Лицензия на дистанционную образовательную деятельность: В России начнут выдавать лицензию на онлайн-образование — Российская газета

Лицензия на дистанционную образовательную деятельность: В России начнут выдавать лицензию на онлайн-образование — Российская газета

Содержание

Нужна ли лицензия на дистанционное обучение? — Правовед.ru

Согласно Закону об образовании в РФ дистанционное образование равноправно с другими формами. Поэтому суть Вашего вопроса сводится к требованиям к  реализуемому Вами уровню образования.

Надо сказать, что согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 г. Москва
«О лицензировании образовательной деятельности» образовательная деятельность как лицензируемый вид деятельности включает
в себя оказание образовательных услуг по реализации образовательных
программ по перечню:


1.Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования
2.Реализация основной общеобразовательной программы начального общего образования
3. Реализация основной общеобразовательной программы основного общего образования
4. Реализация основной общеобразовательной программы среднего общего образования
5. Реализация основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих*
6. Реализация основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования программы подготовки специалистов
среднего звена*
7. Реализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования- программы бакалавриата*
8. Реализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования- программы специалитета*
9. Реализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования — программы магистратуры*
l0.Реализация основной профессиональной образовательной программы
высшего образования — программы подготовки научно-педагогических кадров в
аспирантуре (адъюнктуре)*
ll. Реализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования — программы ординатуры*
12.Реализация основной профессиональной образовательной программы высшего образования- программы ассистентуры-стажировки*
13. Реализация основной программы профессионального обучения — программы
профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих*
14. Реализация основной программы профессионального обучения — программы переподготовки рабочих, служащих*
15. Реализация основной программы профессионального обучения — программы повышения квалификации рабочих, служащих*
16. Реализация дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ
17. Реализация дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных предпрофессиональных программ
18. Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации
19. Реализация дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки
Это означает, что занятия со взрослыми и детьми предусмотрены пунктом 16. «Реализация дополнительных общеобразовательных программ». Значит Ваша деятельность подлежит лицензированию.
Подтверждает это
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 августа 2013 г. N 1008 
«Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам», который указывает, что дополнительное образование может быть получено на иностранном языке в
соответствии с дополнительной общеобразовательной программой и в
порядке, установленном законодательством об образовании и локальными
нормативными актами организации, осуществляющей образовательную
деятельность.

Как получить лицензию для онлайн курсов

1) Как получить лицензию для онлайн курсов и как эта лицензия правильно называется. 2) Где можно взять информацию о порядке и требованиях для получения лицензии для ОНЛАЙН курсов. 3) У меня открыто ИП. Я могу использовать его для получения лицензии или нужна другая форма организации.

Дима

1) нет, оказывать услуги я буду не лично, а с привлечение дизайнеров для вебинаров. 2) Мне нужно выдавать диплом, а без лицензии я как понимаю я диплом выдать не могу.

Дима

Добрый день!

Дима, все зависит от того какую образовательную программу Вы собираетесь реализовывать. Если это дополнительное образование взрослых и детей или профессиональное обучение по профессиям рабочих и должностям служащих, то ИП подойдет. Если это профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование, то ИП не подойдет.

В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 16) 

2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся.

Лицензирование образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий осуществляется в соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, но есть дополнительные требования:

5. При намерении соискателя лицензии реализовывать образовательные программы, указанные в настоящем пункте, предъявляются лицензионные требования, установленные в подпунктах «а» — «ж» пункта 4 настоящего Положения, а также следующие требования:
а) наличие условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий и соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися независимо от их местонахождения образовательных программ в полном объеме, в соответствии со статьей 16 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» — для образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Уточните, о каком дипломе Вы ведете речь?

Удачи Вам!

Как получить лицензию для онлайн-школы, если у меня нет помещения?

Я ИП, и у меня своя онлайн-школа. Хочу сделать все по закону и официально нанять учителей. Но для этого у меня должна быть лицензия. Чтобы ее получить, необходимо помещение, где будут регулярно проходить всякие проверки. А помещения у меня нет, потому что занятия в школе проводятся через интернет. Посоветуйте, как выйти из положения.

Александра

К сожалению, российское законодательство пока не предусматривает выдачу лицензий онлайн-школам, которые проводят занятия только через интернет, хотя некоторые моменты в законодательстве прописаны. О них расскажу дальше.

Светлана Логвина

разобралась в лицензиях

В ноябре 2019 года в Госдуме обсуждали этот правовой пробел и предложили внести в федеральное законодательство понятие «интернет-образование», сделать его лицензируемым видом деятельности и увеличить размер штрафов за преподавание без лицензии. Но эта инициатива пока ничем не завершилась. Прямо сейчас в стране много других проблем, и вряд ли принятие закона о лицензировании интернет-образования в приоритете. То есть на какие-то изменения в законодательстве в ближайшее время можно не рассчитывать.

Учитывая это, в вашей ситуации пока лучше оставить все как есть. Вы говорите, что преподаете как ИП. Получать лицензию для самостоятельного преподавания вам не нужно.

Но можно, например, спросить про лицензию в Рособрнадзоре, потому что некоторые положения в российском законодательстве допускают, что онлайн-школе без помещения все-таки реально получить лицензию. Но официально подтвердить это может только орган власти, курирующий сферу лицензирования в образовании.

Как вести бизнес по закону

Подпишитесь на нашу рассылку для предпринимателей, чтобы быть в курсе

Какие правовые документы можно использовать в свою пользу

Если будете писать в Рособрнадзор, есть несколько документов, на которые можно сослаться.

В пункте 15 статьи 91 закона «Об образовании в РФ» сказано: требования для выдачи лицензии должны допускать, что образовательный процесс в учебном заведении проходит только в онлайн-формате.

Этот же момент встречается в пункте 5 положения о лицензировании образовательной деятельности. Там говорится об образовательных программах, которые проходят только дистанционно. Соискатель лицензии должен позаботиться об условиях для онлайн-обучения, то есть о соответствующих программах, технике и других вещах, необходимых ученику, чтобы иметь доступ к программе и освоить ее, даже если студенты и преподаватель находятся в разных точках мира. О помещении тут ничего не сказано.

При этом в пунктах 2 и 3 письма Минобразования № ВК-1013/06 перечисляются минимальные требования к материальной базе для дистанционного обучения: нужны только браузер и подключение к интернету.

Чему нельзя обучать только через интернет

В основном в списке Минобрнауки технические и производственные специальности: слесари, монтажники и механики. Но также это касается дополнительного образования в медицине, искусстве или сфере услуг, если вы, например, обучаете будущих кассиров, официантов, барменов, ветеринаров.

Что будет, если преподавать без лицензии

За работу онлайн-школы с преподавателями, но без лицензии положены штрафы:

  1. Для граждан — 2000—2500 Р.
  2. Должностных лиц, в том числе ИП, — 4000—5000 Р.
  3. Юридических лиц — 40 000—50 000 Р.

ст. 14.1 КоАП РФ

Что в итоге

Пока законодательство не позволяет получить лицензию на онлайн-обучение, если у вас нет помещения. Но в документах, которые я перечислила выше, встречаются пункты, которые относятся только к онлайн-образованию и не могут трактоваться как-либо еще.

Я советую вам задать вопрос Рособрнадзору, в письме сослаться на перечисленные выше положения законов и нормативных актов. Есть шанс, что ответ будет положительным. Тогда уже с официальным ответом можно будет начинать процедуру получения лицензии.

Основной момент, который я бы использовала при обращении в Рособрнадзор: для дистанционного обучения нужен только браузер и доступ к интернету. То есть рабочим местом преподавателя онлайн-школы может быть компьютер, ноутбук или планшет, которые могут находиться в любой точке мира. Главное, чтобы был интернет, а не кабинет в здании.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Образовательная лицензия, дистанционное обучение, порядок дистанционного обучения, лицензирование дистанционной образовательной деятельности, лицензия на ведение дистанционного образования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 января 2014 г. N 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст. 2878; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165) и подпунктом 5.2.5 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2005 г., регистрационный N 6862).

Министр
Д. В.ЛИВАНОВ

 

 

Приложение


Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 N 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

ПОРЯДОК

Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 N 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

 

Приложение

Утвержден
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 9 января 2014 г. N 2

ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации основных образовательных программ и/или дополнительных образовательных программ (далее — образовательные программы).
2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность (далее — организации), реализуют образовательные программы или их части с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» <1> формах получения образования и формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или) государственной итоговой аттестации обучающихся.

———————————
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст.
2326, N 23, ст. 2878, N 30, ст. 4036, N 48, ст. 6165.

