Производство детских комплексов: Детские площадки, игровые комплексы. Комплектующие, оборудование и благоустройство детских площадок | КСИЛ

Производство детских комплексов: Детские площадки, игровые комплексы. Комплектующие, оборудование и благоустройство детских площадок | КСИЛ

Содержание

Детские игровые комплексы (городки) для улицы от производителя Диорит

Неизменными составляющими и обязательными атрибутами беззаботного детства, для веселых игр и времяпрепровождения ребят, являются игровые комплексы и детские площадки.

Сегодня почти во всех дворах многоквартирных домов встречаются оборудованные детские площадки. Но за частую, они не пользуются спросом у детей и, к сожалению, не отвечают требованиям техники безопасности.

Почти каждый родитель не раз наблюдал, как его ребёнок играет в не самой чистой песочнице, катается на старой железной горке, а скрип ржавых качелей слышен на весь двор. Бесконечные письма в администрацию города с просьбой изменить ситуацию во дворах города, остаются без ответа. Дворы нуждаются в новых игровых комплексах для детей.

Как быть папам и мамам?

Компания «Диорит» предоставляет современные и безопасные детские игровые площадки.
В ассортименте компании представлены игровые комплексы изготовленные как из пластика, так и из дерева.

Преимущества детских комплексов и площадок

Существует множество вариантов качелей, горок, машинок, лестниц, которые притягательны и интересны детям. Все решения изготавливаются в различных цветах и комбинациях.

Особенности детских игровых комплексов для улицы заключаются в следующем:

  1. При производстве учитывается возрастной параметр детей
  2. Имеют качественную эргономику, которая обеспечивает не только безопасность игр, но и разносторонне развитие детей.
  3. Функции комплексов разнообразны, а комплекты можно изменять по потребностям.
  4. При изготовлении используются высококачественные и экологически чистые материалы, которые совершенно безвредны для детей любого возраста.
  5. Полное соответствие требованиям безопасности и стандартам качества.
  6. Обладают множеством разных функций, надёжны и отличаются необычным дизайном.

Стоимость детских комплексов соответсвует их безопасности и качеству. При установке детской площадки не возникнет проблем, так как она надёжна и проста. Но важно знать, что для установки сооружений требуется максимально ровная поверхность. Это условие на прямую влияет на безопасную эксплуатацию всего комплекса.
С помощью детской площадки, легко доставить  малышам полезное удовольствие, с помощью которого можно развить  смелость и ловкость, внимание и координацию движений.

Дети будут в восторге от красочных и безопасных игровых площадок. Благодаря приобретению, ребёнок не захочет сидеть на месте, отложит в сторону гаджеты и будет веселится с друзьями на улице.

Компания «Диорит» предлагает яркие и интересные, а главное, безопасные игровые площадки и детские комплексы. Чтобы заказать детские игровые комплексы из пластика и дерева достаточно позвонить по телефонам: +7 (343) 288-26-74, 8-800-250-74-37

Производство детских деревянных площадок для дачи

«Самсон» — российская компания, которая более 15 лет на рынке детских товаров.

Мы занимаемся разработкой и производством деревянных игровых площадок, спортивно-игровых комплексов для детей. Наша цель — проектирование и производство конкурентного товара, безопасного и притягательного для детской аудитории, с оптимальным соотношением цены и качества, доступного для каждого покупателя! Производство динамично развивается, расположившись на площадях 3600м2, планируя расширение в следующем сезоне.

ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ ДЕРЕВЯННЫХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ДАЧ, КОТТЕДЖЕЙ И ЧАСТНЫХ ДОМОВЛАДЕНИЙ

Почему мы используем в производстве детских деревянных площадок лиственницу северных регионов?

С 2016 года для изготовления деревянных площадок «Самсон» и иных изделий мы используем клееный брус лиственницы, и массив сосны произрастающие в северном регионе страны.

В августе 2015 года мы приобрели производственные площади в Красноярском крае и лесопильное оборудование, чтобы производить собственные пиломатериалы для потребностей компании.

Приобретая наши площадки Вы получаете уникальный товар с оптимальным соотношением цены и качества!

Сибирская лиственница — дерево, словно получившее в наследство «характер» своей родины Сибири – стойкая, прочная, не боящаяся ничего: ни огня, ни воды.

Сибирская лиственница − хвойное дерево. Название «лиственница» она получила так, как у нее опадает осенью хвоя, как и у обычных лиственных деревьев. Это дерево продолжает расти на протяжении ста лет. Ее размеры за это время могут достичь до 50 метров в высоту. Ствол у лиственницы ровный, с низкой сучковатостью.

Сибирская лиственница − элита среди деревьев.

Сибирская лиственница − это замечательные лечебные свойства, выдающиеся прочностные свойства и богатая цветовая гамма. Сибирская лиственница − это синоним стойкости к воздействию внешних факторов и долговечности. Обладает прочностью и твердостью, не уступающими дубу.

Целебные свойства сибирской лиственницы. Лиственница насыщает воздух антиоксидантами. Сибирская лиственница, как и сибирское здоровье − это синонимы долголетия и силы.

Выбор поставщика пиломатериала. Качество материала.

Качество будущего материала зависит не только от возраста дерева. Лучшими качествами обладает древесина хвойных пород, заготовленная в зимний период (максимальная плотность и смолистость при минимальной влажности). Важную роль играет технология лесозаготовки (при спиливании деревья не должны падать естественным образом, их надо опускать постепенно, не допуская механических повреждений). Немалое значение имеют способы сортировки, транспортировки и хранения круглого леса, т.к. все недочеты этапов скажутся впоследствии при переработке древесины. Сушка пиломатериала процесс длительный, зависящий от породы древесины, начальной влажности, толщины доски и влажности, которую необходимо получить. Ускорение процесса ведет к браку. Распиловка круглого леса зависит от качества деревообрабатывающего оборудования (Кара, Лаймет, Вуд-Майзер, Драйфинн, Логосол) и высокого профессионализма специалистов.


Мы ответственно подошли к выбору партнера для реализации данного проекта. После тщательного отбора, основанного на вышеперечисленных критериях, были приглашены к сотрудничеству несколько поставщиков пиломатериала и клееного бруса. Поступивший к нам материал проходит несколько этапов подготовки прежде, чем будет использован при изготовлении детской площадки:

  • Строгание нужного нам профиля на четырехстороннем станке.
  • Его торцевание, фрезеровка, сверление.
  • Шлифование на итальянском ленточном станке до нужной нам чистоты поверхности.
  • Грунтование (на этом этапе заготовки погружаются в ванну с тонирующем грунтом, что также защитит их от вредных насекомых, а главное, от УФ- излучения, самой большой угрозы древесины).
  • Сушка в сушильном шкафу для равномерной просушки.
  • Вторичное шлифование. После грунтования и сушки на поверхности заготовок поднимается ворс, чтобы снять его используется лепестковый шлифовальный станок.
  • Лакирование (используемые системы описаны ниже).
  • Финальная сушка.
  • Упаковка. (Первичный высококачественный экологически чистый пятислойный картон).

Почему мы используем в производстве детских деревянных площадок клееный брус?

Благодаря современным технологиям изделия из клееного бруса не дают усадки и не деформируются. Секрет в специальной технологии его производства и конструкции. Клееный брус напоминает известное всем кулинарное изделие «слоеный пирог». Для начала отобранные бревна распускаются на доски, имеющие определенную толщину, которые затем сушатся. Температурный режим сушки устанавливается таким образом, чтобы в самые короткие сроки удалить из древесины излишки влаги и обеспечить ее содержание в конце процесса на уровне не более 10%. Затем высушенные доски проходят тщательный контроль качества и выбраковку. Отобранные доски, успешно прошедшие проверку на влажность, отправляются на изготовление ламелей (это бруски чистой, без пороков древесины).

Для этого заготовки подвергаются очередной обработке на шлифовальном станке, их поверхность становится гладкой. Из ламелей собирают клееный брус. Технология позволяет проводить сращивание, в итоге длина ламелей может достигать длины до двадцати метров. Обычно клееный брус имеет в своем составе три и более ламелей. Заготовки в процессе производства укладываются друг на друга таким образом, чтобы соседние ламели имели противоположную направленность волокон. Благодаря такой конструкции, клееный брус имеет прекрасные прочностные характеристики. Клей, при помощи которого ламели склеиваются между собой под большим давлением, производится из компонентов, имеющих натуральное происхождение (экологически чистое). После склеивания брус подвергается финишной обработке, в результате получается готовый погонаж, который мы используем при производстве детских игровых деревянных площадок.

Как мы защищаем древесину?

