Организация детской комнаты: Как организовать детскую комнату: 8 нестандартных решений

Организация детской комнаты: Как организовать детскую комнату: 8 нестандартных решений

Содержание

Детская комната для новорожденного – основы дизайна, фото

Основное отличие комнаты для новорожденных от всех остальных детских то, что интерьер создается больше для удобства мамы. При этом дизайн должен учитывать рекомендации специалистов относительно тех моментов, которые могут повлиять на здоровье младенца, его самочувствие и развитие.

Что обеспечить

Комфортный микроклимат, благоприятная обстановка и функциональность – три составляющие хорошей комнаты для только что родившегося ребенка.

  • Микроклимат. Первое правило организации пространства – детская для новорожденного должна быть теплой, светлой, со свежим воздухом, шумоизоляцией и контролируемой влажностью.
  • Температура и влажность. Для стабильного теплого температурного фона можно использовать обогреватель с терморегулятором, а контролировать влажность увлажнителем воздуха. Оптимальный микроклимат для грудничка: 20-22 °C при влажности 50-70%.
  • Свежий воздух. Помещение, где постоянно пребывает новорожденный, должно периодически проветриваться.
    Нежелательно держать окно или форточку постоянно открытыми, чтобы не допустить сквозняков. Лучше выносить младенца из комнаты на время проветривания. Хорошо бы избавиться от накопителей пыли – ковров, пышных драпировок, ламбрекенов и тяжелых портьер.
  • Шумоизоляция. Для защиты от посторонних звуков, мешающих сну и спокойствию, можно выполнить отделку комнаты звукоизолирующими материалами.
  • Освещение. Днем комната новорожденного должна хорошо освещаться, но так, чтобы солнечные лучи не светили ему в глаза. На время дневного сна окна следует слегка затенять легкими занавесками. Искусственное освещение должно быть аналогично дневному свету. Вечером можно включать проектор, отражающий на потолке сюжеты сказок, ваши фото, звездное небо. Картинки должны сменяться плавно, не утомляя детских глаз.

В ночное время нужно обеспечить приглушенный свет, используя ночники. Хорошо, если их несколько – возле кроватки, пеленального столика, комода, которые могут понадобиться ночью.

Украшение стен яркими картинками, плакатами, фото, рисунками – одно из направлений в детском интерьере. Сначала такой дизайн будет поднимать настроение маме, а после послужит малышу как средство эстетического воспитания. Изображения, расположенные на виду у грудничка, нужно часто менять, чтобы они привлекали его внимание своей новизной.

Требования ко всем материалам, которыми отделывается или украшается детская комната для малыша – экологичность, чистота, гипоаллергенность.

А как обеспечить функциональность

Под «функциональностью» в данном случае подразумевается насколько интерьер, где живет новорожденный, комфортен для мамы. Удобство этого помещения для младенца потребуется несколько позже. А пока он только лежит в кроватке, все должно быть организовано так, чтобы за ним можно было максимально легко обеспечивать уход.

Продуманный «под маму» дизайн включает:

  • грамотное расположение предметов мебели, необходимых ребенку;
  • удобный диван или кресло для отдыха;
  • отсутствие нагромождения предметов, ненужной мебели;
  • правильная организация освещения.

Эмоциональное состояние мамы очень влияет на грудничка. Если она будет испытывать спокойствие и уверенность, эти ощущения передадутся ребенку. На поддержание таких эмоций мамы и должен быть направлен дизайн интерьера.

Цвет

Давно известно влияние цвета на развитие детей, их психоэмоциональное состояние. У новорожденного в первые недели жизни наиболее развито зрительное восприятие, поэтому первую комнату нужно сделать теплой, светлой, чтобы окружающий интерьер воспринимался им легко и спокойно.

Но необходимо присутствие и ярких оттенков, которые стимулируют развитие мозга. Младенца должны окружать спокойные цвета, дополненные небольшими яркими пятнами.

Какую палитру выбрать – решать родителям. Не обязательны для новорожденных девочек — розовые тона, для мальчиков – голубые. Можно отойти от этих стереотипов и создать интерьер в салатном, бледно-желтом, молочном или бежевом цвете, дополнив их яркими контрастными вставками.

Чтобы сделать дизайн жизнерадостным и веселым, можно оформить стены забавными фото новорожденного или картинками детской тематики в больших красочных рамках.

Мебель в первой комнате младенца

Оформляя интерьер для грудничка, правильно выбирать только ту мебель, которая нужна в этом возрасте. Это:

Из маленькой колыбели он быстро вырастет. Можно выбрать полноценную детскую кровать, главное, чтобы она была удобной, изготовленной из натуральных гипоаллергенных материалов, без заслонок или занавесок, перекрывающих обзор и доступ свежего воздуха.

Недопустимо использовать для сна прогулочную коляску, приспособленную лишь для кратковременных прогулок на свежем воздухе. Выбирая матрас, нужно проконсультироваться с врачом – его качество влияет на здоровье ребенка, будущую осанку.

Столик для пеленания должен быть удобным, просторным, со встроенными шкафчиками. Если их нет, рядом со столиком можно установить комод для одежки и подгузников. В интерьере для младенца все нужное должно быть под рукой.

Важно создать место для мамы. Например, поставить диван, чтобы ей было удобно играть с ребенком, кормить его или отдыхать.

Главный принцип: в комнате для новорожденного должна быть только необходимая удобная мебель, из экологичных материалов, не провоцирующих аллергию.

Стены

В отношении отделки стен дизайн первой комнаты для ребенка может не отличаться от отделки таких поверхностей в других помещениях. Их можно покрасить или оклеить обоями. Но все материалы должны быть экологически чистыми, не иметь посторонних запахов, не вызывать аллергии.

Подойдут бумажные обои, покрытые виниловым напылением. Они соответствуют всем санитарным нормам и хорошо моются. Еще одно решение – пробковые обои. Это красиво, натурально, безопасно.

Напольное покрытие

Как и весь интерьер, пол в комнате новорожденного должен быть безопасным, экологически чистым. Следует выбирать такое напольное покрытие, которое легко моется и поддается сухой уборке.

Например, пробковые полы. Они гипоаллергенны, выдерживают любые нагрузки, устойчивы к влаге, хорошо моются, не скользят и хорошо смотрятся в любом дизайне.

