Как зарегистрировать электронное сми: Регистрируем электронное СМИ / Хабр
Статья 8. Регистрация средства массовой информации / КонсультантПлюс
Статья 8. Регистрация средства массовой информации
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 239-ФЗ)
Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации, за исключением случаев освобождения от регистрации, предусмотренных настоящим Законом.
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» может быть зарегистрирован как сетевое издание в соответствии с настоящим Законом. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не зарегистрированный в качестве средства массовой информации, средством массовой информации не является.
Заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно:
1) на всей территории Российской Федерации и за ее пределами, подается учредителем в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации;
2) на территории субъекта Российской Федерации, территории муниципального образования, подается учредителем в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации;
3) на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, подается учредителем в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти.
Заявление о регистрации средства массовой информации и прилагаемые к нему документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить указанные заявление и документы в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Рассмотрение заявления о регистрации средства массовой информации осуществляется регистрирующим органом в течение тридцати рабочих дней с даты его поступления.
Средство массовой информации считается зарегистрированным с даты принятия регистрирующим органом решения о регистрации средства массовой информации и внесения соответствующей записи в реестр зарегистрированных средств массовой информации. Регистрирующий орган обязан обеспечить внесение записи в реестр зарегистрированных средств массовой информации в день принятия соответствующего решения.
На основании решения о регистрации средства массовой информации в течение пяти рабочих дней заявителю выдается или направляется выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации.
Регистрирующий орган ведет реестр зарегистрированных средств массовой информации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Информация, содержащаяся в реестре зарегистрированных средств массовой информации, является открытой и доступной для ознакомления с ней любых физических и юридических лиц, за исключением случаев, если доступ к такой информации ограничен в соответствии с федеральными законами.
Сведения о конкретном средстве массовой информации предоставляются регистрирующим органом бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
Сведения о конкретном средстве массовой информации направляются в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в виде выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации.
Учредитель сохраняет за собой право приступить к производству продукции средства массовой информации в течение одного года со дня регистрации средства массовой информации. В случае пропуска этого срока регистрация средства массовой информации признается недействительной в порядке, установленном настоящим Законом.
Открыть полный текст документа
Плюсы и минусы регистрации интернет-сайта в качестве СМИ
Цыганкова Яна Эдуардовна, юрист Департамента консультаций и судебной защиты юридической фирмы «АВЕНТА»
Начну с того, что понятие «сетевое издание», о котором говорит нам закон «О СМИ», нельзя назвать полностью определенным. В статье 2 закона «О СМИ» Законодатель устанавливает его таким образом: «Под сетевым изданием понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», зарегистрированный в качестве средства массовой информации в соответствии с настоящим Законом». При этом из данной нормы совершенно не ясно, что, а главное какие сетевые издания подпадают под «регистрацию». Правоприменитель без юридических знаний и опыта, исходя из данного определения, может подумать, что все сайты, интернет-издания подлежат регистрации в качестве СМИ. Какие могут быть последствия? Плюсы и минусы такой регистрации кратко изложены в данной информационной статье.
«Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» может быть зарегистрирован как сетевое издание в соответствии с настоящим Законом. Сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не зарегистрированный в качестве средства массовой информации, средством массовой информации не является» — статья 8 Закона «О СМИ». Заметим, что многие специалисты в данной сфере ошибочно подчеркивают «добровольность» такой регистрации, оправдываясь волей учредителя. При этом по анализу данной нормы можно уяснить одно – регистрация Интернет-издания как СМИ обязательна, для наличия такового статуса сайта.
В продолжение темы «добровольности регистрации» вспомним ту же статью 8 Закона «О СМИ»: «Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации, за исключением случаев освобождения от регистрации, предусмотренных настоящим Законом». В перечисляемых «случаях» освобождения от регистрации сетевые издания не значатся. Соответственно, при осуществлении деятельности редакции в сетевом издании без регистрации происходит нарушение закона. Значит, регистрация сетевого издания в качестве СМИ все же обязательна.
Обозначенную «ловкость рук» со стороны законодателя следует отнести больше к минусам, чем к плюсам в силу создания путаницы для правоприменителей.
Сетевое издание приобретает в некотором роде правовую защиту. Так, например, по смыслу статьи 16 обсуждаемого закона деятельность СМИ может быть прекращена или приостановлена только по решению учредителя либо судом. Здесь же стоит отметить, что сетевое издание как и иной интернет-сайт подпадает под действие закона «О рекламе». А значит, у сетевых изданий, помимо общей с иными сайтами ответственности добавляется ответственность, указанная в законе «О СМИ»: обязанность редакций по публикации опровержений, сотрудники наделены обязанностями журналистов, а также редакция становится подчиненной контрольным функциям Роскомнадзора.
Нельзя отметить указанные обстоятельства в качестве минусов, скорее тем самым можно подчеркнуть статус СМИ, дополнительную ответственность за размещаемый материал.
В случае регистрации сайта в качестве СМИ приобретается немало плюсов.
Основное, что хотелось бы выделить – освобождение от ответственности за нарушение прав третьих лиц. В законе приведен закрытый, но довольно широкий перечень случаев, за которые не отвечает ни редакция, ни редактор, ни журналист. СМИ будет освобождаться от ответственности за размещенные сведения, которые были указаны в интервью, материалах пресс-служб государственных органов, размещенных комментариев и т.
После регистрации в качестве СМИ сотрудники редакции приобретают не только обязанности, но и права журналистов, поэтому еще одним плюсом необходимо выделить возможность направление редакционных запросов. Редакция имеет право запрашивать информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Запрашиваемую информацию обязаны предоставлять уполномоченные лица в семидневный срок. В случае невозможности предоставления запрашиваемых сведений в указанный срок органам может предоставляться отсрочка с объяснением причины продления срока. Подчеркнем, что ответ государственного органа на обычный запрос гражданина будут рассматриваться около 30 дней. Думается, что для любого издания такой срок может казаться «запредельным».
Еще одно особенное право, предоставляемое журналисту – это право на так называемую «анонимность информации», что означает право журналиста на размещение своих материалов за своей подписью, под псевдонимом или же вообще без подписи.
Редакция имеет право аккредитовать своих журналистов при государственных органах, иных организациях, что дает право присутствия на заседаниях, совещаниях таких организаций.
Для регистрации интернет-сайта в качестве СМИ не требуется много сил и терпения. В случае если в редакции меньше 10 журналистов появляется возможность заменить устав учредительным договором.
На сайте Роскомнадзора можно найти подробную информацию о размере государственной пошлины, а также о правилах регистрации сетевого издания.
Регистрация электронных СМИ
Регистрация электронных СМИ – это самая первичная и основополагающая процедура, которую необходимо пройти любому, кто становится участником этого рынка. Под СМИ понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным названием.
Большую долю на рынке сейчас занимают электронные СМИ, безусловно, за такими СМИ будущее. К электронным СМИ относятся те средства массовой информации, которые могут распространяться не в привычной печатной, а в электронной форме. Это телеканал, радио, видеопрограмма, кинопрограмма, сайт. Специфика электронных СМИ в том, что они не имеют тиража, объема издания (в листах или страницах), всем привычного формата издания.
Регистрация электронных СМИ производится Роскомнадзором и его территориальными органами. Во избежание отказа в государственной регистрации по причине того, что ранее зарегистрировано СМИ с теми же названием и формой периодического распространения, рекомендуем проверка название вашего СМИ на уникальность перед его регистрацией.
К СМИ в России не относятся: стенгазеты, малотиражные издания, библиотеки, Интернет в целом (интернет-блоги, чаты, форумы, конференции и т. п.). Что касается сайтов, то обязанности по их регистрации нет. Однако владельцам сайтов предоставляется право по своему усмотрению регистрировать сайты в качестве сетевого СМИ. Под сетевым изданием понимается сайт в сети «Интернет», зарегистрированный в качестве средства массовой информации.
Пока печатные издания остаются самым распространённым видом СМИ в РФ. Однако тенденция в сторону резкого увеличения электронных СМИ, сетевых изданий. У каждого вида СМИ появляется своя специализация: печатные СМИ предназначены для более детального освещения событий, в свою очередь электронные СМИ служат оперативности подачи новостей.
