Памятка предпринимателя по обществознанию: Составьте памятку для начинающего предпринимателя.

Памятка предпринимателя по обществознанию: Составьте памятку для начинающего предпринимателя.

Содержание

Параграф 6. Правовые основы предпринимательской деятельности

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание

Проект на тему: «Предпринимательство» — обществознание, презентации

МОУ «Захаровская СОШ №2

Проект на тему:

Предпринимательство

Автор: Столярова Н. И.

Руководитель: Кашина И.А

2017

Цели проекта:

  •   Усвоение учащимися основных понятий урока  (предпринимательство, бизнес, предприниматель, прибыль, доход, риски, семейный бизнес) ;
  • объяснить, как стать предпринимателем, каковы основные черты и особенности бизнеса, риски при его ведении;
  • формирование первоначальных знаний учащихся по основам предпринимательства и умения применять полученные знания при организации малого бизнеса;
  • развивать самостоятельно оценивать результаты.

Задачи проекта:

  • объяснить значение понятий : предпринимательство, фирма, товарищество, акционерное общество;
  • выяснить причины, которые побуждают людей заниматься или не заниматься предпринимательством и бизнесом;
  • обсудить проблемы, которые существуют в развитии предпринимательства и бизнеса в России;
  • формировать исследовательские навыки.

«Самый могучий и ценный актив, который у нас есть, – это ум.»

  Роберт Кийосаки

Предпринимательство — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Субъекты предпринимательства:

  • Юридические лица – коммерческие организации и некоммерческие организации (предприятия, общества, потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации и др.)
  • Гражданин также имеет право заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве частного предпринимателя .
  • Желание
  • Смелость
  • Решительность
  • Умение договариваться
  • Вера
  • Готовность работать 24 часа в сутки
  • Упорно добиваться цели, несмотря на трудности
  • Действовать в соответствии с законом

1) Для того, чтобы стать предпринимателем необходимо подать определенные документы:

  • Заявление (подпись на заявлении должна быть нотариально заверена).
  • Копия документа, удостоверяющего личность : для гражданина РФ это копия паспорта, для иностранцев и лиц без гражданства – копия документа, признаваемого в РФ в качестве удостоверяющего личность.
  • Копия свидетельства о рождении или иного документа, подтверждающего дату и место рождения.
  • Подлинник или копия документа , подтверждающего место жительства .
  • Квитанция об уплате государственной пошлины 400 руб .

2) Далее необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства (городскую / районную / областную).

  •   Регистрация будет готова не более чем через пять рабочих дней со дня представления документов. Если гражданин подает документы лично, ему выдается расписка в их получении с указанием перечня и даты .

3) Согласие или отказ

  • Решение об отказе  должно быть направлено лицу, указанному в заявлении о регистрации, с уведомлением о вручении такого решения. В таком решении обязательно должна быть указана причина отказа. Решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в судебном порядке
  • Печать   для заключения договоров

с наемными работниками и партнерами.

  • Счет в банке  для расчета с наемными работниками и партнерами.
  • Кассовый аппарат  для наличных расчетов. Обратите внимание, что его тоже нужно регистрировать в налоговой инспекции. Стоимость аппарата – $400–800.

Права предпринимателя :

  • Самостоятельно формировать производственную программу
  • Определять поставщиков и потребителей своей продукции
  • Устанавливать цены на продукцию / товары / услуги в пределах, определяемых законом и хозяйственными договорами

Обязанности предпринимателя :

  • Действовать в соответствии с законами
  • Выполнять обязательства по заключённым договорам
  • Своевременно предоставлять отчётность в контролирующие органы
  • Своевременно и в полном объёме осуществлять оплату налогов.
  • Дело должно приносить прибыль.
  • Дело должно нравиться (быть по душе).
  • Дело должно приносить пользу общественности.

ОПУ отчет, показывающий доходы, расходы, прибыль или убыток за определенный промежуток времени

Разделы ОПУ

1. Доходы (валовые)

2. Стоимость (закупочная)

3. Валовая прибыль

4. Расходы, связанные с ведением бизнеса, личные расходы

5. Чистая прибыль

Баланс — отчет, показывающий активы, обязательства и собственный капитал на определенную дату.

Составляющие баланса :

1 часть : Что это? (Актив)

— оборотные средства (деньги, дебиторская задолженность, сырьё, товарные остатки)

— основные средства (оборудование, автотранспорт, недвижимость)

2 часть : Чьё это? (Пассив)

— обязательства (налоги, займы, кредиты)

— собственный капитал

  • Система налогообложения установленная законодательством совокупность налогов и сборов, которые уплачивают субъекты предпринимательской деятельности (СПД). Для предпринимателя существуют следующие системы налогообложения :

— Фиксированный налог

— Единый налог

— Общая схема налогообложения

  • Совокупность налогов, уплачиваемых СПД зависит от формы регистрации и выбранной системы налогообложения.

Итак, в основе всего лежит мысль,

внезапно осенившая человека –

предпринимательская идея !

Однако важно не только придумать,

но и перейти от фантазий к практическим действиям !

Не каждый может выстоять и довести свое дело до конца.

Иногда на осуществление замысла уходят годы,

надо преодолеть тысячи препятствий, чтобы добиться своего.

Вот и еще одно качество — упорство.

Банки играют огромную роль в современной рыночной экономике. Надежная банковская система является важнейшим условием стабильного функционирования экономической системы.

БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ – совокупность национальных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма. Включает в себя два уровня: Центральный банк Российской Федерации (Банк России) и кредитные организации.

Причинами низкого уровня развития банковской системы экономисты считают:

1. Российская банковская система не является инвестиционно привлекательной сферой, отмечается низкий уровень её капитализации.

2. Государство не уделяет достаточно времени развитию банковской сферы, не создает нужные условия для ее развития.

3. Низкий уровень монетизации экономики, что замедляет ее развитие и развитие страны в целом.

4. Значительный удельный вес налично-денежного обращения и финансовых потоков государства, которые проходят вне банковской системы.

5. Недостаточно развита инфраструктура оказания банковских услуг.

6. Нет защиты со стороны государства коммерческих банков, которые являются основным элементом всей кредитной системы.

На сегодняшний день банковская системы России нуждается в реформировании, Направленной на укрепление внутренней стабильности банковской индустрии.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА — Обществознание — Поурочные разработки 11 класс

I. Требования к результатам изучения темы

Изучение данной темы поможет внести вклад в достижение результатов:

личностных:

— осознание значимости правовых механизмов регулирования экономической сферы общественных отношений;

— формирование правосознания и правовой культуры;

— способность ставить цели и строить жизненные планы в социально-трудовой сфере;

— формирование активной жизненной позиции;

метапредметных:

— умение анализировать и сопоставлять тенденции экономического развития общества с изменениями нормативно-правовой базы;

— формирование уважительного отношения к собственности, предпринимательской деятельности;

— способность анализировать реальные социальные ситуации для осуществления экономических действий, основанных на правомерном поведении;

— формирование навыка выявления причинно-следственных связей при анализе экономико-правовых явлений;

предметных:

— владение понятиями «предпринимательские правоотношения», «принципы предпринимательского права», «лицензирование», «государственная регистрация»;

— анализ предпринимательских правоотношений как особого вида правоотношений;

— умение объяснять явления социальной действительности с опорой на базовые понятия права.

Задачи занятия:

1) сформировать представления о предпринимательском праве как отрасли российского права;

2) охарактеризовать основные организационно-правовые формы предпринимательской деятельности;

3) представить основные проблемы правового регулирования предпринимательства в современном обществе.

