Рынок грузоперевозок в россии текущие состояние и перспективы развития: Состояние рынка грузоперевозок в России в 2020 году — как повлияли на него АвтоТрансИнфо и другие сервисы

Рынок грузоперевозок в россии текущие состояние и перспективы развития: Состояние рынка грузоперевозок в России в 2020 году — как повлияли на него АвтоТрансИнфо и другие сервисы

Содержание

Российский рынок грузоперевозок – тенденции и перспективы до 2023 года :: Новости коммерческого транспорта

09.10.2019

До 2023 года рынок грузовых автоперевозок будет расти по 5,2% ежегодно


Александр Климнов, фото автора


Маркетинговое Агентство M.A. Research представило на 5-й конференции «Грузовые перевозки: возможности и перспективы» доклад PR-директора агентства Елизаветы Шариповой интересный взгляд на состояние и перспективы отечественного рынка грузоперевозок до 2023 года.

Так, M.A. Research, что по итогам 2018 года грузооборот автотранспорта в России составил 140 млрд т•км и ₽826,2 млрд (+6,8%) против, соответственно, 126 млрд т•км и ₽770 млрд годом ранее. По прогнозу аналитиков, по итогам 2019 года будет достигнута отметка в 151 млрд т•км, а в стоимостном выражении – рекордной величины в ₽872 млрд (+5,5%). Интересно, что данная оценка расходится с расчетами аналитиков из BusinesStat, в исследовании которых емкость рынка за 2018 год в денежном выражении оценена в ₽814,9 млрд (+7,7%). Аналитики отмечают: «Рост стоимостного объема рынка по итогам года в пределах 5–6% будет обеспечен прежде всего за счет увеличения дальности автоперевозок при минимальном повышении средней доходной ставки».

Так что M.A. Research считает, что в 2019 году на рынке автомобильных грузоперевозок сохранится положительная динамика, несмотря на отмечаемое падение объемов перевезенных грузов на фоне стагнации промышленного производства и строительства, а также сокращения реальных доходов населения.
Тем не менее, несмотря на формальный рост сухой статистики, отметила Шарипова, на рынке наблюдается снижение маржинальности бизнеса. Объяснение этому находится как в экономической плоскости (рост себестоимости перевозок), так и области госполитики (ужесточение налоговой политики, штрафных санкций в госсистемах, рост фискальной нагрузки).
Еще одним трендом стало замедление темпов консолидации отрасли. При этом, по словам Шариповой, достаточно высокой остается доля «серого» рынка, объем которого согласно данным агентства оценивается в 30%.
В ближайшие годы, отметила Шарипова, условия работы перевозчиков также будут оставаться непростыми: «Введение реестра перевозчиков повлияет еще сильнее, чем внедрение системы «Платон».
В 2018 году сегмент международных перевозок рос более динамично, чем внутренних, за счет наращивания объемов экспорта как на европейском направлении, так и в Китай, а также увеличения доли российских компаний в общем объеме перевозок грузов ВЭД.
При этом сохраняются риски, связанные с усилением протекционизма на глобальном уровне, препятствующего международному торговому обмену посредством санкций, административных барьеров, таможенных пошлин и пр. Действие этих факторов будет сдерживать рост сегмента международных грузоперевозок в прогнозный период (2019–2023 годы) и стимулировать перераспределение грузопотоков в пользу рынка внутренней логистики.

В исследовании M.A. Research отмечается: «В 2019–2023 годах ожидается рост стоимостного объема рынка автомобильных перевозок в среднем на 5,2% в год».
При этом, по оценке M.A. Research, выручка в сегменте сборных грузов будет расти более высокими темпами, чем в целом рынок автомобильных перевозок, несмотря на то что темпы роста по сравнению с предыдущим пятилетием замедлятся до 7,3%.
По оценке M.A. Research, автомобильный транспорт сегодня обеспечивает более 90% стоимостного объема рынка сборных грузов. Наиболее высокие темпы роста в 2014–2018 годах (CAGR = 23%) отмечались в сегменте доставки посылок (внутренние и трансграничные отправления e-commerce, без «Почты России»). Доля посылок в сегменте LTL в 2018 году составила порядка 14%.
В дальнейшем, к концу 2023 года, объем сегмента сборных грузоперевозок может достичь ₽252,0 млрд, а его доля на рынке грузоперевозок коммерческим автотранспортом составит 23,6%. «При этом будут происходить существенные изменения в структуре предложения с усилением позиций транспортных компаний, специализирующихся в данной области», – отмечают аналитики.