В настоящей момент юридической основой регистрации любых СМИ являются следующие нормативно-правовые акты:
— Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации»;
— Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06 октября 2011 года № 1752-р «Об утверждении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (перерегистрации) средства массовой информации»;
— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 29 декабря 2011 года № 362 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средствах массовой информации.
Что это даст
После осуществления государственной регистрации СМИ Вы получаете свидетельство о регистрации СМИ, позволяющее заниматься деятельностью по распространению средств массовой информации. Именно с момента получения свидетельства о регистрации Вы приобретаете статус учредителя СМИ, получаете право легально распространять рекламу через свое СМИ и прочие привилегии.
Что сделаем мы
- сформулируем для Вас запрос сведений и документов, необходимых для регистрации СМИ
- проведем предварительный поиск по базе уже зарегистрированных СМИ
- оформим комплект всех необходимых документов для подачи на регистрацию
- консультируем и информируем Вас по всей процедуре регистрации СМИ
- при отказе в регистрации поможем обжаловать такое решение Роскомнадзора вплоть до суда
Деятельность
1. Вопрос: Проект Закона Республики Беларусь «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь» обязывает зарегистрироваться в качестве средств массовой информации все интернет-ресурсы?
Ответ: Государственная регистрация интернет-ресурсов в качестве сетевых изданий будет носить добровольный характер. Интернет-ресурсы не обязаны проходить данную процедуру. При этом, сотрудники ресурсов, не прошедших государственную регистрацию, не будут являться журналистами СМИ.
2. Вопрос: С чем связана необходимость введения процедуры государственной регистрации сетевых изданий?
Ответ: Основной целью введения процедуры государственной регистрации интернет-ресурсов, размещающих продукцию СМИ, является устранение существующей сегодня правовой неопределенности в части подхода к пониманию статуса таких медиаплощадок. Регистрация сетевого издания – способ приобрести статус СМИ ресурсам, позиционирующим себя в таком качестве. Его сотрудники будут являться журналистами, иметь право на аккредитацию и пользоваться иными возможностями, представляемыми средствам массовой информации.
3. Вопрос: Сколько интернет-ресурсов, размещенных в доменной зоне «by», могут стать средствами массовой информации?
Ответ: Прогнозировать возможное количество интернет-ресурсов, которые будут позиционировать себя в качестве сетевых изданий, сложно. Исходя из количества поступающих обращений на эту тему в Министерство, желающих много. Все зависит от того, кто из них будет готов работать в соответствии с требованиями законодательства о средствах массовой информации.
4. Вопрос: Почему перечень информации, распространение которой запрещено в средствах массовой информации и на интернет-ресурсах не является закрытым?
Ответ: Определение исчерпывающего перечня такой информации в законопроекте нецелесообразно, так как данная информация постоянно видоизменяется за счет ее включения в различные законодательные акты, регулирующие самые разнообразные сферы правоотношений. Поэтому в действующей редакции Закона о СМИ предусмотрено, что такая информация может быть определена иными законодательными актами.
5. Вопрос: Законопроектом устанавливается требование ко всем редакциям телепрограмм обеспечивать объем телепередач белорусского (национального) производства не менее 30 процентов. На сегодняшний день у многих СМИ этот объем достигается?
Ответ: В настоящее время основными республиканскими телеканалами («Беларусь 1», «Беларусь 3», «ОНТ», «СТВ») 30-процентное наполнение эфира программами белорусского (национального) производства обеспечивается.
Сложнее обстоят дела на телеканалах «НТВ-Беларусь» и «Россия-Беларусь». Здесь программы собственного вещания не превышают 10 процентов.
Что касается региональных телекомпаний, то здесь картина весьма пёстрая: часть телеканалов обеспечивают производство собственного вещания в пределах 20 процентов, часть – более 30 (к таким, в первую очередь, относятся областные компании с их телеканалом «Беларусь 4»), есть несколько компаний с весьма высоким уровнем производства собственного контента – свыше 40 процентов («Лидское телевидение», «Варяг» (Пинск) и др. ).
6. Вопрос: Законопроект предусматривает введение процедуры идентификации пользователей на интернет-ресурсах. Как Вы полагаете должна быть реализована данная процедура?
Ответ: Порядок идентификации пользователей будет определяться постановлением Правительства, поэтому о конкретике пока говорить рано. Возможно идентификация пользователей будет реализована владельцем интернет-ресурса посредством введения телефонной SMS идентификации – процедуры, при которой владелец интернет-ресурса осуществляет отправку SMS сообщения со специальным кодом на мобильный телефон пользователя. Идентификация может быть осуществлена и через какой-то иной определенный канал коммуникации в виде адреса электронной почты, аккаунта пользователя в социальной сети.
Следует отметить, что сегодня на большинстве информационных ресурсов осуществляется идентификация пользователей тем или иным способом. При этом подобные правила функционирования интерет-ресурсов не воспринимаются пользователями как посягающими на свободу мнений, убеждений.
7. Вопрос: Законопроектом установлен запрет для иностранных граждан и юридических лиц выступать учредителями СМИ. Коснется ли данное требование уже существующих СМИ, учредителями которых являются нерезиденты?
Ответ: Да, действительно законопроектом установлен запрет для иностранных граждан и юридических лиц выступать учредителями СМИ. Выполнение этого требования должны будут обеспечить и существующие сегодня СМИ. Законопроект предусматривает, что редакции СМИ и учредители средств массовой информации, зарегистрированных до вступления в силу Закона, обязаны в течение шести месяцев со дня вступления в силу Закона обеспечить выполнение требований, предусмотренных настоящим Законом.
8. Вопрос: Почему в Законе о СМИ, наряду с судебным, сохраняется внесудебный порядок ограничения доступа к интернет-ресурсу по решению Мининформа?
Ответ: Действительно Мининформу предоставлено право в некоторых случаях принимать решения об ограничении доступа к интернет-ресурсу без судебного решения. Это оправдано и необходимо, в первую очередь, в целях оперативного реагирования на противоправные проявления в Интернете, которые причиняют вред общественным и государственным интересам. Решения об ограничении доступа к запрещенной информации принимаются в абсолютном большинстве на основании уведомлений государственных органов, выявивших в соответствии со своей компетенцией факты размещения в сети Интернет информационных сообщений и материалов, содержащих информацию, распространение которой запрещено. А в отношении информации, направленной на пропаганду порнографии, насилия и жестокости, нам представляется экспертное заключение соответствующей республиканской экспертной комиссии. Следовательно, решения об ограничении доступа к интернет-ресурсам не принимаются беспочвенно, необдуманно и без законных оснований.
Судебное разбирательство – процесс длительный. Невозможно допустить распространение в свободном доступе информации, пропагандирующей насилие, содержащей призывы к суициду, сведений, пропагандирующих потребление наркотических средств, психотропных веществ. Затягивание в решении вопроса ограничения доступа к такой информации по сути является пособничеством в совершении правонарушений.
9. Вопрос: Для детей и подростков Интернет становится информационно-образовательной средой, без которой они не представляют себе жизнь. Однако большой процент информации причиняет или может причинить вред детям. В связи с этим проблема обеспечения безопасности детей в киберпространстве особенно актуальна в современном обществе. Законопроектом расширен перечень информации, распространение которой запрещено. Помогут ли нормы Закона о СМИ в решении проблемы обеспечения безопасности детей в Интернете?
Ответ: Министерство информации уделяет самое серьезное внимание решению вопросов, связанных с защитой детей от противоправной информации в Интернете. В 2016 году были внесены изменения в Закон о СМИ и Закон об издательском деле, касающиеся порядка присвоения продукции средства массовой информации, издательской продукции знака возрастной категории. Министерство выступило разработчиком постановления Совмина, устанавливающего порядок присвоения информационной продукции знака возрастной категории; критерии определения возрастной категории детей, среди которых допускается распространение информационной продукции. В 2016 году был создан общественно-консультативный совет по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Без сомнения, регулирование распространения информации в сети Интернет необходимо. Но не стоит забывать, что ограничивать и защищать детей от вредной информации необходимо и в обыденной жизни: дома, на улице, в школе. Данная проблема решается намного сложнее. Весь спектр отношений, который складывается между ребенком и социумом, включая Интернет, невозможно предусмотреть в нормах права.
10. Вопрос: Существует ли сегодня процедура возобновления доступа к заблокированному интернет-ресурсу? И кто ее может инициировать?