Но цены на такое покрытие довольно высокие.

Также в комнату грудничка хорошо впишется паркет. Такие полы теплые, натуральные, экологичные. Достойная и относительно недорогая альтернатива паркету — ламинат, характеризующийся хорошей теплоизоляцией, влагоустойчивостью, стойкостью к нагрузкам.

Линолеум также обладает аналогичными достоинствами, но в детскую выбирать лучше с нескользкой поверхностью.

Нужны ли растения

Чтобы комната имела более привлекательный дизайн и здоровый микроклимат, можно поставить в ней цветы. Комнатные растения очищают воздух от углекислого газа и наполняют его кислородом.

Но для комнаты грудничка подойдут только те сорта и виды, которые не цветут и не имеют аромата, способного спровоцировать аллергию. Хорошо подойдут пальмовые растения. Они не пахнут, не выкидывают цветков.

Красота, безопасность, комфорт, уют должны окружать новорожденного с первых дней жизни. Все, что он видит или ощущает, влияет на его настроение, психологическое состояние, эмоции.

Детские психологи уверены, что дизайн комнаты, в которой растет малыш, может влиять на его развитие. Родители же стремятся сделать интерьер максимально безопасным. Сочетание этих двух параметров позволяет создать идеальную комнату для новорожденного.

фото: depositphotos.com/Paha_L, iriana88w, poligonchik, iriana88w, zuzulicea, photographee.eu, antagonist, Nomadsoul1, zuzulicea, Podsolnukh

Новые требования для школ, детских садов и игровых комнат до 2021 года

Роспотребнадзор установил новые санитарные правила для детских организаций. Они касаются работы школ, детских садов, лагерей, детских игровых комнат в ТЦ, аэропортах и на вокзалах, а также спортивных детских секций.

Это не просто рекомендации, а официальные требования главного санитарного врача России (Постановление от 30.06.2020 г. №16).

Общие требования:

— запрещается проводить массовые мероприятия даже в пределах одной группы. До конца года не будет праздничных линеек, утренников, огоньков и подобных мероприятий. Также запрещены мероприятия с участием лиц из других организаций.

— на входе всем будут измерять температуру, в том числе родителям. Лиц с температурой 37,1 C и выше будут записывать в специальный журнал и изолировать или отправят домой. При этом в течение 2 часов сообщат в Роспотребнадзор.

— за каждым классом будет закреплён отдельный кабинет, кроме уроков физики, химии и физкультуры.

— будет разработано специальное расписание с целью минимизации контактов учащихся разных классов. Раньше говорили про полное исключение контактов, но наверное поняли, что это невозможно.

— ужесточены требования по влажной уборке и обеззараживанию помещений. При входе в школу и детский сад, в столовой и в санузлах должны быть антисептики.

В детских садах:

— должна быть обеспечена групповая изоляция. Спортивный и музыкальный зал должны быть продезинфицированы после каждой группы.

— игрушки должны обрабатываться ежедневно

В лагерях:

— дети смогут отдохнуть в лагере только своего региона. Исключение: дети, проживающие в арктической зоне.

— количество детей в отряде должно быть не больше 50% от проектной.

В игровых комнатах:

— измерение температуры всем посетителям;

— ежедневная обработка дезинфицирующим раствором всех поверхностей, оборудования и игрушек

— ежедневное обеззараживание воздуха специальным оборудованием.

Правила уже работают и будут действовать как минимум до 1 января 2021 года.

Ранее Роспотребнадзор давал рекомендации отдельно для работы школ, детских лагерей, организации санитарно-эпидемиологических мероприятий на школьных экзаменах (включая ЕГЭ).

Источник: newsru-com.turbopages.org

Интерьер детской комнаты с учетом детской психологии 🚩 Дизайн квартиры

Обеспечение безопасности

Безопасность – это главное требование, которое должно предъявляться к детской комнате. Создавая детскую, желательно использовать гипоаллергенные и натуральные материалы. Это касается и отделки, и мебели, и текстиля. Обеспечить безопасность позволит отсутствие острых углов, стекла, высокой мебели, непрочных конструкций, открытых розеток, опасных электроприборов, скользкого пола и т.п. Особенно это важно для маленьких детей, которые любят исследовать окружающее пространство.

Наиболее подходящий материал пола в детской комнате – ламинат. Он позволяет полу не скользить, быть теплым. Также допустимо в качестве напольного покрытия применять линолеум (с теплой подложкой) или пробку. Ковер лучше выбрать с основой из джута или латекса, с натуральным ворсом.

Освещение в детской комнате

Важно, чтобы в детской комнате было хорошее освещение. Ранним утром нужно раздвигать шторы, чтобы при пробуждении ребенок видел, как солнечные лучи проникают во все уголки комнаты, и радовался этому. Искусственное освещение также должно быть ярким.

Кроме того, на рабочем месте школьника должна находиться настольная лампа. На тумбочке или сбоку у изголовья кровати должен стоять ночник, расположенный таким образом, чтобы ребенок мог легко до него дотянуться и включить, не вставая с кровати.

Цветовое оформление детской комнаты

Комнату малыша не следует оформлять в пастельных тонах, поскольку восприятие оттенков и полутонов формируется лишь к 10-12 годам. Лучше отдать предпочтение ярко выраженным, но не кричащим тонам. Желательно использовать натуральные природные цвета – небесный, солнечный, песочный, цвет весенней травы.

Выбирая цвет мебели, обоев и других предметов для детской комнаты, учитывайте характер и темперамент своего ребенка. Пассивные и медлительные дети станут более активными среди насыщенных цветов, а чересчур подвижные и шумные дети станут спокойнее в помещении с однотонным оформлением. Флегматичному ребенку подойдут красные и желтые оттенки; меланхолику — красный, желтый и оранжевый цвета; сангвинику следует выбирать приглушенные оттенки фиолетового; для холерика лучше подбирать обстановку в голубых и зеленых тонах.

На потолке в детской комнате не должно быть темных оттенков. Важно, чтобы на ребенка ничего не давило, даже визуально.

Следует помнить, что красный цвет в больших количествах противопоказан для детской комнаты, поскольку он излишне возбуждает психику, а также приводит к утомлению. Однако его отдельные элементы в оформлении интерьера станут стимулировать деятельность излишне медлительных и спокойных детей.

