Кинотеатр для машин в москве: Автокинотеатры в Москве | Автокинотеатр под открытым небом

Кинотеатр для машин в москве: Автокинотеатры в Москве | Автокинотеатр под открытым небом

Содержание

Онлайн-кинотеатр ivi — фильмы, сериалы и мультфильмы смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Каждый день миллионы людей ищут фильмы онлайн, и никто не хочет усложнять себе жизнь – и вы наверняка один из них! А раз так, то ivi – это именно тот ресурс, который вам нужен. От лучших кинолент в HD-качестве вас отделяет буквально один клик. Мы не просто освобождаем от необходимости идти в кинотеатр или изучать программу телепередач – у посетителей нашего ресурса гораздо больше возможностей.

Видеотека ivi – это постоянно пополняющаяся коллекция в рунете, которая насчитывает более 60 тысяч отечественного и зарубежного контента, доступного для просмотра онлайн. Мы первыми в России подписали контракты с крупнейшими голливудскими студиями (Walt Disney, Warner Bros., Sony, 20th Century Fox, Universal, Paramount, MGM и другими) и на постоянной основе сотрудничаем с крупнейшими российскими компаниями и телеканалами.

Онлайн-кинотеатр ivi.ru – это:

  1. уникальная рекомендательная система, учитывающая ваши предпочтения и предлагающая посмотреть именно то, что точно придется вам по душе;
  2. просмотр в одно касание на любом из устройств, подключенном к вашему ivi-аккаунту – от смартфонов до телевизоров с технологией Smart TV;
  3. возможность скачивать в память мобильного устройства лицензионный контент и смотреть его без доступа к Интернету;
  4. уникальные условия и преимущества для обладателей подписки ivi, делающей кинопросмотр комфортным и приятным;
  5. удобная и продвинутая система уведомлений, вы не пропустите выход крутого обсуждаемого блокбастера – мы известим о появлении подходящим для вас способом;
  6. возможность добавлять фильмы в «смотреть позже», чтобы вернуться к ним в свободное время;
  7. контент, для просмотра которого не требуется устанавливать видеоплееры или искать кодеки;
  8. просмотр онлайн контента хорошего разрешения без регистрации и смс.

Откройте для себя возможность смотреть фильмы онлайн бесплатно в отличном качестве с кинотеатром ivi!

Сериальный марафон и старые пленки. Как в Москве проходит акция «Ночь кино» — Культура

МОСКВА, 28 августа. /Корр. ТАСС Елена Кульбак/. Акция «Ночь кино» в шестой раз проходит в Москве, однако из-за эпидемиологической обстановки в городе формат работы площадок существенно изменился. О том, какие фильмы показали зрителям в этом году и какие интересные интерактивные зоны организовали на площадках акции, узнал корреспондент ТАСС.

Для любителей кино в этом году были открыты более 120 площадок, среди которых кинотеатры сети «Москино», старейший кинотеатр «Художественный», городские библиотеки, культурные центры, Даниловский рынок и многие другие. Первые сеансы на большинстве площадок начались в 14:00, последний завершится в 00:30. В связи с тем, что в прошлом году акция прошла в онлайн-формате, в этот раз каждый кинотеатр постарался удивить своего зрителя развлекательной программой. Например, перед входом в кинотеатр «Москино Космос» гостям показали цирковое шоу, на котором выступили жонглеры, акробаты, однако и на этом сюрпризы не закончились. Перед началом первого кинопоказа артисты цирка воссоздали на сцене фрагменты фильма «Цирк», которому в этом году исполнилось 85 лет.

«К нам поступило предложение сделать этот прекрасный пятиминутный номер. Подготовка была очень серьезная, в первую очередь мы уделили внимание погружению артистов в атмосферу этого легендарного фильма. Мы специально решили воссоздать кусочек фильма с лозунгом «Мэри верит в чудеса», так как в это непростое время нам всем необходимо верить в чудеса», — сказал ТАСС режиссер номера, руководитель «Арт циркус групп» Евгений Маликов.

Мини-шоу вызвало восторг как у детей, так и у взрослых. На показ фильма «Цирк» пришли более 50 человек. На входе каждому гостю киносети напомнили о необходимости ношения медицинской маски и измерили температуру.

«Выбрала «Звезду», так как этот кинотеатр наиболее близко расположен к дому. Считаю, что начать день с просмотра фильма — это прекрасно. Поэтому, как только узнала, что акция пойдет не в онлайн-формате, а в обычном, прошла регистрацию на сайте», — поделилась с ТАСС участница акции «Ночь кино» Алена Яковлева.

Музыкой встретили зрителей в кинотеатре «Художественный». За 40 минут до начала основной программы в фойе устроили инструментальный концерт. Музыканты исполняли песни советского времени. Выступление никого не оставило равнодушным, и уже спустя пару минут гости разбились по парам и стали танцевать медленный танец. Гвоздем программы в «Художественном» стал киноконцерт «Сила кино», на котором представили музыкальные фрагменты из картин, отразивших подвиг кинематографистов и операторов военного времени, первый полет человека в космос, развитие телевидения. Киноконцерт разделили на три части.

Кинопрограмма акции

Акция «Ночь кино» давно стала для многих горожан и гостей столицы прекрасным способом провести время с семьей за просмотром любимого фильма. Организаторы в этом году сделали обширную программу. Можно было посмотреть как документальное кино, так и картины с пленки.

«Мы выбрали хиты, которые точно понравятся нашим зрителям. Впервые на Речном вокзале мы покажем фильм с пленки «Волга-Волга». Я считаю, что эту картину должны увидеть все», — сказала ТАСС генеральный директор киносети «Москино» Наталья Мокрицкая.

Масштабам программы «Ночи кино» удивилась и актриса Алиса Гребенщикова, которая регулярно не только участвует в акции, но и посещает киносеансы.

«Когда я открыла сайт акции, то очень удивилась, насколько обширна кинопрограмма. У меня разбегались глаза. Здорово, что не только кинопоказы в этом году есть, но и встречи, где после сеанса есть обсуждения — это очень важно и интересно мне как человеку, который связан с кино. Мы планируем вечером сегодня с сыном и нашими друзьями дойти до кинотеатра и тоже стать участниками акции», — сказала она ТАСС.

О новшествах мероприятия

В связи с эпидемиологической обстановкой в Москве на акции впервые организовали COVID-frее зону. Ее сделали на базе кинотеатра «Москино Звезда», где на протяжении всего дня транслировали российский сериал «Пищеблок». Попасть на эту площадку смогли только гости с QR-кодом, который сканировал сотрудник учреждения на входе. Однако спрос на сеансы из-за этого не снизился.

«Максимальное количество, которое допустимо на каждый блок показа, сегодня составляет 60 человек. Сейчас сериал смотрят около 30 человек, но регистрацию на каждый из трех блоков прошли по 60 человек. Так что мы еще ожидаем гостей. Благодаря QR-кодам мы разрешили нашим посетителям находиться без масок», — сказала ТАСС директора кинотеатра «Москино Звезда» Екатерина Долина.

Она добавила, что показ сериала завершится лишь в 21:00, а чтобы гости не заскучали на просмотре, его разделили на три части. В перерывах между просмотрами желающие могли посетить лекции и видеовыставку, а также заглянуть в буфет.

Для тех участников акции, которые хотели пойти на мероприятие с домашними животными, Музей Москвы устроил кинопоказы под открытым небом, куда пускали с собаками.

Этой возможностью воспользовались около 10 человек. Соблюдая социальную дистанцию и другие необходимые нормы, москвичи с небольшими собаками посетили документальный фильм «Приют», показ которого был организован в партнерстве с Beat Film Festival. Кинокартина Саскии Губбелс рассказывает о буднях самого большого приюта для домашних животных в Нидерландах.

