Оборудование для производства автостекла: Линия по производству автостекла триплекс, Автоклав цена 12 000 000 руб

Оборудование для производства автостекла: Линия по производству автостекла триплекс, Автоклав цена 12 000 000 руб

Содержание

Решения — Taifin Glass Machinery

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕЧИ МОЛЛИРОВАНИЯ СТЕКЛА ОТ КОМПАНИИ ТАЙФИН.

Печи для моллирования стекла созданы для высокопроизводительного и смешанного производства лобового автостекла с комплексными формами и уникальными свойствами. Компания ТайФин Гласс так же расширила модельный ряд оборудования за счёт линий для ламинирования плоского стекла и инновационных печей полной конвекции для закалки плоского стекла.

Оборудование для производства автостекла

ПЕЧИ ДЛЯ МОЛЛИРОВАНИЯ ВЕТРОВОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО СТЕКЛА – широкий модельный ряд: от печей для моллирования ветрового стекла легковых автомобилей, до печей для моллирования крупногабаритного ветрового стекла автобусов и специального транспорта.

ЛИНЕЙКА ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЛАМИНИРОВАНИЯ (ТРИПЛЕКСОВАНИЯ) – от установки плёнки ПВБ до конвейеров вакуумирования. Ориентация на максимальный учёт ежедневных потребностей производителей позволила нам спроектировать и предложить современному рынку уникальные технологические решения.

ТайФин предлагает два различных варианта дизайна оборудования, что даёт клиентам ТайФин возможность решать сложнейшие производственные задачи и достигать высоких показателей производительности даже при крайне ограниченной площади пола для размещения печи моллирования.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОСТЕКЛА

  • Комплексные формы
  • Высокопроизводительное и смешанное производство
  • Передовая система нагрева и контроля охлаждения
  • Модульная конструкция оборудования позволяет сформировать конфигурацию линии, точно соответствующую текущим потребностям клиента для каждого случая.
  • Простота обслуживания

СЕРИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВЕТРОВОГО АВТОСТЕКЛА

SGBFu-SERIE

Линия SGBFu спроектирована для обеспечения высочайшей производительности ветрового стекла для легковых автомобилей, включая оптимизацию процесса загрузки и выгрузки.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

SGBFd-SERIE

Двухуровневая печь SGBFd для производства ветрового стекла легковых автомобилей позволяет экономно использовать пространство в цеху.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

SGBFc-SERIE

Модель печи SGBFcкомбинирует в себе сильные стороны моделей SGBFaи SGBFb

СПЕЦИФИКАЦИЯ

MGBFd-SERIE

Специальная печь MGBFd для серийного и смешанного производства ветрового стекла поездов, грузовиков и половинок ветрового стекла автобусов.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

LGBf-SERIE

Печь модели LGBF   специально спроектирована для гибкого производства ветрового стекла автобусов и специального транспорта – автостекла различной толщины и конфигурации.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

GVCa-SERIE

Вакуумный конвейер GVCa от ТайФин имеет целый ряд уникальных устройств, обеспечивающих возможность комфортного вакуумирования ветрового и бокового автостекла.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАКАЛКИ АРХИТЕКТУРНОГО СТЕКЛА

Переработчики стекла сталкиваются с растущим спросом рынка на всё большие габариты закалённого стекла при параллельном росте планки требований к его оптическому качеству: максимизации его плоскостности и минимизации его радужности. Закалочные печи CTF имеют модульную конструкцию, что снимает ограничения по длине закалённого стекла. Максимальная ширина закаливаемого стекла – до 3300 мм. При этом печь обеспечивает возможность равномерно нагревать и охлаждать стекло любого типа и толщины. Мощная система конвекции позволяет закаливать все типы стекла, представленные на рынке – от бесцветного до Low-E и прочего стекла с покрытиями.

Прогрессивная система контроля нагрева и охлаждения стекла необычайно проста в управлении, что делает процесс закалки стекла любого типа и размера комфортным для оператора.

ПЕЧЬ  ПОЛНОЙ КОНВЕКЦИИ ДЛЯ ЗАКАЛКИ ПЛОСКОГО ЛИСТОВОГО СТЕКЛА

Специально спроектирована для комфортной закалки стекла с покрытиями и всех других закаливаемых типов стекла. Выдающаяся и инновационная система конвекции и фокусирования нагрева. Простота управления печью и множество полезных операционных возможностей.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Прогрессивные свойства печи

  • Передовая технология контроля зон нагрева гарантирует высокое качество стекла
  • Возможность закаливать все закаливаемые типы стекла и стекла с покрытиями
  • Благодаря модульной конструкции отсутствуют ограничения по максимальной длине стекла
  • Простота управления печью и контроля происходящих процессов
  • Простота обслуживания

Источник высокого качества Оборудование Для Производства Стекла производителя и Оборудование Для Производства Стекла на Alibaba.

com

Повысьте продуктивность своего бизнеса по производству и обработке стекла с помощью инновационных и передовых технологий. оборудование для производства стекла доступны на Alibaba.com по непреодолимым предложениям. Файл. оборудование для производства стекла могут похвастаться последними изобретениями, которые по-новому определяют вашу обработку стекла, делая ее простой и экономящей время. Эти изделия изготавливаются с использованием материалов высочайшего качества и дизайна. оборудование для производства стекла обеспечивают долгий срок службы и повышают эффективность, поскольку они идеально подходят для повседневных операций.

оборудование для производства стекла на Alibaba.com представлены обширной коллекцией, включающей множество моделей и функций, которые учитывают спецификации и требования для разных пользователей. Соответственно, вы найдете лучший выбор для ваших задач. Оборудованный мощными водяными форсунками. оборудование для производства стекла поддерживайте оптимальный поток воды для достижения желаемых результатов. Высокая эффективность этих. оборудование для производства стекла обеспечивает высокую производительность при одновременном снижении энергопотребления, так что вы экономите на счетах за электроэнергию.

. оборудование для производства стекла легко поддерживать на оптимальном уровне производительности. Из-за простоты очистки их трудно загрязнить частицами, что предотвращает ненужные поломки. Запчасти и ремонт к ним. оборудование для производства стекла легко доступны и доступны. Поэтому их первозданные условия сохраняются на протяжении всей их жизни. Файл. оборудование для производства стекла оснащены впечатляющими функциями безопасности для защиты операторов от ненужных травм.

Получите максимальную отдачу от своих инвестиций за счет первоклассной производительности вы собираетесь стать свидетелем. Изучите Alibaba.com сегодня и откройтесь для себя. оборудование для производства стекла, которые гарантируют вам лучшую ценность. Повышение производительности заставит вас понять, что они стоят каждой копейки, которую вы на них потратите.

Линии и Заводы под ключ

 Одним из основных видов нашей деятельности является изготовление, запуск и наладка промышленных линий по выпуску стекла в листах (флоат-методом), линий по изготовлению автостекол, заводов по изготовлению стеклотары, линий по производству стекла триплекс, используемого для реализации архитектурных решений, а также линий по переработке стекла. Наша производственно-инжиниринговая компания изготавливает различное оборудования для предприятий, как малой промышленности, так и крупной, любого размера и типа комплексы изготавливаются «под ключ». Если вам нужны линии для изготовления смарт-стекла, автостекол, закаленного стекла или триплекса, сообщите ваши пожелания нам и мы в кратчайшие сроки сможем предложить вам линии по переработке и обработке стекла любого типа, размера и видов.

Мы готовы выполнить любую работу по организации производства стекла, ведь любая задача нам по плечу благодаря отсутствию шаблонного подхода к вопросу, благодаря наличию опытного персонала, и благодаря тому, что каждый проект по производству или наладке оборудования для нас уникален. При изготовлении линий производства стекла, мы всегда ищем новые, наиболее удобные, выгодные и надежные пути к достижению поставленных задач, в этом нам помогает сотрудничество с нашими партнерами, которые поставляют нам качественное оборудование, необходимое для реализации наших проектов.