Развивающая функция детской комнаты

С помощью интерьера вы можете сбалансировать личностные качества ребенка или даже способствовать развитию его талантов. Благодаря использованию в комнате имени ребенка можно придать ему смелости и уверенности в себе. Это может быть принт в виде «именного» логотипа на покрывале или постельном белье, «винтажные» таблички с его инициалами или именем на двери его комнаты.

Если ваш ребенок чересчур застенчив, наклейте фотообои с его изображением. Создайте в комнате пространство для детского творчества. Например, вы можете оформить стены в детской специальным обоями для рисования.

Организация детской комнаты

Часто комнаты для детей имеют достаточно маленький размер, а потому необходимо правильно организовать их пространство. В дизайне детской важно зонирование, поскольку у ребенка должны быть отдельные места для занятий, для игр и спальная зона. Для разделения помещения на зоны можно использовать цвет, легкие перегородки, невесомый текстиль. Мебели не должно быть слишком много. Если комната ребенка имеет маленький размер, лучше ограничиться самым необходимым, установив только шкаф, кровать и рабочий стол.

Мебель в детской должна быть удобной в использовании и компактной. Например, стол можно задвинуть в шкаф, а кровать спрятать под стол. В этом случае также решается проблема торчащих острых углов.

Для хранения игрушек вы можете приобрести или самостоятельно сшить панно с кармашками, а затем повесить его на стену. В карманы можно складывать игрушки и разные мелочи. Откажитесь от переизбытка деталей декора. А вот всевозможные ящики, корзины, коробки, множество полочек должны быть у малыша в изобилии. Это подарит вашему чаду чувство спокойствия за все его «драгоценности».

Хорошо организованная детская комната создаст порядок действий у самого ребенка, а в дальнейшем станет способствовать развитию его логического и пространственного мышления.

Необходимо, чтобы дизайн детской комнаты соответствовал возрасту ребенка. Подходящие для малыша наклейки со сказочными персонажами будут смотреться в комнате подростка не очень уместно. Плюшевые мишки на полках и зайчики на обоях больше подходят для мальчика или девочки дошкольного возраста, но не для старшеклассника или подросшей девушки.

комнат домашнего плана урока

Примечания:

Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1.

Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:

кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).

На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.

Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызвать «крыша» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.

Затем поднимите вырезанную картинку из журнала «кровать» и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Проделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз извлекая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).

Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это …» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.

Сделайте то же самое с другими местами, например

— санузел: комната с ванной
— гостиная: комната, в которой мы живем
— столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая… столовая)
— кухня / сад: не составные слова, так что нельзя учить таким образом — просто учи и хор.

2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома».
Разделите своих учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет ему / ей дать ответы.

Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:

1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме ты спишь ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)

Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любой лексикой, которую учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.

3.Сделайте «Комнаты дома Плакаты»
Разделите своих учеников на 6 групп (для меньших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:

  • один большой кусок картона / плотной бумаги
  • Журнал / каталог с большим количеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
  • ножницы и клей

Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона. Так, например, одна группа создаст плакат «спальня», другая — плакат «гостиная» и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (следовательно, они будут делаю двухкомнатные плакаты).

Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат в своей комнате. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, коврик, журнальный столик и т. Д.).
Дайте студентам на это 5 минут.

Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером — это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант — каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно размечены.

Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить их к стенам класса — постарайтесь равномерно распределить плакаты по комнате.

4. Играть в «Прикоснись к картинке»
Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это достаточно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.

5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Итак, дайте учащимся время, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд — в зависимости от уровня ваших учеников). Например:

Студент A: Найдите лампу! 1… 2 … 3 … 4 … 5 … Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)

6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме»
Раздайте рабочие листы. Сначала попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,грамм. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут находиться в этих комнатах.

Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:

Есть ли у вас диван?
или
Есть ли у вас диван (диван)? (Британский английский)

Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве руководства.

7. Читает классную читалку «Mr.Stretch’s House «
Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед занятием загрузите и распечатайте читатель» Mr. Stretch’s House «. Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (показывает на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. У кого-нибудь здесь есть бананы в холодильнике?
Дэвид: Да, верю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: плита!
и др.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов о том, какие предметы есть у них дома.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе с разными комнатами. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

Детский дом — определение детского дома по The Free Dictionary

Все, что было таким образом спланировано с почти дьявольской хитростью, основная часть краснокожих свернула вокруг себя одеяла, и в флегматичной манере, свойственной им, жемчужина мужественности восседала на корточках над детским домом, ожидая момента холода, когда им придется разобраться. бледная смерть.Премьер-министр Эндрю Холнесс говорит, что он благодарен за то, что третий пожар, уничтоживший детский дом за последние два года, не привел к гибели людей. 60-летний Грегори Доу обвиняется в сексуальном насилии в отношении девочек в Детском доме Доу. Дом в деревне Капсиратет. 16-летний мальчик зарезал и чуть не убил друга семьи после того, как его выпустили из детского дома рано утром. Ведущая утреннего шоу Gukena FM Гитахи ва Нгуйо отпраздновала свой день рождения в Детский дом Гатаити в Икину, графство Киамбу, в воскресенье на прошлой неделе.Испуганная жертва Патрика Гранта часто сбегала из детского дома Walker House в Лланишене в конце 1980-х, суд заслушал слушание и сообщил полиции, которая обнаружила его, что к нему приставали, но они «ничего не сделали». В 2014 году Министерство образования заявило об этом » усиление планирования ухода и правил детского дома », требующих от всех домов четкой политики предотвращения пропажи подростков и соблюдения протоколов полиции. Вице-президент Фонда Гейдара Алиева Лейла Алиева посетила детский дом No2 в г. Сураханский район Баку.Благотворительный фонд EKK подарил различные продукты питания и другие предметы воспитанникам детского дома Кумаси и детского дома Ашан в Денасе в Южном районе Афигья Квабре. Мероприятие продолжится 5 ноября, когда участники отправятся на зеленую площадку, чтобы весело провести время. В интересах детей и семей, обслуживаемых сетью детских домов. Crochet & Knit-A-Thon является частью Snug Hugs for Kids, которая предоставляет теплую зимнюю одежду для детей, обслуживаемых в Иллинойсе организацией Children’s Home & Aid.

