Школа это юридическое лицо: Организационно – правовая форма образовательного учреждения. — БОУ «Знаменская средняя школа»

Школа это юридическое лицо: Организационно – правовая форма образовательного учреждения. — БОУ «Знаменская средняя школа»

Содержание

Правовой статус общеобразовательной организации | Статья на тему:

Статья 21. Образовательная деятельность

1. Образовательная деятельность осуществляется образовательными организациями и в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями.

2. На организации, осуществляющие обучение, и индивидуальных предпринимателей, на их обучающихся, на педагогических работников, занятых в организациях, осуществляющих обучение, или у индивидуальных предпринимателей, распространяются права, социальные гарантии, обязанности и ответственность образовательных организаций, обучающихся и педагогических работников таких образовательных организаций.

Краткая информация о нормативно-правовом обеспечении деятельности, компетенциях, правах, обязанностях и ответственности общеобразовательной организации в соответствии с новым законом об образовании.

Новый закон об образовании не внес существенных изменений в правовой статус общеобразовательных учреждений.

Создание, реорганизация, ликвидация (Статья 22. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций)

1. Образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций.

2. Духовные образовательные организации создаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.

3. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (его территориальный орган), в порядке и в сроки, которые установлены законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уведомляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия Российской Федерации по лицензированию образовательной деятельности, о государственной регистрации образовательной организации.

4. Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной или частной.

5. Государственной образовательной организацией является образовательная организация, созданная Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации.

6. Муниципальной образовательной организацией является образовательная организация, созданная муниципальным образованием (муниципальным районом или городским округом).

7. Частной образовательной организацией является образовательная организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации физическим лицом или физическими лицами и (или) юридическим лицом, юридическими лицами или их объединениями, за исключением иностранных религиозных организаций.

8. Образовательные организации, реализующие образовательные программы высшего образования в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, могут создаваться только Российской Федерацией.

9. Образовательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа) (далее — учебно-воспитательные учреждения), создаются Российской Федерацией или субъектом Российской Федерации.

10. Образовательная организация реорганизуется или ликвидируется в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.

11. Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации государственной и (или) муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

12. Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.

13. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам федеральных государственных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются Правительством Российской Федерации.

14. Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении субъекта Российской Федерации, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

15. Создание, реорганизация и ликвидация международных (межгосударственных) образовательных организаций осуществляются в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Общеобразовательная организация является некоммерческой организацией.  Создается, реорганизуется и ликвидируется в соответствии гражданским законодательством  для некоммерческих организаций и законодательством об образовании РФ.

По новому  закону об образовании принятие решения о реорганизации или ликвидации общеобразовательной организации допускается только на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения, а в сельской местности – только с учетом мнения жителей данного сельского поселения.

Общеобразовательная организация являются юридическим лицом. Действует на основании Устава, лицензии на право образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации, имеет обособленное имущество и земельный участок.

О наименовании

Общеобразовательная организация в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной или частной.

Наименование общеобразовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип, а также особенности осуществляемой образовательной деятельности, дополнительно осуществляемые и другие функции.

Типы образовательных организаций (Статья 23. Типы образовательных организаций)

1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

1) дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образов

Кто в школе хозяин? Часть первая

Система стагнирует, денег становится все меньше, мотивация учителей стремительно угасает. Общественное разочарование в школьном образовании растет.

В настоящее время органы управления образованием субъектов РФ не имеют достаточных легальных полномочий для того, чтобы гарантировать эффективный результат школ, а значит – региональных систем образования.

Они передают муниципалитетам субвенции на зарплаты педагогов и на учебные расходы, а на местах эти средства перераспределяются по усмотрению муниципальных администраций и зачастую доходят до школ в неполном объеме.

Кроме того, региональные органы управления образованием отстранены от кадровой политики школ и не имеют отношения к назначению директоров образовательных организаций. Этим правом обладают муниципальные органы управления образованием.

Как отметила Ольга Васильева в своем выступлении на Всероссийском совещании, проходившем в Сочи 56 июля:

«На сегодняшний день школы находятся под влиянием трех уровней управления: федерального министерства, региона и муниципалитета».

«Причем в повседневной жизни основное влияние на школу оказывает муниципалитет. Такая длинная цепь, на мой взгляд, снижает маневренность управления».

Ольга Васильева подчеркнула:

«Мы уверены, что иная система управления, а именно поднятие управления школ с муниципального на региональный уровень, себя оправдывает».

С октября 2017 года Министерство образования и науки РФ реализует проект по разработке эффективных региональных моделей управления образованием.

На конкурсной основе были отобраны 20 субъектов Российской Федерации из семи федеральных округов. С ними заключены соглашения о сотрудничестве по разработке и реализации эффективных региональных моделей управления общим образованием.

За полтора года в регионах разработаны несколько моделей эффективного управления школой с регионального уровня, при сохранении полномочий муниципалитетов. Ведомство предполагает, что разные регионы могут использовать различные модели, пилотный период продлится несколько лет.

Три модели плюс Астраханская

Пилотные регионы предложили три основные модели управления общим образованием с учетом существующих региональных особенностей сферы образования.

1. Учредительство плюс имущество

Первая модель – перевод учредительства школ с уровня муниципалитетов на уровень субъекта с передачей имущества образовательных организаций.

В этом случае министерство либо департамент субъекта становится учредителем образовательной организации.

Такой вариант выбрали шесть регионов: Кировская область, Сахалинская область, Республика Тыва, Республика Саха (Якутия), Хабаровский край, Камчатский край.

2. Учредительство без имущества

Вторая модель – перевод учредительства с уровня муниципалитетов на уровень субъекта без передачи имущества образовательных организаций.

Это означает следующее:

Субъект Российской Федерации становится учредителем образовательной организации, но собственником и ответственным за содержание имущества остается муниципалитет.

По этому пути идут пять регионов: Самарская область, Вологодская область, Новгородская область, Еврейская автономная область, Московская область.

И в первом, и во втором случаях школа получает государственный статус.

3. Оптимизация через соглашения
Третья модель предусматривает сохранение полномочий по управлению школами и их имуществом (учредительство) на уровне муниципалитета.

Орган исполнительной власти в сфере образования в субъекте РФ заключает соглашение с муниципалитетом, в котором детально прописывает условия выделения субвенций в муниципальное образование на реализацию образовательных стандартов.

Эту модель выбрали восемь пилотов: Воронежская область, Тамбовская область, Тверская область, Республика Марий Эл, Ставропольский край, Белгородская область, Рязанская область, Республика Коми.

«При этом не все субъекты реализуют только одну модель, – говорит эксперт Института проблем образовательной политики Наталья Шадрина. – Например, Республика Саха (Якутия) входит в группу регионов, выбравших первую модель, но в разных муниципалитетах республики в зависимости от их специфики используются и вторая, и третья модели».

  • Соучредительство

Особую позицию заняла Астраханская область, где решили разработать свою модель на основе совместного учредительства образовательных организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований.

«В результате обсуждений указанная модель признана эффективной, но не реализуемой на сегодняшний день в рамках действующего правового поля, – рассказывает министр образования Астраханской области Виталий Гутман. – Для внедрения нового механизма управления образованием требуется внесение изменений в действующее федеральное законодательство».