«Мы потихоньку выбираемся из этой тяжелой ситуации, связанной с коронавирусом. Но эйфории быть не должно. Поэтому мы очень внимательно и детально готовились к акции. Очень серьезным образом пересмотрели формат ее проведения. В этом году она организована более камерно и по-домашнему», — сказал ТАСС руководитель столичного департамента культуры Александр Кибовский.

Он добавил, что акция «Ночь кино» имеет большой спрос и интерес у московской публики. «Когда мы проводили мониторинг, то поняли, что есть большой запрос у аудитории на проведение этой акции. Особенно среди тех, у кого кино является частью их жизни, а не развлечением. Это специалисты, студенты. И лишать их праздника, на мой взгляд, не очень правильно», — отметил Кибовский.

Кинотеатры под открытым небом в Москве 📼⛺

Наконец-то наступило лето, а это значит, что пришла пора смотреть кино под открытым небом. В течение июня в столице должны открыть летние кинотеатры, ведь все ограничения сняли. Скоро получится сходить в любимые открытые кинотеатры в Москве. Сегодня мы в invme собрали список лучших летних кинотеатров.

Пионер

О кинотеатре: Этот летний кинотеатр находится на территории Парка Горького. Это один из самых крупных открытых кинотеатров во всей России. Здесь можно посмотреть как авторское кино, так и новинки проката. Кроме того, «Пионер» часто устраивает показы фестивального кино.

В открытом зале около 470 мест. Здесь можно бесплатно взять пледы и подушки. Рядом находятся несколько кафе, в которых можно купить попкорн, чипсы и другие снеки к просмотру фильмов.

Обычно каждый вечер тут проходит по два сеанса. Первый около 22 часов, когда начинает темнеть, и второй – примерно в полночь.

Кроме показа фильмов, тут часто проводят лекции о кино, а также встречи с известными актерами, режиссерами и сценаристами.


Адрес: ул. Крымский Вал, 9

Летний кинотеатр "Пионер"

Летний кинотеатр в саду имени Баумана

О кинотеатре: Летний кинотеатр в парке, который считается одним из самых старых в столице. Обычно сезон просмотра кино на улице начинается в июне-июле. На экране за полукруглой эстрадой показывают разные фильмы, и каждый год кинотеатр работает в новом режиме.

Здесь могут быть как разовые кинопоказы, так и просмотры фильмов, объединенные одной темой. Кроме того, сад имени Баумана проводит «Ночь кино», на которой собираются любители кино со всей Москвы.

В парке часто проводят мастер-классы, которые посвящены истории кино и анимации. Организаторы устраивают лекции и встречи с известными актерами и режиссерами.


Адрес: Старая Басманная ул. , 15

Летний кинотеатр в саду имени Баумана

Летний кинотеатр в саду «Эрмитаж»

О кинотеатре: Здесь кино на открытом воздухе можно посмотреть, удобно расположившись на пуфиках под открытым небом. Особенно романтично это в ясную погоду, когда небо усыпано звездами. В этом кинотеатре каждому посетителю раздают наушники, куда транслируется звук, так что других посетителей громкий звук фильма точно не будет раздражать.

Еще одна особенность этого места заключается в том, что картинка транслируется на надувной экран. Как говорят организаторы, единственный подобный экран в России.

На лужайке могут разместиться 176 зрителей. А посмотреть тут можно как премьеры, которые показывают в других кинотеатрах, так и авторское кино с закрытых показов и фестивалей.


Адрес: ул. Каретный ряд, д. 3

Летний кинотеатр в саду «Эрмитаж»

Летний кинотеатр на ВДНХ

О кинотеатре: В этот кинотеатр под открытым небом можно прийти в любую погоду, даже когда идут летние проливные дожди. Потому что он оборудован специальной крышей, которая спасет от непогоды. В этом, конечно, огромный плюс, учитывая капризную столичную погоду.

В кинотеатре на скамейках с пледами и подушками могут разместиться около 250 человек. В репертуаре много новинок, фестивальных фильмов, анимации и короткометражек.

Кстати, в дневное время тут часто проводят лекции и мастер-классы. Так что провести весь день на ВДНХ, гуляя по парку, слушая интересные лекции и смотря фильмы под открытым небом – звучит как идеальный план на летний день.

Адрес: ул. Проспект Мира, 119

Летний кинотеатр на ВДНХ. Фото: kp.ru

Летний кинотеатр в Бабушкинском парке

О кинотеатре: В Бабушкинском парке кино можно посмотреть в пятницу и выходные дни. Чаще всего здесь показывают известные фильмы российского и зарубежного кинематографа.

Начинаются сеансы около 20 часов — к просмотру можно успеть сразу после работы. Зал летнего кинотеатра вмещает около 300 человек. Здесь также есть большой прозрачный купол, который при необходимости может защитить зрителей от дождя.

Кинотеатр часто проводит показы мультфильмов и детского и семейного кино. Вместе с ранним началом сеансов это идеально подойдет для того, чтобы провести здесь время вместе со своим ребенком.

Адрес: ул. Менжинского, д. 6, стр. 3

Летний кинотеатр в Бабушкинском парке

А какой открытый кинотеатр Москвы нравится вам? Пригласите кого-нибудь из пользователей сервиса invme и посмотрите кино под открытым небом вместе. Перед походом в кино можно заглянуть в один из классных недорогих баров Москвы, чтобы разнообразить вечер и вкусовыми впечатлениями. А еще в Москве открыли автокинотеатр:

Аренда автомобиля для съемок кино в Москве

Авто для съемок представляет собой особый вид транспортного средства.

Ведь оно должно обладать специальными характеристиками и параметрами. Поговорим о том, где взять автомобили, которые будут отвечать всем замыслам сценариста видеоролика, фильма или рекламы. Машины для съемок должны отличаться безупречным внешним видом. Когда мы смотрим какой-нибудь фильм или рекламу с относительно современным сюжетом, там достаточно часто можно увидеть сцены с участием автомобилей. Это, может быть, как просто поездка на машине, так и впечатляющая погоня или даже захватывающие дух трюки. Выполняют их профессионалы каскадёры, которые владеют навыком вождения так, будто бы родились с рулем в руках. И иногда у тех, кто смотрит такие фильмы, невольно возникает вопрос: где создатели кино или рекламного ролика берут необычные машины?

Необычные автомобили для фотосессий

Авто для съемок в кино могут быть приобретены за счёт бюджетных средств. Это справедливо, если речь идёт об автомобилях, которые будут использовать в сценах взрывов, пожаров или столкновений. Если нужно показать роскошный интерьер и выразительный экстерьер, то используют такую услугу, как аренда авто для съемок в кино в Москве. В случае рекламы это еще актуальнее. Для создателей рекламы со скромным бюджетом аренда авто для съемок – настоящая находка и выход из сложной ситуации.

Преимущества автомобилей для съемок в кино, взятых в аренду

Обращение в агентство, специализирующееся на прокате необычных автомобилей, обладает массой преимуществ в сравнении с другими способами найти авто. Безусловно, у такой услуги есть ряд достоинств по сравнению с приобретением автомобиля. Автомобили, арендованные в нашем агентстве, позволяют в значительной степени сэкономить бюджетные средства. Второе преимущество, это то, что, обратившись в к нам вы получите именно ту машину, которая вам нужна. Ну и наконец третье преимущество – официальное оформление сотрудничества. Оформляется договор, в котором подробно прописаны все пункты, условия, обязанности и ответственность сторон. Поэтому, если произойдёт какой-либо внештатный случай, разрешить его будет гораздо легче, чем в ситуации, когда для съёмок берут авто в аренду у частных лиц.

Уникальное предложение — настоящий Бэтмобиль в Москве!