Перечень профессий, специальностей и направлений подготовки, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации <1>.
———————————
<1> Часть 3 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 23, ст. 2878, N 30, ст. 4036, N 48, ст. 6165).

3. Организации доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
4. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организациях должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

<1>
———————————
<1> Часть 3 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 23, ст. 2878, N 30, ст. 4036, N 48, ст. 6165).

5. При реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:
организации оказывают учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;

организации самостоятельно определяют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
допускается отсутствие аудиторных занятий;
местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся <1>;
———————————
<1> Часть 4 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326, N 23, ст. 2878, N 30, ст. 4036, N 48, ст. 6165).

организации обеспечивают соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки педагогических, научных, учебно-вспомогательных, административно-хозяйственных работников организации по дополнительным профессиональным программам.
6. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организации ведут учет и осуществляют хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» <1>, Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» <2>, Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» <3>.


———————————
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, стр. 8220 — 8235, ст. 4673; 2003, N 27, ст. 2700, N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30, ст. 4590, ст. 4596, N 46, ст. 6407, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 23 декабря 2013 года.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, ст. 4196, N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30, ст. 4038.
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477.

 


Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 N 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

 

 

 

Лицензия на дистанционное обучение – услуги по получению лицензий на образование

Дистанционное обучение интересно тем, что оно позволяет получать качественные знания, но без отрыва от производства — в удобное время, в удобном месте, и в удобном темпе. Дистанционное обучение делает качественное образование или дополнительное обучение доступным для жителей самых удаленных регионов. Он экономично и доступно, поэтому этот вид обучения растет огромными темпами.

Однако необходимо помнить, что несмотря на то,что при дистанционной форме обучении обучающиеся не посещают занятия фактически, организация, при такой форме обучения, обязана иметь помещения, оборудованные специальной техникой.

Именно использование дистанционных образовательных технологий:

  • наличие электронной системы учета контингента обучающихся;
  • высокоскоростной корпоративной вычислительной сети, серверного оборудования и проч.), позволяет организации реализовывать образовательные программы.

Местом осуществления образовательной деятельности организации, осуществляющей обучение дистанционно, является место нахождение самой организации, или ее филиала, независимо, от места нахождения обучающихся (ст. 16 Федерального закона «Об образовании в РФ»).

Он-лайн школы, как и другие образовательные учреждения осуществляют деятельность на основании лицензии на дополнительное образование.

Наши услуги:

  • консультации по вопросам организации бизнеса в сфере образования;
  • правовое сопровождение на этапах процедуры лицензирования при получении Лицензии по программам дополнительного образования детей и взрослых;
  • правовое сопровождение лицензиата при переоформлении лицензии;*
  • подготовка шаблонов документов для работы образовательного учреждения
  • аудит образовательной деятельности, подготовка к плановой проверке
  • сопровождение при покупке готового бизнеса он-лайн образования

Установлены ли какие конкретные требования к условиям функционирования электронной информационно-образовательной среды при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения или дистанционных образовательных техноло

Автора вопроса интересует наличие комплекса правовых требований к условиям функционирования электронной информационно-образовательной среды при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения или дистанционных образовательных технологий.

В соответствии с ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании) предусмотрено, что образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам. Одновременно Закон не допускает использование при реализации образовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся (ч. 9 ст. 13 Закона об образовании).

Согласно ст. 91 Закона об образовании лицензионные требования и условия, установленные в положении о лицензировании образовательной деятельности, должны учитывать особенности осуществления образовательной деятельности при реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

В соответствии с подп. «а» п. 5 постановления Правительства РФ от 28 октября 2013 г. № 966 «О лицензировании образовательной деятельности» при намерении соискателя лицензии реализовывать образовательные программы с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий необходимо наличие условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий и соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися независимо от их местонахождения образовательных программ в полном объеме, в соответствии со статьей 16 Закона об образовании. Эти же условия необходимы при осуществлении лицензиатом образовательной деятельности по образовательным программам (п. 7 Положения).

Согласно п. 10 вышеназванного Постановления для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган подписанную руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, справку о наличии условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды при наличии образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Необходимо отметить, что специфические требования в рассматриваемой области правового регулирования образовательных отношений установлены Приказом Минобрнауки России от 20 января 2014 г. № 22 «Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.02.2014 № 31377).

Также Приказом Минобрнауки России от 9 января 2014 г. № 2 утвержден Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ (Зарегистрировано в Минюсте России 4.04.2014 № 31823) (далее – Порядок)

Согласно п. 2 Порядка организации, осуществляющие образовательную деятельность, реализуют образовательные программы или их части с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в предусмотренных Законом об образовании формах получения образования и формах обучения или при их сочетании, при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или) государственной итоговой аттестации обучающихся.

Организации доводят до участников образовательных отношений информацию о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающую возможность их правильного выбора (п. 3 Порядка).

Пунктом 5 Порядка установлено, что при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:

организации оказывают учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;

организации самостоятельно определяют объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся, и учебных занятий с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

допускается отсутствие аудиторных занятий;

местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся;

организации обеспечивают соответствующий применяемым технологиям уровень подготовки педагогических, научных, учебно-вспомогательных, административно-хозяйственных работников организации по дополнительным профессиональным программам.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий организации ведут учет и осуществляют хранение результатов образовательного процесса и внутренний документооборот на бумажном носителе и/или в электронно-цифровой форме в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (п. 6 Порядка).

Таким образом, можно заключить, что совокупность требований к условиям функционирования электронной информационно-образовательной среды при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения или дистанционных образовательных технологий устанавливается при утверждении соответствующих образовательных программ с учетом вышеназванных положений законодательных актов.

7 Лучшее программное обеспечение для дистанционного обучения

Учебные заведения улучшают свою подготовку и образование, а качество дистанционного обучения быстро растет. И преподаватели, и студенты все больше интегрируют технологии с образованием. Следовательно, учебные заведения используют возможности современных технологий, чтобы сделать обучение и обучение более комфортным за счет использования передового опыта.

Качество дистанционного образования высокое, и учебные заведения отказываются от программ более низкого качества, аккредитовывая новые, которые имеют лучший прием и предлагают более высокое качество.Одна из таких программ — использование программного обеспечения для дистанционного обучения. Теперь мы представим вам 7 лучших программ для дистанционного обучения .

1. ezTalks Cloud Meeting

Это платформа видеосвязи для дистанционного обучения и тренировок. Система использует облачные технологии для создания нового режима конференц-связи, который делает онлайн-обучение более плавным и легким. Эффективное общение важно, поскольку оно снижает эксплуатационные расходы. Программное обеспечение соответствует потребностям высших учебных заведений для обеспечения приемлемого уровня качества обучения студентов.

Преимущества использования ezTalks Cloud Meeting:

● Совместное использование экрана HD, видеопотоки и VoIP, которые делают взаимодействие беспроблемным и интерактивным.
● Простой и бесплатный доступ для лиц, не являющихся участниками, через веб-браузеры.
● Простое подключение из любого места.
● Повышение производительности, гибкости и эффективности за счет участия.

2. WeVideo

Программное обеспечение позволяет студентам объединять свои видео в группу.Это позволяет учащимся создать атмосферу единства, которая устраняет разрыв в дистанциях, который наблюдается при дистанционном обучении.

WeVideo подходит к бесплатному дистанционному обучению с помощью учебника, подобного подходу, который считается достаточным в рабочей среде.

Преимущества использования WeVideo:

● Широкий спектр визуальных и звуковых эффектов.
● Простой и удобный интерфейс.
● Видео можно легко экспортировать для использования в будущем.
● Качественные видео по минимальной цене.
● Вспомогательный интерфейс, который позволяет членам группы добавлять видео в проект.
● Возможность бесплатной регистрации.

Недостатки использования WeVideo:

● Цены исключены из регистрационной информации до тех пор, пока не будут экспортированы видео с платформы.
● Разрешение видео низкого качества для участников бесплатной регистрации.

3.ужасно

Это программное обеспечение, в котором используются различные инструменты, позволяющие студентам обмениваться заметками, прогрессом в проекте и сравнивать идеи. Студенты могут делиться своими ресурсами во время исследования и планировать способы создания открытого форума, чтобы они могли развивать свои идеи. Этот инструмент дает возможность объединить лучшие ресурсы в одном сообществе и разработать великие планы.

Преимущества использования scrible:

● Легко интегрируется с другим программным обеспечением e. грамм. веб-браузеры и поисковые системы, сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, Google Docs и другие.
● Предлагает желаемые форматы цитирования, такие как MLA, APA и Chicago среди других.
● Педагоги быстро отслеживают и оценивают участие и успеваемость учащихся.
● Работа легко интегрируется с Google Docs для дальнейшего редактирования.