В ассортимент компании входит:

В мире современных технологий и острых небоскребов превалирующим строительным материалом давно перестал быть бетон. На смену ему пришло стекло. Сегодня, шагая по мегаполису, можно увидеть со всех сторон возвышающиеся стеклянные новостройки, без единой бетонной стены снаружи. Это делает

стекло престижным и востребованным. Но для того, чтобы стекло приобрело свой потрясающий блестящий вид, оно должно пройти много стадий обработки. Специально для этого, наше предприятие производит профессиональное оборудование для создания архитектурного стекла триплекс, закалённого стекла, автостекла, смарт стекла и других его видов. Помимо того, мы выпускаем станки для нанесения изображения на стекло и для стеклообработки как для мелких производственных предприятий, так и для крупных промышленных комплексов по производству, обработке и переработке стекла
.
К сожалению, в сегодняшней среде жестокой конкуренции сложно найти надежного партнера. Однако компания ZMK-Стекло является приверженцем комплексных поставок оборудования и технологий. Мы контролируем весь процесс производства, начиная от идеи и проектирования, заканчивая обучением персонала и выпуском первой готовой продукции. Независимо от Ваших потребностей, будь Вам необходимо ветровое стекло на автомобиль, архитектурный или строительный триплекс или листовое стекло, лучшие специалисты нашей компании всегда готовы спроектировать и запустить производственные линии разных мощностей для изготовления необходимой продукции
.
Соответствие европейским и российским стандартам качества служит подтверждением и залогом надежности и безопасности предлагаемой продукции, которая собирается и комплектуется исключительно на нашем предприятии и в компаниях наших партнеров в Германии. При этом процесс производства происходит под контролем наших высококвалифицированных специалистов с помощью современного оборудования. Проектирование и расчет любого проекта – залог его успешного выполнения, потому на этом моменте мы акцентируем особое внимание
. Однако обслуживание оборудования во время его эксплуатации также очень важно, так как способствует главному – удовлетворению потребителя, поэтому после выполнения заказа, мы обеспечиваем постоянную техническую поддержку с нашей стороны. Все детали задокументированы, что способствует получению максимально быстрой и грамотной консультации.
Многие специалисты завода ЗМК Стекло прошли стажировку в крупнейших европейских компаниях-гигантах, получив опыт работы с лидирующими в данной области технологиями производства
. Это помогает нам идти в ногу со временем и развиваться как в технологическом, так и в социальном плане. Немаловажна и роль немецких партнеров в производстве, так как они нередко консультируют рабочих нашей компании в самых сложных аспектах, стимулируя обмен опытом и помогая нам держать марку качества, гарантировать работоспособность и надежность продукции.
Индивидуальный подход к каждому клиенту способствует продуктивному сотрудничеству и обратной связи. Мы всегда открыты для диалога и поддерживаем своих заказчиков. Техническое задание непременно будет выполнено нашими специалистами в соответствии со всеми Вашими требованиями.
Компания ЗМК-Стекло ориентирована на строгие потребности рынка современного оборудования, передовые технологии и большие объёмы выпускаемой продукции. Через мониторинг рынка, мы всегда направлены на инновации и индивидуальные запросы клиентов. Наша компания выполняет проектирование и запуск как мелких предприятий, так и промышленных гигантов.
В последнее время производство различных видов стекла стало достаточно доступным и востребованным делом. Поэтому каждой задаче мы стремимся найти индивидуальное и уникальное решение, четко ориентируя свои силы на выполнение поставленного задания. Это дает возможность предлагать качественные услуги, что, в свою очередь, сказывается на положительных отзывах о компании ЗМК стекло. Мы всегда рады видеть Вас среди наших заказчиков и приложить все силы для достижения наилучших результатов и поставленных целей.

Производство — Оборудование

ОСС-КАНТ — предприятие полного цикла. Компания владеет всей линейкой необходимого для производства закаленного автостекла оборудования. Вся работа — от резки и обработки кромки стекла до упаковки и отгрузки уже готовой продукции — выполняется в цехах компании. На предприятии ОСС-КАНТ работают 3 печи.

На предприятии ОСС-КАНТ работают 3 печи для закаливания стекла, резка и обработки кромки стекла осуществляется автоматическим станком с ЧПУ. Шелкотрафоретная печать осуществляется на трех участках со станками с различной степенью автоматизации и плозадью печати. 

Установка гидроабразивной резки модели PRIMUS 322 производства итальянской фирмы INTERMAC – это новое поколение современного, надежного и высокопроизводительного оборудования для гидроабразивной резки стали, титана, алюминия, пластика, камня, стекла и прочих материалов.  

Трехосный автоматический стол раскроя с ЧПУ с одной рабочей головкой для прямого и криволинейного раскроя и разлома стеклянных листов.

Функции стола резки:

— Прямолинейная резка и оптимизация раскроя стекла и зеркала; 
— Криволинейная резка и оптимизация раскроя стекла и зеркала; 
— Резка виниловой пленки; 
— Сканирование и оцифровка шаблонов из стекла, зеркала, картона и пластмассы; 
— Резка триплекса; 
— Полуавтоматический разлом с помощью реек.

Линия закалки стекла S-Z – это система нового поколения, которая содержит много патентов, разработанных компанией North Glass. У этой линии есть характерное преимущество в области закалки стекла и в устранении «stress marks». Это двусторонняя рабочая линия, где одно направление для закалки плоского стекла, а другое направление используется для закалки цилиндрического гнутого стекла. Линия включает в себя загрузочный стол, секцию нагрева, секцию закалки и охлаждения плоского стекла, формирование цилиндрического гнутого стекла и закаливания, секцию охлаждения гнутого стекла, систему воздуходувок, разгрузочный стол, систему обдува и систему контроля. Эта печь используется для производства плоского и гнутого закалённого стекла для автотранспорта, мебели и архитектуры и т.д.

Обрабатывающий центр с мостовой структурой с компьютерным управлением и тремя интерполирующими осями и автоматической сменой инструмента для выполнения следующих операций на заготовках из стекла: шлифование, полирование, фрезерование, сверление, гравирование (опция).

Обрабатывающий центр с мостовой структурой с компьютерным управлением и тремя интерполирующими осями и автоматической сменой инструмента для выполнения следующих операций на заготовках из стекла: шлифование, полирование, фрезерование, сверление.

Предназначен для сверления, зенковки, фрезерования плоских стеклянных листов толщиной от 3 до 25 мм, включая непрямоугольные листы.

Серия F – идеальное решение для обработки плоской кромки с фасками или профиля с углом 45°. Станок представлен в различных конфигурациях с возможностью установки до 13 инструментов на каждую сторону. 
Применяется для обработки заготовок стандартных размеров до 8000 мм, толщиной от 3 мм до 32 мм. Конструкционные решения обеспечивают высочайшее качество и гарантируют исключительную долговечность.

Для захвата, перемещения и погрузки стекла в процессе его производства и резки, компания Helga выпускает различные системы подачи стекла. Стандартная система, оснащенная присосками, захватывают лист и укладывают его на подающий конвейер или непосредственно передают на режущий станок. Портальная загрузочная система позволяет в автоматическом режиме связать склад стекла с режущим цехом и способна подавать стекло на одну или несколько линий резки. Компактный погрузчик может использоваться для установки и извлечения стекла в L-образные системы хранения.


Подробнее: http://famaga.ru/catalog/hegla/ 

Триплекс. Способы изготовления стекла триплекс

Безопасность. Уверенность. Защищенность. Эти слова в современной жизни, приобретают для нас практически сакральное значение. Безопасность — вот что выступает в первых рядах необходимых человеку условий. И это абсолютно понятно. 

 

Стремление улучшить, модернизировать, обезопасить свою жизнь и деятельность, привнести в нее уверенность и защищенность от вредоносных факторов — свойственно человеку более, чем любому другому живому существу. Точно так же, как любому современному человеку, свойственно использовать в своей жизни практически повсеместно такой материал как стекло.

