Представьте себе что вы находитесь в магазине электротоваров: ГДЗ учебник по математике 5 класс Дорофеев. 3.1 Сложение и вычитание Номер 175
Тема 1 Требования к передвижным электростанциям1. Что представляет собой автономный передвижной источник питания?
В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться
Здравствуйте,
Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз.
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы, попадете на главную страницу.
«Главная» — отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» — выпадет список разделов, нажав на один из них, попадете в раздел интересующий Вас.
На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.
«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.
В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.
- Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
- Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
- Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
- Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.
С уважением команда Тестсмарт.
ВПР 2020 по обществознанию 7 (6) класс задание №1 реальное с ответами
Сохраните:
ВПР 2020 по обществознанию 7 (6) класс задания и ответы с решением для реального задания №1 которое будет на официальной всероссийской проверочной работе в 2020 году. 7 класс будет выполнять задания 6 класса.
Ссылка для скачивания реальных заданий №1: скачать задания
Ссылка для скачивания ответов и решения к заданиям: скачать в PDF
Решу реальное ВПР 2020 по обществознанию 7(6) класс ответы и решения задание №1:
Ответы ВПР 7 класс обществознание 2020 год для задания №1:
Задания, которые будут в реальных вариантах ВПР 2020 у 7 класса:
1) В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
2) В Российской Федерации все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, начинают учебу. 1. Предположите, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы Вам нравятся? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
3) В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план. 1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? 2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
4) В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план. 1) Какой вид работы на уроках (один или несколько) Вам нравится? Почему? 2) Какой вид работы на уроках (один или несколько) является трудным для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
5) Человечность является одним из лучших морально-нравственных качеств человека. 1. Как вы думаете, какое значение имеет слово «гуманизм»? 2. Составьте рассказ о человечности, используя план: — Как вы считаете, все ли поступки людей являются человечными? Почему? — Какие примеры человечных поступков вы можете привести?
6) Общение является основным способом коммуникации между людьми. 1. Как вы считаете, может ли человек обойтись без контактов с другими людьми? 2. Составьте рассказ об общении, используя план: — Как вы оцениваете свои способности к общению, трудно или легко вам оно дается? Почему? — Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?
7) С момента рождения человек оказывается в той или иной группе. 1. Как вы считаете, зачем люди объединяются в группы? 2. Составьте рассказ о человеческих группах, используя план: — Как вы думаете, можно ли входить в несколько групп одновременно? Почему? — Группам свойственно иметь общее дело и общую цель, подумайте и расскажите какое общее дело, например, у вашего школьного класса?
8) В современном мире часто употребляется понятие «индивидуальность». 1. Как вы его понимаете? 2. Составьте рассказ об индивидуальности, используя план: — Какие черты индивидуальности существуют? — Какие индивидуальные черты вам характерны?
9) Одной из важнейших потребностей человека является стремление узнать и оценить свои способности, чтобы жить и действовать в окружающем мире. 1. Как вы думаете, что значит, слово «самооценка», и какой она бывает? 2. Составьте рассказ о самосознании, используя план: — Как вы оцениваете свои качества, какие у вас сильные и слабые стороны? Почему они такими являются? — Какие способы поднятия самооценки вы знаете? Используете ли Вы их, почему?
10) Все окружающие нас предметы, созданные человеком, являются предметом его деятельности. 1. Как вы думаете, что должен сделать человек, чтобы добиться желаемых результатов свей деятельности? 2. Составьте рассказ о деятельности, используя план: — О каком человеке (своём знакомом, историческом деятеле) Вы бы могли сказать, что он своими делами изменил себя? Почему Вы выбрали именно этого человека? — Какие формы деятельности человека, присущие Вам, Вы можете указать?
11) О каждом человеке можно сказать, что он личность, только иной раз ее развитие не совпадает с требованиями, которые предъявляется конкретному человеку. 1. Как вы думаете, как определить заслуживает ли определенная личность уважения? 2. Составьте рассказ о личности, используя план. — Какие качества личности особо привлекательны для вас? Почему? — Как ты считаешь, какие качества, необходимые для успешной деятельности, развиты у вас и над какими следовало бы поработать?
12) Межличностные отношения основываются, прежде всего, на взаимопонимании субъектов. 1.Что такое взаимопонимание? 2. Составьте рассказ о взаимопонимании, используя план. — Как возникает взаимопонимание, по вашему мнению? Почему оно так необходимо для нормальных взаимоотношений между людьми? — Как добиться его в отношениях между людьми? От чего это зависит?
13) Потребности выступают в качестве мотивов деятельности, заставляют человека планировать свои действия и предпринимать определенные усилия. 1. В чем заключается различие духовных и физиологических потребностей? 2. Составьте рассказ о духовных потребностях, используя план. — Что составляет духовный мир человека? Почему? — Назовите духовные потребности присущие вам? Какие способы их удовлетворения вы можете назвать?
14) Если в процессе общения нарушаются правила взаимности, нередко возникают конфликты. 1. Как Вы думаете, что может стать причиной конфликта? 2. Составьте рассказ о конфликте, используя план. — По каким признакам можно судить, что люди находятся в конфликтной ситуации? Почему? — Какую стратегию поведения в конфликтной ситуации можно считать самой лучшей, по вашему мнению? Почему?
15) Труд врача благороден, врач лечит больных. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы улучшить условия труда врачей и обеспечить медицинские учреждения современным оборудованием? 2. Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план: 1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома? 2) В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего населённого пункта и др.) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите полезность такого труда для себя и своих сверстников?
16) Учёба занимает большое количество времени и является обязательным занятием всех детей старше 6 лет и 6 месяцев. Однако в современном мире человек продолжает обучение в течение всей своей жизни. 1. Как Вы думаете, почему для современного человека важно обучаться всю жизнь? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план: 1) Какие цели Вы ставите перед собой, отправляясь в школу? Почему достижение поставленных целей для Вас важно? 2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции и др.) Вы посещаете? В чём Вы видите пользу таких занятий?
17) Современные средства связи значительно расширяют возможности общения между людьми. 1. Как Вы думаете, почему люди стремятся к общению? 2. Составьте рассказ о своём круге общения, используя следующий план: 1) Кто входит в круг Вашего общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми/чем они Вас привлекают? 2) Какие неречевые средства Вы используете в личном общении? Почему, по Вашему мнению, в современной электронной переписке используют смайлики и другие графические изображения?
18) Игра — основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках. 1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры? 2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план: 1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны? 2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а играм в реальной жизни?
19) В Конституции РФ закреплено право каждого гражданина свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию. 1. Как Вы думаете, почему каждый человек должен трудиться? 2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя следующий план: 1) Какая профессия Вас привлекает? Почему? 2) Знание каких учебных предметов и какие качества личности являются самыми важными для выбранной Вами профессии? Почему? (Объясните свой ответ.)
20) Общение занимает значительную долю времени в жизни каждого человека. 1. Как Вы думаете, почему общение важно для каждого человека? 2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план: 1) Кто входит в Ваш круг общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми? 2) Каких правил, по Вашему мнению, нужно придерживаться при общении со сверстниками, а каких — со взрослыми людьми?
