Программа аэродинамическая труба: Виртуальная визуальная аэродинамическая лаборатория. Надо-не надо?
По аэродинамической трубе NASA теперь можно погулять не выходя из дома
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) регулярно создает различные образовательные и просветительские интернет-порталы. На этот раз для всех желающих появилась возможность прогуляться по аэродинамической трубе в исследовательском центре имени Джона Гленна.
Расположенный в городах Кливленд и Брук Парк штата Огайо, этот научно-исследовательский институт является одной из десяти главных тестовых площадок НАСА. Здесь были созданы десятки самых разных стендов для испытаний авиационной и космической техники, а также исследований в области аэродинамики, конструкционных материалов и физики полета. В настоящий момент на территории Центра Гленна находятся, как минимум, шесть действующих аэродинамических труб, две из которых сверхзвуковые, а одна — гиперзвуковая.
Новый интерактивный сайт агентства (отлично работает и на мобильных устройствах) предлагает всем желающим виртуально посетить одну из них — дозвуковой туннель 9х15 футов (2,7х4,6 метра). Это, пожалуй, самая загруженная низкоскоростная аэродинамическая труба в мире, в которой создаются условия взлета, захода на посадку и непосредственного приземления для летательных аппаратов и силовых установок. Еще один доступный для «посещения» объект — камера акустических исследований.
Все желающие могут либо «бродить» самостоятельно по объектам и смежным технологическим посещениям, либо включить режим гида. В подробностях можно разглядеть диффузор аэродинамической трубы, зону непосредственного размещения образцов и макетов, угловые секции тоннеля с колоссальными каналами для направления воздуха, а также контрольный пост. Попутно встречаются указатели, нажимая на которые «туристу» расскажут, что он видит, как это работает и для чего используется. Виртуальная экскурсия приурочена к недавнему завершению масштабной реконструкции тестового полигона.
На Autodesk University представлена новая версия виртуальной аэродинамической трубы Project Falcon
©
В сентябре сообщалось о выходе Project Falcon, плагине для Autodesk Alias Studio разработанном в Autodesk Labs. Project Falcon представляет собой виртуальную аэродинамическую трубу, с помощью которой можно произвести оценочные расчеты моделей будущих изделий. На этой неделе на Autodesk University было продемонстрировано обновление Project Falcon, которое устанавливается в виде самостоятельной программы, не требующей наличия Alias Studio, и способной работать с файлами стереолитографии (STL), полученными из любого источника.
Это означает, например, что тот, кто использует Rhino 3D может записать файл STL затем проверить его аэродинамику в Project Falcon. Любопытным примером использования будет превращение фотографий в 3D модели с помощью Autodesk 123d Capture, затем экспорт данных в формате STL и анализ в Project Falcon.
В Project Falcon есть возможности управления скоростью и направлением набегающего потока, различные варианты отображения параметров теченеия а также возможность записать AVI-файл с анимацией динамики изменения течения. Работа с системой очень проста и интуитивно понятна.
Более подробная информация и бесплатная версия программы доступны на странице Project Falcon на сайте Autodesk Labs,но там нужна регестрация а я сюда добавил эту программу добавлю ссылку как пройдёт проверку модератором.
об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.Virtual Wind Tunnel
HyperWorks Virtual Wind Tunnel отличается эффективным использованием нескольких технологий Altair, включая современные методы создания конечно-элементной сетки и моделирование динамики жидкости с высокой точностью, и интуитивно понятными, автоматизированными и рационализированными рабочим процессом и пользовательским интерфейсом. Благодаря этим особенностям HyperWorks Virtual Wind Tunnel позволяет провести оценку внешних аэродинамических характеристик автомобиля на новый уровень точности и скорости.
Моделирование обтекания внешним потоком играет важную роль в проектировании современных транспортных средств. Расход топлива, устойчивость транспортного средства, охлаждение двигателя, шум внутри салона автомобиля и эффективность работы стеклоочистителей – все это зависит от аэродинамических сил, воздействующих на движущийся автомобиль. Моделирование потока в аэродинамической трубе с применением методов вычислительной гидродинамики (CFD) позволяет инженерам изучать аэродинамические нагрузки. Использование этих методов также позволит сократить число необходимых натурных экспериментов в процессе разработки нового транспортного средства.
Конечно-элементная модель для расчета в Virtual Wind Tunnel | Визуализация потоков воздуха, обтекающих автомобиль и смоделированных в системе Virtual Wind Tunnel |
В основе нового программного обеспечения лежит AcuSolve, CFD-решатель Altair, который был выбран за его скорость, масштабируемость, надежность и точность. Передовые технологии моделирования турбулентности AcuSolve позволяют HyperWorks Virtual Wind Tunnel быстро и точно прогнозировать поле обтекания и срыв потока для статических и переменных во времени процессов. Лучшее в своем классе решение для моделирования взаимодействия жидкости и твердого тела от AcuSolve делает доступным более реалистичное и полностью автоматическое моделирование аэродинамической трубы.
Еще одно преимущество HyperWorks Virtual Wind Tunnel заключается в использовании современных методов создания КЭ сетки. Программная система Virtual Wind Tunnel предлагает пользователю полностью автоматизированный инструмент для построения сетки с учетом важнейшего в аэродинамике пограничного слоя. Создание объемной КЭ сетки для аэродинамического анализа автомобиля – включая наружние элементы шасси, обвес и создание пограничного слоя – может быть полностью выполнено менее чем за два часа. CFD решатель, лежащий в основе HyperWorks Virtual Wind Tunnel, достаточно нетребователен к геометрии конечных элементов элементов, в нем предусмотрена дополнительная возможность работы с элементами, близкими к вырожденным, генерирование которых практически неизбежно при работе со сложной геометрией. Гибкость решателя исключает трудоемкий этап оптимизации сетки, значительно сокращая время, необходимое расчетчику для ее создания.
Преимущества использования Virtual Wind Tunnel
Создание конечно-элементной сетки:
* Возможность задать уровень «мелкости» сетки
* Возможность определения зон/объёмов для автоматического уменьшения размеров элементов (refinement)
* Доступные пользователю настройки для построение сетки пограничного слоя
* Построение сетки пограничного слоя только в необходимых зонах, что позволяет уменьшить общее количество элементов в модели
* Прогрессивные методы построения сетки пограничного слоя для работы со сложной геометрией
Настройки модели:
* Возможность задания вращения колес, зон радиаторов
* Опция задания движущейся платформы в аэродинамической трубе
* Автоматическое вычисление площади миделя
Решатель:
* Наличие всех лучших решений от AcuSolve
* Низкая требовательность к качеству конечных элементов
* Высокие возможности масштабируемости (подобие потоков) даже для КЭ сеток с относительно небольшим количеством узлов
* Моделирование турбулентности
Обработка результатов анализа:
* Автоматическое генерирование отчета, включающее в себя набор результатов для разных расчетных моделей, статистические данные по КЭ сетке, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления и т.д.
Узнать больше о возможностях программной системы Virtual Wind Tunnel можно, посмотрев данное видео:
«Старейшая аэродинамическая труба страны раскрывает свои секреты» в блоге «Своими глазами»
Аэродинамическая труба Т-1-2 Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского — старейшая в России. Уникальная конструкция, которая была изготовлена из дерева и за годы эксплуатации ни разу не потребовала серьезного ремонта, по-прежнему востребована. Здесь исследовали модели монументов Зураба Церетели, башни «Москвы-Сити» и другие необычные объекты. О крупнейшей в мире на момент создания аэротрубе рассказал начальник отдела научно-исследовательского Московского комплекса ЦАГИ, кандидат физико-математических наук, ведущий эксперт в области аэродинамики зданий, архитектурных и строительных сооружений Александр Борисович Айрапетов.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
— Как была создана Т-1-2?