II. Место темы в системе учебных занятий

Данная тема знакомит учащихся с основами правового регулирования предпринимательской деятельности — базовыми знаниями из области предпринимательского права. Изучение материала осуществляется на основе ранее полученных знаний об основных участниках экономики (7 класс), о праве как особом регуляторе общественных отношений (10 класс). Богатый иллюстративный и фактический материал о различных сторонах истории предпринимательства, в том числе отечественного, предоставляют школьные курсы истории, экономической географии, экономики. Всё это позволяет сформировать представление об основных нормах предпринимательского права и регулировании правоотношений предпринимателей на практике. Полученные знания старшеклассники могут применить в реальной жизни, что позволяет действующее российское законодательство. Юноши и девушки имеют возможность заниматься предпринимательской деятельностью в различных сферах (о которых упоминается в тексте) и законным путём зарабатывать деньги.

III. Литература и оборудование

Литература для учителя

Конституция Российской Федерации (любое издание).

Ершова И. В. Предпринимательское право. Вопросы и ответы. — М., 2009. — Главы I—IV.

Ефимова О. В. Предпринимательское право. — М., 2013. — Гл. 1, 2.

Обществознание. Школьный словарь (любое издание).

Просветов Г. И. Стратегия и тактика ведения бизнеса. — М., 2012. — Гл. 5.

Райзберг Б. А. Основы бизнеса: учеб, пособие. — М., 2009. — Гл. 2, 4, 5, 11.

Журналы «Свой бизнес», «Профиль», «Итоги», «Коммерсант» и др.

Оборудование

Компьютер, проектор, раздаточный материал для обсуждения, карточки с заданиями к упражнениям и с тестовыми заданиями.

IV. Организация учебной деятельности

Варианты организации работы

1-й вариант. Традиционные (комбинированные) уроки — проведение школьной лекции, беседа по основным фрагментам темы, самостоятельная работа учащихся с текстом учебника, работа с документами, выполнение заданий, обсуждение проблемных вопросов, анализ реальных ситуаций, итоговое закрепление материала.

2-й вариант. Уроки самостоятельного изучения учащимися учебного текста. Возможна организация как индивидуальной самостоятельной работы учащихся, так и работы в группах.

Ход занятия

Мотивационный этап

Вводную часть урока целесообразно начать с обращения к понятию «правоотношение», изученному в 10 классе, чтобы подвести учащихся к конкретизации понятия предпринимательских правоотношений. Для этого полезно организовать беседу по следующим вопросам: 1) Что мы понимаем под предпринимательской деятельностью в целом? 2) Когда и в каком блоке тем мы изучали определение «правоотношения»? 3) Почему предпринимательская деятельность требует правовой регламентации? 4) Как связаны экономическая и правовая сферы жизни общества?

В обсуждение могут быть включены и проблемные вопросы, сформулированные в начале параграфа.

Учитель помогает обобщить результаты беседы и сделать необходимые выводы о роли правового регулирования экономической сферы.

Этап изучения нового материала

План изучения нового материала

1. Правовые основы предпринимательства.

2. Организационно-правовые формы предпринимательства.

3. Как открыть своё дело.

1. Учебный материал строится вокруг понимания предпринимательства как правового явления и изучения базового понятия предпринимательских правоотношений. Один из возможных вариантов — беседа с учащимися по следующим вопросам: 1) Предпринимательство как юридический термин. 2) Предпринимательские правоотношения — основное понятие предпринимательского права. 3) Источники предпринимательского права. 4) Принципы правового регулирования предпринимательства в Российской Федерации.

Предпринимательство чаще рассматривается как понятие экономическое (например: Обществознание. Школьный словарь. 10—11 кл.). Рекомендуем сделать акцент на том, что при изучении темы речь пойдёт о понимании предпринимательства как явления с точки зрения права. На основе изученного ранее блока правовых тем (10 класс) конкретизируем понятие предпринимательских правоотношений. Необходимо обратить внимание учащихся также на существенную особенность предпринимательского права — достаточно широкий круг источников. При рассмотрении принципов правового регулирования предпринимательской деятельности можно чуть подробнее остановиться на рассмотрении принципа поддержки добросовестной конкуренции и недопустимости монополизации рынка. Следует проиллюстрировать материал фактами, связанными с периодом становления предпринимательского права как отрасли: в 1991 г. вышел Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», в 1995 г. был издан Закон РФ «О естественных монополиях», а в 1999 г. потребовалось введение Федерального закона «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг». Рассмотрение принципа многообразия форм собственности позволяет перейти к изучению вопроса об организационно-правовых формах предпринимательства.

2. Учебный материал позволяет более подробно познакомиться с участниками предпринимательских правоотношений — субъектами предпринимательского права, в качестве которых могут выступать граждане, коммерческие организации или государство. При этом организационно-правовые формы коммерческих организаций крайне разнообразны. Систематизировать полученные знания поможет таблица, которая может быть дана учителем по ходу объяснения. Можно попросить учащихся самостоятельно заполнить по мере объяснения учебного материала предложенные учителем столбцы.

Субъекты предпринимательских правоотношений

Граждане (физические лица)

Коммерческие организации

(юридические лица)

Государство

Индивидуальный предприниматель.

Фермерское хозяйство

Хозяйственные товарищества:

— полные товарищества;

— товарищества на вере.

Хозяйственные общества:

— общества с ограниченной ответственностью;

— общества с дополнительной ответственностью;

— акционерные общества.

Производственные кооперативы

Государственные и муниципальные унитарные предприятия.

Акционерные общества

Достаточно подробное описание ряда наиболее распространённых форм предпринимательской деятельности в тексте учебника ставит целью подвести учащихся к их сопоставлению, сравнению. Организовать работу учащихся с текстом поможет сравнительная таблица, заполнение которой предложено в задании 1.

В зависимости от уровня подготовки учащихся заполнение таблицы может происходить самостоятельно или с поясняющими комментариями учителя. При этом таблица заполняется целиком или частично, а работа учащихся может быть организована индивидуально или в группах. Обратим внимание на то, что заполнить самостоятельно таблицу до конца (раздел «Учредительные документы») учащиеся смогут только после знакомства с материалом раздела параграфа «Как организовать своё дело».

Итоговый вариант заполненной таблицы может выглядеть следующим образом:

Организационно-правовая форма

Участники (кем создаётся)

Учредительные

документы

Капитал

Ответственность

Индивидуальный предприниматель

Физические лица (граждане)


Не оговорён

По всем обязательствам отвечает своим имуществом

Товарищество полное

Юридические лица (ИП и коммерческие организации)

Учредительный договор

Не оговорён

По всем обязательствам товарищества отвечают своим имуществом солидарно

Товарищество на вере

Юридические лица (ИП и коммерческие организации) и участники-вкладчики

Учредительный договор

Не оговорён

По всем обязательствам товарищества юридические лица отвечают своим имуществом солидарно, участники-вкладчики — в пределах внесённых вкладов

Общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Физические и юридические лица (граждане) и коммерческие организации

Устав, учредительный договор

Не менее 100 минимальных размеров оплаты труда

По всем обязательствам отвечают в пределах внесённых вкладов

Открытое акционерное общество (ОАО)

Физические и юридические лица (граждане) и коммерческие организации

Устав

Не менее 1000 минимальных размеров оплаты труда

Акционер не отвечает по обязательствам общества

Закрытое акционерное общество (ЗАО)

Физические и юридические лица (граждане) и коммерческие организации. По количеству выпущенных акций

Устав

Не менее 100 минимальных размеров оплаты труда

Акционер не отвечает по обязательствам общества

Государственные и муниципальные организации и предприятия

Руководитель предприятия, исполнительный орган

Устав

Является государственной или муниципальной собственностью

Отвечает перед государственной или муниципальной властью

Видимо, следует предложить учащимся проанализировать взаимосвязь организационных форм предпринимательской деятельности и степень заинтересованности работающего. Для этого можно обратиться к фрагменту текста ведущего российского экономиста В. Попова «Работник и отношения собственности» (Дидактические материалы, тема 33, текст 2, с. 117).

