным правовым актом, не имеющим ограничений на территории нашей страны.

Некоторые особенности правового оформления дистрибьюторской компании имеются в том случае, когда она занимается продажей товаров от иностранных производителей. Однако и тут условия договора и иные документы требуют дополнительной проработки только в связи с характером реализуемой продукции.

Подводные камни дистрибуции

Как показывает практика, данная бизнес-идея имеет свои плюсы и минусы. По мнению экспертов, основными проблемами, о которых необходимо знать еще до создания компании и ее выхода на рынки, являются:

  • С чего начать поиск посреднического рынка, и как организовать выход на него.
  • Каким образом хеджировать риски, связанные с дистрибьюторской деятельностью.
  • Как самостоятельно оценить перспективность поставляемых технологий и товаров.

Открытие компании в России должно сопровождаться пониманием того, что отечественный рынок дистрибуции развит достаточно хорошо. Об этом свидетельствует и то, что многие товарные ниши уже распределены и заняты, а между производителями и поставщиками сложились устойчивые и долговременные связи. Тем не менее, в системе этих отношений часто присутствует достаточно низкий уровень профессионализма.

Главной же проблемой как для начинающих предпринимателей, только задумывающихся об открытии дистрибьюторской компании, так и для действующих субъектов, остается цена товара. Этот фактор вызывает к жизни объективные препятствия при работе с качественной продукцией.

Чтобы преодолеть их, многие дистрибьюторы открывают параллельно обучающие центры, где за свои собственные средства помогают покупателям понять достоинства предлагаемого товара. Само собой разумеется, это влечет дополнительные расходы, а потому требует от начинающего предпринимателя очень расчетливого отношения при выборе бренда, который он предполагает продвигать на розничном или оптовом рынках.

Еще одной распространенной ошибкой при старте бизнеса является неверная оценка объемов этих рынков. Среди новых вызовов для дистрибьюторов нельзя не назвать высокий уровень конкуренции по отдельным группам товаров и несвободу в их продвижении. Решить эту проблему может только высокая репутация – та нематериальная часть бизнеса, которая формируется в течение очень длительного процесса, но начинается с самого начала функционирования компании.

В итоге

Перед тем как открыть дистрибьюторскую компанию с нуля, следует понимать, что наша страна представляет собой огромный рынок для данной деятельности. Поэтому на начальном этапе необходимо все усилия направить на развитие своего портфеля данных для эффективного сотрудничества и выработки грамотной тактики взаимодействия как с производителями, так и с конечными потребителями.

Как предприятию наладить эффективную логистику

Первые шаги на пути построения эффективной логистики

1) Определите, какие именно задачи должна решить логистика в вашем бизнесе.

Эффективная логистика решает большое количество как внутренних, так и внешних задач компании: планирование поставок, управление транспортом и/или информационными потоками, хранение, дистрибуция, таможенные, правовые и другие вопросы. Ее основная цель при построении результативной цепи управления потоками – это объединение всех ресурсов компании, их оптимальное распределение в многочисленных бизнес-процессах, сокращение затрат.

Ориентируйтесь на особенности вашего продукта и запросы потребителей. Решите, нужен ли вам только склад для хранения, как в случае, если поставщики самостоятельно доставляют к вам груз, а покупатели могут забирать товар на условиях самовывоза. Или же целесообразно выстроить сложную логистическую цепочку, например, когда речь идет о соблюдении условий внешнеэкономического контракта с транспортировкой груза вашими силами, таможенным оформлением в Украине, организацией хранения, доставкой «до двери» конечному потребителю. Если спрос на ваш товар постоянный, а производят его, к примеру, в Китае, то только доставка будет занимать около месяца. Не все потребители готовы столько времени ждать. Поэтому вам необходимо иметь запасы уже готового товара на складе в Украине. В случае, когда нет возможности спрогнозировать спрос, выгоднее бывает организовать авиадоставку уже по факту полученного заказа от клиента.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Дорогостоящие решения не всегда самый лучший выбор: вам не нужен склад, работающий 24/7, если отгрузки вашего товара проходят в рабочее время или же «супербыстрая» доставка, если ваш конечный потребитель готов ждать несколько дней. И излишняя экономия может навредить: если отсутствие нужной детали для конвейерной линии завода приносит убытки десятки тысяч гривен в день, то экономить на доставке не стоит, приоритет в таком случае – скорость, а не цена.

2) Проанализируйте Best Practices в вашей сфере, посмотрите, как устроена логистика у ваших конкурентов, изучите всю доступную информацию. Зачастую не нужно заново «выдумывать велосипед», достаточно использовать уже существующие наработки, адаптировав их под свои потребности.

3) Разработайте конкретный план действий. Решите, с кем и на каких условиях вы будете работать. При выборе логистического партнера стоит обращать внимание на наличие рекомендаций от известных компаний, наличие сертификации ISO. И даже стиль коммуникации с вами менеджера логистической компании может влиять на выбор.

Также пропишите бюджет и дедлайны для каждого этапа. И не забывайте о человеческом факторе: все сотрудники должны четко понимать свои обязанности, какую роль они играют в том или ином бизнес-процессе, какие цели и задачи они должны выполнить.

Планы, стратегия, расчеты обязательно должны быть зафиксированы в отдельном документе (например, P&L всего проекта, распределение задач по ответственным, сроки исполнения).

4) Проведите корректировку после первых результатов работы. Вам нужно будет внести правки в изначальный план действий: возможно, необходимо уменьшить или увеличить команду, пересмотреть функционал, изменить бюджет и т. п.

Важно быть готовым как к оптимистическому, так и к пессимистическому сценарию развития событий: если возникнут отклонения от изначально запланированного, вам не придется спешно искать пути решения.

