Проект магазина продуктового: Продуктовый мини-маркет — проект открытия продуктового магазина

Проект магазина продуктового: Продуктовый мини-маркет — проект открытия продуктового магазина

Планировка минимаркета 100 кв м продуктов (73 фото) — фото

Оборудование для минимаркета продуктов


Магазин внутри


Проект продуктового магазина


Интерьер маленького магазина продуктов


Проект магазина план


Интерьер магазина продуктов питания


Продуктовый супермаркет проект


Магазин самообслуживани


Проект продуктового магазина


Продуктовый супермаркет проект


Планировка маленьких магазинов


Проект торгового павильона план


Проектирование торгового зала


Помогу в открытии продуктового магазина


Расстановка торгового оборудования


Проект продуктового магазина


Проект минимаркета 60кв


Планировка магазина самообслуживания 50 кв.м


Планировка продуктового магазина 100 кв.м


План супермаркета


Продуктовый минимаркет


Интерьер небольшого продуктового магазина


Магазин РАЙПО


План магазина с размерами


Минимаркет фасад


Торговый зал магазина


Планировка минимаркета


Одноэтажное административное здание


Планировка минимаркета


Минимаркет интерьер


Продуктовый магазин на 70 квадратов


План магазина автозапчастей


Проект магазина


Уютный продуктовый магазин


Интерьер продуктового магазина


Планировка строительного магазина


Планировка здания пивного магазина


Модульный магазин планировка


Планировка продовольственного магазина


Схема мясного магазина с расстановкой оборудования


3d Max магазин самообслуживания *. Max


Продуктовый минимаркет


Оборудование для магазинов самообслуживания


Расстановка торгового оборудования 450м2


Планировка маленького продуктового магазина


3d проект магазина


Продуктовый магазин на 50 кв м


Проект магазина продуктов


Планировка продавца продуктового магазина


Схема расстановки оборудования в продуктовом магазине


Проект магазина


Интерьер небольшого продуктового магазина


План супермаркета


Магазин 150 кв.м проект


Открылся продуктовый минимаркет


План магазина разливного пива



Супермаркет интерьер


Продавец минимаркет фото


Продуктовый магазин 100 кв м


Магазин фасоль экспресс


Магазин 100 квадратных метров


Планограмма торгового зала


Одноэтажный торговый павильон


Проект минимаркета 60кв


Магазин фасоль внутри


Планировка овощного магазина


Магазин из сэндвич панелей высота 3м 200rdflhfnjd


Магазин самообслуживания планировка торгового зала


Интерьер продуктового магазина самообслуживания


Проект строительства магазина


Проектирование продуктового магазина


Продуктовый магазин

Math 113 — Проект продуктового магазина

Math 113 — Проект продуктового магазина

Введение

Всем нужна еда, чтобы выжить. Для тех, у кого была психология, это упоминалось как находясь в самой основе (биологические/психологические потребности) иерархии потребностей Маслоу. За те из вас, у кого не было психологии, попробуйте какое-то время обходиться без еды, и вы увидите, насколько это важно.

Хотя люди стали больше есть вне дома, средний американец по-прежнему съедал 917 приемов пищи дома в 1999 1 .

Некоторые люди могут есть вне дома каждый прием пищи, но многие из нас не настолько богаты и вынуждены покупать себе еду сами. еда в продуктовом магазине. Естественно возникает вопрос: «Дешевле ли один продуктовый магазин, чем другой?» Вот вопрос, на который мы собираемся ответить в этом семестре. повеселитесь и узнайте кое-что о статистике по пути.

Это семестровый проект, включающий многие аспекты статистики. Это будет включать планирование эксперимента, сбор данных, описание данных, анализ данных и создание выводы из данных. Он также может служить примером для проекта, который учащиеся должны будут выполнить вторую половину семестра.

Состав группы

Класс будет разделен на группы примерно по 4 ученика в каждой в зависимости от количества людей в классе. Каждой группе будет назначен один продуктовый магазин. Различные продуктовые магазины в городе, из которых мы будем выбирать: Aldi’s, Cub Foods, Kroger’s, Schnucks, Eagles, и Уолмарт.

Группы будут распределяться по факторам, включая предпочтение магазина, доступное время и компьютер. навыки и умения. Хотя для работы над проектами будет отведено определенное время в классе, случаи, когда вам нужно работать вместе вне класса. Большую часть времени работа может быть выполняется либо непосредственно до, либо сразу после занятия.

Распределение по группам происходит в начале семестра, либо первого, либо второго день занятий.

