Сколько стоит построить школу: Чиновники рассказали, сколько денег нужно, чтобы построить школу на 1200 мест на Пятой просеке / 9 ноября 2019 г | 63.ru

Сколько стоит построить школу: Чиновники рассказали, сколько денег нужно, чтобы построить школу на 1200 мест на Пятой просеке / 9 ноября 2019 г | 63.ru

Содержание

Построить школу: цена вопроса

23 Марта 2018

Построить школу: цена вопроса

Как говорил Александр Сергеевич Грибоедов, чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему Отечеству. Дети – наше будущее, и процесс воспитания ребенка, создание условий для его воспитания и формирования – наш вклад в это будущее. Но качество образования напрямую зависит от той атмосферы, которая создается вокруг ребенка. Дети, по словам великого педагога Василия Александровича Сухомлинского, должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Только за последние годы для создания воспитательной среды, позволяющей ребятам в максимально короткие сроки приобретать новые знания и умения, развивать подвижность мышления и творческие качества, правительством Российской Федерации принято немало федеральных целевых программ. Благодаря им в стране построены десятки объектов общего, профессионального и дополнительного образования, целые территории детства.

Однако до начала строительства необходимо провести работы по определению стоимости строительства объекта. В настоящее время на законодательном уровне закреплено обязательное использование для определения предельной стоимости строительства объектов укрупненных нормативов цены строительства (далее – НЦС), утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. В случае отсутствия таких нормативов должны применяться данные о стоимости аналогичных объектов. Понятие укрупненного норматива цены строительства, то есть показатель потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции, предназначенный для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства, введено в Градостроительный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 26 июля 2017 года № 191-ФЗ. В 2017 году Минстроем России был утвержден 21 сборник НЦС. Сборники включают в себя более 5500 показателей и размещены на официальном сайте Минстроя России, а также в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве.
При помощи сборников НЦС можно с минимальными затратами труда определить стоимость строительства достаточно большого количества объектов, в том числе детских садов, школ, организаций дополнительного образования, объектов, предназначенных для спортивного и культурного развития населения. Кроме того, не составит сложности определить по НЦС размер денежных средств, необходимых для обустройства малых архитектурных форм, озеленения территорий, инженерных сетей, обеспечения функционирования объектов детской инфраструктуры.

Не стоит забывать, что при определении стоимости строительства объекта, необходимо учесть все затраты, которые будут возникать при производстве работ. При этом стоимость строительства объектов, расположенных на площадке строительства, должна определяться с использованием НЦС. Для определения размера затрат, не учтенных показателями НЦС, необходимо выполнять дополнительные расчеты. Определение предельной стоимости строительства школы с использованием НЦС может осуществляться следующим образом.

Для правильного применения показателей НЦС для расчета предельной стоимости строительства объектов капитального строительства на территориях различных субъектов Российской Федерации необходимо использовать положения методических документов по применению НЦС, внесенных в федеральный реестр сметных нормативов.

Определение стоимости строительства школы с использованием НЦС на территориях различных субъектов Российской Федерации может осуществляться следующим образом.

В настоящее время продолжается работа по дополнению сборников НЦС, в том числе и сборника НЦС «Объекты народного образования», отсутствующими показателями, востребованными отраслевыми министерствами и ведомствами. Эта работа проводится на основании проектной документации объектов, включенных в реестр экономически эффективной проектной документации повторного использования. В рамках формирования реестра экономически эффективной проектной документации повторного использования Минстроем России совместно с федеральными органами исполнительной власти и рядом субъектов Российской Федерации осуществляется масштабная работа по отбору проектной документации повторного использования в отношении объектов образования.

Эта работа позволит добиться повышения эффективности использования бюджетных средств, оптимизации объемно-планировочных и конструктивных решений объектов, сокращения сроков и затрат на разработку проектной документации и, как следствие, увеличения темпов и качества строительства объектов, в том числе и объектов детской инфраструктуры.

Опубликовано в специальном выпуске журнала «Вестник государственной экспертизы»

Сколько стоит построить школу в Цюрихе?

Сегодня возвести новую школу в Цюрихе сложнее, чем построить торговый центр. Дело не только в экономической привлекательности последнего, но и в очень жестких требованиях, предъявляемых к зданиям, в которых большую часть времени будут проводить дети и подростки. Новая школа, рассчитанная на 200 школьников, обойдется минимум в 10 миллионов франков.  Средняя стоимость постройки учебных заведений в несколько раз выше, показало исследование, проведенное инженерным бюро Basler & Hofmann.

«Исследование было заказано городскими властями, заинтересованными в оптимизации расходов, — рассказали Нашей Газете. ch в Basler & Hofmann. – А поскольку мы принимаем активное участие сразу в нескольких проектах, то нам не составило труда собрать всю необходимую информацию».

Цюрих никогда не отличался низкими ценами на недвижимость, стоит вспомнить хотя бы подорожавшие офисы в центре города. Но со школами, как и со всеми специализированными постройками, ситуация гораздо более сложная: во-первых, они почти всегда непохожи друг на друга, во-вторых, располагаются в разных районах.

Оба фактора при всей очевидности не теряют актуальности, отмечают в Basler & Hofmann. Школы, построенные в центральных районах города, обычно выше тех, что расположены на окраинах: при недостатке свободных пространств общая площадь компенсируется за счет количества этажей. Вот и получается, что школы в 100 тыс. кв. м. могут заметно отличаться друг от друга. Достаточно только взглянуть на здания «Volta» и «In der Höh», чтобы увидеть разницу: почти все школы, расположенные на периферии, имеют вытянутую форму и никогда не превышают двух этажей. Стоит обратить внимание и на интересную особенность – при одинаковой площади многоэтажная школа будет стоить дороже.

Стоимость здания можно оценить по разным критериям. Чаще всего всю затраченную сумму делят либо на количество учащихся, либо на общую площадь. Например, школа Leutschenbach стоит 50 млн. франков. Один квадратный метр обошелся застройщикам в 5123 франка, а на каждого учащегося пришлось по 104 253 франка.

Почему так дорого?

Инженеры называют несколько основных причин, влияющих на увеличение стоимости школ. Главной из них стало заметное расширение площадей. Это связано не столько с возросшим количеством учеников, сколько с последними исследованиями психологов, доказавших, что ребенку требуется больше свободного пространства для нормального учебного процесса. Архитекторы, следующие этому принципу, заранее закладывают увеличение стоимости всего здания на 15-20%.

Дорого обходится и еще одна архитектурная тенденция последних 30 лет: при постройке используется гораздо больше стекла. Не только окна стали больше, но даже многие стены стали абсолютно прозрачными. Такие конструкции обладают явным преимуществом: дети получают больше естественного света, столь важного для зрения. К тому же прозрачные стены не так давят на психику ребенка, испытывающего проблемы с учебой. Школьники, проводящие больше времени в таком пространстве, меньше замыкаются в себе и становятся более открытыми к общению на самые разные темы. Да и самим учителям легче уследить за тем, что происходит в здании. Вот только подобные здания довольно сложны с архитектурной точки зрения, а потому требуют дополнительных затрат. В среднем, «стеклянный» дом дороже обычного на 20%.

