Оборудование для станции технического осмотра: Как открыть пункт техосмотра? | Компания OTOREG.RU

Оборудование для станции технического осмотра: Как открыть пункт техосмотра? | Компания OTOREG.RU

Содержание

Как открыть пункт техосмотра? | Компания OTOREG.RU

Категории транспортных средств

Категория L – Мототранспортные средства

Мопеды, мотовелосипеды, мокики.

Категория L1 — Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

  1. в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

  2. в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L2 — Трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

  1. в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см, или

  2. в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или

  3. в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Мотоциклы, мотороллеры, трициклы.

Категория L3 — Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L4 — Трехколесное транспортное средство с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L5 — Трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Категория L6 — Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующееся:

  1. в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 см3, или

  2. в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт, или

  3. в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория L7 — Четырехколесное транспортное средство, иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Категория М – Пассажирские транспортные средства

Автомобили легковые

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

Категория N – Грузовые автомобили

Категория N1 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн.

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн.

Категория N3 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.

Категория O – Прицепы

Категория O1 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн.

Категория O2 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.

Категория O3 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 тонн.

Категория O4 — Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.

Оборудование для техосмотра • Универсальная диагностическая линия

1

Тормозной стенд КТС-3М для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 т. Полный комплект: Тормозной стенд, Системный блок управления, Монитор 17″, Кабели и т.д. Возможность испытания автомобилей 4WD, 6WD, 8WD, до 8 осей включительно, в том числе, оснащенных ABS.  Ширина колеи, мм 980-1900, Электропитание, 380В, 50Гц, трехфазное, Потребляемая мощность не более, 16 кВт. Время непрерывной работы стенда, не менее 8 ч. Средний срок службы тормозного стенда, не менее 8 лет.

Ведется
модернизация,
уточняйте наличие
720.000 руб
648.000 руб

2

Многокомпонентный газо­анализатор АВТОТЕСТ 02.02 (0 кл.), укомплектован помехозащищенным датчиком температуры масла и тахометром.

75.700 руб

71.900 руб

3

Дымомер МЕТА-01МП0.1 Автоматическое вычисление дымности для всех типов транспортных средств. Контроль температуры и давления в оптическом канале. Оптический датчик снабжен телескопической рукояткой.

31.500 руб
29.900 руб

4

Измеритель параметров света фар ИПФ-01 с встроенным измерителем силы света, углов наклона светового пучка фар.

64.500 руб
61.300 руб

5

Измеритель суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств «ИСЛ–М»

31.500 руб
29.900 руб

6

Тестер люфтов пневматический КТС-4.2

127.000 руб
120.650 руб

7

Шумомер Testo 816

44.900 руб

8

Измеритель светопропускания автомобильных стекол ТОНИК

29.800 руб
28.300 руб

9

22.000 руб

10

Нагружатель сцепных устройств

43.

000 руб
40.850 руб

11

Прибор для проверки пневматического тормозного привода М100.02

20.800 руб
19.760 руб

12

Штангенциркуль ЩЦ-1

1800 руб

13

Линейка измерительная 1М

1000 руб

14

Манометр шинный

2500 руб

15

Комплект ПК

Если отсутствует 30.000 руб

16

Компрессор

Если отсутствует 15.000 руб

Оборудование для техосмотра • Легковая диагностическая линия

1

Тормозной стенд КТС-2М для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 3 т. Полный комплект: Системный блок управления, Монитор 17″, Выносной пульт, Датчик силы на органе управления, Кабели и т. д. Возможность испытания автомобилей 4WD, до 8 осей включительно, в том числе, оснащенных ABS.  Ширина колеи, мм 980-1900, Электропитание, 380В, 50Гц, трехфазное, Потребляемая мощность не более, 6.5 кВт. Время непрерывной работы стенда, не менее 8 ч. Средний срок службы тормозного стенда, не менее 8 лет. Прост в установке.

380.000 руб

342.000 руб.

2

Многокомпонентный газо­анализатор АВТОТЕСТ 02.02 (0 кл.), укомплектован помехозащищенным датчиком температуры масла и тахометром.

77.700 руб

75.175 руб

3

Дымомер МЕТА-01МП0.1 Автоматическое вычисление дымности для всех типов транспортных средств. Контроль температуры и давления в оптическом канале. Оптический датчик снабжен телескопической рукояткой.

35.500 руб

33.750 руб

4

Измеритель параметров света фар ИПФ-01 с встроенным измерителем силы света, углов наклона светового пучка фар.

65.590 руб

62.600 руб

5

Измеритель суммарного люфта рулевого управления автотранспортных средств «ИСЛ–М»

32.900 руб

31.250 руб

6

Тестер люфтов пневматический КТС-4.1

57.000 руб

54.100 руб

7

Шумомер Testo 816 (Германия)

46.900 руб

8

Измеритель светопропускания автомобильных стекол ТОНИК

29.800 руб

28.975 руб

9

Течеискатель Сигнал-4

20.000 руб

10

Штангенциркуль ЩЦ-1

1800 руб

11

Линейка измерительная 1М

1000 руб

12

Манометр шинный

2500 руб

13

Комплект ПК

30.

000 руб

14

Компрессор поршневой с ресивером 24л. + витой шланг + пистолет для подкачки шин

15.000 руб

Пункт технического осмотра автомобилей: требования, как открыть, аттестация.

4.3 / 5 ( 3 голоса )

Неотъемлемой частью страхования автотранспорта является наличие действующей диагностической карты техосмотра автомобиля. А потому интерес к точкам, в которых можно пройти техосмотр, постоянно растет. Мы расскажем, все про то, что это такое — пункт технического осмотра, каким он должен быть и как его открыть.

Какими должны быть пункты техосмотра

Любой полис автострахования, будь то ОСАГО, КАСКО, Техпомощь или другой, требует достоверной информации о техсостоянии ТС. С 2012 года проведение данной функции было передано операторам техосмотра (ТО). Это сделало СТО привлекательным сегментом бизнеса, особенно для владельцев автомастерских, уже имевших значительную техническую базу и помещение.

Многие заинтересовались идеей открытия такой точки. Но перед тем как открыть пункт технического осмотра, следует ознакомиться с требованиями РСА для этого бизнеса и просчитать рентабельность предприятия.

Немаловажно продумать, как в условиях рыночных отношений и конкуренции сделать его привлекательным для автовладельцев, которые являются основными потребителями услуг пунктов ТО. Исходя их требований Союза Автостраховщиков, пункт техосмотра может быть только стационарным и оснащенным техническим оборудованием в необходимом объеме, опять же, регулируемым РСА.

Аккредитованный оператор ТО должен иметь адрес, что заранее исключает возможность получения диагностической карты ТС в передвижных пунктах техосмотра. Несмотря на кажущееся удобство оказания услуги мобильного ТО – она незаконна. А потому получить аттестат РСА на передвижной пункт техосмотра невозможно.

