Мини завод по переработке автошин: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Мини завод по переработке автошин: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Содержание

Мини завод для переработки шин в крошку

Заказать

Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.

Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 400 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.   

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на фракционное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR — 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 80 кв.м

 Высота

 4,2 м

 Ширина

 4,0 м

 Длина

 18 м

 Рекомендуемый режим работы линии «ATR — 300»

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

 Температурный режим

 от 0 до +40С°

 Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт (пусковые токи)

 Средний уровень электропотребления

 80-100 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

 Производительность линии на выходе

 до 400 кг крошки/час

 3 фракции от 0 до 5 мм

 Выход текстильного корда

 до 80 кг/час

 Выход металлического корда

 до 100 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4000 тонн покрышек

 Максимальный диаметр шин

 1200 мм

 Количество персонала в смену

 3 — 4 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование

ATR 300

1.

 Шредер для дробления шин

1

2.

 Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

 Гильотина для резки автошин

1

4.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

 Транспортный вентилятор

3

6.

 Система магнитной сепарации

3

7.

 Циклоны сборники малые

2

8.

 Система пневмотранспорта

1

9.

 Система транспортировки потоков

1

10.

 Комплекс роторной дробилки

1

11.

 Система вибросит

2

12.

 Циклон сборник

1

13.

 Система пылеудаления

1

14.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

 

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR 300» и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

Global Plant — Оборудование для переработки автомобильных шин в резиновую крошку

Компания Global Plant предлагает Вашему вниманию оборудование для переработки изношенных шин (покрышек) в резиновую крошку AUTO-TIRE RECYCLING.

Линии AUTO-TIRE RECYCLING (ATR) — это комплекс оборудования, предназначенных для переработки грузовых и легковых шин в резиновую крошку. Процесс работы оборудования полностью автоматизирован. AUTO-TIRE RECYCLING как измельчает, так и удаляет из изношенных покрышек текстильный, и металлический корд.

Резиновая крошка автоматически сортируется по трём фракциям:

Все оборудование AUTO-TIRE RECYCLING сертифицировано и производится под жестким контролем качества. В процессе производства применяются самые качественные и профессиональные комплектующие, поэтому линии ATR — это высокотехнологичное и проверенное временем оборудование.

Автоматический цикл работы обеспечивает контроллер SIEMENS. Оборудование AUTO-TIRE RECYCLING ориентированно на высокую производительность и низкую затратную часть, именно это помогает вашему бизнесу стать высокорентабельным и быстро окупаемым.

Весь комплекс оборудования ATR на 80% состоит из износостойкой Шведской стали HARDOX. Сталь Hardox — это имеющая высокий запас прочности и износостойкости горячекатаная сталь, прошедшая уникальную закалку и отпуск. Благодаря высокой твердости поверхности она эффективно противостоит многим видам механического и вибрационного износа. Применение стали HARDOX в оборудовании для переработки изношенных шин, позволяет достичь высоких показателей по производительности, существенно снизить затраты на расходные элементы и на порядок увеличить и без того фундаментальный запас прочности наших линий для переработки шин в резиновую крошку. Подробнее о стали HARDOX

AUTO TIRE RECYCLING делится на несколько видов производительности:

Обратим внимание, что в линейке нашего каталога оборудования присутствует линия для переработки крупногабаритных шин от карьерных самосвалов —  AUTO-TIRE RECYCLING KING.

Более подробно ознакомиться с оборудованием вы можете выбрав необходимую вам производительность.

как открыть свой мини-завод в России

Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.

доллар на фоне шин

Назначение завода

Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.

горящие шины

При сжигании резиновых изделий происходит выделение:

  • фенантрена;
  • нафталина, обладающего мутагенным действием;
  • бифенила;
  • бензапирена;
  • флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.

завод по переработке шин

Принцип работы завода

Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.

шины на свалке

После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.

Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.

Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:

  1. Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
  2. Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
  3. Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.

Как открыть свой мини-завод

Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.

Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.

Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!

Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.

После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть разделено на три основные части для процесса переработки, хранения сырья и готовой продукции.

