Производство керамической посуды: Производство керамических изделий и посуды на заказ
Производство керамической посуды: Производство керамических изделий и посуды на заказ
Содержание
Производство керамической посуды в России. Список компаний, адреса, отзыв, цены
Гончарная мастерская «Радостный Мир» расположен на территории комплекса «Loft 17». Это Даниловский район города, и ближайшая станция метро Тульская находится от нас всего в десяти минутах ходьбы. Раньше на месте комплекса был Кожевенный завод товарищества «М.Демент и сын», изготавливающий кавалерийские седла и артиллерийскую упряжь для военных ведомств. В 1869 году его основал кожевник Марк Де… Читать дальшемент. В советское время завод национализировали, и он много раз менял свои названия. В 2014 году объект реконструировали, стараясь максимально сохранить первоначальный архитектурный облик. Идея реконструкции прекрасно удалась, и территория комплекса вам наверняка очень понравится. У нас тихо, безопасно, красиво и уютно. Все строения пятиэтажные. Мастерская гончарного искусства «Радостный мир» находится на первом. Помещение, которое занимает гончарная школа и салон гончарных изделий, двухуровневое. На первом уровне находится мастерская. Здесь происходит самое интересное. Здесь гончарные круги, глина, вода и замечательная печь для обжига «Агни», которую специально для нас сделали в Санкт-Петербурге. Здесь мы работаем сами, обучаем гончарному мастерству, организуем мастер-классы для начинающих и продвинутых гончаров, обмениваемся опытом и знаниями по всевозможным гончарным вопросам. Второй уровень занимает салон гончарных изделий. Здесь Вы можете увидеть авторскую керамику ручной работы нашей мастерской, а так же гончарные изделия известных авторов и художников с которыми мы дружим. Вы можете увидеть или приобрести замечательные и уникальные работы керамистов и гончаров, среди которых члены Союза художников и Народные мастера России. В нашем салоне представлены работы из Пскова и Печор, Вологодской, Московской, Рязанской, Тверской, Ярославской и других областей. Мы дорожим именем сотрудничающих с нами художников и понимаем ценность экспонируемых в нашем салоне работ. Еще хочется сказать вот о чем. В нашей гончарной мастерской мы работаем сами и здесь же стараемся научить гончарному искусству. Мы не продаем разные, не совсем понятные, схемы-программы посещения мастерской, не выдумываем поводы платно задержать вас на длительное время, не подталкиваем к оплате продолжительных курсов и вообще не водим вас за нос и не портим вам настроение) Мы получаем удовольствие, видя ваши успехи за гончарным кругом и вашу радость от них. Мы постараемся, чтобы вы не ушли разочарованными) Оборудование нашей гончарной школы предполагает весь цикл изготовления гончарных изделий в одном месте. Мы оборудовали свою мастерскую тихими и послушными гончарными кругами Shimpo. Эти круги абсолютно бесшумны. Вы будете работать за кругом и слушать музыку. Она играет у нас очень часто ) Это непередаваемые ощущения и мы поделимся с вами ими ) В нашей гончарной мастерской установлена электрическая печь АГНИ с горизонтальной загрузкой, объёмом 250 литров. Этот серьезный агрегат изготовил для нас коллектив Киселло Дмитрия из Санкт-Петербурга. Мы организовали принудительную вытяжку для безопасной работы печи во время обжига. Печь используется для утильного и политого обжигов глиняной посуды и керамических изделий. Для изготовления чернолощеной керамики, для Вашего удобства, мы используем печь, которая находится в другом помещении. Отстойник-сепаратор для глины позволяет комфортно пользоваться любым количеством проточной воды. В мастерской «Радостный мир» яркое светодиодное освещение, климатический контроль температуры воздуха, удобный санузел. Салон гончарных изделий и гончарная школа «Радостный мир» открыты для посещения с утра до вечера, и мы будем рады любому вашему ознакомительному визиту. Будем вам очень благодарны за предварительный звонок.
Производители керамической посуды из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению керамической посуды: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
где производят керамическая посуда
⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
керамическая посуда цена 04. 02.2022
🇬🇧 Supplier’s ceramic tableware Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022
🇰🇿 КАЗАХСТАН (14)
🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (8)
🇺🇦 УКРАИНА (7)
🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (4)
🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (3)
🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (3)
🇲🇳 МОНГОЛИЯ (2)
🇰🇬 КИРГИЗИЯ (2)
🇨🇦 КАНАДА (2)
🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (2)
🇰🇷 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА (2)
🇨🇿 ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
🇨🇳 КИТАЙ (1)
🇪🇪 ЭСТОНИЯ (1)
🇱🇹 ЛИТВА (1)
Выбрать керамическую посуду: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
керамическую посуду.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители керамической посуды, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки керамической посуды оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству керамической посуды
Заводы по изготовлению или производству керамической посуды находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить керамическая посуда оптом
Посуда столовая
Изготовитель Прочая посуда столовая
Поставщики Посуда столовая
Крупнейшие производители Посуда столовая и кухонная из фарфора
Экспортеры изделия керамические для лабораторных
Компании производители Изделия керамические для лабораторных
Производство Из стеклокерамики посуда столовая и кухонная
«Мы хотим научить культуре итальянской посуды, произведенной в России»: в Орле появится завод итальянской керамической посуды
15 сентября Корпорация развития Орловской области и компания «Артикокерамикс» презентовалироссийско-итальянский инвестпроект — строительствозавода по производству керамической посуды в особой экономической зоне «Орел».
