Производители кетчупа и майонеза в россии: Производители кетчупов — 10 заводов и фабрик
Производители кетчупов — 10 заводов и фабрик
- Навигация
- Производители
- Продукция
- Закупки
- Услуги
0 Войти
Все совпаденияПроизводителиПродукцияУслугиЗакупки
- Главная
- Производители России
- Пищевые продукты
- Соусы
- Кетчупы
Не далее :
100 км200 км
Сортировка :
НовыеСтарые
Показать расширенный поиск
Поиск по названию
Подбор по продукции
ОтрасльПищевые продукты
РубрикаСоусы
ПодрубрикаАджикаКетчупыМайонезПасты томатныеПестоПрочие соусыСальсаСоусы грибныеСоусы майонезныеСоусы рыбныеСоусы соевыеСоусы томатныеТкемали, сацебели
Подбор по расположению
РегионКировская областьКраснодарский крайМоскваМосковская областьНижегородская областьНовосибирская областьСанкт-ПетербургСвердловская область
Населенный пунктЕкатеринбургКировКраснодарЛыткариноНижний НовгородНовосибирскх. Октябрьский
Компании с добавленнымитоварами ПодобратьСбросить фильтр
Категории
- Аджика
- Майонез
- Пасты томатные
- Прочие соусы
- Сальса
- Соусы грибные
- Соусы майонезные
- Соусы рыбные
- Соусы соевые
- Соусы томатные
Производителям
В нашем каталоге более 20 000 компаний — производителей. Присоединяйтесь к нам!
Зарегистрироваться
B2B каталог для производителей и закупщиков
© «Производитель.рф», 2022
- Производители
- Продукция
- Закупки
- Услуги
- Публикации
- Добавление компаний
- Добавить закупку
- Рубрикатор
- Все производители
- О сайте
- Тарифы
- Техническая поддержка
- Правила сайта
Пользуясь данным сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Размещенные цены не являются публичной офертой
Производители майонеза — 11 заводов и фабрик
- Навигация
- Производители
- Продукция
- Закупки
- Услуги
0 Войти
Все совпаденияПроизводителиПродукцияУслугиЗакупки
- Главная
- Производители России
- Пищевые продукты
- Соусы
- Майонез
Не далее :
100 км200 км
Сортировка :
НовыеСтарые
Показать расширенный поиск
Поиск по названию
Подбор по продукции
ОтрасльПищевые продукты
РубрикаСоусы
ПодрубрикаАджикаКетчупыМайонезПасты томатныеПестоПрочие соусыСальсаСоусы грибныеСоусы майонезныеСоусы рыбныеСоусы соевыеСоусы томатныеТкемали, сацебели
Подбор по расположению
РегионАлтайский крайВоронежская областьМоскваМосковская областьНижегородская областьНовосибирская областьСвердловская областьЯрославская область
Населенный пунктБарнаулЕкатеринбургНижний НовгородНовосибирскНогинскСемилукиУглич
товарами ПодобратьСбросить фильтр
Категории
- Аджика
- Кетчупы
- Пасты томатные
- Прочие соусы
- Сальса
- Соусы грибные
- Соусы майонезные
- Соусы рыбные
- Соусы соевые
- Соусы томатные
Производителям
В нашем каталоге более 20 000 компаний — производителей. Присоединяйтесь к нам!
Зарегистрироваться
B2B каталог для производителей и закупщиков
© «Производитель.рф», 2022
- Производители
- Продукция
- Закупки
- Услуги
- Публикации
- Добавление компаний
- Добавить закупку
- Рубрикатор
- Все производители
- О сайте
- Тарифы
- Техническая поддержка
- Правила сайта
Пользуясь данным сайтом, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Размещенные цены не являются публичной офертой
История
«Кухмастер» – одно из крупнейших российских предприятий по производству томатной, овощной и кондитерской пищевой продукции, вот уже почти 20 лет радует покупателей в России, странах СНГ и дальнего зарубежья своей вкусной продукцией.