 

Вам интересно как связаны эти две темы? Все очень просто. Позвольте представить вам технологию, связывающую понятия «безопасности» и «стекла» воедино.  Триплекс. Одна из самых востребованных технологий в современном мире. 

 

Стекло «Триплекс»

 

Слово «триплекс» происходит от своего латинского эквивалента «triplex», что означает «тройной». Данным термином принято называть как особую технологию изготовления изделий из стекла, так и ее результат, коим является особое многослойное стекло.

Триплекс-технология заключается в построении под высоким давлением, и при высоких температурах этакого слоистого пирога из двух и более силикатных стекол и специальной полимерной пленки между ними, которая способна при ударе не дать стеклу разрушиться, а в крайнем случае — удерживает осколки вместе, не позволяя им разлететься.

 

Плюсы данной технологии очевидны. Триплекс стекло способно выдержать удары гораздо более сильные, чем стекло обычное. В много раз более устойчиво к любой деформации, способной привести к его разрушению. Но даже в случая своего разрушения, оно продолжает оставаться безопасным для человека, удерживая все осколки вместе.

 

Вы когда нибудь мечтали о абсолютно безопасном стеклестекле, которое практически невозможно разбить? 

Могу вас обрадовать, сохранение всех плюсов использования «стекла» как материала, приобретение новых возможностей и путей его применения, с отсечением и ликвидацией явных минусов, свойственных ему — все это «триплекс».

 

Спектр применения триплекса весьма высок, но можно разграничить два основных «вида» или «разновидности» триплекса, имеющие коренные различия в направлениях своего применения. Это:

 

«Промышленный» или «строительный»  триплекс

Тут ставка в первую очередь делается на качество изделия, его соответствие стандартам, нормам, заказу. Производство ведется в больших объемах. Изделия зачастую весьма велики по размеру. Так же, здесь большую роль играет фактор прочности стекла. Правильно комбинируя стекло и пленку, можно добиться прочности такого уровня, что стекло не будет пробито даже из огнестрельного оружия, а разрушить его будет не проще, чем кирпичную кладку. Чаще всего, данный вид триплекса призван исключить возможность мгновенного проникновения в помещение, и тем самым обеспечить его защиту и безопасность.

Декоративный триплекс

Как ясно из названия, изделия носят декоративный характер, и призваны украшать. Объемы производства гораздо меньше, а изделия — в основном более миниатюрные, нежели в триплексе строительном.

Заинтересовались вопросом «Но как же изготавливают столь замечательные изделия?». Давайте разберемся.

Изготовление «триплекс»- стекла

На данный момент человечеству известно, и активно применяются две основные технологии изготовления «триплекс» — стекла. Это технологии:

Автоклавная — технология при которой два или более силикатных стекла скрепляются друг с другом специальной полимерной пленкой, при воздействии высоких температур и высокого давления. Происходит это в несколько стадий. 

  • Сначала стекла обрезаются по размеру, при необходимости изгибаются в печи для моллирования. 
  • Далее обеспечивается необходимая степень гладкости поверхности стекла, чтобы исключить любые возможные помехи соеденению стекла и пленки. 
  • После этого, между стеклами, прокладывается ПВБ (поливинилбутиральная) пленка, и после предварительной под-прессовки, изделие спрессовывается в автоклаве, в автоматическом режиме, при температуре 150 градусов Цельсия и давлением 12. 5 Бар.

К сожалению, несмотря на свои плюсы, эта технология не может быть отнесена к безопасному производству. Высокие температуры и давление, подвергают стекло немалому риску просто взорваться, если хоть-что то в технологическом процессе пойдет не так. Многие идут на этот риск, но есть и гораздо более безопасный пусть получения триплекс стекла.

Без высоких температур. Без огромного давления. Без повышенной опасности для жизни человека и техники.
Именно на эту технологию делают ставку передовые умы нашего времени. Именно эта технология наиболее экономически рентабельна и востребована на данный момент.

Наша компания с радостью представляет вам технологию, которая является просто таки «козырем» в колоде любого промышленника или бизнесмена интересующегося производством триплекса:

Технология вакуумного ламинирования. Как уже было сказано выше, основным плюсом этой технологии относительно автоклавной, является повышенная безопасность производства, за счет отказа от работы с высокими температурами и давлением, во время технического процесса. Так же эта технология является экологически чистой, и позволяет изготавливать как промышленный-строительный, так и декоративный пленочный триплекс. Рассмотрим суть данной технологии более пристально. Как и в случае с автоклавной, она делится на несколько стадий-фаз.

 

macromedia.com/go/getflashplayer» allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always» src=»http://www.youtube.com/v/fGVXVt45RN0&hl=ru&fs=1&»>

 

Подготовка стекла.

  • Сначала стекло режется, ведется обработка его кромки.
  • Идет подготовка поверхности. Стекло тщательно моется в специальной моечной машине, обрабатывается изопропиловым спиртом.
  • Укладывается пленка: На стекло укладывается этиленвинилацетатная полимерная пленка, затем следующее стекло, и так далее, до получения нужной конфигурации изделия и количества слоев.
  • Загрузка готовой заготовки в установку для вакуумного ламинирования. Пакет может быть помещаться между мембранами, в вакуумный мешок, силиконовый бандаж, в зависимости от конфигурации используемой печи для триплекса.
  • Подключение готового пакета стекло-пленка-стекло к вакуумному пакету.

 

  • Вакуумное ламинирование.
  • Холодный вакуум. На этой стадии включается вакуумный насос и в рабочей зоне создается разряжение. Задача этой фазы — удаление воздушных пузырьков из заготовки, и ее предварительно формирование. Рекомендуемое разряжение достигаемое при этом — до «-0.95» бар. При ламинировании пакета 4+0,4+4 мм (стекло М1, сырое) выдержка при комнатной температуре составит примерно 15-20 минут.
  • Нагрев. На этой стадии осуществляется нагрев, вплоть до 100-130 градусов Цельсия, до температуры, необходимой для полимеризации используемой пленки. Главное на данном этапе — обеспечить равномерный прогрев всей поверхности.
  • Выдержка. Время данной фазы зависит от толщины полученного пакета. Учитывается толщина и количество слоев стекол, толщина и количество слоев пленки. Например при ламинировании пакета 4+0,4+4 мм (стекло М1, сырое) выдержка при комнатной температуре составит 15-20 минут.
  • Охлаждение. Охлаждение происходит при постоянном разряжении «- 0,95» бара до температуры до 55 градусов Цельсия, после чего разряжение снимается, и стекло остывает естественным образом до температуры 45 градусов Цельсия. На данном этапе цикл производства является завершенным.

Эти параметры не являются константными, и могут меняться, в зависимости от необходимого результата и материала.
Например при работе со стеклом толще 4 мм, необходимо увеличить время всего рабочего цикла на 5 минут, за каждый миллиметр разницы толщины стекла.

Правильный подбор параметров, и соблюдение данной технологии производства, а так же использование качественного оборудования для триплекс позволяют получать изделия высочайшего качества, без риска для жизни человека, и оборудования.

Так же стоит остановиться на особенности изготовления декоративного пленочного триплекса. Особенностью данной технологии является то, что между стеклами, в пакете, помимо пленки прокладывается декоративный материал, например ткань с изображением, нанесенным по технике батика или печати, композиция из элементов дерева, металла, ротанга. Декоративный триплекс существенно расширяет сферу применения стекла, и позволяет получать по истине прекрасные сверхпрочные стеклянные шедевры.

Итак, мы познакомились с самыми основными технологиями производства пленочного триплекса. Но пленочным триплексом все многообразие триплекс технологии не исчерпывается. Помимо него существует так же и заливной триплекс. Его коренное отличие состоит в том, что между стеклами не прокладывается пленка. Вместо этого, между уже заранее сконфигурированными стеклами, заливается жидкий полимер, который застывая, прочно связывает пакет воедино.