Встреча прошла в Бизнес — центре ТМК «ГРИНН». В нем приняли участие около 60 человек, это потенциальные покупатели будущей продукции: представители торговых сетей, гостиничной сферы, кафе, ресторанов, профильных компаний и магазинов.
Итальянскую сторону на презентации по видеоконференцсвязи представлялиДжанлукаСторнелли, президент ассоциации инвесторов и предпринимателей APICI, с которой весной этого года Корпорация развития Орловской области подписала соглашение о сотрудничестве и Федерико Полидори, член ассоциации, основной инвестор проекта по строительству завода керамической посуды в ОЭЗ «Орел».
Федерико Полидори рассказал о том, что является владельцем нескольких заводов по производству керамической посуды в Италии и других странах. В частности, он остановился на проекте «Ceramisia» с более чем 16 тыс. видов керамических изделий.
«Проект «Ceramisia» основан на нашем опыте работы в секторе столовой керамики, появившемся 15 лет назад в результате приобретения нескольких фабрик художественной керамики в Италии.
Приобретение «Ceramisia» в 2006 году позволило нам использовать наработанный в этой отрасли опыт и вместе с тем модернизировать процесс и развиваться, развиваться. Это привело к тому, что мы теперь экспортируем посуду в США, Южную Америку, Южную Корею и часть Европы, производя ее на заводах в Италии, Португалии и Армении. Изучив спрос на российском рынке, мы приняли решение начать производство в вашей стране. И благодаря губернатору Орловской области Андрею Клычкову, генеральному директору Корпорации развития региона Николаю Шин и компании «АртикоКерамикс», этот проект теперь становится реальностью», —
подчеркнул инвестор.
После рассказа Федерико Полидори представители ресторанного бизнеса поинтересовались, действительно ли данная посуда выдерживает до 200 циклов в день мытья в посудомоечной машине. Итальянский партнер подтвердил эту информацию, отметив, что продукция очень качественная и прочная. Ее можно будет помыть до 20 тыс. раз.
«Мы хотим научить культуре итальянской посуды, произведенной в России. 15% сырья для изготовления будут поставляться из Европы. Все остальное исходное сырье будет орловским»
, — подытожил Федерико Полидори.
Генеральный директор Корпорации развития Орловской области Николай Шин рассказал присутствующим, что на сегодняшний момент запротоколированный и подтвержденный объем инвестиций составляет 8 млн евро.
«Хочу отметить, что предприятие имеет высокий экологический стандарт и не наносит вред экологии. Декларируемое количество персонала около 120-150 человек. При вводе следующей линии производства оно может быть доведено до 300 человек», — отметил гендиректор.
Также Николай Шин озвучил и информацию о сроках: «В течение 1-2 месяцев будет закончена подготовка документов и «Артикокерамикс» присвоен статус резидента особой экономической зоны. Клиенту уже выданы все необходимые документы для параллельной работы с проектировщиком для ускорения входа на площадку. Строительство планируем начать в марте и завершить в течение 6-8 месяцев».
Итальянскую сторону на мероприятии представлял гендиректор «Артикокерамикс»Артур Тоноян. Он отметил, что причиной выбора ОЭЗ для инвестирования стала удачная логистика, легкость входа на оснащенную коммуникациями площадку в этой преференциальной зоне, наличие необходимого сырья в Орловской области и возможность кадрового обеспечения. Он также подчеркнул, что, конечно же, наглядным примером здорового инвестиционного климата в Орловской областистала история уже давно работающих в регионе итальянских предпринимателей.
«Я уверен в успехе проекта. Мы представляем большой ассортимент продукции разного ценового сегмента. В России мы не видим для себя конкурентов. Мы здесь первые. И поэтому мы зарегистрировали в Мценском районе еще одну компанию, «Артико логистик», которая займется строительством логистического центра. В него будут поставляться итальянское вино, различные итальянские продукты питания. Мы начали прорабатывать такой проект», — добавил Артур Тоноян.
Презентация нового инвестиционного проекта завершилась выставкой продукции компании, где каждый желающий мог не только увидеть ее воочию, но и оценить ее качество и внешний вид.
