По разработчики: Не путайте разработку ПО и программирование / Хабр

По разработчики: Не путайте разработку ПО и программирование / Хабр

Содержание

Не путайте разработку ПО и программирование / Хабр

Каждый разработчик ПО умеет программировать, но не каждый программист может разрабатывать ПО



Большинство может легко научиться готовить, но когда нужно накормить большое число людей, мы нанимаем повара.

Возможно, кому-то больше нравится говорить не «разработчик», а 

инженер-программист

, ведь

инженер

 — это звучит гордо! Или нет? К счастью, эта статья не о терминах. Если мой термин вам не нравится — подставьте свой: «автор ПО», «мастер ПО»… и даже «творец приложений»!

Говоря «разработчик ПО», я имею в виду человека, для которого написание качественного ПО — профессия. Человека, который использует в своей работе научные подходы и статистику и считает свое занятие чем-то большим, чем просто зарабатывание денег.

Чтобы стать разработчиком, уметь программировать недостаточно.

Научить программировать можно любого — это легко. Писать простые программы, которые работают у конкретных людей на конкретных машинах, может почти кто угодно, но никто не гарантирует, что те же программы будут работать в других условиях.

Мне нравится такая аналогия: каждый может ради собственного развлечения петь в ду́ше, но вы же не ставите треки с записями этого пения на вечеринке — вы обращаетесь к произведениям профессиональных музыкантов.

Хотите еще аналогий? Пожалуйста:

  • В школе нас обучили математике и письму, но это не сделало нас математиками и писателями.
  • Большинство может легко научиться готовить, но когда нужно накормить большое число людей, мы нанимаем повара.
  • Никто не зовет соседа — мастера на все руки построить дом с нуля.

Главная задача этого текста — донести, что создание

простых программ

серьезно отличается от 

разработки ПО

.

Переведено в Alconost

Программирование в простейшем представлении — это передача компьютеру указаний на совершение некоторых действия с некоторыми входными данными для получения некоторого вывода.

Разработка же программного обеспечения — это проектирование, написание, тестирование и поддержка компьютерных программ с целью решения задач для множества пользователей; это создание надежных защищенных решений, которые выдержат испытание временем и справятся с некоторыми не известными заранее задачами, лежащими в области, близкой к очевидным исходным задачам.

Разработчики ПО досконально изучают решаемые задачи, полностью понимают, как работают предложенные ими решения, как эти решения ограничены и как они характеризуются с точки зрения конфиденциальности работы с данными и безопасности.

А если кто-то не понимает задачу, ему нельзя давать разрабатывать для нее решение.

Ориентированный на решения подход

Разработчики ПО не считают своей работой просто написание программ — они рассуждают с точки зрения удовлетворения потребностей и 

решения задач

. И это важно, потому что не для всякой задачи необходимо писать программу: в некоторых случаях достаточно использовать уже существующую программу или объединить несколько программ. А действуя на упреждение, иногда можно вообще избавиться от необходимости решать данную задачу: разработка хороших программ часто предполагает планирование, которое позволяет предупредить появление некоторых проблем и соответствующих задач в будущем.


«Умные решают проблемы — гении же их предотвращают».
— Альберт Эйнштейн

Для сложных задач приходится писать несколько программ. В некоторых случаях нужны программы, работающие параллельно, в других — запускающиеся последовательно. Иногда для решения задачи достаточно обучить пользователей.

Прежде чем писать код, разработчик задастся следующими вопросами:

  • Какие задачи я пытаюсь решить?
  • Как можно решить задачу, обойдясь без программирования?
  • Что можно сделать, чтобы писать код для решения задачи было проще?

Качество кода

В качественных программах код понятен и читается легко, их можно без труда расширять, они отлично взаимодействуют с другим ПО, а их поддержка не превращается в кошмар. Качество кода не должно становиться жертвой компромиссов; использование быстрых, но неаккуратных решений из-за поджимающего срока, излишнего волнения, взбудораженности, раздраженности и т. д. — неприемлемо.

Один из важнейших аспектов разработки ПО — это проектирование с нуля продукта, готового к расширению. Модификация приложений после их выпуска — факт, с которым нужно смириться. Пользователям будет нужно всё больше функционала, они захотят, чтобы пользоваться приложением было еще проще.

Компонент приложения обычно не очень полезен сам по себе. Пользу ПО начинает приносить, когда несколько компонентов взаимодействуют друг с другом, обмениваются данными и совместно работают на задачей представления данных и интерфейсов пользователям.
И с учетом этого нужно разрабатывать программы. Какие сообщения принимает ПО? Какие события отслеживает? Какие сообщения выдает? Как проходит проверка подлинности и авторизация при передаче данных?

Другой важный аспект написания хороших программ — это понятный код, а совсем не количество тестов или число в отчете о покрытии кода. Здесь всё просто. Подумайте: смогут ли другие прочитать код? Или — что еще лучше — сможете ли вы сами, написав код сегодня, понять его спустя несколько недель?

«В компьютерных технологиях есть только две сложные задачи: недействительность кэша и придумывание названий».
— Фил Карлтон

Читабельность кода имеет гораздо большее значение, чем может казаться. К сожалению, удобных показателей для оценки этой характеристики нет. Полезно будет запомнить зарекомендовавшие себя методики и шаблоны программирования, но часто этого недостаточно. У хорошего разработчика с опытом просто развивается интуиция, которая подсказывает, насколько читабелен код. Вот неплохое сравнение: чтобы писать лаконичный текст, недостаточно иметь большой словарный запас.

«У меня не было времени написать письмо короче».
— Блез Паскаль

С любой программой в какой-то момент что-то обязательно пойдет не так. Главный признак хорошего ПО — возможность легко исправить уже выпущенную в работу программу. Если программа во время работы выдает ошибку, об этом должно быть понятное сообщение, которое будет где-то централизованно записано — чтобы ошибки можно было отслеживать. При сообщении о новой ошибке у ответственного за ее исправление должна быть возможность провести отладку, в любой момент времени подключиться к системе и получить сведения о контексте выполнения, а также проверить ожидаемое поведение какого-либо компонента системы.

Рабочее окружение и тестирование

Когда разработчик пишет программу, он проверяет, чтобы она работала во множестве различных окружений, на машинах с разными ресурсами и в разных часовых поясах. ПО должно работать на экранах различных размеров и ориентации, в условиях ограниченной памяти и малой вычислительной мощности.

Например, если ПО пишется для веб-браузера, оно должно работать на всех основных браузерах. При создании классического ПО оно в большинстве случаев должно работать на платформах Mac и Windows. Если создаваемое приложение зависит от получения данных, оно должно продолжать работать и в том случае, если подключение к данным медленное или даже некоторое время полностью отсутствует.

Чтобы написать компонент ПО, разработчики пытаются продумать все возможные сценарии, которые только можно себе представить, и планируют их проверку. Начинают с того, что называется сценарием по умолчанию (или «счастливой дорогой» — от англ. «happy path»), в котором не происходит ничего неожиданного, а все возможные на этом пути проблемы — что важно — документируются и для каждой планируется тест.

Некоторые разработчики начинают с написания «тестовых случаев», которые имитируют такие сценарии. Затем они пишут функциональный код, который проходит эти тестовые случаи.

Разработчики должны понимать предъявляемые к ПО требования, а ведь те часто бывают неоднозначными и неполными. Мастерство разработчика проявляется не в том, как он напишет решение, а скорее в том,

какое решение он посчитает необходимым.

Стоимость и эффективность

В большинстве случаев разработчик может решить задачу быстро. Если вам кажется, что нанимать на работу опытных программистов — затратно, задумайтесь: чем больше у программиста опыта, тем быстрее он создаст функциональное, точное, надежное решение, которое несложно будет поддерживать. А это — меньшие затраты в долгосрочной перспективе.

Кроме того, учитывать следует и «стоимость работы» программы: всякое ПО потребляет ресурсы компьютера, а они не бесплатные. Разработчик напишет эффективную программу, которая не будет использовать ресурсы ПК без необходимости.

Для этого он может применить, к примеру, кэширование часто используемых данных, — и это всего лишь один из, наверное, тысяч инструментов и способов, которые помогают повысить эффективность и скорость работы программы.

Возможно, программист-новичок и даст дешевое решение, но работа с этим решением может стоить вам и вашим клиентам намного больше, чем если бы вы сразу наняли опытного разработчика, который в первую очередь стремится найти эффективное решение.

Удобство использования

Хорошее ПО разрабатывается с учетом взаимодействия компьютера с пользователем (UX), и это довольно обширная тема, по которой проведено множество исследований и получено немало результатов. Чем больше выводов из этих исследований учтено, тем лучше будет ПО в использовании.

