Проектирование базы отдыха правила: Библиотека государственных стандартов

Проектирование базы отдыха правила: Библиотека государственных стандартов

Содержание

СНиП II-Л.19-62 Учреждения отдыха. Нормы проектирования


СНиП II-Л.19-62



Дата введения 1966-01-01



ВНЕСЕНЫ Государственным комитетом по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР и Министерством здравоохранения РСФСР

УТВЕРЖДЕНЫ Государственным комитетом по делам строительства СССР 16 июля 1965 г. по представлению Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР

ВЗАМЕН СН 3-57 (в части проектирования домов отдыха)


Глава СНиП II-Л.19-62* «Учреждения отдыха. Нормы проектирования» разработана ЦНИИЭП лечебно-курортных зданий Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР, Проектным институтом Министерства здравоохранения РСФСР и Центральным советом по управлению курортами профсоюзов.
________________
* На территории Российской Федерации документ не действует.

Действуют СНиП 31-06-2009 и СНиП 31-05-2003, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

С введением в действие главы СНиП II-Л.19-62 теряют силу «Временные нормы проектирования санаториев и домов отдыха» СН 3-57 (в части проектирования домов отдыха).

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Настоящие нормы распространяются на проектирование зданий вновь возводимых и реконструируемых учреждений отдыха: домов отдыха, пансионатов (кроме санаторных), туристских баз и приютов, гостиниц для автотуристов (мотелей), летних городков отдыха, лагерей для автотуристов (кемпингов) и молодежных лагерей отдыха.

Нормы не распространяются на проектирование детских учреждений отдыха.

Примечания: 1. При реконструкции зданий учреждений отдыха допускаются отступления от настоящих норм при надлежащем технико-экономическом обосновании и по согласованию с органами санитарно-эпидемиологической службы и государственного пожарного надзора.

2. При проектировании зданий учреждений отдыха надлежит руководствоваться также другими главами II части СНиП и нормативными документами, содержащими требования по размещению учреждений отдыха на курортах и в пригородных зонах, по проектированию отдельных помещений, конструкций, санитарно-технического, электротехнического и другого оборудования зданий, утвержденными (согласованными) Госстроем СССР или его органами в установленном порядке.

1.2. Учреждения отдыха рекомендуется проектировать вместимостью (количество мест):

А. Круглогодичного действия

Дома отдыха

250-500

Пансионаты

500-2000

Туристские базы

200-500

Туристские приюты

40

Мотели

200-400

Б. Летнего действия

Летние городки отдыха

500-2000

Кемпинги

200-400

Молодежные лагеря отдыха

200 и более

Примечания: 1. В домах отдыха и пансионатах допускается устройство летних спальных корпусов и павильонов, а в туристских базах, туристских приютах, мотелях — также палаток и трейлеров, количество мест в которых устанавливается заданием на проектирование, при условии, чтобы в туристских базах количество мест в круглогодичных зданиях было не менее 200, а в туристских приютах — не менее 40.

2. Проектирование домов отдыха допускается большей вместимости, но не более 1000 мест.

3. Проектирование пансионатов и летних городков отдыха допускается вместимостью более 2000 мест; в этом случае их следует проектировать группами (комплексами) по 1000-2000 мест в каждой. В составе каждой группы должны быть спальные помещения и столовые, а помещения культурно-массового обслуживания, хозяйственные, приемные и административные, как правило, должны быть общими для всех групп.

1.3. Учреждения отдыха, размещаемые группами или на курортах, следует проектировать с общими помещениями: приемными, административными, культурно-массового обслуживания и хозяйственными. При этом следует предусматривать кооперирование инженерного оборудования, очистки, инженерной подготовки территории, дорожного строительства, транспортного обслуживания.

1.4. Здания круглогодичного действия следует проектировать, как правило, II класса.

1.5. Этажность зданий круглогодичного действия не ограничивается. Летние здания рекомендуется проектировать высотой до 2 этажей с применением эффективных в технико-экономическом отношении конструкций и местных строительных материалов.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ

2. 1. Площади земельных участков для учреждений отдыха рекомендуется принимать согласно табл.1.

Таблица 1


Площади земельных участков

Наименование учреждений отдыха

Площадь земельного участка в м на 1 место

1. Дома отдыха

200

2. Пансионаты

200

3. Туристские базы

100

4. Туристские приюты

25

5. Мотели

150

6. Летние городки отдыха

125

7. Кемпинги

175

8. Молодежные лагеря отдыха

150



При размещении учреждений отдыха на курортах или группами, при наличии общекурортных парков и садов или лесопарков, примыкающих к участку учреждения отдыха, норму площади участка для учреждений отдыха, перечисленных в поз.1 табл.1, допускается уменьшать, но не более чем до 150 м, в поз.2 и 3 — до 75 м, в поз.6 — до 100 м на 1 место.

Примечание. Площади для открытых стоянок автомобилей и пляжей, а также участков для сооружений водоснабжения и канализации принимаются дополнительно к площадям, указанным в настоящей таблице.

2.2. Участки учреждений отдыха должны удовлетворять санитарно-гигиеническим требованиям и должны быть по возможности расположены вблизи водоемов, зеленых массивов, источников водоснабжения и электроснабжения, а также допускать удобный спуск канализационных вод.

2.3. На участке учреждений отдыха должны быть выделены следующие зоны:

а) зданий и сооружений со спальными помещениями, столовой и культурно-массового обслуживания;

б) открытых площадок для культурно-массового обслуживания и спортивных сооружений;

в) хозяйственная (склады и навесы, овощехранилища, гараж и другие хозяйственные помещения, а также биотермическая камера).

Между зонами следует предусматривать защитные полосы зеленых насаждений шириной не менее 25 м.

2.4. На участок учреждения отдыха должно быть два въезда, в том числе один в хозяйственную зону.

2.5. Санитарные разрывы до спальных корпусов должны быть не менее:

от летних открытых киноплощадок, танцевальных площадок и спортивных сооружений

50 м

от хозяйственной зоны, магазинов и жилого дома обслуживающего персонала

100 м

от автомобильных открытых стоянок:

до 30 мест

25 м

от 31 до 100 мест

50 м

от 101 до 200 мест

100 м

Разрывы между спальными палатками должны быть не менее 2,5 м.

Примечания: 1. В кемпингах стоянку для индивидуального автомобиля допускается устраивать рядом с палаткой.

2. В летних учреждениях отдыха расстояния от спальных палаток, павильонов и трейлеров до хозяйственной зоны допускается принимать не менее 50 м.

2.6. Площадки для игр и физической культуры следует принимать из расчета 8-10 м на 1 место в учреждении отдыха. Состав и количество таких площадок рекомендуется принимать согласно приложению 1.

2.7. В пансионатах и летних городках отдыха следует предусматривать площадки для детей дошкольного возраста. Площадь таких площадок надлежит принимать из расчета 500-600 м на 1000 мест в учреждении отдыха.

2.8. Участки учреждений отдыха должны быть озеленены.

2.9. Площадь пляжа следует определять из расчета 5 м на одно место на пляже. Количество мест на пляже следует принимать равным 60-80% количества мест в учреждении отдыха, а при размещении учреждений отдыха в пригородных зонах крупнейших и крупных городов количество мест на пляже может увеличиваться в зависимости от местных условий.

Количество душевых кабин и уборных на пляжах следует принимать из расчета одна душевая кабина и один унитаз на каждые 75 мест на пляже.

2.10. Площадь солярия следует определять из расчета 4,5 м, а аэрария — 3,5 м на 1 место. Необходимость устройства соляриев и аэрариев и количество мест устанавливается заданием на проектирование.

2.11. Открытые стоянки автомобилей следует предусматривать из расчета:

3 легковых автомобиля на 10 отдыхающих в мотелях и кемпингах;

1 легковой автомобиль на 10-15 отдыхающих в остальных учреждениях отдыха.