Когда-то, в уже далеком 1999 году, все началось с производства кетчупов, томатной пасты и соусов под торговой маркой «Элита». Эти соусы до сих пор производятся и продаются и пользуются большой популярностью у покупателей.
В 2004 году компания прошла ребрендинг и стала называться «Кухмастер». Почему мы выбрали это имя? К тому времени у нас уже было четкое представление о стратегии нашего бизнеса в будущем, мы понимали, что компания готова перейти к следующему этапу своего развития. Поэтому было принято решение заняться профессиональной разработкой потребительских вкусов, что нашло отражение в принятых официальном слогане и логотипе — «Кухмастер» — Профессионал вкуса». Действительно, кто, как не настоящий профессионал кулинарного искусства, может предложить оригинальный рецепт с идеально подобранными ингредиентами?
Продолжая выпуск знакомых и полюбившихся покупателям соусов, таких как «Шашлычный», «Томатный», «Краснодарский», компания готовилась к переходу на уровень «высокой кухни», стратегическая цель, которая была достигнута в короткое время. Мечты рано или поздно сбываются…
В 2007 году «Кухмастер» начал производство томатных соусов сложной рецептуры в стеклянной бутылке известного бренда: «Итальянский», «Креольский», «Татарский», «Ткемали», «Сацебели». » и, конечно же, классический «Помидор». Оригинальные рецепты, запоминающийся восхитительный вкус произвели большое впечатление на покупателей. Эти продукты моментально нашли своих преданных поклонников, число которых растет день ото дня!
В этом же году компания начала производство печенья. Почему мы выбрали кондитерский бизнес? Потому что это вкусно и пользуется большим спросом!
Потом еще и еще! Помимо томатной пасты, соусов и кетчупов, ассортимент «Кухмастер» пополнился горчицей, аджикой, кабачковой пастой, пассатой, тыквенным и тыквенно-морковным нектаром — всем, что улучшает вкус еды, возбуждает аппетит, улучшает самочувствие. хорошо, а главное – полезно для здоровья!
1999
Company «Elita» started production of tomato ketchup and tomato paste in Samara
2000
Start of production of tomato sauces
2004
Ребрендинг компании «Элита» изменение названия на компанию «Кухмастер»
2007
Открытие кондитерского цеха по производству печенья. В этом же году значительно расширен ассортимент томатной продукции. Компания начала производить премиальные томатные соусы без консервантов и кетчуп в удобной упаковке дой-пак
2009
Выход в новый сегмент рынка — приправы. Запуск производства горчицы
2010
Открытие представительства в г. Москве, выход на федеральный уровень.
2011
Модернизация линии по производству печенья (установка роботизированного оборудования)0003
Модернизация производства горчицы. Компания начала использовать в качестве сырья цельные семена горчицы, что позволило сохранить максимальное количество питательных веществ и аромата в конечном продукте что позволило увеличить выпуск продукции в несколько раз. Расширение сегмента приправ «Кухмастер» — запуск производства «Аджики»
2014
Установка рентгенодиагностического оборудования для контроля целостности тары, отбраковки посторонних предметов из продукта, проверки маркировки. В целом, это значительно улучшило качество продукции.
2015
Начало производства Zucchini Spress
2016
Создание сельскохозяйственных и продовольственных оборудования в регионе Вольгограда. Запуск производства нектаров и соков, пассаты и хрена в Самаре
2017
Компания «Кухмастер» представила несколько новинок, стремительно набирающих популярность у российских покупателей: соус «Шашлычный оригинальный» и «Шашлычный острый», томатный соус «Хрен», серию «Соусы для макароны», горчица «С хреном» и «Баварская», «Хрен со свеклой», сок «Томатный»
Mondelez и Kraft Heinz должны прекратить продажу печенья и кетчупа в России
Смогли бы вы выжить без Oreos? Как насчет кетчупа Heinz?
Давно тоже не пробовал, чувствую себя нормально.
