Как устроена аэротруба: Как устроена аэротруба? Как летать в аэротрубе

Как устроена аэротруба: Как устроена аэротруба? Как летать в аэротрубе

Содержание

Как устроена аэротруба? Как летать в аэротрубе

Мечтаете ли вы подняться в воздух и парить, не опасаясь падения? Осуществить подобную мечту в Москве довольно просто. «Территория полета» приглашает испытать два безопасных чудо-тренажера, две аэротрубы.

Аэротруба – это не просто аттракцион. В первую очередь это симулятор свободного падения и аэродинамический тренажер мышц в условиях свободного падения. Попробуйте – и вы уже никогда не сможете забыть своих эмоций. Они снова и снова будут звать к полетам.

Страницы истории: от военного объекта к аттракциону




Появлению аттракциона предшествовали века научных разработок. Мы не оговорились – именно века! В 19 веке в первых аэродинамических аппаратах рассчитывали скорость движения снарядов, тестировали влияние воздушных потоков на крылья и обшивку летательных аппаратов. В 20 веке космонавты и парашютисты получили прекрасный тренажер – вертикальную аэротрубу для тренировки навыков перемещения в воздухе. И наконец в 21 веке аэротрубу стали использовать как аттракцион. Без риска для жизни вы сможете испытать примерно такие же ощущения, какие испытывает парашютист в свободном полете до раскрытия парашюта.

Как действует аэротруба?


Аэродинамической трубой называют комплекс, состоящий из полетной зоны и мощных вентиляторов. Воздушный поток, направленный вверх со скоростью до 250 км в час, способен поднять несколько человек. Чем выше скорость воздушного потока и больше площадь полетной площадки, тем больше человек может тренироваться одновременно.

Что значит открытая и закрытая труба?



  • Открытая труба – более простая конструкция под открытым небом с меньшей полетной зоной и меньшей скоростью воздушного потока.
  • Аэротруба закрытого типа находится в здании. Зона полета и двигатели, направляющие воздух, располагаются в разных помещениях. В закрытой аэротрубе образуется ровный поток воздуха большей скорости.

Какой аттракцион выбрать? Открытого или «закрытого типа?


Взлететь и летать – это не одно и то же. Прослушайте необходимый инструктаж по технике безопасности и запомните рекомендации инструктора. Взлететь просто, а вот чтобы держать равновесие, нужны некоторые умения. Чтобы иметь представление о свободном падении, начните с открытой аэротрубы «Ай-Флай». А вот научиться управлять телом легче в аэротрубе закрытого типа «Свободный полет». Ровный поток воздуха скоростью выше 200 км/ч поднимает вас вверх на высоту трехэтажного дома и подарит совсем другие ощущения. Как летать в аэротрубе? Умение летать приходит с практикой! Начните практиковаться уже сегодня. Испытайте на себе полет свободного падения в тренажерах разного типа и расскажите в отзывах о ваших ощущениях.

Как летать в аэротрубе — какие ограничения по весу и как одеваться для полета в аэротрубе?

Есть немало разных способов, которые позволяют людям испытать непередаваемое чувство полёта. Но многие из них сопряжены с определённым риском здоровья, а то и для жизни. К тому же, не всем удаётся преодолеть страх высоты. Поэтому далеко не каждый человек отважится прыгнуть с парашютом или даже попробовать более безопасный банджи джампинг. Но, к большой радости любителей экстрима и острых ощущений, существует такое совершенно безопасное средство, как аэротруба. Она представляет собой аэродинамический тренажёр, в котором искусственно создаётся среда, позволяющая преодолеть земное притяжение и летать. Полёт в аэротрубе совсем не страшен и при этом может подарить море позитивных эмоций. К тому же, это полезно – хорошо тренируются мышцы всего тела.

Аэротруба — это полезно и весело! Посмотрите наши акции и цены Акции Подарочные сертификаты Цены

Как проходит полёт

Сначала инструктаж

Несмотря на полную безопасность, полёт в аэротрубе (аэродинамической трубе) требует определённых навыков, знаний и подготовки. Поэтому новички обязательно проходят инструктаж по технике безопасности. Опытный инструктор рассказывает, как правильно вести себя во время парения в воздухе, в какой позе лучше находиться и как двигаться. Он также показывает специальные жесты, при помощи которых будет происходить его общение с клиентом, и подробно разъясняет их значение. Клиент также может задать любые интересующие его вопросы, связанные с полётом, и получить доходчивые ответы.