Задания

Периодически будет предоставляться информация об оценке. Все задания, отправленные на оценку вверху должно быть название продуктового магазина и имена всех студентов в группе бумаги.

Вся информация, предоставленная инструктору, должна быть распечатана. Выход SPSS должен быть почищено и пронумеровано.

Части проекта будут сданы в разное время. Сроки выполнения и количество баллов доступны на конец этого документа.

Фаза 1 — Список продуктов (10 баллов)

Образец списка продуктов

0044 Toothpaste

Ваше первое задание — составить типичный список продуктов для ваша семья. Список продуктов должен содержать не менее 20 позиций и не менее не менее трех предметов из каждой из основных категорий, хотя вы рекомендуется сделать его как можно более реалистичным и длинным. если ты не делайте покупки продуктов в вашей семье, затем поговорите с человеком кто делает для идеи, что поставить в список. Это будет составляется в основной список, который будет использоваться для сравнения Цены.

Назначьте каждый элемент в вашем списке покупок одному из следующих категории:

    ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ (39,72%)

  1. Бакалея (продукты питания)
  2. Бакалейные товары (непродовольственные товары)

    GM/HBC (товары общего назначения/уход за здоровьем и красотой) (9,66%)

  3. GM/HBC (включая рецепты)

    СКОРОПОРТЯЩИЕСЯ ТОВАРЫ (49,67%)

  4. Мясо/рыба/птица
  5. Служба гастронома
  6. Продукция
  7. Выпечка
  8. Пекарня в магазине
  9. Молочные продукты
  10. Замороженные продукты

Процентные значения, следующие за основными категориями, представляют процент продаж за 2000 г. , которые категории приходится 2 .

Вы можете указать названия брендов, если покупаете товары известных брендов.

Как только все вернут свой список, мы соберем его в основной список товаров, по которым будем собирать цены.

Фаза 2 — Сбор данных (20 баллов)

После того, как основной список будет составлен, группы отправятся в свои продуктовые магазины и узнают цены на продукты. элементы в списке. Следуйте этим рекомендациям по сбору данных.

  • Если конкретный бренд не указан в списке, выберите самый дешевый бренд.
  • Если доступно два размера, выберите больший размер.
  • Если доступно более двух размеров, выберите средний (второй наименьший) размер.
  • В некоторых магазинах есть членские карты со специальными скидками. Воспользуйтесь сниженными ценами где доступно.
  • Запишите количество торговых марок и общее количество предложений для каждого товара. Мы будем использовать это для сравнения выбора, а также цены.
    Например, рассмотрим кетчуп. Скажем, В магазине есть Hunt’s (40 унций и 24 унции), Heinz (24 унции, 32 унции и 48 унций) и дженерик (24 унции). и 32 унции). Мы бы перечислили три бренда и семь предложений.

Все магазины будут посещены в течение одной недели.

После сбора данных они будут введены в SPSS.

См. раздел определения данных для получения дополнительной информации о том, как составлен файл.

Каждая группа сохранит свою информацию в файле только для этой группы. Сохраните файл на acad1 сервер в каталоге \stats\01\food\. Используйте название вашего магазина в качестве имени файла. Вы можете укажите полное имя файла как

\\acad1\stats\01\food\cubs.sav или \\acad1\stats\01\food\krogers.sav (файлы данных SPSS имеют расширение .sav, вам не нужно введите это). НЕ используйте пробелы, апострофы, заглавные или другие специальные символы в имя файла.

Если вам не удалось узнать цену на определенный продукт, обязательно сообщите об этом инструктору. Когда мы сравниваем цены, важно, чтобы мы сравнивали одни и те же вещи в каждом магазине, поэтому некоторые элементы, возможно, придется исключить из окончательного списка.

После того, как данные для каждой группы будут введены в SPSS, мы объединим их в один мастер-файл. для использования всем классом. Этот файл будет называться

food.sav и находиться в \\acad1\stats\01\food\ каталог.

Загрузите пустой файл Excel для ввода данных.

Фаза 3 — описательная статистика (20 баллов)

Используйте данные своего магазина только для ответов на вопросы на этом этапе. Команды SPSS необходимые для выполнения задания находятся в курсив после каждой инструкции.

  1. Создайте параллельную ящичковую диаграмму для цен каждой из трех основных категорий продукты. Прокомментируйте любые сходства или различия. Графики / Box-Plot / Простой .
  2. Создайте сводную таблицу цен со средним значением, размером выборки, стандартным отклонением, минимум, медиана, максимум и общее количество (сумма) для каждой из основных категорий продуктов питания.
    Прокомментируйте любые сходства или различия. Анализ/Сравнение средств/средств .
  3. Создайте гистограмму с нормальной кривой, отображаемой для всех ценовых данных из вашего хранить. Являются ли данные нормально распределенными? Графики/Гистограмма .