Закрепить изученный материал о предпринимательских правоотношениях и об организационно-правовых формах предпринимательства позволит рассмотрение первого практического вывода к параграфу. Можно рекомендовать учащимся к уже сформулированным пяти правилам достижения успеха в предпринимательской деятельности добавить своё (шестое, седьмое?) правило. Возможно, учащиеся сами выделят значимость грамотного правового оформления предпринимательской деятельности. Также можно работать с источниками и организовать сравнение условий успешного бизнеса, выделенных М. Смоллом и Дж. Рокфеллером (Дидактические материалы, тема 36, текст 3, с. 129). Также целесообразно вместе с учащимися разобрать высказывание П. Друкера (задание 5) и прокомментировать его. Полезно также использовать задание 4 к параграфу о частном случае неправильного оформления предпринимательской деятельности.

3. Последний вопрос в большей степени касается применения полученных знаний на практике. Учащимся можно предложить следующую информацию. Экономисты выделяют разные виды предпринимательства: производственное, коммерческо-торговое и финансово-кредитное, страховое, посредническое и т. д. В зависимости от отрасли хозяйственной деятельности производственное предпринимательство может быть связано с промышленностью, строительством, сельским хозяйством и т. д. Риск, что затраты на продукцию окажутся слишком высокими, товар не будет соответствовать требуемому качеству, а поэтому не найдёт своего покупателя, приводит к тому, что развитие бизнеса в производственной сфере тормозится. Это характерно и для современной России. Российский импорт в 2012 г. составил 312,6 млрд долл., увеличившись по сравнению с 2011 г. на 2,3%. До 50% потребляемой сельскохозяйственной продукции производится за рубежом.

Учёные считают, что именно от производственного предпринимательства зависят экономический рост и уровень социального развития общества (попробуйте обосновать почему). Другой вид предпринимательства (коммерческо-торговое) развивается в России достаточно быстро. Эта деятельность мобильна, быстрее приспосабливается к потребностям общества, так как непосредственно связана с конкретным потребителем. Финансово-кредитное предпринимательство в нашей стране представляет собой достаточно молодой, но быстро развивающийся бизнес. В России активно работают финансово-кредитные компании (фирмы), фондовые, валютные биржи и другие специализированные организации. Учащимся можно предложить подумать над вопросом: будет ли принципиально различаться правовое оформление предприятия коммерческо-торгового, производственного или финансово-кредитного профиля?

Далее можно перейти к выполнению задания 2 к параграфу — составлению «Памятки начинающего предпринимателя». Это может быть самостоятельная работа учащихся, возможно, при выполнении задания потребуется комментарий учителя.

«Памятка начинающего предпринимателя» может содержать несколько этапов. Мы предлагаем максимально подробное описание, учитель может предложить выделить наиболее значимые этапы.

I. Принятие решения и его оформление

Издание постановления государственной власти о создании предприятия.

Протокол заседания учредителей — решение о создании предприятия.

Единоличное решение человека заняться предпринимательской деятельностью


II. Подготовка учредительных документов

Разработка устава.

Составление учредительного договора

III. Проверка наименования фирмы на неповторяемость

(по желанию заявителя)

IV. Формирование уставного капитала, паевого фонда, уставного фонда

V. Подача документов для регистрации

Необходимые документы: заявление, учредительные документы. Копии свидетельств о регистрации учредителей — юридических лиц.

Документы, подтверждающие уплату государственной пошлины

VI. Оформление свидетельства о государственной регистрации и внесение юридического лица в Единый государственный реестр

VII. Регистрация в органах статистики

VIII. Открытие расчётного счёта в банке

IX. Изготовление печати

X. Постановка на учёт в налоговом органе

Присвоение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН предприятия).

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе. Занесение в государственный реестр предприятий

XI. Постановка на учёт в государственных внебюджетных социальных фондах

Пенсионный фонд.

Фонд обязательного медицинского страхования.

Фонд государственного социального страхования.

Фонд занятости

«Памятка начинающего предпринимателя» — руководство, содержащее информацию о том, что следует делать. Можно обсудить и вопрос о том, чего делать не следует. Нарушение правил правового регулирования предпринимательской деятельности может повлечь за собой как административную, так и уголовную ответственность. Проиллюстрировать это можно, обратившись к фрагментам документов, предложенным в конце параграфа.

Дополнительным вопросом к текстам документов, помимо предложенных в учебнике, может быть вопрос о нарушении правил лицензирования. Предложите учащимся подумать, почему лицензированию профессиональной деятельности государство придаёт важное значение.

Этап закрепления

Завершая изучение темы, можно предложить выполнить в группах следующее задание. Учащиеся должны ответить на вопросы: 1) Какое дело вы решили бы открыть в будущем? 2) Почему выбор остановился на предприятии коммерческо-торговой (производственной или финансово-кредитной) сферы деятельности? 3) Необходима ли для осуществления задуманного государственная регистрация, получение лицензии? 4) Какая организационно-правовая форма наиболее приемлема для реализации задуманного? 5) Каков будет алгоритм создания вашей фирмы?

Если учащиеся затрудняются сами определить сферу возможного применения предпринимательских способностей и открытия своего дела, то учитель может предложить набор ситуаций, анализируя которые учащиеся отвечают на поставленные выше вопросы. Примерами таких ситуаций могут быть:

1. Торговля сельскохозяйственной продукцией, выращенной на приусадебном участке.

2. Открытие ателье по пошиву одежды.

3. Розничная торговля (книги, аудиодиски и др.) посредством Интернета.

4. Организация досуговой деятельности (дискотеки, тематические вечера, детские праздники, мастер-классы).

5. Организация экскурсий (пешеходных, автобусных).

6. Изготовление сувенирной продукции, изделий прикладного творчества.

Систематизировать полученные знания поможет повторное обращение к практическим выводам по теме — о существующих правилах достижения успеха в предпринимательской деятельности и значимости грамотного правового её оформления. Возможно и обращение к вопросам: зачем человеку открывать своё дело? Чем рискует предприниматель? Может ли быть прибыль без риска? А риск без прибыли? Каждый ли может быть предпринимателем?

В завершение изучения темы можно обратиться к проблемам этики предпринимательства. Данная проблема удачно освещена в учебном пособии Б. А. Райзберга (Райзберг Б. А. Основы бизнеса: Учебное пособие. — М., 2009. — Раздел 11.1).

Проверить результативность усвоения изученного можно с помощью заданий.

1. Физическое лицо становится субъектом предпринимательского права, если оно регистрирует:

1) общество с ограниченной ответственностью

2) фермерское хозяйство

3) производственный кооператив

4) муниципальное унитарное предприятие

2. Что из перечисленного ниже является коммерческой организацией?

