План школа: План работы школы, ГБОУ Школа № 939, Москва

План школа: План работы школы, ГБОУ Школа № 939, Москва

Учебный план школы

Учебный план начального общего образования (Извлечение из п.3.1. образовательной программы начального общего образования (ФГОС НОО, I-IV классы) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №571 с углубленным изучением английского языка Невского района  Санкт-Петербурга на 2020/2021 учебный год; принят Педагогическим советом школы, протокол №05 от 28.05.2020, утверждён приказом директора от №219-у  от 02.06.2020, учтено мнение совета родителей ГБОУ школы №571 протокол №05 от 21.05.2020)

План внеурочной деятельности  для  I— IV классов  (Извлечение из п.3.2. образовательной программы  начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №571 с углубленным изучением английского языка  Невского района  Санкт-Петербурга  на 2020/2021 учебный год; принят Педагогическим советом школы, протокол №05 от 28.

05.2020, утверждён приказом директора от №219-у  от 02.06.2020, учтено мнение совета родителей ГБОУ школы №571 протокол №05 от 21.05.2020)

Учебный план основного общего образования (Извлечение из п.3.1.  образовательной программы основного  общего образования (ФГОС ООО, V — IX  классы) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №571 с углубленным изучением английского языка  Невского района  Санкт-Петербурга  на 2020/2021 учебный год; принят Педагогическим советом школы, протокол №05 от 28.05.2020, утверждён приказом директора от №219-у  от 02.06.2020, учтено мнение совета родителей ГБОУ школы №571 протокол №05 от 21.05.2020)

План внеурочной деятельности для V — IX   классов  (Извлечение из п.3.2. образовательной программы  основного общего образования (ФГОС ООО, V — IX  классы) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №571 с углубленным изучением английского языка  Невского района  Санкт-Петербурга  на 2020/2021 учебный год; принят Педагогическим советом школы, протокол №05 от 28.

05.2020, утверждён приказом директора от №219-у  от 02.06.2020, учтено мнение совета родителей ГБОУ школы №571 протокол №05 от 21.05.2020)

Учебный план среднего общего образования (Извлечение и п.3.1. образовательной программы среднего общего образования (ФКГОС СОО, X — XI классы) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №571 с углубленным изучением английского языка  Невского района  Санкт-Петербурга  на 2020/2021 учебный год; принят Педагогическим советом школы, протокол №05 от 28.05.2020, утверждён приказом директора от №219-у  от 02.06.2020, учтено мнение совета родителей ГБОУ школы №571 протокол №05 от 21.05.2020)

Учебный план среднего общего образования (Извлечение и п.3.1. образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО, X — XI классы) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №571 с углубленным изучением английского языка  Невского района  Санкт-Петербурга  на 2020/2021 учебный год; принят Педагогическим советом школы, протокол №05 от 28.

05.2020, утверждён приказом директора от №219-у  от 02.06.2020, учтено мнение совета родителей ГБОУ школы №571 протокол №05 от 21.05.2020)

План внеурочной деятельности для X — XI   классов  (Извлечение из п.3.2. образовательной программы  основного общего образования (ФГОС ООО, X — XI  классы) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №571 с углубленным изучением английского языка  Невского района  Санкт-Петербурга  на 2020/2021 учебный год; принят Педагогическим советом школы, протокол №05 от 28.05.2020, утверждён приказом директора от №219-у  от 02.06.2020, учтено мнение совета родителей ГБОУ школы №571 протокол №05 от 21.05.2020)

Календарный учебный график Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения  средней общеобразовательной школы №571 с углублённым изучением английского языка  Невского района  Санкт-Петербурга  на 2020/2021 учебный год; принят Педагогическим советом школы, протокол №05 от 28. 05.2020, утверждён приказом директора от №219-у  от 03.06.2020, учтено мнение совета родителей ГБОУ школы №571 протокол №05 от 21.05.2020)

Учебный план — Школа №247

Учебный план ГБОУ СОШ № 247 Санкт-Петербурга ориентирован на реализацию следующих образовательных программ согласно лицензии:

  • общеобразовательные программы начального общего образования (1 – 4 классы), нормативный срок освоения 4 года
  • общеобразовательные программы основного общего образования (5 – 9 классы), нормативный срок освоения 5 лет
  • общеобразовательные программы среднего общего образования (10 – 11 классы), нормативный срок освоения 2 года.

Федеральный компонент учебного плана полностью реализует государственный образовательный стандарт, обеспечивает единство образовательного пространства Российской Федерации и города Санкт – Петербурга, гарантирует овладение обучающимися необходимым минимумом знаний, умений и навыков, которые позволят ребёнку продолжить образование на следующей ступени.

Образовательные области и количество часов в неделю на учебные предметы в учебном плане сохранены полностью. Объем максимально допустимой нагрузки обучающихся состоит из суммы часов: инвариантной и вариативной частей федерального, регионального компонентов и компонента образовательной организации, не больше максимально допустимой нагрузки, предусмотренной БУП общеобразовательной школы при  5-ти, 6-ти дневной учебной неделе.  В старших классах обучение  реализуется по универсальному профилю.

В 2020-2021 учебном году ГБОУ СОШ № 247 Санкт-Петербурга в соответствии  с Сан.ПиН 2.4.2.2821-10 будет работать в следующем режиме:

Учебный год начинается 01.09.2020г.

Учебный год заканчивается 31.08.2021г.

Продолжительность учебной недели в 1-8 классах составляет 5 дней, в 9-11 классах – 6 дней. Занятия проходят в одну смену.

В ГБОУ СОШ №247 изучение иностранного языка осуществляется:

2а, 2б, 2в, 2-г, 2-дАнглийский язык
3а, 3б, 3в, 3-гАнглийский язык
4а, 4б, 4в, 4гАнглийский язык
5а, 5б, 5в, 5г, 5дАнглийский язык
6а, 6б, 6вАнглийский язык
7а, 7б, 7вАнглийский язык
8а, 8б, 8в, 8гАнглийский язык
9а, 9б, 9в группа 1Английский язык
9в группа 2Французский язык
10а группа 1Английский язык
10а группа 2Английский язык
10б группа 1Английский язык
10б группа 2Французский язык
11а группа 1, группа 2Английский язык
11а группа 3Французский язык

Школа № г.

Владивосток. О школе. План мероприятий

Планируемое мероприятие

Сроки

Ответственные

Примечания

1

«Здравствуй школа» — торжественная линейка, посвященная Дню Знаний

1 сентября 2019 г.

Зам. директора по ВР, соц. педагог

 

2

Неделя первоклассника.

1-4 сентября

Зам. директора по ВР, соц. педагог

По особому плану.

3

Деловая игра «Избирательная компания» (выборы в состав ДШО).

15.09.2019

Соц. педагог, класс. руководители

5-11 классы

4

Марафон «Радуга талантов»

23-25.

09.2019

Зам. директора по ВР.

1-11 классы.

5

Выставка творческих работ из природного (морского) материала

Сентябрь-Октябрь, 2019

Зам. директора по ВР, соц. педагог.

1-7 классы

6

Акция «Милосердие» День пожилых людей.

Сентябрь-октябрь 2019г.

Зам. директора по ВР, соц. педагог, кл. руководители.

1. Оказание помощи ветеранам труда.

2. Встречи с ветеранами педагогического труда.

3. Праздничный концерт в честь ветеранов педагогического труда.

7

«С любовью к Вам, Учителя!» —

Октябрь 2019г.

Зам. директора по ВР, соц.педагог,совет старшеклассников.

Праздничный концерт

8

Благотворительная выставка «Осенняя фантазия»

19. 10-23.10.2019г.

Зам. директора по ВР, ст. соц.педагог, совет старшеклассников.

Мероприятия по классам и параллелям по особому плану.

9

Маскарад «Хэллоуин»

29.10.2019г.

Зам. директора по ВР, ст. соц.педагог

 

10

Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства».

(выставка портретов)

Ноябрь 2019г.

Зам. директора по ВР, совет старшеклассников, кл. руководители.