Следующий этап – закупка оборудования, вид которого зависит от направления бизнеса. Так, для мини-завода можно приобрести пиролизный комплекс или автоматизированную линию по переработке автошин в крошку (например, «ART-300»).

линия по переработке шин

После оснащения предприятия оборудованием нужно сформировать штат работников. Для мини-завода не понадобится большое число сотрудников. Необходимо принять нескольких человек для работы на установках, бухгалтера, менеджера по продажам готовой продукции, иногда кладовщика и водителя для перевозки полученных материалов.

После осуществления всех вышеописанных основных этапов, а также сбора исходного сырья и заключения договоров с покупателями конечной продукции мини-завод по переработке шин можно запускать в работу.

Заводы в России

Заводы по переработке шин в России менее распространены, нежели в Европе. В нашей стране существуют четыре крупных предприятия, обеспечивающих утилизацию более 50% резиносодержащих изделий от общего количества перерабатываемых в России автошин:

  1. На Волжском регенератно — шиноремонтном заводе (Волгоградская область) осуществляется переработка всех видов шин, которые поставляются от 1 тыс. предприятий, находящихся в 33 регионах России. Завод специализируется на производстве регенерата – сырья, частично или полностью заменяющего каучук в промышленности. Также предприятие получает резиновую крошку разных фракций, технические пластины и другие резиновые изделия. На Волжском заводе каждый год может перерабатываться 40 тыс. тонн резиносодержащих отходов.
  2. На Чеховском регенератном заводе (Московская область) утилизируются изношенные покрышки и шины с целью получения регенерата, резиновых технических изделий и крошки. На данный момент в нашей стране завод является крупнейшим в своей отрасли. Производственные мощности предприятия составляют примерно 50 тыс. тонн отходов, перерабатываемых в год.
  3. Предприятие «КСТ Экология» (Смоленская область) производит из старых автошин резиновый порошок и крошку разных размеров. Завод ежемесячно выпускает не менее 650 тонн крошки из резины, которая используется для строительства спортивных объектов в России. Компания является частью ассоциации «Шиноэкология».
  4. На «Заводе переработки покрышек №1» (Владимирская область) также производят и продают резиновую крошку.

К сожалению, сегодня производственные мощности указанных предприятий используются не полностью. Связано это, прежде всего, с плохо развитой системой сбора сырья и реализации готовой продукции. Кроме того, проблема утилизации автошин в нашей стране заключается в недостаточном количестве самих перерабатывающих заводов.

переработка покрышек

Видео об одном из российских заводов, о том, почему важно перерабатывать шины и какие проблемы существуют у переработчиков в данной области

Как обстоят дела с заводами за рубежом

В качестве примера рассмотрим организацию деятельности по переработке шин в европейских странах. Так, в Европе многочисленные перерабатывающие заводы осуществляют утилизацию практически 100% всех отработанных автошин с получением в итоге ценной технической продукции.

Обратите внимание! В Европе строго запрещено складировать автомобильные шины и покрышки на полигоны.

Наличие большого количества предприятий по переработке в европейских странах связано с установленной там моделью, суть которой состоит в том, что сами производители и импортеры автомобильных шин ответственны за их утилизацию. Поэтому шинным производителям и импортером приходится создавать некоммерческие организации, которые несут полную ответственность за все этапы утилизации шин и получения из них вторсырья. Кроме того, в Европе хорошо развит бизнес по переработке покрышек и других резиносодержащих изделий, основная цель которого – получение прибыли от продажи полученных материалов и изделий.

Таким образом, дела с перерабатывающими заводами за рубежом обстоят куда лучше, чем у нас. Переняв положительный опыт зарубежных стран, можно и в нашей стране создать систему безотходной переработки шин и покрышек с целью уменьшения площадей свалок с пожароопасными резиновыми отходами.