Вы, вероятно, захотите сохранить свой вывод по мере продвижения, чтобы случайно не потерять что угодно, если компьютер выйдет из строя.

Фаза 4a. Логическая статистика, часть 1 (15 баллов)

Используйте объединенный файл для этой фазы проекта. В этой части проекта используется информация из глав 7 и 8. Результаты каждой группы будут отличаться от результатов других групп.

  1. Значительно ли отличается средняя цена в вашем магазине от средней цены во всех магазинах? Начните с нахождения среднего значения для всех данных и записи этого значения здесь ________. Теперь примените фильтр ( Data / Select Cases / Если условие выполнено, store = #, где # — это номер вашего магазина), чтобы был выбран только ваш магазин. Сравните среднюю цену на продуктов в вашем магазине к общей средней цене. Анализ / сравнение средних значений / один образец Т-тест .
  2. В вашем магазине выбор брендов больше, чем в других магазинах? Пройти и сравните бренды в вашем магазине с каждым из других магазинов. Будет на одного меньше сравнение, чем количество магазинов, поэтому, если есть четыре магазина, вы сделаете три сравнения. Анализ/Сравнение средних/Т-критерий независимых выборок .
  3. Нормально ли распределены цены на каждую из десяти категорий продуктов? Разделить файл ( Данные / Разделить файл / Сравнить группы по категории ), а затем сделать Колмогорова-Смирнова тест на нормальность. Анализ / Непараметрические тесты / 1-образный K-S

Вывод из SPSS должен быть очищен и аннотирован. Обязательно укажите название магазина и членов группы в начало вывода.

Фаза 4b. Логическая статистика, часть 2 (15 баллов)

Для этой части проекта требуется информация из глав 10 и 11, поэтому она будет подана в конец семестра. Вы почувствуете разочарование и давление из-за того, что у вас мало времени выполнить задание, но мало что можно сделать, так как мы не рассмотрели необходимые материал до конца. Отчет, предоставленный каждой группой, будет одинаковым для этой части.

  1. Есть ли какая-либо связь между магазином и основной классификацией пищевых продуктов в отношении количество предложений предметов? Создайте таблицу непредвиденных обстоятельств и проверьте, есть ли отношение. Анализ/Описательная статистика/Кросс-таблицы . (Обязательно включите статистику хи-квадрат.)
  2. Есть ли существенная разница в средних ценах магазинов? Выполнить односторонний ANOVA, чтобы определить, есть ли разница в ценах. Анализировать/Сравнить средства/ Односторонний дисперсионный анализ . Если есть существенные различия в средних ценах, какие магазины другой? Какой самый дешевый магазин? Какой самый дорогой магазин?
  3. Выполните двусторонний дисперсионный анализ, чтобы ответить на следующие вопросы.
    1. Есть ли разница в ценах между магазинами?
    2. Есть ли разница в ценах между основными категориями продуктов?
    3. Существует ли какое-либо взаимодействие между магазином и основными категориями продуктов?
    Анализ / Общая линейная модель / Одномерная . Использовать цену как зависимую переменную а также магазин и основные категории продуктов питания в качестве фиксированных факторов.

Фаза 5 — Оценка проекта (20 баллов)

Оценка проекта (10 баллов)

В группе прокомментируйте весь проект. Как минимум, ответьте на такие вопросы, как

  1. Были ли собраны ненужные данные?
  2. Были ли данные, которые не были собраны, но было бы неплохо их узнать?
  3. Какие изменения вы бы внесли в следующий раз, когда закончите этот проект?
  4. Был ли проект актуальным/интересным?
  5. Есть ли темы, которые вы хотели бы исследовать?

Это должно быть напечатано и представлено только один документ на группу.

Индивидуальные оценки (10 баллов)

Как личность, оцените каждого члена вашей группы, включая себя. Прокомментируйте, как много они внесли в группу. Приходили ли они на все собрания, участвовали ли они в них? когда они появились, они сделали все возможное или ничего не сделали.

В дополнение к абзацу с описанием каждого человека присвойте ему оценку от 0 до 10 баллов. за их работу в группе. Помните, что вы также оцениваете себя.

Баллы, которые вы получите за эту часть проекта, будут средними баллами, выставленными вам каждого человека в вашей группе. Все оценки должны быть на одном листе бумаги, который может быть машинописный или рукописный. Это индивидуальное задание, а не групповой проект.