Как открыть пункт ТО

Требования к желающим проводить ТО транспортных средств достаточно просты.

Чтобы открыть пункт техосмотра, необходимо:

  • иметь статус юр

Что за передвижные станции ТО теперь будут работать для автомобилистов? | Обслуживание | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет атомной промышленности
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
      • Накануне
    • Герои страны
    • Герои нашего времени
    • Asus. Тонкость и легкость
    • Рак легкого — не приговор
    • Красота без шрамов
    • Клиника «Медицина»
    • Как справиться с грибком ногтей
    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ — флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Просто о сложном
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора. нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • Футбол
    • Хоккей
    • Зимние виды
    • Летние виды
    • Другие виды
    • Олимпиада
    • Инфраструктура
    • Персона
    • Фото
  • Кухня
    • Рецепты
    • Рецепты в инфографике
    • Продукты и напитки
    • Питание и диеты
    • Кулинарные хитрости
    • Мастер-классы
    • Детское питание
    • Кухни мира
    • Бытовая техника
    • Дебаты
    • журнал АиФ ПРО кухню
  • Дача
    • Огород
    • Сад
    • Стройка и дизайн
    • Помощь юриста
  • Здоровье
    • Все о коронавирусе
    • Здоровый голос
    • Здоровая жизнь
    • Правильное питание
    • Здоровье ребенка
    • Секреты красоты
    • Лазерная эпиляция
    • Психология жизни
    • Время здоровья
    • Мужское здоровье
    • Лекарственный справочник
    • Газета АиФ Здоровье
    • журнал АиФ ПРО Здоровье
  • Авто
    • ГИБДД
    • Об автомобилях
    • Обслуживание
    • Практические советы
    • Пробки/дороги
    • Безопасность
    • Фото
    • Безопасная дорога
  • Наука
  • Конкурсы и тесты
    • Фотоголосования
  • Техника
    • Индустрия
    • Сеть
    • Гаджеты
    • Приложения
    • Компьютеры
    • Технологии
    • Фото
    • Виртуальные серверы
  • Реновация в Москве
  • Мнения
  • Усадьба Барышникова
  • Живые истории
  • Счастье — это. ..
  • Недвижимость
    • Город
    • Загород
    • Дом/ремонт
    • ЖКХ
    • Цены и рынок
    • Фото
  • Мой бизнес
    • Мастер-класс
    • Разбор полётов
    • Школа рынка
    • Как вести себя с проверяющими
    • Центры
  • Время созидать
    • Искусство России
    • Наука России
    • Производство
    • Спорт России
    • Технологии
  • 7 лет развития Москвы
  • МЦК в вопросах и ответах

Подбор оборудования пункта технического осмотра — Мегаобучалка

 

Пункты технического обслуживания машинно-тракторного парка в бригадах и отделениях хозяйств является основной материально-технической базой использования, технического обслуживания, хранения и ремонта тракторов и сельскохозяйственных машин в сельскохозяйственных предприятиях.

Пункт технического обслуживания предназначен для проведения:

1. Технического обслуживания в процессе эксплуатационной обкатки новых или отремонтированных машин;

2. Технического обслуживания машин перед транспортировкой и после нее;

3. ЕТО, включая заправку тракторов и самоходных машин нефтепродуктами, комплектование машинно-тракторных агрегатов, включая технологическую регулировку и настройку рабочих органов сельскохозяйственных машин;

4. ТО — 1, ТО — 2, СТО машин при кратковременном и длительном хранении;

5. Стоянки машинно-тракторных агрегатов между рабочими сменами;

6. Кратковременного и длительного хранения машин;

7. Эксплуатационного ремонта машин;

8. Текущего ремонта простых сельскохозяйственных машин.

Исходя из заданного количества тракторов 13шт. выбираем типовой проект мастерской для ремонта и технического обслуживания машин ТП № 816 − 172 на 10 … 20 тракторов [5. стр. 48].

Пункт технического обслуживания состоит из следующих зон:

— ремонта и технического обслуживания;

— ежесменной стоянки машинно-тракторных агрегатов;

КП — 02069964 — 110304 — 02 — 15

 

 

Рисунок 12 – Планировка мастерской пункта технического обслуживания на 10 − 20 тракторов (ТП 816—172). 1- горн кузнечный с электрическим приводом; 2 — зака­лочная ванна; 3 — ларь для кузнечного инструмента: 4 — наковальня двурогая; 5 — тиски стуловые; 6 — обдирочно-шлифовальный станок; 7 — стол для электросварочных работ; 8 — однопостовой трансформатор; 9 — ларь для обтирочных материалов; 10 — ящик для песка; 11 — щит для сварочных работ; 12 — тележка для перевозки баллонов; 13 — шкаф для хранения баллонов; 14 — настольно-сверлильный ста­нок; 15 — подставка под оборудование; 16 — верстак сле­сарный на одно рабочее место; 17 — пресс гидравлический; 18 — комплект оборудования рабочего места мастера-на­ладчика; 18/1 — верстак специальный; 18/2 — приставка; 18/3 — шкаф; 18/4 — установка для мойки деталей; 19 — маслораздаточный бак; 20 — бак для заправки тормозной жидкостью; 21 — электромеханический солидолонагнетатель; 22 — установка для смазки и заправки машин; 23 — передвижная компрессорная установка; 24, 28 — стеллажи для составных частей; 25 — установка для промывки системы смазки двигателей; 26 — комплект оборудования, приспособ­лений и инструмента для пунктов технического обслуживания машин и оборудования животноводческих ферм; 27- ящик для песка; 29 — кран консольный поворотный; 30 — тележка для слива и перевозки нефтепродуктов.  


 

 

В состав зоны ремонта и технического обслуживания входят мастерская, площадка для регулировки и ремонта машин, площадка комплектования машинно-тракторных агрегатов. В зоне ежесменной стоянки машинно-тракторных агрегатов имеются площадки для стоянки машинно-тракторных агрегатов, прицепов, комбайнов и жаток. В зоне длительного хранения машин расположены площадки, на которых машины хранятся длительно.

КП — 02069964 — 110304 — 02 — 15
Культурно-бытовая зона имеет служебно-бытовое здание. Кроме того, пункт технического обслуживания включает площадку для наружной мойки машин с оборотным водоснабжением, топливозаправочный пост с подземным резервуаром; дороги; проезды и источники водо-, тепло- и электроснабжения мастерской для ремонта и технического обслуживания машин.