— Начну с того, что решение о создании ЦАГИ было принято в 1918 году. Сегодня это решение кажется мне сверхчеловеческим: в стране только завершилась революция и шла гражданская война, казалось бы, такие масштабные проекты были практически невозможны. Но начало было положено — и уже к Великой Отечественной войне институт вышел на первую позицию в мире.
Материальная база для исследований была создана невероятно быстрыми темпами — и это, прежде всего, аэродинамическая труба, о которой мы говорим. Т-1-2 была построена по идее Б.Н. Юрьева и Г. М. Мусинянца под руководством A.M. Черемухина. Она предназначалась для испытания фюзеляжей одномоторных самолетов, радиаторных установок, поплавков и других элементов летательных аппаратов. Аэротрубу запустили 31 декабря 1925 года, и она стала самой большой в мире на тот момент.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
— Что из себя представляла эта аэротруба?
— Конструкция трубы была выполнена из сосны — другого доступного материала в 1925 году в стране не было. Трудно поверить, но «инженер Божьей милостью» А. Черемухин подбирал древесину даже с учетом направления волокон. Сохранились документы с его расчетами, согласно которым требовалось 10 вагонов вагонки сушеной сосны и 1000 шпилек. Иными словами, все фермы соединялись без единого гвоздя, что делает нашу аэротрубу уникальной.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Мы регулярно контролируем состояние трубы и ежегодно проводим мероприятия по пожарной безопасности — осуществляем пропитку всей деревянной конструкции антипожарными составами. Но ее создатели были поистине гениями: деревянная конструкция проработала 95 лет, и за это время в ней ни разу не проводился капитальный ремонт. Настолько хорошо сделано — ни просадок, ни искривлений! Единственной серьезной работой стал в 2018-2019 годах ремонт системы управления электроприводом вентилятора: был совершен переход на новую элементную базу и систему запуска, что невероятно облегчило нам производственный процесс.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Т-1 была оборудована четырехкомпонентными весами, а для Т-2 был создан винтовой прибор, приборы для изучения штопора самолета и установка для определения вращательных производных. Хотелось бы отметить и одну необычную особенность: в отличие от практически всех труб сходного класса, имеющих «О-образную» форму, она незамкнута и имеет очень длинный прямолинейный канал, а роль обратного канала играет просто внутренность здания, его «футляра» (С.А. Чаплыгин). По изначальному замыслу, одна рабочая часть должна быть небольшой, но скоростной, а другая — наоборот. Однако эти части не «ужились» вместе, потому как при работе малой части в большой нет необходимого для испытания качества потока. В итоге трубы «развели» через сдвижной диффузор.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
— Что испытывали в Т-1-2?
— Первыми в трубе были исследованы образцы крыльев, которые ранее проходили испытания в лаборатории Жуковского и за границей в Германии и Франции, а также модель самолета Фоккер. Кстати, одна из алюминиевых моделей крыла того времени до сих пор существует и используется как «контрольное крыло» в Т-1 и Т-5. Эксперименты показали, что результаты в Т-1-2 аналогичны данным, получаемым в зарубежных трубах. С 1927 года наша аэротруба стала обслуживать авиапромышленность, для чего в ЦАГИ была образована специальная секция аэродинамики самолета.
В довоенные годы под руководством выдающихся ученых ЦАГИ М.А. Лаврентьева, А.К. Мартынова, С.А. Чаплыгина, М.В. Келдыша, Л.И. Седова и А.Н. Туполева здесь проводили испытания таких моделей самолетов, как К-5, К-7, ДБ-3, И-1, И-5 и И-16.
— Проводились ли в советское время в трубе испытания каких-нибудь необычных объектов?
— Увы, многие данные утрачены: по официальной версии все довоенные материалы были утеряны во время перевозки их на барже по Волге в безопасный регион. Из экзотики — известно, что в трубе в прошлом испытывали модель вороны, живого лыжника-прыгуна с трамплина в постромках и автомобиль «Запорожец». Также мы случайно обнаружили в каком-то древнем шкафу материалы, согласно которым в Т-1-2 проводились испытания модели скульптуры В.И. Ленина, которой предполагалось увенчать Дворец Советов, запланированный на месте Храма Христа Спасителя.
В 50-х гг. прошлого века коллективы, которые возглавляли В.В. Белостоцкий и А.Б. Лотов, работали здесь над проектами экранопланов. Это была концепция советских ученых об использовании эффекта улучшения аэродинамических характеристик самолета при приближении к какой-то поверхности. Это был беспрецедентный проект и колоссальный масштаб исследований, проведенных в этой трубе, и подаривший миру такой грандиозный объект, который остальной частью человечества пока не освоен.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
— Для чего вообще необходимы испытания в аэродинамической трубе?
— Наши исследования позволяют, например, предотвратить нежелательные явления, связанные с ветровым воздействием на здания и сооружения и их взаимным влиянием в городской застройке. Явления аэродинамического характера, о которых мы предупреждаем, не обязательно возникают сразу — они могут обнаружить себя, допустим, через 50 лет. Но от этого они не становятся менее опасными.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Например, первоначально комплекс «Федерация» Москва-Сити должен был представлять собой две трехсотметровые пирамиды треугольного сечения с 500-метровой лифтовой шахтой между ними. На научно-техническом совете Москомархитектуры Московского правительства я заявил, что нет более эффективного способа привести конструкцию шахты в катастрофические колебания, чем возвести спроектированную за рубежом такую аэродинамическую композицию. После этого в ЦАГИ были произведены эксперименты на подвижной модели, подтвердившие мою правоту, — и в результате лифтовая шахта построена не была.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Но часто вопрос о проведении экспериментов встает не на ранних этапах проектирования и строительства, а уже в период сдачи или даже после окончания проекта. В большинстве случаев исправить связанные с аэродинамической неустойчивостью здания или сооружения проблемы можно путем установки специальных устройств — гасителей колебаний. Они работают по сходному с амортизатором в автомобиле принципу: в гасителе колеблется тяжелая масса в вязкой среде. Установленный на высотное сооружение гаситель вместе со зданием формирует другую колебательную систему. Наша задача — предоставить данные, которые помогут спроектировать устройства для конкретного случая.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
— А какие интересные испытания проводились здесь в последние годы?
— Отвечу так: практически все московские объекты выше 70 метров прошли проверку в ЦАГИ. У нас даже появилась импровизированная выставка из трех десятков моделей, которыми мы занимались в течение последних 10 лет. Они являются собственностью заказчиков и оставлены на временное хранение. Среди них, например, новое колесо обозрения, которое будет находится в парке ВДНХ. Это был непростой объект для исследований: колесо состояло из сотен элементов с разными аэродинамическими характеристиками, подобных аттракционов на всей планете единицы.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Интересные результаты дали исследования Соборной мечети, построенной в Москве на Проспекте Мира. Ее модель с двумя башнями-минаретами установили в аэродинамической трубе, сообщив небольшую амплитуду колебаний одному из минаретов, помещенному на шарнире колебательной установки трубы. Было отмечено при определенном направлении ветра, что колебания не затухают, как ожидалось, а продолжаются с постоянной амплитудой. При увеличении амплитуды колебаний башня «захватывала» ее и не проявляла тенденции к затуханию. Аналогичные результаты получились и в следующие попытки. Таким образом, мы обнаружили новое явление, которому пока даже нет утвержденного названия.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
И, конечно, не могу не рассказать о скульптуре «Рабочий и колхозница». В момент создания — в начале 30-х годов — она в нашей аэродинамической трубе не испытывалась. Я полагаю, что это связано с запредельной скоростью, с которой ее создавали. Она делалась по технологиям, которые опережали авиационную технологию лет на тридцать. Так, стальная оболочка скульптуры смонтирована на стальном же пространственном каркасе, который каждым своим силовым элементом повторял скульптурную форму поверхности. По сравнению с прямыми стрингерами и круглыми (часто деревянными) шпангоутами фюзеляжа аэроплана тех лет — это было зримое будущее. В запястье левой руки Колхозницы размещался двухстепенной карданный шарнир, обеспечивающий гибкость узла. Дело в том, что сам монумент колебался на ветру с частотой 1 герц, а вот шарф Колхозницы, удерживаемый ее левой рукой — с частотой в несколько раз больше. И они, инженеры 30-х, это предвидели! Пока шарнир функционировал как положено, движения были состыкованы, но из-за отсутствия обслуживания в 90-е он просто заржавел, потерял подвижность и в результате шарф провис на 3 метра. В итоге скульптуру решили реставрировать. Тогда и подключился наш институт: мы провели обследование и воссоздали всю картину ветрового нагружения на скульптуру и ее элементы и кинематику ее колебаний.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Напоследок хочу отметить, что сейчас у нас в ЦАГИ есть замысел превратить Т-2 в «ландшафтную» трубу, есть и соответствующие технические решения, так что мы готовы к новым вызовам и проектам.
