Организация свадеб оформление: Оформление свадебного зала – 2750 фото и идей

Организация свадеб оформление: Оформление свадебного зала – 2750 фото и идей

Содержание

интересные идеи для создания идеальной свадьбы

Сколько людей, столько и понятий об идеале.  Если задуматься, что в сущности представляет собой идеальная свадьба? Проведенная по всем принятым в обществе канонам, с четким соблюдением классических традиций, или же оригинальное и креативное торжество, которое хоть и не отличается особой респектабельностью, но в плане впечатлений даст фору любому традиционному празднованию.

Самые незначительные детали, которые выбиваются из общих рамок, а иногда откровенно кажутся несуразными и слишком экстравагантными, на самом деле вносят свежие нотки в устоявшиеся традиции и помогут сделать свадьбу незабываемой

Праздничная атмосфера и идеи

Суть в том, что если на свадьбе царит атмосфера радости, любви, душевного тепла, раскрепощенности и мощного заряда, который вносит положительную энергетику в каждое мгновение праздника, наделяя позитивом всех присутствующих, такое торжество достойно называться идеальным. И не обязательно устраивать пышное и эффектное празднование, идеальной может стать и свадьба для двоих или в очень узком кругу родных и близких.

Главные персонажи свадебного действа – жених и невеста. Это их праздник, поэтому и идеи для организации свадьбы должны исходить, прежде всего, от них. В зависимости от мировосприятия, темперамента и личных предпочтений, новобрачным изначально стоит определиться, в каком формате, они хотели бы организовать свадьбу и обсудить интересные варианты празднования свадебной церемонии.

Фото с организации свадьбы в морском стиле

Свадьбу можно играть в классическом стиле. Но намного интересней и динамичней будет именно тематическая свадьба. Это может быть прикольный сценарий для свадьбы с акцентом на увлечения молодых, например, спорт или род занятий. Также эффектным станет пиратский, сказочный сюжет, морская, гангстерская тематика, ретро, прованс, дворянский или молодежный сценарий свадьбы в стиле 90-х или по мотивам известных фильмов, компьютерных игр.

Существуют, конечно, уже готовые сценарии свадьбы, от которых можно отталкиваться, но полностью копировать их не стоит: внесите свои свежие идеи, блесните креативностью и фантазией, проявите индивидуальность, добавьте юмора, и ваша свадьба станет запоминающейся и неповторимой.

Фотозона на свадьбе

Предварительно оцените финансовые возможности. Всегда ли слишком роскошное торжество, ради которого стоит брать кредит и влезать в долги, чтобы поразить размахом, действительно оправдано? Ведь можно с не меньшим шиком воплотить в жизнь оригинальные идеи для бюджетной свадьбы, подобрав менее дорогостоящие наряды и не столь пафосное заведение для банкета. Зато мероприятие будет веселым, динамичным и душевным, если направить средства на организацию фотозон, фееричное украшение зала, приобретение интересных атрибутов для конкурсов, памятных подарочков для гостей.

Как только будет определена тематика и стиль, можно начинать проработку деталей. И помните: буквально все, от салфеток на столе до нарядов молодоженов, должно быть выполнено в одном стиле, создавая полную гармонию и целостность торжества.

Сервировка стола на свадьбе

Мелочи, из которых складывается идеальная свадьба

А как организовать свадьбу самостоятельно? Составьте заранее план подготовки и список задач. На это может уйти не один вечер. Зато потом все будет под контролем и избавит от стрессов.

Самое первое, о чем начинают думать невесты – платье. Будете ли вы его шить или брать в аренду, в любом случае оно должно подчеркивать вашу индивидуальность, гармонично сочетаться с общим стилем оформления. То же касается и костюма жениха. Не забудьте, что букет невесты и бутоньерка жениха – одни из составляющих образа.

Немаловажную роль играет свадебный кортеж, поэтому заранее поинтересуйтесь предложениями аренды автомобилей или договоритесь с близкими, владеющими собственными авто.

Свадебный кортеж

Один из значительных свадебных эпизодов – фотосессия. Кадры, которые запечатлеют ваши мгновения, останутся на всю жизнь, поэтому есть смысл обратиться к услугам профессионала, который выполнит постановочные и репортажные кадры, начиная с момента сборов.

И, наконец, организация свадебного банкета. Определитесь с количеством приглашенных. Если вы уже решили, что будете праздновать свадьбу на своей площади, разработав собственный сценарий свадьбы дома – составьте список блюд, обратитесь к услугам поваров или кулинаров-родственников. Второй вариант – заказать в ресторане.

Блюда на свадебном столе

Пары, которые предпочитают более свежие решения, могут организовать свадьбу без банкета и при этом не просто сэкономить на бюджете, но и устранить банальную скуку сидения за столами. Организуйте легкий фуршет, коктейли. Гости могут перекусывать, наслаждаться напитками и при этом активно участвовать в свадебных событиях.

Легкий фуршет на свадьбе

Что касается событийных моментов свадьбы?

