С чего начать тюнинг автомобиля: С чего начать тюнинг автомобиля

С чего начать тюнинг автомобиля: С чего начать тюнинг автомобиля

Содержание

Тюнинг авто: с чего лучше начать

Иногда автолюбители решают, что пришло время обновить внешний вид своей машины. Но с чего начать тюнинг машины?

Вначале определяется общий стиль автотюнинга, нужно определить, что должно получиться в итоге. Это не так легко, так как чаще все не могут увидеть полную картину изменения машины. Чтобы избежать этого, не нужно обращать внимание только на мелочи.

  • Большинство специалистов утверждают, что начинать работу нужно с колес. Для этого нужно определить рисунок размер диска. После этого подбирается резина.
  • Лучше выбирать низкопрофильную и MAX широкую. Но точный размер колес должен подбираться в соответствии с арками машины.
  • При несоответствии размера диска и арки что-то нужно менять. Проще уменьшить размер колес. Но можно пойти более творческим путем – изменение размера и формы арки.
  • Большие колеса можно подогнать в арку используя специальные пластиковые накладки. Так же есть вариант изменить форму крыла.
    Так как этот элемент цельный, то без сварки обойтись нельзя.
  • Следующий этап работы – это передний спойлер. Выбирается подходящая форма и размер. Нужно учитывать видоизменение выступ колес. Спойлеры можно подобрать на любой вкус и цвет.

Содержание

  • Тюнинг технический
  • Что устанавливается в начале автотюнинга?
  • Тюнинг двигателя машины

Тюнинг технический

Такое видоизменение авто намного дороже и сложнее, чем стайлинг. Потому что один процесс работы тянет за собой процессы. Например, при замене слабого двигателя на мощный, нужно поработать над трансмиссией, подвеской, тормозной системы, внести изменения  в разные системы машины. Не нужно выполнять первоначальные  работы с мотором, трансмиссией или системой выхлопа.

Изначально делаются несложные работы – подкорректировать работу тормозов и подвески. После этого можно работать с трансмиссией. И в самом конце производится работа с двигателем.

Обратите внимание! Если работа начинается именно с мотора, то штатные системы не справятся с нагрузкой и мощностью, и выйдут из строя.

Что устанавливается в начале автотюнинга?

В основном начальные работы начинаются с тонировки или оклеивания наклеек. Но также можно сделать чип-тюнинг. Это тюнинг, который связан с двигателем машины. Такая работа улучшит дееспособность двигателя без лишних вмешательств.

Тюнинг двигателя машины

Чип-тюнинг – это более серьезное вмешательство, нежели тонировка. Лучше обратится к мастеру, который специализируется по данному направлению, чтобы он мог сделать все качественно. Но если автовладелец имеет большой опыт, он может и сам заняться этим делом. Изначально изучаются и корректируются пружины, то есть их укорачивают. Это поможет сделать посадку машины ниже, амортизаторы станут жестче. Нужно знать, что чип-тюнинг лучше использовать для машин, которые будут участвовать в гонках по кольцу.

Такое изменение автомобиля имеет и свои минусы. Так как при неаккуратной езде днище начнет протираться об дорогу. Тюнинг коробки передач – это средняя сложность работы. Чаще всего серьезно он не задевает механику машины. Хороший способ сделать свое авто оригинальным – это использование новой аудиосистемы. С каждым днем выбор только увеличивается. Но нужно знать, что аудиосистема нуждается в дополнительной подпитке энергии.

С чего начать тюнинг автомобиля?

Под тюнингом следует понимать определенные доработки автомобиля, касающиеся его внешней и внутренней части.

Это слово иностранного происхождение и буквально переводится как «настройка». Вне всякого сомнения, каждый автовладелец желает выделить свою машину по сравнению с другими, сделать ее оригинальной, привлекающей внимание и вызывающей восторг. Сегодня возможностей для тюнинга хватает, существуют специальные тюнинг аксессуары, но вот с чего следует начать доработки?

Проще всего обратиться к профессионалам, найти в поисковых системах надежную команду профессионалов, например, вбив — тюнинг бмв в Москве. Но с чего начать? Начинать нужно с внешних модернизаций. Речь идет об использовании самых разнообразных наклеек, технологий покраски, тонировки, установления спойлера, обвесов, накладок на пороги, неона.

Внесение внешних изменений в автомобиль не требует от владельца проведения специальных измерения или расчётов, ведь вносимые коррективы можно назвать незначительными. Например, особенным видом доработок следует назвать тюнинг автомобильных стекол. Он призван изменить внешний вид этих элементов с целью создания более привлекательного и оригинального экстерьера. Так, маркировка стекол автомобиля – это разновидность тюнинга, которая имеет более широкое значение, чем просто изменение внешнего вида. В процессе выполнения этой процедуры на автомобильное стекло наносится специальный цифровой идентификатор, который в первую очередь должен снизить риск угона средства передвижения.

