Мастер по коже как называется: Древняя профессия кожевника: из истории ремесла

Мастер по коже как называется: Древняя профессия кожевника: из истории ремесла

Содержание

Дело Мастера: кожаный путь Павла Мисюрина

Секреты настоящего мастерства

Самое главное в моей работе — не шитье. Шить многие могут, а вот найти своего клиента могут лишь некоторые. Сейчас есть много мастеров, часто проходят мастер-классы. Людей учат работать с кожей, но не учат, как подавать и продавать свои изделия. А ведь важно шить то, что будет нравиться покупателям. Помню, на выставке в одном из наших торговых центров ко мне подошел мужчина. Я заметил, какой у него отличный клатч. Разговорились мы с ним, я ему: «Клатч у вас классный!». А он отвечает, что этот клатч делал я пару лет назад. А я его даже не узнал! Он обтерся и стал только лучше. Наверное, настоящее мастерство и заключается в том, чтобы спустя годы встречать людей со своими вещами и восхищаться этими изделиями, не узнавая в них свою работу.

Когда-то я не понимал своих начальников: почему они нам не выплачивают зарплату, а покупают что-то для производства? Думал, что это неправильно. А сам сейчас стал таким же. Как только появились деньги, сразу покупаю кожу и фурнитуру.

У меня нет помощников и учеников. И не будет. Конечно, рук катастрофически не хватает. Объем заказов растет. Но никаких подсобников и помощников в моем деле однозначно не будет. Потому что это рабский труд. Люди начинают гнаться за деньгами, а от этого падает качество. Хотя знакомым, которые интересуются кожей, я все показываю и рассказываю, ничего не скрывая. Но брать подмастерье не хочу. Была, правда, мысль объединить несколько мастеров, но ведь потом каждый начнет тянуть одеяло на себя.

Когда-то я не понимал своих начальников: почему нам не выплачивают зарплату, а покупают что-то для производства. Думал, что это неправильно. А сам сейчас стал таким же. Как только появились деньги, сразу покупаю кожу и фурнитуру. Без этого никуда, работа остановится. Я чаще использую рязанскую кожу, либо импортную – из Турции или Прибалтики. Качество волгоградских производителей меня не устраивает. Но цены на кожу у нас в городе прекрасные. Я постоянно езжу по разным городам, и мне есть, с чем сравнить.

Кожаные аксессуары Lewski | Изделия из натуральной кожи для мужчин ручной работы

Вниманию покупателей предлагается интернет-магазин, где представлены товары из качественной натуральной кожи, созданные вручную! Каждое изделие – уникальная ручная работа, которая несет особый смысл и наполнена определенным настроением.

Чтобы понять, насколько хороши эти вещи, созданные на основе подлинного классического материала, стоит рассмотреть их поближе. Каждая строчка, каждый шов, игра цветовой гаммы продумана до мелочей. Это изделия, которые не стыдно преподнести в подарок или выбрать для себя, чтобы подчеркнуть собственную индивидуальность. Все товары выглядят дорого, имеют насыщенную дизайнерскую линию. При этом цены доступные. В каталогах нашего интернет-магазина кожаных изделий можно подобрать, как дорогой элитный вариант приобретения, так и бюджетные вещицы, которые порадуют качеством и оригинальностью стиля.

Ассортимент

Желая купить кожаные изделия, в том числе и ручной работы, важно обратить внимание на дизайн и качество. В нашем интернет-магазине представлены вещи ручной работы, выполненные из итальянской кожи. Практически, 90% товарных образов создано вручную. Над дизайном работают профессиональные мастера кожевенного искусства.

Около 10% изделий сделаны с использованием современного оборудования для обработки натуральной кожаной основы.

В ассортименте представлены:

В ассортименте можно найти уникальные варианты товаров из кожи, которые порадуют оригинальным дизайнерским оформлением и высококачественной обработкой (вручную).

Преимущества

Сказать что-то новое об изделиях из натуральной кожи, наверное, невозможно! Это классика, давно устоявшаяся и снискавшая признания во всем мире. Человек, который хочет выглядеть солидно, дорого, стильно нередко выбирает для своего гардероба вещи и аксессуары из натуральной кожи. А тот, кто хочет удивить окружающих собственной неповторимостью и хорошим вкусом, предпочитает выбирать изделия ручной работы.

Взяв в руки такую вещь, ощущаешь добротность, надёжность. Невооруженным глазом можно оценить эстетичность таких аксессуаров. Служит эта категория тоже весьма продолжительный срок. В отличие от дешевых заменителей, натуральная основа позволяет изготавливать, буквально, вечные предметы одежды и аксессуары. Недаром материал был оценен нашими древними предками и не выходит из моды по сей день!

Убрике — секретный поставщик самых известных брендов мира

  • Кэти Хоуп
  • Би-би-си

Городок Убрике на юге Испании — очень живописен, но находится очень далеко от крупных городов. В нем нет ни аэропорта, ни железнодорожного вокзала, и даже автобусы ходят нерегулярно.

Он расположен в долине, окруженной высокими холмами, и потому удобнее всего добираться до него на машине. Но водителям тоже приходится нелегко на извилистых и часто крутых дорогах.

Город находится примерно в 120 километрах к югу от Севильи, вдалеке от мировых столиц моды — Милана, Парижа, Нью-Йорка или Лондона.

Тем не менее этот холмистый городок с выбеленными домами, известный как pueblo blanco (белый город), — родина кожаных изделий, которые закупают многие известные модные бренды.

Louis Vuitton, Gucci, Hermes, Chanel, Chloe, Loewe и Carolina Herrera нанимают ремесленников именно здесь. В Убрике рождаются самые востребованные сумочки, кошельки и ремни.

Подпись к фото,

Работникам фабрики не разрешается разглашать имена заказчиков

Но почти никто из этих дизайнеров не хочет об этом говорить.

В основном эта секретность вызвана опасениями, что кто-то скопирует дизайны дорогих брендов для производства дешевых изделий, — а это затратная проблема для люксовых брендов.

Менеджер по производству кожаных изделий Ranchel Хуан Антонио Санчес говорит, что крупные бренды часто выдвигают строгие требования.

«Мы должны подписывать договор о конфиденциальности, затем его должны подписать фабрика, менеджер и каждый работник, — объясняет он. — Работники не могут ничего фотографировать, не могут использовать дизайн или любые детали продукции», — объясняет он.

Фирма Антонио Санчеса, основанная его отцом, производит кожаные изделия уже более сорока лет. Но история ремесла по обработки кожи в этом городе гораздо длиннее.