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Фото: Алексей Клиндухов
Текст и фото: Бионышева Елена
Обучение полетам в аэротрубе и парашютному спорту. Секция полетов для спортсменов
Аэротруба VACUUM – это место, где одни весело проводят время с друзьями, а спортсмены упорно тренируются, чтобы достичь новых высот профессионального мастерства.
Мы искренне рады, что вы выбрали один из самых красивых и быстро развивающихся видов спорта не только в России, но и мире. Вне зависимости от того, какое направление вы для себя определили приоритетным – небо (парашютный спорт) или аэротрубу, тренировки в Vacuum станут отличной базой для развития вашего мастерства. Занятия будут проводить наши инструкторы, каждый из которых имеет огромный опыт полетов в аэротрубе и немалое количество прыжков с парашютом. Для вас мы разработали специальные тарифы и бонусы — ознакомиться.
Преимущества обучения полетам в аэротрубе Vacuum:
Экономия времени и денег
Всего за 30 минут полета в аэротрубе вы можете освоить все те навыки, позы и технику совершения движений, на которые в небе вам потребуется не менее 30 прыжков
Безопасность
Рядом с вами будет находиться опытный инструктор, который будет контролировать ваши движения
Комфорт
Обучение полетам будет происходить в современном комплексе, который находится на территории парка Сокольники.
Качественный поток
Скорость которого достигает до 280 км/ч
Персональный тренинг
Наши инструкторы разработают индивидуальную программу обучения, согласно уровню подготовки и вашим пожеланиям
Диаметр аэротрубы 3 м.
Позволяет осваивать полетную технику индивидуально и в группах до 4х человек
Видеосъемка
После тренировки вы можете посмотреть видео своего полета
Лучшие инструкторы
Рекордсмены и многократные золотые, серебряные и бронзовые призеры Чемпионатов России и Европы в небе и в аэротрубе
Team room
Есть пространство для предполетного брифинга и разбора видео после полета
АФФ и аэротруба | Skycenter DZ Пущино
Аэродинамическая труба является прекрасным тренажером для отработки навыков свободного падения. Спортсмены регулярно посещают ее как с целью подготовки к соревнованиям, так и просто для того, чтобы насладиться чувством полета ради собственного удовольствия.
Как труба может помочь студенту АФФ?
Главная особенность тренировок или обучения в трубе — это наличие контролируемой среды. Во время полетов в трубе вы имеете больше шансов почувствовать поток и свое тело в нем. При прохождении курса АФФ инструктор отпускает студента в тот момент, когда его падение становится стабильным и контролируемым. В трубе нет необходимости держать студента, и вы можете гораздо эффективнее освоить основные движения или понять, какие действия ведут к нестабильной позе.
В трубе вы имеете возможность попрактиковаться в течение пары минут за один заход, несколько раз за одно посещение. Сессия обычно длится от одной до трех минут. Такие тренировки ускоряют процесс обучения, не позволяя телу забыть освоенные навыки, как это происходит во время прыжков ввиду значительных промежутков времени между взлетами. Полеты в трубе позволяют наработать мышечную память, которая облегчает выполнение заданий курса АФФ.
Видеозапись полета сравнительно дешевле стоимости услуг видеооператора в небе. Результаты не заставят себя ждать. Оказавшись в пространстве сравнительно меньшем, чем небо, вы имеете возможность видеть даже небольшие перемещения. В небе же единственным ориентиром является ваш инструктор, который, порой, движется вместе с вами. Кроме того, вы располагаете видео всего полета, что позволит проанализировать ошибки и отметить прогресс.
И, наконец, аэротруба упростит развитие навыков работы в небе: научившись уверенно двигаться в свободном падении, вы будете меньше подвержены стрессу во время прыжка. Вы сможете концентрироваться на более важных вещах, таких как контроль высоты и осмотрительность.
Обязательно ли идти в аэротрубу если у меня не все получается в небе?
Полеты в трубе — мероприятия не обязательные. Многие парашютисты вполне успешно проходят курс АФФ и без посещения трубы. Однако такие полеты являются очень полезным способом подготовки, поэтому преимущества такого обучения не стоит игнорировать или преуменьшать.
Труба поможет сэкономить ваши деньги, если у вас возникнут проблемы с прохождением того или иного уровня. Сделать объективный вывод о том, кому удается пройти весь курс АФФ быстрее и успешнее, а у кого возникает больше затруднений, довольно сложно. Поэтому решение всегда за вами.
Если вы сомневаетесь относительно необходимости полетов в трубе, сделайте пару прыжков и спросите мнения вашего инструктора: нет ли у вас проблем с позой, уверенностью в себе и осмотрительностью в небе.
Поможет ли труба справиться с трудностями прохождения АФФ?
Пожалуй, да, но прежде, чем давать утвердительный ответ на этот вопрос, отметим, что есть вещи, которые в трубе отработать будет сложно. Например, труба не сможет научить вас спокойствию, контролю высоты, осмотрительности или полетам под куполом.
Тем не менее, полеты в трубе прибавят вам уверенности в себе. Если вы будете уверены в своих навыках свободного падения, то сможете лучше концентрироваться на контроле высоты. Кроме того, уверенность в своих возможностях может привести к более спокойному и уравновешенному состоянию. Многие студенты АФФ, посещая трубу, достигают значительных улучшений в процессе обучения. Полеты помогают им справиться с огромным количеством проблем и ошибок.
Сколько трубного времени необходимо?
Тут все зависит от того, насколько быстро вы обучаетесь и какие конкретные цели преследуете. Рекомендуемое время полета в трубе за одно посещение для студентов – 15 минут. Считается, что после 15 минут полета в трубе, спортсмен теряет чувство комфорта и хуже усваивает задания. Вы можете полетать сверх этого времени, но для большей эффективности сделайте небольшой перерыв.
Некоторые студенты после первого полета берут дополнительное время для того, чтобы повторно отработать то или иное упражнение, или чтобы просто насладиться самим процессом полета.
Каждый полет в трубе сопровождается строгим надзором трубного инструктора (так называемого «сейфити»). Главной его задачей является обеспечение безопасности полетов. Если вы забронировали трубное время, то вполне можете обратиться к сейфити за советом или помощью. Возможно, вы получите даже некоторые уроки по работе в свободном падении.
Вы также можете воспользоваться услугами «коуча» – инструктора, отвечающего за постановку задания и непосредственно за полет в трубе. Такой человек необязательно является работником трубы. Вы можете летать с любым трубным инструктором, имеющим соответствующие допуски. Сейфити при этом по-прежнему следит за безопасностью, в то время как ваш инструктор (коуч) занят вашим обучением. Можно выделить следующие преимущества такого обучения:
Нужен ли мне инструктор?