Ответ: Возможность осуществления процедуры возобновления доступа к интернет-ресурсу в настоящее время предусмотрена постановлением Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь, Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 19. 02.2015 N 6/8 «Об утверждении Положения о порядке ограничения доступа к информационным ресурсам (их составным частям), размещенным в глобальной компьютерной сети Интернет». В настоящее время в Законе о СМИ норм, посвященных такой процедуре нет. Вместе с тем, порядок возобновления доступа к интернет-ресурсу отражен в законопроекте. Предусмотрено, что владелец интернет-ресурса, доступ к которому в установленном порядке ограничен, в случае устранения нарушений законодательных актов Республики Беларусь вправе письменно обратиться в Мининформ с заявлением о возобновлении доступа к соответствующему интернет-ресурсу. Срок рассмотрения заявления составляет один месяц.
11. Вопрос: Что повлечет за собой нарушение запрета на распространение продукции иностранного средства массовой информации на территории Республики Беларусь без наличия разрешения?
Ответ: Нарушение запрета на деятельность без разрешения повлечет административную ответственность по части 2 статьи 12.7 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности, когда в соответствии с законодательными актами такая деятельность является незаконной и (или) запрещается.
12. Вопрос: Законопроект предполагает внесение изменений в Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях. Размер штрафа за распространение запрещенной информации в СМИ достигает 500 базовых величин. Насколько оправдан такой высокий размер? В киких-либо странах Евросоюза применяются финансовые санкции за подобные нарушения?
Ответ: В западных странах, в том числе крупнейших государствах Евросоюза, действуют различные механизмы законодательного регулирования, под которые подпадают отношения, связанные с использованием сети Интернет. В силу особенностей развития общественных институтов этих стран, устоявшейся правовой и политической культуры, функции государственного регулирования осуществляются посредством общественных структур, местной власти и судебных решений, но санкции к нарушителям применяются достаточно жесткие, в первую очередь, в финансовом плане.
Например, с 1 января 2018 в Германии вступил в силу в полном объеме закон о мерах в отношении социальных сетей. Теперь соцсети обязаны более оперативно обрабатывать жалобы на содержание опубликованного контента, удалять нарушающие законодательство записи и комментарии. «Очевидно преступные» высказывания, направленные на разжигание ненависти и травли, содержащие клевету, «фейк-ньюс», оскорбления, угрозы, призывы к насилию и мятежу должны быть удалены или заблокированы в течение 24 часов с момента поступления жалобы. Операторы социальных сетей обязаны безотлагательно признать жалобы пользователей и изучить их криминальную значимость; информировать пользователя о любом решении относительно его жалобы и обосновать его. Операторы социальных сетей обязаны каждые шесть месяцев сообщать о жалобах на материалы, имеющие отношение к уголовной ответственности. В соответствии с указанным законом операторы социальных сетей, нарушающие требования, могут быть оштрафованы на пять миллионов евро лицом, ответственным за процедуру подачи жалоб. Касаемо материалов, которые неявно нарушают закон, крупные социальные платформы за семь дней должны решать, насколько эти посты оскорбительны, и удалить их, если это потребуется. Нарушение этих сроков может привести к штрафам для юридических лиц до 50 млн. евро. Также в Германии может быть наложен штраф, если социальная сеть не выполняет свои обязательства по представлению отчетности или не полностью их соблюдает.
13. Вопрос: С какой целью в законопроекте установлена необходимость размещения на сайте сведений о владельце интернет-ресурса?
Ответ: Сегодня отсутствие на многих ресурсах сведений о владельце приводит к непрерывно растущему потоку обращений граждан и юридических лиц, которые, не располагая информацией о владельце интернет-ресурса, лишены возможности обратиться к нему за разрешением той или иной спорной ситуации. Наличие обозначенной в законопроекте информации даст возможность пользователям ресурса, государственным органам напрямую обращаться к владельцу ресурса с предложениями, жалобами, претензиями.
1. Собянин С. С. | 335 310,9 | |
2. Цивилев С. Е. | 154 603,7+19 | |
3. Беглов А. Д. | 147 618,9 | |
4. Воробьёв А. Ю. | 124 970,1-2 | |
5. КАДЫРОВ Рамзан Ахматович | 69 436,1+5 | |
6. АЗАРОВ Дмитрий Игоревич | 65 195,4+3 | |
7. МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич | 62 240,9-2 | |
8. ХАБИРОВ Радий Фаритович | 60 705,7-4 | |
9. КОМАРОВА Наталья Владимировна | 60 325,1+6 | |
10. НИКИТИН Глеб Сергеевич | 59 919,3-3 | |
11. АКСЕНОВ Сергей Валерьевич | 49 323,1-5 | |
12. КОБЗЕВ Игорь Иванович | 49 265,7+11 | |
13. ТЕКСЛЕР Алексей Леонидович | 44 947,5-2 | |
14. КОНДРАТЬЕВ Вениамин Иванович | 43 754,2-1 | |
15. КУЙВАШЕВ Евгений Владимирович | 43 015,9-7 | |
16. ДРОЗДЕНКО Александр Юрьевич | 42 873,3-2 | |
17. ВЛАДИМИРОВ Владимир Владимирович | 40 515,4-5 | |
18. РУДЕНЯ Игорь Михайлович | 40 104,0-1 | |
19. НИКОЛАЕВ Айсен Сергеевич | 39 998,1-1 | |
20. МООР Александр Викторович | 37 288,5+13 | |
21. РАЗВОЖАЕВ Михаил Владимирович | 37 053,3+7 | |
22. ВЕДЕРНИКОВ Михаил Юрьевич | 34 251,8-3 | |
23. ОРЛОВ Василий Александрович | 33 143,1+8 | |
24. АРТАМОНОВ Игорь Георгиевич | 33 106,5+1 | |
25. ЧИБИС Андрей Владимирович | 28 243,8+12 | |
26. ГОЛУБЕВ Василий Юрьевич | 27 864,3+18 | |
27. АРТЮХОВ Дмитрий Андреевич | 27 753,6-1 | |
28. УЙБА Владимир Викторович | 27 568,1+25 | |
29. СОЛОДОВ Владимир Викторович | 27 393,8+16 | |
30. МЕЛЬНИЧЕНКО Олег Владимирович | 25 940,1+2 | |
31. КУВШИННИКОВ Олег Александрович | 25 603,1+11 | |
32. НИКОЛАЕВ Олег Алексеевич | 25 493,7+16 | |
33. НИКИТИН Андрей Сергеевич | 25 445,3+32 | |
34. РУССКИХ Алексей Юрьевич | 25 093,7+15 | |
35. КОЖЕМЯКО Олег Николаевич | 24 262,5+15 | |
36. ЕВРАЕВ Михаил Яковлевич | 24 218,2-6 | |
37. ТРАВНИКОВ Андрей Александрович | 24 161,5-1 | |
38. БУРКОВ Александр Леонидович | 24 022,0-9 | |
39. АЛИХАНОВ Антон Андреевич | 24 021,9-12 | |
40. ДЮМИН Алексей Геннадьевич | 23 472,2-16 | |
41. БОГОМАЗ Александр Васильевич | 22 830,0+19 | |
42. ГЛАДКОВ Вячеслав Владимирович | 22 688,5+4 | |
43. ЕГОРОВ Максим Борисович | 22 510,2-4 | |
44. ДЕГТЯРЕВ Михаил Владимирович | 21 904,7-4 | |
45. ПАСЛЕР Денис Владимирович | 21 614,5-29 | |
46. ЛЮБИМОВ Николай Викторович | 21 548,7-11 | |
47. ЛИМАРЕНКО Валерий Игоревич | 21 262,3-4 | |
48. ШАПША Владислав Валерьевич | 21 236,2+6 | |
49. ТОМЕНКО Виктор Петрович | 20 955,7+10 | |
50. АВДЕЕВ Александр Александрович | 20 056,3-28 | |
51. СТАРОВОЙТ Роман Владимирович | 19 534,4-17 | |
52. ГУСЕВ Александр Викторович | 19 361,6+3 | |
53. МЕНЯЙЛО Сергей Иванович | 19 165,5-2 | |
54. ЦЫБУЛЬСКИЙ Александр Витальевич | 18 757,4+9 | |
55. УСС Александр Викторович | 18 276,0+6 | |
56. БОЧАРОВ Андрей Иванович | 18 175,1+6 | |
57. МЕЛИКОВ Сергей Алимович | 17 860,1-37 | |
58. МАХОНИН Дмитрий Николаевич | 17 265,2-20 | |
59. ШУМКОВ Вадим Михайлович | 17 065,1+18 | |
60. БРЕЧАЛОВ Александр Владимирович | 16 751,3+4 | |
61. РАДАЕВ Валерий Васильевич | 15 644,1-5 | |
62. КЛЫЧКОВ Андрей Евгеньевич | 15 239,1-15 | |
63. ПАРФЕНЧИКОВ Артур Олегович | 15 204,0-11 | |
64. ЖВАЧКИН Сергей Анатольевич | 14 099,2+3 | |