Позвольте я приведу пару примеров, чтобы вы могли прочувствовать, почему это важно:

  • Хорошо спроектированное ПО в формах ввода данных пользователей не будет учитывать регистр символов в поле электронной почты и удалит начальные и конечные пробелы. Не нужно усложнять пользователям жизнь из-за того, что у них включен CAPSLOCK: электронный адрес не зависит от регистра. Если программа принимает новые адреса электронной почты, проверяйте их заранее и понятным языком сообщайте пользователю, что он, возможно, ввел неправильный адрес. Здесь имеются в виду и банальные ошибки — например, отсутствие символа @, — и не столь очевидные: например, ошибочное написание популярного домена: «gmail.ocm».
  • Если пользователя нужно куда-либо перенаправить, хорошая программа запомнит исходный пункт и после выполнения необходимых действий вернет туда пользователя. Она запомнит и уже известные данные и взаимодействия, которые нужно связать с последующими шагами пользователя. Предположим, к примеру, что вы на сайте Expedia искали авиарейсы как гость, не входя в систему, — а затем решили создать учетную запись. Все предыдущие поисковые запросы в новой учетной записи сохранятся, и вы сможете ими воспользоваться с других машин.
  • Хорошее ПО разрабатывается с учетом реальных сценариев работы в ней пользователей. Нельзя просто добавлять какие-то функции — нужно поставить себя на место пользователя. На днях я бронировал рейс авиакомпании United Airlines и забыл добавить свой номер часто летающего пассажира. Получив подтверждение, я отправился на веб-сайт United Airlines, чтобы добавить этот номер в рейс, и это заняло у меня десять минут. Очевидного пути добавить этот номер не было, поэтому пришлось лазать по всем ссылкам, которые, как мне казалось, могли привести к нужному функционалу. Наконец я нашел нужную страницу: оказалось, что в прошлый раз я не заметил нужное поле, потому что оно было глубоко зарыто в большой форме. В итоге мне понадобилось отредактировать данные о пассажире, прокрутить на этой форме штук 20 полей ввода, выбрать нужный тип номера и обязательно ввести номер телефона — иначе форму отправить было нельзя. Это пример программы, которую мог бы разработать человек, не пытавшийся думать с точки зрения пользователя.

Надежность, безопасность и защищенность

Пожалуй, самый важный аспект, который отличает разработчиков-профессионалов от программистов-любителей, заключается в том, что профессионалы знают, что они несут ответственность за создание безопасных защищенных решений.

Компонент ПО должен быть устойчив к «плохим» данным, неправильным состояниям и неверному взаимодействию. Добиться такой устойчивости ОЧЕНЬ сложно — именно поэтому мы постоянно читаем о том, как кто-то умер из-за ошибки ПО.

Пользователи будут вводить в ПО «плохие» и неправильные данные. Кто-то будет делать это намеренно — с целью взломать ПО и добраться до ресурсов, которые представляет данное ПО. Сотрудника, якобы ответственного за брешь в безопасности американского бюро кредитных историй Equifax, которой воспользовались злоумышленники, обвинили в том, что он не выполнил свою работу: он должен был обеспечить устойчивость к «плохим» и вредоносным данным во всём ПО, открыто публикуемом от имени компании.

Задача обеспечения безопасности связана не только с «плохими» и вредоносными данными, но и с обычными. Например, если пользователь забыл пароль, сколько раз он может попробовать его ввести? Блокировать ли его после исчерпания попыток ввода? Что, если кто-то умышленно пытается заблокировать пользователя? Давать ли пользователям возможность отправлять пароль по незашифрованному соединению? Что делать, если кто-то пытается войти в учетную запись из необычного места? Что предпринять, если возникает подозрение, что вход в систему осуществляется автоматически?

Как защитить своих пользователей от межсайтовых сценариев и подделки межсайтовых запросов, атак «злоумышленник посередине» и простого социального фишинга? Как разработать стратегию резервного функционирования в случае DDoS-атаки на сервера? Перечисленные вопросы — лишь малая толика из множества вопросов, которые нужно учитывать при проектировании.

Защищенные программы хранят конфиденциальные сведения не в виде обычного текста, а как односторонне зашифрованные данные со сложно взламываемыми алгоритмами. Это — резервная защита на случай взлома ПО и несанкционированного доступа к данным: хакерам достанутся зашифрованные данные, которые в большинстве случаев будут бесполезны.

Приложение может перейти в состояние ошибки, и его нужно будет исправить: даже в самых лучших программах возникают неожиданные проблемы. Если вы не учитываете это при планировании, вы — не профессиональный разработчик, а просто кодер с небезопасными программами.

Программные дефекты выявить сложно. Наш ум ограничен в своей способности прогнозировать и предотвращать известные дефекты. Поэтому разработчики ПО ценят хорошие инструменты, которые помогают писать правильный код и создавать безопасное ПО.

Используемые инструменты

Очевидно, что нам нужно больше инструментов и нужны инструменты лучше. В разработке ПО инструменты имеют большое значение, но их часто недооценивают.

Представьте на минутку, что для развертывания нам по-прежнему нужно было бы использовать FTP! Представьте отладку сети и выявление проблем производительности без браузерных инструментов разработчика! Представьте себе, как упадет эффективность написания JavaScript-кода, если не использовать ESLint и Prettier!

Если в JavaScript-разработке вы почему-то вынуждены оставить только один плагин для редактора кода, выбирайте ESLint.

Отличным дополнением будет всякий инструмент, который сокращает цикл обратной связи при написании кода. Мысль Брета Виктора об 

изобретении мгновенных визуальных представлений

того, что мы создаем, открыла мне глаза. Использование и совершенствование инструментов — один из способов приблизиться к этому светлому будущему.

Если вы еще не видели выступление Брета — обязательно посмотрите его.

Когда я нахожу отличный инструмент, я сожалею лишь о том, что не пользовался им раньше. Чем лучше инструмент, тем лучше с его помощью пишутся программы. Ищите, используйте и цените их, а если можете — и совершенствуйте.

Выбор языка — важен. Безопасность типа — важна. Лучшее, что произошло с языком JavaScript, — это TypeScript (и Flow). Статический анализ кода важнее, чем вам кажется. Если вы его не используете, вы, в сущности, становитесь уязвимы для возможных неизвестных проблем в будущем. Не пишите код без системы статического контроля типов. Если в выбранном языке нет статического контроля типов, нужно либо сменить язык, либо найти для него транскомпилятор: сегодня они уже достаточно умны, чтобы работать по комментариям в коде, и мне кажется, что для языков, не поддерживающих статический контроль типов, транскомпиляторы вскоре станут стандартным инструментом.

Становление разработчика ПО

Невозможно научиться разрабатывать ПО за пару месяцев, полгода и даже за год. На курсах программирования из вас не сделают разработчика. Я начал учиться 20 лет назад — и продолжаю учиться сегодня. С достаточной уверенностью я смог назвать себя опытным программистом только после десяти лет обучения, в течение которых мне пришлось спроектировать, создать и обеспечить поддержку приложений, используемых тысячами пользователей.

Разработка программного обеспечения — занятие не для всех, но каждый должен научиться решать собственные задачи с помощью компьютеров. Если вы можете научиться писать простые программы — сделайте это. Если можете научиться использовать несложные программные сервисы — сделайте это. Если можете научиться использовать ПО с открытым исходным кодом, в ваших руках окажутся мощные инструменты.

Задачи с течением времени меняются, поэтому меняется и разработка ПО. Задача этой профессии в будущем — дать возможность обычным людям использовать компьютеры, не тратя при этом на обучение полдюжины лет. Нужно дать пользователям простые и понятные инструменты, с помощью которых они будут самостоятельно решать простые задачи. А затем разработчики перейдут к созданию лучших инструментов, решению более масштабных известных задач и сделают все возможное, чтобы предотвратить появление неизвестных проблем.

О переводчике

Перевод статьи выполнен в Alconost.

Alconost занимается локализацией игр, приложений и сайтов на 68 языков. Переводчики-носители языка, лингвистическое тестирование, облачная платформа с API, непрерывная локализация, менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов.

Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов, продающие, имиджевые, рекламные, обучающие, тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store.

Подробнее: https://alconost.com

обзор профессии, чем занимаются и что должны знать

Здравствуйте! В статье поговорим о разработчиках программного обеспечения. Разберемся, чем они занимаются, что входит в их обязанности, востребованы ли специалисты и куда можно трудоустроиться.

Говоря простыми словами, разработчик ПО – это IT-специалист, который делает компьютерные программы разного назначения, например:

  • редакторы текстового, графического и визуального контента;
  • приложения для обработки данных – электронные таблицы, аналитические системы;
  • мессенджеры, платформы для видеоконференций;
  • драйверы, утилиты, архиваторы, антивирусы;
  • операционные системы, браузеры и пр.

Обязанности программиста зависят от сферы, в которой он работает: создание корпоративного софта, видеоигр, программ для персональных компьютеров и т. д.

Кратко перечислим, чем обычно занимается разработчик ПО:

  • Продумывает проект, возможности и функции приложения.
  • Создает интерфейс (внешний вид) и настраивает внутреннюю логику.
  • Пишет код на одном из языков программирования, например, на С, С#, Python или Java.
  • Тестирует программу на всех этапах разработки, ищет и исправляет ошибки, делает обновления.
  • Готовит техническую документацию для других специалистов и пользователей.