1) общество с ограниченной ответственностью

2) фермерское хозяйство

3) индивидуальное предпринимательство

4) муниципальное унитарное предприятие

3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Предпринимательское право — комплексная ____________________ (А) права, нормы которого регулируют отношения в сфере организации, осуществления предпринимательской деятельности и руководства ею. ____________________ (Б) предпринимательского права являются физические лица, ____________________ (В), государство. Предпринимательское право относится к области регулирования ____________________ (Г) права. Основными ____________________ (Д) предпринимательского права являются ____________________ (Е), Гражданский кодекс РФ, другие законы, например «О защите прав потребителей».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) источники

2) Конституция РФ

3) частное

4) Семейный кодекс РФ

5) объекты

6) юридические лица

7) публичное

8) отрасль

9) субъекты

Запишите под каждой буквой номер выбранного вами слова.

Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов.

Домашнее задание

Учебник, § 6. Задание 5 и вопросы для самопроверки. Работа над эссе (по образцу работы в материалах ЕГЭ). Тема «Размышления над высказываниями выдающихся людей, представленными в рубрике «Мысли мудрых».

Учащимся, проявившим интерес к теме: проект «Правовая грамотность граждан России в области предпринимательского права (социологический опрос)».

Конспект урока обществознания по теме Предпринимательство

Конспект открытого урока по теме

«Предпринимательство»

(8 класс).

Новая идея – самый дешевый ресурс и самый большой дефицит.

Добрый день. Сегодня наш урок будет не совсем обычным. Представьте себе, что все мы отправляемся в морское путешествие. Но корабля у нас нет, поэтому нам придется сделать его самим (делаем кораблик). Итак, наши кораблики отправились в большое путешествие. Оно оказалось нелегким. Наш кораблик изрядно потрепало, и он превратился вот в такую тельняшку. Мне кажется, что кораблик и тельняшка – это образы предпринимательской деятельности, предпринимательства. – Согласны? – Почему у меня возникла такая ассоциация?

Во все времена и у всех народов находились люди, видевшие, что традиционные пути обогащения уже заняты. Они задумывались над тем, какие потребности общества в товарах и услугах не удовлетворены полностью или частично.

Предприниматель — это человек, придумавший новое дело, удовлетворяющее какую-либо потребность и приносящее прибыль.

Предпринимательство – инициативная, самостоятельная, не противоречащая законодательству, осуществляемая под свою имущественную ответственность.

Статистика показывает, что из трех новых предприятий 2 терпят крах в течение первых 4-х лет.

— Как в думаете, почему в ситуации совершенно равных условий у трех разных предпринимателей будет совершенно разный результат? (разные личностные качества и предпринимательские способности).

— Что же такое, по-вашему, предпринимательские способности?

— Давайте попробуем определить, что нам с вами надо брать с собой в наше путешествие (работа в группах с таблицами).

-Что у вас получилось? Все согласны?

Итак, двигаемся дальше. Как вы думаете, какие невзгоды грозят нашему кораблику (картинка) и любому предпринимателю? (конкуренты, налоги, изменение ситуации спроса и предложения, недостаток финансовых средств…).

-Как же решить все эти проблемы и не утонуть в бурном море рыночной экономики?

-Что является основной целью предпринимательской деятельности? (получение прибыли и удовлетворение потребностей общества).

Сейчас я предлагаю вам попробовать свои силы в планировании предпринимательской деятельности. Вы объединены в 3 группы. В группах вы должны будете подготовить и презентовать свой вариант фирмы. При выполнении задания пользуйтесь памяткой для создания фирмы.

Памятка для создания фирмы.

Основная направленность деятельности (что будете производить).

Средства на открытие предприятия.

Название фирмы.

Правовая форма предприятия (индивидуальное, партнерское, корпорация). с.87- схема в учебнике.

Рекламная компания по продвижению своего товара (виды рекламы).

Основной потребитель вашего товара (для кого производить).

Представления групп – по 3 минуты.

Представители других групп задают вопросы.

Голосование за лучший проект.

— Почему именно данное предприятие набрало наибольшее количество голосов?

Придумайтесвои образы по теме предпринимательство.

Тест «Ваши деловые перспективы»

(Чем больше ответов Б, тем больше шансов на успех!)

Синквейн «Предприниматель».

Подведемитог урока: каков залог успешной предпринимательской деятельности?

— Действительно, успешными предпринимателями не рождаются. Чтобы освоить предпринимательство и бизнес необходимо приложить немало усилий и быть готовым к преодолению трудностей, а еще иметь способности к данному виду деятельности.

Памятка предпринимателя в условиях распространения COVID-19

+7 (812) 719-66-44 [email protected] RU EN Вход Заказать услугу Вступить в ТПП
  • Главная
  • COVID-19
  • Услуги
      • Экспертиза страны происхождения
      • Экспертиза продукции собственного производства
      • Сертификаты происхождения товаров. Карнеты АТА
      • Сертификаты и экспертиза для госзакупок
      • Подтверждение соответствия продукции
      • Оценка объектов гражданских прав
      • Внесение в реестр надежных партнеров
      • Юридические услуги
      • Центр оценки квалификации
      • Организация деловых мероприятий
      • Регистрация товарного знака
      • Сертификаты инновационных предприятий
      • Услуги перевода
      • Деловое образование
      • Курсы иностранного языка
      • Профессионально-общественная аккредитация
      • Организация деловых мероприятий для иностранных и региональных организаций
      • Организация деловых миссий для предпринимателей за рубеж и в регионы РФ
      • Прием иностранных и региональных делегаций в Санкт-Петербурге
      • Поддержка экспорта
    • Все услуги
  • Членство
      • Привилегии для членов ТПП
      • Конкурс «Золотой Меркурий»
      • Коммерческие предложения
      • Информационные услуги
      • Антикоррупционная хартия
      • Выставки: коллективные стенды
      • Программа «Члены Палаты для членов Палаты»
      • Новости членов Палаты
      • Членская база
    • Вступить в члены ТПП
  • О Палате
      • История СПб ТПП
      • Деятельность Палаты
      • Реквизиты СПб ТПП
      • Документы СПб ТПП
      • Председатель Совета СПб ТПП
      • Состав Совета
      • Экспертный Совет по вопросам совершенствования законодательства
      • Комитеты и Гильдии
      • Отделение МКАС при ТПП РФ в г. Санкт-Петербурге
      • Организационная структура
      • План мероприятий
      • Благодарности и награды
    • Узнать больше
  • Внешние связи
  • Деловое образование
  • Пресс-центр
  • Контакты

совместный проект Омского фонда поддержки и развития малого предпринимательства и бизнес-омбудсмена

Специалистами Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства совместно с институтом Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области подготовлена Памятка предпринимателям и гражданам для организации собственного дела.  Памятка предназначена для людей, которые успешно ведут свой бизнес или только желают заняться предпринимательской деятельностью. Она содержит разнообразный справочный материал, который необходим субъектам предпринимательской деятельности.

В ней компактно представлена схема институтов поддержки малого и среднего предпринимательства, описаны их основные функции, а также указаны адреса и контактные телефоны, по которым можно обратиться в соответствующий орган.

Среди институтов, призванных оказывать помощь субъектам малого и среднего предпринимательства названы следующие государственные структуры:

– Омский региональный фонд поддержки и развития малого предпринимательства,

– микрокредитная компания  Омский региональный фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства,

– Агентство развития и инвестиций Омской области,

– Центр поддержки экспорта Омской области,

– Региональный Интегрированный Центр – Омская область,

– Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Омской области,

– Омский региональный бизнес-инкубатор,

– Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,

– Омский региональный парк информационных технологий,

– Центр поддержки предпринимательства,

– Центр юридического сопровождения деятельности субъектов малого предпринимательства.