оборудование для переработки шин

О процессе переработки автомобильных шин в Швеции и об использующемся в производстве оборудовании следующее видео

Масштабы полигонов с резиновыми отходами в нашей стране огромны. Чтобы население не дышало канцерогенными газами, выделяющимися при горении шин, необходимо создавать новые крупные предприятия и мини-заводы по переработке изношенных резиновых изделий. Хорошим примером для подражания в этом деле могут стать перерабатывающие заводы Европы.

Пиролизная установка утилизации | переработка шин, покрышек, пластмасс

Пиролизная установка «Пиротекс» —  оборудование, работающее с использованием метода закрытого пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации резиносодержащих и полимеросодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В отличие от установок открытого пиролиза, при утилизации РТИ и отработанных покрышек  в установке закрытого пиролиза на выходе получается больший объем жидкого топлива.

Установка пиролиза «Пиротекс» обладает повышенной экологичностью — абсолютный минимум выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволило свести человеческий труд к элементарным операциям — загрузить и выгрузить тигль из печи.

Утилизация шин в пиролизной установке «Пиротекс» позволяет получить продукты переработки более высокого качества. Мини завод для переработки покрышек также используется как оборудование для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.

Схема размещения пиролизной установки «Пиротекс»

Пиролизная установка «Пиротекс» может служить как основным и единственным оборудованием, так и частью линии переработки, если стоит цель организовать:
  • завод по  переработке и утилизации использованных автомобильных шин, покрышек, отходов резины
  • бизнес по  переработке отходов РТИ, пластмасс, пластиковых бутылок, ПЭТ, полиэтилена
  • предприятие, производящее  переработку отработанного масла, нефтешламов
 
Получаемые продукты пиролиза можно использовать следующим образом:
Наименование продукта
Назначение продукции

Пиролизное жидкое топливо

Применяется в качестве жидкого топлива для котлоагрегатов, заменитель печного топлива. Применима разгонка на фракции с целью получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, смолы и др.)

Углеродосодержащий твердый остаток

Применяется в качестве твердого топлива, а также возможно использование для приготовления модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, заменителя активированного угля, в качестве наполнителя при изготовлении новых резинотехнических изделий неответственного назначения, красителя для лакокрасочного, цементного и других производств, а также как наполнитель резино-битумных мастик и как утилизатор ртутносодержащих веществ (в лампах и пр.).

Пиролизный газ

Используется полностью для работы пиролизной установки.

Металлолом (металлокорд)

Имеет в своем составе высококачественную сталь. Применяется для последующей переработки в металл.

 
Информационное видео об установке пиролиза «Пиротекс»

 
 
Дополнительные материалы на сайте о установке утилизации «Пиротекс»:

 

Завод по переработке шин: как утилизируют покрышки

Переработка автомобильных шин позволяет не только улучшить экологию, но и получить ценное сырье для дальнейшего использования. Вторсырьё подходит для:

  • выпуска новых покрышек, преимущественно для грузового транспорта;
  • изготовления резиновых покрытий;
  • производства бытовых товаров;
  • переработки автошин в топливо.

Есть и другие варианты вторичному применению резины.

Содержание статьи

Задачи завода по утилизации и переработке шин


Для получения ценного сырья и удобства его транспортирования, шины необходимо переработать. И лучший способ – измельчение. Это первый и основной технологический процесс. Завод по переработке покрышек должен провести отделение резины от металлического корда и технического текстиля.
Дроблёная резина сортируется по размеру и качеству фракций. Каждая составляющая в дальнейшем отправляется в использование на соответствующем производстве. Отходы после переработки утилизируются. При этом процесс должен быть экологически безопасен и допускать минимальное количество остаточных отходов.

Требования законодательства к цехам, складским помещениям и персоналу завода


Отработанные автопокрышки относятся к IV классу опасности, поэтому шиноперерабатывающий завод должен иметь лицензию и положительное заключение экологов (ст. 47 гл. 3 модельный закон СНГ «Об отходах производства и потребления» от 31.10.2007 г. № 29-15).
Хранение колёс допускается на специально отведенных бетонных или асфальтных площадках с соблюдением пожарной безопасности и возможностью применения грузоподъемных механизмов для погрузочно-разгрузочных работ.
Должностные лица, ответственные за работу с шинами, обязаны пройти обучение и получить документ о квалификации, разрешающий работу с отходами IV класса опасности. Эти лица должны вести учёт поступающих в переработку резинотехнических изделий и выдавать сдающим лицам документы об утилизации шин.