65. ОСТРОВСКИЙ Алексей Владимирович | 13 773,0+3 | |
66. ЦЫДЕНОВ Алексей Самбуевич | 13 171,1 | |
67. КОНОВАЛОВ Валентин Олегович | 12 151,3-26 | |
68. ЗДУНОВ Артем Алексеевич | 11 802,2-11 | |
69. БАБУШКИН Игорь Юрьевич | 11 706,7+9 | |
70. ВАСИЛЬЕВ Игорь Владимирович | 10 767,0+6 | |
71. СИТНИКОВ Сергей Константинович | 10 205,3+2 | |
72. ВОСКРЕСЕНСКИЙ Станислав Сергеевич | 9 820,0+7 | |
73. КУМПИЛОВ Мурат Каральбиевич | 9 516,8-15 | |
74. ТЕМРЕЗОВ Рашид Бориспиевич | 9 032,1 | |
75. ЕВСТИФЕЕВ Александр Александрович | 8 697,0-4 | |
76. ОСИПОВ Александр Михайлович | 8 395,2-7 | |
77. КОКОВ Казбек Валерьевич | 7 561,0-7 | |
78. КАЛИМАТОВ Махмуд-Али Макшарипович | 7 267,0+2 | |
79. ХОРОХОРДИН Олег Леонидович | 5 788,1+3 | |
80. НОСОВ Сергей Константинович | 5 192,0-5 | |
81. ХАСИКОВ Бату Сергеевич | 3 979,0+2 | |
82. ХОВАЛЫГ Владислав Товарищтайович | 3 254,2-1 | |
83. КОПИН Роман Валентинович | 3 193,0-11 | |
84. ГОЛЬДШТЕЙН Ростислав Эрнстович | 3 177,0 | |
85. БЕЗДУДНЫЙ Юрий Васильевич | 2 471,0 | |
Регистрация на ЕПГУ и учетная запись ЕСИА
Регистрация и повышение уровня учетной записи на ЕПГУ
Минкомсвязи России был разработан новый упрощенный порядок регистрации пользователей на едином портале госуслуг (далее — ЕПГУ) и в единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА). Раньше в процессе регистрации необходимо было использовать страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), а начать пользоваться услугами можно было только после визита в центр обслуживания «Ростелекома» или получения заказного письма через «Почту России». Теперь регистрация на портале госуслуг осуществляется с помощью мобильного телефона и в онлайн-режиме. На ЕПГУ используется учетная запись ЕСИА.
Зарегистрироваться в ЕСИА могут следующие категории пользователей:
— граждане Российской Федерации;
— иностранные граждане;
— юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Процесс регистрации граждан Российской Федерации и иностранных граждан включает в себя следующие этапы регистрации:
Этап 1. Регистрация упрощенной учетной записи.
Этап 2. Заполнение профиля пользователя, инициирование процедуры проверки
данных. Успешная проверка данных переводит учетную запись в состояние
стандартной.
Этап 3. Подтверждение личности одним из доступных способов, в результате чего учетная запись пользователя становится подтвержденной.
Типы учетных записей
Упрощенная учетная запись – регистрация с помощью номера мобильного телефона или адреса электронной почты. С ней можно получить самые простые услуги: узнать справочную или библиографическую услугу.
Стандартная учетная запись – учетная запись с внесением данных, подлежащих проверки (паспорт, день рождения, СНИЛС и проч.) После проверки гражданин получает доступ к таким услугам, как проверка штрафов, запись на прием к врачу и некоторые другие)
Подтвержденная учетная запись – учетная запись, которая прошла валидацию (подтверждение) в центрах обслуживания клиентов при личном обращении, при получении кода по Почте России, с использованием квалифицированной электронной подписи или УЭК.
Создание упрощенной учетной записи
Для перехода на страницу регистрации ЕСИА необходимо нажать на кнопку «Регистрация» в информационной системе, интегрированной с ЕСИА, либо воспользоваться прямой ссылкой: http://esia.gosuslugi.ru/registration (рис.1)
Рисунок 1 – Регистрация в информационной системе
Отобразится страница регистрации ЕСИА (рис.2).
Рисунок 2 – Главная страница регистрации ЕСИА
Для регистрации новой учетной записи необходимо заполнить поля формы
регистрации:
— фамилия;
— имя;
— номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
После этого следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Если выбран способ регистрации по мобильному телефону, то будет отправлено sms-сообщение с кодом подтверждения. Его необходимо ввести в специальное поле, которое отображается на экране (рис. 3). Данный код можно ввести в течение 5 минут (данная информация отображается в виде обратного отсчета секунд), если время истекло, то можно запросить новый код подтверждения (в этом случае кнопка «Получить новый код подтверждения» станет активной).
Рисунок 3 – Сообщение о необходимости активации упрощенной учетной записи
Если выбран способ регистрации по электронной почте, то отобразится страница подтверждения активации учетной записи (рис. 4).
Рисунок 4 – Страница подтверждения адреса электронной почты
На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо, содержащее ссылку для активации учетной записи (рис. 5).
Рисунок 5 – Письмо со ссылкой для активации учетной записи
Для активации зарегистрированной учетной записи следует перейти по содержащейся в письме ссылке, либо скопировать и вставить указанную ссылку в адресную строку браузера и нажать кнопку «Ввод». Время действия данной ссылки составляет 3 дня.
Завершающим этапом регистрации учетной записи является ввод пароля. Пароль необходимо ввести два раза (рис. 6). Пароль должен удовлетворять следующим критериям надежности: 8 символов латинского алфавита, строчные и заглавные буквы, цифры.
Рисунок 6 – Страница подтверждения активации учетной записи
Упрощенная учетная запись зарегистрирована и активирована (Рисунок 7). Теперь можно войти в систему и просмотреть личные данные пользователя.
Рисунок 7 – Регистрация завершена
Для превращения учетной записи в стандартную необходимо нажать на кнопку «Войти и заполнить личные данные». Однако пользоваться учетной записью можно сразу после регистрации, в частности, заказывать некоторые услуги на Портале государственных услуг. Следует помнить, что упрощенная учетная запись позволяет получить доступ лишь к незначительному перечню услуг.
Создание стандартной учетной записи
Наличие стандартной учетной записи позволяет получить доступ к расширенным возможностям в работе с порталами электронного правительства.
Для перехода к созданию стандартной учетной записи необходимо воспользоваться побудительным баннером-приглашением, размещенным в верхней части страницы с данными пользователя (рис. 8).
Рисунок 8 – Побудительный баннер, призывающий подтвердить учетную запись
Для создания стандартной учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
— уточнить личные данные;
— дождаться завершения автоматической проверки личных данных;
Если личные данные были указаны ранее, то они автоматически будут перенесены на страницу запуска процедуры проверки данных. Эта страница включает в себя:
— ФИО;
— пол;
— дата рождения;
— СНИЛС;
— гражданство;
— данные документа, удостоверяющего личность.
После того, как данные заполнены, можно нажать на кнопку «Продолжить». Это запустит процесс проверки личных данных в государственных ведомствах. В Пенсионном фонде РФ осуществляется проверка того, что ФИО соответствует указанному СНИЛС, что введены корректные данные о поле и возрасте. В Федеральной миграционной службе РФ проверяются данные документа, удостоверяющего личность. Ход проверки отображается на специальной странице (рис. 9).
Рисунок 9 – Ход проверки данных в государственных ведомствах
Специальный баннер проинформирует пользователя о том, что его личные данные находятся в стадии проверки, что проверка успешно завершена или что возникли ошибки (рис. 10). Во время проверки в государственных ведомствах личных данных невозможно изменять эти данные, однако можно инициировать новую заявку на проверку личных данных (в этом случае процесс выполнения существующей заявки будет прекращен).