Производство керамики литьем
Немного о том, что из себя представляет литьевое керамическое производство.
Чаще всего люди уверены, что посуда и керамические предметы обихода создаются из глины. Это верно только отчасти. С потребительской точки зрения глиняная посуда сейчас является модным анахронизмом. Это легко проверить, проникнув на кухню любого домохозяйства. Или взять вашу любимую кружку — 1000 к 1, что она не из глины.
Основным материалом для производства современной посуды является керамика, стекло или их сочетание — стеклокерамика.
Нас интересует первое. Википедия утверждает, что керамика — это «смесь неорганических компонентов, прошедшая обжиг». Можно с этим согласиться. В широком смысле и глиняная свистулька, и фарфоровая ваза, и зубной протез являются керамикой. Разница в их составе или способах обработки и — как следствие — полученных свойствах готового изделия.
Все, что на фото ниже — керамика.
Сознательно очертим границы рассматриваемого предмета и сконцентрируемся на т.н. «тонкой керамике» — это то, из чего сделана ваша посуда и все те изделия, которые иногда появляются в новостях этого сайта.
Между изобретением бумаги и пороха в Поднебесной придумали смешивать каолин (тоже, кстати, вид глины), полевой шпат и кварцевый песок. Тогда же было открыто, что при длительном воздействии высокой температуры данная смесь твердеет и становится непроницаемой для воды и воздуха. Прекрасные свойства для создания, например, посуды.
За прошедшие почти полторы тысячи лет базовый состав фарфора не изменился, но за счет экспериментов с добавками и пропорциями компонентов появилось множество похожих на него материалов. Вероятно, самым распространенным стал фаянс — почти фарфор, но более пористый. И если быть совсем точным, то как раз из фаянса и делаются уже упомянутые изделия нашего цеха.
Как же вся эта кухня работает? Процесс довольно длителен, если вы еще не утомились.
Допустим, вы пришли к нам с таким оригинальным молочником в виде коровы. И попросили сделать статуэтку такой же формы.
Если бы вам нужна была не корова, а танцующий слон, то к производственному процессу добавился бы еще один этап — создание модели. Скульптор по вашему эскизу или словесному описанию создал бы модель, по форме которой отливались бы готовые изделия. Но вы пришли к нам с коровой, значит, модель уже есть.
Далее за дело берется литейщик. Его задача — сделать литьевые формы для модели. В них будет заливаться смесь, которая тоже имеет свое название — шликер. Грубо говоря, шликер — это жидкий фарфор (фаянс в нашем случае).
Вы никогда не задумывались, как получаются полые керамические изделия неправильной геометрической формы? Ведь корова — не тело вращения, и ее невозможно слепить на гончарном круге. Отгадка кроется в том, что форма делается из гипса — гидрофильного материала, легко поглощающего воду.
Слой шликера, напрямую контактирующий с внутренней поверхностью формы, постепенно отдает влагу, становясь более вязким и твердым. По мере поглощения воды формой, отвердевший слой утолщается, образуя «черепок» изделия. В назначенный час вам необходимо лишь слить жидкую фракцию.
Наша сырая заготовка готова, что дальше? Теперь ее нужно аккуратно достать из формы.
Полуфабрикат хотя и самостоятельно стоит на ногах, очень пластичен и легко деформируется от небольшого воздействия. Необходима его аккуратная оправка (удаление швов и возможных дефектов) и естественная сушка в течение еще нескольких часов.
Едва ли не самым главным процессом в производстве является обжиг. Настало его время. Подсушенные изделия отправляется в печь, в которой при высоких температурах из них выпариваются остатки влаги, а также происходят физико-химические процессы спекания компонентов шликера в единую массу. Температура в печи на этом этапе составляет 1200 и выше градусов. Для примера, температура кипящего фритюра — порядка 200 гр., а при 660 гр. расплавится алюминиевая ложка.
Обжиг на этом этапе представляет собой длительный (около суток) алгоритм нагревания, прокаливания и остывания изделий и называется у́тильным. После него мы получим т.н. «бисквит» — обожженную, но еще ничем не покрытую заготовку.
Нужно также добавить, что в процессе обжига изделие потеряло за счет выпаривания и спекания часть массы и объема, т.е. прошло усадку. Поэтому, строго говоря, мы получим не совсем точную копию нашей коровы, а на 7-10% уменьшенную. Процент усадки рассчитывается на этапе создания модели, но мы начинали с уже готового образца.
Из-за ровного полуматового цвета «бисквита» он иногда находит применение в том виде, как есть. Например, фарфоровые куклы сделаны как раз из него. Однако, у вас блестящий образец, а наш матовый. Положение исправит глазурь.
Глазурь — это еще один компонент керамического производства. Основу глазури составляет фритта — мелко перемолотая стеклянная масса. Упрощенно можно сказать, что глазурь — это разведенный порошок стекла.