В разделе справочной информации Памятки размещены адреса и телефоны государственных органов,  осуществляющих контроль и надзор за деятельностью субъектов предпринимательства, а также информация от государственной службы занятости населения Омской области о содействии гражданам в организации собственного дела.

Отдельный  раздел посвящен налогообложению малого бизнеса. В нем даются краткое описание существующих систем налогообложения, а также  подробные разъяснения плюсов и минусов каждой из них.

Изданную брошюру можно получить в учреждениях инфраструктуры поддержки бизнеса  и на мероприятиях, которые организуются для предпринимателей.

В частности, с ней можно будет ознакомиться на V Ноябрьском форуме для представителей малого и среднего бизнеса Омской области, который будет проходить с 9 по 10 ноября 2017 года в Омкой региональном парке информационных технологий (г.Омск, проспект Комарова, д.21, корп.1).

Сообщение Памятка предпринимателям и гражданам для организации собственного дела: совместный проект Омского фонда поддержки и развития малого предпринимательства и бизнес-омбудсмена появились сначала на Бизнес-Омбудсмен.

Эта публикация на сайте бизнес-омбудсмена

Основы // Лаборатория письма Purdue

Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше ознакомиться с руководящими принципами ВНД или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылки на чужие работы в вашем тексте выполняются с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это — поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, есть ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице «Процитированные произведения».В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни сообщали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
Формат

MLA следует методу цитирования на странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страницы, с которой взята цитата или перефразирование, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен появляться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информация в предложении может быть расположена на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, начинающейся с Burke, которая будет первым, что появится на левом поле записи на странице Works Cited:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации с последующим номером страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat’l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников без указания автора

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.

Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды.. . »(« Влияние глобального потепления »).

В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. . Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:

«Влияние глобального потепления на Северную Америку.» Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.

.

Цитаты в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий

Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, например, «Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на странице цитируемых работ), затем поставьте точку с запятой и соответствующие сокращения для тома (том), книги (буква), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:

Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

Ссылка на страницу автора для произведений в антологии, периодическом издании или сборнике

Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статья или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткий обзор теории относительности», которая была опубликована в Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:

Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

См. Также нашу страницу о документировании периодических изданий в цитируемых работах.

Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями

Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взято предложение.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:

Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

Цитирование работы нескольких авторов

Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:

Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).

Соответствующие произведения Процитированная запись:

Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются государственные субсидии фермерам (Franck et al. 327).

Соответствующие произведения Процитированная запись:

Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

Цитирование нескольких работ одного автора

Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей — в кавычки.

Цитирование двух статей одного автора :

Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей («Too Soon» 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году жизни («Hand -Развитие глаз »17).

Цитирование двух книг одного автора :

Мюррей утверждает, что письмо — это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма — «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).

Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, за которым следует запятая, за которым следует сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

Цитирование многотомных работ

Если вы цитируете разные тома многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)

. . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).

Цитирование Библии

В своей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), так как каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. .Например:

Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).

Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:

Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

Со ссылкой на косвенные источники

Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник — это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:

Равич утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не очень хорошо справляются с этим» (qtd. В Weisman 259).

Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.

В заключение укажите в скобках, где найти выдержку в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или индикаторы действия / сцены.

Вот пример из книги О’Нила «Ледяной человек».

Алкоголь впервые появляется в пьесе О’Нила. В самой первой сцене герои О’Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.

ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, подносит ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

Цитирование непечатаемых материалов или источников в Интернете

По мере того, как в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые источники в Интернете вполне приемлемы для исследования. Создавая текстовые ссылки для электронных, кино- или Интернет-источников, помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».

Иногда авторы не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:

  • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
  • Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
  • Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники

Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, — это фильмы и лекции / презентации:

В фильме « Фицкарральдо» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Герцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Герцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка — это области риторики, требующие большего внимания.

В двух приведенных выше примерах «Херцог» (режиссер фильма) и «Йейтс» (выступающий) ведут читателя к первому элементу соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

Херцог, Вернер, реж. Фитцкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции.»Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции», СССК, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.

Электронные источники

Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «стал известен своей почти полной неудачей и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).

К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей каждый год. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» — один из самых популярных ресурсов.

В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; тем не менее, две записи от одного и того же автора появляются в цитируемых работах. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).

Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:

Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

Несколько ссылок

Чтобы указать несколько источников в одной и той же ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

. . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).

Источники СМИ, привязанные ко времени

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Когда ссылка не нужна

Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, общеизвестных цитат или общеизвестных знаний (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников — это риторическая задача, и поэтому она может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.

Другие источники

Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.

В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это — просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.

Вы также можете узнать, предоставила ли сторонняя организация указания о том, как ссылаться на такой источник.Например, колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин и хранителей знаний из числа коренных народов — категории авторов, которых нет в Справочнике MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, могут ли возникнуть проблемы с использованием сторонних рекомендаций по цитированию.

Создание тезисов, советы по тезисам // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Советы и примеры для написания диссертаций

Резюме:

Этот ресурс предоставляет советы по созданию тезисов и примеры различных типов тезисов.

Советы по написанию диссертации

1. Определите, какую статью вы пишете:

  • Аналитическая статья разбивает проблему или идею на составные части, оценивает проблему или идею и представляет эту разбивку и оценку аудитории.
  • Пояснительная статья (пояснительная) кое-что объясняет аудитории.
  • Аргументированная статья делает заявление по теме и обосновывает это утверждение конкретными доказательствами.Претензия может быть мнением, предложением политики, оценкой, причинно-следственным заявлением или интерпретацией. Цель аргументированной статьи — убедить аудиторию в истинности утверждения на основе предоставленных доказательств.

Если вы пишете текст, не подпадающий под эти три категории (например, повествование), тезис где-нибудь в первом абзаце все равно может быть полезным для вашего читателя.

2. Изложение вашего тезиса должно быть конкретным — оно должно охватывать только то, что вы будете обсуждать в своей статье, и должно быть подкреплено конкретными доказательствами.

3. Изложение тезиса обычно появляется в конце первого абзаца статьи.

4. Ваша тема может меняться по мере того, как вы пишете, поэтому вам может потребоваться пересмотреть ваше тезисное изложение, чтобы точно отразить то, что вы обсуждали в статье.

Примеры тезисов

Пример аналитического тезиса:

Анализ процесса поступления в колледж выявляет одну проблему, с которой сталкиваются консультанты: прием студентов с высокими результатами тестов или студентов с сильным внеклассным образованием.

Следующий документ должен:

  • Объясните анализ процесса поступления в колледж
  • Объясните проблемы, с которыми сталкиваются приемные консультанты

Пример изложения (пояснительной) диссертации:

Жизнь типичного студента колледжа характеризуется временем, проведенным за учебой, посещением уроков и общением со сверстниками.

Следующий документ должен:

  • Объясните, как студенты проводят свое время в учебе, посещении занятий и общении со сверстниками

Пример аргументативного тезиса:

Выпускники средней школы должны быть обязаны взять годичный отпуск для выполнения проектов общественных работ перед поступлением в колледж, чтобы повысить их зрелость и глобальную осведомленность.