21) Игра — это особый вид деятельности, в котором участвуют и дети, и взрослые люди. 1. Как Вы думаете, почему человек играет в разные виды игр, несмотря на свой возраст? 2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план: 1) В какие игры Вы любите играть? Почему? 2) К каким отрицательным последствиям может привести чрезмерное увлечение компьютерными играми (укажите любые два отрицательных последствия)? Почему Вы так считаете?
22) В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, учатся в школе. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план: 1) Какой вид работы на уроках (один или несколько) Вам нравится и почему? 2) Какой вид работы на уроках (один или несколько) является трудным для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
23) Одной из потребностей человека является познание окружающего мира. 1. Как Вы думаете, в чём значение познавательной деятельности для человека и общества? 2. Составьте рассказ о своей познавательной деятельности, используя следующий план: 1) Нравится ли Вам наблюдать за живой природой? Почему? 2) Какие литературные, научно-популярные произведения о живой природе Вы читали? Чем для Вас могут быть полезны научно-популярные телепередачи, фильмы о здоровье и физических возможностях человека?
24) Общение является важной потребностью человека и одним из видов его деятельности. 1. Как Вы думаете, почему людям необходимо общение? 2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план: 1) Каковы цели Вашего общения со сверстниками? Какие средства общения Вы обычно используете? 2) В каких случаях Вы испытываете трудности в общении со сверстниками? Как Вы обычно преодолеваете эти трудности?
25) В нашей стране каждый человек имеет право на труд. 1. Законодательство РФ устанавливает особые условия заключения трудового договора с несовершеннолетними работниками, в частности ограничивает продолжительность рабочего дня, сферы использования труда несовершеннолетних. Почему труд несовершеннолетних нуждается в особой защите государства? 2. Составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план: 1) Какие профессии, по Вашему мнению, наиболее популярны в современном обществе? Почему? 2) Какие потребности человек удовлетворяет в процессе труда (укажите не менее двух потребностей)? Как трудовая деятельность влияет на личность?
26) Учёные называют игру одним из видов деятельности. 1. Как Вы думаете, почему игра занимает в жизни человека важное место? 2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план: 1) Какие игры у Вас вызывают особый интерес (укажите не менее двух игр)? Почему? 2) Может ли игра стать причиной жизненных неурядиц, проблем человека? Почему? (Обоснуйте свой ответ.)
27) Одним из видов деятельности является труд. 1. Как Вы думаете, почему для человека важно заниматься трудовой деятельностью? 2. Составьте рассказ о профессии, которая Вам нравится и хорошо знакома, используя следующий план: 1) Какая профессия Вам нравится? Почему? 2) Как Вы думаете, знание каких школьных предметов необходимо для получения названной Вами профессии? С какими трудностями, по Вашему мнению, может столкнуться человек этой профессии?
28) Труд – один из видов деятельности человека, который всегда имеет практический результат. 1. Как Вы думаете, почему каждый человек должен трудиться? 2. Составьте рассказ о труде, используя следующий план: 1) Что создаётся трудом? Какие виды труда Вы знаете (назовите не менее двух видов)? 2) В чём состоит важность домашнего труда? Какой труд можно назвать творческим?
29) Каждый гражданин России имеет право на образование. 1. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план: 1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему? 2) Какие кружки и дополнительные занятия Вы посещаете? Чем они Вас привлекают?
30) Одним из видов деятельности является игра. 1. Как Вы думаете, в чём значение игровой деятельности для развития ребёнка? 2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план: 1) Какие игры Вам нравятся? Почему? 2) Многие современные дети предпочитают компьютерные игры другим видам игр. В чём Вы видите преимущество? В чём опасность данного выбора?
31) В нашей стране каждый человек имеет право на труд. 1. Как Вы думаете, почему каждому человеку необходимо трудиться? 2. Составьте рассказ о роли труда в жизни современного человека, используя следующий план: 1) Какие профессии популярны в современном обществе? Почему? 2) В чём состоит ценность домашнего труда? Как связаны трудовая и познавательная деятельность?
32) Каждый гражданин имеет право на образование. 1. Как Вы думаете, почему в соответствии с Конституцией РФ на родителей возложена обязанность обеспечить получение детьми основного общего образования? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план: 1) Какие цели Вы ставите перед собой, обучаясь в общеобразовательной школе? Почему достижение поставленных целей для Вас важно? 2) Какие школьные предметы вызывают у Вас особый интерес? Почему?
33) В Конституции РФ закреплено право каждого свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. 1. Как Вы думаете, почему для человека важно выбрать профессию по душе? 2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя следующий план: 1) Какая профессия Вас привлекает? Почему? 2) Как Вы думаете, знание каких школьных предметов необходимо для получения названной Вами профессии? С какими трудностями, по Вашему мнению, может столкнуться человек при обучении этой профессии?
34) Одним из видов деятельности человека является общение. 1. Как Вы думаете, почему люди испытывают потребность в общении? 2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план: 1) Какие виды общения Вам нравятся (назовите не менее двух видов)? Почему? 2) Как Вы думаете, какое значение имеет общение для организации совместной деятельности людей? Некоторые люди испытывают трудности в общении. В чём Вы видите причины таких трудностей?
35) Труд врача благороден, врач лечит больных. 1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы улучшить условия труда врачей и обеспечить медицинские учреждения современным оборудованием? 2. Подумайте о том, какое место занимает труд в Вашей жизни. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план. 1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома? 2) В каких видах общественно полезного труда (труда на благо своей школы, жителей своего населённого пункта и др.) Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите полезность такого труда для себя и своих сверстников?
36) Учёба занимает большое количество времени и является обязательным занятием всех детей старше 6 лет и 6 месяцев. Однако в современном мире человек продолжает обучение в течение всей своей жизни. 1. Как Вы думаете, почему для современного человека важно обучаться всю жизнь? 2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя следующий план. 1) Какие цели Вы ставите перед собой, отправляясь в школу? Почему достижение поставленных целей для Вас важно? 2) Какие дополнительные занятия (кружки, секции и др.) Вы посещаете? В чём Вы видите пользу таких занятий?
37) Современные средства связи значительно расширяют возможности общения между людьми. 1. Как Вы думаете, почему люди стремятся к общению? 2. Составьте рассказ о своём круге общения, используя следующий план. 1) Кто входит в круг Вашего общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми/чем они Вас привлекают? 2) Какие неречевые средства Вы используете в личном общении? Почему, по Вашему мнению, в современной электронной переписке часто используют смайлики и другие графические изображения?
38) Игра — основной вид деятельности детей в дошкольном возрасте. В процессе обучения в школе учителя тоже организуют игровые занятия или используют элементы отдельных игр на уроках. 1. Как Вы думаете, какую пользу Вы получаете от участия в спортивных играх на уроках физической культуры? 2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план. 1) В какие игры играете Вы и Ваши сверстники? Чем данные игры Вам интересны? 2) Какие знания и умения необходимы для успеха в указанных Вами играх? Как Вы думаете, почему психологи рекомендуют отдавать предпочтение не компьютерным играм, а ролевым играм в реальной жизни?