- инструктор проводит с вами много времени как во время полета, так и до, и после на разборах;
- инструктор летает вместе с вами, чтобы наглядно продемонстрировать упражнение;
- визуальное понимание друг друга непосредственно во время полёта;
- возможность общения между заходами для быстрой отработки задания или устранения ошибки;
- у инструктора есть время на разбор видео и подробные объяснения.
С точки зрения бюджета, стоимость услуг инструктора сравнимо меньше стоимости трубы, поэтому для эффективных тренировок рекомендуется привлекать специально обученного человека, в меру своих возможностей, конечно.
- Источник
- skydivemag.com
- Перевод
- Екатерина Северенкова
Экстремальный спорт | Аэротруба FlyStation
Аэротруба FlyStation в Санкт-Петербурге дарит новые эмоции! Для тех, кто уже летал в трубе хотя бы несколько минут, уже не секрет, что полет – это одно из самых удивительных и необычных занятий в мире, не имеющее аналогов. Мы уверены, что вы хотите возвращаться в аэротрубу еще и еще, чтобы ощутить чувство полета. Этот раздел разработан специально для вас! По нашим правилам, если у вас есть налет в размере 30 минут в аэротрубе FlyStation, или в какой-либо другой подобной трубе, или категория парашютиста, вы можете выбрать для себя одну или несколько из нижеуказанных дисциплин, а наши инструкторы с радостью помогут вам в их освоении и совершенствовании своих навыков полета.
Подготовка к AFF – ускоренный курс обучения парашютистов
AFF – Accelerated Free Fall — ускоренный курс подготовки парашютистов. FlyStation предлагает всем студентам AFF, или тем, кто только собирается им стать, пройти небольшое обучение в аэротрубе. Для этого есть несколько причин. Во-первых, аэродинамическая труба позволяет прочувствовать свое тело и понять, как делаются маневры еще до того, как человек попадет в новую для него экстремальную среду после выхода из самолета. Это значит, что перед каждым новым уровнем студент, полетавший трубе, уже более подготовлен. Аэротруба поможет избежать дорогостоящих перепрыжек и, следовательно, сэкономить значительную сумму денег. Полеты в трубе помогают снять значительную часть нагрузки на психику, придав человеку больше уверенности в своих силах и навыках. Любой инструктор AFF будет приятно удивлен тем прогрессом студента, которого он достигнет благодаря трубе. Плюс ко всему, аэротруба – это необходимый трамплин перед выбором любой парашютной дисциплины. То, на что в воздухе уйдет 50 прыжков с инструктором, в трубе можно освоить за 10 минут. Особенно это важно на начальном этапе подготовки – чем раньше вы освоите правильные азы, тем легче будет в дальнейшем обучении и совершенствовании. На некоторых аэродромах 30-минутный курс полетов в трубе уже включен в обязательную программу AFF, и аэротруба FlyStation с радостью ждет новых студентов!
И вот – свершилось! Вы парашютист с категорией А, или В. Или вы, вместе со своими друзьями и семьей начали посещать нашу трубу в качестве перворазников, и у вас теперь есть 30 минут налета. Вы решили, что жить не можете без экстремального спорта и полетов в трубе, но какой же путь выбрать для дальнейшего развития?
RW – групповая акробатика
Relative Work, или групповая акробатика – самая популярная и серьезная дисциплина парашютного спорта. С групповой акробатики начинают свои прыжки все спортсмены, и многие выбирают ее потом как основную, потому что это азартный и престижный вид парашютного спорта. По всему миру проводятся соревнования в дисциплинах 4-way, 8-way, 10-way и 16-way , в России самыми популярными являются 2-way и 4-way. Ни одна команда «двойка» или «четверка» не может обойтись без тренировок в аэродинамической трубе – как никак, себестоимость минуты полета гораздо ниже, а эффективность выше на порядок, потому что свои ошибки можно корректировать прямо на месте, особенно если работать с тренером. В аэротрубе FlyStation есть все необходимые условия для тренировок по групповой акробатике: зона с тележками для накатки, видео-фиксация и воспроизведение в полетной камере, а так же высококвалифицированные инструкторы. Кроме того, курс RW желателен для прохождения всем спортсменам, которые хотят заниматься прыжками в больших формациях, где мало уделяется внимания каждому спортсмену, при этом предъявляются высокие требования к личной технике парашютиста. Труба – идеальный способ довести свою технику до нужного уровня быстро и качественно, и в максимально сжатые сроки выйти на новый уровень мастерства.
2-way
Команда «двойка» — это два спортсмена, выполняющих серию определенных фигур и маневров на животе . Всего 15 блоков с перестроениями. Соревнования состоят из 5 туров, рабочее время в каждом туре 25 секунд. Цель соревнований – выполнить как можно больше фигур. Аэротруба в этом спорте незаменимый помощник, так как позволяет корректировать ошибки спортсменов и совершенствовать свою технику, не выезжая на аэродром. Эта дисциплина является самой популярной в России благодаря доступности блоков и относительной простоте. В «двойках» крайне важна личная техника, позволяющая проявлять себя. Аэротруба FlyStation идеально приспособлена для тренировок команд 2-way благодаря близкому к реальному потоку, а так же большому диаметру.
4-way
4-way или «четверка» — это команда, состоящая из четырех спортсменов. Команда выполняет определенные блоки с фигурами на животе, которые определяются жеребьевкой перед каждым из 10 туров, рабочее время – 30 секунд. Ни одна команда не может обойтись без тренировок в аэротрубе.
Четверки – одна из самых старых и престижных дисциплин в парашютном спорте. Соревнования проводятся во всем мире, насчитывая сотни команд. Прыгая в четверке, каждый член команды берет на себя большую ответственность, что добавляет адреналина и азарта этой зрелищной и красивой дисциплине. Однако четверка будет интересна не только спортсменам-профессионалам, но и каждому поклоннику групповой акробатики. В России проводится множество кубков и соревнований уровня А-класса, и аэротруба позволяет подготовиться к таким соревнованиям практически с нуля! Некоторые команды с мировым именем уже выбрали аэротрубу Flystation для тренировок. В нашем комплексе есть все необходимое для тренировки четверки. Диаметр трубы, 4.3 м, позволяет четверке делать все перестроения, и система воспроизведения видео с задержкой является незаменимым инструментом в разборе ошибок.
Примечание: В сентябре 2012 года спонсируемая FlyStation, команда-«четверка» Флай Танай под руководством Сергея Ялпаева взяла серебро на Чемпионате России. Новая труба в Санкт-Петербурге спровоцировала появление нескольких местных «четверок». Мы надеемся, что таких команд будет больше, что позволит проводить трубные соревнования по этой серьезной дисциплине для повышения общего уровня групповой акробатики на территории Северо-Западного региона.
Фрифлай
Это верх совершенства владения телом.
Дисциплину фрифлай выбирают люди, свободные духом и готовые к экспериментам. Free – значит свободный, парашютист находится в свободном полете, свободно владеет своим телом, свободно передвигается в разных плоскостях. В этом случае труба – основной помощник. Профессиональные фрифлаисты давно используют трубу для повышения своего уровня, ведь совершенная техника полета помогает сделать прыжки более яркими и запоминающимися, и раздвинуть пределы своих возможностей до максимума. Аэротруба FlyStation – это идеальное место для обучения фрифлай, особенно с нашим непростым климатом, который не позволяет совершать прыжки круглый год. Потрясающий поток, опытные инструкторы, всей душой любящие эту дисциплину, способствуют быстрому росту профессионализма среди спортсменов-флифлаистов. Приглашаем всех поклонников фрифлай самим оценить качество подготовки в нашей трубе! Фрифлай делится не несколько базовых элементов:
Хед Ап
(Head Up) – это полеты в положении вверх головой. Спортсмен находится в потоке воздуха вертикально – что более естественно для человека, чем на животе. Хед Ап требует определенных физических затрат и времени, чтобы научиться, однако, освоив это положение в трубе, в воздухе можно значительно разнообразить свои прыжки.