Какое оборудование используется на заводах по утилизации шин

Для переработки покрышек выпускаются готовые линии различной производительности и мощности. Некоторые технологии требуют дополнительной инфраструктуры, как например, криогенных установок, емкостного парка, производства озона. При этом часть оборудования используется при большинстве методов, а другая – только в конкретном процессе.
При выборе оборудования нужно учитывать, что российские шины отличаются от зарубежных наличием тканевого корда. Такие покрышки не по зубам импортному оборудованию, а их доля в российской переработке намного выше зарубежных. Если это не учитывать, будет повышенный износ режущего инструмента и снижение производительности.

Обратите внимание! Оборудования для механического измельчения не занимает много места, но имеет высокое энергопотребление.

Для извлечения металлического корда применяют гидравлический вытягиватель. Ранее данная процедура проходила в два этапа:

  1. На станке вырезали боковые кольца.
  2. Из боковин выдавливали металлический корд.

Однако введение нового оборудования уменьшило затраты, снизив себестоимость переработки.

Среди общего оборудования для завода по утилизации шин:

  • гидравлические ножницы и ленторезы, которые служат для разрезания больших и тяжелых шин на части;
  • шредеры и молотковые дробилки для нарезания «чипсов»;
  • вальцовый измельчитель ,который перерабатывает их в крошку необходимого размера;
  • вибросито, разделяющее крошку на фракции;
  • ленточные транспортёры, для перемещения сырья на всех стадиях производства.

Также есть оборудование, которое используется для определённых задач. При пиролизе используют печь-реторта, работающую на собственном газе, остающемся после получения конденсата –жидкого топлива. Сырьем служит резиновая чипса.
При низкотемпературном и криогенном способе, для охлаждения покрышек используется установка по производству холодного воздуха – турбодетандер, позволяющая получить температуру газа до -130С.
Абсолютно новым, перспективным направлением в переработке автомобильных шин является ОК-технология. Оборудование производит компания OK Tech Alliance Ltd. из Великобритании. Первый завод по утилизации шин по данной технологии построен в Таиланде. Интересно, что разработка сделана в России при участии «Троицкой технологической лаборатории» под контролем РОСНАНО. Однако в настоящее время судьба проекта в РФ не известна.

Этапы работы шиноперерабатывающего завода

Производственный процесс состоит из нескольких основных ступеней:

  • организация сбора, транспортирования и приема автошин;
  • сортировка шин по массе и размеру, с удалением металлокорда;
  • первичное измельчение в ленты и чипсы;
  • переработка чипсов с применением различных технологий.

В зависимости от требования к качеству конечного продукта переработки, а также выбора технологии, некоторые процессы могут упрощаться.

Для сбора шин заключается договор с шиномонтажными пунктами, автотранспортными предприятиями, агрофирмами, строительными компаниями, имеющими парк техники. По заданному графику или предварительному заказу производится вывоз покрышек. Дополнительно организуется прием колес на самом заводе.

Получить сразу качественный вторичный продукт не возможно. Поэтому производится сортировка колес по массе и диаметру. Легкие шины, малого размера, преимущественно от легковых автомобилей, сразу отправляются на измельчение. У больших тяжелых покрышек удаляется бортовое кольцо, а толстый каркас протектора нарезается на ленты и измельчается на шредере. Продуктом первичного измельчения являются чипсы размером от 10 до 30 см2. После этого вторсырьё удобней транспортировать и использовать для дальнейшей переработки с применением разных технологий.