Площадь стоянки следует принимать из расчета 25 м на 1 легковой автомобиль.

2.12. Ориентацию окон спальных комнат следует принимать во всех климатических районах на Ю, ЮВ и В.

В отдельных случаях допускается ориентация окон на ЮЗ, а также не более 40% количества спальных мест на С и З. Окна варочного зала следует ориентировать на С, СВ и СЗ. Ориентация окон остальных помещений не регламентируется.

Примечания: 1. В III и IV строительно-климатических зонах при ориентации окон спальных комнат на З и ЮЗ следует предусматривать регулируемые солнцезащитные устройства у окон.

2. Севернее 60° северной широты допускается для спальных комнат любая ориентация, но так, чтобы наружные стены с оконными проемами не были обращены против ветров преобладающего направления (по зимней розе ветров).

2.13. Размещение на участке учреждения отдыха жилых домов для обслуживающего персонала не допускается. На участках учреждений отдыха, возводимых вне курортов, а также летних городков отдыха, кемпингов и молодежных лагерей отдыха, допускается размещение одного дома с квартирами для директора, сестры-хозяйки, механика, слесаря-водопроводчика, истопников и сторожей.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫМ РЕШЕНИЯМ ЗДАНИЙ

3.1. Помещения учреждений отдыха разделяются на следующие группы:

а) приемные и административные помещения;

б) спальные помещения;

в) столовая;

г) помещения культурно-массового обслуживания;

д) хозяйственные помещения.

3.2. Группы спальных помещений, помещений культурно-массового обслуживания и обеденные залы должны размещаться в надземных этажах.

Вестибюли, гардеробные, комнаты персонала, санитарные узлы для отдыхающих, административные и хозяйственные помещения допускается размещать в цокольных этажах, а гардеробные, душевые и санитарные узлы для персонала, охлаждаемые камеры с машинными отделениями, складские помещения и вентиляционные камеры — в подвальных этажах.

3.3. Вентиляционные камеры, охлаждаемые камеры с машинными отделениями, бойлерные с насосными установками не допускается размещать под стальными комнатами, а также смежно и над ними. Варочные залы, заготовочные столовой, кладовые овощей не должны размещаться под спальными помещениями и зрительными залами.

3.4. В спальных корпусах высотой 4 и более этажей должно быть предусмотрено устройство не менее двух лифтов.

3.5. Наружные входы в приемные, административные и спальные помещения, а также в столовую и в помещения культурно-массового обслуживания, проектируемые для строительства в I, II и III строительно-климатических зонах, должны быть с двойными тамбурами, а в IV строительно-климатической зоне — с одинарными тамбурами.

3.6. Ширину коридоров в спальных корпусах следует принимать не менее 1,6 м, остальных коридоров при длине до 10 м — не менее 1,25 м, при длине более 10 м — не менее 1,5 м.

3.7. Глубина спальных комнат не должна превышать двойной их ширины.

3.8. Высоту надземных этажей зданий учреждений отдыха, за исключением зрительного зала, столовой и хозяйственных помещений, следует принимать как для жилых зданий.

Высоту зрительного зала надлежит принимать по нормам проектирования кинотеатров, причем объем зала на 1 место должен быть не менее 4 м.

Высоту этажа производственных помещений столовых и обеденных залов вместимостью до 250 посадочных мест включительно следует принимать 3,3 м, обеденных залов большей вместимости — 4,2 м, всех остальных помещений столовой — 2,7-2,8 м, при высоте помещений в чистоте не менее 2,5 м.

Высоту хозяйственных помещений следует принимать по нормам проектирования соответствующих зданий (котельных, прачечных, гаражей), а в ремонтных мастерских и складских помещениях — не менее 2,2 м до низа выступающих конструкций.

3.9. Нормы площадей группы приемных и административных помещений учреждений отдыха круглогодичного действия следует принимать согласно табл.2, а учреждений отдыха летнего действия — согласно табл.3.

Таблица 2

Нормы площадей группы приемных и административных помещений домов отдыха, пансионатов, туристских баз, мотелей и туристских приютов

Наименование помещений

Площади помещений в м при вместимости учреждений отдыха

дома отдыха

пансионаты

туристские базы

мотели

турист-
ские приюты

250

500

500

1000

2000

200

300

500

200

400

40

1. Вестибюль с регистратурой, дежурным администратором, отделением связи и сберегательной кассой

50

100

100

200

300

40

60

100

40

80

8

2. Гардеробная

0,08 м на 1 место* в гардеробной

4

3. Парикмахерская

17

17

17

34

68

10

17

10

17

4. Камера хранения туристского инвентаря

30

40

50

10

5. Помещения починочной одежды и обуви, пункта приема химической чистки и прачечной

15

20

20

30

50

15

15

20

15

20

6. Постирочная

10

20

20

30

40

10

10

20

10

20

7. Медицинский пункт:

кабинет врача

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

процедурная

12

12

12

18

12х2

12

12

изолятор

Из расчета койка на каждые 250 мест

8. Кабинет директора

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

9. Комнаты для бухгалтерии, кассы, канцелярии, архива и др.

24

44

44

64

90

12

12

18

24

44

10. Комнаты для общественных организаций

12

12

12

12

12

12

11. Телефонная станция

12

12

12

30

40

12

12

12

12

12

12. Кладовая чистого белья

0,02 м на 1 место при вместимости до 1000 мест и 0,015 м на 1 место при вместимости более 1000 мест

13. Кладовая грязного белья

То же

14. Кладовая хозяйственного инвентаря

То же

15. Уборные с умывальниками в шлюзах

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

________________
* Учитываются места только в зданиях круглогодичного действия.

Примечания: 1. В изоляторе следует предусматривать следующие помещения: переднюю — 4 м, комнату для подогрева пищи и для дежурной санитарки — 6 м, палаты из расчета 7 м на 1 койку, санитарный узел — 3 м.

2. Вход в изолятор должен быть отдельным, снаружи.



Таблица 3

Нормы площадей группы приемных и административных помещений летних городков отдыха, кемпингов и молодежных лагерей отдыха

Наименование помещений

Площади помещений в м при вместимости учреждений отдыха

летние городки отдыха

кемпинги

молодежные лагеря отдыха

до 1000

2000

200

400

200

1000

1. Помещение регистратуры и дежурного администратора

10

10

10

10

10

10

2. Помещение отделения связи и сберегательной кассы

10

10

10

10

10

10

3. Парикмахерская

34

68

10

10

10

17

4. Камера хранения вещей отдыхающих

30

60

16

30

16

60

5. Помещения починочной, пунктов приема химической чистки и прачечной

30

50

15

20

15

30

6. Постирочная

30

40

10

20

10

30

7. Медицинский пункт:

кабинет врача

12

12

12

12

12

12

процедурная

12

12

изолятор

Из расчета 1 койка на каждые 250 мест (состав и площадь помещений изолятора принимаются согласно примечанию 1 к табл. 2)

8. Кабинет директора

12

12

12

12

12

12

9. Комнаты для бухгалтерии, кассы, канцелярии архива и т.д.

50

66

12

24

12

18

10. Телефонная станция

12

12

11. Кладовая чистого белья

0,02 м на 1 место при вместимости до 1000 мест и 0,015 м на 1 место при вместимости более 1000 мест

12. Кладовая грязного белья

То же

13. Кладовая хозяйственного инвентаря

«

14. Уборные с умывальниками в шлюзах

5

5

5

5

5

5

Примечание. Для группы приемных и административных помещений следует предусматривать вместо вестибюля открытую террасу или навес площадью из расчета 2-3 м на 100 мест в учреждении отдыха, но не менее 10 м.