Если вам необходимо арендовать автомобили для съёмок в кино или рекламных роликах, «Автошпиль» с радостью вам поможет! У нас вы сможете найти самые разные модели и марки авто. Все представленные вашему вниманию машины находятся в идеальном техническом состоянии, абсолютно безупречны, как внутри, так и снаружи. Условия аренды у нас весьма разумны, и потому вы можете позволить себе взять в прокат то количество автомобилей, которое вам потребуется. Мы же, со своей стороны, практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, а потому внимательно отнесёмся к задаче, которую вы поставите перед нами. Просто позвоните по номеру, который видите на сайте, чтобы узнать специальное предложение, которое мы готовы сделать именно вам!

автогерои советского кино (лучшее за 2021)

С премьеры иных лент прошло уже более полувека, однако до сих они прочно ассоциируются с автомобилями, без которых любимое советское кино не стало бы таковым. И наоборот: некоторые машины навсегда связаны с картинами, где сыграли важные роли.

Сколько раз в кадре мелькал ГАЗ-21 – не сосчитать! Но в первую очередь вспоминаются Анатолий Папанов и его бежевый седан из «Бриллиантовой руки» Леонида Гайдая и синхронный разворот трех черных «Волг» в сцене обмена нашего разведчика на зарубежного шпиона в финале детектива Саввы Кулеша «Мертвый сезон» 1968 года. Синхронный – в пику неуклюжему маневрированию иномарок. И, конечно, газовская модель стала одним из символов эпохи благодаря культовой картине Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля».

Мотоколяска С-3А навсегда ассоциируется с «Операцией Ы» и фразой: «Где этот чертов инвалид?»

«Волга» ГАЗ-21, причем еще первого выпуска – со звездой на решетке радиатора, фигурировала и в бесхитростной, но веселой комедии 1963 года «Три плюс два». Хотя главная роль все-таки досталась «горбатому Запорожцу», поскольку в этой картине малолитражка демонстрировала советскую автомобильную эмансипацию. Ведь к морю на ЗАЗ-965 приехали две девушки.

ГАЗ-21 «Волга» и «Запорожец» – культовые автомобили времен «оттепели» и герои фильма «Три плюс два».

При упоминании марки МАЗ неравнодушные к автомобилям вспомнят ленту «Мировой парень» 1971 года. Довольно, правда, плоскую и плакатную, с примитивными характерами. Все иностранцы – если и не подлецы, то уж точно трусы. Но мальчишки того времени фильмом про гонки грузовиков, в которых, разумеется, победил простой советский работяга на МАЗ-516, засматривались.

Трехосный МАЗ-516 – победитель гонки в «Мировом парне».

Комедия 1962 года «Королева бензоколонки» вообще превратилась в витрину последних достижений автопрома Советского Союза. Киношники сняли, например, авангардный автобус – «ЛАЗ-Украина-1» образца 1961-го, который сделали в единственном экземпляре и в серию не пустили. Там же мелькает и опытный на тот момент карьерный самосвал «БелАЗ-540» еще с четырьмя, а не двумя (как у серийного грузовика) фарами.

Опытный «ЛАЗ-Украина-1», сделанный в единственном экземпляре, попал в комедию «Королева бензоколонки».

Ну, а «Гонщики» (1972 год) Игоря Масленникова – история пусть незамысловатая, но динамичная и честная. Фильм очень сильно повлиял на многих представителей поколения 1970-х. Именно благодаря этой картине ребята заболевали ралли, и некоторые пронесли этот «недуг» через всю жизнь.

«Москвич-412» для многих мальчишек стал культовым после картины «Гонщики».

На экране – энциклопедия

У советских мальчишек было не так уж много источников не только знаний об импортных автомобилях, но даже их изображений. И в этом смысле кино играло, помимо развлекательной, еще и просветительскую роль.

Особенно это касалось довоенных немецких машин. Трофеев в ту пору в стране хватало, и найти аутентичные экземпляры для съемок не составляло особого труда. Правда, немало экземпляров смело повзрывали и подавили танками. Но, к счастью, кое-что сохранилось.

Сериал Владимира Басова «Щит и меч» 1968-го для многих стал первым знакомством с роскошным величественным кабриолетом Horch 853. В картине, которую снимали в том числе и в ГДР, ездили и другие интересные модели. Но «Хорьх» впечатлял больше других. Кстати, этот автомобиль из собрания известного в СССР коллекционера Александра Ломакова мелькал и во множестве иных картин. Машина жива и сегодня.

Станислав Любшин (он же – Иоганн Вайс) и роскошный Horch 853 из сериала «Щит и меч».

Штирлицу-Исаеву в сериале «Семнадцать мгновений весны» Horch не достался, хотя в романе герой ездил именно на нем. В кинокартине же использовали более простой Mercedes-Benz 230 семейства W143. Зато это позволило снимать в фильме чуть ли не пять таких автомобилей. 

Знаменитый, почти как сам Штирлиц, Mercedes-Benz 230 из сериала «Семнадцать мгновений весны».

Много лет будоражил умы не только подростков, но и вполне взрослых историков-любителей автомобиль из картины Константина Юдина 1941 года «Сердца четырех». На фоне мелькавших там ГАЗ-А, ГАЗ-М1 и пикапа ГАЗ-М415 небольшой кабриолет выглядел очень необычно. А упоминание, что «машина на испытаниях», подтолкнуло к версии, будто в фильме запечатлели опытный КИМ-10-51. Но герои едут на прообразе советского фаэтона – британском Ford Prefect с характерной «птичкой» на капоте, глубокими, по спортивной моде тех лет, вырезами на дверях и даже надписью на решетке радиатора, которую, правда, рассмотреть непросто.

Ford Prefect из картины «Сердца четырех» – прообраз нашего КИМ-10-51.

В «Кавказской пленнице» ездил почти оригинальный внешне Adler Trumpf. Но начинка у него была уже от «Москвича», так что от родного переднего привода ничего не осталось. Судьба машина неизвестна, зато она увековечена в памятнике Юрию Никулину на столичном Цветном бульваре.

Узнаваемый Adler Trumpf из культовой «Кавказской пленницы».

Реже, однако все же встречались в советском кино и современные (ну, или относительно современные) иномарки. Особенно много их нашли для упомянутой выше картины «Мертвый сезон». Причем в кадр попали и очень редкие у нас модели вроде американского Hudson Hornet и британского Rover Р4 начала 1960-х.

Редкий американский Hudson Hornet начала 1950-х из фильма «Мертвый сезон».

А главным магнитом для зрителей стал легендарный Gullwing (крыло чайки) – Mercedes-Benz 300SL с открывающимися вверх дверями. В фильме на немецком спорткаре ездит главный вражеский контрразведчик. Автомобиль привезли в СССР для изучения системы впрыска, поэтому экземпляр поначалу числился за ленинградским НИИ топливной аппаратуры, потом перешел в частные руки, и след раритета затерялся.

Звезда «Мертвого сезона» – Mercedes-Benz 300SL и древний «американец», похоже, сильно потрепанный жизнью Lincoln.

А вот известный в Москве Chevrolet Corvette первого поколения знаменитого каскадера Александра Микулина сохранился, хотя и попал в прошлом году в аварию. Правда, по начинке машина уже неоригинальная – под капотом давно прописался V8 от ГАЗ-13 «Чайка». Тем не менее американский спорткар задействовали в нескольких фильмах. Например, по сюжету картины 1981 года «Отпуск за свой счет» Corvette – самоделка, плод фантазии и труда главного героя.

Chevrolet Corvette Александра Микулина в фильме «Отпуск за свой счет» играл самоделку.