Под защитой древесины понимают меры, которые помогут предотвратить или замедлить ее разрушение. Наш выбор — система для наружных отделок (полупрозрачный лак — грунтовка), представляющая собой специализированные водные дисперсии акриловых смол последнего поколения, способная растягиваться после сушки на 200% без разрыва плёнки. Суперэластичная, имеющая повышенную морозостойкость до -50°С, что актуально для российского климата, и способная защитить от УФ — излучения. К тому же, она содержит специальные фунгицидные добавки (противогрибковая защита) разрешенные к применению в России и странах ЕС.

AQUARIS ЛКМ RENNER Италия (система для наружных отделок, имеет международные сертификаты качества, гарантия свыше пяти лет).

AQUA PRIMER — AQUATOP 2600 TEKNOS Финляндия (система для наружных отделок, имеет международные сертификаты качества, гарантия свыше семи лет).

Какую мы закупаем ткань?

Для пошива крыш и мягких перил мы используем ткань Оксфорд. Оксфорд — это прочная ткань особой структуры, в её основе лежат волокна полиэстера, нейлона. Они дают яркую фактуру, гладкость, блеск. Характеристики материала: термостойкость, светоустойчивость (выгорание), стойкость к истиранию при длительном использовании. Это ткань с нанесенным полиуретановым покрытием (PU не менее 1000 мм), которое обеспечивает водоотталкивающие свойства и препятствует накоплению грязи между волокнами. Водоупорность ткани 1200 мм водного столба. Ткань данного класса прочности плотностью 240 г/м2 широко используются для изготовления рюкзаков, обуви, снаряжения, верхней и рабочей одежды.

Производство канатов, сеток и других плетеных изделий.

В производстве сеток и вант мы применяем канат полипропиленовый из комплексных нитей ППК крученый 3-прядный диаметром 19мм и 26мм. Канаты — изделия, изготовленные из пряжи длинных волокон методом прядения. Канаты выпускаются для многократного и длительного использования в строительстве, промышленности и на транспорте. Наиболее распространены трехпрядные канаты разного диаметра. Полипропиленовые канаты характеризуются высокой механической прочностью, высокими диэлектрическими показателями, устойчивостью к действию агрессивных веществ.

Используемый в производстве шнур — полиамидный ПА плетеный 16-прядный с полиамидным сердечникомдиам диам.4 мм. Шнуры — тонкие крученые и плетеные изделия многократного применения. Шнуры из полиамидных волокон характеризуются высокой прочностью при растяжении, отличной стойкостью к истиранию и ударным нагрузкам. Полиамидные шнуры устойчивы к действию многих химических реагентов, хорошо противостоят биохимическим воздействиям. В отличие от веревок и шпагатов, шнуры предназначены для более ответственных целей, имеют повышенные эксплуатационные характеристики и улучшенный внешний вид. Используются для оснастки судов речного и морского флота, в авиации, для создания орудий лова в рыбной промышленности и при производстве спортивного инвентаря.

Прочная высококачественная упаковка.

Что делает нашу упаковку более прочной, упаковочный материал высокого качества, а именно, пятислойный (либо трехслойный) первичный экологи ческичистый гофрокартон, что является

определяющим фактором для сохранения качества продукции.

ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ СПОРТИВНО-ИГРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ ДОМА И УЛИЦЫ

Социально ориентированный проект.

Наше производство, как и любой другой бизнес, связанный с производством и сбытом детского игрового спортивного оборудования, представляет собой социально ориентированный проект, который реализует цель — оказывать содействие физическому развитию и укреплению здоровья детей и подростков.

Постоянный контроль качества.

Производство детских спортивно-игровых комплексов (ДСИК) – это трудоемкий процесс, который происходит под постоянным контролем. Основные материалы, применяемые для

изготовления такого оборудования, – металл, дерево, пластик, водостойкая фанера.

Детские спортивно-игровые комплексы изготавливаются по модульной системе. Сначала производится массивный металлический каркас — основа каждого спортивного комплекса, шведской стенки. Для этого металлическую трубу разрезают на заготовки, в которых затем сверлятся отверстия креплений. Мы используем толстостенную электросварную трубу, предусмотренную ГОСТом. Далее заготовки поступают на участок окраски, предварительно металлические элементы обрабатываются механическим, а затем и химическим способами. Это делается для того, чтобы устранить различные загрязнения и ржавчину с поверхности металла, подготовить поверхность металла к профессиональной и качественной покраске. Окрашивание происходит методом нанесения на металлические поверхности полимерных порошковых красок с последующим их плавлением в печи при 200С, в результате чего напыленный слой затвердевает и становится очень прочным, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, сохраняет свой первоначальный цвет в течение 15 лет. Краска, которую мы используем для этого процесса, высокого качества, экологически чистая и безопасная. Далее комплекс упаковывается и комплектуется необходимой фурнитурой в соответствии с выбранной моделью . Деревянные элементы, используемые в производстве комплексов тщательно отшлифованы и покрыты лаком, чтобы ребенок не мог о них пораниться. Резьбовые соединения и выступающие детали обязательно защищаются декоративными пластиковыми заглушками и колпачками.

Все конструкции производимые нами надежны.

Мы производим уличные спортивно-игровые комплексы, и домашние стенки с креплением к стене и распорные между полом и потолком. Как и любая другая продукция, предназначенная для детей, спортивно-игровые комплексы производятся по принятым нами ТУ в соответствии с требованиями ГОСТа. Каждое изделие имеет санитарно-эпидемиологическое заключение. Готовая продукция проходила обязательные проверки и испытания на прочность в несколько этапов: заводские испытания при нагрузке 230кг, российские сертификационные испытания при нагрузке 200кг. Допустимая нагрузка указанная в паспортах — 180кг. Прочность нашей продукции позволяет заниматься на комплексе не только детям, но и взрослым. При размещении спортивного оборудования в квартире мы настоятельно рекомендуем учитывать зону безопасности, и оборудовать площадку под комплексом матами.

Упаковываем с умом.

Процессу упаковки готовой продукции, как и другим технологическим процессам, мы уделяем максимум внимания. Это позволяет значительно улучшить качество конечного продукта. Наши спорткомплексы упакованы в качественный пятислойный (трехслойный) экологически чистый первичный гофрокартон. Модель состоит из нескольких мест от 2 — 4. Каждое место сформировано с учетом удобства транспортировки — до 15кг.

Обращаем Ваше внимание, что, как фирма-производитель мы постоянно стремимся улучшать качество выпускаемой продукции, для чего периодически можем вносить изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию товаров и упаковки на основании собственных инновационных разработок и отзывов пользователей без дополнительного уведомления. Данные изменения принципиально не влияют на первоначально заявленные функциональные свойства. Вследствие этого, технические характеристики, вес и размеры могут незначительно отличаться.

Детские спортивные комплексы для дома и дачи

Одним из важнейших показателей здоровья детского организма является его естественная подвижность.  Двигательная активность-биологическая потребность ребёнка, степень удовлетворения, которой во многом определяет характер развития организма. Проблема двигательной активности в наши дни приобрела особую актуальность.

С чего же начать регулярные занятия физическими упражнениями? Как организовать их в домашних условиях?

В решении этих вопросов Вам помогут Детские спортивные комплексы «Олимпик»!

Самостоятельные занятия в домашних условиях и на природе проходят значительно интереснее и успешнее, если в доме имеется Детский Спортивный Комплекс!

Детские спортивные комплексы для дома компактны и занимают маленькую площадь в квартире, в то же время они насыщены разнообразными приспособлениями для проведения многих упражнений и спортивных развлечений.

Основу в Детских спортивных комплексов составляют вертикальные стойки и опирающиеся на них горизонтальные металлические трубы, к которым крепятся разнообразные приспособления: перекладины, лестницы верёвочные, канаты, кольца, качели, боксёрские груши, баскетбольные щиты, столы детские.

В Детских спортивных комплексах Олимпик снаряды взаимно перпендикулярны, что значительно повышает эффективность их использования. Расстояние между снарядами подобрано так, чтобы ребёнок мог перелезать с одного на другой.

Компания «Олимпик» желает Вашему ребёнку быть здоровым, сильным, гибким, умеющим владеть своим телом и собой!

Торгово-производственная компания «Олимпик» занимается производством и продажей детских спортивных комплексов. Мы находимся в г. Нижнем Новгороде.

В ассортимент нашей Компании входят: домашние спортивные комплексы, игровые стилизованные комплексы, уличные спортивные комплексы и дополнительное оборудование.

Компания «Олимпик» успешно производит спортивные товары более 11-ти лет и осуществляет продажу своей продукции по всей России!

Клиентами нашей компании являются как розничные покупатели, так и муниципальные дошкольные образовательные учреждения, а за время своей работы- мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный партнер!

Дорожим всеми своими клиентами!

Главная цель компании Олимпик: «Чтобы дети были здоровыми и сильными, умеющими владеть собой и своим телом!»

О компании — ROMANA

1998

Григорий Иванович Васильев смастерил стенку для личного пользования своей семьи.

Знакомые обратились к нему с просьбой сделать идентичные стенки, что натолкнуло на создание целого направления производства.