Недостатки использования scrible:

● Пользователи могут комментировать только текст, но не изображения или видео.
● Плохое регулярно выходит из строя; таким образом время теряется при повторном входе в систему.

4. Dropbox

Универсальные папки Dropbox, чтобы другие пользователи могли загружать свои файлы и документы. Кроме того, он создает ссылки, по которым люди могут взять планы уроков. Dropbox предлагает динамическую платформу, которую легко контролировать, что упрощает обучение.

Преимущества использования Dropbox:

● Сохраненные документы и записи постоянно синхронизируются на всех устройствах, что снижает избыточность.
● Позволяет сохранять и легко получать доступ к файлам различных типов.
● Легко отслеживать, кто просматривает, какие файлы просматриваются, а также поддерживает восстановление удаленных файлов и документов.

Недостатки использования Dropbox:

● Требуется подключение к Интернету для доступа к сохраненным файлам и документам.

5. Prezi

Это альтернативный пакет презентаций, который создает презентации для каждого персонажа и персонажа.Он имеет фантастический вид и интуитивно понятный. Программное обеспечение улучшает студенческие презентации, которые идеально подходят для дистанционного обучения.

Преимущества использования Prezi:

● Подходит для всех возрастов
● Позволяет импортировать слайды из Microsoft PowerPoint.
● Программное обеспечение бесплатное и доступно в Интернете. (Также входит в iOS и Android).
● Изображения и тексты могут быть связаны с движением, например панорамирование и направление последовательных построений.

Недостатки использования Prezi:

● В основном это веб-интерфейс, поэтому в случае медленного соединения создание презентаций может стать проблемой.
● Освоение использования Prezi зависит от того, как часто вы будете его использовать. Чтобы использовать его функции эффективно, нужно время.

6. Dipity

Это онлайн-инструмент хронологии, который идеально подходит для истории и социальных исследований. Это помогает учащимся получить полезные знания об известных людях и их движениях.Программный инструмент позволяет студентам добавлять фотографии, видео, тексты, ссылки, отметки времени и местоположения и даже интегрировать социальные сети.

Преимущества использования Dipity:

● Основная навигационная система, которую легко изучить и использовать.
● Четко определенные и привлекательные визуальные графики.
● Сохраненные временные шкалы могут быть встроены или распечатаны для использования в будущем или для совместного использования.

Недостатки использования Dipity:

● Слишком много всплывающих объявлений.
● Ограниченные возможности календаря, особенно для бесплатных пользователей.
● Таким образом, капиталистический подход предлагает больший приоритет платящим членам, обещая более выгодную сделку для платных счетов за счет минимизации вариантов для менее успешных планов.

7. Speek

Программное обеспечение предназначено для организации конференц-связи и предоставления студентам возможности группового обсуждения способов продвижения своих проектов. Другие инструменты включают чаты. Это отличное дополнение к процессу обучения, так как способствует взаимодействию между студентами, а также между студентами и преподавателями.

Преимущества использования Speek:

● Умный и простой в использовании интерфейс.
● Звонки HD VoIP.

Недостатки использования Speek:

● Зависимость от интернет-соединений.
● Требуется достаточная пропускная способность Интернета.
● Доступно только в США и Канаде.

Окончательный вердикт

Программное обеспечение для дистанционного обучения помогает преодолеть разрыв в общении.Программное обеспечение способствует реальному освоению содержания и эффективности обучения, позволяя проводить консультации и взаимодействие. Дистанционное обучение играет жизненно важную роль в обмене идеологиями и передаче знаний. Благодаря дистанционному обучению учащиеся могут управлять своим темпом и соответствовать желаемым критериям обучения с помощью разнообразного бесплатного программного обеспечения для дистанционного обучения, а также платных премиальных планов.

ezTalks Cloud Meeting является значительным стимулом для образования, предлагая интерактивные и качественные обучающие занятия для своих пользователей.

Преимущества и недостатки дистанционного обучения

Дистанционное образование — это концепция, которая приобрела значительную популярность за последние несколько лет. Программы дистанционного обучения помогли многим студентам, которые не могут посещать университетские курсы или дневные курсы, реализовать свои образовательные устремления. При дистанционном обучении обучение распространяется через Интернет через портал онлайн-обучения или программное обеспечение для видеоконференций.Такое программное обеспечение для видеоконференций, как ezTalks Cloud Meeting, предлагает надежные инструменты, которые могут помочь инструкторам проводить полноценные уроки для студентов со всего мира. Но, как и любая другая образовательная программа, дистанционное обучение имеет ряд плюсов и минусов.

Дистанционное обучение может быть не лучшим выбором для каждого студента, стремящегося продолжить обучение в колледже или по университетской программе. Таким образом, понимание ее преимуществ и недостатков может помочь решить, является ли эта программа правильной или нет.

Преимущества дистанционного обучения

1. Повышенная гибкость

С помощью программ дистанционного обучения студенты могут продолжить и завершить желаемые курсы из любого места с использованием компьютера и подключения к Интернету. Больший процент тех, кто поступает на дистанционное обучение, — это фактически работающие люди. Дистанционное обучение позволяет таким студентам найти удобное время для учебы, не мешая своим и без того загруженному графику.Можно заниматься после работы, среди ночи или в выходные. Учебные материалы и инструкции можно получить онлайн в любое время. Так что работающие студенты могут учиться по мере зарабатывания денег.

2. Нет поездок на работу

Дистанционное обучение проходит в режиме онлайн, что означает, что студентам не нужно тратить деньги и время на поездки к классам и обратно. Студенты могут брать уроки и выполнять задания, не выходя из дома. Большинство учебных заведений, предлагающих программы дистанционного обучения, проводят лекции и обучающие программы с помощью онлайн-видеоконференцсвязи. Это означает, что учащимся не обязательно оставаться в классе. Фактически можно наслаждаться классными занятиями, не вставая с дивана в гостиной, спальне или саду. Решения для видеоконференцсвязи, такие как ezTalks Cloud Meeting, предлагают инновационные доски и параметры совместного использования экрана / файлов, которые делают занятия более интерактивными. Его видео и аудио в формате Full HD дублируют реальный сценарий занятий, что делает онлайн-лекции более значимыми.

3. Значительная экономия средств

Стоимость онлайн-образовательных программ обычно ниже, чем в обычных учебных заведениях.Проведение онлайн-курса или программы также исключает расходы, связанные с поездками на работу, арендой квартиры и / или получением планов питания. Это означает, что дистанционное обучение является экономически выгодным вариантом как для студентов, так и для родителей. Помимо удобства прохождения курса из дома, у студентов будет прекрасная возможность сэкономить больше на учебе.

4. Удобное обучение

Для большинства студентов из рабочего класса возвращение в класс довольно пугает.Задавать вопросы о жесткой концепции по данной теме также может быть неудобно для застенчивых студентов. Но с дистанционным обучением дело обстоит иначе. Дисциплинированный и целеустремленный ученик может учиться в своем собственном темпе. Онлайн-образование сочетает в себе использование учебных пособий, материалов электронного обучения и занятий по видеоконференции для передачи знаний учащимся. Это означает, что учащиеся с разными способностями могут иметь возможность более подробно изучить курс.

Недостатки дистанционного обучения

1.Отсутствие социального взаимодействия

Обучение в обычном учебном заведении дает студентам возможность встречаться и общаться с людьми из разных мест на личном уровне. Дистанционное обучение ограничивает учащихся только классами и учебными материалами в Интернете. Хотя студенты могут взаимодействовать через чаты, доски обсуждений, электронную почту и / или программное обеспечение для видеоконференцсвязи, опыт нельзя сравнивать с традиционным кампусом.

2.Высокая вероятность отвлечения внимания

Без личного общения с преподавателями и другими студентами тем, кто зачислен на онлайн-программу, может быть трудно отслеживать свою курсовую работу и задания. Это потому, что нет постоянных напоминаний о незавершенных заданиях и / или сроках. Для успешного прохождения курса требуется лишь проявить мотивацию и сосредоточенность. Следовательно, дистанционное обучение не может быть хорошим вариантом для студентов, которые все откладывают на потом, или тех, кто не может придерживаться дедлайнов.

3. Сложная техника

Любой студент, желающий записаться на программу дистанционного обучения, должен вложить средства в оборудование, включая компьютер, веб-камеру и стабильное подключение к Интернету. Между студентами и преподавателями нет абсолютно никакого физического контакта, поскольку обучение ведется через Интернет. Эта чрезмерная зависимость от технологий является серьезным недостатком дистанционного обучения. В случае какой-либо программной или аппаратной неисправности занятия в классе остановятся, что может прервать процесс обучения.Более того, сложный характер технологии, используемой в дистанционном обучении, ограничивает онлайн-образование только студентами, разбирающимися в компьютерах и технологиях.