Для большей ясности проводится предварительная наземная тренировка, которая заключается в том, что человек, собравшийся полетать, ложится на специальную тележку и, при помощи инструктора, прорабатывает все позы и движения, которые пригодятся ему во время пребывания в аэротрубе.

Сам полёт

Время полёта в аэротрубе напрямую зависит от физической подготовки. Новички, как правило, проводят в состоянии парения только от 4 до 10 минут общего времени. И при этом общее время делится на сессии по 2-3 минуты обязательно с отдыхом. Если летать дольше, то впоследствии будут сильно болеть мышцы. Тренированный спортсмен-парашютист, конечно же, может позволить себе провести в аэродинамической трубе значительно больше времени.

Процесс полёта находится под полным контролем опытных специалистов. Клиентов новичков всегда сопровождает инструктор, готовый в любой момент помочь или что-то подсказать. В то время как оператор, находящийся за пультом управления, регулирует скорость потока воздуха.

Находясь в потоке, желательно полностью расслабиться, не нервничать, не делать резких движений и помнить о том, что это абсолютно безопасно. Но даже если клиент не поймёт, как надо держаться в потоке воздуха, и не сможет правильно управлять своим телом, его постоянно будет поддерживать и подстраховывать инструктор, находящийся рядом — так что бояться совершенно нечего.

Впрочем, большинство новичков уже в первые две-четыре минуты полёта не только могут, научиться стабильно держаться в воздушном потоке, но и пытаются выполнять различные трюки. Во время пребывания в аэротрубе можно научиться: управлять своим телом,разворачиваться, вспухать и проваливаться.

Кто может летать в аэротрубе

Полёты в аэродинамической трубе доступны практически каждому желающему. И всё же, существуют некоторые ограничения.

  1. Ограничения по возрасту. Возрастных ограничений почти не имеется. Наслаждаться парением в аэродинамической трубе могут даже маленькие дети, достигшие четырёхлетнего возраста. Во время таких полётов ребёнок получает огромную пользу для здоровья – тренирует мышцы, развивает в себе ловкость, избавляется от психофизических зажимов, становится смелее и увереннее. Для пожилых людей эта процедура тоже весьма полезна. Не рекомендуется она мужчинам, чей возраст перевалил за 82 года, и женщинам старше 76 лет.
  2. Ограничения по весу. Регулярные полёты в аэротрубе – прекрасный способ скинуть лишние килограммы, так как идёт большая нагрузка на мышечную систему. В современных аэротрубах заметных ограничений по весу нет. Единственное ограничение для крупного человека – размер специального снаряжения, которое необходимо для полёта в аэротрубе: шлем и лётный комбинезон. Для аэротрубы не существует «тяжёлого» или «лёгкого» человека. Физический принцип тот же, что при купании в воде. У всех людей примерно одинаковая плотность тела.
  3. Требования к экипировке. Чтобы в полёте чувствовать себя комфортно и удобно, необходимо правильно одеваться. Парашютисты и спортсмены обычно имеют свою собственную специальную экипировку для полётов на аэротрубе. А обычным клиентам инструктор выдаёт полный комплект необходимой одежды: шлем, комбинезон, перчатки, а также очки и беруши. Можно взять с собой для полёта кроссовки и свободную водолазку, на которую оденется комбинезон – одежда не должна сковывать движений.Что же касается личной верхней одежды, то её следует спрятать в специальную ячейку, и туда же сложить часы, цепочки, серьги и браслеты – чтобы они не потерялись во время полёта.

Есть ли противопоказания для полётов?

Чтобы наслаждаться полётами в аэродинамической требе, вовсе не нужно проходить медкомиссию и предъявлять справку об идеальном состоянии здоровья. Во всяком случае, для них имеется куда меньше противопоказаний, чем, например, для прыжков с парашютом. Но всё же, при некоторых болезнях полёты лучше отменить.

Медицинские противопоказания для полётов в аэротрубе следующие:

  • серьёзные нарушения опорно-двигательного аппарата;
  • плечевые вывихи;
  • недавние хирургические операции;
  • болезни нервной и сердечнососудистой систем;
  • эпилепсия;
  • клаустрофобия;
  • наличие кардиостимулятора;
  • беременность.