Подпись к фото,

Кожаными ремеслами в городе занимаются уже два столетия

Все началось более 200 лет назад — изначально здесь занимались дублением кожи. Постепенно жители стали изготавливать и изделия из кожи, которые и принесли городу известность.

Теперь кожа закупается в другом месте, и уже обработанная доставляется в Убрике, где мастера сосредоточены на более квалифицированной работе.

Сегодня в этой отрасли заняты более половины жителей города. Они производят большую часть кожгалантереи, продаваемой в стране, а также снабжают многие крупные дома моды за границей.

Искусство создания таких кожаных изделий высшего качества передается из поколения в поколение.

Антонио Санчес говорит, что большинство жителей Убрике приобретают необходимые навыки еще в детстве, наблюдая за своими родителями за работой.

«Эта техника может передаваться только от отца к сыну, потому что она очень специфична. Это как бы у них в крови», — говорит Санчес.

Подпись к фото,

Многие фабрики по-прежнему отказываются использовать конвейр

Именно такие навыки, которые оттачиваются поколениями, нужны дорогим брендам.

Хосе Уррутия, основатель компании по производству высококачественной обуви и аксессуаров La Portegna, говорит, что о городе ему рассказал знакомый.

«Я попросил у них образцы, и я был потрясен качеством их изделий», — говорит он.

Для Хосе Уррутии история города и то, как мастерство передается из поколения в поколение, также является привлекательной чертой — это помогает ему создать историю вокруг своего собственного бренда.

Он говорит, что идея создания фирмы родилась у его бабушки, которая в свое время много путешествовала и даже подружилась с писателем Эрнестом Хемингуэем во время кругосветных поездок.

Подпись к фото,

Хосе Уррутия говорит, что ремесло постепенно умирает

Хосе Уррутия просматривает ее фотографии и сожалеет о безвозвратно ушедшей эпохе — когда вещи ценились по достоинству.

Он хотел попытаться создать такое же чувство с помощью изделий своей компании.

«Умельцы Убрике очень мне в этом помогают, потому что у них много опыта. Они занимаются своим ремеслом на протяжении веков», — говорит он.

Он отмечает, однако, что такой медленный, но тщательный способ работы с кожей вымирает, и настоящих мастеров все труднее найти в других местах.

Умирающее ремесло

«Вся концепция этого ремесла умирает. Прекрасно то, что это не просто одна улица или пара домов. Это целый город», — говорит Уррутия.

Он признает, что мог бы найти более дешевых и крупных производителей в других местах, но, по его словам, это не главное.

«Все всегда говорят об экономии на масштабе, но здесь это не работает. На создание хорошей сумки требуется определенное количество часов. Тут не получится «срезать углы», — говорит он.

Некоторые из местных фабрик начали использовать сборочную линию для ускорения производственного процесса, однако многие все же отказались идти на компромисс.

Подпись к фото,

Некоторые жители города считают, что необходимо официально ввести лейбл «Сделано в Убрике»

Хорхе Олива Перес, генеральный менеджер местного кожаного бренда El Potro, говорит, что один мастер по-прежнему делает всю сумку целиком — включая ремешки и отделку.

«Очень важно не терять эти навыки», — говорит Хорхе.

Как и многие из тех, кто работает здесь, Хорхе хотел бы, чтобы это мастерство было официально признано с введением лейбла «Сделано в Убрике».

«Я думаю, что это очень важно для нашего будущего», — отмечает он.

Подпись к фото,

Городские мастера сталкиваются с конкуренцией со стророны более дешевых производителей

Это могло бы также помочь городу бороться со все более явной угрозой — конкуренцией со стороны более дешевых соперников.

Примерно десять лет назад во время финансового кризиса у производителей резко снизилось число заказов.

Многие из крупных брендов решили сократить расходы, сменив поставщиков. По большей части они переключились на производителей в Китае или в других странах Азии.

В то время как заказы от более дешевых брендов продолжались, работы в целом стало меньше, в результате некоторые мастера потеряли работу и перешли в другие отрасли.

Подпись к фото,

Все сумки изготавливаются одним мастером от начала до конца и потому немного отличаются друг от друга

Тем не менее советник по культуре в Убрике Хосе Мануэль Фернадес Ривера говорит, что большинство мастеров продолжали работать, потому что знали, что качество их изделий лучше, чем у других, и что крупные бренды вернутся.

Так и произошло. Через год большинство крупных брендов вернулись к мастерам Убрике.

Подпись к фото,

Покупатели в Азии хотят, чтобы их дорогая сумка была сделана руками настоящего мастера

«Китайцы учатся очень быстро, но мы знаем, что качество, отделку каждого изделия, которых требуют бренды, можем предоставить только мы», — говорит он.

Другая проблема, побудившая бренды вернуться к европейскому производителю, заключалась в том, что сумки, сделанные в Азии, оказалось сложно продать некоторым из их крупнейших клиентов — жителям Гонконга, Китая и Сингапура.

Когда они платят сотни или в некоторых случаях тысячи евро за сумку итальянского или французского дизайнера, они рассчитывают, что сделана она в Европе, а не в их родной стране.

И, конечно же, они хотят, чтобы она была сделана руками мастера.

«В этом бизнесе вы должны работать руками. Все изделия уникальны, поскольку вы создаете каждое из них от начала до конца», — отмечает Антонио Санчес.

Чувствует кожей

Кирилл Гагарин — человек науки. Работает дефектоскопистом рентгено–, гаммаграфирования в лаборатории неразрушающего контроля Заполярного филиала «Норникеля», а всё своё свободное время посвящает необычному и на удивление архаичному для представителя такой высокотехнологичной профессии хобби — созданию изделий из кожи. По его мнению, прелесть ремесла кожевника состоит в том, что освоить его можно практически в любом возрасте, а организовать мастерскую — прямо у себя дома.

– Моими первыми инструментами были обычный канцелярский нож, металлическая линейка, пара иголок и нитки. Это всё, что понадобится на первых порах, — кроме самой кожи, разумеется. Даже швейная машинка по большому счёту не нужна, я свою купил буквально полмесяца назад, а до этого все изделия шил без применения техники. Впрочем, я до сих пор в большинстве случаев предпочитаю работать руками.

Сейчас–то у меня весь зал превратился в мастерскую, а начиналось всё с маленького столика. Вскоре места на нём стало не хватать, поставил побольше, а через год пришлось сколачивать целую столешницу, чуть ли не во всю комнату длиной. Потом и стенды для инструментов сделал, чтобы всё находилось на своём месте и всегда было под рукой. Это очень удобно: не надо каждый раз по полчаса рыться в ящике.