Грузовые авиаперевозки: проблемы и перспективы развития

В ближайшие месяцы азиатские компании, функционирующие в сфере грузовых авиаперевозок, могут испытать снижение спроса. В связи с этим эксперты прогнозируют отрасли последующее снижение объемов грузового трафика.

В своем недавнем выступлении на World Cargo Symposium, главный экономист IATA Брайан Пирс обрисовал весьма неутешительную для азиатских авиаперевозок картину. Так, специалист напомнил, что регион уже испытал на себе неблагоприятные последствия американо-китайской торговой войны. Только за январь спрос на внутреннем азиатском рынке снизился на 5%, что повлекло за собой просадку местного рынка грузоперевозок на 3,6%.

По мнению эксперта, сокращение объемов внутриазиатских авиаперевозок грузов связано со снижением экспорта комплектующих в Китай, ведь количество перевозок в тихоокеанскую зону также заметно уменьшилось. Подробнее об этом читайте на https://socratcargo.ru/uslugi/aviaperevozki

«Согласно нашим прогнозам, ситуация на рынке продолжит ухудшаться еще в течение нескольких месяцев, после чего показатели начнут улучшаться. Все это происходит исключительно по причине экспортных заказов, которые находятся в стадии разработки. Текущее снижение спроса позволяет составить прогноз по грузовым авиаперевозкам на два-три месяца. Последние данные по экспортным заказам (в отчетности за февраль) опустились до минимального значения, по крайней мере, с 2016 года. А потому в течение ближайших двух месяцев увеличение объемов вряд ли произойдет», — отметил в своем выступлении Брайан Пирс.

Эксперт также добавил, что на текущий год IATA прогнозирует увеличение мирового рынка авиаперевозок на 2%, однако Азия, судя по всему, будет отставать.

Прогнозы на будущее выглядят более оптимистично, поскольку для стимуляции роста Китай продолжает инвестировать средства в экономику.

«Сегодня основные надежды возлагаются на то, что между США и Китаем будут достигнуты определенные соглашения, на рынке произойдут кардинальные изменения. Впрочем, все это пока является предметом обсуждения. Суть экономических прогнозов заключается не в том, чтобы констатировать кризисную ситуацию в отрасли. Здесь гораздо важнее определить тенденцию, характерную для конкретного региона, которая в большинстве случаев выглядит весьма позитивно», — сказал Пирс.

Групповое обсуждение, возглавляемое управляющим Seabury Consulting Марко Блуманом, позволило еще более углубиться в рассмотрение проблемы влияния торговой войны на грузовые авиа перевозки в Юго-Восточной Азии.

Блуман уточнил, что в настоящее время 50% авиаперевозок между Китаем и США проходят по завышенным тарифам. В случае отсутствия договоренности между странами, подобные условия могут охватить весь перемещаемый по данному каналу грузовой трафик.

В ходе дебатов специалист поинтересовался, какие действия были предприняты участниками рынка для проведения грузоперевозок в обход Китая?

Старший вице-президент Singapore Airlines по грузоперевозкам Чин Яу Сенг сказал, что авиакомпания отметила негативное влияние торговой войны на январские и февральские показатели, однако пока все находятся в состоянии ожидания выхода из кризиса.

«К неопределенности и обеспокоенности по поводу тарифов добавилось увеличение трафика из Китая в такие страны Юго-Восточной Азии, как Вьетнам, Таиланд, Малайзия. Китай – это огромный производственный центр, в котором невозможно быстро установить и наладить эффективные логистические цепочки. Многие компании уже начали задумываться о возможности переноса производства из Китая. Нам можно считать очень повезло: наличие мощностей в Юго-Восточной Азии обеспечивает определенные выгоды, перекрывающие потери из-за снижения китайского трафика», — сказал Сленг.

До Суан Куанг, возглавляющий сектор грузоперевозок вьетнамского лоукостера Vietjet Air, поддерживает мнение о том, что сейчас многие производственные компании из Америки и Японии предпочитают использовать авиалинии Вьетнама для транспортировки грузов. При этом эксперт выражает обеспокоенность тем, что США с целью устранения торгового дисбаланса могут ввести пошлины на это направление.