Еще одним фактором, увеличивающим стоимость на 10-15%, является соответствие постройки экологическим стандартам. «Уже на этапе проектирования мы задумываемся над тем, как сделать так, чтобы здание получило знак Minergie, — объяснили нам в Basler & Hofmann. – Таким образом, мы защищаем детей от вредных материалов и одновременно заботимся о природе, создавая здание, которое будет оказывать минимальное воздействие на окружающую среду».

Minergie – это своеобразная швейцарская марка качества, присваиваемая зданиям независимой экспертной группой и поддерживаемая правительством, кантональными властями и деловым сообществом. Гордые обладатели знака Minergie соответствуют высокому стандарту, обеспечивающему экономное расходование воды и электроэнергии, а также использование исключительно экологически чистых материалов.

Сочетание этих и нескольких менее значительных факторов ведет не только к увеличению городских расходов на школьное образование, но, что важнее, обеспечивает детей и подростков пространством, максимально соответствующим их потребностям. Остается только надеяться, что представленные цифры не вызовут у кантональных властей желания пересмотреть бюджет и сократить затраты.

Где и сколько школ построят в Калининградской области за 5 лет :: Калининград :: РБК

Фото: Александр Подгорчук

С 2021 по 2024 год в Калининградской области планируют построить шесть новых школ и два корпуса уже существующих учреждений. Об этом сообщили в региональном министерстве образования в ответ на запрос РБК Калининград.

Калининград

В конце декабря 2020 года в областном центре ввели в эксплуатацию школу на 1100 мест на улице Артиллерийской. На очереди — ввод школы на 1725 мест на улице Рассветной. Оба объекта строятся по федеральному проекту «Современная школа» нацпроекта «Образование». В 2021-2022 годах в Калининграде, при условии софинансирования из федерального бюджета, должен появиться новый корпус школы № 50, рассчитанный на 900 мест. В 2023-24 годах власти обещают построить школы на улице Борзова и в юго-восточном и южном жилых районах Калининграда, на 1000 учеников каждая.

Область

В 2022-2023 годах запланирована школа в поселке Луговое Гурьевского городского округа на тысячу учеников и строительство корпуса на 250 мест школы в поселке Пятидорожное Багратионовского округа.

В 2025 году в планах второй корпус СОШ № 1 в Зеленоградске.

Причем, в областном министерстве образования сообщили, что готовы рассмотреть возможность переноса его строительства на более ранний срок, но при условии, что федеральное ведомство выделит дополнительные деньги.

За последние пять лет, согласно информации минобразования, в регионе появилось 3200 учебных мест — благодаря открытию школ в Гурьевске (СОШ № 1 на 1500 мест) и на улице Аксакова в областном центре (школа № 57 на 1200 мест).

Модульные школы собирается строить МОН в Казахстане

Министерство образования и науки прогнозирует рост дефицита мест в школах Казахстана. Решить эту проблему предлагается с помощью строительства модульных школ

, передает Liter.kz.

Сейчас в стране насчитываются 34 аварийные школы, также работают 137 школ, где дети обучаются в три смены. Об этом рассказал 11 марта на заседании Правительства министр образования и науки Асхат Аймагамбетов.

Прогнозируется, что к 2023 году по всей республике образуется нехватка более 386 тысяч ученических мест. В 2024 году этот показатель составит более 474 тысячи, а к 2025 году — около 671 тысячи мест.

Скриншот слайда из презентации

«Уже в этом году мы введем 200 новых школ в рамках предусмотренных средств из бюджета. За последние два года в стране открылись 126 частных школ на 41 тысячу ученических мест. Это рекордный показатель за последние 10 лет», — отметил глава МОН.

Министерство совместно с акиматами составляет также «Дорожные карты» для строительства еще 800 школ. Для этого используют четыре механизма:

  1. Государственно-частное партнерство.
  2. Развитие сети частных школ.
  3. Целевое строительство на деньги из госбюджета.
  4. Строительство школ из модульных конструкций.

Министр не уточнил, сколько модульных школ, в каких регионах и когда планируется построить.

Модульное строительство давно применяется во всем мире. Для него характерны малые сроки производства работ и относительная выгода по стоимости комплектующих. В то же время в Казахстане, скорее всего, нельзя говорить о нехватке денег. К примеру, только за январь-февраль 2021 года госорганы не смогли освоить около 12 млрд тенге. Подробно об этом читайте здесь.

Напомним, что еще в апреле 2020 года в Нур-Султане, Алматы и Шымкенте начали срочное строительство госпиталей для больных коронавирусом. Объекты тоже возводили из модульных конструкций.

17 ноября пациенты с коронавирусом пожаловались на новую больницу BI-Group, в частности на холод.

29 января стало известно, что Антикор расследует дело о хищениях при строительстве модульной больницы.

Репьёвскую школу планируют построить в 2023 году

Фото предоставлено читателем ЧС-ИНФО

 

Родители посёлка Репьёво в Новосибирской области продолжают переживать: старую школу снесли, и две сотни детей вынуждены ездить учиться за много километров в другие сёла. В управлении образования района ЧС-ИНФО заверили: новую школу обязательно построят.

В редакцию ЧС-ИНФО обратилась жительница посёлка Репьёво Галина Петрова. Её дети вынуждены каждый день ездить в школу в другое село. После публикации на нашем сайте информации о том, что в Репьёво предусмотрено строительство новой школы, она встречалась с министром строительства Новосибирской области Иваном Шмидтом и, по её словам, не смогла выяснить, когда начнётся это долгожданное строительство.

— Старший ребёнок у меня учится в девятом классе, младший – во втором, — рассказала Галина Петрова. – Ездить так далеко, особенно маленьким детям, — это серьёзная дополнительная нагрузка. В прошлом году нам обещали, что внесут строительство новой школы, взамен снесённой, в бюджет Новосибирской области на ближайший год, но мы этого так и не увидели. Министр строительства региона пояснил нам: чтобы внести необходимые поправки в бюджет области, нужен запрос от наших районных депутатов. Неужели, всё, что нам обещали, так и останется лишь на словах?

В ответ на запрос ЧС-ИНФО в Министерство образования Новосибирской области редакции сообщили, что Репьёвская средняя школа была закрыта в августе 2019 года, поскольку здание признали аварийным. В 2020 году учебное заведение демонтировали.

— В настоящее время администрацией Тогучинского района ведётся работа по передаче земельного участка в ГКУ НСО «Управление капитального строительства». После передачи земельного участка будет подготовлена проектная документация на строительство школы и предусмотрено необходимое финансирование в Законе Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий период, — проинформировали в Министерстве образования.