Но внешний тюнинг – это не только видоизменения стекол. Так, обычно, машины, которые отличаются высокими техническими показателями и способны передвигаться на высоких скоростях, их владельцы стараются дополнительно комплектовать спойлером. Цель такой доработки – не только изменение экстерьера авто, но и улучшение его сцепления с дорожным покрытием, а также повышение комфортности езды для водителя и пассажиров. Другой элемент тюнинга – воздухосборники, помимо того, что выглядят эффектно, также позволяют охлаждать тормозную систему. Популярным вариантом доработки отдельно взятого серийного средства передвижения также является установка антикрыла, которая способна добавить индивидуальности авто.

В процессе тюнинга можно проводить внутренние изменения, под свой вкус переделывать салон или вносить доработки в отдельные силовые агрегаты и узлы машины, например, проводить чип-тюнинг. В таком случае вполне можно подумать и над оснащением автомобиля современной аудиосистемой. Что выбрать – решать только владельцу. Установить можно как компактные колонки, так и огромные сабвуферы, или же подобрать что-то среднее. В общей сложности, подключив фантазию, свой автомобиль можно изменить с помощью тюнинга до неузнаваемости.

ECU и EFI 101: руководство для начинающих по настройке производительности

Въезжая в магазин и кафе Торетто, Винс был разочарован характеристиками своего Nissan Maxima 1999 года после вчерашней ночной гонки. «Поговори со мной, Джесси, это не работает», — закричал он.

«Это ваша топливная карта!» — сказал тощий кот, вылезая из модифицированного «Фольксваген Джетта» 95-го года. «У него неприятная дыра, поэтому ты разгружаешься третьим. Я удлиняю импульс форсунки на миллисекунду. Просто настройте таймер NOS, и вы побежите в девятки!»

Итак, настройка двигателя немного сложнее, чем обмен Джесси и Винсом в «Форсаже» , но для многих это одно из единственных изображений искусства настройки в поп-культуре. Нам не нужно вдаваться в мириады логических и технических автомобильных заблуждений, которые сценаристы придумали для героев фильма (не говоря уже о воображаемых коробках передач), но мы можем пролить свет на этот загадочный черный ящик в мире вторичного рынка. . В этом сеансе настройки EFI и ECU 101 давайте разберемся, почему мы модифицируем автомобили последних моделей, как это на самом деле работает и почему важно двигаться вперед, чтобы люди сохраняли за собой право делать это.

Зачем вообще входить в Матрицу?

Квалифицированный тюнинг часто включает в себя использование набора инструментов для массажа двигателя и его различных элементов управления, чтобы они хорошо работали вместе. Люди тюнингуют свои машины по многим причинам, а не только ради производительности. Настройка мозга вашего проекта открывает путь к лучшей экономии топлива, упрощению замены двигателя на новое шасси и даже открытию функций, ранее скрытых от владельцев.

В качестве примера мы начнем с рассмотрения пикапов GM GMT800, оснащенных мощной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison 1000 (которая на самом деле была шестиступенчатой ​​коробкой передач с отключенной шестой передачей в более ранних моделях грузовиков, до того, как GM обновила GMT800). за 2006 год и, наконец, освободили шестого из своей камеры). Все грузовики GM 2001–2005 годов с Allison поставлялись с возможностью двойной повышающей передачи от дополнительной передачи, но GM изначально решила запрограммировать ее. С правильным комплектом и небольшими изменениями с контроллером трансмиссии вы можете получить дополнительную овердрайв 0,61: 1 и снизить крейсерскую скорость примерно на 400 об / мин.

Это обстоятельство тоже не уникально для GM. Сегодня такие компании, как Tesla, активно скрывают функции за платным доступом или платной подпиской. Эти программные функции могут стать более распространенными в будущем. BMW уже отказалась от своих планов взимать с пользователей Apple CarPlay ежегодную плату в ответ на негативную реакцию клиентов. Нетрудно представить автомобиль, оснащенный подогревом сидений, который работает только при ежемесячной оплате, и мы надеемся, что эта бизнес-модель умрет бесцеремонной смертью, прежде чем она наберет обороты.

Возможно, однако, вы предпочтете удалить свои собственные функции. Это то, что вы в любом случае скажете своему ЭБУ (блоку управления двигателем). Не всегда может быть в бюджете — или даже изначально возможно — запустить послепродажную систему управления двигателем, поэтому перепрофилирование заводского ЭБУ для использования в проекте замены стало одним из наиболее распространенных вариантов использования для настройки. По сути, задача состоит в том, чтобы обмануть блок управления двигателем, заставив его думать, что он все еще дома, а не внутри того автомобиля, который его сейчас окружает. Этот процесс может включать в себя отключение различных кодов неисправностей и параметров, чтобы ЭБУ перестал беспокоиться о таких компонентах, как недостающие детали для защиты от кражи или каталитические нейтрализаторы.