детей | Организация Объединенных Наций

Детское агентство ООН

После Второй мировой войны положение детей в Европе было тяжелым, и новое агентство, созданное Организацией Объединенных Наций, вмешалось, чтобы обеспечить этих детей едой, одеждой и медицинским обслуживанием.

В 1953 году ЮНИСЕФ стал постоянной частью ООН и начал успешную глобальную кампанию против фрамбезии, уродливой болезни, поражающей миллионы детей, и болезни, которую можно вылечить с помощью пенициллина.

Декларация прав ребенка

В 1959 году Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребенка, в которой определены права детей на защиту, образование, здравоохранение, кров и хорошее питание.

Образование

После более чем десятилетнего внимания проблемам детского здоровья ЮНИСЕФ расширил свои интересы, чтобы удовлетворить потребности всего ребенка. Так началось постоянное внимание к образованию, начиная с поддержки обучения учителей и оборудования классных комнат в новых независимых странах.

В 1965 году организация была удостоена Нобелевской премии мира «За развитие братства между народами». Сегодня ЮНИСЕФ работает более чем в 190 странах и территориях, уделяя особое внимание работе с наиболее уязвимыми и изолированными детьми на благо всех детей во всем мире.

Конвенция о правах ребенка

В своей работе ЮНИСЕФ руководствуется Конвенцией о правах ребенка (1989 г.). Конвенция является самым быстро и широко ратифицированным международным договором по правам человека в истории. Конвенция изменила отношение к детям и обращению с ними, то есть как к людям с особым набором прав, а не как к пассивным объектам заботы и благотворительности. Беспрецедентное принятие Конвенции ясно свидетельствует о широкой глобальной приверженности делу защиты прав детей.

Многое было сделано с момента принятия Конвенции — от снижения младенческой смертности до увеличения посещаемости школ, но многое еще предстоит сделать.

Положение детей в мире

Каждый ребенок имеет право на здоровье, образование и защиту, и каждое общество заинтересовано в расширении возможностей детей в жизни.Тем не менее, во всем мире миллионам детей отказывают

Организация IHeart: Снова в школу: Советы по организации комнаты в общежитии

На прошлой неделе у меня была чрезвычайно забавная возможность подключиться к своей юношеской стороне и помочь подруге перевезти ее дочь в колледж. После того, как я окончил среднюю школу, я сразу перестал жить дома и стал жить с пятью другими детьми в доме на территории кампуса. Поэтому, хотя я лично не испытал жизнь в общежитии из первых рук, мне не терпелось помочь организовать жилое пространство размером с джинна (крошечное) с феноменальными космическими способностями (мы надеемся).
Во-первых, нет двух одинаковых комнат в общежитии. Даже в этом кампусе было множество комнат разных форм и размеров. Дочь моей подруги переезжала в двухместный номер, который предлагал ей двуспальную кровать, письменный стол, мини-холодильник, шкаф и набор общих ящиков. Вот пример почти пустой комнаты, похожей по планировке на ту, с которой мы работали.

СОВЕТ 1: ИССЛЕДУЙТЕ И СОЗДАЙТЕ СПИСОК

Мой первый совет — прочитать несколько блогов (привет!), В которых рассказывается о том, что им понравилось.Начните составлять упаковочный лист как минимум за месяц на основе предложений из блогов, друзей и семьи. Эта задача была в руках моей подруги, и она выполнила отличную работу ! После того, как мы распаковали большую часть комнаты, нам оставалось только взять пару дополнительных предметов первой необходимости … и мы были не единственными! Я не думаю, что когда-либо видел Target настолько занятым и выбираемым во всех моих покупках Target; это было похоже на безумный супер-размерный эпизод Supermarket Sweep .

СОВЕТ 2: ВЫШЕ УПАКОВКИ

Я уверен, что 99% колледжей отговорили бы меня говорить это, но я рекомендую взять с собой несколько дополнительных контейнеров, корзин и банок. У нас был план на большинство вещей, но когда мы добрались до комнаты и начали распаковывать вещи, кое-что изменилось и изменилось. И, имея всего пару часов, чтобы подготовить всю комнату, мы были благодарны за то, что прибыли слишком подготовленными в складском помещении. Во время нашей поездки в Target самыми загруженными проходами были складские помещения (первый) и возвращение в школу (второй).Многие студенты и родители начали распаковывать вещи и быстро поняли, что им нужны дополнительные ящики, ящики, полки, корзины и т. Д., Но вскоре в магазинах не хватило и принадлежностей для колледжа. Хотя мы не использовали все до последней корзины, мусорного ведра и органайзера в нашей кучке, все, что мы не использовали, было достаточно легко вернуть домой. Я рекомендую выбирать корзины для хранения, которые могут служить нескольким целям и довольно общие по размеру, а также канистры и банки с крышками для небольших предметов, требующих обработки.



СОВЕТ 3: ДУМАЙТЕ!

Конечно, это старое и всегда очевидное решение, но в маленькой комнате важно максимально использовать это вертикальное пространство, когда это возможно. Мы смогли разместить кровать на подступенках, чтобы под ней можно было разместить более высокие ящики. Мы также добавили клетку на каждую поверхность (и стол, и набор ящиков), чтобы добавить полки. На стенах были доски для булавок и органайзеры, а наверху каждого шкафа размещались корзины и даже телевизор.

СОВЕТ 4: ЗАДАЧА ПО ОСВЕЩЕНИЮ

Хотя может показаться заманчивым украсить унылую комнату декоративной лампой, рабочее освещение — вот где оно есть. Поскольку комната разделена на две части, рабочее освещение позволяет каждому соседу направлять свет в очень незаметном и определенном направлении, не беспокоя друг друга.


Еще один совет по освещению — установить светильники с шайбами ​​по всему помещению, чтобы обеспечить небольшое количество света во время сна. Фонари Puck также творят чудеса в темных шкафах и шкафах.