По замыслу представителей Министерства образования Астраханской области:

В полномочия субъекта должно войти, наряду с финансированием и контролем качества образования, ответственность за руководящий состав образовательных организаций.

В полномочиях органов местного самоуправления остается обеспечение условий обучения, то есть содержание муниципального имущества, выступающего в качестве важного ресурса образовательного процесса.

«Соучредительство обеспечивает баланс интересов и ответственности органов управления образовательной организации и как следствие положительный эффект на пути модернизации институтов управления образованием», – считает Виталий Гутман.

В настоящее время пилотные регионы занимаются разработкой региональной нормативно-правовой базы для перевода учредительства, создания опорных школ, внедрения сетевой формы реализации программ и прочих элементов региональных планов.

Продолжение следует…

типы, виды, различия. Дошкольные образовательные учреждения :: BusinessMan.ru

Образование – неотъемлемый процесс становления человека, без которого существование современного социума было бы невозможным. Ведь чтобы быть полезной государственной единицей, нужно обязательно чему-то научиться. Именно для этого и созданы дошкольные и общеобразовательные учреждения, а также учреждения профессионального образования. В статье пойдет речь об общеобразовательных учреждениях — их типах, видах и особенностях.

Терминология

При рассмотрении данной темы сначала надо разобраться, что же такое образовательное учреждение. Это специальное заведение, где осуществляется педагогический процесс, где реализуются программы обучения, воспитания и развития детей. В свою очередь, существует целый перечень образовательных учреждений, которые подразделяются по типам.

  • Дошкольные.Тут в зависимости от вида возраст детей колеблется от 1 до 7 лет.
  • Общеобразовательные учреждения
  • Учреждения профессионального образования, в которых дают специфические знания узкой направленности и получают соответствующую квалификацию.
  • Коррекционные учреждения, куда попадают дети, относящиеся к категории учеников с особыми образовательными потребностями.
  • Учреждения для детей-сирот или приравненных к ним детей. Это детские дома, где ребята не только учатся, но еще и проживают.
  • Учреждения дополнительного образования детей и отдельно – взрослых (последипломное образование).

Детские сады

Первые образовательные учреждения, которые посещают дети — это дошкольные. Общеобразовательные учреждения будут следующей ступенью. Большинство детскихсадов принимают ребятишек с двух лет. Помимо образования, которое является бесплатным, в детском саду осуществляется присмотр и уход за детьми, так как они проводят в стенах учреждения почти целый день. Эта услуга оплачивается родителями, но не в полном объеме. 80% затрат берет на себя муниципалитет, а родители платят за оставшиеся 20%.

Градация групп в детских садах осущестляется по двум признакам — возрасту и направленности. Классификация учитывает возраст ребенка на начало учебного года (1 сентября) и включает группы для детей 2-3-лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.

Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:

  • группы общеразвивающей направленности;
  • группы комбинированной направленности;
  • группы компенсирующей направленности.

Об общеобразовательных учреждениях

Дольше всего дети посещают именно общеобразовательные учреждения — с 7 до 18 лет. Если для дальнейшего обучения подросток выбирает учреждение начального или среднего профессионального образования, то школу он заканчивает в 16 лет.

Разновидности общеобразовательных учреждений

Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

Специальное образование

Существуют также и коррекционные или специальные общеобразовательные учреждения. Для кого они предназначены? Туда определяются детки, у которых есть некие проблемы с развитием, или же ограниченные возможности здоровья. Однако надо отметить, что современная система образования предлагают альтернативный вариант – инклюзивное образование для удачной социализации таких малышей. Хотя на практике не всегда все получается настолько отлично, как в теории. Еще один альтернативный вариант для таких ребят – дистанционное обучение. Однако и тут возникают проблемы с дальнейшим внедрением детей в общество.

Денежные вопросы

Разобравшись, что такое образовательное учреждение (средняя общеобразовательная школа, младшая и десткая школы) нужно отметить, что такие заведения могут разниться еще и по типу финансирования. Такие тут существуют виды:

  • Государственные или муниципальные школы, которые являются полностью бесплатными.
  • Частные школы, где за обучение детей родители вносят определенную плату.

Вопрос тут стоит только лишь в оплате за сам процесс обучения. Родительские деньги на улучшение материально-технической базы класса или школы к этому разделу совершенно не относятся.

Гимназии, лицеи

Государственные общеобразовательные учреждения могут также именоваться лицеями или гимназиями. По сути, это обычные школы. И после их окончания ребенок получает тот же аттестат о среднем образовании. Однако особенность их в том, что они предлагают более детальное изучение определенных предметов. Иногда такие ОУ сотрудничают с вузами, подготавливая для обучения в них будущих студентов.

Вечерние школы

Рассматривая общеобразовательные учреждения, нужно также понять, что такое вечерние школы. Практика их работы сегодня не столь активна, нежели во времена Советского Союза, однако они еще существуют и прекрасно функционируют. Для кого же они предназначены? В нашей стране среднее полное общее образование является обязательным. В отличие от высшего. Так, без аттестата о завершенном среднем образовании работодатель не может работника обеспечить хорошим местом. Если вовремя, в подростковом возрасте, по каким-либо причинам не удалось закончить школу, позже человека могут направить доучиться в вечернюю. Название говорит уже само за себя. Сюда люди приходят после завершения рабочего дня. Пройдя обучение в вечерней школе, человек получает аттестат о среднем полном общем образовании.

Чем отличается учреждение от организации

В хозяйственном праве существует градация юридических лиц по типам и видам. Учитывая всё большее проникновение законодательства в жизнь каждого человека, мы не можем отделиться от данной реальности. Для многих людей термин «учреждение» является синонимом слова «организация» (и наоборот), хотя это не так. В чём разница между данными понятиями и почему так важно отграничивать их друг от друга?

Учреждение – некоммерческое юридическое лицо, созданное для решения социальных, управленческих, культурных и иных задач за счёт средств собственника. Иными словами, данное лицо не направлено на получение прибыли и существует за счёт спонсорской помощи или дотаций. Собственником может быть абсолютно любой субъект правоотношений (физическое или юридическое лицо, государство, город и т.д.).

Организация – объединение людей и ресурсов, созданное для выполнения тех или иных задач, удовлетворения интересов и нужд людей. Распределение ролей и обязанностей может быть как формальным, так и неформальным. Организации, действующие в сфере экономической и политической деятельности, нуждаются в обязательной регистрации. В то же время, часть неформальных объединений (союзы художников, группы по интересам), могут действовать совершенно свободно на принципах добровольного участия.

Итак, понятие «организация» — широкое, сюда входят государственные, муниципальные, общественные юридические лица, в том числе и учреждение. Они могут быть спортивными, военными, культурными, просветительскими. Значительная часть организаций либо ведёт коммерческую деятельность, либо обладает таким правом. Учреждение же всегда является некоммерческим юридическим лицом, которое не направлено на получение прибыли. Его содержит собственник (физическое или юридическое лицо), который покрывает все расходы.