Теперь в распоряжении нашего кожевенника даже не мастерская, а целая научная лаборатория, разместившаяся в обычной квартире. Бесконечные стеллажи с самыми разнообразными инструментами — от хитрых молоточков до лазерного резака и набора химикатов и реагентов для обработки изделий.

– На самом деле большая часть этого оборудования у меня появилась в прошлом году, когда я окончательно убедился, что занятие своё не брошу. При этом я чётко разделяю два бюджета. То, что я зарабатываю на основной работе, я трачу, что называется, на себя, а весь доход от хобби идёт на модернизацию мастерской и закупку расходников.

Одним из ценных приобретений для мастера стал аэрограф. Ведь сшить кошелёк или обложку для книги — это ещё полдела. Креативный подход — вот что превращает обычный предмет обихода в эксклюзивную дизайнерскую вещь.

– До этого я, конечно, тоже красил кожу, но под кистью, как ни старайся, краска всё равно не так ровно ложится: где–то переходы видны, где–то наплавления. А если взять аэрограф, выходит идеально. Краски я использую специальные, на спиртовой основе — они проникают в слой кожи так, что проще изделие сносить, чем краску стереть.

Пожалуй, самый дорогой аппарат в мастерской — установка для лазерной гравировки по коже. Благодаря ей можно выжигать на изделиях рисунки невероятно тонкой работы, с высочайшей детализацией. Даже для самого опытного мастера такая точность просто физически недостижима. Ещё одним устройством, принадлежащим к эре высоких технологий, стал 3D–принтер.

– Его я купил в качестве эксперимента, не был уверен, что он действительно может пригодиться. Но не прогадал: его применение в кожевенном ремесле — моё ноу–хау. На нём я печатаю штампы для тиснения по коже. Обычно используют металлические, но я подумал, что стоит попробовать изменить практику. Ведь это невероятно расширяет возможности: практически любой нужный штамп можно изготовить самому. Правда, мне перед этим пришлось научиться 3D–моделированию и программированию. Потратил немного времени, напечатал несколько пробных образцов, и оказалось, что такие заготовки ничуть не хуже латунных. Главное, основу подходящую выбрать.

Особое внимание мастер уделяет и качеству кожи, ведь именно оно имеет ключевое значение для получения отменного результата.

– Изначально денег хватало на покупку небольшого листа кожи, который я пускал в дело по максимуму, не гнушаясь даже самыми мелкими обрезками. Материал предпочитаю выбирать лично. В последние годы беру российские образцы. Качество слегка плавает, но соотношение к цене приемлемое. У правильно выделанной кожи много важных свойств. Это не только долговечность, но и гибкость, и то, насколько хорошо материал впитывает краску. Учитывать надо всё, даже мелкие дефекты и повреждения, например, отметки от укусов насекомых.

Заказы у Кирилла расписаны на несколько месяцев вперёд, от многих даже приходится отказываться — не хватает времени. А по твёрдому убеждению мастера хобби в первую очередь должно приносить удовольствие, тогда и изделия будут получаться с душой.

– Сейчас я в отпуске, отдыхаю от трудов праведных, а вообще я выполняю примерно пять заказов в месяц. Но желающих гораздо больше, притом что я себя особо не рекламирую. Но информация как–то расходится не только по друзьям и знакомым знакомых, но и за пределами Норильска. Отправлял работы и в Новосибирск, и в Москву.

Несмотря на то что Кирилл достиг достаточно высокого уровня в кожевенном деле, останавливаться он не собирается. Сейчас задумывается о том, чтобы презентовать свои работы на одном из всероссийских профессиональных форумов «Крафтконе».

Кирилл Гагарин, кожевенник

© Фото Егора ТУЛНОВСКОГО

– Корни моего увлечения — в спортивном клубе исторического фехтования «Северное копьё». Мы многое делали сами из натуральных материалов: шили из льна стёганую защиту, мастерили из дерева щиты и обивали их кожей. Потом я решил попробовать полностью перейти на изделия из кожи.

Предмет

Кирилл — один из немногих в Норильске мастеров, умеющих профессионально работать с кожей. В области одного из древнейших ремёсел он применяет самые современные технологии, от 3D–печати до обработки лазером.

Коллекция

На данный момент Кирилл создал более пятисот работ. Фото самых необычных он выкладывает на своей странице в социальной сети. Среди самых ярких заказов — обложка книги «Некрономикон» из фильма «Зловещие мертвецы», кисет для трубки с картой Средиземья и цилиндр в стиле «стимпанк».

Старт

Идея вплотную заняться кожевенным ремеслом пришла Кириллу в голову всего четыре года назад. И за это время из неофита он превратился в признанного автора: заказы приходят со всей России, а клеймо заполярного мастера красуется даже на некоторых предметах, попавших за границу.

Развитие

За один год хобби переросло в постоянное и очень серьёзное увлечение. Одну из комнат Кирилл превратил в мастерскую, освоил создание практичных в повседневной жизни предметов — от обложек для записных книжек до портмоне. Первым опытом стал обыкновенный женский кошелёк, и получился он, как признаётся сам мастер, довольно неказистым. Но неудача охоту к ремеслу у него отбила. Кирилл продолжал попытки снова и снова, пока не вышла вещь, которую было уже не стыдно показать людям. Так и продвигался — от простого к сложному.

Причины срыва кожи при шугаринге и решение проблемы


На курсах Elseda рассказывают, что иногда во время депиляции случается срыв кожи. Это значит, что при снятии материала с захваченными волосками сдирается тончайший слой эпидермиса. Визуально это проявляется сильным покраснением. Клиент при этом чувствует сильный дискомфорт. Срыв кожи может произойти и при шугаринге, и при ваксинге. От типа материала это не зависит. Разберемся, какие же причины могут привести к такой неприятности, и можно ли этого избежать.

  • Игнорирование подготовительного этапа. Перед процедурой зоны, в которых предполагается удаление волос, необходимо обрабатывать специальными средствами и посыпать тальком. Если этого не делать, появляется риск повреждения кожного покрова.

  • Неправильная техника процедуры. Если вместо того, чтобы снимать состав параллельно поверхности, мастер тянет его вверх, с большой вероятностью произойдет срыв кожи.

  • Повторная обработка одних и тех же мест. При залипании пасты или нехватке опыта некоторые мастера неоднократно пытаются удалить волосы на одном и том же участке. Если это происходит более 2 раз, кожный покров повреждается.

  • Недостаточная упругость кожи клиента. Это может быть связано с возрастом, лишним весом или индивидуальными особенностями организма. В таком случае срыв кожи возможен даже при безупречной технике шугаринга или ваксинга.

