Как открыть ремень: Мужской кожаный ремень с автоматической пряжкой
Брючный ремень с автоматической пряжкой
Добрый день!
Искал ремень отцу. Ремень такого типа я смотрел давно, но все не решался заказать. Но был интересен механизм пряжки. На сайте Gearbest наткнулся на хорошую скидку, их продавали за 3,99$ + купоны. В итоге, вышло около 3.5$. За такие деньги взял на пробу:)
Сейчас он стоит 8.99$. В Минске такие ремни продают от 16$.
Ремень был упакован в пакет с пупыркой, а сам ремень в длинном целлофановом пакете. Пришёл в полной сохранности.
Длина ремня вместе с пряжкой — 1.3м, его ширина – 3,5 см.
Ремень приятен на ощупь. По краю ремень прошит двойной строчкой, цвет однотонный.
Материал — кожзам.
Массивная металлическая пряжка с красивым рисунком очень даже неплохо смотрится.
Пряжку можно выбрать на свой вкус. У продавца много различных вариантов. Мне понравилась эта.
Вот еще пару фото с другого ракурса:
Чтобы застегнуть ремень нужно просто вставить его в пряжку — механизм надежно зафиксирует ее в нужном вам месте. Для расстегивания необходимо нажать на «флажок» и вытянуть ремень.
Ремню не нужны «классические» дырочки, как на обычном ремне. Конструкция практичная. Чтобы немного ослабить ремень, достаточно приотпустить «флажок», при этом вы не привлечете постороннего внимания. Шаг у зу
Поясной ремень-автомат
Всем привет.
Многим знакомо то чувство несовершенства ремня, когда на одной дырочке жмет, а на соседней спадает. Добавим к этому сезонные да и просто суточные колебания объема талии и получим не очень комфортные ощущения от носки ремня и брюк.
По этой причине пару лет назад я отошел от ремней «дырочкового» типа и перешел на ремни с непрерывной системой.
Есть у меня в хозяйстве такой нейлоновый ремень:
Служит верой и правдой, иногда лишь норовит расстегнуться, но редко.
А в данном обзоре речь пойдет о его товарище, но чуть более продвинутом, кожаном автомате.
Итак, по порядку.
Приезжает вот в таком виде:
Т.е. в данном случае ремень то же цвета, каким вас в детстве воспитывал папа (если у вашей попы другой опыт, пишите в комментариях :), там же у продавца есть черный.
А теперь пусть «змея» сбросит «кожу» 🙂
Перед нами металлическая глянцевая пряжка с простым незамысловатым узором, без надписей, ничего лишнего.
Подобные ремни довольно легко укорачиваются, для этого достаточно отстегнуть застежку, вынуть эту сторону ремня и отрезать сколько нужно:
На фото выше в разрезе видно, что ремень состоит из нескольких слоев: внешняя оболочка тонкая коричневого цвета кожзам, светлая часть — это мягкий наполнитель в наружной стороне, розовая часть — кожа.
На внутренней стороне в паре мест выгравированы иероглифы, а также некоторые обозначения.
Тут производитель хвастается натуральной кожей, что ж, кожа действительно содержится.
Тут приведен размер ремня:
Приведу свои замеры: ширина полотна ремня 35мм, пряжка 6.5см*4см, вместе с доп. металлической петлей 8см, подходит для талий от 77см до 98см максимум.
Естественно, ремень можно обрезать и уменьшать вплоть до самых маленьких значений, а увеличить нельзя.
Снаружи нет никаких надписей типа босс, кинг и т.п.
Как я уже упомянул выше, снаружи имеется небольшой слой смягчающей подкладки.
Ну и самое главное — это система крепления.
Это сильная сторона ремня.
На внутренней стороне нанесена вот такая полоса пластмассовых насечек длиной 22см:
Застежка действует по принципу крепежной стяжки, туда — да, назад — нет.
Но в отличие от обычной стяжки, у ремня на пряжке есть рычажок, отпускающий зажим и позволяющий снять ремень.
Про еще один «классный кожаный ремень». Теперь с латунной пряжкой
На этот ремень я долго «облизывался». Все отзывы позитивные, на фото выглядит достойно. К тому же латунь, сами знаете, сакральный металл. Останавливала только цена.Купоны Али помогли «стать ближе к мечте». Сразу скажу, пряжка точно из латуни.
Про остальное покажу в обзоре. Если кто пропустил, очень советую ознакомиться с первой частью, так как ремни будут сравниваться между собой.
У этого ремня заказов и отзывов гораздо меньше. Наверное, потому что он дороже.
В лоте продавца довольно большой выбор – есть ремни разных цветов, с разными пряжками, можно купить полотно отдельно. А вот пряжку придется искать в другом месте.
Я выбрал вот такой вариант.
Данный ремень был моим самым первым заказом с купоном 15/16. Сейчас аккаунт заблокирован, надеюсь, поверите на слово.
Ремень Medula я купил чуть позже. Зато посылку с ним получил раньше.
И как уже говорил, после получения первой посылки, подумывал еще ремень такой ремень купить. После тестирования с водой и огнем, передумал. Жду и надеюсь, может ремень с латунной пряжкой будет лучше?
Снимаю пакеты с ремня, и понимаю, что все надежды просто рухнули. У него почти такое же полотно, как у Medyla, и он источает точно такой же удушливый запах.
Длину я выбирал «около 130 см», получилось почти 135 см. Сразу скажу, для моего обхвата в поясе 112 см, обрезать не пришлось.
Ширина полотна 38 мм, толщина примерно 4 мм.
Местами на полотне видны морщины.
Особенно много их в районе семи отверстий для регулировки длины. Как написали в комментариях к прошлому обзору «если материал морщится, сразу понятно, что он слоеный».