3.10. Вместимость спальных комнат должна быть не более:

в домах отдыха

2 чел.

» пансионатах и мотелях

3 «

» туристских базах

4 «

» летних городках отдыха

4 «

» кемпингах

4 «

» туристских приютах

8 «

» молодежных лагерях отдыха

10 «

3.11. Нормы площадей группы спальных помещений следует принимать согласно табл. 4.

Таблица 4

Нормы площадей группы спальных помещений

Наименование помещений

Площади помещений в м

1. Спальная комната с умывальником:

на 1 место

9 м

» 2 места

» 3 и более мест

6 м в домах отдыха, 4,5-5 м в остальных учреждениях

Особенности создания эскиза генерального плана загородного отеля

Концепция работы отеля за городом – важная составляющая любого бизнес-плана. Это один из важнейших этапов, он должен грамотно вытекать из проведенного маркетингового исследования. Анализ конкурентоспособности, рентабельности, методов продвижения, всего гостиничного рынка дает фундамент для создания определенной концепции будущего отеля.

Отметим, что строительство объектов  выполняются с учетом всем маркетинговых анализов. Это нужно и важно, так как от этого зависит комфорт размещения для всех клиентов отеля, а также правильное расположение зданий для всего персонала отеля. Очень важно, чтобы подсобные помещения не мешали зонам, которые предназначены для клиентов.

Планирование отеля за городом: что самое важное?

  1. Удобство передвижения клиентов из своих апартаментов до зон развлечения и отдыха.
  2. Удобное расположение парковки, а также подъездов для автомобилей.
  3. Благоприятная природная среда возле отеля. Наличие рядом леса, парка, озера и т.д.
  4. Красивый вид из окон, желательно наличие веранд.

Одними из главных компонентов туристического дела, в частности загородного отеля, являются живописный вид, экологичность и красивый ландшафт. Именно поэтому планировать расположение гостиницы нужно так, чтобы из окон гости могли увидеть лес, водоем, озеро, горы и т.д. Особенно это важно для вида из окон ресторана, так как гости там проводят не так много времени, а прекрасный вид запомнится у них надолго. Приятные воспоминания у гостей очень важны для успешного гостиничного бизнеса.

Что нужно сделать, чтобы все объекты инфраструктуры на территории отеля были размещены грамотно?

Все начинается со стандартных, но обязательных работ. Наши специалисты вдоль и поперек изучают глубину вод, топосъемку. Тщательное исследование водоемов важно для грамотного оборудования пляжей, причалов, а также позволяет обнаружить наиболее рыбные места недалеко от берега.

Далее мы занимаемся юридической оценкой выбранной территории. Необходимо определить, в какой зоне она находится, относится ли к природоохранной или водоохранной территории. Может рядом есть санитарные зоны, ограничения в строительстве и т. д. Наши специалисты никогда не работают только с документацией, они всегда в реальности оценивают местность, ведь знание всех нюансов участка очень важно.

Для лучшего понятия, где будет находиться отель, мы выезжаем на место будущей стройки и изучаем каждый уголок. Никакая документация, карты и т.д. не могут дать более точного описания территории, чем реальный осмотр.

Личное присутствие очень важно, так как оно помогает почувствовать и зрительно представить, где именно будут располагаться те или иные застройки, какой лучше сделать ландшафтный дизайн и т.д. Документы не дают нам информацию о том, где самый лучший вид, с какой стороны растут прекрасные деревья, где заросли, где лес, а где посадка.

Изучение участка: как происходит?

Одного дня полностью изучить территорию не хватает, поэтому мы приезжаем не один раз. Иногда остаемся с ночевкой, чтобы полноценно понять, какое освещение на участке утром, какое днем и вечером. Исследуем местность и ищем скрытые ручьи, болота и т.

д., ведь есть те места, которые на карте не отмечены, но строить на них невозможно.

К примеру, заболоченная местность свидетельствует о том, что участок имеет глиняное основание, соответственно, на нем можно сделать пруд. Именно такая информация помогает нам планировать будущие работы.

Что касается наличия не отмеченных на карте ручейков, то они также важны. Они могут испортить фундамент будущего отеля, в результате он обрушится. Естественно, можно заключить их в большую трубу, но нужно ли это делать? Мы считаем, что строительство целесообразнее перенести на более безопасный участок.

Не менее важно в нашем анализе использование квадрокоптера. Благодаря ему мы смотрим на виды с разных этажей здания отеля. Мы стараемся подобрать планировку отеля так, чтобы с номеров, а также с ресторана открывались самые красивые пейзажи.

Помимо этого, мы:

  • находим на территории ровные местности, которые отлично подходят для спортплощадок;
  • выявляем местность с крепкими деревьями и делаем там парк из веревок;
  • подбираем те поляны, где можно сделать площадки с кострами.

Мы всегда ставим себя на место клиента, и стараемся понять, что же ему понравится, и чем его можно удивить.

Какие особенности участка еще можно обнаружить?

Во время личного присутствия на территории для будущей постройки отеля можно увидеть туристов, которые приехали отдыхать с палатками, для рыбалки и т.д. Прекрасно будет, если удастся поговорить с местными жителями. Они отлично знают местность и знакомы со всеми местами для купания и прогулок. Чаще всего самым главным признаком популярного места является наличие мусора, а также следы от костров.

Строительство дорог

Как только мы определяемся с расположением всех объектов строительства, нужно решить вопрос с дорогами, которые будут их соединять. Чтобы строительство было более бюджетным, нужно тщательно осмотреть весь участок. К примеру, прямую дорогу, которая занимает много места и не очень удобна для передвижения можно заменить на тропинки. Если есть ямы и заболоченные места, то стоимость дороги будет значительно выше.

Также важно, чтобы тропинки и большие дороги не проходили по живописным местам, которые можно использовать для других предназначений. Но это спорный момент, так как возможно и обратная ситуация, когда с дороги открывается чудесный вид, который сразу покорит сердца гостей отеля. Они сразу поймут, что приехали именно в то место, которое им понравится.

Намного хуже, когда первым делом гости видят неухоженные постройки или недостроенные коттеджи. Это смущает людей, так как при въезде в отель хочется видеть чистую природу и красивые строения.

Нормативные документы, регламентирующие санитарно-эпидемиологические требования при эксплуатации баз отдыха, туристических баз

1. Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30.03.99 года

2. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»

3. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»

4. СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников»

5. СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод»

6. СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения»

7. СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»

8. СанПиН 2.1.7.1287-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы»

9. СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»

10. СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»

11. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещённому освещению жилых и общественных зданий»

12. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»

При круглогодичном функционировании туристических баз и наличии котельных для отопления помещений:

1. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»

При наличии на турбазах и базах отдыха бань, саун:

1. СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества»

2. «Санитарные правила устройства, оборудования и содержания бань» № 982-72 от 19 июня 1972 года, в настоящее время разработан проект новых санитарных правил, которые будут введены во 2 полугодии 2010г

При наличии объектов общественного питания и торговли пищевыми продуктами:

1. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»

2. СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»

3. СанПиН 4.2-123-4117-86 «Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов».

