Планы театров: Схемы залов

Планы театров: Схемы залов

Содержание

Бизнес план: организация частного театра

Спрос на театры

Ни для кого не секрет, что рынок частных театров на территории нашей страны уже сформирован, и запускать новый проект в уже готовой нише – дело трудоёмкое. У зрителя сейчас есть хороший театральный ассортимент и возможность выбора из широкого спектра вариантов – от классики, до модерна и абстракции.

Тем более тяжело сломать барьер знания о том, что театр в отличие от того же кино, дело совсем неприбыльное. И делается в первую очередь по принципу «искусство ради искусства».

Однако можно обратить внимание не только на стереотипы, но и на статистические показатели. Так, известно, что за 10 лет численность театральной аудитории выросла на 20 процентов. Известно, что даже кризисные тенденции не заставили людей отказаться от хороших и качественных представлений. За то же время увеличилось и количество театров, хотя не сильно. Тем не менее, новые, всё-таки продолжают появляться и захватывать аудиторию.

Опираясь на все показатели и тенденции, можно сделать вывод, что рост спроса на такой вид искусства, как театральное представление – стабилен. А значит, с этого можно получить выгоду.

Вообще, раз уж мы заговорили о театре, который должен быть коммерческим и со временем приносить прибыль, не лишним будет упомянуть, что понятие частного театра возникло сравнительно недавно. Но так, как явление существует, то значит и существует определённая возможность превратить дело, которое для многих является хобби в способ зарабатывать на том, что тебе нравится.

Помещение

Театр начинается с вешалки, а любая вешалка находится в помещении. Найти подходящее для вашего будущего театра

сложно. На это есть несколько причин. Основная – вы планируете снимать его на долгое время и кардинально переоборудовать, чтобы оно подходило для проведения выступлений. А это с одной стороны выгодно владельцу, потому что обещает стабильную оплату аренды в долгий период. С другой стороны – невыгодно, потому что помещение после вас снова придётся ремонтировать, либо опять же сдавать исключительно театральным деятелям.

Второй вариант – покупка помещения в собственность с дальнейшей перестройкой, либо же изначальное строительство под свои нужды. Однако если вы всё это планируете осуществить в небольшом городе, то можете сильно прогореть на том, что больше вложения в строительство просто не окупятся. В мегаполисе же с этим легче. Любое здание, даже если нужен будет ремонт, стоить будет дороже, чем сумма средств, ушедших на его возведение.

Но стандартно, покупка помещения в собственность, или же строительство собственного здания, которое будет в дальнейшем использоваться под театр, всегда имеет свои преимущества. Однако срок окупаемости при этом откладывается на неопределённое количество времени, так как на строительство здания с нуля могут уйти различные финансовые средства. Всё зависит от того, какой проект вы подберёте под реализацию.

Важный момент, который нужно обдумать на этапе решения вопроса с арендой – посещаемость. Будет ли посещаемость вашего личного театра столь большой, чтобы покрыть расходы? Если нет, то стоит подумать о разъездном характере проекта. Покупка нескольких фургонов для перевозки инвентаря и актёров всегда обойдётся дешевле. А кочевой театр – отдельный вид бизнеса, который может стать и дополнением к основному виду театральной деятельности.

Следует заметить, что во многих городах, частные театры открываются в сравнительно небольших помещениях

, часто старых зданиях, которые ещё сохранились в центрах многочисленных городов. Такое помещение не может похвастаться вместительностью, но на первых этапах вам может и не понадобиться зал более чем на сорок – пятьдесят человек. А меж тем, аренда подобного помещения, иногда даже в деревянных домах начала века, специально оборудованных и внутренне отреставрированных, во-первых, обойдётся дешевле. А во вторых, придаст вашему проекту собственный стиль, который однозначно сыграет большую роль в формировании узнаваемости и популярности.

Камерные частные театры с момента создания пользовались популярностью у определённой немалой части публики, так как создавали нужную атмосферу уюта и интимности у зрителя.

Репертуар и труппа

Невыгодно останавливаться на каком-либо одном театральном жанре, формируя свой репертуар. Потому как публика предпочитает разнообразие, а вам потребуется как можно больше желающих посетить ваше заведение.  В идеале, вы должны предоставить и комедию, и трагедию, и водевиль, и драму, и мюзикл, и детские представления, чтобы покрыть как можно больше потребительского спроса и удовлетворить предпочтения масс.

Однако такой широкий ассортимент представлений осуществить совсем нелегко. Потому что на актёров будет ложиться неимоверная нагрузка, и они могут не справиться. Поэтому к подбору актёров нужно подойти также очень серьёзно.

На именитых актёров рассчитывать не стоит. Они не согласятся участвовать в новом проекте без известности, раскрученной сцены и хороших гонораров. Труппа театра формируется из молодых дарований, которые ещё не столь амбициозны, но могут вырасти вместе с вашим театром, усердной работой привлекая известность и к себе, и к новой сцене.

Ещё один вариант – найти уже сформированную труппу с собственным режиссёром и взять их к себе, особенно, если те испытывают сложности с местом репетиций и выступлений. В таком случае вы сможете решить разом несколько проблем. И репертуара, и начальных сложностей с формированием творческого коллектива.

Что касается людей, то не забывайте, что театр – не только актёры, но и группа, которая работает за кулисами. Это и осветители, и реквизиторы, и механики, и бутафоры, и гримёры, и билетёры. Некоторые из этих должностей на первом этапе нужно будет совместить, чтобы не прописывать лишнюю статью расходов. Поиски подобного персонала будут не столь затруднительны. 

Также стоит заранее рассматривать вариант, когда вашим зданием будут пользоваться не только ваши актёры, но и, например, приезжающие на гастроли труппы.

Это создаст зону дополнительного дохода, роста популярности среди посетителей и будет формировать имя именно театра, а не только лишь группы актёров, которые его составляют.

Билеты

С одной стороны, нужно за счёт билетов покрыть расходы вашего проекта. С другой стороны, так как театр новый, публика ещё незнакома с вашим репертуаром и качеством постановок. Поэтому важно не отпугнуть потенциального зрителя стоимостью билетов, а наоборот, привлечь как можно больше желающих.

С самого начала нужно будет проанализировать ценовую политику уже действующих театров в том городе, где вы планируете выступать. Особенно, если вы собираетесь выезжать куда-либо. Изначально можно ставить цены на 10-20 процентов ниже общепринятых. Это не будет демпинговым ходом для ваших будущих конкурентов. Потому что пока вы не создадите свою публику, то не сможете противопоставлять свой проект уже действующим.

В дальнейшем, когда выступления будут постоянными, а билеты будут охотно раскупаться, когда ваш театр приобретёт популярность и престиж, ценовую политику можно будет пересмотреть, ориентируясь и на общую ситуацию на рынке, и на платёжеспособность аудитории, и на затраты.

Финансовый план

200 тысяч долларов понадобится при очень усреднённых подсчётах, чтобы реализовать план театра. Вложения не маленькие, а срок окупаемости подобного предприятия может затягиваться надолго, если подходить к делу без энтузиазма.

При выездных выступлениях, покупка автотранспортных средств для перевозки реквизита, труппы, технического персонала и всего необходимого уйдёт порядка 150 тысяч долларов при минимальных планах.

Декорации, которые потребуются для первых выступлений, будут зависеть и от направленности вашего театра, и от разнообразия постановок. Зачастую, многие вещи делаются из подручных средств техниками и собственно труппой. Особенно, когда первые шаги делаются на голом энтузиазме и желании творить. Но определённые виды технических декораций требуют вложений, так как не могут быть созданы «на коленке». Приходится обращаться в специальные фирмы. Таким образом, порядка 15 тысяч долларов потребуется и на создание собственного запаса действующего реквизита для выступлений, чтобы составить костяк программы.

Маркетинговая программа включает в себя множество средств распространения информации об открытии театра и о новых представлениях. Дорогостоящие методы рекламы будут изначально не по карману, но в некоторых случаях можно будет сэкономить.

Так, например, средства массовой информации могут согласиться осветить открытие вашего проекта бесплатно. Так как это, по сути, информационный повод для культурной жизни всего города. Поэтому смело можно будет разослать пригласительные в газеты, журналы и местные телерадиовещательные каналы. То же самое относится и к социальным сетям, где действуют группы, цель которых – говорить о том, что происходит в городе, приглашать жителей и гостей на бесплатные мероприятия, сообщать о новинках.

Помимо этого существуют другие недорогие каналы. Конечно речь не о рекламе по радио, да и будет ли в ней смысл в отношении работы театра – нужно ещё разобраться. Расклейка объявлений – самый оптимальный из недорогих способов рассказать обычным гражданам о том, что в городе теперь действует новый театр. На рекламу будет лучше выделить порядка 5 тысяч долларов.