Замена двигателя сегодня сложнее, чем когда-либо, поскольку ЭБУ, управляющие электроникой двигателя, становятся все более безопасными. Однажды я заменил двигатель EJ25 с турбонаддувом Subaru WRX 2010 года на купе Impreza 1996 года, и одним из препятствий было отключить коды неисправностей, возникающие из-за отсутствия проводки и модулей в дверях WRX. (Я классифицировал эти жгуты, модули и переключатели как «избыточный вес».) Как ни странно, я сохранил переключатели стеклоподъемников с водительской двери, чтобы я мог вводить определенные комбинации кнопок, похожие на чит-коды, для отключения заводских настроек. противоугонная система при свапе. Другие коды неисправностей системы, а именно коды скорости вращения колес и датчики ABS донора WRX, также должны были быть отключены, чтобы предотвратить аварийный режим. Излишне говорить, что ECU для вторичного рынка появился, как только позволил бюджет, но без первоначальной модификации заводского ECU этот проект затянулся бы намного дольше.

Страница из книг по истории EFI

Что было самым интересным в настройке EFI (электронный впрыск топлива) за последние четыре десятилетия, так это то, как она эволюционировала от скромных электромеханических черных ящиков с путаницей вакуумных линий, достойных Медузы, до современные массивы суперкомпьютеров, которые мы знаем сегодня. Игра для фанатов механики и производительности означает взлом новейшего OEM-оборудования, обратный инжиниринг множества обнаруженных данных и создание решения для настройки, которое может тянуть все желаемые струны.

По большей части настройка EFI началась со скромного чипа: стираемой программируемой постоянной памяти (EPROM). Тридцать с лишним лет назад эти маленькие микросхемы памяти физически перезаписывались на кремниевом уровне в процессе, который стал известен как прожиг, поскольку микросхема физически открывала и закрывала небольшие соединения внутри себя, которые транслировались в базовый код, из которого состоит работа двигателя. калибровка настройки. Сегодня флэш-память может перезаписывать любой отдельный сегмент данных на лету, но СППЗУ было ограничено, поскольку его можно было только полностью стереть и полностью перепрограммировать, что требовало, чтобы чип находился внутри инструмента программирования, а не в ЭБУ; живая настройка еще не была практична. Сжигание открыло банку (тунца) для производительности EFI, и не только для самих тюнеров, у которых были навыки и оборудование для обратного проектирования заводского EPROM и замены их собственными калибровками. Это явление породило ранний вторичный рынок EFI, когда эти чипы стали обычным товаром для скоростных магазинов. Вместо того, чтобы разбирать заполненный топливом карбюратор или возиться с весами распределителя, вы можете просто «чипить» его и быстро повысить производительность.

LT1 Swap

В качестве примечания: до того, как инструменты программирования EPROM получили широкое распространение в 1990-х годах, некоторые тюнеры подключали дополнительные форсунки к датчикам давления масла (OPS) на впуске, так что, когда наддув достигает давления срабатывания OPS, дополнительные форсунки распылите желаемое количество топлива, которое в противном случае было бы невозможно запрограммировать с помощью ECU. Как вы можете себе представить, график топливного коэффициента выглядел как лестница во время сильного рывка, поскольку разные ступени форсунок включались на полную мощность, каждая из которых была подключена к OPS с разными характеристиками.

По мере того, как аппаратные технологии отходили от чипов, которые должны были физически переделывать свои электрические внутренности для программирования, чипы флэш-памяти вышли на сцену. Они были припаяны к плате и больше не снимались, но их было легче переписать на лету, а программирование можно было выполнять с помощью того же оборудования, которое считывает чип, в отличие от EPROM. Что еще более важно для OEM-производителей, можно хранить больше данных и быстрее считывать их, что позволяет работать с более высоким разрешением и выполнять больше процедур для различных условий.

Современные инструменты торговли

Вообще говоря, сегодняшние решения для настройки представлены в одном из двух наборов, хотя они, безусловно, частично совпадают в зависимости от рассматриваемого продукта. Проще говоря, мы имеем дело с ручной настройкой и настройкой на базе ПК (хотя многие карманные компьютеры часто используются в качестве каналов для настройки на ПК). Ради ясности мы просто разобьем их на их собственные общие категории, потому что широкие мазки рисуют быстрое искусство.