Учреждение всегда действует на легальной основе. Применительно к организациям, они могут быть и противозаконными (преступная, террористическая, религиозно-деструктивная). Учреждение должно быть зарегистрировано в установленном порядке. Его создатели готовят устав, который утверждается их общим решением. Организация тоже может быть зарегистрирована. В некоторых странах (из близких нам – Беларусь) регистрация обязательна, а за её отсутствие можно понести уголовную ответственность. Но в развитом мире формальное закрепление объединения не является необходимым, так как, в противном случае, это нарушает базовые права и свободы человека. В крайнем случае, работает уведомительный порядок.

Выводы TheDifference.ru

  1. Объём понятий. Организация – понятие более широкое, и в него входит, в числе прочего, термин «учреждение». К примеру, к числу социальных организаций относят учреждения и фонды, а также временные группы для сбора средств, поиска спонсорской помощи.
  2. Получение прибыли. Учреждение всегда действует на некоммерческой основе и является заведомо убыточным проектом. Если под видом социальной деятельности получают прибыль, это противозаконно. Организации могут быть как коммерческими, так и некоммерческими, юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке, имеют право на получение прибыли с соблюдением требований закона.
  3. Обязательность регистрация. Учреждения нуждаются в формализации своего существования, в то время как организации – лишь в определённых случаях.
  4. Правовые основания деятельности. Учреждение существует на основании устава, который утверждён учредителями. Организация может иметь правоустанавливающие документы, если она зарегистрирована в установленном порядке. Но если она находится вне правового поля, то в таких бумагах нет никакого смысла.

Автономная школа: что это, плюсы и минусы

На сегодняшний день существует много разговоров о переходе учреждений (в частности школ) от статуса «бюджетных» к статусу «автономных». И прежде чем размышлять о плюсах и минусах данного вопроса нужно разобраться что же такое «автономия».

Что это такое?

Автономия – это новая форма изменений в государственных учреждениях, которая позволит им распоряжаться финансами, имуществом, и другими вопросами самостоятельно, вне зависимости от государства. Это значит, что автономная школа, в отличие от бюджетной, будет иметь

некие привилегии, которые установлены правовым статусом учреждения: на сегодняшний день происходит рост финансово-хозяйственной самостоятельности школ.

Глобальное изменение полагает в том, что автономная школа не будет подлежать сметному финансированию, то есть школа будет получать деньги отдельно на каждого ребенка. Но в то же время план финансово-хозяйственной деятельности остается, и если школе удастся сэкономить немного денег, то их можно будет потратить на то, на что руководство посчитает нужным, будь то прибавка к учительской зарплате, или же ремонт. А при сметном финансировании весь бюджет был жестко прописан.

Плюсы автономной школы

  • Автономная школа имеет право самостоятельно распоряжаться недвижимым и ценным движимым имуществом, но только по согласию собственников, в то время как бюджетная школа не имеет такого права.
  • Возможность распоряжаться бюджетными доходами, а также распределять их. При этом директор школы несет полную ответственность за исполнение всех заданий, либо же за предоставление любых услуг.
  • Одним из главных преимуществ автономии является возможность открытия счетов в кредитных организациях (банках). Но не стоит с этим спешить, так как есть кое-какие риски.
  • Помимо государственного финансирования, автономная школа имеет финансирование в виде
    субсидий и субвенций
    .
  • Руководитель автономной школы обязательно должен установить для школы государственное задание, для того чтобы предоставлять услуги, а также распоряжаться финансами для предоставления этих услуг в соответствии любыми расходами.
  • В обязательном порядке автономная школа должна иметь наблюдательный совет (5-10 человек) для того, чтобы решать важные и срочные вопросы. Единственная маленькая проблема может быть в том, что будет трудно собрать всех членов совета вместе на заседание (в бюджетной школе наличие наблюдательного совета не предусмотрено).

Минусы автономной школы

  • Автономная школа может иметь огромные риски
    снижения государственного задания
    , и, как следствие, уменьшение бюджетного финансирования.
  • Кроме того, если школа все-таки откроет счет в банке, а через некоторое время он обанкротится, то это повлечет за собой огромные потери для школы. Поэтому для уменьшения данного риска лучше выбирать наиболее надежные кредитные организации.
  • Директор школы не получает все бразды правления в свои руки, так только кажется на первый взгляд. При этом учредитель автономной школы снимает с себя некие полномочия и перекладывает все заботы и хлопоты на директора.
  • Для того чтобы перевести школу в автономный статус нужно сделать
    огромное количество документов
    . Это требует больших финансов, которые негде взять, так как их никто специально не выделяет. Поэтому весь этот процесс очень затратный, как финансово, так и организационно.
  • Хотя автономная школа и имеет право распоряжаться доходами самостоятельно, основная проблема состоит в том, что бюджетных денег мало. Поэтому автономная школа должна частично финансировать учебный процесс за свой счет.
  • Ответственность за все имущество и услуги, приобретенные за счет владельца школы, несет исключительно директор! Собственник не имеет к этому никакого дела, хоть и деньги его.

Бюджетная школа может развиваться только в условиях ограниченного государственного финансирования, что является огромной проблемой, как для учеников, так и для учителей и руководства. Кроме того, директорам школ приходится решать большинство проблем с помощью родительских взносов, либо же при участии спонсоров. В то время как автономная школа открывает путь к оптимизации образовательного и финансового процесса.

Что касается влияния автономии на другие аспекты обучения, такие как школьная атмосфера, взаимоотношения между учителями, учителями и учениками, то эта тема пока слабо изучена.

Проблемой может стать то, что во время того, как одна школа будет иметь одни преимущества от перехода в статус «автономной», другая школа может не справляться со всеми обязанностями, поэтому поддержка государства все-таки нужна на первых этапах.

В новой автономной школе учитель станет для детей настоящим другом и наставником, его роль немного трансформируется. Учитель сможет самостоятельно составлять планы и конспекты уроков, готовить собственные стратегии и методы в соответствии с развитием детей в каждом классе и с их интересами. Это называется «академическая свобода». Кроме того, если учитель пройдет независимую сертификацию, которая является добровольной, то получит небольшую прибавку к зарплате.

Вывод

В автономии есть и свои плюсы, и свои минусы. Преимуществом является то, что руководитель школы теперь станет в некой мере «хозяином», который сможет решать огромное количество проблем самостоятельно. А недостатком может быть то, что помимо всех проблем, руководителю придется ознакомиться с управлением финансами, а также финансово-хозяйственными и учебно-методическими делами школы.

Некоторые думают, что переход школ в статус «автономных» является инициативой государства только для того, чтобы снять из себя некие полномочия и отдать все в руки самих же школ. Но на самом деле, автономия даст огромные преимущества для образовательного процесса. Да, это сложно, ведь самостоятельность требует огромной ответственности и нереальных усилий, но если школа готова ко всем проблемам, с которыми ей придется столкнуться на пути к автономии, тогда у нее все получится!

Похожие записи

Юридические лица на английском языке: ООО, ЗАО, ОАО, ИП

Содержание:

  1. ООО на английском языке
  2. ИП на английском
  3. ЗАО на английском языке
  4. ОАО на английском языке

Сегодня мы разберем одну важную тему — правильный перевод наименования компании на английский язык. Эта тема будет особенно полезна для тех, кто задается вопросом как именно ООО, ЗОА или ИП будет звучать по-английски, поэтому в этой статье мы расскажем о том, как писать юридические лица на английском языке.