Глазурью покрывается утильное изделие. И оно снова отправляется на обжиг. Второй обжиг называется политы́́м. В этот раз он производится для того, чтобы кристаллы фритты расплавились и после остывания образовали сплошное стеклоподобное покрытие на черепке.
Глазурь служит как декоративным целям — например, придает цвет изделию, так и утилитарным — защищает черепок от проникновения влаги и газов. Она нейтральна к органике и любым другим веществам, с которыми сталкивается посуда в быту.
На фото ниже разлом глазурованного черепка. Виден слой как цветной глазури (сверху), так и бесцветной (снизу изделия).
После выхода из печи и остывания наша корова, наконец, готова.
Но заказчик вдруг захотел, чтобы корова стала не белой, а в черных пятнах. Это можно устроить. Декорировать полученную белую корову мы можем по-разному. И об этом в следующий раз.
Под Орлом намерены построить завод брендовой керамической посуды
Фото: Елена Ермакова/InfoOrel.ru
Весной этого года между оператором развития ОЭЗ «Орёл» Корпорацией развития Орловской области и ассоциацией инвесторов и предпринимателей APICI было подписано соглашение о сотрудничестве. Итогом взаимодействия стал совместный инвестпроект с возведением завода по производству керамической посуды. Для его реализации было зарегистрировано ООО «Артико керамикс», которому в ближайшее время власти рассчитывают присвоить статус резидента ОЭЗ. Объём инвестиций оценивается в 8 миллионов евро.
На презентации по видеоконференцсвязи основной инвестор проекта, член ассоциации инвесторов и предпринимателей APICI Федерико Полидори рассказал о будущем строительстве:
– Проект «Ceramisia» основан на нашем опыте работы в секторе столовой керамики, появившемся 15 лет назад в результате приобретения нескольких фабрик художественной керамики в Италии. Приобретение «Ceramisia» в 2006 году позволило нам использовать наработанный в этой отрасли опыт и вместе с тем модернизировать процесс и развиваться. Это привело к тому, что мы теперь экспортируем посуду в США, Южную Америку, Южную Корею и часть Европы, производя её на заводах в Италии, Португалии и Армении. Изучив спрос на российском рынке, мы приняли решение начать производство в вашей стране.
На сегодняшний день в ассортименте «Ceramisia» более 16 тысяч видов керамических изделий. По заверениям разработчиков, посуда способна выдерживать очень напряжённые циклы мытья в посудомоечной машине, поэтому подходит для гостиничного сектора, а также выдерживает температуры до 400°C в духовке, сохраняя при этом свои цвета.
При изготовлении посуды предполагается использовать местное сырьё и экологически чистые материалы при безотходном производстве. Планируется привлечение местных жителей для обучения. На первом этапе на заводе будет работать 150 человек. Двадцать из них должны пройти обучение управлению и работе в технических отделах под руководством итальянских и российских специалистов. К 2025 году количество сотрудников завода должно вырасти до 300.
По информации инвесторов, новый завод в ОЭЗ «Орёл» сможет производить до 16 тысяч керамических изделий в сутки.
Генеральный директор Корпорации развития Орловской области Николай Шин заявил, что строительство объекта начнётся в марте:
– Сейчас уже идёт заказ в Италии оборудования, которое будет монтироваться на будущем заводе, проектные решения уже привязаны к выбранной площадке в ОЭЗ. Проектировщик начал свою работу. Такой корпус ориентировочно займёт площадь от 4,5 до 5 тыс. кв. метров, а строительство при существующих технологиях может продлиться от полугода до восьми месяцев.
Генеральный директор компании «Артико керамикс» Артур Тоноян, также являющийся и гендиректором по связям с зарубежными странами ассоциации APICI, сообщил, что во Мценском районе компания зарегистрировала ещё одну фирму – ООО «Артико логистик». Данное предприятие займётся строительством в регионе логистического центра. Сюда будут поставляться итальянское вино и продукты питания. На данный момент идёт разработка проекта.
фото Корпорации развития
Елена Ермакова,
фото автора
Какова основная база производства керамической посуды и их особые преимущества?
Китай имеет обширную территорию и богатые ресурсы, и керамическое происхождение также полно цветов, но разные керамические источники имеют разные типы керамики. Ниже мы кратко представляем выгодные керамические изделия, относящиеся к разному керамическому происхождению.
