Проект санатория пример: Бизнес-план санатория

Проект санатория пример: Бизнес-план санатория

Содержание

Бизнес план санатория на 1000 человек

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в приобретение и запуск санатория на 1000 человек.

Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка;
Объем работы: 80 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 5 лет.

Основными конкурентами инициатора проекта на рынке санаторно-курортных услуг являются санатории Северного Кавказа и Крыма.

Основным конкурентным преимуществом инициатора проекта перед конкурентами является выгодное месторасположение санаторного комплекса, более низкая цена обслуживание и качественное и высокоэффективное лечение.

Для организации санаторного комплекса планируется сделать следующие инвестиции: приобретение санатория, приобретение столового оборудования, постельного белья, мебели, 2-х автобусов, покраска заборов и фасадов зданий, озеленение и благоустройство территории.

Санаторий рассчитан на круглогодичную работу.

На территории находятся:

  • административно-лечебный корпус;
  • столовая, состоит из 3-х залов, одновременно могут питаться до 600 человек;
  • корпуса для проживания;
  • медицинский изолятор;
  • прачечная, водолечебница, сауна с 2-я трансформаторами;
  • спортивная площадка (волейбольная, баскетбольная и футбольная)
  • дискотечная площадка,
  • охранная будка.

Канализация, вода и теплоноситель централизовано.

Объем продажи мест в санатории в натуральном выражении будет подвержен сезонности, количество проданных путевок будет значительно изменяться. Предполагается, что санаторий будет заполнен наполовину в ноябре-апреле включительно (в среднем в этот период на постоянном пребывании будут находиться около 500 человек: 250 на полном и 250 на частичном пансионе). В период мая, сентября и октября предполагается заполнение санатория на 80% (в среднем в этот период на постоянном пребывании будут находиться около 800 человек: 400 на полном и 400 на частичном пансионе). Предполагается, что санаторий будет полностью заполнен в пик сезона в июне-августе включительно (в среднем в этот период на постоянном пребывании будут находиться около 1000 человек: 500 на полном и 500 на частичном пансионе).

Цены пребывания в санатории будут значительно изменяться в течение календарного года, пиковыми они будут в летние месяца.

Проектирование санаториев

Разработка объектов санаторно-курортного назначения – особая сфера проектирования, в которой тесно переплелись требования к возведению общественных зданий и сооружений, строгие нормативы к медицинским учреждениям, а также ряд специальных требований, характерных исключительно для санаториев и профилакториев.

Первоначально санатории определялись как медицинские учреждения, но с курортным направлением. Поэтому сходство с медицинскими учреждениями ярко отражается и во внутренней структуре организации.

Однако сегодня санаторий определяется как учреждение, где лечение и профилактические мероприятия осуществляются с использованием природных факторов, особенностей климата и ландшафта. Все это сочетается с лечебной физкультурой, правильным питанием, режимом, применением минеральных вод, грязей и т.д.

Компания «Вижин Груп» разрабатывает проекты санаториев разного типа

Проектирование санаториев – одно из направлений деятельности компании «Вижин Груп», в которой наши специалисты достигли определенных высот и качественного уровня. Высокая квалификация сотрудников компании дает возможность создавать проекты санаторных учреждений различной специализации с максимальным учетом назначения, профиля, климатической зоны.

В зависимости от требований, поставленных заказчиком, наши инженеры и архитекторы могут создать проект санатория, рассчитанного на детей, взрослых или семейного типа, специализирующиеся на лечении заболеваний определенного профиля или профилактического типа. С учетом современных требований к санаторным учреждениям мы можем разработать санаторно-курортные объекты с предусмотренными дополнительными услугами и спа-процедурами.

Специфика проектирования санаториев

По своему предназначению санатории имеют сходство с домами отдыха, пансионатами и гостиницами. Однако медицинская направленность определяет ряд особенностей, которые должны найти свое отражение  при

проектировании санаториев.

Прежде всего, специфику проектирования определяет особенность месторасположения — как правило, это курортные зоны или места с благоприятным климатом, отличающиеся особенным ландшафтом, что в свою очередь влияет на выбор архитектурных решений, применение строительных технологий и т. п.

При проектировании санаториев имеется четко определенный перечень необходимых помещений, в числе которых:

  • административные и приемные,
  • спальные комнаты,
  • зона для приготовления и приема пищи,
  • лечебно-диагностическое отделение,
  • хозяйственная зона,
  • помещения для досуга и культурно-массовых мероприятий.

В зависимости от профиля санатория (заболевания опорно-двигательного аппарата, верхние дыхательные пути, кардиология и т.д.) наши специалисты могут предложить уникальные решения вопросов, связанных с особенностями обслуживания и лечения данных категорий пациентов.

Какова цена и срок выполнения проекта санатория

Способ застройки и размещение спальных комнат может отличаться большим разнообразием и выбирается исходя из множества факторов.

Обстановка комфортная для отдыха и восстановления достигается за счет благоустройства территории, озеленения, ландшафтного дизайна и т.

д.

Все сроки реализации проекта, а также его стоимость рассчитывается индивидуально, и ознакомиться с нашими ценами и ориентировочными сроками вы сможете, связавшись с нашим онлайн консультантом или оставив свои вопросы в форме внизу страницы.

Для выполнения ремонтно-отделочных работ объектов разной сложности мы советуем выбирать исполнителей с большим опытом работы и хорошей деловой репутацией, например компанию «Дельта Строй»http://www.ugoriya-stroy.ru/.

Роспотребнадзор подготовил рекомендации для работы санаториев

Роспотребнадзор выпустил рекомендации по работе санаторно-курортных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции. Так, принять санатории смогут только отдыхающих, которые предоставят отрицательные результаты лабораторных обследований на COVID-19 — они должны быть получены не позднее, чем за двое суток до даты отъезда. Вернувшись из отпуска домой, потребуется предоставить информацию об отсутствии контакта с вероятными больными 14 последних суток.

Отдельные требования — к работе самих санаторно-курортных учреждений. Перед стойкой регистрации отдыхающих на полу должна быть нанесена специальная разметка, которая обозначает безопасную дистанцию. Заселять в номер, согласно рекомендациям, будут не более одного человека или не более одной семьи. По приезде, а затем ежедневно отдыхающим будут измерять температуру. В случае признаков ОРВИ они обязаны предупредить и затем отправиться на лечение.

В закрытых помещениях, при скоплении людей, придется носить маски. Приобрести их отдыхающие смогут на территории санатория.

Столики в столовой будут расставлены на расстоянии не менее двух метров. Рассадка будет проводиться с учетом требований безопасности.

«С целью максимального ограничения контактов отдыхающих целесообразно организовывать питание отдыхающих по номерам либо в ресторанах, обеденных залах, столовых и др. по системе заказов. При этом необходимо обеспечить расстановку столов с соблюдением принципов социального дистанцирования (расстояние между столами не менее двух метров) и рассадку не более одного человека за один стол (за исключением случаев, когда прибывшие на отдых и оздоровление являются членами одной семьи либо проживают в одном номере)», — приводит ТАСС выдержку из рекомендаций. По возможности в санитарном ведомстве советуют санаториям организовать питание отдыхающих в номерах.

Оказание медицинских услуг будет проводиться только по предварительной записи. Сами сотрудники должны будут получить справку об отсутствии коронавирусной инфекции. Она должна быть выдана не более чем за неделю до выхода на работу.