Отверстия опять овальной формы, как у Medyla. У меня устойчивое ощущение, что оба магазина закупаются полотнами (заготовками) у одного производителя. Сами потом собирают модели с разными пряжками.
Кончик с небольшим наплывом краски.
Обратная сторона выглядит довольно знакомо.
Отверстия.
Кончик.
А вот и пряжка из желтого металла.
Пряжка крепится на винтах и может быть заменена.
В отличие от прошлого ремня, тут шлевки и детали крепления пряжки из довольно толстой «кожи».
Вот так выглядит весь ремень сбоку.
Попробуем снять пряжку. Полотно крепится на трех винтах, и если его укоротить, то аккуратно проделать три новых отверстия будет не очень просто.
Обратная сторона детали для крепления пряжки (лень гуглить, как она называется) имеет несколько другой узор на поверхности, чем у полотна ремня.
Всех мучает вопрос — точно ли настоящая латунь или неизвестный сплав с напылением?
Как говорится «пилите, Шура, пилите»
Видим, что напыления никакого нет, это сплошной «желтый металл», скорее всего, латунь.
Вот так выглядит полотно без пряжки.
Посмотрим в макро. Поверхность до боли напоминает прошлый ремень, но без толстого слоя краски.
На срезе опять то же самое. На 1/5 плотный слой, остальное спилок или пресскожа.
Причем, версию о спилке, делает маловероятной наличие вот таких длинных волокон.
На обратной стороне волокна тоже местами длинноваты.
Повторим тесты, проделанные с прошлым ремнем.
Я капнул воду.
Отошел на 40 мин, за это время поверхность «кожи» потемнела, а вода присутствует практически в том же количестве.
Осталось мокрое пятно.
Трем тряпочкой, краска стирается.
Пока пятно сохнет, немного подпалю уголок. У прошлого ремня я поджигал ненужный отрезок, поэтому жег сколько хотел. А тут тестирую кусок рабочего полотна, еще и с креплением под пряжку, поэтому поджигать буду умереннее.
Вот так получилось.
Материал немного съежился. Был слабый запах паленой кожи, и примерно такой же химических соединений.
Вид с обратной стороны.
Но все равно появилась пластиковая корка, это точно не натуральная кожа без добавок (что было ясно сразу, еще по запаху от ремня).
Попробовал сковырнуть. Тут не вспузырившийся пластик, как у прошлого ремня. Что-то похожее на запекшуюся органику.
Корка.
Тем временем, мокрое пятно высохло и показало нем неприятный сюрприз: без особых усилий вся краска с поверхности кожи была удалена.
Вот так пятно выглядит в макро.
Предварительные выводы таковы. Этот ремень весьма близок по составу материала к Medyla, только краски и пропитки на него наложили поменьше. Краска опять неводостойкая, что делает весьма сомнительной беспроблемную эксплуатацию ремня, даже если полотно окажется механически прочным.
Вот так ремни выглядят вместе.
А вот так обозреваемый ремень смотрится с синими джинсами (на самом деле он не настолько рыжий).
Ну и повторю вывод из прошлого обзора. Может ремень и неплох, запах выветрится, а если носить с темными джинсами, линючесть полотна и не почувствуется. Но кожа-то ненатуральная, и поэтому смысла платить за него столько денег никакого нет. Есть куча вариантов или дешевле при таком же качестве, или гораздо лучше за эти же деньги.
На этом все.
Спасибо за внимание.
UPDATE
Когда обзор уже был готов, еще один читатель написал, что надо сравнить с ремнем из точно настоящей кожи. Я подумал – а почему бы и нет, было бы наглядней.
Под рукой у меня оказалась полоска из советского солдатского ремня. Это точно неплохая кожа, а не «картон», ремень по прошествии стольких лет только начал местами отвердевать. Заодно замерил толщину полотна получилось 2,1 мм, вот только ремень мог с возрастом усохнуть.
Лицевая сторона покрыта толстым слоем краски.
Волокна обратной стороны существенно отличаются от таковых на обозренных китайских ремнях. Они гораздо короче и тоньше.
Так как кожа обрабатывается как минимум десятком разных способов, сравнивать по воздействию воды не вижу смысла. Тем более, вы сами видели толстый слой краски.
Поэтому, как всегда, будем жечь.
Кожа не горит. При поджигании пахнет не химией, и не паленым волосом, а какой-то неизвестной органикой (запах незнакомый).
Лицевая сторона сморщилась немного. Отверстия от волосков проглядывали сквозь краску, но после горения сильнее не проявились, в отличие от китайского ремня.
Сверху прилипла какая-то светлая крошка, не обращайте внимание. Сгоревшая кожа не покрыта слоем пластика, хотя поверхность плотная.
Попробовал раскрошить. Обозреваемый китайский ремень крошился гораздо легче, а тут до светлого слоя я без усилий не добрался.
Надеюсь, теперь наглядно показал, что обозреваемый ремень при поджигании ведет себя не как настоящая плотная кожа.
Так вы еще не носили! 6 способов носить ремень и пояс по-новому
Ремень или пояс считался мужским аксессуаром со времен бронзового века. Но по сути женщины также всегда носили пояса. В основном они имели практическую цель: чтобы прикреплять кошелек или веер, и только в начале 1900-х годов пояс стал самостоятельным предметом гардероба. В те года женщины в Западной Европе стали носить блузки и юбки, и пояс стал способом соединения двух частей одежды.
Сегодня же простой ремень может полностью изменить наряд. Времена меняются, и вот 6 советов, как вы можете носить свой ремень, чтобы выглядеть модно!
Для многослойного лука наденьте объемный свитер, футболку с напуском, а поверху затяните свитер ремнем. Вы также можете попробовать надеть его поверх своего пальто.
Затянув ремень на талии вы получите женственный образ с силуэтом песочных часов. Не важно летящее ли у вас платье или обтягивающее, пояс довершит композицию изящного образа.