Что может пойти не так – «подводные камни»

Трудности в транспортной логистике зачастую могут возникать по следующим причинам: неправильное распределение товара в транспортном средстве, отсутствие маркировки на товаре, отличие заявленного веса от фактического, некачественная упаковка, несоблюдение температурного режима, непродуманная система коммуникации «заказчик-провайдер».

На повышение тарифов, и как следствие, на увеличение себестоимости перевозок и товара, влияют прогнозируемые или сезонные колебания курсов валют, пренебрежение планированием транспортировок в период пиковых нагрузок на транспорт.

Необходимо учитывать все возможные риски. Можно сэкономить 1500 гривен на доставке 5 паллет, не заказав отдельную машину, но из-за задержки этой машины при разгрузке товара для других заказчиков, можно получить штраф в несколько раз больший.

В складской логистике крайне важно выбрать склад, который будет соответствовать требованиям к хранению планируемых для размещения товаров.

Отдельные категории грузов совершенно не требуют соблюдения особых условий сбережения и могут храниться в ангаре или под открытым небом на территории складского комплекса. В то время как складирование продуктов питания, электротехники и других дорогостоящих типов товаров возможно только при определенных условиях сбережения и гарантий сохранности.

Естественно, затраты на аренду высококлассных складских площадей значительно выше и возникает вопрос, как их оптимизировать. Идеальный вариант для групп товаров с повышенными требованиями к условиям хранения – это их складирование по соседству с аналогичными на складе провайдера, если это не противоречит внутренней политике вашей компании или другим правилам. Еще одним важным инструментом снижения затрат на складские услуги является прогнозирование спроса с целью оптимизации товарных запасов, чтобы не переплачивать за их хранение и всегда иметь в наличии необходимое количество для отгрузки вашим заказчикам.

Поставщик логистических услуг хорошо зарекомендует себя, если предложит не один вариант решения и даст своему клиенту право выбора.

Часто проблемы возникают еще на этапе планирования. Нельзя основываться только на данных результатов предыдущих отчетных периодов без анализа текущих рыночных тенденций и консультаций с маркетологами. К примеру, если у вашего конкурента или на рынке в целом ожидаются определенного рода проблемы, вам может понадобиться большее количество товара. Если это не учтено, вы будете платить за полупустой склад, так как товар раскупят быстрее обычного, а площадь «под вас», как клиента, зафиксирована и оплачивается согласно договору. Следовательно, ваша компания рискует недополучить прибыль из-за нехватки продукции для продажи и издержек на хранение.

Таким же образом необходимо планировать и затратную часть, учитывать всевозможные факторы, которые влияют на сферу логистики. Например, если повышается курс доллара – поднимается цена на топливо, и стоимость доставки возрастет. Если рынки труда европейских стран всячески способствуют привлечению большего количества представителей рабочих профессий и квалифицированных специалистов, существует высокая вероятность оттока кадров, что повлечет необходимость повышения заработных плат как вами, так и вашими подрядчиками. Подобные риски нужно учитывать и закладывать в бюджет проекта, чтобы быть готовыми к любым изменениям.

К недополучению прибыли или убыткам приводит также игнорирование технологических достижений, как при организации транспортировки, так и в складских операциях. Использование GPS навигации, систем автоматизации, интеграции и других IT-продуктов позволяет снизить риск ошибок из-за влияния человеческого фактора, уменьшить затраты и оптимизировать рабочие процессы.

Отметим, что обычной практикой в сотрудничестве клиента с логистическим провайдером является тот случай, когда ни клиент, ни поставщик логистических услуг не применяют штрафные санкции относительно друг друга в течение первых 3-6 месяцев с момента фактического запуска совместного проекта (в зависимости от сложности и объемов). В этот период происходит налаживание работы IT-системы и интерфейсов, настройка и координация процессов.

Взаимодействие маркетинга и логистики

Логистика объединяет транспорт, покупателя и поставщика услуг в единую систему. Она может существовать независимо от маркетинга, но наилучший эффект можно получить, если логистика ориентируется на запросы и требования маркетинг-специалистов компании. Ведь эффективное логистическое решение приводит к увеличению прибыли и важно, чтобы логистическая система подстраивалась под потребности маркетинга, а не наоборот.

Логистику можно рассматривать как инструмент реализации маркетинговой стратегии, который имеет влияние на стоимость продукта и результаты продаж в целом. Цена может возрастать из-за непродуманной схемы доставки, некачественной упаковки или элементарного стикера, на котором невозможно прочитать информацию о товаре. И подобных примеров множество. Таким образом, задача маркетологов транслировать логистам четкие и детальные требования, показывать тенденции рынка и перспективы изменений.

Ассортимент товаров влияет на выбор логистической компании, систему дистрибуции и объем запасов. Важно также учитывать, что даже незначительные изменения в упаковке товара могут повлиять на логистику. К примеру, на одну локацию в стеллаже на складе помещаются три европаллеты размером 1200х800 см. А если вы хотите использовать финские паллеты размером 1200х1000 см, то на ту же локацию их поместится только две. Соответственно, хранение товара обойдется вам дороже.

Увеличение прибыли возможно также за счет оптимизации затрат на транспортную логистику. Это не всегда напрямую связано с экономией денежных ресурсов, поскольку качество услуги может пострадать.

Оптимизация – это в первую очередь выбор рациональных маршрутов, согласование графиков погрузок и разгрузок, сокращение пробега, улучшение других показателей, что существенно отражается на финансовых результатах и удовлетворенности конечных покупателей.