Расскажем, что должен знать и уметь любой разработчик программного обеспечения:

  • Владеть хотя бы одним языком программирования.
  • Понимать, что такое принципы ООП, алгоритмы и структуры данных.
  • Разбираться в работе операционных систем, сетевых протоколов и способах обмена данными по сети.
  • Знать, какие бывают инструменты для тестирования и отладки кода.
  • Читать техническую документацию на английском.

Знания и навыки конкретного специалиста зависят от того, каким направлением разработки он занимается. Выделяют 3 специальности.

Frontend-разработчик – создает внешнюю (видимую) часть программы, с которой контактирует пользователь: текст, изображения, кнопки, поля ввода и пр. Что должен знать фронтендер:

  • Разрабатывать динамичный, интерактивный интерфейс по макету, например, с использованием HTML, CSS и языка Javascript.
  • Применять принципы адаптивной верстки, чтобы приложение запускалось во всех операционных системах.
  • Понимать особенности UX/UI-дизайна, чтобы пользователям было удобно работать в программе.

Backend-программист – это специалист, который отвечает за работу внутренней (невидимой) часть приложения. Он обладает следующими навыками:

  • Программирует бэкенд программы на одном из языков: Python, C#, Go, Java и пр.
  • Работает с файловой системой, алгоритмами поиска и сортировки.
  • Настраивает интеграцию с базами данных, пишет запросы на SQL.
  • Обеспечивает сетевую безопасность и защищает ПО от вирусов и хакерских атак.

Full stack – это универсальный программист, который самостоятельно выполняет все этапы разработки, то есть создает и клиентскую, и серверную часть программы. Такой специалист обладает следующими навыками:

  • Знает несколько языков (Javascript, Python, Java или др.), популярные библиотеки и фреймворки.
  • Работает в системе управления версиями Git, использует для сборки и развертывания приложения Docker или Kubernetes.
  • Понимает паттерны проектирования, а также гибкие методологии (например, Agile).

Мы собрали на нашем сайте лучшие онлайн-курсы по разработке ПО с отзывами выпускников. Вы можете выбрать для себя подходящую обучающую программу, воспользовавшись специальными фильтрами.

Подборка курсов Все онлайн-курсы разработки ПО в 2022 году

Посмотреть подборку

Разработчик ПО – это востребованная, перспективная и хорошо оплачиваемая специальность. По оценке разных источников, она входит в ТОП-50 профессий мира. Специалист со знанием хотя бы одного языка программирования может работать в штате или на фрилансе, даже имея небольшой опыт. Чтобы оценить спрос на программистов, мы посмотрели актуальную информацию на сайте по поиску работы Head Hunter.

На текущий момент количество вакансий для разработчиков превышает 2800, из них почти 400 – без требований к опыту, еще 900 – с возможностью работать удаленно.

Больше всего объявлений – от компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Явного преобладания по frontend или backend нет – представители обоих направлений одинаково востребованы. Чаще всего работодатели ищут специалистов с опытом около 3 лет.

Специалисты по разработке программного обеспечения нужны и крупным высокотехнологичным предприятиям, и гос. учреждениям, и небольшим компаниям, например, веб-студиям.

Отрасли, в которых чаще всего работают представители этой профессии:

  • Информационные технологии, например, финтех, создание корпоративного софта, аналитических систем и пр.
  • Производство электроники и оборудования.
  • Финансовый сектор, банки, платежные системы.
  • Интернет-продажи, онлайн-магазины.
  • Телекоммуникации.
  • Промышленные предприятия.
  • Государственные услуги.
  • Разработка программ для частных пользователей.

К примеру, на данный момент разработчики ПО требуются в Транснефть, Газпром, РЖД, Лабораторию Касперского и Mail Group.

Рейтинг разработчиков программного обеспечения. Топ разработчиков ПО.

Рейтинг разработчиков программного обеспечения. Топ разработчиков ПО.
  • Главная
  • Разработка программного обеспечения

Найти лучшую компанию по разработке программного обеспечения может быть тяжело. Наш рейтинг студий разработки призван облегчить этот процесс. Мы создали список с лучшими компаниями разработчиками ПО из любой страны мира. Проверьте отзывы пользователей, посмотрите портфолио компаний и воспользуйтесь нашей матрицей лидеров, чтобы найти компанию по разработке ПО для вашего проекта. Детальные профили с кейсами и информацией о компании сделают ваш выбор проще. Посмотрите наш ТОП 10+ разработчиков ПО, которые смогут выполнить любой проект. Их кейсы будут лучшим доказательством. Вы можете заказать разработку программного обеспечения в любой студии из рейтинга.

Услуги:

  • Реклама и маркетинг
  • Разработка программного обеспечения
  • Дизайн
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Австрия / Вена

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

$20000-$30000

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Дизайн
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

$20000-$30000

Портфолио:

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

Италия / Альбезе кон Кассано

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Дизайн
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Австралия / Аделаида

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Дизайн
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

$20000-$30000

США / Кэмпбелл

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

Индия / Мумбаи

Портфолио:

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Дизайн
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

$3000-$10000

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

Нидерланды / Барневелд

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

$20000-$30000

Англия / Уэст-Йоркшир

Портфолио:

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Дизайн
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

США / Сан-Франциско

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

США / Редвуд-Сити

Портфолио:

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

Россия / Москва

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Дизайн
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Технологии:

  • Дизайн мобильных приложений
  • UX/UI дизайн
  • SQL
  • React
  • YII
  • Responsive
  • PHP

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

Англия / Манчестер

Портфолио:

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Австрия / Зальцбург

Портфолио:

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

Германия / Берлин

Портфолио:

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Германия / Мюнхен

Портфолио:

Услуги:

  • Реклама и маркетинг
  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Германия / Кёльн

Портфолио:

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Услуги:

  • Разработка программного обеспечения
  • Дизайн
  • Разработка мобильных приложений
  • Веб-разработка

Средняя стоимость проекта:

Более $30000

Лидеры и обзор: Лучшие разработчики ПО в мире

Focus Trustworhy

Verified Leaders Reviewed Experience


0. 1614 s DB
886 NDB
0.1837 s PHP
0.3451 s TOT
cache SRC
26 mb CACHE

2513 Разработчики Web и мультимедийных приложений / КонсультантПлюс

2513 Разработчики Web и мультимедийных приложений

Разработчики Web и мультимедийных приложений сочетают в своей работе дизайнерские и технические знания для проведения исследований, анализа, оценки, проектирования, программирования и изменения веб-сайтов и приложений, объединяющих текстовые, графические, мультипликационные, изобразительные, звуковые и видеоматериалы, а также другие интерактивные средства.

В их обязанности входит:

— анализ, проектирование и разработка сайтов для сети Интернет посредством сочетания различных художественных и творческих средств с программным обеспечением, языками сценариев и интерфейсом с операционными средами;

— проектирование и разработка цифровых мультипликаций, изображений, презентаций, игр, звуковых и видеоклипов и Интернет-приложений с использованием мультимедийного программного обеспечения, средств и утилит, интерактивной графики и языков программирования;

— поддержка связи с сетевыми специалистами по таким связанным с Интернет вопросами, как безопасность и размещение веб-сайтов с целью контроля и обеспечения безопасности в сети Интернет и безопасности веб-сервера, распределение места, доступ пользователей, непрерывное функционирование, резервирование веб-сайта и восстановление после аварий;

— проектирование, разработка и интеграция машинного кода с другими специализированными входными данными, включая файлы изображений, звуковые файлы и языки сценариев, с целью разработки, сопровождения и поддержки веб-сайтов;

— оказание содействия при анализе, определении и разработке Интернет-стратегий, методологий и планов развития на основе Web.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Интернет-разработчик

Мультимедийный программист

Программист-мультипликатор

Программист-разработчик компьютерных игр

Разработчик архитектуры веб-сайтов

Разработчик веб-сайтов

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Дизайнер веб-сайтов — 2166

Администратор веб-сайтов — 3514

Веб-мастер — 3514

Специалист-техник по Web — 3514

Открыть полный текст документа

Внимательно устанавливаем программы или как хитрят разработчики ПО

Бизнес-модели заработка могут быть абсолютно различными, это может быть распространение услуги или программного обеспечения на платной основе, можно предоставлять часть бесплатно, а часть платно, а можно предоставлять полностью бесплатный продукт или услугу, но, ориентируясь на массовость зарабатывать на рекламе. В принципе каждый из них имеет свое право на существование, однако, то как нехорошо иногда поступают некоторые разработчики, заслуживает отдельного разговора.

Я еще помню времена, когда проигрыватель устанавливался отдельно, а кодеки для проигрывания видео отдельно, причем нельзя было сразу установить все кодеки для проигрывания всех фильмов, приходилось методом проб и ошибок находить подходящий и не факт, что он не будет конфликтовать с тем, что уже есть в системе. Потом появились сборки кодеков, когда одной установкой можно решить вопрос поддержки системой сразу несколько видеоформатов, но все развивается, и следующим шагом стало появление проигрывателей, которые уже включали набор внутренних кодеков. Не могу сказать точный год моего знакомства с отличным проигрывателем The KMPlayer, однако, это и не важно, сегодня хотелось бы поговорить о другом, о том, как «предлагают» партнерки (партнерские программы) в своем ПО разработчики конечному пользователю.