Почему бы не заменить ваш пояс ювелирным украшением, к примеру цепочкой с камнями в цвет наряда, так вы можете легко добавить нотку блеска.
Вещи оверсайз прочно вошли в моду, да такие, что в них можно утонуть. Вместо этого наденьте ремень, чтобы обозначить талию. Даже если это толстый, текстурный кардиган, узкий ремень создаст чудесный силуэт. И не бойтесь выбирать ремни ярких цветов, чтобы оживить любые оттенки наряда.
Модно смешение принтов. Геометрический топ или свитер блестяще смотрится с вышитой или кружевной юбкой, как и брюки в тонкую полоску с узорной блузкой. Комбинации действительно бесконечны. При этом пояс — легкий способ визуально отделить верх от низа или обозначить акцент и структуру во всей этой игре паттернов.
Длинный ремень — новый тренд, который можно включать в любой образ.
Супердлинный ремень отлично смотрится с брюками, джинсами клеш и широкими штанами спортивного стиля. Не бойтесь экспериментировать с цветом. Добавьте этот аксессуар и к летящему платью с рюшами, с цветочным рисунком. Длинный кожаный ремень может не только выигрышно подчеркнуть вашу фигуру, но и добавить контраста образу текстурой и цветом.
А вы носите ремни?
Добавляем ремень к привычным вещам. Как один аксессуар может изменить образ полностью
Ремень сегодня актуален,пожалуй,как никогда. Огромное количество моделей,изобилие фактур и расцветок,сочетаний и различных интерпретаций. На любой вкус и цвет,дорогие и доступные,широкие и узки,цепи и кушаки. Выбирай-не хочу…
Почему же этот аксессуар стал столь популярным и востребованным?
1. Ремень делает талию! Он не просто обозначает ее, а именно делает, выделяет, создает тонкий и изящный силуэт, даже девушки плотного телосложения благодаря ремню могут сделать свою фигуру более точеной.
2.Ремень является отличным декором, способным образ сделать необычным.Я например,обожаю надевать простое,черное платье из трикотажа и добавлять ремень яркого цвета.Самую простую,базовую вещь возможно очень стильно дополнить и украсить ремнем, задрапировать и зафиксировать. Здесь нужна только ваша фантазия.
3.Ремень дает возможность разделить силуэт на отдельные зоны, за счёт чего можно визуально скорректировать свои пропорции.
4.В случае, если лук состоит из нескольких элементов, выдержанных в разных цветах, ремень выполняет соединительную функцию и образ в целом делает гармоничным.
Образ, дополненный ремнем, всегда будет выглядеть более стильно и привлекательно.
Большую популярность приобретают широкие пояса. Такой образ будет выглядеть эффектно. Широкий ремень подойдет к платью, вязаному кардигану или пальто.
Классический вариант,который будет актуален во все времена-черное платье+золотые аксессуары. Согласитесь,выглядит роскошно!
Яркие,акцентные ремни лучше всего вписывать в спокойные ансамбли. Черный,достаточно грубый ремень с множеством металлических люверсов, в сочетании с простым белым платьем выглядит достаточно женственно и стильно. Главное в любом образе-не перебарщивать с деталями.Само по себе белое,просто платье выглядело бы очень скучно и примитивно.
В моде остаются пояса-корсеты, которые плотно сидят по фигуре. Такой аксессуар не только сделает образ выразительным, но и поможет скрыть несовершенство силуэта. Вот пожалуй тренд сезона,широкий ремень поверх пиджака. Я считаю,что очень стильно.
Классическое платье в эко-стиле великолепно дополняет коричневый ремень, здесь создается определенное настроение,экологичность,какая-то самобытность определенно присутствует.
Достаточно гламурный образ,но ремень здесь универсальный. Этот же ремень с черным платьем создаст совершенно другое настроение. Главное здесь именно ваши предпочтения. Ремни-цепочки сейчас очень актуальны. Такой ремень очень украшает.
Казалось бы,ремень спортивный,для джинсов,но посмотрите,как стильно обыграли и какое интересное получилось сочетание. Актуальное для сегодняшнего дня смешение стилей.
Ремень-баска заслуживает аплодисментов! Очень акцентный аксессуар,который и талию сделает осинной и образ незабываемым.
Практически во всех коллекциях именитых дизайнеров присутствуют такие ремни-поясные сумки. почему бы и да! Один аксессуар заменяет два аксессуара. Денежки,кредитные карты,телефон и помада-все близко к телу и ультра-модно!
Ремни давно перешли от статуса предмета необходимости к детали гардероба, без которой не обходится практически ни один образ.Вспомните,раньше ремень нужен был только лишь для того,чтобы брюки не спадывали. Либо это был обязательный предмет рабочей униформы.Редко,когда можно было увидеть ремень в повседневной одежде женщин. Сейчас же,у нас есть такое изобилие возможностей быть стильными и модными , создавать потрясающие, женственные,сексуальные образы.Сама люблю и вам рекомендую смело сочетать ремни с платьями, брюками, блузами, верхней одеждой и офисными костюмами.
А теперь представьте все эти образы без ремня. Совсем не то,далеко не то,примитив полный!!
Надеюсь,статья была полезной!
Спасибо за внимание!
Как выбрать правильный ремень: исчерпывающая инструкция
Как устроены ремни?
Любой ремень состоит из двух частей: пряжки и ленты из кожи или другого материала. Дополнительные элементы — шлёвка и наконечник. Шлёвка фиксирует свободный край ремня, а наконечник защищает его от износа. На кожаном ремне он обычно металлический, на тканевом — кожаный.
Какие бывают ремни?
Строгие
Они мало чем отличаются друг от друга. Рассмотрим их общие характеристики.