1999

Была основана компания “Юниспорт”, под эгидой которой были выпущены первые спортивные комплексы. Фирма арендовала небольшое производственное помещение в 24 кв.м., с одним токарным и одним фрезеровочным станком. Выпуском шведских стенок занимались всего три человека.

2000

Высокая востребованность детских комплексов дала рост предприятию — в этом году производственные мощности развились до 300 кв.м. и 25 сотрудников.

Было принято решение также развивать производство и реализацию швейной продукции.

2001

Компания заключила первый крупный контракт, во многом определивший дальнейший вектор развития. Нужно было снабдить оборудованием Байконур, центр мировой космонавтики. Риск был высоким, но предприятие справилось, работая на пределе возможностей.

2002

Введен в эксплуатацию новый завод общей площадью 3300 кв.м. Два новых цеха — 2600 и 700 кв.м. — работают на пределе мощностей, производя спортивное оборудование и детские площадки.

Шаг за шагом предприятие приобретает статус серьезного масштабного производства.

2003

Завод расширяет производство, организовывая филиал в г. Волжск. Этот шаг — часть стратегии развития на рынке России.

2004

23 июля 2004 г. образовано ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования». Численность сотрудников компании в этом году превысила 200 человек.

2005

Компания экспериментирует с направлениями деятельности и открывает парк аттракционов в г. Чебоксары: “Маленькая страна”. Из 14 аттракционов половина разработана и произведена компанией ROMANA.

2006

Продукция завода сертифицируется согласно международным стандартам TUV NORD.

ЗАО “ЗИСО” становится членом Ассоциации производителей спортивной индустрии (АПСИ).

2007

С этого года активно развивается внешнеэкономическая деятельность завода. Заключены первые международные контракты в Германии. На данный момент у бренда ROMANA 36 стран-партнеров, от Австралии до Исландии.

2008

Благодаря инновационному подходу и умелому проектированию, растет уверенность в исполнении сложных проектов. Компания реализует самые смелые идеи заказчиков. Например, для г. Чебоксары изготовлена стела «Древо Мира», ставшая одной из визитных карточек города.

2009

ЗАО “ЗИСО” выигрывает транш от Правительства Чувашской Республики на инновационное развитие, благодаря чему дан запуск серийному производству тренажеров.

Разработаны уникальные массажные ступени для детских домашних комплексов.

2010

Создана линейка сухих бассейнов для дома.

Внедрена автоматизированная линия окраски.

Предприятие вступает в Ассоциацию индустрии детских товаров (АИДТ), объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продвижения и продажи товаров и услуг для детей.

2011

ЗАО «ЗИСО» представляет серию тренажеров на международной выставке.

Заключаются международные контракты на поставки тренажеров и уличного оборудования для детей.

2012

Заключён контракт с международной торговой сетью ДЕКАТЛОН.

2013

Заключен контракт с сетью Rich Family.

2014

Запущено производство мягких модулей и игрушек для дома и общественных заведений для детей.

2015

Завод заключает контракт с Министерством Обороны о разработке и поставке спортивных модульных систем для силовых структур.

2016

На рынок выводится новый бренд игровых и спортивных комплексов для дома WALLBARZ. С новым брендом компания покоряет экспорт: WALLBARZ получил широкое распространение за рубежом.

2017

Подписан договор с АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов», согласно которому компания стала официальным лицензиатом комплекса ГТО.

Заключены договоры с сетями Детский мир и Спортмастер.

2018

Создан новый бренд ЭЛМАФ для уличных площадок экспериментального формата. В рамках завода стали разрабатываться инновационные проекты с индивидуальным дизайном.

Компания экспериментирует с digital-технологиями для обучения детей физической культуре с помощью мобильного приложения.

2019

Сформирован новый каталог ЭЛМАФ — индивидуальные дизайн-проекты для городской среды.

Началось сотрудничество с онлайн-гипермаркетом OZON.

2020

Продукция компании ROMANA популярна не только в России. За последние 3 года доля экспорта увеличена в 2 раза.

2021

В период пандемии на команду Romana была возложена ответственная задача: обеспечить активный досуг детям и взрослым в стенах родного дома. Сегодня ROMANA каждый день получает тёплые отзывы и гордится тем, что помогает людям пережить эти непростые времена.

Производство детских игровых площадок Самсон из дерева (клееного бруса)

Самсон – российская компания, которая занимается проектированием и изготовлением домашних спортивно-игровых комплексов и детских уличных площадок с 2000 года. Вся продукция компании соответствует всем самым жестким требованиям, предъявляемым к изделиям для детей.

Производство детских игровых площадок Самсон имеет ряд особенностей.

При изготовлении деревянных площадок для дома и дачи используется древесина северных районов России (карельская сосна), таких, как Карелия, Коми, Марий Эл. Такая сосна, по сравнению с сосной из средней полосы России, имеет плотность в 1,5 раза выше благодаря более жестким погодным условиям.

Интересно, что возраст сосны тоже является одним из главных критериев отбора. Так, сосны, возраст которых не достиг девяноста лет – не имеют нужной плотности, и их не используют в производстве.

Считается, что материалы из деревьев хвойных пород обладают лучшими характеристиками для изготовления детских площадок из дерева, если их заготовка проводится в зимний период. Оказывается, так получается достичь максимальной смолистости и плотности заготовок и минимизировать их влажность.

На качество материала оказывают влияние и другие факторы: технология заготовки (при спиливании деревья нужно плавно опускать на землю во избежание повреждения волокон), способы транспортировки, сортировки и хранения леса, процесс сушки сосны (искусственное ускорение приводит к браку), оборудование, используемое при распиловке круглого леса и др.

Все материалы проходят несколько стадий подготовки перед использованием в изготовлении детской площадки: строгание, шлифование, грунтование, сушка, вторичное шлифование, лакирование, финальная сушка и упаковка.

Почему именно клееный брус?

При производстве детских игровых площадок компания Самсон использует многослойный клееный брус, потому что такой материал имеет массу преимуществ, изделия из клееного бруса не деформируются и не дают усадки в процессе эксплуатации. Это из-за того, что принцип бруса напоминает «слоеный пирог». Чтобы это отчетливее понять – рассмотрим технологию его производства.

Полученные бревна распускают на имеющие определенную толщину доски, затем просушивают их и прошедшие контроль заготовки отправляют на производство ламелей. После обработки они приобретают гладкую поверхность и из них «собирают» клееный брус, а благодаря использованию технологии «сращивания» его длина может достигать до 20 м без потери прочностных характеристик. После склеивания заготовки обрабатываются начисто и получается готовый погонаж, который и используется при производстве детских площадок из дерева.

Как предотвратить разрушение древесины?

Компания Самсон использует для обработки деревянных поверхностей специальную систему для наружных отделок, которая имеет возможность после сушки растягиваться на двести процентов без разрыва пленки. Такой полупрозрачный лак-грунтовка имеет повышенную морозостойкость (до минус пятидесяти градусов), защищает поверхности от воздействия солнечных лучей и создает защиту от грибков. Это позволяет значительно замедлить разрушение древесины детских площадок.

В итоге мы получаем многофункциональные, красивые и надежные детские площадки. Посмотрите наш каталог детских площадок и выберите детскую площадку Самсон для своих детей.

Производители Детских игровых комплексов из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Детских игровых комплексов: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Детские игровые комплексы
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Детские игровые комплексы цена 11.02.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Children’s game complexes Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (13)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (8)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (6)
  • 🇨🇦 КАНАДА (5)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (4)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (4)
  • 🇳🇴 НОРВЕГИЯ (3)
  • 🇪🇸 ИСПАНИЯ (3)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (2)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (2)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (2)
  • 🇸🇨 СЕЙШЕЛЫ (1)
  • 🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)

Выбрать Детские игровые комплексы: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Детские игровые комплексы.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Детских игровых комплексов, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Детских игровых комплексов оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Детских игровых комплексов

Заводы по изготовлению или производству Детских игровых комплексов находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Детские игровые комплексы оптом

инветарь для занятия различными видами спорта

Изготовитель карусели

Поставщики инвентарь и оборудование для занятий общей физкультурой

Крупнейшие производители Мини-модели не пластмассовые

Экспортеры Сборные строительные конструкции из прочих материалов

Компании производители покрытия напольные и коврики из вулканизованной резины

Игровые площадки и комплектующие: качели, горки, песочницы

У нас Вы сможете найти игровое оборудование для детских игровых комплексов самого разного ценового диапазона и назначения: 

  • недорогие площадки для игр серии Изео-М : в комплекте всё самое нужное (башня + песочница +качельный модуль).  
  • деревянные домики для детских игр серии Бормио: от базовых, стоящих на земле, до больших домиков на платформе (есть высокие модели домов на сваях: до  2-х м высотой!)
  • наша новинка: комплекты для самостоятельной сборки игровых комплексов и качелей (DIY). Чертежи, схема сборки, комплектующие входят в набор — нужно добавить деревянные компоненты. Можно купить набор «сделай сам» и за самое минимальное время у Вас на даче появится детские качели  или целый игровой центр!
  • качельные рамы и стойки для качелей из дерева: разные размеры (на одно или 2 места), разная высота качелей (до 2,5 м). можно добавить площадку для горки или гимнастическую лестницу.
  • песочницы из дерева: транформеры с крышками — лавочками, песочницы с тентом, необычные песочницы. Например, в виде корабля.
В нашем ассортименте только высококачественные комплектующие игровых площадок Европейских производителей: горки для спуска,  качели, качели — гнездо разных моделей, аксессуары (бинокли, рули, перископы), крюки и подвесы для качелей. Наши комплектующие всегда отличного качества!.
Доступные Игровые комплексы для дачных участков и частных домов — наша специализация, и мы производим игровые площадки с 2013 года. 
Отличительная особенность детских площадок:  оптимальная стоимость, продуманный дизайн и отличное качество.
Этому есть разумное объяснение: почитайте пожалуйста нашу концепцию>> .