Но такой ответ родителей Репьёво не устроил.

— Я так поняла, что в районе никто всерьёз нашей проблемой не занимается, — переживает Галина Петрова. – В администрации: все вопросы направляйте в областное правительство. А на приём к депутатам районного Совета мне удалось записаться только на 2 февраля. А время-то идёт, и, как пояснили в Минстрое, надо, чтобы все необходимые документы были подготовлены к мартовскому заседанию Законодательного Собрания области.

Корреспондент ЧС-ИНФО связался с управлением образования Тогучинского района, и редакцию заверили: школу в Репьёво обязательно построят.

— Сейчас документы об этой новостройке передаются в управление капитального строительства Новосибирской области, — сообщил начальник управления образования Тогучинского района Владимир Боруто. – Далее будет подготовлена проектно-сметная документация и начнётся строительство школы в Репьёво.

— Родители волнуются, что в бюджете этого года нет никаких сведений об этой стройке…

— Могу их успокоить. Вопрос находится на контроле у губернатора, и внесение расходов по строительству этого объекта в бюджет области будет рассматриваться оперативно, на очередной сессии Законодательного Собрания. Мы со своей стороны сделали всё необходимое, чтобы новая школа в Репьёво появилась в запланированное время.

— Когда по плану поселковые дети должны пойти учиться в новое здание?

— Все работы идут по графику, который был составлен в 2019 году. Строительство должны завершить до конца 2023 года.

До этого времени, судя по всему, двести детей из Репьёво вынуждены будут учиться в других школах. Сейчас их возят в два учебных заведения. Причём, в одной из школ ученики теперь обучаются в три смены, а другая – в двадцати пяти километрах от дома.
Поделиться:

Новости партнеров:

В 2020 году в Казани построят 9 детсадов и 3 школы более чем на 3 тысячи мест — Новости

Фото: Город Казань KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 2 марта, Ксения Швецова). В Казани за прошлый год построили 30 социальных объектов, в том числе 12 детсадов на 2560 мест и две школы на 2725 мест. Высокие темпы строительства планируется сохранить и в этом году – в городе строятся две школы и пристрой к существующему учреждению, также ведется проектирование еще пяти школ. Достигать таких результатов в строительстве соцобъектов удается благодаря нацпроектам и реализации республиканских программ, отметил сегодня на деловом понедельнике в Исполкоме Мэр Казани Ильсур Метшин.

«В Казани за прошлый год построено более 200 объектов, из них 30 – соцобъекты. Для нас это большой показатель, – прокомментировал Мэр Казани Ильсур Метшин. – Важно, что и в этом году мы не снижаем планку: строим новые детсады, 3 большие школы. Учитывая, что в новом учебном году за парты сядет рекордное количество первоклассников, это особенно важно».

Кроме новых школ в прошлом году в Казани построили два пристроя к существующим учреждениям на 510 мест и дополнительный корпус школы №114 по ул.Кулагина на 144 места, напомнил первый заместитель руководителя Исполкома Азат Нигматзянов.

В настоящее время в рамках федеральных и республиканских программ ведется строительство двух школ на 3248 мест: по ул.Бондаренко на 1224 ученика и по ул.Н.Жиганова на 1224 ученика. Кроме того, строится новый корпус для школы №165 по ул.Бичурина на 800 учеников, параллельно ведется реконструкция существующего здания. «Вместимость школы после реконструкции и возведения пристроя увеличится с 550 до 1400 человек», – подчеркнул спикер.

Кроме того, ведется проектирование еще пяти школ на 7283 места, сообщил А. Нигматзянов. Среди них – школа на 2110 учеников в ЖК «Салават купере», которая будет самой большой в городе.

По федеральному проекту «Демография», реализация которого запланирована на 2020-2021 годы, формируются участки и ведется подготовка проектной документации по 20 детским садам на 4480 мест.На первых этажах дошкольных учреждений планируется разместить ясельные группы. Из запланированных по программе 9 детсадов будет построено в этом году. Также ведется строительство детского сада на 120 мест по ул.Нестеровский Овраг, 107.

Будет продолжено возведение и других социальных объектов. А.Нигматзянов напомнил, что в столице Татарстана запланировано строительство двух футбольных манежей по улицам Чуйкова и Мавлютова, яхт-клуба в жилом массиве Старое Аракчино и двух спортивных комплексов по улицам Московская и Адоратского.

Строительство соцобъектов возможно благодаря реализации национальных проектов и республиканских программ, отметил Мэр. «Мы начинали с 30 президентских республиканских программ, потом было 40. Сегодня у нас уже реализуются 50 беспрецедентных для российских городов программ, – напомнил И.Метшин. – Эти программы, не имеющие аналогов за исключением, может быть, Москвы и Московской области, меняют облик наших городов, районных центров и повышают качество жизни людей».

Володин потребовал построить новую школу в Солнечном-2 «как можно скорее»

В рамках рабочего визита в Саратов председатель Госдумы Вячеслав Володин побывал в поселке Солнечный-2, где обсудил с местными жителями вопросы застройки и развития социальной инфраструктуры.

Он побывал в 11-м микрорайоне, где планируют построить школу на 1,1 тыс. мест. Напомним, Володин ранее неоднократно поднимал проблему этого микрорайона, где не было запроектировано ни одного социального объекта. Только после указания председателя Госдумы на это, чиновники договорились со строительной компанией о возведении школы.

Солнечному-2 остро не хватает учебных заведений и других соцобъектов. Там работают только 2 школы — «Солярис» и «Аврора», построенные в последние годы на государственные деньги. Из-за дефицита мест ежегодно возникает ажиотаж при приеме в первые классы.

«Для жителей, которые покупают квартиры, должна быть привлекательность. У нас в Солнечном-2 будет 50 тысяч человек. А здесь одна школа за счет федерального бюджета. Проблема не исчезнет, школу нужно строить и в 11-м микрорайоне, нам необходимо выходить на стандарты», — заявил политик.

Под застройку в микрорайоне идет площадь в 2,5 га. В 2020 году будут сданы 6 домов, отметил застройщик. Выслушав информацию, Володин снова возмутился, что граждане, заселившись, не смогут устроить своих детей в школу. Нет рядом и детских садов, и поликлиники — это вопрос тоже придется каким-то образом решать.

«Наша задача — построить школу как можно быстрее. Вы думаете, что (застройщик) построит школу к 2022 году. «Аврору» построили за 8 месяцев. Предложите вариант решения проблемы, как можно быстрее», — обратился к участникам встречи Володин.

Губернатор Валерий Радаев сказал, что попробует найти решение этой проблемы.