Пряжка
Блестящая и гладкая, золотого или серебряного цвета. Обычно в форме рамки. От повседневных отличается меньшим размером.
Ширина
Строгие ремни всегда тонкие. Ширина не должна превышать 2,5–3,8 сантиметра.
Материал
Исключительно кожа. Натуральная или очень хорошая искусственная, если вы против использования кожи животных.
Самый распространённый материал — воловья кожа. Она красивая и прочная. Телячья кожа более мягкая и упругая. Ремни из неё считаются особенно качественными.
Редкие и дорогие варианты — крокодиловая или змеиная кожа. В тёмном цвете вполне подойдут к строгому образу.
Цвет
Строгий ремень не должен перетягивать на себя внимание. Традиционные цвета — чёрный и коричневый. Для менее формального дресс-кода подойдут также густо-красный, бежевый, тёмно-синий, серый, а на лето — белый. Поверхность ремня должна быть гладкой и слегка глянцевой, лучше без узора.
Сочетание ремня с костюмом
Кожа ремня должна совпадать по цвету и блеску с обувью. А пряжка — с остальными металлическими аксессуарами, за исключением обручального кольца.
Повседневные
При выборе ремня на каждый день можно проявить фантазию. Он отразит вашу индивидуальность и чувство стиля.
Ширина
Повседневные ремни шире строгих, обычно 3,8–4,5 сантиметра. Ремень шириной 3,8 см хорошо подходит к джинсам, брюкам-чинос и плотным тканям. Более широкие можно носить с джинсами и нестрогими брюками, сочетать с классической или смелой пряжкой.
Цвет
Коричневый — универсальный цвет для повседневной носки. Чёрные ремни не подойдут к джинсам и брюкам цвета хаки. Если хотите добавить образу индивидуальности, обратите внимание на яркие цвета.
А какие бывают пряжки у повседневных ремней?
Рамка
На повседневных ремнях она больше и массивнее, чем на строгих.
Пряжка-бляха
Обычно отстёгивается. Чаще всего с надписью или узором. Делает ремень длиннее.
Автоматическая пряжка
В ремне с такой пряжкой нет отверстий. Лента фиксируется внутри самой пряжки.
Пряжки в форме буквы D или О
Состоят из одного или двух колец, через которые продевается ремень. Такие пряжки чаще всего встречаются на плетёных и холщовых ремнях.
Пряжка-замок
Противоположные концы защёлкиваются, как на ремне безопасности. Очень практичный вид пряжек. Популярен среди тех, кто ведёт активный образ жизни.
Из какого материала делают ремни?
- Натуральная кожа. Повседневные кожаные ремни более широкие и жёсткие. Их обычно делают из наружного слоя воловьей кожи. На некоторых специально оставляют следы от шрамов или меток, которые были на шкуре животного при жизни.
- Плетёная кожа. Хороший вариант, когда вы хотите ненавязчиво освежить образ. Плетёные ремни не подходят к костюмам, но вполне сочетаются со спортивными пиджаками. Разноцветный ремень можно носить летом с шортами цвета хаки и рубашкой-поло.
- Тиснёная кожа. Такие ремни хорошо впишутся в простой образ, например, подойдут к джинсам с базовой рубашкой. Не надевайте их с яркими вещами. Вместе они будут смотреться слишком кричаще.
- Кожа в сочетании с лентой. Яркий и смелый вариант, который поможет выделиться. Отлично сочетается с лодочными туфлями и туфлями для гольфа.
- Замша. Менее ноская, чем кожа. Для прочности изнанку таких ремней делают из кожи.
- Плетёная ткань. Практичный материал, подходящий для тех, кто много времени проводит на улице. Цвета и узоры есть на любой вкус.
- Верёвка. Чаще встречается в женском гардеробе, но вполне подойдёт и к мужской одежде. Такие ремни, например, носят моряки. Обычно они фиксируются не пряжкой, а узлом. Такой ремень долго прослужит и не пострадает, даже намокнув.
- Холщовая ткань. Такой ремень с металлической пряжкой — простой, но практичный вариант. Обычно бывает однотонным или с горизонтальной полоской контрастного цвета.
- Винил. Яркий, смелый и дешёвый вариант. Подойдёт только молодым, да и то разве что на концерте. Чаще всего выглядит безвкусно.
Когда нужно носить ремень?
В идеале с любыми штанами, на которых есть шлёвки. Для того они и пришиты. Без ремня образ будет выглядеть небрежно.
С деловыми костюмами ремень обязателен. В более непринуждённом образе с рубашкой навыпуск можно обойтись без него.
При желании ремень можно заменить подтяжками. Они выполнят ту же функцию — поддержат брюки на месте. Подтяжки особенно хороши для крупных мужчин, они визуально убавят объём в талии. Кроме того, в них вы будете казаться выше. Главное, не носите ремень и подтяжки одновременно.
А с чем сочетать ремень?
Ремень может дополнять ваш образ или контрастировать с остальными деталями. В первом случае он должен по цвету сочетаться с другими частями костюма, например с обувью. Это обязательно для строгих ремней. Для повседневных достаточно сочетать цвет пряжки с металлическими аксессуарами. А цвет обуви совпадать не обязан. Например, вполне можно носить коричневый с бежевым или бежевый с белым. Главное, чтобы ремень вписывался в образ. Если сомневаетесь, выбирайте коричневый.
Другой вариант — яркий или необычный по стилю ремень. В таком случае стройте образ вокруг него. Выбирайте однотонные вещи и аксессуары без узоров. Достаточно одного-двух ярких пятен в образе. Не забывайте, что такой ремень привлечёт внимание к талии. Не надевайте его, если не уверены в себе.
Строгие и повседневные ремни иногда могут заменять друг друга. Первые подходят не только к деловым костюмам, но и к более строгим спортивным пиджакам. Повседневные сочетаются не только с джинсами и шортами, но и с брюками-чинос.