Участки стационарного поста технического обслуживания:

Пост технического обслуживания;

Участок устранения неисправностей машин;

Кузнечно-сварочное отделение;

Кладовая;

Бытовые помещения;

Оборудование стационарного поста технического обслуживания:

— горн кузнечный с электроприводом, модель 5903-26;

— закалочная ванна, 3583-000;

— ларь для кузнечного инструмента, ОРГ-1468-07-100;

— наковальня двурогая, ГОСТ 11398-65;

— тиски стуловые № 3, ГОСТ 7225-54;

— обдирочно-шлифовальный станок, ЗБ634;

— однопостовой сварочный трансформатор, ТА-500;

— стол для электросварочных работ, ОКс-7523;

— ларь для обтирочных материалов, 1019-704-00;

— настольно–сверлильный станок, 2М112;

— подставка под оборудование, 1019-413-00;

— ящик для песка, 1019-703-00;

— щит для сварочных работ, ОРГ-1468-07-050;

— шкаф для хранения баллонов с кислородом, Р-402;

— тележка для перевозки баллонов, 72-522-021;

КП — 02069964 — 110304 — 02 — 15
— токарно-винторезный станок, 16К20;

— передвижная компрессорная установка, СО-7А;

— пресс гидравлический с набором приспособлений, ОКС-30;

— настольно–сверлильный станок, 2М-112;

— верстак слесарный на одно рабочее место, 1019-102-00;

— тумбочка для инструмента, ОРГ-1611;

— установка для промывки системы смазки двигателей, ОМ-2871А-ГОСНИТИ;

— комплект оборудования, приспособлений и инструмента для пунктов ТО машин и оборудования животноводческих ферм, ОРГ-4999-ГОСНИТИ;

— электромеханический солидолонагнетатель, ГАРО-390;

— установка для смазывания и заправки машин 03-4967-ГОСНИТИ;

— маслораздаточный бак, ГАРО-133-1;

— бак для заправки тормозной жидкостью, ГАРО-326;

— стеллаж для деталей и узлов, ОРГ-1468-05-230А;

— кран подвесной, ГОСТ 1890-67;

— тележка для слива и перевозки нефтепродуктов, 2222 VI-M

С тракторами проводят регламентное диагностирование в соответствии с планом технического обслуживания и причинное – при отказах или по заявкам трактористов.

При ТО-1 и ТО-2 тракторы диагностирует мастер-наладчик, а при ТО-3 и при постановке их на ремонт мастер-наладчик диагност совместно с закрепленными за ним механизаторами.

Диагностирование тракторов при ТО-1 и ТО-2 проводят на ПТО, а при ТО-3 и ремонтах на стационарных пунктах центральной производственной базы или с помощью передвижных диагностических установок.

При диагностировании тракторов при ТО-1 и ТО-2 применяется переносной диагностический комплекс КИ-13901 Ф ГОСНИТИ, позволяющий измерить 36 параметров технического состояния.

КП — 02069964 — 110304 — 02 — 15
Его можно использовать также для проверки качества проведения технического обслуживания.

Контроль над техническим состоянием тракторов при ТО-3 после межремонтной наработки, а также после ремонта осуществляется с помощью КИ-13905 ГОСНИТИ, содержит стационарную колонку специально и редко используемых средств.

Кроме того, для выявления и устранения неисправностей техники, диагностирования отдельных узлов и механизмов предназначена передвижная ремонтно-диагностическая мастерская МПР-9924 ГОСНИТИ, смонтированная на шасси автомобиля ГАЗ 5301.

Кроме указанных средств диагностирования проводят на стационарных средствах и установка.

Стенд КИ-8927 ГОСНИТИ для диагностирования колесных тракторов, предназначенных для проверки тяговых и топливо-экономических показателей систем и механизмов в двигателе, силовой передачи, тормозов, гидросистемы, рулевого управления тракторов К–700А, К–701, Т–150К, МТЗ–80/82.

Установку КИ-4935 ГОСНИТИ используют для проверки мощностных и топливных показателей тракторных двигателей, определение потерь в силовой передачи, а также для обкатки двигателей.

Комплекс КИ-19920 ГОСНИТИ предназначен для диагностирования тракторов на станциях технического обслуживания. Комплект включает в себя передвижную колонку для хранения диагностических приборов, передвижную опору для компрессорной установки, передвижной стол для размещения инструмента, сборочных единиц трактора и диагностических приборов в зоне работы мастера-диагноста (наладчика), верстак для слесарно-сборочных работ и письменный стол.

Комплект применяют совместно со стендом КИ-8927 ГОСНИТИ при определении тяговых и тормозных характеристик, расхода топлива, трансмиссии и оборудования трактора.

КП — 02069964 — 110304 — 02 — 15
Комплект диагностических средств КИ-13919 применяется при диагностировании тракторов при ТО-3, а также при технических осмотрах тракторов и комбайнов, в ресурсном и заправочном диагностировании.

Комплект КИ-1310 ГОСНИТИ контрольно-измерительных приборов предназначен для определения остаточного ресурса основных частей тракторов, а также потребности тракторов в капитальных и текущих ремонтах.

На диагностирование, как и на техническое обслуживание, составляется технологическая карта.

 

TxDPS — Обзор оборудования

Испытательные устройства VIC Unit Компоненты состоят из ЦП, сканера штрих-кода, металлической тележки, монитора, клавиатуры, мыши и соответствующих кабелей и шнуров. Тележка займет примерно четыре квадратных фута площади пола (20 x 26 дюймов). Анализатор для испытаний на выбросы

См. Подробные сведения об испытательном оборудовании и вариантах приобретения анализаторов для испытаний на выбросы.

Питание кондиционера Стандартная заземленная трехконтактная розетка переменного тока на 110 В. (в пределах трех футов от агрегата) Стандартная заземленная трехконтактная розетка переменного тока на 110 В
Соглашение о передаче данных Нет Станция должна заключить договор связи с Гордон-Дарби.

Форма соглашения о коммуникациях Гордон-Дарби

Возможности подключения
Опции
Широкополосный (рекомендуется) или аналоговая телефонная линия

См. Настройка подключения (PDF)
См. Подключение к Интернету (PDF)

широкополосный (рекомендуется) или
аналоговая телефонная линия
Принтеры

* Начиная с 1 марта 2015 г., все инспекционные станции должны предоставлять распечатанные VIR по окончании инспекции.Список принтеров, утвержденных VIC, последний раз обновлялся 15 сентября 2019 г. .

Утвержденный список станций, которым необходимо приобрести принтер (15.09.2019)

Dell
B1160
B1160w
B1260dn
E310dw

л.с.
LaserJet P1505

Lexmark
MS312dn
MS315dn
MS415dn

Okidata
B411d

Входит в комплект поставки анализатора выбросов
Принтеры прежних версий VIC (не для использования с анализаторами выбросов)
Вы можете продолжать использовать принтер VIC вашей станции, если он был подключен и работал нормально по состоянию на декабрь. 1, 2014. Поддержка устаревших принтеров, отсутствующих в текущем утвержденном списке, прекращена. Если ваш принтер не работает должным образом, приобретите новый принтер из списка одобренных принтеров выше.

Если ваш принтер находится в списке одобренных принтеров выше, и у вас возникают проблемы с печатью, обратитесь в службу поддержки VIC по телефону (855) 845-0842.