Не узнаю вас в гриме

У кино свои законы, и порой серийные машины играют не себя, а примеряют некий художественный образ. Удачно или не очень – другой вопрос. Уж сколько раз немцы в фильмах ездили на советских послевоенных бронетранспортерах БТР-40 и БТР-152. Роли американских Studebaker доводилось исполнять ЗИЛ-157. А под германские грузовики гримировали «Уралы» и даже МАЗы. Последние – халтурно закамуфлированные, да еще и с эмблемой Mercedes-Benz – в 1975-м сняли в ленте «Единственная дорога».

В картине «Мировой парень» зарубежные тяжеловозы играли вроде бы самих себя, но… под чужими именами. К примеру, слегка замаскированный Fiat 682 назвали «Олимпиком».

Fiat 682 в образе машины Olimpic из картины «Мировой парень».

«Антилопу-Гну» (она же – Lorraine-Dietrich) в «Золотом теленке» Михаила Швейцера представила некая загадочная самоделка. Увы, история создания машины и ее судьба после съемок неизвестны.

Загадочная «Антилопа-Гну» – она же Lorraine-Dietrich – сыграла важную роль в «Золотом теленке».

Интересный аппарат мелькнул в картине Глеба Панфилова «Васса» 1983 года. В начале фильма показан оригинальный Lion-Peugeot тульского реставратора Евгения Гуревича. Чуть позже по улице проезжает его же необычная машина, построенная на тему Bugatti 41 Royale. В свое время самоделку создали на шасси ЗИС-5 просто так – из любви к автомобилям.

В картине «Васса» мелькнул огромный автомобиль – стилизация под Bugatti на шасси ЗИС-5.

Известный по множеству картин («Новые приключения неуловимых», «Свой среди чужих, чужой среди своих») Rolls-Royce Phantom – на самом деле «Роллс-Ройс». Хотя от оригинала осталась, разумеется, лишь внешность, ведь машина уже несколько десятилетий служит на «Мосфильме». И выглядит, кстати, более гармонично, нежели неуклюжая вариация на тему «Руссо-Балта» серии К из вышедшего в 2004-м творения Карена Шахназарова «Всадник по имени смерть».

Знаменитый мосфильмовский Rolls-Royce снимается в кино уже несколько десятилетий.

Конечно, столь пристально на киноавтомобили смотрят далеко не все. Но, как вы успели убедиться, занятие это очень увлекательное.

Эхо первого Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии

В летнем кинотеатре Garage Screen Музея современного искусства «Гараж» пройдет эхо первого Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии. В программу войдут премьеры конкурсных и внеконкурсных фильмов, показы фильмов-победителей и спецпрограмма «Изобретая будущее» нового кинофестиваля в Санкт-Петербурге. Часть показов будет сопровождаться Q&A с авторами и дискуссиями с участием исследователей.

Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии — это платформа для нового и смелого кинематографа, миссия которой — поддерживать оригинальные и самобытные авторские высказывания и включать новые имена в мировой контекст. Фестиваль был учрежден в 2019 году в Санкт-Петербурге и был отмечен масштабным трехдневным превью, за время которого остров Новая Голландия посетило более 50 000 человек. Президент фестиваля — Александр Роднянский, программный директор — Алексей Артамонов, куратор конкурса короткого метра — Андрей Карташов. Фестиваль организован командой проекта «Новая Голландия: культурная урбанизация».

Первый выпуск фестиваля с международным конкурсом должен был стать ключевым событием Новой Голландии в 2020 году, но кино и жизнь вдруг поменялись местами, и мировая пандемия внесла коррективы в изначальный сценарий. Тем не менее фестиваль состоялся, сохранив конкурсную программу в формате онлайн на платформе Nonfiction.film и часть офлайн-показов в Санкт-Петербурге.

В Москве зрители смогут познакомиться с фильмами — победителями фестиваля: «Облако в ее комнате» Чжэн Лу Синьюань (гран-при основного конкурса), «Белым по белому» Тео Корта (приз жюри основного конкурса), лауреатами конкурса короткого метра — «На ходу» Джульетты Корбель, «Садовое товарищество» Витаутаса Каткуса, «Как исчезнуть» коллектива Total Refusal и «Постенница» Катрионы Галлахер (специальное упоминание). В Garage Screen можно будет посетить мировые премьеры дебютных фильмов «Мама, я подружилась с призраками» Саши Воронова (основной конкурс) и «Смерть Дантона» Андрея Стадникова (программа «Сделано в России»), увидеть единственного российского участника конкурса Роттердамского кинофестиваля — фильм «Бабай» Артема Айсагалиева («Сделано в России») и долгожданную российскую премьеру «Книги образа», последнего фильма легендарного Жан-Люка Годара, вместе с которым будет показан и посвященный ему новый короткометражный фильм другого классика политического кино — «Франция против роботов» Жан-Мари Штрауба.

В Garage Screen будет также представлена и специальная программа «Изобретая будущее», посвященная разным образам грядущего и связям кино с современной философией. Название ей дала работа молодого экспериментального режиссера из Канады Айзея Медины, основанная на одноименной книге Ника Срничека и Алекса Уильямса. Среди других ее участников — фильм-разговор с основательницей киберфеминизма «Донна Харауэй: рассказывать истории, чтобы выжить» и посвященное евразийству поэтичное видеоэссе голландского коллектива художников и дизайнеров Metahaven «Евразия (Вопросы о счастье)». Каждый из этих показов завершится дискуссиями с участием исследователей из России. Важной частью программы станет российская премьера фильма «IWOW: я иду по воде», снятого афроамериканским режиссером и фотографом Халиком Аллахом. Этот трехчасовой кинематографический трип по улицам Гарлема в поисках просветления — один из самых ярких и необычных документальных фильмов этого года и один из главных показов эха фестиваля в Garage Screen.

Нам не страшен мультиплекс: 80 лет автокино | История | DW

Ровно 80 лет назад в маленьком американском городке открылся первый кинотеатр под открытым небом, где фильмы можно было смотреть прямо из автомобиля. Их бум пришелся на семидесятые годы, когда они пользовались необыкновенной популярностью среди молодежи. В США насчитывалось тогда более 3 тысяч автокино, сегодня — всего 350. В Германии масштабы поменьше: когда-то здесь было 40 кинотеатров под открытым небом, сейчас их вдвое меньше. Тем не менее, несмотря на все фантастические возможности современных кинодворцов, люди посещают и автокино. Одно из самых больших в Германии — на тысячу автомобилей — находится в кельнском районе Порц (Porz).

Персональный кинозал

Днем это автокино представляет собой довольно унылое зрелище: несколько гектаров потрескавшегося асфальта посреди чахлой растительности. Посередине — огромный экран на бетонных опорах. Но с наступлением темноты все преображается. Каждый вечер (в летнее время — в половину одиннадцатого) в Порце собираются любители кино на открытом воздухе.

Торстен Ширс (Thorsten Schiers), директор этого одного из старейших и крупнейших авто-кинотеатров Германии, сидит в своем офисе среди коробок с фильмами, бумаг и киноплакатов. Звонят телефоны, в коридоре ворчит уборщица. Все это — повседневная изнанка вечернего праздника, ради которого сюда ежевечерне съезжаются десятки, а то и сотни автомобилей.

«Если я иду в нормальное кино, то должен находиться в обществе большого количества людей, — рассказывает Ширс. — Если же еду в кино на автомобиле, я могу в своей машине делать, что хочу: курить, громко разговаривать, делать звук громче или тише».

Раньше каждому водителю-зрителю выдавался динамик, который подвешивали к окну или ставили в салоне машины. Теперь звук транслируется на автомобильное радио в FM-диапазоне. С изображением тоже нет проблем: экран — громадный, видно отлично с любой точки площадки.