Мероприятия по параллелям по особому плану. Концертные программы.

11

Новогодние и рождественские представления. Бал – маскарад.

Декабрь 2019г.

Зам. директора по ВР, соц.педагог

Мероприятия по параллелям по особому плану

12

Благотворительная акция

«Подари праздник больному другу»

Январь, 2020г.

Зам. директора по ВР, соц.педагог

1-11 классы

13

Масленница

28.02.2020г.

Зам. директора по ВР, совет старшеклассников, кл. руководители

1-11 классы

14

Праздничный концерт-поздравление для мам и бабушек.

Март 2020г.

Зам. директора по ВР, ст. вожатая, совет старшеклассников, учитель музыки.

1-11 классы

15

Выставка рисунков «Моя мама»

Март, 2020г.

Кл. руководители.

1-4 классы

16

Неделя детской книги

Март, 2020г.

Библиотекарь

1-6 классы

17

Акции «Весенняя неделя добра»

Апрель – май 2020г.

Зам. директора по ВР, совет старшеклассников, кл. руководители

По индивидуальному плану 1-11 классы.

18

День театра

26.04.2020г.

Зам. директора по ВР, совет старшеклассников, кл. руководители

По индивидуальному плану 1-11 классы.

19

Акция «Салют, Победа!»

Май 2020г.

Зам. директора по ВР, совет старшеклассников,

Кл. руководители

7-11 классы

20

Последний звонок.

Май 2020г.

Зам. директора по ВР, соц.педагог

 11-й класс

 

21

Выпускной бал

Июнь 2020г.

Зам. директора по ВР, соц.педагог

11-й класс

Детская школа искусств г. Тавда

План работы отделений 2020-2021 уч.год

 

Календарный учебный график МАУ ДО ДШИ на 2020-2021 учебный год

Приказ об организации приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в МАУ ДО ДШИ на 2020-2021уч.год

План внутришкольного контроля на 2020-2021 уч. год

План работы педагогического совета на 2020-2021 уч.год

Мероприятия посвященные празднованию Дню народов Среднего Урала 2020г

План мероприятий к памятной дате 3 сентября — День солидарности 2020г

План мероприятий по проведению Дней трезвости 2020-2021 уч.год

План мероприятий посвященный Дню Государственного флага 2020г

План мероприятий направленный на формирование здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению наркотических и психотропных веществ на 2021 год

 

 

 

 

План работы отделений 2019-2020 уч.год

 

Рабочие учебные планы на 2019-2020 учебный год

План работы педагогического совета на 2019-2020 уч.год

План основных мероприятий патриотической направленности с 20.01.2020-20.03.2020г

 Отчет о проведенных мероприятиях в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом.

Отчет об основных мероприятиях патриотической направленности с 20.01.2020-20.02.2020г

Перечень мероприятий для выполнения комплексной программы, «Гармонизация межнациональных и этноконфессиональных отношений в МАУ ДО «Детская школа искусств» на 2020-2025 годы»

План мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков 

План мероприятий, посвященных Году Е.П.Родыгина в Свердловской области

План мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества и 100-летию героя советского союза А.Г.Речкалова

План новогодних мероприятий, посвященных Новому году

План мероприятий, посвященных празднованию 100-летия со дня рождения М.Т.Калашникова

План мероприятий, посвященных празднованию международного дня пожилых людей

План мероприятий акции «день музыки П.И. Чайковского»

План мероприятий, посвященных празднованию 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

План мероприятий, посвященных празднованию в 2022 году 350-летия со дня рождения Петра I

План работы хореографического отделения 2019-2020 учебный год

План работы художественного отделения 2019-2020 учебный год

План работы музыкального отделения 2019-2020 учебный год

 2018-2019 учебный год

План работы педагогического совета на 2018 — 2019 учебный год

Календарный учебный график МАУ ДО «Детская школа искусств» на 2018-2019 учебный год

План мероприятий в рамках Десятилетия детства в МАУ ДО «Детская школа искусств»

План работы по 30-летию вывода войск из Афганистана

План мероприятий, посвященных празднованию Международного дня пожилых людей

План работы проекта «Школа Росатома»