Володин обсудил с саратовскими чиновниками и жителями также застройку 8-го микрорайона, которая только начинается. Глава Саратова Михаил Исаев сообщил, что жилье там получат жители шести-семи аварийных домов. Спикер Госдумы призвал не допускать там тех ошибок, что уже были допущены в возведены жилкомплексах. 

«Если вы будете подходить в рамках комплексной застройки, можно будет построить школу и детский сад. В микрорайоне Солнечный-2 в ближайшее время будет 52 тысячи человек, как в Ртищево и Пугачеве, но там 89 школ, а сюда людей заселяем со всего города, а инфраструктуры нет», — объяснил Володин.

Соцобъекты необходимо строить параллельно со строительством жилья, указал спикер Госдумы. «Давайте в Солнечном-2 отработаем по необходимым стандартам. Что-то сделать в этом году, что-то в будущем, но микрорайон должен соответствовать стандартам. Это не микрорайон проблем и испытаний»,- потребовал он и поручил Исаеву взять застройку микрорайона на особый контроль.

По словам Володина, нужно понять, чего не хватает каждому из шести микрорайонов Солнечного-2 и решать эти проблемы. Ранее он указывал на потребность поселка еще в двух школах.

Ранее сегодня Володин побывал в аэроклубе им. Гагарина, где рассказал о планах по его восстановлению.

Знаете ли вы … — Spaces4Learning

Расходы на обучение: знаете ли вы …

Школьные округа в США потратили более 14 миллиардов долларов (14 123 865 000 долларов) на строительные проекты, завершенные в течение 2014 календарного года. Из этой суммы почти 7,8 миллиарда долларов было потрачено на строительство новых школ, что составляет 55 процентов долларов США на строительство.

Остаток был разделен между пристройками к существующим зданиям (что составляет $ 3. 2 млрд), а также переоборудование и модернизация существующих структур на сумму 3,14 млрд долларов США. Разница в расходах на новые и существующие здания была очень близка к прошлогодней.

С точки зрения продолжающегося строительства учебных заведений, школьные округа в Соединенных Штатах, похоже, сейчас вовлечены в строительные работы на сумму почти 40 миллиардов долларов, и это, вероятно, заниженная оценка.

В 2014 году средняя начальная школа в США стоила 211 долларов.55 за квадратный фут, чтобы построить. Средние расходы составляли 43 693 доллара на ученика, а средняя начальная школа предоставляла 188 квадратных футов на каждого ученика. Средняя начальная школа, о которой сообщалось, была рассчитана на 624 ученика и включает 84 700 квадратных футов при общей стоимости 16 269 543 доллара.

Средняя стоимость средней школы составляет 242,96 доллара за квадратный фут. Средние расходы на одного ученика составили 43 635 долларов, а средняя средняя школа обеспечивает 173,4 квадратных фута на одного ученика. Среднее количество учеников в средних школах, построенных в 2014 году, составляет 612 человек, а площадь здания составляет 118 500 квадратных футов.Стоимость — 26,5 миллиона долларов.

Средняя школа стоила 45 миллионов долларов и имела площадь 173 727 квадратных футов. Он был рассчитан на размещение 1000 студентов. Средняя средняя школа обеспечивает 180 квадратных футов на ученика по цене 49 000 долларов на каждого ученика. Стоимость квадратного фута составила 235,29 доллара.

Источник: Годовой отчет о строительстве школы за 20-й год по планированию и менеджменту школы


Эта статья впервые появилась в номере журнала.

Делаем успехи: почему затраты на строительство школы растут, а проекты останавливаются

Когда компания C.W. Driver Cos. Из Калифорнии начала работы над новым кампусом K-8 Cadence Park School площадью 94 000 квадратных футов в Ирвине в 2016 году, общие затраты на строительство составили 475 долларов за квадратный фут.

Но в 2019 году, когда компания начала планировать строительство школы Heritage Fields School No. 3, еще одного кампуса K-8 для Объединенного школьного округа Ирвина, затраты выросли до 598 долларов за квадратный фут.

Это рост на 26% всего за три года, и это перекликается с тенденцией, наблюдаемой по всей стране.

Базовая алгебра: затраты складываются

«За последние несколько лет рост стоимости квадратного фута был аномально высоким», — сказал Джонатан Кин, старший менеджер проекта компании C.W. Driver, которая специализируется на строительстве для школьных и высших учебных заведений. «Мы наблюдали аномально высокий рост затрат на рабочую силу, а также огромный рост затрат на материалы, такие как конструкционная сталь.”

Стоимость строительства школ растет не только в таких дорогих регионах, как Калифорния. От Мэриленда до штата Вашингтон в строительных проектах школ и университетов наблюдается рост затрат, что вынуждает школьные советы и попечителей университетов пересматривать свои первоначальные планы или вообще возвращаться к чертежной доске.

В крайнем случае, в государственных школах Сент-Пола (Миннесота) сметные расходы по 18 проектам выросли более чем на 60% в период с 2016 по 2019 год, по данным газеты Twin Cities Pioneer Press.

«В некоторых крупных округах, где они думали, что могут сделать 30 школ, теперь говорят, что мы можем делать только 18», — сказала Мэри Филардо, исполнительный директор некоммерческой организации 21st Century School Fund в Вашингтоне. который поддерживает и отстаивает улучшение школьной инфраструктуры на национальном уровне. «Они определенно это чувствуют».

По данным консультанта по стоимости строительства Камминга, в национальном масштабе затраты на строительство школы сейчас колеблются от 230 долларов за квадратный фут для средней школы в Нэшвилле до 558 долларов в Нью-Йорке.Дэн Помфретт, главный прогнозист Cumming, сказал, что затраты в этом секторе выросли примерно на 15% за последние три года. Хотя это согласуется с другими секторами коммерческого строительства, уникальный дизайн школ может привести к повышению общих цен.

«Добавьте спортзал, научный корпус или магнитную школу, и все будет дальше», — сказал Помфретт Construction Dive. «Есть много шока от наклеек».

Более высокие затраты на строительство увеличиваются и на университетском уровне, особенно когда учебные заведения борются за сокращение числа зачисленных студентов.

«Сейчас мы действительно наблюдаем гонку вооружений в высшем образовании», — сказала Рипли Бикерстафф, директор по развитию бизнеса компании Hoar Construction из Бирмингема, штат Алабама, которая специализируется на университетских проектах. Он указывает на двухэтажные центры отдыха с подвесными наклонными беговыми дорожками и системами захвата движения на 360 градусов в отделах здравоохранения.

«Что бы ни потребовалось для набора студентов и увеличения их количества зачисленных, это то, чего они хотят», — сказал он.

Курсовая нагрузка причин

Как и в других секторах коммерческого строительства, затраты на рабочую силу и материалы играют все более важную роль в затратах на строительство. Аппетит школьных советов к технологиям также внес свой вклад, как и продолжительность текущего экономического роста. Также важны более продолжительная продолжительность жизни школ, надежные структурные характеристики и более специализированные требования к качеству воздуха в помещениях.