Рассмотрим стандартный процесс обновления The KMPlayer.

И уже на втором шагу установщика нам предлагают установить стороннее ПО «My PC Backup», причем это делается это так замаскированно под второй шаг загрузчика плеера, и не сразу поймешь, что кнопка «Decline» не отменяет установку The KMPlayer, а просто позволяет пользователю отказаться от «My PC Backup». Зная об этом, я не только несколько раз умудрился на этом шаге принят лицензию и установить лишнее ПО, но и из-за невнимательности, сделал это и на видео к данной заметке.

После запускается установщик The KMPlayer и здесь, на удивление, не оказалось подвоха и все настройки относятся непосредственно к плееру.

Идем дальше и видим, новое диалоговое окно установки KMP Setup, более того, нам рекомендуют сделать полную установку, которая, кстати, к плееру отношения не имеет, а просто добавит в вашу систему Яндекс.Браузер, Элементы Яндекса, домашнюю страницу Яндекса, а также еще какой-то менеджер браузеров, другими словами, сделает пользователя настоящим Яндексофилом.

Естественно The KMPlayer не единственная программа, которая пытается запихнуть различного рода ПО на компьютер пользователя, но то как это делается, маскируя под установку стандартного плеера вызывает отвращение, по крайней мере у автора.

PS. В данном случае разработчики завуалированно подсовывают пользователю дополнительное ПО, но все же, если не терять бдительность, отказаться от него можно, а есть случаи, когда шпионское ПО попадает вместе с полезной программой. Поэтому, если программное обеспечение вызывает сомнение лучше поискать более популярный аналог и не забывать вовремя обновлять антивирус.

Разработчики — Единый портал ЭП

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения. При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации. Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Регистрация — процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения.

Персональные данные Пользователя — данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

  • Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг;
  • Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту. Отказаться от рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки;
  • Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки;
  • Для выполнения обязательств по договорам.

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.

АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

Группа разработчиков по стандартам НИУ ВШЭ

Экономика

Старший группы: Коссова Татьяна Владимировна

  • Клочко Ольга Александровна, эксперт Магистратура; эксперт Аспирантура;
  • Коковин Сергей Гелиевич, разработчик Бакалавриат;
  • Леонова Людмила Аркадьевна, разработчик Бакалавриат;
  • Макаров Игорь Алексеевич, разработчик Бакалавриат;
  • Молодчик Мария Анатольевна
  • Загороднова Екатерина Павловна, эксперт Бакалавриат;
  • Ожегов Евгений Максимович, эксперт Бакалавр; эксперт Аспирантура;
  • Супян Наталия Викторовна, разработчик Бакалавриат;
  • Штефан Мария Александровна, эксперт Магистратура; эксперт Аспирантура; эксперт Бакалавриат;
  • Коссова Татьяна Владимировна
  • Дементьев Андрей Викторович, разработчик Магистратура.
Международные отношения

Старший группы: Суздальцев Андрей Иванович

  • Есауленко Галина Петровна, эксперт Бакалавриат; эксперт Магистратура;
  • Кузнецова Елена Викторовна, эксперт Бакалавриат; эксперт Магистратура;
  • Кузнецова Ирина Николаевна, эксперт Бакалавриат; эксперт Магистратура;
  • Новиков Дмитрий Павлович, эксперт Бакалавриат; эксперт Магистратура;
  • Скриба Андрей Сергеевич, эксперт Бакалавриат; эксперт Магистратура;
  • Суздальцев Андрей Иванович, разработчик Бакалавриат; разработчик Магистратура; разработчик Аспирантура.
Востоковедение и африканистика

Старший группы: Стрижак Ульяна Петровна

  • Алонцев Максим Альбертович, разработчик Бакалавриат; разработчик Магистратура;
  • Белозёрова Анастасия Владимировна, разработчик Бакалавриат; разработчик Магистратура;
  • Кривохиж Светлана Валентиновна, разработчик Магистратура;
  • Селезнёв Михаил Георгиевич, эксперт Бакалавриат; эксперт Магистратура;
  • Сизова Александра Александровна, разработчик Бакалавриат;
  • Солощева Мария Алексеевна, разработчик Бакалавриат;
  • Стрижак Ульяна Петровна, разработчик Бакалавриат; разработчик Магистратура;
  • Носов Дмитрий Михайлович, разработчик Бакалавриат; разработчик Магистратура.
Зарубежное регионоведение

Старший группы: Суздальцев Андрей Иванович

  • Нестерова Ольга Александровна, разработчик Магистратура;
  • Щербаков Денис Аркадьевич, разработчик Бакалавриат; разработчик Магистратура;
  • Суздальцев Андрей Иванович, разработчик Бакалавриат; разработчик Магистратура;
  • Волосюк Ольга Виленовна, разработчик Магистратура.

Почему «разработчиками для разработчиков» сейчас важнее, чем когда-либо

С философской точки зрения мы считаем, что наши клиенты являются новаторами. Мы поддерживаем удивительных вещей, которые они строят , и гордимся тем, что сыграли свою роль в их успехах. Мы отражаем это мнение в одной из наших основных ценностей компании , ориентированной на клиента. Но внутри Fastly вы также можете услышать другую фразу: «от разработчиков, для разработчиков».

Способность наших клиентов создавать инновационные онлайн-возможности на нашей платформе зависит от команды инженеров Fastly, работающих над приложениями, инфраструктурой, сетью, данными, интернет-стандартами, безопасностью и продажами, которые любят помогать решать сложные проблемы наших клиентов лицо. Мы ставим перед разработчиками задачи, которые кажутся невозможными, и они находят новаторские решения. Этот дух держал нас ближе к проблемам наших клиентов, привлекал компании, которые также верят в расширение прав и возможностей своих разработчиков, и глубоко укоренил нас в мировом сообществе разработчиков в целом.

Сейчас как никогда важно говорить о том, как мы поддерживаем наш дух культуры «сторонние разработчики для разработчиков». Мы все видели, что COVID-19 поднял ставки: целым отраслям пришлось ускорить цифровую трансформацию с беспрецедентными темпами.Почти 90% компаний считают, что их отрасли будут подвергнуты цифровому разрушению, но менее половины имеют план по устранению этой проблемы. . Решение этой проблемы начинается с ваших разработчиков — и компании, которые в своем центре ориентированы на разработку, будут иметь стратегическое преимущество сейчас и в будущем.

Сочувствие разработчиков не подлежит обсуждению для руководителей.

Как генеральный директор для меня большая честь служить нашим сотрудникам и нашим клиентам. Когда я принял свою новую роль в феврале, я очень сознательно относился к тому, как я могу поддержать идеал «разработчиками для разработчиков», который мы создали за последние девять лет, особенно как человек без опыта работы в качестве разработчика.Я быстро понял, что это не начинается с обучения программированию. Все начинается с неустанного стремления слушать и учиться.

Быстро решает сложные задачи. Но понимание проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты, и способов их решения с помощью наших технологий помогает мне найти общий язык с нашими техническими руководителями и командами. Имея это в качестве отправной точки, я могу развить более чуткий взгляд и понять, что нужно нашим инженерам, чтобы сделать наших клиентов успешными.Возможно, это не имело бы большого значения, если бы я понял, что мои разработчики сказали и сделали 10 лет назад. Но теперь, когда мы знаем, что разработчики критически важны для инноваций, опережая требования наших клиентов, совершенно необходимо, чтобы я мог помочь найти компромисс в обсуждениях на самом высоком стратегическом уровне и привнести точку зрения наших разработчиков в то, как я руководствую нашей дорожной картой.

Вот некоторые из фундаментальных вещей, которым наши разработчики научили меня о наших клиентах:

Мы должны расставить приоритеты в том, как разработчики хотят работать
С первых дней наши основатели знали, что критически важным преимуществом, которое мы имели, было способность искренне сопереживать людям, для которых мы создавали продукты.Это потому, что они были людьми, создающими и использующими продукты. Артур, Джейсон, Саймон и Тайлер создали Fastly для решения своих собственных проблем в качестве клиентов: таких вещей, как лучшая видимость, производительность, которая не жертвует безопасностью, и возможность работать с инструментами, которые они уже использовали и любили. Другими словами, мы начали с установки «Я строю это для себя», что является невероятно мощной перспективой. Разработчики создают нашу платформу, а разработчики — нашу платформу, поэтому мы всегда глубоко заботимся и интуитивно понимаем, что ценит наша аудитория.

Мы знаем, что являемся лишь частью более крупной и чрезвычайно важной экосистемы инструментов для разработчиков. Это одна из причин, по которой мы работаем как расширение текущего стека наших клиентов, предоставляя разработчикам как можно больше вариантов выбора инструментов, которые они хотят использовать: будь то интеграция , и партнерство , или новых способов поддержки мульти-CDN. , мы призываем компании отказаться от наследия и позволить разработчикам использовать лучшие инструменты для работы.