Каждый сезон наш ассортимент обновляется: появляются новые изделия для детских площадок: деревянные домики, садовые грядки из дерева, деревянные навесы для автомобилей, дачной техники и велосипедов, новые  модели комплектующих и качелей.


Каждая модель игрового оборудования в нашем интернет — магазине,  будь то игровая башня , дом на опорах (сваях) или качели — отличает оригинальность, стабильность и универсальность.

Расширьте свою игровую площадку с помощью наших дополнительных модулей. Наши игровые комплексы интересны детям сами по себе, но мы придаём значение и деталям и расширениям для наших площадок! Ваши дети будут в восторге, когда они погрузятся в красочный мир деревянных игровых комплексов в Вашем саду или на дачном участке.

Вы уже у нас на сайте и — мы уверены, что Ваши дети не будут скучать

🙂

Влияние контекста на образование сложных предложений у типично развивающихся детей

Цель: Это исследование было разработано для выявления типов значений сложных предложений (т. Е. Содержание), производимых в выбранных контекстах извлечения информации у типично развивающихся детей в 3 разных возрастных группах. Исследование было мотивировано необходимостью дополнительных доказательных оценок и вмешательств для детей с языковыми расстройствами.

Метод: Участники включали 3 группы типично развивающихся детей, средний возраст 2, 8 (годы, месяцы; когорта 1), 3, 4 (когорта 2) и 4, 7 (когорта 3). Использовались четыре контекста извлечения информации, различаемые по степени спонтанности и способности вызывать сложные предложения: свободная игра, игра по сценарию, описание с целью извлечения информации и пересказ истории. Задания в этих контекстах были представлены каждому ребенку в течение двух одночасовых занятий.

Результаты: Значительные различия были обнаружены среди когорт по доле произведений сложных предложений в целом, в разных контекстах и ​​в разных категориях контента. Выявлены значимые связи между содержанием и контекстом, а также между взрослой моделью и содержанием последующего высказывания ребенка.

Выводы: Полученные данные свидетельствуют о том, что образование сложных предложений у детей меняется по мере развития и чувствительно к особенностям лингвистического и неязыкового контекстов.Эти данные свидетельствуют о типах содержания сложных предложений, которые можно ожидать в определенных контекстах, что служит основой для планирования оценки и вмешательства для детей с языковыми расстройствами.

Продуцирование сложного синтаксиса у пятилетних детей со специфическими языковыми нарушениями | Журнал молодого ученого

РЕЗЮМЕ

Было показано, что дети со специфическими нарушениями речи (SLI) имеют дефицит в воспроизведении сложного синтаксиса (CS), но полное понимание воспроизведения сложного синтаксиса у детей с SLI еще не достигнуто.Особенно важно понимать SLI в целом, потому что дети с SLI, как правило, сталкиваются с более низкими результатами во взрослой жизни. Это исследование основано на существующей литературе путем анализа воспроизведения сложного синтаксиса у пятилетних детей с SLI по сравнению с их обычно развивающимися сверстниками. В это исследование были включены тринадцать детей, шесть с SLI и семеро с типичным языком (TL). Языковые образцы из этих двух групп были расшифрованы, просмотрены и закодированы на наличие сложного синтаксиса и грамматической морфологии. Было обнаружено, что дети с SLI имеют значительно более низкий состав морфологии конечного глагола (79% против 94%), меньшее производство CS (18 против 29 случаев), меньшее производство типов CS (22 против 34 случаев) и большую долю более простых сложных слов. типы синтаксиса. У детей с SLI также были обнаружены ошибки в сложных синтаксических структурах, такие как пропуск инфинитива от до в инфинитивных предложениях. Понимание состава сложного синтаксиса позволит создавать более успешные методы вмешательства.


ВВЕДЕНИЕ.

Дети со специфическими языковыми нарушениями (SLI) характеризуются трудностями в приобретении и развитии устной и письменной речи. Нет четкой причины для этого нарушения, так как дети с SLI имеют нормальный слух, нормальные баллы по тестам невербального интеллекта и не имеют признаков неврологических нарушений [1].

Отличительной особенностью детей с СЛИ является морфосинтаксис; дети часто опускают грамматические морфемы (например, инфинитив от до , мне нужно бежать туда ), особенно морфемы, обозначающие время и согласие, намного позже того, как их типичные сверстники освоили их, и пропуск происходит непоследовательно [2, 3]. Дети с SLI могут иметь дефицит и в других языковых областях, таких как изучение слов, но дефицит морфосинтаксиса наиболее устойчив среди детей с SLI [2]. Примером проблемы в морфосинтаксисе является пропуск обязательного прошедшего времени -ed после глаголов (например, . Я иду в магазин вчера против Я шел в магазин вчера ).

Речевые трудности, с которыми сталкиваются дети с SLI, не ограничиваются ранним развитием речи и продолжают проявляться во взрослом возрасте [1].Дети с SLI часто сталкиваются с более низкими результатами обучения, более низкими навыками чтения и трудностями с психосоциальными факторами [4]. Таким образом, совершенно необходимо понимать сложности SLI в раннем возрасте, в частности сложный синтаксис (CS).

CS фиксирует создание клаузальной координации и подчинения без явного воспроизведения грамматических структур, таких как матрица говорящего или главное предложение. Если рассматривать только высказывания на уровне предложения, большая часть производства детьми зависимых предложений в разговорной речи, вероятно, будет упущена. Таким образом, вместо того, чтобы использовать сложные предложения в качестве измерения продвинутой речи, используется CS. В CS высказывание является единицей разговорного языка, а не предложением, чтобы объяснить пропущенные произведения, сделанные на разговорном языке.

CS — относительно новая область исследований. Немногие исследования CS у детей с SLI в целом показали, что дети с SLI начинают развивать CS позже, чем сверстники того же возраста, хуже владеют CS, чем сверстники того же возраста, меньше сочетают типы CS, чем сверстники того же возраста, и пропускают грамматические правила. маркеры, необходимые для некоторых типов CS [5,6].Кроме того, дети с СЛИ используют меньше структур КС в разговорной речи [7].

Представляет интерес характер КС у детей 5 лет с СЛИ. Эта возрастная группа была выбрана потому, что данные свидетельствуют о том, что именно в возрасте пяти лет дети с SLI начинают использовать более разнообразное производство CS, которое выходит за рамки самых ранних формирующихся типов (например, придаточные предложения, сокращенные инфинитивы, простые инфинитивы [5,7]

Исследование посвящено вопросу: какова природа сложного синтаксиса, производимого детьми с SLI в возрасте пяти лет? Мы предположили, что пятилетние дети с SLI будут производить самые ранние формирующиеся типы CS (сочинительные предложения и простые инфинитивы) и будут производить меньше более поздних формирующихся типов CS (придаточные предложения, относительные предложения и причастные предложения) по сравнению с детьми. к типично развивающимся детям того же возраста.

МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ.

Участники.

В это исследование были включены тринадцать детей. Образцы детского языка и данные были получены из двух существующих баз данных. Языковые образцы были собраны в рамках неопубликованных исследований, проведенных в Лаборатории детского языка и грамотности Университета Вандербильта (2201 West End Ave, Nashville, TN 37235). Данные были собраны у детей с SLI в 2006-2009 гг. и детей с TL в 1999-2002 гг.