  • Слишком сухая кожа в зоне обработки. Даже если клиент имеет молодое упругое тело, но в связи с какими-то причинами кожа подвержена сухости, повышается риск ее повреждения. Особенно срыв сухой кожи при депиляции вероятен при работе с высокоадгезивным воском (имеющим сильное сцепление с поверхностью).

  • Сахарный диабет у клиента. Данное заболевание ослабляет защитные функции организма. Вместе с этим кожа становится более чувствительной и уязвимой. Поэтому таким людям делать депиляцию нужно с большой осторожностью.

  • Удаление волос с нежных участков. В некоторых зонах риск срыва кожи особенно высок. К таким местам относятся области бикини и подмышечных впадин. Здесь кожа особенно тонкая. Кроме того, работу осложняют складки, что еще больше повышает риск повреждения эпидермиса.

  • Максимально снизить риск нарушения целостности кожного покрова можно при соблюдении несложных правил.

  • Соблюдайте правильную технику выполнения процедуры. При нехватке профессионализма и неуверенности в своих действиях посетите курсы повышения квалификации (например, от Elseda).

  • Используйте качественные материалы и косметику до и после процедуры. Клиентам с сухой кожей советуйте регулярно ее увлажнять.

  • Запоминайте (а лучше записывайте), у кого из клиентов проблемная кожа, склонная к срыву. Лучшим решением в таких случаях будет проведение депиляции воском по маслу. Данный метод снижает до минимума сцепление воска с кожей, не препятствуя надежному захвату волосков. При этом не теряйте бдительность и проявляйте особую осторожность при работе с такими клиентами.

  • Всех, кто приходит к вам на процедуру впервые, спрашивайте о том, делали ли они раньше шугаринг или ваксинг, не было ли случаев срыва кожи при депиляции у других мастеров. Если неприятные случаи были, обязательно спросите, какие материалы при этом были использованы (воск или сахар).

  • Если есть подозрение, что возможен срыв, не покрывайте пастой или воском сразу большие площади тела, чтобы избежать обширного повреждения. Осторожно попробуйте удалить волосы на небольшом участке и посмотрите на реакцию кожи. Если проблем не возникает, можно слегка увеличить площадь обработки, но при переходе к следующей зоне необходимо снова сделать тестовый заход на минимальном участке.

  • Если кожа все же была повреждена, ни в коем случае не стоит использовать йод, спиртовые растворы и прочие агрессивные вещества. Успокоить эпидермис и запустить процесс регенерации поможет специальное средство, предназначенное для таких случаев, например пудра «Антистресс» Elseda. Состав следует нанести на поврежденный участок сразу после происшествия. Также желательно предложить клиенту приобрести пудру для домашнего использования и обрабатывать ею поврежденное место до полного восстановления.

    обучение работе с кожей, уроки и мастер-классы в лучшей школе Хочу Шить

    Сшить изделие из натуральной кожи своими руками – прекрасная идея! Кожа – уникальный материал, который всегда был и будет востребован благодаря универсальным качествам – долговечности и эластичности. Изделия из кожи приятны на ощупь, пользоваться ими одно удовольствие.

    Работа с кожей требует знания нюансов и особенностей материала. Она растягивается в разных направлениях по-разному, ее нельзя сметывать и скалывать булавками, для работы используются клей и всевозможные инструменты, даже нитки и иглы подбираются специальные. Всем премудростям скорняжного дела – а именно так называется работа с кожей – вы научитесь на кожевенных курсах нашей школы в Москве.

     

    В программе курса:

    • Изучение особенностей пошива
    • Материаловедение
    • Обучение технике ручных швов
    • Работа с выкройками
    • Конструирование и крой
    • Обработка урезов и пошив
    • Тестирование и сборка макетов

     

    Вы узнаете, как окрашивать и декорировать кожу, ухаживать за ней, самостоятельно изготовите как минимум 4 изделия на выбор:

    • Кошелек лонг
    • Поясную сумку
    • Женский клатч
    • Ремень
    • Визитницу/кардхолдер
    • Портупею
    • Дорожную сумку
    • Рюкзак скрутку


    Занятия по обучению скорняжному ремеслу проходят в под руководством опытного кожевника, в уютных учебных классах, расположенных неподалеку от метро Курская, Шаболовская и Новослободская. Всю полученную полезную информацию вы опробуете на практике, научитесь разбираться в видах и качестве кожи, работать с выкройками, познакомитесь с необходимым набором инструментов, освоите технику ручных швов, узнаете, как обрабатывать края срезов и устанавливать фурнитуру и, в заключение, порадуетесь готовым изделиям. Занятия ориентированы на любой уровень подготовленности. Ждем вас!

    Кожа: многофункциональный орган с требованиями

    Кожа: многофункциональный орган с требованиями

    Площадь кожи человека от 1,5 до 2 квадратных метров в зависимости телосложения. Вес кожи — приблизительно 3,5-10 кг. Это самый большой орган человеческого тела.

    Эти факты впечатляют, но, помимо прочего, список функций кожи впечатляет не меньше: как орган чувств, она дает нам важную информацию о температуре окружающей среды, прикосновениях и боли. Защитная функция заключается в защищает внутренней среды организма нас от внешних воздействий, таких как микробы, механические повреждения, ультрафиолетовое излучение и т.д. Кроме того, кожа — это резервуар для питательных веществ и воды. Она выводит продукты обмена в виде пота и, как дополнительный эффект, за счет этого участвует в регулировке температуры тела. Как это все происходит? Давайте рассмотрим анатомию и функции кожи.

    Три слоя эффективной защиты

    Кожа состоит из трех слоев. Каждый слой выполняет свои особые задачи.

    Эпидермис

    Эпидермис — самый внешний слой кожи. Он служит защитной оболочкой и находится в прямом контакте с окружающей средой. Его основная функция — защита от вредных внешних воздействий, например, микробов. Толщина эпидермиса около 0,1 мм, что сравнимо с толщиной листа бумаги. Однако, в местах, подвергающихся значительным воздействиям, например таких как ладони рук и подошвы ног, толщина эпидермиса может достигать пяти миллиметров. Наружный слой эпидермиса состоит из твердых мертвых клеток, состоящих из белка —  кератина. Для того чтобы обеспечить стойкую защиту от механических и химических воздействий эти клетки прочно «склеены» между собой. Со временем они слущиваются в виде кожных чешуек и замещаются нижележащими клетками. Человек теряет около 10 г кожных чешуек каждый день. Самый верхний слой кожи полностью обновляется примерно за четыре недели.