СОВЕТ 5: ДУМАЙТЕ КОМФОРТНО

В некоторых общежитиях есть возможность и место, чтобы добавить к ним футон или диван. В данном случае этого не произошло, поэтому мы добавили вместо этого мягкое изголовье с тафтингом. Это позволит студенту сесть в постели и комфортно расслабиться во время чтения или просмотра телевизора (на Pinterest вы также можете найти множество недорогих изголовий, сделанных своими руками, некоторые даже из картона). Мы также добавили множество подушек и даже длинную подушку для тела, чтобы по запросу кровать превращалась в кушетку.

СОВЕТ 6: НИЖЕ КРОВАТИ

Так же, как важно использовать вертикальное пространство, пространство под кроватью также является первоклассной недвижимостью. Мы смогли выстроить под кроватью целых шесть ящиков высотой 13 дюймов и глубиной 22 дюйма. Ящики имеют мягкие стенки и легкий вес, поэтому их легко выдвигать за прикрепленную ручку. Они достаточно велики, и у нашей девочки осталось много места для хранения вещей. Что нам больше всего понравилось, так это то, что они исчезли под кроватью / пуховым одеялом, чтобы красиво и легко вписаться в ее декор.Мы использовали мусорные ведра для хранения дорожных вещей / багажа, запасных постельных принадлежностей / постельного белья, предметов для тренировок, обуви и более объемной одежды, такой как верхняя одежда и толстовки.

СОВЕТ 7: У КРОВАТИ

Мы обнаружили, что такая очаровательная тележка на колесиках IKEA идеально подходит по высоте для использования в качестве высокой прикроватной тумбочки. Имея три уровня, он также обеспечивает место для хранения запасного одеяла, пультов дистанционного управления, ювелирных изделий, фотографий в instagram, растений, косметики, вентилятора и рабочей лампы.


СОВЕТ 8: ПРИНИМАЙТЕ КОМАНДУ

Я предлагаю покупать акции марки Command Strip.Они имеют решающее значение для персонализации общежития, и мы использовали их в большом количестве по всему пространству. Мы использовали их, чтобы повесить рамы над кроватью, холсты на стену, крючок на ящике для наушников, внутри шкафа для халата, доску для булавок сбоку от шкафа, доску для заметок с внешней стороны двери. и настенные карманы для посуды. Они были предметом нашей повседневной заботы и действительно позволили нам создать ощущение домашнего уюта.

СОВЕТ 9: ВОЙТИ В ЗОНУ


По возможности старайтесь создавать небольшие зоны вокруг пространства, которые будут функционировать по категориям.Мы установили кофейную станцию ​​наверху комода, а ящики внизу были достаточно просторными, чтобы хранить сухие продукты и закуски. Keurig может использовать многоразовые кофейные капсулы, чтобы приготовить что-нибудь вкусненькое каждое утро, но также может использоваться для приготовления овсянки и супа. В шкафу находится одежда, белье, душевая кабина и корзина для уборки. Стол выполняет двойную функцию как офис, так и туалетный столик. Таким образом, хотя у нее есть только половина комнаты, маленькие «зоны» позволяют ей функционировать намного больше.

СОВЕТ 10: НАПИШИТЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВОЛОС

Поскольку стол также можно использовать как туалетный столик, казалось, что журнальные файлы можно использовать как хранилище инструментов для волос.Стальные контейнеры идеально подходят для хранения фена, стержня для завивки и выпрямителя для волос. Только убедитесь, что выбрали отделку, на которую не повлияет тепло инструментов.

СОВЕТ 11: ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ


После того, как наша девушка загрузила свою одежду в подвесной органайзер, мы все быстро поняли, что это не так хорошо, как могло бы быть. Одежда выглядела неряшливо и свободно в открытых прорезях, и было нелегко взять одну вещь, не задев все части в стопке.После некоторых измерений мы определили, что эти контейнеры от Target идеально подходят по размеру и подходят для подвесного органайзера (от IKEA). Благодаря использованию ящиков органайзер стал более прочным (он провисал / опускался до того, как мы использовали ящики), и внезапно у нас появились полноразмерные ящики, с которыми можно было работать. Теперь она может вытащить мусорное ведро, либо спрятать свою одежду (аналогично моим ящикам), либо просто бросить свои вещи внутрь и не думать о них дважды. Полностью ее призвание, но что бы она ни решила, теперь у нее вдвое больше места для развлечений.

Мы также использовали тонкие, компактные войлочные вешалки для любой вершины, которую она хотела повесить.

СОВЕТ 12: КОРЗИНА ДЛЯ КОРЗИНЫ

Как я уже упоминал, мы загрузили дополнительные бункеры и корзины, и они спасли нас в этом пространстве разными способами. Нам особенно понравились эти проволочные корзины и корзины для штабелирования, которые универсальны для всего: от полотенец до чистящих средств и дополнительных папок и книг.

СОВЕТ 13: КАДДИ-ЛЮБОВЬ

Я люблю летать на Луну и обратно, и они также работают в комнатах общежития для выполнения различных задач.Когда дело доходит до подходящей тележки для душа, выберите что-нибудь легкое и водонепроницаемое, но достаточно большое, чтобы вместить полноразмерные бутылочки с туалетными принадлежностями (студенты колледжа не хотят слишком часто пополнять свои контейнеры).



СОВЕТ 14: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Я использовал ту же пробковую доску, ткань и канцелярскую кнопку, которые так хорошо работали для моих украшений, здесь, в этой комнате общежития. Мы поместили его рядом с дверью, и теперь он находится в центре города, чтобы прикрепить важные напоминания и памятки (студенты заходили несколько раз только в первый день, чтобы оставить листовки).Используя крючки с канцелярскими кнопками, вы также можете повесить ключи, зонтик и рабочий бейдж прямо возле двери.



СОВЕТ 15: БОЛЬШОЙ ЯЩИК

Завершением тура стал небольшой счастливый случай, который меня очень взволновал. Мы использовали несколько пустых ящиков, чтобы перевезти некоторые из вещей в общежитие из дома, и они стояли пустыми на полу. Я заметил их, когда пытался придумать решение для холодильника / микроволновой печи.