Клиенты, которые носят контактные линзы, могут не снимать их во время полёта, но должны на всякий случай сказать об этом инструктору.

Даже при замечательном здоровье и самочувствии, перед полётом в аэротрубе следует учитывать некоторые предостережения. Например, не следует летать сразу же после плотного обеда, чтобы избежать неприятных реакций желудка.

Нежелательно также заниматься спортом или какой-то утомительной физической деятельностью, так как полёт сам по себе забирает много сил и энергии.

Разумеется, лицам, находящимся в нетрезвом состоянии, доступ к полётам в аэротрубе категорически закрыт.

Что такое аэротруба — узнайте на сайте нашего аэроклуба

Ощущение свободного падения без парашюта – это реальность!

Люди, которые мечтают прыгнуть с парашютом, но не могут осуществить это из-за боязни слишком большой высоты, часто пользуются таким сооружением, как аэродинамическая труба. Для подобных целей подходит лишь вертикальная ее разновидность, когда воздух в трубе направлен вверх строго по вертикали. В этом случае создается ощущение свободного падения.

Такие аэродинамические трубы применяются на военных базах, в спортивных тренировочных лагерях и просто для развлечения публики. При этом существуют две их разновидности:

1. Наддувающая – простой вид аэродинамической трубы, когда винт находится снизу. С помощью мощного двигателя винт начинает вращаться и создает восходящий поток воздуха. Над вращающимся механизмом обычно натягивается сетка, а по бокам располагаются мягкие маты для подстраховки. Сверху и сбоку нет никаких ограничений. Тот, кто вылетает из воздушной струи, падает на страховочные элементы.

Надувающие трубы можно перемещать из одного места в другое, поэтому их чаще всего устанавливают в местах проведения красочных шоу под открытым небом. Владельцы кочующих аттракционов также не обходят вниманием эти конструкции и используют их в своих развлекательных программах.

2. Высасывающая – вид аэродинамической трубы с винтом, расположенным сверху. Для того чтобы ее соорудить, необходимо построить специальное помещение. Обширную рабочую зону в этом случае ограничивают сеткой со всех сторон. А уже поверх сетки устанавливают несколько двигателей (от 2 до 4). Каждый двигатель оснащен винтом. Та воздушная масса, которая находится в рабочем пространстве, буквально высасывается вверх под силой вращения винтов. При этом сила потока воздуха одинакова в каждой точке рабочей зоны.

У высасывающей аэродинамической трубы есть подвиды:

Закрытая – с циклической циркуляцией. То есть воздух не покидает рабочую зону и циркулирует в ней снова и снова. Для холодных климатических условий это наиболее предпочтительный вариант.

Открытая – со свободными притоком воздуха.

Поток воздуха в аэродинамической трубе создается с помощью двигателей, работающих либо от электрической сети, либо на дизельном топливе. Скорость движения воздуха колеблется в районе 200 км/ч. А для того чтобы взрослый человек в соответствующей экипировке элементарно взлетел нужно всего лишь 130 км/ч. За скоростью потока всегда наблюдает оператор. Он может ее регулировать в зависимости от веса человека. Да и сам участник экспериментальных полетов способен менять скорость своего падения с помощью перемены позы. Одновременно в вертикальной аэродинамической трубе может находиться до 8 человек. При этом на каждого приходится от 2 до 5 метров пространства.

Первый полет в подобной конструкции был совершен в середине двадцатого века в США на одной из военных баз штата Огайо. Но наибольшую популярность такие полеты приобрели с ростом интереса населения к парашютному спорту уже ближе к началу двадцать первого столетия. На крупных спортивных церемониях шоу с аэродинамическими трубами стали распространенным явлением. Так, в 2009 году в Москве на Красной площади, когда публике был представлен логотип Сочинской зимней Олимпиады, были исполнены трюки в вертикальной трубе.