Для продвижения товара качественная логистика имеет огромное значение. Если она неэффективна – вся работа маркетологов может оказаться напрасной. Нарушение сроков поставки влечет за собой штрафные санкции и ухудшение положения компании на рынке, как результат – компания несет еще и репутационные потери.

Для компании крайне важно обеспечить постоянную коммуникацию маркетологов и логистов. И чем качественнее будет это взаимодействие – тем лучше будет результат.

Конечно, о том, как построить эффективную логистическую модель компании, невозможно рассказать исчерпывающе и поделиться абсолютно всеми лайф-хаками в одной статье. Но мы надеемся, что нам удалось дать необходимый базис, который поможет бизнесу найти решение «болей» в области логистики.

Источник: Delo.UA

 

Как открыть транспортную компанию в Германии

Открыть транспортную компанию в Германии не представляет большой сложности при условии, что фирма не будет иметь собственных сотрудников, собственного парка транспортных средств и её деятельность будет состоять только в посредничестве транспортных услуг.

Преимущества Германии

Удобное географическое расположение в центре Европы и образцовая инфраструктура делает возможным доставку грузов немецкой транспортной компанией в любую европейскую страну в течение 24 часов. Германия располагает плотной сетью автомобильных, железных дорог и воздушных путей: 19 международных аэропортов, 34 морских портов, 230.000 километров автомобильных дорог, 41.300 километров железных дорог (для сравнения – протяжённость железных дорог РФ составляет около 85.000 километров, это третье место в мире после США: 194,7 тыс. км и Китая: 100 тыс км). Немецкие перевозчики известны своей надёжностью и пунктуальностью далеко за пределами страны и по праву входят в число лучших в мире.

Регистрация фирмы, налоги

Юридическое лицо для открытия транспортной компании в Германии можно создать, например, в форме общества с ограниченной ответственностью – GmbH или UG (Haftungsbeschränkt). Пошаговую инструкцию по созданию ГмбХ от адвокатского бюро «Пильщиков и коллеги» можно прочитать здесь. Транспортно-логистические услуги в Германии можно предоставлять и в качестве частного предпринимателя без регистрации компании, но зарегистрироваться в качестве предпринимателя в Германии могут только граждане стран Европейского Союза, а также Исландии, Лихтенштейна и Норвегии. Поэтому регистрация юридического лица остаётся наиболее предпочтительной альтернативой для граждан стран за пределами ЕС.

Создание логистической компании в форме ГмбХ с нуля, включая получение налогового номера, длится примерно от 6 до 8 недель. Расходы на регистрацию фирмы составят около 13.500 евро. Эта сумма складывается из уставного капитала в размере 12.500 евро, расходов на нотариуса и пошлину торгового регистра в размере примерно 1. 000 евро. В том случае, если для регистрации будет задействован адвокат, то сумма его гонорара может составить от 700-800 до нескольких тысяч евро, в зависимости от сложности поставленных задач, ценовой политики адвоката и прочих факторов. Услуги нашего адвокатского бюро «Пильщиков и коллеги» по регистрации ГмбХ в любом городе Германии стоят 2.000 евро плюс 19% НДС

Суммарная налоговая нагрузка в Германии составляет в зависимости от места регистрации фирмы от 23% до 33% от полученной прибыли, регулярная ставка НДС – 19%.

Офис

В среднем от 15 до 20 евро за квадратный метр без учёта коммунальных расходов и НДС необходимо заплатить за аренду офисных помещений в Мюнхене, Гамбурге или Франкфурте на Майне. Как правило, договор аренды не может быть заключён на срок менее одного года, часто арендодатели настаивают на долгосрочных арендных отношениях длительностью от 5 лет и более. Для уменьшения расходов и рисков можно воспользоваться сервисом одного из многочисленных офисных центров, которые предлагают начинающим предпринимателям пакет услуг для регистрации фирмы стоимостью от 200 до 500 евро в месяц, эти договора чаще всего краткосрочны.

Бухгалтерия

Ведение бухгалтерии после открытия транспортной фирмы в Германии можно поручить специальным фирмам, специализирующимся на налоговом обслуживании, например нам, адвокатскому бюро «Пильщиков и коллеги». Ведение бухгалтерии для ГмбХ с нашей помощью стоит от 100 евро в месяц плюс 19% НДС.

Лицензия/разрешение на оказание транспортных услуг

Для осуществления профессиональной деятельности по транспортировке грузов с помощью транспортных средств, вес которых вместе с возможным прицепом превышает 3,5 тонны, необходимо специальное разрешение, вид которого зависит от того, будут ли перевозки осуществляться только внутри Германии или в Европейском Союзе.

Для перевозок внутри Германии необходимо специальное разрешение, которое называется Güterkraftverkehrserlaubnis. Это разрешение выдаёт муниципалитет по месту нахождения компании, например Kreisverwaltungsreferat (KVR) в Мюнхене или Landesamt für Bürger- und Ordnungsangelegenheiten в Берлине.

Для перевозки грузов в Европейском Союзе, Исландии, Лихтенштейне и Норвегии необходима ЕС-лицензия, которая называется Gemeinschaftslizenz. Эту лицензию выдают те же муниципальные органы, которые отвечают за обычное немецкое разрешение Güterkraftverkehrserlaubnis, о котором шла речь выше. Порядок получения разрешения для Германии и ЕС примерно одинаковый.

Для получения разрешения необходимо выполнить три главных условия:

  • Директор фирмы и управляющий перевозками (если такая должность имеется) должны иметь хорошую репутацию (отсутствие судимостей, упорядоченные имущественные отношения)
  • Транспортная компания должны быть финансово обеспеченной (9.000 евро собственного капитала на первый автомобиль и 5.000 евро на каждый последующий)
  • Директор фирмы или управляющий перевозками (если такая должность имеется) должны иметь необходимую квалификацию (профильный опыт работы или профильное образование)

Выполнение и самое главное – подтверждение выполнения всех вышезназванных условий для нерезидента Германии может оказаться крайне затруднительным. В этом случае имеет смысл подумать о возможности приёма на работу резидента Германии на должность управляющего перевозками.