Принципов социального дистанцирования отдыхающим придется придерживаться и на пляже. К примеру, шезлонги и зонты будут расставляться на большом расстоянии друг от друга. Сотрудники будут следить, чтобы на пляже не было скученности. «Также необходимо рассчитать вместимость пляжа при соблюдении принципа социального дистанцирования, включив в указанный расчет площадь пляжа и длину уреза воды», — подчеркнули в Роспотребнадзоре. Кроме рекомендаций отдыхающим, санитарное ведомство подробно прописало систему дезинфекции, уборки помещений, инвентаря, столиков, шезлонгов, детских площадок и беседок на открытом воздухе.

В странном мире советских санаториев

Аврора, Кыргызстан | © Михал Соларски / Fuel-designs. com

Советские санатории были государственными учреждениями, которые обеспечивали работникам полноценный отдых. На полпути между спа и клиникой они предлагали нетрадиционные оздоровительные и оздоровительные процедуры. И, как обнаружила автор статьи Марьям Омиди, написав «Отпуск в советских санаториях », некоторые из них до сих пор действуют в России и постсоветских странах.Культурная поездка заглянет внутрь.

Справочная информация

Сотни санаториев разбросаны по всей России и постсоветским странам. Их можно найти в местах с обилием природных ресурсов, которые, как считается, обладают целебными свойствами. Лечебное воздействие этих мест составляет основу санаторно-курортного лечения целого ряда заболеваний.

Колхида, Джорджия, Магнитный песок © Claudine Doury / Fuel-designs.com

В Грузии, например, есть магнитные пески, которые, по мнению людей, могут лечить болезни сердца, крови, суставов и костей.Цхалтубо, область в Западной Грузии, имеет 21 санаторий и 8 бань и считается главным курортным городом. Его лечебные минеральные воды — главная достопримечательность, и во время Второй мировой войны высокопоставленные чиновники стекались в Цхалтубо, чтобы попробовать их.

Цхалтубо, Грузия © Claudine Doury / Fuel-designs.com

Исторически сложилось так, что лечение в санаториях основывалось на курсологии — советской медицинской практике, основанной на восстановлении отношений между людьми и окружающей их средой.

Форос, Крым © Михал Соларски / Fuel-designs.com

Знаменитые санатории

Со временем некоторые регионы России и постсоветских стран стали славиться лечением тех или иных недугов. В то время как голубая вода и теплая погода Крыма привлекали посетителей на протяжении веков, в санаториях здесь использовались прибрежные моря и чистый океанский воздух для лечения ортопедических заболеваний и болезней сердца. Санатории Сочи стали известны своими климатотерапиями, специализирующимися на респираторных и кожных заболеваниях.

Санатории в городе Железноводск на Кавказе уже давно пропагандируют клизмы как способ, которым посетители могут извлечь пользу из богатой минералами и целебной водой этого района, поэтому в городе установили памятник в честь процедуры.

Беларусь, Сочи, Магнитная терапия © Егор Рогалев / Fuel-designs.com

Лечебные процедуры

Санатории предлагают естественные методы лечения множества заболеваний, от артрита до гинекологических проблем, от ревматизма до плесени в носу, ушах и т. Д. горло.Среди множества странных и необычных оздоровительных практик в качестве решений были предложены ванны с сырой нефтью, парафин, электротерапия, кислородные коктейли, магнитотерапия, лампы для стерилизации ультрафиолетом и соляная терапия.

Аврора, Кыргызстан © Михал Соларски / Fuel-designs.com

Здания санатория

Курортология повлияла на архитектуру, как и государственные идеалы. В результате многие здания находились в авангарде инноваций и творчества эпохи — избранные архитекторы были удостоены большей творческой свободы, чем другие дизайнеры в России, возможно, отчасти из-за той роли, которую санатории играли в обслуживании коллективной рабочей силы.

Ходжа Оби Гарм, Таджикистан © Михал Соларски / Fuel-designs. com

Приморский санаторий Дружба в Крыму, отражающий идеал курортологии — смотреть на природу для личного восстановления, был построен так, чтобы открывать максимальные виды на океан и горы. Он также был разработан таким образом, чтобы оказывать минимальное воздействие на окружающую среду.

Что такое, архитектура, пример программы

  • Home
  • Testing

      • Back
      • Agile Testing
      • BugZilla
      • Cucumber
      • Database Testing
      • ETL Testing
      • Jmeter
      • JIRA
    • Назад
    • JUnit
    • LoadRunner
    • Ручное тестирование
    • Мобильное тестирование
    • Mantis
    • Почтальон
    • QTP
    • Назад
    • Центр качества (ALM)
    • RPA
    • SAP Testing
    • Selenium
    • SoapU
    • Управление тестированием
    • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABA P
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • FICO
      • HANA
      • HR
      • MM
      • QM
      • Заработная плата
      • Назад
      • PI / PO
      • PP
      • SD
      • SAPUI5
      • Безопасность
      • Менеджер решений
      • Successfactors
      • SAP Tutorials
  • Web

      • Назад
      • Apache
      • AngularJS
      • ASP. Net
      • C
      • C #
      • C ++
      • CodeIgniter
      • СУБД
      • JavaScript
      • Назад
      • Java
      • JSP
      • Kotlin
      • Linux
      • MariaDB
      • MS Access
      • MYSQL
      • Node. js
      • Perl
      • Назад
      • PHP
      • PL / SQL
      • PostgreSQL
      • Python
      • ReactJS
      • Ruby & Rails
      • Scala
      • SQL
      • SQLite
      • Назад
      • SQL Server
      • UML
      • VB.Net
      • VBScript
      • Веб-службы
      • WPF
  • Обязательно изучите!

      • Назад
      • Учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Бизнес-аналитик
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Дизайн компилятора
      • Назад
  • Обучение на основе проектов: преимущества, примеры и ресурсы

    Обучение на основе проектов — это учебный подход, призванный дать учащимся возможность развивать знания и навыки посредством увлекательных проектов, связанных с вызовами и проблемами, с которыми они могут столкнуться в реальном мире.

    Обучение на основе проектов или PBL — это больше, чем просто проекты. Как объясняет Buck Institute for Education (BIE), студенты PBL «исследуют подлинную, интересную и сложную проблему или вызов и реагируют на них» с глубоким и постоянным вниманием. ArchForKids LLC выразила это еще более кратко: PBL — это «обучение на практике».

    Почему проектно-ориентированное обучение? Мы живем в мире проектов.

    По правде говоря, многие специалисты в сфере образования признают, что мы живем в современном мире, который поддерживается и развивается благодаря успешному завершению проектов.Или, как выразился швейцарский психолог Жан Пиаже, «знание — это следствие опыта».

    Это правда! Работа на выходных, предстоящая презентация или организация мероприятия по сбору средств — это все проекты.

    Для большинства современных работников это будет серия проектов, знаменующих их карьеру, а не годы службы в конкретной организации. «Решение реальных проблем важно для нас, взрослых, и важно для наших учеников», — объясняют Латрам, Ленц и Вандер Арк в своей электронной книге Подготовка учеников к проектному миру .

    Короче говоря, если мы хотим подготовить студентов к успеху в жизни, нам нужно подготовить их к жизни в мире проектов.

    Каковы основные элементы проектного обучения?