Эндрю Хердман, глава ассоциации Asia Pacific Airlines, убежден в том, что основной причиной перемещения производственных мощностей в Юго-Восточную Азию является более дешевая рабочая сила.

«С целью установления устойчивых логистических цепочек производители проводят переориентацию рынков сбыта, находят и перемещаются в более выгодные позиции. Грузоперевозчикам важно не упустить момент и должным образом отреагировать. Работа предстоит объемная и разноплановая: необходимы разрешения на перевозки самолетом, эффективная логистика, рыночные контакты, поддержка на местах», — отметил Хердман.

При этом он добавил, что даже в случае прекращения американо-китайского торгового противостояния улучшение ситуации на рынке может охватывать лишь некоторые секторы и носить временный характер, поскольку в настоящее время США находится в состоянии торговой войны с рядом других государств.

Тем временем мировой рынок грузовых авиаперевозок продолжает стремительно развиваться, о чем свидетельствуют анонсы предстоящей выставки Air Cargo Europe.

Отрасль возлагает огромные надежды на внедрение и развитие инновационных технологий. В частности, предполагается, что искусственный интеллект позволит решить проблемы, связанные с увеличением объемов Интернет-торговли и нехваткой рабочей силы.

Помимо этого, в грузовой авиатранспортной индустрии огромное внимание уделяется автоматизации логистических процессов и воплощению в реальность концепции так называемого «Интернета вещей». Эти и другие подобные темы будут подниматься на мероприятии Air Cargo Europe, которое пройдет в Мюнхене в период с 4 по 7 июня 2019 года.

«Внедрение технологий искусственного интеллекта в отрасль грузовых авиаперевозок – это вполне ожидаемый шаг, обусловленный активным переводом основной части информации в цифровую форму», — такое мнение высказал Йоахим Эренталь из Университета прикладных наук и искусств Северо-Западной Швейцарии, собирающийся принять участие в открытой дискуссии «Искусственный интеллект: воздушные грузы нового поколения», которая состоится 5 июня 2019 года в Мюнхене.

Следующий день мероприятия (6 июня) будет посвящен робототехнике и автоматизации – инновационным технологиям обработки грузов. Посредством «обмена мнениями и информацией о конкретных приложениях» профессор Эренталь планирует во всех подробностях раскрыть тему преимуществ и перспектив использования искусственного интеллекта.

К настоящему времени технологии искусственного интеллекта присутствуют во многих цепочках воздушных грузоперевозок. Так, они применяются при составлении прогнозов, оптическом мониторинге процессов, техническом обслуживании авиалайнеров, упаковке контейнеров и выявлении случаев мошенничества.

«Необходимо заставить информацию работать. То есть, важно активировать существующие хранилища данных и преобразовать их в оперативные системы принятия решений», — подчеркнул Эренталь.

Харальд Зике, глава отдела авиационной логистики Института материальных потоков и логистики Фраунгофера (IML), поддержал эту точку зрения: «Системы искусственного интеллекта должны проникнуть во все цепочки грузовых авиаперевозок. При этом наибольшие перспективными следует считать направления формирования заявок, бронирования и упаковки грузов перед отправкой в самолет».

Следует понимать, что искусственный интеллект спровоцирует определенные движения в секторе грузоперевозок самолетом: одни игроки изменят свои позиции, а другие и вовсе покинут рынок.

Не менее интересной тенденцией может стать электронная коммерция, из-за которой снижаются объемы поставок, падает спрос на отдельные группы товаров.

«Переход к поставкам более мелких партий отразится на состоянии онлайн-торговли во всем мире, ведь она неразрывно связана с отраслью грузовых авиаперевозок», — прогнозирует господин Зике.

К тому же, клиенты желают отслеживать ход поставки от начала до конца. Благодаря инициативе IATA Cargo iQ появится возможность контролировать процессы, следить за уровнем качества и предоставляемым сервисом. Сертификация грузовой авиакомпании Emirates SkyCargo по этим дисциплинам была проведена в марте 2018 года.

«Клиенту предоставляется полный контроль над процессом доставки груза. Со своей стороны мы осуществляем круглосуточный мониторинг поставок в режиме реального времени. В случае отклонений от сроков или возникновения форс-мажорных ситуаций, своевременно принимаем корректирующие меры», — сообщил глава грузового сектора Emirates SkyCargo Набиль Султан.