Требования к оборудованию для проведения проверок
  • Подразделение VIC
  • Принтер
  • Подключение к Интернету (широкополосное / телефонное)
  • Анализатор / принтер для проверки выбросов
  • Контракт на передачу данных с Gordon-Darby
  • Подключение к Интернету (широкополосное / телефонное)
Ремонт / замена оборудования Служба поддержки VIC:
(855) 845-0842 или
(855) 845-0-VIC
Обратитесь к производителю анализатора
Техническая поддержка Служба поддержки VIC:
(855) 845-0842 или
(855) 845-0-VIC
Проблемы с передачей данных:
Служба поддержки Gordon-Darby (877) 434-8467

Проблемы с анализатором выбросов:
Обратитесь к производителю анализатора

Требования безопасности коммерческого транспорта

Онтарио очень серьезно относится к безопасности дорожного движения и использует различные методы, чтобы убедиться, что все участники дорожного движения могут безопасно доставить себя и свои товары до места назначения. Узнайте больше о требованиях безопасности для коммерческих автомобилей, эксплуатируемых в Онтарио.

Ежегодные проверки: пикапов и прицепов личного пользования

  • С 1 июля 2019 г. пикапы и прицепы для личного пользования были освобождены от необходимости ежегодного осмотра — как осмотра, так и отображения желтой наклейки.

Безопасность коммерческого транспорта

Коммерческий автомобиль:

  • грузовой или шоссейный тягач с полной или зарегистрированной полной массой более 4500 килограммов (кг)
    OR
  • Автобус на десять и более пассажиров

Соблюдение правил в отношении коммерческих транспортных средств обеспечивается на дорогах сотрудниками правоохранительных органов и полиции Министерства транспорта, а также посредством проверок объектов.

Офицеры министерства и полиция проводят проверки грузовых автомобилей, чтобы убедиться, что они безопасно управляются квалифицированными водителями. Если коммерческий автомобиль или прицеп окажется в таком опасном состоянии, что представляет опасность для других людей на шоссе, транспортному средству может быть запрещено эксплуатировать до тех пор, пока не будет произведен необходимый ремонт.

Водители коммерческих автомобилей и компании, не соблюдающие многие из этих требований, могут быть оштрафованы на сумму до 20 000 долларов.

Программа конфискации грузовых автомобилей

В соответствии с программой конфискации грузовых автомобилей Онтарио критически неисправные коммерческие автомобили арестовываются на срок не менее 15 дней.Если в автобусе, грузовике или прицепе обнаруживается один или несколько критических дефектов, офицер снимает с автомобиля таблички и контрольные наклейки и конфискует его.

Разделение колес

Отделение колес коммерческих автомобилей тщательно контролируется, и в случае причастности операторов к этим серьезным нарушениям принимаются соответствующие меры. Следующие меры были приняты для уменьшения расхождения колес или вылета колес грузовых автомобилей:

  • Требования к ежедневному осмотру водителей и операторов
  • Закон об абсолютной ответственности за расслоение колес
  • специализированное обучение технических специалистов, занимающихся установкой колес
  • Увеличение количества проверок на дорогах со стороны сотрудников министерства внутренних дел и специально обученных сотрудников полиции
  • штрафы за разделение колес в размере от 2000 до 50 000 долларов

Ограничители скорости для грузовиков

По закону, большинство больших грузовиков, эксплуатируемых в Онтарио и Квебеке, должны использовать электронные ограничители скорости, которые ограничивают их скорость на уровне 105 км / ч . Это относится к коммерческим автомобилям, которые:

  • выпущены после 31 декабря 1994 года
  • оснащены электронным модулем управления
    И
  • имеют номинальную массу транспортного средства изготовителя 11 794 кг или более.

Исключения распространяются только на ограниченное количество типов транспортных средств, таких как машины скорой помощи или пожарные машины.

Руководство по технике безопасности для оператора коммерческого транспорта, модуль 5 — Вопросы правоприменения, характерные для Онтарио

Инспекции безопасности

Требуются периодические проверки грузовых автомобилей, прицепов и тележек-преобразователей.Эти проверки помогают уменьшить столкновения, вызванные механическими дефектами, и повысить безопасность на дорогах по всей Канаде.

Есть три проверки безопасности:

  1. годовой
  2. полугодовые
  3. сертификаты стандарта безопасности

Ежегодные и полугодовые проверки являются минимальным требованием по закону. Вы можете обнаружить, что для надлежащего соблюдения дорожных стандартов вашего автомобиля требуются дополнительные осмотры и техническое обслуживание.

Критерии проверки

Онтарио, наряду с большинством канадских провинций и территорий, принял Национальный кодекс безопасности 11, часть B, Периодические проверки коммерческих автомобилей (NSC 11B) в качестве критериев проверки для ежегодных, полугодовых проверок и проверок сертификатов на соответствие стандартам безопасности для грузовых автомобилей. автомобили школьного назначения и доступные автомобили.

Правило 611 Закона о дорожном движении содержит требования к этим проверкам, наряду с изменениями к NSC 11B (приложения 3).

Ежегодные и полугодовые проверки, а также проверки на соответствие стандартам безопасности должны проводиться лицензированным механиком по техосмотру транспортных средств на станции технического осмотра MTO

Проверка сертификатов норм безопасности

Сертификаты безопасности необходимы для:

  • Регистрация восстановленного автомобиля
  • передача бывшего в употреблении автотранспортного средства новому владельцу в соответствии с требованиями
  • регистрация автомобиля в Онтарио, ранее зарегистрированного в другой провинции или стране
  • изменение статуса транспортного средства с непригодного на пригодное

Если транспортное средство соответствует всем требованиям проверки сертификата стандартов безопасности, сертификат выдается, и транспортное средство считается годным.

Ежегодные и полугодовые проверки

Мобильные краны и бетононасосы потребуют ежегодного осмотра на лицензированной станции техосмотра автомобилей:

  • Мобильные краны и бетононасосы должны иметь действительную наклейку ежегодного осмотра до 1 июля 2021 года.

Годовая проверка действительна в течение 12 месяцев.

Грузовые автомобили, прицепы и тележки-конвертеры, по отдельности или в комбинации, с общей массой брутто, зарегистрированной полной массой или номинальной полной массой транспортного средства изготовителем более 4 500 кг требуют ежегодной проверки.

  • Общий вес брутто: вес, передаваемый на шоссе грузовиком и / или прицепом — включает водителя, пассажира, топливо, оборудование, инструменты, груз и т. Д., Перевозимые грузовиком и / или прицепом
  • Зарегистрированный вес брутто (RGW): максимальный вес, основанный на сборах, уплаченных за номерные знаки грузовика — указывается в килограммах в правой (табличной) части собственности грузовика рядом с надписью «REG. GROSS WT». (прицепы и тележки-конвертеры не имеют RGW)
  • Номинальная полная масса транспортного средства производителя ( GVWR ): максимальный вес, который грузовик может безопасно взвесить, как заявлено производителем — указывается на табличке с идентификационным номером транспортного средства (VIN)

Автобусы, школьные транспортные средства, используемые для перевозки шести или более человек, и доступные транспортные средства требуют проверки каждые полгода (т.е. каждые шесть месяцев).