04 январяПубликация графика дистанционных событий Сети атомклассов проекта «Школа Росатома»
14-18 январяМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Конкурс «Моделист – конструктор»
15 января – 09 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Проект «Азбука успеха Росатома»
17-24 январяМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Командная метапредметная игра «Физический ляпсус»
20-24 январяМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Конкурс коллективных творческих проектов «Мой город – моя гордость»
20-24 январяМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Физико-математическая спартакиада (теоретическое погружение)
20-24 январяМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Сетевой инженерный образовательный хакатон «Digital future»
22 январяМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Интеллектуальная игра «Азбука природы»
22 январяМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Аналитическая игра «Инсайт-профи»
24 январяМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Конкурс «Атомные города России глазами детей»
25 январяМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Онлайн-фестиваль по продвижению продукции предприятий Госкорпорации «Росатом»
27 января – 8 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Конкурс «Реальная физика»  
03-28 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Конкурс буклетов «Культура Безопасности – наш приоритет»
05 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Математический квест для учащихся 5-6 классов
10-14 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Веб-квест по финансовой грамотности «Мечтай, планируй, действуй!»
10-14 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Физический Stand Up «Kids to Kids»
11 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Викторина, посвященная атомной энергетике
17-21 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Квест «Увлекательный мир физики»  
17-21 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Конкурс «Идентика атомклассов»
17-24 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Контент-марафон «ЕсТЕСТвенный разум. Простыми словами о сложном»
24 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Конкурс по робототехнике «Музыкальная машина»  
24-29 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Фестиваль «Моё открытие Атомкласса»  
24-29 февраляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Конкурс видеозадач по физике «Такая простая сложная задача»
02-06 мартаМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Метапредметная олимпиада «ИКАР 2020»
04 мартаМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Интеллектуальная игра «Азбука природы»
09-13 мартаМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Физико-математическая спартакиада (конкурсные мероприятия)
09-13 мартаМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Интерактивный исследовательский проект «Smart House»
10 мартаНачало приема заявок на участие в Образовательном событии «Школа проектов. VII сезон» (организатор – г.Железногорск)
11 мартаМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Конкурс проектов и исследовательских работ по астрономии «Звездный час»
14-26 мартаМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Виртуальное путешествие по городам расположения школ-участниц Сети атомклассов проекта «Школа Росатома»
16 мартаОкончание приема заявок на участие в Образовательном событии «Школа проектов. VII сезон» (организатор – г.Железногорск)
16-20 мартаМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Квест «Система безопасности АЭС»
16-21 мартаМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Игра-конференция «Архимед и все, все, все…»  
19 марта – 01 маяПервый (заочный) этап Образовательного события «Школа проектов. VII сезон» (организатор – г.Железногорск)
20 мартаМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Метапредметный образовательный квест «Атомный спецназ»
20-30 мартаМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» «БизнесТехноИнкубатор»
01 апреляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Дистанционный практикум «Лаборатория профессионалов»  
02 апреляСтарт конкурсной программы проекта «Школа Росатома» #ВсейСемьёйСоШколойРосатома
02 апреляСтарт конкурсной программы для педагогов проекта «Школа Росатома» #ШколаРосатомаЭтоМы
06-08 апреляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Турнир знатоков «Эврика!»
06-16 апреляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Метапредметное командное событие «Что? Где? Когда?»
10 апреляЗавершение приема заявок на конкурсную программу для педагогов проекта «Школа Росатома» #ШколаРосатомаЭтоМы
13-17 апреляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Дистанционная квест-игра «АйТи Форд»
14-28 апреляПроведение и трансляции дистанционных «НЕшкольных НЕуроков» в рамках конкурсной программы для педагогов проекта «Школа Росатома» #ШколаРосатомаЭтоМы
15 апреляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Математический квест
15-21 апреляПроведение и трансляции занятий «Цифровых педагогических интернатур» в рамках конкурсной программы для педагогов проекта «Школа Росатома» #ШколаРосатомаЭтоМы
19-21 апреляПредставление проектов экстерната Образовательного события «Школа проектов. VII сезон» (организатор – г.Железногорск)
20-24 апреляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Квест по теме «Атомная физика на страже отечества»
26 апреляЗавершение приема заявок на конкурсную программу проекта «Школа Росатома» #ВсейСемьёйСоШколойРосатома
27-29 апреляМероприятие Сети атомклассов проекта «Школа Росатома» Универсиада для учащихся 5-6 классов
02 маяОбъявление победителей конкурсных программ проекта «Школа Росатома» #ШколаРосатомаЭтоМы и #ВсейСемьёйСоШколойРосатома
02-05 маяДистанционный конкурс итоговых проектов в Образовательном событии «Школа проектов. VII сезон» (организатор – г.Железногорск)
11 маяСтарт шестинедельного Дистанционного весеннего методического марафона «Школы Росатома»
12-30 маяСерия «НЕшкольных НЕуроков» в рамках шестинедельного Дистанционного весеннего методического марафона «Школы Росатома»
15-31 маяРабота Цифровых педагогических интернатур в рамках Дистанционного весеннего методического марафона «Школы Росатома»
25 маяПоследний звонок-онлайн для учащихся городов-участников проекта «Школа Росатома»
02-20 июняСетевые дистанционные события в рамках Дистанционного весеннего методического марафона «Школы Росатома»
30 июняПодведение итогов публичного рейтинга школ-участниц Сети атомклассов проекта «Школа Росатома»
27 июля – 18 августаУчастие школьников городов-участников проекта «Школа Росатома» в «Международных умных каникулах»
01 сентябряДень знаний со «Школой Росатома» в школах городов-участников проекта
07 сентябряПубликация Положения о проведении Конкурса-фестиваля юных журналистов «Rosatom’s COOL: продвижение» и начало приема заявок на участие (организатор – г. Лесной)
07 сентябряПубликация Положения о проведении Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования «Скорая педагогическая помощь: Центр Компетенций «Шаг в будущее» и начало приема заявок на участие (организатор – г.Зеленогорск)
09 сентябряПубликация Положения о проведении Фестиваля «Атом Медиа» и начало приема заявок на участие (организатор – г.Заречный Пензенской области)
14 сентябряПубликация Положения о проведении Конкурса профессионального мастерства «Конкурс педагогических команд» и начало приема заявок на участие (организатор – г.Заречный Пензенской области)
16 сентябряОкончание приема заявок на участие в Фестивале «Атом Медиа» (организатор – г.Заречный Пензенской области)
17 сентябряОкончание приема заявок на участие в Конкурсе-фестивале юных журналистов «Rosatom’s COOL: продвижение» (организатор – г. Лесной)
21 сентябряПубликация Положения о проведении Фестиваля детского анимационного творчества «Снежные мультярики» и начало приема заявок на участие (организатор – г.Снежинск)
21-30 сентябряОбучающий этап Фестиваля «Атом Медиа» (организатор – г.Заречный Пензенской области)
22 сентябряОкончание приема заявок на участие в Конкурсе профессионального мастерства «Конкурс педагогических команд» (организатор – г.Заречный Пензенской области)
23 сентябряПубликация Положения о проведении Фестиваля родительских инициатив «Нашим детям» и начало приема заявок на участие (организатор – г.Трехгорный)
25 сентябряФинальный этап Образовательного события «Школа проектов. VII сезон» (организатор – г.Железногорск)
25-28 сентябряОбучающий этап Конкурса-фестиваля юных журналистов «Rosatom’s COOL: продвижение» (организатор – г.Лесной)
28-30 сентябряОбучающий этап Конкурса профессионального мастерства «Конкурс педагогических команд» (организатор – г. Заречный Пензенской области)
30 сентябряОкончание приема заявок на участие в Фестивале детского анимационного творчества «Снежные мультярики» (организатор – г.Снежинск)
01 октябряПубликация Положения о проведении Волонтерской профориентационной стажировки для подростков 15-17 лет #ЗажигайАтом и начало приема заявок на участие (организатор – г.Лесной)
01 октябряОкончание приема заявок на участие в Конкурсе педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования «Скорая педагогическая помощь: Центр Компетенций «Шаг в будущее» (организатор – г.Зеленогорск)
01 октябряПубликация Положения о проведении Первого Кубка семейных команд «Family Skills» и начало приема заявок на участие (организатор – г.Заречный Пензенской области)
01-11 октябряОтборочный этап Конкурса-фестиваля юных журналистов «Rosatom’s COOL: продвижение» (организатор – г. Лесной)
01-16 октябряОтборочный этап Фестиваля «Атом Медиа» (организатор – г.Заречный Пензенской области)
01-20 октябряОтборочный этап Конкурса профессионального мастерства «Конкурс педагогических команд» (организатор – г.Заречный Пензенской области)
01-21 октябряОбучающий этап Фестиваля детского анимационного творчества «Снежные мультярики» (организатор – г.Снежинск)
04 октябряОкончание приема заявок на участие в Фестивале родительских инициатив «Нашим детям» (организатор – г.Трехгорный)
06 октябряПубликация Положения о проведении Конкурса юных изобретателей «АтомДВИZH» и начало приема заявок на участие (организатор – г.Новоуральск)
09-31 октябряОбучающий этап Фестиваля родительских инициатив «Нашим детям» (организатор – г.Трехгорный)
10-20 октябряОбучающий этап Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования «Скорая педагогическая помощь: Центр Компетенций «Шаг в будущее» (организатор – г. Зеленогорск)
11 октябряОкончание приема заявок на участие в Волонтерской профориентационной стажировке для подростков 15-17 лет #ЗажигайАтом (организатор – г.Лесной)
13 октябряОкончание приема заявок на участие в Конкурсе юных изобретателей «АтомДВИZH» (организатор – г.Новоуральск)
15 октябряОкончание приема заявок на участие в Первом Кубке семейных команд «Family Skills» (организатор – г.Заречный Пензенской области)
15-16 октябряФинальный этап Конкурса-фестиваля юных журналистов «Rosatom’s COOL: продвижение» (организатор – г.Лесной)
15-23 октябряОбучающий этап Конкурса юных изобретателей «АтомДВИZH» (организатор – г.Новоуральск)
20-30 октябряОбучающий этап Первого Кубка семейных команд «Family Skills» (организатор – г.Заречный Пензенской области)
21-23 октябряОбучающий этап Волонтерской профориентационной стажировки для подростков 15-17 лет #ЗажигайАтом (организатор – г. Лесной)
21 октября – 01 декабряОтборочный этап Фестиваля детского анимационного творчества «Снежные мультярики» (организатор – г.Снежинск)
24 октября – 06 ноябряОтборочный этап Волонтерской профориентационной стажировки для подростков 15-17 лет #ЗажигайАтом (организатор – г.Лесной)
26 октября – 08 ноября Отборочный этап Конкурса юных изобретателей «АтомДВИZH» (организатор – г.Новоуральск)
29-30 октябряФинальный этап Фестиваля «Атом Медиа» (организатор – г.Заречный Пензенской области)
31 октября – 13 ноябряОтборочный этап Первого Кубка семейных команд «Family Skills» (организатор – г.Заречный Пензенской области)
01-30 ноябряОтборочный этап Фестиваля родительских инициатив «Нашим детям» (организатор – г.Трехгорный)
05-06 ноябряОтборочный этап Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования «Скорая педагогическая помощь: Центр Компетенций «Шаг в будущее» (организатор – г. Зеленогорск)
07 ноябряФинальный этап Волонтерской профориентационной стажировки для подростков 15-17 лет #ЗажигайАтом (организатор – г.Лесной)
12 ноябряФинальный этап Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования «Скорая педагогическая помощь: Центр Компетенций «Шаг в будущее» (организатор – г.Зеленогорск)
17-18 ноябряФинальный этап Конкурса профессионального мастерства «Конкурс педагогических команд» (организатор – г.Заречный Пензенской области)
23-27 ноябряФинальный этап Конкурса юных изобретателей «АтомДВИZH» (организатор – г.Новоуральск)
30 ноября – 01 декабряФинальный этап Первого Кубка семейных команд «Family Skills» (организатор – г.Заречный Пензенской области)
03-07 декабряФинальный этап Фестиваля детского анимационного творчества «Снежные мультярики» (организатор – г. Снежинск)
19 декабряФинальный этап Фестиваля родительских инициатив «Нашим детям» (организатор – г.Трехгорный)