Сейчас пары все чаще отходят от рамок консерватизма и стараются придать торжеству не столько помпезности, сколько душевности. Стоит понимать, что современный сценарий свадьбы вовсе не исключает, а напротив, поддерживает традиции и обычаи, которые находят живейшее воплощение, хотя и в более радикальном шуточном формате. Например, постепенно набирает обороты позабытый уж было обряд выкупа невесты.

Идеи свадебного фото — свадьба на яхте

Можно проработать идеи для оригинальной свадьбы с учетом времени года. Например, катание на коньках, салазках, тюбингах, игры в снежки с разделением на команды – великолепно

Комплексное оформление свадьбы: что в него входит?

Рассказываем, что входит в комплексное оформление свадьбы и разбираемся в назначении каждой зоны.

1. Материалы для декора

Сейчас в декорировании свадеб используют самые разные материалы. Они могут быть ограничены только вашей фантазией и бюджетом.

  • Цветы. Они обязательно должны быть свежими и качественными. Для этого нужно ответственно подойти к выбору флориста.
  • Текстиль. Нередко текстиль, который есть на площадке, не подходит для свадьбы. Поэтому его специально отшивают. Это очень важный элемент, который придаст вашему торжеству благородства и шика.
  • Мебель. О мебели тоже необходимо позаботиться отдельно. Если она плохого качества или не подходит к декору, то оформление не сложится.
  • Посуда. Посуда — это очень важная деталь. Красивая сервировка без нее невозможна.
  • Свет. Грамотная подсветка может спасти не очень удачное оформление. А плохой свет убьет работу даже самого талантливого декоратора.
  • Прочий декор. На свадьбах используют вазы, емкости для украшений, инсталляции, скульптуры и другие элементы. Что именно это будет, зависит от основной идеи.

2. Свадебная полиграфия

Как театр начинается с вешалки, так ваша свадьба для ваших гостей начнется со свадебного приглашения. Оно — центральные элемент свадебной полиграфии. По нему гости будут судить о вашем торжестве, получат от него первое впечатление. Но полиграфия для свадьбы — это не только приглашение. Она включает целый комплекс элементов, которые разрабатывает дизайнер: карточки Save The Date, рассадочные карточки, программа свадьбы, меню для гостей, план рассадки, листы с клятвами и так далее.

Все они должны быть выполнены в едином стиле и перекликаться с остальным оформлением вашей свадьбы.

Нельзя относиться к подготовке полиграфии легкомысленно. Необходимо учесть все: бумагу, способ нанесения текста, проработать сам текст и, конечно, оформление. Сегодня свадебная полиграфия очень разнообразна. Что вам нравится? Акварельные приглашения с каллиграфией? Лазерная резка? Крафтовая бумага? Кружево? Здесь есть над чем подумать.

Читайте также:
Что входит в понятие «свадебная полиграфия»: шпаргалка для невест

3. Зона выездной церемонии

Очень важная локация, если вы планируете проводить выездную церемонию. Именно регистрация — центральное событие свадебного дня. Подойти к ее оформлению нужно очень ответственно.

В зоне выездной церемонии обычно оформляют арку, подбирают стулья, прорабатывают дорожку, по которой будут идти жених и невеста.

Выездную церемонию нужно декорировать качественно, либо вовсе от нее отказаться. Когда событие оформляется безвкусно, вся его красота пропадает. Грамотный декоратор сможет сделать достойное оформление даже с относительно небольшим бюджетом. Выберите правильного человека.

4. Площадка для свадьбы: общая стилистика

Для оформления свадьбы очень важно понимать, где она будет проходить. Например, ресторан, который выполнен в ярком, запоминающемся, индивидуальном стиле, будет сложно полностью переделать во что-то другое. Такие залы самодостаточны, и их нужно выбирать только в том случае, если есть полное попадание в концепцию свадьбы. Подчеркнуть красоту ресторана в классическом стиле соответствующей ему флористикой будет отличным решением. Но вот сделать там свадьбу в стиле рустик уже не получится.

Есть площадки, которые, как чистый лист, можно украсить совершенно по-разному. Это, например, шатры или специализированные банкетные залы со светлыми стенами и без декора. Что бы не придумал декоратор, он сможет это реализовать на такой площадке.

5. Уровни декорирования

При декорировании помещения оформитель обязательно проработает несколько уровней: это потолок, стены, пол, уровень глаз стоящего человека, уровень глаз сидящего человека.

  • Потолок. Высокие потолки и потолки в шатрах декорируются обязательно, иначе в помещении будет очень неуютно, слишком много пустого пространства. Для оформления используют разные элементы, часто центральными становятся люстры.
  • Пол. Если пол в выбранной площадке в плохом состоянии или он не вписывается в концепцию праздника, то его застилают ковролином подходящего цвета. Отдельно оформляют танцпол. Если его нет, то эта зона выделяется. Как правило, там делают жесткий пол, чтобы было удобно танцевать.
  • Стены. Здесь может быть множество вариантов, все зависит от концепции оформления свадьбы и от имеющегося пространства. У гостя всегда должно сохраняться ощущение заинтересованности, поэтому декор гармонично располагается на уровне стоящего и сидящего человека, на уровне рук.
    Здесь идет постоянное взаимодействие на протяжении всего вечера.