Автобусом считается транспортное средство, вмещающее 10 и более пассажиров (без водителя). Это могут быть большие пассажирские фургоны, лимузины, а также транспортные средства, обычно известные как автобусы.

Автобус с полной массой транспортного средства изготовителя не более 4500 кг, используемый для личного пользования, освобождается от требований к полугодовой проверке.

Если автобус, школьное транспортное средство или доступное транспортное средство удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к полугодовым осмотрам, на транспортное средство наклеивается оранжевая наклейка, а контрольная станция выдает сертификат и отчет.

Что включает проверка

Следующие компоненты тщательно проверяются на соответствие национальным стандартам безопасности и применимому законодательству:

  • силовая передача
  • подвеска гидравлическая тормозная система
  • тормоза
  • рулевое
  • приборы и вспомогательное оборудование
  • лампы
  • электрическая система
  • кузов
  • шины и диски
  • сцепки и сцепки

Неудачные проверки

Если ваш автомобиль не прошел техосмотр, вы должны будете отремонтировать его и пройти повторный осмотр.Вам не нужно ремонтировать автомобиль на объекте, где вы его осматривали.

Вы можете запросить бесплатный повторный техосмотр в течение 10 дней, если вы вернете отремонтированный автомобиль на тот же пункт техосмотра. Если вам потребуется повторно проверить тормоза, может потребоваться дополнительная плата.

Ежедневный (предполетный) осмотр

Цель ежедневного осмотра транспортного средства — убедиться, что проблемы и дефекты были обнаружены до того, как транспортное средство будет эксплуатироваться на шоссе. Осмотры предотвращают эксплуатацию транспортного средства с проблемами, которые могут вызвать или усугубить серьезность аварии.

HTA Постановление 199/07 содержит требования к ежедневным (предрейсовым или «круговым проверкам») осмотрам, которые должны быть выполнены в течение 24 часов перед поездкой.

Транспортные средства, требующие ежедневного осмотра

  • грузовые автомобили, прицепы и тележки-конвертеры, сами по себе или в комбинации, с общей или зарегистрированной полной массой более 4500 кг
  • автобусы, предназначенные для перевозки 10 или более пассажиров, и любой прицеп, буксируемый одним из этих транспортных средств
  • доступных автобусов, модифицированных для перевозки людей с ограниченными возможностями, если они не используются только в личных целях, и каждый прицеп, буксируемый одним из этих транспортных средств
  • Транспортные средства школьного назначения и автобусы, работающие по контракту со школьным советом или другим органом, отвечающим за школу, и используемые для перевозки 6 или более детей или взрослых с нарушениями развития

Как работают ежедневные проверки

  • Автомобиль проверяется перед движением
  • осмотр проводится с использованием графика, в котором перечислены компоненты и системы транспортного средства, требующие осмотра
  • акт проверки составлен
  • осмотр и отчет действительны 24 часа
  • водитель несет график осмотра и отчет в транспортном средстве
  • водитель регистрирует в отчете любые дефекты, обнаруженные в пути и в конце поездки или в день
  • водитель сообщает о дефектах оператору в момент их обнаружения — оператор должен устранить дефект немедленно или до следующей отправки, а также вести записи о ремонте

Как выполнять ежедневную проверку:

Вы можете выбрать процедуру осмотра (круговую или обходной), которая лучше всего подходит для вашего автомобиля и его местоположения.Независимо от того, какой порядок элементов вы выберете, вы должны проверить каждый элемент в соответствии с применимым графиком проверки.

Вы должны записывать все обнаруженные вами дефекты в протоколе осмотра и уведомлять о них оператора. Вы должны иметь при себе и предъявлять график проверок, основанный на вашем автомобиле, а также соответствующий действующий отчет о проверке.

  • Если вы не обнаружите дефектов на транспортном средстве, как определено в графике техосмотров, то записывается «нет дефектов», и осмотр действителен в течение 24 часов.
  • , если вы обнаружите «незначительный» дефект в транспортном средстве, как определено в графике техосмотра, дефект необходимо зарегистрировать и сообщить оператору как можно скорее. Оператор обязан устранять любые дефекты, не соответствующие эксплуатационным стандартам. Осмотр действителен 24 часа.
  • Если вы обнаружите в транспортном средстве серьезную неисправность, как определено в графике техосмотра, транспортное средство нельзя будет эксплуатировать. Вы должны зафиксировать дефект, немедленно сообщить о нем оператору, и автомобиль должен быть отремонтирован до начала движения.

Если дефект, указанный в графике проверки, обнаруживается после ее завершения, дефект также должен быть зарегистрирован и сообщен оператору. Если выявленный дефект является серьезным дефектом, вы должны прекратить эксплуатацию автомобиля до тех пор, пока он не будет отремонтирован.

Руководство по безопасности оператора коммерческого транспорта, Модуль 8: Профилактическое обслуживание, учет и файлы транспортных средств

Кодекс национальной безопасности 11B

Часы работы

Регламент

Онтарио регулирует максимальное время вождения и минимальное время отдыха водителей коммерческих транспортных средств (автобусов и грузовиков), которым требуется регистрация оператора коммерческого транспорта (CVOR).Они основаны на стандарте 9 Кодекса национальной безопасности.

Водители должны:

  • вести учет их повседневной вождения и другой работы в установленном формате
  • предоставить эти записи сотрудникам правоохранительных органов по запросу

Регламент содержит три основных требования:

Суточная потребность

Водитель:

  • должен иметь 10 часов отдыха в день
  • не может водить машину более 13 часов в день
  • не может вести машину после 14 часов работы в день

Обязательное нерабочее время

После периода не менее 8 часов в нерабочем состоянии водитель не может:

  • ехать более 13 часов
  • ехать после 14 часов дежурства
  • диск по истечении 16 часов

Требование цикла

  • оператор должен обозначить цикл, по которому водитель должен следовать
  • в течение 7 дней подряд водитель не может управлять автомобилем после 70 часов работы
  • в течение 14 дней подряд водитель не может управлять автомобилем после работы в течение 120 часов

Руководство по технике безопасности для оператора коммерческого транспорта, модуль 9: Часы работы

Положение о часах работы и НСК стандарт

Опасные грузы

Закон Онтарио о перевозке опасных грузов принимает федеральные постановления, принятые в соответствии с Законом о транспортировке опасных грузов , для обеспечения согласованности и согласованности в Северной Америке.