Цена одного билета, как уже было сказано выше будет зависеть от множества факторов, начиная от местоположения вашего театра, и заканчивая среднестатистическим ценником у ваших прямых конкурентов. Но нужно учитывать, что 60 – 65 процентов от вырученной за билет суммы уходит в фонд зарплаты актёрам и персонала, порядка 20 процентов – идёт на покрытие арендной платы.

Итог

Идея открыть театр может быть не только творческим порывом, но и вполне себе бизнесом. Однако, потому что вся цепь организации подобного проекта требует огромной отдачи, правильного и грамотно рассчитанного подхода, изначальных денежных средств, то зачастую театр не рассматривается как нечто, что можно превратить в окупаемость и доход.

Тем не менее, статистика показывает, что рост популярности театральных представлений, переход в частный сектор организации и постоянные новшества приводят к большему спросу, а соответственно и выгодному пересмотру взглядов в отношении идеи.

Стандартная практика, когда в театре за один сезон ставится не менее четырёх новых спектаклей. Иначе театр рискует прийти к потере интереса со стороны постоянной публики. Можно учитывать также, что некоторые постановки, которые уже стали окупившимися, будут переноситься на следующие сезоны, облегчая ситуацию с каждый новым сезонным витком. Поэтому, при среднестатистических подсчётах, срок окупаемости театрального проекта составляет порядка четырёх – пяти лет.

Но хочется заметить, что если вы не просто инвестор, а планируете сами руководить всеми этапами создания нового театра, то лучше понимать, что без любви к театральному искусству бизнес на этом деле не построить. И только, когда у вас будет мечта, идея, цель – создать настоящий, действующий и, главное, в дальнейшем приносящий прибыль, театр, только тогда нужно браться за бизнес-план. 

Еще 1000 лучших бизнес- моделей, Вы можете найти в разделах : Бизнес идеи или Франшиза

Театральная шпаргалка

Дорогие друзья! Вы, конечно же, знаете, что для продуктивной работы надо уметь отдыхать. Одним из приятных и культурных способов отдыха давно считается посещение театра. Но за первыми же дверями, в вестибюле, мы попадаем в мир полный тайн и загадок. В прямом смысле слова. Нас захватывает поток незнакомых, а часто и непонятных слов: фойе, администратор, партер, бельэтаж… Что же делать? Где найти администратора? Куда лучше взять билет: в партер или бельэтаж? Где найти фойе? Давайте попробуем разобраться.

Начнем с начала. Что такое театр?

Театр (греч. Θέατρον – основное значение – место для зрелищ, затем – зрелище, от θεάομαι – смотрю, вижу) – форма исполнительского искусства.

Театр – это синтез всех искусств, он включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т.д. Основным средством выразительности является актер, который через действие, используя разные театральные приемы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене.

При этом актером не обязательно должен быть живой человек. Это может быть кукла или какой-либо предмет, управляемый человеком. Театр считается самым сильным средством влияния на людей, поскольку, видя происходящее на сцене, зритель ассоциирует себя с тем или иным персонажем. Через катарсис (очищение через страдание) внутри него происходят изменения. Основные работники театра: режиссеры, актеры, гримеры, гардеробщики, осветители, билетеры, балетмейстеры, художники, рабочие сцены. Но о них чуть позже.

Открыв первые входные двери, мы попадаем в вестибюль.

Вестибюль, -я, м. Большое помещение, отделяющее вход от внутренних частей здания, преимущ. общественного. Во многих театрах именно в вестибюле располагаются кассы и окошко администратора.

В кассах можно приобрести билет на нынешний спектакль или на будущие представления театра. В случае отмены спектакля здесь же можно будет сдать билет или узнать, когда будет дан отмененный спектакль.Там же располагается и окно администратора.

Администратор – член коллектива театра, отвечающий за организационную сторону и ежедневную работу кассиров, билетеров и др. персонала театра, часто также за предоставление бесплатных или льготных билетов на и во время конкретного спектакля; отвечающий за соблюдение правил и техники безопасности во время нахождения зрителей в театре. Пройдя во вторые двери, вы попадаете в театральное фойе.

Фойе, нескл., ср. Помещение в театре (кинотеатре, цирке) для пребывания зрителей перед началом спектакля, сеанса, представления, а также для отдыха публики во время антракта. Из фойе первого этажа вы сможете попасть в гардероб.

Гардероб – комната или специально отведенное пространство во входном вестибюле, где зрители могут оставить верхнюю одежду, головные уборы, зонты (и пр.) на хранение во время спектакля. Если здание театра содержит несколько этажей, то фойе будет присутствовать на каждом из них.

И вот вы входите в зал. Перед вами сцена и ряды кресел, которые «расходятся» от нее рядами и ярусами. Как же разобраться, куда идти? С одной стороны, вам всегда помогут администраторы по залу. С другой стороны вот наши подсказки: ряды кресел, которые расположены ближе всего к сцене, называются партер, следом за ним идет амфитеатр, вокруг них и слегка выше располагаются ложи и бельэтаж, над ними ярусами идет балкон.

Партер (фр. рarterre– на земле) – нижний этаж зрительного зала в театре с местами для публики в пространстве от сцены или от оркестра до противоположной стены или до амфитеатра. Родоначальником партера была скамья для сенаторов в театрах Древнего Рима. В XVII веке, после появления ярусного театрального здания, видоизменился и партер, приняв более современный вид. Партер предназначался для низшего сословия, поэтому долгое время не имел сидячих мест – зрителям партера приходилось смотреть спектакль стоя. Места для сидения в партере появились в начале XVII века в частных закрытых театрах Англии. Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены. Места разделены проходами для выхода из партера.

Амфитеатр – это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом.

Ложа – это обособленное, в виде небольшого внутреннего балкона, помещение в зрительном зале, предназначенное для нескольких зрителей. Ложи, как правило, расположены по сторонам и сзади партера, на ярусах, а также по боковым сторонам просцениума или примыкают к оркестровой яме (такие ложи носят название «бенуар»). Характеризуется недостаточным обзором сцены; иногда используется для осветительной аппаратуры.

Бельэтаж – места в зрительном зале, как правило, расположенные полукругом или по кривой линии, сзади и выше партера и амфитеатра. Иногда рассматриваются как балкон первого яруса театра.

Балкон – это места для зрителей, расположенные выше партера, в различных ярусах зрительного зала. Примечание: часто в англоязычной литературе под словом «balcony» подразумевается балкон первого яруса. Вы заняли свое место и замерли в ожидании спектакля…

Определения представленных терминов взяты с сайтов:

http://www.vedu.ru/expdic/37508/

http://www.rzn-tdm.ru/?mod=pages&id=270

http://www.teatrbalakovo.ru/index.php?vm=29

http://theaterorel.ru/visit/theater_etiquette/dictionary/

http://www.rtlb.ru/ru/dtw/

Схема зала в театре

Каждому культурному человеку не помешает знать название мест в театре, тем более, если он периодически посещает театральные постановки. Но далеко не каждый может похвастаться такими познаниями. Ниже мы подробно разберём все места и чем они отличаются друг от друга.

Схема зала

Если вы относитесь к людям, которые не совсем разбираются в названиях мест в театре, то вам однозначно поможет уточнить некоторые моменты схема зала.
Существует не так много разновидностей мест в зале, к ним относятся:

  • Партер («по земле»). Данные места располагаются возле центра. После возникновения театров в партере были в основном стоячие места, но сейчас их не осталось, и любой партер оборудован большим количеством сидячих мест.
  • Балкон. Сидения расположены над амфитеатром на разных уровнях. Как и раньше, данные места ценятся, т.к. с них открывается хороший обзор сцены.
  • Ложа. Находится, как и балкон, на верхних ярусах, располагается напротив сцены. Обзор также очень хорош, но цены на билеты выше.
  • Галёрка. Располагается на балконе на самом верхнем ярусе. Имеет не самое удобное расположение, и цены на билеты, как правило, ниже.
  • Бенуар. Ложи, которые расположены на уровне сцены, по бокам от партера. Раньше зрители, сидящие в бенуаре, оставались невидимыми для остальных людей в театре.
  • Бельэтаж. Располагаются над бенуаром и амфитеатром. Эти места считаются наиболее удобными, но и цены на них очень высокие, поэтому далеко не каждый может позволить себе купить туда билет.
  • Амфитеатр. Располагается над партером с двух сторон. Места расположены ярусами, что делает их более удобными.

Схема мест зала в театре представлена ниже.

Выбор места в театре

В выборе хорошего места поможет схема зала театра.

Если вы планируете посетить театр и получить наслаждение от того, что происходит на сцене, то стоит ответственно подойти к выбору места. Для того чтобы всё театральное представление полностью видеть, а не разглядывать то, что происходит на сцене через впереди сидящих людей, и чтобы получить максимальное удовольствие от посещения театра, рекомендуем выбирать место на балконе, бельэтаже или на средних рядах партера напротив сцены. На перечисленных местах будет не только прекрасный обзор сцены, но и хорошая акустика.