    Дерма

    Дерма находится под эпидермисом. Этот слой значительно толще эпидермиса, очень прочный и состоит из эластичной соединительной тканью, которая делает кожу прочной, но в то же время эластичной. В этом слое находятся кровеносные сосуды, питающие эпидермис, а также потовые железы и лимфатические сосуды. Дерма также является местом расположения нервных рецепторов давления, осязания, боли, и температуры.

    Подкожная клетчатка

    Третий слой кожи — это подкожная клетчатка. Он состоит в основном из жировой ткани, которая разделена на отдельные жировые дольки прослойками соединительной ткани. Большое количество жировой ткани служит защитой от холода и резервуаром для накопления энергии. Также здесь расположены крупные кровеносные сосуды и толстые нервные стволы. Также здесь расположены корни волос и сальные и потовые железы.

    Наша защитная оболочка находится под постоянным воздействием

    Здоровая кожа гладкая, эластичная и прочная. Но на наш самый большой орган воздействует множество факторов. Зимой это сочетание холодного воздуха на улице и теплого сухого воздуха в помещении, а летом — солнечный ультрафиолет. Контакт кожи с агрессивными чистящими средствами или излишне частые ванны отрицательно влияют на кожу. Это снижает содержание воды и жиров в роговом слое. Кожа становится сухой, плотной и начинает напоминать на ощупь пергамент. Защитная функция такой кожи снижается, и кожа становится подверженной повреждающим воздействиям. Требуется определенные действия, чтобы сохранить полную функциональность кожи.

    Как сохранить кожу здоровой

    Что же может помочь сухой коже? В первую очередь — это правильный уход! Он начинается с ежедневного мытья. В идеале, душ должен быть коротким и не слишком горячим. Мягкие гели для душа или масла подходят для мытья тела. Длительные же ванны — не очень хорошая идея, так как они вымывают из кожи слишком много необходимых веществ. После душа лучше всего ухаживать за лицом и телом при помощи лосьонов или кремов. Средства по уходу должны соответствовать типу кожи. Как правило, мы различаем нормальную, жирную, сухую и очень сухую и чувствительную кожу.

    Для сухой кожи рекомендуются увлажняющие средства. Возраст тоже играет роль, потому что кожа с годами становится тоньше. Эффективность работы сальных желез и рогового слоя снижается, и кожа становится сухой. Помимо правильного ухода, диета также может влиять на состояние кожи — как положительно, так и отрицательно. Кожа требует много питательных веществ, поэтому плохой цвет лица может быть признаком нарушения питания. То же самое относится и ко всему телу: разнообразное и сбалансированное питание очень важно. Оно должно включать в себя большое количество фруктов и овощей, молоко и продукты из непросеянной муки, рыбу и небольшое количество мяса. Совет: пейте много жидкости! Выпивая достаточное количество воды, мы помогаем нашей коже восполнять резервуар хранения жидкости. В день необходимо выпивать от полутора до двух литров воды. И, наконец, регулярные физические упражнения, достаточная продолжительность сна и избегание стрессов способствуют поддержанию здорового цвета лица. Вы должны заботиться о себе и своей коже, поскольку она показывает гораздо больше, чем вы думаете.

    Как называется кожевник

    По словарю Вебстера кожевник — это тот, кто работает с кожей, создавая из нее различные предметы. Рабочий режет, режет, лепит, лепит, шьет и делает кожаные изделия. Это очень широкий термин, который можно разделить на множество различных специальностей обработки кожи. Сегодня мы собираемся объяснить, как называется кожевник и каковы термины для кожевников.

    Кто такой кожевник?

    Есть много разных типов кожевников.Каждый берет на себя определенную роль по манипулированию кожаной шкурой. Либо для изготовления кожаных изделий, либо для превращения шкуры в кожу, либо для превращения искусства в кожу.

    Как зовут тех, кто готовит кожу?

    Кожевники или Кожевники — общий термин для людей, которые подготавливают кожу до того, как ее можно будет обработать. Это означает, что они занимаются дублением кожи, удаляют волосы и моют кожу.

    — Кожевники и курьеры —

    Курьеры обычно берут дубленую кожу у дубильщиков и наносят на нее отделочные краски, красители и гидроизоляцию.Это необходимо сделать перед выходом на улицу, так как кожа может легко начать гнить после того, как животное будет убито. Эти кожевники позволят коже прослужить очень долго.

    Как называют тех, кто делает седла и коня? оборудование?

    Седлеры — это термин для обозначения специальных кожевников, которые делают седла для лошадей. В этих седлах используется очень толстая и многослойная кожа, обеспечивающая прочность всадника. Седла не заканчиваются лошадьми, поскольку были созданы специальные седла, подходящие для других животных, например, верблюдов.До того, как были сделаны седла, для большего комфорта поверх спины лошади использовались одеяла и другая мягкая ткань.

    Седло для лошади

    Кожевники Lorimer делают упор на конную гвоздику. Это широкий спектр оборудования, созданного для лошадей и других домашних животных. Некоторое оборудование должно было быть ремнями, ремнями безопасности, нагрудниками и головным убором, которым мог управлять всадник (также известный как мартингалы).

    Как называют кого-то, кто делает кожаные изделия?

    Есть два основных способа добавить рисунок на кожу: резьба и роспись. Резчики по коже используют поворотный нож и инструменты для штамповки для создания уникальной текстуры и изображений на коже. Эта техника создает на коже крутой трехмерный эффект, который вы можете почувствовать.

    Мастера по коже используют краску на акриловой основе для нанесения изображений на кожу. Это позволит создать на коже дополнительные смелые цвета, недоступные обычному красителю. Иногда можно увидеть живопись сама по себе или смешанная с резьбой по коже. Смешивание техник создает для клиента очень крутое трехмерное красочное изделие.

    Существует также вид горящей кожи, также известный как пирография. В этих горелках для кожи используются инструменты для сжигания дерева, которые расплавляют образы внутри кожи. Это также создает уникальный вид, так как кожа будет инкрустирована и обожжена уникальным изображением.

    Как называют кожаные туфли?

    Сапожники (как вы могли догадаться) производят обувь, и этот термин используется независимо от материала. Сапожники используют кожу, парусину, замшу, дерево или резину.Хотя ремесло прошло долгий путь, существует столько же обуви ручной работы из-за массового производства. Но перед этим каждый ботинок, ботинок, сандалии, мокасины и каблук должны были быть сделаны вручную по одному.

    С другой стороны,

    Cobblers — это то, к кому вы обращаетесь, когда вам нужен ремонт вашей обуви. Хотя большинство сапожников и сапожников могут заниматься разными ремеслами, стоит упомянуть этот термин. Поскольку изготовление обуви было большим ремеслом, сапожник мог вознаградить вас хорошей работой по ремонту обуви.