Ручные устройства Jet Performance Products

, как правило, являются самыми низкими инструментами на тотемном столбе настройки. По своей сути, это бюджетные варианты настройки основных параметров. Многие несут предварительно запрограммированные «консервированные» мелодии для незначительных настроек двигателя и калибровки трансмиссии. Помимо небольшого скачка мощности и, возможно, более жестких переключений, они также могут перекалибровать спидометры для неоригинальных размеров шин, настроить точки срабатывания охлаждающего вентилятора и несколько других незначительных настроек. В последнее время тюнинговые компании, такие как Cobb, специализируются на портативных устройствах с возможностью подключения к ноутбуку для более полной настройки. Контроллер сам по себе действует как многофункциональный измерительный дисплей (показывающий наддув, соотношение топливо-воздух, детонация и т. д.), когда он не подключен к ПК. Если вы видите маленькую штуковину, похожую на iPod, установленную на вентиляционном отверстии HVAC автомобиля с тюнером, скорее всего, это какой-то портативный компьютер.

Cobb Tuning

Это приводит нас к настройке ПК, наиболее полному доступному варианту, с пакетами программного обеспечения, адаптированными для различных OEM-производителей или электронных блоков управления. Проще говоря, настройка ПК дает вам полную свободу действий при калибровке производительности.

Каждая настраиваемая переменная (искра, топливо, наддув и т. д.) представлена ​​в виде электронной таблицы, и пользователь может точно настроить различные параметры в каждой точке диапазона оборотов в зависимости от нагрузки на двигатель. Как правило, единственное оборудование, которое кто-то покупает, — это соединительный кабель или ключ, а все остальное выполняется с помощью программного обеспечения ПК. Очевидно, что с большей вычислительной мощностью и более совершенным программным обеспечением возникает большая ответственность (и больше затрат), но возможность набрать любую комбинацию, которую вы можете себе представить, становится бесценной, когда вы глубже погружаетесь в кроличью нору настройки.

Подвох? Ну, вы можете легко сломать мотор, если не знаете, что делаете. Помните, что при полном контроле ничто не мешает вам добавить 20 градусов синхронизации, разбить эти поршни в алюминиевую шрапнель или втянуть столько топлива, что вместо этого они просто расплавятся. Весело!

Право на ремонт

Мы не можем говорить о современном тюнинге двигателя, не обсудив право на ремонт, законодательную концепцию, согласно которой ремонтные мастерские и владельцы транспортных средств имеют право ремонтировать, модифицировать или реконструировать продукт, который они купили и полностью собственный. OEM-производители хотят установить контроль отчасти из-за очевидных опасений, таких как попытка свести к минимуму претензии по гарантии, вызванные плохой настройкой, но в последнее время «безопасность» стала болевой точкой, которую компании используют. Их аргумент: поскольку системы помощи водителю в настоящее время становятся широко используемыми, проявляясь во всем, от систем выезда из полосы движения до адаптивного круиз-контроля, эта функция может аналогичным образом контролировать действия автомобиля. В свою очередь, OEM-производители утверждают, что они должны шифровать и блокировать ECU, чтобы предотвратить вмешательство, которое может привести к непоправимому повреждению или несанкционированному управлению транспортным средством.

Считыватель кодов OBD-II. Роб Сигел

При всем при этом крайне маловероятно, что OEM-производители когда-либо создадут полностью защищенный от взлома автомобиль. Независимо от того, успешно ли автопроизводители пытаются юридически заблокировать независимые ремонтные мастерские и отдельных владельцев от возможности изменять или получать доступ к калибровке автомобиля и конвейеру данных, всегда найдется более умная мышь, которая придумает, как обойти подпружиненную защиту. С одной стороны в дебатах находятся многонациональные корпорации, которые выиграют от железной хватки в этой сфере, в то время как другая сторона стремится иметь право голоса в том, как они используют свою собственность, и утверждает, что доступ к этим данным может быть осуществлен безопасно.

Сейчас мы находимся на переломном этапе, когда несколько отраслей объединяются для решения этого вопроса. Фермеры устали от того, что их John Deere невозможно починить в полевых условиях, а компьютерщики сетуют на стремление Apple отказаться от обслуживаемых пользователем деталей (таких как аккумуляторы, накопители или память). Теперь отраслевые OEM-производители вкладывают миллионы долларов в ресурсы для борьбы с законодательством о праве на ремонт, в некоторых случаях играя быстро и свободно с правдой на слушаниях в штате и на национальном уровне. Сама проблема сложна, а отрасли, которые она охватывает, еще более сложна, и мы, шестеренки, должны помочь объяснить нашим представителям, почему эта проблема имеет значение.

Руководство для начинающих по тюнингу Stage

Одной из наиболее запутанных терминов, которые вы можете услышать, когда впервые интересуетесь тюнингом автомобиля, является понятие «Stage». В то время как основная идея этапов настройки сцены проста, то, как эти термины используются, не так просты, поэтому сегодня мы кратко рассмотрим, как это работает.

Короче говоря, мы сосредоточимся на бензиновые двигатели с турбонаддувом. Двигатели без турбонаддува могут использовать многие из них. методы для получения власти, но без легкого увеличения мощности, которое можно было бы получить от увеличивающийся наддув. Дизельные двигатели используют большинство тех же методов настройки, но имеют немного другое оборудование для контроля выбросов.