    Хотя определения и параметры проекта могут варьироваться от школы к школе, а PBL иногда используется как синоним «экспериментального обучения» или «обучения открытию», характеристики проектного обучения ясны и постоянны.

    По сути, модель PBL состоит из этих семи характеристик:

    • Сосредоточивает внимание студента на большом открытом вопросе, проблеме или проблеме, которую нужно исследовать, ответить и / или решить.
    • Включает в уравнение то, что студенты должны знать, понимать и уметь делать в учебе.
    • На основе запроса.
    • Использует навыки 21 века, такие как критическое мышление, общение, сотрудничество и творчество, среди прочего.
    • Встраивает в процесс выбор учащихся.
    • Предоставляет возможности для обратной связи и пересмотра плана и проекта.
    • Требует, чтобы студенты излагали свои проблемы, исследовательский процесс, методы и результаты.

    После пятнадцатилетнего обзора литературы и накопленного образовательного опыта Институт образования Бака также определил семь основных элементов PBL, но сосредоточил их на разработке проекта. В совокупности эти элементы называются Золотым стандартом PBL.

    Согласно BIE, ключевые элементы разработки проекта включают:

    • Сложная проблема или вопрос
    • Постоянное расследование
    • Подлинность
    • Студенческий голос и выбор
    • Отражение
    • Критика и пересмотр
    • Общественный продукт

    Все эти элементы при правильном сочетании приводят к тому, что учащиеся усваивают ключевые знания, понимание и навыки, необходимые для достижения успеха.

    Примером объединения всех этих элементов является наш класс бизнес-инкубатора для старших классов. Команды студентов предлагают и разрабатывают продукт на основе сложной потребности или сложной проблемы. Эти молодые предприниматели делятся своими идеями с лидерами бизнеса и сообщества, чтобы заручиться поддержкой для запуска своего продукта.

    Одна группа студентов разработала мобильное приложение, обеспечивающее показания качества воздуха в реальном времени по всему миру. Повышение осведомленности о загрязнении воздуха, поддержка путешественников, заботящихся о своем здоровье, и установление глобальных связей стимулировали реальные провокации для их проекта.

    Стоит отметить, что, хотя проектное обучение может показаться какой-то конкретной или изолированной учебной практикой, приведенные выше списки должны показаться вам знакомыми. Они действительно являются элементами отличного обучения. Вам не нужно подписываться на обучение на основе проектов, чтобы использовать его элементы в своих классах.

    При этом есть преимущества, которые дает настоящее проектное обучение.

    Преимущества проектного обучения

    Слишком часто традиционное обучение никогда не выходит за рамки чисто академического. Обучение на основе проектов соединяет студентов с реальным миром. PBL готовит студентов к принятию и решению проблем в реальном мире, отражая то, что профессионалы делают каждый день.

    Вместо краткосрочных стратегий запоминания, проектное обучение дает учащимся возможность глубоко погрузиться в целевой контент, делая упор на долгосрочное запоминание. PBL также улучшает отношение студентов к образованию благодаря своей способности удерживать студентов. Структура PBL поддается созданию внутренней мотивации, поскольку она сосредотачивает обучение студентов вокруг важного центрального вопроса или проблемы и значимого результата.

    Дэниел Пинк в своем выступлении на TEDTalk и влиятельной книге Drive говорит, что людей внутренне мотивируют три вещи — автономия, мастерство и цель. Популярные термины, такие как упорство и строгость, становятся неотъемлемыми позициями, когда учащиеся погружаются в значимые усилия.

    Недавнее совместное исследование, проведенное Университетом и Университетом штата Мичиган и Мичиган, показывает, что реализация проектного обучения положительно коррелирует с успеваемостью учащихся, особенно в школах, обслуживающих общины с высоким уровнем бедности. В этом исследовании подчеркивается важность того, чтобы проекты соответствовали стандартам и поддерживались проверенными исследованиями учебными стратегиями.

    Из-за того, что модель PBL ориентирована на навыки 21 века, она также расширяет технологические способности студентов. Дженнифер Гонсалес отметила, как обучение на основе проектов помогает студентам развивать навыки командной работы и решения проблем, а также способность эффективно общаться с другими. Совместная природа проектов также усиливает программы социально-эмоционального обучения (SEL), реализуемые в прогрессивных школах по всему миру.

    Эти межличностные аспекты PBL идеально сочетаются с использованием технологий в классе. По словам Кристы Лав из TechnoKids, технологические проекты являются междисциплинарными, совместными, основанными на запросах, самоуправляемыми, мотивирующими и удовлетворяющими весь спектр потребностей студентов и стилей обучения. Кроме того, цифровая грамотность и цели цифрового гражданства становятся неотъемлемой частью технологических проектов.

    Говоря о целях обучения, беглый обзор недавно пересмотренных стандартов ISTE для учащихся раскроет актуальность PBL для современного обучения.Выделив стандарты, в том числе наделенные полномочиями учащегося, инновационного дизайнера, творческого коммуникатора и международного сотрудника, вы можете подумать, что эти стандарты были специально разработаны с учетом PBL.

    Проблемы проектного обучения

    Корпорация Intel определила несколько причин, по которым проектное обучение может представлять собой столь радикальный отход от того, к чему мы привыкли в образовании. PBL требует, чтобы вы больше тренировали и меньше инструктировали, использовали междисциплинарное обучение, вместо того, чтобы оставаться замкнутыми в отдельных предметах, и чувствовать себя более комфортно в условиях неопределенности и открытий в процессе обучения.

    Для многих инструкторов PBL резко контрастирует с традиционным образованием, которое они получили. Изменения требуют времени и редко обходятся без опасений и проблем. Однако, когда мы рассматриваем типы образовательного опыта, которые мы ценим для наших современных учеников, становится очевидным, что традиционная учебная модель «мудрец на сцене» значительно не справляется.

    Однако правда в том, что вы можете преодолеть эти проблемы PBL. Хорошие проблемы или идеи могут исходить от ваших учеников, родителей или членов сообщества.Вместо лекций и изучения книг учителя могут продумать шаги, необходимые для решения проблемы, и использовать эти шаги в качестве учебной деятельности по проекту. Вместо планирования масштабного проекта процесс обучения можно сделать более управляемым, разбив проект на более мелкие части с частыми контрольными точками, встроенными в временную шкалу. Вместо традиционного итогового экзамена аутентичные оценки могут быть разработаны путем общения с профессионалами в этой области относительно того, как будет выглядеть презентация в связи с конкретным проектом.

    Примеры проектного обучения в действии

    В одном научно обоснованном проекте учащиеся начинают с посещения зоопарка, узнавая о средах обитания животных и формируя мнения о том, какие среды обитания лучше всего подходят выбранному животному. В этом примере компонент проекта включал группы студентов, которые сотрудничали для разработки плана среды обитания при поддержке исследований для представления профессиональным зоологам и студентам.

    В то время как науки четко вписываются в среду PBL, образовательная стратегия естественным образом поддается междисциплинарному обучению.В примере, который сочетает в себе искусство английского языка и общественные науки, студенты отвечают на классический основной вопрос: «Какую роль цензура играет в обществе?» После вводных инструкций учащиеся выбирают запрещенную книгу, читают ее, составляют убедительное эссе и принимают участие в пробном тестировании, связанном с цензурой, которое проводится в присутствии экспертов.