    Сапожник / мастер по ремонту — Фото любезно предоставлено Need Pix

    Прочие заметные условия кожевников

    Cordwainer — еще один термин для производителя обуви, получившего свое название от работы с кордовской кожей.Вот почему гораздо более известен кожевник, работающий с очень тонкой / модной кожей. Причудливый производитель обуви, эта обувь с верхней полки.

    Bottelier известен тем, что занимается созданием кожаных бутылок. Эти бутылки намного легче и прочнее стеклянных.

    — Кожаные бутылки —

    Кожевники Thonger , как известно, специализируются на изготовлении кожаных ремешков и шнурков. Эти готовые изделия можно использовать у сапожников и шорников, так как в конной снасти используется множество различных ремней.

    Поясницы известны тем, что производят множество различных видов одежды, распространенных в женской моде. Это может быть шнур, кушак, ремни или легкая одежда. Они не только делают эти изделия для женщин, но и используют их для изготовления военной техники.

    Мужчины-производители с другой стороны, будут производить плавки / брюки и другие предметы одежды, обычно соответствующие мужской моде.

    Изготовители ножен специализируются на изготовлении ножен для мечей, так как они тоже нуждаются в некоторой защите.

    Завершен

    Существует множество различных форм изготовления кожи, будь то вы делаете обувь, кошельки или кобуру. Все эти условия подпадают под кожевник или кожевник. Кто-то тех, кто только делает акцент на ножнах, можно назвать изготовителем ножен или изготовителем кобуры для пистолеты.

    Но я надеялся, что это ответит на вопрос, что такое кожевник и различные виды кожевничества. Если у вас есть какие-либо другие идеи относительно конкретных мастеров этого ремесла, оставьте комментарий ниже.

    Руководство по ткани: узнайте о коже — 2021

    Кожа с верхним зерном — самый толстый и самый прочный тип кожи, поскольку этот тип кожи включает внешний слой кожи, называемый зернистостью. Существует несколько типов кожи с верхним зерном, включая крупнозернистую, с корректируемой текстурой и нубук.

    • Полнозернистая кожа считается кожей высочайшего качества, потому что она включает в себя все текстуры, что делает ее очень прочной.
    • Кожа с корректирующей текстурой по-прежнему имеет верхнюю текстуру, но текстура была обработана или отшлифована, чтобы создать более плотный вид и устранить некоторые недостатки кожи.
    • Сторона нубука с текстурой отшлифована, чтобы придать ему гладкость, почти как замшу.

    Спилок изготавливается из левой кожи, называемой кориумом, после удаления верхней текстуры. Она не такая прочная и долговечная, как кожа с верхним зерном, но, как правило, мягче и гладче без верхней текстуры. Типы сплит-кожи включают замшу, литье и лаковую кожу.

    • Замша изготавливается из нижней части кожи животных, которая имеет мягкий гладкий ворс, и обычно производится из более молодых животных, поскольку кожа старых животных имеет тенденцию быть более шероховатой.
    • К литой коже добавлен слой винила, который придает ей вид натуральной кожи, но это делает ее более жесткой и не такой высококачественной.
    • Лакированная кожа покрыта лаком, придающим ей гладкость и блеск.

    К другим типам кожи относятся:

    • Склеенная кожа — Скрепленная кожа изготавливается путем слияния обрезков кожи и их сплавления для создания внешнего вида целого листа кожи.
    • Искусственная кожа — это не натуральная кожа, потому что она сделана не из шкур животных, а из синтетических материалов. Он сделан на пластиковой основе и обработан так, чтобы выглядеть как кожа, хотя он не обладает такой же прочностью и пористостью, как натуральная кожа. Хотя этот тип кожи не требует жестокого обращения, он оказывает некоторое воздействие на окружающую среду из-за производства искусственных материалов.

    Начинающие Штамповка и резьба по коже

    Резьба и штамповка по коже Для начинающих

    От ремней до седел, от выпускных кепок до накидок для свадебных букетов — сегодня вы можете найти резную и тисненую кожу практически где угодно! Хотите добавить что-нибудь посложнее к вашим кожаным проектам? Читай дальше!

    Тиснение и резьба — традиционные методы обработки кожи.Это также может называться «инструмент для кожи».

    Как и в случае с любым новым предприятием, вы захотите убедиться, что у вас есть необходимые инструменты и расходные материалы:

    Необходимые материалы
    • Кожа растительного дубления : Это единственный вид кожи, на которой можно вырезать резьбу, поскольку она не набита маслом и воском.
    • Губка
    • Вода
    • Поворотный нож
    • Наборы для штамповки
    • Молоток или Молоток : Не используйте металлический молоток, он повредит ваши инструменты
    • Калька
    • Щуп для трассировки
    • Мраморная плита: Настоятельно рекомендуется, но не обязательно. Достаточно очень твердой поверхности.Гранит тоже подойдет. Любая поверхность без сильного отскока гарантирует, что ваши инструменты останутся там, где они вам нужны.

    Существуют тысячи инструментов для тиснения / резьбы, которые художник может использовать для создания своего рисунка на коже. Однако, как новичок, вы можете начать с небольшого набора, чтобы освоить основной процесс!

    В чем разница между штамповкой и резьбой?

    Штамповка — это просто использование штампа (обычно металлического), который оставит трехмерный отпечаток на вашем куске кожи.Это могут быть буквы, цифры, формы и рисунки. Эти инструменты различаются по размеру и стилю.

    Резьба по коже , как следует из названия, означает вырезание вашего изображения на коже, создавая более сложные декорации и рисунки. Вот тут-то и пригодится поворотный нож. Он позволяет вырезать поверхность кожи для создания более детализированных форм и фигур. Затем вы возвращаетесь к этим формам с помощью штампов и инструментов, придавая вашему дизайну еще больше деталей.

    При тиснении или резьбе по коже всегда работайте на мраморной плите или твердой поверхности, чтобы получить наиболее четкие отпечатки. Вы будете использовать молоток или булаву, чтобы забивать свои рисунки, поэтому убедитесь, что ваша рабочая поверхность устойчива.

    Теперь, когда вы знаете основные инструменты и разницу между обоими методами, вы готовы начать!

    Шаг 1: Трассировка изображения

    При вырезании выберите рисунок, который вы хотите вырезать на коже, и обведите его карандашом на кальке.Если вы создаете собственное изображение, просто нарисуйте его заранее, чтобы вы могли перенести его на свою работу. При штамповке вам нужно будет определить расстояние между ними и решить, где будет размещаться ваш дизайн.