6. Оформление стола молодоженов

Зона для размещения стола молодоженов должна визуально отличаться от гостевых столов. Как правило, стол жениха и невесты располагают либо у дальней стены зала (у противоположной от входа), либо в центре, это позволяет сфокусировать внимание гостей на главных действующих лицах торжества. Сейчас зачастую в этой зоне сидят только жених с невестой. Раньше случалось, что с ними садили близких друзей или родителей, но эта традиция уходит в прошлое.

Стол молодоженов декорируют намного эффектнее гостевых столов. Обычно за ним ставят какой-то фон (баннер, декоративную мебель и так далее), выразительно его сервируют, кладут декор и перед самим столом. Здесь присутствует множество элементов, говорящих о стиле свадьбы.

7. Оформление столов гостей свадьбы

Гостевые столы могут быть разной формы (круглые, прямоугольные) и размера (для нескольких гостей или длинными для всех сразу). Их оформление включает в себя текстиль (скатерти, салфетки), посуду, стулья, центральные декоративные композиции.

Конечно лучше, когда текстиль, посуда и стулья подбираются индивидуально под событие. Стандартные комплекты заведений не всегда подходят под выбранную свадебную концепцию. Посуду и стулья можно взять в аренду. А текстиль отшить специально для свадьбы, если бюджет молодоженов позволяет.

8. Особые зоны для гостей: интерактив и забота

На свадебной площадке создается несколько особых зон для гостей, где они могут развлечься или отдохнуть.

  • Welcome-зона (приветственная зона). Ее размещают недалеко от входа на свадебную площадку. Здесь гостей встречает ответственный за это человек (например, свадебный координатор). Он рассказывает, куда гостю пройти, показывает что где располагается. В этой зоне размещают приветственный напиток, доску пожеланий, фотобудку, фотозону, иногда музыкантов, которые создают настроение.
  • Бары.
    На современных свадьбах прочно закрепились разнообразные тематические столы с особыми видами закусок или напитков. Это Candy Bar (сладкий бар), Fruit Bar (фруктовый бар), Vine Bar (винный бар), Cheese Bar (сырный бар). Их разновидностей может быть множество. Все зависит от предпочтений молодоженов и стиля свадьбы.
  • Мастер-классы и другие развлечения. Их тематика опять же зависит от концепции свадьбы. Здесь может быть все, что угодно: роспись по пряникам, бармен-шоу, шаржисты и так далее.
  • Comfort Area или Lounge-зона. Это зона, отвечающая за комфорт. Туда гости могут зайти и расслабиться. Обычно в них размещают удобные диваны или кресла, а также столики с предметами первой необходимости. Например, летом там могут лежать солнцезащитные очки, термальная вода, веера, зонты и шляпы. Осенью — теплые пледы, рукавицы, зонтики. Часто это зона находится на свежем воздухе, поодаль от банкета. В ней можно спокойно пообщаться.

В заключение скажем, что на свадьбе не обязательно должны присутствовать все перечисленные зоны. Каждое событие индивидуально, потому могут быть отличия. Мы рассмотрели комплексное оформление торжества. Что именно использовать на своей свадьбе, каждая пара решит сама.

Читайте также:
Лучшие цвета для осенней и зимней свадьбы в сезоне 2017: отчет Pantone
Дом, где живет любовь: свадьба Александра и Лилии

Агентство по организации, оформлению проведению свадеб

 

 — создаем уникальные и душевные свадьбы!

 

Почему именно мы ?

Имеем опыт в организации свадеб 10 лет

Во время первой встречи решаем все волнующие Вас вопросы: подбор площадки, стоимость декора и всех подрядчиков.

С нами все четко, понятно 

Уже после первой встречи мы подготовим Вам тайминг-план и первые сметы. Вам будет понятно, кто что делает и кто за что отвечает. У нас все продумано на много шагов вперед. Поэтому подготовка к свадьбе и само торжество пройдут идеально.

Очень комфортный сервис

Для каждой пары у нас найдется решение: кому-то нужна индивидуальная концепция, прорисовки, а кому-то готовые и более бюджетные пакеты. У всех своя неповторимая история любви, мы сможем воплотить даже самые смелые идеи.

Имеем свою студию собственного производства

Наш девиз — всегда говори да! Для нас нет нерешенных задач. Работаем лучше, чем Вы ожидаете.

Стоимость организации свадьбы под ключ:


30 000р.


 

в стоимость входит: выбор свадебной площадки, помощь при составлении меню, создание общей концепции в свадебном декоре и флористики, подбор ведущего, шоу-программы, фото и видеосъемки, координация в день свадьбы (10 000р.)