Схема зала достаточно проста и не составит большого труда запомнить её, но это может пригодиться в дальнейшем.

Карта московских премьер. Театры объявили планы на сезон — Театрал

«Ленком»
В 90-м сезоне Марк Захаров завершит работу над спектаклем «День опричника» по мотивам произведений Владимира Сорокина «День опричника» и «Теллурия». Сергей Дьячковский поставит спектакль для семейного просмотра «Странный народ эти взрослые» по мотивам «Маленького принца» Экзюпери. Болгарский режиссер Александр Морфов выпустит музыкальный спектакль.
 
Театр им. Вахтангова
Театр открыл сезон премьерой спектакля «Мнимый больной» в постановке классика румынской режиссуры Сильвиу Пуркарете с Сергеем Маковецким в заглавной роли. В ноябре Римас Туминас представит на московской сцене «Царя Эдипа» Софокла – спектакль, премьеру которого вахтанговцы сыграли летом в античном амфитеатре Эпидавр. Весной художественный руководитель приступает к работе над «Фаустом» Гёте. В творческих планах театра премьеры «Пока она умирала» в режиссуре Владимира Иванова (бенефис Владимира Этуша), на Новой сцене – «Наш класс» (режиссер Наталья Ковалева), в Студии – «Фрёкен Жюли» (Гюльназ Балпеисова) и «Дневник Анны Франк» (Екатерина Симонова).
25 октября на Новой сцене пройдет вечер памяти Галины Коноваловой. Ожидается также французская лаборатория, организованная при содействии посольства Франции.
 
Театр им. Маяковского
Свой новый спектакль Миндаугас Карбаускис поставит по пьесе  Ивашкявичюса «Изгнание» – о литовцах, живущих в Лондоне. В сентябре стартовал проект «Маленькие вечера», в рамках которого на Малой сцене театра будут проходить творческие встречи, концерты и чтецкие вечера. Весной на Основной сцене запланирована премьера спектакля «Бешеные деньги» в постановке Анатолия Шульева, где одну из главных ролей исполнит Светлана Немоляева (в апреле актриса отметит свой 80-летний юбилей). Еще одна премьера по Островскому состоится и на Малой сцене. Здесь Юрий Иоффе поставит «Блажь». Никита Кобелев работает над спектаклем «Человек, который принял жену за шляпу». Леонид Хейфец работает над спектаклем по Миллеру «Все мои сыновья».
 
МХАТ им. Горького
В новом сезоне МХАТ им. Горького под руководством народной артистки СССР Татьяны Дорониной выпустит несколько премьер. В ближайших планах театра две премьеры по пьесам Горького. На большой сцене театр покажет «Варваров», постановщик – Владимир Бейлис. На Малой – актер и режиссер Александр Дмитриев работает над «Чудаками». В планах театра также комедия «Студент» – ранняя пьеса Александра Грибоедова – в постановке народного артиста России Михаила Кабанова.
  
МХТ им. Чехова
Мировая премьера мюзикла по роману Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (режиссер Алексей Франдетти) состоится в начале сезона. В дальнейших планах театра – два спектакля Константина Богомолова. Один («Централ Парк Вест») по пьесе Вуди Аллена – на Малой сцене, второй (по мотивам пьес Евгения Шварца) – на Основной.
Репертуар Малой сцены пополнят «Спящий принц&raqu

пошаговая инструкция по созданию театрального коллектива — Платформа — «Проекти»

24 листопада 2016

В 2016 году в Киеве появился новый независимый театр «Мизантроп». Коллектив уже отметился громкими мультижанровыми постановками «Три сестры» и «Приглашение на казнь». Platfor.ma поговорила с одним из идеологов проекта, композитором Дмитрием Саратским, чтобы подготовить пошаговую инструкцию по созданию независимого театра в Украине.

 

Поймите, что вам нужен театр.

 

Создание своего театра начинается, в первую очередь, с мысли о невозможности работать иначе. Когда понимаешь, что иного пути нет и, для того чтобы реализовать свои творческие замыслы, тебе не подходит ни одна из существующих площадок – начинаешь задумываться, а может стоит создать что-то свое? Быть независимым от конъюнктуры, директоров, продюсеров, государства и прочих «нетворческих» факторов. Ну а дальше – это вопрос воли и наличия единомышленников – потому что путь этот очень тяжелый и совершенно непредсказуемый. 

 

Убедитесь, что закон не против вашего театра.

 

На сегодняшний день регистрация – это не такой уж важный аспект существования театрального коллектива. Можно работать как ЧП или ТОВ, можно примкнуть к уже существующему театру и быть своего рода «подразделением», а можно вообще ничего такого не предпринимать и просто играть спектакли. Единственное, для чего необходимы какие-то юридические обоснования – это продажа билетов. Но тут тоже все довольно просто: достаточно заключить договор с одним из многочисленных билетных операторов и реализовывать билеты через них.

 

Если ты работаешь как ФОП или ТОВ, то тебе не обязательно доказывать что ты именно театр, а не что-нибудь другое, – зритель сам даст оценку твоему творчеству, но если же вам хочется каким-то образом приобщиться к государственным или муниципальным бюджетам, то тут уже придется столкнуться с бюрократической машиной во всей ее красе.

 

Хотя, если честно, это не имеет никакого смысла, так как стать «национальным», то есть подчиняться Министерству культуры могут лишь избранные коллективы, их очень мало – а звание «муниципального» или «областного» театра практически ничего не дает в финансовом плане. Скорее наоборот – это лишнее внимание со стороны власти, а значит: контроль за репертуаром, тендерные закупки буквально всего (даже батареек в микрофоны) и еще, не дай бог, какие-то заказные спектакли на праздники. В общем, одни минусы. Помещение, если у вас такового нет, вам никто не выделит, так как театры у нас не строятся уже лет 80. Так что, как не крути, – свобода и независимость сегодня лучше.

 

Найдите людей.

 

Для независимого театра люди – это и есть главный фактор успеха, потому что, не имея крыши над головой, не имея долгосрочных планов и финансовой поддержки, единственное, что может заставить коллег идти за тобой, – это их любовь к искусству и готовность жертвовать ради него. Жертвовать временем, заработками, сном, здоровьем – да практически всем, что у них есть. И если ты находишь таких людей – то шанс на будущее есть, если же ты ищешь людей по каким-то другим критериям – в сфере независимого театра – ты обречен на неудачу.

 

 

Потратьте кучу времени на поиск денег.

 

В нашем случае занятие, которое отнимает больше всего времени, – это поиск инвестиций. У нас самих нет достаточных средств для реализации задуманных постановок, поэтому мы просто берем деньги в долг, а потом в процессе проката отдаем их. Но это наш путь, и вполне возможно, что не всем нужно следовать такому примеру.

 

Безусловно, работа над спектаклем, особенно в том формате, в котором работаем мы, а именно мультижанровый театр, в котором есть и сценическая, и музыкальная, и хореографическая, и световая составляющие, – это очень трудоемкий процесс. Кроме всего прочего, поскольку инвестиция и бюджет не резиновые – многое приходится делать самим: начиная от костюмов и заканчивая перемещением декораций и монтажом звука или света.  Ведь чем больше привлекаешь специалистов, тем меньше остается денег на ткани, материалы, микрофоны и тому подобное. Приходится сильно экономить. Так что, если у вас, например, есть друг или родственник, готовый инвестировать в вас, – ни в коем случае не пренебрегайте этой помощью. Главное – не позволяйте этим людям влиять на творческий процесс, иначе все пойдет прахом.

 

Определитесь, что хотите поставить.

 

В нашем случае было немного необычно: сначала мы решили сделать спектакль «Три сестры», а только после его успеха решились презентовать театр и заявить о себе, как о новом коллективе. Но в целом нужно делать только то, что нравится, иначе нет смысла создавать свой театр. Если вы собираетесь под кого-то подстраиваться, пытаться поймать тренд или настроение публики – нет смысла создавать что-то новое. Главным тезисом должно быть: «творчество в чистом виде».

 

Займитесь репетициями.

 

Наши репетиции длятся по 12 часов и это мало кто выдерживает! Все потому что, ввиду очень плотных графиков, мы не можем себе позволить репетировать спектакль на протяжении полугода. Когда коллектив только начал свою жизнь, он априори не может сразу приносить деньги, именно поэтому каждый из нас (и создатели, и артисты) занимается еще множеством других проектов, которые позволяют нам держаться на плаву. Ну, а если рассматривать идеальный вариант – то репетиции должны длиться ровно столько, сколько необходимо, и предугадать это невозможно. Все зависит от жанра спектакля, от пьесы, лежащей в основе, от вдохновения режиссера в конце концов – а тут все непредсказуемо.