Когда одежда явно относится к определённому стилю, ремень должен соответствовать. Строгий ремень будет выглядеть неуместно с повседневными брюками. Он покажется непропорционально тонким. А повседневный ремень с деловым костюмом нарушит серьёзное впечатление, которое вы хотите произвести.
Как определить свой размер?
Измерьте обхват пояса ваших брюк. Ремень должен быть на 3–5 сантиметров длиннее. Или просто измерьте свой старый ремень.
Если вам понравился ремень неподходящего размера или старый стал вам мал, не проделывайте новые отверстия самостоятельно. Они будут заметно выделяться, а сам ремень может надломиться в месте прокола. Отнесите его в обувную мастерскую.
У строгого ремня должен быть короткий свободный конец. Из-под застёгнутой пряжки должно выглядывать всего несколько сантиметров ремня — достаточно, чтобы пропустить через первую шлёвку.
Так как же выбрать качественный ремень?
Повседневные ремни можно менять каждые пару лет в зависимости от моды или желания. Строгий ремень лучше купить надолго. Если выбрать качественный, он прослужит вам не один десяток лет. Идеальный вариант — ремень из телячьей кожи. Она должна быть мягкой и гибкой.
- Согните ремень, чтобы проверить, не трескается ли кожа. Слегка надавите на изнанку ремня ногтем. Если остаётся небольшой след, кожа ещё мягкая. На старой жёсткой коже следов не останется.
- Обратите внимание на стежки. Они должны быть мелкими, близко прилегающими друг к другу, без торчащих ниток.
- Посмотрите, снимается ли пряжка. Ремень со съёмной пряжкой выгоднее. Вы сможете менять её в зависимости от ситуации.
- Бренд не так уж важен. Вряд ли кто-то заметит, что у вас дизайнерский ремень. Качественная кожа и аккуратность важнее.
Мастер-класс смотреть онлайн: Как сшить ремень из натуральной кожи
В этом материале я бы хотел показать вам, как сшить ремень из натуральной кожи.
Использовать я буду заготовку из кожи растительного дубления толщиной 4 мм и шириной 40 мм. У кого есть ремнерез, может нарезать необходимые полосы самостоятельно.
Начнём со списка необходимых инструментов, материалов и расходников.
- Шорник. Можно использовать специальный, для ремня, но мне и с этим было удобно, так как удобный зажим позволяет быстро продвигать заготовку.
- Мат раскройный.
- Заготовка для ремня 40 мм шириной. Или ремнерез, если вы ходите самостоятельно нарезать полосы.
- Лекало для ремня. Одна часть лекала позволяет удобно размечать места под отверстия для установки ременных винтов и пряжки, другая для разметки ответных отверстий под язычок пряжки.
- Пряжка и ременные винты.
- Кромкорез.
- Параллельный разметчик. Нужен только в случае, если вы собираетесь прошивать ремень.
- Пробойники строчные. Я использую круглые, с шагом 5 мм. Как и разметчик, нужны только в случае прошивки.
- Шило конусное.
- Пробойник щелевой. Размер 25 мм х 5 мм. Нужен для отверстия под язычок пряжки.
- Круглые пробойники. 3 мм для ременных винтов. 5 мм для ответных отверстий под язычок.
- Пластиковая подложка для пробойников. Позволяет дольше сохранять заточку у пробойников.
- Скальпель. Или любой другой острый нож.
- Молоток. Или специальная киянка.
- Нить вощеная. Я использую плоскую, плетёную, толщиной 1 мм.
- Краска для кожи Toledo Super от Kenda Farben. В моем случае это коричневая 33022.
- Финишный крем SETA. Отличный финиш, хорошо выравнивает цвет, быстро сохнет, дает не сильный приятный блеск.
- Tokonole. Средство для полировки урезов. Также используется для заглаживания бахтармы (внутренней части кожи).
- Иглы.
- Сликер. Для полировки торцов.
• 1 •
Для начала необходимо приложить лекало к тому краю заготовки, на который будет устанавливаться пряжка, и обрезать края. В принципе, делать это не обязательно, можно оставить и прямой срез. Кому как нравится.
• 2 •
С помощью шила нанести разметку под винты и язычок.
• 3 •
Щелевым пробойником и круглым на 3 мм пробить отверстия.
• 4 •
То же самое необходимо сделать с другого конца заготовки. Обрезать край по лекалу. Разметить и пробить отверстия пробойником на 5 мм.
• 5 •
Перед покраской, с помощью кромкореза, нужно снять фаску с кромки. Я снимаю и с лицевой стороны, и с внутренней.
• 6 •
Тампоном, губкой или аэрографом если есть, покрасить заготовку. Кожа растительного дубления отлично впитывает краску и в результате, чтобы добиться более или менее внятного результата, наносить пришлось около 5 слоев краски, с сушкой каждого слоя. Сохнет краска быстро, минут 10-15.
Выглядит цвет не очень, но после обработки финишем цвет будет смотреться значительно лучше.
• 7 •
Теперь необходимо обработать торцы. Понадобятся Токоноле и сликер.
Пальцем нанести немного средства на край заготовки и затереть сликером. В процессе не забывайте вытирать излишки средства попадающие на ремень. При необходимости можно наносить в несколько слоёв.
После обработки сликером и высыхания, край отполировать шерстяной или х/б тканью.
• 8 •
Нанести крем тонким слоем с помощью губки и равномерно втереть. Если остались полосы от крема, обработать шерстяной щеткой. После высыхания отполировать поверхность шерстяной или х/б тканью.
• 9 •
Изготавливаем тренчик. Полосу размером 12 мм х 100 мм. Покрасить, обработать края кромкорезом, затем токоноле, обработать финишем и сшить.