Рисунок 10 – Информация о ходе проверки личных данных в целях подтверждения личности
В случае успешной проверки личных данных учетная запись пользователя станет стандартной (рис. 11). Она позволяет получать расширенный перечень государственных услуг. Следует помнить, что для вступления в силу этих изменений требуется осуществить выход из системы и повторный вход. Если этого не сделать, то другие системы по-прежнему будут обрабатывать данные этой учетной записи как упрощенной.
Рисунок 11 – Стандартная учетная запись успешно создана
О наличии у пользователя стандартной учетной записи свидетельствует также
информационный баннер, отображаемый в личном профиле и надпись «Проверено» (рис. 12).
Рисунок 12 – Стандартная учетная запись успешно создана (информация в профиле)
Создание подтвержденной учетной записи
Наличие подтвержденной учетной записи позволяет получить доступ ко всем
электронным услугам органов власти для физических лиц. Создание подтвержденной учетной записи происходит в результате процедуры подтверждения личности пользователя.
Подтверждение личности необходимо для того, чтобы удостовериться, что владельцем учетной записи является пользователь, действительно обладающий указанными идентификационными данными.
Пользователь может перейти к подтверждению сразу после успешной проверки его данных (нажав на кнопку «Перейти к подтверждению личности»), а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной в побудительном баннере (рис. 13).
Пользователю предлагается три основных способа подтверждения личности (рис. 13):
1. Обратиться в центр обслуживания.
2. Получить код подтверждения личности по почте.
3. С помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи или Универсальной электронной карты (УЭК).
Рисунок 13 – Выбор способа подтверждения личности
При выборе способа подтверждения «Обратиться лично» будут отображены все доступные центры обслуживания. Можно обратиться в любую из указанных организаций. Для прохождения процедуры подтверждения личности необходимо предъявить оператору этой организации документ,
удостоверяющий личность. Следует помнить, что нужно предъявить тот же документ, который был указан в личных данных при запуске процедуры подтверждения личности.
Если вы получили новый документ, удостоверяющий личности, то вы не сможете подтвердить свою личность. В этом случае следует создать новую упрощенную учетную запись, ввести свои данные и данные нового документа, дождаться их проверки, и только после этого обратиться в центр обслуживания.
При выборе способа «Получить код подтверждения письмом» необходимо указать адрес, по которому будет заказным письмом отправлен код активации. Средний срок доставки составляет около 2-х недель. Необходимо убедиться в том, что адрес заполнен корректно: в случае ошибочного указания адреса повторная отправка кода активации будет возможна не раньше, чем через 30 дней после первой отправки. Тем не менее, пользователь может воспользоваться другим способом подтверждения личности.
После того, как будет отправлен код активации, на странице с личными данными появится баннер с полем для ввода кода активации.
После получения извещения о заказном письме в отделение Почты России следует обратиться в это отделение и получить письмо, содержащее код активации. После ввода корректного кода активации на странице с личными данными учетная запись будет подтверждена.
Однако следует помнить, что пользователи Единого портала госуслуг, получившие реквизиты доступа (код подтверждения личности) заказным письмом по почте, не смогут подключиться к «личному кабинету» на сайте ФНС России с помощью учетной записи Единого портала госуслуг. Такое ограничение введено в целях обеспечения защиты данных «личного кабинета» пользователя от несанкционированного доступа и связано с тем, что в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в отличие от ЕПГУ содержатся сведения, отнесенные к налоговой тайне в соответствии со 102 статьей Налогового кодекса Российской Федерации: сведения об объектах налогообложения, текущих начислениях по налогам, сведения о доходах и др.
Для пользователей Единого портала госуслуг, получивших реквизиты доступа заказным письмом по почте, доступны два существующих способа подключения к «личному кабинету»: с помощью логина и пароля, получаемого в любой инспекции независимо от места жительства физического лица либо с помощью, усиленной квалифицированной электронной подписи/универсальной электронной карты.
Для подтверждения личности с помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи потребуется:
1. Физический носитель (токен или смарт-карта) с электронной подписью
пользователя, выданной аккредитованным удостоверяющим центром.
Также может использоваться Универсальная электронная карта.
2. Для некоторых носителей электронной подписи требуется установить
специальную программу – криптопровайдер (например, КриптоПро CSP).
Например, для использования УЭК необходимо установить криптопровайдер
КриптоПро УЭК CSP.
3. Установить специальный плагин веб-браузера.
После этого можно нажать на кнопку «Подтвердить личность этим способом»
Потребуется выбрать сертификат ключа проверки электронной подписи (если у пользователя имеется несколько сертификатов), ввести pin-код для считывания электронной подписи, а также подписать заявление на подтверждение учетной записи в ЕСИА. После этого будет произведена проверка электронной подписи и, если эта процедура завершится успехом, учетная запись будет подтверждена.
Рисунок 14 – Подтверждение личности с помощью электронной подписи
После того, как учетная запись подтверждена, появится баннер с надписью «Подтверждено» (рис. 15).
Рисунок 15 – Учетная запись подтверждена
Рисунок 16 – Этапы регистрации учетной записи на ЕПГУ
Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг?
Для входа на Единый портал государственных услуг Вам необходимо знать свой логин и пароль. В качестве логина может выступать:
— номер мобильного телефона;
— адрес электронной почты;
— СНИЛС.
Если Вы забыли пароль от Портала, то Вы можете восстановить доступ к Порталу.
Как восстановить доступ к Единому порталу госуслуг:
— самостоятельно на портале.
— в МФЦ
— в Ростелеком
В последних двух случаях необходимо лично явиться в специализированные центры обслуживания с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС.
Рассмотрим способ самостоятельного восстановления доступа на портале госуслуг.
Для этого необходимо:
1. Открыть Портал госуслуг (gosuslugi.ru).
2. Нажать кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана.
3. В открывшемся окне перейти по ссылке «Восстановить пароль» (рис. 1)
Рисунок 17
4. Далее Вам будет предложено выбрать способ восстановления пароля: с помощью электронной почты, с помощью мобильного телефона или с помощью СНИЛС. В окне указываем номер телефона или адрес электронной почты. Для восстановления пароля с помощью СНИЛС переходим по ссылке «Восстановить с помощью СНИЛС» (рис.2)
Рисунок 18
Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью электронной почты, тона экране появится сообщение о том, что код восстановления отправлен на адрес электронной почты и на указанный адрес придет письмо с ссылкой (рис.3), по которой следует перейти и в окне прописать новый пароль.
Рисунок 19
После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля (рис. 20).
Рисунок 20
Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью мобильного телефона, то Вам на телефон придет sms-сообщение с кодом. После введения кода в открывшемся окне следует задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные» (рис. 21).
Рисунок 21
После этого Вам отобразится информация об успешном изменении пароля.
Если Вы выбрали способ восстановления пароля с помощью СНИЛС, то Вам на адрес электронной почты (указанный в профиле) придет сообщение, содержащее ссылку. Перейдя по ссылке, Вам отобразится окно, в котором необходимо будет задать новый пароль и нажать кнопку «Сохранить данные».
После этого, Вам отобразится информация об успешном изменении пароля.
Если контактные данные не привязаны к учетной записи, то не получится самостоятельно восстановить пароль на портале, в этом случае следует обращаться в специализированные центры обслуживания клиентов (Ростелеком, МФЦ).
Где еще используется учетная запись ЕСИА
Регистрация в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации) позволяет не только получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде на федеральном и региональном порталах, но и используется многими онлайн-ресурсами – в частности, учетная запись дает гражданам заказывать услуги на портале Пенсионного Фонда России (http://www. pfrf.ru),на портале Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/rn46/)принимать участие в голосовании на сайте Российской общественной инициативы (https://www.roi.ru), но при условии, если они ранее обращались лично для идентификации в один из центров подтверждения личности.
Рисунок 22
Регистрация на рейсы
Вниманию пассажиров: На сайте аэропорта Толмачёво в разделах «Онлайн-табло» и «Расписание» указано местное время (MSK+4).
Обслуживание пассажиров, вылетающих на внутренних рейсах, и оформление их багажа осуществляются в Секторе А. Обслуживание пассажиров, вылетающих на международных рейсах, и оформление их багажа осуществляются в Секторе Б. Пожалуйста, заранее уточняйте сектор вылета Вашего рейса.