ООО на английском языке

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является наиболее распространенной организационно-правовой формой ведения бизнеса и переводится по-разному в зависимости от того, с какой страной сотрудничает компания. В случае сотрудничества с иностранными партнерами могут возникнуть трудности в переводе ООО. Давайте разберем детали.

Общество с ограниченной ответственностью переводится на английский язык как Limited Liability Company, сокращенно LLC. Этот вариант актуален для США.

В Великобритании для обозначения ООО используется Limited Trade Development — Ltd. Аббревиатура в иностранном варианте обычно ставится после наименования компании.

Разберем пример.

ООО “Бристоль” — сокращенное русское название на английский нужно перевести так:

“Bristol” Limited Liability Company или

“Bristol” LLC

При выборе английского перевода “ООО” нужно учитывать страну компании контрагента, но чаще используется американская форма перевода реквизитов. Запятую между наименованием организации и правовой формой ставить не нужно. Кроме этого, часто используется вариант простой транслитерации ООО, а в скобках прописывается иностранный эквивалент — OOO (Limited Liability Company). Многие эксперты советуют использовать именно вариант с транслитерацией.

Пример:

ООО “Бристоль”

OOO “Bristol” (Bristol, LLC)

Само название компании тоже не стоит переводить на английский, а транслитерировать его, иначе могут возникнуть юридические проблемы. В некоторых случаях перевод можно указать в скобках.

ИП на английском

ИП сокращенная аббревиатура от индивидуального предпринимателя. Транслитерировать ее на английский язык не рекомендуется, так как во многих зарубежных странах IP это не индивидуальный предприниматель, а Internet Protocol.

Перевод реквизитов может выглядеть так:

ИП Петров Иван Петрович

Individual Entrepreneur Petrov Ivan Petrovich

В американском варианте еще может использоваться Sole Proprietor, а в британском — Sole Trader.

ЗАО на английском языке

ЗАО расшифровывается как закрытое акционерное общество. В принципе, тут действуют те же принципы, что и при переводе ООО.

Аббревиатура ЗАО в английском языке имеет своей эквивалент — Closed Joint Stock Company и сокращенно будет выглядеть, как CJSC. Лучше всего аббревиатуру транслитерировать, а иностранный эквивалент написать в скобках.

Приведем пример:

ЗАО “Смоленское” можно транслитерировать на английский язык вот так:

ZAO Smolenskoye (Smolenskoye, CJSC)

ОАО на английском языке

ОАО (открытое акционерное общество) пишется по тому же принципу. Сначала идет транслитерация названия компании, а потом в скобках иностранный эквивалент. ОАО по-английски будет Public Joint Stock Company, сокращенно JSC.

Пример:

ОАО “Москва”

OAO Moskva (Moskva, JSC)

Правильное написание юридических лиц на английском языке пригодится не только для бизнеса, но и для оформления визы, так что будьте внимательны при подготовке документов.

12345

Проголосовало 1 чел.

Значение, преимущества и выгоды в бизнесе

отдельное юридическое лицо-представительство

Термин «отдельное юридическое лицо» является фундаментальным понятием права, лежащим в основе хозяйственного права и юридической ответственности.

Неправильный ответ означает, что вы могли:

  1. торговать таким образом, чтобы вы несли личную ответственность за деятельность компании, а не саму компанию
  2. подписывать контракты, которые возлагают на вас солидарную ответственность по контракту, если вы не намерены
  3. подписать договор с несуществующим юридическим лицом и сделать договор утратившим силу
  4. заключить договор не с той компанией в группе компаний
  5. приведет к нежелательным судебным разбирательствам.Судебное разбирательство может быть возбуждено, например, в связи с нарушением договора, умышленным введением в заблуждение, требованием о возмещении ущерба или по какой-либо другой причине против вас, а не юридического лица. В случае успеха это может привести к личной ответственности по иску.

И всего этого можно избежать.

Если вы уже не юрист, вы, возможно, захотите прочитать, потому что есть некоторые вещи, о которых вы, возможно, не знаете, и которые могут иметь значение для вашего бизнеса и того, что вы будете делать дальше.

Что означает «отдельное юридическое лицо»?

строительные блоки

Обособленное юридическое лицо — это лицо, признанное законом — «юридическое лицо».У компании есть свои юридические права и обязанности, отличные от тех, кто управляет и / или владеет этой организацией.

Таким лицом может быть компания, товарищество с ограниченной ответственностью или любое другое юридическое лицо, которое по закону имеет отдельное юридическое существование.

«Зарегистрированное» лицо — такое как компания — является отдельным юридическим лицом. Это отдельное юридическое существование для его:

  1. учредители: физические лица, по инициативе которых он был образован
  2. директоров: те, кто контролирует компанию
  3. акционеров: владельцы компании.

В деле HL Bolton Engineering Co Ltd против TJ Graham Sons Ltd 1957 г. 1 QB 159 Деннинг LJ описал компании следующим образом:

части человеческого тела

Компания во многих отношениях может быть уподоблена человеческому телу. У него есть мозг и нервный центр, который контролирует то, что он делает.

Он также имеет руки, которые держат инструменты и действуют в соответствии с указаниями из центра.

Некоторые люди в компании — простые [сотрудники] и агенты, которые для выполнения работы являются не чем иным, как руками, и нельзя сказать, что они представляют разум или волю.

Другие — это директора и менеджеры, которые представляют руководящий разум и волю компании и контролируют ее деятельность. Настроение этих менеджеров является душевным состоянием компании и рассматривается в соответствии с законом как таковое.

Закон применяет гибкий подход к признанию отдельных юридических лиц.

Определение разницы, когда это произойдет — а когда нет — может иметь значение.

Что такое юридическое лицо?

юридическое лицо

Отличительным признаком отдельного юридического лица является то, что оно может:

  • покупка, продажа и владение недвижимостью любого вида от своего имени
  • соглашаются на юридически обязательные контракты и
  • подать в суд и предъявить иск от своего имени.

Вследствие этих особенностей отдельные юридические лица могут:

  • возникла задолженность (возникшая в результате договорных отношений)
  • стали кредиторами, предоставив другим кредиты
  • собственных активов — т.е. имущества:
    • материальные: столы, стулья, ручки и бумага
    • нематериальные: такие как права интеллектуальной собственности: авторские права, образцы, товарные знаки и конфиденциальная информация
  • собственное недвижимое имущество, то есть земельный участок, и
  • должен платить налоги (установленное законом обязательство)

Все, что могут делать люди (и являются юридическими лицами) с юридической точки зрения.

Термины «отдельное юридическое лицо» означают то же, что и «отдельное юридическое лицо», «отдельное юридическое лицо» и «отдельное юридическое лицо». Это организация, функции которой выделены жирным шрифтом выше и признается законом как обладающая этими характеристиками.

Именно это отдельное юридическое лицо делает компании привлекательными инструментами для ведения бизнеса.

Иногда, чтобы определить, что такое юридическое лицо, важнее знать, когда это определенно не отдельное юридическое лицо.

Это следующее.

Что не является отдельным лицом?