Тело человека, находящееся в движущемся воздушном потоке, создаваемом аэродинамической трубой, совершает такие же маневры и испытывает такие же нагрузки, как и при прыжке с парашютом. При этом можно совершать разные движения и повороты, тем самым, регулируя скорость падения. Профессиональные спортсмены оттачивают точность каждого движения, ведь от этого зависит качество номеров, особенно групповых. И необязательно иметь большое количество реальных прыжков с парашютом. На уровень мастерства это не оказывает особого влияния. Кроме того, в трубе можно даже устроить соревнования. И для этого не нужны дополнительные условия: подходящая погода и наличие самолета.

Бизнес на открытии аттракциона «Аэротруба»

Аэротруба

АэротрубаАэротруба как таковая представляет собой вертикально расположенную цилиндрической формы установку, предназначенную для аэродинамических исследований. Она может быть как профессиональной (использоваться для тренировок реальных полетов), так и любительской (аттракционной).

Если все-таки отойти от физической природы данного сооружения и попытаться оценить его привлекательность для современного обывателя, следует представить себе незабываемые ощущения свободного падения при прыжке с парашютом. Представили? Вот именно такие ощущения можно испытать при «полёте» в данном аттракционе. Направленный вверх сильный поток ветра формирует необходимое сопротивление, достаточное для создания иллюзии полета, которое подойдет, как для желающих получить новые эмоции, так и для заслуженных парашютистов, желающих оставаться в форме.

Также стоит упомянуть о зрелищности данного аттракциона. Полет в аэротрубе отлично подойдет, как для эффектной свадебной фото- и видеосъемки, так и для создания феерической атмосферы на концертах и иных мероприятиях.

Уникальность данного аттракциона в комплекте с массой получаемых позитивных эмоций и возможностью транспортировки аэротрубы обеспечит вам круглогодичную востребованность и, соответственно, значительный доход.

К тому же, аэротруба является довольно новым аттракционом, что говорит об отсутствии конкуренции. Еще одним фактором привлекательности данного аттракциона является его дешевизна – получение аналогичных ощущений иным способом (а сделать это можно только при прыжке с парашютом) будет стоить значительно дороже.
Таким образом, можно с уверенностью говорить, что аэротруба – бизнес прибыльный и перспективный.

Что нужно знать?

Теперь поговорим непосредственно об организации бизнеса.Аэротруба 2

Аэротруба 2
Начало бизнеса с аэротрубами требуют, как минимум, их наличия. Аэродинамическую трубу можно приобрести (количество производителей ежедневно увеличивается) или сделать самостоятельно (чертежи и схемы конструкций можно без проблем найти в интернете).

Далее следует позаботиться о выборе формы хозяйствования предприятия и о его регистрации. Также необходимо получить разрешение на работу аттракциона от местных властей.

Особое внимание уделите выбору площадки или помещения под размещение аттракциона.
Как уже говорилось выше, аэротруба является прекрасной альтернативой прыжков с парашютом, однако полеты и в ней требуют определенной подготовки и навыков. Причем именно вы должны побеспокоиться об организации должного инструктажа, – во-первых, во избежание несчастных случаев, а, во-вторых, потому, что это ваш аттракцион и именно вы заинтересованы в том, чтобы он был востребован.

Для этого вам надо будет нанять инструктора, который и будет заниматься подготовкой и, непосредственно, самим полетом желающих.

И все же, даже при качественной подготовке и правильном проведении полета, произойти может всякое (например, человека может укачать), поэтому, стоит побеспокоиться об оказании доврачебной медицинской помощи пострадавшим. Для этого вам необходимо, как минимум, собрать полноценную аптечку и обучить инструктора основам оказания первой помощи или же нанять медсестру. Второй вариант естественно потребует дополнительных затрат. Кстати, лучше будет, если перед полетом каждый клиент будет застрахован. Это несколько повысит стоимость сеанса, однако поможет предотвратить негативные разбирательства в случае травмы.

Затем закупите экипировку: комбинезоны, шлемы, перчатки и беруши.

Стоит учитывать, что стандартная аэродинамическая труба не сможет выдержать вес более 100 килограмм. По этой причине посетителей надо взвешивать, для чего рядом с аттракционом необходимо установить напольные весы.

В целом, сеанс полетов можно представить поэтапно:

  1. первый этап предполагает теоретический инструктаж и переодевание клиента,
  2. второй – тренировочную разминку и пробный полет,
  3. третий – сам полет в аэротрубе, длительностью от трех до пят

Как работает аэродинамическая труба?