Волшебной магией держатель для инструментов для волос, который я построил для них ранее в этом году, безупречно поместился внутри ящика (мы принесли его для инструментов для волос, но тогда он работал здесь слишком идеально, а файлы журнала тогда работали слишком идеально для инструменты)! Я знаю, что это была лучшая авария на свете, но вот руководство по созданию маленького белого мусорного ведра.Разложив более узкую корзину внутри ящика, мы смогли создать мини-шкаф для их посуды, салфеток, хранения продуктов, консервного ножа и солонки с перцем.
Над микроволновой печью мы добавили несколько карманов Urbio (опять же с полосками Command) для хранения дополнительных предметов посуды.

_____

Уф! Ты все еще со мной? Как насчет еще нескольких коротких проблесков рабочего пространства, ведь именно там будет происходить большая часть волшебства?



Старый органайзер кухонного шкафа получил несколько слоев аэрозольной краски, чтобы стать держателем для папок и папок.
Некоторые базовые подставки для книг были также немного окрашены аэрозольной краской. Затем мы соединили их с маленькими золотыми буквами, чтобы дать ее новым учебникам самое приятное индивидуальное место для приземления в конце каждого дня.
Вы знаете меня достаточно хорошо, чтобы знать, что я не уйду, не оказав ящике ее стола небольшую помощь Джен. Бумага для вырезок временно выстилает ящик и заглядывает через прозрачные органайзеры. В ее ящике лежат дополнительные карандаши, маркеры для мелка (для дверной доски для заметок), скрепки, кнопки / крючки, лента, маркеры, зарядное устройство, клей, колода карт, канцелярские товары, батарейки, замок для ноутбука и дырокол для бумаги с тремя отверстиями.
А настольный органайзер вмещает блокнот для портативного зарядного устройства для сотового телефона, блокноты, ручки, ножницы, другие карандаши, этикетки и конверты. Мы также проложили удлинитель до верхней части стола, чтобы она могла легко заряжать свой ноутбук и телефон во время учебы.

_________

День заселения был вихрем удивительных суматохи, но мы чувствовали себя так здорово, оставив нашу особенную девушку с пространством, которое ей комфортно и тепло. Мы добавили искусство, ее фотографии и личные вещи, чтобы уменьшить беспокойство, которое она могла испытывать по поводу своего первого опыта вдали от дома.И она уже отметилась и сообщила, что это самая организованная из тех, что она когда-либо была, и до сих пор ей легко удавалось держать все на месте. Ты знаешь, мое сердце увеличилось примерно в три раза, когда я услышал эти сладкие слова.

Работа с другими над созданием личных и организованных пространств приносит мне столько счастья, что я не могу дождаться, чтобы найти другую жертву в ближайшем будущем. #wink #whoisreadyforme?

Теперь, когда вы увидели, как мы смогли занять небольшое и тусклое пространство и дать ему немного любви и много места для хранения, какие еще советы по организации вы можете дать тем, кто впервые живет в общежитии? Без каких вещей вы (или ваш сын / дочь) просто не могли бы жить в старые добрые студенческие годы?

Обновление: Читатель поднял отличный вопрос о соседе по комнате.Обе девушки связались с помощью текстовых сообщений до переезда, что позволило им обсудить, кто будет поставлять более крупные предметы (например, телевизор, кофеварку и микроволновую печь). Это также предотвратило любое дублирование больших предметов, заполняющих пространство, и позволило им определить, что можно было бы разделить (как с точки зрения предметов, так и с точки зрения планирования пространства). Их предварительная беседа действительно помогла всему процессу пройти максимально гладко.


организаций, обслуживающих детей и молодежь

Бывший комитет по развитию партнерства ALSC разработал следующий список национальных организаций, которые служат детям и молодежи и которые разделяют цели ALSC.Ниже вы найдете ссылки на эти национальные организации и, возможно, найдете местное отделение, которое может помочь вам в работе с детьми и молодежью в вашем районе. Сосредоточена ли ваша национальная организация на обслуживании детей и молодежи, и заинтересованы ли вы в том, чтобы потенциально вступить в отношения с ALSC? Расскажите о своей организации.


Ассоциация ASPIRA, Inc.

Ассоциация ASPIRA, Inc., организация 501 (C) (3), является единственной национальной латиноамериканской организацией, занимающейся исключительно развитием образовательного и лидерского потенциала латиноамериканской молодежи.С 1961 года ASPIRA работает на низовом уровне, предлагая программы, которые побуждают латиноамериканских студентов оставаться в школе, готовят их к успеху в образовательной сфере, развивают их лидерские качества и служат своему сообществу.

Контактная информация : 1444 I Street NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия 20005
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: (202) 835-3600

Международная ассоциация детского образования

Международная ассоциация детского образования существует для того, чтобы продвигать новаторские решения проблем образования и вдохновлять на действия, которые создают позитивное и устойчивое будущее для детей и молодежи во всем мире.

Адрес : 1200 18th St, NW, Suite 700, Вашингтон, округ Колумбия 20036
Электронная почта: [email protected]
Телефон : (800) 423-3563

Ассоциация детских музеев

Ассоциация детских музеев — ведущая в мире профессиональная организация по обслуживанию детских музеев. Имея более 400 членов в 48 штатах и ​​20 странах, мы используем коллективные знания детских музеев путем создания, обмена и распространения.

Адрес : 2711 Jefferson Davis Highway, Suite 600, Arlington, VA 22202
Электронная почта : [email protected]
Телефон : (703) 224-3100

Старшие братья / Старшие сестры Америки

Старшие братья / старшие сестры действовали с верой в то, что каждому ребенку присуща способность добиваться успеха и процветать в жизни. Big Brothers Big Sisters устраивает содержательные, контролируемые матчи между взрослыми добровольцами («Bigs») и детьми («Littles») в возрасте от 6 до 18 лет в общинах по всей стране.Мы развиваем позитивные отношения, которые имеют прямое и продолжительное влияние на жизнь молодых людей.

Адрес : 2202 N. Westshore Blvd, Suite 455, Tampa, FL 33607
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (813) 720-8778

Child Care Aware® of America

Child Care Aware® of America — это ведущий национальный голос в области ухода за детьми, который работает с более чем 600 государственными и местными агентствами по уходу за детьми и справочными службами, чтобы гарантировать, что семьи в каждом сообществе имеют доступ к качественным недорогим услугам по уходу за детьми.