фарфоровая тарелка
Shanxi Ceramics в основном хороша для изготовления мисок и тарелок, таких как 4.5-дюймовые, 5-дюймовые, 6-дюймовые, 7-дюймовые и других размеров, а также 7-дюймовые, 8-дюймовые, 9-дюймовые, 10-дюймовые, 12 дюймов, 14 дюймов и другие размеры. . Кроме того, различные подглазурные поделки также являются очень зрелыми и конкурентоспособными. Основные виды фарфора — магнезиальный фарфор и новый костяной фарфор. Преимущество в том, что цена относительно дешевая, а недостаток в том, что количество продуктов, изготовленных по индивидуальному заказу, будет большим. Поэтому от клиентов обычно требуется принимать продукцию в стандартной упаковке.
подглазурная печать фарфоровая посуда
Керамика провинции Хэнань, поскольку ее фарфор в основном состоит из керамики, фарфор темный, поэтому фарфор провинции Хэнань обычно требует последующей обработки, такой как керамика с ручной росписью, такая как радужные чаши, радужные тарелки и серия чашек с цветными коробками. Кроме того, его также можно использовать для изготовления цветной глазури. Поскольку он в основном производит такую продукцию, его цена также очень конкурентоспособна на международном рынке.
радуга керамогранит
Керамика Шаньдун — это в основном керамогранит. Можно сделать миски, тарелки и чашки. Вообще говоря, тарелки, чашки с цветной глазурью и наклейки для тарелок имеют больше преимуществ.
деколь керамогранит
Основным преимуществом Hunan Ceramics является изготовление чашек. Это место также известно своими керамическими ручками среднего и высокого класса, а его продукция экспортируется в развитые страны, такие как Европа и США. Его фарфор включает магнезиальный фарфор и новый костяной фарфор.
фарфоровая кружка
Hebei Ceramics имеет главное преимущество в производстве изделий из костяного фарфора. Костяной фарфор и новые изделия из костяного фарфора обычно встречаются в различных изделиях для больших костюмов.
новая посуда из костяного фарфора
Основное преимущество Guangdong Chaozhou Ceramics заключается в том, что с ее помощью можно изготавливать все виды керамических изделий странной формы и сложных операций. Поскольку наиболее распространенным процессом производства керамики является вращение поворотных столов, этот тип в основном подходит для обычных круглых типов. Если это другой тип устройства, то требуются другие процессы, такие как заливка и заливка швов. Эти поделки очень распространены в Чаочжоу. Кроме того, керамика Чаочжоу имеет низкие требования к минимальному заказу, но цена будет относительно высокой.
фарфоровая посуда под глазурью с клубникой
Производство керамической и стеклянной посуды в России
Почему человек, посвятивший большую часть своей взрослой жизни совершенствованию гончарного дела ручной работы, с энтузиазмом занялся массовым производством керамики? Это вопрос, который гончар/консультант по керамике/ изобретатель/ предприниматель Дэвид Пьер задал себе, когда столкнулся с конфликтом желания соответствовать высокому уровню мастерства и дизайна, но при этом сохранить доступные цены на свои горшки.
Итак, он изучил возможность массового производства керамики для своей работы.То, что он узнал из этого опыта, может вас удивить (и, насколько я знаю своих читателей, это определенно вызовет споры). В сегодняшнем посте Дэвид рассказывает нам о своих набегах на массовое производство керамики. — Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор.
Моя карьера в керамике началась одним из стандартных способов, когда я влюбился в керамику после прохождения курса в колледже, чтобы соответствовать требованиям общего образования. Я добавил специализацию по искусству к своей специальности по химии, а позже получил степень магистра иностранных дел с намерением стать
гончар студии и профессор керамики.Я преподавал в колледже в течение десяти лет, мне нравилось это делать, и я надеюсь, что когда-нибудь буду заниматься этим снова. Я также поддерживаю студию по сей день, в общей сложности около 20 лет.
Откуда
Однако на раннем этапе я почувствовал конфликт между моим желанием усовершенствовать свой дизайн и моим желанием устанавливать достаточно низкие цены на горшки, чтобы цена не сводила на нет их функциональность. Я никогда не соглашался на догму скромного гончара, но мне также не нравилось делать
только пьедесталы для коллекционеров. Несмотря на очевидные недостатки качества и дизайна большинства изделий массового производства, я никогда не осуждал концепцию массового производства керамики.На самом деле, по мере того, как моя работа развивалась на протяжении многих лет, я начал
желать, чтобы мои товары производились массово! Хотя я понимаю множество положительных качеств уникальных или выпущенных ограниченным тиражом горшков ручной работы, я также
оценить преимущества массового производства. Есть много вдумчивых людей с хорошим вкусом, которые к тому же имеют небольшие доходы. Хотя их собственные средства ограничены, эти люди все же хотят создать продуманную и красивую среду для жизни.
самих себя. Подобно тому, как книги по искусству, выпущенные ограниченным тиражом в ручном переплете, занимают свое место рядом с современными массовыми печатными книгами и электронными книгами, керамика ручной работы и массовое производство не обязательно конфликтуют друг с другом. Необходимо нечто среднее между
Горшок ручной работы за 50 долларов и горшок Wal-Mart за 50 центов.