39) В Конституции РФ закреплено право каждого гражданина свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию. 1. Как Вы думаете, почему каждый человек должен трудиться? 2. Составьте рассказ о своей будущей профессии, используя следующий план. 1) Какая профессия Вас привлекает? Почему? 2) Знание каких учебных предметов и какие качества личности являются самыми важными для выбранной Вами профессии? Почему (объясните свой ответ)?
40) Общение занимает значительную долю времени в жизни каждого человека. 1. Как Вы думаете, почему общение важно для каждого человека? 2. Составьте рассказ о своём общении, используя следующий план. 1) Кто входит в Ваш круг общения? Почему Вы общаетесь именно с этими людьми? 2) Каких правил, по Вашему мнению, нужно придерживаться при общении со сверстниками? А каких правил — со взрослыми людьми?
41) Игра — это особый вид деятельности, в котором участвуют и дети, и взрослые люди. 1. Как Вы думаете, почему человек играет в разные виды игр, несмотря на свой возраст? 2. Составьте рассказ о своей игровой деятельности, используя следующий план. 1) В какие игры Вы любите играть? Почему (ч
Шаги торгового представителя от А до Я. 15 шагов успеха
Около 90 % рабочего времени торговый представитель осуществляет визиты к потенциальным клиентам. Представитель шаг за шагом идет к заветной цели — увеличение доли продаж продвигаемого продукта.
Представитель по продажам совершает визиты к различным клиента, в зависимости от продвигаемого им продукта, это могут быть розничные магазины, оптовые клиенты, поставщики, салоны красоты, организации по оказанию услуг и многие другие и своей деятельностью он приобретает бесценный опыт.
Независимо от категории клиентов шаги совершаемые представителем практически одинаковые. Цель профессиональной деятельности – это увеличение объема продаж товара (услуг), выполнение плановых показателей, выполнение задач. При неправильном выполнении визита, результативность работы сотрудника очень низкая. Поэтому к каждому визиту необходимо готовиться и проводить его по структуре. Хочешь выполнение плана, совершай верные шаги по продажам и получай бесценный опыт торгового представителя.
Содержание
- Виды торговых представителей — 6 вариантов
- Работа торгового представителя — изучение товара и информационных материалов
- Планирование визитной активности. Составление маршрутного листа
- Рабочий день торгового представителя — 15 шагов
- Заключение
1.Виды торговых представителей — 6 вариантов
Торговых представителей можно разделить по компании работодателя.
1. Работающие на дистрибьютора (дилера).
Дистрибьютор – это от англ. distributor «распространитель» это компания (или индивидуальный предприниматель), которая осуществляет оптовый закуп товаров у производителя с целью его дальнейшей реализации.
Дилер – это юридическое лицо, которое действует в качестве посредника – перекупа. Закупает товар у дилера и продает его в торговые точки.
Для увеличения объема продаж дистрибьюторы и дилеры принимают на работу торговых представителей, которые работают на уходимость товара со склада.
2. Работающие на производителя. Производитель – это компания, которая является изготовителем товара. Она может продавать товар самостоятельно, используя, в том числе силы торговых представителей, так и через дистрибьюторов (дилеров). Производитель может иметь договора с посредниками (дилерами), а также иметь в штате торгового представителя, это не взаимоисключающие моменты.
В зависимости от каналов работы:
1. Розница. В активную клиентскую базу такого представителя входят сетевые магазины, отдельные магазины, киоски. Основное правило – в этих торговых точках должен быть спрос на продвигаемую категорию товаров. Территория ответственности у такого представителя большая, в базе много клиентов, заказы, как правило, небольшие – мелкооптовые. Рабочий день длиннее и насыщеннее, количество точек в день большой порядка 25. Здесь представителю предстоит самостоятельно договаривать о закупе товара, убеждать в необходимости наличия такого продукта в точке, искать новых клиентов, готовых работать с продвигаемой категорией товаров.
2. Сетевые клиенты. Как правило, с такими клиентами заключены договора о закупе продукции. Они могут быть объемные, то есть компания (клиент) обязуется за определённый срок закупать товар в количестве и ассортименте определённом договором или на сумму не менее установленной. Основная задача такого торгового представителя это мерчендайзинг, контроль соблюдения условий договора, заказов, остатков товара и сроков доставок. В отличие от розницы, с сетевыми клиентами работать проще, так как не нужно искать новых клиентов и уговаривать на закуп товара. Основная задача – работать в рамках уже заключенного договора и контролировать его неукоснительное соблюдение.
3. HORECA. Клиенты в данном канале: кафе, бары, гостиницы, салоны красоты, рестораны; клубы, кинотеатры и тому подобное. Ассортиментная группа у таких клиентов сильно ограничена и задача торгового представителя — поставлять к ним свой товар. Как пример это может быть алкогольная продукция в кафе, рестораны, бары, гостиницы. Текстильные товары: полотенца, скатерти, постельное бельё – гостиницы, салоны красоты.
Решение о закупе в таких компаниях принимают их собственники. В данной сфере очень важны личностные качества представителя, компетенции коммуникабельности, умение убеждать, умения работать с возражениями, отличное знание продвигаемого товара, его свойств и преимуществ, условий поставок и расчетов.
Представители подразделяются в зависимости от продвигаемого продукта/услуги.
Они могут представлять:
1.Продукты питания (сыры, колбасную, молочную, кондитерскую продукцию и многое другое). Особенность данной сферы работы является скоропортящиеся товары, нужно держать руку на пульсе, чтобы не допустить ошибок в заказе, ее заказывают часто, но небольшими партиями.
— алкоголь (слабоалкогольные напитки пиво, ликеры, сильно-алкогольную – водка, бренди, джин, коньяк и так далее). На такой товар всегда есть спрос, и его заказывают большими партиями, не опасаясь просрочки.
2. Бытовая химия и косметика. Очень большой ассортимент из-за многообразия форм и составов. При работе с таким видом товара было бы хорошо иметь при себе планшетный компьютер, в котором можно было бы легко найти необходимый товар (описание), его цены и остатки.
3. Игрушки. Так же достаточно большой ассортимент, важно хорошо разбираться в товаре и уметь его предложить клиенту. Продавая игрушки нужно самому быть немного ребенком или иметь хороший опыт взаимодействия общения с детьми.
4. Строительные материалы
5. Табачная продукция
6. Электротовары
И многое другое.
2. Шаги торгового представителя — изучение товара и информационных материалов
Перед тем как приступить к работе торговый представитель должен тщательно изучить продвигаемый им товар (услуги), ассортимент, свойства и преимущества пред конкурентами. Изучить и проанализировать конкурентов.
В больших компаниях разрабатывают стандарты визита, по ним проходит основное обучение новичков.
Компания производитель как правило проводит вводный тренинг для новичков, на котором вновь принятые сотрудника изучают основы продаж, отрабатывают визиты и изучают продвигаемый товар.