Необходимость в автоматизации процессов на этапах обработки и перевозки грузов авиационным транспортом в некоторой степени обусловлена нехваткой квалифицированных специалистов. При этом «существует вероятность снижения общего объема авиационных грузов примерно на 5% из-за распространения технологий 3D и 4D печати», — добавил Харальд Зике.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники




Выгодно ли заниматься грузоперевозками? Состояние и тенденции рынка.

Являясь страной с развивающейся экономикой, Россия переживает период бурного развития бизнеса, что естественным образом приводит к появлению спроса на грузоперевозки. Возникающий спрос стимулирует развитие рынка, вызывает здоровую конкурентную борьбу и позволяет сфере грузоперевозок уверенно развиваться.

Последствия кризиса


Кризис, разразившийся в конце нулевых годов, нанес сильный удар по российскому рынку грузоперевозок. За период 2009-2011 годов прекратили свое существование порядка 25% грузоперевозчиков.

Объем грузооборота уменьшился вдвое, что в сочетании с вынужденным уменьшением тарифов привело к значительному снижению прибыли транспортных компаний. Наибольшие потери понесли компании, занимающиеся международными авиационными и контейнерными перевозками.

Но одновременно с этим произошел рост объема внутренних автомобильных грузоперевозок на 23%


Начиная с 2012 года на рынке стали все увереннее проявляться положительные тенденции. Отмечается рост грузоперевозок автомобильным транспортом между Россией и странами Евросоюза, растет грузооборот в морских портах. При этом наибольшую роль в восстановлении отрасли играет увеличение международного грузооборота.

Современное состояние рынка грузоперевозок


По состоянию на 2012 год распределение грузооборота по видам транспорта на отечественном рынке грузоперевозок выглядело следующим образом:
  • трубопроводный – 48%
  • железнодорожный – 45%
  • автомобильный – 5%
  • морской и внутренний водный – 2%

При расчете грузооборота учитывается не только масса транспортируемого груза, но и расстояние перевозки. Этот показатель измеряется в тоннах на километр, поэтому он так велик у трубопроводного и железнодорожного транспорта.

Если проводить анализ рынка только по объему грузоперевозок, то картина получится совершенно иная – на первое место выйдет автомобильный транспорт:

  • Автомобильный – 68,1%
  • Железнодорожный – 16,1%
  • Трубопроводный – 14,5%
  • Морской и внутренний водный – 1,4%

Тенденции


По расчетам специалистов в течение следующих 5-7 лет в России будет происходить интенсивное развитие автомобильных грузоперевозок, существенно вырастет парк грузовых автомобилей.

Как ожидается, к 2020 году объем продаж автомобилей, предназначенных для грузоперевозок, может достигнуть полумиллионной отметки. Растущий объем торговли со странами Европы также будет стимулировать развитие автомобильных и железнодорожных грузоперевозок.

Одним из важнейших факторов роста станет обеспечение транспортировки грузов между Китаем и Евросоюзом. Значительная часть такого рода грузоперевозок придется на железнодорожный транспорт.

К факторам, тормозящим развитие отрасли, можно отнести недостаточно высокую скорость развития транспортной инфраструктуры. Современная дорожная сеть во многом исчерпала свой ресурс, а ввод в эксплуатацию новых участков дорог происходит слишком редко.

Рентабельность грузоперевозок


Успешная транспортная компания может иметь очень высокую рентабельность – до 400%. Развитый рынок кредитных продуктов позволяет открыть такую компанию, не имея практически никакого стартового капитала. Но и риски в этой области оказываются весьма высоки.

Демпинг


В сфере локальных грузоперевозок автотранспортом действует большое количество незарегистрированных частников, работающих без договора и не платящих никаких налогов. Это позволяет им существенно снижать стоимость своих услуг, что уменьшает конкурентоспособность официальных грузоперевозчиков.

Кадры


В отрасли чувствует сильный дефицит квалифицированных водителей, и это может наложить существенные ограничения на планы по развитию нового новой компании.

Страховка


Необходимость страховать транспортируемые грузы ложится тяжелым финансовым бременем на плечи грузоперевозчиков. Отказавшись от страхования, придется отказаться и от транспортировки потенциально опасных грузов, что сократит общий грузооборот компании и приведет к уменьшению ее рентабельности.