Санитарно-эпидемиологические  требования, предъявляемые при открытии и эксплуатации туристических баз и баз отдыха

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия в туристических базах и базах отдыха предусматривается система санитарно-эпидемиологических мероприятий, установленных в соответствии с требованиями санитарного законодательства. Открытие туристических баз и баз отдыха допускается при условиях:

1. обеспечения питьевого водоснабжения надлежащего качества, что подтверждается наличием следующей документации:

  • санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным нормам и правилам проекта гидрологического обоснования зон санитарной охраны водоисточника
  • санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным нормам и правилам источника водоснабжения
  • протоколы лабораторных исследований качества питьевой воды
  • санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным нормам и правилам водоема, используемого в целях рекреации

2. наличие договоров на услуги:

  • договора с аккредитованной лабораторией на проведение производственного лабораторного контроля, программы производственного лабораторного контроля
  • договора на стирку белья
  • договора на вывоз отходов
  • документов, подтверждающих факт проведения на территории баз противоклещевой обработки территории, дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий перед началом летнего сезона (договор на проведение этих видов работ, акты выполненных работ, платежные документы)

3. иные документы:

  • санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным нормам и правилам проекта ПДВ (при наличии котельных для отопления помещений баз отдыха)
  • медицинские книжки персонала туристических баз и бах отдыха с отметками о прохождении предварительных и периодических медицинских осмотров и профилактических прививок

4. наличие локальных очистных сооружений, или подключение к системам централизованной канализации, при их отсутствии акты гидрологических испытаний выгребных емкостей на водонепроницаемость и договора на вывоз стоков

5. укомплектованность предприятий общественного питания и торговли пищевыми продуктами исправным технологическим, холодильным оборудованием, разделочным инвентарем, посудой, тарой, наличие условий для соблюдения личной гигиены персонала

6. предусмотреть установку урн, раздевалок, санузлов, на пляжах

исправительных учреждений, здание тюрьмы, корпус для заключенных

Пружинные конструкции

— идеальный выбор для исправительных учреждений, поскольку они представляют собой быстрое и доступное решение для строительства тюрьмы. Благодаря разнообразию доступных аксессуаров, энергоэффективного освещения и изоляционных материалов, конструкция тюрьмы Sprung может гибко адаптироваться к изменению ваших потребностей. Напряженные мембранные конструкции Sprung могут немедленно отреагировать на проблемы переполненности, предлагая временные и постоянные решения для размещения заключенных.Яркое и просторное внутреннее пространство гарантирует, что ваша тюрьма находится под надлежащим наблюдением и прекрасно видна со всех сторон, а прочная антивандальная система Hard-Wall высотой 8,5 футов от Sprung гарантирует ее постоянную безопасность.

5 основных причин выбрать пружину

  1. Непревзойденная репутация во всем мире — Инвестируйте в самые надежные, универсальные и технически совершенные тюремные структуры в мире.
  2. Немедленная доставка из складских запасов — Завершение проектов в гораздо более короткие сроки, чем при традиционном строительстве.
  3. График ускоренного строительства — Значительное сокращение затрат и сроков строительства по сравнению с обычным строительством.
  4. Разработано даже для самых суровых климатических условий — Наслаждайтесь спокойствием: пружинные конструкции спроектированы так, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия.
  5. Превосходная система изоляции — Обеспечьте исключительную производительность, а также более низкие эксплуатационные расходы и затраты на электроэнергию с помощью герметичной оболочки здания Sprung и полностью поднятой системы изоляции из стекловолокна.

Примеры работы

  • Обеденные залы
  • Корпус для заключенных
  • Учебная база
  • Содержание под стражей несовершеннолетних
  • Медицинские учреждения
  • Фитнес и отдых
  • Административное пространство
  • Аудитории
  • Обработка заключенных
  • Юридические библиотеки
  • Детокс-центров
  • Прочие пенитенциарные учреждения

Выберите пружину для своего места заключения

Многие представители тюремной индустрии, включая шерифов, правительственные органы, директоров тюрем и окружных комиссаров, уже сделали Спранг своим решением для дополнительных исправительных учреждений.Пружинные конструкции использовались тюрьмой округа Мекленбург в качестве жилья для заключенных и помещений для отдыха, в качестве обеденных, учебных и фитнес-павильонов для Академии юстиции Южной Каролины, в качестве здания детоксикации для центра детоксикации Эль-Пасо в Колорадо и в качестве центра обработки заключенных для Округ Уилласи, штат Техас. Благодаря множеству удобных вариантов аренды на срок от одного месяца до пяти лет с возможностью покупки, Sprung предоставляет вам именно то решение, которое вам нужно для любых тюремных помещений.Свяжитесь с вашим представителем Sprung для получения подробной информации.

Обучение и сертификация по технике безопасности — Университетский отдых

Учебные курсы и программы разработаны для удовлетворения потребностей отдельных лиц или групп, которым потребуется сертификация или обучение в области реагирования на чрезвычайные ситуации, проведения досуга, профессионального развития или просто получения удовольствия от обучения в безопасной, привлекательной и непринужденной обстановке. Предлагаемые классы сосредоточены в первую очередь на учебных программах Американского Красного Креста и будут следовать стандартам ARC с другими программами, следуя аналогичным правилам.Участники в возрасте до 18 лет должны зарегистрироваться лично с одним из родителей или опекуном в Информационном центре досуга университета. Участники от 18 лет и старше могут зарегистрироваться лично или онлайн. Онлайн-регистрацию можно найти на нашем веб-портале здесь, а прямые ссылки включены в описание каждого курса ниже. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] с любыми вопросами. Любые курсы по обучению искусственному дыханию, оказанию первой помощи или спасателям, на которые не рассчитана соответствующая запись, могут быть отменены не позднее, чем за 2 дня до курса.С зарегистрированными участниками свяжутся, если курс будет отменен. Могут быть организованы частные курсы, информацию см. В конкретном курсе.

СЛР / AED для взрослых и первая помощь

На осень 2020 занятия не запланированы

Сертификаты

CPR / AED и First Aid действительны в течение двух лет. Запланированные курсы предназначены только для взрослых. Мы можем запланировать курсы для сертификации детей или младенцев в зависимости от наличия и интереса. Онлайн-регистрацию на СЛР для взрослых / AED можно найти здесь. Онлайн-регистрацию для получения первой помощи можно найти здесь. Курсы будут проходить по расписанию, указанному ниже. Курсы будут проходить с использованием модели смешанного обучения Красного Креста. Есть предварительная работа, которая должна быть завершена до посещения перечисленных ниже очных предложений. Участники должны выполнить всю предварительную работу до начала курса. Студентам, которые не завершили работу перед курсом, будет предложено уйти без возврата денег. Будут предприняты попытки перевести участников на будущий курс, однако никаких гарантий размещения студентов не дается.Студенты должны выполнить предварительную работу, размещенную здесь: http://redcrosslearning.com/course/d1c18020-c610-11e6-97ba-adc268562c07, если они проходят только CPR / AED. Студенты, получающие только первую помощь, должны выполнить предварительную работу, расположенную здесь: http://redcrosslearning.com/course/b4411ec0-c610-11e6-babf-4fecf6ce231c. Студенты, получающие как СЛР / AED, так и первую помощь, должны вместо этого выполнить эту предварительную работу: http://redcrosslearning.com/course/02b6b8e0-c611-11e6-81f6-a5a76b229f34. Регистрация на курс заканчивается за 2 дня до начала курса.

Дата День недели Время
Нет занятий на сентябрь 2020 года


* Необходимое условие: курс CPR / AED Американского Красного Креста является обязательным условием для прохождения курса оказания первой помощи.Участникам оказания первой помощи настоятельно рекомендуется одновременно пройти курс СЛР / АНД. Курс первой помощи начнется вскоре после курса CPR / AED.

Курс CPR / AED стоит 55 долларов для студентов UWM и участников программы University Recreation или 65 долларов для не-студентов / участников.

Курс оказания первой помощи стоит 20 долларов для студентов UWM и участников программы University Recreation или 30 долларов для не-студентов / участников.

Участники ДОЛЖНЫ зарегистрироваться как минимум за 2 дня до курса.Любой курс без достаточной регистрации может быть отменен за 48 часов до первой встречи. Частные курсы можно запланировать, если у вас 3 или более человек. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] с вопросами о частных курсах.