Определения данных

Собранные данные

Часть информации будет собрана учащимися и введена в SPSS.

магазин
Продуктовый магазин. 1 = Aldi’s, 2 = Cub Foods, 3 = Eagles, 4 = Kroger’s, 5 = Schnuck’s, 6=Уолмарт
деталь
Товар бакалейный. Код для этого будет определен после того, как будут составлены списки продуктов. полученный. С кодами выдается отдельный лист.
цена
Цена товара. См. примечания в разделе «Сбор данных», для которых цена должна записываться, когда доступно более одного.
марки
Количество торговых марок данного товара в магазине
на выбор
Количество вариантов (предложений) данного товара, включая различные размеры и марки магазин возит.

Расчетные данные

Другие данные могут быть рассчитаны на основе собранной информации.
кот
Продуктовая категория (1-10). См. описание фазы 1. Это можно вычислить из номер элемента.
группа
Основная категория пищевых продуктов (1-3). 1=Бакалея, 2=ГМО/HBC, 3=Скоропортящиеся продукты. Это может быть рассчитывается по номеру товара или категории.

Лето 2002 г. Сроки сдачи

Grp   Item
1   Chicken
1   Crackers
1   Hamb. Помощник
1   Кетчуп
1   Макароны
1   Pepsi
1   Soup
1   Spaghetti
2   Dish Detergent
2   Toilet Paper
3 Батарей
3 Лампочки
3
3
3
3   Tylenol
4   Hamburger
4   Pork Chops
6   Bananas
7 Хлеб
9 Молоко
10 Пицца
Дата Описание
10 июня Фаза 1 — Список продуктов, подлежащий оплате
17-21 июня Фаза 2. Сбор данных из магазинов
26 июня Фаза 2 — Введены данные
3 июля Этап 3 — описательная статистика, подлежащая оплате
12 июля Фаза 4a — Инференциальная статистика, часть 1, к оплате
23 июля Этап 5 — оценка должна быть завершена
24 июля Фаза 4b — Инференциальная статистика, часть 2, к оплате

Изюминка проекта: Свежие идеи дизайна для местного продуктового магазина

Одним из основных компонентов культуры BRR является акцент нашей команды на общественных работах и ​​отдача нашего времени и талантов городам, в которых мы живем и работаем. Ранее в 2021 году несколько наших товарищей по команде из Канзас-Сити стремились найти новые организации, которым мы могли бы посвятить свое время.

Исследования привели команду к LISC, Корпорации поддержки местных инициатив. LISC помогает многочисленным общественным группам находить финансирование и поддержку проектов, направленных на развитие более устойчивых и здоровых сообществ. LISC узнал о долгой истории BRR в области дизайна продуктовых магазинов, поэтому наша команда связалась с другой некоммерческой организацией, CBKC, Community Builders of Kansas City.

CBKC — крупнейший девелопер городской застройки в Канзас-Сити. Его миссия — улучшать жизнь сообществ с помощью образования, расширения доступа к ресурсам и качественного доступного жилья. CBKC приобрела продуктовый магазин в районе, расположенном к юго-востоку от центра города, — один из немногих супермаркетов с полным спектром услуг в этом районе. Команда CBKC определила важность этого магазина; если этот супермаркет Sun Fresh закроется, это создаст большую продовольственную пустыню в этом районе. Поэтому CBKC начал строить планы по превращению его в лучший в своем классе супермаркет. Это также первый проект продуктового магазина организации, поэтому команда стремилась услышать идеи, точку зрения и опыт, которые BRR может предложить.

CBKC стремился обновить магазин и ввести некоторые новые программы, включая пункт выдачи продуктов, кофейню, общественную комнату, общественную кухню и медицинского арендатора. Намерение состояло в том, чтобы провести торжественное повторное открытие магазина в выходные, посвященные Дню памяти, чтобы представить планы сообществу и подтвердить приверженность CBKC улучшению магазина.

Наша команда быстро приступила к работе.

После выяснения пожеланий команды заказчика и посещения объекта команда BRR разработала несколько схематических проектов, концептуальную компоновку, цветовую палитру материалов и визуализацию для планирования запланированных улучшений. BRR нашел возможность создать секцию быстрого питания для большой толпы обедающих. Мы также предложили добавить прилавок мясных блюд, который улучшит контакт персонала с сообществом и создаст дополнительные рабочие места, что соответствует одному из грантов сообщества, полученных CBKC для проекта.

Дополнительные рекомендации включают перенос пекарни и добавление стойки обслуживания, кофейни и столовой на открытом воздухе.

Комментариев нет

Добавить комментарий