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее обновление: 30 мая 2020 г.

Предположим, вы только что создали гигантского нового пассажира. самолет и теперь вы хотите проверить это по-настоящему. Вы могли бы потратить миллионы долларов, построив его из блестящего титана металла и прокатитесь на нем по взлетно-посадочной полосе, чтобы увидеть, действительно ли он летает — но что если вы ошиблись в расчетах? Что, если ваш самолет взлетит двадцать секунд, затем внезапно падает, как камень, и приземляется на город забиты 5 миллионами человек? Это не лучший способ тестирования что-то настолько опасное.Вот почему конструкторы самолетов пробуют сначала на земле, используя масштабные модели в аэродинамических трубах. Давайте принимать посмотрим, как они работают!

Фото: Лопасти вентилятора внутри одна из гигантских аэродинамических труб в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли. Обратите внимание на человека внутри! Фото любезно предоставлено НАСА в свободном доступе.

Зачем нужны аэродинамические трубы?

Фото: Основная идея: закрепить самолет на земле и продуть воздух мимо него. Фотография самолета F-86, установленного в полномасштабной аэродинамической трубе размером 40 x 80 футов в авиационной лаборатории NACA Ames, Moffett Field, Калифорния, сделанная в 1954 году.Обратите внимание на инженера, стоящего под самолетом. Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Разработка самолетов, которые будут летать быстро, эффективно и экономично — это обеспечение плавного обтекания крыльями воздуха и мимо их трубчатых тел. Это называется наукой о аэродинамика. Когда самолет поднимается в воздух, нет простого способа увидеть как воздух движется мимо него (хотя у опытного летчика-испытателя будет хорошая идея, что может вызвать проблемы). Если есть крупный дизайн дефект, самолет вообще не поднимется в воздух.Вот почему каждый современный космический корабль и самолет сначала испытано на земле в аэродинамической трубе: здание в виде трубы через который воздух обрушивается с очень высокой скоростью.

Основная идея аэродинамической трубы проста: если вы не можете сдвинуть самолет в воздухе, почему бы вместо этого не пропустить воздух мимо самолета? С научной точки зрения это точно так же. Если самолет тащит (вызывает сопротивление воздуха), когда он летит по небу, воздух будет перетащите точно так же, когда вы стреляете мимо неподвижной модели самолета на земле.

Тебе ничто не мешает построить супергигантскую аэродинамическую трубу и испытания модели вашего самолета в натуральную величину — и действительно, американский у космического агентства НАСА есть такие аэродинамические трубы. Но большая часть время гораздо дешевле использовать небольшую модель самолета в намного меньше аэродинамической трубы.

Как работает аэродинамическая труба?

Фото: Аэродинамическая труба похожа на гигантскую трубу. Обратите внимание на широкие внешние секции и гораздо более узкие внутренние секции, где туннель производит высокоскоростной воздух в центральной испытательной лаборатории.Фотография 16-футовой высокоскоростной аэродинамической трубы в Аэронавигационной лаборатории НАСА Эймс, Моффетт Филд, Калифорния, сделанная в 1948 году. Любезно предоставлено НАСА на Общинном собрании.

Аэродинамическая труба немного похожа на огромную трубу, которая огибает себя по кругу с вентилятором в середина. Включите вентилятор, и воздух будет обдувать трубу. Добавьте небольшую дверь, чтобы вы могли войти, и тестовую комнату посередине и, эй Престо, у вас есть аэродинамическая труба. На практике это немного больше сложнее, чем это.Вместо того, чтобы иметь однородную форму на всем пути круглая, труба в одних местах шире, в других — намного уже. Там, где труба узкая, воздух должен ускоряться, чтобы пройти. В чем уже труба, тем быстрее она должна идти. Он работает так же, как велосипедный насос, где воздух ускоряется, когда вы выталкиваете его через узкое сопло, и как ветреная долина где ветер дует намного сильнее, сосредоточенный холмами по обе стороны.

Наличие аэродинамической трубы с узкими секциями — простой способ построить больше скорости — а скорость — это то, чего нам нужно много.Чтобы проверить сверхзвуковой самолет, вам нужна скорость ветра примерно в пять раз быстрее, чем ураган. А для тестирования чего-то вроде космического шаттла нужно подуть ветер. еще в десять раз быстрее. Ветерок!