Несмотря на явный рост всей отрасли, многие транспортные компании на протяжении последних лет заявляют об убыточности своего бизнеса, снижении доходов и вынужденном уменьшении тарифов на грузоперевозку. Но эксперты полагают, что показатели убыточности, предъявляемые такими компаниями, являются завышенными и считают, что все это является частью конкурентной борьбы и способом ухода от налогов.

TransRussia — Транспорт и логистика в России в 2019 году

12−14 апреля 2021 г. • Москва, Крокус Экспо, Павильон 1 Свяжитесь с нами

ENRU

ENRU

  • Около
    • Меры безопасности на выставке
    • О коронавирусе
    • Разделы выставки
    • Список участников
    • Место проведения и расписание
    • Обзор выставки 2019
    • Официальная поддержка
    • Спонсоры и партнеры
    • Организатор
    • Контакты
  • Экспонат
    • Забронируйте стенд
    • Для китайских экспонентов
    • Подготовка к выставке
    • Аккаунт экспонента
    • Технический сервис
    • Рекламные услуги
    • Возможности спонсорства
    • Продвигайте свой стенд
    • Проезд и проживание

Коронавирус: влияние на транспортно-логистическую отрасль во всем мире — статистика и факты


По оценкам, экономическое воздействие COVID-19 на мировую логистическую отрасль — снижение на 6.1 процент валовой добавленной стоимости в логистической отрасли. По оценкам, влияние COVID-19 на рынки логистики варьируется в зависимости от страны: от снижения на 0,9 в Китае до снижения на 18,1 в Италии. Ожидается, что мировой рынок экспедирования грузов сократится в худшем случае на 7,5 процента в 2020 году по сравнению с 2019 годом. В сценарии серьезного воздействия ожидается, что рынок морских и воздушных перевозок в Северной Америке сократится на 12,1 и 9,5 процента соответственно в 2020 году по сравнению с предыдущий год. COVID-19 также повлиял на грузовые перевозки в США.S. Железнодорожное движение в Соединенных Штатах пострадало больше всего в апреле 2020 года, когда было перевезено на 25,2 процента меньше вагонов по сравнению с тем же месяцем годом ранее.

Возможно, авиационная промышленность больше всех пострадала от пандемии коронавируса по сравнению с другими секторами. С марта 2019 года по март 2020 года объем авиаперевозок в мире снизился на 19 процентов. В марте 2020 года общий объем авиаперевозок составил всего четыре миллиона метрических тонн. По сравнению с пассажирскими авиаперевозками влияние COVID-19 на отрасль грузовой авиации относительно невелико, поскольку нормативные ограничения были менее строгими.Например, почти все пассажирские рейсы были отменены из-за вспышки коронавируса по всему миру. Еженедельное количество международных регулярных рейсов снизилось примерно на 46,4 процента в течение недели с 23 марта 2020 года по сравнению с неделей с 25 марта 2019 года. Спустя месяц изменение количества регулярных рейсов в годовом исчислении снизилось. на 69,9 процента за неделю с 4 мая 2020 г. по сравнению с неделей с 6 мая 2019 г.

Для получения дополнительной информации о пандемии коронавируса (COVID-19) посетите нашу специальную страницу «Факты и цифры».

Этот текст содержит общую информацию. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более актуальной. данные, чем указано в тексте.

Транспортно-логистическая компания в России

Услуги, которые мы предлагаем

Обратившись в нашу компанию, вы можете заказать широкий спектр услуг:

Обработчики судов

  • Транспортировка нефти и газа

Проверить

  • Транспортная накладная
  • Подтвердить получение цистерны
  • Отслеживание авианакладной

Международные контейнерные перевозки

Клиринговое агентство:

Если вы ищете надежный и недорогой способ экспорта или импорта грузов в / из России морским путем, мы готовы работать с вами по доступным и гибким ценам.

Популярность морских грузоперевозок достаточно высока, сегодня это около 65% от общего грузооборота в мире.

Преимущества:

Имея собственные склады и представительства за рубежом, мы можем зарезервировать достаточно места для хранения или складских помещений до прибытия вашего груза.