Мы должны постоянно зарабатывать партнерские отношения.
Мы знаем, что суть разработчика — это свобода решать проблемы с помощью правильных решений для поставленной задачи, а не то, что вы ограничены многолетним контрактом.Вот почему мы подписываемся на модель, основанную на использовании, которая будет расти вместе с вами. Другими словами, мы должны зарабатывать на их бизнес каждый день, предлагая наилучшие возможные решения их проблем.

Современная архитектура сложна, поэтому мы должны строить дальше самих себя.
Именно поэтому мы так сильно ориентируемся на стандарты Интернета: онлайн-опыт формирует наш мир, и мы верим в то, что Интернет станет более надежным местом. Вы можете увидеть это в партнерстве с Bytecode Alliance и нашей некоммерческой программе с открытым исходным кодом , а также в решениях, касающихся того, как мы создаем наши продукты.

Хорошим примером является недавняя публикация Шона Лича о нашей бессерверной вычислительной среде Compute @ Edge. Вместо того, чтобы использовать готовую технологию, такую ​​как V8, которая могла бы поддерживать популярный язык JavaScript с самого начала, мы знали от наших клиентов, что мощность и гибкость, предлагаемые в других решениях, не идут так далеко, как хотят разработчики. это к. Как генеральный директор, я должен был поверить своей инженерной организации и нашим клиентам, что есть лучший способ решить эту проблему — и создать пространство для ее решения нашими командами. Поэтому, прежде чем с нуля создать собственный набор инструментов для компилятора, что было амбициозным подвигом, мы должны были инвестировать в сообщество. Команды продолжают вносить огромный объем открытого кода в AssemblyScript, WebAssembly, Rust и другие, так что Compute @ Edge станет более мощным, безопасным и функциональным инструментом для разработчиков.

Путь вперед лежит за разработчиками.

Когда наши инженеры по решениям или менеджеры по продуктам находятся в комнате (или, в последнее время, звонит Zoom) и занимаются доской вместе с клиентом, их проблемы становятся нашими проблемами.Мы сразу видим проблемы, которые они пытаются решить, и вкладываемся в их решение вместе с ними. Наши клиенты часто становятся нашими друзьями, и мы вместе решаем проблемы. Мы не всегда понимаем это правильно, но, используя термин «разработчики для разработчиков» в качестве северной звезды, мы стремимся создавать аутентичный опыт, решать реальные проблемы и поддерживать связь с более широким сообществом.

Где бы компания ни находилась на своем пути, модель девоцентричности направит ее корабль к большей конкурентоспособности на рынке.Один из наиболее важных вопросов, которые компании могут постоянно задавать, — это «Чему наши разработчики могут научить нас о наших клиентах?» Компании, которые сегодня отстаивают интересы разработчиков, — это те, кто запустит следующие революционные инновации — такие, которые определяют бизнес и изменяют наше отношение к Интернету.

Ресурсы для разработчиков, от разработчиков.

Блог о взломах

Подробнее на hacks.mozilla.org

  • Расшифровка взломов: Сара Суэйдан, отмеченный наградами инженер по дизайну пользовательского интерфейса и автор

    Сара Суэйдан — независимый инженер по веб-интерфейсу и дизайну, автор, спикер и тренер из Ливана.В настоящее время она работает над новым курсом «Практическая доступность», цель которого — научить разработчиков и дизайнеров тому, как сделать свою продукцию доступной. Мы поговорили с Сарой о интерфейсной веб-разработке, важности дизайна и ее отношении к птицам. Пост Hacks Decoded: Sara Soueidan, отмеченный наградами инженер по дизайну пользовательского интерфейса и автор, впервые появился в Mozilla Hacks — блоге веб-разработчиков.

    Опубликовано в четверг, 30 декабря 2021 г., автор: Ксавьер Хардинг

  • WebAssembly и снова: детальная песочница в Firefox 95

    В Firefox 95 мы поставляем новую технологию песочницы под названием RLBox, разработанную в сотрудничестве с исследователями в Калифорнийском университете в Сан-Диего и Техасском университете — это позволяет легко и эффективно изолировать подкомпоненты, чтобы сделать браузер более безопасным.Эта технология открывает новые возможности, выходящие за рамки того, что было возможно с традиционной песочницей на основе процессов, и мы надеемся расширить ее использование и (будем надеяться) увидеть, что она будет принята в других браузерах и программных проектах. Опубликовать WebAssembly и Back Again: Fine-Grained Sandboxing в Firefox 95 впервые появился в Mozilla Hacks — блоге веб-разработчиков.

    Размещено в понедельник, 6 декабря 2021 г., Бобби Холли

  • Расшифровка взломов: Сейи Акивово, основатель Glitch

    Репутация Сейи Аковово опережает ее.Аковово — основатель Glitch, организации, которая стремится положить конец злоупотреблениям в Интернете. Мы поговорили с Сейи по видеочату, чтобы узнать, что ею движет, почему она делает то, что делает, и чем бы она занималась, если бы не сражалась с троллями в сети, чтобы заработать себе на жизнь. Пост Hacks Decoded: Seyi Akiwowo, основатель Glitch, впервые появился в Mozilla Hacks — блоге веб-разработчиков.

    Размещено во вторник, 30 ноября 2021 г., автор: Ксавьер Хардинг

  • Расшифровка взломов: Томас Парк, основатель Codepip

    Добро пожаловать в нашу серию интервью «Взломанные: расшифровка»! Мы поговорили с Томасом Парком по электронной почте о программировании, его любимых приложениях и его прошлой жизни в Mozilla.Томас является основателем Codepip, платформы, которую он создал для программирования игр, которая помогает людям изучать HTML, CSS, JavaScript и т. Д. Самая популярная игра — Flexbox Froggy. Сообщение Hacks Decoded: Thomas Park, основатель Codepip появилось первым на Mozilla Hacks — блог веб-разработчиков.

    Размещено в среду, 20 октября 2021 г., Ксавье Хардингом

  • Многое можно увидеть в Firefox 93!

    Firefox 93 поставляется с множеством прекрасных обновлений, включая поддержку формата изображений AVIF, заполнение форм на основе XFA в программе просмотра PDF и защиту от небезопасных загрузок путем блокировки загрузок, полагающихся на небезопасные соединения.Пост Много чего стоит увидеть в Firefox 93! впервые появился в Mozilla Hacks — блоге веб-разработчиков.

    Опубликовано Рут Джон, 8 октября 2021 г.

Помогите улучшить MDN Web Docs

Все части MDN (документы и сам сайт) созданы открытым сообществом разработчиков. Пожалуйста, присоединяйся к нам! Выберите один из следующих способов помочь:

(PDF) Предварительное исследование стратегий поиска с возвратом, используемых разработчиками.

может вводить небольшие фрагменты кода и запускать их, как

с языками сценариев.2 человека хотели иметь функцию IDE

, которая позволяет разработчикам делать снимки

нескольких файлов в любой момент и переключаться между этими снимками.

2 других человека хотели более легкую систему управления версиями, в которой

может хранить несколько версий метода или класса и позволять пользователям

легко выбирать одну из них. 1 человек хотел использовать модель дерева отмены

вместо обычной линейной модели отмены.

VII. БУДУЩАЯ РАБОТА

Мы планируем провести более обширное полевое исследование

откатов.Мы будем использовать инструмент FLUORITE, чтобы отслеживать поведение разработчиков

при кодировании и видеть, с какими типами проблем с возвратом

они сталкиваются во время своей обычной разработки

. Мы также проведем ретроспективный контекстный запрос

, опросив выбранных участников после анализа данных журнала

. В конечном итоге мы планируем предоставить новые инструменты разработки

, которые помогут разработчикам легко и точно возвращать более

.

VIII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Очевидно, что обратное отслеживание превалирует при кодировании, и данные нашего исследования

предоставляют дополнительные доказательства и информацию

о том, когда и как это происходит. Хотя наше исследование

показало, что существует много различных ситуаций возврата,

ни одна из них ранее не изучалась глубоко. В обоих наших исследованиях

было показано, что разработчики используют несколько стратегий

, когда они сталкиваются с ситуацией отката, и многие из них

все еще выполняются вручную и подвержены ошибкам.Из нашего лабораторного исследования

мы выявили несколько проблем с возвратом, которые характерны для многих разработчиков. В современных средах разработки еще есть много возможностей для улучшения

, и представленное здесь исследование

свидетельствует о том, что более надежные инструменты помощи при поиске с возвратом

помогут разработчикам писать код

более правильно и эффективно.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Мы благодарим всех разработчиков, принявших участие в нашей лаборатории

исследование и онлайн-опрос.Мы также благодарим Эндрю Ко за

, предоставивший нам программу Paint, которую мы использовали в нашем лабораторном исследовании.

Финансирование этого исследования частично осуществляется Корейским фондом перспективных исследований

(KFAS), а частично — грантами

NSF CCF-0811610 и IIS-1116724. Любые мнения,

выводы и заключения или рекомендации, выраженные в

этом материале, принадлежат авторам и не обязательно отражают

мнения KFAS или Национального научного фонда.