Ситфлай
В положении вверх головой самым основным является Ситфлай.
Ситфлай — (от англ seat — сидеть) это полеты в положении сидя. Спортсмен находится в потоке вертикально, как бы сидя, но на самом деле опирается на спину, заднюю поверхность берда и ступни. Ситфлай сочетает в себе множество нюансов и спортсмену довольно сложно постичь эту позу самостоятельно. Аэротруба FlyStation предлагает всем помощь в обучении. Наши инструкторы и профессиональные тренеры помогут Вам в обучении. Чем раньше Вы начнете изучать азы с профессиональным инструктором, тем быстрее Вы научитесь и будете красиво и легко «сидеть» в воздухе!
Бэкфлай
Бэкфлай (от англ. back — спина) – считается базовым элементом фрифлая. Бэкфлай является основой фрифлай. Аэродинамическая труба помогает безопасно осваивать полет на спине благодаря стенам, по которым можно ориентироваться. Бэкфлай позволяет спокойно прочувствовать работу рук, ног и спины на небольших скоростях.
Хед даун
Хед даун – (англ head down: вниз головой) это полеты в перевернутом с ног на голову пространстве и воплощение самых ярких фантазий человечества. Хэд Даун выражает саму идею фрифлая , быстрый свободный полет к земле. Аэродинамическая труба – это незаменимый инструмент для безопасного освоения полетов вниз головой, благодаря тому, что опытный инструктор по безопасности придерживает студента, а оператор внимательно регулирует скорость потока. Полет на голове кажется самым тяжелым элементом, однако его можно быстро освоить с помощью опытного тренера, который знает все нюансы и разновидности хед дауна.
Динамика
Для опытных посетителей трубы не секрет, что полет в аэротрубе и прыжки – это вещи немного различные. Многие выбирают для себя основным хобби полеты в тоннеле в том числе и по безопасности. Рождению динамических полетов так же способствовало длинное межсезонье, в течение которого не всегда становится возможным выехать на прыжки, и в итоге у парашютистов остается много времени для полетов в трубе. Динамик флай включает в себя различные карвы, быстрые и плавные перемещения в полетной зоне на высоких скоростях без остановки, это синхронные движения, завораживающие зрителей. Популярность этой дисциплины растет, недавно в Европе и США начали проводиться первые «трубные» соревнования по динамическим полетам. FlyStation предлагает всем, присоединиться к числу поклонников этой дисциплины и вместе с нами развивать ее в нашей стране.
Примечание:
В 2016 году комплекс FlyStation является организатором «Всероссийского Первенства по аэротрубным видам спорта». Аэротрубные соревнования стали традицией и проводятся ежегодно в стенах FlyStation.
Трубный фан/аэрофитнес
Далеко не все решаются прыгнуть с парашютом, все-таки парашютный спорт – это экстремальный и опасный вид деятельности, но мечта о полете все равно не покидает так просто. Аэротруба – уникальное сооружение, которое позволяет всем делающим летать не хуже парашютистов, не подвергая себя никакому риску и с комфортом. Если Вы уже полетали немного в трубе, и вам хочется продолжать, то FlyStation предложит уникальную программу обучения. В трубе вы будете чувствовать абсолютную свободу, научитесь летать не хуже профессионалов, и будет абсолютно неважно, есть у вас прыжки или нет. К тому же, полеты – это очень весело и зрелищно, это оригинальное и престижное хобби для всей семьи. Полет в аэротрубе может с легкостью заменить обычный спортзал и скучные однообразные тренировки. Всего несколько минут полета заменяют час фитнеса, при этом укрепляются все группы мышц. Вы не просто летаете, а все время заметно повышаете свой уровень, что добавляет удовольствия и желания заниматься дальше.
Свяжитесь с нами сейчас по номеру бесплатной горячей линии 8 (800) 555-5966 или городскому телефону (812) 633-0707, мы ответим на любые ваши вопросы!
Летайте с нами, мы найдем подход абсолютно к каждому клиенту!
Virtual Wind Tunnel Online: облачное моделирование
Моделирование в аэродинамической трубе в основном используется для проверки аэродинамики и визуализации потоков вокруг объекта. Имитатор аэродинамической трубы может помочь в процессе инженерного проектирования, оптимизируя подъемную силу и сопротивление, увеличивая максимальную скорость, обнаруживая и устраняя зоны с высокой скоростью ветра, а также снижая шум ветра для автомобилей, аэрокосмической промышленности, а также при планировании и строительстве зданий. Тем не менее, с этим типом экспериментов увеличивается время изготовления прототипов, время производства и эксплуатационные расходы.Испытания в аэродинамической трубе часто сочетаются с моделированием вычислительной гидродинамики (CFD). В этой статье будет рассмотрено, для каких приложений используются эксперименты в аэродинамической трубе и как альтернативы в виде испытаний в виртуальной аэродинамической трубе могут выступать в качестве дополнительного экономичного решения.
Эксперименты в аэродинамической трубе
Архитекторы и аэродинамики одинаково используют эксперименты в аэродинамической трубе для тестирования всего, от зданий до конструкций самолетов. Несколько существующих типов аэродинамических труб, которые используются сегодня, — это низко-дозвуковые, трансзвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые.Эти типы туннелей классифицируются в зависимости от скорости ветра, которую они могут производить (то есть скорость дозвука ниже скорости звука).
Трансзвуковая аэродинамическая труба НАСАВо время испытания модель аэродинамической трубы помещается в испытательную секцию туннеля, и жидкость (в данном случае воздух) проходит мимо модели. Существует четыре основных типа испытаний в аэродинамической трубе: аэродинамические силы, действующие на конструкцию, измерение общего давления силы ветра на объект, поток воздуха вокруг модели и, наконец, методы визуализации потока для получения диагностической информации.
Испытания в аэродинамической трубе для аэрокосмической отрасли
Для аэрокосмических инженеров аэродинамические трубы обычно используются для проверки аэродинамики самолетов и двигателей. Этот тип оценки начался в конце XIX века, в первые дни авиационных исследований. На сегодняшний день нет аэродинамической трубы, которая могла бы протестировать пассажирское воздушное судно в полном размере, но туннели действительно различаются по размеру и могут тестировать все, от крупномасштабных моделей самолетов и других аэрокосмических транспортных средств до небольших прототипов и копий.
Испытания в аэрокосмической трубеПри испытаниях самолета подъемная сила и сила сопротивления измеряются с помощью выходных данных, полученных в результате тестирования баланса сил, и результирующих сигналов баланса. Силы давления довольно сложно оценить при полномасштабном моделировании самолета из-за количества требуемых инструментальных отводов давления. С помощью экспериментов в аэродинамической трубе диагностический тест не может обеспечить общие характеристики самолета, но может помочь инженеру лучше понять, как жидкость движется вокруг модели и сквозь нее.Это связано с тем, что могут использоваться разные типы приборов, от установившегося или нестационарного потока до изменяющегося во времени или зависящего от времени, но не параллельно для целостного понимания.
Виртуальное тестирование для аэрокосмических приложений
Для многих аэрокосмических приложений эксперименты в аэродинамической трубе ограничены тем, что не дают своевременных надежных результатов или недостаточно точно имитируют реальные силы. Виртуальное моделирование или онлайн-CFD и FEA могут сделать это возможным.Например, можно изучить поведение шасси самолета в ответ на напряжения, возникающие в результате потока воздуха против движения самолета. Этот проект вместе с изображением постобработки ниже представляет собой отличный пример того, как результаты виртуального моделирования ветра могут помочь инженерам сравнивать различные конструкции, а также различные материалы, которые будут использоваться для нескольких компонентов, которые входят в простую на вид, но сложную структуру. .