В это исследование были включены шесть детей с SLI.Группа состояла из четырех мальчиков и одной девочки в возрасте от 4,8 (4 года 8 месяцев) до 5,4 лет. Детям с SLI был проведен первичный тест языкового развития (TOLD-P) в качестве теста для измерения языкового дефицита у этих детей и шкалы умственной зрелости Колумбийского университета (CMMS) в качестве теста для измерения невербального интеллекта. Дети с SLI в среднем набрали 70,25 балла по шкале TOLD-P и 95,8 балла по шкале CMMS. Также были рассчитаны средняя длина высказывания в морфемах (MLUM) и композитный морфологический состав конечных глаголов (FVMC).FVMC представляет собой процент, полученный из общего числа правильных употреблений морфологии конечного глагола по сравнению со всеми случаями использования морфологии конечного глагола в высказываниях ребенка в расшифровке стенограммы. MLUM для детей с SLI составил 5,16 (SD = 1,42), а FVMC — 79% (SD = 10%).

Семь детей с TL были использованы в качестве группы сравнения. Группа состояла из трех мальчиков и четырех девочек, которые колебались от 5;0 до 5;9. Не так много известно о том, как пол влияет на сложный синтаксис, однако понимание любых потенциальных эффектов пола выходит за рамки этого эксперимента.Детям с TL был проведен структурированный фотографический экспрессивный языковой тест (SPELT) для измерения их выразительных морфосинтаксических навыков и CMMS для проверки отсутствия умственной отсталости. Дети с TL имели в среднем 48-й процентиль по ПРАВОПОРОЖДЕНИЮ и набрали в среднем 106 баллов по CMMS. MLUM и FVMC также были рассчитаны для детей с TL и составили 5,43 (SD = 0,93) и 94% (SD = 5%) соответственно.

Процедура.

Языковые образцы были собраны с использованием протокола интервью Хэдли для выявления дискурса на уровне текста [8].Детям, которые не смогли добиться достаточного количества речи с помощью протокола Хэдли, был назначен протокол сбора языковых образцов в игровой форме.

Языковые образцы из неопубликованных предыдущих исследований были расшифрованы научным сотрудником и проверены другими научными сотрудниками. Для этого исследования транскрипты были закодированы для CS и проверены на соответствие новым соглашениям о транскрипции и кодировании [9]. Директор лаборатории в последний раз просмотрел каждую расшифровку в целях надежности.

Грамматически похожие типы предложений CS были объединены для создания трех составных CS. Составное составное предложение состояло из сочинительных и придаточных предложений; инфинитивная композиция состояла из простых инфинитивов и немаркированных инфинитивов; составные относительные предложения состояли из подчиненных относительных предложений, именных относительных предложений и других относительных предложений; а предложения дополнения состояли из полных пропозициональных дополнений, WH-конечных дополнений и WH-неконечных дополнений (таблица S1).

Транскрипты были закодированы для типов CS. Типы CS включают следующее: соединенное предложение (cc), придаточное предложение (sc), помеченные инфинитивы (si), немаркированные инфинитивы (uic), WH-неконечное дополнение (wnfc), WH-конечное дополнение (wfc), полное пропозициональное предложение (fpc), относительное предложение (rc), именное относительное предложение (nrc), подлежащее относительное предложение (src), причастие (pc) и другое (other) (таблица S2). Для пояснения, пункт WH включает слово WH, такое как what .

Анализ данных.

Данные были обработаны с использованием программного обеспечения для систематического анализа языковых транскриптов (SALT). Стенограммы были проверены на MLUM в пределах 100 высказываний. FVMC анализировали в пределах всего транскрипта. статистические данные сообщаются вместе с размером эффекта, Cohen’s d, для изучения различий между двумя языковыми группами. Сложный синтаксис, типы CS и маркеры CS (частота каждого типа CS независимо от кодирования [cs]) были проанализированы в 144 полных и понятных высказываниях на ребенка.

РЕЗУЛЬТАТЫ.

Дети с SLI реже производят CS, чем дети с TL. Дети с SLI произвели на 7,1% меньше высказываний, содержащих CS, чем дети с TL (рис. 1). В то время как дети с TL имели в среднем 19,8% высказываний, содержащих CS, дети с SLI имели в среднем 12,7% (рис. 1). Дети с SLI имели в среднем 18,0 ± 11,3 высказывания CS в 144 высказываниях, тогда как дети с TL имели в среднем 29,0 ± 5,9 высказываний CS в 144 высказываниях (таблица 1).Величина эффекта для этой разницы была очень большой и составляла 1,81.

Рисунок 1. Высказывания с CS у детей SLI и TL. Слева: дети с SLI включали CS в 12,7% высказываний (красный цвет) и не включали CS в 87,3% высказываний (синий цвет). Справа: дети с TL включали CS в 19,8% высказываний (красный цвет) и не включали CS в 80,2% высказываний (синий цвет).

Таблица 1. Сводка различий составных CS между группами SLI и TL.

Дети с SLI произвели меньше средних токенов в каждой сложной синтаксической композиции по сравнению с детьми с TL. Дети с SLI произвели в среднем меньше координирующих предложений, чем дети с TL (среднее значение ± стандартное отклонение, SLI: 6,5 ± 6,2 против TL: 11,0 ± 5,1, размер эффекта = 0,89, таблица 1). У детей с SLI в среднем было меньше инфинитивных предложений, чем у детей с TL (SLI: 8,0 ± 9,6 против TL: 10,0 ± 4,4, размер эффекта = 0,52, таблица 1). Дети с SLI произвели меньше средних относительных предложений, чем дети с TL (SLI: 2.0 ± 1,3 по сравнению с TL: 5,0 ± 1,0, размер эффекта = 1,02, таблица 1). Наконец, дети с SLI продуцировали в среднем меньше комплементарных пунктов, чем дети с TL (SLI: 4,0 ± 3,3 против TL: 7,0 ± 1,74, размер эффекта = 1,84, таблица 1). В целом было обнаружено, что дети с SLI производят меньше общих токенов CS и меньше токенов в каждом композите CS, чем дети с TL. Дети с SLI продуцировали в среднем 22,0 ± 16,3 случая типов CS по сравнению с детьми с TL, которые производили в среднем 34,0 ± 8,9 случаев типов CS (таблица 2).

У детей с TL состав высказываний был выше в каждой категории CS, кроме инфинитивов (рис. 2). Дети с SLI произвели на 11,9% больше инфинитивов, чем дети с TL (38,2% против 26,3%) (рис. 2). Тем не менее, дети с TL произвели на 2,8% больше слитных предложений (32,6% против 29,8%), на 0,4% больше дополнительных предложений (19,5% против 19,1%), на 4,5% больше относительных предложений (14,4% против 9,9%) и на 3,1% больше причастий. и другие статьи (7,2% против 3,2%) (рис. 2).

Рисунок 2 .Распределение CS у SLI и TL детей. У детей с SLI было 29,8% слитных предложений, 38,2% инфинитивов, 19,1% дополнительных предложений, 9,9% относительных предложений и 3,1% других. У детей с TL было 32,6% соединенных предложений, 26,3% инфинитивов, 19,5% дополнительных предложений, 14,4% относительных предложений и 7,2% других.

Дети с SLI производят ранее развивающиеся типы CS (т. е. координирующие союзы, простые инфинитивы, немаркированные инфинитивы) с той же частотой, что и дети с TL. Дети с SLI показали более высокий средний уровень координирующих союзов на уровне 4. 0±2,3 раза по сравнению с детьми с ТЛ в 3,0±1,8 раза (табл. 2). Дети с SLI также произносили в среднем 9,0±9,9 простых инфинитивов, тогда как дети с TL производили в среднем 8±3,5 простых инфинитивов (таблица 2).

Таблица 2. Сводка различий подтипов CS между группами SLI и TL.

Дети с SLI произвели меньше придаточных предложений, чем дети с TL, в среднем 3,0 ± 4,5 случая по сравнению с 9,0 ± 4,1 случая (таблица 2).Дети с SLI произвели меньше относительных предложений, чем дети с TL. Например, у детей с SLI в среднем было 1,0 ± 0,5 предметных относительных предложений, тогда как у детей с TL в среднем было 3,0 ± 0,5 подлежащих относительных предложений (таблица 2). Дети с СЛИ менее последовательно изготавливали конструкции из КС. Все семь детей с TL произвели полные пропозициональные дополнения, придаточные предложения и простые инфинитивы, тогда как дети с SLI имели более редкое распределение (таблица S3).

ОБСУЖДЕНИЕ.

Цель этого исследования состояла в том, чтобы лучше понять природу CS у пятилетних детей с SLI по сравнению с пятилетними детьми с типичной речью.

CS у детей с SLI по сравнению с детьми с TL.

Дети с SLI использовали меньше экземпляров CS, чем дети с TL. Разница средних значений 18 и 29 CS в 144 высказываниях указывает на то, что дети с SLI не производят столько экземпляров CS, как их типичные сверстники. Та же тенденция наблюдается и в токенах CS, где разница составляет 22 и 34 токена соответственно.Кроме того, процент высказываний, содержащих синтаксис, у детей с SLI был намного меньше, чем у детей с TL. Большая часть высказываний детей СЛИ должна содержать сложный синтаксис, но это не так. Это согласуется с результатами предыдущих исследований, в которых также была обнаружена разница в продукции ХС у детей с ТПЗ [7].