3. Планирование визитной активности. Составление маршрутного листа
Планирование визита делиться на 2 этапа:
1. Планирование визитов на неделю/месяц. Создание АКБ (активной клиентской базы) процесс трудоемкий и не простой. Как правило, новому сотруднику уже дают действующих активных клиентов, а также ставят задачи на развитие новых. В том случае если территория новая, создание базы клиентов производится с нуля. Задача по составлению АКБ ложится на супервайзера или торгового представителя и осуществляется путем анализа существующих клиентов на ответственной территории (уровня продаж, проходимости, ценовой политикой, направление деятельности и лояльностью клиента к компании и многие другие факторы)
И так клиентская база в наличии. Планирование визитов осуществляется по территориям (микрорайоны, по улице, по категории клиентов). Важно чтобы все торговые точки (клиенты) находились недалеко друг от друга, с той целью чтобы представитель успел их посетить в течение дня. Визитная активность торгового представителя 15-25 клиентов в день, при составлении маршрута важно учитывать это.
При планировании можно пользоваться картой города, я часто использую ДубльГис, чтобы оценить отдаленность точек друг от друга и зафиксировать контактные данные в маршрутный лист.
2. Планирование индивидуального визита. Данный этап включает в себя анализ конкретного клиента, его возможностей, условий, предыдущих договоренностей и другое. В зависимости от того какой по счету визит, цели на него могут корректироваться. Если это первичный визит – первостепенно это знакомство, представление себя, компании и продукта. Если визит последующий (второй, третий …десятый) цель – договоренность на закуп продукта в количественном выражении.
Исходя из проведенного анализа территории и визитов, составляется маршрутный лист, который согласуется с Супервайзером. После утверждения принимается в работу.
4. Рабочий день торгового представителя — 15 шагов
1 Шаг. Собрание
Рабочий день торгового представителя начинается, как правило, в 9 утра. В большинстве компаний он начинается в офисе с внутреннего собрания команды (планерки). На собрании осуждаются текущие и стратегические вопросы. Торговые представители представляют отчеты за предыдущий день и получают указания от своего руководителя.
После собрания торговые представители разъезжаются по территориям на индивидуальные визиты к клиентам.
Двигаясь согласно маршрутному листу, представитель посещает клиентов. Маршрутный лист готовится заранее и согласуется с супервайзером.
2 Шаг. Подготовка к визиту
На этом этапе важно сформулировать цель визита, необходимые инструменты и информации для визита в торговую точку.
Информацией для визита является:
— название клиента
— адрес
— контактное лицо
— категория клиента (А, В, С)
— какое количество визитов в точку в неделю/месяц
— какие договоренности были на предыдущих визитах.
Цели формируются в зависимости от установленных задач компанией. Закуп определенного количества товара, участие в промо-акции, формирование лояльности к товару, бренду, увеличение объема продаж на 5 упаковок (постановка целей должна соответствовать SMART – подробного об этом можно прочитать в статье «Продуктивный визит — подготовка за 6 шагов»)
Инструменты для визита могут быть образцы товара, рекламные проспекты, шефлтокеры, информационные каталоги, прайс и другие.
3 Шаг. Приветствие
Первое что нам необходимо сделать, находясь на точке — это поприветствовать. Нередко неопытные представители сразу прибегают к анализу зала, выкладки, забывая об элементарных правилах этикета.
Приветствие должно быть четкое, ясное и направленное адресату, а не в стену. То есть важен визуальный контакт глаз со специалистом. Можно вместо повседневного «здравствуйте» говорить «добрый день», «доброе утро».
4 Шаг. Представление себя и компании
После приветствия клиента, важно представиться. Это нужно сделать коротко и ясно. Как вас зовут. Из какой вы компании. Какие продукты в вашем продвижении.
«Я торговый представитель компании «Василёк», которая занимается производством удобрений…»
5 Шаг. Выясняем ЛПР
Определяем лицо принимающее решение. С ним мы будем разговаривать по вопросу закупа товара – предварительного заказа. А также для решения поставленных целей на визит.
6 Шаг. Согласование тай-минга беседы.
После представления спросите у клиента удобно ли ему будет с вами пообщаться. Можно это сделать так «Могли бы вы уделить мне 10 минут у меня есть интересное для вас предложение», «У вас есть 10-15 минут для беседы со мной?»
7 Шаг. Осмотр торговой точки.
После приветствия и представления можно приступить к анализу торгового зала, выкладки и продукта. Не лишним будет спросить клиента о том, когда ему будет удобно побеседовать. И сколько у вас времени для того, чтобы осмотреть торговую точку.
В зале смотрим наличие товара, проверяем актуальность ценников, их наличие, срок годности, брак, наличие рекламных буклетов/плакатов, шелфтокеров, снимаем остатки, контролируем наполняемость товара на полке, ассортимент, анализируем место выкладки и другое.
Проанализировав зал можно приступать к визиту.
8 Шаг. Визит к ЛПР
Если у лица принимающего решение отдельный кабинет, не лишним будет спросить «разрешение войти». «Тамара Ивановна, разрешите войти?».
9 Шаг. Тема встречи
Коротко озвучьте тему встречи. Клиент должен четко понимать, зачем вы к нему пришли и что хотите. Тема озвучивается исходя из ранее поставленной цели визита.
«Маргарита Васильевна, я бы хотела с вами обсудить, предварительный заказ товарных позиций …. Учитывая их высокую сезонность сейчас»
10 Шаг. «Small Tail»
Применение «Small Tail» (смол ток) – маленькая приятная отстранённая беседа. Она может быть на тему внешнего вида клиента «Маргарита Васильевна, вы покрасили волосы? Вам очень хорошо этот цвет, вы выглядите еще моложе…», «какая хорошая погода была на выходных? Вы отдыхали? И … По тому как прошел мини-диалог можно судить о том установлен ли контакт с клиентом.
11 Шаг. Беседа с лицом принимающим решение
Контакт с ЛПР. У представителя должна быть история продаж товара и собраны остатки товара на текущий день. При анализе торгового зала мы для себя сняли товарные остатки, исходя из этих данных, формируем заказ.
То есть товар продается в среднем по 1 упаковке в день, на текущий день остаток 4 упаковки, следующий визит будет через неделю, следовательно, необходимо договориться о заказе минимум 5 упаковок с запасом. Подробно о том как продавать вы можете почитать в статье «Как продать торговому представителю»
Фиксируем предварительный заказ в листе клиента или сразу в компьютере.
12 Шаг. Оформление заявки, завершение визита
Оформление заявки. Завершение сделки. После согласования заказа – оформляем и отправляем заявку в офис.
13 Шаг. Мерчендайзинг
Проводим мерчендайзинг — размешаем товар согласно планограмме, если она имеется. На данном этапе важно создать все условия, чтобы потребитель увидел ваш товар и захотел его купить.
14 Шаг. Анализ визита
Оцениваем достигнутые результаты с целью дальнейшего саморазвития и дальнейшего развития клиента. Анализируем визит, договоренности, все ли цели были достигнуты, отработаны ли возражения, что не удалось выполнить, почему и так далее.