Стоимость разрешения составляет в зависимости от федеральной земли от 300 до 600 евро за первый автомобиль, и от 50 до 100 евро за последующие автомобили.

Для перевозки грузов в странах-участницах Европейской Конференции Министров Транспорта (Conférence Européenne des Ministres des Transports), например в Российской Федерации, Украине, Республике Беларусь, необходима ЕКМТ-лицензия — CEMT-Genehmigung. Эту лицензию выдаёт министерство транспорта ФРГ — Bundesamt für den Güterverkehr, Werderstraße 34, 50672 Köln, Tel.: 0221/57 76-0, Fax: 0221/57 76-1777, E-Mail: [email protected] oder

Для перевозки грузов с странах за пределами ЕС и не входящих в Европейскую Конференцию Министров Транспорта (ЕКМТ) необходимо так называемое билатеральное разрешение — eine bilaterale Genehmigung für den grenzüberschreitenden Güterkraftverkehr mit Drittstaaten. Для стран северо-восточной  и восточной Европы это разрешение выдаёт Федеральное министерство транспорта — Bundesamt für den Güterverkehr, для стран южной Европы — Правительство Земли Верхний Пфальц — Regierung der Oberpfalz, Emmeramsplatz 8/9, 93047 Regensburg, Tel. : 0941/56 80-0, Fax: 0941/56 80-188.

Компании, вступающие только посредниками в организации перевозки грузов и не имеющие собственных транспортных средств в разрешении/лицензии не нуждаются.

Остались вопросы? Звоните по телефону +49 821 455 44 611, пишите на [email protected]

На все ваши вопросу отвечу лично я, бизнес-адвокат Дмитрий Пильщиков, специалист по налоговому праву Германии с 15-летним опытом работы.

Дмитрий Пильщиков
Адвокат
Налоговый консультант

Возможно, вас заинтересует «Как открыть магазин в Германии» или «Бизнес-эмиграция в Германию».

Использование S.M.A.R.T. Техника с логистической компанией

Сегодня мы продолжаем нашу серию статей об успешной работе с логистической компанией, которую часто называют сторонней логистической компанией, сосредоточив внимание на том, как правильно понять успех взаимодействия, зная все ключевые показатели эффективности, которые может установить грузоотправитель. В нашем первом посте из этой серии мы задали образ мышления грузоотправителя, пройдя по 9 ключевым темам, чтобы понять эффективное управление KPI, и после этого поста изложили 7 бизнес-практик стратегической эффективности, которые нужно отслеживать, и 4 проблемы с KPI, которые необходимо решить.

Теперь, когда у нас есть общее представление об управлении KPI (Key Performance Indicator), давайте сегодня углубимся и рассмотрим способы достижения полного удовлетворения заинтересованных сторон, как мы можем создать полностью функционирующие результаты и, наконец, как создать основу для разработки KPI и других измерения.

Затем мы завершим серию статей по управлению успехом по ключевым показателям эффективности логистики с использованием практических методов, которые позволят продолжить изучение уже изученных нами академических предметов.

способов добиться полного удовлетворения заинтересованных сторон в вашей организации, начиная с метода S.M.A.R.T

Прежде чем мы полностью перейдем к созданию структуры эффективных KPI при взаимодействии с логистической компанией, мы должны сделать шаг назад и понять, как применять создание ценности для заинтересованных сторон. Это начинается с развертывания S.M.A.R.T. техника в свой бизнес. Если ваш бизнес ненадежен и не подготовлен к взаимодействию с любым поставщиком, а тем более к партнерству с логистической компанией, вы вряд ли получите выгоду от найма внешних экспертов, чтобы восполнить пробелы, которые ваша компания не может заполнить с помощью внутренних ресурсов.

Во-первых, как выглядит ваша нынешняя внутренняя команда? Запишите текущие должностные инструкции и роли вашей текущей внутренней команды. Затем, возможно, вы еще этого не знаете или можете, запишите желаемые должностные инструкции и роли логистической компании, а также то, как ваша команда будет работать с логистической компанией. Это даст вам представление о ваших недостатках как организации и о том, что вам нужно заполнить.

В конце концов, независимо от того, выполняете ли вы логистические операции внутри компании или с привлеченной внешней логистической компанией, цель — принести пользу всем клиентам. и превзойти их ожидания.

Заинтересованные стороны довольны, когда они купили участие и ключевые показатели эффективности выполняются.

Кто ваши заинтересованные стороны? Вся компания обоих партнеров является заинтересованной стороной в этих отношениях.

Обе стороны получают ценность, когда есть четкое сообщение о целях или задачах.

Установка цели связи между двумя сторонами

Этот первый шаг — самый важный. Все коммуникационные цели должны четко поддерживать вашу организацию в достижении поставленных целей при взаимодействии с логистической компанией.Если вы четко представляете, куда движется ваша организация и чего ей нужно достичь, становится намного проще решить, что вам нужно делать с точки зрения коммуникационной активности для поддержки этого.

В идеале, все цели должны быть S.M.A.R.T. S.M.A.R.T. аббревиатура означает «Конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и привязанный ко времени». Иногда S.M.A.R.T. Техника не всегда возможна при доставке сообщений множеству различных аудиторий и часто с небольшим бюджетом.