Например, в государственных школах округа Фэрфакс, крупнейшем школьном округе в Вирджинии, помощник начальника Джефф Платенберг сказал, что системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и механические системы в школах становятся более дорогими из-за изменения взглядов на уникальные физические потребности детей.

«К притоку и кондиционированию воздуха предъявляются более строгие требования, потому что вы имеете дело с детьми, а дети дышат быстрее, чем взрослые», — сказал Платенберг. Он также отметил, что требования по управлению ливневыми стоками из-за наличия в школах больших игровых площадок, площадок для отдыха и широких крыш также увеличивают расходы.

Учитывая продолжительность текущего экономического роста, школы сейчас строятся в период роста, тогда как традиционно учебные заведения строили, когда рынок падал, а затраты были более благоприятными, сказал Тони Шмитц, архитектор из Канзас-Сити. на базе Hoefer Wysocki Architecture, чье портфолио включает более 1.9 миллионов квадратных футов учебных заведений. «Но мы так долго находимся в состоянии экономического подъема, они строятся в цикле роста, что приводит к росту затрат на строительство», — сказал он.

Кроме того, в сегодняшних школах постоянно растет количество технологий и автоматизации, чтобы обеспечить учащимся все необходимые инструменты в будущем.

«С повышенным вниманием к технологиям, науке и общему опыту студентов проекты, которые мы создаем сегодня, сильно отличаются от тех, что мы делали десять лет назад», — сказал Тони Черч, исполнительный вице-президент по операциям в St.Компания McCarthy Building Cos. Из Луи. «Некоторые из наших проектов K-12 более сложные и дорогостоящие, чем проекты высшего образования, которые мы завершили недавно».

Безопасность также увеличивает расходы, поскольку электронный контроль доступа становится все более распространенным явлением. По словам Филардо, защитные элементы конструкции, такие как стены крыльев, за которыми студенты могут спрятаться в случае блокировки, также вносят свой вклад.

Остаться в школе: где работа?

На этом фоне школы решают те же вопросы труда, что и другие секторы коммерческого строительства.

«У вас буквально есть рабочая сила, которая в середине дня уходит с работы, чтобы пойти по улице, где кто-то платит на 25 центов больше в час», — сказал Шмитц. «Рабочая сила меняется каждый день».

По словам Бикерстаффа, становится все труднее привлекать субподрядчиков к участию в торгах.

«Раньше у нас было шесть механиков, ищущих работу, а теперь вам посчастливится получить двух или трех», — сказал он Construction Dive. «Они забронированы. И по этой причине у вас в основном есть два парня, соревнующихся за эту работу, так что вы сразу увидите увеличение на 10% просто потому, что больше некому этим заниматься.”

Это фактор, влияющий на все аспекты строительства. Руководители строительства реалистично оценивают затраты на заполнение этих вакансий, и в результате клиенты видят более высокие цены предложения, сказал Майкл Риган, руководитель практики управления проектами в инженерной фирме T&M Associates, расположенной в Мидлтауне, штат Нью-Джерси.

«В любой момент времени на улице в три раза больше рабочих мест, чем было десять лет назад», — сказал он. «Мы находимся на рынке покупателя».

Экономика 101

Чтобы справиться с ростом затрат, подрядчики и их субподрядчики обращаются к различным стратегиям, включая включение в контракты положений об увеличении затрат.

«Подрядчикам нужно сделать намного больше сегодня, чтобы защитить себя от роста затрат, включая строительство эскалаторов затрат или топливных надбавок к своим контрактам», — говорит Иан Шапиро, бухгалтерский консультант и соруководитель практики недвижимости и строительства в Офис налогового и бухгалтерского консультирования BDO в Майами.

Когда затраты действительно превышают ожидания, оптимизация затрат становится лучшим другом подрядчика. В Комплексе исполнительских искусств средней школы Вудбриджа в Ирвине, Калифорния, C.У. Драйвер сократил цифры на 2 миллиона долларов, применив дробеструйный бетонный блок только снаружи, а не по всему зданию, при этом заново прорисовав оконные и дверные проемы, чтобы они соответствовали заводским размерам целых блоков, чтобы уменьшить необходимость резки. в поле.

Но в то время как цены на материалы могут быть привязаны к товарным индексам, затраты на рабочую силу по-прежнему являются «X-фактором», пресловутой подвижной целью, которую подрядчикам необходимо поставить на первое место. По словам Шона Эдвардса, главного операционного директора отдела образования в бостонской компании Suffolk Construction, которая в настоящее время работает, ключом к этому является наличие обязывающего подробного графика тендерных предложений, а также наличие запасных частей к нему на запланированный срок проекта. по проектам Северо-Восточного и Бостонского университетов.

«У нас есть план и процесс контроля, позволяющий привлекать торговых партнеров уже на этапе подготовки к строительству», — сказал он. «Таким образом, мы все можем работать над одним и тем же проектом вместе с архитекторами и владельцами, чтобы лучше прогнозировать проблемы конструктивности, которые могут привести к увеличению затрат, — до того, как они возникнут».

Ключ к процессу — подробные проверки всей команды каждые две недели, добавил он.

Другие оттачивают трудовой вопрос, убедившись, что они являются предпочтительным подрядчиком для своих подводных лодок.«Компании проявляют изобретательность, чтобы платить субподрядчикам намного быстрее, чтобы укрепить лояльность их субподрядчиков», — сказал Шапиро. «Иногда за такую ​​своевременную оплату они могут даже получить небольшое снижение затрат».

В государственных школах округа Фэйрфакс Платенберг тоже стремится быть предпочтительным клиентом. «Мы вовремя платим за поддержание кровотока в артериях», — говорит Платенберг. «Это помогает людям сосредоточиться».

• Затраты на строительство системы образования в США, по городам 2021 г.

• U.Затраты на строительство образования по городам в 2021 году | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные справочных материалов

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Райдер Леветт Бакнелл. (20 апреля 2021 г.). Средние затраты на строительство учебных корпусов в США с 1 квартала 2016 года по 1 квартал 2021 года по городам (в США.С. доллар за квадратный фут) [График]. В Statista. Получено 6 июня 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/830447/construction-costs-of-educational-buildings-in-us-cities/

Райдер Леветт Бакнелл. «Средние затраты на строительство учебных корпусов в США с 1 квартала 2016 года по 1 квартал 2021 года в разбивке по городам (в долларах США за квадратный фут)». Диаграмма. 20 апреля 2021 года. Statista. По состоянию на 06 июня 2021 г. https://www.statista. com/statistics/830447/construction-costs-of-educational-buildings-in-us-cities/

Райдер Леветт Бакнелл.(2021 г.). Средние затраты на строительство учебных корпусов в США с 1 квартала 2016 г. по 1 квартал 2021 г. в разбивке по городам (в долларах США за квадратный фут). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 6 июня 2021 г. https://www.statista.com/statistics/830447/construction-costs-of-educational-buildings-in-us-cities/

Райдер Леветт Бакнелл. «Средние затраты на строительство учебных зданий в США с 1 квартала 2016 г. по 1 квартал 2021 г. по городам (в долларах США на квадратный фут).»Statista, Statista Inc., 20 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/830447/construction-costs-of-educational-buildings-in-us-cities/

Райдер Леветт Бакнелл, Средние затраты на строительство учебных зданий в США с 1 квартала 2016 г. по 1 квартал 2021 г., по городам (в долларах США за квадратный фут) Statista, https://www.statista.com/statistics/830447/construction-costs-of- образовательные-здания-в-городах-США / (последнее посещение — 6 июня 2021 г. )

Сколько стоит содержать школу?