продолжить чтение

Наземный транспорт

ООО «Карготрансмарин» осуществляет доставку грузов по России.Мы доставим ваш груз в любую точку России, причем безопасно и в срок.

У нас есть собственный многофункциональный автопарк, рассчитанный на грузы различного назначения и объема — для обслуживания клиентов малые крытые вагоны или полуприцепы с открытым кузовом, грузовые автомобили грузоподъемностью 20 тонн, погрузочно-монтажное оборудование. Также на дальние расстояния доставляем по железной дороге и трубопроводам.

Для создания эффективной и недорогой цепочки поставок мы используем сеть грузовых терминалов по всей стране — более 79 городов Российской Федерации.

продолжить чтение

Транспорт нефти и газа

ООО «Карготрансмарин» — одно из крупнейших судоходных агентств в области морских перевозок в России и странах СНГ. Наши судовые обработчики осуществляют перевозки и перевалку крупных нефтегазовых продуктов под российским флагом в международных водах.
Собственный и зафрахтованный флот, специализирующийся на транспортировке нефти и газа из районов со сложной ледовой обстановкой, включая консорциумное владение 178 судами общим дедвейтом 19 990 118 и средним возрастом 4 года.

продолжить чтение

Складирование и хранение

ООО «Карготрансмарин» имеет партнерские отношения с более чем 150 складскими помещениями класса B +, расположенными по всей России, с складскими помещениями вокруг морского портового терминала, таких как Новороссийск — Владивосток — Козьмино — Находка — Ванино — порт Санкт-Петербург и др.
Также предлагаем аренду складских помещений в регионе России и аренду офисов. Разнообразие размеров и складов позволяет арендовать склад для импортных товаров из-за границы.

продолжить чтение

Воздушный транспорт

ООО «Карготрансмарин» выполняет различные виды грузовых авиаперевозок.Предлагаем комплексные решения в области логистики, оптимальные маршруты и гарантируем сохранность грузов.
Как профессионалы в этой области, мы предоставляем ряд дополнительных услуг, таких как таможенное оформление, сертификация, страхование и хранение.
Осуществляем грузовые перевозки любыми видами транспорта в зависимости от специфики груза.

продолжить чтение

Объекты резервуарного парка

ООО «Карготрансмарин» имеет стратегический консорциум, владеющий доступом к складским резервуарам площадью более 15 миллионов квадратных футов по всей России, который также включает в себя крупные морские торговые терминалы и нефтеналивные терминалы Новороссийск — Владивосток — Козьмино — Находка — Ванино.

Обычно мы предлагаем нашим клиентам самые лучшие и доступные по цене типы вертикальных резервуаров: PBC, RVSP, BSS и горизонтальные резервуары: RGSN, RGSP, RGSDP, RGSDN, EP, EPP, ENP, EPDP:

продолжить чтение

Отслеживание грузового накладного

Клиенты могут проверить / отследить подлинность выданного вам документа накладной, номер проверки накладной указан в сопроводительных документах.


Проверить накладную →

Свидетельство о получении резервуара

Вы можете проверить подлинность / подтвердить квитанцию ​​о хранении резервуаров (TSR), выданную Карготрансмарином.

Проверочный код указан на квитанции о хранении резервуаров (TSR)

Пример проверочного кода: № KXXXX / XXXXX / XXXXXR55443221RU

Проверить получение цистерны →

Отследить отгрузку

Отслеживайте свой груз по номеру отправления, указанному в авианакладной, выданной Карготрансмарином

Отследить отправку →

Отгрузка и упаковка


Цистерны железнодорожные

60 т


Погрузочная машина

до 50 т
на 1 секцию


Барабаны металлические

200 л


Банки

5, 10, 20 л

Обширный резервуарный парк и складские помещения по всей России, включая нефтеналивные терминалы Новороссийск — Владивосток — Козьмино — Находка — Ванино.
Отгрузка и прием клиентов, частные подъездные пути
Подъезд к трубопроводам.

К каждому нашему клиенту и партнеру мы подходим индивидуально.
Мы открыты для сотрудничества и готовы рассмотреть предложения по транспортировке и хранению.