Способы переработки шин

Механическое измельчение

Это наиболее распространенный способ. На нём физические свойства исходного материала не меняются.
Поступающие покрышки предварительно измельчаются на чипсы. Вторым этапом производится измельчение в крошку необходимой фракции. На магнитных улавливателях из крошки удаляются металлические фрагменты. В воздушном сепараторе мощным потоком воздуха выдувается распушенный тканевый корд. Очищенная крошка на вибросите отсеивается по фракциям. Оставшиеся крупные фрагменты возвращаются на повторное измельчение.

Низкотемпературный метод

Чем ниже температура резины, тем более хрупкой она становится. При температуре -60С резина легко дробиться на мелкие части и отделяется от корда с минимальными энергозатратами.

Термическое разложение (пиролиз)

Утилизация шин происходит методом низкотемпературного пиролиза – разложение сырья на газообразные компоненты без присутствия кислорода, при температуре 600С, с получением печного (жидкого) топлива и технического углерода.
Полученное топливо схоже по составу и консистенции с мазутом. Оно может использоваться в котельных. Технический углерод используется для производства шин, пластмасс и некоторых резиновых изделий.

Криогенный способ

Охлаждённые до -120С покрышки в специальных камерах подвергают взрывоциркуляционному измельчению. Резиновая крошка осыпается с корда, который извлекается без повреждений. Режущий инструмент при этом не требуется.

ОК технология

Второе название — «озоновый нож». Под воздействием озона резина рассыпается практически в пыль высокой чистоты и химической активности. Получается измельченный вулканизат. Корд остается не тронутым. Это низко затратный и экологически чистый метод утилизации авторезины.

Бародеструкционная технология

Используется эффект «псевдосжижения» резины. При высоком давлении – порядка 10 атм – пресс продавливает крупные куски нарезанной резины через калиброванные отверстия камеры диаметром от 20 до 80 мм. Полученные жгуты поступают в дальнейшую механическую переработку. Этот метод не получил дальнейшего развития, в связи с высокими затратами и появлением новых более эффективных технологий.
Существуют и другие менее распространенные способы переработки как малоэффективные, так ещё не испытанные.

Оцените эту статью

[Total: 0 Average: 0]

Деятельность заводов по переработке шин в России

Сдача шин для переработки защитит природу от загрязнения и здоровье людей. Также даст возможность производителю изготавливать из вторичного сырья спортивный инвентарь, спортивные площадки, резиновую плитку и многое другое. В конце статьи представлен список заводов по переработке шин в России, куда может обратиться каждый человек.

Содержание статьи:

Как работают заводы по переработке шин

Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.

работа по переработке шин

На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».

Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.

Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.

Самые крупные заводы России

В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.

  1. КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
  2. Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
  3. Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
  4. Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.

оборудование для переработки шин

Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.

Другие известные предприятия

Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.

Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.

На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.

Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.

В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.

Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.

Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.

склад шин

Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.

Список заводов по всей России

Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:

  1. «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
  2. «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
  3. «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
  4. «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «Компания «Хорошие Колеса», «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
  5. «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
  6. «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
  7. «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
  8. «Вектор», «Экологические Системы», Компания «EcoStep», «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
  9. «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
  10.  «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая компания», «Экостеп-Тюмень» в Тюмене.
  11. «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
  12. «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
  13. «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
  14. «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
  15. «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
  16. «Экомаш» в Воскресенске.
  17. Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
  18. «Спецавтоком» в п. Утяшево.
  19. «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
  20.  «Стандарт-Шина» в Валуйках.
  21. РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
  22. Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
  23. Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» в Озерах.
  24. «Перспектива» в Копейске.
  25. «ОЗПШ» в Старом Осколе.
  26. «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.

https://www.youtube.com/watch?v=lWtu0PDo0Tc

Завод по переработке шин, Оборудование для переработки шин, Производитель оборудования для переработки

Завод по переработке шин в основном состоит из резака для шин, экстрактора шинной проволоки, шинной дробилки, грубой дробилки резины, измельчителя тонкой резины, сепаратора волокон и частиц, резинового измельчителя, линейного вибрационного грохота, автоматического наполнителя мешков, автоматической системы управления и т. Д. В первую очередь мы предоставляем линии по производству резинового порошка LZ10.0 и линии по производству резиновых частиц LZ10.0. Наша производственная линия занимает площадь 40 * 18 квадратных метров и обслуживает 4 рабочих.Годовая производственная мощность составляет 10 000 тонн, а потребляемая мощность — 460 кВт / ч.