4. Сомнительная надежность онлайн-дипломов

Несмотря на удобство и доступность, дистанционное обучение по-прежнему не является лучшим вариантом для многих из-за отсутствия квалифицированных преподавателей. Даже если инструкторы обладают полной квалификацией и опытом, им может быть неудобно преподавать в онлайн-среде.Дизайн и доставка каждого курса сильно различаются. Иногда преподаватель может найти мало времени, чтобы обсудить тривиальные детали данной темы, которые в противном случае важны для того, чтобы помочь студентам лучше понять данную концепцию. Это, а также множество других проблем, таких как отсутствие надлежащей оценки, ставят под сомнение доверие к получению степени дистанционного обучения.

На самом деле, есть много работодателей, которые не принимают онлайн-дипломы, поскольку они все еще считают дистанционное образование стигмой.Это означает, что студенты должны оценить, могут ли их онлайн-дипломы быть идеальными для целевой работы или будущего обучения. Это отталкивает многих студентов от участия в программе дистанционного обучения, даже если предлагаемая степень является подлинной и конкурентоспособной на рынке.

Заключение

Несмотря на свои многочисленные недостатки, дистанционное обучение по-прежнему предоставляет лучшие возможности обучения для студентов, желающих получить больше удобства и гибкости при прохождении курса.Самым большим преимуществом дистанционного образования является то, что оно позволяет студентам получить доступ к многочисленным инструментам обучения при минимальных финансовых ресурсах. Онлайн-обучение даже становится более интерактивным с помощью программного обеспечения для видеоконференцсвязи. Это улучшает способность приобретать и сохранять знания по заданному предмету.

Однако дистанционное образование ограничивает социальное взаимодействие, предполагает использование сложных технологий и негативно воспринимается некоторыми работодателями. Любой студент, желающий получить диплом или степень заочного обучения, должен взвесить все за и против, чтобы определить, является ли это хорошим вариантом.Как правило, дистанционное образование может быть идеальным вариантом для работающих студентов.

6 видов дистанционного обучения

В наши дни дистанционное обучение становится абсолютно популярным, и многие студенты также выбирают его. Несмотря на то, что заочные курсы существуют прямо сейчас, они радикально заменены онлайн-курсами, которые предлагают вам рекомендации от учителей, форум для передачи ваших отзывов, а также для взаимодействия с сокурсниками.

Дистанционное образование обычно используется в том случае, если вы хотите продолжить образование, но у вас нет хороших учебных заведений, и, таким образом, это помогает вам завершить образование из дома, и вы также можете выбрать курс по своему усмотрению.

Определение дистанционного образования гласит, что на самом деле это способ обучения студентов с использованием электронных средств связи. Связь между студентами и преподавателями обычно осуществляется посредством электронной почты, обмена мгновенными сообщениями, форумов с помощью электронных средств.

Почему дистанционное образование?

Дистанционное образование выступает в качестве идеального инструмента для учащихся, которые ненавидят посещать занятия в традиционном классе. Дистанционное обучение подходит для людей, у которых есть семейные обязанности и которым трудно посещать обычные занятия. Также для студентов, которым не хватает удобного места для доступа в традиционный класс.

6 видов дистанционного обучения

Учреждения дистанционного образования обычно используют различные методики обучения студентов.Эти учреждения используют различные типы курсов дистанционного обучения, чтобы помочь студентам. Курсы дистанционного обучения существуют в различных типах, например,

.

1. Дистанционное обучение с помощью видеоконференцсвязи

Учреждения дистанционного образования часто используют видеоконференции для обучения студентов. Для этого используется высококачественное программное обеспечение для видеоконференцсвязи, такое как ezTalks Cloud Meeting, которое обеспечивает безупречное общение и расширяет возможности как студентов, так и преподавателей.Таким образом, в дистанционном обучении видеоконференцсвязь играет жизненно важную роль. Но вы можете не знать о преимуществах обучения через ezTalks Cloud Meeting.

Связь с преподавателями. Обычно в традиционном классе отсутствуют различные ресурсы, но эти ресурсы можно значительно расширить с помощью замечательных инструментов видеоконференцсвязи, таких как ezTalks. Это помогает установить связь с экспертами или преподавателями за пределами учебной аудитории, чтобы изучить их опыт из любой части мира.

Связь с соседними школами — ezTalks также помогает многим электронным школам общаться друг с другом.Поскольку это общение с другими школьниками поможет ученикам получить разные взгляды и взгляды на разные вещи. Он также извлекает и помогает вам узнать, как сотрудничать с другими людьми, и улучшает ваши навыки взаимодействия.

Улучшает личный опыт обучения — видеоконференцсвязь улучшает индивидуальное взаимодействие с преподавателями и дает учителям возможность планировать свои уроки. Учащиеся могут посещать пропущенные уроки с помощью видеоконференцсвязи и помогают им оставаться в курсе.

Все эти преимущества доказывают, что такое дистанционное обучение чрезвычайно полезно для студентов в плане повышения их знаний.

2. Синхронное и асинхронное дистанционное обучение

Буквально «Синхронный» означает «одновременно», а «Асинхронный» означает «не в одно и то же время». Синхронное дистанционное обучение требует живого общения в режиме онлайн или телеконференцсвязи, либо сидя в классе. Асинхронное дистанционное обучение имеет группу еженедельных дедлайнов.

Синхронное дистанционное образование обычно менее гибкое и в большей степени тревожит студенческую жизнь. Это также способствует большему общению между профессорами и студентами. Асинхронное дистанционное образование дает студентам свободу работать по своему желанию. Студенты могут больше взаимодействовать с другими студентами.

В асинхронном дистанционном обучении задания и проекты более сфокусированы, потому что это дает учащимся больше времени, чтобы сосредоточиться на своей работе.В этом формате хорошо работают программы получения степени, такие как помощник юриста, администрация здравоохранения, дизайн образовательных СМИ, маркетинг и реклама.

3. Открытые онлайн-курсы

Студентам предоставляется наибольшая свобода благодаря онлайн-курсам с открытым графиком. Это относится к категории асинхронного обучения, когда учащимся предоставляются учебники в Интернете, электронная почта и доски объявлений, чтобы завершить свою курсовую работу. Первоначально студентам предоставляется набор крайних сроков для завершения работы и разрешается работать в своем собственном темпе.Открытые запланированные онлайн-курсы чрезвычайно важны для студентов, которые любят работать самостоятельно.

4. Гибридное дистанционное образование

Гибридное дистанционное образование на самом деле представляет собой комбинацию асинхронного и синхронного обучения, при котором учащиеся должны следовать определенному сроку для завершения своей работы. Студентам разрешается выполнять задания в свободное время и отправлять их через онлайн-форум.

5.Компьютерное дистанционное образование

При компьютерном дистанционном обучении ученики обязаны встречаться в классе или компьютерном классе в определенное время каждую неделю. В этом виде дистанционного обучения студентам не предоставляется открытый график.

6. Онлайн-курс с фиксированным временем

В сегодняшнем сценарии курс с фиксированным временем является наиболее распространенным типом дистанционного обучения. Как видно из названия, эти курсы онлайн, но студентам необходимо войти на свой учебный сайт в назначенное время.Формат этого курса остается синхронным, потому что в некоторых случаях он требует обязательного живого чата.

Дистанционное обучение разработано для того, чтобы помочь студентам завершить свое образование с 100% вовлеченностью и взаимодействием. В данном сценарии дистанционное образование бывает различных типов, чтобы помочь студентам. В этом курсе рассказывается о том, что такое дистанционное образование? Почему формируется дистанционное образование и какие бывают виды дистанционного обучения? Таким образом, дистанционное образование обучает студента, который испытывает трудности с завершением предпочитаемого курса.

Решения для дистанционного обучения

Подробнее об ответных мерах ЮНЕСКО в области образования на COVID-19

Список образовательных приложений, платформ и ресурсов ниже призван помочь родителям, учителям, школам и школьным администраторам облегчить обучение учащихся и обеспечить социальную помощь и взаимодействие в периоды закрытия школ. Большинство предлагаемых решений бесплатны, а многие из них работают на нескольких языках. Хотя эти решения не получили прямой поддержки со стороны ЮНЕСКО, они, как правило, имеют широкий охват, прочную базу пользователей и доказательства воздействия.Они классифицируются на основе потребностей дистанционного обучения, но большинство из них предлагают функции по нескольким категориям.