Лучший способ решить ваши задачи — это задать вопрос:

Чего мы хотим достичь через год с точки зрения коммуникации, что поможет нашей организации в достижении ее целей при работе с логистической компанией?

Сценарий создания ценности для заинтересованных сторон в организации и использования S.M.A.R.T. Техника

Используя вымышленную организацию Rounders NZ, мы поставили перед ней две ключевые бизнес-цели, которых необходимо достичь в следующем году:

  1. Для создания единой организации, которая продуктивно и эффективно работает вместе и четко понимает общий бизнес-план.
  2. Для эффективного введения новых международных правил в Новой Зеландии, удовлетворяющих Комитет олимпийских округов.

Для поддержки этих бизнес-целей ваши коммуникационные цели могут быть следующими:

  • К концу года все сотрудники и организации понимают и поддерживают наши стратегические цели и программы на следующие три года. Это SMART-цель, и ее можно измерить, если вы думаете о том, как вы собираетесь ее измерять, когда вы с самого начала составляете свой план взаимодействия с заинтересованными сторонами.Возможно, вы захотите ввести несколько проверок или опросов в течение года, а не ждать до конца года, чтобы узнать, достигли ли вы своей цели.
  • Повысить осведомленность и понимание новых изменений правил в нашем спортивном кодексе, чтобы повысить его соблюдение игроками и судьями.

Эффект от любых коммуникационных усилий, связанных с этим, может быть трудно измерить, если заранее не будут внедрены специальные инструменты измерения. Доказательства могут быть столь же полезны в подобных ситуациях.

Цели не сработают, если вы сделаете их слишком широкими или попытаетесь достичь слишком многого в одном утверждении. Например, заявить, что вы хотите улучшить отношения с ключевыми заинтересованными сторонами, может быть достойной целью. Однако без почему? Это могло быть истолковано по-разному, когда дело доходило до развития деятельности по его поддержке. Вот почему сейчас жизненно важно подумать о желаемом результате и о том, как вы можете создать полностью функционирующие выходы с лучшими входными данными.

Создание полнофункциональных результатов, которых можно ожидать от взаимодействия с логистической компанией

Поскольку мы сделали шаг назад, чтобы сначала понять, как создать ценность для заинтересованных сторон для организации (грузоотправителя), которая хочет участвовать в партнерстве с логистической компанией.Давайте поговорим о результатах или желаемых показателях, которые стоит измерить, в каждой категории того, что может предоставить логистическая компания. Если вы работаете в этой отрасли, вы знаете, что не все логистические компании предлагают одинаковые услуги. Cerasis сосредоточен на управлении транспортировкой с помощью технологий и управляемых услуг, однако есть логистические компании, которые предлагают фулфилмент, складирование, экспедирование грузов и многое другое. Но мы хотим убедиться и включить результаты, которые нужно искать в каждой из основных областей логистики.

Warehousing может иметь множество выходов, но вот основные результаты, которые следует ожидать измерения:

  • приемка оборотных,
  • Проверка качества Six Sigma,
  • время размещения,
  • ввод-вывод стеллажного склада,
  • счетчик циклов,
  • время доставки,
  • раз перетяжки,
  • трудозатрат,
  • показателей человеческих ресурсов.

Транспорт Выходы:

  • своевременная доставка клиентам,
  • в соответствии с последним транспортным законодательством,
  • хорошее отношение к клиентам при доставке товаров,
  • оптимизация маршрута и полосы движения,
  • собственных механизмов слежения,
  • Координаты GPS,
  • управление водителем,
  • КПЭ водителя,
  • транспортное обслуживание,
  • и управление безопасностью.

Внедрение и поддержка инициатив LEAN : 5S, Kaizen, Kanban и LEAN Six Sigma, чтобы принести пользу клиентам и превзойти их ожидания

Непрерывный мониторинг выходных данных Safety / OSHA для защиты сотрудников логистической компании и ваших собственных сотрудников.

Повышение квалификации и повышение квалификации в области управления , чтобы быть в курсе последних достижений в области логистики

Результаты улучшения ИТ : доволен ли заказчик интеграцией ИТ, настройкой, прозрачностью инвентаризации и отслеживания транспортировки, а также информацией о данных.Насколько современны ваши ИТ-системы?

Доволен ли клиент общением?

Используете ли вы методы голоса клиента (VoC) для улучшения операций и обслуживания клиентов?

Создание основы для разработки КПЭ и показателей

KPI устанавливаются заказчиком / грузоотправителем и логистической компанией при сотрудничестве и доверии . Это должно быть «беспроигрышное» сотрудничество . Заказчик указывает, какое измерение он хочет использовать для отслеживания эффективности логистической компании.Логистическая компания работает с клиентом, чтобы согласовать или не согласиться с запрошенными KPI. Оба они находят «беспроигрышную» золотую середину.

Принять во внимание качество «Шесть сигм» Будет использоваться и измеряться . Непрерывные улучшения «Шесть сигм» с использованием DMAIC (определение, измерение, анализ, улучшение и контроль), PDCA (Plan Do Check Act) и VSM (отображение потока создания ценности) применяются для снижения затрат и улучшения процессов.

В Six Sigma вы должны найти ROOT CAUSE процесса, чтобы иметь возможность решить эту проблему и улучшить процесс.Концепции анализа первопричин кажутся простыми, но применять их во всех аспектах вашей компании сложно. Опыт подсказывает:

  • «Если бы только наши сотрудники понимали, почему так важно найти первопричину и какую пользу это принесет нам в долгосрочной перспективе!»
  • «Почему мы продолжаем видеть, как одни и те же проблемы возвращаются и кусают нас два месяца спустя?»