В шлепанцах и с тьюнингом

По мнению Торстена Ширса, преимущество автокино заключаются в том, что оно позволяет, с одной стороны, сохранить независимость и «автономность», а с другой — на людей посмотреть и себя показать.

Первое немецкое автокино в Гравенбрухе

«К нам приезжает, в основном, молодежь, которые хочет спокойно и, так сказать, в интимной обстановке посмотреть фильм, — рассказывает Торстен. — Она не хочет участвовать в светских мероприятиях, в которые обычно превращаются субботние «выходы в город». Наши зрители очень часто приезжают, что называется, «в домашнем», даже в тренировочных костюмах и шлепанцах.» «Другая часть нашей клиентуры, — продолжает Ширс, — только что обзавелась красивыми, навороченными, «тьюнингованными» автомобилями и хочет похвастаться ими перед друзьями и подругами. Что поделать, так уж мы, люди, устроены».

Мода, зародившаяся в Соединенных Штатах в тридцатые годы, «заразила» Германию почти полвека назад (первый немецкий авто-кинотеатр открылся в 1960 году в Гравенбрухе под Франкфуртом). В тот же год родился и Торстен Ширс. «Видимо, это предопределило мою судьбу», — шутит директор кинотеатра. Ну, а в семидесятые годы, когда у всех появились автомобили, люди хотели демонстрировать друг другу свое преуспеяние. Телевидение тогда еще не играло столь большой роли, как сегодня, и в автокино каждый вечер был аншлаг.

Теперь это, скажем прямо, не так. В иные вечера — особенно в скверную погоду — перед бетонным экраном стоят всего лишь несколько машин. Но даже одного зрителя достаточно, чтобы сеанс состоялся. «Мы открыты 362 дня в году, — говорит Ширс. — Не имеет смысла открываться только на Рождество, на Новый год и в «бешеный понедельник» — главный день кельнского карнавала. Единственное, что нам может помешать, — это очень сильный снегопад или туман».

Четыре Клаудии

Большинство немецких автокино смогли устоять перед натиском «мультиплексов», появление которых привело к закрытию сотен маленьких кинотеатров. Залогом дальнейшего выживания Торстен Ширс считает два фактора: скромные цены (за въезд в Порце берут 7-9 евро с человека, то есть в два раза меньше, чем в новомодных немецких кинотеатрах) и хорошую, то есть в меру «мейн-стримовскую» программу. Большинство фильмов — боевики-блобастеры, но в теплые летние ночи включают в программу и фильмы о любви.

Автокино в Москве

Не слишком ли заразителен для зрителей пример киногероев таких фильмов? «Что происходит внутри автомобилей, меня не касается», — отрезает Торстен Ширс. И рассказывает следующую романтическую историю: однажды к администрации кинотеатра обратился некий молодой человек, решивший весьма оригинальным образом просить руки своей «дамы сердца». Он принес с собой слайд, на котором было написано «Клаудия, будь моей женой» и попросил спроецировать его на экран после фильма. Киномеханики вошли в положение влюбленного и выполнили его просьбу.

Но случилось неожиданное. «В тот вечер в автокино приехало примерно 800 человек, и среди них было несколько Клаудий, — рассказывает Торстен Ширс. — После сеанса перед нашим бюро стояли четыре парочки: одна была «та самая», а три остальные, к сожалению, не имели к сделанному предложению руки и сердца никакого отношения».

Открытие московского автобуса с американской шпионской комедией — Развлечения

Ольга Попова (Рейтер)

Москва, Россия ● Вс, 14 июня 2020 г. 2020-06-14 12:02 569 fc6853813033f564188675f8bde88a4c 2 Развлечение Россия, Москва, drive-in cinema, сша, фильм, коронавирус, COVID-19 Бесплатно

Россияне ощутили вкус кинотеатра под открытым небом под мягким сумеречным небом в четверг, когда московский кинотеатр для проезда автомобилей вновь открылся для работы после того, как в городе закончилась изоляция от коронавируса.

На счету было Мой шпион , американский боевик, и, поскольку обычные кинотеатры все еще закрыты через три дня после снятия двухмесячного карантина, множество кинозрителей припарковались, чтобы посмотреть.

«Я хочу выйти на свежий воздух. Это отличная возможность посмотреть фильм с друзьями под небом», — сказал один из тех, кто назвался Павлом.

Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «Каро», которая управляет кинотеатром на 100 автомобилей на северо-западе Москвы, заявила, что будет изучать, как открыть дополнительные кинотеатры даже после снятия всех ограничений, связанных с коронавирусом.

Читайте также: Порше, попкорн и социальное дистанцирование в кинотеатре Дубая

«Мы чувствуем, что этот формат незаслуженно забыт», — сказала она.

Даже если обычные кинотеатры откроются, как и планировалось в следующем месяце, по оценкам Каро, доходы российских киносетей в этом году упадут на 35-40%.

Согласно рекомендациям национальной службы по надзору за здоровьем потребителей, в театре должно остаться не менее одного зрителя.На расстоянии 5 метров сотрудники должны будут дезинфицировать кинотеатры между показами.

Санкт-ПетербургПетербургские зрители смотрят театр в прямом эфире на своих машинах

Когда представление начинается, публика приветствует актеров звуковыми сигналами и мигает фарами. Во всем мире это был бы фильм для автомобилей.

Но недалеко от Петербурга театр drive-in — это настоящий театр со сценой, декорациями и актерами.

Театр — совместный проект выставочного пространства «Ленинград Центр» и комплекса «Игора Драйв».

Художественный руководитель Ленинградского центра Феликс Михайлов рассказал Moscow Times, что идея пришла ему в голову в 2020 году, когда все развлекательные и спортивные мероприятия были отменены из-за пандемии коронавируса.«Я читал о цирковом представлении в Италии, где публика ехала на машинах. Я подумал: а почему бы не театр, который выступает на улице? Я знал, что в США есть автомобильные фильмы, но слышал только о нескольких живых театральных представлениях в этом формате ».

Михайлов и центр «Игора Драйв» решили попробовать. Они адаптировали любовную историю Ленинградского центра «Вне времени. Love Me Tight »и поставил его на сцену на улице перед публикой, сидящей в своих автомобилях.

Публике это понравилось. В следующем году они поставили «Прекрасную М. В поисках утраченной любви», тоже экранизацию спектакля в Ленинградском центре. В театре спектакль представляет собой драматический рассказ о жизни артиста балета. В «Драйв-шоу» это комедия, в которой танцор путешествует по разным странам, когда она ищет и в конечном итоге находит любовь.

Оставайтесь на месте, пожалуйста

У кинотеатра свои правила. Зрители могут приехать на спектакль только на машине. Чтобы всем было хорошо видно сцену, машины расставлены полукругом.Звук идет по радиоканалу театра, качество отличное.

Каждый может заказать еду и напитки, но никому не разрешается выходить из машины без крайней необходимости. Причина этого проста: часть выступления происходит среди машин на стоянке. В прошлом году гигантский игрушечный слон забрался на одну машину, а другие актеры мыли вместе со зрителями внутри. В этом году по площадке проехал мусоровоз с пианино наверху, а актеры приехали на лимузине. Большинство людей могут видеть, что происходит, из своих автомобилей, но это живое действие также снимается и проецируется на заднем плане сцены.

Михайлов думал, что люди придут, потому что это был единственный способ увидеть театр во время пандемии, но в этом году он оказался неправ. Несмотря на то, что все закрытые театры и кинотеатры были открыты, постановки Drive Show выиграли две награды и были распроданы, а зрители ехали даже из Москвы.