На конференции Национального совета по образованию в области керамического искусства в 2006 году Ян Андерсон упомянул мне, что он говорил с Эдом Вайнером в Мэриленде, Китай, о возможности самофинансируемого массового производства керамики. Я всегда представлял себе продажу
или сдавать свои проекты в аренду кому-то другому, но я быстро сообразил, что заплачу за это предприятие сам. Я поговорил с Эдом и вскоре заплатил 500 долларов за изготовление прототипа моей кофейной чашки.Я был очень уверен в своем дизайне,
так как сотни людей заплатили 75 долларов в розницу за один без блюдца. Хотя массово выпускаемые чашки не будут иметь яркой глазури, как у моих оригиналов, я полагал, что тысячи людей могут заплатить 20 долларов за одну чашку с блюдцем, которое одновременно служит крышкой.
Я чувствовал, что комиссия, которую будет взимать Мэриленд Китай, стоила безопасности ведения давнего семейного бизнеса в Соединенных Штатах, а не отправки моих денег за границу без особых прав. Если бы я чувствовал себя способным
иметь дело с китайскими заводами, я бы сделал это раньше самостоятельно. Maryland China также имеет отношения с фабриками, которые используют широкий спектр материалов и процессов, поэтому они могут выбрать подходящую фабрику для работы. У них большой опыт
с импортом и получайте оптовые скидки на фрахтовые ставки из порта.
Процесс производства керамики (как я себе это представлял)
Оплатить стоимость разработки и отправить одну из чашек, которые я отлил сам.
Получите идеальный прототип.
Используйте мои сбережения, чтобы заказать минимальную производственную партию в 2400 штук, которые будут доставлены через несколько месяцев, складированы и отправлены третьей стороной, оставив мне все время, которое у меня было раньше, но с дополнительным потоком дохода.
Как и в большинстве крупных проектов, за которые я брался, для начала мне нужно было быть чрезмерным оптимистом.
Процесс производства керамики (как это было на самом деле)
Первое, что пошло не так в плане, заключалось в том, что фабрика не смогла изготовить точную увеличенную копию, необходимую для учета усадки фарфора. Изготовитель модели «исправил» мой дизайн, сделав корпус круглым среди прочих изменений, когда,
на самом деле, овальная форма — важная визуальная и функциональная особенность моего дизайна. Итак, мне пришлось потратить 30-40 часов, чтобы сделать мастер-модель самому. Следующий прототип следовал моему дизайну гораздо лучше, но волнистый ободок был вырезан без понимания.
дизайна. Если даже модельер не мог правильно выполнить этот элемент, я мог видеть, что мой старый студийный метод выполнения на глаз не будет работать на заводе.
Линия кромки должна быть продиктована процессом литья, поэтому мне быстро пришла в голову идея добавить дополнительную верхнюю часть формы, которая, если ее снять первой, послужит направляющей для точной резки обода. Наконец-то третий прототип удовлетворил все
мои требования. С положительной стороны, за исключением некоторых расходов на доставку, все три прототипа были включены в плату за разработку. Без моего предыдущего опыта изготовления форм и литья процесс разработки моего необычного дизайна был бы практически невозможен.
Меня впечатлила белизна и прозрачность фарфора. Я запросил образцы бисквитного печенья и обнаружил, что все мои глазури отлично работают без изменений. Китайский фарфор был лучше любого материала, который я мог достать для использования в своей мастерской.
Были небольшие компромиссы с формой, которую диктовало массовое керамическое производство. Переход от ручки к корпусу вверху у моих студийных чашек плавный, тогда как у заводских чашек есть видимая линия. Внутри чашки, где дно
ручка присоединяется к корпусу, есть небольшой карман.Его легко чистить, но некоторых смущает, что поверхность не видна полностью. В итоге мы отлили чашки немного толще, чем обычно делают на заводе, отчасти для уменьшения размера
тот карман. Более толстый литой фактически делает чашки более функциональными во многих отношениях, таких как удержание тепла и прочность, поэтому компромиссом является только оставшийся карман.
Когда я узнал о скидке за количество при большом заказе, я увеличил свой заказ до 4600 штук, в том числе 1000 неглазурованных. Примерно через четыре месяца посылка прибыла (на мой платежный адрес, а не на склад, как я хотел). Когда я открыл
первая коробка меня очень порадовала. Результат оказался лучше, чем я предполагал изначально. Позже, изучив другие чашки, я обнаружил, что контроль качества был не таким, на что я надеялся, и было много предметов, которые нельзя было продать по низкой цене.
полная цена. Многим также требовалось немного полировать ноги, чтобы сделать их безопасными для стола. Позже я договорился о кредите на некоторые из самых дефектных изделий, и контроль качества в более поздних заказах значительно улучшился.Я узнал, что контракт должен
быть явным в отношении приемлемого уровня брака.