    Хотите найти утешение в скучных уроках математики? В этом примере учащиеся берут на себя роль взломщика кода Агентства национальной безопасности со сценарием проекта «жизнь или смерть», в котором они должны расшифровать сообщение, потенциально раскрывающее местоположение запланированной террористической атаки на Соединенные Штаты. Студенты расшифровывают сообщение, отправляют собственное закодированное сообщение и представляют свою работу. Класс посещает профессионал в соответствующей области, чтобы запустить проект и связать его с реальным опытом.

    Вы ищете другие примеры школ PBL? Джон Лармер, редактор и руководитель блога PBL Института образования Бака, приводит несколько ярких примеров того, как школы взяли на себя обязательство углублять обучение посредством преподавания PBL. Лармер предлагает изучить школы, входящие в сеть глубокого обучения.Эти инновационные школы включают основные элементы, часто упоминаемые в Золотом стандарте PBL BIE.

    Планы уроков на основе проектов

    The Buck Institute также предоставляет центр для планов уроков PBL, соответствующих стандартам Common Core. Они упрощают поиск в своей базе данных по источнику плана урока, предмету и курсу.

    Несколько быстрых примеров из более чем 100 уроков PBL включают:

    • Конечная задача дизайна — учащиеся создают решения текущей проблемы, используя математические модели.
    • Протягивая руку помощи. Студенты становятся финансовыми консультантами, и перед ними стоит задача максимально эффективно использовать 25 долларов таким образом, чтобы это повлияло на их сообщество.
    • Lost! — В этом проекте ученики изолированы где-то в мире и должны создать цивилизацию, которая выдержит испытание временем.

    Важно отметить, что некоторые планы уроков в этой библиотеке ресурсов бесплатны, а другие платные. Многие планы уроков, требующие оплаты, содержат образцы страниц, поэтому вы можете понять, как воссоздать их по-своему.

    Теперь, когда вы знаете, что такое PBL, как он выглядит в классе и где найти планы уроков, давайте посмотрим, как на самом деле можно начать.

    Начало работы с обучением на основе проектов

    Каждое путешествие может начинаться с одного шага, но иногда этот шаг может показаться сложным. Кэрол Энн Томлинсон, писавшая о дифференциации в классе, посоветовала учителям начинать с «небольших, хорошо спланированных изменений», выбирая несколько целевых целей каждый год, сосредотачиваясь на том, чтобы делать эти вещи хорошо и концентрироваться на росте.

    Та же концепция применима к обучению на основе проектов. Мечтайте о большом, но начинайте с малого. Эндрю Миллер, писавший для Edutopia, посоветовал учителям не усложнять задачу, ограничивая объем и продолжительность проекта, используя или обновляя существующий проект, а также находя время для получения содержательной обратной связи и участия в профессиональных размышлениях.

    Вы также можете изменить свое понимание того, как начать работу с проектным обучением, подойдя к нему с точки зрения учащихся и предоставив им ресурсы, необходимые для осмысления PBL как концепции и практических шагов после того, как они начнут заниматься. процесс.

    Том Вандер Арк, пишущий для Getting Smart, делится полезной вводной структурой для высококачественного PBL. Эта структура включает шесть критериев, предназначенных для поддержки учащихся, родителей и преподавателей в их путешествии по PBL. Эти критерии включают: подлинность, вызов, сотрудничество и размышления. Дополнительные примеры и ресурсы, связанные с обучением на основе проектов, можно найти здесь.

    Обучение на основе проектов проще, чем вы думаете, и оно вполне доступно.Иногда придумывание проектных идей может поставить учеников в тупик. Этот пост от TeachThought включает ресурсы для учителей, а также идеи проектов для студентов. Как бы вы хотели 42 подсказки для ваших учеников, чтобы они могли создавать свои собственные проекты? Вы можете начать с малого, мыслить практично и изменить то, как вы и ваши ученики относитесь к изучению содержания и овладению знаниями.

    Пора серьезно подумать о проектном обучении

    Как выглядит обучение? В каких условиях происходит наиболее глубокое и лучшее обучение? Для большинства из нас мы лучше всего учимся, делая, исследуя, размышляя и повторяя.

    Ричард Брэнсон, успешный предприниматель, сказал: «Не научишься ходить, следуя правилам. Вы учитесь, делая… и падая ». В отличие от этого, но все еще в соответствии с принципами PBL, гуру PBL Джон Дьюи сказал: «Мы не учимся на опыте. Мы учимся, размышляя над своим опытом ».

    Обучение на основе проектов берет основные характеристики того, что мы больше всего ценим в образовании, и ставит их во главу угла нашей формальной учебной среды. Это популярное и благородное стремление преподавателей вдохновлять и развивать учащихся на протяжении всей жизни.Неоспоримо, PBL помогает подготовить студентов к «реального мира», так что, естественно, где происходит их обучение.

    Итак, в какой проект вы сегодня погрузитесь?

    Исследования, ресурсы и дополнительная литература по обучению на основе проектов

    Ниже приведены ресурсы и исследования, которые вы должны изучить, чтобы начать или улучшить свою практику PBL.

    Маркетинг в санатории (маркетинг в санатории)

    Это самый значительный и самый важный отрывок в блоге.Какой эффект от всей этой деятельности повлиял на бизнес?

    Если вы вернетесь к предыдущим главам, то увидите упоминания о задачах руководства санатория и владельца. С уверенностью могу доказать, что все поставленные задачи выполнены! В результате определенной маркетинговой стратегии, определенных услуг в соответствии с категориями клиентов, утвержденного фирменного стиля, созданного веб-сайта и правильной промо-активности мы получили повышение среднего индекса продаж в межсезонье и увеличение доли «коммерческих» продаж перед «социальными». »В высокий сезон.

    Годовой темп продаж увеличился примерно на 10-15%. Общий годовой доход увеличился примерно на 10%. Это очень хороший результат с учетом масштабов бизнеса.

    Итак, еще раз ознакомимся с перечнем выполненных маркетинговых мероприятий для гостиницы-курорта (санатория):
    1. Выявлен SWOT-анализ и определена общая маркетинговая стратегия
    2. Созданные клиентские сегменты и указанные услуги
    3. Изменено понятие бренда с «лечение в клинике» на «курортное оздоровление»
    4.Созданы корпоративные стандарты, бренд-бук, базовые презентации
    5. Создан новый яркий позитивный и оригинальный сайт
    . 6. Создал положительный имидж в Интернете и социальных сетях
    7. Создана профессиональная высококачественная видеопрезентация
    . 8. Организована фотосессия территории, интерьера и медицинских услуг. Создал сферические панорамы для виртуальной презентации.
    9. Привлекали медиков из Украины и Москвы для продвижения услуг компании своим пациентам.
    10. Созданы сценарии телефонов для менеджеров по бронированию и форма заявок.
    11. Разработана система оценки эффективности маркетинга.

    На этом пока все. В своем следующем блоге я хочу описать свой опыт интернет-маркетинга.
    Обращайтесь ко мне, если у Вас возникнут вопросы или предложения.
    Отправьте мне свое сообщение на [email protected].
    Оставьте свой отзыв или отметьте «Нравится», если вы нашли его полезным или интересным.

    Введение в проектную работу — что такое проект?

    В рамках празднования 25-летия проекта, уже третьего выпуска, и в рамках подготовки к конкурсу проектов на создание плаката лучшего класса, Том Хатчинсон объясняет, что такое проект, и показывает нам несколько примеров .