Вообще говоря, большинство перевозимых грузов опасных грузов должно соответствовать 5 основным требованиям:

  1. груз должен сопровождаться товаросопроводительным документом, который включает конкретную информацию, включая номер телефона службы экстренной помощи
  2. на небольших контейнерах должны быть нанесены знаки безопасности для обеспечения безопасности людей, работающих с продуктами
  3. может потребоваться, чтобы на транспортном средстве отображались знаки безопасности, чтобы обеспечить безопасность служб быстрого реагирования при происшествии
  4. водитель должен быть обученным лицом или находиться под непосредственным наблюдением обученного человека
  5. опасные грузы должны перевозиться в «надлежащем» контейнере, который должен быть закрыт, закреплен и поддерживаться в таком состоянии, чтобы в нормальных условиях перевозки не происходило случайного выброса опасных грузов, который может поставить под угрозу общественную безопасность

Руководство по безопасности оператора коммерческого транспорта, модуль 10: Опасные грузы

Закон о перевозке опасных грузов

Правила перевозки опасных грузов

Крепление груза

Безопасность грузов на транспортных средствах является вопросом общественной безопасности и поэтому регулируется государственным регулированием и отраслевой практикой.В Регламенте 363/04 «Безопасность грузов» принят Кодекс национальной безопасности Канады 10 «Обеспечение безопасности грузов», опубликованный Канадским советом администраторов автомобильного транспорта (CCMTA). Стандарт основан на консультациях со всеми провинциями, территориями и Министерством транспорта Канады.

Вы должны убедиться, что груз не упадет или не выйдет из транспортного средства.

Руководство по безопасности для оператора коммерческого транспорта, Модуль 14: Обеспечение безопасности груза

Регламент 363/04 Безопасность грузов

Стандарт 10 национального кодекса безопасности Закрепление грузов


Ежегодные проверки: пикапы и прицепы для личного пользования

С 1 июля 2019 года пикапы и прицепы для личного пользования были освобождены от необходимости ежегодного осмотра — как осмотра, так и отображения желтой наклейки.

Изменения в отношении пикапов и прицепов для личного пользования

Что изменилось?


Правило 611 (Инспекции безопасности): Пикапы и прицепы для личного пользования

С 1 июля 2019 года пикапы и прицепы для личного пользования были освобождены от необходимости ежегодного осмотра — как осмотра, так и отображения желтой наклейки.

  • Пикап и прицеп используются в личных целях без компенсации; И
  • Пикап и прицеп НЕ перевозят коммерческие инструменты или груз, или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

Для применения освобождения пикап должен :

  • Получите от производителя полную массу автомобиля ( GVWR ) не более 6500 кг И
  • Быть укомплектованным либо оригинальной немодифицированной коробкой, установленной производителем, либо неизмененной заменяющей коробкой, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем.

  • Для единообразия и ясности, с 1 июля 2019 года пороговое значение веса для других исключений, предоставленных пикапам для личного пользования в соответствии с Законом о дорожном движении , относящимся к CVOR, ежедневным осмотрам, часам работы и классу водителя Лицензия на буксируемые прицепы была изменена с 6000 кг GVWR на 6 500 кг GVWR .

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Требуется ли ежегодный осмотр моего пикапа и прицепа / желтые наклейки?

Ответ 1: Ежегодные проверки / желтые наклейки необходимы, если:

  • зарегистрированная полная масса (указанная в собственности транспортного средства) пикапа превышает 4500 кг; или
  • : полная (фактическая) общая масса пикапа и прицепа (пустого или загруженного) превышает 4500 кг; или
  • объединенная заводская GVWR пикапа и прицепа превышает 4500 кг.
    • ПРИМЕЧАНИЕ. GVWR — это максимальная рабочая масса, указанная производителем (например, указанная на этикетке соответствия внутри двери водителя).

GVWR — Этикетка соответствия

Зарегистрированная масса брутто — владение автомобилем

Однако есть исключения для личного использования, если выполняются следующие условия:

  • Пикап имеет полную массу GVWR не более 6500 кг; И
  • Пикап комплектуется оригинальной немодифицированной коробкой, установленной производителем, или неизмененной заменяющей коробкой, которая дублирует коробку, первоначально установленную производителем; И
  • Пикап и прицеп используются в личных целях без компенсации; И
  • Ни пикап, ни прицеп не перевозят коммерческие инструменты или груз, или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях.

Если все эти условия соблюдены, ни пикап, ни прицеп не требуют ежегодных осмотров / желтых наклеек.

Вопрос 2: У моего пикапа заводской вес GVWR превышает 6500 кг. Могу ли я подать заявку на освобождение от использования в личных целях?

Ответ 2: Нет. Исключение для личного пользования применяется ТОЛЬКО для пикапов с полной массой 6 500 кг или МЕНЬШЕ.

Вопрос 3: Я модифицировал свой пикап и снял оригинальную коробку, предоставленную производителем (например,грамм. заменил коробку на плоскую колоду) — могу ли я получить освобождение от использования в личных целях?

Ответ 3: Нет. Только пикапы с массой GVWR не более 6500 кг И оснащенные оригинальной немодифицированной коробкой, установленной производителем, или неизмененной заменяющей коробкой, которая дублирует первоначально установленную производителем (при условии, что не перевозит коммерческие инструменты, груз или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях), подпадающих под освобождение.

Вопрос 4. Считается ли оборудование, установленное внутри кузова пикапа (например, седельно-сцепное устройство, сцепное устройство с гусиной шеей, дополнительные топливные баки, сдвижная платформа и т. Д.), Модификацией, не позволяющей мне претендовать на освобождение от использования в личных целях?

Ответ 4: Нет. Оборудование, установленное внутри . Оригинальная коробка, которая была установлена ​​производителем, или замена коробки, которая дублирует коробку, изначально установленную производителем, не считается модификацией, которая помешает вам претендовать на освобождение от использования в личных целях — при соблюдении всех других условий (т.д .: личное использование, GVWR 6 500 кг или менее, без перевозки коммерческих инструментов, груза или оборудования того типа, который обычно используется в коммерческих целях в грузовике или трейлере).

Вопрос 5: Иногда я использую свой пикап в коммерческих целях (например, в течение недели), а затем использую его в личных целях по выходным, чтобы буксировать свой прицеп (например, лодку, четырехколесный автомобиль и т. Д.) — требуется ли для этого ежегодный осмотр / желтая наклейка?

Ответ 5: Если во время использования пикапа в коммерческих целях он соответствует любым из следующих критериев, требуется ежегодный осмотр / желтая наклейка:

  • Зарегистрированная полная масса пикапа превышает 4500 кг
  • Полная (фактическая) масса порожнего или загруженного пикапа или автопоезда с прицепом превышает 4500 кг
  • GVWR пикапа или GVWR грузовика вместе с прицепом превышает 4500 кг.

Если вы используете тот же пикап для буксировки своего личного прицепа в выходные дни, на пикапе будет отображаться наклейка ежегодного осмотра, но прицеп будет освобожден от уплаты налога, при условии, что ни пикап, ни прицеп не перевозят коммерческие инструменты или груз или оборудование того типа, который обычно используется в коммерческих целях, и соблюдены другие критерии освобождения (например, оригинальный пикап или запасная коробка, GVWR пикапа составляет 6 500 кг или меньше).