ПДД в России — Россия

Правила дорожного движения и правила дорожного движения, которые необходимо знать автомобилистам, прежде чем отправиться в путь по России…

  • Движение справа от дороги
  • Минимальный возраст для вождения автомобиля 18
  • Пристегивание ремней безопасности обязательно как на передних, так и на задних сиденьях
  • Говорить по мобильному телефону во время вождения (без устройства громкой связи) является серьезным преступлением
  • Пересечение сплошной двойной белой линии запрещено
  • Поворот направо на красный свет запрещен при отсутствии светофора со специальной зеленой стрелкой
  • Детям до 12 лет запрещено передвигаться на переднем сиденье.
  • Подвоз автостопщиков — нарушение закона
  • Ближний свет фар необходимо использовать днем ​​
  • Запрещается водить грязную машину, особенно с грязью на номерных знаках — штрафы в этом диапазоне от Р.От 800 до 2000 рандов
  • Обязательное страхование перед третьими лицами

Примечание. Зимние шины в России не обязательны.

  • Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Для сайта, на котором показано, как выглядят дорожные знаки: Щелкните здесь (на русском языке)
  • Для приложения для пользователей мобильных телефонов Android (на русском языке) с отображением основных дорожных знаков: Нажмите здесь

Что брать с собой в машину

Водители должны всегда иметь при себе оригиналы всех документов, указанных ниже, а дорожная полиция может в любой момент остановить машину для проверки.

  • Паспорт с действующей визой
  • Миграционная карта
  • Действующие водительские права
  • Страховой полис
  • Регистрационный номер автомобиля
  • Свидетельство о ежегодном техническом осмотре

Также обязательно иметь при себе следующие предметы:

  • Аптечка (желательно иметь латексные перчатки и стерильный шприц)
  • Огнетушитель
  • Знак аварийного треугольника
  • Жилет светоотражающий неоновый

Ограничение скорости

Ограничения скорости указаны в километрах в час (км / ч).Внутри населенных пунктов ограничение скорости составляет 60 км / ч, 90 км / ч за пределами этих зон и 100 км / ч на автомагистралях. Они применимы ко всем типам дорог.

Дорожная полиция имеет право наложить штрафы на месте, а также приостановить действие водительских прав нарушившего правила водителя или даже произвести арест в случае вождения в нетрезвом виде и задержать транспортное средство.

  • Официальный список всех штрафов за нарушение правил дорожного движения: Щелкните здесь (на русском языке)

Некоторые общие штрафы за превышение скорости включают:

Правонарушение Штраф
Превышение скорости на 10-20 км / ч Предупреждение или R.100 штраф
Превышение скорости на 20-40 км / ч R.300 штраф
Превышение скорости на 40-60 км / ч штраф от 1000 до 1500 рандов
Превышение скорости более чем на 60 км / ч 2000–2500 рандов, дисквалификация на 4–6 месяцев или приостановление действия лицензии

Платные дороги

Плата за проезд относительно новая в России. Планы начали разрабатываться в 2005 году, но с тех пор было введено очень мало платных дорог.Одна из построенных платных дорог — это 18-километровый участок Липецкого шоссе М-4 от Москвы до Новороссийска, проезд по которому автомобилисты должны платить 10 рандов. Оплата наличными.

Еще одно нововведение — платный участок Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, где автомобили, проезжающие по платной дороге 5 км, должны платить 30 рупий в дневное время (07: 00-23: 00) и 10 рупий. ночью. Планы включают возможность оплаты с помощью транспондера или смарт-карты, обе из которых будут предлагать разные ставки скидки по сравнению со стандартными сборами, выплачиваемыми в пунктах взимания платы.

Администрации некоторых провинций также ввели плату за проезд по некоторым дорогам. Одним из примеров является дорога между Островом и границами Латвии и Эстонии в Псковской губернии на западе России, где плата за проезд составляет от 150 до 300 рупий за машину.

Проверки полиции

Согласно российскому законодательству, дорожная полиция имеет право в любой момент и по любой причине остановить транспортное средство для проверки на дороге. Водитель не обязан выходить из автомобиля, но его документы и документы автомобиля должны быть предъявлены.Полиция может выписать штраф и сохранить водительские права, но документы, удостоверяющие личность водителя и транспортные средства, должны быть возвращены.

Буксировка

Дорожная полиция может задержать и отбуксировать автомобиль, принадлежащий водителю, который: пойман за рулем в нетрезвом виде; отказывается проходить тест на алкоголь; не может предъявить водительские права, документы о регистрации автомобиля или документы, подтверждающие право собственности на автомобиль; незаконно остановил или припарковал автомобиль в запрещенной зоне: или если в автомобиле неисправны тормоза или система рулевого управления.