Результаты моделирования CFD для шасси самолетаЗагрузите нашу техническую документацию «Wind Engineering», чтобы узнать о конструкции здания, последствиях ветровой нагрузки, ветровом комфорте пешеходов, естественной и механической вентиляции, смягчении последствий загрязнения и многом другом!
Испытания в аэродинамической трубе для автомобилей
По сравнению с аэрокосмической промышленностью, испытания в автомобильной аэродинамической трубе не стали основным направлением оценки до конца 1920-х годов, когда скорость стала важным фактором проектирования.Одним из первых аэродинамических автомобилей, которые были произведены после революции в автомобильной аэродинамической трубе, был Edsel Ford Speedster 1934 года, ознаменовавший собой радикальный отход от традиционного автомобильного дизайна того времени.
Вскоре инженеры обнаружили, что эксперименты в аэродинамической трубе позволили им получить данные об аэродинамических силах, сопротивлении, подъемной силе, боковой силе и моментах; тангаж, рыскание и крен; изменение аэродинамических сил и моментов с рысканием; распределение поверхностного давления; влияние различных деталей автомобиля; сопротивление охлаждения автомобиля; оценка охлаждающих потоков тормозов; и многое другое для оптимизации их дизайна.В то время как в автомобильной промышленности существуют мелкомасштабные и полномасштабные испытания, становится все более популярной замена более дешевой стадии оценки в масштабе модели на CFD и вместо этого перейти непосредственно к полномасштабным аэродинамическим испытаниям. Эта тенденция возникла недавно, поскольку онлайн-моделирование CFD все чаще используется в связи с разработкой транспортных средств для виртуального тестирования и прогнозирования различных аспектов конструкции автомобиля.
Испытания в автомобильной аэродинамической трубеВиртуальные испытания для автомобильных приложений
Поскольку аэродинамика играет важную роль в характеристиках автомобилей, хорошее аэродинамическое планирование помогает увеличить прижимную силу и, следовательно, тягу автомобиля на дороге, снижая риск отрыва, заноса и возможных аварий.Наряду с этим уменьшение силы лобового сопротивления снижает расход топлива, что, в свою очередь, экономит деньги потребителя и снижает углеродный след продукта. При проектировании автомобиля инженеры все чаще полагаются на CFD-моделирование перед созданием начальной модели, чтобы оценить прогнозируемый воздушный поток вокруг автомобиля, вычисляя области высокого давления, скорости ветра и области следа. Этот проект и изображение ниже являются отличным примером того, как использование виртуальной аэродинамической трубы в режиме онлайн с помощью анализа турбулентного потока в установившемся режиме с помощью модели турбулентности K-Omega SST может дать ценные сведения и сэкономить время и деньги по сравнению с автономными испытаниями в аэродинамической трубе.
Виртуальная аэродинамическая труба, показывающая линии обтекания на фигуреПрочтите в нашем блоге о том, как мировой рекордсмен по скоростному спуску на скейтборде Пит Коннолли использует онлайн-моделирование и испытания в реальных аэродинамических трубах для улучшения аэродинамики!
Испытания в аэродинамической трубе для зданий
С притоком развития в строительной отрасли и ростом социального спроса на жилые, коммерческие и промышленные здания, застроенная среда расширяется как никогда раньше.Вместе с этим происходит увеличение плотности города в сочетании с расширением горизонта по горизонтали и вертикали; иногда единственное место, которое можно построить! Поскольку новые, более высокие конструкции становятся нормой, необходимо оценить структурную безопасность этих зданий. Структурная целостность часто определяется ее конструкцией, способной выдерживать ветровые нагрузки, в то время как пригодность зданий для проживания или работы часто затрудняется вибрацией, вызываемой ветром. Для того, чтобы правильно оценить структурную целостность ветровой нагрузки и пригодность для жизни от воздействия поперечной ветровой вибрации, преимущественно используется метод испытаний в аэродинамической трубе малых моделей.
Для того, чтобы архитекторы и инженеры-строители одобрили проект, Стандарт ASCE / SEI 49-12 предоставляет минимальные требования для оценки экспериментов в аэродинамической трубе с целью определения приемлемой ветровой нагрузки на построенные конструкции. В этом руководстве учитываются ветровые нагрузки, реакция конструкции на ветровые условия, а также облицовка для различных погодных условий, связанных с ветром. Кроме того, из-за скопления строений в городских районах и тенденции к нетипичному дизайну сооружений, влияние ветра становится все труднее предвидеть, поскольку он постоянно меняется, и, как следствие, ветровая среда на уровне пешеходов становится все больше и больше. затронуты.
Виртуальное тестирование зданий и ветрового комфорта пешеходов
Чтобы соответствовать всем руководящим принципам ASCE, необходимо применять метод FEA для определения структурной целостности наряду с CFD для оценки других аспектов ветровой нагрузки и образования вихрей. Этот проект и прилагаемое изображение являются прекрасным примером того, как исследования стали возможными благодаря онлайн-моделированию, как еще одному способу проверки и подтверждения конструкции перед началом строительства.
Результаты распространения вихрей в виртуальной аэродинамической трубеПомимо воздействия ветра на здания, необходимо также учитывать ветровую среду на уровне пешеходов.В то время как испытания в аэродинамической трубе не фокусируются на этом уровне сложного анализа, CFD может использоваться для точного определения областей резкого ветра, рециркуляции и общего дискомфорта на уровне пешеходов, как показано в этом проекте от SimScale.
Онлайн-моделирование CFD для оценки силы ветра на уровне пешеходовОграничения экспериментов в аэродинамической трубе
Несмотря на то, что он широко используется во многих отраслях и для еще более широкого круга приложений, существуют некоторые преобладающие ограничения использования только испытаний в аэродинамической трубе, из-за чего многие инженеры ищут альтернативные решения для дальнейшей проверки и проверки своих конструкций.Наиболее очевидным ограничением является размер, поскольку почти все моделируемые конструкции должны быть уменьшены в масштабе, чтобы поместиться в имитаторе аэродинамической трубы. Это может иметь негативные последствия и изменить аэродинамические характеристики, такие как число Рейнольдса. Размер также ограничивает любые движения, что имеет решающее значение для оценки аэрокосмических или даже автомобильных конструкций.
Наряду с размером туннеля, стены, действующие как пограничный слой, могут влиять на поток и создавать некоторое засорение, поскольку они сдерживают и ограничивают размер домена.Хотя это можно смягчить с помощью более сложных компонентов аэродинамической трубы, он все еще существует как переменная. Эксперименты в аэродинамической трубе также сопряжены с большими затратами, от запуска моделирования до создания бесчисленных прототипов, а результаты не могут быть получены мгновенно. Испытания в виртуальной аэродинамической трубе с помощью онлайн-CFD и FEA позволяют обойти эти реальные проблемы и предоставить простое, быстрое и экономичное решение.
Virtual Wind Tunnel Online: облачное моделирование
С помощью CFD и FEA от таких платформ, как SimScale, инженеры могут легко получить доступ, оценить и получить результаты в виртуальной аэродинамической трубе в режиме онлайн.Используя облачное моделирование, вы даже можете запускать моделирование параллельно, чтобы протестировать несколько итераций проекта одновременно, или исследовать различные аспекты проекта по касательной, такие как образование вихрей и ветровая нагрузка, как показано в упомянутом выше проекте. Виртуальная оценка проектов не только экономит эксплуатационные расходы и время, но и экономит ресурсы, устраняя необходимость в физическом прототипировании.