Регистрация пассажиров и оформление багажа в аэропорту на внутренних линиях начинается, как правило, за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета, на международных линиях — начинается за 2 часа 30 минут и заканчивается за 40 минут до вылета. В отдельных случаях это время может изменяться по согласованию с перевозчиком.
Пассажиры некоторых авиакомпаний могут заранее пройти онлайн-регистрацию.
Для регистрации на рейс и оформления багажа на стойках регистрации необходимо предъявить авиабилет и паспорт. Если у вас электронный авиабилет, вы должны предъявить только паспорт. После прохождения регистрации и сдачи багажа пассажир получает посадочный талон и багажные бирки.
Вы также можете зарегистрироваться на рейс заранее, используя сервис онлайн-регистрации на сайте авиакомпании-перевозчика. Багаж в данном случае необходимо оформить на стойке регистрации.
Пассажиры внутренних авиалиний авиакомпании «Аэрофлот» могут воспользоваться киосками самостоятельной регистрации и печати посадочных талонов, расположенными в Секторе А перед зоной регистрации.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно приказу Минтранса с 24 февраля 2019 года вступили изменения в процедуру использования электронного посадочного талона. Аэропорт Толмачёво планирует введение данной услуги и в настоящее время занимается внедрением технических систем обслуживания пассажиров по электронным посадочным талонам в электронном виде. На сегодняшний день пассажирам аэропорта Толмачёво по их выбору предоставляется право распечатать электронный посадочный талон самостоятельно до поездки или в аэропорту на стойках регистрации, а также с помощью специальных устройств (для пассажиров авиакомпаний S7 Airlines и «Аэрофлот»). Багаж в данном случае необходимо оформить на стойке регистрации.
Регистрация пассажиров и оформление багажа в аэропорту
Пассажиры первого класса и бизнес-класса проходят регистрацию на отдельных стойках. В Секторе А для них имеются специальные залы повышенной комфортности.
Проверка документов при регистрации — часть предполётного досмотра. Пассажиры, не прошедшие предполётный досмотр, к посадке в самолет не допускаются.
Регистрация в Секторе Б
В Секторе Б на первом этаже проводится регистрация пассажиров и оформление багажа на международные рейсы. Прохождение таможенного, пограничного контроля и предполетного досмотра осуществляются на втором этаже Сектора Б.
ISSN для электронных СМИ
ISSN может быть присвоен всем электронным ресурсам: CD-ROM, DVD, веб-сайтам и т. Д. В зависимости от их типов эти ресурсы должны соответствовать определенным критериям.
- Электронные публикации: интернет-газеты, CD-ROM, DVD и т. Д.
- «Постоянная интеграция ресурсов»: веб-сайты, базы данных, вики-страницы и т. Д.
- Как следует отображать ISSN в электронных публикациях?
- Подача заявки на получение ISSN для электронной публикации
Электронные публикации: интернет-газеты, CD-ROM, DVD и т. Д.
Если и когда ваша электронная публикация удовлетворяет определению серийной публикации, она может быть идентифицирована по ISSN, независимо от ее физического носителя.
Если ваша электронная публикация является версией существующей печатной публикации, она должна иметь собственный ISSN, даже если название идентично.
Необходимо использовать один и тот же ISSN независимо от форматов, в которых распространяется ваша публикация (HTML, PDF и т. Д.).
Если ваше печатное издание включает версию на компакт-диске, это «мультимедийное» издание: присваивается только один ISSN.
«Ресурсы постоянной интеграции»: веб-сайты, базы данных, вики-сайты и т. Д.
В качестве «постоянно интегрируемого ресурса» ваш веб-сайт, база данных, вики или блог могут иметь ISSN при определенных условиях.
Для идентификации по ISSN ваш текущий интегрируемый ресурс должен:
- настоящее редакционное содержание (письменный текст),
- указать редакционную ответственность, обычно состоящую из более чем одного человека (имя редактора или издателя) и, как минимум, страну публикации,
- имеют название, которое легко идентифицировать и не меняется при обновлении,
- иметь действующий URL-адрес,
- охватывают конкретную тему или предназначены для конкретной целевой аудитории.
Ваш текущий интегрирующий ресурс не может получить ISSN, если:
- содержит личный контент: личный сайт, личный онлайн-дневник и т. Д.
- он представляет собой недолговечный ресурс, конечный результат которого определяется его концепцией
- ориентирован на компанию, продукт, учреждение или организацию:
- рекламный, коммерческий или промо-сайт,
- информационный сайт для одного или нескольких продуктов,
- корпоративный / институциональный и общественный веб-сайт.
Если ваш текущий интегрируемый ресурс представляет исключительно местный интерес, он не будет систематически идентифицироваться с помощью ISSN: проконсультируйтесь с вашим Национальным центром ISSN, который определит, следует ли ему присвоить ISSN.
Как следует отображать ISSN в электронных публикациях?
Интернет-публикации (веб-сайты, блоги, вики, базы данных и т. Д.)
ISSN должен отображаться на главной странице или, в противном случае, в главном меню.
Физические носители (CD-ROM, DVD, микрофиши и т. Д.):
ISSN должен быть указан на любой этикетке, постоянно прикрепленной к публикации.
Если это невозможно, это должно быть указано на коробке или ящике.
Несколько ISSN
Если вы публикуете одну и ту же публикацию на разных носителях (например, печатная версия и версия на компакт-диске), вы можете указать их соответствующий ISSN в каждой версии, указав дополнительные элементы информации, которые можно использовать для их различения.
Например:
ISSN 1562-6865 (онлайн)
ISSN 1063-7710 (печатный вариант)
или:
Интернет-публикация: ISSN 1562-6865
Печатная публикация: ISSN 1063-7710
Подача заявки на получение ISSN для электронной публикации
Процедура подачи заявки на получение ISSN одинакова для всех публикаций (см. Подробности).
Необходимые подтверждающие документы могут отличаться в зависимости от носителя.
Что касается печатной публикации или публикации на компакт-диске, вы можете подать заявку на получение ISSN за 3 месяца до выпуска публикации , если предоставленная вами информация и документы демонстрируют, что проект достаточно продвинут.
Обратите внимание, что онлайн-ресурсам обычно не присваивается ISSN перед публикацией .
Присвоенный ISSN должным образом регистрируется на Международном портале ISSN только после получения первого выпуска.
ISSN в эпоху цифровых технологий
С развитием Интернета и цифровых технологий ISSN присваиваются компакт-дискам, DVD-дискам, онлайн-газетам, веб-сайтам, базам данных и т. Д.
Они не только идентифицируют электронные публикации, но и упрощают доступ к ним через URL-адреса, зарегистрированные в записях ISSN.
Кроме того, библиографические ссылки, такие как «публикации на других носителях», используются для немедленной проверки того, опубликованы ли электронные публикации на других носителях (например, в печати).
Серийная публикация — определение
Серийная публикация — это незаконченный набор документов, последовательно публикуемых под одним и тем же названием в течение неопределенного периода времени.
Стандарт ISO 3297 определяет его как публикацию на любом носителе, выпускаемую последовательными частями, обычно имеющую числовые или хронологические обозначения и предназначенную для продолжения без заранее определенного конца.
Что такое постоянный интегрирующий ресурс?
Текущий интегрируемый ресурс — это нефиксированный ресурс: он может быть обновлен в любое время путем добавления информации или замены устаревшей информации новой информацией.
Он определен ISO 3297-2007 как непрерывный ресурс, который дополняется обновлениями, интегрированными в основную часть работы.
Знаете ли вы?
В декабре 2018 года на Международном портале ISSN было обнаружено около 267000 электронных публикаций (в том числе 247000 онлайн).
Регистрация СМИ — Motherson Group
Пожалуйста, выберите . .. AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарствоГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГерна Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край , ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСай нт Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые Острова Соединенных ШтатовВнешние острова УругвайУзбекистан, Британские ОстроваС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
.Как начать онлайн-медиа-компанию?
В этом сообщении в блоге Соня Шинде, старший операционный менеджер Pcura Consulting Pvt. Ltd., которая в настоящее время занимается в Калькутте, дает краткий обзор процедуры открытия онлайн-медиа компании в Индии.