• 10 •
Теперь необходимо установить пряжку. Продеваем язычок пряжки в длинное отверстие, закручиваем два винта возле пряжки (можно воспользоваться фиксатором резьбы, но не обязательно). Далее одеваем тренчик и закручиваем третий винт.
Если Вы не собираетесь прошивать ремень, то на этом можно заканчивать, но я буду прошивать, хоть это и долго, но ремень со швом меньше растягивается и выглядит, на мой взгляд, значительно лучше.
• 11 •
С помощью параллельного разметчика наносим разметку. Я использовал отступ от края 4 мм.
• 12 •
Далее пробиваем по периметру весь ремень.
• 13 •
Чтобы нитка не была слишком длинной, я прошивал в два захода, сначала правую сторону, затем левую. От кончика к пряжке. Длину нитки рассчитывал так: длина шва умноженная на 3,5.
Для прошивки использовал шорник, что значительно облегчает процесс.
• 14 •
Остается только еще раз отполировать ремень шерстяной тканью, чтобы избавится от мелких дефектов появившихся в процессе работы.
На этом всё. Всех благ. Надеюсь, был полезен =)
Как правильно завязать пояс для карате (и почему это важно)
Как завязать пояс для карате?
В своих кругосветных путешествиях я видел много способов.
Некоторые хорошие, некоторые плохие, некоторые странные…
Сегодня я хочу поделиться традиционным японским способом завязывания пояса для карате.
Я считаю, что так следует обучать всех новичков.
Почему?
Потому что это больше, чем просто «завязывать пояс».
Следующее видео, как завязывать пояс для карате, служит скромным напоминанием о том, что суть карате заключается в вашем мировоззрении .
Все, что вы делаете, является его отражением.
Включая процесс завязывания ремня…
Смотрите и учитесь:
Пояснение:
Первый шаг при завязке ремня — убедиться, что он ровно свисает посередине.
Этот акт символизирует важность баланса — духовного, технического и физического (известного на японском языке как « Shin Gi Tai» ), — но также и то, что мастерство в карате может быть достигнуто только тогда, когда физическая подготовка сбалансирована с теоретическими исследованиями. Эта концепция известна как « Бун Бу Рё До» ; литературоведение и физическая практика объединены в «Пути».
Западные философы называют это «пером и мечом».
Ваша рука посередине.
Контроль баланса…
Теперь, когда вы сбалансированы, следующий шаг — обернуть ремень вокруг себя.
Для этого поместите середину ремня ниже пупка.
Помещая пояс под пуповину, вы напоминаете, что правильная практика каратэ дает вам уникальное умение отдавать, получать и заканчивать жизнь.
Следовательно, мы должны поддерживать моральные ценности, которые определяют нас как каратэ-ка, и стремиться проявлять их в каждом нашем взаимодействии во время практики каратэ.
Затем перекрестите ремень за спиной.
Поскольку пояс образует за нами «Х», нам напоминают, что мы должны быть готовы к тем, кто может пересечь нас за нашей спиной.
Вытяните ремень снова — потому что то, что происходит вокруг, возвращается.
Мы всегда пожинаем то, что сеем.
Затем снова сделайте «Х» перед телом.
Это напоминает вам, что то, что происходит за вашей спиной, может происходить и у вас под носом.
Держи друзей близко, а врагов ближе…
Теперь заведите один конец под ремень, а другой — вниз.
Это напоминает каратэ-ка о двух направлениях, в которых наш разум может двигаться, когда мы не в мире с самим собой, и о важности стремления вверх в стремлении к постоянному совершенствованию (яп. « кайдзен »).
Наконец…
Крепко связывая себя узами брака, мы напоминаем нам о важности укрепления нашей решимости во всех вопросах, укрепления нашего духа (Иоанн. «фудошин» ).
Наконец.
В конце этого ритуала мы проверяем, чтобы концы были идеально ровными.
Однако не беспокойтесь, если он не идеален.
Каратэ — это не достижение совершенства…
Но всегда к этому стремимся!
Это дух карате.
( Подробнее .)
Удачи! ; -)
______
PS. Метод, представленный в этой статье (перекрещивание за спиной), является традиционным способом завязывания пояса карате. Варианты без «X» тоже существуют, но некоторые японские организации (например, Inoue-ha Keishin-kai) считают это неправильным. Вот почему чемпионы мира по ката, такие как Рика Усами и Антонио Диас, всегда связывают свой пояс, скрещивая его за спиной. В конце концов, я рекомендую вам соблюдать этикет вашего додзё.
.Библия пояса • Сильнее наукой
Грег Наколс
Во что вы ввязываетесь:
~ 4700 слов, время чтения 15-18 минут
Это почти наверняка самая подробная статья в Интернете о эффектах, преимуществах и недостатках тренировок с поясом.
Ключевые моменты
1) Использование ремня улучшает ваши результаты в тренажерном зале
2) Такое повышение производительности, вероятно, означает увеличение размера и прочности в долгосрочной перспективе
3) Есть еще примеры, что лучше тренироваться без пояса, но вам, вероятно, следует использовать пояс для большей части тренировок.
Стоит ли вам носить подъемный ремень — вопрос на удивление спорный.Некоторые люди непреклонны в том, что вы всегда должны носить пояс, полагая, что они значительно уменьшают риск получения травм. Другие люди непреклонны в том, что вы никогда не должны носить пояс, потому что они думают, что «это ослабляет ваше ядро», или потому что они считают, что это более верное испытание на силу, чтобы увидеть, что вы можете поднять без какой-либо внешней помощи (хотя эта статья победила Я просто считаю, что это вопрос личных предпочтений и, следовательно, не имеет отношения к общим рекомендациям).
Итак, насколько это правда? Ремни делают вас безопаснее? Ремни ослабляют ваше ядро? Эта статья призвана ответить на эти вопросы и довольно подробно объяснить последствия ношения ремня.