У некоторых детей с SLI вырабатывалось такое же количество и типы CS, как и у детей с TL; однако дети с SLI использовали более простые типы CS (т.е. сочинительные предложения и инфинитивы). Неудивительно, что дети с SLI производят более простые типы с той же или большей частотой, чем дети с TL, потому что структуры появляются раньше. Однако, как только внимание переключается на более поздние типы CS, разница между двумя группами становится более очевидной.

Дети с SLI использовали меньше типов CS, чем дети с TL. Дети с TL использовали большее количество жетонов CS, 6,83 против 8 среднего количества различных жетонов CS; однако разница относительно невелика, что позволяет предположить, что дети с SLI и TL производят одинаковое количество типов CS.Хотя разница минутная, есть. было несколько детей в группе TL, которые использовали почти все типы CS, тогда как большинство детей с SLI использовали менее шести из тринадцати типов CS. Кроме того, дети с SLI в совокупности произвели меньше экземпляров категорий CS (т. е. соединенных предложений, инфинитивов, дополнительных предложений, относительных предложений и других), чем дети с TL. Эти выводы подтверждаются предыдущими отчетами [7].

Большинство размеров эффекта для комбинированных групп CS были большими (соединенное предложение, относительное предложение и дополнительное предложение), что указывает на большую разницу между средними значениями группы SLI и группы TL. Эта большая разница отличает группы в целом и служит дополнительным доказательством того, что дети с SLI воспроизводят сложный синтаксис иначе, чем их обычные языковые сверстники.

Дети с TL имели более равномерное распределение и более высокую частоту развития поздних типов CS, таких как дополнительный пункт и относительный пункт. Как группа, дети с TL последовательно производили следующие структуры: подчиненные предложения, простые маркированные инфинитивы и полные пропозициональные дополнения, в то время как дети с SLI этого не делали.Это открытие показало, что дети с SLI развивали эти типы CS медленнее, чем дети TL, и еще не освоили их к пяти годам.

Разница в 79% и 94% FVMC свидетельствует о том, что у детей с SLI сильно отсутствуют обязательные грамматические элементы при воспроизведении высказываний. Это согласуется с характерным дефицитом морфосинтаксиса у детей с СЛИ [1]. Более того, большая концентрация этих ошибок лежит непосредственно в сложных синтаксических структурах.

Предыдущие исследования показали, что дети с SLI часто пропускают грамматические морфемы глаголов, в которых маркировка является обязательной, например, -s третьего лица единственного числа, прошедшее время -ed , инфинитив к, WH-местоимения и относительные маркеры. [1]. Результаты текущего исследования согласуются с этими выводами.

Было обнаружено, что

детей с SLI допускают ошибки в сложном синтаксисе (таблица S4). Было обнаружено, что дети с SLI опускают инфинитив to, относительные маркеры и WH-местоимения и не используют инверсию подлежащего-вспомогательного (таблица S4).Таким образом, дети с SLI не только используют меньше CS, чем обычно развивающиеся сверстники, но и борются с грамматическими компонентами, необходимыми для структур CS.

Последствия.

CS имеет решающее значение для успеха детей в академической среде, где ожидается, что они будут эффективно воспроизводить типы CS в письменных заданиях и устном общении. Создание вмешательств, направленных на CS, гарантирует, что дети с SLI не отстают в своей способности участвовать в академической среде.Тем не менее, важно отметить, что вмешательства могут не привести к абсолютному успеху, а скорее служить для уменьшения влияния проблемы с КС.

Лучшее понимание КС как слабой области детей с ТПЗ приведет к улучшению диагностических методов, а также к более совершенным методам вмешательства, помогающим увеличить выработку КС. развивающиеся сверстники и менее способные использовать более продвинутые типы CS позволят логопедам использовать существующие методы и приложить целенаправленные усилия для включения CS в свои сеансы.

Будущие направления.

Будущие исследования должны быть сосредоточены на использовании большего количества участников и статистического анализа для повышения надежности результатов. Кроме того, возрастной диапазон должен быть расширен, чтобы включить участников, поступивших в детский сад, чтобы выяснить, уменьшается или увеличивается разница в производстве CS между этими двумя группами после совместного образовательного опыта.

БЛАГОДАРНОСТЬ.

Я хотел бы поблагодарить Dr.К. Мелани Шуэле за ее щедрое руководство и поддержку на протяжении всего этого начинания, Яна Мортона за его время и самоотверженность в наставничестве меня, а также членов Лаборатории детского языка и грамотности за их поддержку моего проекта и энергию во время игр Boggle. Наконец, спасибо доктору Лесе Браун и доктору Кэмпбеллу за их советы по написанию моей статьи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Таблица S1. Типы CS.

Таблица S2. Частоты в композитных типах CS.

Таблица S3. Частоты в типах CS.

Таблица S4. Ошибки в CS SLI Children.

РЕКОМЕНДАЦИИ.

  1. Л. Б. Леонард, К. А. Миллер, Б. Грела, А. Л. Холланд, Э. Гербер, М. Петруччи, Производственные операции способствуют ограничению грамматических морфем у детей с определенными языковыми нарушениями. Журнал памяти и языка . 43 , 362-378 (2000).
  2. L.B. Leonard, Дети с особыми языковыми нарушениями (MIT Press, Cambridge, MA, 2014).
  3. М. Л. Райс, К. Векслер, Х. Хершбергер, Напряженность с течением времени: Продольный курс обучения напряжению у детей с определенными нарушениями речи. Журнал исследований речи, языка и слуха . 41 , 1412-1431 (1998)
  4. Верфель К.Л., Хендрикс А.Е., Шуеле К.М. Потенциал маркировки прошедшего времени при устном чтении как клинический маркер специфического нарушения речи у детей школьного возраста. Журнал исследований речи, языка и слуха . 60 , 3561-3572 (2017).
  5. К. М. Шуэле, Дж. К. Дайкс, Сложное овладение синтаксисом: лонгитюдный пример ребенка с определенными языковыми нарушениями. Клиническая лингвистика и фонетика . 19 , 295-318 (2005).
  6. C. M. Schuele, L. Tolbert, Отсутствие обязательных относительных маркеров у детей с определенными языковыми нарушениями. Клиническая лингвистика и фонетика . 15 , 257-274 (2001).
  7. К. Б. Арндт, К. М. Шуеле, Мультиклаузальные высказывания предназначены не только для больших детей: основа для анализа сложного синтаксиса в разговорной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста . Темы по языковым расстройствам . 33 , 125-139 (2013).
  8. П. А. Хэдли, Протоколы языковой выборки для выявления дискурса на уровне текста. Услуги по языку, речи и слуху в школах . 29 , 132-147 (1998).
  9. CM Schuele, Руководство по сложному синтаксическому кодированию (Неопубликованное руководство по кодированию, Университет Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси, 2009 г.).

 


Опубликовано Джоном Ли во вторник, 22 декабря 2020 г., в мае 2019 г.

Теги: сложный синтаксис, SLI, специфические языковые нарушения, типичный язык

Произведение морфологически сложных слов: исследование ERP с детьми и взрослыми

https://doi. org/10.1016/j.dcn.2014.11.002Get rights and content

Highlights

ERP-системы используются для исследования производства множественных слов внутри сложных слов у детей и взрослых.

Результаты выявили очень специфическую реакцию мозга на тонкий языковой контраст.

Распределение ERP различается у взрослых и детей.

Сети мозга, участвующие в речевом воспроизведении, подвержены изменениям в процессе развития.

АННОТАЦИЯ

Широко изучаемым морфологическим явлением в психолингвистических исследованиях является эффект множественных чисел внутри составных слов в английском языке, который заключается в избегании обычных модификаторов множественного числа внутри составных слов (например, *rats hunter ). В текущем исследовании используются мозговые потенциалы, связанные с событиями (ERP), для изучения образования множественных внутренних соединений у детей и взрослых. Мы специально изучили корреляты ССП при произношении морфологически сложных слов у 8-летних, 12-летних и взрослых путем регистрации ССП во время молчаливого производства сложных слов с модификаторами множественного или единственного числа.Результаты как для детей, так и для взрослых выявили негативную реакцию на соединения, образованные из правильных форм множественного числа, по сравнению с соединениями, образованными из неправильных форм множественного числа, что указывает на высокоспецифическую реакцию мозга на тонкий языковой контраст. Несмотря на то, что дети выполняли задание в поведении, подобно взрослому, мы обнаружили более широкое распределение и значительно более позднюю латентность потенциалов мозга у детей, чем у взрослых, что указывает на то, что даже в позднем детстве сети мозга, участвующие в обработке речи, подвержены едва уловимым изменениям. изменения в развитии.