    Проектная работа — это не новая методология. Его преимущества уже много лет широко признаются при преподавании таких предметов, как естествознание, география и история. Некоторые учителя также долгое время занимались проектами на своих уроках языка, но для других это новый способ работы.

    В первой из пяти публикаций в блоге я хочу дать простое введение в работу над проектом. В следующих постах я продолжу объяснять, какие преимущества приносит проектная работа в отношении мотивации, актуальности и образовательных ценностей.Я также коснусь основных опасений учителей по поводу использования проектной работы в своих классах. Итак, для начала:

    Что такое проект?

    Лучший способ ответить на этот вопрос — показать несколько примеров проектов (щелкните изображения, чтобы увидеть полноразмерные версии).


    Дизайн Каторины Покорна и Клары Куцейовой
    Проекты

    позволяют учащимся использовать свое воображение, и содержащаяся в них информация не всегда должна быть фактической.В приведенном выше примере проекта, в котором учащиеся должны были представить себя и свои любимые вещи, учащиеся представляли себя лошадьми.


    Дизайн K Hajnovic

    Вы можете делать проекты практически на любую тему. Реальные или фантастические, они помогают развить весь спектр способностей учащихся.


    Неизвестный конструктор

    Проекты часто выполняются в формате плаката, но студенты также могут экспериментировать с формой, как в проекте выше. Вы, вероятно, также заметите, что работа над проектом может приводить к ошибкам! Работа над проектами побуждает сосредоточиться на беглости речи — некоторые ошибки точности неизбежны.

    Каковы общие характеристики этих проектов?

    Тяжелая работа

    Каждый проект — это результат кропотливой работы. Авторы проектов нашли информацию по своей теме, собрали или нарисовали картинки, записали свои идеи, а затем соединили все части, чтобы сформировать связную презентацию. Проектная работа — это не мягкий вариант.

    Творческий

    Проекты очень креативны как по содержанию, так и по языку.Каждый проект — это уникальный элемент общения, созданный самими авторами проекта.

    Личный

    Этот элемент творчества превращает работу над проектом в очень личный опыт. Студенты пишут об аспектах своей жизни и поэтому много вкладывают в свой проект.

    Адаптируемый

    Проектная работа — это легко адаптируемая методология. Его можно использовать на любом уровне, от новичка до продвинутого и в любом возрасте.

    Итак, давайте теперь вернемся к исходному вопросу: что такое проект? На самом деле ключ к пониманию работы проекта лежит не в вопросе Что? , а точнее в вопросе Кто? Кто принимает решения? Проект — это расширенная часть работы по определенной теме, содержание и представление которой определяются в основном учащимися . Преподаватель или учебник предоставляет тему, но, как показывают примеры в этом разделе, авторы проекта сами решают, что они пишут и как это преподносить.

    Эта характеристика проектной работы, ориентированная на учащегося, имеет жизненно важное значение, как мы увидим, когда рассмотрим достоинства проектной работы во втором сообщении в блоге.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Категории: Профессиональное развитие, Подростки, Учащиеся | Теги: Автор, Дети, Класс, Общение, Творчество, Развлечение, Воображение, Идеи уроков, Методология, Третье издание проекта, Работа над проектами, Обучение на основе задач, Том Хатчинсон, Юные учащиеся | Постоянная ссылка.

    Санаторий Нопеминг (Дулут, Миннесота)

    История компании Nopeming

    22 мая 1912 года караван конных экипажей доставил около 50 очень больных дулутийцев из центра города в место под названием Нопеминг, в десяти милях к юго-западу от Зенит-Сити, посреди леса. К объекту не вела асфальтированная дорога, хотя недавно была расчищена дорога для строительных бригад. Пассажиры вагона были переносчиками туберкулеза легких и первыми пациентами новой больницы — пациентами в конце грязной дороги, по которой, как они знали, они больше не поедут.

    Можно сказать, что это конец истории. По крайней мере, часть рассказа уже написана.

    Нопеминг закрылся не только в другое время, но и в другую эпоху. Больницы прошлого века, финансируемые налогоплательщиками, являются закрытыми пережитками доминирующей, ныне устаревшей медицинской философии больших специализированных государственных больниц.

    [Например, посмотрите на огромные психиатрические дома, построенные в Фергус-Фоллс, Миннесота или Норвич, Коннектикут.]

    Государственная больница Фергуса Фоллс.Ну, технически лунный свет… но все же со звездами! Оранжевое свечение слева и в задней части здания — это внешние огни на связанных зданиях бывшей государственной больницы. Весь остальной свет исходит от полнолуния в тот вечер.

    Государственная больница Норвич. Открытка (Источник: Asylumprojects.org)

    Окружные туберкулезные санатории, а также государственные больницы для душевнобольных, городские дома для престарелых и т. Д. Стали обычным явлением на рубеже двадцатого века.Болезнь или класс расстройств требовали постройки здания определенного архитектурного стиля, расположенного в месте, обычно далеко от центральной части населения. Эти критерии обычно продиктовывались определенной влиятельной личностью или голосовали на крупных медицинских конференциях. Создание Ноупеминга — первой окружной противотуберкулезной больницы в Миннесоте — стало сочетанием того и другого.

    Именно здесь зародилась идея Nopeming: на Международной конференции по туберкулезу 1908 года в Чикаго.

    [Если вас обычно интересуют противотуберкулезные больницы, посетите Silvercrest из Нью-Олбани, Индиана, и Сан-Хейвен, единственную противотуберкулезную больницу в Северной Дакоте.]

    Фасад госпиталя в стиле ар-деко, украшенный шестеренками в стиле ар-деко и крестами Лорейна!

    Открытка, дата неизвестна

    Влияние Туохи

    Идея создания туберкулезной больницы в Дулуте прибыла в Дулут в 1908 году и была предложена одним известным местным врачом, который присутствовал на Международной конференции по туберкулезу в Чикаго, в частности, под председательством президента Рузвельта. В центре внимания президента находился доктор Эдвард Трюдо, который теперь считается дедушкой движения против туберкулезных больниц.

    Среди слушателей был доктор Эдвард Л. Туохи из больницы Святой Марии в Дулуте, который за несколько лет до этого создал крупную медицинскую лабораторию в своем родном учреждении и заработал в городе репутацию крупного защитника общественного здоровья. Конференция убедила Туохи, что его город заслуживает санатория мирового класса для лечения инфицированных жителей, идею, которую он лоббировал, когда вернулся в Северную страну.

    «ТОЧЕЧНЫЙ СВЕТ НА БЕЛОЙ ЧУМЕ» — гласил заголовок в августе 1908 года, в котором подробно описывалась предстоящая выставка.«Противотуберкулезное движение сейчас всемирно, — написали Туохи и его коллеги в заявлении, — и мы в этом городе не можем позволить себе потерять его преимущества». Выставка отправится в Вашингтон, округ Колумбия, как репрезентативная экспозиция Миннесоты.

    Позже в том же году был сформирован Дулутский противотуберкулезный комитет, вдохновленный и возглавляемый Туохи. Первой задачей организации было убедить законодательный орган штата разрешить строительство больницы. В феврале 1909 года доктор Туохи покинул С.Mary’s Hospital для столицы штата, чтобы представить этот аргумент от имени округа Сент-Луис и города Дулут.