Информация для родителей будущих первоклассников Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи Инструкция по работе в системе «Учет питания» для родителей

Порядок получения информации по электронному дневнику

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» осуществляется на базе автоматизированной информационной системы «Электронная школа Тюменской области» (далее – АИС «ЭШТО»), доступной в сети Интернет по адресу school.72to.ru. Авторизация родителей (законных представителей) обучающихся в АИС «ЭШТО» с 01.10.2016 осуществляется посредством ЕСИА, для этого необходима регистрация и подтверждение учетной записи на «Портале государственных услуг». Инструкции по работе с ЕСИА Электронная школа всегда под рукой! Мобильное приложение «Образование72»

Приближается 23-е февраля, а вместе с ним и праздник «День защитника Отечества» — день воинской славы России. Наша школа буквально на глазах преображается, чтобы быть готовой к этому мужественному празднику.

Читать далее…

Поздравляем! Ученица 6 класса нашей школы стала победителем муниципального фестиваля практико-ориентированных проектов «SkillsFest» в Компетенции «Поварское дело»! Проект называется «3D-пряник».

 

Поздравляем руководителя проекта Кирчанову Светлану Александровну.

Читать далее…

Ежегодно в нашей Семнашке проходит защита учебных и исследовательских проектов. Учащиеся с 5 по 10 классы выбирают предметы, интересующие их в большей степени. Они изучают теорию по заданной теме, формулируют

Читать далее…

Так исторически сложилось, что на Руси в день Сретения народ встречал весну. 15 февраля, середина последнего месяца зимы.

 

Это время считалось переломным, поскольку зима уже почти закончилась, а весна и тепло

Читать далее. ..

История…Она полна тайн и неожиданностей. А кто любит узнавать чуть больше, чем рассказывают в школе? Конечно же, наши любимые ученики школы №17! С 11 января 2021 года Музей истории поискового

Читать далее…

В нашей «Семнашке» проходит военно-патриотическая выставка по конструированию «Наша армия сильна – охраняет мир она!». Ученики с 1 по 11 класс, безусловно, не остались в стороне и приняли участие в

Читать далее…

Римский философ и оратор Цицерон говорил: «Больше всего превосходим мы животных только одним: что говорим между собою и что можем словами выражать свои чувства». И он был, несомненно, прав: речь

Читать далее…

О вреде табака и табачных изделий говорят с момента их изобретения, но люди – крайне непослушные существа и год за годом они продолжают травить себя и своих близких!

 

Всемирная Организация Здравоохранения

Читать далее. ..

В год 75-летия Великой Победы ученики  2 «А» класса, приняли участие во Всероссийском конкурсе «Читаем Альберта Лиханова: книги о вере, надежде,  любви», проводимого Российской Государственной библиотекой. Итоги были подведены в

Читать далее…

Ребята 3 «А» класса побывали в музее поискового движения. Затаив дыхание, они слушали Смирнову Татьяну Александровну, постоянную участницу экспедиции «По местам боевых сражений». Очень впечатлили ребят экспозиции, приближенные к боевым

Читать далее…

Бизнес план школы с расчетами

Известно, что занятия творчеством полезны для ребенка, они повышают его интеллект, способствуют развитию памяти и мышлению. Поэтому, помимо общеобразовательной школы, для многих родителей сейчас важно увлечь ребенка творческими занятиями.

Еще 15 лет назад в России, в основном, были только государственные творческие школы для детей — музыкальная, художественная и спортивная. В этих школах учили и учат по определенным методическим пособиям, давая максимальную нагрузку на ребенка, при этом, чаще всего, не подстраиваясь под особенности детей.

Сегодня же родители выбирают другие варианты для развития творческого потенциала ребенка. Поэтому все чаще появляются школы развития для детей разных возрастов.

Таким образом, школы творчества можно поделить на несколько видов:

1. Школы раннего развития. Рассчитаны на детей дошкольного возраста, большая часть уроков проходит в игровой форме. Ребенок получает основные понятия об окружающем мире, занимается физическими занятиями и упражнениями для своего возраста, развивает творческие способности (лепка, рисунок), учится быть самостоятельным.

2. Школы искусств, рассчитаны на детей школьного возраста, которые являются «моно-школами», то есть в которых обучаются одной из дисциплин. К примеру, художественному мастерству, игре на музыкальных инструментах, актерскому мастерству. Такие школы похожи на государственные, однако предлагают услуги по индивидуальным занятиям с ребенком, отсутствует система оценок и четкий график. В таких школах собраны высококвалифицированные педагоги, после обучения в таких школах дети могут приобрести навыки для своих будущих профессий.

3. Школы творчества с разными направлениями занятий. В таких школах ребенок может выбрать одно или несколько направлений. Многие родители понимают, что ребенок должен пробовать себя в разных направлениях, а такие виды деятельности, как спорт или танцы, даже если не являются будущей профессией ребенка, полезны для здоровья. Дополнительным преимуществом для детей является общение со сверстниками, увлеченными одинаковыми дисциплинами.

Школа творчества с разными направлениями занятий будет рассмотрена в данном бизнес-плане. Конкуренция на рынке есть, но если будет подобран высококвалифицированный персонал (педагогов и тренеров), то школа достаточно быстро выйдет в прибыль.

Первоначальные инвестиции достаточно высоки, однако, чем больше будет продано абонементов, тем выше прибыль. Себестоимость урока складывается, в основном, из заработанной платы преподавателя и расходных материалов. К примеру, таких как краски, кисти, в художественном классе, мячи, коврики в спортивном, которыми можно пользоваться неоднократно.

Также стоит понимать, что, являясь школой для детей — целевой аудиторией будут взрослые, так как они принимают решения и оплачивают занятия. Поэтому маркетинговая программа школы должна быть направлена на взрослую аудиторию.

Ньюсом, законодатели не согласны с планом по открытию школ в Калифорнии

Губернатор Гэвин Ньюсом в четверг раскритиковал законодательное предложение на сумму 6,6 млрд долларов о начале открытия дополнительных кампусов для начальной школы в апреле. далеко не удалось привести к компромиссу.

Законодательное предложение потребует от окружных отделов здравоохранения сделать прививки от COVID-19 доступными для школьных сотрудников, которые будут работать в кампусе, но прямо не говорится, что дозы будут предлагаться сотрудникам до возобновления очного обучения — последовательность, продвинутая Калифорнией Учителя Ассн.

Ньюсом неоднократно выступал против гарантированной вакцинации учителей до возобновления очного обучения, заявляя, что в настоящее время у штата нет достаточного количества прививок для учителей, не заставляя пожилых и уязвимых калифорнийцев двигаться дальше в списке приоритетов.

Официально представив план как в Сенате, так и в Ассамблее в четверг, член Ассамблеи Фил Тинг (демократ от Сан-Франциско) сообщил журналистам, что законодатели подготовили почву для голосования уже в понедельник. Это может поставить Ньюсома в неудобную ситуацию, когда он решит отказаться от своего предложения по школе или отклонить законопроект и, возможно, отложить открытие начальной школы еще до конца учебного года.

«Хотя предложение Законодательного собрания представляет собой шаг в правильном направлении, оно не идет достаточно далеко и быстро», — говорится в заявлении Ньюсома. «Я с нетерпением жду возможности использовать набирающий силу импульс к открытию наших школ и продолжения обсуждений с законодательными органами, чтобы наши дети вернулись в школу как можно быстрее и безопаснее».

Ранее в тот же день президент Сената Pro Tem Тони Аткинс (демократ от Сан-Диего) заявил, что закон направлен на поддержание разговора.