Сколько стоит содержание государственной школы?

В среднем, Отправка ребенка в государственную школу на год стоит 10 615 долларов.

(Сумма расходов федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления). Как показано на карте выше, за этим числом скрываются огромные различия.

Юта тратит чуть более 6000 долларов на студента; Нью-Йорк и округ Колумбия — более 18000 долларов.

Сколько стоит построить школу?

Средняя стоимость средней школы составляет 242,96 доллара за квадратный фут. Средние расходы на одного ученика составили 43 635 долларов, а средняя средняя школа обеспечивает 173,4 квадратных фута на одного ученика. Среднее количество учеников в средних школах, построенных в 2014 году, составляет 612 человек, а площадь здания составляет 118 500 квадратных футов.Стоимость — 26,5 миллиона долларов.

Сколько получает школа на ребенка?

Министр образования говорит, что начальные школы получат по крайней мере 3500 фунтов стерлингов на каждого учащегося в их списке с 2019-2020 годов, что является продлением гарантии финансирования на одного ученика в размере 4800 фунтов стерлингов для средних школ, о которой было объявлено в июле.

Сколько стоит отапливать школу?

Здание школы

Школьные округа США тратят 6 миллиардов долларов каждый год на энергию, уступая только заработной плате.На более местной основе от детских садов до зданий средней школы в США ежегодно тратится в среднем 67 центов на квадратный фут (фут2) и 19 центов на квадратный фут на природный газ.

Бесплатная ли государственная школа?

В каждом штате есть система государственных школ, обеспечивающая бесплатное образование каждому ребенку. Государственные школы — это государственные школы, деятельность которых регулируется федеральными, государственными и местными законами. Однако бесплатное образование часто сопряжено с многочисленными юридическими проблемами, которые родители должны учитывать при отправке своих детей в государственные школы.

Платят ли родители за государственную школу?

В течение учебного года учеников и родителей иногда могут попросить внести плату или внести свой вклад в оплату дополнительных услуг, включая поездки. Тем не менее, существует 20 сборов, сборов и депозитов, которые школы могут взимать по закону, хотя не все школы или округа будут взимать эти сборы.

Как мне начать школьный бизнес?

Ниже приведены 10 шагов, чтобы начать обучение в начальной школе:

  • Подготовьте план.Самый первый шаг к поступлению в начальную школу — это все спланировать заранее.
  • Составьте бюджет.
  • Сформируйте траст или общество.
  • Поиск подходящего земельного участка.
  • Ранний старт.
  • Подойдите к MCD для распознавания.
  • Набор квалифицированного персонала.
  • Стратегии продвижения.

Сколько стоит построить школу в Африке?

Вы можете построить школу в Африке за 12 500 долларов. Это не должно стоить 40 миллионов долларов, потраченных Опрой Уинфри.

Сколько стоит построить школьный спортзал?

Спортзал средней школы имеет размеры 74 фута на 42 фута, около 3108 квадратных футов. Если предположить, что стоимость квадратного метра для бетонного корта составляет 6 долларов, этот размер тренажерного зала будет стоить вам около 18 648 долларов. Размер спортзала средней школы составляет 84 фута на 50 футов, что обойдется вам в 25 200 долларов за его 4200 квадратных футов.

Сколько средств получает школа?

Сколько денег в Соединенных Штатах тратится на государственные начальные и средние школы? Ответ: Общие расходы на государственные начальные и средние школы в США в 2014–2015 годах составили 668 миллиардов долларов, или 13 119 долларов на одного ученика государственной школы, зачисленного осенью (в постоянных долларах 2016–17).

Сколько денег получает школа на одного ребенка в Великобритании 2018?

 Общие расходы на школы в Англии составили чуть менее 42 миллиардов фунтов стерлингов в 2017–2018 годах (в ценах 2018–1919 годов). Это составляет 4700 фунтов стерлингов на ученика начальной школы и 6200 фунтов стерлингов на ученика средней школы. Это исключает расходы местных властей на центральные услуги, а также расходы специальных школ.

Можно ли использовать ученический взнос на школьные поездки?

«Ученики, получающие пособие для учеников, получают дополнительную поддержку со стороны взрослых. Деньги также используются, чтобы убедиться, что они могут принимать участие во всех мероприятиях, включая кружки после уроков, посещения и поездки по месту жительства ». «Школа делает выдающуюся работу по обеспечению безопасности учеников.

Как школы могут экономить энергию?

Вот 14 способов экономии энергии в школе

  1. Воспользуйтесь преимуществом естественного солнечного света.
  2. Переключитесь на светодиоды или КЛЛ.
  3. Приобретите энергосберегающие удлинители.
  4. Измените телевизоры на плоские и ЖК-экраны.
  5. Инвестируйте в лучшие варианты охлаждения.
  6. Поощряйте студентов к переработке отходов.
  7. Используйте датчики для включения или выключения света в комнате.

Дорогая ли школьная форма?

Согласно Speak Out, средняя стоимость школьной формы составляет около 104 долларов. В одних школах будет менее дорогая форма, а в других — более дорогая, но в среднем они чуть больше 100 долларов за форму. Обувь увеличивает общую стоимость униформы.

Сколько кВтч использует школа?

Детский сад через здания средней школы (K – 12) в U.S. используют в среднем 10 киловатт-часов (кВтч) электроэнергии и 50 кубических футов природного газа на квадратный фут (фут²) в год.

Фото в статье «Flickr» https://www.flickr.com/photos/usgao/15641202759

Дороговизна строительства школы — Новости — seacoastonline.com

За ту же цену строительства новой средней школы площадью 151 500 квадратных футов город Ньюмаркет мог бы вместо этого построить коммерческую застройку в масштабе проекта HarbourCorp площадью 400 000 квадратных футов, предложенного для Норт-Энда в Портсмуте.

За ту же цену строительства новой средней школы площадью 151 500 квадратных футов город Ньюмаркет мог бы вместо этого построить коммерческую застройку в масштабе проекта HarbourCorp площадью 400 000 квадратных футов, предложенного для Норт-Энда в Портсмуте.