Если автомобиль буксируется, водитель должен будет заплатить штраф за совершенное правонарушение, расходы на буксировку и почасовую оплату за время конфискации автомобиля. Эти расходы могут составлять 10 000 рандов и более, и штрафы должны быть оплачены наличными.

Вождение в нетрезвом виде

В России действует политика абсолютной нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. Если водитель пойман, действие водительских прав может быть приостановлено на два года.

  • В дороге
  • Дорожные происшествия

Логистика и транспортная промышленность | Выберите США.gov

Логистические услуги: Этот подсектор включает управление входящими и исходящими перевозками, управление автопарком, складирование, обработку материалов, выполнение заказов, проектирование логистической сети, управление запасами, планирование спроса и предложения, стороннее управление логистикой и другие вспомогательные услуги. Логистические службы задействованы на всех уровнях в планировании и выполнении движения товаров.

Авиа и экспресс-доставка (EDS): Фирмы предлагают ускоренные, срочные и сквозные услуги для документов, небольших посылок и дорогостоящих товаров.Компании EDS — это отрасль в США с оборотом 87 миллиардов долларов, которая также обеспечивает экспортную инфраструктуру для многих экспортеров, особенно для малых и средних предприятий, которые не могут позволить себе управлять собственной цепочкой поставок. Недавний рост отрасли EDS был вызван расширением использования электронной коммерции предприятиями и потребителями.

Грузовой железнодорожный транспорт: Большие объемы тяжелых грузов и продуктов перевозятся на большие расстояния по всей территории Соединенных Штатов по железнодорожной сети. Ежедневно эта система протяженностью 140 000 миль доставляет в среднем 5 миллионов тонн товаров и обслуживает почти все промышленные, оптовые, розничные и ресурсные секторы экономики.В 2017 году по грузовой железной дороге перевозится более 70 процентов угля в стране, около 58 процентов необработанных металлических руд, 1,6 миллиона вагонов с пшеницей, кукурузой и другой сельскохозяйственной продукцией, а также 13,7 миллиона интермодальных контейнеров и трейлеров, перевозящих потребительские товары.

Морской транспорт: Этот подсектор включает перевозчиков, морские порты, терминалы и рабочую силу, задействованную в перевозке грузов и пассажиров по воде. Водный транспорт перевозит почти 70 процентов всей международной торговли товарами в США, в том числе 72 процента торговли США.С. экспорт по тоннажу.

Автомобильные перевозки: Транспортировка грузов автомобильным транспортом осуществляется автомобильным транспортом на короткие и средние расстояния. По данным Американской ассоциации грузоперевозчиков, выручка от грузовых перевозок в 2017 году составила 700 миллиардов долларов. В том году грузовики перевезли почти 11 миллиардов тонн грузов.

Транспорт и логистика Insights | Наше последнее мышление

Войти

Ошибка журнала Просмотреть профиль Редактировать профиль Управление подписками Мой сохраненный контент Выйти
  • Отрасли
    • Отрасли
    • Автомобилестроение и мобильность
    • Биофармацевтические препараты
    • Потребительские товары
    • Образование
    • Инженерные продукты и инфраструктура
    • Финансовые институты
    • Плательщики, поставщики медицинских услуг и услуги
    • Страхование
    • СМИ и развлечения
    • Медицинское оборудование и технологии
    • Металлы и горнодобывающая промышленность
    • Нефтяной газ
    • Электроэнергетика и коммунальные услуги
    • Основные инвесторы и частный капитал
    • Обрабатывающие отрасли и строительные материалы
    • Государственный сектор
    • Розничная торговля
    • Технологические отрасли
    • Телекоммуникации
    • Транспорт и логистика
    • Путешествия и туризм
  • Возможности
    • Возможности
    • Трансформация бизнеса
    • Корпоративное развитие и финансы
    • Цифровые технологии, технологии и данные
    • Разнообразие и инклюзивность
    • Рост
    • Инновационная стратегия и реализация
    • Международный бизнес
    • Бережливого производства
    • Маркетинговые продажи
    • M&A, Сделки и PMI
.

Комментариев нет

Добавить комментарий