Ключевые слова

ERP

Морфология

Лингвистика

Языковое производство

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Copyright © 2014 The Authors. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Сложный синтаксис | Лаборатория детского языка и грамотности

Текущие проекты

Исследование маркировки прошедшего времени и лексического аспекта

Брайан Вейлер и К.Мелани Шуэле

Маркировка глаголов в прошедшем времени появляется в дошкольном возрасте. К пяти годам дети с типичными языковыми навыками используют обычный маркер прошедшего времени «-ed» на уровне, приближающемся к мастерству. До достижения мастерства маленькие дети иногда производят голые глагольные основы (например, «играть») в контекстах, где флективные формы (например, «играл») обязательны. Этот период, в течение которого маленькие дети непоследовательно отмечают перегибы прошедшего времени, называется стадией необязательного инфинитива (OI).В этом исследовании изучался лексический аспект маркировки глаголов прошедшего времени среди дошкольников на стадии OI путем изучения точности глаголов достижения по сравнению с точностью глаголов достижения. Что касается лексического аспекта, глаголы достижения отличаются от глаголов достижения тем, что они характеризуют ситуации, которые происходят мгновенно (например, «пнул мяч»), а не с течением времени (например, «убрал свою комнату»). Согласно гипотезе прототипа счета, дети сначала отмечайте прошедшее время для глаголов достижения, а затем распространяйте отметку на все более менее «прототипные» значения данного глагола.Трудности с маркировкой прошедшего времени за пределами необязательной стадии инфинитива являются отличительной чертой клинических маркеров детей с языковыми нарушениями. Расширяя наши знания о потенциальных лексических факторах, определяющих прогрессирование развития прошедшего времени у типичных детей, мы могли бы лучше понять и решить проблемы с прошедшим временем у детей с языковыми нарушениями.

Прошлые проекты

Вызванное производство комплементов Infinitival дошкольниками: влияние возраста и социально-экономического положения

Джейми Фишер и К. Мелани Шуэле

Цель данного исследования состояла в том, чтобы изучить производство инфинитивных дополнений детьми дошкольного возраста из семей с более низким и более высоким социально-экономическим статусом (СЭС). Восемьдесят детей дошкольного возраста в возрасте от 3 до 4 лет приняли участие в задании на завершение рассказа, адаптированном из книги Айзенберга (2005). Выявленные произведения были проанализированы на количество дополнений инфинитива, количество дополнений инфинитива NV-TO-V (1 существительное) и NVN-TO-V (2 существительного), процент включения инфинитива to и количество различных дополнений, принимающих глаголы, используемые для образования инфинитивных дополнений.Основное влияние возраста и SES было обнаружено на количество дополнений инфинитива, количество дополнений инфинитива NV-TO-V (1 существительное) и NVN-TO-V (2 существительного) и количество различных используемых глаголов, принимающих дополнение. для получения инфинитивных дополнений. Результаты согласуются с данными Васильевой и ее коллег (2008), которые обнаружили, что дети из семей с более низким уровнем СЭС использовали гораздо более простые предложения в своих высказываниях по сравнению с детьми из семей с более высоким СЭС, которые использовали более сложный синтаксис, включая дополнения к инфинитиву. Похоже, что закономерности развития низших и высших групп СЭС в каждой возрастной группе одинаковы; однако, если рассматривать группы в целом, группа с более низким SES явно отстает по всем четырем зависимым переменным. Возможным объяснением причины задержки могут быть проблемы со словарным запасом и языковым вводом.
 
Производство дополнений Infinitival детьми с особыми языковыми нарушениями

Карен Барако Арндт и К. Мелани Шуеле

Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить производство инфинитивных дополнений детьми с SLI по сравнению с детьми с MLU-согласованными, чтобы прояснить несоответствия в литературе.Образцы спонтанного языка были проанализированы на наличие инфинитивных дополнений (сокращенные инфинитивы и настоящие инфинитивы). Среди участников были дети с SLI (n = 19; 5; 2 до 7; 10) и дети с типичным языком (n = 19; MLU; 3; 0 до 5; 9). Не было групповой разницы по количеству инфинитивных дополнений и количеству различных глаголов, принимающих дополнения. Однако группа SLI произвела больше истинных инфинитивов, чем группа MLU. Группа SLI была менее точной, чем группа MLU, по включению обязательного инфинитива до, с 80.Точность 21% (SD = 29,42) и точность 99,81% (SD = 0,85) соответственно. Как группа дети с СЛИ не имели проблем с клаузальной структурой инфинитивов. Однако у них возникли трудности с особым грамматическим требованием к инфинитивным предложениям, то есть с включением маркера инфинитива.
 
 Продольное исследование сложного синтаксиса у детей с SLI

Карен Барако Арндт и К. Мелани Шуеле

Исследование представляет собой лонгитюдное исследование развития сложного синтаксиса у детей с SLI.За исключением лонгитюдного исследования Schuele and Dykes (2005) одного ребенка с ТПЗ, подобных исследований у детей с ТПЗ не проводилось. Такое предварительное исследование позволит нам лучше понять развитие сложного синтаксиса у детей с СЛИ, а также сформулировать гипотезы относительно развития сложного синтаксиса для оценки в будущих исследованиях. Это предварительное лонгитюдное исследование иллюстрирует траекторию изменения сложного синтаксиса с течением времени у тринадцати детей с SLI.

«Произведение сложных/составных предложений в спонтанной речи» Морин Бойл

 

1-й студенческий майор

Речевые, слуховые и реабилитационные услуги

1-й студенческий колледж

Allied Health and Nursing

Профессиональная биография студентов

Морин Бойл — студентка отделения речевых, слуховых и реабилитационных услуг в Университете штата Миннесота, Манкато.

Имя наставника

Патрисия Харгроув

Наставнический отдел

Речевые, слуховые и реабилитационные услуги

Колледж наставников

Allied Health and Nursing

Аннотация

Литература утверждает, что люди с синдромом Вильямса (WS), редким врожденным генетическим синдромом умственной отсталости, легко вступают в разговор и демонстрируют уникальные и продвинутые языковые навыки по сравнению с типично развивающимися сверстниками (TDP). Однако эти утверждения подтверждаются ограниченными эмпирическими данными. Одним из методов оценки продвинутых лингвистических навыков является сравнение построения сложных/составных предложений детей с WS и их TDP. Цель исследования состояла в том, чтобы определить, используют ли дети с WS более сложные/составные предложения, чем дети, которые обычно развиваются. В исследовании приняли участие двенадцать субъектов. Шесть субъектов с WS (SWS), средний возраст 15 лет, и 6 субъектов, которые обычно развиваются, средний возраст 6-4 лет. Субъекты были сопоставлены по полу и вербальным характеристикам.Два судьи оценивали по 100 высказываний (устных высказываний) каждого из 12 испытуемых и определяли тип предложения каждого высказывания. Были закодированы сложные, сложные и сложные/составные предложения. Данные были проанализированы с использованием систематического анализа языковых транскриптов (SALT), набора компьютерных программ, предназначенных для анализа и интерпретации языковых образцов. Были рассчитаны диапазон, среднее значение и стандартное отклонение для каждого типа предложений. Результаты показывают, что TDP отображает большее количество сложных, составных и сложных/составных предложений по сравнению с SWS.Последствия обсуждаются.

Рекомендуемая ссылка

Бойл, Морин (2001) «Произведение сложных/составных предложений в спонтанной речи типично развивающихся детей и детей с синдромом Вильямса», Журнал студенческих исследований Университета штата Миннесота, Манкато : Vol. 1 , статья 2.
Доступно по адресу: https://cornerstone.lib.mnsu.edu/jur/vol1/iss1/2

ЗАГРУЗКИ

С 27 августа 2014 г.

МОНЕТЫ

 

 

 

 

Часто задаваемые вопросы: Изучение языка | Лингвистическое общество Америки

Как дети усваивают язык? Учат ли родители своих детей говорить?

№Дети усваивают язык быстро, легко и без усилий или формального обучения. Это происходит автоматически, независимо от того, пытаются ли родители учить их или нет.

Хотя родители или другие опекуны не учат своих детей говорить, они играют важную роль, разговаривая со своими детьми. Дети, с которыми никогда не разговаривают, не овладеют языком. И язык должен использоваться для взаимодействия с ребенком; например, ребенок, который регулярно слышит язык по телевизору или радио, но больше нигде не научится говорить.

Дети усваивают язык в процессе взаимодействия — не только со своими родителями и другими взрослыми, но и с другими детьми. Все нормальные дети, которые растут в нормальных семьях, в окружении разговоров, усваивают тот язык, который используется в их окружении. И ребенку так же легко овладеть двумя или более языками одновременно, если он регулярно общается с носителями этих языков.