недоразумение юридических лиц

Хотя это может показаться, но отдельного юридического лица нет:

  1. товарный знак: товарные знаки являются личной собственностью юридического лица, будь то физическое лицо, компания или другая форма юридического лица
  2. доменное имя: доменное имя зарегистрировано на имя юридического лица. Юридическое лицо вправе пользоваться ею не владеет.Юридическое лицо арендует его у соответствующего регистратора доменных имен.
  3. торговая марка или торговое наименование: по сути являются псевдонимами юридического лица. Подобно товарным знакам, единственная верная ссылка на компанию, например, включает использование суффикса в названии компании.
  4. группа компаний: каждая компания в группе является юридическим лицом. Тот факт, что существует совокупность компаний с дочерними и материнскими компаниями, не означает, что они имеют одно юридическое существование.Все они являются отдельными юридическими лицами.
  5. бизнес : «бизнес» может быть:
    1. количество юридических лиц, торгующих как единый бизнес,
    2. отдельное юридическое лицо, торгующее самостоятельно без сотрудничества с другими юридическими лицами.

Это зависит от того, что подразумевается под термином «бизнес».
Ниже мы рассмотрим некоторые из возможных интерпретаций, касающихся дочерних предприятий, совместных предприятий, филиалов, подразделений бизнеса и бухгалтерских организаций.

У всего этого есть последствия.

Если вы видите электронное письмо с использованием определенного доменного имени, его можно использовать для обозначения одного или нескольких юридических лиц в группе компаний.

Вопрос закона решается по фактам дела, какое отдельное юридическое лицо, от имени которого было отправлено электронное письмо. То же и с письмами, и с любым другим сообщением.

Изменение имени

изменить-имя-юридического лица

Вот обычная ловушка.

  • У нас с тобой есть свои имена
  • Мы могли бы заключить договор друг с другом
  • Вы можете изменить свое имя
  • Могу поменять

Изменилось ли это с юридической точки зрения? Разве мы больше не связаны друг с другом по контракту, потому что мы изменили наши имена?

Ну нет.Мы такие же люди.

То же самое, скажем, с компаниями.

При образовании частным компаниям с ограниченной ответственностью (суффикс «Limited» или «Ltd»), публичным компаниям (суффикс «plc») и компаниям с ограниченной ответственностью (суффикс «LLC») присваивается номер компании.

Номер этой компании никогда не меняется.

Всегда.

Однако название компании могло меняться много раз за время ее существования, и даже во время ее ликвидации или управления.

Эти изменения названия не изменяют юридическое лицо или существование компании.Только его название.

Поэтому понятно, что единственный надежный способ идентифицировать компанию — это проверить ее номер компании .

Почему важна эта правовая концепция?

важность юридических лиц

Две основные причины. Есть много других.

Ответственность лежит на компании, а не на акционерах, директорах или должностных лицах компании.

Кроме того, другие правовые концепции в законе основаны на этой концепции отдельного юридического лица.

Сюда входят следующие правовые концепции:

  • с ограниченной ответственностью
  • , проникая через корпоративную завесу, отдельной компании или компании, работающей в группе компаний
  • заключения договоров, имеющих обязательную юридическую силу, и для определения:
    • , перед которым возникли юридические обязательства
    • юридическое лицо, нарушившее договор, и
    • какое юридическое лицо обязано возместить ущерб
  • обычных конструкций, влекущих солидарную ответственность
  • отдельных участников заговора
  • юридическое лицо, несущее строгую ответственность за правонарушение, такое как нарушение прав интеллектуальной собственности
  • лицо, которое несет субсидиарную ответственность еще
  • акционеров, и то, как их роли и обязанности разделены на роли и обязанности директоров — даже если они являются одним и тем же лицом
  • различные роли, полномочия директоров и фидуциарные обязанности директоров
  • какая сторона является агентом, а какая принципалом
  • , когда партнерство возникает в силу закона

Все они в значительной степени начинаются с концепции отдельных юридических лиц.

Первое место в списке для большинства предприятий — использование преимуществ ограниченной ответственности. Бизнес-деятельность может быть структурирована с использованием различных юридических лиц, таких как дочерние или связанные компании. При регистрации каждый из акционеров каждого из этих предприятий несет ограниченную ответственность.

Основная концепция проста.

Но в движении все может запутаться, если вы не знаете, что вам следует искать.

Зачем нужно отдельное юридическое лицо?

почему есть отдельное лицо

В первую очередь, предприятия торгуют как компании.

Компания, которая является отдельным юридическим лицом, защищает лиц, участвующих в бизнесе, от личной ответственности , которая может возникнуть в результате ведения бизнеса.

Таким образом, компания:

  • генерирует доход, который принадлежит компании
  • несет расходы, которые несет компания
  • влечет юридическую ответственность по уплате налогов в налоговые органы, а
  • обычно платит налоги по более низким ставкам, чем физические лица.

Владельцы бизнеса и директора защищены от ответственности за исключением ограниченных обстоятельств (которые, по сути, связаны с каким-либо мошенничеством).

Изоляция акционеров и ответственности обычно являются главными причинами, по которым это считается важным.

Совместные предприятия

совместные предприятия

Совместные предприятия — это общий инструмент для реализации отдельных проектов отдельно от существующих компаний.

Два или более независимых предприятия (т. Е. Отдельные юридические лица) могут пожелать сотрудничать, чтобы начать специальный проект.

Совместные предприятия часто называют «транспортными средствами специального назначения», поскольку они имеют особую цель для создания:

  • находятся в совместной собственности компаний-учредителей
  • может получать прибыль, принадлежащую совместному предприятию
  • покупка и владение активами
  • Купля-аренда недвижимости
  • лицензионных прав интеллектуальной собственности, таких как программное обеспечение
  • имеют собственных клиентов и поставщиков
  • оплата расходов, налогов, сотрудников и консультантов
  • вернуть прибыль компаниям-учредителям в согласованных процентах
  • распродаются при удаче
  • выделить обязательства перед совместным предприятием
  • можно заставить изящно потерпеть неудачу и распустить без ущерба для компаний-учредителей

Дочерние общества

дочерние компании

Некоторые предприятия работают как группы компаний — одна материнская компания с множеством дочерних компаний, которые, в свою очередь, имеют свои собственные дочерние компании.

Дочерние компании могут быть созданы ниже материнской по разным причинам:

  • Как средство организации деятельности предприятия
  • Для отвода рисков от юридических лиц, кроме материнской компании
  • Управление операциями
  • Изолировать отдельные активы и обязательства
  • Управляйте отдельным бизнесом в рамках более крупной группы компаний. Каждая компания может иметь разные функции или особые роли в группе компаний
  • Взаимозачет прибылей и убытков между разными компаниями внутри группы
  • Для торговли в иностранной юрисдикции с целью получения преимуществ компании в этой стране, таких как:
    1. возможность торговать без тарифов, например в Евросоюзе
    2. получить преимущество более низких налоговых ставок.
  • Привлечение внешних инвестиций без предоставления прав собственности на всю группу компаний или материнскую компанию

Какими бы ни были причины, дочерние компании также привлекают все преимущества других отдельных юридических лиц — изоляцию личной ответственности людей, которые ими руководят, работают на них и владеют ими.

Таким образом, концепция отдельного юридического лица может применяться для получения преимуществ различными способами:

  1. , чтобы оградить директоров и владельцев одной компании от ответственности
  2. в крупных компаниях, чтобы выделить новые проекты и совместные предприятия по спецтехнике
  3. торгуют в разных странах с дочерними предприятиями, образованными в соответствии с местным законодательством

А есть и другие.