«Вот две истины — студентам Калифорнии нужно вернуться в класс, и нет простого решения, чтобы доставить их туда в разгар пандемии», — говорится в заявлении Аткинса. «Эти законопроекты сближают нас и основываются на структуре губернатора, основанной на отзывах, которые мы слышали от родителей, учеников и школьных сотрудников, включая учителей».

Представитель Калифорнийской ассоциации учителей. сказал, что профсоюз все еще изучает детали.

«Мы ценим законодательное предложение о приоритетности безопасности при открытии школ для очного обучения», — сказала Клаудиа Бриггс, пресс-секретарь CTA.

В предложении законодателей-демократов сочетаются аспекты существующих школьных правил Министерства здравоохранения Калифорнии с частями предложения губернатора от 30 декабря о повторном открытии и ожидающего рассмотрения законопроекта Ассамблеи, предназначенного для ускорения возврата к очному обучению.

«Он предоставляет план и обеспечивает финансирование — как для безопасного открытия школы, так и для дополнительного внимания к восстановлению обучения», — сказал в письменном заявлении спикер Ассамблеи Энтони Рендон (Д-Лейквуд). «Мы должны восполнить то, что студенты упустили без личного обучения.

Начальные школы, которые откроются к 15 апреля, будут иметь право на получение части государственных образовательных фондов в размере 2 миллиардов долларов, предназначенных для обеспечения безопасности. Школьные округа будут лишены права участвовать в программе, если в их кампусах не будет очного обучения элементарной школе, как только количество местных случаев COVID-19 упадет до семи на 100 000 жителей округа. Все школы, в том числе те, которые не откроются в ближайшие несколько недель, должны будут подать планы безопасности в отношении COVID-19 к 1 апреля.

Законодатели заявили, что ни одна из школ, которые в настоящее время открыты или планируется открыть, не будет обязана закрывать. А родители в открывшихся школах все равно смогут попросить своих детей продолжить обучение удаленно.

Законодательное предложение предусматривает дополнительные 4,6 миллиарда долларов на помощь школам в разработке программ по борьбе с потерей знаний во время пандемии. Также предполагается, что некоторые программы будут субсидироваться за счет ранее утвержденной федеральной помощи в размере 6 миллиардов долларов.

Дебаты по поводу открытия школ в Калифорнии уже несколько месяцев витают вокруг реакции штата на пандемию COVID-19, разрушая отношения Ньюсома с CTA, одним из самых влиятельных профсоюзов учителей в стране.

Несмотря на его заявления в этом месяце о том, что он был очень близок к сделке с законодателями, источники в законодательных органах сообщили The Times, что губернатор продолжает настаивать на более широком открытии начальных школ в округах фиолетового уровня, которые подпадают под самые строгие правила штата. .

Ньюсом настаивает на том, что вакцины не нужны для возобновления работы школ, указывая на руководство федерального центра по контролю и профилактике заболеваний, согласно которому школы могут возобновить очное обучение с соблюдением надлежащих мер предосторожности.

В четверг Ньюсом удвоил свое собственное предложение о возобновлении работы, «чтобы ускорить и поддержать повторное открытие школ для наших самых юных учеников — как можно быстрее и безопаснее», которое, по его словам, Законодательное собрание имеет «с первой недели года».

Губернатор неоднократно утверждал, что штат уже определил приоритетность школьного персонала в своих правилах вакцинации, хотя они не дают никаких гарантий, что педагогам сделают прививки до того, как они вернутся в университетский городок.

В плане Законодательного собрания говорится, что округа «должны предоставить вакцины против COVID-19 персоналу школы, работающему на территории школы, куда ученики приходят лично», но не уточняет, когда это произойдет.

Школьные округа, которые вновь открываются для очного обучения, должны будут заключить коллективное соглашение с профсоюзами работников или предоставить доказательства меморандума о взаимопонимании, который поддерживает их план безопасности в школах, к 1 апреля, что может предоставить профсоюзам возможность согласовать доступ вакцинации перед возвращением их членов.

По оценкам адвокатов, менее 400 000 школьных сотрудников вернутся в класс, когда возобновится переход от детского сада к классу шестого класса.В среду губернатор подробно изложил план федерального правительства по доставке в штат более 1 миллиона доз вакцины против COVID-19 в неделю до конца месяца.

Член законодательного собрания Патрик О’Доннелл (Д-Лонг-Бич), бывший учитель, возглавляющий комитет по вопросам образования нижней палаты, сказал, что губернатор может отдать приоритет учителям, если захочет.

«Я думаю, мы все были свидетелями в течение последних нескольких недель, а также некоторых групп, которые выдвигались перед учителями», — сказал он.

Некоторые общины, такие как Лонг-Бич и Сакраменто, взяли на себя обязательство вакцинировать учителей сейчас, в то время как другие заявили, что у них нет возможности выйти за рамки вакцинации лиц 65 лет и старше.

После того, как Законодательный орган обнародовал свой план, Ассоциация суперинтендантов округа Калифорния по вопросам образования. сказал: «Нет сделки лучше, чем планы, которые создают новые препятствия».

«Реальность для большинства школ такова, что они открыты, близки к открытию или даже не закрываются», — сказал Дерик Леннокс, старший директор по связям с правительством ассоциации. «Создание новых препятствий вокруг тестирования и коллективных переговоров не изменит траекторию открытия».

В некотором смысле переговоры между Ньюсомом и законодателями были опередены из-за улучшения состояния общественного здравоохранения по всей Калифорнии.По состоянию на вторник уровень заболеваемости в 47 из 58 округов штата упал до уровня, допускающего некоторый уровень обучения в классе, хотя ряд местных профсоюзов школьных служащих, настаивая на доступе к вакцинации, не согласились с тем, чтобы их члены возвращались в университетский городок.

Студенты и родители протестуют против поэтапного возвращения Montgomery Co. к школьному плану

Десятки учеников и родителей в субботу пережили морозы в знак протеста против поэтапного очного обучения в округе Монтгомери, штат Мэриленд.

Родители и ученики выстояли в суровые холода в знак протеста против продления плана открытия государственных школ округа Монтгомери в субботу.

WTOP / Дик Ульяно

Знаки «Open MCPS» были вывешены на обледеневшей траве во время акции протеста против продолжительного плана открытия государственных школ округа Монтгомери в субботу.

WTOP / Дик Ульяно

Большинство из них протестуют против планов по возвращению в конце апреля к очному обучению большинства студентов округа Монтгомери и предпочитают начинать раньше.

WTOP / Дик Ульяно

Баннер с требованием прекратить дистанционное обучение в округе Монтгомери, штат Мэриленд, вывешен во время акции протеста в субботу.

WTOP / Дик Ульяно

В субботу протестующие стояли перед штаб-квартирой Совета по образованию округа Монтгомери, выступая против затянувшегося плана открытия государственных школ округа Монтгомери.

WTOP / Дик Ульяно

Десятки учеников и родителей в субботу пережили морозы в знак протеста против поэтапного плана очного обучения в округе Монтгомери, штат Мэриленд.

Закутанная в парки, шерстяные шапки и маски для лица, толпа стояла на шоссе 355 перед штаб-квартирой окружного управления образования с красочными рукописными табличками, которые можно было увидеть проезжающим машинам.

Некоторые из знаков выступали против плана длительного возвращения к очному обучению, заявляя: «Учителя, а не экраны», «Все дети вернутся в марте» и «Почему так медленно MOCO». Согласно плану, утвержденному 9 февраля, студенты специальных и профессиональных учебных заведений начнут возвращаться для очного обучения с 1 марта.

Но поэтапный план не позволит ученикам 7-11 классов вернуться в класс здания школы до конца апреля.

«Я определенно думаю, что им следует открыть школы немного быстрее, потому что мы почти год не ходили в школу, и это не нормально», — сказала Хейзел Стэйк, четвероклассница из начальной школы Пайн Крест. «Школа», — сказал он. «Они должны позволить нам вернуться в школу».

Стааке вместе с другими студентами описал, что они очень разочарованы и недовольны дистанционным обучением.