    Тогда и сейчас: Стадия неопеминга

    2005. Сцена перед кафетерием, как она была.

    2015. Водное повреждение ускоряет разрушение пристройки и ее стадии. Каждый раз, когда я захожу в эту комнату, стулья находятся в разных местах. Kodak Portra 400 в Voigtlander Bessa.

    Убедить государство

    Интересно, что изначально считалось, что округ имеет право построить такое сооружение по собственному желанию.Но когда город Эвелет попытался построить собственную противотуберкулезную больницу, эта попытка была заблокирована. Если Дулут хотел достичь своей цели, ему нужно было получить добро от государственного органа.

    Доктор Туохи работал с городским прокурором Уильямом Стивенсоном над составлением законопроекта. Документ появился после общегородской петиции, основанной на циркуляре Комитета по борьбе с туберкулезом, в котором, в частности, говорилось: «В прошлом году в округе было 173 случая смерти от туберкулеза… забегая вперед, через несколько лет скоро будет 200 смертей, »И продолжил работу над больницей на 100 коек.

    Оригинальная, минимально реконструированная ванная комната над кафетерием напоминает нам, как когда-то выглядел весь комплекс.

    Все эти усилия оказались успешными, и законодательный орган штата согласился с Дулутом в необходимости создания больницы. Штат выделил на проект 20 000 долларов — примерно достаточно, чтобы построить одно небольшое здание, но недостаточно, чтобы заложить основу для больницы на 100 коек, что являлось первоначальной целью. Тем не менее, законодательный кивок дал старт местному сбору средств. Город решил построить первый уездный санаторий в штате, и с одобрения штата это было просто вопросом финансирования.

    Пока собирались деньги, доктор Уильям Харт (друг доктора Эдварда Туохи и соратник по борьбе с туберкулезом) лечил пациентов в здании суда округа Сент-Луис и писал статьи для Duluth News-Tribune , чтобы побудить общественность причина. В его статье, озаглавленной «Борьба с туберкулезом», в частности, подробно описаны пути распространения болезни между людьми и животными, а также предложены современные методы ограничения передачи. Вместе со статьей были опубликованы фотографии, показывающие, как были организованы другие учреждения, воспитывающие общественность, которая ждала своего собственного санатория.

    Место и имя

    После того, как несколько других участков были дисквалифицированы, Санаторная комиссия прибыла на участок, который сегодня находится к востоку от I-35, где шоссе пересекается с Мидуэй-роуд, хотя в 1912 году таких указателей не существовало. Врачам понравилось то, что они там нашли, и заявили, что это как наиболее идеальное место для санатория в штате, намного превосходящее место в Уокере, Миннесота, где располагалась государственная противотуберкулезная больница.

    После получения имущества комиссия признала его наиболее идеальным местом для санатория в штате.Участок занимал 80 акров, примыкающих к железнодорожным линиям северной части Тихого океана и Северной Канады, что позволяло сократить расходы на строительство. Врачи даже проанализировали форму окружающих холмов и пришли к выводу, что воздушный поток вокруг места идеально подходит для больных туберкулезом.

    Щелкните здесь, чтобы увидеть мою статью о US Steel.

    Имейте в виду, что в то время практически все строения отапливались путем сжигания дров, угля или кокса для образования пара. Город, как промышленный город-бум, работал под слоем сажи, извергнутой из тысячи дымоходов и сотни кораблей.По обе стороны реки Сент-Луис располагались мукомольные и лесопильные заводы, а также производители металла, работающие на угле — и это было до того, как US Steel построила свой гигантский завод в Морган-парке. [Здесь вы можете увидеть руины US Steel.] Очевидно, больные туберкулезом нуждались в некоторой изоляции от загрязнения, типичного для их времени. Нопеминг находился далеко от промышленного центра города, далеко от изрыгающих дымовых труб.

    19 апреля 1911 года начались торги на строительство, и возникла любопытная задача назвать учреждение.Комиссия по санаториям признала возможность стигматизации пациентов, вынужденных оставаться в явно государственной противотуберкулезной больнице, исключив предсказуемое «Св. Санаторий округа Луис »или что-то подобное. Вместо этого был проведен общегородской конкурс именования.

    Коллин на крыше.

    Имена были предложены разными людьми: медсестрами, администраторами благотворительных организаций и широкой общественностью. Согласно объявлению, согласно правилам конкурса, имена были разделены на категории «индийские, исторические, английские… и те, которые связаны с историей противотуберкулезного движения».Английские имена были слишком распространены, исторические имена «были в основном французскими и трудно произносимыми», поэтому победителем стал оджибве: «Nopeming», что означает «в лесу» или «в лесу».

    Название было предложено преподобным Фрэнком Пикеттом, который провел большую часть своей жизни в качестве миссионера оджибве (также называемого «чиппева»), но в то время служил священником в методистской епископальной церкви в Сойере. «Нопеминг» выиграл не только из-за географической уместности, но и потому, что эта земля долгое время была местом охоты местных групп оджибве. Само слово также показалось комиссии романтичным и напоминало стихотворение Лонгфелло «Песнь о Гайавате».

    Doctor’s House, 1921, umn11040, McKenzie, corrections.mndigital.org:

    Детский коттедж и планы, Google Книги.

    Первые постройки

    Строительство первого корпуса началось в 1911 году — в августе заложили подвал. В то время как первое здание в основном финансировалось за счет первоначальных государственных инвестиций, деньги на второе здание, предназначенное для лечения инфицированных детей, поступили в основном за счет пожертвований.К 1912 году Комитет собрал от жителей Дулута 10 000 долларов на строительство такого объекта.

    Главное здание будет называться Харт Хаус в честь человека, который будет первым суперинтендантом больницы. Рядом Детский коттедж, который использовался как «школа под открытым небом». Это означало, что стены второго этажа имели большие навесные секции, что позволяло открывать их для элементов в течение дня. В то время врачи считали, что лучший способ выздоровления больного туберкулезом — это дышать чистым холодным воздухом.

    Вернисаж

    22 мая 1912 года караван конных экипажей перевез почти 50 пациентов в Нопеминг, где они впервые увидели свой новый дом; на тот момент около больницы не проложили дороги с твердым покрытием или железнодорожные пути.

    Пациенты встретили два здания, которые были не совсем готовы для них, но тем не менее сделали. Ибо, хотя в новом санатории округа Сент-Луис в мае было много свежего воздуха, в нем не было столько комнат, сколько пациентов.

    Той весной многие люди были вынуждены ночевать в палатках, так как Харт Хаус был завершен, что должно было произойти позже в том же году.

    Тогда и сейчас: Дом Оленя

    Hart House, первое здание в Нопминге в год его открытия, umn10747, McKenzie, Reflection.mndigital.org:

    На крыше, с видом на парк Джея Кука над руинами Hart House. Вы можете видеть, как Nopmeing («в лесу») получил свое название. Fujicolor 100 на Leica M7.

    Ранние дополнения: Trudeau and Willcuts, приложение

    Почти сразу после того, как первые пятьдесят пациентов были размещены в своих палатах и ​​прошли курс лечения, список ожидания Нопеминга начал неуправляемо расти. В округе было гораздо больше больных туберкулезом, чем у Ноупеминга, и не хватало обученного персонала для серьезного расширения. Весной 1913 года многих больных заставляли спать в палатках. Все довели дело до тех пор, пока не удалось обустроить больше помещений.