Теперь я понимаю, что заводы никогда не смогут приблизиться к 100% совершенству по доступной цене. Это выявило самый большой изъян в моем первоначальном представлении о том, как будет работать все это предприятие. Недостатки означали, что сторонний исполнительный агент без опыта
в керамике было нецелесообразно. Экономика перепродажи по-прежнему работала хорошо, но мне приходилось делать больше работы самому.
В итоге Lux-Delux Design превратился в моноспектакль.Я разработал логотип, сфотографировал чашки, создал веб-сайт для их продажи, храню чашки у себя дома и большую часть упаковки и доставки делаю сам. В начале нужно было многое понять
вне. Оценка качества, ценообразование, веб-дизайн, размещение в Интернете, методы упаковки и доставки, грузовые перевозки для крупных заказов, таможенные пошлины и пошлины для международных клиентов, системы инвентаризации, налоги, наклейки, правила возврата и многие другие детали.
После двух лет продажи их через Интернет я усовершенствовал процесс до такой степени, что мне требуется в среднем чуть больше часа в день, чтобы справиться со всеми делами по продаже кофейных чашек.Иногда я нанимаю соседа для небольшой помощи, и иногда это занимает
целый день или два. Я нашел это достаточно прибыльным, что я заказал больше 12 унций. чашки с завода, а также добавление меньшего размера на 8 унций. чашка.
Мой веб-сайт с кофейными чашками является важной частью моего успеха в массовом производстве. Мне всегда было комфортно работать с компьютерами, и мне нравилось развивать свои навыки фотографии и письма за годы работы гончаром. Продажа в Интернете — это не
единственный способ приблизиться к проекту массового производства, но это подход, который позволил мне использовать свои творческие способности и несколько навыков, которые мне нравятся.
Важно трезво оценивать, что вы можете и чего не можете сделать сами, и принимать во внимание затраты на наем других людей, которые будут делать то, что вы не можете сделать. Кто-то еще мог бы добиться успеха, если бы напрямую связался с музейными магазинами и другими торговыми посредниками.
использование прототипа для выстраивания заказов, прежде чем вкладывать слишком много денег.
Я обнаружил, что мне нравится общаться с моими клиентами по электронной почте, и мне удобнее контролировать изображение, проецируемое через Интернет. Мне приятно знать, что тысячи людей теперь наслаждаются моим дизайном, и чашки довольно хороши.
приближение к тому, что я сделал бы своими руками. Мне не нужно было набирать тысячи, освобождая время для моей студии и других проектов.
Чашки получили освещение в блогах о потребительских товарах и дизайне, чего моя гончарная мастерская никогда бы не получила. Эта демонстрация вызвала интерес к моим платным услугам дизайна, поэтому мое самофинансируемое массовое керамическое производство было необычным.
вход в мир дизайна, что позволило мне уделять больше времени тому, что мне всегда нравилось больше всего.Возможно, наиболее практичным результатом этого проекта является то, что мой доход стал более стабильным, чем если бы я продавал только свою более дорогую студию.
Работа.
Дополнительную информацию о Ultimate Coffee Cup см. на сайте www.davidpier.com.
Дэвид Пьер — консультант по керамике и гончар, живущий в Чапел-Хилл, Северная Каролина. Благодаря этому проекту он смог продолжить свое новое изобретение — колесо для упражнений для собак HoundRound (www. houndround.com).
** Впервые опубликовано в 2009 г.
В чем разница между керамической и фарфоровой посудой
Основное различие между керамической и фарфоровой посудой заключается в том, что керамическая посуда толще и непрозрачнее, чем фарфор, который имеет нежный и полупрозрачный вид.
Керамическая посуда — это широкая категория, в которую входят фаянсовая, керамическая и фарфоровая посуда. Фарфор — это особый тип керамики, обожженной при очень высокой температуре, обладающий превосходной прочностью, долговечностью и прозрачностью.Керамическая посуда больше подходит для повседневной сервировки, а фарфоровая посуда идеальна для официальных обедов.
Ключевые области охвата
1. Что такое керамическая посуда — внешний вид, функции, использование, типы 2. Что такое фарфоровая посуда — производство, особенности, используемые 3. В чем разница между керамической и фарфоровой посудой — Сравнение ключевых отличий
Керамика относится к различным предметам, изготовленным из глины, нагретой до очень высокой температуры и затвердевшей.Керамическая посуда — это широкая категория, в которую входят фаянсовая, керамическая и фарфоровая посуда. В этом разделе мы рассмотрим фаянс и керамогранит, а в следующем разделе этой статьи мы рассмотрим фарфор.