Ресурсы для оказания психосоциальной поддержки

Цифровые системы управления обучением

  • CenturyTech — Индивидуальные программы обучения с микро-уроками для восполнения пробелов в знаниях, проблем учащихся и содействия долговременному сохранению памяти.
  • ClassDojo — объединяет учителей с учениками и родителями для создания классных сообществ.
  • Edmodo — инструменты и ресурсы для управления классами и удаленного взаимодействия с учащимися, предлагая различные языки.
  • Edraak — онлайн-обучение арабскому языку с ресурсами для школьников и учителей.
  • EkStep — открытая платформа обучения с набором учебных ресурсов для поддержки грамотности и счета.
  • Google Classroom — помогает классам подключаться удаленно, общаться и оставаться организованными.
  • Moodle — Платформа открытого обучения, управляемая сообществом и поддерживаемая во всем мире.
  • Nafham — онлайн-платформа для изучения арабского языка, на которой размещены образовательные видеоуроки, соответствующие учебным программам Египта и Сирии.
  • Paper Airplanes — Подбирает людей с личными наставниками на 12-16-недельные занятия, проводимые с помощью платформ для видеоконференцсвязи, доступных на английском и турецком языках.
  • Schoology — Инструменты для поддержки инструкций, обучения, выставления оценок, сотрудничества и оценивания.
  • Seesaw — Позволяет создавать совместные и совместно используемые цифровые портфели обучения и учебные ресурсы.
  • Skooler — Инструменты для превращения программного обеспечения Microsoft Office в образовательную платформу.

Системы, созданные для использования на базовых мобильных телефонах

  • Cell-Ed — Платформа обучения на основе навыков, ориентированная на учащихся, с возможностью работы в автономном режиме.
  • Eneza Education — Пересмотр и учебные материалы для основных функциональных телефонов.
  • Funzi — Служба мобильного обучения, поддерживающая обучение и тренинг для больших групп.
  • KaiOS — Программное обеспечение, которое предоставляет возможности смартфона недорогим мобильным телефонам и помогает открывать порталы для обучения.
  • Ubongo — использует развлечения, средства массовой информации и возможность подключения мобильных устройств для предоставления локализованного обучения африканским семьям по низкой цене и в больших масштабах, доступно на суахили и английском языках.
  • Ustad Mobile — доступ и обмен образовательным контентом в автономном режиме.

Системы с сильной автономной функциональностью

  • Kolibri — обучающее приложение для поддержки всеобщего образования, доступное более чем на 20 языках.
  • Rumie — Образовательные инструменты и контент, позволяющие обучаться на протяжении всей жизни для малообеспеченных сообществ.
  • Ustad Mobile — доступ и обмен образовательным контентом в автономном режиме.

Платформы массовых открытых онлайн-курсов (MOOC)

  • Alison — Онлайн-курсы от экспертов, доступные на английском, французском, испанском, итальянском и португальском языках
  • Canvas Network — Каталог курсов, доступный бесплатно для учителей в целях поддержки непрерывного обучения и профессионального развития.
  • Coursera — онлайн-курсы, проводимые преподавателями из известных университетов и компаний.
  • European Schoolnet Academy — Бесплатные онлайн-курсы повышения квалификации для учителей английского, французского, итальянского и других европейских языков.
  • EdX — Онлайн-курсы от ведущих учебных заведений.
  • iCourse — курсы китайского и английского языков для студентов вузов.
  • Future Learn — онлайн-курсы, которые помогают учащимся учиться, развивать профессиональные навыки и общаться с экспертами.
  • Icourses — курсы китайского языка для студентов вузов.
  • TED-Ed Earth School — онлайн-уроки о природе доступны постоянно в течение 5-недельного периода между Днем Земли (22 апреля) и Всемирным днем ​​окружающей среды (5 июня).
  • Udemy — курсы английского, испанского и португальского языков по навыкам ИКТ и программированию.
  • XuetangX — Онлайн-курсы, предоставляемые рядом университетов по различным предметам на китайском и английском языках.

Содержание для самостоятельного обучения

  • ABRA — Подборка из 33 игровых заданий на английском и французском языках для улучшения понимания прочитанного и навыков письма у первых читателей.
  • British Council — ресурсы для изучения английского языка, включая игры, упражнения по чтению, письму и аудированию.
  • Byju’s — обучающее приложение с большими хранилищами образовательного контента, адаптированного для разных классов и уровней обучения.
  • Code It — Помогает детям изучать основы программирования с помощью онлайн-курсов, веб-семинаров и других материалов для детей. Доступно на английском и немецком языках.
  • Code.org — широкий спектр ресурсов по кодированию с разбивкой по предметам для учащихся K12, предлагаемых бесплатно некоммерческой организацией.
  • Code Week — Список онлайн-ресурсов для обучения компьютерному программированию, доступных на всех языках ЕС.
  • Discovery Education — Бесплатные образовательные ресурсы и уроки о вирусах и эпидемиях для разных классов.
  • Duolingo — Приложение для поддержки изучения языков. Поддерживает множество базовых и целевых языков.
  • Edraak — Разнообразные ресурсы для школьного образования на арабском языке, предназначенные для учащихся, родителей и учителей.
  • Facebook Get Digital — планы уроков, разговоры, мероприятия, видео и другие ресурсы, чтобы студенты могли оставаться на связи
  • Feed the Monster — приложение для Android на нескольких языках, помогающее научить детей основам чтения, доступно на 48 языках.
  • History of Africa — серия документальных фильмов BBC по истории Африки, состоящая из девяти частей, основанная на сборнике книг ЮНЕСКО «Всеобщая история Африки».
  • Geekie — веб-платформа на португальском языке, которая предоставляет персонализированный образовательный контент с использованием технологии адаптивного обучения.
  • Khan Academy — Бесплатные онлайн-уроки и практика по математике, естественным и гуманитарным наукам, а также бесплатные инструменты для родителей и учителей для отслеживания успеваемости учеников. Доступно на 40+ языках и соответствует национальным учебным программам более чем 10 стран.
  • KitKit School — учебный пакет на базе планшета с обширной учебной программой, охватывающей от раннего детства до начального уровня.
  • LabXchange — Кураторский и созданный пользователями цифровой обучающий контент, предоставляемый на онлайн-платформе, которая обеспечивает образовательный и исследовательский опыт.
  • Медресе — ресурсы и онлайн-уроки по предметам STEM на арабском языке
  • Mindspark — Адаптивная онлайн-система обучения, которая помогает студентам практиковать и изучать математику.
  • Mosoteach — приложение на китайском языке для размещения облачных классов.
  • Music Crab — Мобильное приложение, доступное для музыкального образования.
  • OneCourse — ориентированное на детей приложение для обучения чтению, письму и счету.
  • Profuturo — Ресурсы по различным предметам для студентов на английском, испанском, французском и португальском языках.
  • Polyup — Учебные материалы для развития математики и навыков вычислительного мышления для учащихся начальной и младшей средней школы.
  • Quizlet — обучающие карточки и игры для поддержки обучения по нескольким предметам, доступны на 15 языках.
  • Библиотека SDG Academy — библиотека с возможностью поиска, содержащая более 1200 образовательных видео по устойчивому развитию и смежным темам.
  • Сиявула — Обучение математике и физическим наукам в соответствии с учебной программой Южной Африки.
  • Smart History — сайт истории искусства с ресурсами, созданными историками и академиками.
  • YouTube — Огромное хранилище обучающих видео и обучающих каналов.

Мобильные приложения для чтения

  • Африканский сборник рассказов — Открытый доступ к сборникам рассказов с картинками на 189 африканских языках.
  • Biblioteca Digital del Instituto Latinoamericano de la Comunicación Educativa — предлагает бесплатный доступ к произведениям на испанском языке и коллекциям книг для студентов и преподавателей в школах и университетах
  • Глобальная цифровая библиотека — электронные сборники рассказов и другие материалы для чтения, легко доступные с мобильных телефонов или компьютеров. Доступно на 43 языках.
  • Interactive Learning Programme — мобильное приложение на арабском языке для развития навыков чтения, письма и счета, разработанное Агентством Организации Объединенных Наций для помощи и организации работ.
  • Читает — Цифровые рассказы с иллюстрациями на нескольких языках.
  • Комната для чтения — ресурсы для развития навыков грамотности у детей и молодежи со специализированным содержанием для поддержки девочек.
  • StoryWeaver — Цифровое хранилище многоязычных рассказов для детей.
  • Worldreader — цифровые книги и рассказы, доступные с мобильных устройств, а также функции для поддержки обучения чтению. Доступно на 52 языках.