Ключевые части типичной аэродинамической трубы

Изображение: вид сверху на типичную аэродинамическую трубу.

Суньте голову в аэродинамическую трубу и, если ваши уши не оторвутся, вы найдете что-то вроде этого:

  1. Приводные двигатели: это гигантские электродвигатели, вращающие вентилятор.
  2. Компрессор: вентилятор (или вентиляторы), вырабатывающий высокоскоростной ветер.
  3. Сверхзвуковая высокоскоростная испытательная секция: Здесь находится модель самолета.
  4. Лопатки: это аэродинамические поверхности, расположенные по углам, чтобы поворачивать воздух на 90 градусов без потери энергии.
  5. Акустический глушитель: в аэродинамических трубах шумно! Глушители помогают снизить шум и более точно имитировать реалистичный воздушный поток.
  6. Лопатки
  7. Дозвуковая, низкоскоростная испытательная секция: с другой стороны есть испытательная камера меньшего размера, где воздух движется немного медленнее.
  8. Входные двери: Ученые должны как-то проникнуть внутрь!
  9. Осушитель воздуха: Эта секция удаляет влагу из воздушного потока.

Измерение расхода воздуха

Фото: Хотите провести небольшое испытание в аэродинамической трубе, но не можете позволить себе миллионы вам нужно потратиться на все это модное оборудование? Нет проблем: для этого есть приложение! Найдите «аэродинамическую трубу» в своем любимый магазин приложений, и вы найдете немало симуляторов, в которые можно поиграть на своем смартфоне или планшете.Это снимок экрана, который я сделал с помощью бесплатного приложения Wind Tunnel Lite от Algorizk, которое позволяет вам протестировать несколько основных форм (например, автомобили и крылья) при разной скорости ветра. Также есть профессиональная версия, которая позволяет вам контролировать гораздо больше вещей (тягу винта, вязкость жидкости, трение и скорость ветра). Учителей стоит поискать!

Воздух невидим, так как же узнать, летит ли самолет? ну или плохо внутри туннеля? Есть три основных способа. Вы можете использовать дымовой пистолет, чтобы окрасить воздушный поток в белый цвет, а затем посмотреть, как дым смещается и закручивается при прохождении самолета.Вы можете взять то, что называется Фотография Шлирена, на которой изменяются скорость воздуха и давление появляется, чтобы вы могли их видеть. Или вы можете использовать анемометры (приборы для измерения скорости воздуха) для измерения скорости ветра разные точки вокруг плоскости. Вооруженный вашими измерениями и множество сложных аэродинамических формул, вы можете выяснить, насколько хорошо или плох ваш самолет и действительно ли он будет держаться в небе.

Когда вы будете довольны, вы можете построить себе прототип (тестовую модель) и попробуйте по-настоящему — или убедите кого-нибудь еще попробовать это для вас.Пилоты-испытатели зарабатывают огромные деньги из-за рисков, которые они взять. Но они намного счастливее, приковывая себя к своим сиденья, зная, что все, что они собираются попробовать, уже проверено в аэродинамической трубе!

Проверка статики

Хотя аэродинамические трубы наиболее известны испытанием новых самолетов и космических ракет — транспортных средств, которые через (теоретически) статический воздушный поток — их также можно использовать в обратном направлении: для моделирования того, как быстро движущиеся ветры влияют на статических конструкций, таких как высотные здания и мосты.Архитекторам и инженерам-строителям необходимо учитывать не только нагрузки, которые сильный ветер накладывает на их конструкции (буквально, могут ли здания сдуваться), но и то, как такие вещи, как небоскребы, улавливают ветер и отталкивают его на уровень земли, создавая «нисходящие сквозняки» и потенциально опасные вихри, которые могут дуть люди с ног. Подобные проблемы легко изучить и исправить с помощью реалистичных моделей в аэродинамических трубах.

Кто изобрел аэродинамическую трубу?

Фото: проект НАСА 1948 года для сверхзвуковой аэродинамической трубы.Любезно предоставлено Исследовательским центром Эймса НАСА.