Линия по производству резинового порошка LZ10.0

Линия по производству резиновых частиц LZ10.0

Завод по переработке шин

Рабочий процесс линии по переработке твердых частиц

Рабочий процесс порошковой линии по переработке шин

Характеристики завода по переработке шин
1.Компактная конструкция, небольшая площадь покрытия и простота обслуживания
2. Низкое энергопотребление и хорошая производительность
3. Линия продуктов автоматического управления, высокая стабильность работы и низкая трудоемкость
4. Отсутствие загрязненной воды, отработанного газа и остатков отходов в производственном процессе
5. Завод по переработке шин может гранулировать изношенные шины в резиновый порошок размером 40 ~ 120 меш и полностью отделять сталь, волокна от резиновых шин при нормальной температуре.

Разнообразие применения резиновых порошков разного типа
5 ~ 20mesh порошок используется в пластической взлетно-посадочной полосы, дорожного амортизирующего слоя, опорной плиты, газон.
Порошок 30 ~ 40 меш подходит для производства модифицированной резины, резиновых пластин и т. Д.
Порошок 40 ~ 60 меш используется для наполнения резиновых изделий или модификации пластика.
Порошок 60 ~ 80 меш в основном используется для производства шин, резиновых изделий, строительных материалов и т. Д.
Порошок 80 ~ 200 меш особенно используется для производства резиновых изделий, продукции военного назначения и т. Д.

Компания Zhejiang Lionheart Industry Equipment Company, являясь профессиональным производителем и поставщиком оборудования для переработки шин, специализируется на производстве и продаже экстракторов проволоки для шин, резаков для шин, дробилок для шин, измельчителей резины, сепараторов частиц и т. Д.Все наши машины изготовлены из высококачественного сырья, имеют стабильную работу, высокое качество и разумную цену. Все они сертифицированы CE. Вы можете найти наши заводы по переработке шин в США, Бразилии, Германии, России, Австралии и многих других странах и регионах.
Для заказов или запросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в Zhejiang Lionheart. Мы надеемся предоставить вам продукцию высшего качества и отличный сервис.

.

Завод по переработке шин, Производитель шинорезов, Шлифовальных станков, Машины для переработки шин Китай

О заводе по переработке шин

Наши машины для переработки шин включают резак для шин, экстрактор шинной проволоки, шинную дробилку, сепаратор частиц, магнитный сепаратор, дробилку резины, измельчитель тонкой резины, классификатор и многое другое. Они используют программу управления ПЛК и отличаются простотой в эксплуатации, стабильной производительностью, высоким качеством и разумной ценой. Таким образом, наши заводы по переработке шин привлекли множество клиентов в стране и за рубежом.

Мы являемся производителем установок по переработке шин в Китае

Zhejiang Lionheart Industrial Equipment Company — профессиональный производитель установок по переработке шин в Китае. Мы стремимся исследовать и разрабатывать технологии для эффективной переработки и повторного использования шин. Наша основная продукция включает резаки для шин, экстракторы для шин, дробилки для шин, грубые измельчители резины, измельчители мелкой резины, измельчители резины, линейные вибрационные грохоты и магнитные сепараторы. Наши заводы по переработке шин используют системы управления с программируемым логическим контроллером (PLC), они компактны и высоко автоматизированы.Они имеют низкое энергопотребление и могут эффективно и с высокой степенью чистоты отделять стальную проволоку, волокна, резину и т. Д. От шин.
При переработке шин наши машины не образуют отработанный газ, загрязненную воду или остатки. Таким образом, они привлекли много клиентов как дома, так и за рубежом.