    Здания Трюдо и Уилкаттса, 1921, umn11038, McKenzie, отражения.mndigital.org:

    До 1915 года было добавлено еще одно здание, Трюдо. В этом учреждении работала программа медсестер, связанная с больницами Дулута.Два года спустя было построено временное здание под названием Willcuts Annex, чтобы уменьшить нагрузку на комплекс до тех пор, пока не будет получено финансирование для улучшения условий проживания.

    Менее чем через год после того, как кулак пациента был завершен, их пришлось эвакуировать — линия огня на расстоянии и клубы дыма, поднимающиеся из Клоке, сигнализировали о смертельной опасности.

    Пожар 1918 года угрожает Нопемингу

    Невероятно разрушительный лесной пожар, который местные жители часто называют «Великим пожаром», опустошил северную Миннесоту 12 октября 1918 года. Были почти полностью уничтожены целые общины, почти 500 жизней были унесены, и более 50 000 человек были перемещены.

    К счастью, Нопеминг получил предупреждение за несколько часов до того, как линии огня охватили основание холма, который он венчал. К тому времени все пациенты и персонал были эвакуированы в среднюю школу Денфельда в Западном Дулуте и в Оружейную палату Национальной гвардии к востоку от центра города.

    Хотя угроза была велика, Ноопеминг в тот день не потерял ни одного здания. Несколько пациентов заразились гриппом в переполненных центрах для беженцев после пожара, и волна болезни распространилась среди пациентов, что само по себе стало незначительным кризисом.Был установлен временный карантин, отделяющий инфицированных от остального населения. Хотя карантин был недолгим, округ купил один из первых компактных кинопроекторов Дулута, чтобы облегчить скуку — возможно, единственная радостная нота — до тех пор, пока не пришло известие, что пациенты могут безопасно вернуться в свой дом в лесу.

    Дом Харта и прилегающие здания, 1919, umn11125, McKenzie, Reflection.mndigital.org:

    Rising to Expand the Sanatorium

    Через восемь лет после открытия санатория его население увеличилось почти вдвое — к 1922 году более 200 пациентов называли Ноопеминг своим домом.Большинство сотрудников также жили в кампусе, хотя и для них не хватало комнат.

    Когда санаторий был заполнен до отказа, инфицированные поселились в двух крупнейших больницах Дулута — Св. Марии и Св. Луки. Когда эти крупные местные учреждения пожаловались округу, оно отреагировало на это, составив планы значительного расширения Nopeming.

    В 1926 году был пристроен замок — первое здание, спроектированное как современная больница. В период с 1927 по 1948 год это здание претерпело значительные изменения, и в нем размещались пациенты до 1980-х годов.

    Тогда и сейчас: Замок

    Chateau Building, 1920, MS2.9 NP r3, MNHS.org

    Шериф округа Сент-Луис постоянно патрулирует территорию в поисках нарушителей.

    К 1930 году в кампусе Нопеминга было 31 здание, в том числе паровая установка, установка для фильтрации воды, очистные сооружения, дома для врачей, коттеджи для медсестер и несколько построек в стиле хижин вокруг территории, где пациенты могли отдыхать между короткими прогулками. на свежем воздухе — обычный рецепт.Для персонала теннисные корты; для больных — новый кафетерий со сценой — там ставили бы много спектаклей.

    Nopeming стал если не самодостаточным сообществом, то сплоченным.

    Пациент, 1948 г., Замковое здание.

    Медицинские достижения

    Несколько очень важных открытий повлияли на мировосприятие туберкулеза, отчасти благодаря исследованиям, проведенным в Nopeming. Ранние карты показывают область к югу от здания Трюдо, содержащую загоны для морских свинок. Некоторые животные были инфицированы туберкулезом в контролируемых условиях, и поэтому был разработан тест для выявления туберкулеза путем анализа экскрементов.В некоторых случаях это обнаруживает болезнь раньше, чем может сделать рентген.

    Исследование также пролило свет на способы распространения туберкулеза и когда он был наиболее и наименее заразным. На основе этой информации были разработаны профилактические методы лечения и химиотерапия для эффективного уничтожения туберкулеза в развивающихся случаях. Такие методы лечения, хотя и были новыми, имели невероятный процент успеха — 69 процентов.

    В 1940-х годах население Ноупеминга составляло в среднем от 200 до 300 пациентов, многие из которых редко вставали с постели.Хотя это было самое загруженное время для больницы с точки зрения спроса на пациентов, когда разразилась Вторая мировая война, многие сотрудники больницы были вызваны за границу на медицинские должности. Также были прекращены поставки, хирургическое оборудование и стерильная посуда были отправлены на передовую в Западной Европе и Восточной Азии.

    Когда боевые действия прекратились, на войне участвовало 37 пациентов и рабочих; без сомнения, все они оценили тихую жизнь на холме, которую предложил Нопеминг после окончания боевых действий.

    Нарисованная от руки карта, найденная в глубине больницы, возможно, последняя в своем роде. Собрание автора. Все права защищены.

    Вернувшиеся обнаруживали, что только около дюжины пациентов могли пройти в столовую для еды, и обычно это были довольно здоровые люди, которые собирались уходить. К 1950-м годам химиотерапия туберкулеза была эффективна на 91 процент, и сделали такие вещи, как хирургический набор Ноупеминга примерно 1940 года, устаревшим.

    Согласно обзору 1952 года, «в основном химиотерапия продлевает жизнь туберкулезным людям, так что даже те, кто не выздоравливает от туберкулеза, могут прожить достаточно долго, чтобы умереть от чего-то другого.”

    На верхнем этаже замка находился первоначальный хирургический кабинет. Позже здесь проходили водолечение. Когда Нопеминг был преобразован в дом престарелых, это было место, где жители смотрели фильмы. Portra 400 на Voigtlander Bessa.

    В 1940-х годах у Ноупеминга было от 200 до 300 пациентов, многие из которых редко вставали с постели. Лишь около дюжины пациентов смогли пройти в столовую на обед, и обычно это были люди, которые собирались уходить.

    В то время в санаторий в качестве пациентов приезжало меньше молодых людей — новые методы лечения были очень эффективны против свежих туберкулезных инфекций, и дети могли выдержать больше операций и химиотерапии.Дети из Дулута, лечившиеся от туберкулеза, обычно полностью выздоравливали за два года или меньше.

    Открытка с изображением больницы в период ее расцвета.

    Борьба с туберкулезом и ВОВ

    Хотя это было самое загруженное время для больницы с точки зрения потребности в пациентах, когда разразилась Вторая мировая война, многие сотрудники больницы были призваны лечить солдат за границей. Также были прекращены поставки, хирургическое оборудование и стерильная посуда были отправлены на передовую в Западной Европе и Восточной Азии.

    Когда боевые действия прекратились, на войне участвовало 37 пациентов и рабочих; Без сомнения, все они были рады вернуться к тихой жизни на холме после окончания боевых действий.

    Часовня (слева) и хирургический кабинет (прямо) исчезают из поля зрения, поскольку над долиной реки Сент-Луис поднимается туман.

    После того, как мы победили туберкулез

    В 1954 году в Нопеминге произошло два больших события, но можно было увидеть только одно. Во-первых, к замку 1940 года была добавлена ​​часовня. Здесь еженедельно проводились службы, а иногда и похороны. Возможно, здесь даже проходили свадьбы, хотя записей о таких мероприятиях найти не удалось.