Вопросы?

Свяжитесь с [email protected] или
1-800-387-7736 (в Онтарио) или 1-416-246-7166

Рекомендовано для вас

MIC Веб-сайт по использованию радиооборудования | Система сертификации соответствия | Система сертификации соответствия техническим регламентам

1. Что такое система сертификации соответствия техническим регламентам?

Данная система сертификации была создана для упрощения и рационализации административной работы при подаче заявки на лицензию и облегчения бремени, которое несут соискатели лицензии.В этой системе лицо, зарегистрированное министром внутренних дел и коммуникаций (зарегистрированный орган по сертификации), сертифицирует конкретное радиооборудование, такое как сотовые телефоны, используемые на малых радиостанциях, определенных применимыми постановлениями Министерства внутренних дел и коммуникаций, как соответствующее техническим требованиям. правила, предписанные в Законе о радио (статья 38-2-2 (1)) до установки.

Сертифицированному указанному радиооборудованию будет предоставлена ​​либо упрощенная процедура подачи заявки на лицензию, которая не требует проверки после завершения строительных работ, либо общая лицензия, которая распространяется на указанные радиостанции, либо не потребуется лицензия, в зависимости от типа оборудование.

  1. Краткое описание системы сертификации
    1. i) Сертификация соответствия техническим регламентам (статья 38-2-2)

      Испытания и сертификация будут проводиться для каждого радиооборудования.

    2. ii) Аттестация конструкции указанного радиооборудования (Статья 38-2-24)

      Испытания проводятся на одном образце для каждого типа радиооборудования (официально называемого «строительный проект») для аттестации строительного проекта.Это называется «система аттестации строительных проектов».

      → В дополнение к существующему методу сертификации, нацеленному на каждое отдельное оборудование, была внедрена новая система аттестации для строительного проекта (по типу) серийного оборудования в соответствии с законом об организационных законах, относящихся к области телекоммуникаций, с целью повышения эффективности, выдан в мае 1998 года.

  2. Примеры целевого оборудования

    Указанное радиооборудование относится к одной из трех основных категорий, и для каждой категории регистрируется зарегистрированный орган по сертификации.

    Категория Пример
    • Статья 38-2-2 (1) i) Закона о радио (лицензия не требуется)
    Терминалы PHS, терминалы цифровых беспроводных телефонов и т. Д.
    • Статья 38-2-2 (1) ii) Закона о радио (радиостанции, указанные в статье 27-2 (i) Закона о радио)
    Терминалы сотовой связи и т. Д.
    • Статья 38-2-2 (1) iii) Закона о радио (прочие)
    Любительская радиотехника и др.
  3. Система признанных органов по сертификации (статья 38-31)

    Это система, в которой министр внутренних дел и коммуникаций признает орган по сертификации, который проводит инспекцию радиооборудования в соответствии с иностранным законодательством, когда он подает заявку, удостоверяющую, что указанное радиооборудование, которое будет использоваться в Японии, соответствует техническим стандартам. Закона о радио.

2. Что такое система самоподтверждения соответствия техническим регламентам?

  1. Схема системы самоутверждения (статьи 38-33)

    Изготовитель или импортер радиооборудования, принимая во внимание технические регламенты, режимы использования и т. Д. Радиооборудования среди указанного радиооборудования, которое редко вызывает помехи или другие помехи, которые серьезно затрудняют работу других радиостанций. (специальное указанное радиооборудование), может самостоятельно подтвердить, что тип конструкции (включая методы проверки соответствия каждого оборудования типу) указанного специального радиооборудования соответствует техническим регламентам.

    Производитель или импортер должен провести проверку, а затем провести подтверждение (самоподтверждение соответствия техническим регламентам) только в том случае, если считается, что тип конструкции специального указанного радиооборудования соответствует техническим регламентам, указанным в предыдущей главе. и что любое и все указанное радиооборудование, основанное на указанном типе конструкции, гарантированно соответствует указанному типу конструкции.

    О проведении самоподтверждения соответствия техническим регламентам производитель или импортер может уведомить об этом министра внутренних дел и коммуникаций.

  2. Примеры целевого оборудования

    Специальное указанное радиооборудование предусмотрено в Статье 2 (2) Постановления о сертификации соответствия техническим регламентам и т. Д. Указанного радиооборудования (Постановление Министерства MPT № 37 от 1981 г.).

    ex) цифровые беспроводные телефонные терминалы, терминалы сотового телефона и т. Д.

3. Зарегистрированные органы по сертификации

Сертификаты соответствия Техническим регламентам проводятся зарегистрированными органами по сертификации.В настоящее время зарегистрированными органами по сертификации, осуществляющими эти операции, являются 16 перечисленных ниже юридических лиц.

Обслуживание оборудования на рабочем месте

Регулярное обслуживание оборудования — важное и необходимое мероприятие. Термин «техническое обслуживание» охватывает многие виды деятельности, включая осмотр, испытания, измерения, замену и регулировку, и осуществляется во всех секторах и на всех рабочих местах. Он играет жизненно важную роль в снижении риска, связанного с некоторыми опасностями на рабочем месте, и обеспечении более безопасных и здоровых условий труда.Недостаточное / ненадлежащее обслуживание может привести к серьезным (и потенциально смертельным) несчастным случаям или проблемам со здоровьем. PUWER (Положения о предоставлении и использовании рабочего оборудования 1998 г.) гласит, что «все рабочее оборудование должно поддерживаться в исправном состоянии, в исправном состоянии и в хорошем состоянии». Машинное оборудование, имеющее журнал технического обслуживания, должно обновляться, а операции по техническому обслуживанию необходимо выполнять безопасно.

Существует два типа обслуживания: плановое обслуживание планируется и направлено на предотвращение будущих проблем, а корректирующее обслуживание является реактивным и проводится, когда оборудование выходит из строя и требует ремонта.

Техническое обслуживание может быть сопряжено с повышенным риском. Согласно данным Healthy Working Lives, 25-30% всех смертей в обрабатывающей промышленности Великобритании являются результатом ремонтной деятельности. Эта деятельность также связана с воздействием опасных факторов, которые вызывают проблемы со здоровьем, такие как заболевания дыхательных путей, опорно-двигательного аппарата и кожных заболеваний. Также могут возникнуть трудности с доступом к оборудованию, которое требует обслуживания, и для этого может потребоваться работа на высоте или вход в ограниченное пространство.

Техническое обслуживание также в значительной степени передается на субподряд организаций, которые считают техническое обслуживание специализированной деятельностью, не относящейся к их основному бизнесу или требующей опыта, отсутствующего в компании. В некоторых средах это может увеличить риск, поскольку привлеченные работники могут быть незнакомы с рабочей средой.