    Шаг 2: Подготовка кожи

    Чтобы подготовить кожу к получению оттисков, необходимо, чтобы кожа была достаточно влажной, но не пропитанной. Используя губку, нанесите воду круговыми движениями, следя за тем, чтобы она наносилась равномерно. Это позволит волокнам кожи ослабиться и разбухнуть, что позволит вам придать ей форму.Равномерно нанесите воду и дайте ей немного высохнуть перед началом работы. Если кожа полностью высохнет до того, как вы закончите, просто снова увлажните ее.

    Если вы просто штампуете, а не занимаетесь резьбой, следующая информация вам не понадобится. Теперь вы готовы приступить к штамповке. Разместите штампы там, где хотите, проверьте расстояние между ними и начинайте трескаться!

    Шаг 3: перенесите свой дизайн

    Перенесите изображение на кожу с помощью карандаша или стилуса, чтобы сделать углубление на коже.Вы также можете легко нарисовать рисунок прямо на коже, если вы уверены в своем дизайне и макете, но помните, что эти следы нелегко удалить, если вы слишком усердно рисуете и делаете ошибку.

    Есть много людей, которые сразу же начнут вырезать и создают свои проекты на лету. Чтобы добраться до этой точки, потребуется много практики, так что пока планируйте заранее!

    Шаг 4: Вырежьте контур

    Перед тем, как вырезать, убедитесь, что ваш поворотный нож острый, а затем используйте его, чтобы следить за контурами и основными линиями вашего изображения.Вам нужно создать бороздку, которая будет в два раза меньше толщины кожи.

    Как держать и использовать поворотный нож

    Возьмите указательную фигурку и положите на подставку, расположенную в верхней части ножа. Ваша индексная цифра определяет, насколько глубоким будет ваш разрез. Надавливая большим, средним и безымянным пальцами, маневрируйте по углам.

    Примечание: Не торопитесь и двигайтесь к вам. Это поможет сделать глубину реза одинаковой во всем и даст вам больше контроля.

    Шаг 5: скос

    Используйте свой фрезерный станок Craftool Z-B 197, ударяя молотком по верхней части рукоятки, чтобы усилить линии, которые вы только что прорезали поворотным ножом, придавая им трехмерный эффект.

    Шаг 5: Заливка контура

    После того, как у вас есть контурный вырез и скошенные линии, завершите свое изображение и добавьте ему глубины, создавая тени, выцветание и границы с помощью различных инструментов штамповки.

    Как только ваше изображение будет готово, просто дайте ему высохнуть, и вы создали шедевр, чтобы показать его друзьям и семье.

    Как узнать, какие инструменты использовать?

    Поиграйте со своими инструментами и выясните, что каждый из них делает, а затем просто проявите творческий подход. Иногда название инструмента дает вам представление о том, для чего он обычно используется. Например, шейдер поможет вам добавить тень или оттенок к большей фигуре. Однако это не значит, что это единственный способ его использовать!

    Резьба по дереву — это искусство, поэтому не существует правильного или неправильного , все зависит от внешнего вида, которого вы пытаетесь достичь.Чтобы овладеть резьбой нужно время, так что наберитесь терпения и наслаждайтесь работой с кожей, наблюдая, как плоская поверхность превращается в потрясающее трехмерное изображение.

    Алесь Пеллетери | Мастер по изготовлению кожаных изделий

    Ales Pelletterie была основана в 1993 году в Толентино, Марке, Алессандро, Ланфранко, Эдоардо и Сауро с целью производить изделия из кожи высокого качества ручной работы. Они гордятся своей способностью сочетать форму с функциональностью, что позволяет им вручную создавать кожаные изделия для некоторых из самых всемирно известных люксовых брендов в течение почти последних двадцати семи лет.

    Вверху: генеральный директор Эдоардо Маттиоли Алес Пеллеттери

    Невоспетый герой, но жизненно важный компонент истории успеха Ales Pelletterie — это человек, миф и легенда по имени Фернандо Теордори. «Нандо», как мы его называем, имеет более чем 40-летний опыт работы с роскошными сумками, которым в какой-то момент извлекли выгоду большинство крупных домов. Он переводит дизайн в технические спецификации, бумажные выкройки и прототипы, а также дает советы по экологически чистым материалам, выбору оборудования и отделки.Редко бывает, что один человек на итальянском рынке роскошных сумок пользуется таким спросом, и мы благодарны за его присутствие в нашей команде.


    ALES был рожден на основе знаний Местиери Д’Арте высококвалифицированными мастерами-мастерами кожевенного дела: они сформировали новую реальность и, как и Crafted Society, решили бросить вызов традициям. Стиль, традиции и технологии сочетаются друг с другом для создания высококачественной продукции с изысканным функциональным характером. Вдохновленные глобальной эстетикой современных и экологически чистых материалов, они передают дизайн и творческое направление в «Инструменты жизни» и непревзойденные объекты красоты.

    Они знают только один способ, который, по мнению Сауро, является единственным способом создать широкий спектр долговечных и неподвластных времени вещей посредством приверженности и сохранения высокого мастерства.

    A.L.E.S Pelletterie — это современный пример того, как мастерство и социальная ответственность могут идти рука об руку. После разрушительного землетрясения в регионе в 2016 году они создали программу поддержки сообщества # artisans4artisans.

    Сауро — это мастер, контролирующий всех собственных ремесленников.Его чувство веселья и юмора заразительны, и он ведет команду через свою вдохновляющую пристрастие к совершенству и мастерству. В ALES нет ни одного продукта, который не прошел бы его строгий контроль качества, и он не боится отказаться от продукта, если он не соответствует его высоким стандартам. За это его обычно называют Контролером — и мы рады, что на такие высокие стандарты проверяются все без исключения сумки и небольшие изделия из кожи, которые мы производим в ALES.

    Вверху: Сауро Тибери.

    Во время нашего первого визита в Алесь в 2016 году мы воочию увидели ценности сострадания и социальной ответственности, лежащие в основе сердца этого небольшого семинара. В октябре 2016 года центральная Италия пострадала от разрушительного землетрясения, эпицентр которого находится недалеко от идиллической коммуны Марке Толентино. Землетрясение повлекло за собой широкомасштабные разрушения в регионе: многие школы, общественные здания и коммерческие объекты были полностью разрушены.

    Прогуливаясь по цеху с Эдоардо в ноябре 2016 года, мы заметили, что две трети мастеров носили красные фартуки, а одна треть — синие.Это сразу привлекло внимание нашего основателя Мартина, страстного футбольного фаната, родом из английского городка недалеко от Ливерпуля. Сходства были невероятными. Он сразу спросил, почему это так. Ответ доказал, что ALES будет для нас подходящим партнером.