Производительность
Во-первых, очевидно, что ношение ремня * в целом * улучшает работоспособность. Да, вы можете найти примеры, когда люди поднимали огромные веса без пояса (например, Константин Константинов тянул 939 или Виктор Найлекин приседал 903), но 99 человек из 100 могут поднять с ремнем больше, чем без него.Я не совсем понимаю, почему вы участвовали в соревнованиях по пауэрлифтингу без пояса (если вы соревнуетесь, чтобы набрать максимально возможный результат в рамках правил, а не просто улучшить свой прошлый результат на основе ваших собственных стандартов). Трудно точно определить, сколько людей могут поднять с помощью ремня, но кажется, что для большинства людей, привыкших носить ремень, это составляет не менее 5-15%.
Ремень улучшает вашу производительность в тренажерном зале. Узнайте больше в The Belt Bible Click To TweetОднако — это кривая обучения для большинства людей.Некоторые люди впервые надевают пояс и набирают обороты, но обычно людям требуется хотя бы несколько сеансов, чтобы научиться им правильно пользоваться. Фактически, одно исследование, в котором использовался максимальный изометрический подъем (один подъем с доминантой спины и один подъем с доминантой ног), показало, что у людей, совершенно незнакомых с использованием ремня, не было какого-либо увеличения максимальной силы или внутрибрюшного давления.
На фото: большинство новичков не знают, как правильно использовать пояс.Скорость штанги
Несколько исследований показали, что люди быстрее выполняют упражнения с ремнем, чем без него.Теперь это тоже должно быть очевидно. Между скоростью штанги и процентом от вашего 1 м3 существует довольно тесная связь. Поскольку с помощью ремня вы обычно можете поднимать больше, очевидно, что вы сможете поднимать любой заданный вес быстрее с помощью ремня.
Для иллюстрации, одно исследование с использованием максимальной тяги без пояса 90% опытных лифтеров (в среднем 1 метр ~ 315 фунтов) показало, что люди достигают максимальной силы реакции земли примерно на 0,3 секунды раньше, когда носят пояс — они способны генерировать максимальное усилие быстрее, поскольку штанга ломает пол.Хотя это исследование не повлияло на общее время выполнения подъема, другие исследования показали, что люди, как правило, слабее всего в становой тяге от пола до уровня чуть ниже колена, поэтому разумно предположить, что люди, носящие пояс, «расслабились». »В верхней части подъемника (если вы не собираетесь утверждать, что ношение ремня затрудняет блокировку).
Другое исследование с участием опытных лифтеров (минимум 8 м и 125,5 кг или 1,6 веса тела) показало, что людям требовалось примерно на 6% меньше времени для выполнения приседаний с ремнем, и этот промежуток немного увеличивался по мере износа набора, особенно во время тренировок. мертвая точка приседания.
Еще одно исследование с участием опытных атлетов (средний 1 метр без пояса — 156 кг, или 1,8-кратный вес тела) обнаружило примерно 9% -ное уменьшение времени выполнения упражнения при выполнении приседаний с 90% -ным 1-м плечом без пояса.
В том же исследовании средняя скорость штанги на концентрической части t
.Инициатива «Один пояс, один путь»
Обзор | Краткий обзор BRI | Исследования | Блоги
Обзор
Китай предложил Инициативу «Один пояс, один путь» (BRI) в 2013 году для улучшения связи и сотрудничества в трансконтинентальном масштабе.
Количественная оценка воздействия BRI является серьезной проблемой, поэтому Группа Всемирного банка разработала эмпирические исследования и экономические модели, которые оценивают возможности и риски проектов BRI.
С мая 2018 года Группа Всемирного банка подготовила серию из 19 справочных документов (см. Ниже) и один сводный отчет, в которых содержится независимый анализ связей BRI с торговлей, инвестициями, долгом, закупками, окружающей средой, сокращением бедности и инфраструктурой.
В нашем исследовании представлены данные, которые позволяют политикам в странах, расположенных вдоль коридоров BRI, делать основанные на фактах оценки того, как максимизировать выгоды и минимизировать риски участия в BRI. Исследование также направлено на информирование общественности о дебатах вокруг BRI, основывая обсуждение на данных и анализе.
Скачать Экономика пояса и пути
Краткий обзор BRI
Насколько велик BRI?
Китай представил BRI как открытую договоренность, в которой могут участвовать все страны.Однако официального списка стран-участниц пока нет.
В нашем исследовании мы сосредоточили внимание на 71 экономике, географически расположенной вдоль транспортных коридоров BRI, включая Китай. В 2017 году в эти страны поступило 35% мировых прямых иностранных инвестиций и на их долю приходилось 40% мирового товарного экспорта.
Сколько стоит BRI?
Для 70 стран «коридора» ОПОП (за исключением Китая) проекты во всех секторах, которые уже выполнены, реализуются или планируются, оцениваются в 575 миллиардов долларов США.
Какие потенциальные возможности открывает BRI?
В случае завершения транспортные проекты BRI могут сократить время в пути по экономическим коридорам на 12%, увеличить объем торговли на 2,7–9,7%, увеличить доход до 3,4% и вывести 7,6 миллиона человек из крайней бедности.
Какие риски связаны с проектами BRI?
BRI представляет риски, общие для многих крупных инфраструктурных проектов: долговые риски, риски корпоративного управления (коррупция и закупки), неэффективная инфраструктура, экологические риски и социальные риски.
Что должно произойти для успеха BRI?
Транспортные проекты BRI могут существенно улучшить торговлю, иностранные инвестиции и условия жизни граждан в странах-участницах, но только если Китай и другие страны коридора примут более глубокие политические реформы, которые увеличивают прозрачность, расширяют торговлю, улучшают устойчивость долга и смягчают его последствия. экологические, социальные и коррупционные риски.