Адрес : 727 15th Street NW, 12 этаж, Вашингтон, округ Колумбия, 20005

Публикации:

Электронная почта:

Телефон: (800) 424-2246, (202) 688-4200

Фонд защиты детей

Фонд защиты детей существует для того, чтобы дать сильный и эффективный голос всем детям Америки, которые не могут голосовать, лоббировать или говорить за себя. CDF фокусируется на здоровье, образовании, благополучии детей, психическом здоровье, уходе за детьми, подростковой беременности, доходах семьи и занятости молодежи.

Адрес : 25 E. Street N.W., Вашингтон, округ Колумбия 20001

Совет по делам исключительных детей

Совет по делам исключительных детей — крупнейшая международная профессиональная организация, занимающаяся улучшением результатов обучения для людей с исключительными способностями. Охватывает многие аспекты, связанные с выдающимися детьми, включая неспособность к обучению, поведенческие расстройства, умственную отсталость и нарушения развития, одаренность и нарушения зрения.

Адрес : 2900 Crystal Dr., Suite 100, Arlington, VA 22202

Публикации : Обучение выдающихся детей

Телефон : (888) 232-7733

Девочки-скауты США

Девочки-скауты США — выдающаяся организация в мире, посвященная исключительно девочкам, где в благоприятной и заботливой среде девочки развивают характер и добиваются успеха в реальном мире. Основанная в 1912 году Джульеттой Гордон Лоу, количество членов организации «Девочки-скауты» в Саванне, штат Джорджия, выросло с 18 до 3.6 миллионов участников по всей территории Соединенных Штатов, включая территории США, и в более чем 90 странах через организацию девочек-скаутов США за рубежом.

Адрес : 420 5th Avenue, New York, NY 10018
Телефон : (800) 478-7248
Эл. Почта : [email protected]

GLSEN

GLSEN, Образовательная сеть для геев, лесбиянок и гетеросексуалов, является ведущей национальной образовательной организацией, деятельность которой направлена ​​на обеспечение безопасных школ для всех учащихся. Основанная в 1990 году, GLSEN представляет собой мир, в котором каждый ребенок учится уважать и принимать всех людей, независимо от сексуальной ориентации или гендерной идентичности / выражения.GLSEN стремится создать такой школьный климат, в котором различия ценятся за положительный вклад, который они вносят в создание более яркого и разнообразного сообщества.

Адрес : 110 William Street, 30th Floor, New York, NY 10038
Телефон : (212) 727-0135
Эл. Почта : [email protected]

Head Start

Национальная ассоциация Head Start — это беспристрастная некоммерческая организация, приверженная убеждению, что каждый ребенок, независимо от обстоятельств рождения, имеет возможность добиться успеха в жизни.Возможности, предлагаемые Head Start, приводят к созданию более здоровых, расширенных возможностей детей и семей, а также к более сильным и динамичным сообществам. NHSA — это голос более 1 миллиона детей, 200 000 сотрудников и 1 600 получателей грантов Head Start в Соединенных Штатах.

Адрес : 1651 Prince St, Alexandria, VA 22314
Телефон : (703) 739-0875
Контакт : https://www.nhsa.org/contact-us

Международная ассоциация грамотности

Миссия

ILA — расширить возможности преподавателей, вдохновить студентов и воодушевить лидеров ресурсами, необходимыми для того, чтобы сделать грамотность доступной для всех.Они публикуют передовые исследования, переведенные в практические ресурсы для преподавателей и студентов; установить стандарты для профессионалов грамотности и программ подготовки учителей; ценить педагогов наградами и грантами; и энергично выступать за финансирование и политику, поддерживающую потребности школьных систем, учителей и учащихся в грамотности по всему миру.

Адрес : PO Box 8139, Newark, DE 19714-8139
Контакт: [email protected]
Телефон: (800) 336-7323

Центр обработки данных Kids Count

KIDS COUNT — проект Энни Э.Casey Foundation и главный источник данных о детях и семьях. Ежегодно Фонд выпускает всеобъемлющий отчет — KIDS COUNT Data Book — с оценкой благополучия детей в Соединенных Штатах. Показатели, представленные в Сборнике данных, также доступны в Центре данных. Данные доступны для каждого штата и территории США.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) — это профессиональная членская организация, которая работает над продвижением высококачественного раннего обучения для всех детей младшего возраста от рождения до 8 лет, объединяя практику, политику и исследования в раннем детстве.Мы продвигаем разнообразную, динамичную профессию для детей младшего возраста и поддерживаем всех, кто заботится о маленьких детях, обучает их и работает в их интересах.

Адрес : P.O. Box 97156, Вашингтон, округ Колумбия 20090-6261
Контакт: https://www.naeyc.org/about-us/contact-us
Телефон: (800) 424-2460, (202) 232-8777

Национальный центр помощи детям из бедных слоев населения

Национальный центр помощи детям в бедности (NCCP) — один из ведущих национальных центров государственной политики, призванный содействовать экономической безопасности, здоровью и благополучию американских семей и детей с низкими доходами.NCCP использует исследования для информирования политики и практики с целью обеспечения положительных результатов для следующего поколения. Он продвигает ориентированные на семью решения на государственном и национальном уровнях.

Адрес : 215 W 125th St, 3-й этаж, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10027
Контакт: [email protected]
Телефон: (646) 284-9600

Национальный центр семейного обучения

NCFL способствует повышению грамотности и образования путем разработки, внедрения и документирования новаторских и многообещающих межпоколенческих стратегий.Ниже приведен обзор областей, в которых мы фокусируем нашу работу, и того, как вы или ваша организация можете принять участие: практики двух поколений, инструменты для повышения грамотности, усилия по обучению, профессиональное развитие и сети, создание сообществ и коалиций, исследование

Адрес: 325 West Main St, Suite 300, Louisville, KY 40202
Контактное лицо: http://www.familieslearning.org/contact/
Телефон: (502) 584-133

Национальный совет судей судов по делам несовершеннолетних и семей

Национальный совет судей судов по делам несовершеннолетних и семей (NCJFCJ) работает над обеспечением справедливости для каждой семьи и каждого ребенка в каждом суде по всей стране.

Адрес: P.O. Box 8970, Reno, NV 89507
Контакт: [email protected]
Телефон: (775) 507-4777

Национальный совет преподавателей английского языка

Национальный совет преподавателей английского языка занимается улучшением преподавания и изучения английского языка и языковых искусств на всех уровнях образования.