Проблемы повторной сертификации CPR / AED и первой помощи

На осень 2020 занятия не запланированы

В настоящее время мы не предлагаем отдельные курсы повторной сертификации СЛР. Вы можете связаться с нами, чтобы назначить частный курс, однако во многих случаях вам будет направлен полный курс СЛР для переаттестации.

Любой курс без достаточной регистрации может быть отменен за 48 часов до первой встречи. Частные курсы можно запланировать, если у вас 3 или более человек. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] с вопросами о частных курсах.

Курс спасателей на набережной

На осень 2020 занятия не запланированы

Студенты, успешно завершившие курс спасателей на набережной, получат двухгодичные сертификаты по следующим направлениям: спасатель на набережной / первая помощь, сердечно-легочная реанимация для профессионального спасателя и AED.Все занятия в классе обязательны. Ученики должны быть 15 лет, уметь плавать без остановки 550 ярдов, брать кирпич с глубины 14 футов и ступать по воде только ногами в течение 2 минут. Эти навыки будут проверены в первый день занятий. Посещение всех занятий обязательно. Это курс смешанного обучения. До первого дня занятий необходимо будет завершить работу. Ссылка на эту курсовую работу будет в квитанции об их регистрации или доступна здесь: http: // redcrosslearning.com / course / 73031950-15c1-11e7-b4e0-51657ecd06af Студентам, которые не выполнили предварительную работу, будет предложено уйти без возмещения средств. Онлайн-регистрацию можно найти здесь. Студенты младше 18 лет должны лично зарегистрироваться в Информационном центре досуга при университете вместе со своими родителями / опекунами.

Курс по охране жизни стоит 200 долларов для студентов UWM и участников программы University Recreation или 225 долларов для не-студентов / участников.

Возвращайтесь весной 2020 года

Участники ДОЛЖНЫ зарегистрироваться по крайней мере за 7 дней до курса.Любой курс без достаточной регистрации может быть отменен за 48 часов до первой встречи. Частные курсы можно запланировать, если у вас 6 или более человек. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] с вопросами о частных курсах.

Обзор спасателя

На осень 2020 занятия не запланированы

Любой сертифицированный спасатель Красного Креста может подписаться на проверку. При регистрации укажите, нужна ли вам набережная, аквапарк или стандартная сертификация.Ваши сертификаты CPR / AED и First Aid также будут продлены. Онлайн-регистрацию можно найти здесь.

Обзор стоит 75 долларов для студентов UWM и участников программы University Recreation или 85 долларов для не-студентов / участников.

Любой курс без достаточной регистрации может быть отменен за 48 часов до первой встречи. Частные курсы можно запланировать, если у вас 4 или более человек. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] с вопросами о частных курсах.

Курс инструкторов по безопасности на воде

Зарегистрируйтесь на нашем онлайн-портале, щелкнув эту ссылку: Информационная сессия курса инструктора по безопасности на воде

  • Информационная сессия будет проходить в классе UWM Klotsche Center 124

Описание: Цель программы Американского Красного Креста по плаванию и безопасности на воде — научить людей быть в безопасности в воде, на воде или вокруг нее и научить плавать людей разного возраста и способностей.Курс инструктора по безопасности на воде будет обучать кандидатов инструкторам по обучению безопасности на воде, включая базовый курс спасения на воде, шесть уровней программы обучения плаванию, а также водные виды спорта для родителей и детей. Аттестация действительна 2 года. Этот курс предназначен для людей, которые хотят продолжить работу в качестве инструктора по плаванию. Продолжительность курса: 30 часов; 30 минут или курс смешанного обучения Продолжительность: минимум 20 часов. Участники ДОЛЖНЫ присутствовать на всех занятиях.

Предварительные требования:

  • Быть не моложе 16 лет на последнем запланированном уроке этого курса или до него.
  • Успешно завершить курс «Основы подготовки инструкторов».
  • Продемонстрировать способность выполнять следующие навыки плавания:

Учебный центр | WBDG — Руководство по проектированию всего здания

Обзор

Потребность специалиста в образовании и обучении не исчезает по окончании его или ее формального образования. Сегодня, как никогда ранее, непрерывное образование имеет первостепенное значение для поддержания и повышения квалификации, особенно в ответ на изменения в технологиях, которые влияют практически на все профессии.В то время как большинство государственных лицензионных агентств и профессиональных ассоциаций требуют кредитов для продолжения образования для профессиональной сертификации, люди могут искать возможности получения образования для достижения других личных и карьерных целей.

Как правило, учебные заведения K – 12 не отвечают требованиям для обучения взрослых учащихся в условиях непрерывного образования. Таким образом, на этой странице типов зданий WBDG рассматриваются основные атрибуты и особенности учебных заведений, разработанных, в частности, для взрослых профессионалов.Обратите внимание, что на этой странице не рассматриваются специализированные технические средства обучения, такие как летная подготовка пилотов или ночлег в некоторых учебных заведениях. Кроме того, здания академической лаборатории и библиотеки рассматриваются в других разделах Руководства по проектированию всего здания.

Строительные атрибуты

Классная комната муниципального колледжа Флориды в Центре передовых технологий Джексонвилля.
Фото предоставлено KBJ Architects Inc.

Учебный центр для взрослых специалистов должен иметь гибкую и технологически продвинутую среду обучения, которая будет безопасной, здоровой, комфортной, эстетичной и доступной.Он должен быть в состоянии приспособить определенные помещения и оборудование, необходимые для учебной программы и учебного плана. Вспомогательные помещения, ориентированные на потребности взрослых, такие как бизнес-станция, которая позволяет студентам выполнять некоторые бизнес-функции во время учебных занятий, также должны быть легко интегрированы в объект.

A. Типы помещений

Учебный центр включает несколько типов помещений для удовлетворения потребностей взрослых обучаемых, инструкторов и персонала. Сюда могут входить:

Аудитории
  • Аудитории: Залы большого размера, предназначенные для преподавания и обучения в форме лекций.Зрительный зал может быть оборудован перегородками для создания небольших тренировочных площадок. Для облегчения передвижения и легкости доступа размещайте аудитории на первом этаже здания рядом с крупными автостоянками.
  • Конференц-залы: Многоцелевые залы среднего размера. В зависимости от конфигурации рассадки в комнатах можно проводить обучение в стиле лекций или поощрять взаимодействие в форме круглых столов и телеконференций. Часто два или три конференц-зала можно объединить в более крупный конференц-зал, открыв подвижные перегородки, которые скользят или складываются в карманы в стенах.
  • Помещения для семинаров: Многоцелевые, небольшие учебные комнаты, обычно используемые для размещения небольшого количества людей в непосредственной близости.
  • Комнаты с аудио / видео оборудованием: Комнаты, оборудованные для аудио / видео и обучения через Интернет.
  • Компьютерные кабинеты: комнаты, оборудованные компьютерами и доступом в Интернет для каждого студента.
  • Dry Laboratories: на основе средств массовой информации, например электроники.

Оснащение стационарных столов нижними мониторами обеспечивает надлежащую видимость между тренерами и участниками.
Фото предоставлено KBJ Architects Inc.

Учебная лаборатория ядерных реакторов в Учебном центре ядерной энергетики ВМФ.