Что такое настройка сцены?

Этап представляет собой набор улучшений, устанавливаемых в виде набора. В качестве Вы могли бы ожидать, что этап — это то, как далеко вы продвинулись в настройке части своего автомобиля.

стадия 2 представляет собой более настроенный автомобиль, чем этап 1. Где все может получиться немного сбивает с толку то, что значение каждого «этапа» может варьироваться от машины к машине, и даже от тюнера к тюнеру.

То, что один тюнер считает этапом 3 на турбированном Гольф может сильно отличаться от стадии 3 на BMW без наддува, для пример. Что еще хуже, то, что один тюнер считает стадией 3, может быть полностью отличается от другого тюнера, работающего над тем же автомобилем. Есть некоторые общие правила большого пальца, однако.

Стадия 1

Стадия 1 представляет собой ряд модификаций, которые можно устанавливается самостоятельно на стандартную машину. Это будет включать переназначения, которые не требуют любое дополнительное оборудование, впускные и выпускные обновления, которые оставляют оригинал катализаторы на месте. Вы можете сделать все эти модификации на их собственные, и для хорошего набора мощности тоже.

Выполнив их вместе, программа переназначения даст вам больше преимуществ, чем было бы само по себе.

Одно отметим – это не так просто, как суммирование отдельных коэффициентов усиления для каждого бита оборудования и программное обеспечение вместе. Двигатели — сложная штука и как все взаимодействует вместе не на 100% предсказуемы.

Перенастройка двигателя

Модернизация современного автомобиля часто начинается с перенастройки. Это процесс загрузки на компьютер немного другого программного обеспечения. который управляет двигателем. Он управляет подачей топлива, искрой, синхронизацией и турбонаддувом. двигателя. Регулируя эти настройки, можно разблокировать больше энергии от двигатель.

Переназначения бывают нескольких видов. Когда-то нормой было впаивание нового чипа в ЭБУ, отсюда и термин «чипирование» автомобиля. Теперь на большинстве автомобилей это можно сделать через диагностический порт и с помощью ноутбука. Мы делаем такую ​​перенастройку на месте в нашем центре настройки, а также предлагаем тюнинговые трубки. Это действительно умная технология, которая в основном упаковывает большую часть оборудования, необходимого для переназначения автомобиля, в телефонную трубку, не намного большую, чем пульт от телевизора.

Вы можете использовать их самостоятельно дома, что является впечатляющим уровнем удобства.

Для некоторых автомобилей переназначение невозможно, но мы предлагаем коробка для тюнинга. Они достигают тех же конечных результатов, изменяя датчик показания, которые ваш ECU видит от двигателя.

В зависимости от двигателя можно увидеть значительную мощность увеличивается только от программного обеспечения. Текущий Golf GTI имеет мощность от 245 л. 295-313 л.с., в то время как текущая Fiesta ST поднимается с 200 л.с. до 233-252 л.с. Однако, не каждая машина получит такую ​​мощность, это сильно зависит от двигателя и сколько «запаса» оставил производитель.

Вы можете просто включить переназначение и закругляться. программное обеспечение становится все лучше и лучше по мере того, как вы удаляете ограничивающие факторы из автомобиля. двигатель и дать программному обеспечению больше возможностей для дыхания.

Воздухозаборники

Как только вы начнете тюнинговать бензиновый двигатель с турбонаддувом для повышения наддув, такие соображения, как температура воздуха, поступающего в двигатель, и влияние, которое оказывает на власть, начинает становиться более важным. Сохранение двигатель, питаемый достаточно холодным воздухом, определенно поможет вам обоим достичь большей мощности и поддерживать мощность двигателя, уравновешивая наддув и синхронизацию в ответ на воздух поступает в двигатель и нагревается. Хорошо продуманный воздух впускной / впускной комплект поможет поддерживать подачу в двигатель холодного воздуха.

Все чаще в современных автомобилях штатный воздухозаборник работает довольно хорошо, поэтому на этапе 1 вы можете просто установить воздушный фильтр. Они попадают прямо в исходную воздушную коробку и используют менее строгий фильтрующий материал, чем бумага. Хотя при полном приеме прирост вряд ли будет таким большим, это, безусловно, не повредит производительности.

Выхлопные трубы

Катушка назад выхлоп обычно там, где вы начинаете видеть увеличение мощности, даже со стоком или стандартный софт. Открывая заднюю часть выхлопной трубы, чтобы было больше газа может проходить через него, вы увеличиваете количество воздуха, которое может пропустить турбонаддув. насос через двигатель. Отключение выхлопа одновременно с повышением буст должен увидеть преимущества совместной работы, чтобы дать вам даже больше силы.