15 Шаг. Контроль поставки товара и дебиторской задолженности
В функции торгового представителя также входит контроль поставки – отгрузки товара клиенту, соблюдение сроков и ассортимента.
Контроль дебиторской задолженности. Представитель анализирует реестр оплаты, отмечает для себя клиентов с просрочкой и на визите, решает проблему с задолженностью. Выясняет причины, способы и сроки погашения.
Заключение
В данной статье мы рассмотрели, основные шаги торгового представителя, разобрали принцип работы торговым представителем, определили какие основные задачи ставятся перед данным сотрудником. Что важно знать и уметь выбираю данную профессию. Работа ТП интересная, активная, будет по душе людям, которые любят движение, способны достигать поставленных целей, тем самым влиять на результат. Данный опыт работы предпочтителен для целеустремленных, неутомимых, для специалистов, которые любят общаться и легко находят контакт с новыми людьми.
В отдельной статье мы поговорим с вами о структуре визита торгового представителя к клиенту: «Идеальный визит торгового представителя — 5 аспектов»
До новых встреч!
Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Электричество — это наличие и поток электрического заряда. Используя электричество, мы можем передавать энергию способами, которые позволяют нам выполнять простые домашние дела. [1] Его самая известная форма — это поток электронов через проводники, такие как медные провода.
Слово «электричество» иногда используется для обозначения «электрической энергии». Это не одно и то же: электричество — это среда передачи электроэнергии, как морская вода — среда передачи энергии волн.Предмет, через который проходит электричество, называется проводником. Медные провода и другие металлические предметы являются хорошими проводниками, позволяя электричеству проходить через них и передавать электрическую энергию. Пластик — плохой проводник (также называемый изолятором) и не пропускает много электричества через него, поэтому он остановит передачу электрической энергии.
Передача электроэнергии может происходить естественным путем (например, молния) или производиться людьми (например, в генераторе).Его можно использовать для питания машин и электрических устройств. Когда электрические заряды неподвижны, электричество называется статическим электричеством. Когда заряды движутся, они представляют собой электрический ток, иногда называемый «динамическим электричеством». Молния — это самый известный и опасный вид электрического тока в природе, но иногда статическое электричество заставляет вещи слипаться и в природе.
Электричество может быть опасным, особенно рядом с водой, потому что вода является хорошим проводником, поскольку в ней есть примеси, такие как соль.Соль может помочь току электричества. С девятнадцатого века электричество использовалось во всех сферах нашей жизни. До этого это было просто любопытство, увиденное в молнии грозы.
Электрическая энергия может быть создана, если магнит проходит близко к металлической проволоке. Это метод, используемый генератором. Самые большие генераторы находятся на электростанциях. Электроэнергия также может быть высвобождена путем объединения химикатов в банке с двумя разными видами металлических стержней. Это метод, используемый в батарее.Статическое электричество может быть создано за счет трения между двумя материалами — например, шерстяной шапочкой и пластиковой линейкой. Это может вызвать искру. Электрическая энергия также может быть создана с использованием энергии солнца, как в фотоэлектрических элементах.
Электроэнергия поступает в дома по проводам от мест, где она производится. Он используется в электрических лампах, электрических обогревателях и т. Д. Многие бытовые приборы, такие как стиральные машины и электрические плиты, используют электричество. На фабриках машины работают от электроэнергии.Людей, которые имеют дело с электричеством и электрическими устройствами в наших домах и на фабриках, называют «электриками».
Как это работает
Что такое электричество? — learn.sparkfun.com
Добавлено в избранное Любимый 63Начало работы
Электричество окружает нас повсюду, питая такие технологии, как наши сотовые телефоны, компьютеры, фонари, паяльники и кондиционеры. В современном мире от этого трудно спастись.Даже когда вы пытаетесь избежать электричества, оно по-прежнему действует в природе, от молнии во время грозы до синапсов внутри нашего тела. Но что именно — это электричество ? Это очень сложный вопрос, и по мере того, как вы копаете глубже и задаете больше вопросов, на самом деле нет окончательного ответа, только абстрактные представления о том, как электричество взаимодействует с нашим окружением.
Электричество — это природное явление, которое встречается в природе и принимает множество различных форм.В этом уроке мы сосредоточимся на современной электроэнергии: на том, что питает наши электронные гаджеты. Наша цель — понять, как электричество течет от источника питания по проводам, зажигает светодиоды, вращающиеся двигатели и питает наши устройства связи.
Электричество кратко определяется как поток электрического заряда , , но за этим простым утверждением стоит так много всего. Откуда берутся обвинения? Как мы их перемещаем? Куда они переезжают? Как электрический заряд вызывает механическое движение или заставляет вещи загораться? Так много вопросов! Чтобы начать объяснять, что такое электричество, нам нужно приблизиться, за пределы материи и молекул, к атомам, которые составляют все, с чем мы взаимодействуем в жизни.
Этот учебник основан на некоторых базовых представлениях о физике, силе, энергии, атомах и [полей] (http://en.wikipedia.org/wiki/Field_ (физика)) в частности. Мы рассмотрим основы каждой из этих физических концепций, но также может оказаться полезным обратиться к другим источникам.
Going Atomic
Чтобы понять основы электричества, нам нужно для начала сосредоточиться на атомах, одном из основных строительных блоков жизни и материи.Атомы существуют в более чем сотне различных форм в виде химических элементов, таких как водород, углерод, кислород и медь. Атомы многих типов могут объединяться, чтобы образовать молекулы, из которых состоит материя, которую мы можем физически увидеть и потрогать.
Атомы — это крошечных , максимальная длина которых составляет около 300 пикометров (это 3×10 -10 или 0,0000000003 метра). Медный пенни (если бы он действительно был сделан из 100% меди) имел бы 3,2х10 22 атомов (320000000000000000000000 атомов) меди внутри.
Даже атом недостаточно мал, чтобы объяснить работу электричества. Нам нужно спуститься еще на один уровень и посмотреть на строительные блоки атомов: протоны, нейтроны и электроны.
Строительные блоки атомов
Атом состоит из трех различных частиц: электронов, протонов и нейтронов. У каждого атома есть центральное ядро, в котором протоны и нейтроны плотно упакованы вместе. Ядро окружает группа вращающихся электронов.
Очень простая модель атома. Это не масштабно, но полезно для понимания того, как устроен атом. Ядро ядра протонов и нейтронов окружено вращающимися электронами.
В каждом атоме должен быть хотя бы один протон. Число протонов в атоме важно, потому что оно определяет, какой химический элемент представляет собой атом. Например, атом с одним протоном — это водород, атом с 29 протонами — это медь, а атом с 94 протонами — это плутоний.Это количество протонов называется атомным номером атома .
Ядро-партнер протона, нейтроны, служат важной цели; они удерживают протоны в ядре и определяют изотоп атома. Они не критичны для нашего понимания электричества, поэтому давайте не будем о них беспокоиться в этом уроке.