Следующий документ должен:

  • Приведите аргумент и представьте доказательства в поддержку утверждения о том, что студенты должны заниматься общественными проектами до поступления в колледж

Как написать эффективную памятку

Это общее руководство о том, как написать служебную записку (также известную как «меморандум», если вы хотите быть технической), которая:

  • … читается.
  • … имеет ясную цель.
  • … делает жизнь каждого проще.
  • … передает ваше сообщение в кратчайшие сроки.

Приступим!

Что такое памятка?

Памятка — это записка для группы людей, говорящая им что-то сделать или информирующая их о новой политике.

Примеры причин для отправки памятки:

  • ИТ-специалист отправляет напоминание о том, что все пароли необходимо обновлять каждые 60 дней.
  • Офис-менеджер, напоминающий людям, что нужно до конца дня положить всю посуду в раковину.
  • Генеральный директор объясняет новую бонусную политику.
  • Вице-президент сообщает своему подразделению, что они отстают в течение года и должны достичь определенных показателей.

Записка обычно отправляется по электронной почте и может заменить необходимость проводить целую встречу на небольшую тему, которую можно было бы объяснить в записке.

Записки имеют тенденцию становиться громкими и скучными… а длинные и скучные записки могут легко потерять много времени и вызвать у людей НЕНАВИСТЬ получать (и читать) будущие записки. Это плохо!

К счастью, есть несколько очень простых советов, которым мы можем следовать, которые сделают нашу памятку простой, быстрой и, возможно, веселой!

Прежде чем писать записку, запомните следующие 5 вещей:

Многие записки длинные, бессвязные, и к концу вы даже не понимаете, о чем они, черт возьми.

Сначала задайте себе эти вопросы:

  • «Это вообще ДОЛЖНА быть памятка?»
  • «Это отнимет у людей время … это то, что может подождать?»
  • «Если бы я получил эту памятку в почтовом ящике, я бы просто закатил глаза?»
  • «Если бы я мог убедить людей предпринять ОДНО действие после прочтения этой памятки, что бы это было?»

Если вы не можете ответить ни на один из этих вопросов, возможно, вам нужно еще раз подумать, стоит ли вам отправлять эту памятку.

Излишние записки отнимают время, вызывают ненужное разочарование и заставляют работать уже занятых людей. Поэтому давайте перед отправкой убедитесь, что записка на 100% необходима!

Иногда заголовок заметки бывает до смешного длинным, что затрудняет чтение.

Заголовок часто не очень важен, поэтому вам нужно свести к минимуму пространство, которое занимает заголовок, например:

_______________________________
От: Невилл Медхора
Кому: Весь отдел продаж.
Причина: Отправьте мне сообщение о прогрессе квоты сегодня к 17:00.
_______________________________

Помните, что многие люди открывают свои сообщения и электронные письма на разных устройствах, таких как планшеты и телефоны, и если ваш заголовок слишком длинный, им придется пролистать значительную часть, чтобы увидеть реальное содержание заметки.

Если вы следовали совету-памятке №1, то вы точно знаете, какое действие должны предпринять читатели вашей памятки. Приступите к этой части действия как можно быстрее!

Нет необходимости растягивать заметку, добавлять ненужные комментарии или использовать большие слова, чтобы выглядеть умно.Просто переходите к делу.

Если вы чувствуете себя умным или любителем приключений, не стесняйтесь использовать изображение, подобное этому!

Кто сказал, что хорошо составленные записки не могут доставлять удовольствия? 🙂

Убедитесь, что вы повторили именно то, что вам нужно от людей в конце памятки:

_______________________________
ЧТО МНЕ НУЖНО ОТ КАЖДОГО:

Пришлите мне ваш любимый торт сегодня до 17:00!
_______________________________

Простое указание в конце того, что вам нужно от людей, значительно увеличит количество людей, которые предпримут действия.

Давайте сэкономим кучу времени для всех. Если что-то не требует никаких действий, просто скажите это!

В конце памятки просто напишите в конце:

_______________________________
Никаких действий не требуется.
_______________________________

Эти три слова дают понять, что им больше нечего делать.

Характеристики большой памятки:

  • Самый первый раздел напоминает им, какие действия следует предпринять.
  • Основное сообщение очень короткое и по существу.
  • Самый последний раздел напоминает им, какие действия следует предпринять.

Характеристики плохого авизо:

  • Сверхдлинная жатка.
  • Говорит очень «корпоративным тоном», который утомляет людей.
  • Suuupppeerrr — длинный текст, который трудно читать.
  • Множество ненужных деталей.
  • Суть памятки не сразу очевидна.
  • Последний раздел не описывает действия, которые необходимо предпринять.

Краткий контрольный список, который нужно пройти перед отправкой памятки.

Следуя этому быстрому контрольному списку, вы можете превратить длинную и скучную памятку в быструю и эффективную памятку !

Поэтому перед отправкой напоминания просто следуйте этим кратким инструкциям:

  • Убедитесь, что запрашиваемое действие достойно целой заметки.
  • Объясните записку одним предложением в заголовке. Короче = лучше.
  • Немедленно переходите к делу. Перечитайте памятку и избавьтесь от ненужной болтовни.
  • Последняя часть памятки должна точно сказать, какие действия вы хотите, чтобы люди предприняли.

С уважением,
Невилл Медхора

Хотите показать своей команде отличный видеоролик о том, как написать памятку? Покажите им это видео «Как написать отличную памятку»!

Загрузите это памятное руководство в формате PDF и отправьте его:

-Получите эту статью в виде файла PDF, Word или Google Doc-
-Сохраните ее в своих файлах для дальнейшего использования-
-Отправьте ее новым сотрудникам в офис-

стр.S. Если эта статья в совокупности предотвращает 100 000 плохих заметок в год, мы можем сэкономить персоналу всего мира более 166 666 потраченных впустую часов!

Каждая памятка отправляется 20 людям.
Каждая памятка отнимает 5 минут времени на человека.
[100 000 записок] x [20 человек] x [5 минут] = 10 000 000 минут = сэкономлено 166 666 часов.

P.P.S. Отправьте ссылку на эту статью коллегам и друзьям:
https://copywritingcourse.com/how-to-write-a-memo/

Перед тем, как уйти, знали ли вы, что мы делаем отличный обучающий курс и даже помогаем вам писать текст, когда вам нужно?
Наши тренинги бывают быстрыми, действенными, и даже простое освоение одной новой концепции может быстро окупить все ваши вложения.Он обучает вас и коллег:
  • Написание копии веб-сайта для продажи или подписки.
  • Создание сообщений в блогах с высокой конверсией.
  • Написание автоответчиков, которые автоматически рассылают маркетинг и продают.
  • Написание электронных писем, привлекающих внимание и привлекающих внимание.
В Личном кабинете вы также получаете неограниченное количество критических отзывов, неограниченную помощь, неограниченное количество рабочих часов в реальном времени и неограниченное количество обзоров вашего контента. Если это похоже на то, что вы хотели бы начать изучать, потратьте несколько минут, чтобы проверить курс Копирайтинга.

10 Характеристики социального предпринимателя

Социальный предприниматель — это тот, кто решил обратить свои предпринимательские наклонности в социальную сферу, чтобы предпринять инициативу, которая принесет пользу большему количеству людей, а не только нескольким акционерам или заинтересованным сторонам.

Такой тип предпринимателей обычно объединяет в себе строгость и рискованность, которые присущи всем владельцам бизнеса, но они также избегают внимания и хотят, чтобы другие сияли.

Вот 10 характеристик, которые успешные социальные предприниматели проявили за последние два или более десятилетия.