Пример: Stage 1 VW Golf Mk6 GTI

Golf Mk6 GTI начинается с 210 л.с. Есть 2.0 литра четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который часто является хорошим началом, когда дело доходит до тюнинг. Revo предлагает от 50 до 75 дополнительных лошадиных сил для своего переназначения. только программное обеспечение (это будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, в зависимости от качества топлива и другие факторы).

На многих автомобилях можно настроить ремапы Revo под разные качественное топливо вместе с другими настройками. Вы можете купить доп. немного оборудования, которое позволяет вам переключаться между этими настройками.

Вдобавок ко всему можно добавить качественный воздухозаборник. Воздухозаборники Typhoon от K&N обладают всеми характеристиками, которые вы ожидаете увидеть от хорошего воздухозаборника, с теплозащитным экраном, предотвращающим попадание горячего воздуха в большой конусный фильтр, хорошо спроектированной системой трубопроводов и большой площадью фильтрующей поверхности. K&N цитирует 3,29 дополнительных лошадиных сил за счет впуска.

В задней части автомобиля любой качественный кэтбэк выхлоп немного освободит вещи.

Стадия 2

Стадия 2 может немного различаться между автомобилями, в зависимости от их слабых мест на заводе, но общая тема, как правило, заключается в удалении ограничивающих элементов выхлопной системы в сочетании с программным обеспечением, которое использует это преимущество.

Переназначение двигателя

Как и на этапе 1, переназначение увеличит мощность. Он также заботится об отличной производительности от спортивной катализатор или декапитатор. Установка этого оборудования без переназначения обычно привести к тому, что двигатель считывает измененные показания датчиков выхлопных газов как неисправность и отображение ужасного индикатора управления двигателем.

Из-за всего этого переназначение этапа 2 обычно отличается от этапа 1 и должен быть установлен одновременно с установкой нового аппаратное обеспечение.

Приемная выхлопная труба

На большинстве автомобилей с турбонаддувом бензин начинается с водосточная труба. Это часть выхлопа сразу за турбиной. Турбины на своих местах наиболее эффективны с минимальными ограничениями за ними. Это означает любое открытие этой секции выхлопа может привести к серьезному увеличению мощности.

Чтобы сделать это, вы собираетесь заменить оригинальный каталитический нейтрализатор или нейтрализаторы либо на трубу для декапирования, либо на более плавный спортивный катализатор. Труба de-cat заменяет оригинальный каталитический нейтрализатор прямой трубой. Спорт-кот заменяет оригинальный каталитический нейтрализатор, но на более качественный и эффективный. Спортивная кошка с электронной маркировкой, разрешенная для использования на дорогах, — единственный законный вариант на дорогах Великобритании.

Стандартное программное обеспечение, с которым поставляется двигатель, действительно настроен для оригинального каталитического нейтрализатора, поэтому этап 2 обычно означает программное обеспечение, которое специально использует преимущества предлагаемого увеличенного расхода газа.

Комплект воздухозаборника/впуска воздуха

Опять же, как и в случае 1-й ступени, усиленный воздухозаборник определенно на картах, и потому вы можете получить гораздо больше выхлопа газы через турбину, вы определенно хотите убедиться, что турбина не ограничивается исходным воздухозаборником. Вы также хотите убедиться, что воздух вход в двигатель настолько холодный, насколько это возможно. В зависимости от автомобиля замена либо часть исходной установки, либо ее полная замена. идти.

Интеркулер

Модернизированный интеркулер тоже вполне может быть на картах. Это тип воздухо-воздушного радиатора, который охлаждает воздух, выходящий из турбины, прежде чем он попадет в двигатель. Сжатие воздуха через турбонагнетатель нагревает его, поэтому его охлаждение важно.

Здесь есть два основных преимущества. Во-первых, более холодный воздух содержит более плотный кислород, который необходим вашему двигателю бензин. Больше кислорода может позволить ему производить больше энергии, особенно если переназначить его на Сделай так.

Во-вторых, ваш двигатель постоянно меняет мощность это пытается сделать в ответ на различные показания датчиков, в том числе температура. По мере повышения температуры ваш двигатель будет уменьшать мощность, которую он пытаясь сделать. Лучше охлаждая воздух, поступающий в двигатель, вы можете помочь уменьшить, насколько это происходит.

Высококачественный интеркулер от таких производителей, как Forge или Mishimoto, может увеличить мощность сам по себе, но становится еще более полезным, когда вы усерднее работаете над своим турбонаддувом с помощью переназначения.

Опоры двигателя и коробки передач

Двигатель и опоры коробки передач рассчитаны на изгиб и скручивание. Иначе вы получите все вибрации двигателя в салоне. Как только вы начнете увеличивать мощность двигателя делает, они могут начать изгибаться больше, чем вы хотите. Замена дискеты оригиналы с более жесткими деталями послепродажного обслуживания могут помешать этому изгибу ограбить вас власти. Мы предлагаем широкий выбор таких брендов, включая Vibratechnics, Пауэрфлекс и Рево.