Также материнские компании не несут ответственности по долгам дочерних компаний. Дочерняя компания несет ответственность по своим долгам.

Обычно это так.

Но если имело место ряд случаев неправильного управления дочерней компанией — что влечет за собой юридическую ответственность, например фиктивные компании — материнская компания может быть привлечена к ответственности по долгам своей дочерней компании.

Различные типы компаний

типы-компании

В Великобритании у вас:

  1. частных компаний с ограниченной ответственностью, ограниченных акциями или гарантией, которые используют суффикс «Limited» или «Ltd»
  2. частных безлимитных компаний, использующих суффикс «Безлимитный»
  3. товариществ с ограниченной ответственностью, в которых используется суффикс «ТОО»
  4. публичных компаний, использующих суффикс «PLC»
  5. товариществ с ограниченной ответственностью и
  6. обществ.В них используется суффикс «CIC».

Является ли товарищество отдельным юридическим лицом?

Слово «партнерство» часто используется в деловом контексте, который отличается от юридического.

Здесь мы говорим о партнерстве в соответствии с Законом о партнерстве.

Согласно Закону о партнерствах, английское право рассматривает деловые отношения, которые соответствуют определенному описанию, как партнерство. Когда определенное описание партнерства удовлетворяется, считается, что партнерство существует автоматически.

Партнерство:

  • не является юридическим лицом
  • существует, когда два или более юридических лица «ведут совместный бизнес с целью получения прибыли». Это означает, что многие деловые отношения являются партнерскими отношениями, когда они не предназначены для этого — и, вероятно, не знают, что они
  • .
  • не имеет юридического лица отдельно от каждого из своих индивидуальных партнеров (независимо от того, являются ли эти партнеры частными лицами или компаниями).

Итак, короткий ответ — «нет»: товарищество (в юридическом смысле) не является отдельным юридическим лицом.Это потому, что это не зарегистрированное юридическое лицо.

Компании также склонны становиться партнерами в партнерстве. Чаще всего это происходит, когда соглашения о совместном предприятии не составлены должным образом или администрируются способом, подпадающим под определение партнерства в соответствии с Законом о партнерстве.

Все участники партнерства сохраняют свою отдельную юридическую личность и несут солидарную ответственность по контрактам, которые подписывает один из членов партнерства.Это одна из причин, по которой в контрактах используются положения о партнерстве и агентстве.

Обособленные иностранные юридические лица

иностранное юридическое лицо

Английский закон также признает юридические лица, которые приняты в качестве юридических лиц в стране их образования.

В деле Bumper Development Corp Ltd против комиссара полиции мегаполиса [1991] 4 All ER 638 Апелляционный суд Великобритании постановил, что индуистский храм является отдельным юридическим лицом. Он имел статус юридического лица в соответствии с законодательством государства, в котором он был создан, Индии.

В США LLC (компания с ограниченной ответственностью) является отдельным юридическим и юридическим лицом, так же, как английская PLC, компания с ограниченной ответственностью или товарищество с ограниченной ответственностью.

Траст — это юридическое лицо?

доверительное-юридическое лицо

Ну и да, и нет. Мы думаем, это зависит от того, как он настроен:

  • Доверительные собственники траста хранят активы в доверительном управлении бенефициаров траста
  • Доверительные управляющие имеют право использовать активы траста для погашения долгов траста
  • Траст будет обязан платить налог, и когда HMRC будет уведомлен об этом, у него будет налоговая справка
  • Вероятно, да, когда доверительный управляющий создается как компания
  • Вероятно, это не так, когда попечителями являются физические лица.

Пример: отдельное юридическое лицо

Геркулес

При создании компании она становится самостоятельным юридическим лицом. Это образование известно как «инкорпорация».

Компания имеет собственное « юридическое лицо »:

  • — юридическое лицо;
  • с собственным удостоверением личности;
  • отдельно от лиц, связанных с компанией.

Это юридическое разделение означает, что юридическая ответственность компании не связана с обязательствами:

  • акционеры
  • директоров
  • своих сотрудников, или
  • своих консультантов или подрядчиков.

Компании существуют бессрочно, при условии соблюдения текущих формальностей, необходимых для внесения компании в реестр компаний по месту ее создания.

Его юридическое существование сохраняется после существования или участия любых директоров и акционеров. Эта бесконечность существования — черта самой сущности. Существование компании заканчивается, когда она ликвидируется и ликвидируется.

Документы, которые устанавливают компанию, устанавливают правовые отношения между акционерами и директорами, известные как «внутренняя конституция».Он регулирует правовые отношения между компанией, ее директорами и акционерами. Внутренний устав не повлияет на дальнейшее юридическое существование компании как отдельного юридического лица.

Происхождение отдельных юридических лиц

Salomon происхождения

Эта отдельная концепция правосубъектности была впервые признана судами в рамках прецедентного права в знаменитом деле Salomon v A. Salomon & Co Ltd, вынесенном в 1897 году.

В этом случае Палата лордов решила:

После регистрации компания получает отдельное юридическое существование для акционеров компании…

К [компании] следует относиться как к любому другому независимому лицу с соответствующими ему правами и обязанностями… какими бы ни были идеи или планы тех, кто ее создал.

Верховный суд подтвердил фундаментальную важность и авторитет принципов в деле Саломон против Саломон в деле Перст против Петродел Ресорсиз Лтд (2013 г.).

Что произошло по делу «Саломон против Саломон энд Ко, Лтд.»?

скелет-экспертиза

Факты дела сложнее, чем мы хотели бы для примера.

Если отбросить много деталей (и замалчивать многие из них), вот что произошло в деле Salomon v A Salomon:

Арон Саломон от своего имени руководил производством кожи и обуви.

Он основал бизнес по производству кожи и обуви. Он назвал его «А. Саломон и Ко, ООО ».

Таким образом, он зарегистрировал предыдущий бизнес и заключил договор через компанию-ответчика, а не от своего имени.

Когда он зарегистрировал компанию, г-н Саломон взял ряд обеспечительных прав (по сути, ипотечных кредитов) на активы компании.

Бизнес по торговле ботинками снизился, и компания была ликвидирована.

Компания Salomon and Co Ltd объявила дефолт по оплате ценных бумаг.Ликвидатор (от имени компании) предъявил иск г-ну Саломону, утверждая, что г-н Саломон несет ответственность за долг.

Компания была отдельным лицом от г-на Саломона. Г-на Саломона нельзя было привлечь к личной ответственности по долгам компании.

В результате ответственность по контракту несла компания, а не акционеры или директора.

В этом суть отдельного юридического существования компании.

Директора не являются компанией.И акционеры тоже. И сотрудники тоже.

Разница между ИП и компаниями

разница-компании-ИП

В этом примере мы используем компанию как отдельное юридическое лицо. Это может быть любая другая форма юридического лица с отдельным юридическим существованием.

Торговля в качестве ИП

Когда кто-то торгует как физическое лицо, он является «индивидуальным предпринимателем» или «индивидуальным предпринимателем».