Но у меня сложилось впечатление, что чикагские гиганты по производству упакованных продуктов Mondelez International и Kraft Heinz считают эти продукты необходимыми для поддержания жизни человека. Они не говорили об этом прямо, а тем более не проводили никаких исследований в области здравоохранения, показывающих, что люди не могут жить без закусок и приправ.
Тем не менее, их реакция на вторжение России в Украину наводит на мысль, что такие предметы необходимы для жизни. Mondelez, например, выступил с заявлением, в котором осудил «несправедливую агрессию» в Украине (без имени агрессора) и объявил о планах сократить «все второстепенные виды деятельности в России, помогая поддерживать непрерывность поставок продовольствия в предстоящие трудные времена».
Примечательно, что в заявлении отсутствовало какое-либо указание на то, что Mondelez прекратит производство и продажу печенья Oreo, шоколада Milka и других сладостей в России. Видимо, они «необходимые».
Заявление Kraft Heinz оставляет похожее впечатление. Компания заявила, что приостанавливает новые инвестиции в Россию, а также импорт и экспорт туда. Опять же, никаких признаков того, что Kraft Heinz прекратит производить и продавать кетчупы, майонезы, соусы и детское питание в России, нет.
Некоторые компании, такие как чикагский McDonald’s, пошли еще дальше, приостановив все операции в России. Другие, в том числе несколько производителей фасованных продуктов питания, продолжают продавать там некоторые продукты из гуманитарных соображений. Такой подход заслуживает доверия только в том случае, если речь идет о жизненно важных лекарствах, медицинском оборудовании или основных продуктах питания, которые Россия не может обеспечить сама. Я не буду отказывать Kraft Heinz и в отношении детского питания.
Но печенье и кетчуп? Ну давай же. Никто бы не умер, если бы Mondelez и Kraft Heinz убрали эти продукты из российских продуктовых магазинов.
Ни одна из компаний не пострадала в финансовом плане. Российские продажи составляют менее 4% выручки Mondelez и менее 1% Kraft Heinz. McDonald’s, напротив, потерял 9% выручки, когда закрыл магазины в России и Украине.
Да, есть аргумент, что полный уход из России был бы бесполезным жестом, наносящим ущерб компаниям, их клиентам и сотрудникам, но не влияющим на политику правительства. Но когда государство преднамеренно нацеливается на гражданских лиц в агрессивной войне, фундаментальная мораль требует разъединения. Невыполнение этого требования предполагает корпоративную систему ценностей, в которой прибыль важнее жизней невинных украинцев.
Продолжать вести бизнес в России — это больше, чем просто моральная слепота. Это также помогает Путину. Во-первых, компании, которые производят и продают товары в путинской стране, платят налоги, которые поддерживают его военную машину. Они помогают поддерживать российскую экономику в рабочем состоянии, что крайне важно для способности диктатора сохранять власть и вести войну.
Возможно, более важным является сообщение, которое Mondelez и Kraft Heinz посылают российскому народу. Их постоянное присутствие способствует ощущению нормальности среди населения, в то время как Путин совершает преступления против человечности в соседней стране.
Не стоит недооценивать символическую силу глобальных брендов массового рынка. Когда россияне впервые получили доступ к западным брендам в 1990-х годах, они выстроились в очередь в McDonald’s, Levi’s и Coca-Cola. Их энтузиазм был связан не только с гамбургерами, джинсами и газировкой. Россияне упивались ощущением, что их страна присоединяется к более широкому глобальному сообществу, где жизнь станет лучше.
Пока основные потребительские бренды по-прежнему доступны для простых россиян, у них будет на одну причину меньше сомневаться в лжи, которой Путин кормит их о своей кровавой кампании в Украине. Но если они начнут видеть пустое место на полках или незнакомые продукты там, где раньше были эти бренды, они могут задуматься. По крайней мере, они ощутят еще один прямой эффект войны, которая уже привела к карательным санкциям, усложняющим повседневную жизнь в России.
Комментариев нет