«Я действительно хочу учиться в школе, иметь возможность играть с друзьями и видеть учителя, не допуская серьезных сбоев», — сказала она.

Совет по образованию заявил, что его стратегия является безопасным планом личного обучения во время пандемии. Однако родители и учащиеся на протесте заявили, что округ является одним из самых медлительных в штате, чтобы вернуться к очному обучению, из-за чего некоторые дети не ходят в классы на несколько недель или на месяц дольше, чем дети из других школьных систем.

«Мы думаем, что MCPS может ускорить их возвращение в школу», — сказал Кевин Догерти, у которого есть дети в пятом и третьем классе.

«Прямо сейчас по их плану дети не вернутся до апреля или даже для некоторых классов до конца апреля, то есть более чем через два месяца, и эти дети заслуживают большего», — сказал Догерти. «Любой ребенок, который хочет вернуться в школу в марте, должен иметь возможность вернуться в школу в марте».


Другие новости о коронавирусе

Ищете дополнительную информацию? Д.C., Мэриленд и Вирджиния каждый день публикуют все больше данных. Посетите их официальные сайты здесь: Вирджиния | Мэриленд | Округ Колумбия

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Губернатор Ньюсом представляет план «Безопасные школы для всех» в Калифорнии


Губернатор излагает рамки для продолжения и расширения безопасного личного обучения ранней весной, включая предложение на 2 миллиарда долларов в поддержку мер безопасности в школах

План губернатора основан на четырех основных принципах: финансирование для поддержки безопасного возобновления работы; Меры безопасности и смягчения для классных комнат; Практический контроль и помощь школам; и прозрачность и подотчетность для семей и школьного персонала

Губернатор также объявляет Dr.Наоми Бардах, педиатр UCSF и эксперт по безопасности школ при COVID-19, в качестве руководителя межведомственной группы «Безопасные школы для всех»

САКРАМЕНТО — Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня обнародовал план штата «Безопасные школы для всех», штат Калифорния, который призван помочь школам продолжить безопасную личную работу и увеличить количество школ, безопасно возобновляющих очное обучение. Узнав о растущем количестве данных о снижении рисков и увеличении преимуществ личного обучения, особенно для наших самых юных учеников, губернатор Ньюсом продвигает стратегию, которая поможет создать безопасную среду обучения для учащихся и безопасные рабочие места для преподавателей и других сотрудников школы.План был разработан в сотрудничестве с Законодательным собранием, и губернатор предложит пакет заблаговременных действий, чтобы обеспечить школы ресурсами, необходимыми для успешного внедрения основных мер предосторожности и смягчения последствий. Компоненты плана будут запущены в ближайшие недели.

«Как отец четверых детей, я не понаслышке знаю, что продолжают говорить родители, педагоги и педиатры: личное общение — лучшее средство для удовлетворения не только учебных потребностей, но и удовлетворения психических и социально-эмоциональных потребностей наших детей», сказал губернатор Ньюсом.«В разгар этой пандемии моя администрация сосредоточена на том, чтобы вернуть учеников в класс таким образом, чтобы сохранить здоровье учеников и учителей. Сосредоточив внимание на поэтапном подходе со смягчением и профилактикой вирусов в центре, мы можем начать возвращать наших детей в школу, чтобы удовлетворить потребности в обучении и восстановить преимущества личного обучения. Это особенно важно для наших самых маленьких детей, детей с ограниченными возможностями, тех, кто имеет ограниченный доступ к технологиям дома, и тех, кто больше других боролся с дистанционным обучением.”

Стратегия администрации сосредоточена на обеспечении выполнения и укреплении доверия путем возвращения в первую очередь самых маленьких (TK-2) и наиболее уязвимых детей, а затем поэтапного перехода к другим классам до весны. Это поэтапное возвращение признает, что дети младшего возраста имеют более низкий риск заражения и передачи COVID-19. В то же время дистанционное обучение останется вариантом для родителей и учащихся, которые выберут его, а также для тех, чье состояние здоровья не позволяет им вернуться в школу в ближайшее время.Дополнительные сведения об обосновании плана можно найти здесь.

«Безопасные школы для всех» в Калифорнии — концепция безопасного возобновления очного обучения основана на четырех основных принципах:

  1. Финансирование для поддержки безопасного возобновления работы: В бюджете будет предложено незамедлительно принять меры в январе, чтобы поддержать меры безопасности — включая тестирование, вентиляцию и СИЗ — для школ, которые возобновили очное обучение или поэтапное введение очного обучения инструкция к началу весны.
  2. Меры безопасности и смягчения последствий для классных комнат: Для дальнейшего обеспечения здоровья и безопасности в классе администрация будет поддерживать выполнение основных медико-санитарных мер. Это будет включать частое тестирование для всех студентов и сотрудников, в том числе еженедельное тестирование для сообществ с высокими показателями передачи; маски для всех учащихся и сотрудников, включая раздачу миллионов хирургических масок школьному персоналу; улучшенная координация между школой и представителями здравоохранения для отслеживания контактов; и определение приоритетности вакцинации школьного персонала.
  3. Практический контроль и помощь школам: Доктор Наоми Бардах, педиатр UCSF и эксперт по безопасности в школах, возглавит команду «Безопасные школы для всех», межведомственную команду, состоящую из преданных своему делу сотрудников из CDPH, Калифорнийского университета / OSHA. , и образовательные агентства. Команда будет оказывать практическую поддержку, чтобы помочь школам разработать и внедрить свои планы безопасности COVID-19. Эта поддержка включает посещение школ и посещение школ по мере необходимости, вебинары и учебные материалы, а также постоянную техническую помощь.
  4. Прозрачность и подотчетность для семей и сотрудников: Информационная панель штата позволит всем калифорнийцам увидеть статус открытия своей школы, уровень доступного финансирования и данные о школьных вспышках. Кроме того, «горячая линия» в Интернете позволит школьному персоналу и родителям сообщать о проблемах команде «Безопасные школы для всех», что приведет к усилению мер вмешательства, начиная с технической помощи и заканчивая правоприменением.

Дополнительные сведения о компонентах плана можно найти здесь.

«Эти четыре столпа послужат инструментами для безопасного возвращения нашего штата к личному обучению и защиты здоровья учащихся, преподавателей и всего школьного персонала», — сказал секретарь CHHS доктор Марк Гали. «Как педиатр и отец, я знаю, что школы — лучшее место, где могут быть наши дети, и что очное обучение оказывает положительное влияние на их здоровье и благополучие».

На протяжении всей пандемии COVID-19 губернатор Ньюсом уделял приоритетное внимание здоровью и безопасности детей и педагогов Калифорнии.Он неустанно работал над тем, чтобы обучение продолжалось, будь то в гостиной или в классе. В течение 72 часов после закрытия первых школ штат Калифорния выпустил руководство для школ по дистанционному обучению. Начиная с мая, штат также выпустил руководство по основным мерам безопасности в школах и продолжил обновлять руководство, в том числе пути — независимо от статуса округа — для всех школ, чтобы обслуживать учащихся начальной школы с помощью отказов и обслуживать учащихся с ограниченными возможностями и других лиц с помощью стабильные когорты. Администрация Ньюсома также работала над созданием конвейера СИЗ и передачей важнейших материалов в руки студентов и преподавателей, а также над преодолением цифрового разрыва с помощью пожертвований устройств, обещаний интернет-провайдеров и распоряжения о мобилизации межведомственных ресурсов для решения более длительных задач. временные барьеры для подключения. В сотрудничестве с Законодательным собранием, губернатор Ньюсом обеспечил 5,3 $ млрд калифорнийских школ и упорно боролся, чтобы убедиться, что сделать эти средства были распределены на справедливой основе, с учетом школьной демографии и потребностями студентов с ограниченными возможностями здоровья и другими группами студентов несоразмерно, пострадавшими от пандемии.