Вот некоторые предполагаемые факты на простом примере:

  • Боб Робертс — индивидуальный предприниматель.
  • Он предоставляет ИТ-услуги от своего имени как индивидуальный предприниматель.
  • Он торгуется как «Bob’s IT Services»
  • Боб — юридическое лицо, владеющее бизнесом
  • Боб руководит бизнесом.

Боб подписывает все контракты, договоры страхования, контракты с клиентами и поставщиками от своего имени. Боб «это» бизнес.

  • Налоговые декларации подаются на имя Боба
  • Если на предприятие налагается штраф, то его должен уплатить Боб
  • Если сотрудник Боба совершает ошибку, которая влечет за собой юридическую ответственность, именно Боб несет ответственность за ошибки сотрудника.
    Это потому, что работодатели несут субсидиарную ответственность за действия сотрудников
  • Если что-то пойдет не так — скажем, нарушение договора — Боб несет личную ответственность за возмещение убытков.

Ответственность Боба во всех этих ситуациях не ограничена : все его личное имущество поставлено на карту для уплаты налогов, штрафа, возмещения убытков за нарушение контракта и ошибки сотрудника.

Другое дело, если Боб создает компанию и торгует как компания, как это было в случае с г-ном Саломоном выше.

Торговля как компания:

планшет

Компания будет иметь отдельное юридическое лицо для Боба.

Вот так…

  • Боб Робертс создает компанию. Он называет его «Bob Roberts Limited ».
  • Bob Roberts Limited — компания с ограниченной ответственностью (как в деле Salomon v A Salomon & Co Ltd)
  • Боб Робертс — директор и акционер Bob Roberts Limited
  • Bob Roberts Limited — юридическое лицо.

Каковы последствия открытия бизнеса для Боба?

Ответственность несет компания Bob Roberts Limited:

  • для уплаты налогов
  • к уплате штрафа
  • исправить проступок, причиненный работником
  • возместить ущерб, причиненный ошибкой работника,

, а не Боб.

Торговые наименования и наименования компаний

Торговое название или название компании — это название, используемое компанией, которое не является ее настоящим названием.Это псевдоним юридического лица. Это аналог псевдонима для физического лица.

Несколько примеров:

  1. Coca-Cola торгуется как «Coca-Cola», а не «The Coca-Cola Company Inc.».
    «Кока-Кола» — торговое название.
    «The Coca-Cola Company Inc» — это название компании.
  1. Корпорация Microsoft известна как «Microsoft». «Microsoft» — это название компании.
  2. Facebook Inc торгуется как «Facebook». Опять же, «Facebook, Inc» — это название компании, а «Facebook» — это торговое название
  3. .

Эти компании стали известны и прославились своими торговыми наименованиями, а не официальными названиями компаний.Кто вообще хочет использовать полное название компании?

Ответ: Когда это влечет за собой юридические последствия, если вы этого не сделаете.

Зачем использовать торговое название?

торговый-название-анализ

Различные компании принимают торговые названия по разным причинам, обычно это:

  1. — так люди обычно называют компанию
  2. торговых наименований будут защищены зарегистрированными и незарегистрированными товарными знаками, а не полным названием компании.

Редкий случай, когда компании подают заявку на охрану зарегистрированного товарного знака на полное название компании.

Однако гудвил на торговое название или зарегистрированный товарный знак принадлежит самой компании. Торговое название не может принадлежать собственности, потому что оно не является юридическим лицом.

Но когда дело доходит до юридических отношений — таких как подписание контрактов или подача документов в регулирующие органы, эти компании должны использовать свое собственное юридическое название — с «Limited», «Inc» или любым другим подходящим суффиксом для компании.

Ниже мы рассмотрим пример того, как подписать контракт, и покажем разницу.

Последствия в законе

свекровь

Там

Создание малого бизнеса в качестве юридического лица

Партнер-основатель TechLaw Дана Робинсон является пионером в области права товарных знаков, лицензирования и авторского права в сфере технологий.

Дана основал TechLaw, LLP, где его практика сосредоточена на судебном преследовании и лицензировании товарных знаков, авторских правах и деловых операциях. Он также является адъюнкт-профессором права юридического факультета Университета Сан-Диего, где он преподавал исследование интеллектуальной собственности и помог открыть юридическую клинику интеллектуальной собственности.Его опыт включает обширную базу законодательства об интеллектуальной собственности, которое охватывает авторское право, товарные знаки, патенты, коммерческую тайну и международную интеллектуальную собственность. Дана зарегистрировал, управлял и преследовал в судебном порядке тысячи товарных знаков в течение своей юридической практики. Он представлял клиентов в многочисленных исках о нарушении прав на товарные знаки, а также в аннулировании, возражениях и апелляциях в Судебной коллегии по рассмотрению и апелляции товарных знаков.

Дана работала со спорами о доменных именах, начиная с комплексных многосторонних киберсквоттинговых действий в 1999 году до принятия Закона о защите прав потребителей от антикиберсквоттинга.Фирменный стиль Даны включает бренды многих курортов Лас-Вегаса, таких как Bellagio, Mandalay Bay, Wynn, Palms, Treasure Island, Station Casinos, Golden Nugget и Stratosphere. Дана также работала над сотнями товарных знаков для клиентов, не относящихся к казино, включая Sunbelt Communications, Teligence Communications, Университет Невады — Лас-Вегас, HyLoft, iGolf.com и многие другие.

Дана получил степень бакалавра в Life Pacific College и поступил, чтобы получить степень магистра в Azusa Pacific University и степень доктора права с отличием в Школе права Университета Сан-Диего.Он работал главным редактором журнала факультета права, Journal of Contemporary Legal Issues.

Он имеет лицензию FINRA Series 79 (инвестиционный банкинг слияний и поглощений) и лицензию брокера по недвижимости в Калифорнии. Он продал свой бизнес, а также бизнес других людей. До юридической школы Дана была помощником пастора в церкви Calvary Foursquare в Хемете, Калифорния, и помощником пастора в Соборе Долины в Эскондидо, Калифорния. Он был проректором христианской школы Эскондидо и деканом Библейского колледжа Кафедрального собора, где также преподавал философию и теологию.

Общие сведения о юридических лицах — Настройка малого бизнеса в качестве юридического лица Видеоурок

Партнер-основатель TechLaw Дана Робинсон является пионером в области права товарных знаков, лицензирования и авторского права в сфере технологий.

Дана основал TechLaw, LLP, где его практика сосредоточена на судебном преследовании и лицензировании товарных знаков, авторских правах и деловых операциях. Он также является адъюнкт-профессором права юридического факультета Университета Сан-Диего, где он преподавал исследование интеллектуальной собственности и помог открыть юридическую клинику интеллектуальной собственности.Его опыт включает обширную базу законодательства об интеллектуальной собственности, которое охватывает авторское право, товарные знаки, патенты, коммерческую тайну и международную интеллектуальную собственность. Дана зарегистрировал, управлял и преследовал в судебном порядке тысячи товарных знаков в течение своей юридической практики. Он представлял клиентов в многочисленных исках о нарушении прав на товарные знаки, а также в аннулировании, возражениях и апелляциях в Судебной коллегии по рассмотрению и апелляции товарных знаков.