Пример: Стадия 2 VW Golf Mk6 GTI

Котировка Revo увеличивается с 55 до 90 л.с. в зависимости от того, что настройки используются с их программным обеспечением. Необходимое оборудование для их стадии 2 программное обеспечение включает в себя полный турбо-выхлоп со спортивным котом и высокий поток воздухозаборник.

Они также рекомендуют повышенный интеркулер, форсированный двигатель крепления и форсированная дроссельная труба. Пока эти пункты не рассматриваются необходимы для работы переназначения, они определенно улучшат производительность.

Вы можете использовать Revo собственное потребление или любой из большого ассортимента, который мы несем. Собственное оборудование Revo отличается высоким качеством, разработан в партнерстве с уважаемыми тюнинговыми компаниями или собственными силами ветераны отрасли.

Вы действительно избалованы выбором выхлопной системы с Golf GTI покрывается почти всеми нашими поставщиками, предлагающими высококачественное турбо-зад для этой машины. Ваш выбор, скорее всего, сведется к тому, что такое шум. предпочтительно.

Этап 3 и выше

Именно в этот момент настройка каскада может стать немного запутанной. По мере того, как двигатель выходит за пределы того, для чего он изначально был разработан, различные компоненты, которые вполне успешно выполняли свою работу при более низком уровне мощности, начнут нуждаться в замене деталями с более высокими характеристиками.

Какие именно компоненты различаются от автомобиля к автомобилю. Что ж обсудить некоторые вещи, которые могут потребоваться для переназначения более высокого уровня, но Имейте в виду, что они сильно различаются от двигателя к двигателю. Вам может не понадобиться ни один из эти на твоей машине. Поставщик программного обеспечения для переназначения должен указать, что вам нужно — наши точно!

Топливные форсунки

По мере увеличения мощности увеличивается и количество топлива двигатель требует, чтобы сделать эту мощность. В какой-то момент, когда вы увеличиваете мощность двигателя вам нужно будет установить топливные форсунки большей производительности. Часто они исходят от другого двигателя в та же семья делает больше власти. Например, переназначения Golf более высокого уровня могут использовать Форсунки Audi RS4.

Топливный насос

Поддержание достаточного количества топлива в двигателе жизненно важно. Правильный уровень топлива помогает поддерживать температуру внутри цилиндров двигателя вниз. Недостаточное количество топлива может привести к тому, что биты начнут плавиться. На каком этапе Вы должны учитывать, что это зависит от автомобиля, в зависимости от того, насколько мощный топливо насос, который они пришли с.

Турбокомпрессор

На двигателе с турбонаддувом одним из самых больших ограничивающих фактором, определяющим мощность двигателя, является сама турбина. Ты можешь только крутить турбо так быстро, пока либо сама турбина не выдержит, либо воздух будучи принудительно в двигатель становится слишком горячим. В этот момент вам нужно пройти за большая турбина . Как с топливом форсунки, часто путь обновления включает в себя замену более крупного турбонагнетателя с другой двигатель из того же семейства. Хорошим примером является замена турбонаддува Golf R. на Гольф GTI.

Внутренние детали двигателя

Ваш двигатель состоит из тщательно сбалансированных движущихся частей, изготовленных из металла. По мере того, как вы увеличиваете мощность, которую он создает, стрессы подвергается увеличению. Они будут разработаны, чтобы противостоять определенному количество стресса, но как только вы превысите эти пределы, вам нужно будет начать заменив их на более сильные версии. Где именно лежат эти пределы, зависит много от одного двигателя к другому. Некоторые двигатели выходят из коробки перестроенными для уровней мощности, намного превышающих то, что автомобиль работает с завода. Другие требуют некоторых обновлений, чтобы преследовать большие цифры мощности.

Пример: Stage 3 VW Golf Mk6 GTI

Пакет Revo Stage 3 Golf GTI включает замену K03 turbo, с которым автомобиль поставляется вместо более крупного K04 turbo, который используется на Golf R. Большее турбо позволяет достичь гораздо более высоких уровней наддува, но карта на двигателе необходимо изменить, чтобы правильно работать с большей турбиной.

Revo указывает уровни мощности до 375 л.с. программное обеспечение, а Обновление K04 Turbo и вспомогательное оборудование.

Помимо турбо-кита, Revo требует все, что они хотели для Stage 2, включая усиленный интеркулер и усиленные свечи зажигания.

Также рекомендуют форсированный двигатель крепления, модернизация патрубков интеркулера и форсированный схватить.

Что еще нужно обновить?