Чтобы вдохновиться тем, что вы могли бы протестировать в виртуальной аэродинамической трубе в Интернете, посетите публичную библиотеку проектов SimScale.
Виртуальный ветер.
Международная ассоциация бодифлайт | Аэродинамическая труба Flying Fitness
Введение
Добро пожаловать в фитнес-программу IBA в аэродинамической трубе. Мы объединились со специалистами по активации мышц и фитнесу Axis Performance, чтобы создать программу, разработанную специально для спортсменов, занимающихся бодибилдингом. Программа поможет вашему телу выдержать и выдержать длительное воздействие окружающей среды в аэродинамической трубе, а также укрепит ключевые области вашего тела, которые считаются склонными к травмам для активных участников аэродинамической трубы (спина, ядро и колени от пятен, а также плечи от последовательного полета).
Если вы заядлый энтузиаст упражнений и занимаетесь спортом три-четыре дня в неделю, то эта программа должна быть легкой. Вы можете продолжить свою текущую тренировку, но мы рекомендуем вам хотя бы взглянуть на эту программу и ее принципы, чтобы убедиться, что вы выполняете аналогичные упражнения. Если вы не заядлый энтузиаст упражнений, то эта программа — отличное место для начала.
Общие правила
- Обязательно правильно прогреть!
- Не «работай» через боль.Если во время тренировки усиливается какая-то боль, пожалуйста, не продолжайте это упражнение. Найдите профессионала, который поможет решить вашу проблему. Если вы начнете тренироваться с травмой, есть больше шансов, что ваше обучение не будет таким эффективным, как должно быть, или что вы не сможете его завершить.
- Выполняйте полный диапазон движения (ROM) или, по крайней мере, столько, сколько сможете, избегая при этом боли или травм. Если вы не можете выполнить полную ПЗУ из-за веса или боли, отрегулируйте вес соответствующим образом.Ваше тело будет находиться во многих необычных, экстремальных диапазонах в аэродинамической трубе; Важно быть сильным в этих крайностях, чтобы избежать травм.
- Вы не должны болеть после каждой тренировки. Чем сильнее вы болеете после тренировки, тем дольше вы будете восстанавливаться. Чем меньше у вас времени на восстановление, тем выше вероятность травмы.
- Уважайте свое тело. Ваше тело — ваш инструмент и ваш главный актив. Если вы хотите долгой карьеры, слушайте ее и поддерживайте ее в форме.
Программа разминки
Эта программа предназначена для довольно быстрой, но тщательной разминки суставов и различных частей тела при подготовке к активности. Рекомендуется выполнять перед программой тренировки, перед тренировкой в туннеле или использовать несколько раз в течение рабочего дня, чтобы тело двигалось и было подготовлено к активности в туннеле.
Разминка при ходьбе, серия
Тяги за колено
При каждом шаге обхватывайте руками колено или голень и плотно подтягивайте бедро к груди, оставаясь при этом прямо.Задержитесь на секунду или две, затем отпустите, сделайте шаг вперед и повторите с другой ногой.
Quad Pull and Reach
С каждым шагом тянуться рукой за туловище и хвататься за противоположную ногу. Комфортно подтяните ногу к ягодице. Стоя прямо, дотянитесь до потолка другой рукой и поднимитесь на носки. Отпустите, сделайте шаг вперед и повторите с другой ногой.
Повороты выпада
Сделайте обычный выпад.Находясь в нижнем положении, поверните туловище к ведущей ноге. Вернитесь назад той же рукой. Вернитесь в нейтральное положение, сделайте шаг вперед и повторите с другой стороны.
-дюймовые черви
Встаньте прямо, наклонитесь в талии и положите руки на землю перед ступнями. Медленно идите руками вперед по земле, удерживая ноги как можно более прямыми, пока не окажетесь в положении планки. Затем медленно шагните вперед небольшими шагами, пока ступни не коснутся рук.Встаньте и повторите процесс.
Коврик для подогрева серии
Эта группа упражнений выполняется на коврике или на полу. Коврик снизит утомляемость коленей и других суставов. Все упражнения выполняются после 10-15 повторений с каждой стороны.
Пожарные гидранты
На четвереньках. Держите сердечник плотно и спиной как можно более ровно. Поднимите ногу в стороны до упора, стараясь держать спину и бедра плоскими, затем верните ногу в исходное положение.
Отдаёт ногой
На четвереньках. Держите сердцевину плотно, а спину как можно более плоской. Поднять ногу прямо назад, держа колено согнутым. Верните ногу в исходное положение.
Боковые удары ногой
Старт на четвереньках. Поднять за спину выпрямленную ногу. Отведите прямую ногу в сторону, стараясь сохранить прямую ногу, затем верните ногу в заднее положение.Продолжайте двигать прямой ногой из стороны в сторону, не опуская ногу.
Супермен
Лягте на живот, вытянув руки перед собой. Поднимите обе руки и ноги одновременно, удерживая на счете 2.
Рисунок 4 Коромысла
Лягте на спину, покачивайте ногами над головой, затем покачивайтесь вперед, выставив одну ногу прямо вперед, а другую согните, создавая фигуру 4.Потянитесь вперед и коснитесь вытянутой ступни, затем снова качнитесь назад, поставив ступни над головой, и повторите для другой ноги.
Противоположная рука и нога
На четвереньках. Поднимите руку и противоположную ногу прямо, создав плоскую доску. Задержитесь на 2 счета, затем вернитесь в исходное положение. Повторите то же самое с оставшейся рукой и ногой.
Осталось разогрева
Это должно выполняться на открытом пространстве, стоя или везде, где это возможно.
Приседания над головой, серия
Встаньте, расставив ноги на ширине плеч. Присядьте и коснитесь пальцами земли. Поднимите одну руку над головой, затем поднимите другую над головой. Встаньте из приседа.
Reverse Flutter Fly’s
Лента для стоячего крючка вокруг шеста, двери, крючка на стене или любой подготовленной области на уровне груди. Возьмитесь за ручки и отведите руки назад чуть ниже уровня плеч.Создавайте небольшие колебания движений вперед и назад очень быстро.
Обратное отведение ленточки на муху
Лента для стоячего крючка вокруг шеста, двери, крючка на стене или любой подготовленной области на уровне груди. Возьмитесь за ручки и отведите руки к бедрам ладонями вперед. Удерживая руки назад, медленно поднимайте руку от тела по кругу и вверх, пока руки не окажутся над головой. Ключ состоит в том, чтобы держать руки назад как можно больше на всем диапазоне, а затем медленно возвращать руки вниз по той же дуге обратно в стороны.Повторение.
На этом завершается разминка фитнес-программы IBA в аэродинамической трубе. Не забывайте как следует разминаться каждый раз перед тренировкой.
Режим упражнений
5 минут пресса
Установите часы на 5 минут, меняйте основные упражнения каждые 30 секунд в течение времени. Никакого отдыха.
Ab Heel Touch
Лягте на спину в положение для скручивания, поднимите голову, наклонитесь из стороны в сторону, коснитесь кончиками пальцев пяток или боковых сторон стоп.Коснитесь одной стопы, затем другой = 1 повтор.
Прогулки по кругу
Метод 1: Thera-band: Оберните ленту вокруг лодыжек и боковой подножки, сосредоточьтесь на том, чтобы поднять ногу, прежде чем опускать ее.
Метод 2: Резиновая трубка: встаньте на трубку, удерживая за оба конца, чтобы создать натяжение, и сделать боковой шаг. Не позволяйте ноге волочиться по земле, так как это приведет к разрыву трубки и ее быстрому повреждению.
Прыжки на ящик
Используйте ящик, скамейку или платформу безопасной достижимой высоты.Низко присядьте, запрыгните на ящик, сделайте шаг вниз.