Губернатор Ньюсом также уделяет первоочередное внимание студентам с особыми потребностями. Федеральный закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, который дает детям с ограниченными возможностями право на специальное образование и сопутствующие услуги в рамках индивидуальной образовательной программы (IEP), не был приостановлен во время чрезвычайной ситуации, связанной с COVID. Бюджет, принятый в июне, включал формулировку окончательного счета (SB 98), в которой четко указывалось, что дистанционное обучение должно включать в себя необходимое специальное образование и сопутствующие услуги для правомочных учащихся, и что школы должны определить, какие приспособления необходимы для обеспечения возможности предоставления требуемых услуг IEP на расстоянии. среда обучения.Таким образом, государство ожидает и требует, чтобы школы, реализующие дистанционное обучение, предоставляли услуги, необходимые в соответствии с IEP.

Реагируют лидеры и защитники:

«Эта структура является позитивным шагом вперед в обеспечении того, чтобы каждый ребенок — независимо от того, где он может жить или учиться в школе — имел возможность получать качественное обучение в Калифорнии. Учащиеся учатся и добиваются наилучших результатов лично, а родители по всему штату стремятся обеспечить, чтобы их дети не отставали еще больше из-за пандемии.Я разделяю цель губернатора — вернуться к личному обучению как можно быстрее и безопаснее, и с нетерпением жду продолжения работы с администрацией по этому важному вопросу », — сказала сенатор Конни М. Лейва (D-Chino), председатель Комитет Сената по образованию.

«Предоставление максимально быстрого и безопасного очного обучения как можно большему количеству калифорнийских студентов — это совместная работа. Все мы согласны с тем, что даже во время глобальной пандемии обучение не подлежит обсуждению, и учащиеся учатся лучше всего, когда они могут безопасно получать инструкции в школе.План губернатора — это первый шаг на пути к безопасному открытию школ, и я с нетерпением жду дальнейших обсуждений с ним и законодательным собранием по этому важному вопросу », — сказал член Ассамблеи Патрик О’Доннелл (Д. Лонг-Бич), председатель комитета по образованию Ассамблеи.

«Безопасное возвращение детей в класс входит в список желаний бесчисленных калифорнийских семей, и план губернатора Ньюсома« Безопасные школы для всех »прокладывает путь. В основе этого плана лежат наука, здоровье и безопасность — все ключевые принципы любого разговора о возвращении к личному обучению », — сказала президент ассоциации PTA штата Калифорния Селия Джаффе.

«Безопасное возвращение наших детей в школу должно быть главным приоритетом для нашего штата и определять нашу политику возобновления работы. Школа является важной услугой для миллионов калифорнийских детей и их семей, особенно в сообществах с низкими доходами, где мы наблюдаем более высокие показатели неблагоприятных последствий для здоровья, связанных с длительным отсутствием учебы в классе. Быстрое и безопасное открытие школ — вопрос справедливости. CMA готова помочь политикам и педагогам найти способы расставить приоритеты в потребностях наших детей и их семей, обеспечивая при этом, чтобы учителя и дети могли безопасно вернуться в класс », — сказала Шеннон Удович-Констан, доктор медицинских наук, председатель Калифорнийского университета. Попечительский совет медицинской ассоциации.

«CSEA высоко ценит неизменную приверженность губернатора безопасному открытию школ в Калифорнии. Наши члены выполняют важную работу по обеспечению здоровья, безопасности и готовности наших студентов к обучению. Президент нашей ассоциации, совет директоров, члены и сотрудники надеются на продолжение нашего партнерства с руководителями штата и округа, чтобы наши школы открылись в безопасное время в надлежащее время, учитывая потребности учащихся, семей, школьных сотрудников и наших местных сообществ. — сказал Кейт Пейс, исполнительный директор Калифорнийской ассоциации школьных работников.

«Пандемия и дистанционное обучение наносят двойную дозу вреда государственному образованию Калифорнии. Темнокожие и коричневые школьники все больше отстают в учебе и социально-эмоциональном плане, а школьная система в целом теряет доверие общественности, несмотря на героические усилия. Решение обеих проблем — безопасное возвращение студентов в кампус, личное общение с учителями и сверстниками. Объявленное сегодня предложение действительно обещает ускорить эти усилия и не допустить, чтобы весь год был потерян для пандемии », — сказал управляющий прокурор Общественных адвокатов Джон Аффельдт.

«Я полностью поддерживаю план губернатора Ньюсома по открытию школ в Калифорнии. Теперь у нас есть доказательства из других стран, и мы заявляем, что если мы примем надлежащие меры предосторожности, мы сможем безопасно открыть школы в нескольких общинах. План, который он разработал, надежен и основан на лучших исследованиях, доступных для обеспечения безопасности детей и взрослых », — сказал Педро Ногера, декан педагогической школы USC Rossier.

Для получения дополнительной информации о компонентах плана щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации об обосновании плана щелкните здесь.

Для получения дополнительной информации о научных исследованиях, лежащих в основе плана, щелкните здесь.

###

План возврата в школу / План возврата в школу

PLCS предлагает вариант дистанционного обучения
На заседании Совета директоров 27 июля 2020 года Совет по образованию PLCS проголосовал за то, чтобы предложить родителям выбор в отношении плана возвращения в школу. Все учащиеся могут выбрать, хотят ли они посещать школу лично с учителем, ведущим в классе, или программу дистанционного обучения, проводимую онлайн.Ниже приведены более подробные сведения о недавно добавленной удаленной программе. Семьям необходимо будет зачислить студентов до пятницы, 31 июля 2020 г., если они хотят участвовать в программе дистанционного обучения.

Обязательства по программе дистанционного обучения

  • PLCS стремится предоставить учащимся базовое образование, необходимое для удержания учащихся на уровне их класса и получения кредитов по окончании учебы.
  • Программа дистанционного обучения будет отличаться от традиционного учебного дня в школе.Это совершенно отдельная программа от очного прямого обучения.
  • Курсы будут проводиться учителями PLCS отдельно от обычных классных учителей, обеспечивающих непосредственное обучение в классе.

Логистика

  • Дистанционное обучение начнется 18 августа 2020 года.
  • Студенты должны записаться на семестр. В семестр студенты могут переехать в кампус или продолжить обучение удаленно.
  • Каждому классу начальной школы будет назначен школьный учитель (преподаватели), чтобы облегчить дистанционное обучение в разных зданиях.
  • Каждый курс в средней и старшей школе будет назначен учителем для облегчения дистанционного обучения.
  • Учителя будут давать инструкции по увеличению масштаба и / или назначать задания для выполнения учащимися. Работа будет оцениваться соответственно.
  • Все выполненные задания необходимо отправить учителю в электронном виде.
  • Определенное расписание будет назначено после завершения регистрации.
  • Будет засчитана посещаемость, и ожидается, что студенты будут онлайн в назначенное время.
  • Будет часовой перерыв на обед. Остальную часть дня студенты должны будут находиться в сети или выполнять задания.
  • Предлагаемые курсы / учебные программы будут ограничены на каждом уровне, в начальной, средней и старшей школе.
  • Для семей будут доступны ограниченные технологии, приоритет будет отдаваться тем, кто в них больше всего нуждается.
  • Учащимся, зарегистрированным по дистанционной программе, НЕ будет разрешено участвовать в занятиях спортом или мероприятиях в школе.БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!
  • студентов будут зачислены в программу дистанционного обучения в PLCS со студентами со всего округа. Они не будут назначены в их текущую школу и, следовательно, не будут получать сообщения и обновления из своей школы.
  • студентов с IEP и 504 продолжат получать услуги.

Как мне зарегистрироваться в программе дистанционного обучения?
Запись на программу дистанционного обучения закрыта в пятницу, 31 июля 2020 г.

Предложения курсов
НАЧАЛЬНЫЙ

  • Обучение будет сосредоточено на чтении, письме, математике и социальных науках.
  • Будет предложено ограниченное количество специальных предложений.
  • Запрещается заниматься спортом или заниматься спортом.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА

  • Основные предметы будут преподаваться в 7-м и 8-м классах. Это включает в себя английский язык, искусство, математику, естественные науки и общественные науки.
  • Будет предложено несколько факультативов.Группы или хора не будет.
  • Запрещается заниматься спортом или заниматься спортом.