  1. Здоровое нетерпение

Социальный предприниматель демонстрирует здоровое нетерпение к тому, как обстоят дела, согласно отчету Школы бизнеса Фукуа Университета Дьюка, подготовленному ее Центром развития социального предпринимательства.

CASE отмечает, что социально ориентированные предприниматели хотят что-то изменить прямо сейчас, знают, что это можно сделать, и иногда разочаровываются тем, что бюрократия и отсутствие политической воли, среди прочего, препятствуют социальным изменениям, которые могут принести пользу массам.

  1. Рвение

Социально ориентированные предприниматели объединяют рвение и страсть, особенно на начальных этапах краткосрочного проекта или долгосрочной инициативы. Они, как правило, искренне верят в свои проекты, поэтому для них нет ничего необычного в том, чтобы вести журнал по 80 часов в неделю.

Эта характеристика также проявляется у деловых предпринимателей, которые изначально неустанно работают над своими инициативами.

  1. Желание изменить других

В основе каждого социального предпринимателя лежит непоколебимая готовность изменять других, особенно людей, с которыми он или она работает.

Это желание изменить образ мышления распространяется и на людей, находящихся у власти, как видно, например, в случае с Мохаммедом Юнусом, основателем банка Grameen Bank, который так много сделал, чтобы произвести революцию в мире микрофинансирования и предоставить кредитование ранее обездоленному населению. .

  1. Обязательство по улучшению социального обеспечения

Социальные предприниматели в первую очередь привержены социальным принципам — это легко.

Но то, что отличает их, скажем, от компании, занимающейся КСО, — это их способность полностью посвятить свое время, энергию и скудные ресурсы тому, чтобы все действительно изменилось к лучшему.

Бизнес может использовать корпоративную социальную ответственность (КСО), которая включает в себя все, от благотворительных пожертвований до общественных работ, для улучшения социального благосостояния, но критики также отмечают, что некоторые коммерческие организации используют КСО как инструмент связей с общественностью.

  1. Инновации

Инновации присутствуют в сознании успешных социальных предпринимателей. Они полностью осваивают технологии, находя новые способы создавать вещи, предоставлять продукты и услуги, лечить людей, улучшать их жизнь… что угодно.

Идея состоит в том, чтобы использовать опыт и знания, полученные в деловом мире, для изменения мышления и улучшения или спасения жизней миллионов людей во всем мире.

  1. Практичность при решении проблем

Социальное предпринимательство не преследует цели получения прибыли, но это не означает, что социальные предприниматели не обращают внимания на бюджетные ограничения.

На самом деле, они это делают — и большинство из них всегда ищут эффективные и действенные способы управления своими организациями.Они должны это сделать, иначе они исчезнут так же быстро, как и появятся на их социальном и экономическом ландшафте.

Суть в том, что компетентные социальные предприниматели находят разумные способы решения проблем, не нарушая при этом свой банк — что, опять же, не совсем так, потому что у них не так много денег для начала, и, следовательно, нет настоящего банка.

  1. Принятие риска

Принятие риска имеет важное значение в социальном предпринимательстве — и в любом виде предпринимательства, если на то пошло.

Чтобы однажды проснуться и сказать, что вы хотите что-то изменить в этом мире, требуется особое мышление. Риск становится еще больше, если у вас нет денег, вы не имеете шикарного социального фона, бросаете свою обычную работу или беретесь за проект, который может стоить вам средств к существованию … или даже жизни.

  1. Благотворительная деятельность

Социальный предприниматель обычно имеет филантропические наклонности, что означает, что им не обязательно движут деньги или слава.

Кроме того, он или она имеет тенденцию распределять полученную прибыль среди социально незащищенных слоев населения или реинвестировать излишки денежных средств в организацию.

Идея состоит в том, чтобы развивать организацию за счет привлечения большего числа людей, чтобы можно было положительно повлиять на большее количество людей, можно было спасти больше жизней и в долгосрочной перспективе создать гораздо больше социальной ценности.

  1. Отсутствие мегаломании

Эта характеристика аналогична предыдущей.

Социальные предприниматели не всегда страдают манией величия, будучи поглощенными собой или своей работой. Они глубоко заботятся о своем деле, иначе они не рискнули бы всем ради его достижения.

Но здесь нет драйва «я, я, всегда я», желания сиять всегда и везде. Благотворительность является самым важным делом, и у этих предпринимателей нет проблем с тем, чтобы показать себя другим, особенно членам своей команды или другим лицам, участвующим в местных проектах.

  1. Вера в командную работу

Работа в команде важна для социальных предпринимателей. В секторе, в котором часто не хватает денег, ресурсов или опыта, единственными доступными ресурсами являются люди — и время, если это можно назвать ресурсом.

Таким образом, социальное предпринимательство вращается вокруг концепции краудсорсинга, задействуя команду верных сотрудников вместе с волонтерами, разбросанными по всему миру, для определения достойных проектов, финансирования их и реализации.

Завершить

Терпение, энтузиазм и настойчивость — неотъемлемые черты успешного социального предпринимателя.

Но вы также видите бескорыстие, способность идти на взвешенный и иногда безрассудный риск и глубокую веру в людей.

примеров заметок

Памятка

Memo — это сокращение от меморандума. Памятка — это краткое письменное сообщение, особенно в деловой обстановке.

Заметки используются для «внутренних» коммуникаций внутри организации. Хотя они считаются «неформальными», они являются формальными в том смысле, что они представляют собой письменное и документированное общение внутри организации. Заметки обычно включают следующие разделы:


С
Дата
Субъект
Сообщение

В современном электронном мире электронные письма внутри организации заменили записки, которые раньше печатались на бумаге.

Примеры памяток:

Кому: Заведующие кафедрами
От: Д-р Кернс, генеральный директор
Дата: 13 марта 2016 г.
Тема: Бюджеты расходных материалов
Обратите внимание, что в этом финансовом году мы израсходовали более 80% бюджетных средств на канцелярские товары. У нас осталось более 3 месяцев в финансовом году. Планируйте соответственно, чтобы не перерасходовать в этой области. Пожалуйста, обратитесь ко мне, чтобы обсудить смягчающие обстоятельства.

Кому: г-ну Гарри Джонсу, менеджеру
От: Mr.Таннер Смит, отдел продаж
Дата: 13 марта 2016 г.
Тема: Отставка
Мистер Джонс,
Примите это как двухнедельное уведомление о моем предстоящем уходе из компании. Я получил удовольствие от своего времени и профессионального роста, который я испытал в компании.

Кому: Все сотрудники
От кого: д-р Джефф Джойнер, президент
Дата: 13 марта 2016 г.
Тема: Ежегодный корпоративный пикник
Ежегодный корпоративный пикник состоится в Мемориальном парке 27 мая 2016 года.Мероприятие будет обслуживать Fresh Air Barbeque, а десерты — Nancy’s Sweet Things. Приглашаются ближайшие родственники. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам! Ответить миссис Тейлор до 1 мая 2016 г.

Хронология Уотергейтского скандала
Хитрые чашки — онлайн-игры
Пять королевств
Викторина о бактериях
Викторина по биологии
Викторина на распространенные грамматические ошибки

Примеры памяток

Эффективное деловое общение: пример письма-памятки

Пример письма-памятки | Образец меморандума

Меморандум (для краткости памятка) — это краткое письмо, обычно написанное офицерами организации для обмена информацией между ними.Основная цель написания меморандум предназначен для записи или передачи информации и решений или для принятия короткие запросы. Для достижения своей цели памятка обычно пишется простым для понимания язык. Для достижения цели делаются ясные и прямые утверждения.