В целях дальнейшего расширения нашего рынка мы предпринимаем несколько шагов, чтобы наши заводы по переработке шин были высокого качества и по экономичной цене. Например, мы проводим комплексную проверку качества всего поступающего сырья и компонентов, а также готовой продукции.Производственные процессы нашей дробилки для шин, измельчителя тонкой резины и измельчителя резины строго соответствуют системе менеджмента качества ISO9001: 2008. Кроме того, мы создали научную стандартизированную систему управления, обеспечивающую высокую эффективность работы и 100% качество. В результате этих усилий все наши заводы по переработке шин получили сертификат СЕ.

Наш контроль производственных затрат работает следующим образом: мы приобретаем высококачественное сырье по низкой цене, благодаря нашим отношениям с известными местными поставщиками; нашим сотрудникам предоставляется дополнительное обучение для повышения их способностей и эффективности; тщательное обслуживание оборудования продлевает срок его службы; и постоянное совершенствование нашей системы хранения позволяет избежать потерь сырья.Кроме того, наше расположение в городе Тайчжоу, провинция Чжэцзян, предлагает нам легкий доступ к удобной транспортировке по морю, суше и воздуху, что значительно снижает наши закупочные расходы, а также стоимость доставки для наших клиентов.

В настоящее время наши высококачественные и недорогие предприятия по переработке шин, такие как резаки для шин, экстракторы шинных проволок, измельчители резины и т. Д., Экспортируются в США, Германию, Россию, Австралию, Ирландию, Индию, Турцию и Бразилию, а также многие другие страны и регионы.

У нас также есть опытная команда по обслуживанию клиентов, которая предоставляет клиентам профессиональные и комплексные услуги. Кроме того, наш профессиональный отдел исследований и разработок может разработать оборудование для переработки шин в соответствии с вашими требованиями.

Спасибо за ваш визит к нам. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами в Zhejiang Lionheart или перейдите на страницы наших продуктов. Мы готовы служить вам и надеемся на сотрудничество.

.

Jinzhen Mini отходы пластмассы / шин / резиновых пиролизных заводов / отходов завода по переработке

JINZHEN MiNi Отходы пластика / шин / Установка пиролиза резины / Завод по переработке отходов

Описание продукта

Технология и оборудование, в которых используются резиновые отходы, катализируемый при нормальном давлении пластик, пиролизное жидкое топливо, разработанное нашей компанией, переработка бензина, Дизельное топливо может быть обнаружено в соответствии со стандартами бюро по надзору за качеством, дополняя растущую нехватку нефтяных ресурсов из фундаментальных, превращая отходы в сокровища, улучшая экологическую среду, а также создавая большие экономические и социальные выгоды.

Параметры машины для пиролиза пластмассовых шин:

000
Модель оборудования JZ-05 JZ-08 900 JZ-08 900 JZ-12 JZ-15
Сырье Отходы каучуков / шин / пластика Отходы каучуков / шин / пластика Отходы каучуков / шин / пластика Отходы каучуков / шин / пластик Отходы каучука / шины / пластик
Ежедневная производительность 5 тонн 8 тонн 10 тонн 12 тонн 15 тонн
Рабочее давление Нормальное давление Нормальное давление Нормальное давление Нормальное давление Нормальное давление
Гниль главного двигателя Текущая скорость 0.4 об / мин 0,4 об / мин 0,4 об / мин 0,4 об / мин 0,4 об / мин
Установленная мощность 3 кВт 3 кВт 3 кВт 3 кВт 3 кВт
Режим охлаждения Вода Вода Вода Вода Вода
Площадь пола 150м2 160м2 180м2 200м2 200м2
Режим обогрева Прямой Прямой Прямой Прямой Прямой
Выход масла 45% -50% 45% -50% 45% -50% 45% -50% 45% — 50%
Шум дБ (A) <= 85 <= 85 <= 85 <= 85 <= 85
Габаритные размеры машины (мм) D2200 * L5000 D2200 * L6600 D2600 * L6600 D2800 * L6600 D2800 * L6600
Рабочий режим Прерывистый режим Прерывистый режим Прерывистый режим Прерывистый режим Прерывистый режим

9000Мазут (40-50%)

Основным нефтепродуктом, получаемым в процессе переработки, является мазут, который широко используется в промышленных и коммерческих целях.