ССЫЛКИ

[1] Д. В. Сандберг, «Smalltalk и исследовательское программирование», SIGPLAN

Notices, vol. 23, 1988, стр. 85-92.

[2] Дж. Саметингер и А. Стритцингер, «Исследовательская разработка программного обеспечения

с библиотеками классов», Proc. 7-я объединенная конференция Австрийского компьютерного общества

, 1992.

[3] WR Reitman, Cognition and Thought, John Wiley & Sons, 1965.

[4] HA Simon, «Структура плохо структурированных проблем», Искусственный

Разведка, т.4, 1973, с. 181-201.

[5] М. Терри, Э. Д. Майнатт, К. Накакодзи и Ю. Ямамото, «Вариация элемента и действия

: поддержка одновременной разработки альтернативных решений

», CHI’04, Вена, Австрия, 2004 г., С. 711-718.

[6] С. К. Кард, Т. П. Моран и А. Ньюэлл, «Компьютерное редактирование текста: анализ обработки информации

рутинных когнитивных навыков», Когнитивный

Психология, том. 12, 1980, стр. 32-74.

[7] С.К. Кард, Т. П. Моран и А. Ньюэлл, «Модель

на уровне нажатия клавиш для определения времени работы пользователя с интерактивными системами», Commun. АКМ,

т. 23, 1980, стр. 396-410.

[8] I. S. MacKenzie и R. W. Soukoreff, «Ввод текста для мобильных компьютеров

: модели и методы, теория и практика», Human-

компьютерное взаимодействие, вып. 17, 2002, стр. 147–198.

[9] Eclipse Foundation, «Сборщик данных об использовании Eclipse (UDC)»,

http: // www.eclipse.org/org/usagedata/.

[10] Ю. Юн и Б. А. Майерс, «Захват и анализ низкоуровневых событий

из редактора кода», Proc. 3-й семинар ACM SIGPLAN по

Оценка и удобство использования языков программирования и инструментов

(PLATE AU’11), Портленд, Орегон, США, 2011, стр. 25-30.

[11] Г. К. Мерфи, М. Керстен и Л. Финдлейтер, «Как разработчики программного обеспечения Java

используют Elipse IDE?», IEEE Software, vol. 23, 2006, стр.

76-83.

[12] Т. Берлаге, «Механизм выборочной отмены для графических пользовательских интерфейсов

на основе командных объектов», Транзакции ACM на взаимодействии компьютера и человека

(TOCHI), том. 1, 1994, стр. 269-294.

[13] М. Ким, Л. Бергман, Т. Лау и Д. Ноткин, «Этнографическое исследование

практик программирования копирования и вставки в ООПЛ», Proc.

Международный симпозиум по эмпирической разработке программного обеспечения

(ISESE’04), 2004, стр. 83-92.

[14] А.Дж. Ко, Х. Х. Аунг и Б. А. Майерс, «Требования к дизайну для

более гибких структурированных редакторов на основе исследования редактирования текста программистами

», Extended abstracts CHI’05, Portland, OR, 2005, 1557-1560.

[15] Э. Мерфи-Хилл, К. Парнин и А. П. Блэк, «Как мы проводим рефакторинг, и

, как мы это знаем», Proc. 31-я Международная конференция по программному обеспечению

Engineering (ICSE’09), 2009, стр. 287-297.

[16] М. Ким, Д. Кай и С. Ким, «Эмпирическое исследование роли

рефакторинга на уровне API в процессе эволюции программного обеспечения», Proc.33-я международная конференция

по программной инженерии (ICSE’11), Вайкики,

Гонолулу, Гавайи, США, 2011 г., стр. 151-160.

[17] Б. А. Майерс и Д. С. Косби, «Многоразовые иерархические команды

объектов», Proc. Конференция SIGCHI по человеческому фактору в вычислительной технике

систем: точки соприкосновения (CHI’96), Ванкувер, Британская Колумбия,

Канада, 1996, стр. 260-267.

[18] Б. А. Майерс, «Создание сценариев графических приложений путем демонстрации»,

CHI’98, Лос-Анджелес, Калифорния, 1998, стр.534-541.

[19] Т. Кубитт, «undo-tree.el версия 0.3.1 — обрабатывать историю отмен как дерево»,

2010; http://www.dr-qubit.org/emacs.php.

[20] Б. Хартманн, Л. Ю., А. Эллисон, Ю. Янг и С. Р. Клеммер, «Дизайн

как исследование: создание альтернатив интерфейса посредством параллельной аутентификации и настройки времени выполнения», Proc. 21-й ACM Symp. по пользовательскому интерфейсу

программное обеспечение и технологии (UIST’08), Монтерей, Калифорния, 2008 г., стр. 91-100.

[21] М.Эрвиг и Э. Уокингшоу, «Исчисление выбора: представление

для вариаций программного обеспечения», транзакции ACM на

Разработка программного обеспечения и методология (TOSEM), т. 21, 2011.

[22] А. Дж. Ко и Б. А. Майерс, «Бариста: структура реализации для

, обеспечивающая новые инструменты, методы взаимодействия и представления в редакторах кода»,

CHI’06, Монреаль, Квебек, Канада, 2006 г. , стр. 387-396.

[23] Дж. Фогарти, А. Дж. Ко, Х. Х. Аунг, Э. Голден, К.П. Тан и С. Э.

Хадсон, «Изучение взаимодействия с задачами в основанных на сенсорах статистических моделях

человеческого вмешательства», CHI’05, Портленд, Орегон, 2005, стр.

331-340.

[24] А. Дж. Ко, Х. Аунг и Б. А. Майерс, «Выявление требований к проектированию для

ориентированных на обслуживание IDE: подробное исследование задач по исправлению и

задач по совершенствованию технического обслуживания», Proc. 27-я международная конференция

Программная инженерия (ICSE’05), Санкт-Петербург.Луис, Миссури, 2005, стр. 126-135.

[25] Д. Ле, Э. Уокингшоу и М. Эрвиг, «#ifdef Считается вредным:

Продвижение понятных вариаций программного обеспечения», Proc. IEEE

Симпозиум по визуальным языкам и вычислениям, ориентированным на человека

(VL / HCC’11), Питтсбург, Пенсильвания, 2011, стр. 143-150.

App Store Connect — Поддержка

App Store Connect — это набор веб-инструментов для управления приложениями, продаваемыми в App Store, для iPhone, iPad, Mac, Apple Watch, Apple TV и iMessage.Как участник программы Apple Developer Program, вы будете использовать App Store Connect для отправки приложений и управления ими, приглашать пользователей на тестирование с помощью TestFlight, добавлять налоговую и банковскую информацию, получать доступ к отчетам о продажах и т. Д.

Начало работы

После того, как вы зарегистрируетесь в программе Apple Developer Program, вы можете войти в App Store Connect с Apple ID, который вы использовали для регистрации. Если у вас уже есть учетная запись iTunes Connect для распространения другого типа мультимедиа помимо приложений (музыка, ТВ, фильмы или книги) или для использования Apple Business Manager, тот же Apple ID нельзя использовать для управления приложениями. Когда вы регистрируетесь в программе Apple Developer Program, вам нужно будет использовать другой Apple ID.

Управление пользователями и ролями

Лицо, принявшее участие в программе Apple Developer Program, является владельцем учетной записи и имеет полный доступ к App Store Connect. Владелец учетной записи может предоставить доступ дополнительным пользователям, добавив им пользователей и доступ в App Store Connect. Доступ пользователей может быть ограничен определенными инструментами разработки и конкретными приложениями. Если пользователю нужен полный доступ, вы можете назначить ему роль администратора.

Примечание. Если вы зарегистрированы как физическое лицо и добавляете пользователей в App Store Connect, пользователи получают доступ только к вашему контенту в App Store Connect и не считаются частью вашей команды в программе Apple Developer Program. Они не получат доступа к другим инструментам и преимуществам членства.

Управленческие соглашения, налоговая и банковская информация

Чтобы продавать приложения в App Store, Владелец счета должен подписать Соглашение об использовании платных приложений в соглашениях, налогах и банках. Затем вы введете налоговую и банковскую информацию своей организации, а также контактную информацию сотрудников вашей организации, которые могут решить юридические, финансовые или маркетинговые вопросы, которые могут возникнуть. Налоговые формы США требуются для всех разработчиков, а также могут потребоваться налоговые формы для Австралии, Канады, Японии или Бразилии.

Добавление информации и метаданных вашего приложения

Чтобы начать распространение вашего приложения в App Store, добавьте информацию о вашем приложении, такую ​​как сведения о ценах, описания, ключевые слова, снимки экрана и многое другое, в App Store Connect.Вы можете сделать это даже до того, как закончите разработку своего приложения.

Загрузка превью и скриншотов приложения

Вы можете загружать превью и скриншоты приложения, чтобы продемонстрировать его возможности, функциональность и пользовательский интерфейс с помощью изображений и короткого видео, которые будут отображаться для клиентов на странице вашего продукта в App Store. Вы можете предоставить до десяти снимков экрана и три дополнительных предварительного просмотра приложений.