Памятка играет очень полезная роль в организации. Это также позволяет офицерам поддерживать хорошее деловые отношения. Еще одна полезная функция служебной записки — установление ответственности. Многие организации используют печатные памятки.Можно быстро написать сообщение и передать его соответствующему офицеру. Написание памятки занимает сравнительно меньше времени время, так как он не содержит некоторых деталей, которые есть в письме. Однако, здесь представлены некоторые примеры служебных записок, чтобы помочь предприятиям написать памятки правильно.

Памятка Пример письма: 1

А Письмо-памятка, информирующее Офис-менеджера о покупке офисных стульев.

Саммит Steel Company Ltd.

18, Karawn Bazar, Дакка 1218

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Офис-менеджер

От кого: Захирул Ислам, специалист по закупкам

Артикул 216 / BM

Тема: Покупка офисных стульев

При желании оформлен заказ на поставку 500 офисных стульев. размещен в Navana Furniture Mart, 16 Jatrabari, Dhaka 1204.Стулья будут Поставляется двумя лотами по 250 штук 26 и 30 августа 2014 года.

Памятка Пример письма: 2

А памятное письмо с просьбой к сотруднику по маркетингу предоставить информацию о экспорт джема и желе в западные страны.

Рената ООО «Фуд Продактс»

32, Калабаган, Дакка 1217

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Сотруднику по маркетингу

От кого: Хасан Махмуд, генеральный директор

Ссылка: 116 / BC

Тема: Экспорт джема и желе

Недавно я посетили производственные предприятия в Sonargaon и обсудили с производством менеджеры возможность увеличения производства, чтобы мы могли экспортировать эти предметы в западные страны.Они не видят в этом трудностей, но раньше они предпринимают какие-либо конкретные инициативы в этом направлении, они хотели бы иметь оценка спроса на нашу продукцию в этих странах.

Итак, прошу быстро связаться с нашими агентами и сообщить мне смету до конца Сентябрь.

Памятка Пример письма: 3

Написать памятное письмо, информирующее проректора о том, что весь персонал должен быть пунктуальным.

Манарат Международная школа

18 Lalmatia, Дакка 1216

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Заместителю директора

Откуда: Махмудул Хасан, директор

Ссылка: 105 / BC

Тема: Пунктуальность всего персонала

Это для с большой тревогой сообщаю вам, что власти заметили, что некоторые учителя не пунктуальны и равнодушны к своим обязанностям.В этих обстоятельствах вы все просили быть более пунктуальным и предпринять все необходимые шаги для поддержания гладкая среда обучения в учреждении.

Памятка Пример письма: 4

А письмо-памятка для менеджера по маркетингу, чтобы он предпринял необходимые шаги для увеличения продаж продуктов.

Тюльпан Международный

18 Motijheel, Дакка 1000

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: менеджеру по маркетингу

От кого: Махмудул Хасан, генеральный директор

Ссылка: 401 / SP

Тема: Невнимательность маркетологов

Это для с большой тревогой сообщаем вам, что уровень продаж нашей продукции резко сократилось из-за халатности сотрудников по маркетингу.В В этих обстоятельствах просим вас предпринять все необходимые шаги в отношении проблема.

Памятка Пример письма: 5

А письмо-памятка районным менеджерам для улучшения их услуг и деловых отношений с людьми правильно.

Сельский Комитет развития

28 Mirpur, Дакка 1214

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Всем районным менеджерам

От кого: Махмудул Хасан, вице-президент

Ссылка: BB / 105

Тема: Улучшение услуг и сделок

Это для с тревогой сообщаю всем, что поступило много жалоб против районных отделений, что вы не поддерживаете стандарты обслуживания и отношения с нашими уважаемыми клиентами.Итак, все заинтересованные стороны просят улучшить свои услуги и отношения с нашими уважаемыми клиентами.

Памятка Пример письма: 6

А памятное письмо с просьбой ко всем сотрудникам колледжа внести часть своей зарплаты пострадавшим.

Дакка Городской колледж

Дханмонди, Дакка 1216

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: всему преподавательскому составу

Откуда: Махмудул Хасан, директор

Ссылка: 109 / MC

Тема: Дневная зарплата пострадавшему от циклона Люди

Это для проинформирую вас о том, что авторитет колледжа принял решение о расширении рука помощи жителям районов циклонов.Итак, все, кого это касается просили выдвинуть свою однодневную зарплату, чтобы поддержать страдали во время своих невзгод и страданий.

Памятка Пример письма: 7

А письмо-памятка, извещающее сотрудников всех филиалов о приостановлении сотрудника того же офиса.

Рупали Банк Лимитед

28 Motijheel, Дакка 1000

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Руководителям всех филиалов

От кого: Монир Хоссейн, генеральный директор

Ссылка: 104 / LT

Тема: Заключение об увольнении кассира

Это для сообщаю вам, что Махмудул Хасан, кассир отделения Джатрабари, был приостановлено по обвинению в хищении средств.Всем заинтересованным лицам предлагается воздерживаться от сделки с ним. Орган банка не будет несет ответственность за любой несчастный случай.

Памятка Пример письма: 8

А памятное письмо, информирующее сотрудников всех филиалов о назначении бонуса на праздник.

Уникальный Ткани и мода

Газипур, Дакка

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Всем официальным лицам

От кого: Захирул Ислам, генеральный директор

Ссылка: 316 / LM

Тема: Фестивальный бонус для всех сотрудников

Это для с удовольствием сообщаю вам, что власти приняли решение раздать Фестивальный бонус всем сотрудникам компании.Это решение является результат общей прибыли компании. Бонус будет равен каждому базовая заработная плата сотрудника за один месяц.

Памятка Пример письма: 9

А памятное письмо с просьбой к подчиненным явиться на прощальную встречу с одним из члены вашего персонала.

Вестерн Ткани и мода

Конабари, Газипур, Дакка

Межведомственная записка

Дата: 15 августа 2014 г.

Кому: Всем сотрудникам

От кого: Абул Хаснат, управляющий

Ссылка: 302 / NC

Тема: Просьба принять участие в церемонии прощания

Это для сообщаю вам, что церемония прощания в честь Махмудула Хасана, Помощник менеджера, состоится в 11ч.м. 25 августа 2014 года. Все заинтересованным лицам предлагается присутствовать на церемонии.

Письмо-памятка Пример: 10

А Письмо-памятка от мэра с просьбой к офицеру раздать помощь бедные.

Гафаргаон Муниципальная канцелярия

Гафаргаон, Мименсингх

Межведомственная записка

Дата: 26 августа 2014 г.

Кому: Уполномоченному Упзила Нирбахи

Гафаргаон, Мименсингх

От кого: Кайсер Ахмед Чоудхури, мэр

Ссылка: 306 / UNC

Тема: Запрос на надлежащее распространение Товары помощи

Мы узнали что гуманитарные товары, отправленные из Чрезвычайного фонда премьер-министра, не распределены правильно.Вместо реальным жертвам наводнения, гуманитарные товары отправляются влиятельным, вообще пострадал от наводнения.

Мы надеемся на это вы дадите указание соответствующему органу расследовать этот вопрос и обеспечить правильное распределение предметов помощи.

Вы также можете посмотреть: Образец меморандума | Меморандумное письмоПример .

Комментариев нет

Добавить комментарий