Статистическое представление Six Sigma количественно описывает, как выполняется процесс.Для достижения Six Sigma, процесс не должен производить более 3,4 дефектов на миллион возможностей. Дефект «Шесть сигм» — это , определяемый как что-либо, выходящее за рамки спецификации заказчика. Возможность «Шесть сигм» — это общее количество вероятностей дефекта. Сигма процесса может быть легко рассчитана с помощью калькулятора Six Sigma.

Соображения по поводу установления основы для эффективных КПЭ в логистической компании

Распространенные ошибки — недостаточно частая проверка рабочего документа SLA / KPI в логистической компании.Ловушка на практике заключается в том, что не указывается ФАКТИЧЕСКАЯ производительность KPI, поэтому KPI выглядит хорошо, но не фактическим. Иногда может потребоваться аудит процентной доли ключевых показателей эффективности. Если время или действия меняются, KPI также должны измениться. SLA / KPI — это «живой» документ, отражающий современные реалии времени.

Присоединяйтесь к нам в следующем посте этой серии, где мы покажем вам практические методы реализации стратегий эффективного управления KPI в логистике.

Также, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже обо всем, что нам не хватает.Мы очень ценим ваше мнение и вклад!

Начать автотранспортную компанию за восемь шагов

Вы потенциальный владелец-оператор и хотите открыть автотранспортную компанию? Если да, то эта статья представляет собой пошаговое руководство, которое поможет начать свой бизнес. Если переход от профессионального водителя грузовика к владельцу-водителю кажется пугающим, обратите внимание на эти многообещающие статистические данные Американской ассоциации грузовиков:

  • 70% всех грузов в Соединенных Штатах в настоящее время перевозятся грузовыми автомобилями
  • Ожидается рост на 27% в течение следующего десятилетия
  • 91% автотранспортных компаний используют шесть или меньше грузовиков, то есть в отрасли преобладают небольшие перевозчики

Отрасль логистики и транспорта отличается высокой конкуренцией и имеет большой потенциал для профессиональных водителей грузовиков, разбирающихся в своей профессии.Если вы готовы открыть автотранспортную компанию, но не знаете, с чего начать, это простое руководство направит вас в правильном направлении.


Шаг 1. Напишите бизнес-план

Точно так же, как вы начинаете новую работу с новым взглядом и набором целей, вы также захотите открыть свою новую транспортную компанию с четко организованным планом. Бизнес-план — это ваш путь к успеху, который можно уточнять по мере роста вашего бизнеса.Это поможет вам организовать работу, определить цели, сформулировать свое ценностное предложение и выявить потенциальные препятствия в будущем.

Может показаться, что написание бизнес-плана — это большая работа. Не волнуйтесь, мы вас позаботимся. Загрузите наш шаблон бизнес-плана, который поможет вам организовать работу и встать на правильный путь.

Шаг 2: юридически создайте свою компанию

Работа вашей автотранспортной компании как правильно структурированной корпорации или общества с ограниченной ответственностью (ООО) устанавливает границы между вашими личными активами и деловыми обязательствами.Помимо защиты вашей личной собственности как владельца бизнеса, регистрация предлагает несколько юридических, налоговых и деловых преимуществ. Воспользуйтесь нашим мастером запуска бизнеса, чтобы решить, какая структура идеально подходит для вашей новой автотранспортной компании.

Когда вы создаете корпорацию или ООО, вам необходимо предпринять следующие шаги:

  • Назначить зарегистрированного агента. Зарегистрированный агент — это способ связи государства с коммерческим предприятием, который требуется по закону в большинстве штатов.В качестве официального контактного лица государственного секретаря, зарегистрированный агент должен присутствовать по физическому адресу (не абонентскому ящику), чтобы подписывать и получать юридические уведомления, государственные распоряжения, выплаты заработной платы и налоговые документы в определенные часы работы. Крайне важно, чтобы зарегистрированные агенты были постоянно доступны. Пропущенная доставка может поставить под угрозу репутацию вашей компании в государстве или привести к судебному разбирательству против вас без вашего ведома.
  • Получите свой EIN, чтобы открыть банковский счет. Идентификационный номер вашего работодателя или EIN — это как номер социального страхования вашего бизнеса. Этот девятизначный номер необходим для открытия коммерческого банковского счета и должен присутствовать во всех налоговых декларациях на протяжении всей вашей деятельности.

Мы можем помочь: Наши специалисты по регистрации могут помочь вам создать ООО или корпорацию, получить EIN и выступить в качестве зарегистрированного агента вашего бизнеса.

Шаг 3. Получите необходимые бизнес-лицензии и разрешения

Большинство правительств штатов, округов и местных органов власти требуют, чтобы у компаний были соответствующие лицензии и разрешения, прежде чем они откроют свои двери.По всей стране существует более 150 000 юрисдикций, каждая из которых предъявляет независимые требования. В зависимости от ваших услуг и того, где вы управляете своей транспортной компанией, к вашему бизнесу может применяться любое количество лицензий и разрешений.

Каждый владелец-оператор должен определить, требуются ли следующие элементы для успешной работы транспортной компании:

  • Коммерческие водительские права (CDL) и любые необходимые подтверждения: Федеральный закон требует, чтобы водители коммерческих автомобилей получали CDL.Для получения более подробной информации свяжитесь с лицензионным агентством вашего штата.
  • Номер USDOT: Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) использует уникальный номер USDOT транспортной компании для идентификации компании при проведении инспекций, аудитов и расследований.
  • A Motor Carrier Operating Authority (номер MC): Вам может потребоваться получить более одного номера MC для вашего автотранспортного бизнеса, в зависимости от ваших деловых операций.
  • Учетные данные Международного плана регистрации (IRP) и декаль Международного соглашения о налогообложении топлива (IFTA): Транспортные компании, предлагающие услуги в нескольких штатах или за их пределами, должны получить учетные данные IRP и декали IFTA для своих автомобилей.