 

Найдите зрителей.

 

Есть мнение, что привлечь публику новому коллективу очень сложно, раз уж зрители не ходят даже на именитые театры. На самом-то деле все очень просто: нужно заставить людей поверить в то, что театр – это не скучно. Что это круче, чем кино, потому что все происходит здесь и сейчас. Что театр – это место, где люди, твои современники, будут на твоем языке говорить с тобой о проблемах, волнующих тебя. Не учить, не демонстрировать что-то, а общаться! И если ваш театр действительно живой и действительно актуальный, то эффект «сарафанного радио» будет привлекать все большую и большую аудиторию. Если же вы не такие – никакая реклама не поможет.

 

 

Не надейтесь на быстрый коммерческий успех.

 

Возможно, история знает такие прецеденты, но мне лично они не известны. Хотя, конечно, все зависит от вложений: если вы сделали спектакль с двумя актерами и тремя табуретками, и при этом вам не нужен современный свет и звук, то вложения можно отбить и за один показ в зале среднего размера. Все очень индивидуально. Но обычно чем дальше ты идешь по этому пути, тем шире становятся твои творческие запросы и хочется привлекать все новые и новые выразительные средства – а они стоят денег, и значит возврат инвестиции становится сложнее.

 

Но в целом на коммерческих успех надейтесь.

 

Зарабатывать на театре можно. В мировой практике часто так и происходит. Театральные компании становятся популярными и приносят своим создателям немалые барыши. Но для всего нужно время, и еще не забывайте про талант и везение. В любом творческом начинании без них ничего не случается. А они очень тяжело просчитываемы и почти не переводимы в плоскость цифр и гарантий. 

 

В наших же широтах ситуация несколько хуже, так как система государственных и муниципальных театров, созданная в советские времена, сформировала некий иллюзорный, замкнутый мир. В нем не важно, актуален ли театр, отвечает ли он запросам современного зрителя, соответствуют ли затраты и прибыль от проката спектакля – все это не важно. Зарплаты артисты получают не от количества проданных билетов, а в соответствии со своей ставкой. Из-за этого наши театры наполнены уставшими от жизни и профессии, несчастными, очень часто нищими артистами, которые либо уничтожают свой талант, снимаясь в отвратительном «мыле» для российского ТВ, либо катаются по Украине с низкопробными антрепризами, либо, если не растеряли остатки актерской совести, медленно спиваются, оставаясь верными старой и совершенно никчемной системе репертуарного театра.  Именно поэтому сегодня, на мой взгляд, будущее – за независимыми театрами и театральными компаниями, которые, я надеюсь, сломают старую замшелую систему. Потому что независимый частный театр может существовать, только если он действительно интересен людям.

 

Не останавливайтесь после первого триумфа.

 

Для того, чтобы перейти к системной работе, а не просто «сделали проект-разбежались», необходима воля и поддержка коллег. Ведь для творческого человека уже созданное перестает быть интересно и он начинает гореть чем-то новым, а иначе он уже не творец. Вот если это желание совпадает у всех людей, из которых состоит коллектив театра, – вы будете двигаться вперед.

Календарно-тематическое планирование театрального объединения

 

Пояснительная записка

Объединение «Феникс»

Педагог дополнительного
образование Воложенинова Е.С.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения, снятие зажатости, заторможенности, обучения чувствованию слова и художественному воображению – это путь через игру, сочинительство, фантазирование. Все это может дать театрализованная деятельность.

В составленной программе объединения «Феникс» детский театр рассматривается не только как средство достижения некоего художественного результата, то есть создание спектакля. Очень важно, чтобы занятия театральным искусством активизировали у учащихся мышление и познавательный интерес, пробудили фантазию и воображение, любовь к родному слову, научили сочувствию и сопереживанию.

Объединение «Феникс» — это совершенно иная форма организации внеурочной деятельности учащихся, чем урок. Ученик не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам.

В объединении внимание ребят направлено на задания: через установку, логическую структуру занятий педагог осуществляет руководство самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Они сами выбирают и нужный темп, и средства, и методы выполнения задания, чередуя парную, индивидуальную и групповую работу.

Атмосфера доверия, сотрудничества учащихся и руководителя содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, связь с другими видами искусств — способствует развитию индивидуальности воспитанника.

Театральное объединение «Феникс» имеет свои принципы, свой алгоритм работы. Мотивационный этап занятий отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Индуктор – предмет, побудитель познавательной деятельности – помогает учащимся пробиться через опыт, через заслон своих знаний, убеждений, которые показывают ему только ту реальность, которая им соответствует, а все остальное делает невидимым. Прозреть, увидеть, озадачить, а затем уже организовать поиск – желанная цепочка действий, в которую педагог включает учащегося, придумывая индуктор. Мотивацию усиливает и афиширование – предъявление своих идей, планов, результатов своей работы, заканчивается занятие объединения всегда рефлексией на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений, впечатлений.

Образовательный процесс строится в соответствии с возрастными, психологическими возможностями и особенностями ребят, что предполагает возможную корректировку времени и режима занятий.

Основной целью программы является обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников: воспитание творческой индивидуальности ребенка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

Цель будет достигнута при решении следующих задач:

1. Создание условий для воспитания и творческой самореализации раскованного, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера в о взаимодействии.

2. Воспитание и развитие внутренней (воля, память, мышление, внимание, воображение, подлинность в ощущениях) и внешней (чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, вера в предлагаемые обстоятельства) техники актера в каждом ребенке.

3. Совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи, обучение орфоэпическим нормам современной русской сценической речи, эффективному общению и речевой выразительности.

4. Совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга.

5. Знакомство с историей и развитием театрального искусства: развитие познавательных интересов через расширение представлений о видах театрального искусства.

Отличительной особенностью данной программы, от уже существующих, является создание среды, основная цель которой, помочь детям окунуться в мир сказки и добра, что положительно повлияет на миропонимание и мироощущение. Так же особенностью программы является то, что организация всего творческого процесса ведется одним педагогом-режиссёром, который должен уметь преподавать некоторые театральные предметы (актёрское мастерство, ритмопластику и др.).

Календарно-тематический план

1 год обучения

Тема

Количество часов

Дата проведения

Всего

Теор.

Практ

1 Раздел «Вводное занятие»

1

Знакомство с театральным объединением. ТБ.
Игры на знакомство
«Здравствуй, друг»

2

1

1

 

2 Раздел «История театра. Театр как вид искусства»

2

Эволюция театра. Театр в России.

2

2

  

3

Общее представление о видах и жанрах театрального искусства: драматический театр, музыкальный театр (опера, балет, оперетта, мюзикл), театр кукол, радио- и телетеатр.

4

3

1

 

4

Народные истоки театрального искусства славянский обряд «плювиальной» (дождевой магии) песни, пляски, игры, празднества).

4

1

3

 

5

Скоморохи – первые профессиональные актеры на Руси, их популярность в народе.

2

1

1

 

6

Рождение театра кукол. Зарубежные братья Петрушки. Виды кукольного театра. Знакомство с современным кукольным театром.

2

1

1

 

7

Знакомство с театральными профессиями. Спектакль – результат коллективного творчества. Кто есть кто в театре. Актер – «главное чудо театра».

3

2

1

 

8

Знакомство с произведениями великих драматургов мира. Выдающиеся театральные деятели и актеры.

2

1

1

 

9

Мизансцена как средство наиболее полного раскрытия образного содержания драматического произведения, способ достижения художественного впечатления.

3

1

2

 

10

Реплика — отражение характера персонажа. Место реплики в художественном строе театрального представления.

3

1

2

 

3 Раздел «Основы театральной культуры»

11

Элементарные сведения о сценическом действии и практическое знакомство с его элементами.

2

1

1

 

12

Жест, мимика, движение.

8

3

5

 

13

Актерское мастерство на развитие памяти. Чтение наизусть стихотворений, отрывков из художественных произведений.

2

1

1

 

14

Практическое занятие на развитие внимания.

2

1

1

 

15

Слушать — это тоже действие. Слушание как действие актёра. Творческое взаимодействие с партнером.

3

2

1

 

16

Технология общения в процессе взаимодействия людей.

2

1

1

 

17

Этюды и упражнения с более развернутым текстом на развитие образных представлений (видений).

2

 

2

 

18

Нормы общения и поведения.

2

1

1

 

19

Этюд на состояние ожидания в заданной ситуации

1

 

1

 

20

Этюд “Звуковые потешки с речью”. Чтение стихотворения

1

 

1

 

21

Искусство диалога

2

2

  

22

Интонация, настроение, характер персонажа

4

2

2

 

23

Театральная сцена

2

1

1

 

24

Творческое взаимодействие с партнером.

3

1

2

 

25

Творческое действие в условиях сценического вымысла.