2. Стальная проволока (10-15%)

Шины содержат стальную проволоку, и ее количество составляет 10-15% от общего веса шины. Вся сталь, присутствующая в шине, может быть отделена после пиролиза Процесс вторичной переработки завершен. Ценная стальная проволока отправляется на прессы и продается дилерам стали и металлолома.

3.Технический углерод (30-35%)

Технический углерод — основной продукт, перерабатываемый в технологии пиролиза. Количество переработанного технического углерода составляет 34-42%. Углеродная сажа используется в качестве сырья или основного ингредиента во многих отраслях промышленности и в химической структуре технического углерода укрепляет, продлевает срок службы и улучшает окраску материалов.

4. Газ

Неконденсирующиеся газы образуются во время рециркуляции, которые имеют более высокую теплотворную способность по сравнению с природным газом; могут заменять природный газ и пропан при хранении; могут использоваться в качестве источника энергии в газовых горелках, также используемых в системе пиролиза.Количество газа, вырабатываемого в системе, составляет 12-15% от общего количества переработанных шин, и, учитывая мощность переработки 10 тонн утильных шин в день, предприятие вырабатывает 1400-1500 м3 газа в день, что при оценке имеет огромный энергетический потенциал.

<<< Получить категории и заводскую цену сейчас >>>

Сопутствующие товары

Информация о компании

Xinxiang Cty Jinzhen Machinery Manufacturing Co., Ltd — частное предприятие с более чем 10-летним развитием в HENAN. В настоящее время у компании есть исследования продукта, производство, комплексная сила троицы рынка. Основные продукты распространяются по всему миру. Компания всегда придерживалась принципа «высокие технологии, высокая отправная точка, высокое качество, высокая скорость», поскольку фабрика пользуется популярностью благодаря общей политике науки и технологий. В целом предприятие проходит через ISO9001: 2008, CE, BV и т. Д.

Моя компания расположена в центральном транспортном центре равнин — Синьсян, занимает площадь 100 му (96000 квадратных метров), с одной современной лабораторией, крупномасштабным производственным цехом и другим производством экспериментальной базы.Имеют более 100 управленческого персонала, торгового и технического персонала.

Высококачественная продукция и вежливое обслуживание тепло приветствуют Ваше прибытие!

Клиент со всего мира по пиролизу пластиковой резины отработанных шин:

<<< Получить категории и заводскую цену сейчас >>>

Упаковка и доставка

Мы доставим машину в течение 15-25 дней после получения предоплаты.

Порт (Китай)

Порт Ляньюньган и порт Циндао и порт Шанхай

Гарантия и срок службы машины

Мы гарантируем всю машину 2 года, срок службы реактора более 4 лет, другие

детали не требуют замены на протяжении всей жизни, кроме быстроизнашивающихся деталей.

Наши услуги

Наши услуги

1. Срок гарантии качества: на заводы Jinzhen предоставляется гарантия сроком на один год, после чего мы по-прежнему предлагаем пожизненную техническую поддержку для вашего завода.

2. Наш отдел послепродажного обслуживания будет регулярно посещать вас для получения любых отзывов, мнений или предложений.

3. Если вы не можете решить любую проблему с крошечным заводом, которую невозможно решить после истечения годовой гарантии, отправьте электронное письмо или позвоните нашим продавцам, которые от всего сердца помогут вам решить вашу проблему.

4. В случае проблем, которые не могут быть решены по электронной почте или по телефону, наши инженеры могут быть отправлены для обслуживания и отладки установки (что обычно занимает всего один день), пока ваша установка не вернется в нормальный режим работы.

5. За ущерб, причиненный пользователями, наша компания предоставляет запчасти и аксессуары по себестоимости.

Онлайн-чат

.

Комментариев нет

Добавить комментарий