Особая манера, в которой многие взрослые разговаривают с маленькими детьми, также помогает им овладеть языком.Исследования показывают, что «детская болтовня», которую взрослые обычно используют с младенцами и малышами, как правило, всегда немного опережает уровень собственного языкового развития ребенка, как бы увлекая ребенка за собой. Этот «детский лепет» имеет более простой словарный запас и структуру предложений, чем язык взрослых, преувеличенные интонации и звуки, а также много повторений и вопросов. Все эти особенности помогают ребенку разобраться в значениях, звуках и моделях предложений своего языка.

Когда дети учатся говорить?

Нет единого момента, когда ребенок учится говорить.К тому времени, когда ребенок впервые произносит одно осмысленное слово, он уже провел много месяцев, играя со звуками и интонациями языка и связывая слова со значениями. Дети осваивают язык поэтапно, и разные дети достигают разных стадий в разное время. Однако порядок, в котором достигаются эти стадии, практически всегда одинаков.

Первые звуки, которые издает ребенок, это плач. Затем, примерно в шестинедельном возрасте, ребенок начинает произносить гласные звуки, начиная с аа, иэ, и оо .Примерно в шесть месяцев ребенок начинает произносить цепочки пар согласных и гласных, например бу и да . На этом этапе ребенок играет со звуками речи и отделяет звуки, которые важны для образования слов на его или ее языке, от звуков, которые не являются таковыми. Многие родители слышат, как ребенок на этом этапе произносит комбинацию вроде «мама» или «папа», и взволнованно заявляют, что ребенок произнес свое первое слово, хотя ребенок, вероятно, не придавал этому «слову» никакого значения.

Где-то в возрасте одного-полутора лет ребенок действительно начинает произносить отдельные слова со смыслом. Это всегда «содержательные» слова, такие как cookie, doggie, run, и см. , и никогда не «функциональные» слова, такие как и, и из . Примерно в возрасте двух лет ребенок начинает складывать два слова вместе, чтобы составлять «предложения», такие как собачка, беги . Чуть позже ребенок может составлять более длинные предложения, в которых отсутствуют служебные слова, например большая собачка, беги быстро .На данный момент все, что осталось добавить, — это служебные слова, некоторые другие формы предложений (например, пассив) и более сложные звуковые комбинации (например, str ). К тому времени, когда ребенок пойдет в детский сад, он усвоит подавляющее большинство правил и звуков языка. После этого остается только комбинировать разные типы предложений по-новому и добавлять новые слова в свой словарный запас.

Почему моя дочь какое-то время правильно называла ноги, а потом снова называла их ногами?

На самом деле она вовсе не «ушла»; она ушла вперед.Когда она в детстве использовала слово фута , она просто имитировала то, что слышала. Но теперь она усвоила правило образования множественного числа, заключающееся в добавлении звука s  в конце слова. Так что она просто применяет свое новое правило ко всем существительным — даже к исключениям из правила, например, фута/фута . Вероятно, она будет делать то же самое, когда научится добавлять ed к глаголам для образования прошедшего времени, говоря что-то вроде он встал , пока не узнает, что стоять/стоял является исключением из правил.В конце концов она со всем разберется, но пока будьте уверены, что это прогресс; это свидетельство того, что она выходит за рамки подражания и действительно изучает правила английского языка.

Как может ребенок, который даже не может завязать шнурки, освоить такую ​​сложную систему, как английский язык?

Хотя «детский лепет», который родители используют с маленькими детьми, может помочь им овладеть языком, многие лингвисты считают, что это все еще не может объяснить, как младенцы и дети ясельного возраста могут так легко усваивать такую ​​сложную систему.

Ребенку намного легче освоить язык в младенчестве и дошкольном возрасте, чем тому же ребенку будет учить, скажем, французский язык в колледже 18 лет спустя. Сейчас многие лингвисты говорят, что мозг новорожденного уже запрограммирован на изучение языка, и фактически, когда ребенок рождается, он или она уже инстинктивно многое знает о языке. Это означает, что для человека так же естественно говорить, как для птицы петь или для паука плести паутину. В этом смысле язык может быть подобен ходьбе: способность ходить является генетической, и дети развивают способность ходить независимо от того, пытается ли их кто-нибудь научить этому. Таким же образом дети развивают способность говорить независимо от того, пытается ли кто-нибудь их учить. По этой причине многие лингвисты считают, что языковые способности являются генетическими. Исследователи полагают, что может быть «критический период» (длящийся примерно от младенчества до полового созревания), в течение которого овладение языком не требует усилий. По мнению этих исследователей, изменения в структуре мозга происходят в период полового созревания, и после этого выучить новый язык гораздо сложнее.

Лингвисты глубоко заинтересованы в том, чтобы выяснить, что общего у всех примерно 5000 языков мира, потому что это может сказать нам, какие знания о языке на самом деле являются врожденными.Например, оказалось, что во всех языках используются гласные звуки aah, ee, и ooh — те же самые гласные звуки, которые ребенок произносит первым. Изучая языки со всего мира, лингвисты надеются выяснить, какие общие свойства есть у всех языков и не заложены ли эти свойства каким-то образом в человеческий мозг. Если это правда, что младенцы рождаются с большим количеством встроенных языковых знаний, это поможет объяснить, как очень маленький ребенок может — без обучения и независимо от уровня интеллекта — быстро и легко усвоить систему языка настолько сложным, что никакое другое животное или машина никогда не освоили его.

Для получения дополнительной информации

Пекки, Джин Стиллвелл. 1994.  Детский язык.  Лондон: Routedge.

Пинкер, Стивен. 1994.  Языковой инстинкт. Нью-Йорк: WWMorrow.

«Игра в языковую игру». Программа вторая: овладение человеческим языком. Серия «Человеческий язык». Видеокассета. Нью-Йорк: Equinox Films, 1995.

.

Смит, Нил. 1989.  Твиттер-машина: размышления о языке. Оксфорд: Блэквелл.

Часто задаваемые вопросы от: Бетти Бирнер

Загрузите этот документ в формате pdf.

Хотите узнать больше по этой теме? Ознакомьтесь с Language in Children и другими книгами LSA здесь.

Отображение сложных отношений в цифровых видеопродукции детей дошкольного возраста на JSTOR

Абстрактный

В этой статье я предлагаю, чтобы исследование, посвященное опыту маленьких детей с интерактивностью новых медиа, не только способствовало получению новых сведений о цифровой жизни маленьких детей, но и обогащало вывод о том, что участие детей в художественном творчестве — в целом и традиционными способами — очень важно. сложный, аффективный и глубоко интерактивный.Для этого я делюсь проектом, в котором маленькие дети и я сотрудничали как в исследованиях, так и в добровольном творчестве с использованием цифрового видео. С помощью визуальных, текстовых и пространственных изображений я отображаю взаимосвязи между многочисленными ролями и голосами детей внутри и вне видеофрагментов. Эти артикуляции сложной и относительной субъективности противостоят дискурсам о детях и детском искусстве, которые сосредоточены на дискретных маркерах идентичности (например, класс, пол или этническая принадлежность) или которые анекдотически обсуждают использование медиа молодыми людьми, но не включают непосредственный опыт маленьких детей. Я утверждаю, что такое разделение ограничивает полностью сложную иллюстрацию художественного опыта маленьких детей, и я утверждаю, что объединенный взгляд имеет значительный педагогический потенциал для маленьких детей и преподавателей искусства.

Информация о журнале

Studies in Art Education — это ежеквартальный журнал, в котором публикуются количественные, качественные, исторические и философские исследования в области художественного образования, включая исследования теории и практики в области художественного производства, искусствоведения, эстетики, истории искусства, человеческого развития, учебных программ и инструктаж и оценка.Исследования также публикуют отчеты о применимых исследованиях в смежных областях, таких как антропология, образование, психология, философия и социология.

Информация об издателе

Основанная в 1947 году, Национальная ассоциация художественного образования является крупнейшей в мире профессиональная ассоциация художественного образования и лидер в области образовательных исследований, политика и практика художественного образования. Миссия NAEA — продвигать художественное образование посредством профессионального развития, обслуживания, продвижения знаний и лидерства.Членство (примерно 48 000 человек) включает учителей начальных и средних школ рисования. (а также учащиеся средних и старших классов в программах Национального общества чести в области искусства), художников, администраторов, музейных педагогов, сотрудников художественного совета и университетов. профессора со всех концов Соединенных Штатов и нескольких зарубежных стран. Сюда также входят издатели, производители и поставщики художественных материалов, родители, студенты, вышедшие на пенсию преподаватели искусств и другие лица, заинтересованные в качественном художественном образовании. в наших школах.Ассоциация издает несколько журналов, статей и листовок по художественному образованию; проводит ежегодный съезд; проводит исследования; спонсирует программу награждения учителей; разрабатывает стандарты обучения учащихся, школьных программ и подготовки учителей; и коспонсоры мастерских, семинаров и институтов по художественному образованию.

Комментариев нет

Добавить комментарий