2

 

2

 

4 Раздел «Сценическая речь»

26

«Роль чтения вслух в повышении общей читательской культуры». Анатомия, физиология и гигиена речевого аппарата. Литературное произношение.

2

2

  

27

Основы сценической «лепки» фразы (логика речи). Понятие о фразе. Естественное построение фразы. Фраза простая и сложная. Основа и пояснение фразы.

2

2

  

28

Классификация словесных воздействий. Текст и подтекст литературного произведения. Возможность звучащим голосом рисовать ту или иную картину. Связь рисуемой картины с жанром литературного произведения.

2

1

1

 

29

Артикуляционная гимнастика.

1

 

1

 

30

Работа над упражнениями, направленными на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, правильной артикуляции.

3

 

3

 

31

Совершенствование навыка развития речевого аппарата. Дыхание, самомассаж, дикция.

3

1

2

 

32

«Основы практической работы над голосом».

4

1

3

 

33

Творческие занятия по технике речи, мимическим и сценическим движениям.

3

 

3

 

34

Упражнения на тренировку силы голоса, диапазона голоса, тембра, дикции.

3

 

3

 

35

Игры со словами, развивающие связную образную речь.

2

 

2

 

5 Раздел «Ритмопластика»

36

Развитие психофизического аппарата. Основы акробатики, работа с равновесием, работа с предметами.

Пластическая выразительность актера.

4

2

2

 

37

Упражнения на развитие жестикуляции рук и пластики тела. Невербальные символы.

3

2

1

 

38

Этюды на движение. Импровизация. Конкурсы “Мим” и “Походка”.

3

1

2

 

39

Совершенствование осанки и походки.

2

1

1

 

40

Упражнения на развитие пластики. «Скульптор». Упражнения на передачу реакции человеческого тела на разные погодные условия «Краски времен года».

1

 

1

 

41

Упражнение на развитие пластики «Сад», «Если бы я был»

1

 

1

 

42

Вхождение в образ. Сценка “Немое кино”

2

1

1

 

43

Пантомимические этюды «Один делает, другой мешает». («Движение в образе», «Ожидание», «Диалог»).

1

 

1

 

44

Пять основополагающих вопросов: кто? что? где? когда? Почему?

2

1

1

 

45

Упражнение на развитие пластики. Пластилиновые упражнения. Упражнения на развитие жестикуляции. Игра в жесты.

2

 

2

 

46

Танцевальная импровизация.

2

 

2

 

6 Раздел «Работа над пьесой»

47

Особенности композиционного построения пьесы: ее экспозиция, завязка, кульминация и развязка. Время в пьесе. Персонажи — действующие лица спектакля.

2

2

  

48

Повествовательный и драматический текст. Речевая характеристика персонажа. Речевое и внеречевое поведение. Монолог и диалог.

2

1,5

0,5

 

49

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ПЛАН Б

ШОУ 12: ALTE MEISTER | MÜNCHEN | Театр Viel Lärm Um Nichts | 16., 17. унд 22. bis 24. Октябрь 2020 | 20 Uhr
ШОУ 12: ALTE MEISTER | РЕГЕНСБУРГ | Turmtheater im Donaueinkaufszentrum | 8. ноябрь 2020 | 20 Uhr
SHOW 14: Szenen einer Ehe | MÜNCHEN | Teamtheater | 10. — 12. и 17. — 19. Декабрь 2020
ВЫСТАВКА 14: Szenen einer Ehe | СТРАУБИНГ | Павла | 12. и 13. февраля 2021 г.
ВЫСТАВКА 14: Szenen einer Ehe | ДОРФЕН | Якобмайер | 25.Июнь 2021 г.


фон Ингмар Бергман

Die Ehe von Marianne und Johan scheint nach außen perfekt. Seit zehn Jahren ein Paar mit Erfolg im Beruf und zwei hübschen Töchtern, versichert man sich — von Johans Seite etwas selbstgerecht, Marianne etwas demütiger — des gegenseitigen Glücks. Erste Risse in der Oberfläche zeigen sich, как Marianne unerwartet schwanger wird und Johan sich mit der Abtreibung nicht auseinandersetzen will. Auch das Thema Sex bietet Konfliktpotenzial.Als Johan Marianne mitteilt, dass er sich in eine junge Studentin verliebt hat — und schon seit langem mit dem Gedanken spielt, sie zu verlassen — nimmt das Ende ihrer Ehe seinen aufreibenden Anfang. Oder haben die beiden doch noch eine Chance? Ihre kurzen Begegnungen in den nächsten Jahren sind geprägt von Rücksichtslosigkeit und Schuldzuweisungen, Trauer und Fehltritten, Verhandlungen und Anfeindungen. Die irrationalen Gesetze einer Trennung nehmen ihre seltsamen Wege bis hin zu ersten Anzeichen des selbst- und gegenseitigen Erkennens.

Как SZENEN EINER EHE 1973 как Miniserie im schwedischen Fernsehen ausgestrahlt wurde, traf es den Nerv einer ganzen Generation. Anfang der Achtziger Jahre von Bergman selbst für das Münchner Residenztheater inszeniert, gilt das Stück als Klassiker unter den Beziehungsdramen. Der Schlagabtausch dieses Paares, das keines mehr ist und doch nicht voneinander lassen kann, ist eine zeitlose Betrachtung der Institution Ehe, aber auch die ganz persönliche Geschichte einer Beziehung.

Mit Sophie Meinhardt und Martin Schülke

Inszenierung: Андреас Видерманн

br>
MÜNCHEN | Театр viel Lärm um Nichts | 26.- 28. 3 и 5 ноября 2020 г.

MÜNCHEN | Teamtheater | 10. — 12. и 17. — 19. Декабрь 2020 | Karten gibt es unter www.teamtheater.de/tickets oder telefonisch unter 089/260 4333 (AB)

ШТАНГИ ​​ | Павла | 12 и 13 февраля 2021 г. | Karten gibt es hier

DORFEN | Якобмайер | 25. июня 2021 г. | Картен: Ticket-Treff Dorfen, тел. 08081/1393 или www.printyourticket.de


nach den Dramen «Ричард II.»,« Генрих IV. »И« Генрих V »фон Уильям Шекспир

Der dritte Teil der «Trilogie der Macht», посвященный шекспировским домам Ланкастера. Интриги и коррупция приводят Англию в состояние Rand eines Bürgerkriegs. Der selbstgefällige König Ричард II. wird von Rebellen um Lord Bolingbroke in den Tower geworfen und ermordet. Также незаконнорожденный Thronerbe krönt sich Bolingbroke zu «Heinrich IV.». Immer wieder ist er schweren Anfeindungen ausgesetzt.Sein größter Gegner aber ist Teil der eigenen Familie. Heinrichs Sohn Prinz Hal säuft und damage sich an der Seite des berüchtigten Trinkers Falstaff в Лондоне. Erst am Sterbebett des Vaters übernimmt Hal Verantwortung für sein Tun. Als König «Heinrich V.» erobert er in der legendären Schlacht von Agincourt den Thron von Frankreich und geht als Volksheld in die Geschichte Englands ein. Шекспировские спектакли Historiendramen handeln vom Generationenkonflikt zwischen Vätern und Söhnen und stellen die Frage nach politischer Verantwortung в chaotischen Zeiten.

Мит: Гюнтер Бреннер, Титус Хорст, Кристина Матшосс, Мартин Шульке и др.

Музыка: Андреас Видерманн Музыка: Эрнст Бартманн


Eine Komödie von Thomas Bernhard

«Wiedermanns Inszenierung gelingt ein fein ausgeloteter Balanceakt zwischen Komik und Tragik.»
Süddeutsche Zeitung

«Андреас Видерманн, der mit seinem Theater Plan B im Teamtheater gastiert, hat mit seiner Textbearbeitung und Inszenierung einen Plan A wunderbar umgesetzt.Die Hasstiraden erklingen bei Titus Horst und Martin Höfer präzise und in all ihrer Pracht. “
Abendzeitung München

In Bernhards 1985 erschienener »Komödie« treffen sich der Privatgelehrte Atzbacher und der Musikphilosoph Reger an zwei aufeinanderfolgenden Tagen im Wiener Kunsthistorischen Museum. Atzbacher nimmt die außergewöhnliche Verabredung zum Anlaß, den in Betrachtung versunkenen Reger zu beobachten. Der Zweiundachtzigjährige, der seit dreißig Jahren aus Wien für die Times Musikkritiken schreibt, hat im Kunsthistorischen Museum seine Kunstbetrachtung zur Perfektion entwickelt: Siebesteht darin, jedes Kunstuwerk, délés ferende, délés kunsthölnge .

В „Alte Meister“ Entfaltet sich noch einmal Thomas Bernhards sprachlicher Kosmos in seiner ganzen Meisterschaft. Театр Plan B spielt den vielleicht schönsten, wehmütigsten und komischsten Text des großen österreichischen Misanthropen über Alter. Kunst, Einsamkeit und Freundschaft als komödiantisches Endspiel für zwei Herren und eine Dame.