Большинство людей согласятся, что братья Райт проделали хитрый трюк, когда первый полет с двигателем в декабре 1903 года. Уловка! Они потратили годы на изучение аэродинамики и усовершенствовали конструкцию своих крыльев, которые они назвали «самолетами». Пока Райты сделали большинство испытаний на открытом воздухе, современные самолеты с большей вероятностью будут испытываться в помещении — благодаря проницательность британского авиационного инженера-самоучки Фрэнка Уэнама (1824–1908), который изобрел аэродинамическую трубу в 1871 году.В отличие от огромных современных туннелей, оригинал Уэнама имел (как он сам выразился) «ствол 12 футов [3,7 м] в длину и 18 дюймов [46 см] в квадрате, чтобы направлять течение горизонтально и параллельно», и воздух, который свистел вокруг он двигался не быстрее 64 км / ч (40 миль в час). Сравните это с самой большой в мире современной аэродинамической трубой в Исследовательском центре НАСА Эймса, которая более чем в 100 раз длиннее (430 м или 1400 футов в длину), имеет испытательную секцию с общей площадью 24 м × 37 м (80 футов × 120 футов) и производит ветер. до 185 км / ч (115 миль / ч).Подобные современные аэродинамические трубы в огромном долгу перед забытыми первопроходцами, такими как Уэнам, чьи идеи помогли открыть современную науку аэродинамики, позволив миллионам из нас подниматься в небо каждый божий день!

Дополнительная литература

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

Статьи

  • Октябрь 1960: Высокоскоростные аэродинамические трубы от Джона Экселла. Инженер, 15 октября 2014 г. Захватывающий вид на классические установки для испытания ветра 1960-х годов недалеко от Престона, Англия.
  • , 27 мая 1931 года: Аэродинамическая труба позволяет самолетам «летать» по земле, автор Джейсон Паур. Wired, 27 мая 2010 г. Празднование открытия первой в мире полномасштабной аэродинамической трубы, которая открылась на Лэнгли Филд недалеко от Хэмптона, штат Вирджиния, в мае 1931 года.
  • Внутри массивной аэродинамической трубы GM, автор Чак Скватриглиа. Wired, 16 октября 2008 г. На что действительно похожа аэродинамическая труба внутри? Предлагаем вашему вниманию увлекательный фототур по туннелю, предназначенному для испытаний автомобилей.
  • Ultimate Test, Макс Гласкин: инженер, 15 января 2008 г.Как в автоспорте используются аэродинамические трубы для катания на дороге.
  • «Борьба в аэродинамической трубе, чтобы не слышать звук» Джим МакГроу. Нью-Йорк Таймс. 21 октября 1998 года. Старая, но интересная (и все еще актуальная) статья, описывающая, как автопроизводители используют тесты в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить неприятный шум ветра.
  • Аэродинамические трубы, используемые по-новому, Вальтер Томашевски. The New York Times, 30 августа 1970 г. В статье из архива Times объясняется, как аэродинамические трубы использовались для таких вещей, как дизайн небоскребов в конце 1960-х годов.Одним из выдающихся пионеров этой работы был Джек Чермак из Университета штата Колорадо.
  • Аэродинамическая труба Райта 1901 года: Wright-Brothers.org, без даты. Захватывающий фотографический вид туннеля, который Райт использовал для своих экспериментов (второй в США).

Книги

Патенты

Для более глубоких технических деталей стоит взглянуть на патенты — и вот несколько примеров, которые я для вас вытащил. В файле есть еще десятки, некоторые из которых касаются конструкции туннеля, а другие сосредоточены на том, как можно поддерживать или перемещать модели для имитации реалистичных движений самолета.Вы можете найти гораздо больше, выполнив поиск в базе данных USPTO (или альтернативе, такой как Google Patents):