Дана работала со спорами о доменных именах, начиная с комплексных многосторонних киберсквоттинговых действий в 1999 году до принятия Закона о защите прав потребителей от антикиберсквоттинга.Фирменный стиль Даны включает бренды многих курортов Лас-Вегаса, таких как Bellagio, Mandalay Bay, Wynn, Palms, Treasure Island, Station Casinos, Golden Nugget и Stratosphere. Дана также работала над сотнями товарных знаков для клиентов, не относящихся к казино, включая Sunbelt Communications, Teligence Communications, Университет Невады — Лас-Вегас, HyLoft, iGolf.com и многие другие.

Дана получил степень бакалавра в Life Pacific College и поступил, чтобы получить степень магистра в Azusa Pacific University и степень доктора права с отличием в Школе права Университета Сан-Диего.Он работал главным редактором журнала факультета права, Journal of Contemporary Legal Issues.

Он имеет лицензию FINRA Series 79 (инвестиционный банкинг слияний и поглощений) и лицензию брокера по недвижимости в Калифорнии. Он продал свой бизнес, а также бизнес других людей. До юридической школы Дана была помощником пастора в церкви Calvary Foursquare в Хемете, Калифорния, и помощником пастора в Соборе Долины в Эскондидо, Калифорния. Он был проректором христианской школы Эскондидо и деканом Библейского колледжа Кафедрального собора, где также преподавал философию и теологию.

Типы школ: разница между государственными, частными, магнитными, чартерными и другими

Приблизительно 49 миллионов учеников обучаются в государственных школах страны от детского сада до 12 класса. Еще 6 миллионов посещают частные школы.

Но если вы следите за новостями, то знаете, что в последние годы появилось несколько новых типов школ, а это означает, что выбор школы уже не является простым делом. Например, в чем разница между магнитной школой и чартерной школой? Приходческое и собственническое? И какой из них лучше всего подойдет вашему ребенку?

Вот краткое описание различных типов школ в сегодняшней образовательной среде.

Государственные школы

Государственные школы получают финансирование из средств местного, государственного и федерального правительства. В большинстве случаев они должны принять всех студентов, которые живут в границах своего округа. Чартерные школы и магнитные школы — два относительно новых типа государственных школ.

Чартерные школы начали появляться в начале 1990-х годов. Это независимые государственные школы, основанные родителями, учителями, общественными организациями и коммерческими компаниями.Эти школы получают налоговые выплаты, но спонсирующая группа может также предложить частное финансирование. Чартерные школы не взимают плату за обучение.

Эти школы должны соответствовать основным учебным требованиям штата, но на них не распространяются многие правила, применимые к обычным школам. Они не подлежат проверке школьными советами или государственными органами.

Считающиеся передовыми, чартерные школы обычно бросают вызов стандартным методам обучения и иногда специализируются в определенной области, такой как технологии или искусство, или придерживаются подхода, основанного на основных основных предметах.Некоторые чартерные школы специально нацелены на одаренных детей или детей из групп высокого риска. В них обычно меньше классы, и они предлагают больше индивидуального внимания, чем обычные государственные школы.

В США около 3000 чартерных школ. Чтобы узнать больше о чартерных школах и найти их в вашем районе, посетите Ресурсный центр National Charter School Resource Center.

Магнитные школы — это бесплатные государственные школы, которые могут быть очень конкурентоспособными и очень избирательными. Они известны своими специальными программами и высокими академическими стандартами.Они могут специализироваться в определенной области, например в науке или искусстве.

Учащиеся, поступающие в эти школы, могут пройти тщательное тестирование и подать заявление. В некоторых магнитных школах есть интернаты, в которых могут учиться студенты из других сообществ.

Магнитные школы были впервые открыты в 1970-х годах, чтобы помочь десегрегировать системы государственных школ путем поощрения детей к посещению школ за пределами их районов. Разнообразие учащихся по-прежнему является явной целью большинства магнитных школ.

Программы выбора государственной школы освобождают семьи от необходимости посещать школу по месту жительства. Некоторые округа добровольно предлагают выбор школы. Другие обязаны предоставить родителям варианты выбора, когда школа не соответствует стандартам, установленным Законом о том, чтобы ни один ребенок не оставлен без внимания от 2001 года.

Частные школы

Частные школы полагаются на плату за обучение и средства из негосударственных источников, таких как религиозные организации, пожертвования, гранты и благотворительные пожертвования.

Эти школы выбирают из числа студентов, подавших заявление о приеме. Они могут быть студентками или одинокими. Около трети начальных и средних школ в США являются частными.

Независимые школы — это частные некоммерческие школы, находящиеся под управлением попечительских советов. В эту категорию входят такие известные частные школы, как Andover и Exeter.

Независимые школы получают свои средства за счет платы за обучение, благотворительных взносов и пожертвований, а не из налогов или церковных фондов.Они могут быть связаны с религиозным учреждением, но не могут получать от них средства или управление.

Из 34 000 частных школ в США только около 2 000 являются независимыми. Почти три четверти из них являются членами Национальной ассоциации независимых школ, что означает, что они были аккредитованы признанным государственным или региональным органом и согласились проводить политику недискриминации.

Многие принимают как студентов-интернатов, так и дневных студентов. Средняя стоимость обучения в дневных школах составляет 17 880 долларов, то есть половина из них дешевле, а половина — дороже.Для школ-интернатов средняя плата за обучение составляет 34 900 долларов США.

Приходские школы — это церковные школы, чаще всего принадлежащие и управляемые католическими приходами или епархиями, а также протестантскими конфессиями. Еврейские школы также можно назвать приходскими.

Большинство частных школ в США являются приходскими школами. Учебная программа в этих школах дополняется обязательными ежедневными религиозными инструкциями и молитвами. Учителями могут быть священнослужители или миряне, которые могут быть или не быть подготовленными педагогами.

Ваш ребенок не обязательно должен быть католиком или протестантом, чтобы посещать приходскую школу, но он все равно должен будет посещать уроки религиозного образования и молебны.

Приходские школы стоят в среднем 6 733 долларов в год для ученика начальной школы и 10 549 долларов в год для ученика средней школы.

Частные школы — это коммерческие частные школы. Это относительно новая категория школ. Они не подчиняются ни одному попечительскому совету или выборным должностным лицам, поэтому заявляют, что могут быстро реагировать на запросы рынка.

Многие из них принадлежат к организации под названием Национальная ассоциация независимых частных школ. Стоимость обучения сопоставима с оплатой в частных некоммерческих школах.

Домашние школы

Растущее число детей — около 1,5 миллиона в 2007 году — получают образование дома у родителей или частных репетиторов или через онлайн-программы. Некоторые из этих учеников, обучающихся на дому, посещают школу неполный рабочий день, но большинство — нет. Некоторые семьи, обучающиеся на дому, объединяются в кооперативы, чтобы делиться ресурсами и учиться в группе.

Согласно недавним Национальным опросам домашнего образования, большинство родителей, выбирающих домашнее обучение, хотят дать своим детям религиозные или нравственные наставления. Многие другие семьи обеспокоены окружающей средой в государственных школах или недовольны качеством обучения в государственных школах.

Семьи могут создавать свои собственные учебные программы или покупать учебные материалы, разработанные для детей, обучающихся на дому. Государства регулируют домашние школы и устанавливают требования.

Комментариев нет

Добавить комментарий