Исследования
Основы для оценки устойчивости долга и фискальных рисков в рамках инициативы «Один пояс, один путь», Bandiera, Tsiropoulos; Июнь 2019 г. (английский)
Общая транспортная инфраструктура: количественная модель и оценки инициативы «Один пояс, один путь», Де Сойрес, Франсуа; Mulabdic, Ален; Рута, Микеле; Апрель 2019 г. (на английском языке)
Инициатива «Один пояс, один путь: изменение экономической географии Центральной Азии?», Берд, Юлия Хелен; Лебранд, Матильда Сильви Мария; Венейблс, Энтони Дж.; Апрель 2019 г. (английский)
Инициатива «Один пояс, один путь: влияние на экономику, бедность и окружающую среду», Малишевска, Марыла; Ван дер Менсбругге, Доминик, апрель 2019 г. (английский)
Кто выигрывает, кто проигрывает? Понимание пространственно дифференцированных эффектов инициативы «Один пояс, один путь», Lall, Somik V .; Лебранд, Матильда Сильви Мария; Апрель 2019 г. (английский)
Оценка ценности доступа к рынку для проектов «Пояс и путь», Рид, Тристан; Трубецкой Александр; Апрель 2019 г. (английский)
Снижение экологических рисков в результате инвестиций в транспортную инфраструктуру в рамках инициативы «Один пояс», Лосос, Элизабет Клэр; Пфафф, Александр, Оландер, Лидия Полина; Мейсон, Сара; Морган, Сет; Январь 2019 г. (английский)
Защита инвестиций по всему миру Хер, Приянка; Тран, Транг Чт; Январь 2019 г. (английский)
Торговые последствия Нового Шелкового пути: анализ гравитации, Бания, Супрабха; Роча Гаффурри, Надя Патриция; Рута, Микеле; Январь 2019 г. (английский)
Сколько лет инициативе «Один пояс, один путь»? Долгосрочные модели экспорта в страны BRI, Константинеску, Илеана Кристина; Рута, Микеле; Декабрь 2018 г. (на английском языке)
«Логистическая инфраструктура вдоль пояса и пути» Инициатива Economies, Видерер, Кристина Катарина, декабрь 2018 г. (на английском языке)
Инициатива «Государственные закупки в рамках инициативы« Один пояс », Госсейн, Таня; Хукман, Рональд; Шиндал, Анирудх; Группа Всемирного банка, декабрь 2018 г. (на английском языке)
Влияние инициативы «Один пояс, один путь» на рост и благосостояние в странах Восточной Азии и Тихого океана Де Сойрес, Франсуа Мишель Мари Рафаэль, Группа Всемирного банка, октябрь 2018 г. (на английском языке)
Сколько будет Инициатива «Один пояс, один путь» снижает торговые издержки? Франсуа де Сойрес, Ален Мулабдик, Шивон Мюррей, Надя Роша, Мишель Рута, Группа Всемирного банка, октябрь 2018 г. (на английском языке)
Иностранные инвестиции через пояс и путь: модели, детерминанты и эффекты, Мэгги Сяоян Чен и Чуанхао Линь, октябрь 2018 г.
Связь вдоль сухопутных коридоров инициативы «Один пояс, один путь», Чарльз Кунака, Бен Джозеф Ромен Дерруддер и Синцзянь Лю, октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г.
Подверженность экономик пояса и пути к торговым шокам в Китае, Пауло Бастос, Группа Всемирного банка, июнь 2018 г.
Торговые связи между странами пояса и пути, Мауро Боффа, Группа Всемирного банка, май 2018 г.
Блоги
Управление рисками «Пояса и пути», Мартин Райзер и Мишель Рута, июнь 2019 г.
Победители и проигравшие на «Пояс и путь» Китая, Индия Дермит Гилл, Сомик В.Лалл и Матильда Лебранд, июнь 2019 г.
Как страны могут лучше управлять инвестиционными рисками в рамках BRI? Транг Тран и Приянка Хер | Опубликовано 15.03.19.
Возможен ли зеленый пояс и дорога? Элизабет Лосос, Александр Пфафф, Лидия Оландер, Сара Мейсон, Сет Морган, как снизить экологический риск проекта инфраструктуры BRI | Опубликовано 29.01.19
Торопитесь! Как инициатива «Один пояс, один путь» меняет времена торговли и торговлю, Надия Роча, Супрабха Бания, Мишель Рута | Опубликовано 28.01.19.
Инициатива «Государственные закупки в рамках инициативы« Один пояс », Тания Госсейн, Бернард Хукман, Анируд Шингал | Опубликовано 20.12.2018
Взгляд на логистику в рамках экономики пояса и пути Кристины Видерер | Опубликовано 18.12.2018
Насколько Инициатива «Один пояс, один путь» снизит торговые издержки? Мишель Рута | Опубликовано 16.10.2018
Рост иностранных инвестиций в странах «Пояса и пути» Мэгги Сяоян Чен | Опубликовано 10/11/2018
Шесть коридоров интеграции: взаимодействие вдоль сухопутных коридоров инициативы «Пояс и путь» Чарльза Кунаки | Опубликовано 10/04/2018
За пределами инфраструктуры: Приоритеты упрощения процедур торговли для инициативы «Один пояс, один путь» Маркуса Бартли Джонса, Джулиана Латимера Кларка, Клэя Керсвелла, Джерарда МакЛиндена | Опубликовано 17.09.2018
Пауло Бастос, подверженность экономики стран Пояса и пути торговым потрясениям в Китае | Опубликовано 18.07.2018
Торговые связи между странами пояса и пути: три факта и один прогноз Микеле Рута | Опубликовано 31.05.2018
3 риска и 3 возможности инициативы «Один пояс, один путь» Мишель Рута | Опубликовано 04.05.2018
.
Комментариев нет