Строительство новой школы — дорогое удовольствие, и нигде это не так, как в Новой Англии. Средняя стоимость строительства школ выше, чем у большинства видов коммерческой застройки из расчета на квадратный фут.Больницы — исключение из этого общего правила.

Согласно годовому отчету о строительстве школ за 2013 год, подготовленному организацией School Planning and Management, медианные затраты на строительство школ в Новой Англии являются одними из самых высоких в стране. Начальные школы стоят 306,34 доллара за квадратный фут, средние школы стоят 213,33 доллара за квадратный фут, а средние школы стоят 303,03 доллара за квадратный фут.

На берегу моря недавние школьные проекты соответствуют этим цифрам. Предложение Ньюмаркета, которое будет представлено избирателям 11 марта, стоит 297 долларов.86 на квадратный фут для школы 6–12 классов, если взять общую стоимость проекта и разделить на предлагаемые 151 000 квадратных футов.

Проект средней школы Портсмута, более сложный, поскольку он включает новое строительство, реконструкцию здания 1930 года и снос крыла 1970-х годов, в настоящее время выделен в бюджет 40,8 миллиона долларов. Окончательная структура будет иметь площадь 130 000 квадратных футов, что приведет к стоимости 313,85 долларов за квадратный фут.

В последние годы другие общины столкнулись с затратами на строительство школ.Комитет, который изучал вопрос о том, отремонтировать ли Hampton Academy или построить новую школу, в 2012 году пришел к выводу, что отремонтировать культовую школу в центре города будет предпочтительным путем. Смета расходов примерно за 2010 или 2011 год предполагала, что стоимость ремонта составит 26 миллионов долларов, а строительство нового — 28 миллионов долларов.

Между тем, последняя предлагаемая коммерческая застройка в центре Портсмута, многоцелевой комплекс HarbourCorp площадью 400 000 квадратных футов, оценивается в 46 миллионов долларов. Этот проект включает в себя магазин Whole Foods площадью 40 000 квадратных футов, отель на 98 номеров, конференц-центр на 800-900 мест, гараж на 650 мест и 14 кондоминиумов.

Многоэтапный проект Portwalk через дорогу от предлагаемой застройки HarbourCorp обошелся примерно в 100 миллионов долларов за все три этапа, которые вместе составляют 380 000 квадратных футов многофункционального строительства.

Анализ затрат на коммерческое строительство на веб-сайте специалистов по коммерческой недвижимости, основанный на данных о стоимости строительства RSMeans, показывает, что строительство отеля в районе Бостона стоит 192,81 доллара за квадратный фут. Многоэтажный жилой дом стоит 188,45 долларов за квадратный фут, а офисное здание — 204 доллара.80 за квадратный фут.

Некоторые строители считают, что анализ затрат на квадратный фут — не самый полезный способ думать о проблеме.

«Я ненавижу подходы с квадратным футом», — сказал Кен Холмс, президент North Branch Construction в Конкорде. «Нет двух одинаковых проектов».

Холмс и другие эксперты в этой области согласились, что, вообще говоря, существует несколько факторов, которые приводят к более высоким затратам на строительство школы, чем другие типы развития. Главный из них — это желаемая продолжительность жизни здания.Компании стремятся к более быстрой окупаемости инвестиций и часто рассматривают 10–20-летние сроки, прежде чем планировать ремонт; школы, с другой стороны, рассчитаны на 50 или более лет работы, прежде чем будут модернизированы, сказал Холмс.

Тим Лонг, президент Meridian Construction в Гилфорде, сказал, что школы должны иметь «высокий рейтинг злоупотреблений», чтобы противостоять износу, который происходит от многих тысяч учеников, которые ходят по залам на протяжении всего срока службы здания. По его словам, школы также должны соответствовать более высоким стандартам качества воздуха и требовать более сложных механических систем, чем другие типы развития.

Даже такие предметы, как дверные ручки, стоят в школах дороже, потому что они должны выдерживать гораздо большее использование, чем домашняя дверная ручка, используемая пару раз в день, сказал Холмс.

Лонг, чья компания за лето завершила работы в средней школе Ньюмаркет, включая механические, водопроводные, электрические и противопожарные системы, сказал, что в школах часто есть компоненты, которых нет в других застройках. По его словам, одна часть здания может быть отведена под научные классы с газовыми трубопроводами и химически стойкими столешницами, а другая может быть оборудована оркестром со специализированными акустическими системами.

«В школе, лаборатории и коммерческие кухни — кафетерии — являются самыми высокими расходами на квадратный фут», — сказал Холмс. «Коммерческая кухня может стоить 200 000 долларов».

Это не обязательно означает, что школы всегда более сложные или специализированные, чем другие строительные проекты. Джеффри Лютер, президент Fulcrum Associates в Амхерсте, сказал, что его компания недавно завершила строительство медицинских учреждений площадью 60 000 квадратных футов, что обошлось примерно в 215 долларов за квадратный фут.

«Здесь много сложностей», — сказал он.

Холмс, чья компания строит как школы, так и коммерческие объекты, согласился, сказав, что школы — это «кусок пирога» для North Branch Construction.

Принято считать, что новое строительство — дело более легкое, чем ремонт. Ярким примером является средняя школа Портсмута, где из-за перерасхода средств на ремонт здания 1930 года цена поднялась с 37,5 до 40,8 млн долларов.

До сих пор администрация Портсмутской средней школы хвалила учеников за то, что они взяли здание во владение и поддержали первозданную атмосферу в коридорах и классах.Будет ли это продолжаться с годами, еще неизвестно, но ясно одно: ожидается, что школа будет построена из материалов, которые прослужат десятилетия.

«Школы обычно более жесткие, — сказал Лютер. «Дети не так осторожны, как взрослые. Вы не встретите деловых людей, прыгающих по коридорам».

Почему строительство школ сегодня так дорого?

В последние годы наблюдается значительная тенденция к росту стоимости строительства школ. Рост затрат больше всего зависит от строительной отрасли, экономики, рабочей силы и цен на материалы для таких вещей, как бетонные стены.

Если сравнивать средние квадратные футы за последние 5 лет, то стоимость строительных работ на квадратный фут увеличилась почти на четверть процента. Это довольно драматично и требует более глубокого анализа, чтобы полностью понять, что вызывает более высокие затраты. Вот несколько причин, по которым строительство школ сегодня обходится так дорого.

Затраты на рабочую силу и вопросы найма

Образовательные учреждения испытывают проблемы с получением заявок от подрядчиков, а подрядчики не могут удержать свою рабочую силу.

Работа в строительной отрасли отличается высокой конкуренцией, а показатель отказов выше, чем когда-либо. Сотрудники работают только для тех, кто платит большие деньги! Ничто не мешает им оставить проект, находящийся на середине его строительства, и пойти работать на конкурента, который платит всего на 30 центов больше в час. Строительные компании могут только развлекать и удерживать рабочих, предлагая им более высокую заработную плату, что означает более высокие затраты на школьные здания. Конкуренция снизу вверх почти всегда приводит к более высоким издержкам.