Шаг 4. Купите или возьмите в аренду подходящее оборудование

Правильное оборудование может сделать успех или неудачу.При выборе оборудования для вашей автотранспортной компании учитывайте следующие моменты:

  • Может ли автомобиль удовлетворить потребности вашего груза? Например, если вы перевозите скоропортящиеся продукты, вы можете использовать охлаждаемое отделение.
  • Покупка или аренда оборудования — лучший вариант для вашего нового бизнеса?

Это подходящее время для дополнительного исследования и использования ваших сетевых подключений.Поговорите с профессиональными водителями грузовиков, которые перешли на должность владельца-оператора, и найдите время, чтобы сравнить варианты, прежде чем принимать решение о покупке.

Шаг 5: Выберите подходящее страховое покрытие

Как владельцу-оператору вам необходимо будет застраховать свою новую транспортную компанию. Самый эффективный способ обеспечить лучшую премию — это связаться с несколькими агентами и рассмотреть следующие варианты, прежде чем принимать решение по политике.

  • Страхование основной ответственности
  • Страхование грузов
  • Страхование физического ущерба
  • Страхование пассажиров от несчастных случаев

Шаг 6. Анализируйте и отслеживайте свои доходы и расходы

Ключевым фактором успешного ведения бизнеса является создание системы отслеживания доходов и расходов.Что касается транспортных компаний, это особенно важно с точки зрения логистики, поскольку платежи часто поступают через несколько недель или месяцев после доставки, и может быть сложно отследить расходы, пока вы находитесь в пути.

Чтобы избежать распространенных препятствий при запуске, помните о следующих передовых методах:

  • Подпишитесь на бухгалтерскую программу или наймите бухгалтера. Программное обеспечение для онлайн-бухгалтерского учета , такое как Xero, может помочь вам отслеживать свои доходы и расходы, даже когда вы находитесь вдали от дома.Они также могут помочь вам найти бухгалтера или бухгалтера, которые помогут вам не сбиться с пути.
  • Узнайте, когда и как вам будут платить за доставку. Контракты на отгрузку часто предусматривают оплату от 30 до 90 дней после доставки. С такими задержками можно справиться, но только если вы знаете о них заранее.
  • Вести тщательный учет деловых расходов. Сохраняйте файл счетов-фактур, квитанций и чеков, чтобы при необходимости можно было подтвердить свои расходы.
  • Держите личные и деловые финансы отдельно друг от друга. Ведение отдельных банковских счетов для бизнеса и личного пользования.

Шаг 7. Найдите множество товаров и развивайте свой бизнес

Когда вы впервые открываете автотранспортную компанию, вам нужно будет найти груз для перевозки. Одним из вариантов для новых транспортных компаний является использование грузовых досок для поиска клиентов.

Другой вариант — начать выстраивать отношения с потенциальными клиентами посредством маркетинга и сетевых усилий.Свяжитесь с местными грузоотправителями напрямую и познакомьтесь с потенциальными клиентами там, где они ведут бизнес. Хорошим местом для начала могут быть соответствующие выставки малого бизнеса или отраслевые группы, или DAT Load Board for Truckers, доступный для загрузки в операционных системах Android и Apple.

Совет от профессионалов: Аутсорсинг и делегирование административных задач поможет вам сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего для развития успешного бизнеса. На сайте inciderate.com наши команды могут обрабатывать нормативные документы, пока вы находитесь в пути, позволяя вам делать то, что у вас получается лучше всего.

Шаг 8: соблюдайте правила

Владение и ведение бизнеса означает соблюдение срочных требований к подаче документов, начиная от квартальных налоговых деклараций IFTA и заканчивая продлением на несколько лет CDL. Несоблюдение этих требований может привести к потере хорошей репутации или значительным штрафам. Это включает соблюдение требований к корпоративной отчетности вашего штата.Невыполнение этого требования может привести к тому, что государство отменит существование вашей корпорации или ООО. На сайте include.com мы предлагаем пакеты соответствия бизнес-требованиям, которые помогут вам выполнить требования к лицензированию вашего бизнеса и ежегодной отчетности.

Готовы открыть автотранспортную компанию?

Сделайте это с помощью include.com ― от создания до текущей деловой документации, мы поможем вам не сбиться с пути по мере роста вашего бизнеса.Мы специализируемся на предоставлении ряда бизнес-услуг, таких как:

Хотите узнать больше? Получите наш бесплатный набор инструментов для регистрации, включающий пошаговое руководство, шаблон бизнес-плана и многое другое!

4 урока успешных логистических компаний

Небольшие логистические компании всегда должны искать способы улучшить свою игру. Скорее всего, в ваши процессы заложено много недостатков, которые только и ждут, чтобы их обнаружили, чтобы вы могли сэкономить кучу денег.

Недавнее исследование показало, что 43% малых предприятий либо не отслеживают свои запасы, либо отслеживают их вручную. А 55% малых предприятий либо не отслеживают свои активы, либо делают это вручную.

Ура.

Когда вы тратите от 20 до 30% всего бюджета на обслуживание и управление запасами, не уделяя достаточно внимания безжалостно эффективному управлению запасами, вы оставляете на столе кучу денег.

Вам нужно совершенствоваться, и ключ не в том, чтобы искоса смотреть на ваших конкурентов, а в сторону больших собак отрасли.Как это делают успешные логистические компании? Какие уроки вы можете извлечь из них?

Вот что делают успешные логистические компании

У нас есть четыре урока, которые вы должны усвоить, если хотите оптимизировать логистические операции и начать увеличивать прибыль в течение следующего года.