    Во-вторых, в кампусе стало тихо.Немногочисленные пациенты, прибывшие с туберкулезом, обычно были поздними пациентами, которые не могли вылечить, и для них Нопеминг действовал как хоспис. Поскольку приходящие пациенты были быстро вылечены и выписаны или были слишком больны, чтобы взаимодействовать с другими, Nopeming прекратил выпуск своего больничного журнала, управляемого пациентами.

    Уездный санаторий все больше и больше превращался в дом престарелых и был официально признан таковым в 1971 году.

    Когда я впервые посетил часовню, в ней был проекционный телевизор, два органа, Библии и многое другое.Сейчас они в основном разрушены, за исключением гобеленов, которые каким-то образом уцелели.

    Хрупкие люди в уязвимых местах

    Смена названия с Санатория Нопеминг на Дом престарелых (позже — Центр ухода за Нопемингом) произошла с реконструкцией за 140 000 долларов. Санаторий может обслуживать 300 пациентов, но дом престарелых ограничится 212 коек. Большая часть кампуса старых санаториев упадет в следующие 15 лет, и в конечном итоге останется только два здания: Шато и столовая 1930 года.

    Когда Nopeming был связан с местными фермами, он часто забивал собственный скот. Это та часть больницы, где будут готовить еду, ниже сцены в служебном здании.

    Как дом престарелых, Нопеминг был очень дорогостоящим для округа и, следовательно, становился все более спорным. В период с 1990 по 2000 год предприятие потеряло почти 3 миллиона долларов. Это тоже не старение: инженеры графства подсчитали, что существующим зданиям потребуется не менее 5 миллионов долларов, чтобы соответствовать требованиям. В 2002 году округ Сент-Луис решил закрыть объект

    .

    25 ноября 2002 года караван автобусов и микроавтобусов вез 151 пациента Ноопеминга, 100 из которых страдали болезнью Альцгеймера или тяжелым слабоумием, ехал по хорошо асфальтированным дорогам от своего дома в лесу до центра Криса Дженсена.

    Часть отремонтированной больницы, над служебным зданием, где иногда останавливались сотрудники.

    Печальная жизнь заброшенного санатория

    Nopeming был закрыт за три года до застройщика Twin Cities Фрэнка Веннеса-младшего., купил недвижимость в округе Сент-Луис с намерением передать ее Minnesota Teen Challenge, программе по избавлению от зависимости.

    Веннес с гордостью сообщил, что здания были «построены как Форт-Нокс», и подрядчики начали восстанавливать давно запущенные системы водоснабжения и отопления объекта. В 2007 году разработчик передал документы Nopeming в фонд Fidelis Foundation, который затем передал активы Teen Challenge, но этого никогда не произошло. Примерно в то же время выяснилось, что Фрэнк Веннес-младший.вкладывал деньги своих инвесторов в схему Понци.

    Дело, в результате которого был сбит чемпион Ноупеминга, до сих пор печально известно: скандал с Томом Петтерсом. В конце 2013 года Веннес присоединился к Петтерсу в тюрьме, помогая обмануть инвесторов на 3,5 миллиарда долларов. В разгар судебного разбирательства Teen Challenge отказались от собственности, и все работы по возвращению зданий в эксплуатацию были остановлены. За исключением одной некоммерческой организации, из бывшего санатория полностью отступили.

    Большой вход в служебный корпус показывает деталь, когда-то присутствовавшую в старой больнице.

    После того, как больница и ее инвестор были закрыты в 2011 году, некоммерческая организация, называющая себя «Центр Орисон», купила недвижимость за 1,5 миллиона долларов (примерно на 400 000 долларов больше, чем Веннес купил ее почти за пять лет до этого). Их план состоит в том, чтобы превратить здание в своего рода частный общественный центр, где будут проходить программы специального образования, благотворительные организации и другие некоммерческие организации. Однако по состоянию на 2015 год Orison задолжала более 26000 долларов по неуплате налогов и рискует потерять собственность в 2016 году, если организация не найдет спонсоров.

    Поскольку старая больница на холме пустует, ее будущее становится темнее, чем ее прошлое. Хотя больница вот уже десять лет незаметно закрывается, я не могу сказать, что люди, которых она коснулась, закрылись так же.

    Соответственно и его рассказ не будет.

    Связанные

    Список литературы »
  • Абт, Х. (1974). Уход, лечение и воспитание ребенка-инвалида. (стр.109). Айер Паблишинг. Получено с http: // books.google.com/books?id=0NfO6RDh3I0C
  • Американская медицинская ассоциация. (1913). Журнал американской медицинской ассоциации. (Том 61, стр. 878-8). Американская медицинская ассоциация. Получено с http://books.google.com/books?id=h68hAQAAMAAJ.
  • Американская медицинская ассоциация. (1922). Журнал Американской медицинской ассоциации, 79, 470. Получено с http://books.google.com/books?id=DvkbAQAAMAAJ.
  • Американская медицинская ассоциация.(1970). Http://books.google.com/books? Id = w5ohAQAAMAAJ, 78 (2), Получено с http://books.google.com/books?id=w5ohAQAAMAAJ.
  • Совет уполномоченных графства, (2012). Отчет. Получено с веб-сайта округа Сент-Луис: www.stlouiscountymn.gov/Portals/0/Library/government/Board-of-Commissioners/Meeting/2012-07-Minutes.pdf
  • Карлсон, К. (2009, 8 декабря). Болезнь, санаторий и необычный служитель. Резервная бумага Фон дю Лак.Получено с http://www.tcdailyplanet.net/news/2009/12/08/disease-sanitarium-and-unusual-minister.
  • Кэрролл, Ф. (1990). Осенние пожары: катастрофа на озере Клокет-Лоси в 1918 году. Сент-Пол: Историческое общество Миннесоты.
  • Конрей, Дж., И Конрой, Б. (1922). Труды годового собрания. (Том 18, стр. 388-393). Национальная ассоциация туберкулеза. Получено с http://books.google.com/books?
  • Подрядчики стараются подготовить его к декабрю.1. (1911, 1 сентября). Duluth Herald. Получено с http://archive.org/stream/sept1191103dulu/sept1191103dulu_djvu.txt.
  • Фостер, Б. (1911). Saint Paul medical journal, 13, 178. Получено с http://books.google.com/books?id=WUOgAAAAMAAJ.
  • Фостер, Б. (1916). Медицинский журнал Святого Павла, 18 лет, Получено с http://books.google.com/books?id=LUagAAAAMAAJ
  • Национальная ассоциация туберкулеза.(1911). Справочник по туберкулезу. (стр.36). Национальная ассоциация по изучению и профилактике туберкулеза. Получено с http://books.google.com/books?id=kAdAAAAAYAAJ&
  • Национальная ассоциация туберкулеза. (1916). Что делают местные организации. Journal of the outdoor life, 13, 294. Получено с http://books.google.com/books?id=XsqzAAAAIAAJ.
  • NEMHC. (2003). Санаторий Нопеминг: Рекорды. Дулут: NEMHC. Получено с http: // www.d.umn.edu/lib/nemhc/guides/s6046.htm
  • Туберкулезный санаторий. (1910, 1 августа).
  • Комментариев нет

    Добавить комментарий