Адрес: 1111 W. Kenyon Road, Urbana, IL 61801
Телефон: (217) 328-3870, (877) 369-6283

Национальная ассоциация образования

Национальная ассоциация образования (NEA) стремится продвигать дело государственного образования.3 миллиона членов NEA работают на всех уровнях образования — от дошкольных до университетских программ. У NEA есть дочерние организации в каждом штате и более чем в 14 000 сообществ по всей территории Соединенных Штатов. NEA — это добровольная организация, поддерживаемая сетью сотрудников на местном и национальном уровнях.

Адрес: 1201 16th Street NW, Вашингтон, округ Колумбия 20036
Телефон: (202) 833-4000

Национальный институт игры

Национальный институт игры — это некоммерческая общественно-полезная корпорация 501c (3), стремящаяся привнести нереализованные знания, методы и преимущества игры в общественную жизнь.Он собирает исследования различных ученых и практиков в области игр, инициирует проекты по расширению клинических научных знаний о человеческой игре и переводит эти новые знания в программы и ресурсы, которые обеспечивают преобразующую силу игры для всех слоев общества.

Адрес: P.O. Box 1398, Carmel Valley, CA 93924
Контактное лицо: [email protected]

Национальный институт внеклассных занятий

Миссия Национального института внеклассных занятий — обеспечить всем детям, молодежи и семьям доступ к высококачественным программам, мероприятиям и возможностям посредством совместной работы с сообществами, отдельными лицами и организациями, а также повысить уровень осведомленность общественности о важности того, чтобы дети не посещали школу.

Адрес: Центры Уэлсли для женщин, Колледж Уэллсли, 106 Central Street, Wellesley, MA 02481
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 781-283-2547

Национальная ассоциация родителей и учителей

Миссия

Ассоциации родителей и учителей — воплотить в жизнь потенциал каждого ребенка
путем привлечения и расширения возможностей семей и сообществ защищать интересы всех детей. Работаем в партнерстве с широким кругом лиц и организаций для расширения и улучшения нашей способности служить и защищать интересы всех детей и семей

Адрес: 1250 N.Pitt St, Alexandria, VA 22314
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: (800) 307-4782, (703) 518-1200

Национальная ассоциация учителей естественных наук

Национальная ассоциация учителей естественных наук (NSTA) — крупнейшая организация в мире, приверженная продвижению передового опыта и инноваций в преподавании и изучении естественных наук для всех. В настоящее время NSTA насчитывает более 55 000 членов, включая учителей естественных наук, научных руководителей, администраторов, ученых, представителей бизнеса и промышленности, а также других лиц, вовлеченных в естественнонаучное образование.

Адрес: 1840 Wilson Blvd, Arlington, VA 22201-3000
Электронная почта: [email protected]
Телефон: (703) 243-7100

Семейное партнерство медсестер

Благодаря семейным отношениям медсестер впервые мамы, беременные в первый раз, срок беременности 28 недель или менее, соответствующие требованиям к уровню дохода, проживающие в зоне обслуживания, имеют право на бесплатную помощь личной медсестры, которая придет к вам домой, чтобы предложить совет, поддержку и хорошее смейтесь, когда вам это нужно больше всего во время беременности и пока ребенку не исполнится 2 года.Миссия Партнерства медсестер и семьи — положительно изменить жизнь уязвимых младенцев, матерей и семей. Они пророчат будущее, в котором все дети будут здоровыми, семьи будут процветать, сообщества будут процветать и цикл бедности будет разорван.

Адрес: National Service Office, 1900 Grant St, 4th Fl., Denver, CO 80203
Телефон: (844) 637-6667

Предотвращение жестокого обращения с детьми Америка

Prevent Abuse America, основанная в 1972 году, нацелена на изменение взглядов нашей страны на профилактику, сосредоточив внимание на общественной деятельности и государственной политике, которая с самого начала уделяет первоочередное внимание профилактике, чтобы никогда не допустить жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них.Мы работаем над обеспечением здорового развития детей по всей стране, признавая при этом, что развитие детей является строительным блоком для развития общества и экономического развития.

Контактная информация: 228 S. Wabash Avenue, 10th Floor, Chicago, IL 60604
Телефон: (800) CHILDREN, (312) 633-3520

Кукловоды Америки

Puppeteers of America, национальная некоммерческая организация, основанная в 1937 году, предоставляет информацию, поощряет представления и создает сообщество людей, которые любят кукольный театр.

Телефон: (612) 821-2382

YMCA США

В совокупности более 2400 YMCA в стране являются крупнейшими некоммерческими общественными организациями в Америке, работающими над удовлетворением потребностей в медицинских и социальных услугах 17,9 миллионов мужчин, женщин и детей в 10 000 населенных пунктах США. YMCA стремится создать крепких детей, крепкие семьи и крепкие сообщества. Каждый Y принимает собственное решение о том, какие программы предлагать и как действовать.

Контактная информация: YMCA в США, 101 North Wacker Drive, Chicago, IL 60606
Телефон : (312) 977-0031

YWCA США

YWCA USA — старейшее мультикультурное женское движение в мире. YWCA стремится создать возможности для роста, лидерства и власти женщин, чтобы достичь общего видения: мира, справедливости, свободы и достоинства для всех людей. YWCA будет направлять свою коллективную власть на искоренение расизма, где бы он ни существовал, и любыми средствами.Программы Hallmark, хотя конкретные программы различаются от сообщества к сообществу, включают «Расовое правосудие» и «Улучшение экономического положения женщин». Эти программы стремятся к значимым изменениям и прямому воздействию.

Контактная информация: 1015 18th St., Northwest, Ste. 1100, Вашингтон, округ Колумбия 20036

От нуля до трех: Национальный центр для младенцев, детей ясельного возраста и семей

Zero To Three — это национальная некоммерческая организация, которая информирует, обучает и поддерживает профессионалов, политиков и родителей в их усилиях по улучшению жизни младенцев и детей ясельного возраста.

Контактная информация: 2000 M Street, Suite 200, Вашингтон, округ Колумбия 20036-3307
Публикации: От нуля до трех
Телефон: (202) 638-1144

.

Комментариев нет

Добавить комментарий