Изделия из триплекс

На вопрос «Как?» мы ответили. Пришло время ответить на вопрос «Что?». Производство штука, конечно, интересная, но какой же производитель заинтересуется в производстве не зная конечного результата?
А конечный результат триплекс-производства повсюду вокруг нас, стоит только оглянуться.
Примером изделий из триплекса строительного формата являются:

  • Лобовые стекла всех автомобилей.
  • Сверхпрочные защитные стеклопакеты в банках и на бронированных машинах.
  • Окна высотных зданий, триплекс вполне способен оказать конкуренцию закаленному стеклу на строительном рынке.
  • Любые элементы внутренней отделки, перегородки, полки, и тд.

В то время как декоративный триплекс нашел себя в:

  • Элементам внутреннего и наружного дизайна.
  • Великолепной мебели.
  • Светильниках, бра, и прочих осветительных приборах.
  • Художественных инсталляциях.

И это лишь примеры всего многообразия изделий полученных по триплекс технологии. На самом деле, выбор их в десятки раз более широк, и способен буквально повергнуть в шок, человека, никогда даже не подозревавшего, сколько прекрасных и функциональных, безопасных, а главное повсеместно востребованных видов стеклянных изделий, можно получить по данной технологии.

Производство триплекс

Настало время уделить пару слов описанию материалов и оборудования для производства триплекса и ответить на вопрос «С помощью чего?». Начнем с расходных материалов.

Материалы для производства пленочного триплекса методом вакуумного ламинирования

  • Стекло. Силикатное стекло, чаще всего толщиной в 4+- мм. Разных цветов, с разным индексом прозрачности. Поддается любому формингу в печи для моллирования.
  • Пленка. Используется EVA (этеленвинилацетатовая) пленка. Различной толщины и ширины.
  • Декоративные расходные элементы. Ткани. Краски. Дерево. Металл. Ротанг и многое другое.

Оборудование для производства пленочного триплекса методом вакуумного ламинирования.

Главным, и основным — являются, конечно же, печи для триплекса.
Компания Клемар представляет вам модульные печи для триплекса PVLM 2.0, PVLM 3.0 с возможностью увеличения количества рабочих камер от 1 до 4, а также готова разработать печи по Вашим размерам.

Мы очень надеемся, что наше оборудование станет Вашим верным помощником в деле производства триплекса, и никогда Вас не подведет.

Приятного Вам выбора!


Обучение персонала по производству автостекол Бор Москва Санкт петербург | Производство стекол обучение персонала

   Каждая отдельная марка любого автомобиля имеет автостекло индивидуальной формы. Сегодня, автомобильные стекла изготовляются множеством компаний, но среди существующих не все, к сожалению, имеют специальное современное оборудование и соответствующий производственный опыт. В сферу деятельности нашей компании «Планета стекла» входит не только производство стекол. Обучение персонала, который бы смог выполнять свою работу умело и качественно также входит в наши услуги. Основной нашей услугой является обучение персонала по производству автостекол Бор, Москва, Санкт- Петербург. Покупка лобового стекла, качество которого низкого уровня, обернется выкидыванием денег на ветер, так как низкокачественное производство автомобильных стекол объясняется пренебрежением основными функциональными особенностями этого комплектующего.Речь ведется о безопасности и водителя, и пассажиров, находящихся в салоне авто. Обученный персонал по производству автостекол Бор, Москва, Санкт- Петербург- это реальная возможность производить товар качественный у себя на производстве. Стекла лобовые, характеризующиеся низкими показателями ударной прочности, способны нанести человеку увечья серьезного характера в аварийных случаях. Естественно, стекло оригинальное имеет высокую цену, что заставляет потребителя искать варианты альтернативные. Оптимальным вариантом представляется вариант приобретения стекла, которое производится известными компаниями с хорошей репутацией. Нашей компанией осуществляется только качественное производство автостекол. Обучение персонала, который смог бы умело выполнять свои функции на современном оборудовании также входит в функции наших сотрудников.      Не каждая компания производит автостекло, обучает персонал и имеет наличие всех сертификатов качества на изготовленные автостекла. Кроме производства стекла, обучения персонала, нами осуществляется продажа автомобильных стекол, которая происходит с помощью собственной дилерской сети, что является непременной гарантией качества, а нашим клиентам гарантированно высококачественное обслуживание. Качественные стекла лобовые изготавливаются исключительно только в условиях заводской атмосферы с оснащением специализированного оборудования и работой высококвалифицированного персонала. В компании «Планета стекла» выполняется производство автостекол, обучение персонал с помощью необходимого оборудования и соответствующих технологий:
-производственные линии по изготовлению лобовых стекол Бор, Москва, Санкт Петербург;
-оборудование, представленное отдельными единицами(молирование, вакуумирование) и автоклавы;
-производство стекла конструкционного;
-оборудование для автоматического производства автостекла, обучение персонала для работы на нем;
-молирование и закаливание стекла архитектурного;
-печи молирования, камеры вакуумные, автоклавы;
-производство стекла безопасного;
-закалка предварительная;
-оборудование и технологии для гибки и формования.
В Москве достойные автомобильные стекла предлагаются всего лишь несколькими компаниями и не каждая из них имеет собственную производственную мощность. Собственная производственная мощность позволяет производить стекло автомобильное по отдельному заказу. Наша компания может выполнить индивидуальный заказ лобового стекла Бор, Москва, Санкт Петербург. Мы занимаемся не просто производством стекла, обучением персонала. Мы обучаем персонал по производству автостекол Бор, Москва, Санкт- Петербург. А процесс замены автостекол у нас производится опытными специалистами, которые имеют опыт работ с маркой автостекла и автомобилем. Кроме этого у нас представляется возможным купить переднее левое стекло, переднее правое стекло Mосква, Бор, Санкт Петербург.

Производитель автомобильного стекла XYG

XINYI AUTOMOBILE GLASS CO. LTD (XYG)

Среди азиатских компаний стоявших у истоков производства автомобильного стекла, сразу же стоит отметить концерн XYG (XinYi automobile Glass CO. LTD). Компания XYG ведёт свою деятельность с 1989 года. Успешной деятельности компании XYG способствует множество благоприятных факторов. К их числу относится и расположение производственных мощностей в Гонконге, который является свободной экономической зоной. Несмотря на не очень хорошую репутацию китайских фирм в качестве производителей высокотехнологичной продукции, основной приоритет при изготовлении стекла компания XYG отводит надёжности.

Разумеется, оборудование для производства стекла соответствует европейским стандартам контроля качества, что позволило получить необходимую сертификацию соответствующую разнообразным законодательно — принятым нормам безопасности, в т.ч. QS -9000/ VDAC 1, ISO и пр.

Как один из признаков качества, можно привести факт, что американская компания по производству автостекла PPG поставляет листовое стекло собственного производства на заводы компании XYG. А другая не менее известная компания Du Pont Butacite поставляет на те же заводы поливиниловую плёнку для изготовления триплекса.

Регион поставки.

Если обратить внимание на географию работы компании XYG, а это более 70 стран мира, в которые, разумеется, входит Россия, сразу становится понятно, что компания не новичок на рынке производства автомобильного стекла. При этом в России компания пришлось получать дополнительные сертификаты качества.

Конкурентные преимущества.

У компании есть бесспорные конкурентные преимущества. Одно из них это относительно невысокая цена на автомобильные стёкла. Таковое компания XYG получила благодаря высоким объёмам производства стекла и самому широкому ассортименту продукции. Не секрет, что на рынке запчастей для праворуких автомобилей, никакая другая компания не может похвастаться таким обширным предложение автомобильного стекла.

Перспективы.

Конечно, с переносом многими технологичными компаниями своего производства в Китай и сами китайские компании перенимают передовой опыт в производстве. На сегодняшний день компания XYG модернизирует свои технологии производства стекла, повышает так же квалификацию специалистов. Имеет договора на поставки продукции с крупнейшими мировыми производителями автомобилей в отдельных регионах. Отзывы на стекло XYG достаточно неплохие. В первую очередь это касается отзывов на боковые стёкла XYG. Отзывы на лобовые стёкла XYG разнятся, возможно, от привередливости потребителей.