Загрузка вашего приложения

После того, как данные вашего приложения были введены в App Store Connect, вы можете загрузить сборку с помощью Xcode или altool.Все загрузки отображаются в разделе «Действия» раздела «Мои приложения» в App Store Connect и могут быть выбраны для распространения через TestFlight или в App Store.

Добавление информации о покупках из приложения

Вы можете использовать покупки в приложении, чтобы продавать различный контент в своем приложении, включая подписки, услуги и дополнительные функции. Вы также можете продвигать свои покупки в приложении прямо в App Store, увеличивая обнаруживаемость контента, который ранее находился только в вашем приложении.Пользователи могут просматривать покупки в приложении прямо в App Store и начинать покупку еще до загрузки вашего приложения.

Бета-тестирование

Перед выпуском вашего приложения в App Store используйте TestFlight для распространения ваших бета-приложений и обновлений приложений среди тестировщиков для получения ценных отзывов. Введите информацию о тестировании и пригласите тестировщиков в App Store Connect, добавив их имена и адреса электронной почты или поделившись общедоступной ссылкой приглашения.

Отправка приложения

Когда вы будете готовы, выберите сборку, которую хотите отправить на проверку приложений.Позже вы можете улучшать свое приложение с помощью периодических обновлений приложения.

Управление вашим приложением

После публикации приложения в App Store вы можете отвечать на отзывы клиентов, распространять промокоды, объединять несколько приложений в одну покупку, передавать свое приложение в другую организацию и т. Д.

Мониторинг использования и продаж вашего приложения

Вы можете получить представление об эффективности своего приложения, просмотрев данные аналитики приложений, отчеты о продажах и тенденциях, а также ежемесячные финансовые отчеты в разделе «Платежи и финансовые отчеты».

27 основных однострочных функций JavaScript, используемых разработчиками ежедневно | Сайед Хаммад Али

Полезная однострочная функция JavaScript, с помощью которой можно легко скопировать любой текст в буфер обмена.

Копировать в буфер обмена

Важная функция JavaScript для генерации случайного числа из определенного диапазона чисел. Вы указываете минимальное и максимальное значения в качестве аргументов, а однострочная функция возвращает случайное число из заданного диапазона.

Получить случайное число из определенного диапазона

Полезная функция в этом списке, которая используется для преобразования RGB в шестнадцатеричный код.

Преобразовать RGB в шестнадцатеричный

Еще одна полезная функция JavaScript в этом списке, которая используется для автоматической прокрутки к началу веб-страницы.

Прокрутка к началу страницы

Следующая функция очень полезна при работе с календарем / датами в JavaScript. Найдите промежуток дней между двумя заданными датами, используя следующий код.

Найдите количество дней перерыва между двумя датами

Вы можете генерировать случайные шестнадцатеричные цвета с помощью этой функции, которая очень полезна для внешних проектов.

Генерировать случайное шестнадцатеричное число

Используя эту функцию, вы сможете проверить, является ли дата, которую вы передаете в качестве аргумента, будним или выходным днем.

Проверьте, является ли указанный день рабочим днем ​​

Если вы имеете дело с температурой в своем проекте, то эти две функции JavaScript очень полезны. Эти 2 функции помогут вам преобразовать градусы Фаренгейта в градусы Цельсия и наоборот.

Преобразование температуры по Фаренгейту / Цельсию

Как и во многих других проектах, нам необходимо реализовать функции на основе устройств.Вы можете использовать эту функцию, чтобы убедиться, что пользователь использует устройство Apple или нет.

Проверьте, находится ли пользователь на устройстве Apple

Вы можете использовать метод .toTimeString () и, разрезав строку в нужном месте, мы можем получить время из указанной нами даты или получить текущее время.

Получение времени по дате

Очень удобная однострочная функция JavaScript, которая также важна по соображениям безопасности. Пользователи могут отправлять входные значения на основе тегов. Принимая вводимые пользователем данные, вы можете удалить любые элементы HTML в тексте, введенном пользователем с помощью DOMParser.

Убрать HTML из текста

Вы можете легко переключаться между отображением / скрытием элемента с помощью этого однострочного метода, используя значение свойства CSS display.

Переключение (отображение / скрытие) элемента

Вы можете перевернуть строку в одну строку, используя методы split , join и reverse методы.

Перевернуть строку

Поскольку JavaScript не предоставляет встроенный метод преобразования заглавных букв, с помощью этой однострочной функции вы можете использовать заглавные буквы в строке.

Сделать строку заглавной

Когда вы имеете дело с суммами, вычисления в десятичной дроби очень важны и должны быть очень точными и надежными.Использование округления десятичных дробей до фиксированного числа десятичных знаков — непростая задача в JavaScript. Встроенный метод toFixed () JavaScript может легко выполнить это преобразование, но в некоторых случаях он дает странные результаты из-за того, как работает арифметика с плавающей запятой.

Чтобы избежать этого странного поведения, вы можете представить числа в экспоненциальной записи и использовать Math.round () для округления десятичной дроби до заданного количества десятичных знаков.

Округление десятичных знаков до определенного количества десятичных знаков

Вы можете использовать следующий код для перемешивания массива.Он использует методы sort и random .

Перемешать массив

Узнайте, находится ли устройство пользователя в темном режиме, используя следующий код.

Detect Dark Mode

Очень полезная функция, когда вы имеете дело с URL-адресом и параметрами запроса. Вы можете легко получить параметры запроса из URL-адреса, передав URL-адрес в качестве аргумента функции.

Получить параметры запроса с URL-адреса

Редуктор JavaScript позволяет вычислять среднее количество массивов в одной строке. Метод Reduce весьма полезен при написании однострочных решений для ряда проблем, таких как нахождение суммы или максимума в массиве чисел.

Получить среднее значение массива чисел Проверить, поддерживает ли текущий пользователь сенсорные события

Еще одна очень полезная функция JavaScript, относящаяся к Датам / Календарю. Он в основном предоставляет вам количество дней в году. Например, 6 февраля насчитывается 37 из 365 дней в году.

Найдите день в году

Полезная короткая функция JavaScript, предназначенная для получения значения cookie браузера.

Получение значения куки-файлов браузера

Еще одна однострочная строка, относящаяся к куки-файлам, которая может использоваться для простой очистки всех куки-файлов, хранящихся на веб-странице, путем доступа к куки-файлу с помощью документа .cookie и очистив его.

Очистить все файлы cookie браузера

Эта функция возвращает логическое значение (истина или ложь) с использованием метода Math.random () . Math.random создаст случайное число от 0 до 1, после чего мы проверяем, больше оно или меньше 0,5. Это означает, что вероятность получить истинное или ложное значение составляет 50/50.

Получить случайное логическое значение (истина / ложь)

устанавливает в JavaScript, сохраняя только уникальные элементы. Мы можем использовать это поведение для удаления повторяющихся элементов из массива.Однако он работает только с массивами, хранящими примитивные данные. Таким образом, вам придется написать многострочное решение для удаления дубликатов в массивах, хранящих объекты. Но, тем не менее, это вполне приличный метод удаления дубликатов в простых сценариях.

Удалить дубликаты в массиве

Проверить правильность введенной пользователем даты с помощью этой функции Js.

Проверить правильность даты

Эта однострочная строка возвращает вам случайный элемент из входного массива, который вы передаете в качестве аргумента функции.

Получить случайный элемент из массива

Если у вас есть идеи по расширению этого списка, не стесняйтесь упоминать свои идеи в комментариях.Я хотел бы дополнить этот список вашими предложениями. Если вам понравилась статья и вы хотите увидеть больше контента в будущем, не забудьте подписаться на меня на Medium. Удачного кодирования!

Я работаю полнофункциональным разработчиком в Lucid.Studio, и мне очень интересно учиться и делиться своими знаниями с сообществом. Если вам понравилась моя работа, то свяжитесь со мной в LinkedIn: Сайед Хаммад Али.

Кредиты источникам:

  1. https://modernweb.com/45-javascript-tips-tricks-practices/
  2. https: // dev.to / saviomartin / 20-killer-javascript-one-liners-94f
  3. https://www.thatsanegg.com/blog/13-javascript-one-liners-that%E2%80%99ll-make-you-look -like-a-pro /
  4. https://livecodestream.dev/post/awesome-javascript-one-liners-to-look-like-a-pro/

Больше контента на plainenglish.io . Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку . Получите эксклюзивный доступ к возможностям написания и советам в нашем сообществе Discord .

Требуется ли контроль качества или разработчики должны проводить собственное тестирование?

Чаще всего разработчики, которых поддерживают один или несколько тестировщиков обеспечения качества (QA), не полностью тестируют свой код. Это потому, что иногда они не хотят тратить время или предпочитают полагаться на QA при поиске дефектов. Или это один из способов показаться продуктивным, выполнив больше историй или заданий. И иногда некоторые разработчики думают, что их код безупречен.Но даже небольшие ошибки могут привести к проблемам большого бизнеса.