Еще один аспект более высоких затрат заключается в том, что мы находимся на рынке покупателя. В предыдущие годы, нанимая субподрядчиков, они выстраивались в очередь, чтобы вести ценовую войну за строительные проекты. Теперь школам повезло, если они могут привлечь более двух человек, предлагающих свои заявки на работу. Реальность такова, что многие подрядчики заняты работой и загружены по локоть. Эта нехватка подрядчиков подразумевает более высокие затраты и менее конкурентоспособные предложения. Отсутствие конкуренции сверху имеет аналогичный эффект — подрядчики хотят получить компенсацию за выполнение новых работ, а их услуги пользуются особым спросом в этой экономике.

В целом, рабочая сила является важным фактором увеличения затрат на строительство школы.

Особые строительные нужды школ

В связи с тем, что школы и колледжи посещает больше людей, чем когда-либо, строительные нормы и правила в отношении зданий меняются. Как правило, срок эксплуатации этих зданий должен быть дольше, чем у обычных коммерческих зданий, поэтому строительные нормы и правила являются более строгими, чем другие типы зданий. Кроме того, современный дизайн элегантных зданий и больших спортзалов увеличивает расходы.Сейчас, как никогда, делается упор на «студенческий» опыт, и школам необходимо обновить свои здания, чтобы они не отставали от современного дизайна.

Простые вещи, такие как кондиционер, водопровод и освещение, также обходятся дороже. Растущие потребности в улучшенной вентиляции и ремонте ванных комнат заставляют школы расти. Помимо опыта студентов, внедряются новые разработки для обеспечения безопасности. Например, для защиты школьных стрелков стенки крыльев устроены иначе.Эти достижения повлекли за собой новые затраты, о которых старым школам не нужно было беспокоиться в предыдущие годы.

Экономические факторы и стоимость материалов

В экономике наблюдается только восходящая тенденция с 2012 года, и поэтому существует потребность в строительстве большего количества школ. Работа подрядчика дает вам отличное положение с таким большим спросом, поэтому вы можете позволить себе повысить ставку, чтобы не отставать от отраслей, материалов и других связанных затрат.

Естественно, этот экономический рост проникает во все отрасли: сталелитейная, деревообрабатывающая и бетонная промышленность пользуются все большим спросом, а затраты на поставки все больше и больше.Все это влияет на стоимость школьных зданий. И когда вы суммируете все эти затраты, это объясняет увеличение на четверть процента стоимости за квадратный фут.

Формирование Америки может помочь вашему следующему проекту

Важно всегда быть в курсе вопросов затрат в строительной отрасли, чтобы вы могли точно назначать ставки и планировать свой следующий проект. Также помните, что вы можете рассчитывать на Forming America для удовлетворения всех ваших потребностей в снабжении. Мы помогаем подрядчикам добиваться успеха в своих строительных проектах.Свяжитесь с нами сегодня!

Моделирование стоимости

, чтобы построить школу мечты | Дошкольное образование до 12 лет, Школьные новости, Лидерство

Джеймс Крюгер, главный дизайнер, HMC Architects

Летом 2012 года компания HMC Architects была выбрана для проектирования средней школы Портола — пятой общеобразовательной средней школы Объединенного школьного округа Ирвин. Округ призвал HMC согласовать объем и бюджет и обеспечить успешный результат, но цели для нового кампуса уже превысили финансирование.Наша команда разработала пятибалльный подход для решения этой задачи:

1. Разработайте модель затрат
2. Подтвердите / просмотрите образовательные спецификации (ed specs)
3. Взаимодействуйте с менеджером по строительству
4. Оцените планирование и элементы дизайна кампуса
5. Изучите стратегии контроля затрат, чтобы обеспечить гибкость во время проектирования процесс

1. Модель затрат
Наша модель затрат учитывала площадь проекта, материалы и компоненты здания. Это позволило установить целевую стоимость и привести ее в соответствие с бюджетом.Мы определили необходимость снижения затрат на строительство на 20% до начала проектирования и работали с заинтересованными сторонами, чтобы придерживаться спецификаций ED, чтобы принять оптимальные решения для проекта.

2. Проверка образовательных требований
Критически важно для уменьшения размеров кампуса с 295 000 до 245 000 швейцарских франков и определения возможностей для многократного использования ключевых пространств, мы уменьшили площадь здания и стоимость — при сохранении вместимости 2400 студентов. Мы создали пакеты для совместной работы учителей, чтобы обеспечить гибкое пространство для собраний отдела, выставления оценок, встреч с родителями и учениками, а также запираемое хранилище для вещей учителей. Мы также спроектировали несколько общественных пространств для многократного использования. В здании центра кампуса находятся студенческий союз и учебные заведения, соединенные большими раздвижными стеклянными панелями. Эти помещения можно использовать для обедов в помещении, для занятий в больших или малых группах, для школьных танцев и презентаций. Также мы объединили фитнес-студию и танцевальную студию в одно пространство.

3. Партнерство с менеджером по строительству
Установив модель затрат, мы начали проектирование, и наш партнер по строительству, CW Driver, присоединился к процессу.Мы согласовали нашу модель затрат с их оценщиками и часто проводили встречи на этапе розыгрыша. Во многих случаях наши оценки были близки. В других мы внесли коррективы, чтобы не сбиться с пути. Чтобы гарантировать успешную ставку, мы проверяли каждую фазу и вносили необходимые корректировки.

4. Планировка и элементы дизайна кампуса
Мы расположили здания так, чтобы они образовывали квадроциклы и минимизировали ограждения. Такое размещение решило проблемы безопасности и навигации, типичные для большого школьного городка.Проекты зданий классных комнат также были стандартизированы для подрядчиков с целью экономии на масштабе. Чтобы свести к минимуму лестницы и пандусы, мы спроектировали кампус с плоским экраном. Мы использовали бетонные стены для долговечности и, по возможности, обнажили их внутри. Не требующие ухода, эти стены придают университетскому городку непреходящую красоту и ощущение постоянства.

5. Стратегии обеспечения гибкости
Мы изучили все варианты гибкого подхода: поэтапное строительство некоторых зданий, использование альтернативных предложений для компонентов, которые могут быть отложены, и другие подходы для обеспечения работоспособности долгосрочного плана кампуса.Мы изучили ориентированные на ценность материалы и выбор систем, чтобы учесть первые затраты, затраты на жизненный цикл и долгосрочное обслуживание. Мы внимательно изучили распределение материалов в модели затрат, чтобы убедиться, что мы находимся в пределах диапазона для окон и дорогостоящих стеновых сборок и систем.

Комментариев нет

Добавить комментарий