СМИ — одно из самых распространенных средств коммуникации для получения информации. К СМИ относятся такие средства вещания, как газеты, журналы, телевидение, радио, почта, мобильные телефоны, факс, Интернет и т. Д.Мы используем СМИ ежедневно; это как часть нашей жизни. Сегодня люди используют сетевые / онлайн-медиа, поскольку с помощью этой платформы проще общаться и получать доступ к любой информации из любого места.
Медиа-компания может быть в форме телеканалов, печатных СМИ, онлайн-платформ или радиоплатформ, которые предоставляют новости, информацию или развлечения по выбранным нами темам на разных языках с целью привлечения миллионов подписчиков. Это, в свою очередь, заставляет медиакомпанию увеличивать свою прибыль.Давайте посмотрим, что нужно для создания медиа-компании.
Для создания компании нужно 4 шага
- Бизнес-план :
Вам необходимо спланировать свой бизнес; план включает исследование рынка и способы получения средств, а также анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT).
- Напишите свой план :
После первого этапа планирования пора составить план развития бизнеса.
- Зарегистрируйте доменное имя и настройте свой сайт :
Выберите доменное имя, которое уже доступно и готово к использованию. Как только вы получите свое доменное имя, начнется процесс создания дизайна бизнес-сайта.
- Юридический :
Чтобы сделать вашу компанию законной, необходимо выполнить ряд шагов.
Чтобы открыть компанию или онлайн-медиа в Индии, необходимо пройти юридические формальности.Бизнес может быть зарегистрирован как ИП, Партнерство, Государственная / частная компания, Партнерство с Ограниченной Ответственностью (ТОО), Компания с одним лицом.
- ИП:
Фирма, состоящая из одного человека, с неограниченными обязательствами. Самый простой способ начать бизнес — это зарегистрироваться в налоговой службе или плательщику НДС и открыть текущие банковские счета. Sole Proprietorship хороша для стартапов, которые пробуют новые идеи бизнеса, и их бюджет составляет менее 5000 рупий.
2. Партнерская фирма:Для создания партнерской фирмы требуется не менее 2 человек. Фирме необходимо иметь зарегистрированный договор о партнерстве с текущим банковским счетом и регистрацию НДС / налога на услуги. Партнерские фирмы могут быть созданы, когда есть партнеры с общим видением бизнеса, готовые делиться прибылью.
3. Частная компания с ограниченной ответственностью:Требуется минимум 2 директора с минимальным капиталом в 1 лакх рупий.Лучше всего для стартапов, ищущих средства от инвесторов. Работа с частной компанией с ограниченной ответственностью подходит для долгосрочного бизнеса, когда идеи доказывают свою прибыльность, а также могут привлекать инвесторов, продавая свои акции инвесторам.
4. Товарищество с ограниченной ответственностью:Это смесь частной компании с ограниченной ответственностью и партнерской фирмы. Требуется минимум 2 партнера. По сравнению с обычной партнерской фирмой у нее более высокие требования к соблюдению нормативных требований. Выберите Партнерство с Ограниченной Ответственностью, если ваш бюджет ограничен менее 10 000, и вы также хотите воспользоваться преимуществами создания компании.
5. Компания с одним лицом:Это похоже на частную компанию с ограниченной ответственностью, но вовлечено только одно лицо. В компании такого типа вы не хотите быть ни с кем партнером, но можете пользоваться преимуществами компании.
Юридическая процедура открытия медиа-компании в Интернете- Зарегистрировать доменное имя :
Получите уникальное доменное имя для онлайн-медиа, заплатив регистрационный взнос.Необходимо предоставить действительный адрес и документы, подтверждающие личность.
- Получите федеральный налоговый идентификационный номер :
Это когда вы хотите, чтобы ваш онлайн-бизнес был отдельным юридическим лицом. Вам необходимо получить федеральный идентификационный номер налогоплательщика в налоговой службе Индии (IRS). IRS отслеживает ваши бизнес-операции.
- НДС / Налог на услуги :
Компания должна применять НДС к своим применимым продуктам и платить государству налоги за услуги.
- Меморандум о взаимопонимании с поставщиками / подрядчиками :
Вы должны быть очень точными и строгими при составлении Меморандума о взаимопонимании со всеми поставщиками / подрядчиками, чтобы предотвратить поддельные услуги. Возможно, что иногда вы не можете напрямую продавать или предлагать услуги / продукты и, следовательно, не знаете об их подлинности. Это может вызвать юридические проблемы, поэтому вам нужно быть осторожным при заключении контракта. Поэтому добавьте отказ от ответственности ко всем вашим услугам / продуктам, чтобы защитить себя от юридических обязательств.
- Инвестиции в безопасность данных :
Инвестируйте в кибербезопасность, поскольку это помогает защитить финансовые транзакции ваших клиентов. Неспособность защитить данные клиентов может стоить вам до 5 крор в виде штрафа.
Другие важные шаги, такие как:
Это более важно для веб-бизнеса. Зарегистрируйте торговую марку или логотип с помощью «Товарного знака».
- Условия использования веб-сайта:
Вам необходимо соблюдать юридические положения и условия веб-сайта, такие как политика конфиденциальности, отказ от ответственности и данные третьих лиц.
Необходимо составить соглашение, указав такие требования, как политика оплаты, возврат, налоги, применяемые к услугам / продуктам от поставщиков.
Использование электронных носителей для целей доставки
На этом сайте представлен прототип ежедневной веб-версии 2.0. Федеральный регистр. Это не официальное юридическое издание Федерального Зарегистрируйтесь, и не заменяет официальную печатную версию или официальную электронная версия на govinfo.губ.
Документы, размещенные на этом сайте, являются XML-версиями опубликованных Федеральных Зарегистрировать документы. Каждый документ, размещенный на сайте, содержит ссылку на соответствующий официальный файл в формате PDF на govinfo.gov. Это прототипное издание ежедневный Федеральный регистр на FederalRegister.gov останется неофициальным информационный ресурс до Административного комитета Федеральной Регистр (ACFR) издает постановление о предоставлении ему официального правового статуса.Для получения полной информации о наших официальных публикациях и доступа к ним и услуги, перейдите на О Федеральном реестре на сайте NARA archives.gov.
Партнерство OFR / GPO стремится предоставлять точные и надежные нормативная информация на FederalRegister.gov с целью создание Федерального реестра на основе XML как санкционированного ACFR публикация в будущем.Хотя были предприняты все усилия для того, чтобы материалы на FederalRegister. gov отображаются правильно, в соответствии с официальная версия PDF на основе SGML на govinfo.gov, те, кто полагается на нее для правовые исследования должны подтверждать их результаты по официальному изданию Федеральный регистр. Пока ACFR не предоставит ему официальный статус, XML представление ежедневного Федерального реестра на FederalRegister.gov не направлять юридические уведомления общественности или судебные уведомления в суды.
Как защищать авторские права на цифровые носители
Закон об авторском праве был принят задолго до того, как кто-либо когда-либо задумывался о цифровых носителях, но авторское право защищает оригинальные произведения на цифровых носителях так же, как оно защищает произведения на более традиционных носителях.
Основные правила защиты авторских прав на цифровые носители
Работы на цифровых носителях подпадают под тот же стандарт авторского права, что и другие виды работ:
• Защищены только оригинальные авторские работы. Работа должна исходить от автора и демонстрировать творческий потенциал.
• Произведение должно быть закреплено на каком-либо материальном носителе, который можно воспринимать, воспроизводить или иным образом передавать, либо само по себе, либо с помощью машины. Это включает в себя цифровые медиа. Идея или система не могут быть защищены авторским правом.
Когда начинается защита авторских прав
Защита авторских прав начинается, как только произведение создано и закреплено на материальном носителе. Вам не нужно регистрировать свои авторские права или размещать уведомление об авторских правах на своей работе.Как правило, авторское право действует в течение всей жизни автора плюс 70 лет после смерти автора.
Права на цифровые носители защищены авторским правом
• Авторское право — это фактически группа прав: владелец авторских прав имеет исключительное право делать копии, продавать или распространять копии, готовить производные работы, выполнять работу и публично демонстрировать работу. В случае звукозаписей также есть право публично исполнять произведение посредством цифровой аудиопередачи.
• Авторское право в цифровых средствах массовой информации — это быстро развивающаяся область права, поскольку развиваются новые технологии, и законодатели изо всех сил стараются не отставать от меняющегося характера способов доступа людей к информации и ее передачи в Интернете.