Скручивания троса / ленты
Метод 1. Используйте канатную машину, зацепите веревку или две отдельные мягкие ручки. Встаньте на колени, возьмитесь за ручки рядом с головой и хрустите. Сосредоточьтесь на том, чтобы тянуть ребра к тазу.
Метод 2. Повесьте толстую трубку на стержень и возьмитесь за каждый конец. Встаньте на колени, возьмитесь за ручки за голову и хрустите.Сосредоточьтесь на том, чтобы тянуть ребра к тазу.
Bell Rows
Положите одну руку на скамью, получите устойчивую опору для ног. Возьмите вес и перетащите его с пола на бок. Сосредоточьтесь на том, чтобы не позволять вашему туловищу двигаться вверх и вниз.
Подъемники мертвые
Поднимите вес с пола. Сохраняйте устойчивый контроль и держите спину как можно более прямой и прямой.
Ягодичные мосты
Лягте на спину, положите пятки вверх на ящик или скамью. Поднимите ягодицы с пола, оставив тело прямым и жестким, как доска. Держите пальцы ног прямо в воздухе.
Гиперрасширения
Это делают несколько машин. Если тренажер недоступен, найдите способ закрепить ступни или лодыжки таким образом, чтобы вы могли наклоняться и выгибаться вверх, используя мышцы спины и ягодиц.
Выпады
Типичный выпад. Может удерживать тяжести. Если веса не используются, сделайте длительную паузу вверху с высоко поднятой ногой.
Прыжки с выпадом
Старт в положении выпада, опуститься на колени и подпрыгнуть в воздухе, меняя ноги и приземляясь. Повторите переключение назад и вперед.
Доски
Планка на локтях, ягодицы не должны провисать.
Подъем плиты
Возьмите гирю. Держите руки прямо и поднимайте вес над головой.
Тяги
Используйте перекладину или две ручки и потяните руки вниз, имитируя подтягивание.
Толкать / тянуть
Возьмите две гантели и сделайте отжимание, удерживая их.В верхней части отжимания сбалансируйте корпус и поднимите одну из гантелей гребным движением. Сделайте еще одно отжимание и гребите с другой стороны. Одна сторона, затем другая = 1 повтор.
Обратные скручивания
Лежа на спине, ноги и колени согнуты под углом 90 градусов. Подтяните колени к груди, оторвав таз / ягодицы от пола. Старайтесь не раскачиваться и не создавать импульс.
Мухи назад
Лягте лицом вниз на наклонную скамью, возьмитесь за два груза и отведите руки назад, держа руки как можно прямо.Старайтесь не раскачиваться и не создавать импульс.
рядов
Множество вариаций этого. Возьмитесь за две ручки и потяните к груди. Тренажер на тренажере, TRX, или хват, слегка наклонитесь и потяните к груди.
Подъем плеч
Одинарные или двойные руки. Используйте вес, который вам не нужно качать. Руки держите прямо. Постарайтесь максимально опустить плечи.
Боковые планки
Лягте на бок, на локтях и поставьте туловище прямо. Сосредоточьтесь на том, чтобы держать бедра вперед и грудь наружу.
Приседания
Множество вариаций. Гантели, штанга или приседания со штангой.
Прыжки из приседаний
Глубоко приседайте и высоко подпрыгивайте. При приземлении постарайтесь приземлиться тихо и поглотить силу.Создайте ритм и постарайтесь не отдыхать.
Тяговая тяга с прямой ногой
Поручень, вставай прямо. Держите ноги прямо, а спину напряженной, наклонитесь в талии и позвольте весу висеть, затем вернитесь в положение стоя. Важно, чтобы спина была как можно более прямой. Используйте соответствующий вес.
Табата Дрель
Интервальное упражнение на основе кардио.20 сек. спринт, 10 сек. отдых = 1 комплект. Это можно делать на беговой дорожке, велосипеде или просто бегать.
Вы завершили фитнес-программу IBA в аэродинамической трубе. Используйте этот курс через регулярные промежутки времени, чтобы развить силу, выносливость и кардио, которые вам понадобятся, чтобы пройти курс и стать опытным инструктором по туннелям.
Таблица расписания упражнений
неделя 1 | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | 6 неделя | 7 неделя | 8 неделя | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
День 1 | День 1 | ||||||||
Отжимания | 3х12 | 3х12 | 3×15 | 3×15 | Отжимания | 3×18 | 3×18 | 3×20 | 3×20 |
Доски | 3×35 сек | 3×35 сек | 3×40 сек | 3×40 сек | Доски | 3×45 сек | 3×45 сек | 3×45 сек | 3×45 сек |
Отводы | 3×10 | 3×10 | 3×8 | 3×8 | Подтяжки | 3х12 | 3×8 | 3×15 | 3×8 |
Hyper Ex натяжения | 3×15-25 | 3×15-25 | 3×15-25 | 3×15-25 | Hyper Ex натяжения | 3×15-25 | 3×15-25 | 3×15-25 | 3×15-25 |
Кудри | 3×8 | 3×8 | 3х12 | 3х12 | Кудри | 3×8 | 3×8 | 3х12 | 3х12 |
Отжимания на трицепсе | 3×8 | 3×8 | 3х12 | 3х12 | Отжимания на трицепсе | 3×8 | 3×8 | 3х12 | 3х12 |
Боковые доски | 3×15 сек | 3×15 сек | 3×15 сек | 3×15 сек | Боковые планки | 3×20 сек | 3×20 сек | 3×25 сек | 3×25 сек |
Бюстгальтеры | 25 | 25 | 30 | 30 | Подтяжки | 30 | 30 | 35 | 35 |
Ab Heel Touches | 25 / набор | 25 / набор | 25 / набор | 25 / набор | Ab Heel Touches |
производителей вертикальных аэродинамических труб | Крытый источник для прыжков с парашютом
Ищете информацию о строительстве или аренде крытого парашютного сооружения? Прочтите нашу статью по теме.Ниже представлены все активные производители аэродинамических труб, которые проектируют и строят крытые парашютные сооружения по всему миру.
SkyVenture
Место нахождения: Остин, Техас, США
Год основания: 1998 Предлагаемых услуг:
Операции под ключ
Возможности франшизы
Рециркуляция
Пользовательские приложения
Производство оборудования
Консультации
Управление проектами
Операции под ключ
Франчайзинг
Рециркуляционные
Предлагаемые услуги: Прямое владение
Франшиза
Мобильные установки и аренда
Развлекательные и выставочные установки
Военные объекты
Открытые
Закрытые
Построенные по индивидуальному заказу
Операции под ключ
Предлагаемые типы туннелей:Рециркуляционные
Предлагаемые услуги: Проектирование и производство аэродинамических труб
Архитектурная и техническая документация
Управление строительными проектами
Разработка программного обеспечения
Техническая поддержка
Бизнес-консалтинг
Обучение и сертификация инструкторов по туннелям
Рециркуляционные модели
Изготовленные на заказ
Коммерческие
Военные
Спортивные
Работы под ключ
Доступны системы с одним и несколькими вентиляторами
Доступны проекты Proflyer и Entertainment
Постоянная рециркуляция
Предлагаемых услуг: Полное владение
Индивидуальный дизайн
Рециркуляционные модели
Вертикальный
Место нахождения: Италия / ОАЭ
Год основания: 2016 Предлагаемые услуги:
Продажа аэродинамической трубы
Консультации по закупке
Техническая проверка
Оценка проекта
Одноконтурная рециркуляция
Одноконтурная рециркуляция — SMART
Открытый поток — Портативная
Специальная конструкция
Работа под ключ
Установка и надзор
Техническое обслуживание и обучение персонала
ИТ-структура (веб-сайт, система бронирования и фото / видео система)
Рециркуляционные
.
Комментариев нет