Aufführungsrechte bei Suhrkamp Theaterverlag

Mit: Martin Hofer, Titus Horst und Evelyn Plank
Inszeniert von Andreas Wiedermann

MÜNCHEN | Театр Viel Lärm Um Nichts | 16., 17. унд 22. bis 24. Октябрь 2020 | 20 Uhr
REGENSBURG | Turmtheater m Donaueinkaufszentrum | 8. ноябрь 2020 | 20 грн

>> Hier << geht’s zu den Bildern


от Романа фон Ганса Фаллада

«Была ли монахиня?» В Zeiten der Weltwirtschaftskrise: Hans Falladas Antwort auf diese Frage der kleinen Leute ist Lämmchen, diese sanfte und tapfere Frau, die das Leben ihres verzweifelten Mannes Johannes Pinneberg in die Hände nimm.Beide glauben an ihr Glück und an ihre Liebe. Doch das Glück будет sich nicht einstellen, statt dessen gibt es Kummer und Sorgen, als sich Pinneberg in das Millionenheer der Arbeitslosen einreihen muss.

Warmherzig und voller Dramatik erzählt Fallada in seinem 1932 erstmals veröffentlichten Eheroman von einem kleinen Angestellten und seinem «Lämmchen», einer Frau von beherzter Lebenskraft, die im Kampchaf gegeneltches ihrnriedlicheft.Eine zeitlose Geschichte über das Überleben.

Im Dschungel immer kapitalistischer werdender Zeiten ein Potenisch-komischer Appell um mehr Menschlichkeit.

Mit: Кристина Матсхосс, Уильям Ньютон, Клеменс Николь, Регина Спейседер

>>> Zu den Fotos


nach Johann Wolfgang von Goethe

Eduard und Charlotte sind in zweiter Ehe verheiratet — eine Jugendliebe, die in der Idylle eines abgelegenen Schlosses mit 20-jähriger Verspätung gelebt werden soll.Ein erster fröhlicher Sommer steht bevor, das Paar lädt Gäste ein: Eduards besten Freund, den Hauptmann, und Ottilie, Charlottes blutjunge Nichte. Und plötzlich fühlen sich die Figuren unwiderstehlich aus den bestehenden Lebens- und Liebesverhältnissen heraus zueinander hingezogen. Was wie ein spannendes naturwissenschaftliches Experiment beginnt, endet mit dem Verlust von Illusionen, в Einsamkeit und Isolation. Theater Plan B verdichtet den Roman, den Goethe selbst für seinen besten hielt, zu einem konzentrierten Kammerspiel über das richtige Leben im falschen…

Mit: Фердинанд Ашер, Клеменс Николь, Лаура Ташина и Лиза Виттемер

>>> Zum Video


фон Уильям Шекспир

44 в.Chr. Gaius Julius Caesar ist von seinem letzten triumphalen Feldzug nach Rom zurückgekehrt. Der Senat hat ihn zum Diktator auf Lebenszeit ernannt, die Kriegsbeute hat ihn zum reichsten Mann Roms gemacht, seine Geliebte, die ägyptische Königin Kleopatra, остаток в seiner Villa vor den Torenuf der Stadche, Die Rönödis de Republiks Monarchie zu verwandeln. Caesars politische Gegner schmieden ein Komplott gegen ihn, das Zeitfenster für ein Attentat ist knapp, denn schon in einem Monat, будет Цезарь erneut ins Feld gegen die Parther ziehen.Einer der größten Politthriller der Geschichte beginnt…
Theatre Plan B präsentiert die beiden chronologisch zusammen gehörenden Römerdramen Shakespeares als zeitloses Theaterspektakel über Machterhalt, Politische Intrigen, Größößenechendzenwahn. В szenischen Schlaglichtern wird der Zuschauer Zeuge des berühmtesten Mordfalls der Antike und des erfolgreichen Rachefeldzugs gegen die Attentäter, bis am Ende der Versuch, die Diktatur zu verhindern, in den Beginisern derährende rénteze.

Mit freundlicher Unterstützung von der Stadt Straubing, der Seilermeister Regensburger Stiftung, dem Verein der Freunde des Jakobmayer e.V. und dem Bezirk Niederbayern Kulturstiftung.

>>> Zu den Fotos
>>> Zum Video


фон Фридрих Дюрренматт

«Klebe, Nicol und Schneyder sind ein grandioses Trio, das den an Figuren und Schauplätzen reichen Klassiker im fast leeren Raum zu einer grotesken und schwärzesthumorigen Fabel über die Relativität der Gerechtigkeit verdichtet.«
Матиас Хейни, Abendzeitung München

Der Besuch der alten Dame von Friedrich Dürrenmatt ist mehr als ein Lehrstück über Schuld, Rache und Versuchung. Die Frage, ob politische Verbrechen, zum Wohle der Allgemeinheit begingen, jemals gesühnt werden, wird hier ebenso gestellt wie die Frage nach einem glücklichen Lebensabend der einstigen Täter.

sprech & schwefel erzählen Dürrenmatts Klassiker aus der Perspektive dreier ehemaliger Honoratioren einer Kleinstadt, die sich alt, reich und selbstzufrieden in ein nobles Altenheim zurückgezogen haben.Hier lassen sie die aufregendste Zeit ihres Lebens genüsslich Revue passieren.

Mit Urs Klebe, Clemens Nicol und Götz Schneyder
Puppenbau: Janusz Debinski
Regie: Andreas Wiedermann

Eine Co-Produktion von Sprech & Schwefel und Theater PLAN B.

>>> Zu den Fotos


nach dem Roman von Eric-Emmanuel Schmitt

«In dem bewusst mit einfachen Mitteln (…) inszenierten Stück gelingt es den Schauspielern, die Botschaft der Erzählung von Antirassismus und Toleranz gegenüber anderen Religionen zu transportieren, aber ausench den kurlich.«

Питер Сейболд, Münchner Merkur

«Aber in dem kleinen Laden des« Arabers », der ein Türke ist, ist Platz für Vieles: Glaubensfragen von Juden und Moslems, Nahostkonflikte und der Holocaust, Kapitalismus und Spiritualität. Андреас Видерманн tupft das alles mit impressionistischer Leichtigkeit hin. «

Матиас Хейни, Abendzeitung München

Monsieur Ibrahim und die Blumen des Koran wurde von Eric-Emmanuel Schmitt 2001 ursprünglich als Theater-Monolog geschrieben, dann als Erzählung veröffentlicht und in der Verfilmung mit Omar Sharif einem breiten Publikum bekannt.Андреас Видерманн приносит с Театральным планом B nun eine Fassung für drei Schauspieler auf die Bühne.

Gar nicht schlecht, einen erwachsenen Freund zu haben, der einem mit Rat und Tat zur Seite steht, wenn die Dinge im Leben nicht so laufen, wie man sich das vorstellt. Und noch dazu, wenn er Araber ist und wie Monsieur Ibrahim, der Kolonialwarenhändler in der Pariser Rue Bleue, zu jeder Lebenslage etwas Passendes in seinem Koran zu finden weiß. Der zwölfjährige Jude Moses lernt schnell, dass «Araber» sein keineswegs allein mit der Herkunft zu tun hat, es bedeutet in der Branche nichts weiter als: nachts und auch am Sonntag geöffnet.Под руководством Ибрагима Geheimnisse des Glücks und des Lächelns находился в den aussichtslosesten Situationen hilft: im Männerhaushalt mit seinem schwermütigen Vater, bei den Mädchen in der Rue de Paradis, beim Konservenklaurenchein, beim.
Эйн skizzenhafter Gegenentwurf цур hasserfüllten, rachsüchtigen Gedankenwelt islamistischer Fundamentalisten, Ein мит zivilisationskritischen Spitzen gespickter Aufruf цур Entdeckung дер Langsamkeit, цу Nonkonformismus унд Antirassismus, Zur Toleranz gegenüber Andersdenkenden, Anderen Religionen, Anderen Generationen, Voller Ernsthaftigkeit, Melancholie унд feinem Юмор.

mit Titus Horst in der Titelrolle, Evelyn Plank in sechs verschiedenen Rollen (darunter Brigitte Bardot) и Ariya Robat Mili als Moses, dem Ich-Erzähler


фон Марка Равенхилла

Regisseur Андреас Видерманн (…) принесет с сейнером Theatertruppe Plan B wieder einmal ein kleines Theaterwunder aus Straubing mit auf die Bühne des Teamtheaters.
Маттиас Хейни, Abendzeitung München, 31.03.2017