    Ремесленники в красном были сотрудниками ALES. Те, что отмечены синим, были из конкурирующей мастерской! Это было интригующе, поэтому мы нырнули немного глубже. Один из конкурентов ALES потерял место работы в результате землетрясения, поэтому они решили пожертвовать треть своего предприятия, чтобы их товарищи-ремесленники могли продолжать производить и обеспечивать средства к существованию для своих семей и оказывать поддержку своему местному сообществу.Было так вдохновляюще ставить цель выше прибыли, и это правда, что нет лучшей устойчивости к ситуации бедствия, чем дух местных жителей, проживающих в местном сообществе. Мы воочию увидели, как движение # artisans4artisans стало реальностью.

    Вверху: Луиза Балдини Ales Pelletterie

    Луиза проделала такую ​​большую работу, создав нашу женскую сумку, что мы назвали ее в ее честь!

    Магазин Luisa Tote

    Познакомьтесь с мастером: кожевник Джеймс Джексон завоевывает высшую награду нации в своем ремесле

    Автор: Cowboy State Daily

    Наслаждайтесь этой удивительной беседой с мастером-кожевенником и лауреатом Стипендии национального наследия Национального фонда искусств 2019 Джеймсом Джексоном.

    В этом году Джексон получил высшую награду страны в области народного и традиционного искусства после того, как его номинировал фольклорист Джоша Крайслера в Совет по делам искусств штата Вайоминг.

    «Получение Джима стипендии национального наследия — это действительно свидетельство высокого уровня его работы. NEA предоставляет стипендии только лучшим из лучших, и Джим принадлежит к этой группе », — сказал Крайслер о работе Джексона. «Трудно недооценить как престижность этой награды, так и то, насколько сильно ее заслуживает Джексон за свои выдающиеся достижения в этом виде искусства, которое во многих смыслах является ярким представителем Вайоминга и нашей западной скотоводческой культуры.”

    Сегодня Джеймс Джексон работает и демонстрирует свое мастерство в своей студии в музее Брэдфорда Бринтона в Шеридане.

    Jackson имеет глубокие корни в традициях резьбы по коже, поскольку вырос в основном в Шеридане, который известен во всем мире своим отличительным «стилем Шеридан» обработки кожи.

    «Во многом то, как я выкладываю паттерны и тому подобное, довольно сильно отличается от того, как многие люди в моей профессии занимаются резьбой», — сказал Джексон о своем уникальном стиле.«Эта резьба повлияла на всю отрасль в Японии. Вы можете поехать в Киото, Токио или любой из этих городов и увидеть женщин с кошельками в западном стиле ».

    Джексон научился этому виду искусства у своего отца, шорника Эдварда Джексона и других резчиков по коже Шеридана, включая Дона Кинга, Билла Гарднера и Эрни Эрнста. В соответствии со стилем Шеридан, Джексон вырезает узкий узор с множеством маленьких цветков, обернутых гнездовьями кружащихся листьев. В то же время Джексон разрабатывает собственные узоры, а также экспериментирует с формой, сочетая живопись и кожгалантерею.

    «Люди со всей страны посмотрят на мои работы и скажут:« Это резьба в стиле Шеридана », — сказал Джексон. «Это влияние, которое я испытал, проходит через меня, а затем выходит наружу».

    Джексон, художник с формальным образованием со степенью магистра иностранных дел Университета Вайоминга, является четвертым художником Вайоминга, получившим престижную награду NEA.

    Джексон присоединяется к другу и наставнику Дону Кингу, западному мастеру седла, 1991; вместе с Евой МакАдамс, «Ремесла и вышивка шошонов», 1996; и Мартин Гойкоэча, Баскская поэзия бертсолари, 2003.

    Джексон, наряду с восемью другими получателями со всей страны, был удостоен чести в Вашингтоне, округ Колумбия, в сентябре.

    Leather Master Leather Protection Cream :: Вся кожа …

    Крем для защиты кожи доступен в 2 размерах:

    250 мл / 8,45 унций.
    1000ml / 33,8oz.

    Для кожи типов A и P

    Крем для защиты кожи — это защитный крем на водной основе для всех типов кожи, кроме нубука.

    Это действительно невероятный продукт, поскольку он обеспечивает отличную защиту от пятен на водно-масляной основе и спирте, а также помогает противостоять эффектам ежедневного загрязнения.

    Крем для защиты кожи создает невидимый воздухопроницаемый барьер между вами и кожей. Наша система предназначена для того, чтобы вы следили за порядком чистки и повторной защиты вашей кожи.

    Таким образом вы очищаете не исходную поверхность кожи, а поверхность защиты.Поскольку некоторые виды кожи очень пористые, крем для защиты кожи предотвращает глубокое впитывание пятен в кожу и их почти невозможно легко удалить.

    Обычно кожа Protected , потрескавшаяся или отслоившаяся, возникла не из-за использования, а из-за масел для тела и пота, которые оседают на волокнах кожи и со временем начинают растворять отделку. Крем для защиты кожи поможет предотвратить растрескивание и отслаивание, если также провести надлежащую очистку.

    Просто нанесите крем для защиты кожи на мягкую ткань и равномерно протрите ее, обращая особое внимание на часто используемые области, такие как сиденья, подлокотники, передние перила и спинки.

    Для кожи Aniline лучше всего дважды нанести крем для защиты кожи Leather Protection Cream на все участки с интенсивным использованием. Мы рекомендуем полностью очищать и защищать вашу мебель 2-4 раза в год. Когда кожа размещается в часто используемых помещениях (например, в зоне просмотра телевизора), может потребоваться более частая чистка и повторная защита.

    Такие предметы, как кресла-кресла, очень часто используются. С кожей гораздо проще заниматься профилактикой, чем пытаться решить серьезные проблемы постфактум. Крем для защиты кожи также удаляет небольшие царапины на коже Aniline . Как правило, Leather Protection Cream используется в качестве последнего шага в сочетании с большинством продуктов для ремонта или подкраски Leather Master .

    Также доступны: Крем-блеск для защиты кожи и матовый крем для защиты кожи .

    Для кожи типов A и P

    Итальянская роскошная обувь и обувь

    • Узнать больше

    ЖЕНЩИНЫ

    МУЖЧИНЫ

    ЖЕНЩИНЫ

    МУЖЧИНЫ

    ЖЕНЩИНЫ

    • Откройте для себя коллекцию

    • Узнать больше

    Наследство

    Tod’s для Колизея

    1/3

    Сожалею!

    Ваш адрес электронной почты уже связан с другой учетной записью.

    Комментариев нет

    Добавить комментарий