Платформы для совместной работы, поддерживающие видеосвязь в реальном времени

  • Dingtalk — Коммуникационная платформа, поддерживающая видеоконференцсвязь, управление задачами и календарем, отслеживание посещаемости и обмен мгновенными сообщениями.
  • Lark — набор взаимосвязанных инструментов для совместной работы, включая чат, календарь, создание и облачное хранилище, на японском, корейском, итальянском и английском языках
  • Hangouts Meet — видеовстречи, интегрированные с другими инструментами Google G-Suite.
  • Команды — функции чата, встреч, звонков и совместной работы, интегрированные с программным обеспечением Microsoft Office.
  • Skype — видео- и аудиозвонки с функциями разговора, чата и совместной работы.
  • WeChat Work — инструмент для обмена сообщениями, контента и видео / аудиоконференцсвязи с возможностью включения макс.300 участников, доступны на английском и китайском языках.
  • WhatsApp — мобильное приложение для видео- и аудиозвонков, обмена сообщениями и контентом.
  • Zoom — Облачная платформа для видео- и аудиоконференций, совместной работы, чата и вебинаров.

Инструменты для учителей для создания цифрового учебного контента

  • Thinglink — Инструменты для создания интерактивных изображений, видео и других мультимедийных ресурсов.
  • Buncee — Поддерживает создание и совместное использование визуальных представлений учебного контента, включая мультимедийные уроки, отчеты, информационные бюллетени и презентации.
  • EdPuzzle — Программа для создания видеоуроков.
  • EduCaixa — Курсы испанского языка, чтобы помочь учителям развивать навыки и компетенции учащихся в таких областях, как коммуникация, предпринимательство, STEM и большие данные.
  • Kaltura — Инструменты для управления и создания видео с возможностью интеграции для различных систем управления обучением.
  • Nearpod — Программное обеспечение для создания уроков с информативной и интерактивной оценкой.
  • Pear Deck — Облегчает дизайн увлекательного учебного контента с различными функциями интеграции.
  • Squigl — Платформа для создания контента, которая преобразует речь или текст в анимированные видео.
  • Trello — визуальный инструмент для совместной работы, используемый учителями и профессорами для упрощения планирования курсовой работы, совместной работы преподавателей и организации занятий.

Внешние репозитории решений для дистанционного обучения

  • Brookings — Каталог из почти 3000 инноваций в области обучения. Не все из них являются решениями для дистанционного обучения, но многие из них предлагают цифровой образовательный контент.
  • Common Sense Education — Советы и инструменты для поддержки закрытия школ и перехода к онлайн и домашнему обучению.
  • Commonweatlh of Learning — Список ресурсов для политиков, администраторов школ и колледжей, учителей, родителей и учащихся, которые помогут в обучении учащихся во время закрытия учебных заведений.
  • Education Nation — Северные страны бесплатно открыли свои образовательные решения для всего мира, поддерживая учителей и учащихся во время закрытия школ.
  • EdSurge — список продуктов edtech, составленный сообществом, включая множество ресурсов дистанционного обучения для учащихся, учителей и школ, охватывающих уровни образования от начальной до средней.
  • Ресурсы Европейской комиссии — коллекция онлайн-платформ для учителей и преподавателей, доступных на 23 языках ЕС.
  • GDL Radio: собрание ресурсов радио и аудио инструкций.
  • Global Business Coalition for Education — Список платформ электронного обучения, платформ для обмена информацией и коммуникационных платформ.
  • Keep Learning Going — Обширная коллекция бесплатных инструментов, стратегий, советов и лучших практик для онлайн-преподавания от коалиции образовательных организаций США. Включает описания более 600+ решений для цифрового обучения.
  • Koulu.me — Коллекция приложений и педагогических решений, разработанная финскими компаниями в сфере образовательных технологий, чтобы облегчить дистанцию ​​между учащимися дошкольных и старших классов средней школы.
  • Международная организация франкоязычных стран: ресурсы для учащихся начальных и средних школ и учителей по изучению и преподаванию французского языка.
  • Ресурсы Profuturo: ресурсы испанского языка по различным предметам для учащихся начальной и средней школы.
  • Ресурсы ЮНЕВОК — Инструменты, руководства, MOOCS и другие ресурсы, собранные Международным центром технического и профессионального образования и обучения ЮНЕСКО для продолжения обучения в области ТПО.
  • УВКБ ООН — обширный список из более чем 600 решений для дистанционного обучения от агентства ООН для беженцев.

Полное руководство по онлайн-обучению

by Becton Loveless

«Заработай высшее образование в пижаме!» «Получи бакалавра, не выходя из дома!» «Учись где и как хочешь!»

Higher ed уже много лет занимается маркетингом онлайн-курсов и программ на получение степени.Онлайн-программы более гибкие, чем традиционные университеты с проживанием в семье. Но подобные фразы заставляют студентов думать, что онлайн-обучение тоже легко и удобно. Хотя гибкость реальна, знайте, что поступление в колледж не должно быть легким и редко бывает удобным.

Важно начать процесс выбора программы с широко открытыми глазами. Не верьте маркетинговым рассуждениям, что это будет легкой прогулкой. Получение степени потребует серьезных усилий и долгосрочной приверженности.

Также важно понимать, что не все программы созданы одинаково. На самом деле нет двух абсолютно одинаковых программ. Существуют большие различия по качеству, формату, стоимости, успешности и многому другому.

Тем на этой странице:
> Что такое дистанционное обучение?
> Выбор школы дистанционного обучения
> Выбор программы дистанционного обучения
> Что делает онлайн-курс хорошим?

Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение — это образовательный процесс, при котором учащиеся получают инструкции через онлайн-классы, видеозаписи, видеоконференции или любые другие аудиовизуальные технологии.Это позволяет людям получать образование без необходимости физического присутствия в классе.

Правильно разработанные программы дистанционного обучения могут быть очень удобным и эффективным способом получения дополнительного образования. Это может показаться трудным без взаимодействия учащихся и учителей в классе, но люди, обучающиеся по программам дистанционного обучения, могут учиться как в классе, так и вне его.

Дистанционное обучение и образование — взаимозаменяемые термины.Дистанционное обучение — явление не новое. Истоки дистанционного обучения можно проследить до появления современной почтовой системы и массового производства печатных публикаций, что сделало возможным быстрое распространение информации по всему миру.

Почему дистанционное обучение?

Дистанционное обучение сделало образование более доступным для больших групп людей. Это удобный способ получить опыт работы по окончании колледжа или другого профессионального образования.Многие организации, такие как военные, крупные корпорации и правительственные учреждения, полагаются на дистанционное образование для обучения военнослужащих и служащих. Образование также изменилось, поскольку коммуникационные технологии произвели революцию в обществе.

В большинстве случаев для получения наиболее высокооплачиваемой работы требуется образование или специальная подготовка. Доступность Интернета увеличила количество онлайн-курсов. Эти курсы предлагаются онлайн-колледжами, такими как Университет Аргози, Университет Феникса, Университет Капеллы и Университет Каплана.

Кто использует дистанционное обучение?

Сегодня все больше студентов пользуются программами дистанционного обучения. Работающие специалисты, старшеклассники и даже традиционные студенты колледжей записываются на курсы дистанционного обучения. Компании и другие организации часто используют программы дистанционного обучения для обучения сотрудников. Ниже приведены некоторые из причин, по которым люди записываются на программы дистанционного обучения:

  • Учащиеся, проживающие в сельской местности или не имеющие возможности посещать традиционные занятия, используют дистанционное обучение
  • Студенты со всего мира могут записаться на онлайн-курсы, предлагаемые в определенных колледжах
  • Компании используют программы дистанционного обучения для обучения сотрудников, особенно работающих в удаленных регионах

Дистанционное обучение очень гибкое.

Хотя дистанционное обучение может вписаться в любой график, студенты должны проявлять инициативу, чтобы учиться и завершить свою курсовую работу. Программы дистанционного обучения не являются простыми или автоматическими, поэтому ленивые студенты, вероятно, не смогут успешно завершить курсы, на которые они записываются. Однако даже учащиеся, которые заняты или имеют много обязанностей, должны найти время для обучения из-за гибкости этих программ.

Какие технологии используются для дистанционного обучения онлайн?

Для улучшения онлайн-обучения используется множество различных технологий.Специальные компьютерные программы, высокоскоростной Интернет и технология вещания через веб-камеру — это лишь некоторые из современных технологий, используемых в дистанционном обучении. В результате возможности обучения, которых никогда не было у людей, живущих в отдаленных или сельских районах, могут получить высшее образование или специализированную профессиональную подготовку. Студенты, живущие в сельском районе Южной Дакоты, нередко проходят курс, предлагаемый колледжем в Калифорнии.