Пространства поддержки пользователей
  • Места для хранения стажеров: запирающиеся шкафчики, гардеробные или каморки для стажеров для временного хранения своего имущества.
  • Библиотека или тихий читальный зал с кабинетами.
  • Смотровые комнаты: Помещения, примыкающие к классным комнатам, для синхронного перевода обучения на второй язык.
  • Business Stations: Помещения, оборудованные компьютерами с доступом в Интернет, телефонами и факсами, чтобы стажеры могли быстро связаться со своими организациями.
  • Круглосуточный магазин, киоск или торговые автоматы
  • Книжный магазин
  • Вестибюль: центральное место для каталога зданий, расписаний и общей информации
  • Общее пространство: неформальное, многоцелевое пространство для отдыха и общения
  • Кафетерий или столовая
  • Лазарет: медицинское учреждение на территории с личным кабинетом врача
  • Туалеты
Пространства административной поддержки
  • Административные помещения: акустически и / или визуально могут быть частными или получастными.
  • Кабинеты для инструкторов: могут быть общие помещения и оборудование, включая компьютеры, телефоны, факсы, столы, библиотеки и расходные материалы.
Помещения для эксплуатации и обслуживания
  • Общее хранение: для таких предметов, как канцелярские товары, оборудование и учебные материалы.
  • Зона приготовления пищи или кухня
  • Шкафы для компьютеров и информационных технологий (ИТ). Дополнительную информацию см. В разделе «Автоматическая обработка данных WBDG: компьютерная система».
  • Сервисные туалеты

Б.Важные соображения по дизайну

П-образная многоуровневая конфигурация сидений позволяет расположить участников и преподавателей в непосредственной близости и способствует обсуждению и диалогу для практического обучения.

Гибкость

В некоторых учебных заведениях программы и расписания часто меняются. Кроме того, у инструкторов есть разные и постоянно развивающиеся методы обучения. Таким образом, гибкость конструкции здания имеет решающее значение для успеха продолжительной программы обучения. Следующие стратегии могут быть использованы для решения задачи по проектированию учебного центра с учетом меняющихся стилей обучения и новых технологий:

  • Объедините учебные зоны вокруг центральной, общей поддержки и ресурсов.Общие ресурсы могут включать в себя неформальные места для встреч, общие комнаты для семинаров, компьютерные киоски и кабинеты инструкторов.
  • Используйте подходящую комбинацию отдельно стоящих передвижных перегородок, передвижной модульной мебели и больших двойных дверей между классами и общими помещениями.
  • Создавайте классы разных размеров. Оборудуйте большие комнаты передвижными перегородками, чтобы приспособиться к группам различного размера.
  • Обустройство помещений в соответствии с образовательными и программными целями учреждения.
  • При соединении получастных или закрытых пространств с более открытыми пространствами обеспечьте умеренную визуальную открытость и акустическую конфиденциальность.
  • По возможности учитывайте индивидуальный контроль температуры и освещения.

См. WBDG Productive — Design for the Changing Workplace and Accessible — Beyond Access to Universal Design для получения дополнительной информации.

Технологическая связь

Технологии стали незаменимым инструментом для бизнеса, промышленности и образования.Многие учебные курсы специально разработаны для повышения квалификации обучаемых с использованием нового программного и аппаратного обеспечения. В некоторых случаях технологии даже изменили способ преподавания: от традиционных курсов под руководством инструктора до самостоятельного обучения и индивидуального обучения. Дистанционное обучение с использованием телекоммуникационных технологий, таких как кабельное телевидение, Интернет, спутники и видеокассеты, популярно, потому что оно позволяет студентам со всей страны участвовать в курсах, удаленных от места обучения.

Учитывая, что технологии приводят к разнообразным изменениям в организационных и архитектурных формах учебных заведений, при их включении, в частности, информационных технологий (ИТ), в учебное заведение необходимо учитывать следующие вопросы:

  • В настоящее время многие учебные заведения обеспечивают подключение к ИТ только в нескольких областях, например, в компьютерных учебных залах, бизнес-станциях и медиацентрах. Поскольку ИТ становятся неотъемлемой частью учебных программ, проектировщики должны планировать новые учебные заведения, чтобы иметь распределенную, надежную и гибкую ИТ-инфраструктуру, которая обеспечила бы технологический доступ практически во всех помещениях.

  • На этапе планирования определите все необходимые технологические системы (например, голосовые / кабельные / информационные системы, такие как аудиовизуальные системы, акустические системы, доступ в Интернет и локальные сети [LAN] / глобальные сети [WAN] / беспроводные сети). Fidelity [WI-FI]), и предоставить им соответствующие аппаратные и кабельные каналы.

  • Разрешить подключение к компьютеру и Интернету на рабочем месте, если необходимо. Рассмотрите возможность оснащения стационарных столов компьютерами, расположенными под верхней частью, чтобы обеспечить надлежащую видимость между инструкторами и обучаемыми.

  • При необходимости учитывайте и адаптируйте беспроводные технологии.

  • Для существующих учебных центров рассмотрите возможность улучшения доступа к ИТ-инфраструктуре по мере проведения ремонта.

См. WBDG Productive — Design for the Changing Workplace and Productive — Integrate Technological Tools для получения дополнительной информации о включении ИТ в проектирование помещений.

Качество окружающей среды в помещении

Все образовательные учреждения, в том числе учебные заведения, должны иметь высококачественные внутренние помещения для содействия обучению, а также производительности.Следующие стратегии поддерживают хорошее качество окружающей среды в помещении, что может положительно повлиять на выполнение задач и продолжительность концентрации внимания:

  • Quality Acoustics: Стажеры должны четко слышать своих инструкторов, и наоборот. Обеспечьте низкий фоновый шум и соответствующую акустику в классных комнатах и ​​вспомогательных помещениях за счет сочетания методов планирования пространства, звукопоглощения и снижения передачи звука. Например, избегайте размещения механических комнат рядом с классами, конференц-залами, аудиториями, офисами; библиотеки, лаборатории и компьютерные центры могут примыкать к классным комнатам.Подумайте о звукоусилении и / или акустических системах для залов и других подходящих помещений. Обеспечьте жилье для слушателей с нарушениями слуха.

  • Соответствующее освещение: высококачественная энергоэффективная система освещения, в которой используются как естественные, так и электрические источники, а также средства управления освещением, оптимальна для учебной среды. Убедитесь, что дизайн освещения соответствует поставленной задаче. Рассмотрите возможность использования непрямого / прямого освещения для окружающего освещения в классных комнатах и ​​вспомогательных помещениях.По возможности разрешите индивидуально регулируемое освещение в учебных и рабочих помещениях. Разработайте подходящее внешнее освещение для помещений, которые будут использоваться в ночное время.

  • Дневное освещение: Используйте дневное освещение для улучшения визуальной среды классных комнат, а также вспомогательных помещений. Согласуйте схему дневного освещения с дизайном внутреннего освещения и органов управления, а также с другими мерами по энергоэффективности. Укажите энергоэффективные окна. Установите соответствующие устройства защиты от солнца и затенения, чтобы уменьшить блики (особенно в компьютерных учебных классах) и обеспечить затемнение помещения (для помещений с аудио / видео оборудованием).

  • Экологически предпочтительные продукты: Используйте краски и отделочные материалы с низким содержанием ЛОС для внутренних поверхностей. Подумайте о выборе возобновляемых материалов, таких как бамбуковые полы. Укажите панели и шкафы без формальдегида. Используйте нетоксичные чистящие средства. Для получения дополнительной информации см. WBDG «Оценка и выбор экологически чистых продуктов» и «Устойчивые методы эксплуатации и технического обслуживания».

  • Good Sightlines: Обеспечьте адекватную и подходящую видимость в аудиториях, конференц-залах и помещениях для семинаров.Подумайте о наклонных полах, которые обеспечивают хороший обзор и более доступны, чем многоярусные.

  • Комфорт и эстетика: позволяют пользователям регулировать сидения, размещение компьютерного оборудования, уровни освещения, высоту стола или письменного стола, планировку классной комнаты и вентиляцию. См. WBDG Productive — Обеспечение комфортной среды для получения дополнительной информации. Сделайте учебную среду более благоприятной с помощью цветов.