СТАРШАЯ ШКОЛА

  • Будут предложены общие базовые классы (пример: 9-й английский язык по искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам).
  • Будут предложены курсы только общего уровня.
  • Некоторые факультативные курсы будут предлагаться с использованием APEX и ранее предложенных онлайн-курсов.
  • Если вы зарегистрируетесь в дистанционной программе, вы не сможете участвовать в академической программе.
  • Запрещается заниматься спортом или заниматься спортом.

Учителя программы дистанционного обучения
Удаленные учителя в настоящее время определяются.
PLCS стремится защитить наших и без того трудолюбивых учителей, и наша цель — не увеличивать их нагрузку.
Классные учителя, которые хотели бы подзаработать, могут иметь возможность сделать это, обучая класс или работая со студентами через удаленную программу. Это будет только волонтерство и будет оплачиваться как дополнительная пошлина.

Спланируйте визит | Новая школа

Получите возможность получить образование в Новой школе, участвуя в текущем классе. Представитель приемной комиссии поможет выбрать конкретный курс из имеющихся.

Посещения классов по программе бакалавриата

Посещения классов бакалавриата доступны для колледжа Юджина Ланга и Колледжа исполнительских искусств.

Онлайн-регистрация доступны для посещения класса Ланг.В течение весеннего семестра (с 16 февраля по 30 апреля) Ланг будет предлагать следующие посещения занятий:

  • по понедельникам и средам в 10:00, 14:00, 16:00.
  • по вторникам и четвергам в 10:00, 12:00 и 14:00.

Зарегистрируйтесь на посещение класса Lang

Чтобы запланировать посещение класса в Колледже исполнительских искусств, отправьте свой запрос в приемную комиссию по адресу [email protected].

Из-за характера занятий в студии посещение студенческих классов в Parsons School of Design недоступно.

Lang Mock Seminars
Семинар является центральным элементом академической подготовки студентов в колледже Юджина Ланга. Мы приглашаем вас присоединиться к одному из преподавателей нашего факультета и другим потенциальным студентам, чтобы принять участие в пробном семинаре и получить представление о том, как проходит обучение в классе Lang.

Тема: Как мы читаем: страх, тревога и большие книги (литературоведение)

Дата: четверг, 25 февраля

Время: 16: 00-17: 00.

Тема: Что такое рассказ? (Литературоведение)

Дата: вторник, 9 марта

Время: 4: 00-5: 00 с. м.

Зарегистрируйтесь на семинар Lang Mock

Программа бакалавриата для взрослых и переводные ученики Посещения классов

Чтобы узнать о посещении класса в рамках программы бакалавриата для взрослых, напишите в приемную комиссию по адресу [email protected] с указанием своего запрос.

Посещение выпускных классов по программе

Чтобы узнать о посещении выпускных курсов в Школах взаимодействия с общественностью или Новой школе социальных исследований, отправьте электронное письмо в приемный отдел по адресу gradclassvisit @ newschool.edu с вашим запросом. Из-за характера студийных занятий посещение выпускных классов в Parsons School of Design недоступно.

Снова в школу План | Школьный округ Ланкастера

План Home / Back to School

Начиная с января 2021 года, у семей есть возможность отправить своего ребенка в школу для обучения на месте, оставить ребенка дома, чтобы «увеличить» его традиционный класс, или записаться в Cyber ​​Pathways Academy для получения полной программы кибер-обучения. Большинство учащихся классов K-8 могут посещать школу в течение всего дня пять дней в неделю, если захотят. Учащиеся старших классов будут посещать занятия по гибридному графику.

Узнать больше

Работая вместе, наблюдая за собой и нашими детьми на предмет заболеваний и быстро реагируя для выявления потенциальных случаев COVID-19, мы можем обеспечить безопасность друг друга и свести к минимуму препятствия в обучении.

Узнать больше

Когда мы возвращаемся в наши здания, нам необходимо сохранять душевное спокойствие. Вот почему уборка в наших школах является нашим главным приоритетом. Мы увеличили количество обслуживающего персонала и внедрили новую технологию очистки для удаления грязи, пыли и микробов с поверхностей в наших школах. Кроме того, мы ежедневно ограничиваем количество посетителей и отслеживаем контакты.

Узнать больше

Мы по-прежнему надеемся, что скоро наступит время, когда мы сможем возвращать всех студентов на целый день.Наши учителя готовы внедрить гибридную, или «смешанную» модель обучения. И они будут продолжать совершенствовать онлайн-обучение. Мы стремимся поддерживать высокий уровень обучения.

Обновления и ресурсы для возвращения в школу / План возврата в школу

Пожалуйста, прочтите обновленную информацию от суперинтенданта доктора Др. Zilliox относительно нашей следующей фазы обучения, а именно:

Начальная школа:
3 и 4 классы вернутся в школу лично 5 дней в неделю начиная с 1 марта

Средняя школа:
5 класс вернется в школу лично 5 дней в неделю, начиная с 1 марта

Средняя школа:
(понедельник останется удаленным для всех старшеклассников)

  • Гибридные ученики 12-го класса вернутся в школу лично 4 дня в неделю, начиная с 2 марта
  • Гибридные ученики 9-го класса вернутся в школу лично 4 дня в неделю, начиная с 16 марта
  • Гибридные ученики 10 и 11 классов вернутся в школу лично 4 дня в неделю, начиная с 23 марта

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш план возвращения в школьный округ.


Щелкните здесь, чтобы получить информацию о тепловизионных камерах района.


Сводка по дистанционному обучению


Тестирование и отслеживание контактов

Любой человек, у которого выявлен положительный результат на наличие контакта или симптомы COVID-19, должен быть немедленно отправлен домой с инструкциями по обращению к своему врачу для оценки и тестирования. Наш округ немедленно свяжется с Департаментом здравоохранения округа Чатокуа, который будет руководить округом в каждом конкретном случае.Школьный округ не будет управлять тестированием на COVID-19 или нести за него ответственность. Округ окажет помощь Департаменту здравоохранения округа Чаутокуа в отслеживании контактов, если будет получено соответствующее указание.

Щелкните здесь, чтобы получить письмо от нашего медперсонала.

Департаменты здравоохранения округа Нью-Йорк и Чаутоква предоставили следующие диаграммы, чтобы помочь нашему школьному сообществу понять их процедуры и протоколы:

CCDOH P-12 Guidance
Блок-схема проверки здоровья
Блок-схема NYSDOH — Может ли мой ребенок ходить в школу?
Блок-схема изоляции и карантина


Разработка плана

Комитет по повторному открытию Центрального школьного округа Фредонии представил наш план в соответствии с установленными и рекомендованными процедурами, практиками и гарантиями следующих агентств:

  • Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Руководство CDC для школ K-12
  • Федеральное управление по охране труда и здоровья (OSHA), рекомендации
  • Директивы Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк (NYSDOH)
  • Директивы Департамента образования штата Нью-Йорк (NYSED)
  • Правила штата Нью-Йорк «New York Forward»

На основе вышеупомянутого руководства мы разработали процедуры, связанные с операциями и инструкциями для трех сценариев: личное, гибридное и дистанционное обучение. Учитывая постоянно меняющийся характер этой пандемии, комитет разработал план, позволяющий нам менять методы обучения, если и когда это необходимо.

Каждая фаза открытия; Личное, гибридное и дистанционное обучение нацелено на обеспечение безопасности для всех и предоставление качественного образования нашим учащимся.

Документ плана содержит инструкции, процедуры, протоколы и / или другие меры, которые объясняют методы, которые необходимо учитывать, чтобы обеспечить максимальное здоровье и безопасность студентов и персонала.

Этот план был разработан в сотрудничестве с ключевыми заинтересованными сторонами из всех составляющих групп, в том числе:

  • Члены Ассоциации учителей Фредонии
  • Ассоциация вспомогательного персонала школы Фредония
  • Ассоциация служащих государственной службы Фредонии
  • Участковая медсестра
  • Вовлечение родителей и учащихся через опрос и членство в комитетах по возобновлению работы
  • Совет по образованию
.

Комментариев нет

Добавить комментарий