Однако стоит заметить, что пока ещё автомобильное стекло китайского производителя не достигло по уровню качеству своих европейских собратьев. Производителя можно похвалить, что низкая стоимость продукции не отражается на безопасности использования автомобильного стекла, а в глазах потребителя становится приятной альтернативой дорогим образцам продукции.

Стёкла XYG доступны в каталоге компании «Автопик – Автостекло». Купить стекло XYG можно с помощью электронной заявки через сайт, или сделав заказ у менеджера по телефону.

Назад в раздел Производители Автомобильного стекла

машина для производства стекла, машины для производства стекла Поставщики и производители на Alibaba.com

Повысьте производительность своего бизнеса по производству и обработке стекла с помощью инновационных и передовых технологий. автомат для производства стекла доступен на Alibaba.com по привлекательным предложениям. Файл. Машина для производства стекла может похвастаться последними изобретениями, которые меняют определение процесса обработки стекла, делая его простым и экономящим время. Эти изделия изготовлены с использованием материалов и высочайшего качества высочайшего качества. Станок для производства автостекол предлагает вам долгий срок службы и повышает вашу эффективность, поскольку они идеально подходят для ваших повседневных операций.

The. Машина для производства стекла на сайте Alibaba.com представлена ​​обширной коллекцией, состоящей из множества моделей и функций, которые учитывают технические характеристики и требования различных пользователей. Соответственно, вы найдете лучший выбор для ваших задач. Оборудованный мощными водяными форсунками. Машина для производства автостекол поддерживает оптимальный поток воды для достижения желаемых результатов. Высокая эффективность этих. Машина для производства стекла обеспечивает высокую производительность при одновременном снижении энергопотребления, так что вы экономите на счетах за электроэнергию.

The. Машину для производства стекла легко поддерживать на оптимальном уровне производительности. Из-за простоты очистки их трудно загрязнить частицами, что предотвращает ненужные поломки. Запчасти и ремонт к ним. Машина для производства стекла легко доступна и доступна.Поэтому их первозданные условия сохраняются на протяжении всей их жизни. Файл. Машина для производства стекла оснащена впечатляющими функциями безопасности, чтобы защитить операторов от ненужных травм.

Получите максимальную отдачу от своих инвестиций за счет первоклассной производительности, свидетелем которой вы собираетесь стать. Изучите Alibaba.com сегодня и откройте для себя привлекательные. автомат для производства стекла , который гарантирует вам лучшее соотношение цены и качества. Повышение производительности заставит вас понять, что они стоят каждой копейки, которую вы на них потратите.

Линия по производству передних лобовых стекол, Станок для резки, ломки и шлифования передних лобовых стекол

Линия по производству передних лобовых стекол, Станок для резки, ломки и шлифования передних лобовых стекол

Линия по обработке ламинированных лобовых стекол обычно состоит из следующего основного оборудования:

· Линия предварительной обработки стекла, включает в себя оборудование для резки, раскалывания, закатки, мойки и сушки, порошковую машину для стекла

· Печь для гибки стекла / печь для гибки стекла

· Машина для мойки и сушки гнутого стекла / Машина для мойки гнутого стекла / Стиральная машина

· Линия сборки ПВБ / конвейеры для ламинирования пленки ПВБ

· Технологическая линия ПВБ, резка и растяжение / Автоматическая линия формования и резки ПВБ пленки

· Вакуумная кольцевая линия, включая печь предварительного нагрева и вакуумную печь

· Станция «Зеркало», линия

· Автоклав

Мы можем предоставить различные решения из стекла для различных требований, включая пространство, автоматизацию и трудозатраты, инвестиции, мощность и т. Д.

Станок для резки, ломки и шлифования передних лобовых стекол

Технические характеристики:

Станок предназначен для автоматической обработки обрезных, отламываемых кромок, шлифования боковых поверхностей лобовых стекол автомобилей.

Описание:

Станок предназначен для автоматической обработки резки, обрыва кромок, шлифования торцов на бывших блочных стеклах автомобилей.

Спецификация :

  • МАКС. Размер стекла: 2200 × 1200 мм; МИН .: 450 * 450 мм
  • Толщина стекла: 1,4-4,0 мм
  • Состояние шлифовки: K1 (КАРАНДАШНАЯ ОБРАБОТКА), ТАКЖЕ K4 КРОМКА (ЗАШИВКА)
  • Стеклянные формы:

— Любая форма внутри прямоугольника 2200 × 1200 мм и вне квадрата 450 × 450 мм.

-Острые углы с мин. Радиус 2 мм.

— Кривые вогнутости с минимальным радиусом 90 мм (колесо 150 мм)

  • Диаметр шлифовального круга: 150 мм, 200 мм
  • Высота рабочей станции: 1120 мм + 20 мм
  • Точность:

— Допуск шлифования: менее 0.1 мм

-Точность повторения: менее 0,1 мм

  • Скорость вращения шлифовального круга: МАКС. 12000 об / мин

Заявки:

Эта линия CBG в основном используется для резки автомобильного стекла, автоматического разбивания и шлифования передних лобовых стекол в области автомобильного стекла.

Конфигурация:

Согласно требованиям клиентов.

Линия по производству передних лобовых стекол, станок для резки, ломки и шлифования передних лобовых стекол

Производство автомобильного стекла bAGC Technology Solutions Co.

, Ltd.

Автомобильная группа

Оборудование, машины и системы для производства станков с ЧПУ для резки автомобильного стекла, сверлильных станков, станков для снятия фасок и автоматических систем перемещения.

Мы также обеспечиваем комплексное обслуживание оборудования для производства автомобильных стекол.

Эта группа предоставляет комплексные услуги по технической поддержке оборудования для производства автомобильного стекла, начиная от проектирования и заканчивая закупкой запчастей, установкой, руководством по вводу в эксплуатацию и послеустановочным послепродажным обслуживанием. Обладая большим опытом закупок оборудования за границей, способностями к проектированию с использованием систем 3D CAD и другими навыками, он отличается высокой технической способностью реализовать видение заказчика. Группа также может настроить оборудование для автомобильного стекла в соответствии с требованиями клиентов.

Инструментальная группа
  • Формы, приспособления и прочая оснастка для производства автомобильного стекла

Оригинальный дизайн и изготовление форм и др. для производства автомобильного стекла

Эта группа работает на этапах от проектирования до изготовления форм и т. Д.которые необходимы для производства автомобильных стекол. Он обладает высокими техническими возможностями для удовлетворения любых потребностей клиентов, отражая в дизайне концепции каждого автопроизводителя. Использование глобальной сети, созданной за счет импорта и экспорта расходных материалов и т. Д. Мы можем сотрудничать с зарубежными операторами для производства товаров и их доставки за границу.

  • Поддержка группы ACG при внедрении оборудования в рамках своего глобального расширения
  • Возможность проектирования с использованием 3D CAD / CAM
  • Передовые технические возможности в области проектирования и производства пресс-форм для реализации видения заказчика.
  • Возможность использовать иностранные компании для производства и доставки товаров за границу, включая импортные / экспортные работы.
  • Развитие человеческих ресурсов для развития языковых способностей на основе зарубежного опыта.