Ночь в городе

Театральная любительница Юлия Гринина сказала, что, по ее мнению, уникальный формат расширяет возможности традиционного театра.«Это незабываемое шоу. Театр Drive-in позволяет им раздвинуть границы сцены, перенести театральное действие прямо на аудиторию и создать уникальный опыт, который они не могли бы сделать в стенах традиционного театра … Это новая театральная реальность в мире ограничений и социальной дистанции », — сказала она.

«Я была на шоу дважды», — сказала The Moscow Times еще одна аудитория по имени Анастасия. «Артисты Ленинградского центра действительно талантливые, занимаются не только актерской игрой, но и акробатикой, танцами и пением.”

Спектакли проходят с наступлением темноты с июля до конца августа. Михайлов говорит, что в следующем году третий сезон откроется адаптированной версией шоу «Фавориты Луны. Целовать.» «В комплексе Igora Drive мы можем видеть по вечерам луну, и она идеально сочетается с действием на сцене», — сказал он.

А пока театралам придется по старинке ходить в театр до лета следующего года.

Подробнее на сайтах Драйв Шоу и Ленинград Центр.

European Times: Москва — Автокинотеатр наконец добрался до Москвы | The Independent

CRUEL OBSERVERS могут сказать, что это уже динозавр, идея, время которой прошло и обречено на быстрое исчезновение. Но это не помешало россиянам с гордостью открыть первый в стране кинотеатр для автомобилей.

В западном пригороде Москвы, недалеко от городской квартиры Бориса Ельцина, установлен уличный экран шириной 40 футов, являющийся непревзойденным символом автомобильной культуры. Это скромное мероприятие, с парковкой всего на 110 машин, но это только начало.

Отныне, когда разразится лихорадка в салоне, москвичи могут вырваться из своих безвоздушных и крошечных квартир и — примерно за 5 фунтов — посмотреть фильм в «Синедроме», перекусывая или отдыхая на заднем сиденье. Несмотря на все российские антиамериканские настроения, вновь подогретые конфликтом на Балканах, прибыла еще одна часть типичной Америки.

Прошло много времени — 66 лет, если быть точным.Этот автомобиль был изобретен в 1933 году, когда предприниматель из Нью-Джерси Ричард Холлингсхед-младший установил проектор на крыше своего автомобиля и транслировал немые фильмы на экран в своем подъезде. Когда Голливуд и автомобильная промышленность процветали, в Соединенных Штатах в течение следующих двух с половиной десятилетий открылось 4000 автомобилей для проезда автомобилей, прежде чем они пришли в упадок, уступив место телевидению, видео и появлению многоэкранных роскошных киноцентров. Но Советы придерживались своих мрачных кинотеатров на городских площадях.

Вы можете понять почему.Строительство автодрома в Москве немного похоже на попытку стать первопроходцем в беговых лыжах в Корнуолле. Не считая наличия 97 других кинотеатров в Москве — почти все убыточные — и нескольких больших, новых многозальных центров, географические условия не совсем идеальные.

Июньскими летними ночами солнце все еще садится в полночь, а к 4.30 оно снова вспыхивает. Таким образом, выступления в Синедроме в этом месяце должны начаться в 23:00 и 2:00, в несколько темных часов. (Вчера — премьера — состоялась премьера нового российского фильма «Небо в бриллиантах.)

Тогда возникает вопрос о самой машине. В России всего 18 миллионов личных автомобилей при 147-миллионном населении. Лишь каждый седьмой москвич владеет им. Фактически, есть даже признаки того, что лошадь возвращается. Вчера газета «Известия» сообщила, что количество лошадей и повозок в некоторых частях юга России стремительно растет из-за высоких цен на бензин и экономических трудностей; местная полиция даже рассматривает вопрос о выдаче владельцам водительских прав.

Среди всех импортных Mercedes и Chevy Blazers, курсирующих по улицам столицы, по-прежнему популярны маленькие Лады и Нива российского производства.Вряд ли кадиллаки. Они маленькие и тесные, кошмар для шеи. Ямки, рыхлые камни и — зимой — глыбы льда означают, что немногие автомобили могут долго жить без трещин на лобовом стекле. (Некоторые водители даже наносят искусственные трещины на стекло, чтобы отпугнуть похитителей ветрового стекла.) В этих сложных условиях водителю автомобиля приходится заглядывать в стекло в поисках удовольствия и расслабления.

Тем не менее, машинисты настроены оптимистично. «У нас уже есть 600 человек, которые приехали на эту неделю.«Если бы мы не думали, что это будет популярно, мы бы не построили его, не так ли?» — сказала Анна Носенко из группы «Гост», которая занимается связями с общественностью. Ожидается, что молодежь будет собираться, — сказала она.

Остальные были менее восторженными. На вопрос, пойдет ли она в машину для проезда, Татьяна Бусырева, 38 лет, владелица российского автомобиля «Жигули», резко ответила: «Вы издеваетесь надо мной? Когда дело доходит до просмотра фильма, есть два варианта: либо вы остаетесь дома, сидя в нижнем белье на диване перед просмотром видео, либо вы одеваетесь и идете в хороший кинотеатр с большим экраном. Почему я должен сидеть в машине? Ужасно просто представить это ». Давайте — ради Синедрома — надеемся, что она передумает.

Англоязычный кинотеатр — Москва — Angloinfo

Информация о том, где и как найти полные списки того, что показывают в кино сегодня и в ближайшем будущем. Где узнать, что показывают в Москве и как забронировать место в кинотеатре …

В Москве есть несколько кинотеатров, которые предлагают англоязычные фильмы с русским переводом в наушниках или с субтитрами ( субтитров / ???????? ).Цены на билеты различаются; утренние просмотры дешевле, чем вечерние и выходные. Показы фильмов в формате 3D тоже дороже.

Кинотеатры Москвы

В московских кинотеатрах курение запрещено. Фильмы обычно показывают в течение 3-4 недель после премьеры; популярные хиты часто показываются дольше.

Билеты часто можно купить онлайн на сайте каждого кинотеатра или централизованно на сайте kassa. rambler.ru (на русском языке).

Есть несколько кинотеатров, где демонстрируются фильмы на английском языке или языке оригинала:

Dome Cinema : показывает американские и европейские фильмы на английском языке.Русский перевод доступен через наушники.

  • Dome Cinema
    На : Олимпийский проспект, 18/1 Гостиница «Ренессанс Москва», метро Проспект Мира
    Тел. : (495) 931 9873 (записанное сообщение с подтверждением времени сеансов)
    эл.

35mm : Показывает европейские, азиатские, популярные американские и альтернативные фильмы на языках оригинала и на русском языке. Доступно онлайн-бронирование.

  • 35 мм
    По адресу : Покровская улица, 47/24, м. Красные ворота (красная линия), Курская (синяя линия), Китай-город (оранжевая линия)
    Тел. : (495) 917 1883

Pioneer Cinema ( Pioner ): Фильмы на языке оригинала с русскими субтитрами. Доступно онлайн-бронирование.

  • Pioneer Cinema ( Pioner )
    На : Кутузоевский проспект, 21, м. Кутузовская
    Тел. : (499) 240 5 240
    эл.

Примечание. Чтобы узнать о фильме и языке оригинала, воспользуйтесь функцией поиска по названию в базе данных Internet Movie Database .

Расписания фильмов

Расписания фильмов обычно приводятся в газетных разделах, посвященных развлечениям. Кроме того, на отдельных веб-сайтах кинотеатров есть подробная информация о фильмах, которые они показывают, и о будущих выпусках.

Следующие веб-сайты (на русском языке) содержат информацию о кинотеатрах в Москве, включая расписание, контактные данные, новости и другую информацию, связанную с фильмами:

Полезные слова

Ниже приводится подборка слов, которые могут пригодиться при просмотре расписания фильмов в Москве:

Английский Русский
Дублированный фильм Дублированный фильм / ????????????? ?????
Субтитры Субтитры / ????????
Язык Язык / ????
Английский Русский / ??????????
Русский Русский / ???????
Большой зал Большой зал / ??????? ???
Малый зал Малый зал / ????? ???