Электроны критически важны для работы электричества (обратите внимание на общую тему в их названиях?) В наиболее стабильном, сбалансированном состоянии атом будет иметь такое же количество электронов, что и протоны.Как и в модели атома Бора ниже, ядро с 29 протонами (что делает его атомом меди) окружено равным числом электронов.
По мере развития нашего понимания атомов развивались и наши методы их моделирования. Модель Бора — очень полезная модель атома при изучении электричества.
Не все электроны атома навсегда связаны с атомом. Электроны на внешней орбите атома называются валентными электронами. При наличии достаточной внешней силы валентный электрон может покинуть орбиту атома и стать свободным. Свободные электроны позволяют нам перемещать заряд, в чем и заключается вся суть электричества. Кстати о зарядке …
Текущие расходы
Как мы упоминали в начале этого урока, электричество определяется как поток электрического заряда. Заряд — это свойство материи, такое же как масса, объем или плотность. Это измеримо. Точно так же, как вы можете количественно оценить массу объекта, вы можете измерить его заряд. Ключевой концепцией заряда является то, что он может быть двух типов: положительный (+) или отрицательный (-) .
Чтобы переместить заряд, нам нужно носитель заряда , и именно здесь наши знания об атомных частицах — в частности, об электронах и протонах — пригодятся. Электроны всегда несут отрицательный заряд, а протоны — положительно. Нейтроны (верные своему названию) нейтральны, у них нет заряда. И электроны, и протоны несут одинаковое количество заряда , только другого типа.
Модель атома лития (3 протона) с обозначенными зарядами.
Заряд электронов и протонов важен, потому что он дает нам возможность воздействовать на них силой. Электростатическая сила!
Электростатическая сила
Электростатическая сила (также называемая законом Кулона) — это сила, действующая между зарядами. В нем говорится, что заряды одного типа отталкиваются друг от друга, а заряды противоположных типов притягиваются друг к другу. Противоположности притягиваются, а любит отталкивать .
Величина силы, действующей на два заряда, зависит от того, как далеко они находятся друг от друга.Чем ближе подходят два заряда, тем больше становится сила (сдвигающая или отталкивающая).
Благодаря электростатической силе электроны отталкивают другие электроны и притягиваются к протонам. Эта сила является частью «клея», удерживающего атомы вместе, но это также инструмент, который нам нужен, чтобы заставить электроны (и заряды) течь!
Поток начислений
Теперь у нас есть все инструменты, чтобы заставить заряды течь. Электроны в атомах могут действовать как наш носитель заряда , потому что каждый электрон несет отрицательный заряд.Если мы можем освободить электрон из атома и заставить его двигаться, мы сможем создать электричество.
Рассмотрим атомную модель атома меди, одного из предпочтительных источников элементов для потока заряда. В сбалансированном состоянии медь имеет 29 протонов в ядре и такое же количество электронов, вращающихся вокруг нее. Электроны вращаются на разных расстояниях от ядра атома. Электроны, расположенные ближе к ядру, испытывают гораздо более сильное притяжение к центру, чем электроны на далеких орбитах. Крайние электроны атома называются валентными электронами , для их освобождения от атома требуется наименьшее количество силы.
Это диаграмма атома меди: 29 протонов в ядре, окруженные полосами вращающихся электронов. Электроны, расположенные ближе к ядру, трудно удалить, в то время как валентный электрон (внешнее кольцо) требует относительно небольшой энергии для выброса из атома.
Используя достаточную электростатическую силу на валентный электрон — либо толкая его другим отрицательным зарядом, либо притягивая его положительным зарядом — мы можем выбросить электрон с орбиты вокруг атома, создав свободный электрон.
Теперь рассмотрим медную проволоку: вещество, заполненное бесчисленными атомами меди. Поскольку наш свободный электрон плавает в пространстве между атомами, его тянут и подталкивают окружающие заряды в этом пространстве. В этом хаосе свободный электрон в конце концов находит новый атом, за который он цепляется; при этом отрицательный заряд этого электрона выбрасывает другой валентный электрон из атома. Теперь новый электрон дрейфует в свободном пространстве, пытаясь сделать то же самое. Этот цепной эффект может продолжаться и продолжаться, создавая поток электронов, называемый электрическим током .
Очень упрощенная модель зарядов, протекающих через атомы для создания тока.
Проводимость
Некоторые элементарные типы атомов лучше других выделяют свои электроны. Чтобы получить наилучший поток электронов, мы хотим использовать атомы, которые не очень крепко держатся за свои валентные электроны. Электропроводность элемента измеряет, насколько сильно электрон связан с атомом.
Элементы с высокой проводимостью, которые имеют очень подвижные электроны, называются проводниками .Это типы материалов, которые мы хотим использовать для изготовления проводов и других компонентов, которые способствуют электронному потоку. Металлы, такие как медь, серебро и золото, обычно являются лучшим выбором в качестве хороших проводников.
Элементы с низкой проводимостью называются изоляторами . Изоляторы служат очень важной цели: они предотвращают поток электронов. Популярные изоляторы включают стекло, резину, пластик и воздух.
Статическое или текущее электричество
Прежде чем мы продолжим, давайте обсудим две формы электричества: статическое или текущее.В работе с электроникой гораздо чаще встречается текущее электричество, но также важно понимать статическое электричество.
Статическое электричество
Статическое электричество возникает, когда на объектах, разделенных изолятором, накапливаются противоположные заряды. Статическое (как в «состоянии покоя») электричество существует до тех пор, пока две группы противоположных зарядов не найдут путь между собой, чтобы сбалансировать систему.
Когда заряды все же находят способ уравновешивания, происходит статический разряд .Притяжение зарядов становится настолько большим, что они могут проходить даже через лучшие изоляторы (воздух, стекло, пластик, резина и т. Д.). Статические разряды могут быть вредными в зависимости от того, через какую среду проходят заряды и на какие поверхности переносятся заряды. Выравнивание зарядов через воздушный зазор может привести к видимому сотрясению, поскольку бегущие электроны сталкиваются с электронами в воздухе, которые возбуждаются и выделяют энергию в виде света.
Запальные устройства с искровым разрядником используются для создания управляемого статического разряда.Противоположные заряды накапливаются на каждом из проводников, пока их притяжение не станет настолько сильным, что заряды могут течь через воздух.Одним из наиболее ярких примеров статического разряда является молния . Когда облачная система накапливает достаточно заряда относительно другой группы облаков или земли, заряды будут пытаться уравновеситься. Когда облако разряжается, огромное количество положительных (а иногда и отрицательных) зарядов проходит по воздуху от земли к облаку, вызывая видимый эффект, с которым мы все знакомы.
Статическое электричество также существует, когда мы терем воздушные шары о голову, чтобы волосы встали дыбом, или когда мы шаркали по полу в пушистых тапочках и шокировали семейную кошку (конечно, случайно). В каждом случае трение от трения о разные типы материалов переносит электроны. Объект, теряющий электроны, становится положительно заряженным, а объект, получающий электроны, становится отрицательно заряженным. Два объекта притягиваются друг к другу, пока не найдут способ уравновесить их.