  • Патент США 1 635 038: Аэродинамическая труба для полета моделей. Автор Элиша Фалес, 5 июля 1927 года. Фалес работал в Воздушной службе армии США и внес важный вклад в науку об аэродинамике. В 1918 году, работая с Фрэнком Колдуэллом, он построил первую высокоскоростную (хотя и дозвуковую) аэродинамическую трубу в Соединенных Штатах для испытания конструкции пропеллера.
  • Патент США 2152317: Аэродинамическая труба и метод определения контуров линий тока Альберта Дж.Kramer, 28 марта 1939 г. Этот патент описывает подготовку моделей для испытаний в аэродинамической трубе.
  • Патент США 2677274: сверхзвуковой аппарат в аэродинамической трубе, автор Аллен Пакетт, 4 мая 1954 г. Когда самолеты направлялись к звуковому барьеру, то же самое сделали и аэродинамические трубы! В этом патенте описаны некоторые проблемы испытаний в высокоскоростной аэродинамической трубе и способы их решения.
  • Патент США 2711648: механизм поддержки модели аэродинамической трубы, автор Ральф Карлстранд, Northrop Aircraft, Inc., 28 июня 1955 г.Как вы имитируете колебания и флаттер в аэродинамической трубе, если ваша модель неподвижна? Вам нужен механизм, который может воспроизвести эти движения в вашей модели.
  • Патент США 3111843: Гиперзвуковая аэродинамическая труба Раймонда Фредетта, Cook Electric, 26 ноября 1963 г. Есть ли предел скорости полета самолета? В этом нам помогают аэродинамические трубы.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2008, 2019. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом друзьям с помощью:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2008/2019) Аэродинамические трубы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/windtunnel.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте …

.

Как испытания в аэродинамической трубе сформировали старинные автомобили мечты

Сегодня мы считаем само собой разумеющимся, что автомобили должны быть гладкими, обтекаемыми и аэродинамичными. Но так было не всегда — подумайте, например, о квадратных автомобилях Model T. Больше похоже на багги или грузовики, они были совершенно неуклюжими. Но конец 1920-х и начало 1930-х годов открыли новую эру автомобильного дизайна, и мы должны благодарить за эти улучшения появление испытаний в аэродинамической трубе. В видео выше, ведущие CarStuff Скотт Бенджамин и Бен Боулин проводят экскурсию по классическим концепт-карам в Художественном музее Хай в Атланте и объясняют, как испытания в аэродинамической трубе на протяжении десятилетий упрощали дизайн автомобилей.

Идея аэродинамики стала приобретать популярность среди автомобильных дизайнеров в начале 20 века, поскольку скорость стала важным фактором. Эта концепция уже применялась при проектировании первых самолетов с испытанием масштабной модели в аэродинамической трубе для измерения коэффициентов сопротивления. Эту идею также исследовали братья Райт — Орвилл и Уилбур — при разработке летчика Райта, дизайн которого стал популярным в 1903 году.

Объявление

К концу 1920-х годов конструкторы автомобилей поняли, что испытания в аэродинамической трубе могут помочь определить, как изменять кузова автомобилей.В следующие несколько десятилетий были представлены образцы протестированных в аэродинамической трубе «автомобилей мечты» или концептуальных автомобилей, включая Edsel Ford 40 Special Speedster 1943 года. Этот дизайн был радикальным отходом от квадратных кузовов автомобилей того времени. Автомобиль-мечта Special Speedster представил гладкие линии и прошел испытания в аэродинамической трубе, которые выявили наиболее эффективные из возможных линий.

Chrysler Thunderbolt 1941 года позиционировался как «Автомобиль будущего», созданный для ознакомления публики с аэродинамикой и обтекаемостью.Он был протестирован в аэродинамической трубе, и инженеры использовали данные в научных исследованиях, чтобы изучить, как форма автомобиля работает при непрерывном потоке воздуха.

Названный «сформированным ветром» Chrysler Streamline X 1955 года по прозвищу «Гильда» дебютировал в 1955 году и произвел фурор своим экспериментальным корпусом, напоминающим послевоенный ракетный корабль. Дизайн Streamline X, хотя и футуристический в то время, был, вероятно, гораздо более практичным, чем два автомобиля, которые отправились в путь в 1970 году. Lancia Stratos HF Zero и Ferrari 512S Modulo стали результатом непрекращающейся битвы производителей автомобилей за создание совершенного клина. -образный автомобиль.И хотя эти автомобили с легкостью преодолевают ветер, экстремальная клиновидная форма создает плохую видимость и ужасный дорожный просвет.

Хотя эти выдающиеся обтекаемые автомобили были разные, все они пытались перехитрить ветер. И они сыграли важную роль в аэродинамическом дизайне, продемонстрировав, что для действительно точной настройки автомобиля, проезжающего сквозь воздух, нужно провести испытания в аэродинамической трубе.

.

Комментариев нет

Добавить комментарий