Многослойное стекло (ламинированное для автомобилей) Многослойное стекло

мПодготовка для автомобильного стеклаn

мПост-процесс для лобового стеклаn

Робот-шлифовальный станок

Роботы для качественного снятия фаски

Качественное шлифование
Высокопрочный продольно-шлифовальный станок обеспечивает высококачественное шлифование с максимальным эффектом водяного охлаждения.
Собирающая функция сбора воды предотвращает разбрасывание воды. Это упрощает обслуживание и продлевает срок службы оборудования.
Экономия места и автоматизация
Использование компактных роботов для перемещения экономит место и труд.
Оффлайн система обучения
Специальная система создания данных позволяет быстро создавать данные о форме стекла для роботов-шлифовальных машин на компьютере, абсолютно без обучения роботов.
Адаптируется к FA @
Данные могут управляться централизованно по сети и передаваться в FA для завода.
Идеально подходит для разнообразного и мелкосерийного производства.
Машина для мойки и сушки гнутого стекла

Водоочиститель высокого давления

Очистка водой под высоким давлением
Склеиваемые поверхности промывают спреем под высоким давлением.
Очищенная вода используется для стабилизации прочности сцепления пленки.
Осушение и сушка
Форсунки используются для адаптации к различным формам.
Разделение
Листы автоматически отделяются от одной пары листов стекла. Это экономит труд и обеспечивает безопасность.
Устройство непрерывного предварительного прессования (высокопроизводительное устройство предварительного прессования)

Поддержка высокой производительности
Все манипуляции можно автоматизировать для экономии рабочей силы.
Поддержание высокого качества
Резиновые мешки используются для качественного склеивания сложных форм.
Смена места работы не требуется
Независимо от размера или формы стекла, нет необходимости менять работу, можно обрабатывать стекла различной формы.
Удлинитель пленки

Гладкая полоса тени

Высокое качество
Пленка равномерно подвергается горячей прокатке, а затем равномерно закаливается в холодном состоянии, чтобы обеспечить плавное растяжение с небольшими искажениями или неровностями. Предел сокращения после растяжения стабильный.
Возможно мелкосерийное, качественное производство
Поддерживаются различные типы пленки
Может использоваться для охлажденной пленки.
Области техники литья с опытом

Формы для гибки горячего стекла, приспособления для упрочнения стекла с воздушным охлаждением
Работа с присосками для стекла
Литой материал: SUS304 Вес FCD: ‾800 кг
Изготовление пластиковых форм: длина проникновения отверстия для сверления пистолетом ‾ 1000 мм [16 мм] @
Обработка поверхности (металлокерамика и т. .)

IOCCO Technologies | Наш партнер по процессам промышленной автоматизации

Промышленная автоматизация

Мы занимаемся проектированием, строительством, сборкой и установкой машин и установок для обработки в различных производственных секторах, уделяя особое внимание эффективности и высокотехнологичным . ..читать дальше

Автомобильное стекло

Наша компания пользуется преимуществами высококвалифицированной технологии остекления и управленческого опыта, чтобы оправдать ожидания наших клиентов.Iocco может предложить комплексные решения для индейки для АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА … читать дальше

Современное состояние

Наша миссия по предоставлению наилучшего решения нашим клиентам выходит за рамки инженерного консультирования до его успешной реализации. Постоянное совершенствование обработки и автоматизации стекла … читать дальше

О нас

IOCCO занимается производством оборудования для стекольной и общей промышленности, всегда предоставляя эффективное и современное оборудование, чтобы удовлетворить своих клиентов…. читать дальше

специальных машин | Мекатрон Макина

ПОКРЫТИЕ СКРЫТОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ

АВТО / АРХИТЕКТУРНОЕ СТЕКЛО

Машина для намотки проволоки используется для намотки резистивной проволочной обмотки на ПВБ путем приклеивания ПВБ, который будет между двумя стеклами перед ламинированием, с помощью вакуума на барабане, показанном на рисунке.

Машины для намотки лобового стекла изготавливаются по желанию заказчика в 2 — 4 — 8 сторонах и с требуемыми размерами барабана, с функцией обработки прутка.

Машины для намотки проволоки используются в бутиках, а также для изготовления лобовых стекол автомобилей. Например, он используется в безопасных корабельных очках, безопасных железнодорожных очках и в качестве прерывателей сигнала в военных транспортных средствах.

Этот специальный продукт, разработанный турецкими инженерами в нашей мастерской в ​​Стамбуле в 2005 году, используется ведущими отечественными и международными компаниями.

РОБОТИЧЕСКАЯ ГРУНТОВКА

Грунтовка, которая действует как вкладыш для герметизации и которая используется в процессах герметизации продуктов, особенно в автомобильной промышленности и которая может выдерживать интенсивные условия внешней среды, опасна для людей и является процессом, который является обязательным для применяться в равной степени к каждому продукту, но на практике это невозможно. По этой причине мы являемся первой отечественной компанией, внедрившей эту полностью автоматическую систему, которая необходима отрасли.

АВТОФОРМ СТЕКЛА

(ЗАДНЯЯ СТОРОНА)

Данный проект, впервые реализованный в 2005 году в нашей стране, был разработан и изготовлен для обеспечения производства гнутых стекол в производстве автомобильных стекол.

ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО СОПРЯЖЕНИЕ ЛИНИИ

На линии по производству лобового стекла, которая является одной из самых ответственных операций в автомобильной промышленности, наша линия, которая обеспечивает полностью автоматический поток стекла от процесса резки до фазы осаждения без необходимости вмешательства человека, используется на ведущих предприятиях наша страна.

Изготовитель гнутого закаленного стекла для судостроения и автостекла на заказ

Marine

  • Наши возможности для изгиба включают газовые и электрические печи изгиба для производства наших гнутых изделий из стекла. Сделаны специально для прогулочных и коммерческих судов (лодки, яхты, корабли).
  • Устойчив к поломке при волнении на воде и защищает от ударов летящих предметов.
  • Устойчив к влаге, водяному пару и химическому воздействию.
  • Превосходное оптическое качество.
  • Marine Glass состоит из двух кусков усиленного гнутого стекла, прочно соединенных между собой.
  • Используется на моторных катерах, прогулочных судах, парусных лодках и торговых судах.
  • Обеспечивает защиту, конфиденциальность и сопротивляется поломке.
  • Доступны конические, цилиндрические и неправильные формы.
  • Превосходное оптическое качество и отсутствие искажений.
  • Соответствует двум британским стандартам, а также стандартам ISO 3903 и 5779.
  • Соответствует классу
  • Закаленное морское стекло
  • Щелкните, чтобы узнать больше о морском стекле

Другие рынки включают…

Automotive

  • Custom лобовые стекла для автомобилей, грузовиков и домов на колесах
  • Превосходные характеристики и долговечность
  • Параллельные большие изгибы, взаимно наклонные изгибы и сложные аэродинамические формы
  • Испытано в соответствии со стандартом Z26 Американского национального института стандартов (ANSI).1
  • Соответствует стандарту Z26 Американского национального института стандартов (ANSI).
  • Нажмите, чтобы узнать больше об автомобильном стекле

Тяжелое оборудование

Рельс

  • Детали FRA I и II для поездов, междугородних железнодорожных вагонов и тележек
  • Состоит из двух кусков усиленного стекла, склеенных прочным и эластичным прослойка из поливинилбутурала (ПВБ)
  • Доказана эффективность в защите пассажиров от ударов предметов и даже пуль
  • Испытания проводятся в соответствии со стандартом 49 CFR Федерального управления железных дорог (FRA), часть 223
  • Брошюра по железной дороге
  • Нажмите, чтобы узнать больше о стекло для поездов

Glass Specialists

Изогнутое и гнутое стекло разработано, чтобы соответствовать точной форме автомобиля и придает ему гладкий и аэродинамический вид, а также обеспечивает дополнительное усиление. ProCurve Glass специализируется на изогнутом обработанном стекле, которое работает лучше, чем стандартное стекло, а также создает более аккуратный и гладкий вид. Изогнутое стекло не способствует оптическому искажению и обеспечивает четкий обзор, обеспечивая лучшую защиту и функциональность, чем обычное стекло.

OEM по сравнению с Лобовое стекло вторичного рынка

Когда ваше лобовое стекло треснет и вам потребуется его замена, вам доступны два типа лобового стекла — OEM и послепродажное.Какой из этих вариантов вам больше подходит?

Эта статья вызовет разногласия как среди тех, кто занимается производством автомобильных стекол, так и среди тех, кто занимается заменой автомобильных стекол. Действительно, в некоторых кругах это очень деликатный вопрос. Итак, я собираюсь начать с реальной истории, которая, надеюсь, поможет сформировать то, что я в конечном итоге скажу по этому поводу.