Работая с электроникой, мы обычно не сталкиваемся со статическим электричеством. Когда мы это делаем, мы обычно пытаемся защитить наши чувствительные электронные компоненты от статического разряда. Профилактические меры против статического электричества включают ношение браслетов ESD (электростатический разряд) или добавление специальных компонентов в схемы для защиты от очень высоких скачков заряда.
Текущее электричество
Текущее электричество — это форма электричества, которая делает возможными все наши электронные устройства.Эта форма электричества существует, когда заряды способны постоянно течь . В отличие от статического электричества, когда заряды собираются и остаются в покое, текущее электричество является динамическим, заряды всегда находятся в движении. Мы сосредоточимся на этой форме электричества на протяжении всего урока.
Цепи
Для протекания электрического тока требуется цепь: замкнутая, бесконечная петля из проводящего материала. Схема может быть такой же простой, как проводящий провод, соединенный встык, но полезные схемы обычно содержат смесь провода и других компонентов, которые управляют потоком электричества.Единственное правило, когда дело доходит до изготовления цепей, не должно иметь в себе изоляционных промежутков .
Если у вас есть провод, заполненный атомами меди, и вы хотите вызвать поток электронов через него, всем свободным электронам нужно где-то течь в одном и том же общем направлении. Медь — отличный проводник, идеальный для протекания зарядов. Если цепь из медного провода разорвана, заряды не могут проходить через воздух, что также предотвратит перемещение любого из зарядов к середине.
С другой стороны, если бы провод был соединен встык, у всех электронов был бы соседний атом, и все они могли бы течь в одном и том же общем направлении.
Теперь мы понимаем, , как могут течь электронов, но как мы вообще можем заставить их течь? Затем, когда электроны текут, как они производят энергию, необходимую для освещения лампочек или вращающихся двигателей? Для этого нам нужно понимать электрические поля.
Электрополя
Мы знаем, как электроны проходят через материю, чтобы создать электричество.Это все, что касается электричества. Ну почти все. Теперь нам нужен источник, чтобы вызвать поток электронов. Чаще всего источником электронного потока является электрическое поле.
Что такое поле?
Поле — это инструмент, который мы используем для моделирования физических взаимодействий, которые не связаны с наблюдаемыми контактами . Поля нельзя увидеть, поскольку они не имеют физического внешнего вида, но эффект, который они оказывают, очень реален.
Мы все подсознательно знакомы с одной областью, в частности: гравитационным полем Земли, эффектом притяжения массивного тела другими телами.Гравитационное поле Земли можно смоделировать с помощью набора векторов, направленных в центр планеты; независимо от того, где вы находитесь на поверхности, вы почувствуете силу, толкающую вас к ней.
Сила или напряженность полей неодинакова во всех точках поля. Чем дальше вы находитесь от источника поля, тем меньшее влияние поле оказывает. Величина гравитационного поля Земли уменьшается по мере удаления от центра планеты.
Продолжая исследовать электрические поля, вспомните, как работает гравитационное поле Земли. Оба поля имеют много общего.Гравитационные поля действуют на объекты массы, а электрические поля действуют на объекты заряда.
Электрополя
Электрические поля (е-поля) — важный инструмент для понимания того, как начинается и продолжает течь электричество. Электрические поля описывают тянущую или толкающую силу в пространстве между зарядами . По сравнению с гравитационным полем Земли, электрические поля имеют одно существенное отличие: в то время как поле Земли обычно привлекает только другие объекты массы (поскольку все объекты массой , поэтому значительно менее массивны), электрические поля отталкивают заряды так же часто, как и притягивают их.
Направление электрических полей всегда определяется как направление , положительный тестовый заряд переместился бы на , если бы его уронили в поле. Испытательный заряд должен быть бесконечно малым, чтобы его заряд не влиял на поле.
Мы можем начать с построения электрических полей для одиночных положительных и отрицательных зарядов. Если вы сбросите положительный тестовый заряд рядом с отрицательным зарядом, тестовый заряд будет притягиваться к отрицательному заряду . Итак, для одиночного отрицательного заряда мы рисуем стрелки электрического поля, направленные внутрь во всех направлениях.Тот же тестовый заряд, падающий рядом с другим положительным зарядом , приведет к отталкиванию наружу, что означает, что мы рисуем стрелку, выходящую из положительного заряда.
Электрические поля одиночных зарядов. Отрицательный заряд имеет внутреннее электрическое поле, потому что он притягивает положительные заряды. Положительный заряд имеет внешнее электрическое поле, отталкиваясь, как заряды.
Группы электрических зарядов могут быть объединены для создания более полных электрических полей.
Равномерное электронное поле сверху направлено от положительных зарядов к отрицательным. Представьте себе крошечный положительный тестовый заряд, сброшенный в электронное поле; он должен следовать в направлении стрелок. Как мы видели, электричество обычно включает в себя поток электронов — отрицательных зарядов, — которые текут против электрических полей.
Электрические поля предоставляют нам толкающую силу, необходимую для индукции тока. Электрическое поле в цепи похоже на электронный насос: большой источник отрицательных зарядов, который может толкать электроны, которые будут течь по цепи к положительному сгустку зарядов.
Электрический потенциал (энергия)
Когда мы используем электричество для питания наших цепей, устройств и устройств, мы действительно преобразуем энергию. Электронные схемы должны иметь возможность накапливать энергию и передавать ее другим формам, таким как тепло, свет или движение. Накопленная энергия цепи называется электрической потенциальной энергией.
Энергия? Потенциальная энергия?
Чтобы понять потенциальную энергию, нам нужно понять энергию в целом. Энергия определяется как способность объекта выполнять работу , над другим объектом, что означает перемещение этого объекта на некоторое расстояние.Энергия имеет множество форм , некоторые из которых мы можем видеть (например, механическая), а другие — нет (например, химическая или электрическая). Независимо от того, в какой форме она находится, энергия существует в одном из двух состояний : кинетическом или потенциальном.
Объект имеет кинетическую энергию , когда он движется. Количество кинетической энергии объекта зависит от его массы и скорости. Потенциальная энергия , с другой стороны, — это запасенная энергия , когда объект находится в состоянии покоя. Он описывает, сколько работы мог бы сделать объект, если бы он был приведен в движение.Это энергия, которую мы обычно можем контролировать. Когда объект приводится в движение, его потенциальная энергия превращается в кинетическую.
Вернемся к использованию гравитации в качестве примера. Шар для боулинга, неподвижно сидящий на вершине башни Халифа, имеет много потенциальной (накопленной) энергии. После падения мяч, притягиваемый гравитационным полем, ускоряется по направлению к земле. Когда мяч ускоряется, потенциальная энергия преобразуется в кинетическую (энергию движения). В конце концов вся энергия мяча превращается из потенциальной в кинетическую, а затем передается всему, в что он попадает.Когда мяч находится на земле, у него очень низкая потенциальная энергия.
Электрический потенциал энергии
Так же, как масса в гравитационном поле имеет потенциальную гравитационную энергию, заряды в электрическом поле имеют электрическую потенциальную энергию . Электрическая потенциальная энергия заряда описывает, сколько у него накопленной энергии, когда она приводится в движение электростатической силой, эта энергия может стать кинетической, и заряд может выполнять работу.