Студенты часто общаются с учителями с помощью видеоконференцсвязи, спутниковой связи и Интернет-технологий.Они также могут общаться с другими студентами, обучающимися на том же курсе, с помощью современных телекоммуникационных технологий.

Поскольку студенты могут проходить курсы везде, где есть доступ к Интернету, многие часто находят время во время перерыва в работе или во время пребывания в отеле во время деловой поездки, чтобы завершить учебу. Гибкость дистанционного обучения — одно из главных достоинств этих программ.

Каков опыт дистанционного обучения онлайн?

Поскольку дистанционное обучение постепенно становится популярным способом завершения обучения в колледже или на работе, многие люди по-прежнему сомневаются в этом.Подробности, представленные ниже, дадут тем, кто рассматривает дистанционное обучение, представление о том, на что это похоже:

  • Студенты обычно общаются с одноклассниками и учителями в чатах и ​​других службах обмена мгновенными сообщениями. Это позволяет задавать вопросы и обмениваться комментариями, не сидя в классе. Лекции учителей часто транслируются в Интернете, и многие студенты и преподаватели поддерживают связь с помощью технологии конференц-связи.
  • Групповая работа завершена в чатах и ​​специальных комнатах на сайтах. Студенты также используют электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и сетевое вещание для обсуждения идей проектов с одноклассниками.
  • Задания по курсу, выполненные студентами, оцениваются на веб-сайте или отправляются в виде вложений по электронной почте. Студентам обычно не разрешается отправлять работы, выполненные на веб-сайтах, после установленного срока.
  • Большинство справочных материалов, таких как документы и книги, доступны для студентов в Интернете. В результате студентам обычно не нужно посещать библиотеки для завершения традиционных исследований.Многие из книг, которые нужны студентам, отсканированы и размещены в Интернете.
  • Вопросы инструкторам можно задать по телефону, по электронной почте или в чате. Технология обмена мгновенными сообщениями становится очень популярным способом взаимодействия учащихся и учителей.

Работающие специалисты, сидящие дома мамы и другие люди, не имеющие возможности посещать колледж на территории кампуса, используют программы дистанционного обучения, чтобы получить дополнительное образование или профессиональную подготовку.

Выбор школы дистанционного обучения

Дистанционное обучение существовало веками с помощью традиционной почты и других творческих средств, но онлайн-образование все еще остается относительно новой областью. Хотя технологии иная, образовательная миссия и академические стандарты такие же, как и в традиционном образовании: обеспечение качественного образования. Многие онлайн-школы делают именно это, в то время как другие — просто фабрики дипломов или откровенное мошенничество. И, конечно же, в середине есть много разнообразия.

При поиске онлайн-школ важно знать, что вы ищете и на что обращать внимание. Ниже приведены некоторые параметры, которые помогут вам выбрать лучшую онлайн-школу для вас.

Аккредитация

Аккредитация — это первый и самый важный аспект любой школы. Убедитесь, что школа, которую вы исследуете, аккредитовала соответствующая ассоциация — предпочтительно региональная ассоциация. Это гарантирует, что он соответствует академическим требованиям и что другие учебные заведения будут принимать заработанные вами кредиты.Посещение не аккредитованной школы вызовет у вас головную боль не только в колледже, но и у будущих работодателей.

Вы также хотите проверить, является ли аккредитационное агентство законным. Некоторые из них не проверяют школы очень тщательно, а некоторые одобряют почти всех за определенную плату. Лучше всего убедиться, что ассоциация аккредитации одобрена Министерством образования США.

Качество факультета

По своей природе дистанционное образование является более независимым, чем посещение физического класса с другими учениками, но наличие хороших учителей по-прежнему жизненно важно.Зайдите в Интернет и узнайте о преподавательском составе любой школы, которую вы ищете. Какое образование и опыт у учителей?

Тот факт, что школа проводит уроки онлайн, не означает, что учителя должны быть менее квалифицированными. Большинство преподавателей общественных колледжей имеют как минимум степень магистра в своей области. Профессора университетов обычно имеют докторскую степень. В любой хорошей онлайн-школе должен быть сопоставимый преподавательский состав.

Дипломные программы

Как и в любой школе, вам необходимо изучить академические программы онлайн-школы и убедиться, что они соответствуют вашим целям в области высшего образования.В наши дни существует множество вариантов дистанционного обучения, поэтому ищите и сравнивайте конкретные программы в разных школах.

Предлагает ли эта школа дипломы Associates или профессиональную сертификацию? Если да, то признаются ли они другими высшими учебными заведениями? Это жизненно важно, особенно если вы планируете продолжить обучение в четырехлетнем университете.

Посмотрите на конкретные курсы, которые требуются для получения степени. Они выглядят интересно, вызывающе или имеют смысл с областью обучения? Эти занятия вас бы привлекли? Как они соотносятся с требованиями курса в других онлайн-школах?

Ознакомьтесь с требованиями и графиком

Также разумно понять академические требования и расписание занятий, прежде чем переходить к онлайн-программе.В дистанционном обучении эти факторы могут сильно различаться от программы к программе. Некоторые курсы позволяют вам работать в своем собственном темпе, в то время как у других есть дедлайны, расписание живых виртуальных занятий или личное тестирование, проводимое инструктором или наблюдающим.

Задайте себе несколько вопросов о вас как о студенте. У вас хорошо получается мотивировать себя и не отвлекаться от задачи, или вам нужна структура и / или сроки? Вы обучаетесь на слух, то есть можете лучше запоминать детали, если слышите их, или визуально обучаетесь, легко читая и усваивая информацию? Некоторые онлайн-курсы заполнены живыми или записанными видеолекциями, подкастами и мультимедийными уроками, тогда как другие в основном полагаются на письменный текст.

Некоторые онлайн-программы являются гибридными и требуют физического посещения лекций или экзаменов. Разберитесь в расписании, чтобы быть уверенным, что вы соответствуете этим требованиям. Также убедитесь, что школа не слишком далеко от того места, где вы живете.

Стоимость

Сколько стоит обучение, есть ли скрытые сборы или дополнительные расходы? Дистанционное образование — это динамичный и конкурентный рынок, где цена и качество не всегда совпадают. Если вы начали поиск с одной конкретной школы, расширьте его, посмотрев на другие школы с сопоставимой стоимостью обучения.Сравните качество и разнообразие степеней, опыт преподавателей и отзывы бывших и нынешних студентов.

Онлайн-колледж обычно стоит немного дешевле, чем посещение традиционного колледжа или университета. Если вы ищете конкретную онлайн-школу, сравните ее стоимость с другими колледжами в вашем районе.

Набор студентов, размер класса и часы работы

Сколько студентов записывается в эту школу? В общем, чем больше, тем лучше.Если существующая школа не привлекает так много учеников, вероятно, это плохой знак. То же самое касается того, как долго школа существует в бизнесе. Чем дольше, тем лучше. Вы по-прежнему хотите проверить качество их программ и преподавателей, но опыт обычно является хорошим знаком.

Смотрите не только на цифры регистрации. Каков процент выпускников? Вы хотите посещать школу, которая имеет хорошие успехи в учебе. Какое соотношение учеников и учителей и средний размер класса? Класс онлайн, но для успеха вам все равно потребуется индивидуальный подход со стороны инструктора.

Это должно выходить за рамки классной комнаты. Это часто упускается из виду в онлайн-обучении, но студентам по-прежнему требуется дополнительное взаимодействие с преподавателями, а также доступ к возможностям обучения и наставничества. Многие преподаватели дистанционного обучения сохранят онлайн «рабочее время», предоставляя студентам такой же доступ к инструкторам, как и в традиционных классах.

Если возможно, поговорите с некоторыми нынешними или бывшими учениками, чтобы получить представление о доступности этих важных аспектов в школе.

Оборудование, программное обеспечение и учебники

Большинство онлайн-школ предъявляют основные требования к компьютерам. Вам не понадобится суперкомпьютер, просто что-то относительно современное и способное обрабатывать текст и типичную онлайн-активность. В случае некоторых специализированных курсов вам понадобится дорогое оборудование, но не для большинства классов.

Программное обеспечение обычно предоставляется бесплатно. В некоторых случаях вам нужно будет купить программное обеспечение для этого класса, которое может сильно различаться по цене.То же самое и с учебниками. Убедитесь, что вы знаете смету расходов на программное обеспечение и учебники. Они могут быстро накапливаться.

Критерии

Помните, что дистанционное образование имеет другой метод доставки, чем традиционное, но цель остается той же. То же самое и с академическими стандартами. Используйте те же критерии, что и для физического колледжа, только в другом контексте. Если онлайн-школа вам подходит, она должна выдержать испытания.