1. Будьте активны с технологией

Никто не станет обвинять Amazon в боязни технологий. Гигант онлайн-торговли во многом обязан своим успехом смелому внедрению новых технологий для оптимизации логистики и управления запасами.

В наши дни компания использует роботов для выполнения большей части работы, которую раньше выполняли люди. Amazon находится в авангарде автоматизации в логистике, выясняя, как интегрировать роботов на своих складах совершенно новыми способами.

У Amazon даже есть собственная компания по разработке роботов — Amazon Robotics, которую она купила за 775 миллионов долларов еще в 2012 году. Сегодня у нее более 100 000 роботов по всему миру, и их количество на подходе.

Урок для вашего бизнеса:

У вас, вероятно, нет сотен миллионов долларов, которые можно было бы вложить в вашу собственную робототехническую компанию, но вам, , следует, , следить за вашей отраслью на предмет новых достижений в аналогичных технологиях.Дроны — хороший пример инновационных технологий, которые могут помочь вам проверять инвентарь, вести наблюдение и даже отправлять посылки гораздо более эффективно, чем вы делали до сих пор.

2. Небольшие корректировки в сумме

Грузия United Parcel Service (UPS) — одна из крупнейших логистических компаний на планете с доходом почти 66 миллиардов долларов в 2017 году и более 400 000 сотрудников.

Только за последний праздничный сезон компания отгрузила около 750 миллионов посылок.

Это большие цифры, но для гиганта логистики все дело в мелочах. Это отличная новость для такой небольшой логистической компании, как ваша, потому что это означает, что у UPS есть методы, которые вы можете внедрить самостоятельно.

Рейфорд Коллинз, эксперт по настройке цепочки поставок из группы решений для клиентов UPS, говорит, что такой простой шаг, как хранение коробок и упаковочных материалов под рукой, может иметь большое значение.

«Все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество шагов на складе, важно.”

Вы также можете стратегически разместить запасы, чтобы минимизировать затраты на пространство и рабочую силу.

Урок для вашего бизнеса:

Найдите время, чтобы понаблюдать за работой вашего цеха и проконсультироваться со своими сотрудниками. Должны ли рабочие проходить 10 футов каждый раз, когда им нужно тянуть ящик? Переставив все, вы сможете сэкономить несколько секунд, что складывается, когда вы имеете дело с тысячами и тысячами продуктов.

3. Внимательно следите за развитием отрасли

FedEx — еще один гигант логистики, но в первые несколько лет после его запуска компания боролась.В 1974 году — всего через три года после своего основания — Federal Express (в то время это называлось) теряла более 1 миллиона долларов в месяц.

Основатель

Фред Смит сумел спасти компанию за 11-й час, убедив инвесторов вложить в бизнес 11 миллионов долларов, но он не будет процветать до тех пор, пока законодательные изменения 1977 года не снимут ограничения на маршруты, выполняемые грузовыми авиакомпаниями.

FedEx воспользовалась преимуществами этого крупного отраслевого развития и полностью изменила способ ведения бизнеса, купив семь самолетов Boeing 727-100, которые были намного больше, чем самолет, на котором она в настоящее время летает.

Всего год спустя компания стала публичной, а шесть лет спустя сообщила о доходе в 1 миллиард долларов.

Урок для вашего бизнеса:

Вы должны покинуть свой мир, если хотите добиться успеха в управлении запасами. На ваш бизнес влияет множество внешних факторов, и вам необходимо быть знакомым с другими отраслями, с которыми вы взаимодействуете. Понимая изменения в международном праве, экономические сдвиги и возрастающую роль технологий, вы можете принимать более взвешенные решения, которые приведут вас к большей прибыли.Читайте газеты и отраслевые журналы, посещайте отраслевые конференции. Рано или поздно эти вещи будут иметь для вас значение.

4. Хорошее программное обеспечение абсолютно необходимо

Малые предприятия не всегда умеют отслеживать запасы. Современное управление запасами слишком сложно, чтобы доверить его ручным процессам или — дрожь — вообще никакому процессу.

К счастью, исправить довольно просто: хорошее программное обеспечение для управления запасами.

DHL, еще одно громкое имя в мире логистики, просто не смогло бы работать без хорошего программного обеспечения.Их системы управления складом отслеживают и контролируют все складские процессы, общаются с таможней и регистрируют все события и действия, связанные с каждой упаковкой, и это лишь некоторые возможности.

Ни одна крупная логистическая операция не может игнорировать отслеживание запасов или пытаться управлять им вручную. Почему ты должен? В наши дни программное обеспечение может автоматизировать задачи, на которые у вас уходят часы рабочего дня, если вы попытаетесь выполнить их вручную.

Программное обеспечение

может управлять вашими поставщиками, отслеживать отгрузку, отслеживать посылки, управлять вашим складом, создавать индивидуальные модели ценообразования и практически все, что связано с управлением запасами.

Урок для вашего бизнеса:

Если у вас нет программного решения для управления запасами или вам не нравится то, что у вас есть, пора отправиться за покупками. На момент написания этой статьи в каталоге Capterra было 320 списков программного обеспечения, которые можно сортировать по желаемым функциям и сравнивать бок о бок. Изучите доступные функции, подпишитесь на некоторые пробные версии программного обеспечения и проведите пробный запуск наиболее интересных для вас.

Стать мастером управления запасами

Если вы зашли так далеко, то знаете, что еще многое предстоит узнать, когда дело доходит до управления запасами.

Чтобы выйти за рамки общей картины и разобраться в нюансах того, что необходимо для эффективного управления запасами, погрузитесь в эти части:

.

Комментариев нет

Добавить комментарий