Drive-In в московском стиле | WIRED

Несмотря на всю свою тяжелую художественную кинематографию, Россия ужасно отстает от Запада в том, что касается фильмов об эксплуатации. Конечно, гласность принесла цунами порно из бывшего Восточного блока, но любое млекопитающее с большими пальцами и бинокулярным зрением может навести камеру на черный рынок. Нет, настоящий русский драйв в кино только доходит до стадии «малыш со спичками» с The Wild East .

Представьте себе застенчивую комбинацию Великолепной семерки , Дорожного воина и спагетти-вестернов Серджио Леоне, втиснутых в один фильм, а затем направьте его с безрассудством — и дешевизной — байкерского фильма Роджера Кормана. с конца 60-х гг.О, и я упоминал о карликах? Добавьте еще много карликов. И вторая банда байкеров, вся в СС. И странствующий знаток китайских боевых искусств. В «Дикий Восток » эта странно неотразимая мешанина культурного мусора других стран подвергается тщательному, хотя и грубому рассмотрению, достигая удивительно хорошо продуманной и тематически продуманной кульминации.

Установка стандартная, но с русским уклоном. В потрепанном постапокалиптическом будущем бродячие байкеры преследуют местных фермеров (карликов), которые продают свое зерно, чтобы нанять наемников, чтобы спасти свои топающие задницы. Один интересный аспект The Wild East заключается в том, что «война», поставившая цивилизацию на колени, никогда не идентифицируется. Была ли это катастрофическая гражданская война в России? Третья мировая война? Остатки танков, джипов и солдат усеивают местность. Восточная республика, отрезанная от Москвы, переживает период Дикого Запада? А может, это Чечня, превращенная в какой-нибудь дешевый Omega Man -подобный футуристический кошмар. Наверное, все эти вещи.

Анекдотов о бывшем Советском Союзе предостаточно.Обязательная белокурая красотка саркастически поет песню пионеров, а убийцы по обе стороны конфликта с гордостью носят свой GI опыт. Но социальные комментарии и сатира отодвигаются на задний план, вместо того, чтобы взрывать вещи и вести очень быструю езду.

Если вам интересно, куда делись все эти великолепные подъездные пути в Нью-Джерси, Техасе и Южной Калифорнии, посмотрите на восток, товарищ. Люди в Казахстане запотели в окнах машин.

##### Дикий Восток : 25 долларов США. Видеопоиск Майами: +1 (305) 279 9773, электронная почта [email protected] .

STREET CRED
Война за операционную систему будущего Webonomics

Drive-In, Moscow Style

Color Blind

Survey Says … Прочтите

Lost and Found

Like the Wynd

En Vogue

56 Кбит / с и выше

The Next Addiction

Just the Fax, Ma’am

Access Denied Burroughs

Hype-List

Get AlphaSmart

README На книжных полках кинотеатра Cinema Concerfil

Москва, Россия — Google Arts & Culture

Мосфильм — безусловный лидер российской киноиндустрии.Концерн производит практически всю российскую кино-, теле- и видеопродукцию. Обладая производственной мощностью более ста фильмов в год, «Мосфильм» производит, выпускает и продает кинофильмы, телесериалы и видеоролики, а также оказывает услуги по полностью полному циклу производства фильмов — от сценария до финальных релизов фильмов.

Большинство существующих кинокартин, выставленных на рынок, созданы на кинокомплексе «Мосфильм» киностудиями, которыми руководят известные российские кинематографисты Вадим Абдрашитов, Георгий Данелия, Светлана Дружинина, Владимир Меньшов, Владимир Наумов, Глеб Панфилов, Сергей Соловьев, Алла Сурикова, Андрей Эшпай и др.

Последние девять лет «Мосфильм» активно модернизирует производственные мощности и техническую базу. «Мосфильм» прилагает колоссальные усилия для обновления своих павильонов и киностудий, оснащения их новейшей аппаратной и операторской техникой по самым строгим современным стандартам. Звуковые сцены и сцены микширования были оснащены новейшим цифровым оборудованием; Сделав их первыми в мире студиями, в 2006 году они получили сертификаты Dolby Premier Studios от Dolby Laboratories.

Мосфильм использует современное оборудование для всех видов монтажа кино и видео, телесина и компьютерной графики. В студии собраны уникальные коллекции исторических костюмов, реквизита и ретро-автомобилей. «Мосфильм» — единственная киностудия, сохранившая кинофонд и вкладывающая большие средства в реставрацию фильмов из золотой коллекции киностудии. «Мосфильм» — непременное условие любых российских кинофестивалей во многих странах мира. На фестивалях проходят ретроспективы и новые фильмы, как российские, так и зарубежные.

Сегодня в «Мосфильме» работает более 1200 сотрудников, и это компания, которая формирует индустрию российского кинематографа.

После того, как миновал кризис 90-х, студия не только сохранила кинематографические традиции и профессии, но и превратилась в высокодоходный бизнес, за последние девять лет увеличив прибыль более чем в 10 раз.

Сегодня «Мосфильм» — синоним передовых технологий, стабильного кинопроизводства, первоклассных творческих профессионалов, редких коллекционных предметов и фильмов.Все эти баллы принесли студии законный статус флагмана российской киноиндустрии, внесли непревзойденный вклад в возрождение российского кинематографа.

Генеральный директор и председатель правления Киноконцерна «МОСФИЛЬМ» — Шахназаров Карен Георгиевич

Хрусталев, Моя машина! (Алексей Герман) — Чувства кино

Один из самых тревожных российских фильмов всех времен, Хрусталев, машуни ( Хрусталев, Моя машина! , 1998) дает зрителям не понаслышке испытать безумие, паранойю и абсурд, царивший в Москве в последние дни сталинского режима. Гневный шедевр Алексея Германа, создававшийся семь лет назад, является выдающимся примером кинематографического модернизма и инстинктивным исследованием бедствий сталинской эпохи.

Действие фильма разворачивается в течение нескольких дней в феврале 1953 года, во время печально известной антисемитской кампании, так называемого «заговора доктора» — параноидальной выдумки Сталина, в которой группа известных еврейских врачей обвинялась в заговоре с целью убийства советского руководства. Юрий Кленский (Юрий Цурило) играет впечатляющего, дородного, блестящего высокопоставленного офицера Красной Армии и ведущего московского нейрохирурга.Он правит своей шумной большой семьей в своей тесной квартире, как он правит своим персоналом в больнице. С его блестящими пуговицами, большими усами, широкой улыбкой и сильными руками он — диктатор своего владения с огромным сексуальным аппетитом, которому в его офисе ухаживает медсестра. Но в те времена даже большие люди могли упасть. Когда Кленски видит «двойника самого себя» в больнице, готовящегося в отделении клизмы, он сразу понимает, что за ним следит тайная полиция Сталина в их последней облаве на еврейских врачей. Он убегает в деревню, но через день его арестовывают за участие в «Врачебном деле». Тайная полиция допрашивает его. Его пытают, а затем по пути в тюрьму его жестоко изнасилуют в фургоне с «советским шампанским», а затем отправят в Сибирь. Как только он прибывает, ему приказывает Берия, глава Тайной полиции, вернуться в Москву, чтобы спасти Великого Вождя. По прибытии в загородную усадьбу Сталина Кленский обнаруживает, что генералиссимус лежит сморщенным на грязных простынях без медицинской помощи, умирает и страдает от боли.Он явно здесь, чтобы обеспечить видимость медицинского опыта, когда уже ничего нельзя сделать. Кленски массирует вздутый живот Сталина, пытаясь уменьшить давление. Берия стремится завершить разбирательство, быстро закрывает глаза Сталину и объявляет его мертвым. Затем Берия целует Кленского, открывает дверь и торжествующе кричит своему шоферу: «Хрусталев, моя машина!» Это первые слова постсталинского периода. Кленски на удивление свободен…