Типы цифровых носителей, защищенных авторским правом
• Цифровые иллюстрации и фотографии
• Музыка, созданная в цифровом виде
• Звукозаписи музыки, произнесенных слов или других звуков
• Кинофильмы и другие цифровые видеозаписи
• Программное обеспечение
• Веб-сайты и контент веб-сайтов
Почему следует регистрировать авторское право?
Регистрация авторских прав на ваши цифровые творения дает несколько преимуществ:
• Регистрация создает запись о ваших авторских правах.
• Вы должны зарегистрировать свои авторские права, прежде чем сможете подать в суд на кого-либо за нарушение авторских прав.
• Если вы зарегистрируете свои авторские права в течение трех месяцев после публикации вашей работы или до того, как произойдет нарушение, вы можете взыскать установленный законом ущерб и гонорары адвокатам, если выиграете судебный процесс о нарушении авторских прав. Установленные законом убытки позволяют избежать бремени доказывания ваших финансовых потерь или прибыли нарушителя.
Процедуры регистрации и требования к депозиту
Чтобы зарегистрировать авторское право, вы должны депонировать три вещи в U.S. Бюро регистрации авторских прав:
• Заполненная анкета. Это можно сделать онлайн или отправив бумажную заявку. Онлайн-приложения имеют более быстрое время обработки и более низкие комиссии.
• Пошлина за подачу онлайн-заявок и заявок на бумажных носителях.
• Копия или копии вашей работы, которые не подлежат возврату. В некоторых случаях копии могут быть отправлены в электронном виде. На веб-сайте бюро авторских прав есть подробная информация о количестве копий, которые вы должны отправить, о том, в каком формате они должны быть, и о способах их отправки.
LegalZoom поможет вам защитить ваши цифровые носители, зарегистрировав ваши авторские права в Бюро регистрации авторских прав США. Начни сегодня.
Электронные носители и кино | NYSCA
Электронные носители и кино | NYSCA Перейти к основному содержанию- Домой
- Обзор программ
- Электронные СМИ и кино
Электронные СМИ и кино — одни из самых динамичных видов искусства нашего времени.От аналогового до цифрового, программа EMF посвящена искусству и технологиям как творческой практике во всех жанрах основанных на времени и новых технологий, включая исторические и редко встречающиеся произведения. Путем представления и сохранения электронных средств массовой информации как формы искусства EMF поддерживает современные и разнообразные культурные голоса Нью-Йорка.
EMF не принимает заявки от отдельных художников. Финансирование производства для независимых кино- и медиа-художников доступно через Программу индивидуальных художников NYSCA.
Изображение: просмотр видеоклипов во время панельной дискуссии о Джиме Хенсоне в Театре Самнера М. Редстоуна в Музее движущегося изображения. Фото Танасси Карагеоргиу.Цели программы
Продвигать общественные знания в области технологий как творческого вида искусства.
Расширяйте возможности художников с помощью организаций медиаискусства, которые предоставляют услуги и поддержку художникам, работающим в сфере творческих технологий.
Привлекайте общественность с помощью программ, которые позволяют понять и оценить медиа и технологии как искусство.
Расширяйте возможности организаций медиаискусства через организационное и профессиональное развитие и объединение, в том числе организационные исследования и исследования, которые способствуют развитию знаний посредством принятия рисков и экспериментов в разработке новых технологий.
Буколическая долина Верхнего Гудзона кажется маловероятным местом для созданного руками человека высокотехнологичного двигателя художественного творчества.Но Wave Farm, который был основан как коллектив художников в Южном Вильямсбурге, Бруклин в 1997 году, направляет потенциал взаимодействия природы и технологий в одну из государственных…
Новости и объявления
Подаете заявление в NYSCA? Мы создали видеоролики, которые проведут вас на каждом этапе процесса и на каждом из…
Присоединяйтесь к получателям грантов NYSCA и лидерам отрасли, чтобы узнать о будущем культуры, творческих городов и…
Руководство по программе NYSCA FY2019 теперь доступно на всех страницах программы.
Конкретные руководящие принципы…Изучите все программы NYSCA
Регистрация прессы | Выставка коммерческого освещения LightFair
Все представители рабочей прессы должны зарегистрироваться и предъявить действительные полномочия.Квалифицированные представители СМИ должны предоставить сопровождающему действующую визитную карточку на месте в LightFair Media Center (с указанием имени, должности и названия утвержденного средства массовой информации) и действительные учетные данные, выданные средством массовой информации, или заголовок утвержденного средства массовой информации с указанием указаны имя и титул человека.
Примечание: Визитные карточки не принимаются в качестве единственной формы идентификации носителя для регистрации на месте. Для регистрации СМИ на сайте необходимо иметь при себе полномочия прессы или заголовок публикации и визитную карточку.
Регистрация прессы
Щелкните ссылку ниже, чтобы зарегистрироваться.
Писатели-фрилансеры
Внештатные писатели должны предоставить Аманде Мерритт оригинал письма о назначении по электронной почте и статью, опубликованную в течение последних шести месяцев. Те, кто время от времени работает внештатно и работают в не новостных организациях, не имеют права на получение статуса СМИ.
Представители электронных СМИ
Представители электронных СМИ, в том числе редакторы веб-сайтов, должны предоставить доказательство существования сайта с соответствующим редакционным содержанием и доказательство тиража.
Кто имеет право на регистрацию СМИ?
Члены редакций утвержденных печатных и радиовещательных организаций могут зарегистрироваться в качестве рабочих СМИ.Право на участие подлежит утверждению LightFair.
Кто НЕ имеет права на регистрацию СМИ?
- Не редакционные сотрудники и / или представители: персонал по маркетингу (PR, творческие услуги и т. Д.), Персонал по издательству / продажам (издатели, реклама и т. Д.), Авторы и издатели личных или корпоративных информационных бюллетеней.
- Право на участие членов семей законных авторов медиакниг будет определяться в индивидуальном порядке.
- Не отвечающие требованиям представители (определенные выше) должны зарегистрироваться в качестве участников.
- Однако представители по связям с общественностью компаний-экспонентов должны зарегистрироваться в качестве Экспонента. Потребуются визитная карточка и подтверждение отношений клиента с экспонирующим производителем.
Фотографы редакций
Редакторы / репортеры, планирующие взять с собой камеру для фото- или видеосъемки во время шоу, должны заполнить форму.Если вас утвердят, вам нужно будет получить и надеть ленту фотографа / видеооператора, предоставленную в пресс-центре (тем, у кого нет ленты, будет предложено прекратить съемку и / или покинуть выставочный зал).
Регистрация на месте
LightFair призывает все СМИ пройти предварительную регистрацию. Если СМИ не прошли предварительную регистрацию, они могут зарегистрироваться на сайте в LightFair Media Center в Javits Center.
Носители должны сначала пойти в LightFair Media Center для утверждения, а затем им нужно будет пойти на регистрацию выступающего / СМИ, чтобы получить распечатанный бейдж.
СМИ должны предоставить оператору визитку на месте в LightFair Media Center с данными прессы, которые включают (но не ограничиваются):
- Заголовок публикации с его / ее именем и названием
- Недавняя статья в публикации с его / ее автором
- Письмо-задание на публикацию (актуально для «внештатных» репортеров)
- Press I.Д.
Визитные карточки не принимаются в качестве единственной формы идентификации СМИ для регистрации на сайте.
Утвержденные СМИ, зарегистрированные на сайте, смогут зарегистрироваться на курсы / семинары / обеды, если они не распроданы.
Все носители, вне зависимости от того, зарегистрированы они заранее или нет, по прибытии должны будут пройти в медиацентр LightFair.
Важная информация
Онлайн-регистрация СМИ для всех носителей (новые и возвращающиеся).
Размещение со скидкой (в участвующих отелях через onPeak).
Все СМИ должны зарегистрироваться для участия в каждом курсе / семинаре, который вы хотели бы посетить. (информация будет предоставлена после утверждения полномочий СМИ).
Два варианта регистрации:
- Настоятельно рекомендуется предварительная регистрация. Отправьте всю необходимую контактную информацию и учетные данные онлайн, используя процесс создания учетных данных для СМИ.
- Регистрация на месте в Javits Center. Требуются надлежащие учетные данные. (Примечание: визитные карточки НЕ принимаются в качестве единственной формы идентификации прессы на сайте)
Комментариев нет