Подобно шару для боулинга, сидящему на вершине башни, положительный заряд в непосредственной близости от другого положительного заряда имеет высокую потенциальную энергию; оставленный свободным для перемещения, заряд будет отталкиваться от аналогичного заряда.Положительный тестовый заряд, помещенный рядом с отрицательным зарядом, будет иметь низкую потенциальную энергию, как и шар для боулинга на земле.
МАГАЗИНЫ И МАГАЗИНЫ
Покупки — это часть нашей повседневной жизни. Для одних это приятное времяпрепровождение, для других — повседневная рутина. Некоторым людям нравится ходить по магазинам, и они счастливы, если они могут заключить сделку на распродажах, другие зевают, прогуливаясь по полкам в магазине. Но любите вы покупки или нет, вы должны делать это, потому что это необходимость.
Хочу сказать, что сейчас шоппинг стал более увлекательным, чем это было несколько десятилетий назад. Сегодня люди делают много покупок или хотя бы витрин каждый день, потому что для них есть все необходимое. В больших городах и даже в маленьких городках есть всевозможные магазины и супермаркеты.
Супермаркеты — это большие продуктовые магазины самообслуживания (и не только продукты в настоящее время), где много товаров можно купить дешевле, чем в местных бакалейных лавках.Когда люди ходят в супермаркеты или другие крупные продовольственные магазины, они часто ищут выгодные покупки. Кстати, эти магазины ярко освещены и обычно хорошо продуманы; Пока вы гуляете по магазину, всегда играет приятная музыка. Товары аккуратно разложены на подносах и длинных бесконечных полках, на которых четко обозначены различные цены. На полках представлен широкий выбор красиво упакованных товаров. Здесь можно купить все: от быстрозамороженных продуктов до стирального порошка, от крема для обуви до свежеотнесенных яиц, от консервов до зубной пасты.Все это выставлено таким образом, что у людей часто возникает соблазн купить то, что им не нужно. Это так называемый маркетинговый трюк; поэтому лучше составить список покупок перед походом в магазин. С помощью списка покупок вы можете избежать нескольких дорогостоящих ошибок, таких как импульсивные покупки, которые увеличивают ваш счет за продукты, и дополнительные поездки в магазин. Список покупок также может помочь вам избежать чрезмерной покупки скоропортящихся товаров и избежать расточительной порчи. Найдя все необходимое, человек берет тележку и идет к кассе, где кассир рассчитывает счета на кассе.Там часто бывают длинные очереди, но общего удовольствия от посещения таких магазинов они не портят.
Если вы собираетесь купить одежду, электроприборы, сувениры и т. Д., То лучше всего посетить универмаг. Универмаг — это магазин, в котором продается много разных товаров, каждый в отдельном отделе. Современные универмаги обслуживают потребности всей семьи. Обычно люди с удовольствием покупают товары в таких магазинах, так как они могут делать все покупки под одной крышей.Типичный универмаг занимает большое здание с отдельными отделами, расположенными на нескольких этажах. Некоторые отделы предоставляют специальные услуги, среди них может быть, например, туристическое агентство или аптека. Эти магазины открылись в Америке более 50 лет назад, а затем идея была перенесена в европейские страны. И сегодня мы не можем представить нашу жизнь без этих магазинов; люди действительно любят делать покупки там.
Помимо супермаркетов и универмагов, в каждом большом городе есть рынок, где местные жители продают запасной картофель и морковь со своих огородов и куда более крупные торговцы приезжают на больших грузовиках, перегруженных дынями, апельсинами, бананами и т. Д., Чтобы продать их.На рынках также можно найти сушеные фрукты, сыр, орехи, мед, крупы и другие продукты. Рынки — хорошее место для посещения, даже если вам не нужно ничего покупать; сходите туда рано утром, чтобы увидеть самые оживленные сцены, и вы также можете немного поторговаться по ценам.
Если вы не хотите тратить много денег, вы можете посмотреть рекламные объявления в газетах или вы можете пойти на разные продажи: полугодовые и годовые продажи, продажи за полцены, распродажи и многие другие.
Конечно, некоторым не нравится делать покупки, и они делают заказы по телефону или заказывают товары в Интернете (это становится все более популярным). Сегодня в Интернете можно купить все, начиная от книг и заканчивая одеждой, но найти магазин с лучшими ценами и более удобными часами доставки действительно непросто, потому что сегодня в Интернете очень много магазинов и компаний. Когда вы делаете запрос, они отправляют вам курьера, или если вы заказываете подарок, например, для своего друга, они могут доставить его прямо в его или ее дом.Время от времени они предлагают небольшой подарок или бесплатную доставку. Еще одна причина, по которой люди сегодня предпочитают использовать Интернет для покупки той или иной вещи, заключается в том, что это экономия времени, потому что в настоящее время мы хотим сэкономить как можно больше времени. К тому же, как правило, дешевле покупать вещи в Интернете, вы не столкнетесь с длинными очередями в каждой кассе, бесконечными очередями и общением с назойливыми продавцами. По всем этим причинам покупки в Интернете для многих становятся большим облегчением.
Что касается меня, мой опыт покупателя очень ограничен.Как правило, я хожу за покупками в ближайший магазин, чтобы купить хлеба, молока, йогурта, сыра, чая и т. Д. Но даже сама идея сделать этот небольшой шопинг сводит меня с ума от мысли, что я люблю вкусные блюда. Когда я возвращаюсь домой, часто оказывается, что я забыл купить что-то, что нужно моей маме для приготовления обеда; даже список покупок не помогает, потому что я обычно оставляю его на столе.
Если мне нужно купить одежду и обувь, я предпочитаю делать это с мамой или друзьями. И самый худший опыт шоппинга у меня был, когда я ходил по магазинам с отцом.Хорошо известно, что женщины не очень быстро покупают, в отличие от мужчин. С другой стороны, женщины кажутся менее решительными при покупках; им нравится часами гулять по торговому центру. Мужчины гораздо более решительны; они не любят долго ходить по магазинам. Мужчины обычно точно знают, чего хотят, и идут покупать это, а потом приходят домой и используют. Мужчинам больше нравится делать, чем смотреть. Поэтому из-за разных покупательских привычек мужчин и женщин иногда делать покупки вместе может очень сложно.Так и случилось, когда я ходил по магазинам с отцом. Он хотел, чтобы я купил первую вещь, которую я примеряла, и очень нервничал, когда я говорил, что та или иная вещь мне не подходит. Итак, после часа покупок он очень устал, и мы вернулись домой, ничего не купив. Нерешительность женщин при совершении покупок нервничает мужчин. Женщины склонны рассматривать все варианты выбора и обсуждать их все, а мужчины просто что-то покупают и идут дальше. Так что покупательские привычки у мужчин и женщин разные, и это нужно учитывать.
И напоследок хочу сказать, что почаще шоппинг — это и необходимость, и удовольствие; и, конечно же, это неизбежно!
Дата: 17.
Комментариев нет