Фаянс
Фаянсовая посуда — это нестеклянная керамика, которая обычно обжигается при относительно низких температурах. Хотя глиняная посуда имеет толстый и деревенский вид, она не такая прочная и долговечная, как другие виды керамической посуды. Он пористый, впитывает воду и склонен к сколам.Это также дешевле, чем другие виды посуды.
Керамическая посуда
Керамогранит – это гончарные изделия, обожженные при относительно высоких температурах. Он более долговечен, чем фаянс, так как выдерживает высокие температуры и содержит стекловидный материал. Керамическая посуда обычно толще и непрозрачнее фарфора. Не рекомендуется подвергать керамогранит резким перепадам температуры.
И фаянс, и керамогранит не такие дорогие, как фарфор.Более того, мы обычно используем их для повседневной, повседневной обстановки.
Фарфоровая столовая посуда – производство, особенности, использование
Фарфоровая посуда — столовая посуда, изготовленная из мелкозернистой глины, обожженной при более высокой температуре. Каолин обычно является основным ингредиентом в производстве фарфора. Другое сырье может включать полевой шпат, кварц, шариковую глину, стекло и костную золу. После того, как глине придана форма, ее необходимо обжечь в печи при более высоких температурах (обычно от 1200 до 1400 ° C). После обжига фарфоровая посуда приобретает твердую, стеклянную и полупрозрачную поверхность. Иногда гончары перед обжигом покрывают изделия красками и глазурью.
Фарфоровая посуда чрезвычайно прочная и непористая. Они также имеют более тонкий и нежный дизайн, а также полупрозрачный вид. Этот тип посуды имеет очень дорогой и высококлассный вид, что делает его более подходящим для официальных обедов. Но вы можете использовать их и для повседневных блюд. Кроме того, вы можете мыть большую часть посуды из фарфора в посудомоечной машине.Большинство из них также можно использовать в микроволновой печи, если производитель не указывает иное.
Фарфор был впервые обнаружен и использован китайцами; фарфор — это еще одно название, которое мы используем для фарфора. Более того, фарфор бывает трех основных категорий: твердый, мягкий и костяной фарфор.
Разница между керамической и фарфоровой посудой
В этом разделе слово «керамика» в основном относится к фаянсу и керамограниту, а не к фарфору.
Определение
Керамическая посуда — это широкая категория, в которую входят фаянсовая, керамическая и фарфоровая посуда.Фарфоровая посуда, с другой стороны, представляет собой посуду, изготовленную из мелкодисперсной глины, обычно каолина, которая обжигается при более высокой температуре.
Внешний вид
Керамическая посуда толще и непрозрачнее фарфора. Они также могут иметь тяжелый, деревенский вид. Фарфоровая посуда имеет более тонкий, нежный и полупрозрачный вид, что делает ее элитным вариантом для столовой.
Прочность
Фарфоровая посуда прочнее и долговечнее, чем керамическая посуда.
Применение/Случай
Обычно мы используем керамическую посуду для повседневной сервировки, а фарфоровую посуду — для официальных обедов.
Цена
Керамическая посуда обычно не такая дорогая, как фарфоровая.
Заключение
Основное различие между керамической и фарфоровой посудой заключается в том, что керамическая посуда толще и непрозрачнее, чем фарфор, который имеет нежный и полупрозрачный вид. Более того, керамическая посуда больше подходит для повседневного обихода, а фарфоровая посуда идеальна для официальных обедов.
Артикул:
1. Харлан, Джессика. «Узнайте, как определить различные типы столовой посуды». Ель ест, доступно здесь.
Изображение предоставлено:
1. «1594183» (CC0) через Pxhere 2. «1206962» (CC0) через Pxhere
Устойчива ли керамическая посуда? — Евро Керамика
Потребители во всем мире все больше осознают, как их образ жизни влияет на окружающую среду, в которой они живут.
Мы строим «более экологичные» здания, требуя более устойчивых методов производства и выступая против вредных для окружающей среды методов, которые стали нормой.
Хотя мы знаем о воздействии на окружающую среду созданных в лаборатории материалов, таких как полистирол и ПВХ, как насчет одного из старейших изделий ручной работы в истории: керамики?
Давайте обсудим некоторые факторы, влияющие на экологичность, и то, как соотносятся изделия из керамики, фаянса и фарфора.
Что делает продукт экологически устойчивым?
Продукт считается устойчивым, если процесс, используемый для его получения, производства, распространения и утилизации, может продолжаться бесконечно с небольшим негативным воздействием на окружающую среду.
Хотя любому потребительскому продукту трудно быть на 100% экологичным, производители могут предпринять шаги, чтобы быть более безвредными для окружающей среды на протяжении всего производственного процесса.
Некоторые факторы устойчивости потребительских товаров включают:
Используемые ресурсы
Методы производства
Созданные отходы
Керамика очень мало изменилась с момента изобретения колеса в 3500 г. до н.э.