В феврале 2000 года я купил новенький Corvette, который можно отнести к серии C-5. В течение 50 лет я мечтал иметь Corvette, и когда я наконец накопил достаточно денег, чтобы купить его, я сделал это.Это было великолепно. Тройной черный кабриолет с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сообщается, что он будет развивать скорость 160 миль в час … Я разогнал его до 130, и хотя он мог ехать быстрее, я этого не сделал. Когда я продал его в 2015 году, он проехал чуть более 18 000 миль, никогда не ездил под дождем или снегом и никогда не выходил из гаража, кроме как для того, чтобы его помыть или погонять. Когда я передал ее новому владельцу, по моей левой щеке скатилась слеза. Я люблю автомобили, и я бы никогда не подумал использовать что-либо, кроме оригинальных запчастей GM Corvette для моего Vette.

Однажды днем ​​я был на общественном мероприятии, и один из парней сказал, что только что купил новый Pontiac, и ему очень понравилось, насколько быстро это было. Далее он заявил, что быстрота и скорость, которыми он обладал, объяснялись тем, что в нем был установлен двигатель Corvette. Я был немного обижен и быстро сказал, что если двигатель не от настоящего Corvette, это не двигатель Corvette. Это двигатель Pontiac, возможно, сделанный таким же образом, возможно, с теми же характеристиками двигателя, что и двигатель Corvette, но если он не был в Corvette, это не был двигатель Corvette.Некоторые из присутствовавших на этой встрече были автолюбителями, и вскоре разгорелись дебаты, и я был поражен тем, насколько увлечены некоторые люди этой темой. Между прочим, я все еще думаю, что был прав, но некоторые другие нет.


Операционный менеджер Glass.com Дэниэл Сноу беседует с отраслевым экспертом Бобом Беранеком

OEM Авто Стекло

OEM — это производитель оригинального оборудования. OEM-автостекла изготавливаются тем же производителем, который поставил оригинальное стекло на ваш автомобиль. По сути, вы должны получить почти такое же лобовое стекло, как и заводское автомобильное стекло, которое поставлялось с вашим автомобилем, когда оно сходило с конвейера. OEM-стекло также имеет специальную маркировку автопроизводителя.

Сегодня в этой стране ежедневно продаются тысячи автозапчастей, произведенных за границей (или, может быть, даже внутри страны), которые претендуют на то, чтобы быть равноценными оригинальным запчастям, которые они заменяют. В некоторых случаях может быть. В некоторых случаях они не соответствуют той части OEM, которая была установлена ​​на транспортном средстве, когда он был снят с конвейера.Для некоторых людей, судя по цене и доступности, это, вероятно, не имеет большого значения. Но в других случаях это очень важно! Мы слышали ужасные истории о том, что часто называют «подделкой».

Производство автостекол OEM

Если производитель стекла получит заказ на 25000 лобовых стекол для определенного транспортного средства, он может решить установить дополнительные 5000 лобовых стекол (если это разрешено на основании соглашения, заключенного с производителем автомобилей), потому что они знают, что в конечном итоге они может продать эти дополнительные услуги для замены. Они также знают, что после того, как они настроены для запуска данной детали, намного дешевле запустить кучу дополнительных запасных частей во время первоначального запуска, чем снова настроить для второго запуска. Так что те «лишние» лобовые стекла, которые они использовали, считаются запчастями OEM. Если оригинальный производитель запустит это лобовое стекло через год, оно, вероятно, также будет считаться частью OEM, если оно произведено в каждой детали с использованием оригинального производственного процесса и оборудования. И наоборот, если другая компания также продает эту же деталь для продажи оптовым торговцам автомобильным стеклом и магазинам замены, эта деталь (независимо от того, насколько хорошо она произведена) не является запчастью OEM.Страховые полисы различаются в зависимости от того, сколько они должны заплатить за замену, поэтому вы можете проверить, покрывает ли ваш OEM-стекло.

Автостекло вторичного рынка

Автозапчасти для вторичного рынка производятся не производителем оригинального оборудования, а другой компанией. Или той же OEM-компанией на другой производственной линии. Некоторые из этих деталей аналогичны по качеству OEM-деталям. Других нет. Если вы платите за замену стекла из кармана, автомобильные стекла послепродажного обслуживания могут быть более дешевым вариантом.

Однако в автомобильной стекольной промышленности ведутся споры о том, имеет ли послепродажное стекло такое же качество, как и оригинальное стекло.

Получить оценку

Есть ли разница между OEM и вторичным стеклом?

Дебаты: OEM против ветровых стекол вторичного рынка

Несколько лет назад журнал Consumer Reports предостерег потребителей не позволять страховой компании оказывать давление на вас, заставляя использовать детали кузова для послепродажного ремонта после столкновений, особенно детали, связанные с безопасностью.Поскольку лобовое стекло поддерживает структурную целостность вашего автомобиля, особенно в ситуации опрокидывания, лобовое стекло определенно является элементом безопасности.

Некоторые пуристы могут сказать, что если деталь не попала в автомобиль на сборочной линии, она не может быть запчастью OEM, потому что все, что приходит после установки оригинальной детали, является запчастью послепродажного обслуживания. Другие скажут, что если деталь, используемая для замены, была произведена той же компанией, которая производила оригинальную деталь, она действительно является запчастью OEM.Другие идут дальше и говорят, что запасная часть должна быть изготовлена ​​одним и тем же производителем, с точно такими же характеристиками на той же производственной линии, в то время как оригинальные стеклянные детали должны считаться эквивалентными.

Реальный вопрос: действительно ли лобовое стекло OEM безопаснее, чем лобовое стекло вторичного рынка? В автомобильной стекольной промышленности нет единого мнения. Вам необходимо поговорить с образованным персоналом по автостеклу, который обсудит доступные для вас варианты. Они могут помочь вам сделать лучший выбор для вашего автомобиля, потому что для некоторых автомобилей ветровое стекло послепродажного обслуживания будет работать нормально, в то время как другие производители автомобилей рекомендуют использовать только лобовые стекла OEM.

Чтобы найти компетентную компанию по производству лобовых стекол, посетите Glass.com и введите свой почтовый индекс. Выполнив несколько простых шагов, вы получите доступ к представителю службы поддержки клиентов. Он или она также может позвонить по конференц-связи вашему представителю страховой компании, чтобы узнать, какую часть вашего страхового покрытия покрывает замена. Никогда не принимайте решение, не проконсультировавшись как с представителем компании по производству автостекол, так и со своим страховщиком.

Лобовые стекла вторичного рынка Может ли быть таким же хорошим, как OEM

Для справки: многие детали сторонних производителей ничуть не хуже оригинальных.Один из терминов стал широко распространенным и продвигаемым некоторыми — это термин OEE. Это расшифровывается как «Эквивалент оригинального оборудования». Этот термин имеет для меня некоторый смысл, но тогда возникает вопрос «эквивалентности» какому стандарту. Кто определяет, действительно ли деталь эквивалентна? Нет однозначного ответа. Есть плохие имитации, которые не следует рассматривать для использования в автомобиле. Работайте с поставщиками с хорошей репутацией и людьми, которым можно доверять.

Плюсы и минусы лобовых стекол OEM:

  • Pro: соблюдение стандартов качества, установленных производителем автомобилей
  • Con: Обычно дороже, чем ветровые стекла на вторичном рынке
  • Pro: посадка, отделка и безопасность должны быть такими же, как когда ваш автомобиль изначально сошел с производственной линии
  • Con: Страхование может не покрывать полную стоимость OEM-части

Плюсы и минусы ветровых стекол вторичного рынка:

  • Pro: соответствует или превосходит минимальные стандарты безопасности, установленные Министерством транспорта
  • Con: Нет стандартов качества
  • Pro: Обычно дешевле, чем OEM-стекло
  • Con: многие производители рекомендуют заменять только стекло OEM из-за особенностей ADAS

Honda требует OEM-стекло в некоторых случаях

В течение многих лет представители автомобильной промышленности хранили молчание в отношении безопасности стекла OEM по сравнению со стеклом вторичного рынка. Однако появление передовых систем помощи водителю привело к большим сдвигам. Многие автопроизводители теперь требуют или рекомендуют заменять лобовые стекла с расположенными на них камерами или датчиками на оригинальные стекла, если они разбиты.