  • Тепловой комфорт и вентиляция: Обеспечьте приток свежего воздуха и соответствующую скорость воздушного потока.Укажите высокопроизводительное оборудование для обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), зонированное с учетом различной заполняемости. Запустите систему, чтобы убедиться в ее работоспособности. Как минимум, соблюдайте стандарт 55 Американского общества инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха (ASHRAE) «Тепловые условия окружающей среды для людей» и стандарт ASHRAE 62.1 «Вентиляция для обеспечения приемлемого качества воздуха в помещении (одобрено ANSI). См. Руководство по применению ASHRAE, глава 6, для получения инструкций по проектированию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в учебных помещениях.При необходимости включите естественную вентиляцию. См. WBDG Productive — Обеспечение комфортной среды для получения дополнительной информации.

Многие из упомянутых выше тем более подробно обсуждаются в разделе «Производственная и устойчивая ветвь WBDG».

Вывески

Вывески и другие средства поиска путей помогают создать доброжелательную и эффективную среду обучения, особенно для стажеров, впервые попавших в учебный центр.

  • Signage должен включать размещенные каталоги для удобной навигации, расписания занятий и четкого обозначения классов и вспомогательных помещений.

  • Многие учреждения имеют продленный рабочий день и существуют в «открытых» кампусах. Если входы не контролируются, укажите часы работы здания, соответствующие уведомления о вторжении и важные правила использования здания на внешней стороне здания.

  • Рассмотрите возможность использования цветов или других визуальных маркеров для облегчения поиска пути.

  • Убедитесь, что вывески доступны для людей с ограниченными возможностями.

Безопасность и безопасность пассажиров
  • Реализуйте меры безопасности, основанные на желаемом уровне защиты для защиты людей и имущества (например,г., компьютерная техника). Учитывайте расстояния зазора; стратегии контроля доступа; входы, которые не выходят на неконтролируемые точки обзора с прямой видимостью входа; открытые площадки, позволяющие легко визуально обнаружить жильцов; и минимизированное остекление. См. WBDG Secure / Safe — Безопасность для людей и имущества в зданиях.

  • Посетители, впервые не знакомые с окружающей средой, могут столкнуться с трудностями при выборе наиболее безопасного пути выхода из здания. Рассмотрите возможность использования увеличенных указателей и / или предоставления информации о безопасности и справочника по зданиям в приветственных брошюрах.Кроме того, регулярно пересматривайте и оценивайте планы безопасности. См. WBDG Secure / Safe — противопожарная защита и Secure / Safe — Безопасность и здоровье людей.

Эксплуатация и техническое обслуживание

Учебные помещения имеют различное время и степень занятости, что влияет на их работу и графики технического обслуживания. При разработке плана эксплуатации и обслуживания учитывайте следующие рекомендации:

  • На этапе планирования проекта разработайте программу упреждающего управления производством, чтобы предвидеть проблемы на предприятии, а не реагировать на проблемы, когда они возникают.Этот план важен для обеспечения оптимального долгосрочного и краткосрочного использования объекта.

  • Надлежащие решения по планированию могут способствовать уходу за детьми, простоте обслуживания территории объекта и строительного оборудования, материалов и поверхностей, а также гибкого планирования помещений для будущих программ.

  • Убедитесь, что графики программ и графики технического обслуживания согласованы и совместимы.

См. WBDG Sustainable — Optimize Operation and Maintenance Practices, Sustainable O&M Practices и Reliability-Centered Maintenance (RCM) для получения дополнительной информации.

Примеры из практики

Внешний вид Колледжа делового администрирования — Университет Северной Флориды
Фотография предоставлена ​​KBJ Architects Inc.

Колледж делового администрирования

Заказчик: Университет Северной Флориды
Архитекторы: KBJ Architects Inc.
Местоположение: Джексонвилл, Флорида
Размер проекта: 55 000 кв.
Стоимость: 5,1 миллиона долларов США
Дата завершения: 1997

Бизнес-колледж Коггин предлагает программы бакалавриата, магистратуры, сертификации и непрерывного образования.Колледж делового администрирования представляет собой трехэтажную конструкцию из бетона и стали. Академические и административные помещения занимают первые два уровня; Офисы факультета расположены на третьем уровне.

Учебные заведения включают семь многоярусных классов с фиксированными местами. Три класса имеют U-образную форму для кейс-обучения. На втором этаже расположены две электронные лаборатории, международный класс и зал заседаний по корпоративной стратегии. На первом этаже находится большая учебная аудитория.

Электронные лаборатории предназначены для курсов по бухгалтерскому учету, статистике и информационным системам управления (MIS). В каждом есть 44 студенческих стола с компьютерами, подключенными к Интернету, а также преподаватель. Международный класс содержит 45 студенческих мест за фиксированными столами в случае конфигурации преподавания для курсов по международному бизнесу. В соседней комнате для наблюдения есть возможность синхронного перевода.

Учебный зал на 232 места за сплошными фиксированными столами.Его пологий пол вмещает инвалидные коляски в несколько рядов и обеспечивает отличный обзор. Все учебные помещения оснащены средствами связи на каждом столе.

Учебный центр морской атомной энергетики

Заказчик: ВМС США
Архитекторы: KBJ Architects Inc.
Местоположение: Чарлстон, Южная Каролина
Размер проекта: 246 000 кв. (включая жилые дома)
Стоимость: 70 миллионов долларов США
Срок завершения: 1998 г.

Программа обучения ядерной энергетике ВМФ признана одной из лучших в мире.Для будущих моряков-подводников и офицеров надводных войск подготовка включает шесть месяцев обучения в классе для выпускников в Учебном центре по атомной энергии ВМС в Чарльстоне, Южная Каролина.

Центр в Южной Каролине обслуживает 700 преподавателей и 2500 студентов, обучающихся в ВМС США по ядерной энергетике. Внешний вид 246 600 SF. Здание из красного кирпича, первый этаж облицован каменной кладкой. У здания фальц металлическая крыша. Эстетика дизайна была разработана путем изучения исторических зданий Чарльстона, которые включают использование каменной кладки с перфорированными отверстиями, использование текстуры, каменное основание, торцы здания и минимальные выступы.

Дизайн разделяет учебное пространство на два крыла. 3-этажная административная зона соединяет крылья, а также вмещает аудиторию на 220 мест для больших лекционных групп.

Учебный центр с 93 классными комнатами, 31 учебной лабораторией, 3 центрами учебных ресурсов, 8 конференц-залами, 105 офисами и аудиторией был спроектирован с учетом потребностей самых современных технологий и удовлетворения будущих требований к технологиям электронной связи.

Внешний вид Военно-морского учебного центра ядерной энергетики (NNPTC) в Южной Каролине
Фото предоставлено KBJ Architects Inc.

Двуязычное образование

Двуязычное образование — новая проблема в Соединенных Штатах. Федеральное правительство работает над созданием двуязычных программ в государственных школах K – 12, и многие университеты частного сектора и программы профессионального обучения теперь делают то же самое для взрослых студентов. Поскольку число людей, говорящих на английском как на втором языке, начинает расти, можно ожидать, что потребуется переосмыслить подходы к образованию взрослых.

В то же время архитектурные сооружения находятся в пределах досягаемости.Смотровые комнаты, построенные рядом с классными комнатами или лабораториями, позволяют синхронный перевод уроков. Компьютерные классы могут использоваться как компьютерные языковые. А небольшие, оборудованные A / V смотровые комнаты можно использовать для самостоятельного изучения. В каждом случае первостепенное значение будут иметь акустические соображения.