В свободной обработке Алексеем Германом и его женой Светланой Кармалитой по повести поэта-диссидента Иосифа Бродского «В полутора комнатах», Хрусталев, Моя машина! частично основан на истории, но во многом основан на воспоминаниях режиссера о взрослении. За сюжетом нетрудно проследить, но смысл и значение подавляюще и неуловимо из-за фрагментарной визуальной логики фильма и сводящих с ума деталей, несочетаемых связей и истерического тона. Зритель целенаправленно дезориентируется, следя за фрагментами и тупиками с головокружительной скоростью и бормоча обрывки диалога. Как в кошмаре, нет четкого представления о том, что происходит; с чьей точки зрения мы смотрим на действие и как все это сочетается друг с другом. Зрителя часто помещают в тесные интерьеры общественных пространств, где пронзительно выливаются частички частной жизни без объяснения того, что на самом деле происходит.Язык вульгарен, а человеческие отношения жестоки. Это жестокий опрос о влиянии сталинизма на людей, который дает представление о паранойе и психозах того времени. В фильме воссоздана жестокость эпохи, которую режиссер называет метафорой «ужасной психологической травмы национального анального изнасилования государством, царем и большевиками» (1).

Хрусталев, Моя машина! — фильм о капризах власти. В одну минуту Кленски делает минет от медсестры, в следующую его изнасилуют заключенные, а через несколько секунд его реабилитируют и вызывают к Великому вождю.Всемогущая сила Сталина всемогуща, но его тело смято, а живот расширен. Ему не дается последний вздох, но он продолжает пердеть, пока Кленски массирует ему живот. Символизм фекальный, поскольку некогда великий лидер вынужден умереть в своем собственном дерьме, поскольку истеричная медсестра пытается заявить, что она только что изменила его. Это порочное осуждение сталинизма и насилия, которое он распространял в обществе, когда один человек бьет другого, прежде чем третий подвергнется жестокому обращению в бесконечном зловонном цикле.

Восхитительно снятый в высококонтрастном глубоком черно-белом кадре, фильм простирается от красивых заснеженных улиц Москвы до чернильно-черной ночи, блестящей черной кожи и крейсерских автомобилей КГБ «Черная Мария». Он полон длинных кадров и блуждающей непредсказуемой камеры, запечатлевающей переполненные помещения, кашель и шлепки, а также вонь экскрементов и грязной еды. Это сбивает с толку и подпитывается какофоническим саундтреком и субъективной камерой, создающей впечатление параноидальных кошмаров.Кинопроизводство Германа — это поиск новых форм, экспериментальных стратегий ненарративного кино. Фильм по-разному описывают как феллинийский, и, конечно же, на него повлияла безумная сварливость Amarcord (1973). Но мне это больше похоже на мрачную версию Underground Эмира Кустурицы (1995), с ее мрачным переосмыслением главных исторических событий, абсурдными связями и неистовой энергией.

Интересно отметить, что ряд актеров и съемочной группы, которые работали над Хрусталев, Моя машина! — давние соавторы Германа в его часто затяжных проектах.Герман начал работу над фильмом в 1992 году, но из-за финансового кризиса, который доминировал в постсоветской России, вскоре после этого возникли финансовые трудности. Чудом он закончил свой фильм, сняв его для Каннского кинофестиваля 1998 года. Он был номинирован на Золотую пальмовую ветвь, но был встречен массовыми забастовками публики. Он действительно выиграл Премию Гильдии кинокритиков России в 1999 году как лучший фильм, а немецкий получил премию за лучшую режиссуру, прежде чем стать неуловимым культовым классиком.

Немец — загадочная фигура российского кинематографа.За более чем 40-летнюю карьеру он прославился своими фильмами эпохи застоя: двумя драмами о войне, замечательной Проверка на дорогах ( Судебный процесс на дорогах , 1971) и Двадцать дней без войны ( Двадцать дней. Без войны , 1977) и популярный препарат Мой Иван Лапшин ( Мой друг Иван Лапшин , 1986). Его стиль индивидуален, неореалистичен и настроен против истеблишмента. Все его фильмы о тщательно воссозданном прошлом, но отфильтрованном через фантазии и личные воспоминания (некоторые основаны на рассказах, написанных его отцом Юрием Германом).Как и его современник, актер и режиссер Никита Михалков, Герман происходит из советской королевской семьи. Его отец посещал сталинские банкеты и был известным писателем и сценаристом. В отличие от Михалкова, Алексей Герман не снимал националистических или коммерческих фильмов, предпочитая оставаться режиссером, плывущим против течения. Оба режиссера сняли фильм о сталинском терроре. Михалкова Утомленное солнце ( Утомленные солнцем , 1995) — это знойная чеховская сказка о мелодраматическом падении советского героя, отстаивающая идею самобытной красоты страны и народа, указывающая только на излишества. Лидер.Напротив, фильм Германа демонстрирует, что каким бы большим и крепким он ни был, советский герой мог быть легко уничтожен более широким обществом униженных, голодных и напуганных волков. В то время как Михалков снял множество фильмов и занял лидирующие позиции в киноиндустрии, по статусу Герман можно сравнить с Андреем Тарковским и Кирой Муратовой. В комментарии к фильму «» Антон Долин заявил, что «для многих российских критиков, киноманов и зрителей немецкий язык является главной фигурой в их национальном кинематографе после Тарковского. Другие настаивают на том, что на самом деле он важнее и оригинальнее »(2).

21 февраля 2013 года Герман скончался в Санкт-Петербурге. Его последним проектом стала долгожданная экранизация научно-фантастического романа братьев Стругацких 1964 года « Трудно быть богом», , под названием « Трудно быт богом» ( История арканарской резни ) . Он начал этот проект в 1968 году как завуалированный ответ на «Пражскую весну». Как и большинство его работ, это была аллегория сталинизма, но действие происходило на другой планете.Без государственного финансирования он время от времени работал над ним в течение последнего десятилетия, и в последнее время ходили слухи, что это стало аллегорией эпохи Путина. В фильме рассказывается история историка, которого отправили на планету, очень похожую на Землю в средние века. Там он должен следить за жестокими событиями, но не слишком вмешиваться и не менять судьбу истории. По общему мнению, он находится на финальной стадии аудиомикса и скоро будет выпущен. Похоже, что его сын-режиссер Алексей Герман-младший завершит фильм своего отца.

Финальный завершенный фильм немца, Хрусталев, Моя машина! «» — сложный шедевр, но он, как никто другой, дает представление о психологии сталинской эпохи, созданный режиссером, посвятившим свою жизнь борьбе с последствиями тоталитаризма.

Хрусталёв, машуни / Хрусталёв, Моя машина! (1998 Россия 150 минут)

Prod Co: Canal + / CNC / Goskino / La Sept Cinéma / Lenfilm Studio / Orimi / Sodaperaga Productions / VGTRK / Petroagroprombank Prod: Александр Голутва, Армен Медведев, Гай Селигманн Директор: Alekserser German Герман Светлана Кармалита по повести Иосифа Бродского «В полутора комнатах» Фото: Владимир Ильин Издание: Ирина Гороховская Продукт Des: Михаил Герасимов, Георгий Кропачёв, Владимир Светозаров Mus: Андрей Петров

В ролях: Юрий Цурило, Нина Русланова, Михаил Дементьев, Александр Басиров, Наталья Львова, Сергей Дьячков

.

Комментариев нет

Добавить комментарий