Ярким примером является Honda.

«Хотя детали сторонних производителей могут выглядеть одинаково и помещаться в одном и том же физическом пространстве на транспортном средстве, их использование может привести к непредвиденным обстоятельствам, в результате которых система помощи водителю или другие системы безопасности будут работать ненормально или совсем не работать», — говорится в заявлении . пользователя Honda.

Многие новые модели Honda оснащены одной или несколькими из следующих систем: адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, система предупреждения о лобовом столкновении, система предупреждения о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения и система предупреждения выезда с дороги.

В этих системах используется либо камера, либо комбинация камеры и радара. Согласно заявлению Honda, замена лобового стекла Honda на новые модели на какие-либо детали, кроме оригинальных, может привести к ошибкам.

Новые технологии влияют не только на лобовые стекла.Honda RLX Sport Hybrid SH-AWD 2014 года требует наличия бокового стекла оригинального производителя.

«В указанной выше модели используется акустическое стекло передней двери для звукоизоляции на некоторых уровнях отделки салона», — говорится в заявлении автопроизводителя. Они утверждают, что использование чего-либо, кроме оригинального стекла, может уменьшить влияние акустического стекла и уменьшить шум кабины.

Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz USA также объявил, что настоятельно рекомендует использовать OEM-стекло для замены лобового стекла.

В заявлении о позиции автопроизводителя говорится: «Послепродажное стекло часто не учитывает сложные электрические компоненты [участвующие в ADAS] и может мешать работе электронных систем вашего автомобиля или вызывать некорректное функционирование этих электронных систем».

Субару

Subaru присоединилась к списку автопроизводителей, которые теперь поддерживают использование стекол OEM при замене. Автопроизводитель настоятельно рекомендует использовать это стекло на моделях, оснащенных системой помощи водителю EyeSight Advanced Driver Assistance System (ADAS).

Система EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед столкновением, а также предупреждение о выезде с полосы движения и покачивании. Он также имеет функцию помощи при удержании полосы движения, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

«Всегда используйте оригинальное лобовое стекло Subaru, специально разработанное для EyeSight», — говорится в сообщении , размещенном на лобовых стеклах новых моделей, оснащенных EyeSight . «Если используется лобовое стекло, отличное от стекла, специально разработанного для EyeSight, видимость камеры может быть заблокирована или искажение стекла может помешать правильному измерению объекта, что приведет к ненормальной работе EyeSight.

Специалист по замене автомобильных стекол недавно обнаружил это на автомобиле Subaru.

Ниссан Стекло

OEM должно использоваться для замены лобового стекла из-за сложной технологии, доступной в настоящее время в транспортных средствах, особенно на лобовом стекле, говорит Nissan.

Автомобильное стекло играет важную роль в безопасности транспортных средств, обеспечивая жесткость конструкции, прозрачность внешнего вида и «интеграцию с передовыми автомобильными технологиями», согласно заявлению Nissan.

Производители стекла

Компании, производящие стекло для OEM и вторичного рынка, некоторые из которых поставляют продукцию на оба рынка, осторожно занимают позицию.

Существует большое разделение между OEM и запасными частями, по словам инженера Chevrolet Glass.

«Некоторые из них очень хорошие, а некоторые не очень хорошие», — сказал он, имея в виду продукцию вторичного рынка. «OEM, на мой взгляд, устанавливает совершенно другой стандарт на детали.Я не могу контролировать вторичный рынок, поэтому не могу сказать, соответствует ли он стандартам оригинального оборудования ».

Другой ветеран отрасли, Расс Корси, много лет проработавший с PPG, производителем автостекол, отмечает, что OEM-продукты обычно имеют очень строгие критерии проверки и очень жесткие допуски.

«Таким образом, вы можете производить послепродажный продукт, но он не обязательно будет соответствовать спецификациям оригинального оборудования», — говорит он.

Corsi также отметил, что некоторые крупные производители стекла производят как OEM, так и послепродажную продукцию, поэтому у них есть больше инструментов в арсенале, чтобы их продукты были довольно похожими на обоих рынках.

Ваш тип автомобиля

Если вы управляете автомобилем, оснащенным такими функциями ADAS, как автоматическое торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, может быть целесообразно рассмотреть OEM-стекла. Это поможет обеспечить четкую видимость дороги датчиками и камерами, связанными с этими системами, что позволит этим системам функционировать должным образом. Однако, если вы водите более старую модель с меньшим количеством технологий, встроенных в стекло, то вторичное стекло может вам подойти.

Прежде чем принимать решение о том, какой тип стекла использовать, обязательно проконсультируйтесь с опытным специалистом и вашим страховым агентом.

Транскрипция видео

Даниэль:
Привет, мы здесь с Бобом Беранеком, он является экспертом в автомобильной стекольной промышленности, и мы здесь, чтобы задать ему несколько вопросов.
Один вопрос, который мы получили много, — это разница между ветровыми стеклами OEM (производителя оригинального оборудования) и неоригинальными. Многие клиенты подозревают, что стекольная компания
пыталась обмануть их, и вместо оригинального оборудования они фактически получили лобовое стекло невысокого качества.
Есть ли реальная разница в качестве между ними? И есть ли определенные способы узнать, получили ли они лобовое стекло, отличное от обещанного?

Боб:
Это серьезный вопрос, Дэниел, я вам отвечу сразу. Есть отличия. Не в целях безопасности. Стекло должно соответствовать определенным требованиям, прежде чем его можно будет продавать в Соединенных Штатах. Лучший способ убедиться, что это так, — посмотреть на монограмму на стекле, чтобы узнать номер точки.
Однако есть различия, особенно теперь с системами ADAS — Advanced Driver Assist Systems — где прозрачность стекла абсолютно необходима для обеспечения правильной работы.
OE означает оригинальное оборудование. Это стекло, которое было в машине, когда ее собирали на заводе.
OEM — стекло, произведенное тем же производителем. Вот что означает OEM — производитель оригинального оборудования.
OEE означает, что это оригинальное оборудование, которое также производит стекла для другого автомобиля.
Итак, самые известные стекольные компании предлагают самые разные виды стекла. Это стекло OE, стекло OEM, стекло OEE или стекло ARG (Aftermarket Replacement Glass)? И это тоже цены.

Итак, отличия есть. Различия могут иметь значение, можно ли откалибровать автомобиль или нет. Может случиться так, что он будет выглядеть так же и соответствовать размеру, и вероятность утечки воздуха или воды снизится. Это может быть разница между оптически прозрачным стеклом или стеклом с легким искажением со стороны пассажира или чем-то подобным.

Daniel:
Итак, похоже, что независимо от того, какой вариант выберет потребитель, они могут быть уверены, что он соответствует тем стандартам, которые установлены на месте, если на нем есть этот номер DOT. Но также, с другой стороны, похоже, что они должны выбирать OEM, когда это возможно. Особенно, если их автомобиль оснащен ADAS.

Боб:
Особенно, когда ADAS является частью этого, да.

Прочитайте больше

Стекло.com пытается предоставить точную информацию, но не несет ответственности за любую предоставленную или пропущенную информацию. Вы всегда должны работать с лицензированным, застрахованным и авторитетным стекольным магазином, который может оценить ваши конкретные потребности и местные строительные нормы и правила и предложить профессиональные услуги. Никогда не пытайтесь вырезать, устанавливать или иным образом работать со стеклом самостоятельно. Весь контент предоставляется только для ознакомления.

© Glass.com Inc. Все права защищены. Воспроизведение без письменного разрешения запрещено.Вопросов? Связаться с нами [email protected]


Лайл Хилл

Лайл Хилл работает в стекольной и металлообрабатывающей промышленности более 40 лет. В это время он руководил предприятиями по розничной торговле стеклом, контрактным остеклением, зеркалами, архитектурными окнами, оконной пленкой и автомобильным стеклом по всей Америке.

Комментариев нет

Добавить комментарий