Федеральные мандаты и критерии

Стандарты и инструкции

Дополнительные ресурсы

WBDG

Типы зданий

Академическая лаборатория, учебные заведения, библиотека, автостоянки

Типы пространств

Аудитории, Поликлиника / Отделение здравоохранения, Конференц-зал, Общественное питание, Общие складские помещения, Розничная торговля для совместного использования, Лаборатория: Сухая, Библиотека, Офис

Задачи проектирования

Доступность — помимо доступности универсального дизайна, продуктивность, продуктивность — интеграция технологических инструментов, продуктивность — дизайн для меняющегося рабочего места, продуктивность — обеспечение комфортных условий, безопасность / безопасность — противопожарная защита, безопасность / безопасность — безопасность и здоровье людей, безопасность / безопасность —Безопасность людей и имущества в зданиях, устойчивая, устойчивая —Повышение качества окружающей среды в помещении

Организации

  • Комитет AIA по архитектуре для образования — комитет архитекторов и смежных специалистов AIA занимается качеством и проектированием дошкольных учреждений в образовательных учреждениях университетского уровня.CAE выявляет проблемы национальных образовательных учреждений, критически важные для архитекторов, и работает над укреплением отношений с соответствующими организациями, группами клиентов и общественностью.
  • Maintenance Solutions — Текущие и архивные статьи за июнь 2000 года из журнала Maintenance Solutions , написанного для руководителей инженерных и технических служб коммерческих и институциональных предприятий.

Публикации

  • Прикладная эргономика под редакцией Дэвида К.Александр и Рэндалл А. Рабурн. 2001.
  • Дневное освещение в школах: исследование взаимосвязи между дневным освещением и деятельностью человека , проведено группой Heschong Mahone.
  • Свет имеет значение: медицинские преимущества света Соня Анколи-Исраэль, Даниэль Крипке и Филип Г. Мид. Сан-Диего, Калифорния: Представлено на Национальном съезде AIA 2003.
  • Грамотность на родном языке и образование ESL для взрослых Клаудиа Ривера. Вашингтон, округ Колумбия: опубликовано в National Clearinghouse for ESL Literacy Education.

Другое

  • 33 Принципа образовательного дизайна для школ и общественных учебных центров Джеффри А. Лакни, доктор философии AIA, Университет Висконсин-Мэдисон Обновлено: август 2007 г. Цель этого документа состоит в том, чтобы предоставить структуру принципов образовательного дизайна, на основе которых педагоги и дизайн Специалисты могут структурировать содержание процесса развития своего образовательного учреждения, от самого раннего стратегического и образовательного планирования до проектирования, строительства, размещения и управления объектом.(Школа дизайна)
  • Консорциум Advanced Building Systems Integration Consortium (ABSIC) в Школе архитектуры Университета Карнеги-Меллона — ABSIC проводит исследования, разработки и демонстрации с целью повышения удовлетворенности, здоровья, благополучия и производительности жильцов, обеспечения организационных изменений и технологическая адаптируемость при одновременном повышении затрат, энергии и экологической эффективности. ABSIC был создан для развития строительной индустрии Северной Америки с целью внедрения технологий и настроек, необходимых для высокопроизводительной рабочей среды.
  • Национальный информационный центр для образовательных учреждений — Созданный в 1997 году Министерством образования США и управляемый Национальным институтом строительных наук, NCEF предоставляет информацию о планировании, проектировании, финансировании, строительстве, улучшении и поддержании безопасных, здоровых, высокоэффективных школ и университеты.

Услуги: Обзор — IIM Indore

IIM Indore считается одним из самых красивых кампусов учебных заведений в Индии среди всех бизнес-школ как учащимися, так и родителями, и профессионалами.Расположенный на вершине живописного холма, Институт славится своей красотой и замечательной архитектурой, структурным дизайном и оборудованием. Кампус обеспечивает идеальные условия для созерцательного обучения.

Темпы развития инфраструктуры в IIM Indore были феноменальными. Институт имеет лекционные залы мирового класса, хорошо оборудованные гимназии и расширенные спортивные сооружения для всех участников, преподавателей и сотрудников; и их семьи тоже. Ниже приводится краткое описание различных объектов института:

Академическая инфраструктура

участников IIM Indore проходят обучение и обучение у превосходных учителей, включая как приглашенных, так и постоянных преподавателей.В Институте также работают квалифицированные сотрудники, которые заботятся об управлении Институтом. Академическая база включает:

Учебный центр (библиотека)

01 Компьютерная лаборатория

01 Финансовая лаборатория

28 Syndicate комнат

35 лекционных залов

103 Каюты для факультетов

Классные комнаты в IIM Indore создают атмосферу, способствующую обучению и стимулирующую поиск знаний, которыми обладают студенты. Лекционные залы / классные комнаты предлагают линейное расположение сидений, тогда как классы MDP обеспечивают большую гибкость с круглыми столами, которые могут быть организованы произвольно, чтобы облегчить большее взаимодействие между участниками.Все классы оснащены кондиционерами и всеми современными учебными пособиями.

В Институте также есть две аудитории, в каждой из которых есть амфитеатр. Зрительный зал-1 (старый зал) рассчитан на 300 мест, а Аудитория-2 (новый зал) на 800 мест, который находится в спорткомплексе.

Спортивно-развлекательные заведения

IIM Indore располагает ультрасовременным спортивным комплексом с лучшими спортивными сооружениями для занятий как в помещении, так и на открытом воздухе.Помимо Аудитории-2, в спорткомплексе имеются:

1 Зал медитации, аэробики и йоги

1 зона паровой бани

1 зона кардиозоны

1 Банкетный зал

1 суд

1 стадион для крикета

1 Футбольное поле

1 Кафетерий

1 Настольный теннисный корт

2 волейбольные площадки

1 Бильярд

2 плавательных бассейна

1 корт для сквоша

2 гимназии

Теннисный корт с 1 газоном

3 баскетбольных площадки

1 зона сауны

6 площадок для бадминтона

Институт пользуется услугами опытных сертифицированных инструкторов по фитнесу, которые обладают широким спектром знаний в фитнес-центре.Фитнес-тренеры проводят тренировки сердечно-сосудистой системы, силовые тренировки, тренировки гибкости, занятия йогой и аэробикой. Они также предоставляют индивидуальный график тренировок, соответствующий целям и потребностям каждого человека. Квалифицированные и опытные инструкторы по плаванию планируют и разрабатывают программы плавания, чтобы обеспечить максимальную пользу сообществу IIM в Индоре. Бригада по обслуживанию бассейнов использует комбинацию фильтрации и химической обработки для постоянной регулярной очистки большого объема воды ».

Жилая инфраструктура

Жилой комплекс включает общежития для всех студентов и общежития для сотрудников и преподавателей. К ним относятся:

1 Общежитие участника FPM
1 Общежитие для женатого студента
3 Студенческие столовые
4 Исполнительные общежития
4 столовые
18 Студенческие общежития
20 Общежития для студентов
36 Квартиры для персонала
80 Квартиры для преподавателей

Одноместные / двухместные жилые помещения доступны для всех студентов в помещениях кампуса с отдельными блоками / этажами для мужчин и женщин.Эстетично оформленные блоки общежития раскинулись вокруг столовой, по бокам холма. Общежития соединены между собой, в основном блоками по три.

Услуги общежития

Каждый из блоков имеет квадрат в центре, где поддерживаются площадки для баскетбола / бадминтона с искусственным покрытием, а в некоторых блоках также есть газоны на площади. В каждом блоке общежития есть общая комната, где доступны такие удобства, как настенные телевизоры с подключением DTH, столы для настольного тенниса, игры в дартс и игры в карром и шахматы.Это общая комната, которая обеспечивает место для встреч, вечеринок и неформальных дискуссий. Каждый блок также оборудован охладителями и очистителями воды.

В отдельных комнатах есть тиковые кроватки и матрас, компьютерный стол, стулья, шкафы и полки. Во всех номерах есть постоянное подключение к Интернету с прямым выходом к основной локальной сети. В течение недели обслуживающий персонал ежедневно занимается уборкой комнат, коридоров и туалетов.

Комментариев нет

Добавить комментарий