Оценка риска должна быть проведена до начала любых работ по техническому обслуживанию и должна быть запланирована. Лучше всего вести журнал обслуживания, который регулярно обновляется.Рабочие должны участвовать в процессе оценки рисков, поскольку лица, выполняющие работы по техническому обслуживанию, часто могут лучше всего определить опасности и наиболее эффективные способы борьбы с ними. Рабочая зона должна быть безопасной (например, предотвращать несанкционированный доступ), а люди, выполняющие работы по техническому обслуживанию, должны быть оснащены соответствующими инструментами и оборудованием для безопасного выполнения работы (включая средства индивидуальной защиты — СИЗ). Работу следует контролировать, и всегда необходимо соблюдать безопасные рабочие процедуры.Процесс должен завершиться проверками, чтобы убедиться, что работа выполнена удовлетворительно.

У Управления по охране здоровья и безопасности (HSE) есть полезный контрольный список для выполнения безопасного технического обслуживания. Для получения дополнительной информации о том, как обеспечить безопасное выполнение работ по техническому обслуживанию и по ряду других связанных с работой проблем со здоровьем, посетите центр рекомендаций Fit for Work или позвоните в справочную линию по пригодности для работы по телефону 0800032 6235 (на английском языке) или 0800 032 6233 (Cymraeg), чтобы поговорить с преданным советником.Те, кто находится в Шотландии, могут посетить сайт fitforworkscotland.scot или позвонить по телефону 0800 019 2211.

Технический перевод

Технический перевод — сложный вид перевода, требующий серьезных знаний в конкретной технической области. Он основан на формальном и логическом стиле, характеризующемся безличностью, формальным языком, отсутствием эмоциональности и, в то же время, профессиональной компетенцией переводчиков.

Перевод технических текстов различных форматов и уровней сложности — одно из основных направлений деятельности ACCENT Language Center.

Отличительная особенность Технического перевода — это специализированная лексика, разная для каждой области — для того, чтобы хорошо владеть этой лексикой, переводчикам часто требуется более одного лингвистического образования, поэтому все наши специалисты обладают глубокими знаниями в разных областях. технические области, подтвержденные соответствующими сертификатами и дипломами.
Перевод инструкций, технических спецификаций и чертежей составляет большую часть нашей работы.Наши специалисты перевели большой объем технической документации из различных областей. Каждому из наших клиентов выделяется определенная группа переводчиков, работающих с соответствующей тематикой, а все проекты технического перевода курируют личные менеджеры.

Языковой центр ACCENT переводит технических документов следующих типов:

  • Руководства по эксплуатации (например, руководства для медицинского оборудования, машин, двигателей и другого оборудования)
  • Инструкции разработчика (инструкции по вводу в эксплуатацию, комментарии по устранению неисправностей и т. Д.)
  • Патентная документация на оборудование
  • Сертификаты на техническое оборудование и другие нормативные документы (ГОСТы, ОСТы, сертификаты EURO5 и др.)
  • Технические чертежи в разных форматах: AutoCad, Coral DRAW, SketchUp, 3d Max и другие)
  • Научно-технические публикации (научные статьи в специализированных журналах и другие публикации на разных порталах)
  • Каталоги продуктов и материалов (например, буклеты продуктов или электронные презентации)
  • Технические условия (технические данные на продукцию, технические условия, проекты и др.)

При переводе технической документации, содержащей много изображений, чертежей и схем, часто требуется, чтобы текст перевода был оформлен в соответствии с оригиналом.
Специалисты языкового центра ACCENT могут составлять макеты технических текстов независимо от их сложности и формата.

Целевые языки

Цены

Инструменты станции контроля безопасности и выбросов

Инструменты для помощи в проведении проверок безопасности и выбросов.

Калибр шарового шарнира — CE3D103

Номер позиции измерителя шарового шарнира CE3D103 имеет набор циферблатных индикаторов со стопорными клещами и гибкий рычаг с коробкой.

Экран прицеливания фар

Цена: от 245 долларов.От 00 до 265 долларов США

Используется для регулировки фар. Изготовлен из тяжелого винилового материала для баннеров с втулками и отметками высоты, позволяющими выдерживать высоту до 54 дюймов. Установите этот экран внутри вашего ремонтного предприятия.

Открытки с напоминанием о проверке

Цена: От 59,95 до 89,95 долларов

Открытки с напоминанием о государственной инспекции безопасности.Оповестите своих клиентов о сроках их проверки и приведите их обратно в свой магазин.

Наклейка для ремонта одометра (10 шт.)

Этикетка дверной коробки с указанием даты ремонта одометра, пробега до ремонта, после ремонта и подписи техника.Требуется для определенного ремонта или замены одометра, когда одометр не может быть настроен на фактический пробег. (1-1 / 2 «x 4»)

Официальная инспекционная станция Keystone Signage

Стоимость: от 30 до 155 долларов

Знаки Keystone станции инспекции, пластины эмиссии, кронштейны, и многое другое! Эти легко вешаемые стальные вывески соответствуют требованиям к инспекционной станции PennDOT и имеют стойкое и устойчивое к выцветанию покрытие из запеченной эмали, обеспечивающее долговечность и легкость очистки.

Знак сбора государственной инспекции безопасности РА

Наш знак разработан, чтобы помочь выполнить требование к Станциям четко указывать плату за инспекционную наклейку (сертификат) и плату за инспекцию. (12 дюймов x 18 дюймов)

Манометр для легковых и грузовых автомобилей

Манометр для легковых и грузовых автомобилей имеет цифровое устройство для измерения давления воздуха в шинах легкового или грузового автомобиля в диапазоне от 2 до 150 фунтов на квадратный дюйм и +/-.Точность 5 PSI.

Динамометрический ключ «Фут-фунт»

Динамометрический ключ «Foot-Pound» имеет уникальную сквозную квадратную передачу для реверсирования. Также имеет одинаковую точность +/- 4% в каждом направлении. Имеет высококонтрастную лазерную маркировку для облегчения чтения и резиновое фиксирующее кольцо для лучшего захвата.

Динамометрический ключ «Дюйм-фунт»

Динамометрический ключ «Дюйм-фунт» имеет уникальный привод 3/8 дюйма для реверсирования.Он также имеет одинаковую точность +/- 4% в каждом направлении. Он имеет высококонтрастную лазерную маркировку для облегчения чтения и резиновое фиксирующее кольцо для лучшего захвата.

CompuSpections

Цена: Для заказа звоните 1-800-692-7295

СОЕДИНЕНИЯ — ПО системы учета государственных инспекций

Пробойник для бумаги

Наш дырокол для бумаги прост в использовании, отличается превосходным качеством, экономичен и имеет минимальный диаметр 1/4 дюйма.

Флаг свупера — Государственная инспекция

Цена: от 14,95 до 45,00 долларов

Этот флаг-свупер очень прочный, усиленный черным оксфордским рукавом, который скрывает грязь и разработан, чтобы противостоять сильным ветрам в течение долгого времени.

Комментариев нет

Добавить комментарий