В дополнение к тому, что мы уже перечислили, есть ряд других компонентов, которые вы также можете рассмотреть, в том числе:

Тормоза

Хотя они не всегда упоминаются в списках необходимого оборудования, если вы ускоряетесь и едете быстрее, имеет смысл только то, что вы должны способность замедляться или останавливаться раньше, что означает модернизированные тормоза. В реальном мире, проезжая по многим дорогам, вы, вероятно, окажетесь сильно меняя скорость в зависимости от дорожных условий. Возможность накручивать большая скорость на прямой приведет к тому, что вы начнете тормозить тяжелее, когда вы снова замедляетесь для поворотов и тому подобного.

Это особенно верно, если вы настраиваете автомобиль не изначально задумывался как «производительная» модель. Увеличение мощности вы можете достижение на некоторых вполне обычных автомобилях может подтолкнуть их к совершенно другому категории исполнения, чем имел в виду производитель при выборе того, что размер и тип тормозов, которые нужно на них поставить. Мы написали целый блог об этом, но мы подведем итог, сказав, что это не должно быть дорого!

Шины

Шины играют огромную роль в том, как ваш автомобиль едет, останавливается и углы. Если вы не хотите тратить впустую дополнительный крутящий момент вашего двигателя, постоянно раскручивать шины, чтобы убедиться, что вы подходите с хорошим сцеплением шины, безусловно, помогут делу.

Они также помогут вам снова замедлиться, что в равной степени важный. Предлагая больший крутящий момент, вам понадобится больше сцепления с вашим шины, поэтому мы предлагаем высококачественные летние шины или всесезонные шины в зависимости от того, где вы живете.

Сцепление

Это не обязательно упоминается как необходимое оборудование, но об этом стоит подумать при рассмотрении более высоких ступеней. Большое увеличение крутящего момента, предлагаемое на некоторых двигателях, может привести к перегрузке вашего оригинального сцепления. На данный момент у вас есть много вариантов, особенно для популярных автомобилей с высокими характеристиками.

Предлагаем муфты для всего, от мягко настроенных двигателей до монстров мощностью более 1000 л.с., и все более многодисковые муфты обеспечивают чудовищный крутящий момент, не разрушая ощущение педали.

Подвеска

Как и в случае с шинами, все, что позволяет дополнительной мощности пропадать зря, здесь является врагом. Усовершенствованная подвеска поможет обеспечить более плотный контакт шин с дорожным покрытием во время разгона или торможения. Вы также сможете ехать быстрее с большей мощностью, поэтому иметь автомобиль, который хорошо управляется на скорости, определенно хорошая идея.

Посетите наш блог про апгрейды подвески подробнее!

Дифференциал повышенного трения (LSD)

A Ограниченный Дифференциал скольжения (LSD) поможет вам подавить всю дополнительную мощность. Самый автомобили поставляются с открытым дифференциалом. Они позволяют власти идти по пути наименьшее сопротивление, поэтому, если одна шина имеет немного меньшее сцепление, чем другая, эта шина будет раскручивать тратя предлагаемую мощность.

С другой стороны, ЛСД предотвращает это, посылая энергию либо на оба колеса поровну, либо поровну между колесами насколько они цепкие.

Они также помогают скруглять углы, обеспечивая колесо имеет силу, чтобы толкать или тянуть ваш автомобиль через поворот. Пока мы думаем ЛСД улучшает любой автомобиль, он может превратить мощный переднеприводный автомобиль из монстр с крутящимся колесом превратился во что-то гораздо более управляемое.

Масло и техническое обслуживание

Хотя техническое обслуживание всегда важно для двигателя, особенно важно, как только вы начнете его настраивать. Мы рекомендуем следовать строго соблюдать график обслуживания и использовать высококачественные жидкости, отвечающие всем рекомендации производителя. Масло особенно важно, так как это источник жизненной силы вашего двигателя.

Все еще запутались? Позвоните нам!

Хотя эта статья должна дать вам общее представление о как работает сценическая настройка, вы заметите, что мы сохранили все в общих чертах. Это потому что сценический тюнинг может сильно различаться в зависимости от того, какая у вас машина смотря на.

Мы также не упомянули дизельные двигатели (хотя они очень похожи) или нетурбированные двигатели, ради времени и места.

Почему бы не позволить нашему отделу продаж решить эту проблему за вас? Позвоните нам или напишите по электронной почте, и мы поможем вам выбрать подходящий пакет модернизации для вашего автомобиля.


Понравилось? Узнайте больше о наших последних новостях:

  • Победитель конкурса получает койловеры и фитинги Vogtland бесплатно!
  • Серия автомобилей проекта «Tweek’d» | GR Yaris
  • Tweek’d” Project Car Series Ep #1

Куда дальше?

Ищете новейшие детали для повышения производительности и тюнинга? Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом от ведущих брендов.

Комментариев нет

Добавить комментарий