Видная шляпа Андреас Видерманн (…) Театр цу эйнем Инструмент люстволлен Aufklärung und Erkenntnis gemacht.Und es gibt momentan auf Münchens Bühnen kaum eine Komödie, bei der man mehr und herzlicher lachen könnte. Unbedingt sehenswert!
Вольф Баницки, Theaterkritiken München

«Бриджит Джонс идет Dschihad» wäre vielleicht eine Formel, mit der der Produzent James die Schauspielerin Olivia für seinen neuen Film gewinnen könnte. Die Story: Эми, eine junge, global agierende Geschäftsfrau, deren Freund beim Anschlag auf das World Trade Center starb, verliebt sich ausgerechnet in den attktiven Al-Qaida-Kämpfer Mohammed.Hautnah erlebt sie die Planung eines Selbstmordattentats auf Disneyland Paris. Sie verrät Mohammed an die Polizei, Mohammed wird verhaftet. Как Эми Фернзехбилдер фон сейнер Misshandlung im Gefängnis sieht, wird auch sie zur Kampfmaschine…

mit Clemens Nicol, Christina Matschoss, Friedrich Custodio und Anna Dietmann

>>> Zu den Fotos
>>> Zum Video


фон Уильям Шекспир

Ein Kriegsherr, seine Frau und eine bedeutungsschwere Prophezeiung.Zum König von Schottland würde der siegreiche Feldherr Macbeth gekrönt werden, weissagen drei Hexen. Angetrieben von diesem Orakel mordet Macbeth und besteigt den Königsthron. Schon bald aber wird er von Albträumen und Paranoia heimgesucht, die Geister, die er rief, lassen ihn nicht mehr los…
Theatre Plan B имеет вид фантасмагорического легенда на вершине горы, Шульд и Ван на большом расстоянии от театра. Шекспир для всех и первой части «Трилогии Махт».

mit Titus Horst, Nicole Lohfink, Martin Schülke u.а.

mit freundlicher Unterstützung der Stadt Straubing, dem Bezirk Niederbayern und den Freunden des Jakobmayer e.V.

>>> Zum Trailer


фон Антон Чехов

Ausgezeichnet mit der TZ-Rose der Woche, März 2016

Tschechows Geschichten funktionieren noch immer

… die Verzweiflung der Figuren bohrt sich wie ein vergifteter Pfeil ins Zuschauerherz, so auch in dieser ganz wunderbaren Inszenierung.Das Team haushaltet clever mit der Tschechowschen Komik. Es macht erstaunlich wenig aus, dass Wiedermanns Schauspieltruppe hauptsächlich aus Menschen um die 30 besteht. Dieses Selbstbewusstsein macht diese «Möwe» zu einer sehr großen Freude.
Christiane Lutz, SZ, 8.3.2016

Eine Liebeserklärung an die Macht der Sprache
… im Teamtheater sieht man eine Liebeserklärung an die Macht der Sprache. Behutsam und zutiefst menschlich ist das alles. Zum Höhepunkt ein Schluss в Slowmotion, der einem die Kehle zuschnürt.Фольблют-Театр!
Маттиас Бибер, Т.З., 8.3.2016

Ein Landhaus an einem See. Alljährlich trifft sich dort ein Zirkel um die gefeierte Moskauer Schauspielerin Ирина Аркадина. Ihr Sohn Kostja, ein ambitionierter junger Autor, hat einen Text geschrieben, der vor den Sommerfrischlern gespielt wird und prompt durchfällt. Нина, eine angehende Schauspielerin und die große Liebe Kostjas, verfällt den Schmeicheleien von Trigorin, prominenter Schriftsteller und Arkadinas derzeitiger Lebensabschnittspartner.Als sie Kostja verlässt, begeht dieser seinen ersten Selbstmordversuch…
Антон Чехов «Möwe» von 1896 hat mit ихren Charakteren und Situationen bis heute nichts an Lebenswirklichkeit eingebüßt. Seine szenischen Vignetten erzählen mit Witz und Eleganz von Erfolg, Sehnsüchten und Träumen, kurz, von der Flüchtigkeit des Daseins. Theatre Plan B представляет собой меланхоличную комедию с шайтерном и ансамблем в стиле юнген Шаушпилерн.

>>> Zum Trailer


фон Айят Файез

Der Wahnsinn zieht seine Kreise — Teil 2

Theaterkritiken München, Wolf Banitzki, 9.3.2015

… Uber zwei Stunden wurde das Zwerchfell gereizt und dabei wurde nicht verlacht oder auf Kosten von… gelacht. Die Komik lag im Erkennen, dass die Situationen, so grotesk und überzeichnet sie auch sein mögen, tatsächlich stattfinden. Großes Lob den Darstellern und Großes Lob der Regie.

Theaterkritiken München, Вольф Баницки, 9.3.2015

Bundesrepublikanischer Alltag: auf einer Ausländerbehörde kämpft eine Sachbearbeiterin gegen und für die Einhaltung der Vorschriften.Шнитт.
Eine Frau erzählt ihrem Mann von der Attraktivität eines Arabers namens Омар. Шнитт.
Irgendwo in Afrika versucht eine junge Frau, von Schleppern eine Passage für ihr Kind nach Europa zu erhalten. Шнитт.
In einer europäischen Großstadt massakriert ein Kommissar junge Migrantinnen.

«Fremdkörper» erzählt in vier Episoden von der Absurdität des Umgangs mit dem Fremden. Komödiantisch und todtraurig, skurril und grotesk vereint der 1979 geborene Romancier und Dramatiker Aïat Fayez vier szenische Miniaturen zu einem hochaktuellen Panorama über Menschen auf der Suche nach ihrem persönlichen Glück.
Fayez, der 2010 aus Protest vor der Ausländerpolitik Frankreich verlassen hat, lebt in Wien.


фон Фабрис Мелькиот

[…] Тереза ​​Ханих как цукерсюсс флотенд и дары зикенде, эмоциональный Тираннин унд Муттертье-Карикатур Аня, Клеменс Николь как младший ребенок Патрик и Фридрих Кастодио, как и Мимик унд Körpersprache agierender un derteas de der de la der de la der de la der de la de der de de de en de de Jérétés aus, ohne в Klamauk abzurutschen.«Süddeutsche, 14./15.März 2015, Petra Hallmayer

.

Schwärzer geht’s nicht

Münchner Merkur, Malve Gradinger, 9.3.2015

Hin ins Münchner Teamtheater! Денн Фабрис Мелькиотс «Юри», eine in bester Molière’scher Tradition geschriebene Komödie […] вирд в Andreas Wiedermanns Inszenierung zu einem beißend-komischen Kommentar zu heutiger Wohlstands-Egomanie auf dem Vontergigration.

Münchner Merkur, Malve Gradinger, 9.3.2015

… «Juri» ist eine gnadenlos gut beobachtete Gesellschaftssatire aus dem Milieu der beruflich erfolgreichen Mittdreißiger, unter deren toranter Weltoffenheit kleinliche Eifersucht und kleinbürgerliche brtenangst. Regisseur Andreas Wiedermann setzt auf Tempo und sein Darsteller-Trio kümmert sich darum, dass trotz der Geschwindigkeit keine vergnügliche Nuance des Egotrips, auf dem die Möchtegern-Eltern sind, verloren geht.

Abendzeitung München, Mathias Heiny, 7.3.2015

Patrick und Anja haben alles, was ein Paar der mitteleuropäischen Mittelschicht sich erträumt: sie sind glücklich verheiratet, haben beruflichen Erfolg und erfreuen sich bester Gesundheit — быстро. Denn Patricks Spermatozoen sind, wie er selbst sagt, «keine besonders schnellen Läufer». Ein Kind muss her, und zwar möglichst rasch. Warum nicht einfach aus dem Supermarkt? И так принести Anja eines Tages Juri mit в gemeinsame Wohnung und stellt ihn Patrick as Adoptivsohn vor.Das einzige Задача: Juri ist ein Teenager und spricht kein Wort deutsch…

Mit der deutschen Erstaufführung der sozialkritischen Groteske «Juri» des französischen Erfolgsautors Fabrice Melquiot legt Theater Plan B den Finger in die Wunden unserer Zeit. В sieben skurrilen Szenen erzählen Regisseur Andreas Wiedermann und sein Team von der Hysterie um dieinkende Geburtenrate und der Angst vor dem Fremden. «Juri» является гарантией политических инкорпораций Stück zur Migrationsdebatte und zur erfolgsverwöhnten Yuppiegesellschaft- ein witziger Grenzgang zwischen Wirklichkeit und Wahn, eine knallige Satire auf uns alle.