Текущая тенденция среди команд разработчиков программного обеспечения — отход от тестирования на основе контроля качества в пользу тестирования на основе разработчиков. Но это правильный выбор? Вы можете найти твердые мнения с обеих сторон.

Куда идти вашей команде? Чтобы ответить на этот вопрос, вам необходимо понять, что на самом деле означает тестирование на основе разработчика и контроля качества, а также сильные и слабые стороны каждого подхода. Только тогда вы сможете решить, что лучше всего послужит вашим клиентам и обеспечит успех в бизнесе.

Аргумент в пользу тестирования на основе разработчиков

Многие команды требуют, чтобы разработчики выполняли как минимум модульное тестирование; некоторые также просят их произвести автоматизированные, интегрированные тесты на основе кода. Но создание тестов разработки требует времени, которое разработчики могли бы потратить на создание нового кода, поэтому разработчики часто обходят их построение в пользу создания новых функций. Однако разработчики могут встраивать значительный объем тестового покрытия в свой код, если это делается последовательно для всей кодовой базы.

Другие команды выпускают код в производство, практически не проводя модульного тестирования или проверки кода. Я знаю несколько команд, которые даже не проверили, что их код все еще скомпилирован после внесения изменений. Если вы собираетесь полагаться на тестирование, проводимое разработчиками, создайте подробный и хорошо управляемый процесс.

Так почему же разработчикам обходить тестирование нового кода? Одна из причин заключается в том, что они работают в одном разделе кода приложения и не понимают, как работает все приложение. В других случаях разработчики говорили мне, что они не ошибаются.И я не единственный, кто это слышал.

«Я видел, как много приложений, протестированных программистами, терпели неудачу, потому что разработчик так высоко ценил свой код, что тестирование было сочтено ненужным».
—Джеймс Джеффри в блоге Hacker Noon

Некоторые разработчики также жалуются, что создание модульных тестов тратит время, и что его слишком сложно выполнять повторно, даже если процесс тестирования автоматизирован. Суть в том, что, по их словам, тестирование замедляет процесс разработки и снижает продуктивность программирования.

Но есть разработчики, которые тщательно тестируют свой код. Они используют закодированные тесты, чтобы определить, нарушает ли данное исправление существующий код, сборку или базовую функциональность приложения. Разработчики, которые проводят тестирование, часто бывают конкурентоспособными; они не хотят, чтобы тестировщик QA или клиенты находили дефекты. Это дело чести.

Разработчик, который может многократно выполнять набор тестового кода, может подтвердить, что код по-прежнему функционирует должным образом после внесения изменений. В конечном итоге написание тестов экономит время, уменьшая количество проблем с выпуском и время простоя в производстве, а также уменьшая количество видимых дефектов со стороны клиентов.

Многие разработчики ненавидят тестирование, потому что считают его скучным, повторяющимся и слишком сложным. Они также не понимают, как все части приложения работают вместе. Но тестирование разработчиков — продуктивная часть вашей программы контроля качества при хорошем управлении и когда команды добавляют достаточно времени к циклу выпуска для выполнения как разработки функций, так и тестирования.

Аргумент в пользу тестирования на основе QA

Тестирование QA — это особый набор навыков, которые сильно отличаются от навыков успешного разработчика.

«Нельзя недооценивать ценность хорошего тестера. Обычно они дисциплинированы, как повторение, и отказываются признать, что отсутствие ошибок является доказательством их отсутствия ».
—Наталия Хорди, аналитик по обеспечению качества в LYONSCG

Тестирование и сообщение об ошибках разработчикам требует уверенности, самоуверенности и способности постоянно мыслить творчески. «Хорошие тестировщики знакомы со всеми нюансами всей прикладной системы и эффективно проводят тестирование.«Они знают историю регрессии приложения шире, чем любой разработчик», — написал Хорди.

Тестировщики QA профессионально спорны и могут раздражать разработчиков, но они сохраняют честность программистов. В некотором смысле они являются продолжением менеджера разработки или процесса разработки.

Тестировщики выполняют неочевидные функции, которые толкают приложение в разные стороны, зачастую туда, куда оно и не планировалось. Они верят в дефекты и не соглашаются с исправлением ошибок, если у них нет доказательств.Они не боятся попытаться и потерпеть неудачу. Неспособность найти ошибку с первого раза означает, что им нужно выполнять тесты с дополнительным творчеством.

Тестирование на основе контроля качества важно, независимо от того, реализовано ли оно как вспомогательная роль для групп разработчиков или как независимая организация. Однако возможно, что вам понадобится всего лишь небольшая группа тестировщиков или по одному тестировщику на команду.

QA-тестеры лучше всего работают в команде разработчиков, потому что обе группы более продуктивны, когда они работают вместе.Тестирование на основе чистого кода терпит неудачу, потому что в нем отсутствует человеческий фактор. Люди делают интересные вещи с приложениями, и это часто вызывает удивление. Тестировщики QA повышают успех закодированных тестов, предоставляя человеческий глаз и человеческий фактор, чтобы помочь предвидеть это.

Тестирование повторяется, но тестировщикам это не утомляет, поскольку они должны использовать свое воображение, чтобы предугадывать, что может сделать заказчик. И у них есть опыт работы с различными веб-приложениями и мобильными приложениями, с которыми они могут сравнивать.Именно эта способность переключать передачи, узнавать, как работает все приложение или как работает набор приложений, делает тестировщиков ценными.

Кроме того, тестовые примеры и планы, создаваемые тестировщиками, служат дополнительным источником документации для обучения и использования клиентами. Тесты содержат информацию, необходимую разработчикам для понимания всех функций приложения и точек его интеграции.

Несмотря на то, что отказ от использования только тестировщиков QA является популярным, многие компании обнаруживают, что, когда они все же делают этот шаг, жалобы клиентов возрастают.Необходим тестер QA.

Сбалансированный подход лучше всего

Многие команды разработчиков создают и выпускают код постоянно или почти непрерывно. Скорость — это главное в игре, а скорость вывода на рынок важна для успеха в бизнесе. Но вам нужно добавить время для тестирования QA в график выпуска. Однако после того, как вы это сделаете, кто будет проводить тестирование?

В большинстве случаев это должны делать как инженеры-испытатели, так и инженеры-программисты. Разработчики могут протестировать свой код, чтобы устранить многие дефекты.А тестировщики QA должны устранять дефекты в рабочем процессе клиентов или во всем спектре функциональных возможностей приложения, которые могут быть упущены при тестировании кода на основе разработчика.

Что вы думаете о том, кто должен тестировать ваш код? Как ваша организация это делает? Я с нетерпением жду ваших мыслей и комментариев ниже.

Продолжайте учиться

Лучшие социальные сети, используемые разработчиками | Амит Шекхар | MindOrks

Stack Overflow проводит ежегодный опрос разработчиков, который является крупнейшим и наиболее полным опросом людей, которые программируют по всему миру.Каждый год они проводят опрос, охватывающий все, от любимых технологий разработчиков до их предпочтений в работе, и почти 90 000 разработчиков приняли участие в 20-минутном опросе ранее в этом году.

В свой опрос они включили социальные сети, используемые разработчиками. Из этого вышло несколько интересных вещей.

Они спросили разработчиков, какие социальные сети они используют чаще всего в этом году.

Это не Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn.

Интересно, что Reddit и YouTube были наиболее часто используемыми социальными сетями согласно опросу.

Хотя Facebook имеет 2,32 миллиарда пользователей в месяц, а Reddit — около 330 миллионов активных пользователей, Reddit является наиболее предпочтительным среди разработчиков в качестве социальных сетей. Это означает, что предпочтения разработчиков не отражают самые популярные в мире платформы социальных сетей.

Следующие данные получены из опроса, проведенного Stack Overflow на основе данных всех разработчиков .

  • Reddit: 17,0%
  • YouTube: 16,4%
  • WhatsApp: 15.8%
  • Facebook: 15,6%
  • Twitter: 13,5%
  • Instagram: 7,4%
  • Я не использую социальные сети: 6,6%
  • LinkedIn: 5,3%
  • WeChat 微 信: 0,8%
  • Snapchat: 0,7%
  • ВКонта́кте: 0,7%
  • Weibo 新浪 微 博: 0,1%
  • Youku Tudou 优: 0,0%
  • Hello : 0. 0%
Stack Overflow

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что LinkedIn только 5.3%.

Давайте посмотрим те же данные на основе США

  • Reddit: 28,4%
  • Twitter: 17,3%
  • Facebook: 14,2%
  • YouTube: 12,3%
  • Я не использую социальные сети: 9,2%
  • Instagram: 8,2%
  • LinkedIn: 5,1%
  • WhatsApp: 3,0%
  • Snapchat: 1,6%
  • WeChat 微 信: 0 .5%
  • ВКонта́кте: 0,0%
  • Weibo 新浪 微 博: 0,0%
  • Hello: 0,0%
  • Youku Tudou 优: 0,0%
As we can overflow notice 9 что когда дело доходит до США , ситуация немного иная. Twitter и Facebook имеют более высокий рейтинг .

Комментариев нет

Добавить комментарий