Выбор программы дистанционного обучения

Поскольку все больше студентов обучаются по программам дистанционного обучения, тем, кто рассматривает возможность записаться на них, следует проявлять осторожность при выборе программы.Не все программы предлагают качественное образование. Многие учебные заведения наживаются на этом спросе на дистанционное обучение, предлагая программы, которые не соответствуют нормам или не имеют аккредитации. Поэтому тем, кто ищет программу дистанционного обучения, следует провести тщательное исследование, прежде чем выбирать ее. Форматы

сильно различаются … и тоже стоит

Начнем с того, что мы используем термин «онлайн-курс» для обозначения курса колледжа, предлагаемого за кредит, который можно пройти полностью онлайн. Но в рамках этого узкого определения существует множество различных типов курсов.Некоторые из них представляют собой не более чем заочные курсы: предварительно записанные видео с минимальным личным участием профессора. Некоторые (например, онлайн-программа для бакалавров штата Огайо) — это видео, записанные вживую и заархивированные для последующего просмотра. Другие выходят далеко за рамки видео, предлагая богатые интерактивные учебные материалы и надежное взаимодействие с профессорами.

Стоимость также значительно различается. Многие высококачественные онлайн-программы предлагаются в традиционных университетах, где онлайн-курсы так же дороги, как и их аналоги на кампусе.Девон Хейни из US News обнаружила, что большинство онлайн-курсов из традиционных 4-летних программ стоят 300-400 долларов за кредитный час плюс дополнительные сборы. Она записалась на курс личных финансов общей стоимостью 1300 долларов. Были скидки на обучение в штате, и она нашла вариант колледжа за 515 долларов.

Конечно, быстрый поиск в Google открывает множество недорогих и бесплатных вариантов. Но будьте осторожны: многие из них поступили из неаккредитованных школ или не могут быть приняты для получения кредита в колледже. Как показывает практика, если что-то стоит 1300 долларов в известной школе, вы должны с подозрением смотреть на версию за 25 долларов из школы, о которой вы никогда не слышали.

Итог: ожидайте, что заплатите приличную сумму за достойное качественное онлайн-образование, и поймите, что курсы будут различаться по формату и качеству.

Знайте, за что платите

Точно так же важно знать, за что вы платите, прежде чем покупать. Если вы регистрируетесь в полностью онлайн-программе, это вступает в силу еще до вашей регистрации. Проведите свое исследование. US News предлагает независимый рейтинг полностью онлайн-программ с подробным обзором самых популярных программ.

Если, с другой стороны, вы записываетесь на несколько курсов здесь и там (возможно, чтобы получить степень, которую вы уже начали), вам необходимо провести исследование для каждого курса. Допустим, вы заплатили 1000 долларов за надежный и качественный курс и остались довольны своим вложением. Вы будете счастливы потратить еще 1000 долларов на менее качественный курс? Перед покупкой убедитесь, что вы знаете, что получаете.

Знайте, чего от вас ждут

Онлайн-курсы предназначены для занятых профессионалов и взрослых, пытающихся получить ученую степень.Маркетологи подчеркивают свободу и удобство, но эти курсы — это еще тонна работы. Прежде чем записаться на курс и оплатить его, выясните, на какое время вы тратите время. Многие курсы в колледже, онлайн или нет, требуют 15 и более часов в неделю. У некоторых есть огромные проекты, которые резко увеличивают необходимое время на одну или две недели семестра.

Итог: найдите время, чтобы выяснить, чего от вас ждут, затем оцените, сможете ли вы уделить такое время — прежде чем покупать.

Имейте план

Если вашей конечной целью является получение степени, то посещать онлайн-курсы здесь или там, потому что их содержание кажется интересным или полезным, — это не настоящий план. Вместо этого вам нужно создать план, который приведет к вашей цели.

Возможно, вы частично закончили программу обучения на дому, пытаясь заполнить некоторые пробелы в курсе. Возможно, вы работаете над тем, чтобы получить преимущество в учебе, выбив некоторые ранние курсы в Интернете, прежде чем отправиться на программу проживания. Или вы можете искать степень, которую можно получить полностью онлайн.Каким бы ни был ваш подход, не забудьте сформулировать план, который приведет к получению степени, прежде чем записываться на онлайн-курс.

Хорошая новость в том, что вам не нужно действовать в одиночку. У вас должен быть доступ к консультанту или тренеру факультета, который поможет вам разработать этот план. Если ваш будущий онлайн-колледж не может предложить вам такого рода рекомендации, считайте это красным флагом.

Понимание потенциальных недостатков

Онлайн-программы могут оставить учащихся немного изолированными. Личное (двустороннее) видеовзаимодействие с инструкторами редко или вообще отсутствует, а сотрудничество с одноклассниками часто ограничивается чатом и электронной почтой.Отсутствует сотрудничество и дух товарищества, которыми наслаждаются студенты интернатов. Ищите программы, которые усердно работают над этим, но поймите, что это проблема даже в лучших программах.

По онлайн-программам

процент выпускников ниже, чем по жилым или смешанным (частично с проживанием, частично в Интернете), отмечает Джеймс Патерсон из EducationDive. Эксперты расходятся во мнениях относительно причин, почему это происходит, но, возможно, это связано с более высоким уровнем самомотивации и направленностью, которые необходимы для достижения успеха, при этом чувствуя все самостоятельно.

Чтобы компенсировать эти недостатки, ищите качественные онлайн-программы с надежными услугами для студентов и поддержкой студентов. Старая пословица «вы получаете то, за что платите» в целом верна здесь: самые дешевые курсы имеют самый низкий уровень поддержки студентов.

Знай свой путь в компьютере

Вам не нужно быть экспертом по технологиям, чтобы онлайн-колледж работал, но вам нужно быть осведомленным. В каждой школе есть своя собственная система управления обучением, или LMS. Возможно, вам потребуется выяснить, почему не воспроизводится видео (есть ли у вас необходимое программное обеспечение / кодек / браузер?).Курсы будут иметь свои собственные платформы и системы, а иногда даже специализированное программное обеспечение

Дистанционное обучение | Услуги для студентов

Ожидается, что студенты будут готовы писать свои экзамены в течение всего периода экзамена. Для студентов, которые не могут сдать запланированный экзамен из-за поездки, не предусмотрены специальные условия.

Курсы дистанционного обучения будут запланированы как одно из следующих:

  • Экзамены в кампусе: Если вы посещаете курсы дистанционного обучения, вам автоматически будет назначено время для сдачи экзамена в кампусе Ванкувера.
  • Экзамены вне кампуса: Если вы намереваетесь сдать экзамен за пределами кампуса, вы должны подать заявку на написание в партнерском экзаменационном центре или найти наблюдателя в другом месте.
  • Экзамены Proctorio: Если вы пишете онлайн-экзамен, проводимый через Proctorio, вы можете рассчитывать, что будете писать одновременно с запланированным экзаменом в кампусе Ванкувера. Вы несете ответственность за преобразование запланированного времени Ванкувера в часовой пояс вашего местоположения. Для иностранных студентов время и дата экзамена могут быть изменены, чтобы соответствовать обычным часам бодрствования.Если ваше время будет изменено, вы получите уведомление по электронной почте.

Если вы не уверены, будете ли вы находиться за пределами кампуса или нет, лучше подать заявку на обучение за пределами кампуса до крайнего срока подачи заявок (и при необходимости отменить ее, по крайней мере, за 4 недели до периода экзамена), чем пытаться добавить экзамен за пределами кампуса поздно.

Экзамены на территории кампуса

Если вы пишете экзамены в кампусе, вам автоматически будет назначено время для сдачи выпускных экзаменов в кампусе Ванкувера, и вам не придется заполнять заявку на экзамен.

График

Ваше расписание экзаменов будет опубликовано одновременно с расписанием экзаменов для всего кампуса.

Информация о вашем местонахождении будет доступна за 1 месяц до начала экзаменационного периода. Чтобы просмотреть информацию об экзамене, перейдите в Центр обслуживания студентов (SSC) и выберите Exams > Exam Schedule .

Экзамены проводятся в 8:30, 12:00, 15:30 и 19:00 в течение стандартного экзаменационного периода.

Экзамены вне кампуса

Если вы планируете писать за пределами кампуса UBC в Ванкувере, вам необходимо будет заполнить заявку на экзамен в срок.

Перейти на страницу экзаменов вне кампуса

Экзамены Прокторио

Если раздел вашего курса доступен для Proctorio, вам нужно будет заполнить заявку на экзамен до установленного срока.

Центр доступности: тщательный осмотр Прокторио не подходит для сдачи экзамена.

Комментариев нет

Добавить комментарий