>>> Zum Trailer


фон Томас Бернхард

Гнаденлос гротеск

[…] Der unbändig kreative und clever Theatermacher gewinnt wieder einmal, auch wegen des traumhaft die schwarzhumorigen Niederungen ihrer Figuren sensibel durchmessenden Schauspielerduos Evelyn Plank und Titus Horst. “AZ München, 9.02.2016, 13.02.2016

Dieser Privatgelehrte und Philosoph ist ein unverbesserlicher Misanthrop.Selbstgefällig, voller Kritik und erbarmungsloser Ironie für seine Umwelt, macht er, kommt er in Fahrt, nicht einmal vor seinen Nächsten остановка. Aber der Weltverbesserer ist kein überzeugter Einzelgänger, im Gegenteil, er ist von seiner Partnerin und den Streitgesprächen mit ihr regelrecht abhängig. Nur im Austausch mit der Lebensgefährtin, seinem »notwendigen Übel«, kann er sich noch Tag für Tag neu Definieren. Нур им Austausch mit ihr kann er noch um eine kleine Veränderung der Dinge Ringen, nachdem ihm eine grundsätzliche Verbesserung der Welt versagt geblieben ist.Gefangen in einem ganzen Kosmos von Gedanken, Ansprüchen und Forderungen ziehen die beiden Bilanz. Ein Endspiel начало…

Spielplan —

Варенкорб

0

Билеты040-3990 5870

Monat

Декабрь Январь
  • декабрь
  • Loriots heile Welt

    ми, 02.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    до, 03.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    пт, 04.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    ди, 08.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    миль, 09.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    do, 10.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    пт, 11.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    di, 15.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    миль, 16.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    пт, 18.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    сб, 19.12.20

    15:00 грн

  • Loriots heile Welt

    сб, 19.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    сб, 26.12.20

    15:00 грн

  • Loriots heile Welt

    сб, 26.12.20

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    так, 27.12.20

    20:00 грн

  • Loriots heile Welt

    до, 31.12.20

    19:00 Uhr

  • Loriots heile Welt

    do, 31.12.20

    22:15 Uhr

  • января
  • THE CAST — Die Opernband

    пт, 01.01.21

    18:00 грн

  • Loriots heile Welt

    сб, 02.01.21

    19:30 Uhr

  • Loriots heile Welt

    так, 21.03.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    сб, 09.01.21

    19:00 Uhr

  • GOTT

    так, 10.01.21

    18:00 грн

  • GOTT

    миль, 13.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    do, 14.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    пт, 15.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    сб, 16.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    так, 17.01.21

    18:00 грн

  • GOTT

    di, 19.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    миль, 20.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    до, 21.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    пт, 22.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    сб, 23.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    так, 24.01.21

    15:00 грн

  • GOTT

    ди, 26.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    миль, 27.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    do, 28.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    пт, 29.01.21

    19:30 Uhr

  • GOTT

    сб, 30.01.21

    19:30 Uhr

  • Im Vertrauen

    так, 31.01.21

    18:00 грн

Спланируйте визит | Center Theatre Group

Запланируйте визит | Центр Театра Группа

Вы используете устаревший браузер . Пожалуйста, обновите свой браузер, чтобы вам было удобнее.

Ваш браузер не поддерживает некоторые функции, необходимые для этого сайта. Некоторые функции могут быть недоступны в режиме частного просмотра Safari.

Для этого веб-сайта требуется JavaScript . Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы вам было удобнее.

перейти к содержанию {{timeRemainingDiff.format (‘m: ss’)}} осталось до завершения покупки. Зачем? ×

Срок действия вашей корзины истек. ×

Театр Ахмансона, расположенный в Музыкальном центре, — это место, где мы демонстрируем пьесы и мюзиклы, о которых все говорили или будут говорить.Здесь мы продюсируем и представляем предбродвейские спектакли, а также лучшее из Бродвея и Вест-Энда, превращая вечер в театре в настоящее событие.

Форум Марка Тапера, расположенный в Музыкальном центре, — это место, где мы думаем о том, как искусство проливает свет на общество. Здесь мы ставим пьесы — будь то мировые премьеры, вторые постановки или перемонтирование важных произведений, — которые вызывают разговоры.

Театр Кирка Дугласа, расположенный в центре города Калвер-Сити, — это наш дом для новых смелых работ. Именно здесь мы делаем большинство мировых премьер, играем с условностями и рискуем, давая возможность получить всеобъемлющий опыт.

Административные офисы

Center Theater Group расположены в районе Downtown L.A. в пристройке к Музыкальному центру, прямо через улицу W Temple St от театра Ahmanson.

С 2005 года наши отделы костюмов и реквизита размещаются в нашем магазине площадью 9 945 квадратных футов, всего в четырех милях от Музыкального центра. Магазин также служит центром программирования Бойл-Хайтс, создавая возможности для местных жителей выражать свое творчество, создавать сообщества и узнавать больше о театре.

Сцена Proscenium, сцена театра Thrust, конечная сцена, сцена арены, гибкая сцена театра, сцена профильного театра, сцена спортивной арены — театр

Типы ступеней :

— сцена просцениума :

Просцениум, можно сказать, что это «окно», обрамляющее спектакль, происходящий на сцене. Этот тип сцены дает всем зрителям хороший обзор, потому что исполнителям нужно сосредоточиться только на одном направлении, а не постоянно перемещаться по сцене, чтобы обеспечить хороший обзор со всех сторон.
Обустройство театра авансцены также упрощает скрытие и скрытие объектов от взгляда публики (декорации, артисты, которые в настоящее время не выступают, и театральные технологии). Все, что не предназначено для просмотра, просто помещается за пределы «окна», созданного аркой авансцены, либо в крыльях, либо в пространстве для полета над сценой.

посцениум этап

Пример: Королевский театр — Вестминстер, Лондон — 1674 — сэр Кристофер Рен.

Стадия просцениума

Королевский театр, Вестминстер, Лондон — Arch.Кристофер Рен

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

— Сцена театра тяги:

Ступени тяги театра известна своим расположением, которая состоит из окружена аудитории с трех сторон. Четвертая сторона служит фоном.
Часто игровая площадка имеет квадратную или прямоугольную форму, обычно приподнята и окружена сиденьями с гребнями.

Ступень тяги

Пример: Театр Крусибл — Шеффилд, Южный Йоркшир — 1971 — Arch.Рентон Ховард Вуд партнеры

Ступень тяги

Театр тигля

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

— конечная стадия:

Конечная стадия такая же, как и стадия Thrust, но в этом случае аудитория располагается только в передней части сцены и не распространяется вокруг нее. «За кулисами» находится за задней стеной. По бокам настоящего крыла пространства нет, хотя там могут быть входы.Примером современного конца является мюзик-холл, где фоновые стены окружают игровое пространство с трех сторон. Подобно тяговой сцене, декорации в первую очередь фон.

Пример: Театр Алмейда — Ислингтон, Лондон — 1983/86 ′ — Arch. Баррелл Фоли Фишер

конечная ступень (алмейда)

Театр Алмейда

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Театр Арена:

Сцена Арены — это центральная сцена, окруженная со всех сторон публикой.Зона сцены также часто поднимается, чтобы улучшить обзор.

арена сцена

Пример: Королевский обменный театр — Манчестер — 1976 — Arch. Левитт Бернштейн Ассошиэйтс

стадия арены (королевский обмен т.)

театр королевской биржи

театр королевского обмена

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Гибкий театр:

Иногда это называют театром «Черный ящик». Часто это большие пустые коробки, выкрашенные изнутри в черный цвет.Сцена и сиденья не закреплены. Вместо этого каждый может быть изменен в соответствии с потребностями пьесы или прихоти режиссера.

Пример: Театр Octagon — Болтон — 1967 — Дизайн Джеффри Х. Брукс (директор по архитектуре Болтона)

подвижный столик (т. Восьмиугольник)

сценарий конечной стадии

сценарий ступени тяги

Сценарий арены

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Профильные театры:

Театры этого типа обычно используются в существующих или «найденных пространствах», например, преобразованные из первоначального использования пространства.
Зрителей часто размещают на подступенках по обе стороны от игрового пространства, с небольшим количеством зрителей или их отсутствием на обоих концах «сцены». Актеры поставлены в профиль к зрителям. Часто это наиболее подходящий вариант для длинных узких пространств.
Сценически больше всего похож на арену; некоторая фоновая постановка возможна на концах, которые по сути являются сторонами. Нетеатральной формой профильной сцены является баскетбольная арена, если за обручами никого не сидит.

баскетбольная «сцена»
без сидений с двух сторон.

профильная ступень (схема)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Спортивных арен:

Спортивные арены часто служат площадками для музыкальных концертов или спектаклей. По форме можно сказать, что они напоминают арену, но больше и часто имеют прямоугольную форму в плане. При использовании для концерта временная сценическая зона устанавливается в качестве конечной сцены на одном конце этажа (сцены), а остальная часть этажа и трибуны становятся зрительным залом.

Арена предназначена для проведения спортивных мероприятий. Настройка его для концерта или спектакля означает вставку нового типа программы в существующее пространство, предназначенное для другого типа программы.

Комментариев нет

Добавить комментарий